Реклама
Принц драконов — s03e09 — Chapter 9 The Final Battle

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.727
MyShows
(396)
Длительность: 34 мин.
Даты выхода: 22.11.201922.11.2019 15:00
Всего просмотров: 3 26844.32%
s03e05 - Chapter 5 Heroes & Masterminds
s03e06 - Chapter 6 Thunderfall
s03e07 - Chapter 7 Hearts of Cinder
s03e08 - Chapter 8 Dragonguard
s03e09 - Chapter 9 The Final Battle
s04e01 - Chapter 1 Rebirthday
s04e02 - Chapter 2 Fallen Stars
s04e03 - Chapter 3 Breathtaking
s04e04 - Chapter 4 Through the Looking Glass

Обсуждение 9 серии 3 сезона
Обсуждение серии
159

BalaGi
BalaGi
22 нояб. 2019, 19:30 #
Авторы подстраховались на случай, если сериал не продлят? Уж очень похоже на логическое завершение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
tonkij
tonkij
08 дек. 2019, 23:39 #
@BalaGi: И ты считаешь логическим завершением показать нам как из гусеницы чтото вылупляется?
Без этой сцены ещё можно было назвать логическим, но никак не с этой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
kurogato
kurogato
23 нояб. 2019, 03:09 #
Просто они закрыли текущую арку, и показали намек о чем будет следующая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Просто_Аня
Просто_Аня
23 нояб. 2019, 07:12 #
Отличный сезон. Просто восторг! (И совсем немного слёзок)
Буду с нетерпением ждать следующий!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Togusa
Togusa
23 нояб. 2019, 14:00 #
О, принцесска собрала ополченцев и шла за армией буквально по пятам. Вот это горизонт планирования.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
snegokira
snegokira
PRO
23 нояб. 2019, 16:37 #
Шикарный сезон, посмотрела на одном дыхании)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
medium
medium
23 нояб. 2019, 20:55 #
Финальная битва лучше, чем в игре престолов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
MadamGao99
MadamGao99
23 нояб. 2019, 23:41 #
Ну в принципе "Принц драконов" таки смог сплотить эльфов и людей вместе. Согласна, что финал сезона похож на финал сериала, хотя читала недавно, что создатели чуть ли не 7 сезонов намереваются сделать. А это значит впереди нас ждёт приход Ааравоса и битва, которая не снилась миру)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
d351516
d351516
24 нояб. 2019, 21:26 #
@MadamGao99: 7 сезонов - это много? учитывая 3 часа на сезон (20 минут серия, 9 серий в сезоне). 3 * 7 = 21 час всего. То есть чуть больше, чем в ATLA.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MadamGao99
MadamGao99
24 нояб. 2019, 22:38 #
@d351516: сезон выходит раз в год, это еще 4 года ждать. Не понимаю почему они не могут сезоны выпускать реже, но увеличить количество серий, как было в Аанге (20 серий на сезон). Ибо за 9 серий только события начинают набирать обороты и бац конец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
d351516
d351516
24 нояб. 2019, 22:55 #
@MadamGao99: 3 сезона вышли за 14 месяцев, если верить википедии :) Первый сезон вышел 14 сентября 2018, второй - 15го февраля 2019, третий - 22 ноября 2019.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
darfenellas
darfenellas
24 нояб. 2019, 01:17 #
Ахах, Клаудия таки вылечила Вирена, вот же ж живучий перец. Даже не ожидала, что они с Ааравосом так просто провалятся (вот с мелкой принцессой героям серьезно повезло, рояль в кустах какой-то), ну и черт с ними. Вирен интересный такой: вроде само зло, но убить Рейлу, а то вдруг освободится - неее, он же коллекцию собирает. Или сразу притянуть к себе дракончика, а не ходить за ним с пафосной мордой, наяву воплощая дурацкое клише - да зачем? Идиот.

Если убрать из финала Ааравоса и убить Вирена, то на конец всего мульта действительно катит. Но потенциал первого так и не был раскрыт.

Что до самого сезона, то первые серии мне показались довольно вялыми и малоинформативными. То есть вроде что-то было, а вроде особо ничего и не происходило, зато Вирен до власти и признания добрался всего за одну серию. Как-то нерационально время на сюжетные линии растрачено было, но ближе к концу хоть с событийностью раскачались.

Сорен за три сезона стал любимчиком, безумно рада, что он способен на рефлексию, самооанализ и переосмысление своего отношения к жизни, прям порадовал. Клаудия тоже нравится, в том числе потому, что она меня удивила: я не думала, что она настолько привязана к отцу и полезет за ним в самое пекло. И жизненные принципы у неё довольно устойчивые. Вообще колоритная вышла семейка, давно таких не встречала.

Каллума и Рейлу, как по мне, быстро свели, и линия Каллума-мага вернулась только к последним сериям. Мне было этого мало.

В принципе, жду следующий сезон. Надо же посмотреть, как Зейдия с людьми контакт будет налаживать и как Вирен выберется из очередной лужи, если, конечно, выберется. Тем более Ааравос загадочен настолько же, как в конце второго сезона, ничего не изменилось.

И ещё. По-моему, в третьем сезоне самая кайфовая и приятная анимация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
d351516
d351516
24 нояб. 2019, 21:45 #
@darfenellas: А почему Вирен - зло? Он с первого сезона говорит, что он прагматик. И это так.

- спасти короля пожертвовав всего одним стражником - отличная сделка. Учитывая, что защищая монарха от убийц их полегло, видимо, больше.

- Пожертвовать одним человеком (пусть и сыном) ради мега магического артефакта (яйца дракона), которое может, потенциально спасти десятки и сотни тысяч людей? Ну, видимо надо выбрать сына. Нахер человечество, да?

- Убить двух детей, но гарантировать сильного короля (или королеву) - опять таки, достаточно посмотреть, чего за пару дней правления наворотил Эзран.

- Убить одного каменного монстра и спасти от голодной смерти 100 000 людей - не поступок злодея.

И... оно так везде. Параноит тотальной войной с Зедией? Да. Жутко самовлюблён и честолюбив? Да. Но не зло ради зла. Вполне такой прагматичный взгляд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Zeromancer
Zeromancer
PRO
25 нояб. 2019, 15:26 #
@d351516:
>достаточно посмотреть, чего за пару дней правления наворотил Эзран

Помиловал двух человек и отказался отправлять население на бессмысленную войну. Ах да, заставил пекаря сломать решётку. Вот сволочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
d351516
d351516
25 нояб. 2019, 17:12 #
@Zeromancer: Я скорее о том, что он умудрился ввязаться в войну с 3ми (из 5ти!) людскими королевствами.

Я, естественно, не знаю, что будет в мультике дальше (или будет ли вообще какое-то дальше), но вера в то, что возвращение дракончика что-то каординально изменить - детская наивность.

Проблему с тёмной магией (точнее, отсутствие у людей какой-то другой магии), то есть то, с чего всё началось - это никак не решает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
darfenellas
darfenellas
25 нояб. 2019, 17:34 #
@d351516: зло не ради зла, а зло ради власти. Как мне, ничем не лучше. Единственный адекватный поступок - убить каменного монстра ради спасения от голодной смерти многих. Убить двух детей ради сильного короля? А кто сильный король? Вирен, что ли? Он же ради себя старался, а уж его стратегические решения оставляют желать лучшего. В первом сезоне до последнего не мог определиться с тактикой поведения: то мертвы у него принцы, то не мертвы, затем - умудрился настроить против себя всех, кого только можно, и был опущен мелкой принцесской на совете. Позорище, и только, без Ааравоса он не жилец. Если б мозгов было бы побольше - организовал бы реальные поиски принцев, проявил бы лидерские качества и завоевал бы людские симпатии, чтобы затем невзначай так заделаться регентом, и было бы ему счастье. А он не человек, а ходячий косяк.

Про мегамагический артефакт - это где такое было? Родители Рейлы подкинули ему такую мыслишку, чтобы Вирен отвлекся, и яйцо он спёр, но что с ним делать и как использовать не допёр. Да и кто знает, вышло ли бы у него с этим яйцом что-нибудь вообще. Но даже если бы вышло - на спасение десяток и сотен тысяч людей это бы не пошло. Вы сами написали, что Вирен жутко самовлюблён и честолюбив. Попади ему в руки реально мегамагический артефакт и сумей он его использовать - всем хана. Власть ударяет ему в голову моментально. В одной из серий этого сезона Ааравос четко вывел его на чистую воду своими наводящими вопросами: "Чего ты хочешь, Вирен? Всеобщего блага? А что для него нужно? Завоевать всю Зейдию, да? Это ты хочешь?". И этого он хотел - завоевания и обязательно - своей власти. Понятия о всеобщем благе у него весьма эгоистические и специфические, так что в итоге кроме зла ничего бы не вышло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
darfenellas
darfenellas
25 нояб. 2019, 17:35 #
@d351516: Ну и напоследок. Он не просто вместо детей выбирает "спасение десятков и сотен тысяч людей". Он своих детей просто нахер шлет, особенно Сорена. Плевать ему на них, если пользу не приносят. И это очень показательно, как по мне. Человеку дела нет до благополучия собственной семьи, чего толку говорить о том, что он "печётся обо всем человечестве"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
d351516
d351516
25 нояб. 2019, 18:31 #
@darfenellas: Свой сын > чужого сына? Это называется кумовство: я выбираю его (примем в институт, возьмём на работу, двинем на повышения) только потому что он свой. Обычно, такое осуждается (пока не касается своей семьи, конечно).

Ну ок, свой сын, предположим, дороже чужого. Может быть, даже дороже десятка чужих детей. А сотни? А тысячи? Сколько людей должно стоять на кону, что бы волшебное слово "семья" перестала оправдывать всё? Или нет такого количества? Нахер человечество, свой сын ближе - такой логикой надо пользоваться?

- Так вот, как отец, раз вышло
- На жизнь и смерть воевать,
- Отцовский мой долг и право
- Сыном своим рисковать ©

Сильным лидером он себя явно считает, но не обязательно он. В первом сезоне говорил, что поддержит генерала Амайю как королеву-регент, если она сядет на трон. Причин ему не верить, по-моему, пока ещё нет.

Про поиски: ну ок, поиски увенчались успехом, и десятилетний король сел на престол. Как себя поведёт напуганный, лившийся отца ребёнок под давлением короны - можно только гадать. Пока найдут короля, пока приведут его обратно, пока он хоть как-то хоть что-то начнёт понимать - а время то идёт и действовать, с точки зрения Вирона, надо незамедлительно. Почему - мы не знаем.

Про яйцо: амм... было по ходу всего шоу? По-моему, в самом начале самой первой серии говорят, что тёмные маги высасывают магию из других живих существ. Может не было повода, может знания как использовать яйцо - но хранилось же оно не как сувенир, а как оружие. Об этом нам говорила Клаудия, если что.

Про завоевание Зедии: Да, Ааравос выпытал такой ответ. И, как бы, людей там сначала всячиске гнобили, а потом всех до единого выгнали - желание вернуться обратно я вполне понимаю. Не люди сами ушли, а драконы с эльфами, практикующие апартеид и дискриминацию, людей выгнали. И вот Вирен в землю обетованную людей обратно привёл и считает себя за это молодцом. Его можно понять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
d351516
d351516
25 нояб. 2019, 18:39 #
@darfenellas: Кстати, как теория. Нам показали, что короля драконов (и яйцо) было решено убить... просто так, видимо. Даже на ингридиенты для заклинаний не было намериния их распотрошить. Видимо, подвернулась возможность убить сильнейшего противника - вот и воспользовался.

Но! А что если Вирен расчитывал, что в ответ придут ассасины и убьют короля, что освободит место на троне и даст возможность захвата власти? Ну, не очень вяжется с первыми сериями, конечно... но может к этому всё и идёт. Некоторые идеи уже были в мульте пересмотренны, как мы видим по магии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
darfenellas
darfenellas
25 нояб. 2019, 19:10 #
@d351516: Не понимаю я вас. Вот умерли бы принцы или кто-то из его детей, но яйцо вернули бы Вирену. И что? Какие тысячи жизней бы он этим спас, я не понимаю? Извлёк бы из яйца силу - направил бы на разрушение и завоевание Зейдии. Ок. Тогда опять война, будут жертвы, даже если у Вирена будет мегапреимущество от мегаартефакта. Ну пыль это в глаза, не идёт речь ни о чьем спасении, яйцо ценой жизни кого-либо - просто прихоть Вирена, который думает, авось че получится. Ну, а может, и не получится. Никаких гарантий и четкого плана у Вирена нет, так что я не считаю жертвы оправданными. Кстати, вот он спёр яйцо и помог убить Короля-дракона, дав повод к войне и стабильным набегам чуваков из Зейдии на людские королевства. Это вот он тоже ради спасения энного количества жизней сделал?

Касаемо семьи. Прежде всего, я имела в виду, что он не может позаботиться даже о собственных детях (на Сорена он подзабивал всегда и Сорен сам это чувствовал, а с Клаудией возился много, чтобы дать потенциально полезные знания и опять же направить её силу в выгодное ему русло). Семья и её благополучие - это ответственность того, у кого она есть. Вирен даже с этим не справляется, что уж говорить о больших масштабах. И скажу, что глубоко убеждена, что Амайя на троне Вирену нафиг была не нужна. Сам он туда хотел, и мне кажется, за три сезона звоночков было достаточно, я это увидела. Он не сильный лидер, вы правы, но он себя им считает и метил всегда высоко. Только вот обаяния да умения планировать не достаёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
darfenellas
darfenellas
25 нояб. 2019, 19:11 #
@d351516: Касаемо Зейдии спорить не особо хочу, потому что согласна с тем, что людей оттуда нечестно поперли и вообще мне этот конфликт в мультике не нравится. Магию использовать, убивая невинных, это плохо, а вот выжигать деревни и людей запугивать и гнать клинками и огнем (убивая при этом и животных, и насекомых, и всю растительную природу) - хорошо. Лицемеры долбанные. Но Вирен не для человечества старался, а опять же, повторюсь, для себя, а вот это все "ради нас всех" - ну пыль в глаза. По мне так его наглядное наплевательство на армию и превращение их в каких-то хреновых мутантов тому подтверждение. Да и избавиться от принцев и побыстрее занять местечко во дворце он потому и пытался, чтобы не упустить случай повластвовать или продвинуться, ведь это ему нравится. Он вообще, как по мне, всегда торопится и лажает только поэтому, не достигая ничего хорошего. В первом сезоне он ещё подавал какие-то надежды, но как по мне, затем быстро пошёл по наклонной, а Ааравос ему в этом только помог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
darfenellas
darfenellas
25 нояб. 2019, 19:13 #
@d351516: Ко второму комментарию: можно было догадаться, что Зейдия нехило так разозлиться на подобную наглость, но про ассасинов и убийство короля подгадать, как по мне, было сложно. Ну Вирену уж точно не под силу, не может он в долгоиграющие планы, как я считаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
darfenellas
darfenellas
25 нояб. 2019, 19:20 #
@d351516: О, и вот вы писали в начале, что возвращение дракончика ничего не изменит.
Я тоже так думала весь сезон, но как по мне, в финале было показано, что возвращение дракончика людьми нехило так удивило Королеву-дракона и она настроена к людям уже более менее лояльно (даже несмотря на то, что её Короля грохнули). По-моему, с Королевой-драконом конфликт будет замят. Другое дело, такая ли важная она политическая фигура в Зейдии? Эльфам Зейдии, всем, кроме солнечных, на неё плевать, большинству драконов тоже, её вообще никто не охранял, люди остальным жителям Зейдии на своих землях нафиг не сдались и непонятно, чего теперь будет. Мне вот интересно, будут ли развивать эту тему сценаристы, если будет продолжение, или забьют, потому что пропажа яйца изначально явно была поводом к войне, не только причиной. Даже если бы только Короля-дракона убили, мне кажется, война бы всё равно началась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
d351516
d351516
25 нояб. 2019, 20:36 #
@darfenellas: Не-не, я не о том, что Вирен душка и вообще всё делает правильно, а все остальные только палки в колёса ему и вставляют. Он по какой-то причине параноит, что на них нападут эльфы (3й сезон и совершенно непонятно, на чём основан этот страх. Косяк сценаристов =/ ). Онхочет объединить армии 5ти королевств и привентивно атаковать. То есть они уже в полной боеготовности и сами атакуют, что должно снизить потери среди гражданских, по крайней мере. Опять таки привратил в монстров - зачем? Что б огонь их не брал, что б драконов бить, что б... потому что так сказала вылезшая изо рта огромная гусеница, видимо. Вот Вам и мега-заклинание - потери от драконов сильно снижены.

И, как мне кажется, в этом то и суть его действий. Что б все сказали "Лорд Вирен совершенно прав и вообще красавчик и большой молодец и всё делает правильно и человечество ему очень обязано", а власть... ну, так получилось. То есть уважение > власть.

Дракончик вернулся и с королевой драконов, мне тоже кажется, конфликт это исчерпало. Но сама Зедия вообще не понятно.

То есть люди показаны нормально: нам, для улучшения климата в королевстве, нужен супер-артефакт. Где его достать? В магических землях Зедии. Ну, надо, значит, идти в Зедию. От сюда и конфликт.

А вот эльфы не показаны вообще. Ну отомстить - да, показали. А ещё? Нет, может конечно вся задумка сценаристов, что кто-то что-то натворил, противоположная сторона отомстила, ей отостили в ответ, потом ещё месть и ещё и ещё... но как-то слабо. Угроза эльфов, по-моему, как-то не показанна. Ну, во втором сезоне было что-то, с солнечными эльфами и драконами, над людскими поселениями. Но, по-моему, как-то мало. Девять лет до этого же всё было нормально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
darfenellas
darfenellas
25 нояб. 2019, 21:31 #
@d351516: Честно, стрёмное заклинание Вирен состряпал. Отчасти оно и усилило эффект мысли "Вирен злодей"(хотя на самом деле просто плут властолюбивый, у которого типа благие намерения), потому что у него наколдовалась армия зла какая-то, грозная и с пониженным интеллектом. Т.е. мне главным образом непонятно, можно ли это стрёмное заклинание, которое делает из людей каких-то мычащих громил, снять, и как это сделать. И неясно, таким образом Вирен людей от огня типа защитил, хотя на самих людей ему до лампочки, или там наоборот от людей в мутантах уже мало что осталось. Вроде как чувство недосказанности остаётся, и оценить этот поступок Вирена из-за неё сложно.

Про паранойю Вирена (вряд ли он так уж парится, скорее, использует вероятность нападения для самооправдания) и косяки сценаристов: да сценаристы с Виреном все время косячат в принципе. Мне кажется, они сами не могут решить, что же из него слепить. То он такой среднестатистический прагматик, у которого цель оправдывает средства, то предводитель злодейской армии (по крайней мере, мульт подаёт это так, мб они как раз стремились показать деградацию Вирена до примитивного злодея, которому лишь бы захватить-захватить-захватить). То он два сезона сделать ничего толкового не может, то потом за одну серию получает руководство над огромной имбовой армией людских королевств и ведёт её на Зейдию, чего так долго добивался, то затем сливается как неудачник за пару минут, потому что силы добра бобра круче. Со дна на вершину, с вершины на дно, вот так он и скачет у сценаристов.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
darfenellas
darfenellas
25 нояб. 2019, 21:33 #
@d351516: С Зейдией, мне кажется, продолжение войны неизбежно, как и было неизбежно её начало (из-за стыренного яйца дракона или без этого). Ну как бы обе стороны терпеть друг друга не могут, не в состоянии поделить земли и магию. Хотя коряво это все показано. Зейдию вроде как пытаются ещё подавать в позитивных тонах, но её жители не менее кровожадные со своими набегами, не особо отличаются от людей по психологии (да ничем не отличаются, такие же положительные черты и такие же пороки), да и вообще у них там блин есть банда эльфов-ассасинов. Вроде как напряженный конфликт у них конкретно после начала использования людьми тёмной магией появился, но мне он всё равно кажется высосанным из пальца, ибо не такие уж жители Зейдии ценители природы да всего живого. Только если за территорию они так собачатся. В общем, трудно понять, куда клонят сценаристы, но я пока не вижу консенсуса между сторонами, а у Королевы-дракона не вижу особого авторитета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
d351516
d351516
25 нояб. 2019, 22:25 #
@darfenellas: Вот этот вот сюжетный ход, мол, у нас есть армия людей, у которых есть какие-то там мысли и что-то... а давайте мы превратим их в мутантов! То есть я думал, что они потихоньку будут убегать под знамёна слабого звена (те, кто сразу не пошли на войну) и Сарен был просто первый кто сбежал. Но нет. Они все безмозглые мутанты. Может из-за непонятнок насчёт четвёртого сезона просто не было времени развивать эту линию сюжета? Ну, не важно.

Я смотрю на это, что после посещения города эльфов солнца это уже скорее решения и действия Ааравоса. То есть мы ж видели, как он просто так взял под контроль одного из эльфов? Ну вот и над Виреном власть возрасла.

С Ааравосом тоже что-то не понятно. Я думал, что он скорее как Джокер (just wants to watch the world burn), ну и из зеркала вылезти, конечно. А тут вот у него уже какие-то свои мотивы, видимо... ещё увидим, надеюсь.

То, что после убийства короля драконов что-то последовало бы - это понятно. Не понятно другое. Вот люди лезут к эльфам за магическими ништяками. А эльфам то люди зачем? Им то за что сражаться? Зачем куда-то нападать?

Не сказал бы, что Зедию и эльфов с дракономи пытаются показать лучше. По-моему, показали их расистами и лицемерами. То есть конфликт тот же, что в Аватаре между бендерами и обычными людьми, просто более... в центре повествования.

И вот у драконов с эльфами магия уже есть, у них уже всё хорошо. А как люди начали высасывать магию из существ - тут же воспротивились, мол, отвратительно это. Неправильная у вас магия. Да и сами мы существа магические, не по душе нам это. Прекратите это безобразие и вернитесь в трущобы, из которых вы выползли.

В прочем, по-моему нам сильно намекают, что тёмную магию людям придумал Ааравос. Может пояснят ещё, что там и как.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
darfenellas
darfenellas
25 нояб. 2019, 23:01 #
@d351516: ну если так посмотреть, то уже со второго сезона решения и действия Вирена - решения и действия Ааравоса, только Вирен пока об этом не знает х) Но это не снимает с него ответственности, и Ааравос в основном говорит и советует то, что Вирен хочет услышать, умело так им манипулируя.

Эльфам люди вроде не нужны особо, они защищают свои территории и мстят за убийство и похищение драконов. Честно, я уже забыла, что в мультике рассказывали о конфликте до событий основной сюжетной линии, но пока, кажется, так: люди обнаглели, эльфы отомстили, а от людей им ничего не надо и знать они их не хотят. Ну если только земли, больше никаких плюшек от рода людского им не получить.

Аватар не смотрела, но вот в первых двух сезонах мне всё время казалось, что заразами выставляют только людей, а жители Зейдии - норм пацаны и за доброе дело, хотя вот эти эльфы-ассасины, у которых не должно быть сочувствия к жертве, и дракон, запугивающий и палящий какую-то деревню, меня знатно так напрягали, лицемерненько это. Но с большей частью жителей Зейдии и их позициями всё равно дело обстоит непонятно, ибо нам их просто не показали, и все локации в ней в третьем сезоне были довольно пустоваты.

Кстати, про дракона, которого в прошлом сезоне на нападение деревни типо спровоцировал Сорен. Я вот помню, он правда тогда накосячил с действиями, и все его обвиняли в последствиях, но здешние драконы же вроде как... разумные? Этот дракон же не просто опасное животное, которое можно спровоцировать на агрессивные действия своим поведением, он же вроде как способен себя контролировать и отвечать за свои поступки, нет? И он сознательно из-за одного дурачка решил похерить всю деревню? Я вообще не очень понимаю, что тут с драконами. Сжегший деревню во втором сезоне вроде бы не проронил ни слова за весь мультфильм (может, забыла), а драконы королевской крови спокойно болтают, стоящий на границе тоже болтал. Как-то избирательно получается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
darfenellas
darfenellas
25 нояб. 2019, 23:13 #
@d351516: Хотя если подумать месть у эльфов с убийствами глав большинства человеческих королевств получилась очень жестокой и избыточной, по-моему. Ведь основной ущерб Зейдии нанесло только одно королевство, и оно уже поплатилось. Т.е. это вполне очевидное развязывание войны с людьми. И чего Зейдия добивается тогда? Истребления человечества, что ли? Я согласна, в принципе, что ей и эльфам эта война вообще не нужна, и пустых территорий у них там навалом, только если как война идеологий и мелочная мстя за всё подряд, но по-дурацки что-то выходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
d351516
d351516
25 нояб. 2019, 23:21 #
@darfenellas: Про дракона не понятно в первую очередь что он там делал. Ну а так да, разумные. Спровоцировали - она и ответила (и огнём-то поливала вродь не прерываясь на всякие там кд). Я не думаю, что ей было какое-то дело до жизней людей, населяющих деревню - так что... что б и не похерить всю деревню.

Драконы заговорили в третем сезоне, так что может до этого им говорить было не концепт (хотя ещё в первом Рейла рассказыват про древний язык драконов).

Из эльфов нам вообще не показывали земных и водных, из воздушных показали двух. Город, более-менее, был только у солнечных представлен. Опять таки. 20 минут на серию, 3 часа на сезон - в это всё и упирается.

P.S. А с Аватаром это зря. 20 часов на него потратить определённо стоит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
d351516
d351516
25 нояб. 2019, 23:24 #
@darfenellas: эльфы и убили-то только одного. Остальным ассасинов (с наускивания Ааравоса) наколдовал Вирен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MadamGao99
MadamGao99
25 нояб. 2019, 23:26 #
@d351516: о да, Аватар это уже легендарный сериал. Я бы возможно не стала смотреть Принц драконов, если бы не моя любовь к сценарным перипетиям Аватара. Но Аарон Эхаз оправдал все мои надежды, так что да, я с вами полностью согласна на счет Аватара)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
darfenellas
darfenellas
25 нояб. 2019, 23:33 #
@d351516: что-то я попутала, oops. Тогда, собственно, это была просто месть и ничего более, так что эльфам в войне нужно просто отстоять Зейдию от всяких людишек.

Я тоже думаю, что говорящие драконы было не концепт, и я надеюсь в продолжении, коли оно будет, сценаристы как-то ситуацию с безмолвным драконом обыграют.

Что меня ещё смущает в ситуации с ним - он ж не только людей палит, но и всех зверушек, и природу драгоценную. А вроде как это против их драконье-эльфийских принципов. Ну, вполне такой неоднозначный образ тогда рисуется и видна вся цена таким принципам, наверное, это даже хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
d351516
d351516
26 нояб. 2019, 00:17 #
@darfenellas: All my best mates are trees - это фраза Калума. Ни эльфы ни драконы в данном мультике никаких особых чувств к животным / растениям не выказывали.

Тёмная магия, как мне кажется, несколько не про это. Пример: у нас постоянно всякие свинки - коровки разбираются на органы и идут на еду - всем норм, нам же надо есть.
С другой стороны - в большицах люди постоянно погибают, потому что не могут получить орган на пересадку, но мы ж не разбираем всех умерших на органы - не этично.

С эльфами и тёмной магией то же самое, как мне кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Almazis
Almazis
29 нояб. 2019, 15:47 #
@d351516: но ведь Каллум показал, что люди могут владеть магией. Насколько я понимаю, люди в этой вселенной просто не связаны с какой-то магической силой "по рождению", то есть люди могут освоить любую магию, в отличие от эльфов, каждой расе которых доступна только одна магия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
d351516
d351516
29 нояб. 2019, 17:22 #
@Almazis: Ааравос, эльф, владеет всей магией. Как бы, нигде не сказано, что эльфы могут только в одну. Сказано, что эльфы с рождения могут в одну магию, а люди - в ноль.

А тёмная магия - короткий путь, без всей этой внутренней связи с источниками. С правильными ингридиентами ты сразу можешь делать всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kurogato
kurogato
10 дек. 2019, 14:13 #
@Almazis: тут только похоже что он вообще первый так сказать "светлый" маг людей. До этого похоже если и были другие "светлые" маги про них не помнит вообще никто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Cashew
Cashew
24 нояб. 2019, 22:22 #
Конфликт, конечно, не сырная тарелка из Страны чудес, но, лул, все началось из-за того, что две королевы не смогли в силу неясных причин обеспечить свое королевство ресурсами, чтобы пережить зиму, дочь которых, видимо, неплохо владеет телепортационным роялем. В целом же сам мультфильм - огонь. Надеюсь, что между Каллумом и Рейлой еще будет какое-нибудь недопонимание или ссора, чтоб в конце их можно было бы преодалеть, ибо развитие их отношений уже достигло целевой точки, а впереди еще 4 сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MadamGao99
MadamGao99
25 нояб. 2019, 23:28 #
@Cashew: создатели в нескольких местах схалтурили, тут уже ничего не поделаешь. Им как-то же нужно было всё упихнуть в 9 серий и без роялей и недоговоренностей ни как. Хотя увеличь они хронометраж и историю можно было бы расширить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sunshine0001
Sunshine0001
08 дек. 2019, 17:22 #
Каллум замутит с каким-нибудь чувачком, проверяйте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Hohn
Hohn
25 нояб. 2019, 11:41 #
Развязка как-то быстровато наступила. Целый сезон готовить зрителя к финальной битве, чтобы она прошла за 15 минут и победили всех злодеев. Довольно интересно вышло, что умная Клаудия осталась с Виреном, отлично понимая, в какое чудовище он превращается, в то время как глуповатый Сорен решил противостоять отцу. Обычно в сериалах всё происходит наоборот. Вообще следить за линией Вирена было интересно, а за Эзрой скучновато (он разговаривает со зверушками и он хороший мальчик). Амайу и ту эльфийку слишком быстро начали шипперить, а Никс из истории вывели слишком рано. Визуально третий сезон смотрелся более-менее симпатично, или уже привык к стрёмному графону.
Что было бы круто увидеть в следующем сезоне? Историю Ааравоса, развитие Каллума, как мага и более подробное раскрытие эльфийских королевств.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
MadamGao99
MadamGao99
25 нояб. 2019, 23:34 #
@Hohn: Графику и правда подтянули, во всяком случае частота кадров выросла. Я смотрела трейлер состоящий из всех сезонов и 1 и 3 сезоны, словно земля и небо в плане графики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Aeolide
Aeolide
28 нояб. 2019, 05:32 #
@Hohn: всерьёз опасаюсь что "умная" Клаудия будет гнуть эмоциональную линию "он в глубине души хороший! он отец! я не могу его оставить" (хотя оставить и маму и брата смогла). пока что, у меня впечатление что в отличии от Сорена она не считает его чудовищем. ну да для неё чёрная магия и убийство живых существ (не в пищу) обычные будни.
хорошие мальчики как правило скучны) welcome to the dark side)))
линия Вирена... если убрать из неё Ааравоса, продолжал бы считать её самой интересной?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Hohn
Hohn
28 нояб. 2019, 10:26 #
@Aeolide: > линия Вирена... если убрать из неё Ааравоса, продолжал бы считать её самой интересной?

А был бы интересен драгон-принц без эльфов?)
Хрен знает, слишком уж крепко они спаяны вместе теперь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Aeolide
Aeolide
29 нояб. 2019, 00:52 #
@Hohn: без эльфов и чисто с драконами и прочей фауной? на самом деле да.
не, я эльфо-фил, но это не единственное что привлекает в сериале)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sunshine0001
Sunshine0001
25 нояб. 2019, 11:57 #
“There is no escape” говорит гусеница крылатому дракону на вершине башни))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
LeiLenS
LeiLenS
25 нояб. 2019, 20:29 #
Боюсь представить, во что эволюционирует Аравос. То есть технически, он все еще в тюрьме и свой настоящий облик принять не может. Так чтоо.....в огромную гусеницу? Чтобы была как большая змея наподобие анаконды? Только не говорите, бабочка, вообще треш будет. Хотя таким образом, он может обнимать Вирена и летать с ним :3
кхе-кхе
Несмотря на некоторые логически странные вещи, на мой взгляд, сезон вышел годным.
Кстати, во время финальных титров к одной из предыдущих серий, была зарисовка ребенка с true king squad (женщина-советник, повар и защитник). Все думала, кто же это мог быть, ведь явно это момент из настоящего. И только во время финальной серии, я вспомнила об этой девушке, чьи родители погибли, так что по поводу "рояля в кустах", нам на это событие немного намекали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
d351516
d351516
25 нояб. 2019, 20:39 #
@LeiLenS: в скетчах вообще много прикольного есть :) Моё любимое: во втором сезоне был показан заграничный принц с тарелкой брокколи (ибо в серии сказали, что он их не любит). В третем, после его трансформации в монстра, был показан уже этот принц-мутант с той же тарелкой брокколи :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
LeiLenS
LeiLenS
26 нояб. 2019, 00:59 #
@d351516: да, мутант с брокколи тоже позабавил :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Aeolide
Aeolide
28 нояб. 2019, 05:38 #
@LeiLenS: скорее всего после окукливания он вылупится голеньким рогатеньким двухметровым эльфом. кто сказал что из тюрьмы нельзя сбежать через гусеницу? просто до этого зеркало хранилось под неусыпным оком дракона и пробовать подобную афёру было не на ком.
вопрос в том будет ли это клоном Аравоса или он втихоря перемещал свою массу вовне посредством Вирена, остаётся открытым
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LeiLenS
LeiLenS
28 нояб. 2019, 17:58 #
@Aeolide: мне просто кажется нелогичным, что в 4 из 7 сезонов Аравос, самый загадочный персонаж, обретет свою истинную форму (пусть и, возможно, ограниченную в силе).
Однако, готова быть приятно удивлена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Aeolide
Aeolide
29 нояб. 2019, 00:51 #
@LeiLenS: увы, у меня пока что впечатление что авторы не особо умеют в логику. и что их больше заботит детализация пейзажей и акцент на таких вещах как fart-lillies чем на выстраивании тонко продуманного глубокого сюжета.
поэтому не удивлюсь что или а) Аравос воскреснет воплоти а дальше всей толпою (включая перевербованного Вирена) они будут пытаться остановить его планы (Каллуму, кстати, нужно ещё несколько арканумов освоить); или б) Аравос проведёт куколкой следующие сезона два, и начнёт снова строить козни лишь к концу.

было бы классно, если б Аравос возродился и внезапно оказался не тем истоком зла что нам показан. вот это был бы реально поворот. мол, "я лишь дал человекам огонь. а уж сжигать на костре друг друга они научились сами"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LeiLenS
LeiLenS
29 нояб. 2019, 02:33 #
@Aeolide: если судить по прошедшим сериям, мой голос я отдаю за вариант "б")

Ох, Аравос-Прометей это было бы очень красиво. Меня бы восхитила эта арка, а не "знаете, я злодей и всех вас убью". Полностью согласна с вашем видением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
anglaer
anglaer
25 нояб. 2019, 23:19 #
Сезон на одном дыхании посмотрел! *0*
Ааравушко пугающий. Наверное, станет гигантским мотылём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Reborn_on_Mars
Reborn_on_Mars
26 нояб. 2019, 00:04 #
Сменила оценку с четверки на пятерку. Отличный наследник «Аватара» с интересным миром, харизматичными персонажами и очень приятным дизайном.
Плюс, может, я, конечно, слишком люблю всякие намеки и пасхалки, но мне очень нравится манера создателей сериала прятать всякие ништяки в титрах (например, встречу королевы Аании и Офели, Корвуса и пекаря), чтобы показать, чем занимаются второстепенные герои. С нетерпением жду следующего сезона!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
RevaSA
RevaSA
26 нояб. 2019, 02:07 #
Хотелось бы больше магии. Очень не хватает этого, надеюсь он станет крутым магом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Mixadencik
Mixadencik
27 нояб. 2019, 01:54 #
Потрясающий сезон. Получил столько приятных эмоций, а какой же приятный саундтрек....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Reborn_on_Mars
Reborn_on_Mars
27 нояб. 2019, 03:23 #
А, ну и забыла написать: очень здорово наблюдать за развитием Клодии, которая всё дальше следует за Виреном в темноту. Судя по всему, ей пришлось убить человека, чтобы воскресить отца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Aeolide
Aeolide
28 нояб. 2019, 05:44 #
@Reborn_on_Mars: очень даже может быть.
хотя при налии посоха анти-света, может она просто сделала из него зомби.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LeiLenS
LeiLenS
28 нояб. 2019, 18:10 #
@Aeolide: в одном из финальных кадров видны ноги другого человека, выглядывающие из за камня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Aeolide
Aeolide
29 нояб. 2019, 00:59 #
@LeiLenS: а, с третьего просмотра увидел скромно выступающи из-за поворота ступни солдата. ну что ж, Клава идёт правильной дорожкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Taronqwe
Taronqwe
01 дек. 2019, 02:11 #
Отличный сериал, жду продолжения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Gideon666
Gideon666
01 дек. 2019, 09:15 #
Повар со скалкой на поле боя все портит, а так нормально, при крайне типичном сюжете, очень интересно работают с персонажами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
juliakey
juliakey
PRO
13 янв. 2020, 01:20 #
@Gideon666: плюшки как оружие - когда в душе ты Бэтмен))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Mira5
Mira5
02 дек. 2019, 10:16 #
Надо отдать должное Клаудии - просто невероятная верность!

А вот Вирен разочаровал. Так долго вызывал противоречивые чувства, а к концу стал типичным туповатым и самоуверенным Злом.

В целом, начало сезона дико унылое, но когда подвезли эпика, то стало норм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Seirei
Seirei
03 дек. 2019, 04:06 #
@Mira5: Просто нельзя идти на финальную битву в ночной сорочке!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Seirei
Seirei
03 дек. 2019, 05:38 #
Как же круто закончился третий сезон, отчего даже немного грустно, что четвёртый видимо стоит ждать совсем нескоро, раз авторы закрыли основную арку. Явно у нас будет время передохнуть от мира Принца драконов, а авторам придумать ещё больше интересных персонажей и ситуаций.
Сразу скажу, что жестокость битвы удивила даже меня, хотя я и предполагал ранее нечто подобное. Авторы не боятся убивать людей на экране, причём других людей убивают даже положительные персонажи, чего обычно принято не показывать в явном виде. А тут Анья выпускает стрелу прямо в лоб обращённому принцу Кейсефу. Хотя конечно не понятно как она вместе с армией успела добраться.... а бог с ним, настолько эпичный момент, что даже мне не хочется что-то ругать. Прошу только, чтобы в четвёртом сезоне дали Анье больше экранного времени. Может стоит замутить династический брак с Эзраном? Кстати о нём.
Мне тут говорили, что этот эпизод реабилитирует недолгое правление Эзрана, но нет. В чём его заслуга? Солнечные эльфы присоединились благодаря Амайи, а войска Аньи подошли из-за соглашения, заключённого Опели и компанией. Да, Эзран вроде как драконов привёл, но это не имеет ровным счётом никакого отношения к его правлению. И вот после той мясорубки, что была тут, Эзран по-прежнему думает, что решение оставить трон было разумным? Неужели бы в битве с тремя королевствами погибло бы больше его людей, чем он потерял в этой битве? Тем более там также можно было бы заключить тайное соглашение с Аньей, которая могла ударить в спину, осаждающим Католис войскам. И в какой-то момент Эзран даже смотрит с ужасом на происходящее на поле боя, но потом его отпускает и он в конце снова весел, как обычно. Очнись, парень, у тебя почти всю армию перебили, а часть не перебитой теперь в виде огненных чудищ. И это новый король? Ну что ж, он достойный наследник своего отца, тот тоже любил попринимать странные решения с ужасающими последствиями. И сейчас я так негативно обо всём этом отзываюсь, потому что первые два сезона мне был симпатичен персонаж, окончание второго сезона намекало на большое развитие Эзрана в этом сезоне, но его не было. Если вы конечно не считаете развитием то, как Эзран за пару дней умудрился потерять трон, а потом в хорошем расположении духа вернулся к Каллуму и Рейле. Уже лучше пусть за Эзрана правит триумвират из Опели, Корвуса и пекаря. Вот правители, которых заслуживает Католис. "Мудрость, сила и сытость" --- прям сейчас можно с таким лозунгом выходить.
Каллум снова вспомнил, что может колдовать. Ну или огненные чудища для него менее страшный противник, чем змейки. Сцена падения Каллума и Рейлы с башни была очень красивой и напряжённой одновременно, а какой крутой момент с заклинанием, дающим крылья. Вау, прям хочется на большом экране это увидеть, жаль, что в кинотеатрах сериалы не показывают, точнее не все. Не хватало Рейлы в основной битве, я понимаю смысл, что она вроде как следует пути своих родителей, которые защитили Зима, когда тот ещё был яйцом, ценою жизни, но всё же. Вроде финал сезона и арки в целом, поэтому хочется видеть всех в одном месте. Хотя она хорошо додумалась столкнуть Вирена с обрыва, ну или же Вирен плохо подумал об таком варианте, но о нём чуть позже.
Вначале мне больше всего хочется поговорить, а точнее похвалить семейство Вирена, но не его самого. Сорен продолжает каждую серию меня удивлять. Он с одной стороны такой простой, но именно эта его простота и подкупает, ведь он от чистого сердца всё делает. Даже та неловкая сцена с извинениями перед Каллумом, ведь в ней он признаётся, что у Каллума было больше отцовской любви, чем у него. Мне нравится как красиво нам раскрывают персонажа, казалось бы через полукомедийные сценки. А тот момент, где Сорен проткнул отца, такой сильный был для персонажа. Сорен же раньше делал всё, чтобы впечатлить отца, делал то, что являлось правильным по мнению его отца, а теперь Сорен сам делает свой выбор и решает, что правильно лично для него. Персонаж себя перерос прежнего, буквально освободился. Очень нетипичная дуга характера казалось бы для такого типичного персонажа. Вот могут удивить создатели.
То же самое и с Клаудией, уже не один человек писал, что ожидал присоединение её к группе Каллума. Ведь были сцены, где она рассказывала правду Каллуму на озере о приёмном отце, где общалась с Эзраном на вершине башни. И тут тоже наши ожидания не оправдываются в хорошем смысле. По мере развития сюжета выясняются новые подробности личности Клаудии, которые и толкают её всё дальше вначале от группы Каллума, а потом уже от Сорена. Клаудия очень тяжело пережила раскол семьи, её заставили выбирать там, где она не хотела. И поэтому она так сильно стремится не допустить потери текущей семьи. Именно поэтому и придумывает эти для стороннего зрителя глупые и нереалистичные оправдания про то, что Сорен отца просто не так понял, папа нас всё же любит. Клаудия не дура, как тут некоторые писали, она просто крайне несчастна и не может вынести повторно такую же боль. Она даже готова пожертвовать собой, чтобы вылечит Сорена, а потом даже воскресить отца, ведь белые волосы явно не дань моде, а побочный эффект, который наверняка снижает продолжительность её жизни. И к моему сожалению, похоже всё дальше уходит на тёмную сторону, вон выше уже люди ноги мёртвого солдата за камнем разглядели.
А вот Вирен даже с помощью Ааравоса умудрился слажать. Ведь загнать летающего дракона на вершину башни явно не лучшая идея. Да и Рейлу он просто обездвижел, хотя явно мог и добить. Фраза про то, что просто хочет добавить её в свою коллекцию лунных эльфов слабенькое оправдание. Я, кстати, вначале подумал, что мой комментарий к прошлой серии про то, что родители Рейлы заключены в монетах, стал сбываться, но потом сообразил, что он про Рунаана. Так что ложная тревога. И даже после того, как Рейла выбралась и второй раз напала на Вирена, он её просто обезоружил. Ладно один раз подобный сюжетный троп про то, что злодей не добивает героев, но два раза подряд? И если бы не Клаудия, то так бесславно и закончилась его история.
Что же касается Ааравоса, то есть у меня предположение, что он рано или поздно избавится от Вирена и начнёт запудривать мозги уже Клаудии. Во всяком случае последняя выглядит явно поперспективней сорокалетнего чувака с манием величия. Тут многие уже делали догадки, кто же появится из кокона, предполагая даже Ааравоса собственной персоной. Но мне кажется, что логичнее всего ожидать какую-нибудь бабочку.
Ещё мне не хватило Никс в последней битве. Хотя очевидно, что авторы приберегли персонажа на потом.
И шутки шутками, а авторы похоже на полном серьёзе свели Амайю и Джанай, во всяком случае я по-другому не могу объяснить их держания за ручки после аналогичных действий Каллума и Рейлы. И я бы даже пожалел Грена не стой он с такой довольно рожей почему-то. Теперь я предполагаю худшее, неужели он ку... хотя нет, слишком тупая шутка. Но гифку с моментом я добавлю, сами гляните.
Те кто читал мои комментарии знают, что были вещи в этом сезоне, что мне не совсем нравились, но общее впечатление после просмотра крайне положительное. С не терпеньем буду ждать следующий сезон. Очень достойный сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Seirei
Seirei
03 дек. 2019, 05:41 #
@Seirei: Та самая гифка с Греном, не хватает только надписи "Это мой фетиш":
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
d351516
d351516
03 дек. 2019, 17:33 #
@Seirei: как я это понимаю, маленькая, по детски наивная, речь Эзрана о дракончике и мире с Зедией не осталась незамеченной. Именно с этой идеей заключался военный союз с Аньей и именно защищать драконов они в Зедию пришли (а иначе зачем? Просто за Эзраном? ну, его можно было туда и не отправлять. Нагадить Вирену? Как-то несерьёзно. В турпоход? Может быть: места там красивые.).

То есть если Эзран не идёт на трон - то люди, получается, с или без Вирена пошли б войной на Зедию. То есть Вирен мёртв и совет, под давлением трёх других королевств идёт на войну или Вирен жив, а значит всё то же самое, что и получилось, минус войска Аньи и солдат слабого звена.

Если Эзран не сдаёт трон - то война среди людей. И, как помним из второго сезона, солнечные эльфы всё наглее и наглее ведут себя на границе, а драконы так и вообще летают над людскими городами не таясь. И, как бы, один дракон, как мы видели, может спалить город без особых проблем.

Я не спорю, что сослав Эзрана скорее развивали отношения Калума и Рейлы. Не спорю с тем, что правление было показано очень скомкано и глупо. Но, блин, я уже писал и напишу ещё раз: 20 минут на серию, 3 часа на сезон. Нет времени населить кем-то нормально Зедию, нет времени развить нормально отношения Калума и Клаудии, нет времени потомить парализованного Сорема и даже нет времени у следопыта справить о здоровье явно нездорового принца. Хотя есть и явные ошибки, в основном, как я это вижу - просто нехватка времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Seirei
Seirei
03 дек. 2019, 19:15 #
@d351516: Дело в том, что это всё делал не Эзран, а его сторонники. В чём заключалось само участие Эзрана, сообщить о том, что они отводят Зима к матери, чтобы мир заключить? Так это Корвус мог так же сделать. То есть останься Эзран с Каллумом и Рейлой всё пришло ровно туда же.

То что Вирен остался жив это как раз заслуга Эзрана, так как Опели предлагала уже казнить его, но тут вернулся Эзран и всё завертелось. У Вирена вначале и не было сторонников в совете, но после речей Эзрана про милого дракончика, которого они ведут к матери, внезапно появились.

Солнечные эльфы уже были отрезаны от границы взрывом и ничего бы не сделали.

Так кто мешает автором растянуть это на большее количество серий. Можно было бы делать не 9 серий, а 12, например. Тем более они же не вручную рисуют, явно для компьютерных мультсериалов это не такая проблема.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
d351516
d351516
03 дек. 2019, 20:00 #
@Seirei: Корвус - фактически никто. Его и в тронный зал (пусть и во время совещания) пускать не хотели, если б не Эзран. Что б он там ни принёс и какие бы сказки не рассказал, главное - он вернулся без законного короля. Уже нехорошо. И да, Эзран, во-первых, послужил неким катализатором и, во-вторых, не мешался Калуму с Рейлой. Я не о том, что в его арке всё прекрасно, а о том, что не так всё плохо, как многие пишут.

>> То что Вирен остался жив это как раз заслуга Эзрана
Домыслы. Предложила - да. Убили бы - неизвестно. Про сторонников тоже неизвестно (хотя мне тоже кажется, что не было), а вот противника у него нам показано всего два - Опели и Амелия. Как к нему относятся другие члены совета мы не знаем.

Эльфы - да, отрезаны (хотя я не думаю, что надолго). Драконы ж никуда не делись.

Деньги. Не знаю, как нетфликс заказывает сериалы, не знаю, из чего состоит бюджет TDP... но деньги. Если б им предложили больше денег - они, мне думается, взяли бы больше денег. Это ж зарплата себе и всем причастным к проекту людям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mira5
Mira5
04 дек. 2019, 10:51 #
@d351516: без колдунства Вирена они бы в эту Зедию так и не попали бы. Никто изначально не просил Католис присоединяться - просили разрешения армиям Трёх Королевств пройти по их земле. Ну и пусть позволил бы, я вообще не понимаю, в чём проблема. Я бы посмотрела, как они ту же лаву прошли.

По этому же поводу, магическое появление Аньи вызывает у меня втф реакцию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Seirei
Seirei
07 дек. 2019, 04:38 #
@d351516: Политика Эзрана привела лишь к тому, что вместе с его людьми пострадали ещё и солнечные эльфы. Большинство его людей всё равно присоединились к альянсу благодаря речам Вирена, а после были обращены в огненных монстров. Потом же сам Эзран жарил своих же обращённых людей на драконах. Не лучше бы им было погибнуть за Эзрана, защищая Католис? Тем более тогда бы и королева солнечных эльфов была жива, да и половина солнечных эльфов тоже. Решение Эзрана привело только к большим потерям, так как он не захотел брать на себя ответственность.
Что надо было сделать после первого разговора с принцем Кейсефом? Послать доверенное лицо в королевство Аньи и выяснить, почему они не присоединились к альянсу. Наверняка же им тоже предлагали. После уже заключить свой альянс с Аньей. На ультиматум Кейсефа ответить, что в случае войны Кейсефу придётся воевать на два фронта, против Католиса и Аньи (не помню как её королевство зовётся). Ультиматум изначально лажовый, так как даже в случае победы Кейсеф наверняка потерял бы очень много людей даже против одного Католиса, что само собой перечёркивало возможность атаки на Зедию. Если бы к Эзрану ещё и Анья сразу присоединилась, то Кейсефу вообще бы ничего не светило. Но Эзран вместо этого рассказывает про милого дракончика, которого они ведут к маме.

>>Драконы ж никуда не делись.
После того, как драконы соснули в финальной битве, они уже не воспринимаются настолько серьёзной угрозой. Ой, противник не горит, ну, в этой ситуации мы просто, наша, это самое, мы уже здесь, наши полномочия всё, окончены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
d351516
d351516
07 дек. 2019, 16:06 #
@Seirei: десятилетний ребёнок, с опытом правления в два дня, оказался никудышным политиком? Должно было быть как-то по-другому? Про советников нам тоже показано: Вирен тянет в одну сторону, Опели - в другую. Вирен перетянул.

Мы ж вроде говорили о том, зачем Эзрана вообще обратно послали - ну вот за этим и послали. Ружьё повесили - ружьё выстрелило.

>> После того, как драконы соснули
Опять таки: драконы должны были раскидать войско, зачарованное антидраконовыми чарами? Или что должно было произойти? Как дракон воюет против людей без магии (то есть большинства) было показано во втором сезоне: отлично воюет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Seirei
Seirei
07 дек. 2019, 22:37 #
@d351516: Так у него же и советники были, та же Опели говорила, что сдюжат в битве с Кейсефом. Я понимаю, Эзран маленький, но в этом и смысл монархии, что там не спрашивают, дорос ты править или нет, пришло время и правишь. Эзран всё же в первую очередь король, а потом уже ребёнок. Скажете, что не правильно? Соглашусь, поэтому и ушли в реальности от монархии, так как это та ещё рулетка, но пока в мире сериала так и предлагаю оценивать поступки именно с точки зрения этого.

>>Мы ж вроде говорили о том, зачем Эзрана вообще обратно послали - ну вот за этим и послали. Ружьё повесили - ружьё выстрелило.
Я уже писал, что не вернись Эзран, было бы то же самое. События: Вирена посадили, Эзран вернулся, Вирена выпустили, Эзран ушёл. Их можно просто было вычеркнуть, ничего не потеряв.

А есть только огненные драконы, да вроде нет? Почему они не прилетели? Тем более Эзран уже знал про обращённых солдат, а среди его группы были эльфы, которые бы рассказали, что за скиллы даёт данная форма. Почему не позвал других драконов? Почему драконы не взяли в лапы камни и не покидали на солдат?

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
d351516
d351516
07 дек. 2019, 23:50 #
@Seirei: ещё раз про советников: советники показаны Виреном и Опели. Один тянет в одну сторону, другая - в другую. Надо было про каждого советника арку снять? Не GoT смотрим, а TDP.

Ещё раз: Эзран, во-первых, не мешался Рейле с Калумом, во-вторых, принёс весть о дракончике, в-третьих, освободил Вирена, в-четвёртых, создал полк слабого звена.

Какие есть драконы и в каком количестве мы не очень знаем. Может Зим с семьёй уникальные.

Почему не сбрасывали драконы камни? По той же причине, по которой не был сразу же скастован мега-фаербол (причём, можно было кастануть прям в своё войско, раз им от огня так хорошеет). Почему по строю щитов не были сразу же применены баллисты? Они ж стоят, можно прицелится да попасть. Почему... ответ будет один: показать хотели что-то другое.

Тут нужно задать другой вопрос: а накой вообще прилетели драконы? Вот они прилетели - ружьё на стене. И... и? Показать, огнеупорных мутантов? Для этого хватило бы и имеющегося красного дракона из второго сезона. Я думал, как только их цепями к земле прижали, что сейчас как разберут ящериц на ингредиенты, как совершит Вирен могучее колдунство, как затрясётся земля и небо - аж королева драконов проснётся и всех прогонит. Но не было колдунства, и на ингредиенты никого не разобрали. Ружьё не выстрелило. В бою драконы не помогли, королеву не разбудили, Зима от посягательств злых волшебников не оградили, Рейлу с Калумом не поймали, процессу воскрешения Вирена не посодействовали... вот это вот - это ошибка. Ружьё повесили - ружьё не выстрелило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Seirei
Seirei
08 дек. 2019, 02:39 #
@d351516: Ладно, у меня уже аргументы кончились, возможно это лично моя проблема, ждал от Эзрана одного, а получил в итоге другое. Авторы имеют права развивать своих персонажей как хотят, а я же имею права это критиковать. В первых двух сезонах я очень тепло отзывался об Эзране, в этом сезоне мне его персонаж не был симпатичен. Посмотрим, возможно в следующих сезонах он покажет себя лучше.

Что касается драконов, то соглашусь, что если бы в битву вступил только один красный и проиграл смотрелось бы лучше, а так как-то непонятно получилось зачем там все они.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
d351516
d351516
08 дек. 2019, 17:09 #
@Seirei: тут, имеется мнение, необходимо разграничить. Есть критика: вот это сделано плохо, потому что... а вот как можно было сделать лучше. Пример: весь второй сезон у одного из главных персонажей отсутствовала мотивация у его основной (на сезон) задачи. Я о том, как Эзран учил Зима летать. Зачем Зима учить летать? То есть, он научится летать и... увезёт их в Зедию? Нет. Сам улетит к матери? Нет. Просто на начало 2го сезона Эзран был настолько уверен в том, что дракончика надо научить летать, что занимался этим весь сезон. Отсутствие мотивации - это плохо. Как решить? Пусть ему такую задачу кто-то поставит. Калумн, например. Поменять 10 секунд в первом эпизоде, и Эзран учит дракончика летать, потому что так сказал Калумн. Почему он так сказал? Что б чем-то занять Эзрана, пока он сам учится магии. Есть что-то плохо сделанное: отсутствие мотивации, а вот как это можно было сделать лучше: мотивацию дать. Это критика.

А есть мнение. Вот есть у меня мнение, что в третий сезон, в целом, запихнули уж слишком много всего: надо было разделить это на два сезона. Можно ли так сделать? Без понятия, но вот такое у меня мнение. Мне кажется, что Вирена просто слили - и это плохо: превратили его, Клаудию и Ааравоса в какую-то химеру с непонятной целью. А ещё мне кажется, что дальше это только усугубится. Я думаю, что Клаудия изжила свою полезность - через сезон - другой её необходимо убить, ради развития Вирена. Хотя его, опять таки, мне кажется, окончательно сольют и вот эти вот разговоры о том, какой же он был мега-друг королю (а чём нам уже три сезона рассказывают) выльются в ничто. И... это просто мнение. Не критика. Я не могу знать, что будет дальше. Я не знаю, как и что можно было сделать лучше. Но мнение имею.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Aeolide
Aeolide
15 мар. 2020, 12:47 #
@d351516: Зим - дракон. значит должен уметь летать. ну и на худой конец, в случае опасности сможет скрыться в кроне деревьев или просто ускользнуть по воздуху.
к слову, если у Вас будет свой свежевылупившийся ручной звероящер, рекомендую сразу учить летать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Furon
Furon
04 дек. 2019, 17:23 #
Надеюсь на временной скачек в 4 сезоне. Лет так на 5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KsuCannella
KsuCannella
11 дек. 2019, 06:15 #
Хочу спин-офф про Бэйта 😅
А если серьезно, то как же чувствуется рука Аарона во всем. От персонажей, атмосферы до музыки и антропоморфизма питомцев и прочих существ - всё это делает сериал таким живым и таким родным)
Тот же пекарь для меня является аллюзией на продавца капусты из ATLA и это круто и забавно (хоть и нелепо), что он тоже участвовал в финальной битве)
Тот же Каллум мне напоминает чем-то Сокку)
В ожидании нового сезона лишь хочется в который раз пересмотреть Аватара)
Все эти моменты заставляют любить сериал ещё больше)
И присоединюсь к сказанному выше - кажется, анимация стала гораздо лучше в этом сезоне)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Pentara
Pentara
14 дек. 2019, 02:54 #
Смотря на все восторженные комментарии, не пойму, то ли мне одной не зашла гора роялей в кустах, то ли просто больше никто из рассчитывающих на логику в повествовании до этой серии не досмотрел. До самого конца ожидала, что вот, ну вот сейчас, появится какое-то объяснение происходящему. Нам расскажут почему Эзран отказался от трона в пользу Вирена, как удалось привести эту супер полезную армию лучников в самый подходящий момент, зачем было спускаться сражаться к подножию горы, если можно было всех штурмующих спокойно скидывать вниз.... Не говоря уже о более мелких, но странных сюжетных ходах. В общем, сеттинг интересный, но создателям то ли не хватает времени, то ли бюджета. Просто не понимаю, как же можно создавать таких замечательных персонажей и такие глупые повороты в их истории?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Asmodius
Asmodius
31 дек. 2019, 01:46 #
@Pentara: наверное мало кто ожидает сильно логичное повествование) при просмотре хочется просто расслабиться и наслаждаться милой картинкой) да и наверное задумка была другая. к примеру показать простой масштабный бой с разными видами атак, что было бы треднее реализовать на склоне горы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
deeniks
deeniks
PRO
08 янв. 2020, 12:08 #
Не понимаю комментариев о том, как им повезло с мелкой принцессой... Она же прибежала с чуваками, которые помогли Эзре бежать из тюрмы. Они ее видимо и позвали. Что ж такого неожиданного?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
juliakey
juliakey
PRO
13 янв. 2020, 01:26 #
@deeniks: ну как бы. никто не ожидал, что она прибежит, вот и неожиданность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
deeniks
deeniks
PRO
13 янв. 2020, 09:33 #
@juliakey: из зрителей никто не ожидал. Но там выше в комментах это приподносят так, будто она необоснованно там появилась. А основания были - она там со знакомыми Эзры оказалась. Я лишь это имела в виду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Aeolide
Aeolide
01 мар. 2020, 01:50 #
@deeniks: проблема не в почему. проблема в как? когда успела?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
juliakey
juliakey
PRO
13 янв. 2020, 01:35 #
назревало долго, разрулили быстро, но эпично. финальная битва понравилась, но мне не хватило полноты картинки. прикольно было бы хотя бы еще серию уделить заключению союзов, например. И где, черт возьми, подмога из небесных эльфов? Ибис просто слился перед битвой и потом появился как ни в чем не бывало в драконьих покоях

все кланяются Эрану, как будто он Арагорн какой-то, а на деле - он максимум партнер в этой компании, но никак не какой-то там супергерой.

Да, прежде чем свалить, мог бы оегентов оставить, но единственное, в чем я делаю ему скидку - он маленький мальчик, который ничего не умеет и не знает. соответственно просто повелся на предложение того советника, когда ситуация обострилась

в целом прикольно, жду продолжения.
вангую, что Каллум и Рейла будут ссориться как старикашки (ж слишком быстро их свели), попутно он будет учиться магии, а она восстанавливать свое доброе имя
из куколки вылупится главное зло, а место Вирена скорее всего впоследствии займет Клаудия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AlenaMarsova
AlenaMarsova
14 янв. 2020, 00:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
Seirei
Seirei
15 янв. 2020, 08:31 #
@AlenaMarsova: Во-первых, вкусы у всех разные и не всем нравится большая грудь и это не обязательно связано с феминизмом, во-вторых, большая грудь довольно сильно бы мешала в сражении, есть мнение, что даже амазонки практиковали у себя отрезание груди. Я понимаю, что есть много мультсериалов, особенно японских, где у девы-воительницы чуть ли не пятый размер, но в этом мультсерирале смотрелось бы странно.
По поводу лгбт, то почему вас не удивляют драконы, но геи удивляют, учитывая что они и в реальности существуют? Почему в фэнтезийном мире, в котором есть куда более странные вещи, гомосексуализм должен как-то по-особому выделяться для окружающих?
По поводу рас. Это прям полностью оригинальный мир, не экранизация какой-то книги, типа того же Ведьмака, чтобы можно было бы обвинять авторов в намеренном "очернении" персонажей. Авторы придумали так. Почему бы и нет? В этом мире тоже есть расовые проблемы, но они между людьми и эльфами, а не между людьми с разным цветом кожи. Кроме того, что-то у вас слишком уж большие цифры в соотношении. Из центральных героев белых как раз больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Alexxhn
Alexxhn
10 февр. 2020, 01:52 #
@AlenaMarsova: боже, да какая разница на типаж фигуры и цвет кожи вообще? Это так важно?
А то, что "Мультфильм по факту - идеализированный мир" – это по-моему вообще отлично, ибо в нашем мире слишком много ЕРЕСИ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Alexxhn
Alexxhn
10 февр. 2020, 01:50 #
Такое впечатление, что сериал большинство смотрело не очень внимательно. Какие рояли, о чём вы?
Когда Эзрана освободили и отправили в полёт – сразу отправились за помощью к Анье (напомню, у стен Католиса стояло 3 из 5 армий королевств и четвертое – королевство Дьюрен). Учитывая, что армия Вирена задержалась как минимум в столице Солнечных Эльфов, то у армии Аньи было вдоволь времени собраться, выступить и добраться куда надо. Всё очень даже логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Aeolide
Aeolide
01 мар. 2020, 01:53 #
@Alexxhn: логично только если от Католиса до Грозового Пика - день езды
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Seirei
Seirei
02 мар. 2020, 07:18 #
@Aeolide: Говорилось, что Вирен и Хэрроу одни несколько дней добирались на лошадях до Грозового пика, а тут представьте целую армию к нему пригнать, тем более где большая часть это пехота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Alexxhn
Alexxhn
10 февр. 2020, 01:54 #
И да:

Он полетел! Полетел! Йееей! ^_^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alexxhn
Alexxhn
10 февр. 2020, 02:35 #
Интересно, когда они планируют вернуть короля Харроу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Aeolide
Aeolide
01 мар. 2020, 01:54 #
@Alexxhn: как надоест сидеть на жёрдочке и летать кругами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Alexxhn
Alexxhn
10 февр. 2020, 02:39 #
@Pentara: Эзран отказался от трона в пользу Вирена, чтобы избежать лишнего кровопролития, междоусобицы и дать возможность своим последним указом всем, кто не желает участвовать в войне – не делать этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Alexxhn
Alexxhn
10 февр. 2020, 02:57 #
@darfenellas: сжегший деревню – очень молодой, импульсивный, кровь горячая как и у Сорена.
А вот Сол Реген + отец-мать Аза – древние драконы. Аз ведь тоже что-то там на своем вякает. Думаю возможность разговаривать для драконов – дело времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
GentleManiac
GentleManiac
08 мар. 2020, 00:45 #
Этот сериал дохнул волшебством в серые будни и вызвал улыбку щемящей ностальгией по Аватару. Не без огрех, но всё же история и её исполнение за душу зацепили! Надеюсь, продлят на четвертый и далее сезоны... Не хочется расставаться с миром принца-дракона.

Многие ругают Эзрана, кажется, забывая, что он всего лишь маленький мальчик. Очень добрый, искренний, по-детски наивный. Хочет, чтобы было лучше для всех, но в мире козней и делёжки власти так не бывает. И то, что он оказался не готов к правлению, это ошибка его отца Харроу, а не самого Эзрана. Плюс прибавьте ко всему напряжённую обстановку и выбор между двумя войнами, когда так хочется мира. Да, можно было сделать по-другому, переговорить с Аньей, заключить союз и т.д. Но заморский прынц, как его там, попросту воспользовался слабостью и неопытностью новой короны Католиса, выставив ультиматум. Плюс ещё и время на раздумия было немного. Да, может быть, стоило назначить Опели регентом, но исход всё равно был бы скорее всего в битве между людскими королевствами. А согласиться примкнуть к альянсу и пойти войной на Католис значило бы перечеркнуть всё, что они с Каллумом и Рейлой сделали, ведь им важно было не просто вернуть дракончика, но и чтобы это сделали именно принцы-люди. Полностью теряется смысл и символичность. Поэтому отойти в сторону и оставить корону, возможно, было действительно самым лучшим решением. Вернее сказать, самым лучшим из худших решений, потому что хорошего в той ситуации попросту не существовало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Seirei
Seirei
08 мар. 2020, 02:57 #
@GentleManiac: Ну не знаю, по мне это слишком похоже на уход от проблем. Зачем разрешать самому сложные конфликты, ведь можно отойти в сторону, а оно само как-то образуется. Я бы понял, если бы Эзран, отдав трон, в тайне начал организовывать подполье. Вот это был бы интересный ход. Но Эзран просто умотал обратно к Каллуму, а все проблемы королевства решали Опели, Корвус и, прости господи, пекарь. Пекарь, Карл. Пекарь сделал для королевства больше, чем Эзран!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mira5
Mira5
08 мар. 2020, 04:10 #
@GentleManiac: просто эта линия очень бессмысленный кусок сюжета, который ведёт к ничему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
GentleManiac
GentleManiac
08 мар. 2020, 00:55 #
Что касается линии Каллума и Рейлы, мне наоборот очень понравилось, что не стали тянуть 10 сезонов с их отношениями. Вернее, с началом их отношений. Следить за тем, как пары доооолго и упооорно сходятся, конечно, интересно, но уже давно всем приелось. А вот посмотреть, как состоявшаяся пара будет пытаться эти отношения сохранить, уже интереснее. При желании здесь можно придумать столько всего!
Развитие их влюбленности мне тоже не показалось резким. У них изначально заложился крепкий фундамент, построенный на дружбе и уважении, добавить симпатию и химию, много совместных приключений - и вуаля. И подростковая влюблённость в Клаудию тут не стала помехой - да и не должна была быть. Клаудия была "самой крутой девчонкой во дворе", а Калум что-то вроде "милого неудачника". Типичная картина. Плюс ко всему, Каллума от Клаудии отвернул её обман, это было очень чётко показано в сцене, когда Клаудия с Сореном пытались схватить принцев силой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Seirei
Seirei
08 мар. 2020, 03:04 #
@GentleManiac: >>"самой крутой девчонкой во дворе"
Разве? Мне показалась, что Каллум просто увидел в ней родственную душу. Ведь и Каллум был слегка странным и Клаудия тоже как будто не от мира сего. То есть они оба были аутсайдерами, которые "не вписывались".

>> Следить за тем, как пары доооолго и упооорно сходятся, конечно, интересно, но уже давно всем приелось.
А теперь придётся следить, как пара долго и упорно ссорится друг с другом. Просто это тоже частый момент в подобных историях, когда авторы не знают как развивать роман дальше. Мне до сих пор памятен Аватар, где Катара сказала Аангу прямым текстом, что "сейчас идёт война и им не стоит отвлекаться на любовные переживания". Вот насколько это было нестандартно и логично одновременно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mira5
Mira5
08 мар. 2020, 04:48 #
@Seirei: а мне наоборот этот момент показался натянутым в Аватаре, во время войны обычно самое время отвлекаться на любовные переживания. Просто потому что после войны для них уже может никого не быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Aeolide
Aeolide
08 мар. 2020, 10:49 #
@Mira5: они ж дети. не должны мыслить категориями "после войны может не быть". =\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mira5
Mira5
08 мар. 2020, 14:09 #
@Aeolide: дети не настолько тупые, чтобы этого не понимать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
GentleManiac
GentleManiac
08 мар. 2020, 14:24 #
@Seirei: >"Разве? Мне показалась, что Каллум просто увидел в ней родственную душу. Ведь и Каллум был слегка странным и Клаудия тоже как будто не от мира сего. То есть они оба были аутсайдерами, которые "не вписывались".

Нуу, может, вы и правы, но учитывая, что нам в принципе в Католисе других девушек примерно их возраста ни разу не показали, тут сложно судить. Был он в неё влюблён, потому что она крутая магичка? Потому что она красивая и смешная? Или, может, потому что она вообще единственная девушка в замке? хD Насчёт "родственной души"... ну, тут как знать. Потому что Клаудия странная, как и Каллум? Но общаться легко и непринуждённо им было... тяжеловато. Так такие они уж родственные души тогда? В отличие от общения Каллума с Рейлой, где всё происходит словно само собой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Seirei
Seirei
08 мар. 2020, 20:10 #
@GentleManiac: >> В отличие от общения Каллума с Рейлой, где всё происходит словно само собой.
Хочу заметить, что вначале отношений Рейла его хотела убить, а это очень сильно сближает. Помогает преодолеть барьер неловкости.)
А по поводу общения с Клаудией, то мне просто показалось, что самой Клаудии были больше интересны магические книги, чем отношения с мальчиками вообще. Она-то и во втором сезоне пошла с Каллумом на свидание только ради того, чтобы попытаться его убедить вернуться в Католис. И уже в процессе свидания к нему что-то почувствовала. Отчего и рассказала правду об отце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Aeolide
Aeolide
08 мар. 2020, 23:26 #
@Mira5: дело не в том, что дети не могут этого понять. дети в это не верят. склонность к рефлексии и боязнь упустить шанс обычно приходят с годами и опытом. а дети как правило максималисты, которым море по колено и со светлым будущим впереди. "счас войну выиграем, потом покатаемся на американских горках, а потом вернёмся к делам амурным"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mira5
Mira5
08 мар. 2020, 23:32 #
@Aeolide: это мысли инфантилов и как-то не хочется видеть в героях аватара их. Так-то осознание неизбежной кончины приходит ко всем примерно в подростковом возрасте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Aeolide
Aeolide
15 мар. 2020, 12:44 #
@Mira5: гмм. меня в подростковом возрасте подобные мысли не посещали. то есть, осознание личной кончины "если завтра война" - было (я 9/11 видел своими глазами, в пяти минутах ходьбы). а вот что надо торопиться и ускорять какие-то романсы после этого так ни разу и не пришло в голову.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
GentleManiac
GentleManiac
08 мар. 2020, 01:26 #
Ужасно не хватило уделённого создателями внимания на развитие Каллумом магических способностей. Мне в целом очень понравилась концепция, что люди, оказывается, могут владеть истинной магией - но для этого нужно обладать чистым сердцем, стремиться понять суть вещей и много работать над собой. Ну и талант, конечно - но талант и на тёмную магию не у каждого есть. И тёмная магия не единственно возможная для человека, а просто самая технически простая. Видимо, галюны Каллума после первого использования тёмной магии - это выбор, по какой дорожке маг-человек будет идти. И Каллум чуть не помер, но всё же не поддался искушению "лёгкого пути". Был ли кто-то такой же до него - пока неизвестно. Теоретически, создатели сериала собираются вести к тому, что Каллум будет осваивать все виды первоначальной магии - в противовес Ааравосу, который также владеет всеми плюс черной. Но такими темпами долго же ему осваивать придётся...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Seirei
Seirei
08 мар. 2020, 03:05 #
@GentleManiac: >>Каллум будет осваивать все виды первоначальной магии
И так в мире Принца-дракона появился первый Аватар.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Aeolide
Aeolide
08 мар. 2020, 10:45 #
@Seirei: второй. первый - няшка эльф.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mira5
Mira5
08 мар. 2020, 04:50 #
@GentleManiac: странный момент, кстати. Получается, для человека даже путь истинной магии лежит через использование чёрной, потому что иначе эти галюны увидеть никак нельзя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Seirei
Seirei
08 мар. 2020, 05:18 #
@Mira5: Как говорится, один раз -- не чёрный маг.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Aeolide
Aeolide
08 мар. 2020, 10:47 #
@Mira5: на самом деле, может просто совпало. Каллум же уже практиковал магию к тому моменту. плюс мы так и не знаем как оно работает у человеков. если куб существует много веков, значит кто-то до уже пробовал такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mira5
Mira5
08 мар. 2020, 14:17 #
@Aeolide: странно тогда. Пока он просто использовал магию, ничего особо не происходило, а как только использоват чёрную разок - его тут же начало штырить. Я понимаю, что авторы хотели показать перелом в его сознании, с для этого должен быть выбор между двумя сторонами, но как-то грустно получается, что в любом случае надо использовать чёрную магию.
Возможно, для людей придумают какой-нибудь ритуал для открытия истинной магии, для которого надо наркотой закинуться на несколько дней и ввести себя в такое состояние искусственно. Тип, как в ирл истории шаманства постоянно было. Но это уже не в формате сериала будет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
GentleManiac
GentleManiac
08 мар. 2020, 14:31 #
@Mira5: Возможно, галюны после чёрной магии просто ускорили процесс. А душа, сердце Каллума "созданы" для истинной магии, потому он и получил такой жёсткий откат, когда попытался использовать тёмную. Мол, не твоё это, парень, тикай отсюда. К сожалению, у нас слишком малая выборка человеческих магов, чтобы говорить наверняка :D Может, Каллум особенный - или по генетике (мы же ничего не знаем об его отце), или по сочетанию личностных качеств, и потому ему доступно постичь арканий. Честно, не хотелось бы, чтобы причина была в генетике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mira5
Mira5
08 мар. 2020, 15:19 #
@GentleManiac: думается, если бы он поддался искушению и принял использование тёмной магии, то стал бы 100% тёмным магом безо всяких "но", но и проснулся бы намного раньше. Логично было бы предположить, что чёрная магия не совместима с истинной магией. Скорее всего, дело не в самом Каллуме, просто в первый раз у всех тёмных магов так, но они легко принимают, что другая магия для них недоступна, а он, вот, заартачился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Aeolide
Aeolide
08 мар. 2020, 23:11 #
@Mira5: near-death experience may have triggered something in him (пардон, но не могу выразить тоже самое также ёмко по-русски). моё впечатление - дело было не в том, что он (в принципе) использовал чёрную магию, а что он (в силу отсутствия подготовки и опыта) зачерпнул больше магических сил чем мог выдержать его организм - и перегорел как лампочка под большим напряжением.
а вот уже когда он был в коме, на Каллума снизошло озарение и он пережил классический Юнговский конфликт с Тенью.
плюс да, вопрос его наследства остаётся открытым.. может он прапра...внук Ааравоса?)) вдруг Ааравос влюбился в человеческую девушку, обучил её магии, а эльфы-драконы не поняли, начали их притеснять, убили (обратили в столп, сделали созвездием) возлюбленную, после чего Ааравос изобрёл чёрную магию и начал распространять среди людей. и поэтому способность к магии элементов у него от эльфов (и уникальна среди людей), а чёрная магия доступна кому угодно, надо лишь убить живое существо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Aeolide
Aeolide
08 мар. 2020, 23:13 #
@Mira5: с другой стороны, если идти этой дорожкой, то тогда напрашивается версия что ВСЕ маги - потомки Ааравоса, а люди изначально к магии и не были способны.
это был бы вполне Толкиновский подход, когда Нуменорцы и вся родословная Арагорна были отчасти Первородные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mira5
Mira5
08 мар. 2020, 23:30 #
@Aeolide: но ведь получается, что без чёрной магии всё равно не выучиться. Как иначе человек зачерпнёт магические силы? Да никак. Кроме того, как я поняла, тёмная магия действует, как тот куб. Магическая энергия проходит не через человека, а через другую вещь. Хотя от сильных заклятий той же Клаудии становилось не очень хорошо. Наверное, это раскроют дальше.
Нет, я не думаю, что дело в Каллуме или его предках. Например, тот полубезумный капитан, будучи 100% обычным человеком, вполне мог чувствовать стихии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Seirei
Seirei
09 мар. 2020, 02:27 #
@Aeolide: Если вдруг выяснится, что Каллум может использовать первичную магию из-за каких-то особых генов, то это просто начисто порушит весь посыл мультсериала. Это даже будет хуже открывшегося родства Рей в 9 эпизоде ЗВ. Ведь Каллум в мультсериале олицетворяет другой путь в изучении магии, а так получится, что только Каллум и может идти по этому другому пути, а значит другого пути для тёмных магов по сути и нет. А в таком случае арка персонажа никуда не ведёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Seirei
Seirei
09 мар. 2020, 02:30 #
@Aeolide: Кроме того в сериале вроде ещё не то, чтобы показывали, а даже не упоминали смешанные семьи эльфов и людей. И какие рождаются дети у них тоже не понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
GentleManiac
GentleManiac
09 мар. 2020, 19:46 #
@Seirei: >Если вдруг выяснится, что Каллум может использовать первичную магию из-за каких-то особых генов, то это просто начисто порушит весь посыл мультсериала.

Полностью согласна. Упомянула неизвестного отца Каллума и генетику, потому что такой вариант возможен, но он уж крайне нежелателен :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
GentleManiac
GentleManiac
09 мар. 2020, 19:51 #
@Seirei: >Кроме того в сериале вроде ещё не то, чтобы показывали, а даже не упоминали смешанные семьи эльфов и людей. И какие рождаются дети у них тоже не понятно.

Вот тоже этот вопрос очень интересен. Почему таких семей нет сейчас - ещё можно объяснить, многовековая ненависть и изоляция, все дела. Но почему полукровок не было раньше, ещё до раскола на Зедию и людские королевства? А если и были, то куда делись? Не могли же их всех поубивать, мол, вы не люди и не эльфы, поэтому не должны существовать? Жутковато выходит. Ну или же человекоэльфийская пара физически не может иметь потомство. Но тогда тоже достаточно грустноватые перспективы вырисовываются для теперяшних новых пар.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Seirei
Seirei
10 мар. 2020, 05:11 #
@GentleManiac: Есть предположение, что подобные полукровки скрываются сознательно, ведь их явно радушно не примут нигде. Тем более, если бы такой союз был физически невозможен, то вряд ли Рейла и Каллум вообще стали бы крутить роман, если он заранее обречён. Ну то есть тогда бы по этому поводу была хотя б драма, мол, мы любим друг друга, но у нас нет будущего, а тут они довольно веселы и беззаботны.
Ещё помню, что влюблённых голубков Никс подкалывала, когда спрашивала нужно ли им одно одеяло или два. А значит всё же такое встречается, раз она не удивилась совсем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mira5
Mira5
10 мар. 2020, 14:27 #
@Seirei: сейчас бы в 2к20 считать, что союз двух людей не имеет будущего, если они не могут оставить потомства. В сериале, где даже у 2 лесбиянок может быть дочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Seirei
Seirei
10 мар. 2020, 20:28 #
@Mira5: По поводу двух лесбиянок авторы ничего не прояснили. В комментах писали теории про тёмную магию и прочее. Но у меня по-прежнему есть ощущение, что Анья биологическая дочь только одной из них, а тут уже можно много гипотез строить от самых банальных до конспирологических.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mira5
Mira5
10 мар. 2020, 21:38 #
@Seirei: ну, в любом случае варианты есть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
d351516
d351516
10 мар. 2020, 23:06 #
@Seirei: на редите авторы отвечали, что никаких тайн на счёт её рождения придумано не было. Просто две королевы и девочка ибо они такое посчитали прикольным и никаких мыслей о её рождении у них нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Seirei
Seirei
10 мар. 2020, 23:49 #
@d351516: А авторы объяснили почему девочка похожа внешне только на одну из матерей? Или генетика в фентези уже не работает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
d351516
d351516
11 мар. 2020, 02:02 #
@Seirei: не, просто сказали, что не думали о таком.

А о том что там работает а что нет: некто представившийся картографом (географом?) задал вопрос, мол, что за херня с картой: реки текут хрен пойми как, это не так да то не так - в общем, всё плохо. Мол, вы б посоветовались бы с кем-нибудь. Ответили что типа, ну... магия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Aeolide
Aeolide
15 мар. 2020, 12:21 #
@d351516: вот эта история про картографа - очень печально, если так и есть на самом деле. если у сценаристов (и прочих писак) расстояния в сотни миль пересекаются армией за день когда это надо сюжету, то значит они банально не сделали домашку или считают зрителей/читателей дураками. Толкин когда годами писал Властелина Колец выверял каждую букву. и ведь всего лишь надо - нарисовать карту, а потом замерить расстояние от А до Б и поделить на пешую скорость человека. кто им мешал показать что прошло несколько дней?
короче, не люблю халтурный подход к делу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Aeolide
Aeolide
15 мар. 2020, 12:40 #
@Mira5: откуда мы знаем кто там 100% человек а кто нет. для слепого хуманса он слишком бодро капитанствует. ну это так, к слову.
@Seirei моя версия что все маги - чуток эльфы не противоречит "другому пути в изучении магии". то есть, если маг - значит можешь не только тёмную (по сути, используя камни элементалей они это и делали, просто почему-то не пытались понять как можно сделать то же самое без костылей. ну собственно, зачем солнечные батареи когда нефть вокруг хлещет из каждой гусеницы). а если 100% человек, то никакую и никогда.
@GentleManiac учитывая что это детско-направленный сериал (и не французский Wakfu), у Каллума с Рэйлой всё и так будет платонически и без потомства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
d351516
d351516
15 мар. 2020, 17:53 #
@Aeolide: ну, всё-таки не на скорость пешком, а на скорость армии на марше. Там же только люди, но и обозы с продовольствием есть.

P.S. На случай оно ещё кому-то надо - тема где собраны вопросы с ответами: is.gd/IqNGXN

P.P.S. А гиперссылку тут запилить никак нельзя?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mira5
Mira5
15 мар. 2020, 23:44 #
@Aeolide: до тех пор, пока в сериале не указано обратное, капитан - человек. Если додумывать, то вообще всё что угодно может быть. Может, у Каллума тогда глаз на попе, а мы не видим?
Тут явно вырисовывается посыл, что люди в принципе могут в магию, только не владеют арканами с рождения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Seirei
Seirei
16 мар. 2020, 15:48 #
@Aeolide: У тебя всё равно вырисовывается посыл из разряда "все животные равны, но некоторые более равны, чем другие". Напомню, что эльфы все способны к магии в той или иной мере. И в сериале явно же прослеживается мысль, что люди тоже могли бы в магию, если бы прислушивались к природе и окружающему. Каллум как раз и есть тот, кто должен показать данный путь людям. А если этот путь доступен только ограниченному числу людей, то это и не путь получается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Aeolide
Aeolide
17 мар. 2020, 04:35 #
@Seirei @Mira5 придётся пересмотреть первую серию, но вроде же во вступлении Ааравос говорит что человеки не имеют способности к магии элементов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Aeolide
Aeolide
17 мар. 2020, 05:10 #
@d351516: между 3-мя, 5-ю, или 10-ю км/ч разница небольшая, в рамках данного вопроса
линк можно и цельный запостить
P. S. Думаю тут армии без обоза ездят. Зачем им?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Seirei
Seirei
17 мар. 2020, 15:45 #
@Aeolide: >>Ааравос говорит что человеки не имеют способности к магии элементов.
А почему ты считаешь, что то, что говорит Ааравос истина в последней инстанции? Он просто не встречал людей, который владели бы первичной магией, потому и говорит, что не способны.
Мне просто удивляет, что ты довольно банальный сюжетный троп, где герой совершает то, что другие до него не делали, пытаешься обыграть сложнее, чем он есть на самом деле. Герой на то и герой, чтобы подобное совершать.

>>P. S. Думаю тут армии без обоза ездят. Зачем им?
До Пика даже Вирен с Хэрроу на лошадях скакали несколько дней, а тут пеший отряд. Явно же им какая-то еда понадобится в походе. Или ты считаешь, что солдаты будут особо рьяно сражаться на голодный желудок? Как говорится, война войной, а обед по расписанию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
GentleManiac
GentleManiac
08 мар. 2020, 01:38 #
В течение всех трёх сезонов одним из самых прекрасных элементов сериала были брат и сестра - Сорен и Клаудия. До последнего было непонятно, кто же всё-таки пойдёт по какому пути, потому что мне сразу показалось, что быть им по разные стороны баррикад. Их обоих метало то туда, то сюда, но когда отец высмеял "недогадливость" Сорена, я поняла, что на стороне добра быть ему. Кладию безумно жаль, противоречивый персонаж, и какой-то... недолюбленный, что ли. Теперь она нашла единственную "опору" в "любящем" отце, не замечая, как всё больше падает и падает в пропасть. Да и нехило гробит здоровье, судя по всему. Следить за взаимоотношениями этой семейки в принципе очень интересно. Не сказать чтобы Вирен совсем не любил своих детей, но всё же для него важнее их ценность, а не любовь, что наглядно демонстрируется в его отношениях с Сореном. Если вначале сериала отношения отца к сыну было скорее снисходительным, мол, дурачок конечно, но всё же свой дурачок, то по мере событий наперёд всё больше и больше выходил прагматизм - нужен ли мне этот ребёнок, будет ли от него польза. Клаудия нужна, так как она маг, а вот Сорена можно и пустить в расход, если нужно. Жутковато это всё, конечно. И очень грустно. Рада, что Сорен нашёл в себе силы противостоять и отстаивать своё мнение. И оказалось, что он не такой уж и глупый, просто очень прямолинейный и простодушный. Но куда же всё-таки приведёт скользкая дорожка Клаудию? Станет ли она копией отца или всё-таки однажды одумается?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Seirei
Seirei
08 мар. 2020, 03:09 #
@GentleManiac: Клаудию действительно жаль, ведь она на самом деле неплохой человек. Просто травмированный в детстве, когда пришлось выбирать между отцом и матерью. Сцена, когда она рассказывала об этом Эзрану на вершине башне, пожалуй, одна из самых трогательных в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Aeolide
Aeolide
18 мар. 2020, 11:24 #
@Seirei:
" >> P. S. Думаю тут армии без обоза ездят. Зачем им?"
это был сарказм

> А почему ты считаешь, что то, что говорит Ааравос истина в последней инстанции?
Просто это было вступление к сериалу, когда даже не было известно кто такой Ааравос и что это его голос. Ну и Рассказчик обычно не врёт - у него другая функция в повествовательном жанре. Это было бы слишком мета для данного сериала)

> ... банальный сюжетный троп ...
нуууу, я _надеюсь_ что сюжет всё же менее банальный, чем его пытаются сделать. люблю инверсии, реверсии, конверсии, перверсии... лишь бы не скучно и не слишком предсказуемо.
а Каллум не был заявлен как традиционный герой, поэтому и ожидаю что тут не будет банальных "несу свет миру" - потому что в этом плане каждый второй советский мультик куда круче (ну там, В Яранге Горит Огонь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Seirei
Seirei
18 мар. 2020, 18:17 #
@Aeolide: >>Ну и Рассказчик обычно не врёт - у него другая функция в повествовательном жанре.
Есть такое понятие, как "ненадёжный рассказчик". Очень хорошо отраженно в фильме "Герой", где такой приём несколько раз подряд используется. Но это я так к общему сведению, так как тут даже не об этом.
Хоть вначале мы этого и не знаем, но рассказчиком во вступлении является такой же персонаж истории, как и другие. И я не сказал, что Ааравос врёт, он просто не в курсе, что люди могут использовать магию, так как сам до этого таких людей не встречал. А ещё Ааравос во вступлении говорит о том, что люди уничтожили яйцо дракона, что также не соответствует действительности. То есть Ааравос не всезнающий, он просто рассказал то, что известно конкретно ему на данный момент.

>>а Каллум не был заявлен как традиционный герой
По моему мнению, пока всё достаточно стандартно с развитием Каллума. Парень, который не вписывается в текущее общество, отвергает агрессивный путь и открывает другой -- миролюбивый. Похожая история была в "Как приручить дракона" с Иккингом.
Ну или расскажи, почему ты считаешь, что Каллум "нетрадиционный" герой истории. Какие заявки и предпосылки ты для этого в сериале увидел?

>>потому что в этом плане каждый второй советский мультик куда круче (ну там, В Яранге Горит Огонь)
Не хочу начинать спор, но советская мультипликация крайне неоднородна, всегда можно будет найти примет того или иного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sumi
Sumi
20 мар. 2020, 14:15 #
Меня одну коробит, что интро нам наврало? Вот в Аватаре сказали про длительную войну и вау война таки есть. А тут? Сказали про войну людей и эльфов, а на деле вообще ничего не было. Всё человечество изгнали за то, что кучка людей практикует темную магию(что отдельный разговор, не понимаю в чем проблема). Эти люди просто стали жить и наверное хуже, раз никто тут не жил и было куда изгонять. Потом на территорию Зедии въехали другая кучка, чтобы убить монстра и спасти тысячи жизней. Но дракона не устроило, что они вообще приперлись, убил несколько человек. В ответ ему отомстили и убили и убили(украли) яйцо. И в ответ убили короля и почти убили принцев. А потом Вирен повел войска на Зедию потому что параноит. И где эта длительная война, которую обещали? Ах да, дракониха лицемерная "Ох, не думала я, что увижу людей и эльфов вместе" как будто не её род и эльфы выпнули всех людей ни за что и вообще явно они у них были низшим сортом, раз дракон, который прям ругал-ругал за темную магию, мол она убивает, просто полетел жечь деревню с людьми. Их можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
pepsnap
pepsnap
25 апр. 2020, 04:27 #
Пекарь со скалкой и пирожками в первом ряду наступления - это топ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
pepsnap
pepsnap
25 апр. 2020, 04:36 #
А чавк и правда герой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Kostyachan
Kostyachan
PRO
25 июля 2020, 22:56 #
Сериал продлили, выпустят как и планировалось ещё 4 сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
welleron
welleron
28 июля 2020, 22:09 #
Зим такой маленький по сравнению со своей мамой, очаровательно 🤍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
lelik1209
lelik1209
28 мая 2021, 11:18 #
Блииин! Очень хочется следующий сезон! Нельзя так...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dmitrydies
dmitrydies
04 окт. 2021, 08:47 #
обалденный сериал, обычно редко смотрю мультсериалы, но это видимо другой случай!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jeta_0
jeta_0
17 нояб. 2021, 15:40 #
Эх, грустно, когда уже 2021, а продолжения всё ещё нет аж с 2019
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
n0c4a2
n0c4a2
09 июня 2022, 11:40 #
Нетфликс заанонсил и показал четвертый сезон. Продолжению быть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Annie10792
Annie10792
08 нояб. 2022, 01:27 #
Финальная битва сильно напомнила Властелина колец, даже те же самые 10 тысяч монстров)))

Сорен - любимчик! Ну, и Амайя тоже. Зим, конечно, вне конкуренции)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NinaSikova
NinaSikova
07 февр. 2023, 12:58 #
Я давно не испытывала таких эмоций
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Eviltea97
Eviltea97
04 июня 2023, 12:07 #
Столько обсуждений и споров сверху, а мне хочется просто написать о том, что серия крутая. Милый Зим и его попытки разбудить маму, попытки улететь; смелая Рейла, которая буквально за секунду, без лишних раздумий поняла, как лучше всего покончить с Виреном, пусть это и будет стоить ей жизни; решение Сорена убить отца, осознавая, что он действительно ЗЛО; полет Каллума и его спасение/признание Рейле, их полёт. ❤️‍🩹

На моменте пробуждения королевы драконов даже всплакнула. 🥺

Ещё многие пишут, что мол быстро развили линию Каллум/Рейла, что им останется только ругаться дальше по пустякам, а почему нет мыслей, что она просто останется в Зедии, а он будет помогать Эзрану с королевством? За счёт этого и ссор возможно у них не будет)
Я рада за них и за то, в каком темпе все развивается у них. Рейла влюбилась в него так по-девчачьи, по-наивному, зато сейчас посмотрите, они буквально собой друг друга прикрывать готовы!
В общем мне всё понравилось. Не хотелось мне анализировать всё по крупицам, хотелось просто наслаждаться историей и это получилось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама