Доктор Кто — s12e01 — Spyfall, Part 1

Моя оценка

4.088
MyShows
(2 300)
Длительность: 65 мин.
Даты выхода: 01.01.202001.01.2020 20:00
Всего просмотров: 21 18614.07%
s11e08 - The Witchfinders
s11e09 - It Takes You Away
s11e10 - The Battle of Ranskoor Av Kolos
s11 special-3 - Resolution
s12e01 - Spyfall, Part 1
s12e02 - Spyfall, Part 2
s12e03 - Orphan 55
s12e04 - Nikola Tesla's Night of Terror
s12e05 - Fugitive of the Judoon

Обсуждение 1 серии 12 сезона
Обсуждение серии
280

7kozlov
7kozlov
03 дек. 2019, 13:11 #
шикарный подарок на Новогодние каникулы!! 1-го и 5-го января!! Ура!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Zy4
Zy4
05 янв. 2020, 02:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-97
7kozlov
7kozlov
05 янв. 2020, 11:47 #
@Zy4: 1. Серия, по-моему, замечательная! Насыщенная, красивая, остроумная, дай бог весь сезон такой будет. Не то, что прошлый.
2. По сути вашего коммента. Впечатление, что вы писали не думая, что пишите. По-вашему, Мастер обязан быть исключительно Шварценеггером? Безумие, по-моему, не замечать изменения в этнической структуре английского общества. Индусы - реальность, нравится или нет. (мне лично, не очень нравится, признаться)
3. Если вы именно на мой коммент отвечаете, то странно, что не обратили внимание на его дату, тогда никто о возвращении Мастера не знал. Можно предположить, что вы просто "прицепились" к верхушке страницы, хайпануть, типа, заметнее.

ЗЫ я не намерен тут развивать эту тему. И вообще считаю подобную дискуссию бессмысленной, особенно, когда для одной из сторон тема настолько остра, что он только её и видит, даже в фантастическом сериале ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
id264460076
id264460076
05 янв. 2020, 12:24 #
Мастер инопланетянин. Не имеет ровно никакого значения, кем он будет, белым/азиатом/африканцем/молодым/старым/мужчиной/женщиной. Этот сериал не об этом! Вбейте себе в голову, наконец!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
1Hoc2yxa
1Hoc2yxa
05 янв. 2020, 13:27 #
@id264460076: @7kozlov: не кормите тролля. походу персонаж Zy4 просто кайфует от минусов, я вот из вредности ему плюс поставил :)

а серия действительно очень удачная, есть надежда и на удачный сезон. Жду не дождусь сегодняшней ночи, уже немного осталось...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sweet_Memory
Sweet_Memory
31 дек. 2019, 13:48 #
Кажется, я знаю, чем займусь на новый год...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
серия вышла 01.01.2020
Norax
Norax
02 янв. 2020, 02:00 #
Аааааааа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NaruHinka
NaruHinka
PRO
02 янв. 2020, 02:01 #
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
NaruHinka
NaruHinka
PRO
02 янв. 2020, 02:04 #
@NaruHinka: в общем, серия драйвовая, куча экшена, шпионские отсылки всякие (дк давно надо было сделать такую серию) Жаль только Стивена Фрая так бычтро слили(( Грэм как обычно с лучшими шутками (худший убер!) Яс храбрая милаха, не обижайте Яс! (только пошиперрила её с О и на тебе!) Райан как-то терялся, ну а Док как обычно ничего не знает (дайте ей уже серию со знакомыми злодеями чисто ради обратного). О был супер клёвым персонажем, а потом произошёл ТВИСТ. И МОЙ ОР БЫЛО СЛЫШНО НА ДРУГОМ КОНЦЕ ВСЕЛЕННОЙ.
Чибс, чертяка! Хорошо интригу держит. С нетерпением жду следующий эпизод, пока очень мощное начало))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
olcha_baldan
olcha_baldan
02 янв. 2020, 02:01 #
ЧТО Я ТОЛЬКО ЧТО ПОСМОТРЕЛА

МАСТЕР АААААААААААААА ГОСПОДИ ЧТО

КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЖИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ТРИ ДНЯ КАК СУЩЕСТВОВАТЬ ДАЛЬШЕ МНЕ ПЛОХО

а вообще я просто??????? доктор в брючном костюме я здохла конечно но серию на таком заканчивать... в общем ухожу в запой до второй серии
всех с новым годом что ли
и опять
МАСТЕР ААААААААААААААААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
Пондюша
Пондюша
03 янв. 2020, 18:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
tanya8591
tanya8591
02 янв. 2020, 02:02 #
Когда до меня дошло что он это мастер, у меня аж челюсть немного отвисла. Не знаю как вам но мне понравилась серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
okaycurly
okaycurly
02 янв. 2020, 14:42 #
@tanya8591: на все руки мастер :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
pl_black
pl_black
02 янв. 2020, 02:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-114
EmilD
EmilD
02 янв. 2020, 02:09 #
@pl_black: индиец вообще-то.
А какая вообще разница? Он же чужую внешность взял, он может быть кем захочет. Вас Мисси не смущала, да, а тут смущает? Только не говорите, что вы не расист :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
sashaarmstrong
sashaarmstrong
15 февр. 2020, 14:27 #
Мишель Гомес великолепная актриса. Лучший образ Мастера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
parampampam1
parampampam1
19 февр. 2020, 11:58 #
@EmilD: вообще-то индиец и индус одно и то же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
EmilD
EmilD
19 февр. 2020, 14:59 #
@parampampam1: нет, индус это тот, кто исповедует индуизм, вы же всех россиян не зовете христианами. Почти большинство индийцев индусы, да, но индус ли актер, неизвестно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
parampampam1
parampampam1
19 февр. 2020, 17:52 #
@EmilD: не обязательно

https://ru.wiktionary.org/wiki/индус
Значение
1. приверженец индуизма
2. разг. то же, что индиец; житель Индии
3. комп. жарг., пренебр. то же, что кодер; программист самой низкой квалификации

В народе как раз второй вариант распространён.
И смотрите-ка, в википедии даже наш айтишный сленг описан )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
maryziman
maryziman
22 июня 2020, 14:29 #
Индус в значении индиец – устаревшее. Так что комментатор(ка) выше всё правильно написал(а). :) Хотя это, в принципе, не важно. Люблю этого актера и безумно рада снова его видеть. 😌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Visionaire
Visionaire
07 дек. 2020, 14:22 #
@sashaarmstrong: вот кстати, да, она хотя бы была не настолько принципиально ЗЛО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tina_Malum
Tina_Malum
02 янв. 2020, 06:54 #
@pl_black: единственное что может спасти ситуацию, это "Доктор, я убью тебя, но сперва я и мои сорок слонов станцуем"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+192
Zy4
Zy4
05 янв. 2020, 03:41 #
@Tina_Malum: я ору
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ingrown
ingrown
05 янв. 2020, 10:46 #
@Tina_Malum: АХАХАХАХАХХАХА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
daken_k
daken_k
02 янв. 2020, 09:18 #
@pl_black: чтобы вы понимали - индийцев и пакистанцев в Великобритании около 5 млн. человек. Это примерно 6-7% всего населения. При чем в большинстве это потомки, тех кто приехал в Британию в 1940-1950-ые годы после обретения Индии и Пакистана независимости. Они работают в разных сферах, платят налоги и в том числе являются источником доходов для британского телевидения.
Уж простите канал BBC за то, что он добавляет индийцев в свои сериалы и фильмы, а не тех, кого бы вам хотелось видеть))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+160
Damn_Muse
Damn_Muse
02 янв. 2020, 02:11 #
Серия только вышла, а уже куча людей жалуется, что Мастер - не белый. Удивительно, что спустя столько сезонов сериала, в котором ГГ путешествует через время и пространство и видит сотни самых разных существ, людей всё ещё удивляют такие вещи.

А серия классная. Чибнелл со своей командой продолжает радовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+250
EmilD
EmilD
10 янв. 2020, 21:57 #
@Damn_Muse: самое грустное в этом всем, что самый первый Мастер у нас вообще наполовину бельгийцем был, наполовину испанцем, а Гомес вообще наполовину мексиканка, в фильме с Восьмым вообще американец Робертс сыграл, но индийцам нельзя видимо(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
parampampam1
parampampam1
19 февр. 2020, 12:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
SophietheValiant
SophietheValiant
11 янв. 2020, 22:40 #
@Damn_Muse: когда Доктора в олдскуле менялись, тоже куча людей наверняка ныли и плакались в своих кухнях, типа, ой, этот кудрявый Том Бейкер слишком пучеглазый, не то что наш Пертви. К черту нытиков, они будут всегда. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
SophietheValiant
SophietheValiant
11 янв. 2020, 22:43 #
@Damn_Muse: а по поводу других будущих актеров, я вообще, жду, что когда-нибудь Тильда Суинтон сыграет Доктора, но это уж прям мечты-мечты. Но зато с появлением Сани Дхавана жду, когда в будущем Докту или Мастера будет играть казах. А почему бы и нет. Вообще, все могут быть Докторами и Мастерами, так что who cares at this point, honestly. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
VLOVE
VLOVE
20 янв. 2020, 01:42 #
@Damn_Muse: я пока коменты не почитала, даже как то не придал значению какой актёр, а была больше в шоке что мастера показали 😅👌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AlexLush
AlexLush
02 янв. 2020, 02:12 #
Ну можешь же, когда хочешь, Чибс. Вообще, как мне кажется, вторые сезоны шоураннеров обычно более проработанные, так что я был осторожно оптимистичен перед премьерой. Вся шпионская тематика крута. Рад видеть Сашу Дхавана теперь и в самом сериале, тем более в такой роли. Было понятно, после того, как сказали, что никому нельзя доверять, что его герой окажется плохим, поскольку это единственный, кому сама Доктор в этот момент доверилась. В процессе просмотра серии всё больше верилось, что пришельцы могут быть киберлюдьми из паралелльной вселенной, которые пытаются захватить все другие вселенные, но после раскрытия личности Мастера уже не очень хочется, чтобы вновь была серия про Мастера с киберлюдьми. В общем, ждём продолжения...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
AlexLush
AlexLush
02 янв. 2020, 04:51 #
И еще. Мне сначала голос пришельцев показался похожим на голос 4-5-6 из Торчвуда. Потом посмотрел, кто озвучивал. Оказалось, это Струан Роджер, голос Лица Бо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
ElenaIlyasova
ElenaIlyasova
03 янв. 2020, 00:57 #
@AlexGlushkov: в сцене, когда светяшку пленили и говорили с ним, он смеялся, то есть проявлял эмоции, а у кибермужиков эмоций быть не должно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
AKitsurov
AKitsurov
02 янв. 2020, 02:14 #
ЭТО БЫЛ ЛУЧШИЙ ПОВОРОТ С ПРОШЛОГО ТАКОГО ЖЕ ПОВОРОТА

Лучшая серия эры Чибнелла пока
И новый Мастер уже зашёл харизмой и диалогами, он такой злодейский внезапно стал в самолёте
Я прямо рад, что не бросил сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
limbo_myhome
limbo_myhome
02 янв. 2020, 02:15 #
это было настооооолько неожиданно, что я в шоке!!!!1 чтооооо???? МАСТЕР??????
я думала мы надолго про него забудем или еще что, но я вообще не ожидала
и серия сама-то по себе обычная, с интригой, но так-то просто и со вкусом (даже стрельба и гонка на байках была вау, а костюмы у всех шик), НО МАСТЕР
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
limbo_myhome
limbo_myhome
02 янв. 2020, 02:20 #
@limbo_myhome: напоминает по ощущениям Утопию с ее сюжетным поворотом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
cyberslovani
cyberslovani
PRO
02 июня 2021, 18:05 #
Комментарий удален
limbo_myhome
limbo_myhome
02 янв. 2020, 02:21 #
@limbo_myhome: и цепляет харизма и игра актера нового Мастера прям вау
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Toruviell
Toruviell
PRO
02 янв. 2020, 02:18 #
/Бежит орёт/ 2020, хоспаде, спасибо за лучшее начало года 💙

Россия, Фрай, Доктор в костюме, Доктор на байке, и самое главное МАСТЕР!

Всю серию любовался им, его мимика, жесты, шуточки, БРОВИ (!), так надеялся, что его оставят, а тут такое!

Еще и рекламой гудоменсов заполировали, вызывайте доктора (лол), я уже не вывожу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Visionaire
Visionaire
07 дек. 2020, 14:27 #
@Toruviell: ну как бы Мастер - тот еще хитрожоп, я уверена, что он оттуда еще выберется. А не выберется - так может одну из предыдущих (не обязательно показанных нам) реинкарнаций приплетут, таки путешественники во времени, все дела...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SophietheValiant
SophietheValiant
02 янв. 2020, 02:19 #
ОР ГОСПОДИ ОР ВЫШЕ ГОР

НУ ЧЁ, ПРИВЕТ МАСТЕР, ДАВНЕНЬКО НЕ ВИДЕЛИСЬ ХАХА, С ПРОШЛОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ! Так прикольно руками потирает, однако, интересно, что нас ждет.

Все бегут, все кричат, я ничего не понимаю, но мне все нравится!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
SophietheValiant
SophietheValiant
02 янв. 2020, 15:30 #
@SophietheValiant: только что вспомнила, как я смеялась с того факта, что агент С (Стивен Фрай) принял Грэма за главного; и говорил, что Доктор - это всегда мужчина. Небольшая шпилька в сторону хейтеров Доктора Джоди. XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Visionaire
Visionaire
07 дек. 2020, 14:27 #
@SophietheValiant: "I had an upgrade!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Siberian_Nerd
Siberian_Nerd
02 янв. 2020, 02:32 #
Зачем Мастер? Чиббс, где твоя хваленая любовь к олдскулу, почему бы не вернуть других повелителей времени? Дайте Мастеру уже отдохнуть.

Если эти светлячки окажутся очередными киберлюдьми под очередным командованием Мастера, то будет как-то разочаровывающе.

Но сама серия крута. Понравилось, что показали "обычную жизнь" спутников, хотя бы немного, вся шпионская тематика была кайфовая, юмор был легкий и всегда в тему, плюс мы услышали официальное подтверждение, что Доктор всегда переводила тему разговора, когда TeamGangFam пытались узнать о ней получше, и что они даже в то, что она была мужчиной, не верили до конца (а ведь это, видимо, чуть ли не единственное, что они о ней знают).
Интересно, как все будет складываться дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
EmilD
EmilD
02 янв. 2020, 02:44 #
@Siberian_Nerd: нет, это не Киберлюди. Киберлюди будут, но позже в сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Siberian_Nerd
Siberian_Nerd
02 янв. 2020, 02:56 #
@EmilD: я знаю, что киберлюди точно будут, потому и предположила, что светлячки - это они и есть. Откуда нам знать, не "помотает" ли их во время принятия материальной оболочки?
Просто если О - действительно Мастер, и если он командует светлячками, то шансы, что это действительно киберлюди, достаточно велики, потому что Мастер тесно с ними связан. И блин, я уже надеюсь, что это все-таки не Мастер, потому что какой смысл раскрывать тогда все карты в первой же серии сезона? Даже Моффат оставил представление Мисси на последнюю серию, а он ведь Симма скрыть не смог в 10 сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
AKitsurov
AKitsurov
02 янв. 2020, 07:16 #
@Siberian_Nerd: про киберлюдей очень неплохо, потому что в финале второго сезона они не только скрывались за светящимися образами, они ещё и были из другой вселенной - а чуваки в этой серии сами сказали, что тоже из другой вселенной
Быть может, кадры из трейлера с потаскавшимся кибермужиком - это как раз из их родной вселенной сцена

Единственное - манера разговора светочувака в этой серии очень сильно далека от киберлюдей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
02 янв. 2020, 03:32 #
А ВДРУГ
Это не наш Мастер, а из параллельной вселенной?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
KirillP
KirillP
02 янв. 2020, 05:08 #
Надеюсь этот сезон будет лучше 11-ого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Maybe_Karl
Maybe_Karl
02 янв. 2020, 05:11 #
я настолько тупой, что поворот со злодеем видел за километр, но вообще не допер, что это именно Мастер пока не заглянул в комменты. ДА, Я ЗНАЮ, ОН ПОВТОРИЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ. вообще если б его проверили сразу на состав ДНК, то серия была бы короче вполовину))
место куда Яз и Доктора телепортировали выглядит как волосатая поверхность под увеличением. нуачо, если человека сжать-разжать и телепортировать не проблема, то может они на самом деле в волосах на голове у Мастера побывали. или там в бровях, не знаю даже хД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Tina_Malum
Tina_Malum
02 янв. 2020, 06:59 #
@crwl: версия с бровями просто зачет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
SophietheValiant
SophietheValiant
02 янв. 2020, 15:22 #
@crwl: это место похоже на нити ДНК! :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Maybe_Karl
Maybe_Karl
02 янв. 2020, 19:13 #
@SophietheValiant: хм, пересмотрел концовку, там конечно фиг чего разглядишь, но вполне возможно, что вы правы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
iasra
iasra
07 янв. 2020, 20:48 #
@crwl: доктор - блоха в причёске)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
_prettyhamster_
_prettyhamster_
02 янв. 2020, 05:27 #
Начало сезона меня очень вдохновляет. Чувствую "вкус" приключений в стиле ДК. Я ужасна рада и,надеюсь, что этот сезон превзойдет предыдущий. Очень заинтриговал меня поворот событий с Мастером. Обращусь сразу ко всем недовольным выше: То что Мастер не белый это нормально!!! Я понимаю, что многим это не по душе, но нужно же выходить из зоны комфорта для того, чтобы испытать новые ощущения от сериала. И так же, как и многие, жду я второй серии с нетерпением
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Norax
Norax
02 янв. 2020, 05:40 #
Когда они прибыли на вечеринку на виллу такая прям ДжеймсБондовская музыка заиграла)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Tina_Malum
Tina_Malum
02 янв. 2020, 07:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
Mosmitr
Mosmitr
02 янв. 2020, 12:58 #
@Tina_Malum: есть озвучка Baibako на Кинопоиске
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Rutha
Rutha
PRO
02 янв. 2020, 09:29 #
Немного грустно, что снова Мастер, а не Мисси. Ну ладно, переживу, все равно это крутой поворот был.
Вот бы Рани вернули, эх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
KomoriSigma
KomoriSigma
04 янв. 2020, 06:40 #
@Rutha: про Рани почти никто и не помнит :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nandi
nandi
PRO
07 янв. 2020, 00:30 #
@KomoriSigma: заодно и узнали бы! По сравнению с ней - Мисси мила, добра и гуманна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KomoriSigma
KomoriSigma
12 янв. 2020, 05:11 #
@nandi: да я и сам лелею надежду однажды снова увидеть её в сериале)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nikitanka
nikitanka
PRO
02 янв. 2020, 11:19 #
Мне всё нравится, но взять Стивена Фрая, чтобы убить его на 15-й минуте? Это бооооль!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+177
id264460076
id264460076
02 янв. 2020, 18:05 #
Да, я тоже надеялась, что он чуть дольше продержится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Фабий
Фабий
04 янв. 2020, 05:04 #
Может, из коробка потом вытащат?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Фабий
Фабий
04 янв. 2020, 05:15 #
А, хотя там О, а не С
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sigizmund
Sigizmund
16 янв. 2020, 23:02 #
@nikitanka: у него просто контракт закончился как раз к этой минуте. как смогли так и договорились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
parci
parci
20 янв. 2020, 19:14 #
@nikitanka: искала, написал ли уже кто-то этот комментарий!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Daino
Daino
02 янв. 2020, 13:05 #
Вот почему-то всем все нравится, но Господи, что я сейчас посмотрела? Доктор все ещё испуганными глазами смотрит на происходящее и не пытается ничего разруливать, потому что, видите ли, не понимает, что происходит. Это где такое в докторе кто было видано? Спутники все ещё плоские и актеры выдают набор эмоций, как у зубочистки. Джоди все ещё слишком старается и нифига у нее не выходит. Ну а твист с мастером - это вообще как будто чибнелл сначала хотел замутить наконец что-то новое и интересное, а потом психанул и сказал: "что-то херня какая-то, давайте это типа мастер заговор устроил, так же обычно сюжетные твисты лепятся". И ничего, что история этого самого мастера уже завершилась логично и на хорошей ноте, и ничего, что воскрешать его в третий раз за ньюскул - это какое-то отсутствие фантазии.
В целом в серии есть и хорошие моменты, вроде шпионского антуража, красивой картинки, Стивена Фрая (выпиленного зачем-то через пять секунд и шото там загоняющего про то, что доктор - всегда мужчина *привет, феминизм, как ты достал*, но всё-таки Стивена Фрая)... Идея с непонятными существами, которых даже доктор не может опознать, была бы годной, если бы в это мастера не вплетали, но увы и ах.
В итоге привычная атмосфера дк опять летит в черную дыру, как и характер доктора, как и сценарий в целом. Чибнелл, что ты творишь, ну ты же создал прекраснейший Бродчерч, ну почему сейчас ты убиваешь мой любимый сериал?
Это лучше, чем откровенно отвратительный прошлый сезон, но сдается мне, что ничего хорошего от следующих серий ждать тоже не приходится. Грустно и обидно до слез.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
EmilD
EmilD
02 янв. 2020, 14:05 #
@Daino:
> Доктор все ещё испуганными глазами смотрит на происходящее и не пытается ничего разруливать, потому что, видите ли, не понимает, что происходит.

Буквально в 8 сезоне было такое, когда он узнал, что Мисси это Мастер, потом еще в начале 12 серии ничего не понимал, а потом пришел Юнит с Кейт Стюарт и усыпил его вместе с Мисси. Потом их посадили на самолет, а Мисси его разъебала с помощью Киберлюдей, умерла Осгуд и еще куча военных, чуть Кейт не умерла, в итоге ситуацию Доктор вообще не разрулил НИКАК, а всех спас Дэнни Пинк, но нам это все не важно, мы лучше будет продолжать гнать на нового Доктора)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Vescero
Vescero
02 янв. 2020, 16:42 #
@Daino: Согласен, арка с мастером была закрыта окончательно зачем нужно было натягивать сову на глобус с его очередным появлением неясно. На ум приходит лишь то, что решили после прошлого сезона, от которого огромное число зрителей плевалось перестать выдумывать нелепые сюжеты и брать готовые уже решения со старыми персонажами. И получилось не очень, хотя возможно потому что мне актёр не понравился. Совсем. Играть даже хуже Джоди это действительно талант нужно иметь. Хотя, первую половину серии даже интересно пожалуй было смотреть а потом все скатилось прям резко. И если эта серия должна была снова зацепить, то у меня плохое предчувствие насчет остальных серий особенно филерных. Видимо опять СЖВ повесточка будет во главе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
DKrane3759
DKrane3759
02 янв. 2020, 23:52 #
@Daino: Фрай не загонял про то, что доктор всегда мужчина, он сказал, что по отчетам/его сведениям/последним данным/откровениям аллаха доктор был мужчиной. Он не удивился, а тупо не узнал
В остальном жирный плюсец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Rutha
Rutha
PRO
03 янв. 2020, 08:26 #
@Daino: давно уже пора было понять, что Мастер никогда не умрет точно так же как далеки и киберлюди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
allysandra
allysandra
PRO
03 янв. 2020, 19:46 #
@Daino: Честно говоря, полностью с вами согласна. Не понимаю кучи восторженных комментариев. Конечно, возвращения Мастера - это круто, но он же абсолютно никакущий, никаких эмоций кроме недоумения не вызвало совсем.
В целом, я даже ничего не имею против спутников как актеров, а к Доктору по уровню игры и тем более, но такое чувство, что сценарий написан для аудитории 11-16 лет и поэтому какой-то абсолютно наивно-глуповато-наигранный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
06 янв. 2020, 10:09 #
Тыща плюсов вам, прям с языка сняли. Перманентная паника на лице Джоди уже порядком подзадолбала, доктор никогда не был настолько неуверенным в себе, а сценарий был настолько нестабильным только во времена кризиса у Моффата где-то на середине 11 дока.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Nordsway
Nordsway
16 янв. 2020, 16:34 #
@Daino: подписываюсь под каждым словом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Storyofglory_
Storyofglory_
02 февр. 2020, 02:56 #
Согласна с вами. Грустно(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gwack
Gwack
PRO
02 янв. 2020, 14:21 #
о ф и г е т ь
плоттвист так плоттвист. не думала, что увидим Мастера в ближайшие года 3
в целом эпизод очень Бондовский вышел, что несомненно пошло на пользу шоу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
moks03
moks03
02 янв. 2020, 14:48 #
Че за фигня
Почему рейтинг серии такой низкий?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mosmitr
Mosmitr
02 янв. 2020, 15:15 #
@moks03: Ну потому-что для начала сезона это довольно-таки слабый эпизод, который без финального поворота вообще является банальным для Доктора эпизодом с "монстром недели,которого Доктор пока что не знает, как победить". Ещё он искусственно растянут (кубики в слоумо и т.п.), а спутники Доктора всё еще никакие (за исключением старика, и то, который здесь только для комментариев). И если зрителю в сериале нравятся сюжет и персонажи, а не "какие у него бровки", "как мило она оделась" и "её новый костюм мимими", то он не поставит этому эпизоду больше 3-ки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
EmilD
EmilD
02 янв. 2020, 15:34 #
это потому что моффат вас всех разбаловал, вам всем эпик и подавай с первых же минут)
Если бы сейчас вышла например серия Смит и Джонс, в которой ничего такого эпичного не произошло, посмотрел бы я как люди ныли бы).
При всей моей нелюбви к спутникам, они здесь делают что-то полезное, они не яркие, но они уже не просто ходят хвостиком за Доктором.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Фабий
Фабий
04 янв. 2020, 05:13 #
Да не в Моффате даже дело. Марта совсем не ходила хвостиком, а многое делала. И Роза была боевая. И Донна - ей Turn Left вообще полностью посвящён, целиком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Zy4
Zy4
05 янв. 2020, 04:39 #
@Фабий: Донна - лучшее, что случалось с этим сериалом после Эклстоуна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
andryushque
andryushque
02 янв. 2020, 15:12 #
отличное начало сезона! тут столько вкусностей - неплохой сюжет, шпионские игры, отсылки (обожаю отсылки!), не бесполезные спутники, звуковая отвертка, которая не все может (почему-то это прям сильно понравилось), обновлённая Тардис, Стивен Фрай (пусть его и слишком быстро выпилили), ну и конечно же Мастер! Пока что все это смотрится намного лучше всего 11го сезона, на мой взгляд.
Ну и есть, над чем подумать.
Какой именно это Мастер? До Мисси и после Симма, или ещё более ранняя версия, времен классики? Мастер из параллельной вселенной? Вообще не Мастер?
"Everything you think you know is a lie" - к чему/кому это конкретно относится? Есть, конечно, пара безумных идей, но пока подожду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
iasra
iasra
07 янв. 2020, 20:54 #
@andryushok23: только теперь поняла истинный мотив восторга Мастера когда его пригласили в Тардис))) его, и в Тардис)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
SwanQueen
SwanQueen
PRO
02 янв. 2020, 15:34 #
Такое себе. Понравилось в целом почти все, кроме финального твиста. Он испортил вообще все.
Я только начала радоваться, что это похоже на хорошую серию Доктора в старом стиле и вот нам уже отсыпали немного дерьма. Стивен Фрай порадовал, хоть и быстро умер. Приятно видеть такие лица.
Актёр, который О, понравился, он был весьма хорош, но то сумасшествие, которое он выдавал Мастером, ему и, собственно, Мастеру категорически не идёт.
Смею предположить, что эта регенерация была до Мисси, иначе какой вообще у всего этого был смысл. В этом прелесть доктора, мастера , Ривер, да, но злоупотреблять такими вещами нельзя.
Мисси была прекрасна. До этого о Мастере мы не слышали довольно долго и так и должно было оставаться.
Неужели так сложно было просто сделать О злодеем, который тем или иным образом принял его форму и все? В чем проблема? Актёр неплох и мог бы это вытащить.
Мастер в этой серии крайне неуместен.
Если бы не это, серия могла бы быть лучшей с этим Доктором. В ней есть нужная атмосфера и дух вселенной. Она вполне самодостаточная, но зачем испортили все Мастером?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
SwanQueen
SwanQueen
PRO
02 янв. 2020, 15:35 #
Единственное нормальное, что они могут замутить во второй серии, это сделать Мастера не Мастером.
Шпионство в квадрате.
Тогда это будет гуд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Dark_unicorn
Dark_unicorn
PRO
02 янв. 2020, 15:50 #
Как бы я не скучала по Мисси, Мастер был, на удивление, хорош. Когда он начал смеяться в самолете, захотелось просто кричать "ВОТ ОН! МАСТЕР! ВЕРЮ!"
Ждем 5 января!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
06 янв. 2020, 10:13 #
Ага, только это не "его" мастер, а повторенные повадки мастера Симма, которые на Симме в ту пору смотрелись хорошо, а тут выглядят как какая-то пародия неумелая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
neil_whale
neil_whale
02 янв. 2020, 15:55 #
Пока главный запрос к Чибсу — чтобы у него была действительно хорошая история для Мастера, а не возвращение ради возвращения, ностальгии и фансервиса. Мне не очень зашло то, как Мисси становилась "доброй", поэтому я совсем не против даже если он будет пост-Мисси — главное чтобы у персонажа оставалась глубина, чтоб он не стал одноуровневым хохочущим "злодеем недели", это будет падение планки для ньюскула какое-то.
Сцена с его признанием, кстати, написана прям как надо - в ньюскуле раскрытие Мастера всегда сопровождается ощущением глобального кабздеца, и здесь это работает, наверное, на том же уровне, что работало в Утопии, довольно захватывающе! Порадовало ещё возвращение уменьшатора (забыл как он раньше назывался), настоящий агент О в спичечном коробочке - ну лучшее просто. Ещё, я так понял, Мастер специально регенерировал в его внешность?

С семейкой пока интересно - Грэм, кажется, заинтересуется личностью Доктора (давно пора, блин), у Яз после этой серии вполне может развиться ПТСР, ну а Райан, он... Райан. В Резолюшн у него было время развиться, так что тут это не обязательно, да. Надеюсь, в этом сезоне спутники выйдут уже из ролей задающих вопросы и стоящих на одном месте нпс, пока всё идёт к этому.

Ну и самое хорошее в этой серии после предыдущего сезона — она интересна и без Мастера. Шпионская тема неожиданно хорошо вписана в историю и подаётся очень иронично, эти существа интригуют, хочется поскорее узнать, что же там вообще происходит. И это значительное улучшение, конечно - арка с Тимом Шоу была самой скучной вещью на земле, даже если бы там был кто-то из старых героев.
Ждём воскресенья!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Geist-Luft
Geist-Luft
02 янв. 2020, 16:46 #
"Я решил что моим шпионским именем будет Логан, и теперь переживаю что ни капли не похож на Хью Джекмана" - беда-беда xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
mironovasvp
mironovasvp
03 февр. 2020, 03:44 #
@Geist-Luft: я пришла сюда ради этого комментария!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id264460076
id264460076
02 янв. 2020, 18:08 #
Эммм... как? Мастер же совершил супер-оригинальный суицид. Хотя, когда это его останавливало?))
Спутники прекрасны по одному и все вместе. Юмор Грэма вообще украшение сериала)))
Доктор хороша) Сюжет в стиле классической Бондианы тоже доставил)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
tyulen_pelmen
tyulen_pelmen
02 янв. 2020, 19:26 #
с новым годом, дорогие!!!
я уже начала было думать: "в любой непонятной ситуации - во всём виноваты далеки", а тут хлобысь и мастер, так шо я присоединяюсь к стройному ору по данному поводу: ААААААААААААААААААААААА!!!!!
"бомба в кабине? понимаю... сам такой"

Джоди как всегда котя господи как я её обожаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ffantastt
ffantastt
02 янв. 2020, 19:44 #
А что. серия реально хороша, отличная пародия на Бонда, только прям гипертрофированно всё, что есть хорошо. Мастер под конец удивил и порадовал, жду побольше подобных серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Пятнышко
Пятнышко
02 янв. 2020, 19:49 #
Офигенная серия госпади я сейчас так ору ТАК ОРУ!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DoctorSong
DoctorSong
02 янв. 2020, 20:05 #
Забавно, что Тринадцатая напоминает Десятого, а ДхаванМастер СиммМастера.

Ставлю на то, что у 14 Доктора наконец-то изменится цвет кожи (если BBC все новшества пробует на Мастере).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Vescero
Vescero
02 янв. 2020, 20:57 #
@DoctorSong: 9 того, тогда уж. По крайней мере его дурачащуюся часть, с его "что?" после этой серии включил 1 ньюскула и прям в глаза бросилось откуда эту мимику Джоди взяла. Вот только 9 когда нужно еще включал "Доктора" и разница была огромной. А Джоди так до сих пор и не научилась, у неё какой то гибрид 10 с кем-то еще в такие моменты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
neirochan
neirochan
03 янв. 2020, 00:24 #
@DoctorSong: как насчёт рыжих волос?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
DoctorSong
DoctorSong
08 мая 2022, 22:59 #
@DoctorSong: дай пять, Я из прошлого🖐️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DoctorSong
DoctorSong
02 янв. 2020, 20:13 #
Кстати, О был подозрительным с самого начала, ведь он не сказал "it's bigger on the inside".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
cuteclarkwilk
cuteclarkwilk
03 янв. 2020, 16:05 #
@DoctorSong: да, он выглядел так, словно на пару секунд вернулся домой))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Miss_Dragon
Miss_Dragon
PRO
02 янв. 2020, 20:26 #
Компрессор материи, похоже, модернизировали. Раньше до спичечного коробка не сжимал, только сантиметров до двадцати пяти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id264460076
id264460076
02 янв. 2020, 22:39 #
Сжимал. В Классике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
DarvTormen
DarvTormen
02 янв. 2020, 21:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
vk588057
vk588057
PRO
14 янв. 2020, 18:11 #
@DarvTormen: Согласен. Хреновая актерская игра у миньонов, все еще этот неинтересный доктор, никакой сюжет и в очередной раз Мастер. Сколько можно мучать его? Пора бы придумать уже хоть что-то интересное, а то рейтинг так и будет катиться на дно. И даже удаление оценок на RottenTomatoes не поможет - отличный сериал гробится на глазах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mariafandorina
mariafandorina
02 янв. 2020, 21:26 #
У вас вся вселенная в руках, можно столько всего навыдумывать, а вы опять вводите Мастера и так нелепо.
И опять - отличные актеры, потрясающая картинка, но дырявый сюжет и вся магия рушится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Zy4
Zy4
05 янв. 2020, 04:44 #
@mariafandorina: отличные актёры? У меня полено под окном лучше играет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
bagem
bagem
02 янв. 2020, 21:40 #
Озвучка baybako теперь только на кинопоиске hd, зато день в день. И там расписание на 10 серий. 10я- 2 марта стоит. Пока бесплатно первый месяц -посмотреть можно. А затем лучше торрентов дожидаться или смотреть другие озвучки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
uorgew
uorgew
03 янв. 2020, 09:46 #
@bagem: субтитры рулят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Real_Heh
Real_Heh
02 янв. 2020, 21:49 #
Да ладно, вы издеваетесь? Ну есть Мастер, ну да, но сколько можно пинать эту дохлую кобылу? Зачем снова и снова вытаскивать из-под пыльного ковра одного и того же злодея? Далее по серии, ну она же смехотворна:
- Доктор встречается с неизвестной формой жизни и едет в Австралию (!) к своему человеческому другу а.к.а. Малдеру на минималках (!!), чтобы спросить кто это?
- Затем Йаз и парниша идут в мультимиллионную компанию, пробираются в офис где в двух шагах от стола стоят камеры, которые следят за всем зданием, они это устно (!) отмечают только для того, чтобы парниша сам пошел проверять к двери (!!) никого ли там нет.
- Затем Доктор анализирует данные с помощью гребаного ноутбука, когда у неё есть Тардис. Которая подключена к ноуту. Зачем-то.
И никого не смущает, что Йаз на пару минут умерла (??). По хорошему, после такого поворота её бы ДНК проверить - если доппельга́нгеры бегают на воле, не будет ли хорошей мыслью проверить всех? И доктор не смогла обезвредить обычную бомбу с проводочками только потому, что её отвертка не сработала?.. Сама она без неё кто, не Доктор, а приложение к палочке?
Грэхем все ещё для комедийного эффекта, как и Райан, а Йаз, видимо, для драмы. Джоди норм, но все эти дурацкие отступления от глобальности происходящего несколько напрягают. Типа... это же Доктор. Который может путешествовать когда и куда угодно. И мы имеем... это? Пфф.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
EmilD
EmilD
02 янв. 2020, 23:01 #
@Real_Heh:
Вы как серию смотрели?
> сколько можно пинать эту дохлую кобылу?
Сегодня ровно 49 лет с первого появления мастера в Докторе Кто

> Доктор встречается с неизвестной формой жизни и едет в Австралию (!) к своему человеческому другу а.к.а. Малдеру на минималках (!!), чтобы спросить кто это?
Вообще-то они расследуют дело Дэниэла Бартона, потому что убитые шпионы и инопланетяне были с ним связаны, поэтому они пошли к другому агенту за помощью с этим, потому что он собирал данные на инопланетян, раз Юнита и Торчвуда больше нет.

> Затем Йаз и парниша идут в мультимиллионную компанию, пробираются в офис где в двух шагах от стола стоят камеры, которые следят за всем зданием, они это устно (!) отмечают только для того, чтобы парниша сам пошел проверять к двери (!!) никого ли там нет.
Не понял, что здесь не так, Райан отсканировал пропуск этого бизнесмена, в серии показали, как пропуск загорелся и они узнали, что он в здании и спрятались за диван. ЧТО НЕ ТАК

> - Затем Доктор анализирует данные с помощью гребаного ноутбука, когда у неё есть Тардис. Которая подключена к ноуту. Зачем-то.
Что не так с ноутбуками???? В 7 сезоне Одиннадцатый тоже Клару спасал с помощью ноутбука, когда ее сознание перенеслось в облако и что?

Почти все претензии тупо просто чтобы прикопаться. Единственный момент непонятный, это что случилось с ЯС, пересмотрел серию, да, вообще не акцентировали внимание Доктора на этом, но может объяснят. А может нет, может просто монстры обменяли Яс на своего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Mosmitr
Mosmitr
02 янв. 2020, 23:48 #
@EmilD: >Не понял, что здесь не так, Райан отсканировал пропуск этого бизнесмена, в серии показали, как пропуск загорелся и они узнали, что он в здании и спрятались за диван. ЧТО НЕ ТАК
У них был пропуск, который загорался, как бизнесмен входил на этаж (или в здание), и мониторы рядом, на которых было видео со всех точек. Но при этом им все равно по какой-то причине нужно было выглядывать из-за двери, чтобы посмотреть идет он или нет. Зачем им нужно было выглядывать из-за двери
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
EmilD
EmilD
03 янв. 2020, 00:30 #
@Mosmitr: но камеры могли быть установлены не на всех точках, поэтому и выглядывал из-за двери. Очень странная придирка все равно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
veganforjustice
veganforjustice
PRO
26 июля 2021, 04:51 #
@EmilD: Яс отошла от экрана камер и сразу показали, как он вошел. Если бы кто-то из них догадался бы стоять у экранов, не пришлось бы бегать к двери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VoloshynaA
VoloshynaA
02 янв. 2020, 22:12 #
Я чёт не помню что последний раз с мастером случилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Juli18
Juli18
03 янв. 2020, 20:41 #
@VoloshynaA: я тоже, пришлось гуглить, и оказалось, что я вообще этого не помню, хотя был эпичный эпик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id264460076
id264460076
03 янв. 2020, 22:00 #
Он совершил суицид, когда 2 его версии поубивали друг друга в момент регенерации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Dana_ptr
Dana_ptr
25 нояб. 2020, 01:49 #
Вот и вопрос - почему он жив сейчас?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
08 янв. 2020, 13:01 #
@VoloshynaA: И я в той же лодке... Вот хоть убей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ferty
ferty
02 янв. 2020, 22:24 #
Как. Же. Круто. Серии Доктора в духе Доктора вернулись. Больше doctor who energy, БОЛЬШЕ. И мастер... Милый, я скучала, ты слышишь?

Доктор с чаем в сердечке, но ДОКТОР В КОСТЮМЕ. Я мертва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
ferty
ferty
02 янв. 2020, 22:27 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
09 янв. 2020, 10:38 #
@ferty: бабочка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
SophietheValiant
SophietheValiant
03 янв. 2020, 00:09 #
@ferty: чай полезен для ваших синапсов, или как там Десятый говорил. Танин, что ли...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
sublimidad
sublimidad
02 янв. 2020, 22:55 #
Не знаю, что кому не нравится, я лично от серии в полном восторге — все претензии, которые у меня были к 11 сезону, улетучились, и наконец-то есть чувство, что смотришь именно Доктора, а не левый сай-фай сериал) Отсылки к предыдущим сезонам? Есть. История из нескольких частей? Есть. Знакомый зрителям антагонист? Есть. Даже наконец обратили внимание на тот факт, что Тим Тардис понятия не имеют, кто вообще такая Доктор и откуда она, что меня очень смущало весь предыдущий сезон. А ещё Чибнелл в интервью упомянул, что у сезона будет связный сюжет, который в конце — аллилуйя! — к чему-то приведёт, а не кучка отдельных серий, которые по сути никак друг к другу не относятся, как это было с 11 сезоном.
И да — МАСТЕР! Спасибо за такой подарок на Новый год, обожаю этого персонажа в любой инкарнации и их с Доктором взаимоотношения) Саша Дхаван огонь, харизма невероятная, уже очень нравится, как он обыгрывает роль! Я так понимаю, эта регенерация случилась где-то между Мастерами Симма и Гомес, потому что если нет, то очень странно видеть, как персонаж резко вернулся к старым замашкам после всего того развития, через которое прошла Мисси, тем более она вроде как умерла насовсем. Ну в общем, узнаем уже скоро.
Джоди всё ещё супер, Стивен Фрай заслужил больше экранного времени, а ещё я даже начинаю привязываться к спутникам, — ну прямо не серия, а загляденье) Планку задали конкретную, надеюсь, последующие эпизоды не разочаруют!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Elineth
Elineth
02 янв. 2020, 23:06 #
Почему жесты Мастера мне напоминают 11-го?
Я влюбилась в Доктора в костюме помогитееее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
malika_2903
malika_2903
03 янв. 2020, 00:11 #
Это же Уорис Хуссейн из "Приключения во времени и пространстве"!
Сижу я, умиляюсь тому как О говорит о Докторе, как радуется ТАРДИС, шипперю его с Яс, а он вдруг оказывается Мастером, а ещё даже не конец сезона!
Интересно, упомянет ли Мастер свой двойной суицид?
Они теперь всегда с Доктором будут противоположного пола?
А вообще, только этот твист серию и вывез, до этого было немного скучновато
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
DoctorSong
DoctorSong
03 янв. 2020, 00:28 #
@neirochan: счастью Доктора не будет предела :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shelevta
Shelevta
03 янв. 2020, 01:55 #
как по мне, в серии остались недостатки Чибнелла, но стало гораздо занимательнее. пулять Мастером в первой серии - как бить гигантским осьминогом по спичечному коробку. действие куда-то несется, чтобы добраться в никуда, не раскрыв персонажей, антагонистов (они выглядели почти интригующими прежде, чем заговорили), не дав сколько-нибудь тайны, загадочности, красоты истории. Но спасибо, что лучше прошлого сезона. при моей любви к Доктору этого уже достаточно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
nepxyu
nepxyu
03 янв. 2020, 02:31 #
Серия вышла слабовата, но если сравнивать с эпизодами прошлого сезона, то явно заметен прогресс. Тем не менее, общее впечатление скорее негативное.

Доктор какая-то потеряшка. Если ранее каждый сценарист старался сделать акцент на уникальности Доктора как пришельца, его нестандартном мышлении, то тут мы видим растерянную девочку. Джоди хорошо играет, хоти и заметны ее старания подражать (?) манере Теннанта (что неплохо, а дает капельку ностальгии), однако складывается впечатление, будто она не Доктор, а спутник. Уберите ее из сюжета и практически ничего не поменяется, что очень грустно.

Спутники мне тоже все еще не заходят. Сколько не пытались их раскрыть, выходят они какими-то плоскими. Или актерам не удается прочувствовать свои роли, или сценарий такой... Лично у меня сложилось впечатление, будто спутникам вообще не хочется путешествовать. Еще хоть как-то вписывается в образ Грэм.

Что касается Мастера, то тут двоякое чувство. С одной стороны мне понравился актер - он хорошо показал "безумие" Мастера. Да, сюжетка открыто читалась, но я бы не сказала, что это сильно портит впечатление. Почти все серии ДК были предсказуемые.

Что не понравилось, так это возвращение Мастера как такового. Неужели в такой огромной вселенной нет новых и интересных злодеев? Или Чибнелл решил идти по протоптанной дорожке?

В целом: атмосфера крутая. Визуальная составляющая, музыка и постановка кадра на высоком уровне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
iasra
iasra
07 янв. 2020, 21:07 #
@nepxyu: кстати, да, тоже возникло такое ощущение что спутники как будто не хотят путешествовать... Их ничего не уживляет, такое ощущение что это для них работа, присмотреть за Доктором, чтоб она не натворила дел...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
помогите_стэнли
помогите_стэнли
03 янв. 2020, 02:32 #
Спустя десятки сезонов сериала Доктор Кто всё-таки заставил меня полюбить Мастера — вот это был для меня самый неожиданный поворот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EmilD
EmilD
03 янв. 2020, 22:44 #
@помогите_стэнли: а вы классику смотрели? Вам Мастер там тоже не нравится? Можно не любит Мастера как персонажа, но актеры то отлично отыгрывали всегда, что Симм, Что Гомес, что Джекоби, что классические актеры. Даже Робертс, хотя он прям вообще был таким карикатурным в фильме с Восьмым, все равно был клевый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
NaruHinka
NaruHinka
PRO
04 янв. 2020, 10:41 #
@EmilD: ну хз. возможно, тут ещё какая-то личная харизма. мне нравилась гомез в своей роли, а сим только в последнем своём появлении, но новый мастер меня тоже затронул как-то больше. возможно, отчасти из-за того как он умело затесался в компашку и за серию успеваешь как-то проникнуться О, а может просто мне импонирует Саша в этой роли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
помогите_стэнли
помогите_стэнли
08 февр. 2020, 23:29 #
@EmilD: смотрел, да. Но как-то оставался равнодушным. Играют актеры хорошо, не спорю, но вот Симм!Мастер как персонаж иррационально раздражал. Возможно, потому, что было сложновато сначала смотреть на его эти мастерские злодейства, а потом видеть, как Десятый его на ручках укачивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
revoltante
revoltante
03 янв. 2020, 03:11 #
WORST UBER EVER :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Zy4
Zy4
05 янв. 2020, 04:48 #
@revoltante: и вот эти шутки из одноклассников раздражают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Selen1126
Selen1126
03 янв. 2020, 03:19 #
Блин, у нового Мастера ни капли обаяния предыдущих, харизма уровня шкафа. Ну, если это, конечно, Мастер, а то есть, на самом деле, сомнения. Да и они же подружились, вроде бы, в прошлых частях, нафига опять кавардак устраивать? Ну будем смотреть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Корысть
Корысть
PRO
03 янв. 2020, 03:30 #
Мне срочно нужно продолжение! Я слишком в шоке, чтобы осознать то, что в серии произошло. Ожидание того стоило. Главный шок Мастер. После Мисси я не понимаю КАК. Надо срочно увидеть вторую часть серии. И вообще вдруг это не Мастер. Паника, шок, Чибнелл, АААААААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
akifa
akifa
03 янв. 2020, 04:14 #
ок серия началась просто но конец челюсть у пала. но было ожидаемо и ДОКТОР в роли девушки ТОП.а мастер порадовал.он крутой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Anica22
Anica22
03 янв. 2020, 05:43 #
Я была шокирована, как Чибнелл перечеркнул невероятную сюжетку с Мисси, которую так кропотливо по шажочкам создавал Моффат. Я надеюсь, что хотя бы объяснят, как Мисси смогла регенерировать и какого черта она изменилась и такая О СУПЕР Я ЖИВА... ЖИВ... УБЬЮ-КА Я ДОКТОРА. После всего, что было в 10 сезоне. Короче, я пока в абсолютном шоке и не знаю, как реагировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
id264460076
id264460076
03 янв. 2020, 13:28 #
Фишка в том, что мы не знаем, как идёт нумерация Мастера и какой этот по счету.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Севереса
Севереса
PRO
03 янв. 2020, 18:59 #
@id264460076: сказали официально, что после Мисси
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id264460076
id264460076
03 янв. 2020, 22:00 #
Оу. Ну, тогда это ещё интереснее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Anica22
Anica22
04 янв. 2020, 06:38 #
Эх, теория рассыпалась прахом. Ну тогда ждём умопомрачительной истории
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Hexflia
Hexflia
30 янв. 2020, 02:49 #
Вот, честно говоря - да. У меня прекрасно врезалось в память то, как при прошлом появлении Мисси пошла против себя самой - Мастера - ради Доктора, встала на его сторону. Что должно было такого произойти, что он после регенерации захотел её смерти? страданий её друзей? чего он вообще добивается? Надеюсь, об этом расскажут (я пока только 1ую серию сезона посмотрела)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
L-strange
L-strange
11 февр. 2020, 02:42 #
@Anica22: Худшего варианта просто быть не могло. Этот О был прикольным героем, но посреди серии все пошло так, что было понятно —заход на Мастера пошел. Там у Мисси был гениальный план с превращением людей в киберлюдей, тут "оригинально" придумали загонять его новую неведомую фигню. Опять самолет. Опять все падают вместе с самолетом.
Такое чувство, что я посмотрела пародию на Двенадцатого и Мисси от Лесли Нильсена, сжатую в одну серию.
Всех сценаристов этого "гениального" произведения погрузить в этот самолет без кабины и отправить в неизвестность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Anica22
Anica22
03 янв. 2020, 05:49 #
Единственное, что спасёт сюжет от полного ООСа Мастера — это то, что нынешний Мастер — регенерация между Мастером Симма и Мисси.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
КseN04ka
КseN04ka
03 янв. 2020, 06:04 #
Блин теперь ждать( Я даже не поняла, когда Мастер пояснил, настолько это не Симм и не Гомес, в которых было столько обаяния и харизмы. Но вот думаю вытащат ли бедного настоящего шпиончика из спичечного коробка, он просто так хорошо с Яс смотрится. А серия ВАУ, конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ry_Dise
Ry_Dise
03 янв. 2020, 07:06 #
АААААААААААА
Наконец новый сезон доктора, отличный подарок на новый год.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ДианаТувакбаева
ДианаТувакбаева
03 янв. 2020, 07:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
NaruHinka
NaruHinka
PRO
03 янв. 2020, 09:21 #
Ээээ... Он Мориарти для Доктора...
И был ещё в классике, потом в 3 сезоне, финале 4, 8 и 10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Deusyatina
Deusyatina
03 янв. 2020, 10:23 #
Чего бл...?? "Чёрт, у нас рейтинги падают, кого же вернуть, показать, чтобы зрители вернулись? А точно!!" Кажется вот с такими репликами начинал сценарий этой серии. Я согласен, этим ходом он действительно подогрел интерес к сериалу, ну дак только это не его заслуга, а только персонажа. Да и очень рано ввели его, можно было уж и в конце сезона. Короче опять нас обманули, что не будет сериальности, что одна серия - одно приключение. Всё же без сюжета через весь сезон не могут. Посмотрим что будет дальше, но спутники как были деревянными, так и остались. И Доктор паникёрша...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
iFoma
iFoma
03 янв. 2020, 13:58 #
Я так понимаю, сейчас тут будут дизлайки, но как по мне, это худшая серия из всего форсажа.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
tskovalchuk
tskovalchuk
03 янв. 2020, 14:37 #
А когда Доктор встречался с О до этого?О_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Juli18
Juli18
03 янв. 2020, 20:43 #
@tskovalchuk: за кадром, нам не показали этого в серии просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
tskovalchuk
tskovalchuk
06 янв. 2020, 05:37 #
@Juli18: aaa. я думал что-то упустил, или это было в Торчвуде, но там же не было Дотора...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id150317179
id150317179
03 янв. 2020, 15:06 #
Мне кажется, с Яз всё-таки что-то не так.
Если Мастер управляет этими существами, то пойманное существо в его доме не было поймано по-настоящему, соответственно, у них не было никакого смысла "обменивать" его на Яз. К тому же, слова "все, что ты знаешь - это ложь" наталкивают на мысль, что это был какой-то план Мастера, особенно учитывая то, что они с Яз сблизились и в конце он обратился именно к ней, призывая "держаться его". Навряд ли это была просто симпатия, учитывая то, что он собрался их убить.

Я думаю, что либо ее ДНК было переписано, она теперь тоже не совсем человек и поэтому нужна Мастеру, либо это вообще не Яз, ведь пойманное существо сказало "мы принимаем этот вид в насмешку над вами". Оно вполне могло просто принять вид Яз, чтобы добраться до Доктора (хотя не очень понятно, зачем, если Мастер уже спланировал ее убийство).
Так или иначе, Мастер и Яз явно как-то связаны (и не только цветом кожи)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
id264460076
id264460076
03 янв. 2020, 22:02 #
Кстати да. Мысль о том, что Яз не совсем Яз закралась ещё после того, как она вернулась из путешествия в недра того существа светящегося.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
alice_moore
alice_moore
03 янв. 2020, 16:05 #
После такого хочется бросить смотреть Доктора и не растраиваться каждую серию. Я так надеялась, что спутников Доктора стало меньше или их (в идеале) поменяют на людей поинтересней. Для меня они откровенно скучные и пресные. А Доктор теряется на фоне этой толпы людей. Сейчас такое чувство, что каким-то людям просто дали Тардис и все они не понимают, что происходит. Клара в последних сериях была больше Доктором, чем Джуди весь прошлый сезон. И Мастер? Серьезно? Как можно его воскрешать после того, как он был потрясающей Мисси и так хорошо умер?(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id264460076
id264460076
03 янв. 2020, 22:04 #
Я открою Вам страшную тайну, но Мастер на протяжении всего существования сериала, умирал овердофига раз и воскресал вновь. Так что, Мастер, он как далеки, будет в сериале всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
cuteclarkwilk
cuteclarkwilk
03 янв. 2020, 16:08 #
Не лучшая серия, но определенно на голову выше всего предыдущего сезона! Спутники меня лично радуют, хоть они пока еще до сих пор в состоянии "какого хрена тут происходит?!", но ради приключений готовы бежать за Доктой куда угодно.
Мастер очень подозрительно посматривал на Яз, ожидаем какого-нибудь нифигасебе_поворота. В целом, я довольна, лишь бы дальше замес становился все интереснее!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Anica22
Anica22
03 янв. 2020, 17:02 #
А ещё у меня есть надежда, что в этом сезоне будут сюжетные арки, а не серия/двухсерийка отдельной историей и заново. Я очень хочу что-то вроде 5-6 сезонов с Тишиной, например. Это было гениально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
03 янв. 2020, 17:46 #
А, то есть они решили сразу зайти с козырей и ввести Мастера в первой же серии? Неожиданно, правда неожиданно - обычно его берегли для финалов сезонов. Новый актер мне однозначно понравился, в нем есть харизма, и оттого будет вдвойне обидно, если его сольют в следующей же серии. Только надеюсь, они хотя бы немного объяснят, как он выжил и вообще откуда взялся.
А еще мне не хватило Стивена Фрая. Ну нельзя приглашать в сериал такого актера, чтобы "убить" его через 10 минут!
В целом впечатления от серии скорее положительные, но то же самое я могу сказать и про предыдущий сезон: сериал все еще нравится (даже очень), Доктор офигенная, но вот некоторые моменты сюжета... странноватые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Tatori
Tatori
03 янв. 2020, 18:39 #
Как по мне отличное начало сезона. Думаю этот будет намного лучше предыдущего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
nikitos1502
nikitos1502
03 янв. 2020, 20:15 #
СОЗДАТЕЛИ ,БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ТАКОЕ ОХРЕНЕННОЕ НАЧАЛО СЕЗОНА
АААААА
ТОЛЬКО НЕ ПОДКАЧАЙТЕ ДАЛЬШЕ ❤️❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Juli18
Juli18
03 янв. 2020, 20:49 #
Я поняла, чего мне не хватает. Раньше в Докторе поднимались сложные вопросы, моральные дилеммы, мы всегда понимали, что Доктор несовершенен и при всей своей любви к людям и доле пацифизма он может быть невероятно опасным и даже жестоким. Плюс в сериале всегда обыгрывался контраст между Доктором и спутниками, при всей его человечности они всегда были большими людьми, чем он, нам никогда не давали забывать, что он прибыл из космоса.
13 растеряла все эти качества. Она не ведет спутников за собой, не показывает им безграничную Вселенную, не учит их и не учится ничему у них, она абсолютно не сложный, от этого не интересный персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Фабий
Фабий
04 янв. 2020, 05:27 #
Да, полностью согласен, получается просто какой-то сайфай, где группа людей попадает во всякие ситуации. Иногда интересные даже - но без духа Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
NaruHinka
NaruHinka
PRO
04 янв. 2020, 10:46 #
@Juli18: буквально весь прошлый сезон освещал все эти темы, а зрители ругались на нехватку эпика и горизонтального сюжета. тут же буквально вышел один эпизод нового сезона, как раз заявляющий подобное, так вы сразу хороните и доктора и спутников и сериальную мораль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Juli18
Juli18
03 янв. 2020, 20:50 #
Спутники, кстати, у меня лично не вызывают никаких эмоций (разве что Грэм забавный). Они плоские, в них нет ничего незаурядного, они не заставляют сопереживать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
EmilD
EmilD
03 янв. 2020, 22:52 #
Сколько лет ругали спутников Моффата, что ни все такие яркие, необычные, со своей тайной, затмевают Доктора, а сейчас появились обычные люди, которые ничем не отличаются от нас, не такие яркие, Доктора не затмевают, на себя внимание не перетягивают, а люди теперь критикуют за это, я не пойму фандом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Juli18
Juli18
04 янв. 2020, 04:53 #
@EmilD: ну вот есть Роза. Она обычный человек, она не затмевает Доктора, но при этом ее есть за что любить или не любить, у нее есть характерные черты, это персонаж, которого помнишь через много сезонов.
Есть Донна, которая тоже обычный человек, но всегда вызывает бурю эмоций.
Новые спутники - плоские, как второстепенные персонажи, они не раскрыты абсолютно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Фабий
Фабий
04 янв. 2020, 05:28 #
Так тут вышло ещё хуже: герои не такие яркие - март этом затмевают Доктора))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id150317179
id150317179
03 янв. 2020, 22:17 #
Мне вот интересно, что за хейтеры минусуют все положительные комментарии и плюсуют только тех, кто недоволен серией? Прямо обидно за людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
EmilD
EmilD
03 янв. 2020, 22:50 #
@id150317179: мне тоже это интересно. Зачем они продолжают смотреть, на что они надеются, если им 11 сезон не зашел. Ну не нравится тебе, ну ничего особенного же. Придет время, сменится шоураннер и Доктор, может снова полюбится сериал, нет, зачем-то надо продолжать грызть кактус, продолжать ругать сериал, ставить кучу минусов. Для чего, с какой целью? Как много вопросов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Фабий
Фабий
04 янв. 2020, 05:31 #
Я вот плюсанул некоторых хейтеров)
Зачем смотрю? Ну потому что хочу следить за историей. И надеюсь, да.
Зачем плюсую? Ну потому что согласен с комментаторами, а тут такая система согласия/несогласия, из чего получается какая-никакая статистика и можно понять: это просто единичный хейтер или правда многие с ним согласны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
chapav
chapav
13 янв. 2020, 22:13 #
@EmilD: в комментариях к прошлому сезону да и к этой серии проскальзывала мысль, что второй сезон у нового шоураннера будет лучше(всегда так было), серил раскачается и тому подобное.
Вот ещё разок решил попробовать кактус. Только он какой-то странный, иголками во внутрь. Жуёшь, слезы текут и не понятно от чего — то ли от боли, то ли от смеха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Olga_cat
Olga_cat
03 янв. 2020, 22:44 #
Есть некая ирония в том, что компания-поисковик называется "вор"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
lookinginnight
lookinginnight
04 янв. 2020, 14:09 #
на русском вор, на английском созвучно со словом война, надеюсь, не просто так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Olga_cat
Olga_cat
05 янв. 2020, 13:04 #
@lookinginnight: учитывая, с каким персонажем она связана, на английском может быть и "война"!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mosmitr
Mosmitr
04 янв. 2020, 00:20 #
И что-то никто здесь не упомянул, что актер, играющий нового Мастера, играл в "An Adventure in Space and Time" режиссера первого эпизода классического Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
sebasharman
sebasharman
PRO
04 янв. 2020, 01:41 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Фабий
Фабий
04 янв. 2020, 05:52 #
Всё же я каждую серию смотрю с надеждой.
Но увы.

И, как по мне, дело вовсе не в новом Докторе, новом Мастере, новых спутниках.

Мне кажется, если бы был классный сценарий - то они
все отлично вписались бы.

И дело не в «эпичности» Моффата - можно и без эпичности, чего там.

Просто, непонятно, почему это Доктор, а не просто сайфай.

Где монологи Доктора? Где призывы к гуманизму, моральные дилеммы, сложные, но правильные решения?

Когда за жутким пришельцем сковывается одинокое слепое животное, когда суперсила злодеев становится их слабым местом, когда Доктор прощает того, кто никак не заслужил прощения (но только единожды), когда жизнь каждого человека важна, когда люди становятся лучше, чем они даже сами о себе думали, когда чтобы остаться человеком нужна любовь, когда «эта планета под защитой!», когда «вы, люди, так прекрасны и невероятны!», когда «вся вселенная - это задний двор», когда есть правила, которые важнее жизни и жизни, ради которых можно нарушить правила (а потом поплатиться)...

И вместо всего этого - что? Погони на мотоциклах под пулями, пренебрежение чужим жизнями и какие-то беспомощные метания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
06 янв. 2020, 10:20 #
Отлично сказано!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nordsway
Nordsway
16 янв. 2020, 16:43 #
@Фабий: ура! Плюс! Точное описание того, почему нет атмосферы Доктора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LazyBonez
LazyBonez
04 янв. 2020, 09:36 #
это. было. просто. охеренно
Серьезно, наверняка, многие ожидали худшего. А тут тебе и Фрай и сюжет хороший, ии сука Мастер!) Присоединюсь ко мнению многих, что Фрая слишком быстро слили. Саша Дахван в роли Мастера очень хорош)) Многие наверняка его помнят как Уориса Хуссейна в приключении в пространстве и времени
В общем мне очень понравились то, что я увидел. Очень жду вторую часть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kenny1405
kenny1405
04 янв. 2020, 22:50 #
Все таки Мисси для меня остается лучшей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Szayel
Szayel
05 янв. 2020, 01:27 #
К концу серии мне хотелось, откровенно говоря, просто сидеть и погребать себя под тонной вопросов. Это было просто шикарно, новый Мастер интересен, он интригует, он не похож на предыдущих и в этом его прелесть! Интересно будет посмотреть больше на их взаимодействие с Доктором.
И слишком жестоко заканчивать серию таким моментом!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id150317179
id150317179
05 янв. 2020, 02:54 #
@Deusyatina: ну я бы не сказала, что рейтинги падают, напротив, количество зрителей, посмотревших 11 сезон, почти в два раза превышает зрителей сезона с Капальди. При таком раскладе создатели вообще могут делать, что хотят, будучи уверенными, что сериал все равно будут смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
temnoesolnce
temnoesolnce
05 янв. 2020, 04:46 #
С первых минут серии было понятно, что появится Мастер. В заставке звучат барабаны :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
kardiosimuliator
kardiosimuliator
05 янв. 2020, 06:31 #
После предыдущего сезона было немного страшно смотреть этот эпизод. Но я рад, что собрался и пересилил себя.
Динамично, красиво, интересно. Люди в спичечных коробках – ах, как приятно пахнуло классикой. И я всё ещё питаю слабость к сдвоенным эпизодам: мне не хватает длинных историй в ньюскуле.
Надеюсь, дальше будет только лучше!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
poltoraxa
poltoraxa
05 янв. 2020, 13:00 #
— Ты же уверена, что всё будет хорошо?
— Конечно, на 80 процентов. На 75. 40 минимум.

я скучала, по 13-ой ❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Oliverell22
Oliverell22
05 янв. 2020, 23:53 #
Я не поняла, почему Мастер злодейский злодей. Ведь Мисси у меня в памяти осталась в итоге чуть ли не хорошей. ну, когда там все плохо было, вокруг бои, все горит, мы почти прощались с Капальди, Нардолом, Билл Потс (или тем, чем она стала), и там прям почти хорошая была Мисси. Или у меня уже все перепуталось и забылось?
Или это другой Мастер? Из параллельной вселенной? И вообще, как ии когда Мисси реинкарнировала, если это вообще было возможно?
Пожалуйста, помогите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Goldik
Goldik
06 янв. 2020, 00:06 #
@Oliverell22: скорей всего это мастер промежуточный, они же живут не линейно, скачки во времени дело тонкое =) тоесть он еще не стал мисси
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Goldik
Goldik
06 янв. 2020, 00:05 #
не знаю что всем нравится ?? сериал уже не интересен как был раньше,последние 2-3 сезона включая этот меня разочаровали. атмосфера сериала потеряна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ivanovalexander
ivanovalexander
18 янв. 2020, 06:05 #
@Goldik: согласен. Доктор уже не тот. Такое ощущение, что смотрю другой сериал. Сам по себе он неплох, но не дотягивает до уровня доктора времен Теннанта.
Со временем к Капальди удалось привыкнуть, но к Уиттакер вряд ли получится.
А мастер... Лучшим мастером была Мисси. Вот то был всем мастерам мастер...
Раньше каждое появление мастера в сериале было чем-то эпическим, а сейчас это похоже на обычную заварушку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mizuki_chan
Mizuki_chan
06 янв. 2020, 00:58 #
Скептически относилась к доктору женщине, но затянуло :)
Если вспомнить, скептически настроена была ко всем после десятого доктора, но все идеально вписались и смотреть было интересно. Джоди Уиттакер отлично справилась с ролью, хотя, конечно, Дэвид Теннант самый-самый для меня.
*звучит музыка из титров* - ностальгия такая.
12 сезон обещает быть интересным. Лично для меня и 11 сезон не был таким уж плохим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Elineth
Elineth
06 янв. 2020, 01:06 #
Подскажите, в какой серии раньше был агент О? Я не могу вспомнить😞
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NaruHinka
NaruHinka
PRO
06 янв. 2020, 02:19 #
@Elineth: не было. он в этой серии появляется. просто появления многих героев прописываются за кадром, типа "уже знакомы". для дк это частая практика, поскольку вселенная сериала очень разрослась за 57 лет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Elineth
Elineth
06 янв. 2020, 16:37 #
@NaruHinka: я догадывалась, но лицо показалось знакомым, спасибо!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Anglahel
Anglahel
06 янв. 2020, 22:49 #
лучшее ❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
id524920132
id524920132
06 янв. 2020, 23:04 #
столько комментов, и ничего про корпорацию VOR(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
driveshaft
driveshaft
PRO
07 янв. 2020, 02:49 #
Даже Си сходу заметил, что настоящий Доктор Грэм. Разведчика не проведёшь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
anakonsta
anakonsta
PRO
07 янв. 2020, 03:12 #
Как же скатился сериал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vayana
vayana
07 янв. 2020, 03:41 #
А где Рождество(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
lamur
lamur
07 янв. 2020, 07:14 #
12я минута: "Вааааааа, Фрааай" первый плюсик в копилку Чибнелла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Shaneer
Shaneer
07 янв. 2020, 13:29 #
чертовски разочарована первой серией. Мастер просто ужасный. повадки, как умственно отсталого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
iasra
iasra
07 янв. 2020, 21:26 #
@Shaneer: да он вроде как по определению всегда был нездоров))) как там, "заглянул в воронку времени, и это навсегда изменило его?" ну или слышать всю жизнь зов барабанов сквозь время, крышей точно поедешь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Shaneer
Shaneer
08 янв. 2020, 08:57 #
@iasra: предыдущие воплощения Мастеров были отыграны на много лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kseniyayuryevna
kseniyayuryevna
PRO
07 янв. 2020, 17:27 #
Наконец-то я дождалась, вот уже больше 5 лет смотрю этот великолепный сериал 😻😻😻
Лучший презент на НГ ❄️🎉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kseniyayuryevna
kseniyayuryevna
PRO
07 янв. 2020, 17:41 #
Как же я скучала по этой движухе 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KoteAtrox
KoteAtrox
07 янв. 2020, 17:49 #
Пожалуйста, кому не сложно, напомните, как Мастер выбрал внешность О? Они при регенерации могут выбирать как выглядеть? Уже ничего не помню(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nandi
nandi
PRO
07 янв. 2020, 17:59 #
@KoteAtrox: всё зависит от "уровня" и умений Повелителя Времени. Романа при регенерации вариантов пять перебрала, демонстрируя их Доктору, как наряды. Так что для Мастера не проблема выбрать любую внешность, если это будет нужно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
iasra
iasra
07 янв. 2020, 21:27 #
@nandi: сам Доктор по видимому в этом совсем не преуспел))) все никак в рыжего не регенерирует😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
nandi
nandi
PRO
07 янв. 2020, 21:41 #
@iasra: ну, Доктор вообще был не очень во время учебы... Не помню точно, что там ему Романа говорила, но в стиле, что он экзамен на ПВ с третьей попытки сдал, а она - умница-отличница, поэтому её к нему и приставили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
KoteAtrox
KoteAtrox
07 янв. 2020, 22:06 #
@nandi: спасибо))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
znaika
znaika
07 янв. 2020, 20:19 #
только я живу с непоняткой насчет того:
как Мастер выжил?
почему Мастер снова козляра?
нафига уничтожать Галифрей и как Мастер узнал о расположении без исповедального диска о координатах?

нет, сценарий все еще не нравится. к Джоди и спутникам претензий нет. есть только вопросы по убогому и уничтожающему замечательную ранее историю сценаристу и шоуранеру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nandi
nandi
PRO
07 янв. 2020, 20:38 #
@znaika: Мастер никогда не объясняет, как выжил)))) Наверное, потому что всегда был тем ещё козлом.

А про координаты... Ну, если я предположу, что он их считал с исповедального диска, пока он был у Мастера?:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
znaika
znaika
08 янв. 2020, 03:15 #
@nandi:
с точки зрения сценария как-то не торт развитие. а без обоснуя и продуманной линии восстановления Мастера - тоже такое себе решение. тем более, что Мастера так красиво вывели из игры.

в газете Космомольская правда прочитал, не иначе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nandi
nandi
PRO
08 янв. 2020, 03:39 #
@znaika: Напомните мне, когда это Мастер возвращался с обоснуем? Он даже первый раз на экране появился с пояснением от ПВ "А помнишь своего старого друга, Доктор? Он, гад, где-то рядом и строит козни!"

Мы видели сами только полторы регенерации Мастера - ЯНО в Симма и Симмо-Мисти.

Зритель никогда не знает, что там происходит с Мастером за кадром, когда его путешествия не связаны с Доктором. Мы не знаем, сколько у него теперь жизней осталось и в каком порядке они идут. Да, вероятно, в сериале они идут по порядку, но это не отменяет того, что мы на самом деле НИЧЕГО не знаем о Мастере за пределами его игр с Доктором.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
EmilD
EmilD
08 янв. 2020, 14:04 #
@znaika: а еще нахера писать под первой серией, если вы две серии посмотрели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KirillP
KirillP
08 янв. 2020, 06:25 #
Нам показали 9-ого мастера, могут ещё 3-их показать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nandi
nandi
PRO
08 янв. 2020, 12:29 #
@KirillP: нам могут показать ещё очень много Мастеров. Напомню, что разложившимся трупом он был как раз потому, что регенерации закончились, но он очень старался не умереть. Так что на тот момент это был уже Тринадцатый Мастер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alavitka
alavitka
08 янв. 2020, 13:17 #
Почему у меня такое чувство, что это сняло не Би-Би-Си, а Болливуд? Ну сука-падла не зря белый здоровяк ассоциируется с рингом и завоеваниями, негр с беговой дорожкой или гитарой, а индус с песнями и плясками. И ни при чём тут расизм. А то, что чаще всего является характерной чертой. И если в сюжете поменять всё, и героев тоже поменять всех... Пусть Отелло будет женщиной, а Дездемона её сестрой, и она переспит с её братом, и убивать будут не её, а его, и не из-за ревности, а из-за денег. Получим мы в итоге Шекспира? Думаю, нет. Короче, от ДК ничерта, кроме Тардис не осталось. И то, помню я времена, когда он проявляла своеволие и даже ревность - вот это был сюжет! А это появление Мастера выглядит как пародия и расписка в отсутствии фантазии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
alavitka
alavitka
08 янв. 2020, 13:25 #
И вообще, настоящий сексист - этот ваш Чибнел. Почему он не может придумать для Джоди какую-то глубину? Драматическое переживание? Нестандартное поведение? Проявление мудрости и опыта? А не только "бегу сломя голову хрен знает куда". И вообще что-то более оригинальное, чем дебильные штанишки под фрак и сварка в руке?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Igneell
Igneell
08 мая 2020, 14:45 #
@alavitka: они настолько пытаются доказать свою толерантность, что просто тычут ею в лицо - мол, "глядите-ка, женщина может заниматься мужской работой! И это нормально!" Только вот именно из-за их жесткого акцентирования на этом, оно выглядит как чужеродный элемент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
08 янв. 2020, 13:41 #
И вообще, часть многогранности и очарования Доктора была в том, что иногда он становился страшным, опасным, угрожающим. Не уверена, что женщина вообще так может. Сталкивалась в реальности. Уронить дебила могу, а напугать - далеко не всех. У некоторых просто в ДНК прописано, что женщина не опасна, да и не убийцы мы по природе, чтобы таковыми казаться.

Что касается Мастера - хрен с ним с индусом, но весь наш опыт говорит о том, что злодей-китаец ведёт себя иначе, чем злодей-белый, злодей-араб, злодей-негр. Вот и был бы индусским злодеем. Чтобы переплюнуть эту черту в сознании людей, надо быть гениальным актёром, а тут вряд ли стоит ждать таковых. Ну и использовали бы свои сильные стороны, а не пытались изображать то, что им природой не дано. Та же Мисси была куда убедительней в роли Мастера в женском обличье, и только поэтому на самом деле никто так не бухтел, а не из-за расизма и сексизма. Реакция на изменения в них - простое человеческое "Не верю!" (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Cerber666
Cerber666
08 янв. 2020, 13:58 #
Скоро "Доктор Кто" побьёт рикорд "Сверхъестественного"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
iasra
iasra
08 янв. 2020, 21:58 #
@Cerber666: по количеству сезонов? Ха ха😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
EmilD
EmilD
09 янв. 2020, 13:12 #
@Cerber666: вы забил, что есть еще Анатомия Страсти)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
vinipuhoff
vinipuhoff
09 янв. 2020, 19:33 #
@Cerber666: Не знал, что у Сверхъестественного больше 38 сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
lnrbrk
lnrbrk
09 янв. 2020, 01:33 #
а я скучаю по Мисси
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
FairyDream
FairyDream
09 янв. 2020, 16:02 #
Блин, Мастера стало слишком много. После красивого ухода Мисси надо было дать персонажу хотя бы лет 5 на отдых. И как будто не осталось других классических врагов Доктора. Подтянули бы из олдскула кого-нибудь. Скоро Мастер будет как далеки. И игра этого конкретного Мастера мне ужасно не понравилась, О он отыгрывал лучше. В общем, как-то я разочарована (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Takumikun
Takumikun
PRO
09 янв. 2020, 17:19 #
Неплохой старт, не идеальный конечно, но очень даже неплох. Мастер прям хорош.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vinipuhoff
vinipuhoff
09 янв. 2020, 19:29 #
Злобный Менмит... Я думал, что сериалу падать дальше некуда. Ан нет. Полёт продолжается :( В одной группе прочитал текст "не теряйте надежду, темные времена с чибнеллом и уиттакер когда-нибудь закончатся, даже если иногда и кажется, что это не так".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Mayers
Mayers
PRO
10 янв. 2020, 10:54 #
Меня конечно могут заминусить, но я все не могла понять, что не так с сериалом.
И вот наконец дошло. Слишком много спутников у Доктора. Из-за чего она почти не взаимодействует с ними. Нет развития взаимоотношений. И нет раскрытия персонажей, как самого Дока, так и почти всех спутников. Такое ощущение, что это просто ребята собравшиеся экстремально потусить.
Благодаря своим спутникам, Доктор раскрывался как персонаж, показывались принципы, моральные устои, важные решения отражающие личность Дока. Тоже самое работало и в обратную сторону касательно спутников.
И да, сделать ход, что Мастер главный злодей, для этого сериала уже как-то не очень.
Я конечно рада его видеть. Но не могу отделаться от ощущения некоторого зачарования.
Получилось из разряда "Что? Опять?"
Зато понравилась динамика серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
vk664235
vk664235
11 янв. 2020, 00:49 #
Агенты разведки едут с включенным навигатором, который озвучивает маршрут и показывает его тем людям, которых эти агенты к себе посадили. Что тут сказать, конспирация - огонь..(буквально) 😕
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vk664235
vk664235
11 янв. 2020, 02:40 #
По сравнению с тем ужасом, что был в прошлом сезоне, шикарная серия. Мастер новый безумен, напоминает времена Десятого. Посмотрим каким выйдет весь сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
iris_heyday
iris_heyday
11 янв. 2020, 21:49 #
@Deusyatina: вообще то говорили, что в этом сезоне будет сюжетная арка. Это только в предыдущем были серии-отдельные приключения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
iris_heyday
iris_heyday
15 янв. 2020, 05:46 #
@vk664235: ну я так поняла, что адрес MI-6 ни для кого не секрет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
cooper_73
cooper_73
19 янв. 2020, 00:47 #
По-моему все радуются серии только из-за мастера, но они и его подслили. старый мастер был харизматичным и вписывался в канву сериала, а здесь мы увидели только мужика, который 58 минут ходил на серьезных щах, а в последние секунды серии прыгал как ребенок. Лично у меня это вызвало только испанский стыд. И вообще сериал настолько скатывается, что они даже на фанатских олдскульных чувствах нормально поиграть даже не могут(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dissentfree
dissentfree
19 янв. 2020, 05:43 #
Ну, я даже не знаю, как правильно выразить свои мысли по поводу этого всего. До раскрытия Мастера серия казалась мне просто до невыносимости тупой и нелогичной. С его появлением часть непоняток отпали, но общая детская наигранность происходящего не покидает.
Очень красивая картинка, хорошие актеры, которые, я уверена, могли поддержать прекрасную вселенную доктора, но сценарий до такой степени не цепляющий, что я даже не знаю. Атмосферы Доктора Кто - нет. Ни одной из составляющих оной. Просто классная сайфай картинка. И если бы это был не Доктор Кто, было бы хорошо. А так - абсолютно точно нет.

Низкобюджетные серии из первого сезона ньюскула было в разы интереснее смотреть, чем этот прекрасно прорисованное нечто.

Женщины, индусы, неинтересные спутники... да вообще всё это не имеет значения, они все могут быть классными во вселенной Доктора. Но это не она. Очень разочаровательно в общем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ragnalstan
Ragnalstan
05 июня 2020, 03:02 #
@dissentfree: плюсую. Доктор хороша, новый Мастер харизматичен (а мимика какая криповая)), а вот атмосфера - увы. Все красиво, ярко, быстро и... пусто. Нет ощущения, что смотришь Доктора Кто, и до того, как Мастер раскрыл свою персону, зацепиться было даже не за что. Думаю я забуду, о чем была серия, в первые же пару минут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Feba
Feba
20 янв. 2020, 15:53 #
В любой непонятной ситуации доставайте из карманчика Мастера...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Accel
Accel
25 янв. 2020, 04:07 #
Все таки Теннант лучший доктор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Old_Owl
Old_Owl
28 янв. 2020, 22:08 #
Мало Фрая, слишком мало Фрая( Но зато серия лично для меня интересней многих из прошлого сезона, хотя Мастер какой-то психоватый. Смахивает на Симма, но как-то не очень сейчас воспринимается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
polly__r
polly__r
03 февр. 2020, 02:21 #
Если честно, серия получилась скучная, задумка тоже так себе. Такое ощущение, сценаристам уже нечего придумать, лишь бы денег заработать. Раньше смотрела на одном дыхании, без ума от Доктора в образе девушки, но её спутники, боже, чего ж они такие каменные и скучные? За ними абсолютно не интересно наблюдать. Наверное, заминусуют, но имхо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tana_potter
tana_potter
11 февр. 2020, 18:56 #
Крутая серия в стиле Джеймса Бонда) Порадовало появление Стивена Фрая)

Мастер классный. У меня чёт подозрения, что эти светящиеся существа - киберлюди.

Я не помню, чтобы прошлые Доктор так часто говорили "Я не знаю".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
deeniks
deeniks
PRO
02 мар. 2020, 00:32 #
Я очень люблю Мастера и этот вроде даже ничего. Но как-то часто стали его вставлять в сериал. Так скоро он от Лучшего Врага и хитрого гения до обыденной проблемы скатится.
В целом серия ничего. Пока цепляет больше первой серии прошлого сезона - уже хорошо. Прошлый сезон для меня самым никаким вышел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
27 мар. 2020, 14:07 #
Очень жидко все, несмотря на экшн. Доктор беспомощна, как сказочный единорог на фондовой бирже. Новый Мастер никуда не годится. Не потому, что индус, а потому что мискаст, никакой соответсвующей харизмы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
chocoladka15
chocoladka15
30 мар. 2020, 03:53 #
капец, я вообще ничего не помню из прошлых сезонов
даже прошлый уже забыла
ща пойду в вики перечитывать историю мастера ахахах
блин, неужели стоит пересмотреть прошлые сезоны..хмм

а новый сезон.. почему-то эра 13 для меня как отдельный сериал. не ощущается, что смотрю того самого ДК
причем мне очень нравится Джоди, да и спутники тоже хороши, но старая атмосфера пропала.. то ли в сценарии дело, то ли в самой съемке..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alex_Vikodinov
Alex_Vikodinov
10 июня 2020, 04:20 #
@chocoladka15: Скорее всего в интересах. Человек растет и у него появляются новые предпочтения, интересы. Сам по себе заметил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NinaSikova
NinaSikova
04 апр. 2020, 01:19 #
С первой серии , ни чего не впечатлило , уже нет этого азарта как в старых сезонах ....я скучаю по тем временам когда смотришь доктора на одном дыхании
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sashko
sashko
03 мая 2020, 17:12 #
Я бы не стал доверять поисковику под названием "ВОР" :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Igneell
Igneell
08 мая 2020, 14:41 #
Зачем им осознанно нужно было разделяться? Если они боялись потерять время, для ТАРДИС не было проблемой эту прореху залатать? Чисто ради сюжета? Но это не очень логично, раз сама Доктор говорила об опасности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alex_Vikodinov
Alex_Vikodinov
10 июня 2020, 04:16 #
Для кто не помнит, Мастер раньше был в обличии женщины Мисси. И как многие помнят она умерла. А потом:

Неизвестно как, но Мастер выжил и перевоплотился в новое тело, о чём становится известно из серии «Спайфолл». После воскрешения он посетил Галлифрей, обнаружив на нём нечто, что заставило его разорить и сжечь эту планету, о чём позднее сообщил Доктору.

Затем Мастер вновь объявился на Земле в начале XXI века, притворившись агентом МИ-6 по прозвищу «О». Он вступил в сговор с инопланетной расой касаавин (возможно, из другого измерения), желавшей захватить тела всех людей на планете, и велел им убивать агентов разведки по всему миру, рассчитывая добиться внимания Доктора. Под видом «О» Мастер встретил Тринадцатого Доктора, но она изобличила его и сорвала очередной план по уничтожению человечества, а сам Мастер был отправлен в измерение Касаавин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Crystal_Witch
Crystal_Witch
01 июля 2020, 06:45 #
Ух, первая интересная серия с 13-той, но не знаю, это из-за того, что я знала о Мастере или она и правда была интересной. Ну Мастера можно было и женщиной оставить.. Хотя я не против нового.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
vk420640
vk420640
01 июля 2020, 17:40 #
Должна отметить что новый мастер горяч👀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vk420640
vk420640
02 июля 2020, 16:39 #
@vk420640: пхах кто-то заминусил.
Видимо не согласен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
justlikefiiire
justlikefiiire
15 июля 2020, 17:05 #
crisis. big crisis. serious crisis. big serious crisis. kisses!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
danteway
danteway
27 июля 2020, 09:56 #
просто вау. вау и все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
GamoriC
GamoriC
21 авг. 2020, 04:25 #
Я может чего-то не понимаю, но тут от Доктора Кто одно название. Ощущение, что идей больше нет, а бабки стричь хочется.
Доктор, мягко говоря, не канон. Взять хотя бы моменты, когда чуваки пушками перед её лицом размахивали, а она просто: ":)))))))))". Ни один Доктор, на протяжении всего сериала, не вел бы себя так. Отступить и прятаться вместо того, чтобы пойти напролом и выудить информацию (???). Если Доктор встречает что-то неизвестное, он до одержимости заинтересован, тем более, если это что-то невозможно считать!
Мастер это просто пипец... Сделали из него какого-то каррикатурного злодея: "ъеъ доктар я тебя дастану!!1!!!!1!!". Зачем? Почему? С какой целью? Каждый раз конфликт между Мастером и Доктором строился не на пустом месте. Он привлекает его внимание, он хочет его, он единственное, ради чего он живет. Попытаться уничтожить землю, чтобы Доктор обратил внимание - запросто! Но реально пытаться убить Доктора, не в его стиле))))
ФАС! Минусуйте!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
NaruHinka
NaruHinka
PRO
11 окт. 2020, 19:30 #
@GamoriC: ну как раз конфликт с мастером не на пустом месте, а напрямую связан с аркой сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dana_ptr
Dana_ptr
25 нояб. 2020, 01:47 #
Я не поняла... почему Мастер жив? Почему мастер злой? Мисси же приняла сторону доктора в финале.. и Мастер-Сим убил Мисси, остановив регенерацию по его же словам... почему....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nandi
nandi
PRO
25 нояб. 2020, 09:56 #
@Dana_ptr: Потому что это Мастер. Примите и смиритесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
25 нояб. 2020, 13:42 #
@Dana_ptr: потому что сценарист не в состоянии сочинить своего злодея
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dana_ptr
Dana_ptr
27 нояб. 2020, 06:42 #
А мне одной показалось, что эта версия мастера немного отдаёт Мориарти-Эндрю Скотта?
Такой тоже немного не в себе, перепады настроения, эмоции отрешённого маньяка... 😅 злодейские планы карикатурно злодейские...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nina_Lumos
Nina_Lumos
20 июня 2021, 22:40 #
Столько комментариев и никто почему-то не написал о том, почему же в начале серии Доктор чинит Т.А.Р.Д.И.С. снаружи и на шиномонтажке, как обычный автомобиль. Что это было? Всегда же Т.А.Р.Д.И.С. чинится внутри. Или я что-то путаю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nina_Lumos
Nina_Lumos
20 июня 2021, 22:46 #
Комментарий удален
Nina_Lumos
Nina_Lumos
20 июня 2021, 22:52 #
@Nina_Lumos:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
21 июня 2021, 04:33 #
@Nina_Lumos: все потому же, почему и никто не переодевается для других эпох, потому же, почему спутники только сезон спустя спрашивают доктора "доктор, ты вообще кто?" и потому же, почему все остальные косяки сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
unixmuse
unixmuse
PRO
03 июля 2021, 16:26 #
bow ties are cool 😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
veganforjustice
veganforjustice
PRO
26 июля 2021, 04:56 #
Долго-долго думала, давать ли этому сезону шанс. В итоге посмотрела серию и у меня постоянно был какой-то кринж и ощущение нелепицы. Атмосферы ДК для меня тут нет. Возможно, сезоны со следующим Доктором будут лучше, но чет не знаю... Может, лучше чем раньше уже не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kassandra__loo
Kassandra__loo
25 нояб. 2022, 18:29 #
Смотря на то, кого утвердили на роль 15, сомневаюсь, что будет лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Darken_Rahl
Darken_Rahl
09 окт. 2021, 17:23 #
Новый Мастер так напоминает Клауса Кински! ❤️ I like it!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
МаринаДаргель
МаринаДаргель
03 июня 2022, 00:05 #
Комментарий удален
Ася_1451
Ася_1451
20 июня 2022, 08:13 #
Твист с Мастером крутой, но серия до боли напомнила конец 3-го сезона. Только мастер не премьер-министр, а сеть уже не к мобильникам привязана.
Смотреть всё равно интересно, хоть и со стойким ощущением повтора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kassandra__loo
Kassandra__loo
25 нояб. 2022, 18:17 #
Джоди в смокинге💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kassandra__loo
Kassandra__loo
25 нояб. 2022, 18:28 #
Еще и на байке 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
snorkelle
snorkelle
09 мар. 2023, 06:29 #
Страшные существа, о которых даже Доктор ничего не знает О_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
pidge
pidge
11 нояб. 2023, 22:51 #
Чибнеллу понадобилось написать целый сезон, чтобы сделать хоть одну интересную серию. Молодец!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hunter_Number23
Hunter_Number23
07 дек. 2023, 06:14 #
Вот чёрт, у нас здесь отличный эпизод за авторством Чибнелла, это не учебная тревога! После крайне душного предыдущего сезона, где на себе всё тянула только актёрская игра Уиттакер, эта серия даёт мне надежду, что хотя бы в этом сезоне будут нормальные сюжеты. Ради бога, Чибнелл, не просри этот сезон, умоляю!

Ну и триумфальное возвращение Мастера! Знаете, я знал, что Мастер\Мисси не мог(ла) просто так бесславно помереть и рано или поздно главного врага Доктора всё равно вернули бы. Мне на самом деле нравится актёрская игра Саши Дхавана, есть в актёра какая-то частичка харизмы перемешанная с зловещностью, которая скрыта за обаятельной улыбкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама