Реклама
Звёздный путь: Пикар — s01e04 — Absolute Candor

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.353
MyShows
(614)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 13.02.202013.02.2020 20:00
Всего просмотров: 4 99967.02%
s01e01 - Remembrance
s01e02 - Maps and Legends
s01e03 - The End Is the Beginning
s01e04 - Absolute Candor
s01e05 - Stardust City Rag
s01e06 - The Impossible Box
s01e07 - Nepenthe
s01e08 - Broken Pieces
s01e09 - Et in Arcadia Ego, Part 1

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии
55

Miss_Dragon
Miss_Dragon
PRO
13 февр. 2020, 17:46 #
Ура, Седьмая! Всегда радостно видеть старых знакомых )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Maxyjazz
Maxyjazz
17 февр. 2020, 19:42 #
А для тех кто не видел «новое поколение»?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Celesgosa
Celesgosa
17 февр. 2020, 21:52 #
@МаксимГречаный: Седьмая не из Поколения, она из Вояджера.

Для нового зрителя остается надеяться что хоть как-то старых персонажей раскроют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
iasra
iasra
18 февр. 2020, 16:26 #
@МаксимГречаный: она бывший борг) это если коротко)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kotofrey
kotofrey
20 мая 2020, 04:42 #
@iasra: Как и Жан-Люк)) И вообще, бывших боргов не бывает. Просто эти двое очень своенравны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Zlogorek
Zlogorek
13 февр. 2020, 17:56 #

- - Семь из девяти?
— - Ты должен мне корабль, Пикард.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
серия вышла 13.02.2020
DarvTormen
DarvTormen
13 февр. 2020, 23:29 #
Ромуланские монашки убийцы, враждующие с Тал'Шиар... Это было неожиданно. Но тратить на них целую серию в первом сезоне, который пока и так не богат на события, пожалуй, перебор(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
tweedlecat
tweedlecat
PRO
14 февр. 2020, 21:11 #
Ладно, уговорили, посмотрю TNG.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
15 февр. 2020, 15:36 #
@cat_pavel: И Вояджер захвати.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
kotofrey
kotofrey
20 мая 2020, 04:43 #
@Tea_Maniac: На абордаж!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tweedlecat
tweedlecat
PRO
09 янв. 2021, 04:55 #
@cat_pavel: посмотрел!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
pmg
pmg
15 февр. 2020, 03:11 #
Даже не верится, что после "Диско" мы получили такое сокровище! Могут же, блин!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
vermis
vermis
15 февр. 2020, 06:06 #
Ромуланцу с дисраптором на планете не хватило буквально секунды, чтобы показать, насколько в космическую эру бесполезен этот эльф с катаной :-)
А ещё забавно, что после теракта на Марсе Федерация запретила синтетическую жизнь, а на кораблике Риоса работает несколько голограмм, которые тоже как бы ИИ не хуже андроидов. И что в финале "хищная птица" выглядит как из времён оригинального сериала, т.е. с учётом развития технологий она не должна быть серьёзной опасностью для корабля 24 века.
Но зато нам показали 7 из 9, ура!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
15 февр. 2020, 16:09 #
@vermis: голограммы и андроиды во вселенной Трека — это совершенно разные вещи. Голограммы — не полноценный ИИ, скорее ближе к нашим нейросетям. Они заточены под конкретные задачи и не способны на долгое функционирование (Доктор, который кстати почти погиб из-за непрерывной работы, скорее исключение). Андроид (особенно типа Дейты, Беты) — по сути искусственный человек с полноценным мозгом (которой, кстати, не очень понятно как создал Сунг, а потом Спинер), то есть полноценный ИИ.
P.S. Я не удивлюсь, если Спинер на самом деле очередной гениальный безумный ученый из ветки Сунгов, тем более актер на эту роль уже есть в сериале)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
17 февр. 2020, 02:16 #
@Dvoreckii: Упс... я писал о Сунге и Дейте, и в итоге создателя Даж и Сожи по ошибке называл Спинером, а не Мэддоксом... А Мэддокс-то уже был в TNG...
Но все равно без Сунга тут не обошлось)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kotofrey
kotofrey
20 мая 2020, 04:46 #
@Dvoreckii: Осталось сделать Спинера аубментом и приправить всё заговором строителей сфер)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
iasra
iasra
15 февр. 2020, 21:35 #
@vermis: вот, именно эльф))) я думала только меня так прошибло)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
iasra
iasra
15 февр. 2020, 21:40 #
Насчёт боргов, долго они их "возвращают". И я не про свихнувшихся боргов-ромулан, про них вроде объяснили что редкое отклонение. Но на кубе полно других боргов, даже показывали извлечение борговских частей... Минуло сколько? Лет 20? Седьмую с ограниченными ресурсами деборгонизировали гораздо быстрей.

Серии пока похожи на квест: Пикар, собирает экипаж)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Celesgosa
Celesgosa
16 февр. 2020, 10:07 #
@iasra: они могли специально изучать постепенно, так как эти технологии довольно сложные. Если извлекут сразу все и сломают неумелыми руками так и не поняв устройства, какой в этом будет смысл? Да, долго, но придумать оправдание, я думаю, вполне можно.

Седьмую дебогронизировали в другом квадранте. У них было немало опыта общения с боргами напрямую, причем изнутри работающих, а не брошенных кубов. У них были медицинские знания от других, неизвестных ромуланам рас. Курировал это лечение уникальный образец ЭМГ, работающий уже на тот момент сколько? Года 3-4?
Даже с имеющимися знаниями (а базу данных Вояджера Тал Шиар скорее всего уже стащили) нужно их правильно применить. А ЭМГ Доктора, который это сделать смог, у них нет.

Да, пока как-то очень похоже на РПГ смотрится. Получил квест, нашел транспорт и пошел собирать напарников. Вот только мили-воин с упором в скорость как-то странно смотрится в сай-фай сериале. В ЗВ это оправдывалось Силой, и тем, что световые мечи могли отражать выстрелы оружия. Тут пока непонятно чем оправдают такой чужеродный элемент в сай-фае.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alavitka
alavitka
16 февр. 2020, 23:47 #
@Celesgosa: Да ладно, а клингоны с батлетами и фазерами никогда когнитивного диссонанса не вызывали? Дело в том, что, я вас удивлю, в современном рукопашшном бое, ну скорее специальном конечно, типа для спецназа, есть техники применения своих повышенных навыков владения телом против огнестрельного оружия. В частности, уверяю, в ситуации на планете легко и правдоподобно парень мог уйти вниз-вперёд и ноги тому скосить, а потом башку, со своей скоростью. Ведь у нажимающей на курок руки тоже есть время реакции, и отнюдь не такое тренированное. В общем, настоящий мастер рукопашного боя не так уж беспомощен против огнестрела, если не 10 пулемётчиков его расстреливают, а всего один противник, тем более на таком небольшом расстоянии - быстро сокращают его, а на близкой дистанции даже в сериалах достаточно высмеяно, как бесполезен онестрел, если в нём не стоит кодировка по ДНК как могло бы быть в сайфай. Ну а так-то, у меня возникли ассоциации скорее с "Мандалорцем", в смысле слава "Звёздных войн" им покоя не даёт ;) Но, как я уже указала, поскольку в этой вселенной есть расы, применяющие наряду с современным оружием историческое холодное, и не одна, не такая уж это неожиданность. Тем более, что одежды и замашки у парня достаточно самурайские, чтобы на Властелина Колец грешить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Celesgosa
Celesgosa
17 февр. 2020, 01:16 #
@alavitka: батлет - это оружие больше культурно-историческое все-таки. Для боя у клингонов есть оружие дальнего боя. А этот эльф собирается походу всю боевку вести исключительно своей катаной.

"расы, применяющие наряду с современным оружием историческое холодное"
В том-то и дело, что наряду, а не вместо.
Где-то удобнее оружие ближнего боя, где-то дальнего. Он же использует пока только оружие ближнего боя.

"Дело в том, что, я вас удивлю, в современном рукопашшном бое,"
Нет, не удивили. Я не про тот момент с одним вооруженным врагом. Там победить было возможно. Но ситуаций где один враг довольно редки, особенно в сериалах, там для пафоса чаще всего перевес на стороне врага, но гг будет рубить в капусту противников вне зависимости от их числа. Именно по-этому возможность отражать выстрелы у светового меча это неплохая отговорка. Этот "эльф", как видно, вообще "огнестрела" не имеет и появляется логичный вопрос, а что он собирается делать в массовой перестрелке? Сидеть в засаде без дела или бегать перед выстрелами уворачиваясь аля-супергерой?

"Тем более, что одежды и замашки у парня достаточно самурайские, чтобы на Властелина Колец грешить."
Самурай или эльф роли не играет, оба архетипа одинаково чужеродны для сайфая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
iasra
iasra
17 февр. 2020, 02:21 #
@Celesgosa:" Этот "эльф", как видно, вообще "огнестрела" не имеет и появляется логичный вопрос, а что он собирается делать в массовой перестрелке? "
То что у него не было видно огнестрела, не значит что его действительно нет.
А в принципе даже если и нету, он и его клан те ещё фаталисты, если одобряют заявку на помощь только если признают ситуацию безнадёжной))) так что сражаться катаной против дисрапторов очень фаталично)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vermis
vermis
17 февр. 2020, 02:25 #
@Celesgosa: в каком-то смысле клингоны очень похожи на самураев своей клановой структурой, воинской честью, служением и т.п. Да, у них есть дизрапторы, но ведь и исторические самураи воевали не только катанами, у них ещё были и луки, и копья.
Но в целом я согласен насчёт нелепости монашек с мечами и в халатах как опасных воинов и врагов Тал Шиар.
Впрочем, бойцы тайного и зловещего Джат Важ пытаются вырубить андроида с помощью мешка на голову, стреляют как имперские штурмовики, телепортируются к врагу на расстояние удара и валятся от удара бутылкой по шлему, так что получаются стоящие друг друга соперники :-)

Надеюсь, Элнору выдадут какую-нибудь хайтек противофазерную броню и будут стратегически телепортировать за спину врагу, а не заставят в прыжке уворачиваться от выстрелов. Или, как в одной серии DS9 (про Альбиноса), заглушат фазеры каким-нибудь хитрым полем и потом уже пойдут в ближний бой с ХО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Celesgosa
Celesgosa
17 февр. 2020, 12:28 #
@vermis: "исторические самураи воевали не только катанами"
По отношению к новому персонажу я имела ввиду именно стереотип, а не исторический образ. По этому культурные параллели с клингонами тут тоже роли не играют, они были вполне приемлемо вписаны в сюжет. А этот новый персонаж для меня пока что выглядит совершенно чужеродно.

"Надеюсь, Элнору выдадут какую-нибудь хайтек противофазерную броню"
Судя по количеству мягко говоря странных решений в боевке, многие из которых вы уже перечислили, слабо вериться в реализацию брони и подавляющих полей. Авторы стараются в сюжет, но не очень понимают механики сайфая. Иначе придумали бы что-то более интересное, чем мешки на голову и вырубание врага бутылкой =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Celesgosa
Celesgosa
17 февр. 2020, 12:44 #
@iasra: "То что у него не было видно огнестрела, не значит что его действительно нет."
Судя по тому, как представили его в начале, пока намеков на это нет. Уж больно он стереотипный воин ближнего боя. Возможно, фазер у него и появится. Если да, то персонаж станет для меня менее картонным и чужеродным.

"сражаться катаной против дисрапторов очень фаталично)"
Проблема в том, что эта организация выла ведена как эдакий антагонист Тал Шиару. То есть их методы сражения должны быть эффективными, а не фатальными. Фатальность тут, как мне показалась, подавалась с позиции "мы так круты и непобедимы, что согласны действовать только если миссия не выполнима". И то, как его показали в бою, где он защищал Пикара, это подтверждает. Ореол непобедимости и крутости.
Своим упором на клятву он напомнил персонажа Самару из Масс Эффекта, вот только Самара владела биотикой - аналогом магии, которая, кстати, опять таки, дает возможность выстрелы блокировать. Да и огнестрелом она пользовалась. У этого персонажа никаких подобных бонусов пока нет. Вся его крутость подается пока исключительно как хорошие навыки ближнего боя, а подобное работает больше в фэнтези, мифах, легендах и исторических приключенческих романах. В сайфае мало для непобедимости уметь хорошо орудовать мечем и иметь быструю реакцию, нужно что-то еще - технологии (щиты, экзоскелеты), шпионская сеть, модификации тела и т.п.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Celesgosa
Celesgosa
21 февр. 2020, 13:17 #
@iasra: о, а в новой серии эльф таки решил поиграть с оружием. Все не так плохо, как думала =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
7utra
7utra
PRO
16 февр. 2020, 03:03 #
Восьмидесятилетний Пекарь отжигает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kotofrey
kotofrey
20 мая 2020, 04:52 #
@alex2k12: я вспомнил первый сезон TNG, где Q тоже боролся с ним на мечах)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Кызюавка
Кызюавка
16 февр. 2020, 13:14 #
В каких отношениях эти ромуланские брат с сестрой? Запретная любовь была, а теперь ревность? Awkward.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
16 февр. 2020, 23:50 #
@Кызюавка: Мне кажется, у нас пытаются вызвать отвращение и показать таким образом всю глубину мерзости данного персонажа. А хз, может у ромулан и инцест не табу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shei350
shei350
16 февр. 2020, 23:52 #
@alavitka: возможно, и пытались показать, но пока сестренка выглядит как типично-клишированная злодейка с мотивацией в одну строку, во имя сюжета призванная своим поведением помочь братику перейти на сторону его теперь уже девушки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
16 февр. 2020, 20:44 #
Извините но... К 24 веку человечество окончательно забыло о такой штуке как ремни безопасности?:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
pmg
pmg
16 февр. 2020, 23:21 #
@Gourry_aka_pm: это ваш первый Стар Трек?:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
RichisonTrug
RichisonTrug
18 февр. 2020, 14:07 #
@pmg: хорошо что ещё штукатурка с потолка не сыпется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
16 февр. 2020, 23:49 #
@Gourry_aka_pm: Ну чё, про гасители инерции они же таки вспомнили :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oliverell22
Oliverell22
17 февр. 2020, 01:15 #
Мои родители посмотрели весь Стар Трек. То есть ВЕСЬ. Кроме Дисаквери. Я посмотрела чуть меньше, чем они. Но почему-то на этой серии они сломались.
Я в полном восторге в основном, и меня не очень волнует неспешность повествования.
А вот они посчитали, что "новому поколению" зрителей здесь приходится слишком многое разжевывать, поэтому так много долгих диалогов и мало легкости в подаче, как в старом добром Стар Треке. Я отчасти согласна, что болтовни много, а действий мало. Но мне все таки кажется, что это важные детали. которые не стоит опускать, особенно когда вскрывается столько неприглядной стороны истории, и открываются такие детали, которые и сподвигли старика Пикара покинуть спокойный дом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ion-lane
ion-lane
28 мая 2020, 17:28 #
@Oliverell22: Пикарда, как и Дискавери снимают в другом формате. Раньше в одной серии была одна законченная история и в основном это были приключения, от того и смотреть было интересней. Сейчас же историю растягивают на сезон, а то и весь сериал. Но это не делает этот сериал менее трековским.
Не знаю как другим, но мне нравится такое неспешное развитие событий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tyrell
tyrell
PRO
17 февр. 2020, 19:27 #
Вообще не в теме вселенной Стар Трека, смотрел мельком фильмы и "дискавери", который к пониманию мира особо не добавляет (бросил), и сейчас, смотря ST:P, испытываю какое-то благоговейное волнение, когда они упоминают все эти ордена, культы, расы, порядки, элементы культуры, здороваются ритуальным приветствием, сижу и записываю в блокнотик на погуглить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Celesgosa
Celesgosa
17 февр. 2020, 21:57 #
@tyrell: Дискавери действительно рассказывает из старого канона маловато. Для понимания отсылок из STP нужно смотреть сериалы Следующее поколение и Вояджер. (+ некоторые полнометражки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
tyrell
tyrell
PRO
17 февр. 2020, 22:04 #
@Celesgosa: спасибо за ориентиры.
Скажите, а где про ромуланцев и их язык-культуру-обычаи посмотреть/почитать лучше?
Или просто зарыться в Memory Alpha wiki?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Celesgosa
Celesgosa
17 февр. 2020, 22:37 #
@tyrell: случайно ответила ниже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
18 февр. 2020, 01:51 #
@tyrell: MemoryAlpha помогает даже заядлыми трекерам, типа меня. Я вот не в состоянии все упомнить. Но читать лучше английский вариант, если есть возможность.
Что касается просмотра: смотреть все, конечно, долго, но, если влюбитесь в Трек, то просмотрите все, включая всех "лауреатов" "Spock's Brain"))
Для понимания PIC, надо смотреть:
- TNG: Пикард, Дэйта, вообще лор
- Первый Контакт: борги
- Nemesis (Возмездие, но не Дж.Дж): ромуланцы и Дэйта
- VOY (особенно с момента появления Седьмой - финал четвертого сезона): борги, Седьмая из Девяти, голограммы (Доктор)
P.S. Нашел список, но он, на мой взгляд, очень мал: https://www.space.com/star-trek-picard-essential-trek-viewing-guide.html
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tyrell
tyrell
PRO
18 февр. 2020, 03:24 #
@Dvoreckii: ууу, гайды-гайды
спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
S1S13AF7
S1S13AF7
20 февр. 2020, 04:51 #
@tyrell: если/когда решитесь смотреть всё, тоесть вот прям реально совсем ВСЁ, на что я долго не решался, но по ходу дела нагуглил сначала в Википедии, а гораздо пожже нашел крайне полезную инфу: https://thestartrekchronologyproject.blogspot.com/2009/09/and-now-conclusion.html?m=1 (сам смотрел не точно в этом порядке, но близко к нему)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tyrell
tyrell
PRO
20 февр. 2020, 17:54 #
@S1S13AF7: вот такие вещи - это очень удобно и полезно, спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Celesgosa
Celesgosa
17 февр. 2020, 22:35 #
@tyrell: Memory Alpha быстрее. В сериалах ромуланцы есть в отдельных сериях, причем в совершенно разных сериалах по Треку и их нужно или вылавливать намеренно или смотреть все сериалы начиная с оригинального, а оригинал для новичков бывает довольно ядреным.

Раз уж вы начали смотреть в обратном порядке, с Дискавери, можно так и продолжить, чтобы не страдать от резкого перехода с современного сериала на 66 год. Конечно некоторые отсылки в таком обратном порядке потеряются, зато переход будет более плавным.

(сорри, ответила в общей теме, но удалить сообщение уже не могу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tyrell
tyrell
PRO
17 февр. 2020, 22:44 #
@Celesgosa: ноль проблем, спасибо большое за внимание
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
iasra
iasra
18 февр. 2020, 16:29 #
@tyrell: я вам немного завидую... Столько ещё несмотренного трека)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tyrell
tyrell
PRO
18 февр. 2020, 19:10 #
@iasra: я не думаю, что я кинусь просматривать сразу, не имея нужного настроения, а то испорчу впечатление себе
Страсть должна созреть :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
21 февр. 2020, 20:51 #
народ, кто не смотрел раньше стар трек, но хочет лучше проникнуться сериалом, персонажем главным, его характером, ценностями, понимать, что появился кто-то из прошлого, разобраться что это за расы вообще такие инопланетные и тому подобное вот вам краткий список того, что посмотреть;
1)
2.09 «Критерий человека» (The Measure of a Man) [Star Trek TNG]




2)
5.07 „Объединение 1“ (Unification, Part I) [Star Trek TNG]
5.08 „Объединение 2“
( Unification, Part 2) [Star Trek TNG]

3)
6.15 „Линия судьбы“
(Tapestry) [Star Trek TNG]



4)

2.23 «Регенерация» (англ. Regeneration)
[Star Trek Enterprise]

5)

3.26 „Лучший из двух миров 1“ (англ. The Best of Both Worlds 1) [Star Trek TNG]
4.01 „Лучший из двух миров 2“
(англ. The Best of Both Worlds 2) [Star Trek TNG]


6)
4.02 „Семья“
(англ. Family) [Star Trek TNG]

7)
5.23 „Я, борг“
(англ. I, Borg) [Star Trek TNG]

8)
6.14 „Лицо врага“
(англ. Face Of The Enemy) [Star Trek TNG]


9)
6.26 „Вторжение 1“
(англ. Descent, Part I) [Star Trek TNG]



7.01 «Вторжение 2»
(англ. Descent, Part II) [Star Trek TNG]

10)
7.25-26 «Все блага мира»
(англ. All Good Things...) [Star Trek TNG]



11)
3.26 «Скорпион», часть I (Scorpion, Part I)
[ST Voyager]
4.01 «Скорпион», часть II (Scorpion, Part II)
[ST Voyager]
4.02 «Подарок» (The Gift)
[ST Voyager]
4.06 «Ворон» (The Raven)
[ST Voyager]

13)
6.10 „Командная цепочка 1“
(англ. Chain of Command, Part I) [Star Trek TNG]

6.11 „Командная цепочка 2“
(англ. Chain of Command, Part II) [Star Trek TNG]

14).
Стар Трек Возмездие Star Trek Nemesis 2002 (полнометражка)

мне очень помогло, только больше разожгло интерес ко вселенной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id47464525
id47464525
26 апр. 2020, 20:36 #
@PCE_INOY: спасибо за список ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MoldonDS
MoldonDS
03 мар. 2020, 22:20 #
У них есть план. Привет BSG )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
15 апр. 2020, 03:03 #
нереально скучно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
porco
porco
17 мая 2020, 04:30 #
Ромуланцы ещё в TOS были олицетворением Советов, потом про них подзабыли, и в DS9 на роль РФ скорее вывели Кардассию, но тут похоже вновь все вернулось на круги своя. Пережившие крушение всего двадцать лет назад, а ныне пропитавшие своими секретными службами Федерацию на самых высоких ровнях.. Хоть сейчас на CNN )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ion-lane
ion-lane
28 мая 2020, 17:37 #
Из разговора Нарека со своей сестрой выходит что сестер-андроидов не две, а больше?
Мне сразу вспомнился сериал Темное дитя)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама