Реклама
Звёздный путь: Пикар — s01e10 — Et in Arcadia Ego, Part 2

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.38
MyShows
(587)
Длительность: 58 мин.
Даты выхода: 26.03.202026.03.2020 19:00
Всего просмотров: 4 60061.71%
s01e06 - The Impossible Box
s01e07 - Nepenthe
s01e08 - Broken Pieces
s01e09 - Et in Arcadia Ego, Part 1
s01e10 - Et in Arcadia Ego, Part 2
s02e01 - The Star Gazer
s02e02 - Penance
s02e03 - Assimilation
s02e04 - Watcher

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии
97

DarvTormen
DarvTormen
26 мар. 2020, 14:30 #
Целый флот Sovereign класса выглядит внушительно. Появление Райкера было абсолютно очевидным.
Механические шупальца - как-то не очень.
Судьба Пикарда хоть и была предсказуема, но от этого не менее впечатляюща. А уж появление и просьба Дейты - шикарнейший подарок всем фанатам.
В целом сезон оставил положительное впечатление. Спасибо авторам! Главное, чтоб продолжение не скатилось...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
fluffyevil
fluffyevil
27 мар. 2020, 04:13 #
>Sovereign
Нет же, новые Zheng He-type.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DarvTormen
DarvTormen
27 мар. 2020, 10:26 #
@fluffyevil: Женг Хе, на сколько я понял, название корабля, а не тип
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
fluffyevil
fluffyevil
30 мар. 2020, 01:06 #
@DarvTormen: upd. Шейбон в инсте ответил, что Райкер был на Curiosity-class, а всего во флоте были кораплики 4-х классов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Alcor
Alcor
10 окт. 2020, 05:36 #
@DarvTormen: да какой же это подарок - любимого персонажа во второй раз убили!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk188829
vk188829
26 мар. 2020, 17:22 #
Очень сентиментальный конец вышел) похоже, нас ждут ещё многие приключения, ну и славно!
А вообще интересно, что за тварина лезла из портала. Как-то много в последних Треках уделено внимания проблеме ИИ, учитывая, что оба сериала разделяют сотни лет. Может, в следующем сезоне Дискавери нам чего-нибудь и поведают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
lopar
lopar
24 нояб. 2020, 15:16 #
@vk188829: такое чувство, что сценарист ярый фанат серии Mass Effect, потому что сюжет с некоторыми ремарками буквально слизан и натянут на вселенную Star Trek.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Celesgosa
Celesgosa
26 мар. 2020, 18:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Celesgosa
Celesgosa
28 мар. 2020, 11:07 #
@Celesgosa: надизлайкали-то.

Я вот не могу придумать другую причину, по которой в серии используется слово love, а не нейтральное like, к примеру. Сцена целиком построена как стандартная романтическая "я люблю тебя - я знаю". (особенно учитывая подводку с "прекрасным лицом")
Так как первый раз я смотрела в озвучке, т.к лень было ждать сабы, я даже полезла в оригинал проверять реально ли там было love. И сильно удивилась, убедившись в этом.
Авторы прекрасно знают спектр значений этого слова и то, насколько странной эта сцена выглядит. Они добавили это намеренно.

И если они и не имели ввиду напрямую романтическую привязанность Пикара к Дейте, то как минимум это своеобразный кивок фанбазе на то, что они могут этот пейринг считать каноном. Точно так же, как перевод t'hy'la не только как друг, но и как любовник, дало фанбазе возможность считать канонным пейринг Спок/Кирк.

Подобное заигрывание в фанатами, это, конечно, мило. Вот только в отношении Спока с Кирком это было сделано в новелизации полнометражки и перевод t'hy'la был дан, так сказать, вскользь. Это не пихали в лицо всем зрителям. А здесь намеки дают уже прямым текстом в сериале, что для меня явный перебор.

Я могу понять создание новых персонажей для покрытия квоты на наличие меньшинств в сериале, но не намеки на переписывание старых персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Solegus
Solegus
29 мар. 2020, 18:01 #
@Celesgosa: Ну причём тут "романтическая привязанность", если есть такое понятие, как броманс - "нежные несексуальные дружественные отношения" между мужчинами. А если, к примеру", брат говорит брату: "Я люблю тебя", то это непременно романтику будет означать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Tartugec
Tartugec
29 мар. 2020, 18:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
Earth_02
Earth_02
29 мар. 2020, 21:39 #
@Celesgosa: да где вы эти намеки видите О_о в прошлой серии вон Пикар с Рафи обменялись признаниями в любви, и что теперь, обязательно романтика и там тоже? Божечки, а какое тогда слово употреблять людям, которые супер сильно привязаны к друзьям, но не хотят их трахать? А родители с детьми не любят друг друга? Или для вас никакой любви без сексуального влечения не существует? О___о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
margaret_dirty
margaret_dirty
29 мар. 2020, 22:02 #
@Celesgosa: если для вас проблема сказать другу/брату "я тебя люблю" - то это ваша проблема, а не нормальных людей, которые не видят в каждом люблю сексуальный подтекст.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Celesgosa
Celesgosa
30 мар. 2020, 10:17 #
@margaret_dirty: я не вижу подтекста в каждом "я тебя люблю".
Тот же диалог с Раффи смотрелся вполне адекватно. Я вижу подтекст в том, как поставлена конкретно эта сцена.
Она выглядит как снятая по шаблону обычный романтики, а не упомянутого выше броманса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Earth_02
Earth_02
31 мар. 2020, 08:18 #
2 человека сидят в краслах и беседуют через стол, а потом один уходит, а второй остается, никто никого даже не потрогал, пипец романтично, ахах :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Celesgosa
Celesgosa
31 мар. 2020, 09:55 #
@Earth_02: в отрыве от происходящего этот диалог звучит достаточно похоже на романтику:

- Ну, чем бы это ни было, чудесно, что я могу видеть тебя, Дейта. Видеть твоё удивительное, прекрасное лицо. Среди многих, многих вещей, о которых я жалел после твоей смерти, было то, что я никогда не говорил тебе...
- Что вы любите меня.

Сценаристы, когда писали этот диалог, прекрасно это видели. И добавили подобные слова намеренно. Этот диалог теперь будет использоваться в куче фанфиков как подтверждение из канона, о чем авторы, на примере упомянутой выше t'hy'la, в курсе. Подобные намеки для фанбазы не новость, так как такое уже было. Но делаются эти намеки двусмысленно, чтобы видели их те, кому этого хочется. Как тот же перевод t'hy'la как друг и любовник. Каждый сам выбирает себе что имелось ввиду, но присутствие второго варианта дает фанбазе право оправдать свои фантазии даже в каноне. То же происходит и тут из-за подобного построения диалога. Построить диалог можно было бы и по другому, так, чтобы подобные намеки не читались. Так, чтобы целый диалог из сериала нельзя было бы перенести в фанфик NC-21 без изменений. А этот диалог спокойно переноситься без изменений и прекрасно передает далеко не только дружеские отношения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Celesgosa
Celesgosa
31 мар. 2020, 10:40 #
Это в старых книгах подобные диалоги можно было добавлять без опаски, что их могут не правильно понять, но не сейчас. Сейчас любые двусмысленные фразы - это призыв фанбазе к действиям, и авторы это прекрасно знают. Нередко добавляются подобные намеки специально для фанатов, так как есть множество слов, которыми можно передать дружбу так, чтобы не давать таких намеков. К примеру, в сериале сверхъестественное сами актеры поддерживают фантазии фанбазы и когда в одной из серий прозвучала фраза "I love you" она тут же появилась в куче роликов на ютубе и другом фан-творчестве. Хотя там она как раз звучала куда уместнее и нейтральнее. И то сразу бросалось в глаза то, что она добавлена скорее для фанбазы, а не от необходимости для сюжета. А здесь намек сделан куда толще, чем был в сверхъестественном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
MoldonDS
MoldonDS
01 апр. 2020, 21:06 #
@Celesgosa: то есть если отец говорит сыну "I love you", то вы видите в этом двусмысленный подтекст? Да вам лечиться надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Celesgosa
Celesgosa
02 апр. 2020, 11:41 #
@MoldonDS: у меня вызывает вопросы конкретная сцена. Сцена со всеми ее составляющими. Не сами фразы, а их контекст. Более того, я выше специально упомянула, что есть сцена в этом же сериале с этой же фразой, которая не вызывает у меня подобных вопросов. Я не говорила, что в этой фразе всегда вижу подтекст.

Вы можете не видеть в этой сцене того, что увидела я, это ваше право. Вы можете написать свои аргументы, почему считаете эту сцену не имеющей подтекста. Но переход на личности - это за гранью. Особенно, если для этого вам приходиться приписывать мне выводы, которые вы придумали сами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Celesgosa
Celesgosa
02 апр. 2020, 11:46 #
@MoldonDS: кстати, использованное вами "соломенное чучело" слабо работает, так как рамки вашего эксперимента очень размыты. Данная фраза по отношению к сыну так же может быть воспринята как имеющая подтекст, если она сказана с определенной интонацией, в определенной ситуации. (т.к. существует насилие над детьми со стороны родственников).
Я сужу о наличии/отсутствии подтекста по ситуации целиком, а не просто по факту наличия определенных слов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
karenmalk
karenmalk
04 окт. 2020, 22:37 #
@Celesgosa: абсолютно надуманная ситуация. Речь, если не выдирать фразы из контекста беседы идет исключительно о том, что Пикар не показывал Дейте о том, что он относится к нему как к человеку, а не как к машине, о чем жалеет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Celesgosa
Celesgosa
18 янв. 2021, 10:34 #
@karenmalk: Пикар в ТНГ прекрасно показывал свое отношение к Дейте. Пару раз он даже рисковал своей карьерой для его защиты, чего явно не стал бы делать для защиты обычного компа. И именно Пикар сделал все, чтобы доказать права Дейты на суде. И Дейта, как андроид, прекрасно это все осознает. Ему не нужно напрямую говорить, что он человек, чтобы он понял, что к нему относятся не как к машине.

И чтобы показать, что Пикар к Дейте относится как к человеку, не обязательно использовать эту фразу. Есть куча других слов, указывающие на привязанность. Сценаристы прекрасно осознают подтекст и то, к чему это приведет в головах фанатов. Пейринг Дейта/Лафордж появился на куда менее значимых намеках. Так что я сильно сомневаюсь, что это было случайным или надумано.

Скорее всего, это был намеренный вброс, чтобы расшевелить фанбазу и повысить популярность сериала. Так же как и намек на инцест, отсылающий к Игре Престолов и другие "отсылочки", указывающие не на творчество, а на попытки сценаристов хайпануть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Celesgosa
Celesgosa
18 янв. 2021, 10:53 #
@karenmalk: я не могу верить в искренность сценаристов этого сериала, слишком он фальшив во всех своих проявлениях. Так что и этот момент я четко вижу лишь продуманным ходом, намеренно внедряющем двойное прочтение сцены, а не искренним проявлением чувств персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Celesgosa
Celesgosa
26 мар. 2020, 18:41 #
Странно, что при создании тела для Пикара ему хотя бы лет пять не накинули. Оно как-то само собой подразумевалось, раз тело все равно создано с нуля и продолжительность жизни ему можно задать любую. Понятное дело, что сотню набавлять было бы перебором, но немного накинуть можно было вполне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Grevon
Grevon
26 мар. 2020, 23:04 #
@Celesgosa: Пикарт это Пикард, он и так помолодел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
vermis
vermis
28 мар. 2020, 16:19 #
@Celesgosa: по-моему, всё правильно. Если не хочешь жить вечно и считаешь, что смерть - это хорошо и придаёт ценность всей жизни, то не лицемерь и встречай это "хорошо" когда оно приходит, а не пытайся отсрочить.
Вообще вся эта линия с псевдо-смертью и немедленным воскрешением и параллельная демонстрация любимого Дейты ничего не даёт сюжету и нужна только чтобы порадовать старых фанатов отсылками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Celesgosa
Celesgosa
28 мар. 2020, 16:36 #
@vermis: подобная логика в этом случае работает довольно слабо, так как он уже умер и они уже отсрочили. Вопрос лишь в том, насколько.
Им нужно было задать границу отсрочки и задать они ее могли любую. Если они за естественность и т.п, то по такой философии они не должны были его воскрешать вообще. Раз уж все равно вмешались, им ничего не мешало докинуть ему срок жизни, в разумных пределах, так как Пикар, с его опытом, может принести немало пользы. А их лицемерная игра в "естественность" потенциально вредит тем людям, котором Пикар мог бы помочь. Лицемерно, так как нельзя всерьез говорить про естественность смерти и ограничения продолжительности жизни, когда вы воскрешаете человека в теле, созданном с нуля. Вы уже пошли против естественной природы, так что логично из этого извлечь хоть какую-то пользу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
серия вышла 26.03.2020
small_mystic
small_mystic
26 мар. 2020, 23:13 #
Почему-то у меня осталось ощущение нарушения баланса человеческого и технологического здесь. Люди, абсолютно все, смотрятся каким-то анахронизмом на фоне синтов, медленными, обреченными и как будто еще более запрограммированными, чем синты. Я не знаю почему! Но стойкое ощущение такое остается. Может быть это более реалистично, чем в оригинальной истории Пиккарда, но мы ведь не за такую реалистичность ее любили..
Но все равно... как же приятно видеть Брента Спайнера, Джонатана Фрейкса, Патрика Стюарта и др. Ностальгически, с грустью приятно.. потому что всерьез старую историю с той же атмосферой наивности и веры в человечество уже не повторить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Solegus
Solegus
29 мар. 2020, 18:08 #
@small_mystic: "Люди, абсолютно все, смотрятся каким-то анахронизмом на фоне синтов, медленными, обречёнными и как будто ещё более запрограммированными, чем синты. Я не знаю почему!"
А я знаю почему... потому что для высокотехнологического будущего органические люди и являются анахронизмом (точнее, постепенно им становятся)... =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Эрос
Эрос
PRO
27 мар. 2020, 00:20 #
Очень жаль, что уберсинты так и не вылезли. Зато приятно видеть, что куб ремонтируют.

В целом все очень красиво и атмосферно. Цветочный бой в космосе аж три раза уже пересмотрел. С удовольствием жду второй сезон. Живи долго и процветвй, Патрик Стюарт.

Напомните пожалуйста. После скачка во времени Дискавери сколько лет его и текущего Пикара теперь разделяет? Или они вообще сейчас вместе? Или это еще не известно? Может были какие-то интервью?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Glitchmaster
Glitchmaster
27 мар. 2020, 01:54 #
@Эрос:
Пикар в 2399
Дискавери будет в 3187 году
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Эрос
Эрос
PRO
27 мар. 2020, 16:41 #
@Glitchmaster: Спасибо.

Будет занятно если AI из первых сезонов Дискавери связан с уберсинтами. И еще лучше если уберсины не протиснувшиеся в портал в Пикаре, своим ходом успеют к новому сезону Дискавери прилететь и дел натворить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
neirochan
neirochan
27 мар. 2020, 01:33 #
https://youtu.be/2QTKxGG3-4o
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
gkalian
gkalian
27 мар. 2020, 01:41 #
На удивление, хороший вышел до сезон. Но до конца не могу понять, правильно ли поступили с Пикаром. С одной стороны, его сознание могли просто поместить в какую-то молодую версию, с другой стороны, Пикар - это все же именно Патрик Стюарт. В общем, не могу определиться.
Финал получился драматичным, дайте еще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Кызюавка
Кызюавка
28 мар. 2020, 04:13 #
@gkalian: создатели сделали хитрый ход: Превратив Пикарда в андроида, они дали персонажу вечную жизнь(и не важно что там сказали про заданные рамки старения, всё легко отменить). Теперь если с Патриком что-то произойдёт, то всегда можно вписать в сюжет что адмирал решил по каким-либо причинам сменить лицо.

Но это всё до жути похоже на Доктора Кто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
30 мар. 2020, 06:11 #
@Кызюавка: разве голем это андроид?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Кызюавка
Кызюавка
31 мар. 2020, 04:21 #
@JuliaCheckmareva: Конечно. Просто мясной :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Earth_02
Earth_02
31 мар. 2020, 08:16 #
@Кызюавка: офигенное предположение!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Anlyness
Anlyness
27 мар. 2020, 04:20 #
На Седьмую можно смотреть бесконечно, сколько лет прошло, а она еще краше. Аж захотелось Вояджер пересмотреть. Хоть бы ее было больше во втором сезоне))
Вот как-то не прониклась я новыми персонажами, кроме капитана корабля, которого не запомнила, как зовут :-/ Какие-то они неискренние вышли. Эльф этот странный будто не к месту. Первая половина сериала была гораздо интереснее концовки, сюжет зацепил, а потом все как-то переключились на ностальгию по старым сериалам. В итоге сериал оставил меня в смешанных чувствах после просмотра. Смотреть, конечно, новые сезоны буду. Что не могу сказать на счет дискавери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
PlagueSpreader
PlagueSpreader
27 мар. 2020, 15:22 #
@Anlyness: Да, финал получился очень фансервисным и предсказуемым. Впрочем, так работает стартрек, большую часть времени. Потому что это добрая сказка про хороших друзей и веру в человечность.
Одно грустно, что годы годы идут, и Патрику Стюарту уже под восемьдесят и неизвестно, сколько ещё он сможет быть Жаном Люком Пикардом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vermis
vermis
28 мар. 2020, 16:26 #
@Anlyness: эльф не к месту, потому что создатели пытались снимать фентези в антураже НФ. Оттуда же монашки-ниндзя, Тёмное Пророчество ("демоница ударит цепью из черепов в барабан из детской кожи, уууууу"), "лампа джинна" для починки кораблей и выполнения других желаний силой мысли, зловещие щупальца из бездны, летающие цветочки и т.п.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
rashelko
rashelko
27 мар. 2020, 08:22 #
эпизод фансервиса ... и ДА и нет ..;(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Avlaid
Avlaid
PRO
27 мар. 2020, 14:35 #
Сезон действительно вышел неплохим. Не вызывает фейспалмов, как Дискавери.

Если учесть, что сознание не перенесли, а именно скопировали, то...
...оригинальный Жан-Люк Пикар умер в этой серии. Вечная память!

P.S.: Получилась какая-то пропаганда смертности: не надо вам бессмертия, не умеете вы с ним обращаться - перестанете быть человечными.

P.P.S.: А есть ли смысл в человечности, если вокруг не останется людей, лишь одни бессмертные синтетики и големы со скопированным сознанием?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Кызюавка
Кызюавка
28 мар. 2020, 04:15 #
@Avlaid: Телепортация в стартреке это по сути смерть и воссоздание подобия. Так что каждый мёртв, кто походил через телепорт :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
nikit0s
nikit0s
27 мар. 2020, 16:33 #
Отличная серия, концовка хоть и была предсказуема, но все равно замечательная.
Весь сезон получился в духе Star Trek. Я оценил количество моральных и этических дилемм, рассмотренных в этом сезоне, и их решений, всё в канонах жанра :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
theWatchman
theWatchman
27 мар. 2020, 17:14 #
Обновили спецэффекты, но оставили все тот же наивный сюжет. Не слишком интересно наблюдать за сюжетом, если ты знаешь, что в итоге все будет хорошо. Что, в итоге, никто не умрет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Tania_Larina
Tania_Larina
27 мар. 2020, 17:48 #
Добротный сериал вышел, в духе Стартрека, даже после мелких ляпов он всё ещё лучше дискавери в сто раз.

На речи Пикара прям слезинку пустила. Патрик Стюарт - прекрасный актёр!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Tania_Larina
Tania_Larina
27 мар. 2020, 17:49 #
Уберсинтов так и не показали. Механические сороконожки из адской дыры - сомнительный спецэффект.

Самое нелогичное, что после их появления все счастливо улетели в закат и даже не обсудили, что над всеми теперь нависла такая угроза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
gkalian
gkalian
27 мар. 2020, 19:57 #
@Tania_Larina: Да когда ж это обсудить-то, там Пикар умирает! Возможно их раскроют в следующем сезоне (надеюсь он будет), было бы интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
27 мар. 2020, 18:17 #
Всё классно, но куда делся Нарик в конце?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Delfina
Delfina
02 апр. 2020, 03:53 #
Видимо, проводили на задворки галактики вместе со всем ромуланским флотом. Хотя я до последнего надеялась, что он обнаружится на корабле Пикара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
uorgew
uorgew
28 мар. 2020, 01:39 #
Это просто какой-то культ обязательной смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Tania_Larina
Tania_Larina
28 мар. 2020, 13:12 #
@uorgew: давят зрителям на катарсис)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
xexsus
xexsus
28 мар. 2020, 04:46 #
Над сценарием работали будто десяток человек, каждый из которых тянул в свою сторону. Местами - хорошо, местами - ужасно, и эти крайности не смешиваются. Просмотр похож на эмоциональные качели - от интересного хорошего Star Trek до плохих мест, вызывающих классический фейспалм Пикара, и так по кругу. Ни чего удивительного, сценаристы те же, что у Дискавери - тот же “рак” проник и сюда.

Из новых персонажей понравились капитан корабля и Ромуланские брат с сестрой. Насчёт космического Леголаса не уверен, будто есть в нём потенциал, но совсем не раскрыт. Остальные новые персонажи скорее раздражали. Из всех классических актёров - Пикар, Дейта, Райкер, Диана и 7из9, лучше всех выступила 7из9, жалко её роль была небольшой.

Зачем в конце пустили тему “вечная жизнь - зло” вообще не понятно, словно эту часть сюжета писала дурочка с уютных пабликов, читающая убогие цитаты в стиле “девочки, жизнь только тогда имеет смысл, когда она конечна”. Впрочем, почему “словно”, это и была такая дурочка.

Федерация, основная черта которой - мы хорошие, почему то стала плохой и мешала Пикару, а в самом конце - мы снова хорошие, без причины, просто так, отдадим весь флот отставному другу Пикара, который ради него готов умереть. Просто это очень было нужно по сюжету, поэтому как в детском мультике, по магическому велению всё волшебным образом случится. Ради того чтобы повернуть сюжет туда куда хотят сценаристы в расход идёт устройство их мира, характеры персонажей и все их мотивации. Не сказал бы что сюжет поворачивает в плохую сторону, но делает он это кошмарно неумело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
iken
iken
28 мар. 2020, 05:23 #
ой да просто в жопу идите со своей пропагандой смертности. всё это пещерное нытьё, что незачем жить вечно, вечность обесценивает моменты, мы недостойны, блаблабла, смехотворно. не хотите и не умеете жить вечно - выйдите в окно и не мешайте другим наслаждаться жизнью сколько захочется.
и я не понял, почему это вдруг сверхразвитые роботентакли поспешно скрылись в космосфинктре, который какбы не портал, а маяк? где войска вторжения прилетевшие на зов младших братьев? ожидал финального замеса федерации и ромулан против общего врага а тут как то совсем пшиком закончилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
tiver69
tiver69
28 мар. 2020, 14:59 #
Возможно я где-то невнимательно смотрела, но возник вопрос. Если у синтов всё это время было тело(или голем, или как там его), способное принять любой вид и заодно вместить человеческий разум, в чем была проблема уже давно воссоздать Дейту?
В целом финал оставил скорее положительные эмоции, чем нет. Давайте продолжение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Celesgosa
Celesgosa
28 мар. 2020, 16:02 #
@tiver69: думаю проблема воссоздать Дейту была в том, что он сам отказался. Он же пытался быть наиболее человечным, а значит очередное воскрешение в его планы не входило. Его сознание пересобрали без его на то одобрения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
SmilePS
SmilePS
28 мар. 2020, 16:07 #
@tiver69: Потому что все мы должны умереть. Восславим смерть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SmilePS
SmilePS
28 мар. 2020, 15:36 #
Битва на орбите очень похожа на Гаргантию
https://sun9-29.userapi.com/c855128/v855128276/20b711/rS-ogjoA4jw.jpg
https://sun9-5.userapi.com/c855128/v855128276/20b71a/PMcQEXRD44Y.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SmilePS
SmilePS
28 мар. 2020, 16:10 #
Всё хорошо, кроме основного сюжета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MadFisher
MadFisher
28 мар. 2020, 19:39 #
Это все, конечно, было очень мило, но концовка-то слита. С главным посылом счастья смертности абсолютно не вяжется воскрешение Пикара - пусть и сказали, что он якобы постареет, но переиграть это несложно. Конечно, так можно бесконечно гнать новые сезоны, но намного удачнее было бы закончить сериал сейчас, показав конец жизни Пикара. Честнее бы вышло и проникновеннее.
Удвою написанное выше про сказочность развязки. Вот честно, рояли на роялях и роялями погоняют. Сто лет как отставному Райкеру по доброте душевной дали погонять модные кораблики и он торжественно вывел за ворота ромуланцев, ромуланцы грустно ушли, и даже синтовские тентакли дверкой прихлопнули. Конечно же, эти суперсущества теперь никогда не найдут дорожку по следу маяка, ведь в добрых сказках всегда хороший конец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Кызюавка
Кызюавка
29 мар. 2020, 11:42 #
@MadFisher: это сфига не найдут-то? А второй сезон о чём будет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Earth_02
Earth_02
29 мар. 2020, 21:42 #
Блин, за кадры с Дейтой перед очередной смертью отдельный респект. Оч красиво, да и персонаж вменяемо выглядит :3 блин, еще и тайминг такой, песня играет, и слово "смайлин" прям на моменте улыбки :"3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Earth_02
Earth_02
29 мар. 2020, 21:44 #
А вообще, странный прикол с Пикаром. Патрик Стюарт же не бессмертный, и вполне хороший момент выдался, чтобы его аккуратно драматично вывести, зачем воскрешать, красиво ушел же, и уместно, и в своем правильном героическом духе~
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
DarvTormen
DarvTormen
30 мар. 2020, 21:49 #
@Earth_02: можно предположить, что были сняты оба финала. Но учитывая, что второй сезон утвердили ещё до того, как вышел первый, то показали в результате именно этот вариант...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
margaret_dirty
margaret_dirty
29 мар. 2020, 22:06 #
А вы тоже ждали какую-нибудь НЁХ типа Жнецов, а не металлические тентакли? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
30 мар. 2020, 17:36 #
Финал сезона оправдал все ожидания, выжал слезу и т.д. Хотя я тоже думала, что хороший момент, чтобы с Пикаром попрощаться. Я не против ещё смотреть на Патрика Стюарта, просто чтобы потом не получилось какой-нибудь неловкой концовки и т.п...

По поводу слёзовыжимания есть, конечно, косяк. Получается, пока половина народа скорбела и оплакивала Пикара, вторая половина воскрешала его, а первая почему-то была не в курсе! А ведь действовать надо было быстро, они не могли не узнать. Но для зрителя нормально получилось, если не вдумываться в этот момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
alavitka
alavitka
30 мар. 2020, 17:36 #
И ещё - реверансы в сторону ЛГБТ были конечно минимальны, но они всё равно напрягли! Элнор и Хью? Ну это ещё хрен с ним, но Седьмая и Раффи? Камон! Какого х. в последний кадр вот это надо было впихнуть? Ну не нравятся мне реверансы ради квот! Как белая заплатка на чёрном смокинге, блин. Задрали всех квотами своими! И гомофобия тут ни при чём! У меня полно друзей геев. Просто натяжка сюжета на анус ради "неоскорбления" игнором(!) априори раненых чувств - это редкий дебилизм! Точно так же, как негры-рыцари при короле Артуре и в древней Скандинавии среди викингов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
karenmalk
karenmalk
04 окт. 2020, 22:41 #
@alavitka: не ради квот, а ради зрителя же. Всегда так было и всегда так будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
alavitka
alavitka
30 мар. 2020, 17:40 #
И пара Крис-Агнес мне вообще не нравится. Как-то неорганично они смотрятся, химии нет, и вообще... Тоже по-моему пара ради пары, чтобы хоть кто-то не одинокий был, хотя Стар Трек особо семейностью и не страдал, за исключением того же ТНГ, где на корабле жили целые семьи, но но был период пропаганды семейных ценностей, а теперь... Могли бы и не тогось. Она вообще стрёмная чувиха, вроде "хорошая", но морально неустойчивая явно. ИМХО Крис заслуживает лучше. А тут он как будто на первую бабу ебабельного возраста на борту запал. Жалко выглядит короче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
makubex_desu
makubex_desu
26 апр. 2020, 16:42 #
@alavitka: ...а теперь период пропаганды меньшинств, собственно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
porco
porco
18 мая 2020, 07:25 #
@alavitka: Крису надо с Седьмой почаще бухать )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
FrauCrazy
FrauCrazy
31 мар. 2020, 13:22 #
Воскресили Дейту что бы убить его второй раз.
что за жестокость(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Garet
Garet
01 апр. 2020, 15:02 #
Не, ну это лучше дискавери.

Проблема в повествовании, насколько медленно сериал разгонялся вначале, настолько скомкано и сумбурно он завершился под конец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Bradobrej2017
Bradobrej2017
06 апр. 2020, 02:47 #
Мне кажется люди, которые называют этот сезон "в духе классического Стартрека", просто не смотрели классический Стартрек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
squark
squark
PRO
07 апр. 2020, 01:22 #
@Bradobrej2017: для них вероятно классика - это Джей Джей Абрамс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
borodae
borodae
16 апр. 2020, 23:19 #
я конечно все понимаю, но почему элнору не дали кота? до последнего верил...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
makubex_desu
makubex_desu
26 апр. 2020, 01:36 #
Андроидевка: убить всё живое - норм
Пикард: ля, я щас жизнь свою отдам
Андроидевка: нееет!
/_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vermis
vermis
02 мая 2020, 05:57 #
@makubex_desu: ну да, показал, что некоторые люди бывают достойными и способны принять андроидов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
porco
porco
18 мая 2020, 07:28 #
Понравилось. Это НЕ классический Стар Трек, конечно - но, с другой стороны, каждый новый сериал был НЕ классическим, и становился таким только потом.
Понравилась камерность, понравилось, что вместо пыщь-пыщь задавали и пытались отвечать на достаточно серьезные вопросы бытия.
Так и не ответили, правда )

Второй сезон жду, но с опаской. В принципе, история завершена. Дальше можно конечно как раз пыщь-пыщь вставить, но про приключения вон "Пайка" собираются снимать, и там это явно более к месту будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ion-lane
ion-lane
29 мая 2020, 00:57 #
Бедный Пикард, сначала в борга превратили, теперь в андроида.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ramzy
ramzy
14 июня 2020, 02:04 #
Очень понравился первый сезон, больше и сказать ничего не могу. Все почти идеально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
julieee_
julieee_
27 июня 2020, 16:36 #
Фансервис. Сплошь и рядом фансервис. До конца надеялась, что вырулят классно к концу, и разочарована, но не удивлена. Зачем восстановили Пикара, если его смерть можно считать естественной? Его же не заразили каким-нибудь вирусом или проткнули ножом, болезнь сама образовалась и сама привела к такому исходу. Ещё есть куча других непоняток, но это ладно. Теперь про сериал как продукт. Очень часто, снимая персонажа сзади, слова не попадали под движения челюсти, плюс были фразы невпопад, непонятно что вообще означающие, стиль сьёмки как в русских фильмах с трясущейся камерой. И если бы я услышала такой сюжет (без знания ТНГ), сказала бы, что это плохой мэрисьюшный фанфик, чем, в принципе, он и является, кроме того, что считается каноном. Сразу видно, что создатели думали только о том, как бы привлечь аудиторию побольше и срубить побольше бабла. Хорошо, что я с торрента качала, ни копейки они от меня не получат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lepestok
Lepestok
21 июля 2020, 17:20 #
Всё, что можно было сказать, написано выше. От себя замечу, что ждал мусора в стиле второго сезона Дискавери, но вышло очень даже неплохо. Как всегда, когда в сюжете присутствуют борги, надеялся, что они всем пропишут знатных звездюлей... Как всегда зря. Их опять слили, в этот раз в космос.
Как и многие, не понял, почему уберсинты убрались восвояси, ведь координаты той части вселенной, где нужно наводить диктатуру робопролерариата, они получили. Ну и изобразить их в виде гигантских робо-червей из фильма «Дрожь земли» так себе решение. Примитивное БУУ!
Ах да, "телепортации" персонажей с места на место реально раздражали. Вот доктор Сунг посмотрел видео убийства, и тут же он заканчивает фразу пилота-диверсанта. Вот доктор Агнес проникает к Пикару чтобы помочь ему сбежать, и вот они уже на «Сирене». От этого мельтешения голова болит. Сильный контраст с тем, как в начале сериала все неторопливо, обстоятельно показывали. Это пожалуй самый серьёзный косяк пришедший прямиком из Дискавери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
racoompam
racoompam
26 июля 2020, 22:31 #
Да, концовку слили, да Пикара предсказуемо оживили, да кто-то может назвать это фансервисом, но при всех "минусах" Пикар в 150000 раз лучше, чем Дискавери. Пикар - это огромная радость и подарок всех фанатов, да и просто радость для всех. Спасибо создателям за это. Ждём второй сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Hohn
Hohn
28 июля 2020, 00:42 #
Так себе идея заинтриговать новой расой/фракцией и в итоге не показать её толком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Oliverell22
Oliverell22
30 июля 2020, 05:06 #
Вторая половина сезона полностью уделала первую половину, дала тысячу фансервис-поводов повизжать, дала бодрый сюжет, кое-где даже чересчур. Ну, и ностальгия по старым героям.

Нарек просто исчез, сестрица его вроде и эпично с Седьмой махалась и погибла, но все равно как то бесславно - она была у истоков всего замута, не сошла с ума, и померла в недрах Куба.

Надеюсь, О уволили без выплаты?)))

Молодой Пикар, сидящий у умирающего Дейты - мое сердце рвалось на части.
Агнес в последних сериях понравилась. Сначала дико раздражала своим маятником логики. А потом как зажгла в роли тройного агента -я аж захлопала в ладошки. И ее диалоги с Пикаром на корабле просто шикарны.

Мой фаворит сериала - Риос и голограммы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Hohn
Hohn
31 июля 2020, 16:31 #
А знаете, что самое обидное?
Нас целый сезон интригуют атакой синтой на Марс, Рафии постоянно говорит о теории заговора, и в конце концов все её догадки подтверждаются, но нам НЕ показывают, как Жат Ваш провернули эту операцию и остались незамеченными. Нет, нам просто говорят "в Федерации есть кроты" и всё. К чему вообще тогда была эта интрига? Если в итоге мы увидели только её конец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alcor
Alcor
10 окт. 2020, 05:38 #
До последнего думалось, что Агнесс посветит на голову Пикару синтовской фигней, и он чудесным образом излечится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Podcast
Podcast
11 февр. 2021, 00:40 #
удалено сообщение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sp_cat
sp_cat
PRO
13 мар. 2021, 00:24 #
И все как-то разом забыли, что докторша обещала сдаться за убийство Мэддокса 💁‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hinarien
hinarien
20 апр. 2021, 02:03 #
@sp_cat: Ну в принципе выяснилось же, что мясные мешки не могут нормально переносить сообщение из маяка и трогаются кукухой, сильнее или слабее. Технически, она была умеренно не в себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
archangel3000
archangel3000
06 нояб. 2021, 15:22 #
Как минимум месяц назад вышел трейлер второго сезона а тут молчание!? Печально что даже за целый месяц ни кто не перевел трейлер хотя бы на рус саб!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
gkalian
gkalian
07 нояб. 2021, 23:30 #
@archangel3000: https://youtu.be/SWVA1ceMcko ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
archangel3000
archangel3000
10 нояб. 2021, 12:11 #
@gkalian: ну да он самый. но русского перевода даже сабов нет. почему то все русских игнорят. А наши любители переводов ( байбако , лостфильм и тд ) молчат в тряпочку и переводут что угодно но не то что действительно интересно !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gkalian
gkalian
11 нояб. 2021, 00:06 #
@archangel3000: Странно. Я точно помню, что скидывая ссылку, я читал там русские субтитры. Либо у меня был автопереводчик включен, который перевел английские сабы на русский, либо там были русские.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
14 нояб. 2021, 00:00 #
Комментарий удален
beoser
beoser
11 нояб. 2023, 18:58 #
Отличный сезон. Будто старый добрый Next Generation смотрел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама