Реклама
Грешница — s03e08 — Part VIII

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.714
MyShows
(496)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 26.03.202027.03.2020 04:00
Всего просмотров: 5 58129.1%
s03e04 - Part IV
s03e05 - Part V
s03e06 - Part VI
s03e07 - Part VII
s03e08 - Part VIII
s04e01 - Part I
s04e02 - Part II
s04e03 - Part III
s04e04 - Part IV

Обсуждение 8 серии 3 сезона
Обсуждение серии
83

warjkeeeee
warjkeeeee
27 мар. 2020, 16:17 #
Сильно разочарован сезоном(
В первых двух в каждой серии развязка меняется и не понятно, что произошло до конца. Смотрится на одном дыхании.
В этом же нам все понятно с самого начала и никакой интриги, никаких сюрпризов и развязок сюжета не происходит. Смотрится, как обычный простенький детектив.

Но несмотря на это, атмосфера у сериала классная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
CNikalodeon
CNikalodeon
28 мар. 2020, 18:19 #
@warjkeeeee: не могу согласиться .. в двух сезонах мы так же понимали кто и что сделал и наблюдали почему люди пришли к этому. Этот сезон отличается тем что мы чуть больше узнали детектива
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
satvacore
satvacore
01 апр. 2020, 14:42 #
@warjkeeeee: а мне очень понравилось наблюдать за преподом. Его мыслями, его видением мира, мотивами. Во многом с ним согласен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
id391845382
id391845382
27 мар. 2020, 18:28 #
ой, ну наконец-то финал сезона... когда интрига-развязка ясны с самого начала, очень важно, чтобы характеры героев и их мотивация держали в напряжении до конца... тут же одни пиздострадания совершенной заурядности. просто хотелось отхреначитть его, чтоб поскорее закончилось))
если будет еще сезон, надеюсь, он будет походить на 1-й и 2-й....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
vk347379
vk347379
27 мар. 2020, 23:00 #
Ну первый сезон, наверное, навсегда останется моим одним из самых любимых сериалов, зря они решили продолжить,имхо. Третий сезон для меня самый неинтересный и непонятный. Я совсем не поняла мотивацию главного героя на все его подвиги. Сначала было интересно, чем же таким ужасным ГГ занимался в колледже. Читал Ницше и играл в странные игры. Ну ок.
А что он так резко с катушек слетел? Ведь он сам с Ником захотел встретиться. Рождение ребенка, конечно, стресс,но они с женой поддерживали друг друга. Исходя из галлюцинаций, у него было психическое заболевание. Но тогда какое опять же? И опять тогда фиговая репрезентация людей с менталкой. И чё все так няньчились с этим Джейми? Детектив, как подросток какой-то лезет в могилу, сжигает признание. Потом в конце гладит ручку мужику, похитившему его внука! Эта художница Соня опять же. Чем она так заворожена в этом Джейми. Его "внутренним надломом"? Детский сад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
snchka
snchka
PRO
10 апр. 2020, 01:09 #
Подписываюсь. Слабый сезон, еле осилил последнюю серию. Бредовейшие действия детектива и художницы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
romanista
romanista
28 мар. 2020, 02:32 #
Тут многие считают Джейми психопатом. Мол, видел своего друга. Да, он и убил его, но иногда след одного человека может быть настолько глубоким в сознании другого, что для него он будет продолжать жить и являться ему даже после своей смерти.
Я остаюсь при своём мнении, Джейми не был психопатом, у него была просто катастрофически глубокая депрессия. Более сильные люди с такой депрессией в итоге кончают самоубийством. В разговоре с Гарри в доме в лесу Джейми сам чуть это не сделал, духу не хватило, да и Гарри напал на него.

Психопаты не поставят свидетеля лицом к стене, и не оденут на него наушники, чтобы тот ничего не слышал. Да и убить он его не смог, когда Гарри орал «Стреляй».
Психопат бы убил жену, ведь она тоже его, как-бы предала. А он пришёл к ней, увидел и исчез.
Психопат бы убил свою ученицу, в конце концов.

Вы не можете себе представить, сколько таких «психопатов» ходят по планете, готовых при встрече убить людей из прошлого, которые оставили в них плохой след. Такие люди слабые, и научились никому не верить. Легко обижаются на каждого, но их никто не понимает, потому что они не такие, как другие, и всем другим просто на них плевать.

Они так и нуждаются, чтобы кто-то своей рукой взял их за руку, но такой руки просто ни у кого не находится.

А кто такой Гарри Эмброуз, в этом сезоне он подлый детектив, готовый ради дела подставить человека, пусть и неуравновешенного, но того, кто ему доверился. Он обманул его после могилы, обманул его и в конце, когда выстрелил в него уже безоружного.

В общем, здесь виноваты все, абсолютно. Финал оправдал ожидания, разве что Джейми должен был пристрелить Гарри и потом убить и себя...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Staselina
Staselina
07 апр. 2020, 21:20 #
@romanista: "подлый детектив", вот насмешили )))))) В чем подлость? В том, что он посмел не оправдать доверие, оказанное убийцей? Мужик видел, что у парня сорвало крышу, но он не признает это, не хочет лечиться, не хочет принимать помощь, не хочет отвечать за свои преступления (я все тот же, я хороший, я не хотел, я не виноват, это ты втянул Илая и т.п.). А хочет только, чтобы его "поняли" и поддержали, сказали, видимо, что все ок, ты прав, давай убивать вместе. Не факт, что он ребенку своему однажды бы не навредил, ибо все бессмысленно, пока не побываешь на краю. Гарри хотел его задержать, найти улики (заметьте, не подбросил ничего, не сфабриковал, что действительно сделало бы его подлым детективом) и посадить парня, чтобы он больше не навредил ни себе, ни другим. Уверена, что добивался бы его лечения, ходил бы к нему, общался. Потому что он ему сочувствовал. Но отпустить не мог. И молодец, он не подлый, он отличный детектив!
А то, что Джейми не хватило духу убить Илая, ну так это ему сейчас не хватило. Он много лет вообще об убийствах не помышлял. Рано или поздно нашел бы оправдание и убийству ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
id62468646
id62468646
28 мар. 2020, 09:06 #
Он не свидетеля поставил к стене, он ребёнка поставил и напугал на всю жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
id62468646
id62468646
28 мар. 2020, 09:08 #
Я в недоумении от концовки. Весь сезон мне нравился и тут слёзы слёзы слёзы 😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
romanista
romanista
28 мар. 2020, 12:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
Arumi
Arumi
25 мар. 22:10 #
Отличная логика! Похитить ребенка, держать на мушке его деда, оставив травму на всю жизнь, которую не факт, что он сможет с психологом до конца проработать, зато ж не убил. Вы это, к врачу с такими логическими цепочками сходите, а то с таким мировоззрением у вас ваши близким рядом с вами спокойно спать не стоит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
DariaBlashchuk
DariaBlashchuk
28 мар. 2020, 17:05 #
Соглашусь с комментариями выше: такой сильный сериал был, а третий сезон ни о чём. Первая серия заинтриговала, но сразу же раскрыли всю идею и последние серий пять мы наблюдали разговоры двух людей с неустойчивой психикой: убийцы и копа. Могли бы какой-то финт приберечь на финал...
очень скучно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
ovziel
ovziel
29 мар. 2020, 01:11 #
понравилось, как видно было игру после стрижки - бородатый он бы не передал, что нужно было почувствовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
grindcorro
grindcorro
29 мар. 2020, 04:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-64
veer
veer
29 мар. 2020, 05:47 #
Когда Джейми умирал, он был самим собой, и так боялся и плакал, что даже я пустила слезу, было видно человека, который попал под сильное влияние психопата и сломил его, замусорил его голову, заставлял делать ужасные вещи, и слова вместе с действиями меняли сознание, психику, точнее ломали, и вот изломанный запутанный одинокий человек перед смертью видит что всё не так романтично, возвышено или философски как внушал ему дружок, с него слетает эта маска и он просто как ребенок боится и хочет жить.
И Детектив это понял, и тоже не хотел его смерти, и отношение у него было другое, для всех "герой, остановил опасного преступника", а внутри ощущения что возможно убил больного человека, убил возможно друга.
Очень эмоциональное молчаливое прощание Джейми с женой.
Конечно после успешного 1 сезона следующим тяжело держать уровень, этот сезон был другой, по своему плох и хорош, последние 10 минут серии оставляют осадок печали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
nezabudka
nezabudka
22 апр. 2020, 05:36 #
@veer: согласна полностью! как ему было страшно, как он не хотел умирать, как детектив понял, что ошибся. очень печальный финал(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
fevra
fevra
25 окт. 2023, 06:01 #
@nezabudka: как по мне, для Джейме смерть была лучше, чем пожизненное. с таким захламленным мозгом тем более.ему давали выход - признайся и очистишься, а ему не в чем было признаваться, у него не было чувства вины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alianne
alianne
PRO
29 мар. 2020, 16:55 #
финал слабоват. начало сезона интриговало, было интересно, но последние пару серий ничего нового в сюжет практически не привнесли.
настоящее лицо джейми стало видно в конце. наконец-то стало видно, что он остался, в принципе, таким же трусливым студентом, каким его показали парой серий ранее. лежа на полу, он действительно боялся того, что сейчас он умрет и его не станет. это было сильно, имхо.
детектив эмброуз радует от сезона к сезону, хотя тут некоторые его действия мне не были до конца понятны. возможно, задумка сценариста? черт его знает :)
сцена прощания с ли очень сильная, в эмоциональном плане. одна из лучших и мощных сцен за сезон, я считаю.
в целом, этот сезон – слабее двух предыдущих (особенно, первого). но вот с джейми ничего не понятно. каким его пытались показать? сначала он убивает всех, полагаясь на шанс и не отдавая себе отчета в своих действиях, а потом слезно просит ему помочь, и так все по кругу. это немного путает :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FringeMania
FringeMania
30 мар. 2020, 01:49 #
капец нелепая сцена "умирания"... Джейми спрашивает-за что ты меня так ненавидишь? до чего же гениальный вопрос! и правда, за что? Гари что,забыл, что его внука только что чуть не убили? что этот псих уже троих угробил! и после этого он-"неплохой человек"? хм...не знаю не знаю...
Очень разочаровал этот момент. Плохо прописано.
Я не поняла, что пытались показать историей Джейми. Что он запутался и не хотел ничего плохого? Так нет, с самого начала все было очевидно. Что его поведение можно оправдать нестабильной психикой? тоже самое- это ещё усугубило все. Явная симпатия Гари к нему-коробила весь сезон.
возможно я очень тупа для понимания всей философии этого сезона, но для меня он не оправдал ожиданий.
в любом случае, Мэтт хорошо вжился в новое амплуа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
wizjer
wizjer
07 мая 2020, 23:21 #
@FringeMania: не думаю, что вы слишком тупая для понимания этого сезона. Ну, либо я такая же тупая :D Не дожали, имхо, психологическую составляющую и мотивации героев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Victoria212
Victoria212
30 мар. 2020, 02:27 #
Один психопат как-то почувствовал себя одиноким но, к счастью, встретил другого психа и они были счастливы и занимались экспериментальной психопатией какое-то время. Потом оба выросли, и главный психопат снова принялся за старое, только теперь рядом с ним оказались ещё 1. опытный следователь 2.человек искусства, которым, в силу детских травм и избытка креативного мышления, психопатическая философия психопата показалась занимательной. Подобных убийц в криминальной хронике, наверное, тысячи, и в таком банальном случае никому не нужно знать, что двигало преступником. Его просто нужно посадить в тюрьму или лечебницу, все. Вопрос: почему создатели сериала решили, что зрителям интересно, насколько же мало смысла видит маньяк в жизни обычных людей? Почему Гарри ведётся на эту хрень, и почему он, следак с большими и давними проблемами, черт подери, просто не пошёл к психологу??Последнюю серию мы просто заставляли себя досмотреть... логики ноль, очень скучно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
wizjer
wizjer
07 мая 2020, 23:19 #
@ViktoriaMikheeva: если используете термины, то используйте их правильно. Разговорное "псих" и "психопат" это не одно и то же.

Джейми не психопат, у него, скорее всего, биполярное расстройство. Психопатом, либо социопатом, был Ник.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Victoria212
Victoria212
08 мая 2020, 00:28 #
А разговорное «псих» и разговорное «психопат»? Хорошо, что я могу использовать термины как хочу, не спрашивая вашего разрешения :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
wizjer
wizjer
08 мая 2020, 13:10 #
@ViktoriaMikheeva: Справедливо! Грамотно писать тоже незачем, мы же не в школе :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Arumi
Arumi
25 мар. 22:23 #
При биполярном расстройстве нет четких галлюцинаций и человек не слышит голоса. У него там как минимум целый букет недиагностированных бутонов с психическими заболеваниями, лечить которые он, конечно же, не собирался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Мася
Мася
30 мар. 2020, 09:33 #
Как по мне в этом сезоне более сильный финал чем в предыдущих. В основном из-за того, что историю в сезоне и взаимоотношения с Джейми были пропущено Гарри через себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Hentai__Queen
Hentai__Queen
30 мар. 2020, 15:29 #
А мне очень понравился финал. Может я слишком впечатлительная или отношусь необъективно к сериалу, но я рада, что с каждым сезоном детектива показывают все больше, хотя забыли почти все, что было в других сезонах. Ту же проститутку, что было доминатрикс, забыли и все его кинки забыли, то он жить без них не мог, то теперь ничего нет. Мне кажется последние серии были растянуты, потому что надо было сделать 8 серий, а так очень бы хорошо вышло в 6
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MaruMiller
MaruMiller
30 мар. 2020, 23:11 #
мне кажется, неплохо показали кризис смысла жизни у человека, хотя нагребло главного героя очень внезапно, но показалось, что он до этого изо всех сил играл роль и пытался жить как другие. скольким еще людям, интересно, испортил жизнь этот долбанный Ницше?

очень не хватало, чтобы в конце детектив спросил у героя, нахера он всё это сделал, но это всё слишком в лоб наверное было бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
jensenjar
jensenjar
31 мар. 2020, 03:17 #
дед совсем про внука бегающего ночью по трассе забыл
не верю
он бы сразу побежал его искать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Yndina
Yndina
03 апр. 2020, 23:28 #
А когда Гарри предложил дочери его домой брать на время расследования? Я этого не поняла....он и в участке и не ночует дома,а тут внука собрался брать🤷🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Staselina
Staselina
07 апр. 2020, 21:24 #
@АлинаКипр: Сразу - это когда? Когда за ним Джейми гнался? Или когда он его уже подстрелил и вызвал скорую и полицию? Так там пару минут было ждать, смысл самому будучи не на ходу бежать куда-то в лес в поисках внука? Взрослый парень уже, до дороги дойдет, а там его полиция и подхватит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FrankPolard
FrankPolard
01 апр. 2020, 18:34 #
Сааааааааааааамый унылый сезон за весь сериал, расследования как такового и нет почти, никакой загадки нет. Интерес вызывает только нехарактерная для Бомера роль, но на этом и всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Estelle69
Estelle69
02 апр. 2020, 21:27 #
Сериал просто в этом сезоне сменил жанр, вот и все. Решение сценаристов непонятно, так бодро закрутить в первой серии и потом растянуть все на целых семь и по сути ничего интересного в этих семи сериях не было. Вообще этот сезон можно было уложить в 5 эпизодов и никто ничего не потерял бы.
Очень жаль, но сериал наверное прикроют после этого сезона, рейтинги не очень хорошие были. Ну может оно и к лучшему, первый сезон уже не переплюнуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Yndina
Yndina
03 апр. 2020, 23:25 #
Тухляк! Не сезон,а унылое зрелище 👎
Не поняла вдохновлений Гарри этим психопатом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
OtherCrazyThing
OtherCrazyThing
04 апр. 2020, 20:54 #
Говорят сезон для дураков, а мне понравился - было интересно 😀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
dslava
dslava
05 апр. 2020, 02:18 #
Глубокая клиническая депрессия героя сменилась фазой мании. Так бывает. Механизм следующий - депрессия не принимается и вытесняется, игнорируется и это настолько нездорово, что она сменяется другим состоянием - манией. Что стало причиной этой смены у главного героя? Возможно, беременность жены. Он мог не быть уверен в том, что будет хорошим отцом, например.

Самому перескочить из фазы депрессии в фазу мании можно и не смочь. Он выбрал "помощь друга". И после его смерти мы видим главного героя одержимым маниакальным состоянием.

Фишка в том, что такие люди чрезвычайно привлекательны... Те из комментирующих, кто не понял этого, просто их не видели. Ну, вспомните Гитлера, за которым шли, делая страшные вещи. Мания заразна. Помните, как описывал главного героя его сосед по общежитию? "Он был живой".

У детектива возможно схожая структура личности. При том, что у его мамы было биполярное расстройство, если я правильно помню, это очень вероятно - наследственность тут очень важна. Это не сочетается с его мазохистскими наклонностями, но тут уже надо думать.

Что стало причиной депрессии главного героя? У него нарциссический склад характера. Был недооценен с одной стороны (родителями?) и сильно поддерживаем своим другом с другой стороны.

Вот как-то так. Нарцисс, который сломался и впал в депрессию. Был выведен из нее в манию катарсическими переживаниями маниакального друга. И парадоксальным образом стал социально компенсированным. С тем и уехал из колледжа. На 18 лет хватило. Потом триггер - беременность жены или еще возможный вариант - если я правильно помню, его начальница она же его бывшая коллега? Зависть это причина.

Психопатии нет, шизофрении нет. ПТСР есть. Отсюда галлюцинации.

Чувство вины у детектива, у главного героя, у жены главного героя... Это такое болото, из которого можно выбраться только принудительным лечением. Ну либо так вот, как случилось у них. При этом выбрался только главный герой. Остальным еще расхлебывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Barvik
Barvik
19 авг. 2020, 18:47 #
@dslava: а еще пишут, что скучный сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
mivavi
mivavi
22 нояб. 2020, 23:27 #
@dslava: браво! Ни добавить, ни убавить - приятно знать, что здесь есть те, кто видит больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
yemeliana
yemeliana
14 янв. 2022, 03:25 #
решила пересмотреть сериал и почитать каменты заодно. спасибо за камент, полностью согласна. может, чтобы понять этот сезон, а не писать "чепуха какая-то", нужно хоть разок приблизиться к подобным состояниям. здоровым не понять, короче :)
(но хотелось бы, чтобы попытались понять)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Liza
Liza
05 апр. 2020, 13:45 #
Всю концовку поминала создателей Игры престолов, так как нужно было выкручивать яркость экрана на максимум, в основном видела черный монитор и не поняла половину возни, кто куда побежал? а?
Но в целом сезон нормальный)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
yarrroshenko
yarrroshenko
06 апр. 2020, 07:37 #
Весь сезон залпом за один день посмотрела.
Не скажу, что это был плохой сезон. Просто он был другой.
Меня зацепила игра Бомера-психопат из него вышел отличный, но с мотивами его я тоже так до конца и не разобралась ... вроде все объяснили, но как-то жиденько. Возможно, надо быть немного «того», чтобы все это великолепие в полной мере осознать.
Весь сезон ждала какого-то подвоха в художнице, а оказалось она просто немного ебанутенькая искательница приключений на свой зад, как и Гарри, так что нашли друг друга.
Думаю, каждый сезон данного сериала надо воспринимать как отдельно взятый сериал и не сравнивать их между собой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
yemeliana
yemeliana
14 янв. 2022, 03:27 #
ахаха, как раз вверху написала камент, что действительно помогает понимать, когда сам немножко "того" )))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Ellie_Fon
Ellie_Fon
07 апр. 2020, 06:00 #
Этот сезон несомненно отличается от предыдущих двух, но это нивкоем случае не делает его хуже. Атмосфера потрясающая. И поднята действительно интересная тема. Да, в целом, все понятно с самого начала, но наблюдать за "грешником" этого сезона было захватывающе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
genetic_wasp
genetic_wasp
13 янв. 2021, 22:56 #
Согласна полностью!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Staselina
Staselina
07 апр. 2020, 21:26 #
Мне не хватило неожиданностей в этом сезоне. Первый для меня до сих пор фаворит. Этот на втором месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mivavi
mivavi
22 нояб. 2020, 23:29 #
@Staselina: какая-то сейчас общая тенденция - большинство ждет каких-то неожиданных поворотов/развязок, а ведь это не есть обязательная составляющая хорошего кино.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
juli_mrk
juli_mrk
07 апр. 2020, 22:31 #
ну, объективно этот сезон для меня самый слабый
актеры отличные, а потенциала и интриги нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
baget
baget
07 апр. 2020, 22:34 #
Сезон класс, но зачем выстрелил Гарри в Джейми? Пусть суд бы судил его, мог бы направить ствол и вызвать подмогу например. Или этим хотели сценаристы показать как Джейми и его друг "прошли свой путь через боль" и ушли в мир иной?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yemeliana
yemeliana
14 янв. 2022, 03:29 #
да просто чтоб заткнулся выстрелил. всегда бесит, когда какой-то герой в такой ситуации разражается спичем на десять минут :) но лучше бы в ногу, конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
moonly
moonly
10 апр. 2020, 18:57 #
Этот сезон конкретно проигрывает предыдущим уже только тем, что здесь нет никакой загадки, которая удерживала бы зрителя. Последние серии смотрелись тяжело и скучно, хотя сам сезон не менее, а скорее более психологически глубокий.

Впечатления неоднозначные: вроде и погравилось, а вроде и нет. Судьба учителя была почти очевидна: смерти проигрывают все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
mawa95
mawa95
26 апр. 2020, 16:39 #
Мне сезон понравился. Бомер сыграл превосходно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
PineappleDrew
PineappleDrew
27 апр. 2020, 02:31 #
Хороший сезон. Он не похож на предыдущие, в нём есть своя изюминка.

Но как слили финал и персонажа Бомера. Было бы куда интереснее наблюдать, если бы сценаристы отрастили яйца и завершили его план, тем самым поставив точку в антологии, ведь дальше вряд ли будет лучше.

И все три сезона я никак не могу понять мимику Билла Пуллмана. Ощущение, будто он всегда ухмыляется. Даже когда плачет - будто смеётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kristina91
kristina91
27 апр. 2020, 16:42 #
Ой какие все нежные, кинокритики. А мне понравился сезон. Больше всех второй бесил, еле досмотрела. Отличный сериал, с отличной атмосферой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
katalean
katalean
29 апр. 2020, 21:17 #
@fb933775: сравнивать сезон с предыдущими - самая обычная вещь для смотрителя сериала

обидно, когда ожидаешь чего-то похожего на предыдущие истории, а выходит в итоге скучно и в другом стиле (могли бы вообще другой сериал сделать, раз на то пошло, само название как по мне уже даже не подходит под этот сезон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
forgotten_tale
forgotten_tale
27 апр. 2020, 21:12 #
При крутой психологии и игре актеров... какааааая же скука! Интригу как таковую убрали, но вместо нее ничего не дали. Динамика отсутствует в принципе. В сухом остатке: нудятина.
Люди, который смогли посмотреть весь сезон без перемоток, вам надо медали выдавать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
id88687794
id88687794
28 апр. 2020, 07:02 #
А я не понял что за прикол был с отцом детектива? Почему так акцентировали на этом внимание?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
wizjer
wizjer
07 мая 2020, 23:10 #
Какой же невыносимо бесячий герой и какая же гадкая у него эскалация этой его шизы в этой серии, что аж тяжело было смотреть и промотать хотелось. Такой весь из себя дофига сверхчеловек и переступатель черты, убийца и манипулятор, а как пулю выхватил, дак обосрался и заблеял. Тьфу! >:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Elka
Elka
10 мая 2020, 23:04 #
Мне будто в голову насрали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Just_Eeyore
Just_Eeyore
25 мая 2020, 23:23 #
Бесконечно скучный сезон. Уж думала, что он не закончится. У них либо сценаристы хорошие ушли или фантазия закончилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
markinsky
markinsky
15 июня 2020, 00:23 #
самый слабый сезон. досматривала просто ради досмотреть. и ради Бомера, конечно же. как актер хорошо развернулся, а вот как персонаж - ну такое. то психопат, то обиженка с созависимостью от всех вокруг. такое ощущение, что у создателей было две линии, а они схлопнули все в кучу и думали, прокатит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
16 июня 2020, 00:14 #
Продлили на 4 сезон: https://tvline.com/2020/06/15/the-sinner-renewed-season-4-usa-network/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
freddie_dark
freddie_dark
21 июня 2020, 20:01 #
Не знаю, что и сказать. Вроде бы сильная история о том, как человек сам себя довел до такого состояния, потакая своим слабостям и желаниям, идя у себя же на поводу, возомнив чуть ли не богом, смеясь над всеми, в том числе и над детективом, якобы играя со смертью, а оказавшись перед лицом настоящей смерти испуганным маленьким человечком. Ни капли сочувствия к Джейми, разве что грусть от того, как он себя запустил.
Но и детектив, который совершает ошибку за ошибкой из-за своих эгоистичных и самоуверенных решений - это разочаровало. Если в первых двух сезонах мы хорошо понимаем, что им движет, то тут... все какое-то размытое, какое-то непонятное. Понятно, что в нем накопилось слишком много собственной боли, которая в конце выплеснулась, но вот так вот заканчивать... ну тоже чет такое.

Тем не менее, игра актеров просто на высоте.

Впрочем, было понятно, что сериал продлят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Нютка
Нютка
23 июня 2020, 02:54 #
В последней серии все плохо. Отыгрыш дочери (когда отец работает в полиции, весть о пропаже ребенка не должна восприниматься «эээ что ты имеешь в виду?»), мотивация художницы и ее аргументация (которой нет). Не придираюсь к герою Джейме, он человек с пошатанной психикой, нашел себе утешение и при этом всю серию задает естественные для себя вопросы. Но, блин, никто не отвечает на них, даже псевдо философской беседы не было. Ок. Потом детектив Эмброуз. Он же работает в полиции. Психология преступников. Выслать патрули к каждому дому? Не. Психологический разговор с преступником(которому учат)? Тоже нет. Выбить пистолет и убежать, оставив преступника с пистолетом? Бинго. Да йобана. И прищур. Как я устала от его постоянного прищура. Я опечалена. Опечалена тем, что детектив неоправданно сломанный. Мы ничего не узнаем, кроме того, что он сломан.

А вообще-браво Мэтту Бомеру. К его игре вообще вопросов нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
elcafesolo
elcafesolo
24 июня 2020, 08:58 #
Первый сезон очевидно завысил планку до такой степени, что появляются странные ощущения от просмотра последующих. После дальнейших финалов казалось, что чего-то не хватило, не было эффекта «вау», как после первого.
Не сказать, что это был третий сезон плохой, он просто другой. В нем гораздо меньше экшена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yurkaaaa
yurkaaaa
08 июля 2020, 22:33 #
Да, сезон - шляпа полная. Тут и детектив раскрылся, что он делил как в профессиональном, там и в психологическом смысле. Он как минимум соучастник двух убийств, пока бегал и уговаривал Джейми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Feuko
Feuko
22 окт. 2020, 04:19 #
То, что детектив убьет Джейми было настолько очевидно, глупо и банально.

Было бы намного интереснее финал если бы детектив поступил как детектив, вызвал подмогу, задержали преступника и посадили в тюрьму (психлечебницу). После первых двух сезонов такое вот сложилось мнение о детективе, что он добивается истины и справедливого наказания, а не казнит безоружного. Финал совершенно лишен логики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mivavi
mivavi
22 нояб. 2020, 23:14 #
Бомер гениальный актер - даже не верится. Нигде его не "замечала", а, оказывается, там такая актерская мощь. В сцене его смерти я, как мне показалось, стала им на эти минуты - абсолютно правдиво и безжалостно сыграно. В восторге от сезона - настоящий психологический триллер, по всем канонам, скучала по такому кино.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Polin-ka
Polin-ka
20 дек. 2020, 20:53 #
Жалко Джейми, никак у меня его образ не вяжется с образом убийцы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id632551310
id632551310
12 янв. 2021, 23:53 #
Этот сезон мне наверное понравился больше остальных...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
genetic_wasp
genetic_wasp
13 янв. 2021, 22:45 #
Восхитительно!!! Обожаю этот сериал! Один сезон сильнее предыдущего! Третий сезон - шедевр! Эмоции зашкаливают! Актёры, атмосфера, сюжет!!! Очень сильно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Body_Speaks
Body_Speaks
05 мар. 2021, 13:22 #
Первый сезон - топ.
Второй сезон - не осилила после трёх серий.
Третий сезон просто заставила себя досмотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
АлександраВебер
АлександраВебер
07 мар. 2021, 13:39 #
Больше всего этот сезон все таки зашёл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Gigaeva55
Gigaeva55
09 мар. 2021, 21:22 #
Неплохой сериал. Улыбает только название "Грешница", не имеющее никакого отношения к сюжету этого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hentai__Queen
Hentai__Queen
25 мар. 2021, 16:38 #
@Gigaeva55: ну, это название перевели к первому сезону) Никто же из русского коммьюнити не знал, что так выйдет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
goddess1
goddess1
10 мар. 2021, 12:25 #
Первые два сезона сериала очень хороши собою, интрижки делают напряжение с первой по последнюю серию. Третий сезон так же не плох собою, но все карты на стол выдвинули еще в самом начале, из за чего было чуть менее интересно. Ждала другой финал, более захватывающий, но все закончилось как обычно. : Молодец, Гарри! Ты снова раскрыл дело. Вцелом, сам сериал не плохой, тянит на гордую чертверку. Ждала могущественный фит, но получила, что получила. Что уж поделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
AniGventsadze
AniGventsadze
08 мая 2021, 12:33 #
Обожаю это шоу ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
izkrys
izkrys
PRO
21 окт. 2021, 12:26 #
и опять другой сериал. первые два сезона мы смотрим хорошие детективные истории, из-за ожидания еще одной возвращаемся к 3-му сезону, а тут философские рассуждения и страдания из-за жизни. причем саму идею сезона можно было рассказать в 1-2 сериях, если бы проблемы с этой аварией и ее последствиями были бы где-то на втором плане, дополнительно к основному делу, то я был бы даже не против, а так вышло долго и нудно. понравится только сильным эмпатам, мне же смотреть на рыдающего гарри было неинтересно.
никак не возьму в толк зачем так сильно менять сериал. я понимаю сериалы по типу AHS или чудотворцев: новый сезон - это новая история, пересечения со старыми сезонами скорее отсылки, нежели продолжение прямое. но когда остаются те же герои, то же окружение, зачем детектив превращать в... в это?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PinochetM
PinochetM
08 янв. 2022, 20:09 #
Полное разочарование, досмотрела только потому, что вдруг будет что-то важное для 4 сезона. Сто раз пожалела, что потратила время, а ведь бывают интересные детективы с глубокой психологической линией, но это не тот случай. Все эти наклонности гг к садомазохизму и как следствие связь к убийце, нераскрытые темы из детства, которые привели к девиантному поведению, ну такое дно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
27 июня 2022, 17:54 #
Можно поверить в то, что детектив понимает Джейми, чувствует его боль и искренне жалеет его, чувствует себя предателем. Но сложно поверить в то, что такое отношение в Джейми остается после того, как тот убивает начальника детектива, нападает на близкого ему человека и крадет внука, а затем наставляет на него пистолет. О каком понимании и сочувствии может идти речь в таком случае? Все чары, воздействующие на Гарри, должны были пасть в этот момент.

Сезон вышел неплохим, я не считаю, что в любом сериале должна быть динамика, но сложно понять эту всеобщую одержимость Джейми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
meowow
meowow
04 сент. 2022, 21:02 #
Вау до чего же раздражающие герои во всем этом сезоне, просто поразительная тупость в каждом действии. Очень очень слабый сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Betelgeuse650
Betelgeuse650
21 мар. 2023, 15:23 #
Сезон шикарный. Очень философский и чувственный. Зашло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dolorous
Dolorous
23 янв. 06:04 #
как по мне - за исключением нескольких неплохих моментов сезон полный шлак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама