"You let me sacrifice myself for you.... and you weren't worth it" простите, если моё сердце разбилось слишком громко
Ариил
31 янв. 2020, 08:08 #
@bellarkesdesire: а никого не смущает, что Ник самостоятельно пожертвовал собой, чтобы спасти не только Брину, но и весь мир от апокалипсиса? Сабрина может и тупая, как пробка, но в том что Ник стал жертвой она не виновата.
Просто омерзительная модель отношений, где парень обвиняет девушку и перекладывает на неё ответственность за свои поступки, а та потом бегает с не прекращающимися "давай поговорим". Не знаю куда подевались феминистичные настроения в сериале, но с ними было однозначно лучше.
Helen_princip
11 дек. 2020, 21:18 #
Дааааа!!! Черт возьми да!! Я даже поставила на паузу и пришла сюда от бешенства и негодования! Что он несет! Почему он обвиняет Сабрину в своем решении, которое он принимал самостоятельно! ВТФ
posredstveno
16 мар. 2022, 21:17 # Показать оригинал
@Ариил: ник абьюзит Сабрина
sad_targaryen
PRO
24 янв. 2020, 18:57 #
«Даже Кроули не был в Аду»)))
rova_om
30 янв. 2020, 01:30 #
Привет от Сверхъестественного
Miss_Dragon
PRO
31 янв. 2020, 17:54 #
@rova_om: Подозреваю, что имелся в виду Алистер Кроули, привет от Википедии. Кажется, Амброуз говорил, что был с ним знаком, хотя точно я уже не помню.
Magica
05 нояб. 2020, 03:25 #
Думаю, вы правы. Речь именно об Алистере Кроули.
stardusttts
01 февр. 2020, 22:03 #
привет от Благих Знамений
sad_targaryen
PRO
02 февр. 2020, 02:02 #
@janebowie: как раз о них я и подумала))
illseethese
20 апр. 2020, 20:50 #
@janebowie: привет от "Странного ангела"
voronn
24 янв. 2020, 21:28 #
«Во время пира пиров мы буквально сожрали ведьму, а во время заячьей Луны мы выпускаем кролика. Нестыковочка» ЛУЧШОЕ
illseethese
20 апр. 2020, 20:51 #
@voronn: да, нестыковочка, луна заячья, а выпускают кролика
voronn
24 янв. 2020, 22:01 #
Аххахаха Ты пахнешь СЭКСОМ 🔥😄
voronn
24 янв. 2020, 22:37 #
Я в первой серии: «Буду каждую серию наслаждаться Сабриной и Ником» Я сейчас: Эээ💔😭
illseethese
20 апр. 2020, 20:51 #
Показать комментарий
LUXEON
06 мая 2020, 22:33 #
@illseethese: Та не, его изначально не в лучшем свете выставляют.
illseethese
07 мая 2020, 00:48 #
@LUXEON: и когда это было помехой?
vausemraz
24 янв. 2020, 22:51 #
блин Ник бесит люто раньше бесил и сейчас бесит пусть ото кайфует там от ртути и слёзок ото куды там мученник
а язычники эти интересные, нравятся, интригуют)))
ghettoboy
24 янв. 2020, 23:44 #
Не понимаю претензий Ника к Сабрине. Сам добровольно предложил стать клеткой для Люцифера, а теперь МЕНЯ УНИЖАЛА ЛИЛИТ ТЫ МЕНЯ НЕ ДОСТОЙНА ТЫ МНЕ НЕ ДАЁШЬ Я конечно понимаю, что он натерпелся, да и никому не пожелаешь провести столько времени бок о бок со злобным будущим (?) тестем, но этого я не понимаю А жаль, в прошлом сезоне он был одним из моих любимых персонажей =\
ElenK98
25 янв. 2020, 00:20 #
Что за фигня происходит с Ником??? я так его любила,как персонажа,а теперь...надеюсь это просто помутнение.. и его отпустит...
mr10w1
25 янв. 2020, 01:27 #
Сабрина: не смогла переступить через круг соли не задев его и даже не заметила Ник: топчется в члене пчелы от круга, дерётся и еле держится на ногах но даже солинки не тронул
Логично
Dorea_Potter
26 янв. 2020, 15:10 #
Член пчелы?
mr10w1
26 янв. 2020, 20:21 #
@Dorea_Potter: Член пчелы
Wefast
04 апр. 2020, 07:16 #
@mr10w1: Сабрина глупая, Ник - нет
MiladyFleed
PRO
25 янв. 2020, 01:44 #
MiladyFleed
PRO
25 янв. 2020, 01:44 #
IronQueen
01 февр. 2020, 17:56 #
@MiladyFleed: Очень красиво, а особенно платье Доркас понравилось *-*
Hohn
20 июня 2020, 23:43 #
@MiladyFleed: как же круто они заморочились с платьями и костюмами. Пруденс в шляпке показали преступно мало.
sulli
25 янв. 2020, 02:12 #
знатно у меня подгорело с поведения скрэтча, эх. сплошное разочарование
MiladyFleed
PRO
25 янв. 2020, 02:21 #
Спеллманы: И разверзлись небеса, начинается гроза! Гроза: Не сегодня.
melancholic_me
25 янв. 2020, 03:12 #
Ну, Ник, ну блять... за что?
sonarana
PRO
25 янв. 2020, 03:16 #
Ник ведёт себя так, словно Сабрина уговаривала его пожертвовать собой, пока он, бедный, не мог сказать ей нет. Типа втф, это было твоё решение, и Сабрина не кинула тебя там, она искала способ спасти тебя и нашла. И искать оправдания тому, что он спал с демонами, в том, что Сабрина не спит с ним... Может, стоило начать с честного разговора и рассказать, как было хреново и как хреново до сих пор, а не врать?
Тётушки и Эмброуз не разочаровывают ❤️
angel-qd
25 янв. 2020, 07:21 #
они потеряли силу, хм.. где-то я это уже видела🤔
создаётся впечатление, что весь сезон снимали только ради красивых фото- и видео-промо и, конечно же, максимально кринжовых музыкальных вставок, мать вашу, с которых адово припекает. лучше бы на сюжет и диалоги потратили ресурсы интеллектуальные и не только, а не на запись песен в каждой чертовой серии. или Сабрина теперь по жанру ещё и мюзикл?)))
пока что сезон намного слабее предыдущих двух частей. ну хотя бы по идиотизму не уступает предыдущим сезонам. и если Сабрина смоталась в ад (не в соседний городок, а в тот самый АД), достала своего бойфренда-мазохиста и вернулась, то какого черта так долго раскачивают тему с древними или как их там?? максимально логично👏🏻👏🏻👏🏻
или они как в прошлый раз сделают эпик эндинг 3 части, а в 4 части хотя бы какое-то развитие интересное будет, от которого не захочется выкинуть телефон/планшет/телевизор из окна?
и цирк есть цирк, что ещё сказать-то...
не этого я ждала 1,5 года🥺
angel-qd
25 янв. 2020, 07:26 #
ой, ошиблась. меньше года, но всё равно.. ощущение, будто подсунули какую-то какаху в красивой, блестящей обертке. очень жаль:(
и я поняла, кого мне напоминает хозяин цирка на выезде!! персонажа МакЭвоя из «Хроники Нарнии». очередная (не)умышленная отсылка?
nineath
25 янв. 2020, 18:00 #
@angel-qd: В Нарнии тоже фавн/пан, но я не думаю, что отсылка именно к ней, мифы о них гораздо древнее) И блин, плюсану про музыкальные вставки. Одна-две ладно, но они, кажется, считают, что нашли в этом пении новую фичу для сериала.
vk684069
PRO
27 янв. 2020, 04:33 #
Отсылка тут очевидно может быть только к фавнам или богу Пану из мифов древней Греции
Miss_Dragon
PRO
31 янв. 2020, 17:56 #
@vk684069: плюсую ) "Мы намного древнее, чем ваш бог или сатана" (неточная цитата).
killmeplease214
26 янв. 2020, 03:25 #
@angel-qd: > они потеряли силу, хм.. где-то я это уже видела🤔
да лол, это классика жанра, такое и в Зачарованных было, и во всяких других сериалах про сверхъестественное, это бы рано или поздно случилось
bellahadid
25 янв. 2020, 16:12 #
Так бесит Дориан
LuckyStar1991
10 мар. 2020, 04:02 #
@bellahadid: Дориан лучшее что есть в этом шоу.
konstantinova
08 июня 2020, 00:47 #
@LuckyStar1991: люто плюсую
LeraShapran
25 янв. 2020, 17:26 #
Серия прям очень крутая🔥 Столько всяких событий Дориан вечно бесит немного)
Pipa
25 янв. 2020, 17:28 #
почему сабрина не может позвать подмогу из ада против язычников? хотябы напугать их. она же все еще королева там
shapkanevedimka
27 янв. 2020, 14:03 #
@Pipa: потому что "я не хочу решать дела в аду, хотя и обещала революцию, я хочу проводить дни вместе со своим парнем)))"
deatheguard
25 янв. 2020, 18:59 #
Роуз очень жалко, о ней как будто все забыли( на самом деле нет, конечно, но она одна, с беспомощным (или почти) Тео...
Харви от ужаса уходит в одиночку. Господи, надо же головой иногда думать(
Ника жалко, конечно, после плена у него будет жёсткое ПТСР! Ему бы антидепрессанты вместо наркотиков и к психологу вместо демонов...
Очень интересна линия с язычниками. И что же будет делать Дьявол на свободе?
arifmetica
26 мая 2021, 00:54 #
@deatheguard: "Ему бы антидепрессанты вместо наркотиков и к психологу вместо демонов..." Здравствуйте, дорогой психолог! У меня небольшие проблемы после того, как я стал чернокнижником и начал исполнять волю Дьявола, ухлёстывая за его дочуркой/будущей женой. Потом я правда влюбился в дочурку и решил, что нам с Дьяволом надо кое-о-чём перетереть по-мужски. Пока мы с Люцифером разбирались, кто в доме главный, его бывшая затащила меня в Ад и косплеила Джаббу Хатта и Красную королеву одновременно, пока я сидел на цепи в рафе. Через пару месяцев дочка Люцефера меня вытащила, но теперь меня мучают кошмары о Дьяволе. А ещё мой ковен потерял силы и болячка на ноге не проходит. Я даже думал её отпилить — знаете, копыто в ботинок не очень влезает. Не могли бы вы мне немного колёс отсыпать? А то у Дориана весь абсент вышел. Хотела бы я посмотреть на лицо этого... психолога
deatheguard
26 мая 2021, 21:05 #
@arifmetica: ахаха, да, если психолог сам не будет сверхъестественным, то можно будет увозить в психушку после хд
nens8_8y
15 авг. 2021, 00:25 #
@arifmetica: Линда Мартин из Люцифера его ждёт)) Даже не удивится) "Какая интересная метафора..." :DDD
Locus_Locust
25 янв. 2020, 21:27 #
В этой серии бредово просто ВСЕ. Никакой цельности в повествовании, калейдоскоп из событий, невнятных персонажей и столь же невнятных диалогов. Змеебаба оказалась дома у Харви - зачем, к чему этот эпизод? Песня, которую поют ведьмы, ни разу не похожа на старую традиционную мелодию, просто индюшатина какая-то. С этими "язычниками" тянут кота за яйца уже откровенно... Скучища. Первые три эпизода может и были наивными и вторичными, но в них хотя бы что-то происходило по стандартной формуле "завязка - развитие - кульминация - развязка", а тут вообще непонятно, что к чему.
Ali_kolli
31 янв. 2020, 03:00 #
@Locus_Locust: ну они в конце той серии установили всех девственников (типа их трое на всё село), видимо, чтоб принести их в жертву, и змеебаба чекает обстановку, не успели ли они скинуть штанишки, до того, как их прирежут.
но в остальном реально дикий бред. песню для зайца как будто писала Оля Бузова. а эти все штуки типа они опасные язычники, а у нас нет сил и есть только одна возможность ее восстановить, ПОЭТОМУ доркас пиздуй относить им никчемный пирог
mari_stra
PRO
25 мар. 2022, 04:10 #
Судя по тому, как этот пирог поглощали язычники, он не никчёмный. А великолепный)
Locus_Locust
25 янв. 2020, 22:03 #
Я просто офигела от масштабов бреда, когда ведьмы ВНЕЗАПНО узнали, что их сила, оказывается - дар Ацкого Сотоны и он решил свой подарочек забрать за то, что они его свергли и заточили. Ну ладно, подумаешь, может от них это скрывали... Но потом они резво поскакали требовать у него это все назад О_о Они на что надеялись, если не собирались его отпускать и снова ему поклоняться? А Сабринина тетушка вообще воплощение непоследовательности: ну надо же, племянница - ацкая королева, практически новая сотона... У нас тут кризис веры, понимаешь, а ты чуть ли не новым божеством стать задумала? А ну иди уроки учи О_о А, и еще: если сверхъестественная сила может исходить только от небесных созданий, то откуда силы у демонов ада, королей этих? Если от Люцика, то почему они его в благодарность не спасли? Если они поддерживают госпереворот, то почему он им газопровод не перекрыл? Если перекрыл и они бессильны, чо Сабрина ссыт перед ними и играет в их тупые игры? Она наполовину падший ангел, а значит ей не нужна папкина сила, она в ней и так есть. Да, не на весь ковен, но на себя любимую должно было хватить. Раскидать всех этих несогласных и хоть обреформируйся в пустующем аду. И у Лилит откуда сила, тоже непонятно... Короче, создателям бы в своем собственном лоре бы разобраться, прежде чем пихать сырое повествование, приправленное сомнительного качества песенками, зрителю. Этот эпизод - как плевок в лицо, чесслово((
ookdaa
26 янв. 2020, 00:08 #
ребята, кто подскажет как зовут актрису, которая играет змеебабу???? уже свела себя с ума
Диалог Ника и Сабрины полнейший фейспалм. Что он несёт вообще? Даже его речь про «ад» была неубедительна.
Язычники привнесли в сюжет хоть чуть-чуть интереса, но тем не менее пока все очень скомкано, рядом не стоит с первыми двумя сезонами.
rin_rin
PRO
26 янв. 2020, 01:21 #
Шёл 4 эпизод...я всё ещё не уверена,что вкуриваю во всё происходящее,ибо что курили создатели сериала,а????(пардон за словесный каламбур)
Ник,ты не при*уел часом,не???Да,мне тоже частенько не нравятся эгоистичные замашки Сабрины,но чёрт,что за комплекс жертвы???Первые эпизоды его было жаль,мол натерпелся,а теперь по башке настучать ему хочется!
То,как Хильда пыталась сгладить углы и быть гостеприимной с язычниками,прям очень умиляет(>~<)♥️
IeroDeer
26 янв. 2020, 01:33 #
Уфф, монолог Ника, конечно, дико мощный, но прям в сердечко. Актер исполнил как надо. Соглашусь со зрителями выше по поводу пожертвования, что его так-то никто не заставлял. НО очень важно учитывать, что у парниши просто едет крыша сейчас и он сгоряча слабо понимает, какую чушь несёт.
Итак, продолжаем считать отсылки-плагиатки! В этой серии у нас Матрица с Люсей-Морфиусом и двумя пузырками синего и красного цвета на вытянутых руках. Никогда бы не подумала, что такое скажу – но я рада, что сделали только визуальную отсылку в постановке кадра, а не построили вокруг этого весь сюжет, как было в предыдущих сериях. Сценаристы учатся фантазировать и придумывать сами! УРА !!!
Складывается впечатление, что эти «древние языческие боги» имеют какое-то отношение к греческим, если не самое прямое. Сначала на это намекают сатиром с чарующей панфлейтой, а теперь вообще имеем самую настоящую Медузу Горгону – ярую защитницу змеек, превращающую своим ужасным альтернативным ликом в камень.
Такое ощущение, что 3 серии из 8 возможных сезон просто разгонялся и только-только в 4 серии начался какой-то правда интересный движ !не на одну серию! Всё-таки, у нас тут цельная история, а не сборник рассказов про приключения ведьмочек.
HelenFiery
10 апр. 2020, 02:24 #
@IeroDeer: может, я чего-то не знаю,но я тоже считаю,что сатир и медуза не имеют никакого отношения к язычеству. Это древнегреческая мифология.
in_vino_veritas
PRO
15 июня 2020, 19:59 #
Вот касательно Ника как раз больше всего странно. Говорилось же, что даже не все взрослые и могущественные колдуны выживали после того, как в них побывал Люцифер. А тут все такие: ну тебе плохо, у тебя травма, ага, поплачь и в академию учиться иди, все норм. Серьезно? А помочь как-то с этим справиться никто не хочет?
killmeplease214
26 янв. 2020, 03:30 #
Люцифер и Блэквуд сговорились и обвели Ника вокруг пальца, ВОТ ЭТО ПОВОРОТ, КАК НЕОЖИДАННО, КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ, НЕПРЕДСКАЗУЕМОЕ ДЕРЬМО, мбля.
Зельда вообще расстраивает в этом сезоне. Какие-то опрометчивые поступки и крайне абьюзерские замашки в стиле "вы кинули ковен, вы кинули семью, вы бросили меня", раньше она была мудрее и как-то выше этого всего.
Ника вообще комментировать не буду. И так уже сказано сполна.
GreenMirror
26 янв. 2020, 03:50 #
Не, ну начинался сезон ещё куда ни шло. Но к середине... Песни-пляски регулярные. На одну удачную реализованную идею десяток фейспалмов приходится. Мешанина из всего, что сценаристам на глаза попадалось. На фоне этого даже удивило - один Пан? Давайте, всю околоолимпийскую тусовку тащите! Да и вообще, персонажи с диким упорством ведут себя как слепые только что на свет родившиеся котятки, а именно, наобум тычутся во все стороны. Ох, как обидно за весь этот сумбур, а... 🙁
karinarina
26 янв. 2020, 04:40 #
Вот, вроде бы, много погрешностей в сериале и подстановок, чтобы крутилось колесо сюжета. Но развитие героев продумано хорошо. Сейчас подумала, как клёво, что у Николаса все эти зависимости не из ниоткуда взялись. Что ещё во втором сезоне нам показали, как в тяжёлых ситуациях он обращается к алкоголю и может быть агрессивным. И даже конфликт с Сабриной из-за этого уже был. Вроде, мелочь, а приятно, что хоть это не за уши притянуто.
-Damons__blood-
PRO
26 янв. 2020, 07:49 #
Окей, Фавна играет Артур Пирожков?
Ali_kolli
31 янв. 2020, 03:05 #
@-Damons__blood-: ахахаха и на флейте такой "алгооколиичкаа" хорошо, что древние боги появились реально не в наши дни)))
illseethese
20 апр. 2020, 20:56 #
@-Damons__blood-: значит, не одному мне показалось сходство)
AndrewProsky
26 янв. 2020, 14:17 #
Копия Ривердейла, раньше хотя бы у них магия была, а теперь нет.Даже мать Шерил промелькнула
Innokentya
26 янв. 2020, 15:51 #
Многие высказывают претензии к поведению Ника, а я благодарна сценаристам за то, как он себя ведет. Потому что, да, верно подметил один из комментаторов ранее, он мог выбрать самопожертвование тогда, но сейчас у него ПТСР и (не)слегка едет крыша. И какая разница - человек ты или ведьмак, - тебе необходимо найти виновника твоей боли. И, пожалуй, логично, что ярость Ника обрушивается на Сабрину - мотивация из разряда "лучше бы ты меня не забирала, раз уж забрав, не можешь помочь". А с Люцифером все сложно - там очень непонятный, но все же стокгольмский синдром. И да, я этому верю!
Очень понравились традиции Заячьей Луны ♥ Оказывается, ковен даже имеет обряды, связанные сплошь с белым цветом, вау! Ну а шедевральная фраза Сабрины "Во время Пира Пиров мы буквально съели ведьму, а во время Заячьей Луны мы выпускаем кролика" заставила посмеяться от души.
Но было, естественно, и то, что заставляет фейспалмить. Серьезно, не нашли никакого другого решения, кроме как выпустить Люцифера обратно?! Если уж на то пошло, то ковену дано три дня. Они привычные придумывать грандиозные планы по спасению мира *зачеркнуто* своих задниц и за меньший отрезок времени. Но тут они решили не париться и обратиться с просьбой о помощи к тому, которого низвергли и заперли в живой темнице... Логика lvl 80, как и всегда.
И, может быть, не попаду в тренды, но линия с этими древними кочевниками мне заходит больше, чем линия с Адом.
Пы.Сы. Но больше всего раздражает количество пения в сериале. Раньше это были либо заклинания, либо какие-то действительно уместные сцены. А сейчас их пихают куда получится, и даже обрядовое пение кажется абсолютно попсовым, грусть :(
Ali_kolli
31 янв. 2020, 03:08 #
@Innokentya: абсолютно согласна насчет Ника. это как людям, уходившим на войну добровольно, а потом вернувшихся с кучей психическим проблем, страданий и воспоминаний, сказать "эй ну хватить ныть, ты сам же так решил". конечно винить Сабрину неправильно, она его не просила, но емое реально человек был в аду, с сатаной в башке, а она "ой придешь ко мне на черлидинг". ну надо хоть как-то пытаться осознать, что у человека сейчас могут быть более важные проблемы
Fassbender
26 янв. 2020, 16:15 #
может я немного аморален, но почему Ник не пошёл к Сабрине... думаю она должна уметь работать плёткой.. И никакие секс демоны не нужны
JT4
26 февр. 2020, 04:43 #
@Fassbender: Сказал, что видит в ней батю Сатану и причину всех его страданий. НО, если так подумать, тут можно и переиграть. Ибо ваша версия хороша. Так вот, просто дайте плётку Нику. Easy же.
Rutha
PRO
26 янв. 2020, 20:32 #
Серия была бы отличная, но Ник все испортил. Как же скучно стало смотреть на сцены с ним.
xanax2003
PRO
26 янв. 2020, 20:53 #
Ник просто как настоящий муд*к себя повёл. Он сам стал клеткой для Люцифера, а потом обиделся, что Сабрина с ним кексом не занялась чтобы подбодрить его. Вот в этот момент он меня очень огорчил. Ещё и на кричал на неё, да ему плохо, но она любит его и хотела помочь. Эх.. Тупые мужики
RinaAri
PRO
27 янв. 2020, 02:00 #
Ник совсем с катушек слетел. Никто не заставлял его поглощать Люцифера. Претензии у него блин такие. Пусть радуется что его вообще спасли. Почему его жопу вечно приходится спасать!?
anasomnia
27 янв. 2020, 02:39 #
Ник: я лучший маг с незапамятных времен, я стану клеткой для Люцифера! Тоже Ник: Я был в аду, я впустил темного повелителя в свое тело, меня подвергали унижению! Лалала блаблабла и все это ради тебя, а ты позволила мне это сделать, и ты этого не стоишь Сабрина! Я: рукалицо
proval33
27 янв. 2020, 02:53 #
Сабрина какая-то бесполезная сидя на троне. Вроде бы царица ада, которая должна обладать огромной силой, а имеем то, что имеем. Ника с одной стороны можно понять, потому что он многого натерпелся, но с другой стороны - почему он обвиняет в этом Брину ?
Anica22
27 янв. 2020, 03:15 #
Серьезно, Люцифер забирает силы у ковена, а Сабрина/его дочь/Королева Ада не имеет никаких сил, чтобы этому помешать? Неужели по праву рождения у неё не должно быть сил априори?
И зачем эти дети поперлись в шатёр? Вот от них никакой пользы вообще, что в аду, что здесь, они тупо тут чтобы создать проблемы ради проблем, никак вообще на течение сюжета не влияют, я уже устала глаза закатывать.
Короче, это, в принципе то, резюме четырёх серий: проблемы ради проблем без смысла и логики.
shapkanevedimka
27 янв. 2020, 14:15 #
Как забавно слили силы Сабрины, все таки. В прошлом сезоне левитировала, восстала из мертвых, сожгла двух ангелов, вернула к жизни ведьму, загнала Люцифера в клетку, а тут с помощью еще троих человек не смогла вызвать дождь... Серьезно? И я не думаю, что Люцифер ее лишил сил. Согласна с комментариями выше, он не мог, у нее в крови должна быть его сила.
Хоть убейте, не нравятся мне эти *а давайте вставку музыкальную сделаем просто потому что* песенки. Больше всего непонятно, почему именно в 3 сезоне их стало так много и не к месту. Создатели, похоже, и вправду решили Ривердейл повторить. И ведь обидно, потому что первые два сезона мне нравились именно своей атмосферой, не похожей на типичный подростковые сериалы:(
UraniumHare
27 янв. 2020, 19:19 #
Логика пропала напрочь.. Сабрину пытаются показать сочувствующей всем. НО! Прибежала к друзьям: «бросайте все, пошли со мной в ад!». Проблемы у друзей?! «Пф, я попозже зайду, у меня дела». Ну можно же было зайти до посиделок в лесу, хоть посмотреть что произошло.
А специально на одну серию «забыли» про сбор адских артефактов?! Ах да, потому что так надо и так удобно сценаристам..
Мэрисьюшность Сабрины начинает напрягать. В прошлом сезоне Сабрина сильнейшая ведьма и даже сильнее целого ковена, почему? Потому что так надо сценаристам. В этом сезоне теряет силу как и остальные ведьмы, практически обессилив, почему? Потому что так надо сценаристам. Но она же дочь Сатаны, принцесса ада. ТАК НАДО!!!
Линия язычников интересна, главное что бы ее так же бездумно ее не слили.
Malin044ka
27 янв. 2020, 20:01 #
Ник тупица🤭
id75818354
27 янв. 2020, 22:27 #
Завидую прессу Сабрины
kirakotlyar
28 янв. 2020, 03:17 #
Боже, ну вот опять сестричкам досталось
dark_wit4
28 янв. 2020, 04:02 #
А в чем прикол быть королевой ада, если ты ниче не можешь?.. Типа сила не прибавляются, решать толком ниче не решаешь и подмогу оттуда не можешь призвать... Как-то не логично. По идее этот титул что-то да должен давать. Объясните пж если я чет не понимаю...
imisteria
PRO
29 янв. 2020, 22:26 #
Так из неё и ведьма никакая. Бюджета не хватает для использования магии
wanwavoite
28 янв. 2020, 04:18 #
раньше: О БОЖЕ ВОТ ЭТО ТЕЛО У НИКА сейчас: О БОЖЕ ВОТ ЭТО ТЕЛА У САБРИНЫ И ПРУДЕНС
illseethese
20 апр. 2020, 20:55 #
@wanwavoite: кому что, я больше по Элспит и Доркас
swimhigh
28 янв. 2020, 21:44 #
На самом деле это очень саркастично, что после пыток в аду Нику стала нравится боль, или так изображается как раз таки оставшаяся часть Повелителя в Нике
sally_ride
28 янв. 2020, 23:56 #
Когда Дин был в аду и Сэм его даже не спасал, он так не ныл, подумалось мне.
thuglifer
29 янв. 2020, 02:09 #
Вот фраерок и схлопнулся от хмурого так сказать
Theslayercat
29 янв. 2020, 14:19 #
Тема трансгендерности сузи-тел тут вообще не убедительна, первый встречный поц оказался типо гея что то Фейспалм
baccarat
30 янв. 2020, 02:08 #
где они кровь ангела взяли? два раза посмотрела так и не въехала
maghranvel
30 янв. 2020, 03:42 #
@baccarat: у одного из трех ангелов-проповедников, напавших на ковен в прошлом сезоне (6 серия 2 сезона). Двоих Сабрина убила, а одного заточили в картину в баре Дориана, у него и взяли
Duqkc
30 янв. 2020, 03:27 #
@baccarat: выкачали из ангела, который был заточён в одной из картин Дориана
larry-peppermint
30 янв. 2020, 05:00 #
В 3 сезоне не чувствую химию Сабрины и Ника((( зато Ник и Дьявол вроде неплохая пара 😂😂😂
Leradchukk
30 янв. 2020, 13:34 #
зельда с каждой серией бесит все больше
goodsnights
PRO
30 янв. 2020, 21:26 #
Ник какой-то кринж стал... надеюсь с ним скоро порешают проблемы
juliawishes
31 янв. 2020, 23:42 #
Лидер язычников дико мне напоминает Ревву, я не могу серьезно его воспринимать, черт)) Ник конечно дал маху - он сам вроде вызвался и все такое, поэтому не честно винить Сабрину теперь во всем, но есть в его словах доля правды. Сабрина не стоит всего этого, просто пустая девчонка, которой плевать на все, кроме своих капризов и хотелок. Она и с Харви такой была, когда Томми воскресила, например - просто делает что-то, что оборачивается катастрофой, а потом недоумевает, как же так вышло, и почему всем плохо и они страдают, ведь пора что-нибудь праздновать или идти на чирлидинг... Не нравится Сабрина в этом сезоне пока что совсем. Большее отторжение у меня вызывает только Тео. Третье место отдам Робину - безмерно отталкивает меня его внешность, ничего не могу с собой поделать.
tea_w_sad
01 февр. 2020, 22:11 #
Блин, столько уже классных, огромных и интересных комментариев, что особо не хочется повторяться с ними, поэтому немного о другом напишу. Хочу поблагодарить Нетфликс за очень интересный подбор актеров! В каком же я восторге все же от Хильды! Она такая милая и забавная заюшка, но и Зи рядом с ней как контрастный душ, но вместе они такие здоровские и славные. За эти три сезона прямо полюбила их очень. И мне очень нравится каст этих Древних. Женщина-змея (я так понимаю, что она вроде как медуза горгона?) очень красива.
tea_w_sad
01 февр. 2020, 22:37 #
@tea_w_sad: а, да и как же я забыла еще упомянуть ПОТРЯСАЮЩУЮ ЛИЛИТ! Обожаю Мишель Гомес еще с Доктора, но тут она еще более горячая и харизматичная *____*
ashviki
02 февр. 2020, 16:09 #
Когда Ник говорит что его жестко пытали - почему мне постоянно кажется что Сатана его насиловал в прямом смысле слова, психическое состояние у него пошатнулось, все его слова и действия в принципе оправданы, и он мыслями и действиями возвращается к своему насильнику.
0despair0
03 февр. 2020, 03:13 #
Как же скатился сериал. Досмотрела серию, будто в уши и глаза на насрали.
DorianGrey
04 февр. 2020, 03:13 #
Мне кажется или в продюсеры позвали кого то ето отвечал за "Хор"?
booker
06 февр. 2020, 23:13 #
Вот же распелись-расплясались...
New2018
PRO
11 февр. 2020, 19:27 #
Бесящая мелочь: мы вроде уже все поняли и приняли Тео, так зачем, раз за разом, это ударение на "мальчик", когда речь заходит о нем? При каждом удобном случае. Звучит натужно. Сами не верят в то, что показывают?
Arima_Song
03 июня 2020, 03:06 #
Потому, что он мальчик? В этой серии такой момент был только один. И что должен был сказать этот фавн? "Господа"? "Товарищи"? "Друзья мои"?)
NatashaNeta
PRO
18 окт. 2020, 19:37 #
@Arima_Song: Тео стал мальчиком внутри для самого себя, но для других он только подстригся и носит мужскую одежду - это не делает его в глазах других мальчиком, когда у него женские черты лица.
Tommik
12 февр. 2020, 01:23 #
Мне больше всего не понравилось то как Сабрина отнеслась к Роуз. Даже не заволновалась после слов тети Хильды, а может что-то серьезное случилось??? Мне казалось она сразу побежит к ней спасать.... а как их просить о чем-то так сразу все идут ей на помощь
Alphard
12 февр. 2020, 16:59 #
А язычники прикольные ребята.
RitaSamoilo
PRO
24 февр. 2020, 01:46 #
Я не могу понять, почему Люцифер не идет возвращать себе ад?
illseethese
20 апр. 2020, 20:53 #
@RitaSamoilo: в смысле? так он только в этой серии освободился, не дошел еще))
JT4
26 февр. 2020, 04:52 #
Каждая музыкальная вставка - будто Сатана в уши имеет. Мне кажется, я понимаю Ника.
JT4
26 февр. 2020, 05:01 #
@JT4: В аду стоит открыть отдельное местечко для тех, кто эту ересь выдумал. Никаких котлов, никакого пламени. Только показ этих музыкальных вставок. 24/7. Вечность.
id20026503
02 мар. 2020, 07:34 #
Зря они добавили песни в сериал, не умеют они петь и не нужно это. И так все нормально. Если в Ривердейле мюзиклы просто раздражают, но там хотя бы могут петь, то здесь просто вызывает недоумение - зачем?
fb951122
04 мар. 2020, 16:09 #
Не знаю. Это так глупо. Они держат самого могущественного чувака в подвале и при этом ноют постоянно. Где логика в этом сериале? Там вроде бы Сабрина должна была найти реликвии....
illseethese
20 апр. 2020, 20:52 #
@fb951122: этот могущественный чувак их типа предал
LuckyStar1991
10 мар. 2020, 04:05 #
Я требую спин-офф про Амброуза и его охуенных похождений в мире магии.
Wefast
04 апр. 2020, 07:28 #
Сабрина пробивает дно в этом сезоне. Она вообще будет взрослеть и думать что говорит или делает? Что собственно дает титут королевы, если не силу?
Не понимаю почему этот вызов не на силу. Не понимаю почему эту Сабрину слушают если она почти НИЧЕГО не знает в магии и сил у нее почти нет.
Не понимаю почему дьявола держат в кладовке, а не заковали в цепи, не положили в гроб, не залили бетом и не кинули на дно океана. Почему к нему может зайти любой школьник и освободить. И почему его держит только круг из соли. Почему они еще не нашли способ как его окончательно убить или лишить сил.
Что за бред вообще.
Olianndra
08 апр. 2020, 07:31 #
Обвинения Ника какие-то притянутые за уши. Он жертвовал собой не ради Сабрины, а ради всего клана. Возникает вопрос, а в курсе ли сами создатели, что было в предыдущем сезоне? Хотя бы последнюю серию что ль пересмотрели. А то события 3 сезона как-то противоречат концовке 2 сезона. Начиная с того, что в конце 2 сезона Зельда сказала, что организует церковь Лилит и клан будет молиться ей, а потом всю первую третьего сезона она вопила, что прошел месяц после событий 2 сезона, она не знает что делать и давайте-ка молиться Темному лорду, а молиться Лилит мы не можем, ведь мы не можем отнимать у студентов надежду и заканчивая как раз вот этой ссорой Ника и Брины.
К тому же, разве корона ада не даёт какие-то преимущества Сабрине? Не просто же так Люцифер хотел свою дочь на трон. Где вся эта великая сила Сабрины? Ну или хотя бы мини-армия демонов, которая бы могла защитить ее клан(раз ей полагается телохранитель, то думаю можно было бы ещё десяток таких демонов найти) от тех же языческих ведьм.
А ещё создаётся полное ощущение, что создатели хотят впихнуть в сериал побольше сюжетных арок, но засчет их количества страдает их качество, пока, на мой взгляд, они не вывозят ни одну из сюжетных арок
illseethese
20 апр. 2020, 20:52 #
Подросток с винтовкой ходит по улицам, ничего необычного для США
valenti_tommo
02 мая 2020, 20:08 #
а давно Леденящие душу приключения Сабрины у нас стал жанром мюзикл? это может и несколько забавно, но ощущение, что мы не растём с сериалом, не развиваемся, а тупеем с Сабриной. поведение и характер совсем изменились и не в лучшую сторону. стала капризнее будто ей 12
meridiaan
PRO
26 мая 2020, 15:31 #
смотрела вот на их костюмы с этими зайцами и сразу вспомнила фильм Солнцестояние.
ellaija
01 июля 2020, 22:18 #
Снято конечно однозначно красиво и музыка 🔥 но смотрю чисто под обработку фото ибо стало все как-то нудно и затянуто Можете минусить но первый и второй сезоны были более динамичными. И толи я много думаю толи и впрямь в сериале несостыковка на несостыковке
Williams_1864
25 авг. 2020, 14:55 #
Убил момент. У них нет сил, шабаш ж0пе, а они думали что надеть бы в ад... WTF!? 🤦♀️
viloer
16 сент. 2020, 23:58 #
Мысль от последних кадров: Ах, ты ж нарколыга гребанная, Ник.
Чеширская
04 нояб. 2020, 19:46 #
Язычки напомнили демонов из недавней экранизации «Доктор Сон» почему-то)
Чеширская
04 нояб. 2020, 20:14 #
@Чеширская: *язычники
Т9, что ты делаешь :D
EgorBorisov
09 нояб. 2020, 03:09 #
Очень жаль Доркас и Агату. Молюсь, что их не слили, иначе это слишком уж тупой слив. Роуз инфасотка оживет после окаменения, значит и Доркас точно оживет 🥺 Про Агату я вообще не понял, она будто шизу от флейты словила пхвха
Asspid
18 янв. 2023, 05:06 #
@EgorBorisov: напротив самый логичный слив был бы, учитывая что это самые ебнутые персонажи логично было бы показать как они довыебывались еще в первом сезоне, но увы сериал не про логику.
loeblue
16 нояб. 2020, 05:46 #
Я конечно дико извиняюсь, но есть нестерпипое желание примкнуть к этим язычникам НЕМЕДЛЕННО!
zula22
02 янв. 2021, 18:41 #
- Сабрина, я все объясню...ааааааааа...твою ж мать..я б послушала Дориан - красава, хоть и прыщавая забыла совсем про ангелов..3й сезон пересматриваю, тк 4й вышел..что ж еще и 1 и 2 сезоны пересматривать..помню так себе, но время тратить уже не хочется
sssaarah
PRO
19 янв. 2021, 22:48 #
Не понимаю, зачем из Ника сделали совершено другого человека. Так ещё и на Сабрину наорал, хотя это было его решение по поводу Люцифера. Ему бы найти виноватых, чтобы не винить себя.
ssectumssempra
21 янв. 2021, 15:26 #
древнегреческая мифология она так детство напоминает, такие теплые воспоминания
RockIt
26 янв. 2021, 21:50 #
Насколько красивая картинка, и насколько никудышний сюжет(
melmetae
18 февр. 2021, 07:39 #
Вот с этой серии меня беспокоит один момент, то что все события создатели хронологически упихали в всего каких-то 6 месяцев.. и вот на фоне этой мысли все эти сюжеты - большая любовь Сабрины\Ника, Харви\Роуз, самоопределение Тео, браки тетушек, и великий поход Амброуза и Пруденс в поисках отца Блэквуда(продлившиеся сколько 2-3 недели от силы?) в общем-то представляются какими-то картонными что-ли. То есть, я понимаю, что бывает так что важные жизнеопределяющие события сами собой нагромождаются на протяжении небольшого промежутка времени, бывает такое, но все же скорее как-то равномерно распределяются на протяжении жизни, но похоже что не у ведьм. То есть Сабрина прошла путь от суда с Повелителем за свою душу до борьбы за титул королевы ада, и все это за полгода. И при этом все ведут себя так будто жизнь у них протекает вполне нормально и равномерно, и времени чтобы все это просто уложить, принять все изменения и осмыслить свою жизнь у всех было просто навалом. Оттого псих Ника кажется мне самой здоровой психологической реакцией в сериале, лол. Но это я так, просто завидую психической устойчивости главных героев и всего города.
Asspid
18 янв. 2023, 05:01 #
@melmetae: Абсолютно согласна. Ник в целом самый завершенный персонаж. Типичный подросток-колдун, которому явно далеки понятия "серьезность, большая любовь" и все вот это человеческое, просто крайне любопытен и любознателен до человеческой жизни, как в целом и любой другой одаренный ученик имеет свои странные увлечения. Тут в его жизни ресается полусмертная (еще и дочь его кумира), что он просто не мог проморгать и в силу возраста и увлечений втрескался (как он подумал) и имея отдаленное представление о том, как происходит любовь у смертных наивно предположил, что у него она случилась. А продолжая себя искренне в этом убеждать, сам не заметил как пытался наебать собственные чувства и поступать по шаблонам лучших рыцарей-романтиков. А дальше крыша поехала и пришло осознание того, что Сабрина этого не стоила и это самая логичная ветка за весь сериал, самая искренняя и с минимальным количеством дыр. Пы.сы. Буду плакать кровью, если авторы в итоге выкрутят все до "реальной" любви к ГГ, а не оставят его прозревшим и поломанным.
melmetae
19 янв. 2023, 00:47 #
@Asspid: зная финал, могу только посочувствовать будущей вам, держитесь лично я вообще жалею что смотрела дальше 2 сезона, для меня на нем все хорошее закончилось
Asspid
20 янв. 2023, 05:35 # Показать оригинал
@melmetae: :")
lizaandreevnaa
PRO
26 февр. 2021, 01:30 #
«-Я королева Ада! -Да хоть королева Англии!» Ору 😂😂😂
Нестин
28 февр. 2021, 03:41 #
Ору с того, что Лилит с лёгкостью подарила силы Сабрине в финале прошлого сезона, а сейчас не приделах оказывается.
leahscharf
18 сент. 2022, 23:00 #
@Нестин: вернула ее, эта другое,вы ни панимаете)))
arifmetica
26 мая 2021, 01:08 #
Да, с таким токсичным отцом, буквально забирающимся в головы к парням, Сабрина личную жизнь никогда не построит xD Кстати, а Ад там, что, на каникулы ушёл? Или они всеми демоническими сонмами подбивают Сабрине сводный отчёт и даже Калибана припрягли? Вроде громче всех кричали — кто первым найдёт три реликвии, тот и король. Или Калибан опять решил подождать, пока Амброуз всю работу сделает?
JozZi
17 июля 2021, 17:22 #
Самое бесполезное в этой жизни , смертные «друзьяшки» Сабрины. Не имея ничего за плечами ( мозгов в том числе) лезут на рожон. Потом мотая сопли на кулак бегут к Сабрине, которой ковен спасать надо, претензии на трон отстаивать. Но никак не бегать и разгребать последствия тупости трёх Нэнси Дрю на минималках. Всем бы стало легче жить, если бы их всех троих разом сбрили на тот свет 🤦🏻♀️ Линия бессмысленна. Интересно наблюдать за растущей силой и могуществом Сабрины. И ещё интереснее было наблюдать линию «Глашатай Ада». Как она спалит весь белый свет, например. Но вся эта тема закончилась не успев начаться. Не знаю почему принято всегда героя подталкивать к пути добра, когда это до банальности тупо. Хоть один раз же можно пустить героя во все тяжкие и окунуть его во тьму целиком и полностью. Все эти поползновения к добру раздражают конкретно в этом сериале 🤷🏻♀️
nens8_8y
15 авг. 2021, 00:57 #
Так хочется, чтобы Ник в итоге действительно умер, но ведь никакого шанса((
leahscharf
18 сент. 2022, 22:59 #
Ковен потерял силы,но Сабрина-то нет. Ни как королева ада,ни как дочь дьявола, нет? Или я что-то не понимаю?
Asspid
18 янв. 2023, 04:51 #
Монолог Ника желательно слушать только в оригинале, ведь он кажется самое сильное, что было за весь сериал. Приятно поражена, что сериальный актер с такой скудной фильмографией выдал такую сильную игру. Прям пересматривать хочется.
Asspid
18 янв. 2023, 05:17 #
О и все кто пишут, что Ник просто так наехал и психует... вы серьезно? Или просто наглядно показываете целевую аудиторию сериала (12-15)??????? Пока что арка Ника самая логичная и работающая как надо, а вот остальное просто -------- Очень плохо.
Kritik-tok
21 июня 2023, 23:21 #
А знаете, почему Николас пришёл на обряд Зайчьей губы? Потому что там устроили пикНИК! (фьють-ха!)
Если серьёзно, то всё идёт к тому, что Сардинке придётся жертвовать собой ради Ника, чтобы его очи открылись и он, рыдая, понял, что его девушка - самая лучшая. А может такого и не будет... Тем более, они вроде как не расстались, а просто поругались.
Хотел ещё по древним богам пройтись, но они чё-то унылые какие-то, так что дам им шанс настояться и раскрыться в следующих эпизодах.
Просто омерзительная модель отношений, где парень обвиняет девушку и перекладывает на неё ответственность за свои поступки, а та потом бегает с не прекращающимися "давай поговорим". Не знаю куда подевались феминистичные настроения в сериале, но с ними было однозначно лучше.
Кажется, Амброуз говорил, что был с ним знаком, хотя точно я уже не помню.
ЛУЧШОЕ
Ты пахнешь СЭКСОМ
🔥😄
«Буду каждую серию наслаждаться Сабриной и Ником»
Я сейчас:
Эээ💔😭
раньше бесил и сейчас бесит
пусть ото кайфует там от ртути и слёзок
ото куды там мученник
а язычники эти интересные, нравятся, интригуют)))
Я конечно понимаю, что он натерпелся, да и никому не пожелаешь провести столько времени бок о бок со злобным будущим (?) тестем, но этого я не понимаю
А жаль, в прошлом сезоне он был одним из моих любимых персонажей =\
я так его любила,как персонажа,а теперь...надеюсь это просто помутнение.. и его отпустит...
не смогла переступить через круг соли не задев его и даже не заметила
Ник:
топчется в члене пчелы от круга, дерётся и еле держится на ногах но даже солинки не тронул
Логично
Гроза: Не сегодня.
И искать оправдания тому, что он спал с демонами, в том, что Сабрина не спит с ним... Может, стоило начать с честного разговора и рассказать, как было хреново и как хреново до сих пор, а не врать?
Тётушки и Эмброуз не разочаровывают ❤️
где-то я это уже видела🤔
создаётся впечатление, что весь сезон снимали только ради красивых фото- и видео-промо и, конечно же, максимально кринжовых музыкальных вставок, мать вашу, с которых адово припекает.
лучше бы на сюжет и диалоги потратили ресурсы интеллектуальные и не только, а не на запись песен в каждой чертовой серии.
или Сабрина теперь по жанру ещё и мюзикл?)))
пока что сезон намного слабее предыдущих двух частей.
ну хотя бы по идиотизму не уступает предыдущим сезонам.
и если Сабрина смоталась в ад (не в соседний городок, а в тот самый АД), достала своего бойфренда-мазохиста и вернулась, то какого черта так долго раскачивают тему с древними или как их там??
максимально логично👏🏻👏🏻👏🏻
или они как в прошлый раз сделают эпик эндинг 3 части, а в 4 части хотя бы какое-то развитие интересное будет, от которого не захочется выкинуть телефон/планшет/телевизор из окна?
и цирк есть цирк, что ещё сказать-то...
не этого я ждала 1,5 года🥺
ощущение, будто подсунули какую-то какаху в красивой, блестящей обертке.
очень жаль:(
и я поняла, кого мне напоминает хозяин цирка на выезде!! персонажа МакЭвоя из «Хроники Нарнии».
очередная (не)умышленная отсылка?
И блин, плюсану про музыкальные вставки. Одна-две ладно, но они, кажется, считают, что нашли в этом пении новую фичу для сериала.
да лол, это классика жанра, такое и в Зачарованных было, и во всяких других сериалах про сверхъестественное, это бы рано или поздно случилось
Столько всяких событий
Дориан вечно бесит немного)
Роуз очень жалко, о ней как будто все забыли( на самом деле нет, конечно, но она одна, с беспомощным (или почти) Тео...
Харви от ужаса уходит в одиночку. Господи, надо же головой иногда думать(
Ника жалко, конечно, после плена у него будет жёсткое ПТСР! Ему бы антидепрессанты вместо наркотиков и к психологу вместо демонов...
Очень интересна линия с язычниками. И что же будет делать Дьявол на свободе?
Здравствуйте, дорогой психолог! У меня небольшие проблемы после того, как я стал чернокнижником и начал исполнять волю Дьявола, ухлёстывая за его дочуркой/будущей женой. Потом я правда влюбился в дочурку и решил, что нам с Дьяволом надо кое-о-чём перетереть по-мужски. Пока мы с Люцифером разбирались, кто в доме главный, его бывшая затащила меня в Ад и косплеила Джаббу Хатта и Красную королеву одновременно, пока я сидел на цепи в рафе. Через пару месяцев дочка Люцефера меня вытащила, но теперь меня мучают кошмары о Дьяволе. А ещё мой ковен потерял силы и болячка на ноге не проходит. Я даже думал её отпилить — знаете, копыто в ботинок не очень влезает. Не могли бы вы мне немного колёс отсыпать? А то у Дориана весь абсент вышел.
Хотела бы я посмотреть на лицо этого... психолога
но в остальном реально дикий бред. песню для зайца как будто писала Оля Бузова. а эти все штуки типа они опасные язычники, а у нас нет сил и есть только одна возможность ее восстановить, ПОЭТОМУ доркас пиздуй относить им никчемный пирог
А Сабринина тетушка вообще воплощение непоследовательности: ну надо же, племянница - ацкая королева, практически новая сотона... У нас тут кризис веры, понимаешь, а ты чуть ли не новым божеством стать задумала? А ну иди уроки учи О_о
А, и еще: если сверхъестественная сила может исходить только от небесных созданий, то откуда силы у демонов ада, королей этих? Если от Люцика, то почему они его в благодарность не спасли? Если они поддерживают госпереворот, то почему он им газопровод не перекрыл? Если перекрыл и они бессильны, чо Сабрина ссыт перед ними и играет в их тупые игры? Она наполовину падший ангел, а значит ей не нужна папкина сила, она в ней и так есть. Да, не на весь ковен, но на себя любимую должно было хватить. Раскидать всех этих несогласных и хоть обреформируйся в пустующем аду. И у Лилит откуда сила, тоже непонятно...
Короче, создателям бы в своем собственном лоре бы разобраться, прежде чем пихать сырое повествование, приправленное сомнительного качества песенками, зрителю. Этот эпизод - как плевок в лицо, чесслово((
Язычники привнесли в сюжет хоть чуть-чуть интереса, но тем не менее пока все очень скомкано, рядом не стоит с первыми двумя сезонами.
Ник,ты не при*уел часом,не???Да,мне тоже частенько не нравятся эгоистичные замашки Сабрины,но чёрт,что за комплекс жертвы???Первые эпизоды его было жаль,мол натерпелся,а теперь по башке настучать ему хочется!
То,как Хильда пыталась сгладить углы и быть гостеприимной с язычниками,прям очень умиляет(>~<)♥️
Соглашусь со зрителями выше по поводу пожертвования, что его так-то никто не заставлял.
НО очень важно учитывать, что у парниши просто едет крыша сейчас и он сгоряча слабо понимает, какую чушь несёт.
Итак, продолжаем считать отсылки-плагиатки! В этой серии у нас Матрица с Люсей-Морфиусом и двумя пузырками синего и красного цвета на вытянутых руках. Никогда бы не подумала, что такое скажу – но я рада, что сделали только визуальную отсылку в постановке кадра, а не построили вокруг этого весь сюжет, как было в предыдущих сериях. Сценаристы учатся фантазировать и придумывать сами! УРА !!!
Складывается впечатление, что эти «древние языческие боги» имеют какое-то отношение к греческим, если не самое прямое. Сначала на это намекают сатиром с чарующей панфлейтой, а теперь вообще имеем самую настоящую Медузу Горгону – ярую защитницу змеек, превращающую своим ужасным альтернативным ликом в камень.
Такое ощущение, что 3 серии из 8 возможных сезон просто разгонялся и только-только в 4 серии начался какой-то правда интересный движ !не на одну серию!
Всё-таки, у нас тут цельная история, а не сборник рассказов про приключения ведьмочек.
Зельда вообще расстраивает в этом сезоне. Какие-то опрометчивые поступки и крайне абьюзерские замашки в стиле "вы кинули ковен, вы кинули семью, вы бросили меня", раньше она была мудрее и как-то выше этого всего.
Ника вообще комментировать не буду. И так уже сказано сполна.
Да и вообще, персонажи с диким упорством ведут себя как слепые только что на свет родившиеся котятки, а именно, наобум тычутся во все стороны. Ох, как обидно за весь этот сумбур, а... 🙁
хорошо, что древние боги появились реально не в наши дни)))
Очень понравились традиции Заячьей Луны ♥ Оказывается, ковен даже имеет обряды, связанные сплошь с белым цветом, вау! Ну а шедевральная фраза Сабрины "Во время Пира Пиров мы буквально съели ведьму, а во время Заячьей Луны мы выпускаем кролика" заставила посмеяться от души.
Но было, естественно, и то, что заставляет фейспалмить. Серьезно, не нашли никакого другого решения, кроме как выпустить Люцифера обратно?! Если уж на то пошло, то ковену дано три дня. Они привычные придумывать грандиозные планы по спасению мира *зачеркнуто* своих задниц и за меньший отрезок времени. Но тут они решили не париться и обратиться с просьбой о помощи к тому, которого низвергли и заперли в живой темнице... Логика lvl 80, как и всегда.
И, может быть, не попаду в тренды, но линия с этими древними кочевниками мне заходит больше, чем линия с Адом.
Пы.Сы. Но больше всего раздражает количество пения в сериале. Раньше это были либо заклинания, либо какие-то действительно уместные сцены. А сейчас их пихают куда получится, и даже обрядовое пение кажется абсолютно попсовым, грусть :(
конечно винить Сабрину неправильно, она его не просила, но емое реально человек был в аду, с сатаной в башке, а она "ой придешь ко мне на черлидинг". ну надо хоть как-то пытаться осознать, что у человека сейчас могут быть более важные проблемы
Тоже Ник: Я был в аду, я впустил темного повелителя в свое тело, меня подвергали унижению! Лалала блаблабла и все это ради тебя, а ты позволила мне это сделать, и ты этого не стоишь Сабрина!
Я: рукалицо
И зачем эти дети поперлись в шатёр? Вот от них никакой пользы вообще, что в аду, что здесь, они тупо тут чтобы создать проблемы ради проблем, никак вообще на течение сюжета не влияют, я уже устала глаза закатывать.
Короче, это, в принципе то, резюме четырёх серий: проблемы ради проблем без смысла и логики.
Хоть убейте, не нравятся мне эти *а давайте вставку музыкальную сделаем просто потому что* песенки. Больше всего непонятно, почему именно в 3 сезоне их стало так много и не к месту. Создатели, похоже, и вправду решили Ривердейл повторить. И ведь обидно, потому что первые два сезона мне нравились именно своей атмосферой, не похожей на типичный подростковые сериалы:(
Сабрину пытаются показать сочувствующей всем. НО! Прибежала к друзьям: «бросайте все, пошли со мной в ад!». Проблемы у друзей?! «Пф, я попозже зайду, у меня дела». Ну можно же было зайти до посиделок в лесу, хоть посмотреть что произошло.
А специально на одну серию «забыли» про сбор адских артефактов?! Ах да, потому что так надо и так удобно сценаристам..
Мэрисьюшность Сабрины начинает напрягать.
В прошлом сезоне Сабрина сильнейшая ведьма и даже сильнее целого ковена, почему? Потому что так надо сценаристам. В этом сезоне теряет силу как и остальные ведьмы, практически обессилив, почему? Потому что так надо сценаристам. Но она же дочь Сатаны, принцесса ада. ТАК НАДО!!!
Линия язычников интересна, главное что бы ее так же бездумно ее не слили.
сейчас: О БОЖЕ ВОТ ЭТО ТЕЛА У САБРИНЫ И ПРУДЕНС
Фейспалм
Ник конечно дал маху - он сам вроде вызвался и все такое, поэтому не честно винить Сабрину теперь во всем, но есть в его словах доля правды. Сабрина не стоит всего этого, просто пустая девчонка, которой плевать на все, кроме своих капризов и хотелок. Она и с Харви такой была, когда Томми воскресила, например - просто делает что-то, что оборачивается катастрофой, а потом недоумевает, как же так вышло, и почему всем плохо и они страдают, ведь пора что-нибудь праздновать или идти на чирлидинг... Не нравится Сабрина в этом сезоне пока что совсем. Большее отторжение у меня вызывает только Тео. Третье место отдам Робину - безмерно отталкивает меня его внешность, ничего не могу с собой поделать.
Хочу поблагодарить Нетфликс за очень интересный подбор актеров! В каком же я восторге все же от Хильды! Она такая милая и забавная заюшка, но и Зи рядом с ней как контрастный душ, но вместе они такие здоровские и славные. За эти три сезона прямо полюбила их очень. И мне очень нравится каст этих Древних. Женщина-змея (я так понимаю, что она вроде как медуза горгона?) очень красива.
Где логика в этом сериале?
Там вроде бы Сабрина должна была найти реликвии....
Что собственно дает титут королевы, если не силу?
Не понимаю почему этот вызов не на силу. Не понимаю почему эту Сабрину слушают если она почти НИЧЕГО не знает в магии и сил у нее почти нет.
Не понимаю почему дьявола держат в кладовке, а не заковали в цепи, не положили в гроб, не залили бетом и не кинули на дно океана. Почему к нему может зайти любой школьник и освободить. И почему его держит только круг из соли. Почему они еще не нашли способ как его окончательно убить или лишить сил.
Что за бред вообще.
К тому же, разве корона ада не даёт какие-то преимущества Сабрине? Не просто же так Люцифер хотел свою дочь на трон. Где вся эта великая сила Сабрины? Ну или хотя бы мини-армия демонов, которая бы могла защитить ее клан(раз ей полагается телохранитель, то думаю можно было бы ещё десяток таких демонов найти) от тех же языческих ведьм.
А ещё создаётся полное ощущение, что создатели хотят впихнуть в сериал побольше сюжетных арок, но засчет их количества страдает их качество, пока, на мой взгляд, они не вывозят ни одну из сюжетных арок
Можете минусить но первый и второй сезоны были более динамичными.
И толи я много думаю толи и впрямь в сериале несостыковка на несостыковке
Т9, что ты делаешь :D
Молюсь, что их не слили, иначе это слишком уж тупой слив.
Роуз инфасотка оживет после окаменения, значит и Доркас точно оживет 🥺
Про Агату я вообще не понял, она будто шизу от флейты словила пхвха
Дориан - красава, хоть и прыщавая
забыла совсем про ангелов..3й сезон пересматриваю, тк 4й вышел..что ж еще и 1 и 2 сезоны пересматривать..помню так себе, но время тратить уже не хочется
То есть, я понимаю, что бывает так что важные жизнеопределяющие события сами собой нагромождаются на протяжении небольшого промежутка времени, бывает такое, но все же скорее как-то равномерно распределяются на протяжении жизни, но похоже что не у ведьм. То есть Сабрина прошла путь от суда с Повелителем за свою душу до борьбы за титул королевы ада, и все это за полгода. И при этом все ведут себя так будто жизнь у них протекает вполне нормально и равномерно, и времени чтобы все это просто уложить, принять все изменения и осмыслить свою жизнь у всех было просто навалом.
Оттого псих Ника кажется мне самой здоровой психологической реакцией в сериале, лол.
Но это я так, просто завидую психической устойчивости главных героев и всего города.
Пы.сы. Буду плакать кровью, если авторы в итоге выкрутят все до "реальной" любви к ГГ, а не оставят его прозревшим и поломанным.
лично я вообще жалею что смотрела дальше 2 сезона, для меня на нем все хорошее закончилось
-Да хоть королева Англии!»
Ору 😂😂😂
Кстати, а Ад там, что, на каникулы ушёл? Или они всеми демоническими сонмами подбивают Сабрине сводный отчёт и даже Калибана припрягли? Вроде громче всех кричали — кто первым найдёт три реликвии, тот и король. Или Калибан опять решил подождать, пока Амброуз всю работу сделает?
Если серьёзно, то всё идёт к тому, что Сардинке придётся жертвовать собой ради Ника, чтобы его очи открылись и он, рыдая, понял, что его девушка - самая лучшая. А может такого и не будет... Тем более, они вроде как не расстались, а просто поругались.
Хотел ещё по древним богам пройтись, но они чё-то унылые какие-то, так что дам им шанс настояться и раскрыться в следующих эпизодах.