Реклама
Миссис Америка — s01e02 — Gloria

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.454
MyShows
(313)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 15.04.202015.04.2020 19:00
Всего просмотров: 2 82445.04%
s01e01 - Phyllis
s01e02 - Gloria
s01e03 - Shirley
s01e04 - Betty
s01e05 - Phyllis & Fred & Brenda & Marc
s01e06 - Jill
s01e07 - Bella
s01e08 - Houston
s01e09 - Reagan

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии
54

murkiskis
murkiskis
18 апр. 2020, 23:34 #
Слава Богине, что сейчас большинство из нас может сделать аборт в нормальных условиях и законно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
varya_kuch
varya_kuch
31 мая 2020, 18:24 #
@murkiskis: Как бы хотелось, чтобы это было 100 % так.

Прямо сейчас в Польше хотят запретить аборты, а женщинам в России отказываются их делать из-за пандемии, под предлогом того, что это не срочная операция
Прошло 50 лет, а у женщин все еще нет доступного и безопасного способа сделать аборт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
i_love_you_3000
i_love_you_3000
19 апр. 2020, 01:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-86
Chel3000
Chel3000
29 апр. 2020, 18:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-126
i_love_you_3000
i_love_you_3000
29 апр. 2020, 18:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-95
darthtatyan
darthtatyan
30 апр. 2020, 19:34 #
а вы вообще не заметили, как героиню кейт бланшетт дискриминируют дома и на работе, а затем ещё и насилует муж ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
i_love_you_3000
i_love_you_3000
30 апр. 2020, 20:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
a1147226
a1147226
02 нояб. 2023, 11:07 #
@i_love_you_3000: надеюсь, вы отдаете себе отчет, что смогли написать это только из-за того, что 100 лет назад женщины добыли вам это право )) чтобы вы могли насладиться "глотком свежего воздуха" от плиты на кухне. и да - вы не наблюдаете противоречия в жизни гг?) она тоже "все могу сама", взвалила на себя кучу работ, чтобы доказать, что женщинам это не надо )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ulyana_G
Ulyana_G
22 апр. 2020, 14:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-61
pesheneshko
pesheneshko
27 апр. 2020, 04:41 #
@Ulyana_G: ПФ, так это не Америка, это везде так было и все ещё есть там где запрещены аборты)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
atunadanuta
atunadanuta
03 мая 2020, 06:30 #
В Ирландии аборты разрешили только в 2018 году, а ведь это страна далеко не третьего мира, так что..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
pesheneshko
pesheneshko
27 апр. 2020, 04:32 #
очень сильная серия, особенно ближе к концу нравится. феминизм то что нам было нужно и все ещё нужно. ужас до мурашек. прекрасная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
pesheneshko
pesheneshko
27 апр. 2020, 04:38 #
Честно, я без ума от этого сериала, жду когда героиня Кейт наконец-то придет к осознанию того, что и ей нужен феминизм, что проблемы есть! поразительно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
JaneSmile
JaneSmile
03 мая 2020, 02:41 #
@pesheneshko: мне кажется, она об этом знает.
Сцена, как её муж насильно склонил к сексу; и как политики заставили её идти за блокнотом, вести записи их разговора - хотя она хотела быть его участником.
Думаю (и жду), что это будут раскрывать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
pesheneshko
pesheneshko
10 мая 2020, 16:20 #
@JaneSmile: да-да, я тоже!!! потому что видно эти её самокопания между тем, что ей неприятно и тем какие есть устои у общества, и чему из этого надо следовать. потому что довольно трудно сменить взгляды после стольких лет такой вот жизни и привыкания к ней. я просто влюблена в этот сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Liza
Liza
05 июня 2020, 21:51 #
Перевирания активисток от последствиях от внесения этой поправки о равных правах - про общие туалеты и военным призывом для девочек - напоминает современную войну против закона о домашнем насилии, где противники закона вещают, что у всех отберут детей за один подзатыльник и выгонят из собственной квартиры, если девушка заявит об изнасиловании (и прочие страшилки).

Я удивлена, что в СССР с 1955г с абортами было лучше, чем у Америке 1972г!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Кукабара
Кукабара
07 июня 2020, 09:06 #
@Liza: В СССР с правами женщин с 1917 года было лучше, чем в США.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
cvetok
cvetok
10 февр. 2023, 23:28 #
Ржу в голос!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Satellite
Satellite
PRO
11 авг. 2020, 01:07 #
@Liza:

Как будто у современных военов домостройного фронта есть хотя бы одна оригинальная мысль в голове, а не всё подчистую списано с западных методичек 20-30 летней давности. Какую-нибудь "гей-пропаганду" ещё при Тэтчер форсили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fanofbuzova
fanofbuzova
06 июня 2020, 05:52 #
роуз бирн😍до чего же прекрасно сыграла в этой серии!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
annakozhevnikova
annakozhevnikova
PRO
24 июля 2020, 23:42 #
С хлебом и джемом они здорово придумали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
uno_______
uno_______
30 окт. 2020, 20:19 #
Рози Бирн Сара Полсон, Кейт Бланшет😍 до чего прекрасные женщины🌿❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
inmortal
inmortal
19 янв. 2021, 06:22 #
Прям girl power во всей своей красе. Такие все неидеальные и готовы защищать до конца то, во что так верят. И говорят вроде об одном и том же (безопасность, быть свободной в выборе и т.д.), но смотрят в разные стороны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
25 сент. 2021, 06:28 #
Надо же какой мусор в голове в баб бывает после родов аж 6 раз. "Свобода бывает только дома", а сама чуть ли не рабыню дома для 6х детей держит - мне б такую дом. свободу. Вроде умная баба, сама "не такая как все" - дома не сидит, с детьми не сидит, мужу не готовит, дом не убирает, наоборот, работает, чешет языком по всем телеканалам и хочет для других женшин совершенно противоположного. Мне кажется, что ей просто присуща обычная женская ненависть к другим женщинам. Как она свою бездетную незамужнюю "подругу", которая возиться с ее детьми опустила.
Ладно у мужиков желание женщин контролировать, но меня вскгда поражает это от самих женщин. Чем бы они не отмахивались - религия, традиции. Это все просто ненависть к своему ж полу. Аборты - грех, потому что сама понарожала и других хочет этим наградить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kotenokgaff
kotenokgaff
31 мар. 2022, 12:05 #
@SemperAdMeliora: это даже не подруга, а сестра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
01 апр. 2022, 01:48 #
@kotenokgaff: ну это еще хуже значит тк она к ней не как к семье весь сериал относилась. Мордавала свою сестру с детства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FokaPossum
FokaPossum
05 июля 2022, 00:00 #
@SemperAdMeliora: только это не её сестра, а мужа, как я поняла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
idrita7siniy
idrita7siniy
23 апр. 2022, 11:15 #
@SemperAdMeliora: я её не поддерживаю, но это политика, а аудитория на которую она говорит влияет на то, что она будет говорить, использует незамужнесть и отсутствие детей своим аргументом против, потому что у большей части аудитории есть мужья и дети. Это собрание ведь вообще для матерей и дочек вроде как, то есть там её и не должно было быть априори, так что к ней это прямого отношения не имеет, она просто не подумала скорее всего о ней или подумала и взвесила, что аудитория важнее, чем чувства её сестры. А по поводу ненависти, она никого не ненавидит, просто ищет свое место и всё. Отсылка к традициям - страх того, что мир изменится и это абсолютно нормально - бояться чего-то нового, это в природе человека. А ещё по видимому она в конституции не понимает и не юристка, поэтому действительно полагала, что поправка может привести к таким последствиям, о которых говорила. Сложно ли посеять панику среди общества? Совершенно нет. Поэтому у неё и был такой большой перевес в голосах женщин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
24 апр. 2022, 03:46 #
@idrita7siniy: Фига себе она в конституции ничего не понимает будучи адвокатом с высшим образованием наравне с мужем??? Ааааа я валяюсь! Весь смысл сериала показать тетку, которая родила 6 детей, кинула их и мужа на прислугу и поскакала строить себе политическую карьеру, смысл которой не дать другим женщинам, менее благополучным, без прислуги и вышки, ни шанса зарабатывать на равне с мужчинами, но еще и не иметь права вообще на работу. Не говоря уж об аботрах! Это реальная ненависть к своему же полу и своей же сестре! Никому не дам того что есть у меня. То что Я добилась c помощью денег моего мужа. То что Я могу быть матьрью 6 детей, которые ходят в частные школы, которым домашний повар готовит всю еду, одежду которым стирает другая прислуга. И значит и все остальные женщины должы быть точно такими же как Я - "домохозяйками" и "матерями". У которых муж "добытчик". Но, к сожалени, на всех женщин не хватает богатых адвокатов, которые будут им позволять только прислугой командовать.
И тетке этой во время событий в сериале уже 53 года! 53! Не 23,не 35, не 44! Это уже устоявшаяся женщина, взгляды которой даже гробовая доска не проломит. И это еще не 65++ когда изменений в жизни надо бояться, тк маразм подбирается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
idrita7siniy
idrita7siniy
24 апр. 2022, 18:01 #
@SemperAdMeliora: ОСТОРОЖНО ДАЛЬШЕ МОЖЕТ БЫТЬ СПОЙЛЕР для тех кто её биографию не знает.
на этом моменте в сериале у неё ещё нет юридического образования как я поняла и она сама сказала на каком-то из моментов, что не понимает в этом. Дальше по сериалу она уже получила юридическое образование. И как я поняла это вообще не её сестра, а сестра мужа (могу ошибаться конечно). Мне кажется, что эта ненависть, если она вообще имеет место быть, существует лишь, как защитный механизм. Так работает психология, чтобы со мной не произошло ничего ужасного, я буду отличаться от других и вера в то что ужасное случается только с теми кто этого заслужил помогает ей (и не только ей, вообще многим женщинам) жить с верой в то что если ты будешь делать все "правильно" то это убережет тебя и твоих дочерей от мужа-тирана или других вещей типа изнасилований. Кто-то уже писал про жгс, это тоже очень важно в становлении её принципов и моральных устоев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
idrita7siniy
idrita7siniy
23 апр. 2022, 11:18 #
@SemperAdMeliora: а про аборты она вообще ни слова не сказала нигде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
24 апр. 2022, 03:27 #
@idrita7siniy: эммм а до вас не дошло что ее позиция былa pro-life что автоматом означает что она против абортов в любом виде? И то что она католичкой была тоже ну никак не намекнуло на ее позицию против абортов? Ну это тогда не ко мне а к создателям сериала, которые вроде все показали, но не до всех дошло...
И если сериала мало - погуглите Филис Шлафли. Или еще лучше почитайте ее книгу про про-лайф. Думаю и на русском там понаписано достаточно про ее роль в стремлении заткнуть женщин в модель 50х, где мужик обеспечивает семью, а женщина сидит дома и рожат без всяких там абортов.
Блин, да ваще ж весь сериал про права женщин и их право на аботры... Хммм Шлафли специально показана как противник всего этого!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
idrita7siniy
idrita7siniy
24 апр. 2022, 17:47 #
@SemperAdMeliora: но до следующих серий про её позицию прямо нигде не сказано, а в религии я не сильна, уж простите
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
25 апр. 2022, 05:22 #
@idrita7siniy: ну как не сказано если вся ее компания ПРОТИВ феменизма, против равенства между мужчинами и женщинами, героиня в сериале несет какую-то охрененную чушь о том, что если женщина будет признана равной мужчине, а это иметь возможность строить карьеру и пролучать наравне с мужчиной, то тогда их, женщин, будут призывать в армию. Это ж бред сивой кобылы! Если хочешь идти воевать иди и воюй! Даже за то чтоб в армию попасть женщины должны были отстаивать свои права. https://www.youtube.com/watch?v=otx9dgqMffE - она себя называет full time mother и смеется над тем что мужчины неспособны заботиться о своих же собственных детях, если женщины работать будут. Что за ерунда? У всех 2 руки и 2 ноги и голова на плечах и член никак не делает тебя "особенным" и не способным оказывать заботу своему же ребенку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
idrita7siniy
idrita7siniy
25 апр. 2022, 20:32 #
@SemperAdMeliora: я имела ввиду конкретно - аборты. При том, что я за феминизм и понимаю Ваше негодование по поводу её позиции и "бреда", который она несёт. Также я понимаю откуда у неё эта позиция (если можно так громко выразиться) - это я постаралась объяснить выше. У них это всё происходило 40-50 лет назад, у нас сейчас многие женщины такие же, как Филлис, у неё там только 3 штата были за неё, а у нас мне кажется бОльшая часть женщин все ещё за патриархат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
26 апр. 2022, 04:53 #
@idrita7siniy: как же так? СССР - самая первая страна в мире, где женщина пошла (или ее коммунизм выталкал) зарабатывать на равне с мужиком. Никаких ограничений не было хоть в космос лети хоть в шахту лезь. Самая 1я женщина в космосе - СССР. Американцы до сих пор на пальцах 1й руки могут пересчитать женщин-космонавтов в своей стране. И так и во всех остальных трудовых дейтельностях и карьерах. Реально американские женщины полезли в феменизм, тк изначально у них вообще не было прав на нормальный заработок и на должности в конкуренции с мужиками. В СССР же в тот же самый период женщины были везде на главенствующих должностях. Тк коммунизм же пропагандировал свободу, равенство и братство. И равенство именно между полами. Да сейчас не коммунизм, никакую пятилетку всеми полами выполнять больше не надо, но это не значит, что у большинства женщин нет никаких амбиций. Наверное, зависит от города, тк Россия разная.
Даже как сейчас новости в США - как куда женщина вылезет на должность это новость, это ух и ах, это достижение всего женского пола. В России женщина чего-то добьется - всем насрать, тк этим никого не удивить. Тк у нас задний мысли нет что мужик бы на этой должности был бы лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
idrita7siniy
idrita7siniy
26 апр. 2022, 21:54 #
@SemperAdMeliora: не уверена, что в Америке именно так, и у нас если женщина чего-то добилась то всем насрать не потому что "рав-но-правие", а потому что на женщин как на личностей в принципе болт положили и их успехи зачастую замалчиваются (и даже в статье об успехах женщины в отношении неё и в заголовке и по тексту могут использовать название профессии в мужском роде (вы например вместо слова "космонавтка" использовали женщина-космонавт, ну хоть не в муж. роде), а если фамилия несклоняемая, а имя вообще не упоминается, то логичнее предположить, что статья о нём, а не о ней). А по поводу СССР, конечно продвигали работниц, потому что много людей погибло во 2 мировой и надо было кому-то страну восстанавливать, у гос-ва была необходимость в женском труде тоже, но во-первых, вопрос платили ли им столько же, сколько и мужчинам? (я не знаю), а во-вторых, детей всегда рожали женщины и за домом следили они. 2 смена неоплачиваемая у нас до сих пор зачастую только на женских плечах и висит. И по поводу высоких должностей, тоже вопрос, потому что я не знаю и не уверена, что в действительности женщин пускали во власть в СССР. Сейчас по крайней мере с этим у нас тяжко, но мы уже и не в СССР.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
idrita7siniy
idrita7siniy
26 апр. 2022, 21:55 #
@SemperAdMeliora: в общем как бы то ни было тогда, Америка за это время далеко ушла вперед, а мы даже если и были впереди, откатились назад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
idrita7siniy
idrita7siniy
26 апр. 2022, 21:59 #
@SemperAdMeliora: Ну и насколько я знаю, женщины и сейчас работают в шахтах и 5 лет назад работали, но из списка запрещённых профессий её убрали только год-два назад (и то если убрали, знаю, что список сократили, но какие-то профессии все равно пока запрещены женщинам). А список этот не 5 и не 10 и не 25 лет существует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
idrita7siniy
idrita7siniy
26 апр. 2022, 22:01 #
@SemperAdMeliora: В 1970-х появился перечень, в котором впервые четко перечислялись профессии и сферы производства, где женский труд был запрещен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
27 апр. 2022, 05:48 #
@idrita7siniy: остается сделать вывод что все идет волнами - то рост, то спад. Кто знает что станет через 50 лет в США? Или в России.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
idrita7siniy
idrita7siniy
28 апр. 2022, 06:39 #
@SemperAdMeliora: согласна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Кукабара
Кукабара
28 апр. 2022, 14:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
idrita7siniy
idrita7siniy
28 апр. 2022, 18:27 #
@Кукабара: а Вы значит в курсе всех дел? Из Америки мне поди пишите?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Кукабара
Кукабара
28 апр. 2022, 19:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
idrita7siniy
idrita7siniy
30 апр. 2022, 13:12 #
@Кукабара: от знакомых, которые там живут. Удовлетворены?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
idrita7siniy
idrita7siniy
30 апр. 2022, 13:28 #
@idrita7siniy: может что касается сферы труда у них там ещё есть над чем работать, зато есть запретные ордера на приближение и система наказания и профилактики домашнего насилия, уж это явно не секрет ни для кого, кто интересуется законами. А у нас даже если тебе угрожают полиция может сказать что нет оснований для того, что этот человек действительно это сделает и отпустят тебя. Или всем известная нашумевшая история с "убьёт, так мы приедем, труп опишем". И не смотря на такой известный прецедент, сегодня наткнулась на новость, а случай один в один: в Кемерово убили женщину, которая звонила в полицию, а она никак не отреагировала на вызов, потом на труп выезжала. Шикарная система. В Америке я уверена точно также. Никто не приезжает на вызовы, а система охранных ордеров просто так в законе прописана. Чтобы ей никто не пользовался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Кукабара
Кукабара
02 мая 2022, 04:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Кукабара
Кукабара
02 мая 2022, 05:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
Кукабара
Кукабара
02 мая 2022, 05:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
idrita7siniy
idrita7siniy
03 мая 2022, 09:20 #
@Кукабара: Вы сами сказали, что "Америка такая замечательная", я такого не говорила. Я сказала, что в вопросе феминизма и защиты от домашнего насилия у них в законе дела обстоят лучше, чем у нас. А вы мне дали ссылку на несуществующую статью, написали о каких-то своих предположениях, не понятно на чем основанных. Что за статистика об изнасилованиях я так и не поняла. У нас многие об этом не заявляют, так что тут мне не совсем понятно, как вообще такую "статистику" можно собрать. И про новости о Кемерово. А Вы думаете у нас такие новости не каждый день встречаются? А сколько? Раз в полгода? Вы видимо отчего-то предположили, хотя я такого повода не давала, что я глупая и ничего в мире не смыслю. Ещё и разговариваете нахально словами типа "хавайте". Нигде я не говорила, что Америка идеальная, а Россия - нет. Не бывает идеальной страны, как и идеальных людей. У всех есть свои сильные и слабые стороны (+недостатки). Нужно выбирать тех людей и ту страну, недостатки которых ты сможешь принять и смириться. И здоровая критика и замечание того, чего стране не хватает и над чем стоит поработать, это всегда на пользу, если воспринимается как надо. А надо так- учесть пожелания и принять во внимание, понять, что если бы человеку было бы плевать, то он бы и не пытался высказываться и обращать внимание на то, что его не устраивает. Потому что любая эмоция лучше безразличия. Если бы мне было все равно, я бы не вступала с Вами в дискуссию, (хотя дискуссия в которой присутствуют слова "хавайте" едва ли дискуссией назовёшь), а молча бы прошла мимо. И то, что в стране много заключённых и много бедных - не та тема, в которой я сильна и которую мне бы хотелось обсуждать. Но даже если не опираясь на знания, логично подумать, а за счёт чего мало заключённых у нас? За счёт того, что побои декриминализировали? За счёт той же плохой раскрываемости? Так может она у нас даже хуже, чем там, если там людей больше сидят? Может за счёт коррупции?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
idrita7siniy
idrita7siniy
03 мая 2022, 09:31 #
@idrita7siniy: а может потому что обвинителям бесплатного юриста/адвоката не дают, а обвиняемым дают? (хотя не знаю, как с этим в Америке, может также). Но что на счёт остального?
А может быть у них больше заключённых, потому что у них и людей как бы больше в стране? В 2 раза больше, чем у нас.
А по поводу бедных. У нас их тоже много, кто-то ведёт подсчёт? Я не знаю. У нас территория больше, а населения меньше, поэтому возможно бедные не в каждом дворе. Если уж на то пошло, давайте смотреть процентное соотношение, а не количество людей.
В общем, это все зашло куда-то далеко. Отвечайте на мой комментарий, если хотите. Но спор уже не о том, о чем был изначально. Мериться "умами" это не то, зачем я тут. Я лишь высказала свое мнение, можете соглашаться или нет и можете думать, что хотите. Это не моя проблема. Я знаю, что вполне себе справедлива ко всем и никого не засираю, я подмечаю недостатки и достоинства какой-либо системы и желаю, чтобы и у нас так было и ничего плохого в том, чтобы хотеть лучшего и для себя и для страны, в которой живу, я не вижу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Кукабара
Кукабара
03 мая 2022, 23:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Кукабара
Кукабара
03 мая 2022, 23:58 #
Комментарий удален
idrita7siniy
idrita7siniy
26 апр. 2022, 21:59 #
Комментарий удален
berion87
berion87
PRO
08 дек. 2023, 13:00 #
Аборты в сша легализовали верховным судом в 1973 г. и мой любимый прикол. пишу его везде где речь идет об абортах в сша. в 90-х в сша наблюдалось необычное снижение уличной преступности. одной из теорий была как раз легализация абортов. что было особенно важно для бедных слоев. а это в основном негры🧑🏿. вот и получается что преступники просто не родились😈

Роуз Бирн в образе Глории хороша. только этот парик сзади выпирает будто голова инопланетянина👽
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама