s12e04 — Nikola Tesla's Night of Terror

Доктор Кто — s12e04 — Nikola Tesla's Night of Terror

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.168
MyShows
(2 081)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 19.01.202019.01.2020 22:10
Всего просмотров: 20 16913.38%
s11 special-3 - Resolution
s12e01 - Spyfall, Part 1
s12e02 - Spyfall, Part 2
s12e03 - Orphan 55
s12e04 - Nikola Tesla's Night of Terror
s12e05 - Fugitive of the Judoon
s12e06 - Praxeus
s12e07 - Can You Hear Me?
s12e08 - The Haunting of Villa Diodati

Обсуждение 4 серии 12 сезона
Обсуждение серии
169

Sweet_Memory
Sweet_Memory
14 янв. 2020, 23:01 #
Не знаю как вам, но мне 12 сезон нравится все больше и больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
Zy4
Zy4
19 янв. 2020, 16:39 #
Комментарий удален
EmilD
EmilD
19 янв. 2020, 18:11 #
@Zy4: когда вы уже угомонитесь???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
Mylene
Mylene
19 янв. 2020, 23:38 #
@Zy4: еще ж даже серия не вышла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Zy4
Zy4
20 янв. 2020, 01:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-115
Zy4
Zy4
20 янв. 2020, 01:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-137
EmilD
EmilD
20 янв. 2020, 01:19 #
@Zy4: ладно. А вы можете ущемляться где-нибудь в другом месте?
Пожалуйста?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Zy4
Zy4
20 янв. 2020, 01:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-134
EmilD
EmilD
20 янв. 2020, 02:13 #
@Zy4: причем тут это. Вы под каждой серии жалуетесь на одно и то же, не устали еще? какую цель вы преследуете? Чего хотите добиться? зачем вообще это все?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
7kozlov
7kozlov
20 янв. 2020, 13:22 #
@EmilD: Он (или она) минусы собирает. И тащится от этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
id264460076
id264460076
20 янв. 2020, 14:36 #
@EmilD: Не кормите тролля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
baldarek
baldarek
20 янв. 2020, 18:55 #
@Zy4: Серию посмотри, дурень, а не вырывай сцены из контекста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
schizosarah
schizosarah
PRO
23 янв. 2020, 16:58 #
он никого там не ущемляет, посмотрите серию...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
PlanePassenger
PlanePassenger
02 нояб. 2022, 23:57 #
@Sweet_Memory: ох и перевод, конечно. big fat liar - это просто "оттъявленный лгун". Чем-то напомнило "хороший, плохой, злой"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
серия вышла 19.01.2020
Elineth
Elineth
20 янв. 2020, 02:05 #
Это определённо лучший сезон с Тринадцатой! Очень динамичный и с хорошой дозой экшена😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
okaycurly
okaycurly
20 янв. 2020, 21:30 #
@Elineth: еще бы ко всему этому полезных спутников добавить :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
id173848631
id173848631
27 февр. 17:36 #
@okaycurly: Немного с опозданием пишу, но что поделать, только посмотрел серию. Мне кажется, что эта троица спутников самые самостоятельные из всех предыдущих. В старых сезонах только и видел непонимание с их стороны. Сейчас же, они немного потупят и принимаются за исполнение какого-либо плана. Действуют в большинстве случаев как самостоятельные герои, которые не сильно теряются при потере Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Igrok1
Igrok1
20 янв. 2020, 02:07 #
В целом неплохой и крепкий эпизод, но ничего сверх-необычного.
Раса скорпионов явно родственная к паукам из сбежавшей невесты. Ну и отсылочки к силурианцам)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
NaruHinka
NaruHinka
20 янв. 2020, 02:11 #
Отличная серия, немного напомнила Ван Гога, с идеей о непризнанном в своё время гении. Спутники хорошо работали как механизм знакомства с эпизодическими персонажами, да и в целом серия прям такой классический докторский эпизод. Очень понравился посыл "думай и изобретай, а не воруй" как раз по аналогии с Эддисоном и королевой. Ну и спасибо за Теслу, не хватало его этому сериалу. И спасибо Тесле за возможность писать этот комментарий)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+275
rybak
rybak
21 янв. 2020, 04:18 #
@NaruHinka: надо было Николу в Теслу Маска посадить. На авто-пилоте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
PlanePassenger
PlanePassenger
02 нояб. 2022, 23:59 #
@NaruHinka: ну прям немного, Ван Гог недосягаем. Это серия, которую можно советовать людям, которые далеки от Доктора Кто, всего британского и любой фантастики. И им понравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
goblinka
goblinka
20 янв. 2020, 02:16 #
историческая личность в дк: меня не ценят...
доктор: поверь мне, ты очень важен...
я: [всхлипываю]
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+364
SophietheValiant
SophietheValiant
20 янв. 2020, 02:38 #
а вот эта серия мне определенно понравилась! Николу Теслу в спутники Доктору и ТимТардис!!
А еще я поймала паралелль-отсылку к имени ассистентки Теслы, ее фамилия была Скеррет, а в "Виктории" с Дженной Коулман (Кларой нашей) как раз была Нэнси Скеррет тоже. И в целом, очень даже неплохая серия, темп хороший, все понятно, что говорили, только я немного не поняла, почему про Николу Яс и Райан не знают хотя бы по фамилии, Илон Маск же тут мемы каждый день практически выкладывает. Или это они из-за постоянного путешествия не знают, что происходит в их времени-пространстве, то есть в 2019?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
vers2
vers2
20 янв. 2020, 23:12 #
@SophietheValiant: да, интересная отсылка. И еще, помимо этого, у Теслы в реальной жизни было две секретарши: Мюриэль Арбус и Дороти Скеррит. Цитата из книги Tesla: Man Out of Time ( https://books.google.com/books?id=HIuK7iLO9zgC ): Дороти Скеррит начала работать на Теслу в 1912 году и имела возможность наблюдать за демонстрациями в его лаборатории на Сороковой улице в Нью-Йорке. Также она много времени проводила в Нью-Йоркской библиотеке через дорогу, изучая материалы и наводя справки для изобретателя. Один из людей, который был знаком с обеими женщинами, заметил, что "Дороти, казалось, лучше разбиралась в мотивации людей и чувствовала, что враждебная обстановка, сложившаяся вокруг Теслы, может привести к серьезным последствиям, но вслух свои опасения почти никогда не высказывала. Мюриэль же, напротив, воспринимала все события буквально и любила обсуждать их с другими людьми".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
SophietheValiant
SophietheValiant
21 янв. 2020, 18:17 #
@vers2: ух ты, спасибо за такую полезную информацию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
SophietheValiant
SophietheValiant
21 янв. 2020, 18:18 #
@SophietheValiant: апд: пересмотрела серию, И точно, Грэм упомянул вскользь про современные машины и влияние Николы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
SophietheValiant
SophietheValiant
22 янв. 2020, 20:14 #
@SophietheValiant: и кстати, чего это вы на Скитру ругаетесь, типа дурацкая скорпиониха. Чуваков с Раксафалапаториуса никто не сбросит с WTF пьедестала. :DDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Anica22
Anica22
27 янв. 2020, 05:25 #
С Раксакорикофаллапаториуса* :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Сплюшка
Сплюшка
21 февр. 2020, 09:38 #
Прям не слово, а тест на трезвость!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SophietheValiant
SophietheValiant
15 мар. 2021, 18:42 #
@Anica22: оу, да, забыла х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
20 янв. 2020, 04:21 #
эта башня напомнила серию, где четвёртый доктор регенерировал в пятого доктора...(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Miss_Dragon
Miss_Dragon
PRO
20 янв. 2020, 04:46 #
Кто будет платить за электричество, если оно в воздухе? Неудивительно, что у Теслы не было финансирования, убыточный проект.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
nineath
nineath
20 янв. 2020, 16:32 #
@Miss_Dragon: Но Раян прав, по сути, идея Теслы - wi-fi. Его современникам проект кажется даже не убыточным, а опасным и нереальным только потому, что он опережает весь остальной технический прогресс своего времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
night-skylark
night-skylark
16 февр. 2020, 16:08 #
@nineath: Это антинаучное, притянутое за уши сравнение. Тесла изобретал способ передачи энергии по воздуху, а WiFi - это передача информации. Энергия своя и у приемника (девайса) и у передатчика (точки доступа). Меня крайне раздражает то, как искажают факты в этой серии, то какими тупыми считают зрителей и то, какие банальные, псевдоморализиторские спитчи инородно всовывают в финалы серий этого сезодна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
OlegSedyh
OlegSedyh
05 апр. 2020, 01:05 #
@night-skylark: любая э/м волна - энергия. Вопрос о её количестве. WiFi - это э/м волны => энергия. Так же как радио, сотовая связь. А ещё любимые всеми NFC и бесконтактная оплата. Разные расстояния, но одна суть - беспроводная передача энергии. И действительно идеи, описанные Тесла намного опередили эпоху, ему просто не повезло с современниками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Dreamota
Dreamota
20 янв. 2020, 05:41 #
Я очень разочарована эпизодом. Казалось бы, Никола Тесла, такой потенциал у этой исторической личности, такую можно серию забабахать. Но, увы. Очень картонно-пластелиновая королева, сбежавшая явно от Донны и Десятого. Сюжет ни о чем. Не воруй, а то будешь, как королева скорпионов. На контрасте с предыдущими эпизодами нового сезона как-то вообще грустно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Moka777
Moka777
20 янв. 2020, 07:42 #
Серия с Теслой, такой потенциал! Но нет, мы получаем скучную серию ни о чём. Могла бы получится вторая серия по типу Ван Гога, где мы наблюдаем за взлетам и падениями великого ученого. Но зачем показывать? Ведь можно об этом в устной форме поговорить в кадре, ведь так? Это же сценарное правило номер один! Где блин находят этих безмозглых сценаристов? Такую великую личность спустить вот так... Да уж...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
Сплюшка
Сплюшка
21 февр. 2020, 09:41 #
Мне понравился выбор актера, он в Вне времени был достаточно хорош. Я б его даже в спутники доктора прописала хоть на пару серий. А в целом да, могло быть и круче
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
tz_klaus
tz_klaus
20 янв. 2020, 07:47 #
Было бы прикольно, если бы они показали, что тот корабль рухнул в Сибири.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
iasra
iasra
23 янв. 2020, 00:05 #
@tz_klaus: да, забыли про Тунгусский метеорит))) хорошо бы вписалось в сюжет) ведь Теслу в то время и в этом тоже обвиняли)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
PlanePassenger
PlanePassenger
03 нояб. 2022, 01:16 #
@iasra: в одной из книг по Доктору Тунгусским метеоритом оказалась Тардис)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
20 янв. 2020, 12:28 #
Этот сезон с 13 мне заходит значительно лучше, чем предудщий, этот все больше и больше напоминает 10 доктора, да этот сезон где-то недотягивает, но это уже намного больше похоже на привычного доктора, чем серии прошлого сезона, однозначная любовь к 13 наконец-то случилась❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
7kozlov
7kozlov
20 янв. 2020, 13:18 #
для прежнего Доктора серия средняя, вполне ничего, но и ничего особенного, проходная. Немного даже скучноватая.
Для нынешнего - весьма приличная и даже интересная))
А скорпионы хоть и довольно дурацкие, но раньше таких не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
id264460076
id264460076
20 янв. 2020, 14:35 #
Вполне добротная серия.
Тесла такой классический ученый-гений. Понравились споры Эдисона и Грэма.
Эта королева скитров такая противная...буе...
Доктор с речью для королевы-прям классика-классика)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
IvanSemerikov
IvanSemerikov
20 янв. 2020, 15:17 #
Первый неплохой эпизод за время правления Чибнелла... Местами он, конечно, был скучноватым, но спасибо и на этом. Единственное, что немножко угнетает, это то, что сериал пытаются откатить обратно в эру РТД - черезчур много заимствований из историй 10-ого Доктора. Как бы кто к Моффата не относился, но он всегда пытался двигать сериал вперёд. И если сравнивать с периодом РТД, то эра Чибнелла проигрывает по всем статьям...
Но не будем о плохом! Наконец-то неплохой эпизод, после просмотра которого не придется сжигать одежду, а потом сидеть в душе три часа и плакать. Ура! Ура! Ура!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
_prettyhamster_
_prettyhamster_
20 янв. 2020, 16:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
alavitka
alavitka
21 янв. 2020, 21:20 #
@_prettyhamster_: Тесла довольно популярный персонаж для сериалов, связанных с читерством времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
PlanePassenger
PlanePassenger
03 нояб. 2022, 02:01 #
@_prettyhamster_: я тоже так подумал, тому что это же Тесла, такая известная личность и очень соответствующая духу DW, но нет, в сериале его не было никогда. Зато был и в книгах, и в аудиоспектаклях, и в комиксах по Доктору.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vescero
Vescero
20 янв. 2020, 16:15 #
Начну пожалуй с поздравлений, первый полноценный эпизод у нового автора Nina Metivier. Раньше она была на подхвате в паре эпизодов на посту редактора один из которых появление 13 и второй про жабу. А тут ей дали свой эпизод целиком написать и получилось очень даже хорошо. Особенно по сравнению с прошлым эпизодом, на его фоне это просто 10/10. Но даже без этого серия получилась хорошей, надеюсь у неё еще есть хорошие идеи которые она сможет воплотить а не только этот один эпизод который она давно вынашивала. Единственное что многовато крупных планов этой скорпионихи наснимали, но это уже к режиссеру вопросы. Зачем столько? Могли бы общих планов показать лучше бы было, как мне кажется а то я очень пытался её костюм разглядеть но так и не понял как там что. Пока что это лучший эпизод за весь 11 и этот 12 сезон. Ночью пока смотрел даже сон на второй план отошел, интересно смотреть было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
nineath
nineath
20 янв. 2020, 17:15 #
Понравилась сцена, где Доктор и Тесла говорят о изобретательстве, понимание между ними. Вот это ощущение "ты видишь мир, как вижу его я; ты видишь меня с той стороны, которую не все понимают". Вообще сам Тесла был хорош.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
alavitka
alavitka
21 янв. 2020, 21:23 #
@nineath: Ещё бы. Аткёр сыграл мужа ГГ в "Экстанте" и 2й переходящий в 1й план во "Вне времени". Это только из того, что я видела, но это уже немало. Один Экстант с его именами чего стоит, хотя сам сериал УГ. Но актёр отличный просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
maximumleni
maximumleni
06 февр. 2020, 15:27 #
@alavitka: точно, 'Вне времени' а я всю серию, пыталась вспомнить где его видела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
03 нояб. 2022, 02:03 #
@nineath: да, думаю именно поэтому и взяли Теслу, чтобы подчеркнуть особую тягу к изобретательству 13-ой. Вообще все Доктора иной раз что-то конструируют, но у неё это прям подчёркивается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lord1937
lord1937
20 янв. 2020, 17:39 #
Доктор обвиняет злодея, что летает на ворованном корабле
я: *кхе-кхе*
Ну и мысль, что Теслу в будущем не знают - абсурд. На удивление из Эддисона решили не делать тупого и жадного мерзавца, а он довольно сообразительный, просто не изобретатель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
id264460076
id264460076
20 янв. 2020, 19:40 #
@lord1937: ну, может прикол в том, что Доктор украл корабль у своей же цивилизации, а не присвоил чужие изобретения)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
MoonMouse
MoonMouse
22 янв. 2020, 00:31 #
@lord1937: так ведь не украл, а позаимствовал хД Something borrowed же,)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
DeadDanny
DeadDanny
20 янв. 2020, 18:40 #
Этот сезон пока гораздо лучше предыдущего. Но всё равно чего-то не хватает. Я всё ещё не могу запомнить имена бесполезной толпы спутников, а Доктор не делает ничего умного. В каждой серии она постоянно говорит "Я не знаю, что это", "Я такого никогда не видела", "Это мне незнакомо" и т.д. Прошлые Доктора всегда удивляли многоходовочками, были на несколько шагов впереди и в конце серии торжественно унижали монстра недели. А тут если заменить Тринадцатую на простого человека-спутника, ничего не изменится. Скорее бы сменили шоураннера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
baldarek
baldarek
20 янв. 2020, 18:52 #
После позорного предыдущего эпизода это просто глоток свежого воздуха! Начало немного скомканное, но в целом серия вышла неплохая.

Однако, увы, спутники по прежнему у меня не вызывают практически никаких эмоций, мне даже Грэм в этом сезоне перестал нравится. И, о Рассилон, как же я скучаю по Мюррею Голду! Без него музыка в сериале ну совсем никакая стала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
LincolnMM
LincolnMM
20 янв. 2020, 19:52 #
Серьезно, блять. Ладно допустим Яз и Райан тупые тинейджеры (им же тип по 20) и они не знают про Теслу, но Грэм... Как вообще можно не знать кто такой Тесла? Он по факту выиграл войну токов, давным давно и во многом известнее того-же Эдисона. В общем первая ж сцена очень очень глупая. Продолжаем смотреть ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
LincolnMM
LincolnMM
20 янв. 2020, 20:23 #
@LincolnMM: НУ конечно, про Эдисона они знают, грустно как((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
EmilD
EmilD
20 янв. 2020, 21:57 #
@LincolnMM: Грэм знал о Тесле , там в серии показали его реакцию и он сказал, что он известный изобретатель, а эти двое нет, собственно откуда им знать было? Наверное на физике ушами хлопали. Хотя я сам не помню откуда узнал о нем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
cameron_rifkin
cameron_rifkin
21 янв. 2020, 01:01 #
@EmilD: он как раз не знал и не смог сказать, что Тесла изобрёл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
EmilD
EmilD
21 янв. 2020, 01:13 #
@cameron_rifkin: если я щас спрошу у своего деда, он тоже не сможет сказать, ну щас бы до таких мелочей докапываться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
LincolnMM
LincolnMM
21 янв. 2020, 19:54 #
@EmilD: Ну про него куча фильмов, как минимум))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EmilD
EmilD
21 янв. 2020, 23:50 #
@LincolnMM: я знаю, но даже, неплохой такой киноман, напрочь забыл, что он был в Престиже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Sveta_kiri
Sveta_kiri
20 янв. 2020, 21:46 #
Сезон все лучше и лучше! Грустно, что в то время, он так и не узнал, какой вклад сделал в будущее..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alavitka
alavitka
21 янв. 2020, 21:26 #
@Sveta_kiri: Грустно, что никто не знает, как был сделан его электромобиль, как он телепортировал эсминец и как взять электричество из воздуха! =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
23 янв. 2020, 02:26 #
@Sveta_kiri: учитывая, что мир стал активно переходить на переменный ток ещё при жизни Теслы и остальной технический прогресс до середины сороковых (он умер в сорок третьем), думаю, ему хватало дальновидности осознавать, куда дальше всё пойдёт и какой в действительности он внёс вклад. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ffantastt
ffantastt
20 янв. 2020, 22:31 #
А ведь вышло очень даже. Тринадцатая острит, хватает приключений, Никола Тесла в кадре, да и грёбаные КОСМИЧЕСКИЕ СКОРПИОНЫ! Это прям по классике пошли. Хорошая серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
unicornpower
unicornpower
20 янв. 2020, 23:09 #
Приятно было Вишнича увидеть в роли Теслы, очень хорошо получилось!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Сплюшка
Сплюшка
21 февр. 2020, 09:46 #
Всё не могла его фамилию вспомнить. Спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
driveshaft
driveshaft
PRO
21 янв. 2020, 00:12 #
Я бы лучше посмотрел Никола Кто, чем эту жалкую пародию на Скорпину и очередной пустой эпизод.

Вообще эта фраза докторки, что она всегда хотела увидеть Теслу, звучала так глупо. У тебя есть машина времени, прилетай в любое время. Настоящий Доктор всегда хвастался своими знакомствами с историческими личностями. А для Теслы времени не нашлось, хотя очень-очень хотелось, ну-ну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
julieee_
julieee_
21 янв. 2020, 01:57 #
Как можно не знать, кто такой Тесла? Вот прям даже не слышать о нём? Удивлена, и не очень приятно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Geist-Luft
Geist-Luft
21 янв. 2020, 02:44 #
@julieee_: соглашусь, но, к сожалению, сейчас реально встречаются люди, которые не в курсе самых значимых мировых и тем более исторических имен, так что есть доля правды :\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Kirill89
Kirill89
21 янв. 2020, 02:08 #
Стрелять во врагов нельзя - не гуманно, но молнией из башни - норм, покатит...
К сожалению, очень слабый сезон. Иногда хочется включить 2х.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
DarvTormen
DarvTormen
21 янв. 2020, 03:20 #
Очень давно ждал Теслу в Докторе. К глубочайшему сожалению, он сюда пришёл с самым неудачным Доктором и с самыми слабыми компаньонами(
Вспомнить хотя бы десятого и Шекспира - вот это было круто!
В результате вместо одного из лучших эпизодов в сериале, получаем всего лишь "неплохо"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Bullseye0901
Bullseye0901
21 янв. 2020, 04:07 #
Отличная серия, быть может даже лучшая за два чибнеллосвских сезона. Такой приятный классический доктор: интересная истерическая личность - пришельцы - доктор взаимодействует с ними. Здесь доктор не читает натужные лекции о прошлом, говоря, как важно его помнить да почему человек значим, нет, тут это органично вписано и потому цепляет: что может лучше говорить о значимости, чем попытка похищения Теслы пришельцами, вхах?
Конечно, мне кажется, перегнули с тем, что тройка напарников не знает о Николе, но они настолько серые уже второй сезон, что совершенно пофиг. Впервые полностью от и до насладился серией за два сезона последних. Аж на душе хорошо стало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Juli18
Juli18
21 янв. 2020, 05:04 #
"Злодей эпизода", эта королева, очень отдает эпохой 10-го, начиная от внешнего вида, заканчивая манерой речи.
Опять-таки, для сезона с Донной, например, был бы очень органичный эпизод.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
toro12
toro12
21 янв. 2020, 06:09 #
@Juli18:

> очень отдает эпохой 10-го, начиная от внешнего вида

Вы как-то мягко сказали. Они взяли старый костюм и чуть обрезали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
toro12
toro12
21 янв. 2020, 06:16 #
@AVE: или так:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
bambik
bambik
13 нояб. 2020, 15:43 #
@toro12: и такая же бездарная игра-уровень вора на детском утреннике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
PlanePassenger
PlanePassenger
03 нояб. 2022, 02:06 #
@Juli18: и даже ракурсы крупным планом те же, прям меня сразу дежа-вю окутало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dmitry_Richter
Dmitry_Richter
21 янв. 2020, 07:11 #
А память стирают выборочно?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
NaruHinka
NaruHinka
22 янв. 2020, 04:32 #
@Dmitry_Richter: выборочно по угоде сценариста) но я думаю дело в том, что здесь они не путешествовали никуда во времени и пространстве, были примерно в одном районе и ничего конкретного не видели. а если брать за пример серию с вангогом, то ему бы никто не поверил, как и тесле, но это бы их вдохновило. в то время как с тем, что видели изобретательницы в предыдущих сериях, история могла бы поменяться. наверно так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Draznilla
Draznilla
PRO
21 янв. 2020, 14:31 #
Попробовали бы они 10му пригрозить убийством миллионов на земле...не прожили бы так долго!
А эта погоня скорпионов за Яз и Эдиссоном...такое ощущение что не инопланетные завоеватели,а французская полиция из "Такси"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Giltias
Giltias
23 янв. 2020, 18:33 #
@Draznilla: да и 11-му какбэ тоже. Собственно первая серия со Смитом, когда он возвращает уже улетавших пришельцев чтобы подоходчивей пояснить им, что Земля под защитой, шикарная сцена же)
И вообще, "Демоны бегут, когда хороший человек идёт на войну..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
sealrous
sealrous
21 янв. 2020, 19:04 #
Как сильно надо материться по поводу того, что Доктор говорит об убийстве и типо это норма. Хотя раньше наоборот доносили лишь мысль того, что Доктор категорически против смертей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
baldarek
baldarek
21 янв. 2020, 20:25 #
@sealrous: Сколько можно эти глупости повторять? При всей своей неприязни к насилию и убийствам, Доктор никогда не был(а) выше прибегания к ним, когда такая необходимость возникает. Да, Доктор против бессмысленных убийств, против мести, против таких идеологий как "сначала стреляй, потом думай" и "у кого пушка больше, тот и прав". Но иногда спасать миллионы людей как-то нужно, а другого выхода не находится.

youtu.be/uNuHV-iLBRw
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
id264460076
id264460076
21 янв. 2020, 20:34 #
@sealrous: нет, надо было пожертвовать жизнями всех людей Земли, лишь бы спасти одну жизнь злобной, инопланетной рекетирши...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
22 янв. 2020, 02:57 #
@sealrous: Доктор времен РТД, да и частично Моффата, был пацифистом (старость, наверное), и то не всегда. А если говорить про классического Доктора, то он не гнушался прибегать к довольно-таки насильственным методам решения проблем. А уж Седьмой вообще был довольно-таки циничен и его даже косвенный ущерб не сильно расстраивал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Olena_R27
Olena_R27
21 янв. 2020, 19:14 #
Сложилось впечатление, что со зрителем говорили как с маленьким ребенком, разжевывая каждую мысль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
alavitka
alavitka
21 янв. 2020, 21:30 #
@Helen_R: Да они походу решили вернуть подростковую аудиторию, хотя та вся давно выросла, короче, дико странно получается после супер-тяжёлых драм с Капальди и Кларой, соглашусь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Feba
Feba
21 янв. 2020, 20:46 #
Раньше ты удивлялся что Доктор не хотел убивать даже самых заклятых врагов, теперь Доктор «убьём королеву, да, ура». Это даже не смешно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
iandobr
iandobr
21 янв. 2020, 21:21 #
@laurento: так по классике все, десятый тоже в сбежавшей невесте убил паучиху
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
iasra
iasra
23 янв. 2020, 00:12 #
@iandobr: убил, но как это было преподносено... Фактически он себя ломал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Gwack
Gwack
PRO
22 янв. 2020, 00:02 #
Финал серии чем-то напомнил финал серии про Ван Гога
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MoonMouse
MoonMouse
22 янв. 2020, 00:45 #
А я ору с Эдисона. "У кого патент?" - это просто лучшая презентация характера, которая только могла быть хД)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 янв. 2020, 01:30 #
Жаль, что актрису, которая сыграла Рани в "Приключениях Сары Джейн" спрятали под тоннами грима и исказителем голоса - я бы лучше на неё снова в человеческом обличие полюбовался, чем в роли королевы скорпионов, которую могла бы сыграть любая статистка.

Очень нравится, что Доктор отправляет Яс, Грэма и Райана самостоятельно участвовать в приключении, а не делает их пассивными наблюдателями.

Мне уже сейчас немного боязно, что когда Джоди после своих стандартных трёх сезонов уйдёт с роли Доктора (и если у неё при этом не случится своего "Не моргай", "Ниспосланный с небес" или хотя бы "Кольца Акатена"), то все злобные комментаторы будут до скончания времён называть её худшим Доктором ньюскула (хотя это не так), и я её защищающий буду выглядеть как фанаты Колина Бейкера в обсуждении классики. В любом случае, я продолжаю искренне наслаждаться Джоди в роли Доктора, пока есть такая возможность. Думаю никто не станет отрицать что 12 сезон стал живее 11 сезона, Чибнелл разогрелся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
iasra
iasra
23 янв. 2020, 00:14 #
@Kostyurik: Джоди пока единственное что спасает сериял... Она то играет неплохо... Но дрянной сценарий вносит свои корестивы)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Oliverell22
Oliverell22
01 февр. 2020, 05:28 #
@Kostyurik: Джоди хороший Доктор, и она это доказала. Дело вообще не в ней, проблема чаще всего в сценариях.

И кстати, (ты наверно уже сам знаешь, но) Рани вроде бы девушка нового Мастера, если я не ошибаюсь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Irreal_Faces
Irreal_Faces
22 янв. 2020, 02:14 #
Горан Вишнич всё-таки невероятно обаятельный и харизматичный актёр, благодаря которому любая роль выглядит яркой и глубокой. А уж когда и персонаж настолько интересен, то в общей сумме получается обалденный результат.
Если вычеркнуть восхитительного Теслу, остальное в серии крепко, неплохо, но не более того, однако Вишнич "делает" её на раз-два. Благодаря ему серия смотрится намного увлекательнее, за что Вишничу большое спасибо.
P.S. Впрочем, вру, Эдисон тоже хорош.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Шинигами
Шинигами
22 янв. 2020, 06:47 #
У меня память, конечно, плохая. И забываю всё плохое. Но. Эта серия самое мерзопакостное убожество, что я видел в докторе за 12 лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
vk492103
vk492103
22 янв. 2020, 13:36 #
Скорпионы и Никола Тесла 🤦🏻‍♂️ —— cериЯ вообще огонь_ но вот скорпиончики это что—то 😱
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
mixlad
mixlad
22 янв. 2020, 22:14 #
Сам по себе Тесла потрясающий, актёр очень хорошо сыграл его. Персонаж интересный. А вот всё остальное... Когда уже появятся хорошие серии с 13м Доком? Очень обидно, что Уиттакер НАСТОЛЬКО слабый шоураннер достался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Катя_452
Катя_452
23 янв. 2020, 23:04 #
Это была замечательная серия в стиле старых докторов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
S71L
S71L
23 янв. 2020, 23:35 #
Какая же улыбка классная у Джоди на фразе It's not gonna happen, No
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
S71L
S71L
27 янв. 2020, 02:55 #
@S71L: https://media.giphy.com/media/UojcpQoYQp8ebZx173/giphy.gif
https://media.giphy.com/media/ggPnvXVahk7MnkE2Yq/giphy.gif
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VoloshynaA
VoloshynaA
24 янв. 2020, 15:06 #
Эта серия сезона лучше остальных, но зная историю Теслы, понимаешь, что показано все плосковато. Я поняла, что диалоги такими простыми были всегда, но персонажей показывали гораздо глубже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Viktor-kuchukov
Viktor-kuchukov
24 янв. 2020, 17:10 #
Действие серии происходит в начале 20 века, и с неграми разговаривали на равных? мне кажется в первых сезонах как-то это обыгрывали.. или тут изменение внешности, как с Мастером?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
id264460076
id264460076
24 янв. 2020, 17:54 #
@Viktor-kuchukov: возможно на расовую принадлежность Райана не реагировали, потому, что он с Доктором. То есть, местным сразу понятно, что вся эта компашка-персонажи необычные.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Viktor-kuchukov
Viktor-kuchukov
24 янв. 2020, 19:42 #
@id264460076: Просто вроде с Мартой Джонс была серия, где её прислугой поставили, пока Доктор делами занимался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
id264460076
id264460076
24 янв. 2020, 19:53 #
@Viktor-kuchukov: а там разве начало 20-го века было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Viktor-kuchukov
Viktor-kuchukov
24 янв. 2020, 20:57 #
@id264460076: вроде нет, но равные права неграм в США дали в 1957. До этого равноправия не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
EmilD
EmilD
25 янв. 2020, 00:43 #
@Viktor-kuchukov: вообще-то это было в британии
и к ней плохо относились из-за того, что она прислуга и "лезла" не в свое дело.
А вообще расизм показали нормально в прошлом сезоне, в этом он был бы лишним и не к месту.
В той же серии Код Шекспира никто не возьмущался из-за цвета кожи Марты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MadMarik
MadMarik
25 янв. 2020, 22:20 #
Неужели никто не заметил эйси диси ?) 38я минута, когда Тесла и Эдисон спорили:
"Oi! AC/DC!" (Эй! Постоянный/переменный!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Olga_cat
Olga_cat
26 янв. 2020, 02:43 #
Посмотрев прошлую серию, я изменила свою оценку сериала с 5 звёзд до 4. Посмотрев эту серию, я вернула её обратно. Именно ради таких серий, когда хохочешь или когда слёзы на глаза наворачиваются, и стоит смотреть "Доктора Кто".
Был момент, когда в начале серии все три спутника сказали "Никола Тесла? А кто это?", и мне это показалось совершенно неестественным. Никола Тесла сейчас стал частью поп-культуры, так что если не Грэм, то Яз и Райан просто должны были хотя бы слышать о нём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Anica22
Anica22
27 янв. 2020, 05:24 #
Серия невероятная, очень прониклась духом старого Доктора. И почему-то часто вспоминала Донну и Десятого. Наверное из-за Королевы, которая очень похожа на Паучиху из Сбежавшей невесты. Прям хоть или пересматривай :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
mironovasvp
mironovasvp
03 февр. 2020, 20:14 #
@Anica22: дадада! Никак не могла понять, кого из предыдущих сезонов она мне напоминает.. Спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
small_mystic
small_mystic
27 янв. 2020, 22:50 #
Хорошая, хоть местами и клишированная серия. Хороша благодаря во-первых Горану Вишничу, из которого получился отличный и очень харизматичный Тесла, несмотря на то, что в принципе не много было моментов, где он мог бы по-настоящему раскрыться.
Во-вторых я люблю Теслу. В-третьих разговор Теслы и Доктора (взаимопонимание) и упоминание разрушенных планет. Серьезно, так редко проступает именно глубинный характер 13-й, что любые подобные моменты ценишь.
Ну и дальше Эдиссон понравился влечением к патентам, королева скорпионов карикатурная совершенно, Доктор как-то не убедительно с ней говорила, чтобы ощутить, что она давала ей шанс выжить, как было бы раньше.. И да, конечно, флешбек с Ван Гогом легко поймать.. но в настроении все же не то. В конце серии о Винсенте я просто обливалась слезами, а тут.. не хватило цельности и глубины. Ну и.. серьезно, они не знали фамилии Теслы? Чему их там учат в школе вообще! Все серии из прошлого как школьные образовательные иллюстрации для младших классов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
small_mystic
small_mystic
27 янв. 2020, 22:57 #
Вообще что-то так заностальгировала и прониклась обаянием Горана Вишнича, что уже воображаю его будущим Доктором. Почему бы и нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Сплюшка
Сплюшка
21 февр. 2020, 09:53 #
Или хотя бы спутником)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
cryloren
cryloren
28 янв. 2020, 06:03 #
Вау, и здесь Палпатин 🤓 офигеннная серия, как и последние два сезона целиком
Тринадцатая - лучший Док в ньюскуле (до классики пока не добрался)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
hidereality
hidereality
29 янв. 2020, 12:15 #
Не знаю кому это может понравится) костюмы из старых шин, херовая графика, Эдисон отбивается от супер монстров скорпионов пистолетом, Яс опрокидывает стенд с хлебом чтоб их задержать, а монстры в свою очередь, спотыкаются друг об друга...серьезно?) Я уважаю Тесла, и по-моему эта серия это просто хайпожерство. Сериал не может выехать на собственном внутреннем сюжете уже второй сезон, по этому хватается за всё что можно, за насущные мировые проблемы, за расизм, за гендерное неравенство, за культовых личностей прошлого...Нет толкового антагониста, Мастер устарел и их вражда совсем не актуальна. Заметно сериал сдулся, тоска берет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Nordsway
Nordsway
29 янв. 2020, 12:52 #
Так себе серия. От Николая Теслы ожидала больше в эпизоде. От сценария то бишь
Капец, тупые спутники не знающие Теслу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id264460076
id264460076
29 янв. 2020, 14:05 #
@Nordsway: Я думаю, если Вы выйдете на улицу и спросите рандомных молодых людей возраста Яз и Райана, кто такой Тесла, Вам тоже далеко не все дадут ответ. Увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
strelkovskaya
strelkovskaya
12 мар. 2020, 13:48 #
@id264460076: это где такие люди? ни разу даже не слышать про теслу - это надо из-под камня вылезти 5 минут назад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mironovasvp
mironovasvp
03 февр. 2020, 20:13 #
@Nordsway: Называть людей тупыми, потому что они не знаю какую-то личность, которая для Вас известна. Да, верх ума.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
id264460076
id264460076
03 февр. 2020, 20:20 #
@mironovasvp: ну, справедливости ради, есть личности, о которых должен знать любой человек, получивший образование хотя бы на уровне средней школы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
mironovasvp
mironovasvp
04 февр. 2020, 00:13 #
@id264460076: я не считаю, что кто-то ДОЛЖЕН знать. Да, это важно. Но если они забыли Теслу, не значит, что не знают множество других имён, которые наверняка забыли, например, Вы. Того же Эддисона или Розу Паркс они знают хорошо.
И я всё ещё придерживаюсь мнения, что незнание какой-либо популярной личности не является знаком тупости человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id264460076
id264460076
04 февр. 2020, 13:51 #
@mironovasvp: а при чем тут Роза Паркс и Эддисон? Если Вы знаете, кто такой Пушкин, то кто такой Лермонтов Вам знать не обязательно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mironovasvp
mironovasvp
24 мая 2022, 12:26 #
@id264460076: честно? я считаю, что знать обязательно надо только то, что тебе действительно интересно и важно, а это - для каждого свое. я могу не знать ни Пушкина, ни Лермонтова, но очень любить и разбираться в зарубежной литературе. Как пример. Это я к тому, что незнание каких-либо популярных людей не может говорить о том, что человек совсем туп. всё в сравнении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
V_A
V_A
29 янв. 2020, 21:04 #
Охохох, эти скорпионы такие страшные. В конце я прямо-таки всплакнула, какая-то ностальгия настигла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NatalyaM
NatalyaM
31 янв. 2020, 13:12 #
В серии был момент, когда Доктор объясняла Тесле, что его пытались убить инопланетным силурианским оружием. Но силурианцы жили на Земле ещё во времена динозавров, так что технически они земляне, а не инопланетяне. Несостыковочка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Oliverell22
Oliverell22
01 февр. 2020, 05:32 #
@NatalyaM: я думаю, это не несостыковка, просто в данный момент объяснять эти детали Доктор посчитала нецелесообразным. Для дремучего 19 века и Теслы, любое такое оружие - инопланетное, особенно в канве того, что Тесла с Марса "получил сигнал"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
PlanePassenger
PlanePassenger
03 нояб. 2022, 02:09 #
@NatalyaM: кстати, да, прикол, не задумывался об этом. А в самом сериале это происходило?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk664235
vk664235
01 февр. 2020, 20:12 #
Какие же зануды в комментариях к новым сериям с 13-м Доктором... Понятно, что вы скучаете по эпохе 12-го, и с той эпохи, скорее всего, присоединились к просмотру сериала. Но сериал не всегда был таким. Посмотрите классические серии - там безумия еще больше! И спутники там тупят (они же люди все-таки). В нынешнюю эпоху 13-го Доктора хотя бы дух приключений вернулся, исчезла эта старческая рефлексия и депрессивность 12-го. 12-й не был плохим, но это был период, и он закончился.

И сюжеты теперь не крутятся вокруг одних и тех же персонажей (например Даллеков). На мой взгляд, эпоха 13-го Доктора получается отличной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 февр. 2020, 20:43 #
@vk664235: я конечно не читал всех комментариев, но какой-то массовой и масштабной ностальгии именно по временам Капальди я не наблюдаю. По моему если и есть в комментариях люди, открыто и громко скучающие по какой-то из предыдущих эпох, то это фанаты эры Одиннадцатого в исполнении Мэтта Смита и особенно сценариев раннего, на тот момент не уставшего и не исписавшегося Стивена Моффата. Таких комментаторов действительно относительно много и они довольно заметны ещё со времён выбора Капальди на роль, как раз когда сценарии Моффата в среднем тоже начали заметно проседать. Вообще, в принципе, наблюдаемое недовольство некоторых участников обсуждения направлено именно в сторону нового сценариста, Криса Чибнелла.

Хотя всем безусловно понятно, что лучший тандем сценариста и Доктора - это Рассел Т. Дэвис и Дэвид Теннант

P. S. Для ясности - последний абзац это шутка, каждый шоураннер и каждый актёр в роли Доктора хорош по своему, и я наверное самый громкий фанат Джоди Уиттакер в роли Доктора, она мне понравилась с первого взгляда, чего до этого не было ни с Капальди, ни со Смитом, и я довольно часто комментирую положительные комментарии (если вообще нахожу в себе желание окунуться в секцию комментариев)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
NaruHinka
NaruHinka
02 февр. 2020, 10:46 #
@Kostyurik: Джоди топ! :D
ой, только что поняла, что уже не первый раз под вашим коментом подписываюсь :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ivona
Ivona
03 февр. 2020, 02:40 #
Очень странно так в серии преподнесено, что Тесла намного менее известен, чем Эдисон, был не признан и всеми забыт. Но ведь это чушь. Обе фамилии как минимум на слуху даже у тех, кто с физикой совсем не дружит.
А сама серия и исполнитель роли Теслы мне понравились :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
NaruHinka
NaruHinka
03 февр. 2020, 19:39 #
@Ivona: согласна. но возможно, тут ещё разница в менталитете, Тесла в целом больше воспринимается именно как европейский учёный, а от Эдисона очевидные американские вайбы, и в общем англоговорящие страны всё время больше носятся именно со своими учёными (типа так же Белла везде пихают). но в целом преувеличили, согласна. возможно, чтобы в целом показать невежество современного поколения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mironovasvp
mironovasvp
03 февр. 2020, 20:12 #
Вот люблю я серии про каких-то известных личностей. Одна из любимых - с Ван Гогом. Из прошлого сезона очень нравилась серия с Розой Паркс, теперь же очень зашла эта:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Mylene
Mylene
04 февр. 2020, 23:18 #
То есть они знают Розу Паркс, но не знают Теслу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
20 февр. 2020, 17:51 #
@Mylene: в наше время, согласно кодексу толерантности, важно знать этнически верных людей :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ya_kovenko
Ya_kovenko
06 февр. 2020, 02:28 #
Серии про людей которых я и так знаю, как Никола Тесла, не очень интересно смотрятся, как серии про, например, Розу Паркс, в которой я узнал что новое об истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Storyofglory_
Storyofglory_
08 февр. 2020, 01:16 #
Серия классная, но мне показалось или в начале в поезде доктор закрывает ДЕРЕВЯННУЮ дверь звуковой отверткой эээ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
03 нояб. 2022, 02:10 #
@Storyofglory_: а какая разница, если там есть механизм замка? или там ничего не было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Storyofglory_
Storyofglory_
20 дек. 2022, 01:56 #
На сколько я помню, во всех прошлых сезонах доктор отверткой не мог открыть/закрыть деревянную дверь, вне зависимости если есть или нет замка. Даже в спешле где три доктора, они в темнице сидят и не могут открыть деревянную дверь, и получилось только из-за того, что их было три и у отвертки было достаточно времени (сотни лет:) чтобы открыть замок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NaruHinka
NaruHinka
21 дек. 2022, 07:46 #
@Storyofglory_: нет, там получилось потому что дверь в принципе не была закрыта и её открыла им клара :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
zloygik
zloygik
09 февр. 2020, 17:07 #
AC/DC против Scorpions 😀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
ChrisBlack
ChrisBlack
12 февр. 2020, 03:44 #
Средняя серия, но момент с тем, что они не знают Теслу, убил. Как бы на физике я тоже ушами хлопал и мои знания на нуле, но Тесла - один из тех людей, о которых просто невозможно хотя бы мельком не слышать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
pepsnap
pepsnap
21 февр. 2020, 18:06 #
Супер странно слышать, как спутники доктора помоложе не знают кто такой Тесла, а тип кто старше и доктор знают. Мы все в школе как бы учились, Тесла такой же известный как Эйнштейн. Абсолютно не нужно было делать намеки что тип «молодое поколение ниче не знает»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Natka_G
Natka_G
12 мар. 2020, 15:48 #
Когда спутники не знали про Теслу, я подумала, что сейчас будет замут, что в его времени что-то пошло не так и с ним что-то случилось и поэтому о нем никто не слышал,, поэтом Доктор здесь и счас все разрулит, но нет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
29 мар. 2020, 13:38 #
Наконец-то докторский Доктор. Если не считать, что она по-прежнему не пытается договориться и запугать, а предпочитает мочить.
Серия средненькая по меркам прочих докторов, но уже годная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
leviscarroll
leviscarroll
02 апр. 2020, 05:07 #
Люблю Доктора как раз за такие серии, где путешествия в наше прошлое и встреча с выдающимися людьми. Очень порадовала серия с Теслой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kardiosimuliator
kardiosimuliator
12 апр. 2020, 19:01 #
Эпизод в целом мне понравился: хватило и динамики, и инопланетян, и инженерных планов по спасению планеты.
Но только я успел подумать, что спутники внесут наконец свой вклад в развитие сюжета, как меня заставили передумать. Пшикнувший луч смерти в руках Грэма — прекрасная иллюстрация незаменимости этих троих...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
sashko
sashko
14 мая 2020, 09:32 #
Лучший момент серии - это реплика Грэма спорящим Тесле и Эдиссону - "Эй вы, AC/DC успокойтесь" :))
(Историческая справка: название австралийской рок-группы «AC/DC» — это аббревиатура от «переменный ток/постоянный ток» (англ. «alternating current/direct current»). Сестра одного из участников предложила название для группы после того, как увидела надпись «AC/DC» на задней стороне швейной машинки )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
AnellaStr
AnellaStr
25 июня 2020, 05:50 #
какая-то она...жалкая что ли. и я счас не про актрису, играющую доктора, а про самого доктора. актриса хотя бы старается, в отличие от сценаристов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lily_never
lily_never
29 июля 2020, 03:48 #
«внутренние измерения превосходят внешние”!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
meatJuice
meatJuice
09 авг. 2020, 13:48 #
Самое обидное, что хорошей актрисе достался хреновый доктор и никакие спутники.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Old_Owl
Old_Owl
26 авг. 2020, 00:37 #
Наконец-то мне понравилось, хоть и есть вопросы. Например, как это никто не знает про Теслу, аааа
Актёр, игравший Теслу, классный, Грэм классный, Джоди вообще люблю и спасибо, что наконец-то без явных нравоучений
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kata_Rios
Kata_Rios
10 дек. 2020, 09:58 #
Все было неплохо до появления королевы-скорпионихи. Детским садом повеяло. Диалоги с ней просто хотелось выключить - немым фильмом это бы ещё смотрелось. И вопрос: почему королева-скорпиониха выглядит как человек?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Кэр-Паравель
Кэр-Паравель
21 дек. 2020, 19:59 #
Мне не понравилось, что Доктор просто берет и решает у-б-и-т-ь королеву и вместе с ней всех остальных скорпионов. То есть в Вампирах в Венеции, например, рыболюды пытались затопить Венецию, чтобы там жить (убить десятки тысяч, чтобы выжить), а эти скорпионы просто хотели похитить инженера, но заслужили смерть (да, скорпионы тоже убивали всяких мешающихся людишек, но всем, кроме Эдисона, на это наплевать, эту тему не раскрывают).
Доктора не интересует, зачем пришельцам, которые сами ничего не могут изобретать, инженер. Может у них гипердвижок накрылся и они застряли в нашем секторе космоса?
Я вот тоже не изобретатель, и когда я умру, ничего не останется, как сказала Доктор. Не всем быть Теслой, такие вбросы со стороны довольно обидны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
almaz_nasurdinov
almaz_nasurdinov
27 февр. 2021, 23:15 #
@Кэр-Паравель: а то, что им нужно оружие и они хотели уничтожить Землю уже ничего не значит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kindbeatle
kindbeatle
21 мая 2021, 19:08 #
Какая классная музыкальная тема у королевы скорпионов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id4492850
id4492850
23 июня 2021, 14:55 #
Кажется Доктор забыла стереть память Тесле, Эдисону и ассистенту Тесле?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
JoDio
JoDio
07 июля 2021, 19:36 #
Только мне Тесла запомнил одиннадцатого?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
JoDio
JoDio
07 июля 2021, 19:52 #
Черт побери, Тесла ведет себя идеально одиннадцатому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NikaShtirlits
NikaShtirlits
13 июля 2022, 15:17 #
За первые 10 минут серии мы узнали что:

1) расцепить вагоны поезда, который уже в движении очень просто - достаточно вынуть штырек из цепочки без особых усилий!

2) Никола Тесла настолько мало известен, что сразу 2 наших современника его не знают

3) Стекла в дверях поездов невозможно разбить, даже когда пытаешься выбить дверь.

И так далее...

Во мне все же теплится надежда, что темная эра хреновых эпизодов закончится и нас снова будут радовать классными сериями.
Поэтому господи, снимайте больше тупости в будущем, далекой-далекой галактике, но не трогайте исторических персонажей! Потому что из-за вас, сценаристов, которые тянут доктора ко дну, мы никогда уже не увидим крутого эпизода с Теслой(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
PlanePassenger
PlanePassenger
03 нояб. 2022, 02:13 #
@NikaShtirlits: так себе придирки, Доктор Кто никогда не был и даже не стремился быть настолько реалистичным. Он ближе к фэнтези, чем к фантастике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Regis-emiel
Regis-emiel
28 нояб. 2023, 23:17 #
очень удивило, что никто не знает теслу.
и тесла и эдисон были клевые, но серия довольно скучная и стереотипная. ничем не цепляет.
злодеи откровенно картонные и карикатурные.

возвращение роберта гленистера в сериал после стольких лет. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама