Реклама
Дневники вампира — s04e15 — Stand by Me

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.625
MyShows
(3 060)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 21.02.201322.02.2013 05:00
Всего просмотров: 136 41163.6%
s04e11 - Catch Me If You Can
s04e12 - A View to a Kill
s04e13 - Into the Wild
s04e14 - Down the Rabbit Hole
s04e15 - Stand by Me
s04e16 - Bring It On
s04e17 - Because the Night
s04e18 - American Gothic
s04e19 - Pictures of You

Обсуждение 15 серии 4 сезона
Обсуждение серии
118

NScherbakova
NScherbakova
PRO
18 июня 2015, 19:16 #
Рыдала вместе с Еленой(
kamarenka
kamarenka
PRO
08 дек. 2020, 07:20 #
у наших сценаристов выходной?
а то, фантастика, первая серия за 4(8) сезонов, где мне по настоящему стало жалко Елену
Resurrection
Resurrection
09 окт. 2022, 10:43 # Показать оригинал
Не жалко лол
Moonacre
Moonacre
02 июля 2015, 01:35 #
Она до того, как стала вампиром, была не очень-то эмоциональной, а теперь вообще бревно ХD как по мне, так вампиром с эмоциями она была классной)
Deathcore
Deathcore
01 окт. 2021, 03:44 #
Вот сама не очень люблю Елену, но обвинять в безэмоциональности ее как то не получается. Тяжело показывать эмоции, когда внутри только горе. Если посмотреть со стороны, то как раз эта серия показывает что у нее внутри. Она потеряла всех, всю семью. Приемных родителей, биологических, тетю, аларика и финалочка брат. Когда внутри столько психологических травм вполне нормальна некоторая отрешенность от чувств и эмоций. То как она сожгла этот чертов дом говорит обо всем
Feelatic_com
Feelatic_com
23 апр. 2022, 03:35 #
@Deathcore: при том, что Нина играет и огненную Кэтрин, безэмоциональность - не вина актрисы. Значит, так прописали сценаристы. И сделали они это не просто из-за недостатка компетенции, имхо.
Ваш комментарий полностью описывает мое отношение к Елене и её лицу "кирпичом".
Столько трагедий. Одна за одной. И все смерти тяжелые, в том смысле, что все прям умирали страдая. А родных становилось всё меньше и меньше.

По родителям она более менее успела отстрадать, свыкнуться с мыслью об их смерти.
А об остальных даже не погоревать нормально. Вечно какие-то ситуации, проблемы, враги.
Так что да, я понимаю её.
marishailina
marishailina
22 окт. 2015, 18:11 #
Да уж...Джереми похоронили по всем правилам охотника...как в сверхъестественном
Артур_Смит
Артур_Смит
27 февр. 2016, 18:14 #
Яяяяяя не выдерживаю, слишком много эмоций за одну серию!!!!
Merllend
Merllend
19 авг. 2016, 23:03 #
Как же меня стала раздражать Елена. И чо ей вампиром не живется, из-за неё Джереми умер, если умрет еще и Мэт, я не выдержу :С
icedefries
icedefries
07 мая 2020, 15:54 #
@Merllend: Если бы Елена умерла ещё в первом сезоне, то все остальные до сих пор были бы живы 😅
argmn
argmn
26 мар. 2021, 16:01 #
Метт самый живучий, а жаль
dempollens
dempollens
22 апр. 19:56 #
у него самая трогательная история из остальных. Нету отца мать-плутовка и единственный кто была с ним - сестра и то мертва, по сюжету ему 17 и все что у него есть долги которые он выплачивая работая каждый день, его два друга мертвы. Никто не побежит его спасать как Елену, он просто один
AliceNeko
AliceNeko
25 окт. 2016, 04:15 #
Они так путешествуют из города на остров и с острова в город, как будто там расстояние в пару кварталов.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
22 июня 16:32 #
@AliceNeko: не, ну не очень быстро путешествуют, раз труп начал пованивать )))
Stimels
Stimels
05 мар. 2017, 16:56 #
Они что, в всерьез рассуждают этично ли будет убить 12 человек ради воскрешения близких?
Вы пару серий назад убили, согласно цитате, возможно, около 10к вампиров одним ударом ради татушки, которая, судя по темпу роста, требовала не более 3-4-х. Штук.
А среди них были такие же вампиры как Вы, с такими же проблемами. Проще говоря - убили ~10к людей чтобы Елена, теоретически, стала обратно человеком.
И кто здесь монстр? Да Клаус просто няша, если эквивалент провести. Вряд ли он за всю жизнь столько людей убил.
Ну и, должен заметить, что Елена, ставшая вампиром, вообще перестала вызывать эмоции вроде сожаления/умиления в этой серии дала жару. Очень эмоционально.
id109780090
id109780090
14 мар. 2017, 07:29 #
@Stimels: Этот охотник с острова же говорил, что всю жизнь убивает вампиров, а татуировка так и не была закончена
Stimels
Stimels
16 мая 2017, 01:22 #
@id109780090: Говорил. А еще мы видели темп роста татушки при убийстве 1-го вампира.
Diana_F
Diana_F
22 мая 2017, 03:03 #
Как видишь, это не значит, что откроется последняя деталь мозаики. Иначе бы уже давно нашли бы это лекарство, если б все было так просто
ValerieMickey
ValerieMickey
PRO
17 июня 2021, 11:27 #
Так они же убили первородного и после его смерти умерли и все вампиры которых он создал, а из было дофига
arihhaa
arihhaa
17 янв. 2022, 14:23 #
@id109780090: ну он там говорил, что охотится, не факт, что успешно. а тут после убийства первородного и у него тату проявилась вся, как и у Джереми
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
21 июня 2019, 05:11 #
Вот плюс!
vk384537
vk384537
12 авг. 2017, 03:16 #
Ох,уж эта любовь!
vk637788
vk637788
10 июля 00:15 # Показать оригинал
Внизу огромный спойлер
Margo_Darling
Margo_Darling
28 апр. 2018, 03:59 #
Показать комментарий
ILLemberg
ILLemberg
13 сент. 2018, 12:48 #
@Margo_Darling: твою мать иди уебись об дуб блять за спойлеры
Margo_Darling
Margo_Darling
10 дек. 2018, 01:08 #
Показать комментарий
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
21 июня 2019, 05:11 #
Представь себе
Rizhik_Walle
Rizhik_Walle
24 окт. 2019, 11:35 #
Логичнее посмотрел серию, просмотрел комментарии, написал свой.
vk637788
vk637788
10 июля 00:16 # Показать оригинал
И опять же-внизу спойлер!
tevladka
tevladka
26 авг. 2018, 22:39 #
Показать комментарий
ILLemberg
ILLemberg
13 сент. 2018, 12:49 #
@tevladka: вас мама в детстве не учила не писать спойлеры к будущим сериям?? читайте мой пост выше. ваш ждет рандеву с дубом
tevladka
tevladka
19 мая 2019, 00:14 #
Показать комментарий
mariamarselle
mariamarselle
28 мая 2019, 16:30 #
Здесь читают отзывы после просмотра конкретной серии, а Вы спойлерите на сезоны вперёд
tevladka
tevladka
30 мая 2019, 23:07 #
Показать комментарий
mironovasvp
mironovasvp
29 окт. 2019, 20:58 #
@tevladka: вы считаете, это оправдывает вас? то, что у кого-то хватит ума не прочесть спойлер - никак не означает, что можно писать это куда вам захочется. Солидарна с челом выше. Выйдите из окна, пожалуйста
tevladka
tevladka
30 окт. 2019, 05:23 #
Показать комментарий
ILLemberg
ILLemberg
18 июля 2020, 17:23 #
@tevladka: в обусждении серии должны быть спойлеры только к этой серии. Если у меня не хватает это понять, то это пиздец. Это нарушений правил сайта вобще то.
kamarenka
kamarenka
PRO
08 дек. 2020, 07:13 #
ты меня выбесил(а), даже не смотря на то что для меня это не было спойлером;
неужели можно быть более тупоголоым(-ой)?

желаю тебе не посмотреть/прочитать больше ни одного произведения мира без спойлеров🙏🏾

з.ы. там человек сверху хотя бы извинился и признал что не подумал, а тут же просто карнавал идиотизма
Крис_Немо
Крис_Немо
PRO
07 нояб. 2018, 16:30 #
И тут я радуюсь с Еленой что кольцо на месте, а следующая сцена выбивает из колеи. Одна из самых грустных серий.
Кстати когда вначале показали отрывок где Елена без чувств я подумала что это Кэтрин. Вообще эти перескоки Бонни, братья, Елена вскружили голову.
vk559839
vk559839
20 дек. 2018, 09:09 #
@Margo_Darling: ты отбитая напрочь, спс за спойлер, овца
vtwth
vtwth
22 апр. 2019, 23:36 #
Показать комментарий
argmn
argmn
26 мар. 2021, 16:04 # Показать оригинал
А где здесь спойлер
dreamofFreud
dreamofFreud
26 дек. 2018, 04:41 #
Смерть Джереми ,Аларика,Дженны самые тяжёлые и максимально эмоциональные .
dreamofFreud
dreamofFreud
26 дек. 2018, 04:49 #
Момент где Елена перед отключением чувств ходить по дому и перечисляет всех упёрших просто взрыв эмоций 😭
dreamofFreud
dreamofFreud
26 дек. 2018, 04:51 #
Помню когда эти серии только вышли в шиперских пабликах появилась пара Ребекка+ Гален Вон (охотник с острова)
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
21 июня 2019, 05:12 #
Да ну, даже не подумала...
myatezhka
myatezhka
20 мая 2022, 07:25 #
@dreamofFreud: точно, было такое
Вон классный, мне нравится
dreamofFreud
dreamofFreud
26 дек. 2018, 04:56 #
Жаль что Елена спалила дом ,хоть эта сцена выглядело красиво ,но смотреть было очень тяжело
Ksuqi
Ksuqi
17 мар. 2019, 02:04 #
Я так понимаю, профессор на острове полумёртвый, а с Бонни Сайлас?
И Ребекку вообще кто-нибудь собирается забирать?
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
21 июня 2019, 05:13 #
Ну она первородная, доберётся как-нибудь)))
Ksuqi
Ksuqi
17 мар. 2019, 19:09 #
Эта серия могла быть мощной концовкой сезона.
skyjunk
skyjunk
11 апр. 2019, 00:51 #
Серьезно? Воскресить всех сверхъестественных существ? То есть воскресить Майкла, чтобы самим умереть сразу же от его рук?
Ksuqi
Ksuqi
23 апр. 2019, 02:51 #
Все под контролем ✋
dkoksharova
dkoksharova
23 мая 2019, 00:35 #
Как же меня в этой серии бесила Елена. Уже не могу терпеть ее
id499556833
id499556833
22 сент. 2019, 00:18 #
БОЖЕ ДА ЧТО ПРОИСХОДИТ Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ АА
id499556833
id499556833
22 сент. 2019, 00:20 #
о божечки, Стефан ещё надеется, что она веренется
Rizhik_Walle
Rizhik_Walle
24 окт. 2019, 01:33 #
Показать комментарий
viflluuu
viflluuu
28 сент. 2022, 13:27 #
А как ты думал/а?На ее глазах умерли ее родители, приемные родители, тётя, а теперь еще и брат.Она потеряла все что у нее было.Как по твоему ей себя вести?Из родных у нее никого ни осталось
mironovasvp
mironovasvp
29 окт. 2019, 21:02 #
О господи, вот что что, а сжигания дома Гилбертов я точно не ожидала.... Неужели, это правда? Сколько часов мы провели все вместе в этом доме, а теперь его просто не станет. А куда переедет Елена? К Сальваторам? ооох черт, как-то это слишком жёстко. Плюс Елена ещё и чувства отключила, интересно, получится что-то по типу Кэтрин или же...?
ostapushkaa
ostapushkaa
19 нояб. 2019, 23:26 #
Показать комментарий
kalinina_sasha
kalinina_sasha
28 нояб. 2019, 05:50 #
Объясните мне, что хотел сказать Стефан Деймону в конце? Я ничего не поняла😰
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
15 дек. 2019, 02:33 #
Там где он говорил:
- Деймон, ты знаешь, я...
- я знаю, Стефан.

Если вы про это, то скорее всего про то что любит его и не смотря ни на какие беды, разногласия и стычки между ними, даже из-за Елены, он не отставит его и будет рядом. Иногда это сложно сказать, но родные люди чувствуют.
serge_de_croye
serge_de_croye
27 февр. 2020, 00:36 #
На мой взгляд, одна из лучших серий за эти 4 сезона. Когда удалось прочувствовать все переживания героев...

Схожие эмоции были, когда умерла бабушка Бонни...
serge_de_croye
serge_de_croye
27 февр. 2020, 00:59 #
ПС. Я один заметил задний план на 10 минуте, где Ребекка говорит с Деймоном — это место ритуала Клауса :))
xokpr
xokpr
18 мар. 2020, 16:01 #
Слишком грустная серия, я не могу 💔
На удивление Нина отыграла ее просто великолепно, я прямо прочувствовала все эмоции, ту боль, которую переживала Елена.
Джереми очень жалко, надеюсь, сценаристы как-нибудь его вернут ((
corbudana
corbudana
31 мар. 2020, 05:41 #
Божечки, ещё пару спасений всех вокруг и Бон-Бон совсем с катушек слетит( какой бы сумасшедшей и отчаянной ее не делали сценаристы, Бонни один из самых прекрасных персонажей. Очень уязвима, правда, из-за того, что постоянно пытается всем помочь во вред себе(
И как прекрасна была их сцена с Деймоном. Елена права, вовсе он ее не ненавидит, а любит. В своей идиотской манере, почти как Рика)
Cine_Live
Cine_Live
PRO
05 апр. 2020, 22:28 #
Что-то смерть Джереми не вызвала ничего. Сидела с каменным лицом
youarebymyside
youarebymyside
09 апр. 2020, 15:20 # Показать оригинал
"Я действительно мог бы обнять тебя прямо сейчас. Где ты был все это время? Как ты меня нашел?" Дружба Деймона и Бонни? Черт возьми, да.

Название эпизода так точно соответствует сути. Поддержи меня, когда я сожгу свой дом дотла.

Стефан, вероятно, заставил бы Елену поверить, что все в порядке, что боль станет легче, что смерть Джереми трагична, но она переживет это, и это к лучшему.

В то время как Деймон просто: "Поговори со мной, я могу тебе помочь. <...> Просто выключи его, и все исчезнет. Это все, что тебе нужно сделать. Это то, что я хочу, чтобы ты сделал. Выключи _ его _". То, как Деймон прикасался к ней, смотрел на нее, разговаривал с ней. Такой нежный. Я так долго ждал этого момента.

"Она потеряла своего брата. Меня недостаточно. Не в этот раз." Я люблю Деймона.

"Мы поможем ей. Не спускай с нее глаз. Когда она будет готова, я использую связь с отцом, чтобы вернуть ее." Не знаю почему, но это меня завораживает. Их связь, такого рода любовь. Она действительно так сильно любила Деймона, что родила его вампиром.
kreeptonitt
kreeptonitt
11 окт. 2020, 19:45 #
вот вы пишите, что у Стефана «неправильный» способ помочь Елене - мол, они со всем разберутся и станет легче, боль станет меньше. а Деймон молодец, заставил отключить её эмоции и теперь ей сразу классно и зашибись. но когда-то эти эмоции включить всё же придётся обратно? и тогда боль захлестнёт с новой силой, к тому же прибавится чувство вины за всё совершённое за этот период.
это как с утра в похмелье пить холодное пиво, думая, что полегчает, а на самом деле это просто отсрочка для абстиненции. 🤷🏻‍♀️
FolisterElysa
FolisterElysa
01 июня 2021, 00:30 #
У данной комментаторши немного секта Деймона 😅 Ай мин у всех свои любимые персонажи, но тут просто слепое обожание
zagadka166
zagadka166
30 апр. 2023, 23:17 #
@kreeptonitt: Думаю ,что у Деймона самого раздрай в эмоциях с этими ненастоящими чувствами Ленки, он выбрал легкий способ на тот момент иначе ему самому хоть снова убивать идти, видя как любимая страдает.. А надо решать и другие проблемы( мало у него проблем всегда). Хотя согласна, что легкий способ не всегда правильный(сценаристы что с них возьмешь).
pentisova_a
pentisova_a
18 мая 2020, 18:31 #
Очень тяжелая серия
done4ka74
done4ka74
30 июня 2020, 00:44 #
При всей трагичности и тяжести ситуации, не ужели, пусть сцена с поджогом и была эпичной, никто не придумал бы легенду лучше?? Вы еще и не такие смерти скрывали. На мой взгляд скрыть тело с укусами на шее сложнее чем бездыханное, которое к тому же и выглядит более менее, если так можно выразится. До сих пор не могу поверить в смерть Джереми.
Zarina2623
Zarina2623
08 мар. 2021, 01:52 #
Так Джер покушанный, его ж Кэт укусила, да и даже при всем его «нормальном» виде, он полностью без крови, это не так-то просто объяснить. Но да, они это все умудрялись скрыть, но так шерифу не придётся подделывать документы и т.д.
nastya_777
nastya_777
11 окт. 2023, 21:37 #
@done4ka74: тоже считаю, что легенду можно было другую придумать. Как они будут объяснять бензин, разлитый по всей гостиной? Видимо опять отчеты подделывать
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
22 июня 16:52 #
@done4ka74: и вообще легенда так себе, ведь сообщение по телефону Эйприл что Джереми мёртв не совпадает по времени с моментом пожара, и это выяснят, если Эйприл даст показания.
Mylene
Mylene
17 июля 2020, 14:31 #
А чего на Сайлоса проклятие охотника после убийства Джереми не перешло? Когда Деймон и Кэтрин хотели убить того другого охотника, они побоялись проклятья. То есть, даже при отсутствии тату проклятье должно сохраняться🤔🤔🤔 Может где-то это объясняли, но я пропустила?
Mylene
Mylene
22 июля 2020, 16:45 #
@Mylene: в одной из следующих серий он сказал что-то типо "Я такой сильный, что справился с проклятием охотника за 5 минут" бла бла, так себе объяснение ну да ладно, вопрос снят
Bob2013
Bob2013
07 сент. 2020, 21:22 #
эту серию считаю шедевральной.
kami-kadze
kami-kadze
27 окт. 2020, 03:51 #
Такая эмоциональная серия, ух! Очень жутко было, как Елена цеплялась за надежду и за тело брата, когда Кэролайн со Стефаном уже чуяли запах разложения. Как ответила на звонок и впервые сказала вслух, что он мёртв. А потом это срыв, и успокаивающий её Дэймон, и отключение эмоций, и этот пустой взгляд... И в итоге горящий дом, вещи Джереми, дневники, вся прошлая жизнь Елены.
kami-kadze
kami-kadze
27 окт. 2020, 03:54 #
Хотя поджечь дом Елена, наверное, погорячилась. Я уже представляю, как в одной из серий Джереми всё-таки вернётся и такой: всмыысле ты сожгла мой x-box?
Alunatica
Alunatica
15 нояб. 2020, 04:28 #
Ну вот сожгла Елена свой дом. И не осталось у неё ничего совсем от семьи. Ни фотографий с родителями, ни вещей Джереми.. В домике у озера, вероятно, остались вещи... Но все же так сразу все перечеркивать... Печально 😫
liebling_li
liebling_li
01 дек. 2020, 04:40 #
Выражение лица Дэймона на 3 минуте этой серии. Самоя сексуальная моська на свете)****
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
22 июня 16:45 # Показать оригинал
@liebling_li: это? )
liebling_li
liebling_li
01 дек. 2020, 04:50 #
Ору со слов Ребеки Дэймону:"Говоря про трусишек, ты довольно далеко от того места где должен был быть. Не ты ли в настоящее время большая любовь Елены"? XD По фактам, кажется Дэй не ожидал, что взаимную любовь нужно прям...поддерживать)))
liebling_li
liebling_li
01 дек. 2020, 04:53 #
Ленка, конечно, противная. Но так жалко ее. Она так любит брата. Столько потерь
liebling_li
liebling_li
01 дек. 2020, 05:24 #
Рыдаю всю серию...кошмар...
id18379359
id18379359
24 дек. 2020, 23:07 # Показать оригинал
Нина отыиграла на 100%
Zarina2623
Zarina2623
08 мар. 2021, 01:49 #
Согласна, на счёт того, что самые тяжелые потери это Дженна, Аларик и Джереми на этот момент. Самая больная это Дженна, первая и прям действительно ни в чем не повинная.

Надо отметить, что в этот раз страдания у Добрев получились на ура, не то что в предыдущих сезонах, здесь я ВЕРЮ!

И дико плюсую к комменту выше о том, что по сравнению с убийством ими Кола, Клаус просто божий одуванчик! Кажется, этим они побили рекорд Клауса, по массовому убийству так точно. И теперь такие «целых 12 людей о ма гад, Бонни ты рехнулась?», как ни в чем неповинные просто.

И, кстати, интересные момент, а вернётся ли папа Тайлера в таком случае? Он считался сверхъестественным или так как он не стриггерил проклятье он все же обрёл покой?
margaritka_cf
margaritka_cf
15 апр. 2021, 01:34 #
Ох, я прямо обронила скупую слезу на истерике Елены. Как она металась и перечисляла всех - мама, папа, Дженна, даже Джон, теперь вот Джереми. Тяжелая серия.

Как же Сайлас всех перехитрил! Воскресить всех сверхъестественных существ - тот еще квест, учитывая сколько вампиров, оборотней, гибридов они поубивали, и все придут мстить. Джереми конечно жалко, но его жизнь в обмен на воскрешение полчищ всякой нечисти - ну не знааааю...
sssaarah
sssaarah
PRO
28 апр. 2021, 00:34 #
Хоть она и подожгла свой дом, мне кажется что было ей нужно, ведь действительно все кто был ей дорог погибли, она сама их перечисляла. Да жаль дом, ведь больше его не будут показывать по идее, ведь она его сожгла, но эффектно не спорю. Да и сама Елена без человечности мне нравится, хотя она толком то и ничего не сделала. Просто надеюсь не будет больше нашей обычной раздражающей Елены. Смотрела я давно, поэтому много деталей стерлись с моей памяти, потому чувство, будто смотрю впервые
Пoлина
Пoлина
30 апр. 2021, 18:05 #
Смотрю сериал уже в третий раз и не понимаю, почему так сильно не любят Елену. Она потеряла всех родных для неё людей. Приемные/биологические родители, брат, тётя, Аларик и вы говорите, что она бесит своим вечным нытьём, серьезно? А что вы будете делать, если столько близких для вас людей умрут, ещё и умрут у вас на глазах, смеяться? Елена недооцененный персонаж, а жаль.
kondrika
kondrika
05 июля 2021, 22:26 #
рыдала всю серию 😥
lovelis99
lovelis99
08 дек. 2021, 06:13 #
С поджиганием дома надуманно так. Читала в одной книге точно такой же финал, но там это было логично.
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
02 янв. 2022, 15:04 #
Нина отыграла отлично, ревела вместе с ней, очень эмоциональная серия
Cold_Shine
Cold_Shine
22 янв. 2022, 00:46 #
Им было мало одной Кэтрин, теперь у них две Кэтрин, только у второй имя Елена 😂
sofia_soyka
sofia_soyka
PRO
22 янв. 2022, 15:20 #
@Cold_Shine: особенно, когда она отключила чувства, да уж
sofia_soyka
sofia_soyka
PRO
22 янв. 2022, 15:20 #
Честно, Елена стала какой-то явной истеричкой, и все вокруг нее пляшут и пытаются спасти
Feelatic_com
Feelatic_com
23 апр. 2022, 04:08 #
Не понимаю, почему вампиры постоянно удивляются, когда видят кого-то в комнате/доме?
Например, в этой серии Мередит была в комнате, а Елена ей так удивилась.
У вампиров супер-слух, супер-обоняние. Даже отличать по запаху могут.
Даже если предположить, что из-за страданий Елена не обращала на все это внимание и ушла в себя.
Но ведь в других сериях другие вампиры точно так же реагируют. Изредка для "картинки" во время разговора с кем-то остановятся, скажут: "Привет (кто-то)". И этот кто-то вышагивает из-за угла.

Или для применения скиллов нужно напрягаться, а им без необходимости лень?
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
16 февр. 2023, 21:16 #
@Feelatic_com: это как когда идёшь домой и не запоминаешь свой путь. Просто телепортация из точки А в точку Б)) и ничего не помнишь о дороге, так глубоко в себе. И у них так же, только они ещё и вампиры, а значит этот эффект увеличен в разы
myatezhka
myatezhka
20 мая 2022, 07:16 #
Впервые стало жалко Ленку
Хотя, если вспомнить, что пару серий назад они хладнокровно прикончили Кола..
Evittta
Evittta
25 июня 2022, 20:43 #
@myatezhka: не хладнокровно, а вынужденно. Она предложила ему сделку, что б он не трогал Джереми, Кол ответил отказом и вернулся их убить - т.е. они его убили из самозащиты.
myatezhka
myatezhka
25 июня 2022, 21:52 #
@Evittta: только вот он не собирался убить Джереми, а хотел спасти всех от Сайласа (как все впоследствии поняли - правильно хотел)
Evittta
Evittta
26 июня 2022, 20:58 #
@myatezhka: он собирался убить охотника, т.е. Джереми, что бы его тату не смогли закончить. По поводу Сайласа - спорно, если смотрите первый раз, потом поймете почему.
myatezhka
myatezhka
26 июня 2022, 21:14 #
@Evittta: смотрю второй раз, поэтому все ещё считаю, что Кол был прав.
Он собирался отрубить ему руку, чтобы татушка не закончилась) А потом залечить)
Bria_Drewet
Bria_Drewet
09 сент. 2022, 00:31 #
@Evittta: а то что она хотела его задержать, чтобы Джереми убил его всё равно
lovinganyone
lovinganyone
PRO
25 сент. 2022, 08:23 #
Очень эмоциональная серия, но когда все эпично уходили из дома я подумала «а почему нельзя было посадить джереми в машину и там сжечь а дом продать? Это ж сколько денег они на ветер пустили» ну вот серьезно, Елена не работает, да, скорее всего у неё есть деньги от родителей, но они ж не миллионеры были, а продать такой дом можно было очень даже не дёшево. И купила бы себе новый или просто прокутила, отложила б я не знаю
Chopchop
Chopchop
08 февр. 2023, 00:06 #
Им 17!)))) и это сказка
Sibilla29
Sibilla29
24 февр. 2023, 06:04 #
@lovinganyone: в этом сериале вообще мало освещен вопрос денег. Почти всё можно получить через внушение))
Sibilla29
Sibilla29
24 февр. 2023, 06:12 #
Одна из самых запоминающихся серий 💔 очень грустно от всего, что Елене пришлось пережить, но больше всего мне жаль дом и все вещи, которые она уничтожила. Не представляю уровень её отчаяния/пофигизма
Croheart
Croheart
21 апр. 2023, 17:12 #
Расплакалась на речи Елены. Всё-таки Нина отлично играет 😭💔
Croheart
Croheart
21 апр. 2023, 17:19 #
И Мэтт так горько плакал в машине… ужасно жаль его((
Jammm
Jammm
19 апр. 13:20 #
Мэтта жаль, была у него обычная жизнь, проблемы дома, но сестра, друзья, тусовки, школьные вечера. А теперь все друзья - сверхъестественные, кто-то умирает, других спасать надо, сам жизнью рискуешь.
lantan_kois
lantan_kois
28 мая 16:48 #
я очень любила этот дом и очень любила джереми. рыдаю.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
22 июня 16:49 #
Ну здравствуй badass Елена!
Серия богата на драму и эмоции.
Подумалось, что мне, да и многим людям наверное, тоже иногда в жизни была бы необходима суперспособность отключать чувства.
Dinas12
Dinas12
10 июля 00:54 #
Зачем писать "Здесь спойлер"!? Вы не понимаете, что серию отмечают, когда серию посмотрел, то есть здесь и должны быть спойлеры. Не надо заходить сюда, если серию не посмотрел, чтобы спойлеры не видеть.
lovinganyone
lovinganyone
PRO
10 июля 03:03 #
@Dinas12: про спойлеры пишут в том смысле, что спойлеры к дальшейшим сериям/сезонам
_____mermaid___
_____mermaid___
18 сент. 00:48 #
Насколько же им всем похуй на Бонни в этой серии. Ну кроме Деймона, он один ее искал. Вот допустим если бы на острове пропала Елена, а в этот момент у Бонни бы умер кто-то, то никто бы не уехал с острова, да еще бы и Бонни заставили ее искать.
Ну и с этими 12 убийствами вообще непонятно. Почему Шейн говорил, что 12 из церкви воскреснут, они же просто люди. Для чего Клаус убил гибридов и зачем ему жертва 12, чтоб они потом воскресли и мстили? Ему было бы проще убить 12 обычных людей. Как сын Шейна то воскреснет? Или он тоже с ведьмовским даром и не человек?

Ну и как бы еще про последних 12. То по сути команда Бонни может сейчас убить 12 людей, это легко, но они не воскреснут. Или убить 12 сверхъестественных, но это сложно и кто-то из них в процессе сам может помереть.

Ну я молчу уже про бред, что недавно вместе с Коулом убили тысячи вампиров без угрызения совести, а тут такие вы с ума сошли убивать 12.

Еще кстати в какой-то серии говорили, что Дженна обрела покой, а не на другой стороне. То есть сверхъестественные существа тоже могут обретать покой. И никто не подумал, что может Джереми, Аларик и прочие, кого они хотят вернуть, не на другой стороне и не вернутся все равно, может и не стоит рисковать
Написать комментарий:
Реклама