Реклама
Защищая Джейкоба — s01e03 — Poker Faces

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.559
MyShows
(2 152)
Длительность: 52 мин.
Даты выхода: 24.04.202024.04.2020 15:00
Всего просмотров: 28 52267.91%
s01e01 - Pilot
s01e02 - Everything Is Cool
s01e03 - Poker Faces
s01e04 - Damage Control
s01e05 - Visitors
s01e06 - Wishful Thinking
s01e07 - Job
s01e08 - After

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии
123

Dobbymen
Dobbymen
PRO
24 апр. 2020, 19:31 #
Думала, что тема с флэшбеками Энди всплывет попозже, но нас ее раскрыли и сразу закинули другое воспоминание - из боулинга. Чем дальше, тем все запутаннее.
Сара что-то знает, она связана с Дереком, Джейкоб не так прост, как казалось на первый взгляд, а Леонард (подозреваемый-педофил) явно неровно к мальчикам-брюнетам. Может, убийца и не он, но что-то с тем мальчиком у него явно произошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+375
wonderwood
wonderwood
24 апр. 2020, 20:17 #
Я редко начинаю смотреть драматические сериалы, потому что мне чисто эмоционально тяжело их выносить. Хоть у "защищая джейкоба" и вышло всего лишь три серии, но эти три серии уже показали в какой атмосфере будет весь сериал. Я буквально прочувствовала весь этот мрак и ужас от происходящего. Не знаю кого точно нужно благодарить за это, но актеры, музыка, цветоколор явно способствуют возникновению чувства, что этот сериал явно не с хэппи эндом. Я честно очень рада тому, что эппл тв не выпустил сразу все серии, как это делает нетфликс, потому что уже от первых трех эпизодов меня бросает в дрожь и мне явно нужно немного времени, чтобы это все переварить, да и ко всему, когда ты знаешь что было в книге, то лично у меня все сжимается внутри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+206
СтасХрамцов
СтасХрамцов
30 апр. 2020, 18:38 #
@wonderwood: понятно, есть читавшие книгу, значит надо бросать читать комментарии к этому сериалу))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
FRFD
FRFD
16 мая 2020, 06:13 #
@СтасХрамцов: ахахахах дааа, а то сейчас начнётся классика "А в книге садовник был убийца" , "ооо ввели дочку брата кума сестры деда, а значит что..." и всё прочее )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
elmirakartieva
elmirakartieva
24 апр. 2020, 21:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-131
Katya_die_Katze
Katya_die_Katze
26 апр. 2020, 02:18 #
@elmirakartieva: это обвинение коснулась всей семьи, разделило их жизни на "до" и "после". Они до конца своих дней будут ассоциироваться с "ТЕМ МАЛЬЧИКОМ", "ТЕМ ДЕЛОМ", "ТОЙ СЕМЬЕЙ". Лори, как и все, в полнейшем шоке, стрессе, ужасе, панике. Пытается чуточку отвлечься и выходит на работу, да и деньги им необходимы. А там тоже "закрывают двери" и с "милой улыбкой и сочувствующим взглядом" просят уйти. Дальше ЛУЧШАЯ подруга отворачивается. И это все как снежный ком накатывает.

И даже если у нее есть сомнения на счет виновности сына - это нормально. Ведь она МАМА, которая, возможно, отчасти винит себя и пытается вспомнить что пошло не так, где же она ошиблась. Поэтому в памяти и всплывают различные ситуации.

А Вы бы на ее месте как поступили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+259
elmirakartieva
elmirakartieva
26 апр. 2020, 11:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-68
Katya_die_Katze
Katya_die_Katze
26 апр. 2020, 12:01 #
@elmirakartieva: я тоже книгу не читала, все выше сказанное всего лишь мое предположение. Все люди разные и реакция на одни вещи может был абсолютно разной.

Ужасней всего будет, если Джейкоб не виновен. Ведь ему просто сломали жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
polibelle
polibelle
29 апр. 2020, 19:05 #
@elmirakartieva: Вы немного не уловили линию сериала, мне кажется. Здесь не о семье и не о ребенке, линия сериала - защита ребенка родителями, даже когда это иррационально и не поддаётся объяснению. Они оба сомневаются в своём сыне, потому что как никто видят все несостыковки, но не хотят это признавать, потому что как любящие родители стремятся защитить сына. Но это не значит, что в глубине души они не знают правду. И именно это серия за серией сериал нам показывает. Речь не о переживаниях мальчика, речь о родителях, которые понимают, что сын виновен. Если что, не спойлер, просто моё мнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
08 нояб. 2022, 04:16 #
@elmirakartieva: у кого чего болит. я на мать вообще никакого внимания не обратила. меня она не триггерит :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dormidonaSh
dormidonaSh
24 апр. 2020, 23:56 #
Мне уже не нравится поведение матери :DDDD
Соглашусь с комментарием выше и дополню, что её разговорчивость и эмоциональность явно приведёт к плохим последствиям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Muchmary
Muchmary
25 апр. 2020, 02:57 #
О’кей, google, как набраться терпения и спокойно дождаться остальных серий, не сожрав себя заживо?

У меня, в принципе, не было сомнений, что сериал зайдёт. Но не ожидала, что настолько. Затягивает молниеносно! Потрясающий сюжет, потрясающие актёры. Теперь ещё появилось желание прочитать книгу, но чувствую сделаю это уже после окончания сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
Rin_Rin
Rin_Rin
25 апр. 2020, 05:51 #
Зачем я посмотрела эти три эпизода?Почему сейчас,а не дождавшись окончания сезона??Вот как теперь дожить,когда любопытство до костного мозга раздирает??? Вот сто раз уже зарекалась смотреть такого плана сериалы онгоингом,чёртов саспенс😫🙈

Насчёт убийцы у меня пока две теории : первая - либо это кто-то из окружения Энди,отца Джейкоба,которому решили вставить палки в колёса ,сместив с должности
вторая - убийца кто-то из школьников,возможно даже Дерек (но не факт).Кажется,что кто-то из них увидел,как Джейкоб склонился над телом и подумали,что он убил его,возможно даже Сара это всё и видела (оттого и звонок в полицию,возможно)

Тут многие решили на мать накинуться,мол истерит,думает только о себе....ребят,ну есть же такой тип людей,которые болезненно реагируют на критику общества,которым тяжело морально справляться с тоннами негатива в своей адрес!!То,как она ту надпись с гаража оттирала явно говорит о том,что она не хочет,чтобы сын из окна это увидел,а уж что подумают другие итак ей ясно!!
Она пытается всеми силами уберечь семью от косых взглядов,хочет вернуть жизнь в прежнее русло,ну не носить же ей Джейка на руках,как малое дитё,чтобы его не обижали!Она итак прекрасно знает,что испытывает её сын,каково ему,она явно не ставит себя на первое место....и какая мать хотя бы раз не усомнилась в психическом здоровье своего ребёнка,если наблюдала в поведении нечто странное и пугающее.Я не мать,но её могу понять,чисто с человеческой точки зрения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
id506040974
id506040974
25 апр. 2020, 08:08 #
Дерек звонил по фейс тайму, а значит у него айфон, а значит он не может быть убийцей. Пока в кадре четко показали , что только у педофила не айфон,но оно и понятно почему. Это я ссылаюсь, к словам режиссера Достать Ножи, что эпл запрещает преступникам использовать айфоны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Stoni
Stoni
25 апр. 2020, 10:49 #
Тоже читала это в их твиттере)
А вдруг это просто способ запутать нас ещё больще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
EugeniaAlexHoran
EugeniaAlexHoran
27 мая 2020, 20:49 #
@id506040974: вся эта фишка с айфонами, это конечно классно. Но было бы ещё круче, если это реально не повлияло бы на сюжет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Katya_die_Katze
Katya_die_Katze
26 апр. 2020, 02:21 #
@Rin_Rin: как же я согласна с Вами на счет Лори!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Rin_Rin
Rin_Rin
26 апр. 2020, 04:24 #
@Katya_die_Katze: спасибо!Мне правда не кажется,что она эгоистка...просто людям не понять,что такое - когда резко жизнь с ног на голову переворачивается:( мне её можно понять,т.к тоже есть личные причины и переживания,а другим видимо везде мерещится эгоизм😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Katya_die_Katze
Katya_die_Katze
26 апр. 2020, 12:03 #
@Rin_Rin: сколько людей - столько и мнений. И это круто, что у всех нас такие разные мысли и идеи на счет продолжения сериала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Stoni
Stoni
25 апр. 2020, 10:50 #
Крис Эванс отыгрывает на 100/10. всё-таки идут ему драматичные роли!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+255
shoney
shoney
25 апр. 2020, 17:06 #
Боже, игра Криса 💔💔💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
Toruviell
Toruviell
PRO
25 апр. 2020, 17:37 #
На момент подумалось, что Лори не выдержала и сделала что-то с собой, когда Энди не мог докричаться ее на ужин. Вообще, почему-то мне за три серии она кажется более очевидным вариантом, чем Джейкоб, Дерек или Леонард.

Эта атмосфера нагнетает и пробуждает худшие подозрения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+231
el_voroshilovа
el_voroshilovа
26 апр. 2020, 01:32 #
Тоже испугалась на этом моменте. Уже видела, как он заходит, а она наелась таблеток ( которые при обыске показали). Выдохнула, когда показали, что она просто красит гараж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
chickchirik
chickchirik
26 апр. 2020, 20:11 #
Прочитала Ваш комментарий и подумалось, а ведь она же бегает по утрам до того, как Джейкоб идёт в школу... Вот это будет поворот, если убийца - Лори. Я тоже на секунду подумала, что она что-то с собой сделала, когда Энди её звал, но обошлось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
chickchirik
chickchirik
26 апр. 2020, 20:13 #
Хотя нет, мы же видим всё в том числе и её глазами, а сына она всё таки подозревает. Значит точно не она.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Toruviell
Toruviell
PRO
28 апр. 2020, 22:39 #
@bibbiano: ну вот это собсна и есть весомый аргумент. Заслушалась она подкастом, ага. Но вот мотив? Защита сына от насмешек? Тут уже сложнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
akatovaaaaaaaa
akatovaaaaaaaa
20 окт. 2020, 20:32 #
Ну и плюс, мне кажется, что как любой родитель, она бы сразу созналась будь это она, если бы в убийстве подозревали её ребёнка. Но если и впрямь окажется, что Лори, я дико проорусь) так защищать свой зад, пока твоего ребёнка оскорбляют, портят жизнь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Kylix
Kylix
26 апр. 2020, 01:48 #
Психологически сериал оказывается не так прост, как казалось в самом начале. Рефлексия матери, хорошая мина отца - проверка отдельной семьи на прочность.

Омерзение вызывает реакция общества, попытка заклевать и выгнать из стаи. Чём-то напомнило «Охоту» с Мадсом Микельсеном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+171
Katya_die_Katze
Katya_die_Katze
26 апр. 2020, 02:23 #
@Kylix: я тоже сразу вспомнила "Охоту". Шикарный пример того, что дети тоже врут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
disky
disky
31 мая 2020, 07:34 #
@Kylix: почему люди настолько тупые и не могут понять истину, не виновен пока не доказано обратное, особенно с такими слабыми уликами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Jewel_MVP
Jewel_MVP
26 апр. 2020, 04:20 #
Соглашусь с комментарием выше, после этой серии тоже вспомнила про "Охоту" с Миккельсеном
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
KDO
KDO
PRO
26 апр. 2020, 04:22 #
Проще дождаться всего сезона, что бы не сойти с ума от ожидания кто же убийца!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Lanfir777
Lanfir777
26 апр. 2020, 15:45 #
Меня напрягает, что отец на заседании говорит о Джейкобе в прошедшем времени. Значит дальше с ним что-то случится.

А вообще еще в конце 1й серии показали, что волонтеры нашли нож. Непонятно почему накинулись на пацана из-за смазанного отпечатка на одежде и никто не вспоминает про реальную улику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+193
vin
vin
09 дек. 2020, 22:56 #
@Lanfir777: Если бы с ним что-то случилось то всего этого слушания бы не было ведь. Не будут же они судить мертвого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LL345
LL345
26 апр. 2020, 16:05 #
После того, как раскрылась правда о деде Джейкоба, никто не решил провертиь сидит ли он до сих пор в тюрьме. Ведь он девушку заколол и тут преступление с ножом. Может связь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
26 апр. 2020, 22:10 #
После просмотра первых трех серий могу сказать, что сериал довольно интересный.
Настолько интересный, что мне захотелось прочесть книгу по которой он был снят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
supshawty
supshawty
27 апр. 2020, 00:59 #
сериал крутой, сразу же затянул после просмотра первой серии) Игра актёров просто супер, хорошо передают атмосферу и эмоции персонажа!) Интересно смотреть😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
kapkapkap
kapkapkap
27 апр. 2020, 01:15 #
начало и правда интересное, кажется я все три серии сидела как на иголках..
придется ждать целый месяц, пока не выйдет весь сезон, ибо ну пипец интересна развязка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
umka_pumka
umka_pumka
27 апр. 2020, 15:16 #
Заказала книгу. Очень уж интересно, кто виноват и что будет дальше. Сериал держит в напряжении, я буквально каждой клеточкой тела чувствую страх, переживание, боль. С одной стороны жаль, что до финала ждать почти месяц, с другой стороны хорошо, потому что каждая серия - это шок, буря эмоций, которую надо пережить, после которых надо отдышаться.

Беспокоит заседание, где о Джейкобе говорят в прошедшем времени. Не понятно, почему не вспоминают о найденном волонтёрами ноже. И очень, очень интересно, что знает Сара.

Эмоционально тяжёлый сериал, конечно. Но какой же захватывающий! Скорей бы новая серия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Isergile
Isergile
27 апр. 2020, 18:21 #
Так хотела дождаться всех серий, но не сдержалась. Герой Эванса - образцовый отец, конечно, на всё ради сына готов. Мать тоже понять можно, не так-то радостно узнать, что сын - потенциальный убийца, да и вокруг травля. В общем, с интересом жду, что дальше и начала читать книгу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
bon_appetit
bon_appetit
28 апр. 2020, 19:08 #
Господи, какие тут прекрасные актеры!
Как же хорошо отыгрывает Мишель Докери!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Nikitasavelev
Nikitasavelev
29 апр. 2020, 00:19 #
Все просто, у всех телефоны или какие либо устройства Apple. Но только у педофила андроид. В политике Apple написано что убийцам нельзя использовать их устройства в фильмах и сериалах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
klaria
klaria
04 мая 2020, 04:23 #
@Nikitasavelev: не убийцам, а злодеям. Если Джейкоб, допустим, убил того парня по неосторожности, или при самообороне - это не делает его злодеем. Педофил злодей априори, но это не делает его автоматически убийцей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
ShennyVale
ShennyVale
PRO
29 апр. 2020, 03:17 #
Пойду читать книгу, что бы узнать кто убийца. Долго ждать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
AnyaRokenroll
AnyaRokenroll
29 апр. 2020, 05:11 #
Ой, ну зачем же я начала смотреть до того, как вышел весь сериал.... 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
RetroGirl
RetroGirl
30 апр. 2020, 19:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-61
NoAngel
NoAngel
15 янв. 2022, 19:35 #
@RetroGirl: А я, наоборот, вторую серию просто наслаждаюсь тем, как гармонично и красиво они выглядят как пара...когда идут вместе рука об руку - в коридорах суда в начале серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
zula22
zula22
02 мая 2020, 18:38 #
опять эта сволота надзиратель их ОХС тут тоже мерзота
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
klaria
klaria
04 мая 2020, 14:13 #
От этого HELL крупными буквами мурашки по коже.((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Dw4it
Dw4it
PRO
05 мая 2020, 01:30 #
А почему Нила (напарника отца Джейкоба), не отстранили от дела из-за предвзятости? В суде он открыто выражал неприязнь к Энди, потребовал залог в 500 тысяч, при том что не было ни одной прямой улики, указывающей на причастность Джейкоба к убийству. Что это, если не заинтересованность в обвинении?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
yanna_l
yanna_l
13 мая 2020, 02:00 #
@Dw4it: Да там вообще можно на всех в суд подать. Я бы первым делом подала на работодателей матери. За предвзятое отношение и необоснованное "отсранение/увольнение". То что они ей выкатили там как причину просто курам на смех.
У них там вообще в штатах проблематично увольнять людей, многие работодатели ждут что человек уволится сам и не нужно будет выплачивать кучу всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Simferia
Simferia
PRO
05 мая 2020, 15:51 #
Только мне кажется абсурдным то что мальчика учащегося в одной школе с убитым обвиняют в убийстве и судят по найденным отпечаткам? Реально? Дети постоянно трогают друг друга, почему бы нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
klaria
klaria
07 мая 2020, 20:05 #
@Simferia: в этом деле с юридической точки зрения вообще много странностей, но сериал ведь совсем не об этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
disky
disky
31 мая 2020, 07:36 #
@Simferia: об этом упоминалось, но система требует этого, нашли отпечаток, значит подозреваемый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
grandvil
grandvil
PRO
11 мая 2020, 17:51 #
Какая же все-таки атмосферная заставка сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
grandvil
grandvil
PRO
11 мая 2020, 17:54 #
Там, кстати, был момент, когда Лори сказала Энди: "Прошло 17 лет, Энди, а ты мне не доверяешь?", а потом они рассказывали, что встречались меньше года, когда забеременили Джейкобом. Джейкобу щас 14 лет. Если прибавить год их отношений грубо говоря, будет 15. Где еще два года? Можно объяснить, конечно, тем, что Джейкобу почти 15, а знакомы до отношений они были уже год.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Shaffl
Shaffl
14 мая 2020, 21:36 #
@grandvil: встречались год, потом забеременела, еще плюс почти год беременности - это уже два
если Джейкобу сейчас почти 15, а мать на словах слегка округлила, то все сходится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
grandvil
grandvil
PRO
14 мая 2020, 23:30 #
@Shaffl: А, забыл учесть, что сама беременность длится почти год)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
yanna_l
yanna_l
13 мая 2020, 01:52 #
Тоже влипла в сериал пока он "онгоинг," и что теперь делать то, книгу читать похоже придется, но всегда есть вероятность разной концовки (еще 2 серии в запасе, потянуть попробовать, но все ж забудется...эх дилемма).

В общем могу понять родителей, да и Джейкоба. Мать терзают сомнения, она начинает думать "что если", и как и где она могла такое упустить (наш мозг так устроен, он пытается установить причинно-следственны связи даже потенциальных событий). Больше всего конечно ужасает реакция общественности, и то как формируется общественное мнение и это влияет на их жизнь. Паренек еще не признан виновным, но мать уже просят не приходить на работу, друзья отворачиваются и т.д. Даже если по итогу он окажется невиновным, все равно им не дадут нормально жить. Страшная ситуация.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Shaffl
Shaffl
14 мая 2020, 21:39 #
Слишком миленькая у Джейка адвокат, увы.
Будь тут Аннализ Китинг, он бы уже грыз испанский в стенах школы, безо всяких обвинений и с кристально чистой репутацией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
19 мая 2020, 23:01 #
Ага, и закапывал бы где-нибудь труп с остальными ее «подчинёнными»🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
marinatennant
marinatennant
PRO
15 мая 2020, 19:07 #
Бедная мать.. Все против нее настроены, она начинает закрываться в себе.
Ну просто не понимаю, почему все всегда себя так ведут. Ополчились на несчастную семью. А как же презумпция невиновности. Всем в маленьких городах походу плевать на это..
Этот извращенец тоже масло в огонь подливает своим появлением на экране. Выбрал себе новую жертву?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
FRFD
FRFD
16 мая 2020, 06:38 #
Нам вначале ещё показывали что Джэйкоб тусил с своим кентом и вроде у них всё окай было, а потом в школе кент его тупо проигнорил пока стоял с своими корешками . Потом была сцена когда та милая одноклассница выходила с допроса и её встретил как раз таки тот кент (Дерек вроде бы) и если это он, то у меня есть предположение одно. Он же достаточно агрессивно у неё спросил мол что она сказала полиции, да?
Моё предположение заключается в том, что Джэйкоб и Дерек не просто одноклассники, если Вы понимаете о чём речь. А та милая гитаристка , видимо, спалила их за тем, что они держались за руки или что-то типа того. И возможно даже Джэйкоб и Дерек тусили в парке и их спалил за этим делом тот чувак которого нашли мёртвым. Возникла потасовка в которой того малого и убил либо Джэйкоб, либо Дерек. Оттуда и отпечаток пальца объяснялся бы.
Я это ещё хотел написать в комментах раньше, но отвлёкся на другие дела. А тут в начале серии на "суде" спросили мол обзывал ли Джэйкоба тот умерший пацан педиком (причём там именно "faggot" ,а не "gay") и мне прям сразу вспомнилась та сцена когда Дерек его проигнорил. Плюс вроде бы тоже как раз он что-то нелестное писал в адрес Джэйкоба, что могло быть защитной реакцией .
И да, Я все эти выводы сделал только по тому, что дома у него они общались нормально, а в школе был игнор =))

Отдельно не могу не сказать что удивлён что эту актрису из Аббатства так тепло принимают в комментах. Я просто с ней ничего не смотрел и поэтому смотрю на неё как на рандомную даму и мне кажется что она деревянно играет .. В половине сцен она либо статичная , либо пытается типа давить слёзы, но мне ей не верится вообще . Серьёзно, вокруг откровенный пиздец происходит, а актриса как-то...почти никак играет. Просто уже третью серию смотрю на её попытки в эмоции, а потом читаю тут какая она оказывается типа крутая..
ЗЫ: Я не претендую на истину, лишь мысли в слух
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Estelle69
Estelle69
19 мая 2020, 22:59 #
а что с тем ножом который нашли волонтеры, алло? Это же ключевая улика, надеюсь про нее не забыли.
Вообще очень тяжело почему-то смотреть этот сериал, страшно становится от того что жизнь семьи вот так резко может поделиться на ДО и ПОСЛЕ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Hamoff
Hamoff
23 мая 2020, 21:48 #
Молодцы что Ширли Шмидт наняли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Muffin24
Muffin24
PRO
24 мая 2020, 02:00 #
Ужасно тяжело смотреть.
Сара и Дерек не очень нравятся. Мерзкий педофил тем более.
Жалко всю семью, виновен Джейкоб или нет, но это с ними останется навсегда, порицание от общества, весь этот опыт, который они будут постоянно вспоминать, все люди будут помнить о том, что Джейкоб подозревался в убийстве, все будут на них косо смотреть всегда.

А вообще, какого хера с двумя косвенными уликами они арестовывают ребёнка и обрекают целую семью на это дерьмо? Мне кажется, обвинительную систему пора пересматривать...

И тоже пугает, что отец говорит о Джейке в прошедшем лице.

А ещё интересно, почему убитый парень бросался именно словом faggot в сторону Джейкоба. И будет ли здесь как-то затронута ориентация, я просто думала об этом ещё с первой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
ВикаЛогинова
ВикаЛогинова
PRO
25 мая 2020, 19:37 #
Какие же у них залоги... 10.000$ даже по старому курсу очень нехилая сумма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
disky
disky
31 мая 2020, 07:37 #
@ВикаЛ: не сравнивайте 10 тыщ в сша, и 600 000 руб у нас)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Филькина
Филькина
25 мая 2020, 23:46 #
Учитывая, что Энди на суде говорит о сыне в прошедшем времени, есть большая вероятность, что Джейкоб умрет(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
disky
disky
31 мая 2020, 07:38 #
@Филькина: а как еще говорить о том что и было в прошлом???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
NoAngel
NoAngel
15 янв. 2022, 19:48 #
@Филькина: Это предварительное слушание, чтобы выявить состав дела для передачи или не передачи для дальнейшего судебного разбирательства. Если подозреваемый мертв, то это абсурд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ramill
ramill
26 мая 2020, 04:10 #
Так жалко родителей. Это давление со всех сторон, а еще эти странные воспоминания, которые заставляют сомневаться в собственном сыне. Я прям в жестком напряжении серию смотрю, есть легкое ощущение, что хеппи эндом для этой семьи история не закончится ;-(

Не понимаю, почему в суде Энди говорит о сыне в прошедшем времени? Надеюсь он жив, и ничего с собой не сделал, потому что я не сомневаюсь что он не виновен.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
FRFD
FRFD
28 мая 2020, 01:43 #
@ramill: Будет как-то не очень, если по-итогу окажется что в прошедшем времени говорит потому, что для него сын умер, фигурально выражаясь. Мол он то живой, но для него он как бы "умер" :с
ЗЫ: Книгу не читал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
konstantianas
konstantianas
28 мая 2020, 15:29 #
Докери просто восхитительно играет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
konstantianas
konstantianas
28 мая 2020, 15:29 #
Не думал, что Эванс умеет так играть.
В «Достать ножи» он, конечно, хорош, но тут😍вау просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Lesk
Lesk
29 мая 2020, 04:25 #
Интересно, упомянули что этот Бэн называл Джейкоба "гомиком". Мне кажется они были знакомы с тем мужиком, и знали его наклонности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
soyksenia
soyksenia
29 мая 2020, 21:07 #
@FRFD: а я с вами согласна насчёт Докери. В «Аббатстве» её персонаж был problematic, но мне нравился, и там она отыгрывала хорошо. Но сюда она перенесла просто ту же леди Мэри, причём не самые лучшие её моменты. Я прям удивлена такой слабой игрой. Крупные планы Эванса дают часто, потому что он способен их достойно отработать, а вот когда Мишель плачет, она как правило закрывается рукой и крупного плана нет. Неспроста это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
bezenova_m
bezenova_m
29 мая 2020, 22:05 #
Слёзы пошли после того, как «уволили» маму Джейкоба 😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
coosimo
coosimo
30 мая 2020, 15:16 #
https://t.me/sphej/221
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
aleksa0203
aleksa0203
01 июня 2020, 23:22 #
спасибо за эту супер грустную серию... плачу(
лори конечно не заслуживает премии мать года и вообще ее отношение ко всему происходящему меня поражает. и все таки я склоняюсь к версии что дерек и леонард причастны к убийству, а сара допустим стала свидетельницей. ну надеюсь что в след серии нам расскажут хотя бы про сару.
а вообще сериал реально затянул, каждая серия держит в напряжении от начала до конца)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mrs_prekina
mrs_prekina
02 июня 2020, 17:06 #
Пока ничего не понятно, но очень интересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Anica22
Anica22
03 июня 2020, 22:51 #
Просто безумно жалко Лори (все ещё пытаюсь не называть ее Мэри). Разрыдалась вместе с ней несколько раз на ее срывах, даже представить не могу, как ей сейчас тяжело. Очень страшно, что она подозревает Джейкоба, я даже не знаю, как на это реагировать. Хочется верить, что моя мама никогда в жизни бы не стала меня подозревать, но никто не знает, каково это быть под таким нереальным давлением.

Смотреть безумно интересно. Крис Эванс просто гениально отыгрывает Энди, я даже забыла, что начала смотреть прежде всего из-за «Кэпа».

Очень интересно, что же знают Сара и Дэрэк, что там с педофилом и его увлечениями. Я все же думаю, что убийца точно не он, хотя подозрительное что-то с убитым мальчиком точно было.

Короче, сериал просто взрывает, оторваться нереально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
polnxt
polnxt
05 июня 2020, 02:37 #
Смотрела всю серию на одном дыхании,благодаря атмосфере,цветам и актёрам.Потрясающе!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Painio
Painio
PRO
05 июня 2020, 20:43 #
Лично я сомневаюсь в адекватности решения силовиков (полиции и прокуратуры) привлечь школьников и других гражданских в качестве волонтёров для поиска улик и орудия убийства. Волотеров из гражданских привлекают только для поиска пропавших, но никак не улик. Это ещё раз меня убеждает, что эта книга (сериал) типичная драма, убийство и всё с ним связанное - просто фон, а авторы даже не в курсе, что существует определённый протокол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Antresolina
Antresolina
PRO
13 июня 2020, 14:49 #
Согласна с вами, тоже все происходящее кажется сомнительным, была уверена что автор молод и незнаком с юридическими процедурами. Пошла искать о нем инфу и к моему изумлению оказалось, что книгу написал бывший юрист, помощник прокурора! Теперь у меня нет никакого обьяснения отсутсвию логики и правдоподобности, тому что Энди ведет себя как истеричный и бунтующий против взрослых подросток, что родители очень странно общаются с адвокатом, что следствие проходит очень соснительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
missis_анна32
missis_анна32
10 мая 2022, 16:02 #
@Antresolina: да профан какой-то писал, небось уволили из органов за профнепригодность, так он графоманством занялся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id18379359
id18379359
06 июня 2020, 23:46 #
У меня много теорий в голове, хочется быстрее уже узнать что к чему!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vano666
vano666
14 июня 2020, 10:49 #
Мать у них истеричка, накручивает всякие гадости в голове и ещё дргуим людям их навязывает.
Батя тоже молодец, выкинул улику (нож), который помог бы в самом начале исключить вину его сына (если конечно он не убивал :))) )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
mirror_effect
mirror_effect
19 июня 2020, 00:44 #
– Да.
– ɪ ᴋɴᴏᴡ ʏᴏᴜ ᴀʀᴇ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Nick350
Nick350
25 июня 2020, 13:57 #
Как же меня выбесила реакция жены и сына, когда герой Криса Эфанса рассказал о своем отце, сидящем в тюрьме. Тут же накинулись :"Ты нам врал!"
Да вы там все врёте друг другу! Мужик поделился болезненными воспоминаниями, ему самому пипец как херово и тут эти, святые и непорочные, накинулись! Причем в кабинете при постороннем человеке.
И как ему не врать, если вместо поддержки, сочувствия и понимания - обвинения и наезды! Какой смысл было ему рассказывать раньше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Melhiorat
Melhiorat
11 мар. 2021, 08:37 #
@Nick350: те же ощущения при просмотре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
anrtoachvt
anrtoachvt
27 июня 2020, 20:27 #
Вауваувау, как мне нравится Крис Эванс в драматической роли.
Сразу перестаешь воспринимать его как красивое личико.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Лангольер
Лангольер
30 июня 2020, 15:19 #
Мне про дружбу понравилось. Типа вы работаете вместо дохуядцать лет, у вас хорошие отношения, но вы не друзья, потому что... что? На званый ужин тебя не приглашали? Или что там нужно было сделать? Нажраться вместе? Мне просто интересно какие там у неё критерии настоящей охуенной дружбы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Лангольер
Лангольер
02 июля 2020, 16:06 #
Хотя еще подумал и в принципе есть кое-какая логика в её поступке. Если герой Эванса действительно закрытый человек (по понятными причинам), то скорее всего они никогда не говорили о чем-то глубоко личном. То есть очевидно, что они друзья (все-таки она ему помогает), но думаю подсознательно её могло такое отношение мучить/доставлять дискомфорт. И она чисто для себя не могла окончательно решить друзья они или нет. Что и вылилось в момент эмоционального напряжения в её слова.
Чет я слишком глубоко копаю, лол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
FRFD
FRFD
05 июля 2020, 02:41 #
@Лангольер: Я ровно так же само офигиваю, только в другую сторону. А с чего бы это им быть друзьями, если они просто годами посещают одно здание и катаются на вызовы на одной машине? Ну да, напарники, ну да, работают вместе, но чего сразу друзья? Всё она правильно сказала. Я тоже годами с кем-то имею какие-то дела и постоянно пересекаюсь, но максимум могу сказать что Мы знакомые и всё ибо видимся и контактируем только в пределах работы , вне её в лучшем случае здороваемся и перекидываемся парой общих фраз :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
k1ryusha
k1ryusha
06 июля 2020, 01:39 #
Странно, что про склонность Джейкоба к жестокости заговорили только сейчас, когда Энди рассказал о своём отце. Как будто наличие в роду убийцы играет большую роль, чем воспитание и то, в какой среде растёт ребёнок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
avokadoview
avokadoview
PRO
23 июля 2020, 17:51 #
Когда эти флешбеки начали включать, стало даже как-то неловко. Быстренько разобрались с прошлым отца и резко перескочили на детство Джейка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
pourlalune
pourlalune
30 июля 2020, 19:34 #
ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ПРОВЕРЯЕТ НОЖ ИЗ ЛЕСА??? ЗАБЫЛИ ПРО ОТПЕЧАТКИ????КАК МЕНЯ БЕСИТ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ!!! БЕЗ АДЕКВАТНЫХ УЛИК НАКИНУЛИСЬ НА СЕМЬБ КАК СТАЯ ШАКАЛОВ. извините, у меня накипело, и я просто не понимаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
yurkaaaa
yurkaaaa
15 авг. 2020, 19:45 #
Бедная маман, из за дурацкого ребенка теперь и с подругами не пообщаться и на работу не сходить... как такое пережить, не представляю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
max_pinkman
max_pinkman
16 сент. 2020, 03:43 #
черт, потрясающий сериал. держит в диком напряжении, каждая серия пробивает до дрожи. едва думаешь, что ну все - пронзительнее уже не будет, как следующая сцена тут же бьет тебя под дых. смотришь на одном дыхании и даже не хочется отрываться
это просто бомбическая атмосфера 0:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DoberAnts26
DoberAnts26
17 сент. 2020, 11:50 #
Надпись на гараже напомнила "Ганнибала". Педофил меня пугает, актер отыгрывает очень хорошо. Опыт с Бродчёрчем показывает, что убийцей может быть вообще кто-то, кого даже не подумаешь подозревать типа обвинителя (Нил, кажется, его зовут) или адвоката.. Дети что-то мутят, слишком подозрительны Сара и парень, который в сети написал про нож Джейкоба. И на самом деле, почему все забыли про нож в лесу... Возможно, на нем отпечатков нет...
Всё крутится пока вокруг семьи Джейкоба, поэтому сложно делать предположения, нет особо информации об убитом мальчике и его жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
sherlotte
sherlotte
26 сент. 2020, 19:46 #
Как же бесит в подобных сериалах резко изменившееся отношение к семье подозреваемого. Типа, расследование ещё не закончено, фактически никаких нормальных улик нет, но сраные медиа т а к всё раздувают, анализируют каждую микроэмоцию, ну Кэлы Лайтманы там все, ага. Всё это было в том же Бродчёрче, в Чужаке, Однажды ночью (пострадала не только семья, но и представители той же национальности, чёрт возьми). Люди из хороших друзей, ответственных работников превращаются в "родителей убийцы". Презумпция невиновности, как же. Не могу, ужасно подгорает от такого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Lavrikov
Lavrikov
28 сент. 2020, 00:03 #
Капитан-не справляется, белоснежка-старается, почтипоттер-ничего так, адвокадгаочкарик-шык
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
glagolushka93
glagolushka93
29 сент. 2020, 22:07 #
Плюсую! Тоже на каком-то моменте отметила схожесть Джейкоба с Гарри Поттером, даже цветовая гамма в одежде похожа на третий и седьмой фильм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
pechenyushka
pechenyushka
16 окт. 2020, 01:11 #
У этого сериала есть особое послевкусие после каждой серии. Хочется мысленно возвращаться к ним, к переживаниям, к подозрениям. Я, конечно, рада возможности посмотреть всё сразу, но в этот раз абсолютно пренебрегаю ей. Одна серия за раз, максимум 2, несколько дней в размышлениях, потом следующая. Сюжет разворачивается так плавно и постепенно, что и смотреть его хочется так же. Я не хочу поскорее узнать, кто же убийца, слишком уж интересно за всем этим наблюдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
zipuil
zipuil
10 мар. 2021, 13:00 #
Уже начинает раздражать. Чисто американские проблемы, что в лицо тебя все любят, а копнешь глубже и все, одна ненависть и лицемерие. В России, особенно в нашей деревне, таких проблем нет, все друг друга и так ненавидят и хоть 1000 детей убей хоть 10000 спаси к тебе отношение не поменяется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Melhiorat
Melhiorat
11 мар. 2021, 08:33 #
Сериал нравится по атмосфере и съемкам, но жена это прям стереотип истеричной и неуправляемой, с вот этими "ты врал все это время". Да блять, через месяц совместной жизни: "слушай, у меня тут дед в тюрьме сидит, да не просто, а за убийство студентки, ножом заколол, но ты не парься, я не такой, давай пиццу закажем". И сын туда же "я внук убийцы, вы все врете". Один Эванс зерно разума и адекватности. Стресс, события это все понятно, и все ведут себя по-разному, но персонажи жены и сына крайне плохо прописаны. Все это уже видели в других сериалах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Tanako_Himura
Tanako_Himura
23 апр. 2021, 08:23 #
Тот момент когда пришли бумаги на Леонарда (вспомним что это было противозаконно), отец зная что у их дома могут дежурить журналисты и папарацци, берёт и открывает пакет прям на улице! Кроме этого, он ещё идёт по улице с этим пакетом перевернув главную страницу наружу!! Чтоб точно все увидели.. Это на мой взгляд было весьма опрометчиво с его стороны. Для такого матёрого прокурора это я надеюсь был "Ляп" либо сценарный ход, для развития накала к концу..

- Сериал затягивает, почти на одном дыхании.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Eviltea97
Eviltea97
23 апр. 2021, 14:24 #
Может быть Джейкоб был влюблен в этого Бена?...
Ох, чем дальше, тем тяжелее конечно. Атмосфера буквально давит, а что переживают главные герои и представить страшно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Linke_S
Linke_S
PRO
11 июня 2021, 12:07 #
Блин, ну узнали они, что дед был убийцей. Ну и что? Как говорится, сын за отца не в ответе. Зачем искать сейчас доказательства того, что "это могут быть гены"?

Сара явно что-то знает. Это было очевидно из первой серии. Если она действительно влюблена в Джейкоба, она должна уже что-то рассказать.

Всё жду, когда у Джейкоба сдадут нервы, ибо такое давление психика 14летнего мальчика не выдержит. Особенно, когда на него пялились в кафе. Я бы уже рявкнула на них, а он сдержался.

Вообще, на 100 процентов уверена, что Джейкоб тут не при чем. И мне интересно, как потом эти "друзья-соседи" будут смотреть в лицо семейству Барберов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NatashCHa
NatashCHa
23 июня 2021, 17:32 #
Я бы выкинула странную теорию о том, что убийца Энди или его отец, но это не тот жанр.

Я искренне надеюсь, что это фанстраница пыталась как-то сгладить ситуацию. То есть, ребят, давайте, не будем пороть горячку, у нас нет доказательств и все такое. А не УРА УБИЙЦА! Хотя, ещё ничего не доказали. Помните историю со стрелком в школе. Когда в ТикТоке начали появляться видео, где какие-то малолетки без мозгов возвышали его. Не знаю почему, но меня факт существования фанстраницы выбесил.

А история с боулингом... Не знаю. Но это пугает.

Такое ощущение, что Лори топит Джейкоба на приёме у врача.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NoAngel
NoAngel
15 янв. 2022, 21:12 #
Вопрос, как Энди мог стать окружным прокурором, если его родной отец - осужденный убийца? Он бы не прошел vetting ни одной службой безопасности прокуратуры. У нас при устройстве в гос структуру заполняешь анкету где указываешь всех родственников, ближайших и не очень, и их статус в плане судебных производств. А тут родной отец - преступник, убийца. Странно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
NatashCHa
NatashCHa
16 янв. 2022, 20:24 #
@NoAngel: смотрела давно и... Разве он прокуром стал не до этих событий?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
IMMORTALKING
IMMORTALKING
20 янв. 2022, 03:07 #
@NatashCHa: он сказал, что в 6-летнем возрасте навещал отца в тюрьме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NatashCHa
NatashCHa
20 янв. 2022, 13:40 #
@IMMORTALKING: а. Ну, может, там что-то другое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
missis_анна32
missis_анна32
10 мая 2022, 15:53 #
Ой,, ну какая же муть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
11 мая 2022, 00:56 #
Учитывая какой сериал в рекомендациях на поиске, есть ощущение, что я проспойлерила себе убийцу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
kasate
kasate
01 авг. 2022, 16:47 #
Очень волнует допрос Энди? Почему допрашивают его, теперь он под подозрением?
И что означает фраза: Ему было 14 лет, ошибка перевода или истина?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
justlikefiiire
justlikefiiire
18 авг. 2022, 17:23 #
класс. разбирательства ещё не начались, суда не было, но на джейкобе уже клеймо убийцы. куда же без классических угроз и оскорблений, написанных на гаражных воротах или машинах?? очень жаль всю его семью. энди не может работать, но он хотя бы получил дело этого леонарда и может уйти в это. но куда деваться лори? узнала правду об отце мужа, накрывают флэшбеки о маленьком сыне, и от этих мыслей никуда не деться. так и отъезжает крыша, и рушатся семьи. бррр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
08 нояб. 2022, 04:19 #
17 лет врал жене о том что его отец был убийцей - вот это прифигеть можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
12 нояб. 2022, 18:11 #
Интересное у детектива понимание дружбы, которую она измеряет посещениями чужих домов и совместным отдыхом. Дружба она ведь разная бывает, а дружба на работе может вполне существовать только в рамках этой самой работы.
Отдельный плюс сериалу за музыку: она великолепна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
UliaChayka
UliaChayka
24 окт. 2023, 18:52 #
Крис Эвенс превосходство сыграл отца... Прям вжился, я прям рыдала над драматическими сценами, прочувствовала их боль в душе.. Браво👏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id386471659
id386471659
10 дек. 2023, 12:13 #
Крис-нереально хорош!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама