Реклама
Видоизмененный углерод — s02e08 — Broken Angels

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.998
MyShows
(2 045)
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 27.02.202027.02.2020 15:00
Всего просмотров: 22 30734.05%
s02e01 - Phantom Lady
s02e02 - Payment Deferred
s02e03 - Nightmare Alley
s02e04 - Shadow of a Doubt
s02e05 - I Wake Up Screaming
s02e06 - Bury Me Dead
s02e07 - Experiment Perilous
s02e08 - Broken Angels
s02 special-1 - Altered Carbon: Resleeved

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии
230

zloygik
zloygik
28 февр. 2020, 03:27 #
Древний в итоге оказался не таким воинственным, как казался - слишком легко его оказалось убедить. Я-то думал, что после всего случившегося он окончательно перестанет прислушиваться к людям, передаст себя по нидлкасту на другую планету и начнёт вырезать миры, а оно вот как получилось. Практически хэппи-энд.
***
Два Такеши, вместе защищающие любимую женщину - выглядит, как затравка для отличного фетиша 😏
***
- What do you suppose it is?
- Better get the good whiskey ready 😀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Aeolide
Aeolide
01 мар. 2020, 00:33 #
@zloygik: double the pleasure, double the fun как говорилось в одной рекламе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
GEOps
GEOps
09 мар. 2020, 18:12 #
@zloygik: получается даже три. ещё в сознании Нади один Такеши с ней разговаривает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
11 мар. 2020, 13:13 #
@GEOps: четыре. Ещё одна копия с Мириам на острове тусит со времён первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Нютка
Нютка
12 мар. 2020, 03:18 #
Эээ не, его же ликвидировали. Они в камень ножницы бумага решали кто умрет, а кто выживет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Осенняя_хандра
Осенняя_хандра
28 февр. 2020, 04:49 #
Порадовала милая история любви ИИ, понравилось появление на экране древних (но не их исполнение) но в целом мне обидно и печально видеть подобный второй сезон после совершенно невероятного первого. Вот есть эта категория фантастических фильмов и сериалов, где всё действо происходит в темных помещениях с множеством проводов, герои произносят философские речи, вместо поставленных боев идут долгие разговоры о том, кто перед кем виноват, технологии будущего по сути пара проводков с голубыми лампочками, а побеждает в итоге любовь просто потому что. И после яркого и насыщенного мира первого сезона вот это вот выглядит просто убого. Будто сериалу очень сильно урезали бюджет и снизили рейтинг. Мне просто слов не хватает, чтобы выразить насколько я разочарована.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+269
Nikquest
Nikquest
PRO
28 февр. 2020, 08:04 #
Второй сезон просел по всем фронтам. Но основное, конечно, замена Киннамана на унылого Маки. Этот негр настолько одномерный везде и стереотипный стоеросовый дубина, что даже сцены пыток отыгрывает максимально уныло, не говоря уже о том, что просто не способен тащить на себе сериал. Экшен - сплошь сумбур в тёмных ебенях, красивого графона - очень мало, технологичность будущего больше нарочито компьютерная. Еще, увы, кроме Киннамана ушла и Марта Хигареда, появившись в одной серии всего на пять минут. Дичен Локман тоже очень мало в сезоне. Я хоть и люблю Лелу Лорен из "Власти", но она одна ни разу не заменит двух отличных женских персонажей, тем более, что играет властную надменную шишку с "вы-все-говно"-повадками, что как бы фуууу. По итогу радует из персонажей только По, но его голограммные приколы приедаются уже к середине сезона, а какого-то значимого влияния на сюжет он практически не имеет.

В общем, слабо. Однозначно хуже первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+192
Kentavr
Kentavr
05 мар. 2020, 17:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-59
B1ackjack
B1ackjack
06 мар. 2020, 19:31 #
@Nikquest: это же гениально! взять никакого Маки на роль Така, чтобы в конце никому было не жалко потери героя. Ибо потеряли Така мы еще в прошлом сезоне. В следствии этого задумался, сейчас технологии DeepFake активно развиваются, надеюсь скоро у Нетфликса появится возможность заменить образ ГГ на желаемого актера, за дополнительную плату =) Монетизация будущего уже близко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
alavitka
alavitka
18 апр. 2020, 01:38 #
@B1ackjack: Точно мои мысли! Смотря эту серию я как раз подумала, что было бы очень даже ничего, если бы можно было заменить Маки на какого-то другого актёра, не такого унылого! =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
edzillo
edzillo
28 февр. 2020, 11:08 #
Мне показалось или Jaeger похож на Киннамана?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
JF87
JF87
12 апр. 2020, 03:15 #
@edzillo: он похож на Флоки из Викингов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
memer
memer
28 февр. 2020, 14:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
zloygik
zloygik
28 февр. 2020, 16:35 #
@memer: Не согласен насчёт Трепп - по-моему, она как раз отличная получилась. Вообще, в этом сезоне второстепенные персонажи отыгрывают сильно лучше основных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
memer
memer
29 февр. 2020, 14:51 #
@zloygik: По отыграл безупречно, так же как и его подруга ИИ Бур. ГГ под конец сезона тоже разошелся. Келкрист явно недоигрывает, постоянно корчит одну и ту же мину на лице, чтобы не происходило. по поводу Трепп, согласен, погорячился, в первых сериях было пару моментов где она показывала несопоставимые с происходящим эмоции, но под конец даже ее любовь к жене и ребенку выглядела как надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Kentavr
Kentavr
05 мар. 2020, 18:03 #
@memer: так Келл переигрывает или недоигрывает? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
flaxman
flaxman
08 мар. 2020, 04:26 #
Перенедоигрывает! Критик просто сам уже запутался в своей критике))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
memer
memer
08 мар. 2020, 13:55 #
@flaxman: играет ужасно, актриса одного лицевого нерва, у Сталоне и то мимика лучше развита с защемлением нерва. пернедоигрывает как раз то самое определение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Zах
Zах
PRO
28 февр. 2020, 18:15 #
Аннабель и По лучшие персонажи 2 сезона. По просто-умничка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+230
SmilePS
SmilePS
05 мар. 2020, 03:05 #
@Zах: Единственные персонажи, все остальные декорации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
kеanu
kеanu
PRO
28 февр. 2020, 20:15 #
Да уж, а такие надежды возлагал на второй сезон после захватывающего первого!..
В этом сезоне персонаж Ковача - безынициативная ведомая оболочка. По сути, он весь сюжет следует за кем-то (Фалконер, Трепп). Злодеи тут вообще пресные.. Бессмысленный Ягер, который то и делал, что угрожал, но как таковой угрозы не представлял. Древний, которому то нужна подзарядка для лучей, то он может мгновенно испепелять: если у тебя одна задача - уничтожить всех и вся, зачем тебе контроль над оружием? Лучше бы сделали ещё одну интересную детективную историю, чем развивали историю Фалконер и показывали тупого влюблённого Ковача. В общем, все грустно...
Радует только романтичная история По и Аннабелль.
Пожалуй, пойду пересмотрю первый сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Vi_Reggie
Vi_Reggie
28 февр. 2020, 22:53 #
Что ж. 1>>>2 :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
kingforthesirens
kingforthesirens
29 февр. 2020, 00:58 #
Другое, однозначно другое. Начало было пиздец далеко от привычного уровня, ближе к концу решили хотя бы частично нагнать. Рада, что По в порядке и у него теперь есть своя Аннабель :)
Любопытно знать, будет ли третий сезон, и кто же всё-таки станет новой оболочкой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Aeolide
Aeolide
01 мар. 2020, 00:50 #
@kingforthesirens: книг три, если что
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kingforthesirens
kingforthesirens
01 мар. 2020, 11:50 #
@Aeolide: щас немножко шок, но сериалы иногда закрываются раньше, чем заканчиваются книги.
Плюс Морган заявил, что не против написать ещё две. Такие дела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
rnadvodny
rnadvodny
26 мар. 2020, 04:41 #
@Aeolide: второй сезон же не по книге, в отличии от первого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
gkalian
gkalian
26 мар. 2020, 10:14 #
@rnadvodny: По мотивам третьей книги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
27 мар. 2020, 16:13 #
@Aeolide: вон сотни вообще 6 сезонов из 1 книги😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Aeolide
Aeolide
30 мар. 2020, 01:07 #
@Капитан_Сосулька: ну так и прекрасно! главное чтоб был исходный материал откуда можно черпать новые идеи - это дешевле и удобнее чем изобретать свои.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lits
lits
29 февр. 2020, 01:38 #
Редкостная хрень. Первый сезон был отличный. Но когда они полезли к древним... facepalm. Охрененно продвинутая цивилизация с мегаорбитальным оружием, которую убили несколько мартышек с пистолетами...
Лучшее, что было во 2ом сезоне - это то, что я за неделю до него пересмотрел 1ый сезон)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Aeolide
Aeolide
01 мар. 2020, 00:52 #
@birukas: цивилизация Древних уже к тому моменту была дохлой, но остатки расы ещё были живы. Вы чем смотрели сериал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
lits
lits
02 мар. 2020, 16:11 #
@Aeolide: да лучше б вообще не смотрел.
У этих остатков были такие технологии, при которых люди на сто световых лет близко бы к ним не подлетели, причём эти технологии были живы до конца 2го сезона.
Однако куча обезьян с пукалками прилетели к этим Древним и уничтожили их дерево из примитивного оружия.
Это бред, имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Aeolide
Aeolide
04 мар. 2020, 09:18 #
@birukas: окей, начнём с того, что это вполне любимый конёк н/ф (древние технологии и "дикари" земляне)
в данном же случае, во-первых Древние считались давно вымершей расой, которая оставила свой след на многих мирах.
во-вторых, "дикари" случайно нашли дыру в ПВО планеты (ну разрушилась часть спутниковой сетки за сотни/тысячи лет... астеройды летают)
в-третьих, уничтожить неких эмбрионов в ничем не защищённом месте (защитой была ПВО которую можно было бы призвать и для ковровой бомбардировки, но никого из "взрослых" не осталось) не сложно. плюс, наши экспедиторы действовали быстро и ликвидировали всё что шевелилось прежде чем включились какие-либо вторичные методы защиты. всё вполне логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
lits
lits
04 мар. 2020, 13:21 #
@Aeolide:
Древняя вымершая раса, оставившая эмбрионов.... ээээ... вымершая... с эмбрионами.... без охраны... но с ПВО на орбите. Причём ПВО работает по планете, а не по околопланетарному пространству.
И где это ПВО было, когда люди заселили мир Харлана? И почему в лесу это ПВО работает, по запросу оставшегося древнего, а при заселении мира Харлана не работало.
И, что самое главное, я бы еще понял, если бы все технологии древних были органические и работали исключительно под управлением живых древних, ну типа как Зерги в Старкрафте. Но тут явно показано, что их ПВО, да и в принципе технологии - это какой-то аналог наших компьютерных систем.
Что мешали выставить кучу автоматических ботов, ходящих, ползающих, летающих? Что мешало сделать нормальное ПВО, если вы уже его делаете? Почему даже то ПВО, которое есть, работает через известное место и не выжигает людей, которые вообще тут строиться начали? Почему люди-идиоты начали строиться под сеткой покрытия вражеского ПВО, которое хрен пойми как действует? Что за бред тут происходит?
Я не говорю, что "прокрались в дырку и уничтожили" нелогично. Я говорю, что древняя убер-раса, которая оставляет такие дыры в защите - это бред.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
RichisonTrug
RichisonTrug
15 мар. 2020, 01:52 #
@birukas: меня тоже не покидала весь сезон мысль: "Если древние такие умные, то почему они такие мертвые?" И эта история с Орбиталами, которые автономно работают на орбите тысячи лет и могут дострелить и до поверхности, но для этого почему-то нужно "ручное" управление снизу🤔 Выглядит как очередное натягивание совы на глобус
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Aeolide
Aeolide
15 мар. 2020, 12:03 #
@birukas:
"Я говорю, что древняя убер-раса, которая оставляет такие дыры в защите - это бред." - видать потому и вымерли))) технология на высоте, а стратегического мышления нет. ну или иные какие соображения помещали. как бы... нет сетей без лазеек, нет нерушимых стен, и т.п.
"древняя вымершая раса, оставившая эмбрионов" - вымершая с точки зрения человечества. ну вот кистепёрая рыба (coelacanth) считалась вымершей 66 миллионов лет назад, пока в середине 20-ого века вдруг не обнаружилась в Индийском океане. бывает.
"причём ПВО работает по планете" - возможно они вымерли из-за того что были параноики и сумели сами себя исстребить подобными ПВО. вообще, в источнике про это больше рассказано (но я пока не прочёл всё). к слову, ПВО работает так, как запрограммировано - сжигает любые летательные аппараты крупнее вертолёта (типа межпланетных кораблей) и окружает планету почти непроницаемой сферой обороны. в сериале это упоминается (что Протекторат давно бы заграбастал планету если б не ПВО) и что люди ну чисто случайно нашли брешь в защите.
https://imgur.com/a/aHRBzdE скрин из первой книги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Aeolide
Aeolide
15 мар. 2020, 12:03 #
@san4eses: ну автономно они и работают по заданным параметрам. а вот по планете пулять - в параметрах нет. надо перенацеливать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LUXEON
LUXEON
12 мар. 2020, 03:55 #
@birukas: Мартышки с пистолетаки? Как говорил Егерь - "Страшный враг это недооценённый враг". Люди уже достигли уровня перемещения на различные планеты и ещё кучу всего, не такие уже и мартышки. Древняя убер-раса вдруг вымерла, так может не настолько и крутая она то была? Да и орбитали штука интересная - работает не защищая планету, а по планете, вроде как направлено не в ту сторону, как-будто для того дабы никто не покинул её.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lits
lits
12 мар. 2020, 17:05 #
@LUXEON:
Любые технологии такого масштаба, как перенесение сознания, мегапланетарное ПВО, перемещение в пространстве и т.д., которые были у древних - это системное, комплексное, неотделимое друг от друга, влияющее друг на друга явление. Не бывает так, что слева у вас сидят чуваки из первобытно-общинного, а их дети у костра уже изобрели смартфоны и думают как покрыть ближайшие стоянки древних людей сетью 4G передатчиков, и сетуют на то, что вайфай чёт тормозит.
Если у древних были такие технологии, как показано во 2ом сезоне, и это было такое серьезное место хранения личинок этих самых древних, как нам показали, то они и охранять его должны были соответственно.

"Люди уже достигли уровня перемещения на различные планеты и ещё кучу всего, не такие уже и мартышки."
Но показаны они именно мартышками с примитивным оружием. Если бы нам хотя бы рассказали (если уж денег не хватило на графику полноценную), что колониальные корабли прорывались через ПВО с боем, и одержали победу, а потом вторглись на базу древних, было б норм. Но тут тупо - прилетели, приземлились, зашли в пещеру, постреляли всех из пистолетов. Бред.

"Да и орбитали штука интересная - работает не защищая планету, а по планете, вроде как направлено не в ту сторону, как-будто для того дабы никто не покинул её."
Планету тоже хреновенько как-то защищают. Мартышки там отстроились только в путь, а этой защите пофиг. Да и мартышки сами тоже идиоты. Вы бы стали строиться, если бы знали, что над вами висит куча мегаоружия, которое испепелит вас за секунду, и непонятно как вообще действует? Может оно умное и выжидает, пока вы тут все удобненько соберётесь все в одном месте, чтобы вас потом одним залпом всех почикать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Aeolide
Aeolide
15 мар. 2020, 12:15 #
@birukas: "вы бы стали строиться, если бы знали, что над вами висит куча мегаоружия" - а как насчёт преодоления Атлантического океана и ведения войны с туземцами? все колонизаторы по определению люди рисковые. если отстроились - значит опытом измерили границы действия ПВО (а переживать что топор воткнутый в стену погреба упадёт и зашибёт нерождённого ребёнка может только Умная Эльза).
что ПВО не защищает планету - неверно. защищает. но это не значит что оно расстреливает всё, что приближается к планете на расстояние парсека. влетаешь в зону покрытия - тогда бабах. но в этой зоне, как мы знаем, случилась брешь.
"любые технологии такого масштаба... - это системное, комплексное, неотделимое друг от друга, влияющее друг на друга явление." лично Ваша теория. в некоторых частях Африки нет чистой воды и банального аспирина, но есть айфоны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Anaichka
Anaichka
29 февр. 2020, 02:52 #
Что ж. Я так ждала второй сезон. По сравнению с таким ярким и захватывающим первым сезоном этот выглядит так, будто ему урезали весь бюджет и переместили сериал в одну темную коробку. За 8 серий не так уж много произошло, хронометраж растягивали философские речи героев и их эмоциональные метания. Слава богу хотя бы к концу сериал реально начал раскачиваться.
Сначала очень обрадовалась теме Древних, а в итоге все скатилось до мема: "а разговоров-то было!". Грустно, я надеялась что историю мира покажут лучше, как и Древнего.
Энтони Маки нельзя назвать плохим актером. Он просто другой. Его Ковач сильно отличается, собственно как и Ковач в своей натуральной оболочке. В принципе это неплохо, если подумать, это вполне может символизировать о разном пережитом опыте. Ведь проживая столько сотен лет, еще и в разных телах, ты почти каждый раз становишься другим человеком. И если бы этот второй сезон так не продешевил (весь сезон на порядок хуже чем одна только легендарная драка с розовым рюкзачком), возможно зрители бы не так возмущались тому, что сменили главного актера. Ведь играет он хорошо, под конец так вообще сколько эмоций выдал. Но очень хорошо видно как отличается почерк сценаристов и прописанные характеры.
Очень жаль, у меня были большие надежды. Не верю, что третий сезон (если он будет) может хоть как-то стоять на уровне первого, если Нетфликс снова повторит то, что сделал с этим сезоном. Хотя я думаю, что у сериала сильно поубавится зрителей. Потому что подобные сериалы и на CW можно посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Esentsiya
Esentsiya
29 февр. 2020, 05:50 #
"Почему бы не сделать резервную копию своего сознания перед тем, как идти жертвовать собой, уничтожая Древнего ангельским огнем?" - подумала я, когда Ковач понял, что Келл решила пожертвовать собой. "Ну может дело в том, что Древний все равно сотрет все резервные копии?" - развела руками я.
И когда в итоге собой жертвует Ковач, причем не его ранняя копия, а тот, с которым мы прошли все события первого сезона, я подумала, что это, вообще-то, вполне неплохая концовка... А потом выясняется, что есть резевная копия... Но если так можно было сделать, почему герои не подумали об этом изначально?
*пробивает себе лицо facepalm'ом и плачет, вспоминая Киннамана из первого сезона, на игру которого было приятно смотреть*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Garet
Garet
01 мар. 2020, 02:45 #
@Esentsiya: Потому что двоение стека - не только незаконно (на это можно забить), сколько от этого можно поехать кукухой (хотя у Ковача это будет уже в третий раз и ему норм)

Древний действует как стек вирус, заражая копии на сервере во время обновления. Хз как по другому он может до них добраться. На отдельный, не связанный сетью стек, он не повлияет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Esentsiya
Esentsiya
01 мар. 2020, 03:26 #
@Garet: Так я не про дубликат, а про резервную копию, которые вполне законны у них, учитывая, что богачи этим пользуются, незаконно - загружать одновременно две свои копии в оболочки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Garet
Garet
01 мар. 2020, 22:25 #
@Esentsiya: Так Рей заразили все копии вовремя передачи последней копии. Тут не объяснили, но по логике должно быть примерно похожее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Xpio
Xpio
02 мар. 2020, 16:23 #
@Esentsiya: "А потом выясняется, что есть резевная копия... Но если так можно было сделать, почему герои не подумали об этом изначально?"

>> Вот да, безумно бесят в фильмах такие ходы из серии "А что, так можно было?"
И Маки уже так надоел к концу, что я бы предпочла, чтоб он с концами умер, за другого Такеши переживала даже больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
infected
infected
29 февр. 2020, 22:07 #
Жаль нельзя отдельно сезонам звезды ставить. Если первый был на 5, то второй на где-то на 3. Это даже не из-за смены половины актерского состава. По и Такеши порадовали, Маки вроде старается, новенькая ИИ растрогала.Думаю слабым звеном стал "любовный компонент" истории. Честно говоря и в первом сезоне отношения между Кэллкрист и Ковачем были не очень, но там хотя бы Рейлин можно сочувствовать. А тут одно разочарование.
Остается надеяться что кроме 2го сезона Ведьмака у Нетфликса останется на бюджет для 3го Углерода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
07 июня 2020, 00:11 #
@infected: каждый раз думаю про то, что жаль, что нельзя ставить отдельные оценки разным сезонам, когда в очередном крутом сериале в новом сезоне начинает происходить какая-то муть. Начало было довольно унылым. Серии к 5 вроде как более менее раскачался сериал, но до уровня первого сезона все равно как до Китая на оленях.
Невыразительный сюжет, Ковач помешанный на своей Кел, очень скомканно показанная история Древних, как-то все дешево что ли. Не знаю, я б второгому сезону тоже не больше 3х звезд поставила. Плюс наверно только за оригинального Ковача.
ВОт будет прикол, если в сохраненнем стеке будет Древний или Егер)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Garet
Garet
29 февр. 2020, 23:00 #
Глаз радовался визуалу, смотреть было интересно.

Сюжет - отсебятина, зачем так было делать, хз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
linnlilu
linnlilu
01 мар. 2020, 19:34 #
@Garet: во, я тоже так думала, когда смотрела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
halfling
halfling
09 мар. 2020, 05:12 #
@Garet: какой визуал? последние серии так черноту разных оттенков эксплуатировали, что я подумал, что это новая защита от пиратов - в нелицензионных копиях недостаточный контраст всё делает несмотрибельным...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Roman1ch
Roman1ch
29 февр. 2020, 23:22 #
Просто можно было запилить филерный эпизод про ИИ, про археолога, про По и как у них дальше пошли дела. Такая милая пара, что переживал, как за себя.

А второй сезон - шляпа. С такой вселенной выдать настолько бездарный второй сезон. После просмотра теперь не понимаешь, а будет ли продолжение. Прекрасного Киннмана променяли на деревянного Маки. Сериал с большим потенциалом превратили в как всегда. Спасибо Нетфликс, уже 5 по счету расстраивающее продолжение сериала :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Шайтан
Шайтан
01 мар. 2020, 01:06 #
Большое всего в этом сезоне переживал за ПО, отличный актер и персонаж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Qtilla
Qtilla
01 мар. 2020, 01:42 #
Древние смогли в орбитальное нейрооружие, но не смогли в одежду. Такое...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
nonaems
nonaems
02 мар. 2020, 02:47 #
@Qtilla: "Зачем вы оборачиваетесь в ткани? Вы что-то прячете?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
gkalian
gkalian
01 мар. 2020, 01:56 #
Очень странный сезон, который еще дальше ушел от первоисточника - зачем, не понятно. Впрочем, что вторая книга, что второй сезон - получилось слабо. Все драки в темных локациях, рваные, мало что видно.

Лучше всего По и Диг. Давайте не будет третьего сезона, а будет сразу спин-офф про два ИИ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
gkalian
gkalian
01 мар. 2020, 01:58 #
@гкалиан:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Garet
Garet
01 мар. 2020, 02:35 #
@gkalian: Вторая книга хорошая, вот только второй сезон - вольная интерпретация третьей книги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
gkalian
gkalian
01 мар. 2020, 02:42 #
@Garet: Не, вторая и третья книги сильно слабее первой. Там сменили жанр и все просело (но это для меня лично).

А стоп. Я читал 1-3-2, а не 1-2-3, поэтому я перепутал. Ну да, вольная интерпретация третьей, пришлось даже загуглить, спасибо за уточнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
neonfever
neonfever
01 мар. 2020, 02:33 #
Возлагала огромные надежды на второй сезон, первый смотрела несколько раз, настолько он отличный вышел. В итоге Ковача играет лучше кто угодно, но не Маки. Не хочется его оскорблять, он пытался, но роль не его абсолютно, он не похож на жестокого убийцу, которым, по сути, Ковач и является. Визуал на троечку, абсолютно очевидно, что бюджет сериалу сократили, что очень печально (не просто так два года ждали). Это уже абсолютно другая история, которая крутится вокруг лавстори Такеши и Келл, но и тут все печально, потому что с той же Ортегой у них искры летели, а тут всё вяло как-то. Ну не может мужик, который прожил сотни лет и убил кучу людей, быть таким тупым влюбленным идиотом.
Из хорошего - это, как многие уже заметили, любовь ИИ, всё действительно очень мило и хоть как-то разбавляло сериал, По отыгран замечательно!
Понравилась Трепп, не сразу ей начала симпатизировать, но всё-таки она очень неплохая как персонаж, актриса тоже молодец.
Касательно линии с древними - сценаристы, опять же, ПЫТАЛИСЬ. То есть идея супер, а развить ее по-человечески не смогли, ляпов каких-то нелогичных наделали, даже не знаю, что и сказать. Обидно просто, что потенциал не развили до какого-то безумно крутого.
Хочется надеяться на третий сезон, но что-то я не поняла прикола с книгами. Читала только первую, на 2-3 меня не хватило, но, судя по описанию, они сюжет основной взяли вообще из третьей, а идею с древними позаимствовали из второй. Если так, то непонятно, откуда они будут черпать сюжет для следующего сезона. Потому как вторая книга, похоже, совсем не связана с линией про Келл, это вообще как отдельная история из жизненного опыта Ковача. Поясните, если кто читал, пожалуйста, права ли я. В любом случае, если сценарий они будут придумывать уже не по книгам, было бы лучше, если бы они и правда сделали что-то похожее на первый сезон: много киберпанка, харизматичный актер, который будет отыгрывать убийцу, а не нюниуса, детективный сюжет. Но, боюсь, что они дальше будут развивать тему с "ненавижу Протекторат, ууу, надо его свергнуть" - и как бы вообще сезон не превратился в очередные Звёздные Войны. Видимо, придется в который раз пересматривать первый сезон, а от третьего на всякий случай не ждать вообще ничего.
Сезон на 3/5 максимум, если бы не По и его подружка, было бы вообще 2/5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Alleviare
Alleviare
01 мар. 2020, 03:16 #
Не хочется писать длинный комментарий. Просто скажу, что ожидала и хотела чуть большего.

*пойду пересматривать 1 сезон*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
PlagueSpreader
PlagueSpreader
01 мар. 2020, 04:30 #
Тот уникальный случай, когда в комментах заплюсованы объективные мнения и совсем нет безмозглых фанбоев.
Радует глаз. От сезона действительно ожидал чуть большего, после дико задранной первым планки, но тем не менее это всё ещё не полный провал и середняковский такой сайфай в интересном сеттинге. На троечку с плюсом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
LolaRogue
LolaRogue
01 мар. 2020, 05:05 #
У меня вот сейчас по окончании сезона плеер прыгнул на 1 серию 1 сезона... И... Блин...
- Ты всегда был таким говнюком?...
- В любой обложке, - Отвечает полуголый Ковач, нуарно затягиваясь папиросой, глядя на дождь, заливающий окна ночного города...
"Машина для убийств эпохи восстания" (с)

И Маки.... Ну блин, ну какой из него говнюк? У меня было ощущение, что еще секунда, и он щит Кэпа из задницы достанет. Как-то у него не очень с харизматичными мудаками.
И, кстати, ощущение общей картинки, она как будто переместилась с общих планов на средние. Как будто оператор боится на лишний миллиметр камеру сдвинуть. Ну, вот выше сказали, что бюджет урезали...

И какое-то все... Одноплановое, что ли. Ну, в одной плоскости.
Банально, сейчас крутится сцена в баре из 1 серии. На первом плане Ковач и Ортегой ругаются, на заднем - стриптизерша. Через минуту стриптизерша начинает взаимодействовать с Ковачем, выходя на первый план, через секунду - возвращается к пилону.
Во втором сезоне первый план и второй не пересекаются. Они параллельны, как будто существуют в разных вселенных. Просто декорация.
В общем, я пошла дальше смотреть на говнюка-Ковача.
ЗЫ, да, ПО и Анабель "Диг" Ли - ван лав!:-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
07 июня 2020, 00:17 #
@LolaRogue: "У меня было ощущение, что еще секунда, и он щит Кэпа из задницы достанет." Ахахаха, ржууу))) думала все, как бы описать мое ощущение от игры Маки, а вот оно как, щит Кэпа из задницы)))) это просто огнище))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
a_banshee
a_banshee
01 мар. 2020, 05:43 #
Очень по-шекспировски сложилась основная линия - оба помирали, но им это не помогло.

Боевка оч картонная по сравнению с первым сезоном.

Не могу для себя решить - повезло в финале По или нет. Скорее нет, пожалуй, не очень все же мы как вид. Но линия По и Аннабель затмила основной сюжет на все сто.

Очень удобный сериал с тз каста: не зашёл актёр - let’s change a sleeve - и вуаля. Жаль, со сценаристами так почему-то в нетфликсе не работает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
dilandau
dilandau
01 мар. 2020, 17:51 #
Мне даже жалко Маки: старался, играл, а всё равно мне не понравился. Прости, чувак, я не смогла.
Не поняла только как По из воздуха вытужил душу Ковача 🤔 чё за магия, откуда она у него вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Aeolide
Aeolide
02 мар. 2020, 01:39 #
@dilandau: ну, Ковач где-то в конце говорит что он будет держать tethering открытым. вот видимо так и скачал, через незащищённую связь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dilandau
dilandau
02 мар. 2020, 02:21 #
@Aeolide: ааа, я пропустила этот момент. Но все равно не понимаю как он так его наколдовал. 🤔 Хотя я наверное не совсем понимаю принцип работы этих AI.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PlagueSpreader
PlagueSpreader
04 мар. 2020, 12:37 #
@dilandau: Дисклеймер: с книгами не знаком.
Судя по сериальному варианту AI, они здесь чуть ли не боги, которые могут почти всё: от взлома сетей и ухода из реальности до капитального ремонта зданий и убийств людей. Все ограничения, которые внезапно появляются, выглядят искусственно, обусловленные одним лишь сценарием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
dalaukar
dalaukar
01 мар. 2020, 21:14 #
Бармен, две звезды "Такое себе" этому сезону.
Спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Aurora_B
Aurora_B
02 мар. 2020, 00:51 #
Ну кто, кто скастил этот гриб с глазами на роль мегакрутого (якобы) Ковача? От Киннамана прям морозом звенело, а это... Эх. Ну и сам Такеши во 2м сезоне получился каким-то meh.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
sealrous
sealrous
06 мар. 2020, 02:59 #
@Aurora_B: ляя, вы такие смешные. Изначально, с самой первой серии этого сезона было показано, что всё изменилось со времен первого сезона и герои в том числе тоже, поэтому говорить о том что кто-то плохо играет не стоит.
Сам сезон по себе слабым получился, но дело даже не в актёрах, а в сценарии и постановке...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Riakon
Riakon
02 мар. 2020, 04:05 #
Если бы не По я бы бросила ещё на второй серии, потому что переёбывать описанный в первом сезоне мир - это чёт не. А уж делать это дважды - просто верх верха.
Признаюсь честно, главный герой вообще не тянет. Настолько не тянет, что особенно в сценах с "оригинальным" Такеши это особенно заметно.
По итогу: сценарий проседает, и да, к концу сезона ещё как-то удалось перехватить внимание, но в этом заслуга трёх актёров, и не более того, а сезон я закончила с неприятным чувством - хочу, чтобы сериал закрыли. И даже затравка с душой внутри По не спасает(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Нелюдь
Нелюдь
02 мар. 2020, 14:07 #
Ну что можно сказать про второй сезон:
По - МВП, Диг - на втором месте, Энтони Маки ну совсем не верю.. Надеюсь на третий сезон, если продолжат, закастят кого-то с харизмой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
02 мар. 2020, 20:03 #
Видимо весь бюджет второго сезона ушел на гонорар Энтони Маки, а остатки скинули немного на графоний и ещё немного на дешёвые наркотики для сценаристов ибо по сравнению с первым сезоном этот очень очень слаб.
Эх, а такие надежды были на сериал, после первого то сезона, но видимо всему хорошему приходит конец...жаль что так скоро.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Al1sa
Al1sa
02 мар. 2020, 20:40 #
Концовка позорная. Половина серии состоит из пустых наигранных диалогов, вторая половина из разочаровывающей кульминации. Гг, в отличии от первого сезона, наитупейший и совершенно не интересный. А актёры, в отличии от первого сезона, не играют. Скучаю по Такеши в оболочке Киннамана, Рей, Ортеге и прекрасному Банкрофту
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
tweedlecat
tweedlecat
PRO
02 мар. 2020, 21:53 #
Иногда надо заканчивать на первом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
limbo
limbo
02 мар. 2020, 23:43 #
Верните Киннамана!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
doctor_love_me
doctor_love_me
03 мар. 2020, 02:44 #
такс, посмотрела весь сезон и не понимаю...ГДЕ ГОЛЫЕ МУЖИКИ? ПОЧЕМУ ТАК МАЛО? В первом сезоне в каждой серии было вот это вот все. А во втором уже нет.
Даёшь, сексуальных мужиков!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
PlagueSpreader
PlagueSpreader
04 мар. 2020, 12:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
doctor_love_me
doctor_love_me
05 мар. 2020, 00:09 #
@impstalker: ой, да ладно. А как пацаны комменты пишут, что мало сисек? Девушки тоже не только на душу смотрят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
PlagueSpreader
PlagueSpreader
05 мар. 2020, 13:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
Doctor_13
Doctor_13
03 мар. 2020, 05:41 #
неплохо. не так ярко, как первый, но тут второстепенные персонажи прям мм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
03 мар. 2020, 17:55 #
Первый сезон был намного лучше с точки зрения сюжета, главных героев и игры актеров. Этот сезон спас По. Да и конец какой-то странный получился. Верните Юэля(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Aeolide
Aeolide
04 мар. 2020, 09:22 #
@Destiny_Ocean: не вернут, потому что у той оболочки другой хозяин - продажный коп, бойфренд Ортеги. а если вернут, то он будет не Ковач. да и самому Такеши нет смысла пытаться скопировать оболочку с какого-то там чувака с другой планеты. использует подручный материал. он не маф, чтобы тратить деньги на custom-made
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
04 мар. 2020, 09:44 #
@Aeolide: Жаль, что и в реальной оболочке он не может быть, так как теперь два Такеши(( будем надеяться, что в следующем сезоне будет актер получше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
happyst
happyst
03 мар. 2020, 18:38 #
Какая же ерунда. Второй сезон лишь пародия на первый. Судя по всему на моменте съёмок уже объявили, что сериал закрывают и концовку вообще снимали лишь бы что снять и побыстрее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
teleginadasha
teleginadasha
04 мар. 2020, 04:06 #
Люди, пишущие про слив второго сезона, вы в курсе, что сериал по книге снимают?)
Да, первый был круче, не спорю. Но там Киннаман такой, что глаз не оторвать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
gkalian
gkalian
04 мар. 2020, 15:17 #
@teleginadasha: Да, но было сделано много изменений относительно первоисточника. Это прям сезон по мотивам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
23 мар. 2020, 07:50 #
@teleginadasha: так люди не про книги же пишут, а про сериал
у того же гарри поттера качество экранизаций книг было разным, независимо от качества самих книг
я смотрю сериалы и фильмы как обособленный от первоисточника продукт, умелые сценаристы и режиссеры и из говна конфетку могут сделать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Tuliackbaev
Tuliackbaev
04 мар. 2020, 07:12 #
В общем второй сезон хуже первой половины первого, но лучше второй соплежуйной половины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
psychoclarke
psychoclarke
PRO
04 мар. 2020, 23:20 #
Радует одно, если и будет 3 сезон, то у Ковача оболочка будет другой (надеюсь), не нужен был нам Маки вообще. От харизмы Киннемана не остался ничего в персонаже. Такеши оригинал-оболочка намного интереснее, чем Такеши-Маки. Не знаю как вам, но по мне 3 сезон уже будет лишним, после такого второго.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
acro
acro
PRO
05 мар. 2020, 00:55 #
упустил тот момент, чья копия стэка в конце серии была обнаружена, и когда ее успели сделать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
18 апр. 2020, 01:56 #
@am0ra1: Ну чья это может быть копия, если Аннабель предложила поискать виски?... Это не надо объяснять. По мог спасти только одного человека.
....
Ковача-Маки - для тех, кто совсем из танка вылазить не желает =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Trolobos
Trolobos
05 мар. 2020, 01:39 #
Так чью копию в итоге вернул и разархивировал По?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
GEOps
GEOps
09 мар. 2020, 18:16 #
@Trolobos: чёт похоже это он сам скомпилировался в стек и в след сезоне ИИ обретёт физ. оболочку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sheeva
Sheeva
18 мар. 2020, 20:07 #
@GEOps: да это Ковач-Маки. У создателей не хватило яиц убить его, возвращают. Ну, в другой оболочке теперь хотя бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Aeolide
Aeolide
30 мар. 2020, 01:11 #
@Sheeva: нельзя убивать ту версию героя которая отвергла протекторат, любила Quell, прошла всё это обучение навыкам ментального контроля, и пережила смерть сестры от собственных рук. OG Ковач лишён этого богатого жизненного опыта, который сформировал Ковача первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
SmilePS
SmilePS
05 мар. 2020, 03:12 #
Суть второго сезона:
Такеши Ковач бог. Вселенная вертится вокруг него. Если Такеши захочет отрастить крылья, летать по небу и стрелять радугой из задницы, то так и будет. А все остальные люди будет воспринимать это как само собой разумеющееся. В угоду Такеши переписываются законы физики, механики, биологии и логики. Всё что происходит в мире происходит по замыслу Такеши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
GEOps
GEOps
09 мар. 2020, 18:17 #
@SmilePS: а Такеши просто хочет шоколадку...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
07 июня 2020, 00:24 #
@GEOps: и щеночка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ariassa
Ariassa
02 авг. 2020, 20:23 #
@Roxy_Bluff: лучше бы розовый рюкзак с единорогом захотел вернуть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kinazy
Kinazy
05 мар. 2020, 06:01 #
Во втором сезона два ИИ переиграли всех остальных вместе взятых.
Видно, как в этом сезоне сильно прогнулись под толерастов. Бабы страшные. Бабы тут метелят мужиков, как тряпок. Мужики тут в основном мясо, чтобы быть убитыми,
а те, что не умирают - становятся тряпками. Ах да - белых очень мало, особенно белых мужиков.
После этого сезона осталось послевкусие, как после второго сезона Дикого Запада или Ведьмака.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Tacito
Tacito
25 мар. 2020, 00:12 #
@Kinazy: Минус за Ведьмака! С остальным согласен 😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Kinazy
Kinazy
29 мар. 2020, 08:20 #
@Tacito: так в ведьмаке ведь по сути тоже только два актёра весь сериал вытащили - Геральт и Цири. Даже если не смотреть на негродриад и прочее - там сильный мискаст по всем кроме этих двух. И так же все страшные)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ProntoHERO
ProntoHERO
04 апр. 2022, 03:57 #
Не смог я второй сезон ведьмака начать. Два раза пытался. Как только увидел чёрную чародейку -ну его нахер. Ничего против не имею чёрных. Например, в снегопаде они воспринимаются на ура. Ведь там -южный централ. А вот во вселенной ведьмака -ну никак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
april-snow
april-snow
05 мар. 2020, 13:58 #
Второй сезон сильно отличается от первого, но понравился мне даже больше. Меньше эксплотейшна, это просто крепкая фантастика. Из минусов: явно сократили бюджет, мало локаций, либо потратили все на Энтони Маки и сиджиайного Древнего. Касаемо Маки, сравните его в Мстителях и тут. Секс-аура Киннамона поддержана на ура, причем без оголения, хотя жаль конечно, что без. Отличие Такеши Киннамона от Такеши Маки по мне лично обоснованы, ими тыкали в лицо весь сезон: 1) разговор с якудза о том, что мы не такие, как были,и что смена оболочек влияет на человека 2) он искал Келл и нашел, и теперь он на вторых ролях - она его любовь, и кроме того, мессия их мира. Понравилась Трепп и ее история, единственная претензия к ее головному убору, как-то не очень сконструирован был. Немного не понравилась картонная антагонистка, но зато на наряды было приятно посмотреть. Ягена так себе раскрыли, зато По сверкал, как жемчужина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
kingforthesirens
kingforthesirens
05 мар. 2020, 18:40 #
@april-snow: а я думала, киннамон это булочка какая-то....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
april-snow
april-snow
05 мар. 2020, 18:44 #
@kingforthesirens: сладкая булочка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Niksa
Niksa
06 мар. 2020, 01:06 #
Не возлагала надежд на второй сезон. Но По и Аннабель порадовали, за ними было очень приятно наблюдать. Изначальный Ковач хорош, Трепп тоже вполне, остальное скукота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Yndina
Yndina
06 мар. 2020, 03:40 #
Трепп и По отлично отыграли и вытягивают сериал,имхо! Маки в одном амплуа во всех фильмах...а в этом сериале лучше Киннамана сыграл бы Киннаман ;)
По мне так 2 сезон хуже и скучнее Первого(может за искл.пары последних серий)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
reaver1
reaver1
06 мар. 2020, 04:49 #
Очень скучный сезон на котором явно сэкономили.
Картонные актеры ходят и читают наполненный пафосом текст, часто дерутся, во время чего зритель начинает постоянно зевать - какой там повтор боя в лифте из первого сезона, тут все настолько тухло, что диву даешься -, вялые перестрелки с нарисованной кровью и пафос. Пафос. Пафос.
Пафос буквально рвется наружу из всех этих речей про посланников и их крутость. Такеши на словах буквально Арес, но если присмотреться, ему весь сериал дают отменных пиздюлей. Не посланник, а какой-то терпила.

Но есть один положительный момент в сезоне - это По и его история. Это то, что реально заставляет сопереживать герою, который на экране, даже будучи ИИ, куда живее всех местных персонажей, которые обливаются потом во имя своих целей.
Создатели, можете следующий сезон делать чисто про По и его новую подругу, что-то подсказывает что она будет многократно интереснее второго сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Лаваш
Лаваш
06 мар. 2020, 07:23 #
Я вообще не из тех людей, кто жалуется, мол, "НЕ ТО ЧТО ПЕРВЫЙ СЕЗОН!"(такие есть в каждом сериале, для всех первый сезон крутой где угодно, а дальше им не нравится - таким не угодишь), думаю, что второй сезон может быть радикально другим, но это жесть какая-то. Превратили самобытный сериал с крутым миром в какую-то санта-барбару с одним интересным персонажем. Трепп играет ту же Мисти Найт, что и в Люке Кейдже, прям один в один, а остальные кроме По вообще ничего не выдают(ну ладно, молодой Так неплох).
И только я хотел сказать, что хотя бы концовка ничо такая, мол, убили оригинального Така и оставили молодого, как они и тут всё просрали, дав По восстановить стэк...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Errors_unique
Errors_unique
11 апр. 2020, 19:41 #
@Лаваш: первый сезон шел к постановке 15 лет, актеров подобрали с опытом в драмах и триллерах, причем очень сильных (The Killing, ROME). Во втором сезоне играют подростковые герои вторых ролей, сократили бюджет на визуал и проработку сценария, возможно они просто состряпали его из того что было. Очевидно же что "срубили бабла" с меньшими затратами, попутно сместив фокус на более широкую аудиторию.

Вот это вот и раздражает, подписчики платят те же деньги, а получают полуфабрикат из микроволновки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
JayDi
JayDi
07 мар. 2020, 00:21 #
Отличный второй сезон. Очень понравилась линия вечной любви сквозь время и звезды, а уж эпизод, где Ковач дрался на ринге -- так и вовсе один из лучших в сериалах за последние пару лет, аж дух захватило. И не могу пройти мимо музыкального сопровождения -- оно тут просто ШИКАРНОЕ. Давно такого удовольствия не получал от сериала.

P.S. Без сравнения с первым сезоном, т.к. смотрел его давно, и уже замылились воспоминания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
07 мар. 2020, 03:50 #
Очень удовлетворительно видеть,как сгорает никакой рукав Маки. Прямо сердце радуется. Очень надеюсь, что создатели хорошо нам подберут следующего Ковача, да и сюжет построят не на мелодраме, а на чём-то ещё. Ну всему же есть предел, немного соплей-слюней в правильном контексте это норм, но в этом сезоне это месиво за края выливалось. Смотрим в будущее с надеждой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Hohn
Hohn
07 мар. 2020, 17:55 #
Сезон не очень понравился, а сам финал вышел отменным. Особенно рад за По и Аннабель Ли. ^^ Могли бы, конечно, движуху и пораньше завезти, а не в последние два эпизода и подробнее раскрыть историю с археологами и первым контактом. Потому что потратить на это две минуты, где основатели видят живых древних и здесь же, без всяких раздумий расстреливают их, это немного странно?
К сожалению, Энтони Маки не смог добавить что-то своё в новую реинкарнацию Ковача, но сама его линия закончилась разумно. Слишком он застрял в прошлом, слишком был одержим Келл. Даже останься он в живых, это уже явно было нездоровое отношение к ней. Конец губернаторши был чересчур банальным, столько времени вести её линию, чтобы она в финале попыталась всех предать. То есть она говорит, что идёт с лидером восстания и последним посланником, поэтому не нужна дополнительная огневая поддержка, и здесь же, спустя некоторое время пытается убить их... из пистолета, не имея никакой боевой подготовки... окей. Баба с катушками завязала со своим опасным ремеслом. А нового Ковача ждёт свой путь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Jinx
Jinx
08 мар. 2020, 04:52 #
По и Аннабель 💗
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Fenyamin
Fenyamin
PRO
08 мар. 2020, 12:44 #
Если в целом оценивать 2 сезон, то планка несомненно упала. Развитие сюжета не смогло увлечь, из 8 серий достойными были 5 и 7. Такеши в исполнении Киннемана сыгран намного лучше чем у Маки. Украшением сезона, на мой взгляд, это - По и его история. Концовка сезона предваряет последующие сезоны, но это скорее печально чем обнадеживающе, так как Маки точно его не вытянет, а нового Такеши увидеть не хотелось бы. Лучше бы закончили все на 1 сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Redopera
Redopera
08 мар. 2020, 16:38 #
Первый сезон обладает особым влиянием, потому что он первый. В нем все показываемое зрителю ново и воспринимается на веру. Задача второго сезона продолжить историю первого или рассказать совершенно другую историю, вызывая интерес к действующим лицам и событиям. Каст первого сезона был колоритен, в нем три главных персонажа объединены общим прошлым, а актеры вовсе представляют три основных человеческих расы - в текущее время это тревожит зрителей и кинокритиков. Более того, актеры сыграли запоминающихся персонажей. Но, как оказалось, приглашать запоминающихся актеров недостаточно, чтобы реанимировать остывший из-за съемок второго сезона интерес. Интерес в самом деле никуда не пропадал, да и мысль о втором сезоне была еще до тизера. К сожалению, для меня каст второсезонного Ковача заметно поблек с предыдущим. Тут не на что обижаться. Я смотрел непредвзято, "очистив" разум, но Маки в роли Ковача остался блеклым и вторичным, как актер и как персонаж которого он изображал. Персонаж Ягера получился более выразительным как тот же "агент Джонсон" и как в новом воплощении Либрехта. Фалконер, если и имела некую магию, лишилась ее, потеряв связь с настоящим через Киннамана. Ну ладно, еще Эдгар По, его каст здорово играет мимикой лица, такой чересчур услужливый и баганый дворецкий.
Мафы. Даже собранный в одном кабинете косяк мафов во главе с губернатором оказался далек от харизмы Джеймса Пьюрфоя, вот этот актер убедительно сыграл зажравшегося размеренного властолюбца. Про остальных персонажей 2 сезона даже имена гуглить не хочу.
Драма, много драмы, Ковач плачет, Ковач снова плачет, эмоции, растерянность - все это было в первом сезоне, как и быстрое сближение героя со своим давно канувшим прошлым. На второй сезон осталось совсем мало - сожалеть и принимать последствия первого, как и допинать последний труп прошлого - найти Фалконер и выветрить как газировку.
В первом сезоне показали достаточно много, чтобы можно было сделать его последним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
08 мар. 2020, 20:06 #
Простите, у нас тут апокалипсис... И все разговоры разговаривают. Я все понимаю, но вроде на финал сезона принято кульминацию выводить, а тут... С динамикой беда какая-то. Линия с По неплоха, но на основной сюжет она натягивается... Никак. Да и вся линия с Древними выглядит феерически надуманной и эксмашинной. В общем, грусть этот ваш второй сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
annecruciatus
annecruciatus
PRO
08 мар. 2020, 20:28 #
А кто прошаренный и книги читал: там тоже все на такой романтичной романтике зацыкленно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Meevir
Meevir
10 мар. 2020, 06:49 #
@annekupriyanova: нет. Там вообще у полпреда Коваля другая любовь всей жизни, дорогая девочка Сарочка, а с Квелл у него было один раз и в сумятице и даже не совсем с ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Лангольер
Лангольер
10 мар. 2020, 07:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
zloygik
zloygik
11 мар. 2020, 15:05 #
@Лангольер: Вот ты хорошо начал, верно расписал кучу проблем сериала, но всё равно в итоге минусов наловишь из-за одного дурацкого абзаца с бомбежом от того, что губернаторша ВНЕЗАПНО выглядит как обычный человек, а не модель, проводящая всю жизнь в фитнес-клубе (в перерывах между операциями по подтяжке жопы) 🤷‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Лангольер
Лангольер
12 мар. 2020, 16:27 #
@zloygik: наверное, нюанс в том, что она не обычный человек? Она может надеть любое тело, сделать себе идеальную фигуру и для этого ей достаточно щелкнуть пальцем, а не проводить жизнь в фитнес-клубе. Но вы мне пытаетесь сказать, что эта идея абсолютно дурацкая и, само собой, находясь в её ситуации, большинство (я бы даже сказал абсолютное большинство) так бы не поступило. Ну что ж, приму во внимание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
vk922554
vk922554
19 июля 2020, 13:38 #
@Лангольер: Все правильно расписал. Кто бы что не говорил, но все женщины хотят выглядеть модельно-сексуально. Как минимум повышает уверенность в себе, платья красивые носить вот это все. Но не все могут себе позволить ввиду физиологических причин или банальной лени. Зачем идти на фитнес и качать попу, если можно бухтеть мол "ооо объективизация, ууу нам это не надо". Заметьте все убежденные феминистки страшилищи каких поискать.
Так что да, любая богатая дама с возможностью смены тела, стала бы 90-60-90 с ногами от ушей. Факт. Не то чтобы кем то навязано, а просто тупо красиво выглядит. А не свисающие бока и "ты прекрасна любая". Ага конечно, утешайте себя
Если что к мужчинам это тоже применимо. Всем подавай высоких, статных с кубиками. Какой-нибудь условный Генри Кавилл, а вот жиробасы мало кому нужны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Kseniia_xx
Kseniia_xx
17 мар. 2020, 20:29 #
@Лангольер: идеалы красоты дело переменчивое. Тем более, кому они нужны, когда можно выбрать любое тело? "Ориентир" как-таковой исчезает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Лангольер
Лангольер
17 мар. 2020, 21:41 #
@Kseniia_xx: ориентир исчезает, если каждый может выбрать себе любое тело. А каждый не может, это удел самых-самых богатых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kseniia_xx
Kseniia_xx
18 мар. 2020, 01:52 #
@Лангольер: думаю, дело не в фактической возможности, а в теоретической. Привязка к конкретному телу отпадает, и теоретически его можно сменить без привязки к полу, комплекции и т.д. Если посмотреть на это с другой стороны, то зачем применять современные идеалы красоты на общество, в котором главное - сохранить стек? Если вдруг его отправят на "лед", а потом для собственных интересов разморозят, как фактической возможности выбирать тело тоже нет, но есть возможность получить новое тело.
Еще можно, конечно, учитывать тот факт, что большинство идеалов красоты сегодня связаны непосредственно либо со стереотипами, либо с коммерческим интересом, либо и с тем и с тем.
Ну, и если попробовать коротко объяснить то, что я имею в виду, можно спросить: есть ли смысл накладывать современные идеалы красоты на мир, в котором телесность играет совсем другую в сравнении с сегодняшней роль?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
kaya_
kaya_
11 мар. 2020, 00:50 #
Пожалуйста, не надо снимать третий сезон и портить это великолепие ещё больше, что уже произошло из-за второго сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sun_shine_fox
sun_shine_fox
12 мар. 2020, 00:36 #
Это было отвратительно.
Первую половину сезона ждала что вот щас начнётся крутотень, вторую досматривала чисто из уважения к первому сезону.
От-вра-ти-тель-но. Советую остановиться на первом и воспринимать его как законченную историю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
VoloshynaA
VoloshynaA
12 мар. 2020, 04:36 #
Хоть эта серия закончилась хорошо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Olga25
Olga25
14 мар. 2020, 03:53 #
Мучаю себя уже три часа. В итоге выключила на половине второй серии. Ну как там в восьмой? Интересно? Стоит смотреть? А то первые полторы серии прямо таки разочарование дня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
JardimFramboesa
JardimFramboesa
14 мар. 2020, 17:47 #
Что это было вообще??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
squark
squark
PRO
14 мар. 2020, 20:33 #
так себе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
14 мар. 2020, 23:46 #
Отвратительный сезон, буд то бы два разных сериала посмотрел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
abricoss
abricoss
15 мар. 2020, 17:49 #
Нетфликс, алло, что это было вообще и зачем????? Обосрать прекраснейший первый сезон вторым, оч обидно. Сюжет слабый и банальный, герои деревянные, диалоги прописаны цитатами из пацанского паблика. Печальный хэппи-энд, чтобы больше не смотреть этот сериал дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
thomas_sawyer
thomas_sawyer
16 мар. 2020, 03:24 #
вобщем по - лучший,
а у мисс диг / бур / аннабель или как ее там - в оригинале оч неприятный голос
а губернаторша такая меган маркл через десяток лет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Sheeva
Sheeva
18 мар. 2020, 20:16 #
@thomas_sawyer: смотрю в оригинале, и у Диг вполне себе обычный голос, даже приятный как по мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
thomas_sawyer
thomas_sawyer
24 мар. 2020, 02:04 #
@Sheeva: грубый очень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
macksim
macksim
PRO
16 мар. 2020, 22:12 #
Обидно, тупо пожалели бабок. на 7й серии включил 1ю 1го сезона, блин ну небо и земля. Неплохой материал просто слили ПИПЛ ХАВАЙ, отношение к зрителю. В общем пока существует только первая часть. Вторая -НЕДОРАЗУМЕНИЕ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kseniia_xx
Kseniia_xx
17 мар. 2020, 20:26 #
Честно признаюсь, я никогда не была особой фанаткой первого сезона, но даже мне контраст между существующими на данный момент двумя очевиден.
Если в первом у нас был детектив, то здесь вывернутая на изнанку история любви, на фоне которой происходят плохо поставленные драки. Я не читала книг (подозреваю, что пока) и не знаю, насколько адекватная экранизация, но во втором сезоне не было никакой интриги - было понятно, что губернаторша устроила карманную войну, что она убила или заключила отца, что единственное, что ее интересовало - это власть и способность противостоять протекторату. Было понятно, что у Квелл не потеря памяти, ибо (пыталась) перформить двух отдельных личностей, точно так же, что эвергрин в итоге перейдет на их сторону. Короче, никаких неожиданных поворотов.
За весь сезон запомнилось только "we are all broken, Poe, that's the most human thing", пару треков (отдельное спасибо за jihae, она шикарна) и Cимон Миссик, голос которой я нахожу чертовски приятным еще со временем Люка Кейджа.
Хочу спинн-офф про По и Аннабель. <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
innomnia_lal
innomnia_lal
20 мар. 2020, 12:19 #
Странные ощущения.
С одной стороны экшен, который захватывает с первых минут первой серии, красивейшие кадры, восхитительный По и его новая подруга, да и тетенька, постоянно вызывающая образ Сомбры в голове, тоже на мой взгляд очень даже хороша.
А с другой.. с другой такое чувство, что сериал где то во всем этом потерял все полимеры. Пропала восхитительная атмосфера неонуара, пропала цельная история, нас швыряет из экшена к экшену, и мы вроде как может отследить сюжет, но он воспринимается отдельными осколками, которые слабо связываются вместе и не цепляют.
Может быть я слишком черствая, но любовная линия во втором сезоне совершенно перестала цеплять, за этим Такеши скучно наблюдать, он очевиден и в то же время совершенно скучен. Что удивительно, но за новым старым Такеши наблюдать не чуть не веселее. Древних показали как то уж очень аккуратно, так, слегка. Губернатор со своими терками настолько очевидна, что и за этой сюжетной веткой смотрела крайне лениво.
Грустненько это.
А По с Аннабель восхительны, да)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
polinavafik
polinavafik
20 мар. 2020, 18:38 #
То чувство, когда все ну очень критикуют 2 сезон, а мне все понравилось, особенно последняя серия, жалко было всех ✌🤡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
kilozavr
kilozavr
20 мар. 2020, 20:39 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
XYAB
XYAB
22 мар. 2020, 02:48 #
мда...лучше бы я не смотрел этот сезон...(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
minils
minils
23 мар. 2020, 00:30 #
* Ковач этого сезона вообще не badass, а какой-то школьник, пытающийся сойти за крутыша)
* Старая идея секты имени ограниченной жизни настолько дурацкая, что лучше бы Квелл ее и вовсе не вспоминала больше)
* Инопланетянам как обычно непруха.
Почему столкнувшись с инородным сознанием и историей геноцида ни одному персу не пришло даже в голову попытаться восстановить существ, ну напечататали бы им гаргулью рукав да засунули туда красный стек. Или хотя бы годную ВР запилить им.
Вангую продолжение - красные послали сигнал в космос, грядет война красных с синими, Ковач в теле Элдера валит Протекторат.
Короче, не могу этот сериал всерьез воспринимать 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tatarskaya
tatarskaya
23 мар. 2020, 02:08 #
Очень затянутая последняя серия, хотя и сезон в целом не назвать насыщенным. Много разговоров и мало юмора. Трепп - лучший персонаж сезона, самый прописанный и полезный для сюжета. Будь остальные герои хоть наполовину так замотивированы, как она, получилось бы совсем другое шоу. Оригинальный Ковач тоже хорош: суровый, проницательный, хоть и слегка наивный. Ужасно жалко было его в сцене с правдой о Рэй.
А древних могли бы и побольше показать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
imxotep42
imxotep42
24 мар. 2020, 23:01 #
ктото может объяснить от чего самовыпилились все орбиталы, и что это за красный луч ковач передавал наверх?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Aeolide
Aeolide
30 мар. 2020, 02:14 #
@imxotep42: сценаристы решили что так будет прикольно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MadHelen
MadHelen
01 апр. 2020, 19:33 #
@imxotep42: я тоже не поняла, почему крутейшая защита Древних вдруг взяла и просто выключилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
18 апр. 2020, 02:01 #
@imxotep42: Мог Ковач передать вслед за командой испепелить себя. А может они без последнего представителя расы разрушились... Объяснение придумать всегда можно.

К примеру, если бы я не читала тут комменты, я бы не поняла, почему Маки не может стрелять в Егеря в этой оболочке. Кажется, в самом сериале про блок на убийство альфы не говорили ничего. (Книги не читала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Aeolide
Aeolide
18 апр. 2020, 08:15 #
@alavitka: не, там было сказано что поскольку Егерь - альфа, все остальные чуваки с волчьей ДНК не могут поднять на него руку. Где-то в начальных сериях, когда Ковач с ними столкнулся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Евгений-Феранте
Евгений-Феранте
25 мар. 2020, 23:12 #
Шикарный получился сезон. Очень понравился. 10/10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Namelesss
Namelesss
26 мар. 2020, 03:37 #
Первый сезон на 9/10, второй - на 5/10.
Столько фейспалмов я давно не ловил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Filadora
Filadora
29 мар. 2020, 23:32 #
Меня разрывает от злости... вот так вот запросто была уничтожена цивилизация Древних. Ее растерли и выкинули на помойку. Откупились смертью нескольких старых мафов? Писец просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sigod
sigod
27 июля 2020, 20:31 #
@Filadora: Вы о чём вообще? Мафы не уничтожали целую цивилизацию, они убили нескольких детёнышей — за что и поплатились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shaneer
Shaneer
30 мар. 2020, 10:07 #
вполне смотрибельный сезон вышел. всяко лучше финала ИП
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Мася
Мася
31 мар. 2020, 10:13 #
Вполне смотрибельный сезон, в котором есть огромный бонус в виде двух Ковачей, однако сражавшихся между собой в каком-то темном лесу. В целом сюжетные линии получились нормальными, между тем есть одного огромное "но". Последний эпизод называется "Сломленные ангелы", что отсылает нас ко второй книге, в то же время сюжет сезона с действием на родной планете Харлан в целом из третей книги. К чему был этот странный перескок не ясно.

Энтони Маки играет нормально, не без дуболомства, но сойдёт. От Ковача в любой оболочке, как по мне, никогда не требовалось сильной актёрской игры, разве что в сцене пыток и всё. По - был офигенен, плюс ему дали в напарницы мисс Раскоп, которая отлично его дополняла. Остальные ну такое себе эээ.
Ждём третий сезон, с новым Такеси Ковачем, если конечно создатели не реализуют финальный "твист" с тем, что у ПО чудом остался бэкап носителя старого не клонированного ранее Ковача.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Hero_Jesus
Hero_Jesus
31 мар. 2020, 20:29 #
Второй сезон это просто провал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ONG
ONG
01 апр. 2020, 18:08 #
Я придумала свой сценарий в комментах ко второй серии этого сезона, и (на мой взгляд) сценаристам Нетфликса его не удалось обскакать :)
После просмотра всего сезона еще более очевидно, что смена фокуса от нуарно-детективного киберпанка к депрессивной киберпанковой мелодраме убила все очарование.
Оставлю оценку сериалу в 5 звезд только ради того, чтобы новые зрители могли найти его и насладиться первым сезоном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FridaKahlo
FridaKahlo
05 апр. 2020, 00:18 #
в По и археолого больше человечности чем в настоящих людях.
Такеши из первого сезона и азиат мне понравились больше темнокожего.
второй сезон хороший на мой взгляд (опять же таки из-за долги перерывов уже плохо помниться первый сезон, но от первого сезона тоже осталось хорошее впечатление).
Интересно, что будет дальше, как развернуться события, что за беду они будут решать и в какую глобальную проблему это выльется. этот древний чуть не уничтожил планету сложно переплюнуть такую катастрофу. ну чтож будем наблюдать дальше.

По выгрузил последнюю версию Такеши? или я чего-то недопонимаю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
JF87
JF87
12 апр. 2020, 03:34 #
Чертова мелодрама. Спасибо офигенным По, Аннабель, Трепп и Егеру, что вытащили это недоразумение до кое-как — под винишко — смотрибельного уровня. Торбен Либрехт — просто открытие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DemidRodin
DemidRodin
13 апр. 2020, 00:54 #
Душный сезон.
Первый еще как никак походил на "Бегущий по лезвию на минималках", то тут это чисто какой-то космический Дом-2.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EstherlovesClem
EstherlovesClem
15 апр. 2020, 13:30 #
По стал любимым персонажем в сериале ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
18 апр. 2020, 02:16 #
Ура! Негра выпилили! Отличная концовка. =))

Не могла всю серию отделаться от мысли, что если бы ГГ можно было заменить на кого-то хоть чуть умеющего играть, сериал смотрелся бы совсем иначе. Тот же Егерь просто ух страшный мужик! Впечатляет. Про ИИшек-мимишек ещё только ленивый не написал, Фальконер или как её тоже ИМХО ок, хотя наверное могла бы быть и более, но камон, всё-таки это бюджет сериала. Нёгра с катушками на голове, если честно, постоянно напоминала дешёвую проститутку-соску со стоянок для дальнобойщиков - уж не знаю почему. Выражение лица и само лицо такое. И одежда, возможно.

Но сука как же я радовалась тому, что Ковача больше не будет играть Маки (надеюсь! ни в коем случае, не смейте!). Была до последней минуты надежда, конечно, что теперь линия перекинется на оригинального Ковача. Юн Ли классный. И непонятно, куда теперь его денут. Но честное слово, я бы лучше Торбена Либрехта с Маки местами поменяла. Хотя кстати, теперь Ковач должен быть кем, по законам толерантности? Арабом или индусом? Или какие они ещё расы выделяют? Латиноамериканец? Индейца жаль вряд ли сделают. Толерасты хреновы, уничтожили цивилизацию (я не о книге), а теперь оды о равенстве поют...

Слегка напрягает только затравка на возвращение Келкрист. В течение сезона я не имела ничего против любовной линии, хотя она и не вызывала никакого сочувствия. Но когда в середине финальной серии сделали длинный перерыв на шаблоннейший "романтик перед главной битвой" даже у меня оскомину набило. Вот серьёзно, столько всяких тем, нет надо сделать двух крутейших бойцов Вселенной влюблёнными шизиками и строить вокруг этого сюжет... Как-то в киберпанк вообще не впаивается, говорю как любитель героических любовных линий, но тут вот оно вообще не то и не к месту!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
porco
porco
18 апр. 2020, 04:11 #
Негры, тьма, ночь, сполохи теней носятся в ночи, негры, ночь, темнота, негры, снова негры, опять ночь, что-то мечется в темноте, негры, тьма..

Как-то первый сезон покрасивее был. Про сюжет уж не говорю, там детектив нормальный, тут какая-то детсадовская история с ПИУ!-ПИУ!

Одна отрада - на ИИ посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Jonna_P
Jonna_P
23 апр. 2020, 01:48 #
ни за что не буду досматривать эту херню
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
trialesic24rus
trialesic24rus
23 апр. 2020, 21:13 #
В общем и сезон хороший....
Но портят его несколько вещей очень сильно:
-это внешний вид ГГ, сама игра актера не впечатляет и не цепляется за сюжет...
-натянутость действий и не продуманность сюжетных линий...
Линия сюжета с ИИ и то интересней продумана.

Вердикт... Такое ощущение, что просто в очень кротчайшие сроки нужно было снять не смотрибельный сезон. В целом смотреть можно если не привязываться к прошлому сезону...

Насколько помню Нетфликс поняли свои ошибки... Посмотрим что будет в следующем сезоне!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kim808
kim808
24 апр. 2020, 10:26 #
Ну уровень сериала я бы не сказала,что упал,просто актеры по разному доносят до нас эмоции,все равно ведь разные люди одинаково не смогут выполнить одну задача.Мне понравилось,что ввели клона,было интересно посмотреть на их взаимодействие.Меня немного подбешивало,что Такеши думал только о своей любимой.С По вечно ругался,хотя это он спас ему жизнь.Но я все равно жду продолжения,сериал мне определенно нравится,а ещё жду нового Такеши😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
m4ximov
m4ximov
26 апр. 2020, 13:19 #
Не хочется сравнивать, потому что первый сезон идеален, но и второй очень понравился. Может, потому что смотрел в оригинале и прочувствовал все эмоции, которые передавали актеры, а не наша озвучка, не знаю.
Особенно По, он останется в моём сердечке надолго. Всем добра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
OutKing
OutKing
PRO
01 мая 2020, 03:27 #
Так, я не понимаю почему она (Кэллкрист) плачет от того что он (Такеши) пожертвовал собой, при том что перед ней сидит его КОПИЯ. Да, у этой копии не хватает несколько десятков лет жизни, но как мы уже увидели, выбор он делает такой же как и оригинальный Такеши.
Я понимаю, он умер, нужно поплакать, но с точки зрения логики вообще не понимаю зачем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Aeolide
Aeolide
10 мая 2020, 07:54 #
@OutKing: потому что старый Так был её любовником энное количество времени (лет?). а этот хоть и тоже Так, но без всего того совместного опыта
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Seraph6
Seraph6
17 мая 2020, 19:22 #
@Aeolide: Так-то, они один раз успели переспать и её тут же Рей на шаттле грохнула.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
OutKing
OutKing
PRO
01 мая 2020, 03:52 #
По и Бур - шикарно.
Картинка и графика - отлично.
Сюжет и игра актёров - такое.

В первом сезоне цепляло что-то, было интересно и красиво.
Во втором сезоне же было иногда красиво, когда картинка не была чёрной, и всё. Очень много шаблонных диалогов и шаблонных действий/мотиваций. Игра актёра По (которая была замечательная) хоть как-то скрасила ситуацию.

Было бы неплохо посмотреть третий сезон, но в исполнении Киннамана :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bogdansky9000
bogdansky9000
06 мая 2020, 21:25 #
То есть, что, теперь существуют целых 3 Таджика Ковальски?
Первый Такек - в голове той тётки-лидера повстанцев (забыл, как зовут). Вряд ли это шизоидный бред у неё приключился, вероятно, это его настоящий разум с ней находится после всех пережитых ими замесов в последней серии.
Второй - молодой "новый" Ковакс из репозитория, изменивший свою жизненную позицию после 5-минутного общения с тёткой-лидером повстанцев.
Третий - резервная копия из хранилищ По, расчехленная в последние секунды серии.
Ну чет многовато их теперь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
bogdansky9000
bogdansky9000
06 мая 2020, 21:27 #
Пользуясь случаем, выражаю надежду, что этого Маки aka Сокол они уберут если не заранее, то хотя бы в первой же серии - не годится он для подобной роли, слишком уж правильное "геройское" у него лицо, не та харизма. Киннамана вряд ли вернут - но есть ведь куча других интересных актеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
mhrk
mhrk
PRO
12 мая 2020, 11:53 #
Горечь от замены актера играющего Ковача оказалась сильнее всей драмы второго сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
awkward
awkward
18 мая 2020, 02:53 #
А я обратил внимание на сцену боя двух Ковачей. Ночной тёмный лес, двое мужиков в чёрной одежде, скачущая камера. Один из борцов с чёрными волосами, другой просто негр. Было дикое желание выкрутить яркость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ion-lane
ion-lane
28 мая 2020, 12:03 #
Понравился сериал. Очень атмосферный. Музыка шикарная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ninteida
Ninteida
12 июня 2020, 22:34 #
Первый сезон попал на полку фаворитов, и я, конечно же, обрадовалась второму сезону. Но в то же время, мне стало очень страшно, ведь он может оказаться полным провалом, что по итогу и вышло. Мое мнение схоже с большинством: мискаст и плохой сценарий.
На середине сезона мне было уже невыносимо досматривать каждую серию, в отличие от первого, от которого нельзя было оторвать. Очень жаль, прям вот искренне, до боли и сожаления в груди.
Пожалуй, если я ещё хоть раз встречу по настоящему великолепный сериал, я не стану смотреть продолжение, оставив в памяти только прекрасное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
fanatikDK
fanatikDK
22 июня 2020, 18:46 #
Читал только первую книгу, прям топчик в жанре кп и первый сезон вполне соответствовал первоисточнику. Кто читал остальные книги в них действительно этот бред написан? А то прям не знаю стоит ли читать дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Seraph6
Seraph6
23 июня 2020, 15:32 #
@fanatikDK: Это не по второй книге, из второй только отдельные моменты взяты. Вроде, говорят, сюжет ближе к третьей книге, но тоже с кучей отсебятины. А, да, вторая книга намного хуже первой. Резюме: читать дальше не стоит. Третью после второй я уже осиливать не захотел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Yellzz
Yellzz
13 июля 2020, 00:26 #
Картинка реально хорошая и качественная, но как-то не было твистов, не было напряжения, просто легенький боевик в сеттинге будущего. первый сезон очевидно был лучше.

лучшая сцена за весь сезон это на пытках Ковача показ Кареры на дельфине? или какая там была картинка, но было смешно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
analemma
analemma
14 июля 2020, 04:28 #
@Yellzz: это был единорог )))
Причем не удивлюсь, если это тот же самый единорог, что и на розовом рюкзаке в первом сезоне. )))


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ariassa
Ariassa
02 авг. 2020, 20:38 #
Какой толк был от Трепп в финале? Катушки ей сразу выкрутило и она призналась, что ничего бы не удержала, а перестрелять всех мог и "оригинальный" Такеши.
К слову, где она взяла деньги на полную оплату оболочки ребёнка? Вытрясла по факту смерти Посланника? Правительство временное, вроде не с кого)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Eka-Terina
Eka-Terina
26 авг. 2020, 00:55 #
Вот все, что нужно для начала сезона, это-то да. Но я толко на прошлой неделе с большой длительной заставкой понала, что создатели этого фильма не смогли просто так вмонтировали в не-ставки красного оттенка (что-то среднее между человеком и старейшиной) *звук*

ps. вот что я вижу в видео: https://sun9-43.userapi.com/BB1BfEQ_UvIp5eCxUBH4Cer0cqLFYjG5eCdqEg/HB1o5KsXz-o.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
27 авг. 2020, 01:08 #
Закрыт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
27 авг. 2020, 01:11 #
Сериал закрыт после второго сезона. Оказалось, что Нетфликсу не выгодно снимать продолжение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
DoctorWagner
DoctorWagner
27 авг. 2020, 10:15 #
С таким вторым сезоном не удивительно, что прикрыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KayEileenJay
KayEileenJay
27 авг. 2020, 16:44 #
Этот сезон смотрела ровно 6 месяцев, мда... А вот первый я с удовольствием в будущем пересмотрю))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
HACKER777
HACKER777
PRO
27 авг. 2020, 18:27 #
Не удивительно, что сериал закрыли, потому как это "Видоизмененный углерод" и это Такеши Ковач!!! Который успел побывать в абсолютно любом теле)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
HACKER777
HACKER777
PRO
27 авг. 2020, 18:27 #
А это просто *видоизмененный 1 сезон"!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
GEOps
GEOps
28 авг. 2020, 19:53 #
Отмучался болезный сериал, которому стало плохо после первого сезона.

Похоже, что на очереди Экспансия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
coby1elen
coby1elen
29 авг. 2020, 00:37 #
теперь вот думаю, стоит ли начинать смотреть этот сериал с такими то отзывами ко второму сезону
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
oct_11
oct_11
09 сент. 2020, 18:52 #
@coby1elen: первый сезон вполне самодостаточен. Чтобы сильно не мучаться, лучше им и ограничиться )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
oct_11
oct_11
09 сент. 2020, 18:50 #
Весь сезон одна большая унылая соплежуйная чушь похлеще Walking Dead, а там этого добра хватает ) Ещё один образец в копилку слитых на втором сезоне историй.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Francais
Francais
PRO
16 сент. 2020, 15:58 #
Мне оба сезона понравились. Хотя первый немного лучше второго.

Плохо, что не станут снимать продолжение. Хотелось бы увидеть, что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
wasted_views
wasted_views
20 сент. 2020, 02:16 #
Первый сезон очень впечатлил,сюжет и визуал нереальный,даж книгу прикупила.Долго второй сезон не решалась смотреть,дико расстроила замена Каннинема.Но на удивление Маки не раздражал особо,второй сезон мне тоже зашёл, но менее конечно.Жаль,что закрыли сериал,на самом интересном месте,как говорится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id190272179
id190272179
20 сент. 2020, 03:10 #
Просто добила 200
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
SunnyWhite
SunnyWhite
13 окт. 2020, 02:39 #
Безапелляционно!.. ☝️ Второй сезон т/с «Видоизменённый углерод» / Altered Carbon, 2018-2020 гг. существенно уступает первому!.. И «смотрится», по сравнению с ним (прим.: первым сезоном), весьма посредственно!.. Лично мне очень не хватало той интриги и глубины сюжета, с которых начинался телесериал. 🤔😎 Но, в дань уважения «былым заслугам» (прим.: первому сезону) и за финальную сцену с «неоднозначным» намёком на продолжение (прим.: на которое лично я очень надеюсь!..) этот проект заслуживает «твёрдую пятёрочку»!.. ☺️👍 ★★★★★

P.S. И если вдруг, однажды, продолжение и «случится», то в роли главного героя хотелось бы увидеть кого-нибудь артистичнее и харизматичнее, нежели Энтони Маки... ☝️ Ничего личного!.. Просто, данный актёр... 😕 ... реально «не тянет» амплуа Такеши Ковача!.. 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
DvaVosem
DvaVosem
28 окт. 2020, 03:01 #
Дно Дна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
29 окт. 2020, 08:57 #
Раз сериал закрыли, а книги я читать не собираюсь, будем считать что оригинального Такеши никто не копировал, а его копия станет ним и вместе с подружкой будет уничтожать Протекторат. Нормальный конец сериала,чо. Очень тяжело и долго я смотрел этот сезон, с начала выхода, и только сейчас досмотрел. Но сюжет и идеи в нем все так же круты, правда снято ужасно скучно местами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vmonstaa
vmonstaa
06 дек. 2020, 21:03 #
Насколько классный был первый сезон и насколько слитым, я считаю, оказался второй. Я понимаю, что здесь не обошла тема толерантности; и на 3 главных роли взяли три разных расы, дабы никого не обидеть и не ущемить, НО.
Понятно, что первое тело было уничтожено ещё в предыстории и нужно было создать новое, но зачем и новое решили убить? То, к которому уже все привыкли и которое единственное после «базы» ассоциировалось с Такеши. Не верю, что здесь не сыграла толерантность. Не поймите меня неправильно - Энтони Маки крутой и типажный актёр с отличным телом, внешне даже похожий на Уилл Смита, и его очень круто видеть в любом блокбастере, где главную роль играет он. НО здесь он не вписался только потому, что главный герой уже БЫЛ. И его слили только для того, чтобы всем угодить. Это так вижу я и никто меня не переубедит. Последние три серии не досмотрела, так как в принципе потеряла интерес к происходящему в сериале, причём не только из-за смены главного героя. Только сезон начался и всё пошло по накатанной вниз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Aeolide
Aeolide
07 дек. 2020, 01:08 #
@vmonstaa: тела остаются там, где они были. перелёт на другую планету в идентичном теле по карману лишь мафам. простые смертные довольствуются тем, что есть в точке перелёта и наиболее соответствует их спецификациям. поэтому тушка Киннамана если ещё и функционирует, то лежит где-то на льду на Земле, но никак не путешествует по галактике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Aeolide
Aeolide
07 дек. 2020, 01:09 #
@vmonstaa: кстати зря, в последних сериях есть какая-никакая движуха. два Такеши, Древние, и всё такое. концовка правда отвратна, ну да что поделать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ПервыйСнег
ПервыйСнег
23 дек. 2020, 05:13 #
Отличный первый сезон. Второй сезон не выдержал и пары серий, досматривать не буду. Это провал. Не зря сериал закрыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ленивый_Пирог
Ленивый_Пирог
26 дек. 2020, 04:13 #
С книгами не знаком, поэтому сериал воспринимал как самостоятельное произведение. Первый сезон подкупал миром киберпанка в который веришь, фактурный Юэль Киннаман, с розовым рюкзаком, Джеймс Пьюрфой в роли мудаковатого аристократа-богача, обнаженка практически в каждой серии, смачный экшн порой даже с расчлененкой, и если начиналось всё весьма запутанно и скомкано, постепенно всё сложилось в единую картину. В общем всё выглядело по взрослому и со вкусом. Второй же сезон напрочь всё это растерял. Порой складывалось впечатление что смотрю какой-то CWбовский супергеройский трэш. Из Энтони Маки никакущий Ковач. Да и вообще Ковач как персонаж, резко отупел что ли, и противоречит своим же принципам. Если в первом сезоне он сам говорил что на новом месте, надо собрать стаю и искал того кто будет прикрывать его тыл, то во втором сезоне заявляет что ему не нужны напарники и он работает один, и всё в таком духе. Так же напрягало то, что от этого сезона прям веет духом угождения современным трендам. Тройка основных персонажей чёрные, одна из них ещё и лесбиянка, и нам это активно напоминают на протяжении половины сезона. Да и обнаженку убрали, наверное чтобы лишний раз не сексуализировать женщин, и угодить феминисткам. Да и в сюжетном плане весь сезон какая-то каша. Вот из-за всего этого, второй сезон выглядит какой-то бездушной, беззубой подделкой.
В общем первый сезон однозначно хорош в своём жанре, а второй только всё портит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ленивый_Пирог
Ленивый_Пирог
26 дек. 2020, 04:19 #
Так тушка Киннамана, это по сути не Ковач, это Райкер, который напарник-любовник Ортеги. И в финале первого сезона по итогу его оправдали, и Ковач соответственно оставил эту оболочку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mivavi
mivavi
27 дек. 2020, 12:08 #
Итого: второй сезон - как будто польский косплей на первый. Я, как и некоторые здесь, не из тех, кто ждет от каждого продолжения каких-то новых горизонтов (например, у меня нет никаких претензий к последнему сезону ИП), но когда дело дрянь, я так и говорю - дело дрянь. Для того, чтобы &quot;поглотить&quot; отстойные локации, мизансцены и плохую игру большинства актеров этому сезону не хватает самоиронии и в целом юмора, а серьезность и пафос требует мощной работы, как сценарной, так и актерской.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
windy_rain
windy_rain
30 дек. 2020, 01:56 #
мне было реально очень скучно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
gebguk
gebguk
09 янв. 2021, 17:38 #
Крайне неудачный каст актеров
Одни негры, латиносы и узкоглазые
Как такое вообще можно смотреть?!
Ну и остальное все в таком же духе
Хотя клиффхэнгер в конце заинтриговал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
moon
moon
21 янв. 2021, 02:33 #
Первый сезон отличный!
Второй сезон это сериал формата канала ТВ3. Увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
klark27
klark27
07 февр. 2021, 12:25 #
Сравнительно с первым сезоном второй скучная хрень .Могли бы что то получше придумать.Промежуток между просмотренной первой серии 2 сезона с остальными с Апреля до сегодня ели досмотрел вот как можно охарактеризовать данный сезон .Первый сезон я тупо за ночь посмотрел на одном дыхании.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dickatun
dickatun
07 мар. 2021, 00:02 #
Второй сезон оказался скучноватым. Почему настоящий Такеши не сделал резервную копию своего сознания, чтобы выжить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nataliysk
nataliysk
PRO
22 июля 2021, 11:31 #
@dickatun: потому что во втором сезоне все отупели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EveKiwi
EveKiwi
12 мар. 2021, 16:39 #
мне очень понравился второй сезон, и концовка великолепная
супер довольна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
damned-selena
damned-selena
25 мар. 2021, 07:23 #
Фанфик какой то. Или даже хуже. На фанфик можно забить. А это официально все. Прямо убивает магию первого сезона.
Трепп это Мисти Найт из "Люка Кейджа" с дурацкими пружинами в волосах. Так же стоит руки в боки и ВОЗМУЩАЕТСЯ. Что там бесила, что тут.
Про Маки сказали уже все.
А можно Киннаман отомстит марвело актерам и завалится в фильмо-сериалы Марвел? Пожааалуйста )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Saito_Hiragawa
Saito_Hiragawa
12 апр. 2021, 21:50 #
Мне нравится эта женщина, Харлан. Она сделала то, что сделала, потому что считала, что так будет лучше для ее мира...кроме того, По - это сладкий пирог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MSolod
MSolod
19 мая 2021, 01:59 #
Для меня самый интересный герой оказался По (ии). Но не сказала бы, что от сериала в восторге…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nataliysk
nataliysk
PRO
22 июля 2021, 11:30 #
второй сезон кошмарен,фу,не стоит смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Perish
Perish
PRO
29 июля 2022, 22:33 #
Сезон с Киннаманом пестрил интересными историями, одна была увлекательнее другой, зрителю постоянно предлагали разносторонние эпизоды с добротным повествованием, где каждая сцена приносила удовольствие ввиду редкости чего-то стоящего на поприще киберпанка, того киберпанка, что попадет в точку по всем статьям💘
Второй же сезон оказался лишь блеклой тенью, пародией, невероятно жалким на фоне восхитительного первого, даже снят хуже и сильно ощущается урезание бюджета
А бесталанный Энтони Маки, максимум которого второсортные боевички, размазанный по творящийся вокруг кромешной, без признаков просветления, скукоте, как вишенка на торте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
sstone95
sstone95
11 сент. 2022, 09:41 #
Первый сезон шикарен. Второй - просто унылое зрелище. Интересно было наблюдать лишь за По, в остальном другие персонажи просто какая-то мебель. Разочарован вторым сезоном, ну да и фиг с ним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
parampampam1
parampampam1
15 сент. 2022, 12:27 #
@sstone95: Ага. Насколько первый сезон хорош, настолько же второй плох. Я когда знакомым сериал советую, рекомендую им считать, что на первом сезоне всё и закончилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
IgorFox
IgorFox
24 сент. 2022, 03:00 #
Я долго откладывал просмотр второго сезона т.к. сериал закрыли и в принципе правильно делал.. Нужно было нажать " перестал смотреть " , но в итоге решился и оказалось, что второй сезон дно(((( Жаль что слили. Первый сезон был пушкой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kapturoff
kapturoff
03 мар. 2023, 20:39 #
как
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tacito
Tacito
03 мар. 2023, 21:04 #
@kapturoff: через #опу 😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
OhneName
OhneName
30 дек. 2023, 21:12 #
1) - Ты не можешь в меня выстрелить
- Зато ты можешь! (тупо нажимает на его палец)
Это что за бред?
2) - Ты нам очень нужна, у тебя КАТУШКИ на башке!
Что это за мегакатушки у этой бомжихи, что у губернатора с ее ресурсами нет возможности найти аналоги?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ustrahan
Ustrahan
04 апр. 17:51 #
Ночью негры углерод возят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама