Реклама
Хороший доктор — s03e14 — Influence

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.561
MyShows
(1 849)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 10.02.202011.02.2020 06:00
Всего просмотров: 33 20141.5%
s03e10 - Friends and Family
s03e11 - Fractured
s03e12 - Mutations
s03e13 - Sex and Death
s03e14 - Influence
s03e15 - Unsaid
s03e16 - Autopsy
s03e17 - Fixation
s03e18 - Heartbreak

Обсуждение 14 серии 3 сезона
Обсуждение серии
80

Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
11 февр. 2020, 00:34 #
Продлили на 4 сезона: https://deadline.com/2020/02/the-good-doctor-renewed-for-season-4-by-abc-1202856136/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
серия вышла 11.02.2020
siberiandragon
siberiandragon
11 февр. 2020, 12:22 #
Неужели Парк обиделся и настучал? Или всё-таки Резник? Или оба?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
ДианаТувакбаева
ДианаТувакбаева
11 февр. 2020, 16:53 #
Мне кажется это Резник
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
11 февр. 2020, 19:19 #
@ДианаТувакбаева: ставлю на Парка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
katefloyd
katefloyd
15 февр. 2020, 19:23 #
@ovcharenko_kate: ставлю на Резник
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Хаверик
Хаверик
PRO
17 февр. 2020, 16:26 #
Это было бы слишком очевидно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Fransis
Fransis
23 февр. 2020, 21:21 #
@katefloyd: а мне кажется это Парк. Недаром же его постоянные гляделки показывали. А Резник... у неё ща своих проблем хватает лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
voronn
voronn
15 мая 2020, 19:15 #
Мне кажется Парк... И это было очень глупо! Те да, нам понятно что между ними что-то есть, НО он просто согласился с мнением коллеги и делает это не первый раз и не только с ней... А тут сразу жалобу на Фаворитизм......
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Геворг
Геворг
PRO
24 февр. 2021, 03:05 #
@siberiandragon: не думал о Пайке, думал - Резник, но Пайк тоже мог - как бывший полицейский наверняка мог понять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
sunnytery
sunnytery
21 июня 2023, 23:30 #
@siberiandragon: А мне вообще кажется, что Клэр =D Она, по моему, сама была не сильно в восторге, что с ней так легко согласились...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mozzy
Mozzy
11 февр. 2020, 16:29 #
Наконец вернулся гениальный Шон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Fredwared
Fredwared
11 февр. 2020, 17:32 #
@Mozzy: он там чуть отвлекся парадами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+181
Шелтон
Шелтон
11 февр. 2020, 20:47 #
Что ответила Лея Шону?. Да так, что его девушка была рада. Почему тотфрагмент без перевода
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
deatheguard
deatheguard
11 февр. 2020, 21:23 #
@Шелтон: Лея посоветовала ему поговорить с медиа, потому что не говорить будет с её т.з. эгоистично, Шон сказал, что совет Карли ему больше понравился и она обрадовалась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 февр. 2020, 06:45 #
@Шелтон: в какой озвучке смотрели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
ottohahnium
ottohahnium
11 февр. 2020, 20:51 #
Мне кажется Резник, Парк и раньше спорил, но чтоб прям обидкааа, стукачество 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
deatheguard
deatheguard
11 февр. 2020, 21:27 #
Резник очень жалко. Ситуация с руками, конечно, сложная.

Мне кажется, Лея всё же получит работу после всего, о чём она высказала Джону ха-ха

Не знаю, кто донёс, Парк или Резник, но я в течение всей серии была согласна с аргументами Клэр, и если всё же Парк донёс, то это будет ну совсем по-детски -- обидеться, что кто-то согласился не с тобой, а с другим человеком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
cherdakova96
cherdakova96
PRO
12 февр. 2020, 00:48 #
@deatheguard: а у Резник по сути не было причин рассказывать. А если просто из-за "правил", то она бы наверно сообщила сразу. Так что скорее всего Парк (мое мнение), хоть это и реально по-детски
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
deatheguard
deatheguard
12 февр. 2020, 22:14 #
@cherdakova96: в этом есть смысл, но ведь мы не знаем, в какой момент серии была получена данная жалоба, вдруг её озвучили так поздно потому что они как раз закончили с делами?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Maria_Vinni
Maria_Vinni
13 февр. 2020, 04:04 #
@cherdakova96: у Резник есть главная причина - она строит карьеру и очень хорошо понимает чем может закончиться то, что у Клэр есть личный контакт с их общим боссом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
yoggik
yoggik
30 мар. 2020, 21:09 #
@cherdakova96: а мне кажется, что Резник бы не подала жалобу анонимно. Она бы еще и лично Клэр сказала, что видела их вместе) я все-таки думаю, что это Парк. Или кто-то третий, о ком мы еще не в курсе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
yulialik
yulialik
12 февр. 2020, 02:08 #
Интересно, кто донес? Не думаю, что Резник. Ничего такого она пока и не увидела, чтобы сразу о фаворитизме жалобу писать. Да и не в ее характере это, она не боится ни подхалимничать, ни говорить в лицо, что думает. Она бы скорее Клэр бы поддразнивала по типу: "а ты молодец, хорошо устроилась." Если это Парк и если это из-за того,что Мелендес соглашался, то это совсем уж обидки дурацкие. Хотя, может, так вывернут, что Парк наблюдает, "проявления фаворитизма" уже некоторое время, несколько эпизодов подряд он ведь с Клэр и Мелендесом работает еще с момента, когда Мелендес Клэр на лестнице поддержал. Но вроде ничего тоже особенного не было, может, Резник еще рассказать, что их видела и Парк дополнительно накрутил.

Может, вообще кто-то левый не из ординаторов?

Но мне чисто рационально кажется, что Парк, потому что у него за сезон еще ни одной линии не было. Шон с Карли разбирается, Морган с болезнью, Клэр со смертью матери. А Парк пока в тени, вот и подвезли конфликт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
ramzy
ramzy
13 февр. 2020, 02:26 #
@yulialik: про Парка как раз наоборот. Веская причина должна быть именно у него, а не потому что сценаристы не придумали другую сюжетную линию. Обида из-за спора как-то мелко, Парк взрослый человек все-таки. Но я лично подозреваю, что никто не стучал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SetaKis
SetaKis
14 февр. 2020, 13:12 #
Из-за того, что жалоба именно на фаворитизм, то можно подумать, что жалоба от Парка. Именно он наблюдал, как Мелендес раз за разом соглашается с Клэр. Но он кажется достаточно взрослым для таких обидок. К тому же, в конце он убедился, что Клэр была права, и мать девочки не просто не жалеет, что сделала глупость, а даже рада. По большому счёту, это был лишь обмен мнениями, и Парк это понимает, хоть и уязвлен.
Резник же не видела ничего кроме пробежки, которая возможно была вообще первый раз, ей-то откуда знать. Какого-либо покровительства Клэр со стороны Мелендеса на работе она вроде не наблюдала. Да и скорее всего сказала бы все в лицо Клэр.
Может это вообще не касается Клэр, и нажаловался кто-то левый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
missrockbell
missrockbell
PRO
12 февр. 2020, 02:55 #
Возможно, это абсолютное безумие, НО. Неужели ни у кого не было мыслей о том, что у Резник есть чувства к Клэр? Все эти моменты несвойственной ей заботы, что она проявляла к ней все это время. Момент, когда она видит их с Мелендасом, а потом через несколько минут говорит Карли о ревности и о способе ее подавления. Не могу никак развидеть этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Demogorgon
Demogorgon
12 февр. 2020, 03:50 #
@missrockbell: Все же у меня Резник не вяжется с типом человека, который станет завязывать романтические отношения на рабочем месте, слишком уж она амбициозная для этого, но если честно, то меня немного удивила ее реакция, я ожидала чего-то вроде ухмылки, но ее выражение лица отдавало разочарованием, но причина может быть совсем в другом опять же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
ramzy
ramzy
13 февр. 2020, 00:47 #
@missrockbell: ну да, женщины нормально общаются только если у них романтические чувства друг к другу. Иначе никак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
13 февр. 2020, 04:54 #
@missrockbell: видете потому что хотите видеть такое, а не потому что были предпосылки такому (их нет).
Перефразировав афоризм, видите чёрную кошку в тёмной комнате, хотя её там нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 февр. 2020, 06:49 #
@missrockbell: я о химии между Резник и Браун писал уже раз пять под разными предыдущими эпизодами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
IrInAZKKK
IrInAZKKK
18 июля 2023, 22:25 #
@KonstantinRomeow: вас, вероятно, восхищают лесбийские отношения, вот вы и видите их предпосылки даже там, где ничего подобного нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Demogorgon
Demogorgon
12 февр. 2020, 03:34 #
Я каждый раз, когда Резник оперирует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
unicornpower
unicornpower
12 февр. 2020, 05:05 #
Какая малышка чудесная, как мило сыграла)
Забавный момент был, когда к Шону приехали фанатки😂
Насчёт стукачества отлично показали, что можно заподозрить обоих. Но, ставлю на Парка, он не просто видел, как Клэрендес бегают, но слышал, как Мелендэс вставал на сторону Клэр. А так все хорошо начиналось!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
imetyou
imetyou
12 февр. 2020, 16:23 #
Хотел написать пост про то, что мол прекратите называть произошедшее стукачеством и доносом, ведь вне зависимости от того, кто сделал анонимный репорт, фаворитизм в сцене с операцией имел место быть — Мелендес, как руководитель, абсолютно неправ и иррационален, оправдывая в угоду Клэр глупое, деструктивное поведение, даже если по счастливому стечению обстоятельств оно спасло кому-то жизнь. Но вдруг понял, что на русском, кажется, нет синонима с нейтральной коннотацией точно попадающим в семантику английского report. Уголовный этос, конечно, плотно корни пустил у нас в обществе.

Получается, просто на уровне языка невозможно на что-то пожаловаться (особенно анонимно), не будучи воспринятым стукачем, т.е. исключительно с негативной стороны. Заставляет задуматься, почему у нас в стране всё не всегда так хорошо, как хотелось бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
WreckerTH
WreckerTH
PRO
16 февр. 2020, 21:36 #
@imetyou: А чем не устраивает "уведомили" или "сообщили"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
imetyou
imetyou
16 февр. 2020, 22:14 #
@WreckerTH: Ну, собственно неточным попаданием в смысл. Во-первых, ни то, ни другое не предполагает обязательной ответной реакции, они носят информирующую функцию. Во-вторых, уведомление вряд ли может быть анонимным и от частного лица, скорее от организации/гос.органов, сообщение — может, но скорее в СМИ или мессенджерах.

Больше всего таки подходит просто жалоба, но это слово у нас тоже не сказать, что нейтрально. Как будто бы предполагает, что все люди как люди живут нормально, а ты тут нашелся такой недовольный и ныть начал.

В принципе, подобные лакуны в языке это нормальное явление. Обычно их и заполняют заимствования из иностранных языков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
WreckerTH
WreckerTH
PRO
16 февр. 2020, 22:53 #
@imetyou: Ну на самом то деле, если подходить к вопросу с точки зрения логики, то жалоба, которая влечет за собой ответную реакцию - никак не может быть нейтрально окрашена, так как в любом случае тут возникает конфликт интересов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
why_not
why_not
12 февр. 2020, 18:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 февр. 2020, 06:51 #
@why_not: уже второй раз упоминание плохой озвучки в обсуждении этого эпизода. Вы хоть уточняйте, чью смотрите. У LostFilm всё отлично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ramzy
ramzy
13 февр. 2020, 02:02 #
Про политику полной прозрачности прямо верю. Пациенты будут в восторге, страховые компании тоже. И про фаворитизм шикарно, сразу вспомнила эпизод из Клиники, когда студенты Эллиот пожаловались, что она выделяет Кита. Джей Ди хорошо им отпел. Эх, какой был сериал, удивительно реалистичный не то что для пародии, но и для серьёзного проекта, и обидеть там никого не боялись. А Мелендес Клэр не за красивые глаза выделяет, она его лучшая ученица, так почему бы ему не идти ей навстречу? Вообще все идёт к какой-то странной уравниловке в угоду посредственности. Можно почему то получать привелегии из-за пола, расы, ориентации, но не из-за ума и таланта. Самое забавное в серии это сексуально озабоченный Шон. И он единственный, кто порадовал. Хоть кто-то мыслит рационально, желая быть профессионалом, а не очередным борцом за равные возможности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Hentai__Queen
Hentai__Queen
13 февр. 2020, 02:15 #
Зная повороты в сюжете, то возможно стуканули ни Парк и ни Резник, а кто-то другой. Хотя идея с тем, что у Парка в сезоне ни одной линии, похожа на правду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
ramzy
ramzy
13 февр. 2020, 02:16 #
Ещё выражение лица Мелендеса при просмотре видео бесценно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
yulialik
yulialik
13 февр. 2020, 03:12 #
@ramzy: нет, про то, что я написала, что рационально это может быть Парк, я не имела в виду, что сценаристы не смогли придумать сюжетную линию или вескую причину. Я имела в виду без привязки к причинам разных героев, а просто так сказать техническое наблюдение, что в этом сезоне у Парка пока линии своей нет, так что вполне может оказаться и он. А причина вполне может и веской оказаться, пока мы не знаем подробности жалобы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
not_known
not_known
13 февр. 2020, 04:39 #
Резник могла рассказать по двум причинам, что ревнует Клэр и что ее жизнь из-за ортрита может пойти под откос, ее винят в ошибке операции. Бывает у людей, что когда у самих все плохо, хотят другим насолить. Парк слишком очевидно, но я надеюсь, что это вообще кто-то третий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Angry_Dollar
Angry_Dollar
16 февр. 2020, 00:04 #
ортрит от слова ор? =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
not_known
not_known
20 февр. 2020, 06:48 #
Мне не стыдно признать, что до вас я не знала как пишется слово 🤷🏼‍♀️ никогда с ним не встречалась не в книгах, не в жизни и слава Богу 😊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 февр. 2020, 06:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
remu
remu
13 февр. 2020, 13:21 #
То ли от того, что перерывы такие долгие, то ли ещё от чего, появилось ощущение, что сериал пробуксовывает маленько.
Хотя темы подняли интересные: привычка гуглить симптомы и самодиагностировать болезни, а потом ещё и заниматься самолечением — проблема нашего времени. Ну и погружение в интернет, слияние своих границ с аудиторией твоего аккаунта тоже хорошо показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 февр. 2020, 06:56 #
@remu: последние четыре (пять с учётом следующего) эпизода я накопил, и теперь смотрю с небольшими перерывами или даже подряд. Пробуксовывание было аметно на протяжении всего третьего сезона, и дело не в перерывах. Однако именно этот эпизод был наиболее динамичным за долгое время. По крайней мере мне так кажется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
AAHZ
AAHZ
13 февр. 2020, 15:32 #
Неужели Парк так некрасиво поступил и написал донос? Неужели у него ревность, что его не так выделили, что Клэр в приоритете? На Резник не думаю, тк ей от этого нет выгоды, да и сдружили они с Клэр в последнее время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Maxyjazz
Maxyjazz
13 февр. 2020, 17:05 #
Ха всех мулит Парк или Резник... да сама начальница может по старой ревности ;) мне больше понравилась линия шона, очень актуальная тема с инфлюэнсом и зависимостью от чужого мнения...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
13 февр. 2020, 18:25 #
Не понимаю, почему согласие с чьим то мнение фаворитизм, единственное обьяснение, что так как он начальник он должен был держаться в стороне и не высказывать свое, но как их учитель он по идеи не может отсиживаться, получается тут надо было высказать плюс и минусв каждой версии, не хочется верить, что Парк так поступил, но на мой взгляд в его ситуации еще можно было бы сказать, что Клэр фаворитка, так как Резник просто видела двух людей бегающих вместе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
yulialik
yulialik
13 февр. 2020, 21:55 #
Снова увлеченный работой Шон. Увлеченный работой и парадами))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
shelestov_di
shelestov_di
15 февр. 2020, 05:38 #
История треугольника отношений Шона продолжается в данной серии это скорее повествование, и предисловие к дальнейшим действиям, ведь Лия теперь будет рядом и рядом целый день, Шон не просто будет встречать ее вечером, а сможет общаться в течении дня, думаю, во что выльется вся эта история нам еще расскажут.
А вот пациенты в этот раз оказались с «двойным дном» - две истории болезни и два противоречивых мнения.
В первой истории нам рассказали про мать, которая занималась, мягко говоря, странным самолечением, которое ей навредило и привело в больницу, но при этом это странное самолечение спасло жизнь ее дочери. И тут перед нами оставили вопрос о проблеме доступности медицины в США и самолечении, показали отрицательные последствия и при этом положительный исход подобных действий. Все это не дает возможности однозначно осудить мать за самолечение, ведь тогда ее дочь бы умерла, но и не дает возможности сказать, что самолечение есть хорошо, ведь они могли обе погибнуть.
Вторая история особенно актуально в современных реалиях, когда чуть ли не каждый второй это блогер и лидер мнений. С одной стороны ее популярность помогла и привлекла к ее проблеме главу хирургии, на ее операции присутствовали аж 4 хирурга и вроде все должно было пройти хорошо, но именно это давление сыграло и отрицательную роль для пациентки. Страх прославиться, в плохом смысле слова, не дал возможности поступить врачам, как следует и нам снова оставляют возможность подумать, что важнее репутация и слава или честность. Могла ли эта девушка поплатиться жизнью за то, что решила сделать свою болезнь предметом обсуждения и переложила ответственность внимания на врачей.
Конечно, стоит отметить, что в этой серии в самом конце Шон оправдывает название сериала «Хороший доктор» все же он действительно хочет им быть, а не «Хороший доктор аутист»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Angry_Dollar
Angry_Dollar
16 февр. 2020, 00:09 #
>>Шон не просто будет встречать ее вечером
они же уже не живут вместе, так что вечером он ее встречать точно не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Сплюшка
Сплюшка
20 февр. 2020, 03:00 #
Ну то что они не живут вместе, не мешало ему с ней пообедать. Так что может и будет встречать вечером))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
np_hedgehog
np_hedgehog
17 февр. 2020, 18:13 #
Вот не знаю что такое, но Карли мне вообще не нравится. Постоянно что то требует от Шона. Зная, что он не обычный парень, она осознанно пошла на эти отношения, а теперь жалуется, что у них не обычные отношения. Лея приятнее даже как персонаж и не так раздражает. Да и Шон её принимает лучше. Надеюсь, что Шон таки будет с Леей.
По поводу кто доложил, мне кажется донёс кто то третий, не Парк и не Резник.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
alpina108
alpina108
17 февр. 2020, 22:41 #
1) вернулись шоновы 3D-видения!
2) что это за головные боли от мороженого? сколько его было слопано в детстве, и много и жадно, но такого не помню!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Хаверик
Хаверик
PRO
18 февр. 2020, 16:51 #
Видимо в Америке какое-то другое мороженное)
Не в первый раз вижу «заморозку мозгов» как это называли в каком-то фильме
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Сплюшка
Сплюшка
20 февр. 2020, 03:01 #
Я до этого только у котов такое видела. Думала, что это особенность кошачьего организма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MariTemnova
MariTemnova
21 февр. 2020, 22:54 #
Есть такая штука, она в больших контейнерах, где крутятся лопасти ,лежит , это типа замороженный цветной лёд, от него реально мозги мерзнут. Обычно от мороженного нет такого, но эта штука реально каким то образом так действует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Хаверик
Хаверик
PRO
21 февр. 2020, 23:44 #
Кстати да, хотя я ещё ни разу от него не получала головной боли. Да и пробовать не хочется 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Olga_cat
Olga_cat
26 февр. 2020, 02:34 #
@MariTemnova: Да! Только хотела написать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 февр. 2020, 07:01 #
@alpina108: видимо недостаточно жадно. Когда торопишься и случайно глотаешь ещё не растаявший кусочек это очень больно отзывается в висках и теменной зоне черепа.

Но не на каждом мороженом срабатывает почему-то. Видимо из-за соотношения натуральных молочных жиров к пальмовому и кокосовому маслу имеет место быть разница температуры заморозки и скорость таяния.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
twidade_lucks
twidade_lucks
19 февр. 2020, 03:35 #
И если раньше я только и ждала, чтобы котику Морган наконец-то давали интересные операции, то сейчас каждый раз сижу как на иголках, ожидая от сценаристов вполне возможной подставы, страшно, очень страшно, ну зачем вся эта дичь с болезнью :(
Касаемо доноса, понимаю, что такой ветки не будет никогда в реальности да и в фандоме она вряд ли будет популярна, но промелькнула мысль о том, что как раз Морган и могла донести из-за? ревности? эта сцена, где она смотрит на них из машины? и их диалог с Карли про ревность? хм? хотя возможно, я просто слишком размечталась про Брезник x)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Fransis
Fransis
23 февр. 2020, 21:27 #
О, надеюсь теперь, когда Лея будет работать с ними ей станут уделять больше экранного времени:з
Потому что Карли каждым своим появлением только раздражает. Ещё и наезд этот нелепый на Шона, который при всём желании скрыть ничего бы не смог... Скорей бы они уже расстались :0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Olga_cat
Olga_cat
26 февр. 2020, 02:35 #
Малышка-актриса такой пупсик, так хорошо играла!
У Карли классные коричневые штаны с высокой талией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
VoloshynaA
VoloshynaA
08 мар. 2020, 19:58 #
Резник уже реально бесит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
dimasil
dimasil
PRO
08 мар. 2020, 20:22 #
"Я очень занят своей работой и сексом. У меня мало свободного времени." Ха-ха в голос)). Шон вообще не понимает, что не принято рассказывать про свои интимные дела в приличном обществе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
XYAB
XYAB
25 мар. 2020, 02:10 #
@dimasil: кто, как и по каким критериям устанавливает что принято, а что нет, а так же и уровень приличности общества?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
yoggik
yoggik
30 мар. 2020, 21:17 #
В порядке бреда: а что, если Клэр стало так неловко, что она и написала эту жалобу, чтобы Мелендесу подсказали успокоиться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Liza
Liza
28 апр. 2020, 21:49 #
Карли оказалась жуткой собственницей, по-моему Шон уже сто раз сказал, что Леа просто друг, он даже проводил эксперимент с замером пульса около каждой из девушек и около Леи ничего не происходило. Почему Шону нельзя иметь друзей, может ему еще и на работе не разговаривать с Клэр? Он должен советоваться с одной Карли?
В общем странные у них отношения и химии у актеров нет. На этом фоне Леа выглядит очень приятно, как персонаж и сама актриса)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
sirena_vi
sirena_vi
29 апр. 2020, 03:20 #
И потом, а если она его вдруг кинет, типа не получилось и до свидания, он останется вообще один. И учитывая, что ему очень трудно сходится с людьми, это вообще фатально будет, он итак переживает, что одинок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
RodionRodygin
RodionRodygin
26 дек. 2020, 10:18 #
мама-пациентка такая красивая!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Геворг
Геворг
PRO
24 февр. 2021, 03:12 #
Мораль: не занимайтесь самолечением. По крайней мере проверить в нескольких местах =D
P. S. А если бы девочка была здорова - самолечение помогло бы матери? Я не совсем понял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Gelievna
Gelievna
13 июля 2021, 23:56 #
@Геворг: мать повредила себе кишечник, делая клизму, болезнь дочери не повлияла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
10 апр. 2021, 00:18 #
Все так спорили Парк это или Резник. (спойлеры потом не заглянула). Парк - коп, любящий правду, но всё то как он показывал себя в сериале - он был весьма открытым человеком, говорил о своём поведении в лицо. Он бы не стал писать доносы за спиной.
Резник же более противоречивая девушка, со сложным характером и мотивацией. Я бы на неё поставила. Учитывая её вранье про своё здоровье, конкуретный характер из-за семьи. И очень резкое поведение. И её взгляд из машины на пробежку, весьма игривую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
GoodOrange
GoodOrange
03 апр. 2022, 00:08 #
+ она облажалась и наверняка захотела бы переключить внимание начальства на кого-то другого.
но мне кажется, что это слишком очевидно и тут будет какой-то неожиданный поворот (например, я за то, что это будет Карли, чтобы слить персонажа)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
GoodOrange
GoodOrange
03 апр. 2022, 00:06 #
- я хочу, чтобы меня считали хорошим доктором. а не хорошим доктором-аутистом 🤍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
PinguinKo
PinguinKo
20 сент. 2022, 21:10 #
Наконец Шон вспомнил, зачем он тут вообще. Я рада)

Карли душнила. С девочками не дружи, только меня слушай, только на меня смотри. А сама не слушала Шона, когда он ей про успешную диагностику рассказывал. Лия тоже не особо внимательно слушала, пожалуй, но хоть рот не затыкала.

Интернет зло. Классно раскрыли эту тему. Хорошо, что никто не умер в этот раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mikei1337
mikei1337
PRO
21 июня 2023, 03:36 #
Все спорят о том Парк это или Резник, но никто не берет во внимание прогрессирующий ревматизм, это же основная причина, Резник просто убирает излишнюю конкуренцию, ведь изза болезни она начинает сильно проигрывать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама