Реклама
Медики Чикаго — s05e15 — I Will Do No Harm

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.238
MyShows
(273)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 26.02.202027.02.2020 01:00
Всего просмотров: 3 87232.58%
s05e11 - The Ground Shifts Beneath Us
s05e12 - Leave the Choice to Solomon
s05e13 - Pain is for the Living
s05e14 - It May Not Be Forever
s05e15 - I Will Do No Harm
s05e16 - Who Should Be the Judge
s05e17 - The Ghosts of the Past
s05e18 - In the Name of Love
s05e19 - Just a River in Egypt

Обсуждение 15 серии 5 сезона
Обсуждение серии
31

attica
attica
27 февр. 2020, 20:15 #
Почему мне кажется, что Уилл наворотил дел?(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
28 февр. 2020, 05:14 #
Продлили на три сезона: https://deadline.com/2020/02/chicago-fire-chicago-pd-chicago-med-renewed-3-more-seasons-nbc-1202870094/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
McQ
McQ
28 февр. 2020, 10:17 #
Мне показалось что на фото доктора Ашера на столе был Эван Питерс ?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AAHZ
AAHZ
28 февр. 2020, 10:18 #
Крокет молодец, своего добился), Чой тоже в последний момент понял, что так будет правильней. И пусть закидают камнями, врачебная клятва и всё такое, но от реалий жизни и от собственных чувств не уйти - смертная казнь, доказана вина, так и нехрен спасать такого человека!!! А то, что с ним случилось, так это наказание за содеянное!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
VerveES
VerveES
28 февр. 2020, 17:30 #
@AAHZ: забавно, но, кажется, вы не вполне поняли ЧТО произошло. Наоборот, там ситуация была не в спасении, а в помощи умереть, не знаю как сказать точно, что-то типа эвтаназии. В англ языке есть хор термин "assisted dying". Крокетт же верно сказал, если человек приговорен к казни, то хотя бы пусть умрет гуманно, безболезненно, а не в пытках, как было бы у этих горе-тюремщиков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Wilko
Wilko
28 февр. 2020, 21:58 #
@AAHZ: Человек бы так и так умер. Тут несколько другая дилемма.
Чой за то чтобы спасти, т.к. это то, что должен делать врач. Не взирая на обстоятельства.
Крокет за то, чтобы помочь человеук уйти из жизни мирно, без боли и страданий. Т.к. его всё равно казнят, от смерти ему не уйти.
Обе точки зрения имеют право на жизнь. Первая более этична и правильна на бумаге, вторая более гуманна.
И я не думаю, что Чой прям таки признал, что он был не прав. Тут ты либо принимаешь всё что произошло и живешь с этим в согласии, либо до конца своей совместной работы с Крокетом держишь на него обидку. Итан выбрал первое(пока по крайней мере), чтобы не сжирать себя изнутри вторым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
ilushkina2001
ilushkina2001
28 февр. 2020, 12:51 #
На Нэтели уже какую серию не могу смотреть-раздражает к сожалению!
Уилл очень хороший), но пока что то совсем ему не везёт- он все время мечется и ждёт лучшего исхода!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
srciko
srciko
01 мар. 2020, 01:00 #
@ilushkina2001: бесит она жутко! так и хочется спросить, не жмёт ли ей корона... да и ведёт себя как пятилетний ребёнок: всё должно быть только так, как хочет она :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
sunnytery
sunnytery
08 февр. 2021, 23:38 #
@ilushkina2001: а я уже, кажется, к ней предвзята... Абсолютно побоку, что она там делает - правильно, не правильно - меня она просто бесит... Даже разбираться уже не хочется(( Скоро опять перематывать ее начну... А ведь раньше она мне нравилась (вроде) эх...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nastucha11
Nastucha11
28 февр. 2020, 13:18 #
@ilushkina2001: поддерживаю,Нат очень бесячий персонаж последнее время, надеюсь ее не будут сводить с Крокетом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Yuliya
Yuliya
28 февр. 2020, 13:58 #
Чой и Крокет заставили задуматься, всё сложно и неоднозначно, но ведь грань решения очень тонка. Поразил момент, когда охранники пытались выдать яркую речь про ответственность врача за смерть пациента, а кто будет отвечать за укол, введённый не в вену. И здесь ни при чём кто что заслужил, здесь чистый вопрос ответственности.
Нэтали достала своим постоянным "я не знаю как нужно, но должен быть другой способ". Когда уж жизнь её научит брать ответственность за свои вольные дикие поступки, давно пора лицензии лишить (это я не об этой серии,но случаев для лишения у неё прилично набежало уже)
Про мамашу ничего сказать не могу - какая вырастет дочь при таком подходе создания реальности страшно представить. "Он уедет, а потом я ей через два месяца скажу, что папа умер". Ты себя-то слышишь, чудовище. Психиатр ей нужен, причём, чем быстрее, тем лучше.
Бегающий мужик заставил улыбнуться. Понимаю, ему было плохо, очень плохо, но так бегать по улицам, а потом ещё и по дорожке)))
Наивность спасителя Уилла может сравниться разве что с наглостью наркоманки, которая с улыбкой пошла проведать пациентку после того, как банально прогуляла работу. А если бы Уилл не обратился к полицейскому, ей бы это с рук сошло что ли? Подумаешь, гульнула чуток, пациентка с ребёнком чуть не умерла, что ж, бывает(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
VerveES
VerveES
28 февр. 2020, 17:34 #
Вообще, я еще в прошлой серии понял, что Уилл сморозил, потому что ну тут к гадалке не ходи, ясно, что она эту близость бы использовала, чтобы НЕ решать проблему с наркотой. Однако ситуация-то жизненная, не зря ведь говорят, любовь - слепа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Wilko
Wilko
28 февр. 2020, 22:07 #
@VerveES: Мне кажется, что тут больше сыграло желание Уилла спасти кого-либо и он выбрал, вроде бы, самого легкого пациента для этой цели. Любовь так быстро не приходит и не уходит. Что-то вот из этого разряда:
"Спасать других – призвание созависимых. Они любят заботиться о других, часто выбирают так называемые помогающие профессии – врача, медсестры, учительницы, психолога, воспитательницы. Как будто созависимые созданы для своих алкоголиков. Призвание созависимых – любить алкоголиков, выходить за них замуж, рожать им детей, лечить алкоголиков, воспитывать их, посвятить им всю свою жизнь. Все это было бы хорошо, если бы отношение к значимым близким действительно помогало спасать больных зависимостью от психоактивных веществ. Забота о других перехлестывает разумные и нормальные размеры, может принимать карикатурный характер. Их поведение вытекает из убежденности в том, что именно они, созависимые, ответственны за чувства, мысли, действия других, за их выбор, за их желания и нужды, за их благополучие, за недостаток благополучия и даже за саму судьбу. Созависимые берут ответственность за других, спасают их от ответственности за самих себя, при этом совершенно безответственны за собственное благополучие. Плохо питаются, плохо спят, не посещают врача, не знают своих собственных потребностей."
Так что это тоже своего рода психологическое отклонение, без помощи Уилл так и будет всегда находить себе нового "пациента".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lionette
Lionette
07 апр. 2020, 06:01 #
Такие люди есть, но, думается, у него это временный кризис на фоне чувства вины за потерянную пациентку-наркоманку. Остальные-то его женщины нормальные, Нина так вообще клевая была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Karinchik
Karinchik
29 февр. 2020, 04:14 #
Уилл - это просто жесть, я еще в прошлой серии говорила, что ж ты делаешь? Шатает парня от одной к другой опасности. Теперь эта наркоманка. А он прям надеялся, что после одной ночи та побежит лечится. Но что меня удивляет, столько сезонов была драма и любовь, а тут вот вообще ноль мгновений со стороны Нэтали. Ты ж вспомнила, что любишь, чего не страдаешь от того, что Уилл решил жить дальше?
Взаимодействие Кроккета и Чоя невероятное, очень гуманная смерть, все равно боль и мучения этот смертник уже пережил и так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
KsuCannella
KsuCannella
29 февр. 2020, 07:35 #
Честное слово, Уилл такой наивный дурачок)
Вечно его тянет на несчастных и обездоленных. Пора бы уже начать себя спасать.
Жаль его - хороший парень и постоянно связывается не с теми
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Lionette
Lionette
07 апр. 2020, 06:04 #
В смысле тянет?
И да, нам это сложно понять, но иногда люди выбирают нелегкие пути, потому что кто-то должен их выбирать, а желающих мало. Такие вот подпольные предприятия действительно спасают жизни. И люди, которые рискуют своей карьерой и свободой, чтобы работать там (причем бесплатно, естественно) достойны уважения, а не порицания. Он не связывается не с теми, он помогает там, где другие бы не стали. Иногда в ущерб себе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KsuCannella
KsuCannella
18 апр. 2020, 19:59 #
@Lionette: В самом прямом смысле. И я говорила не о подпольной больнице, хотя это тоже мероприятие опасное.
Есть просто такие люди, которые тянутся по каким-то психологическим причинам к людям, которым нужна помощь. Что Нэт, страдавшая от потери мужа, что Ашер, страдающая от зависимости. И я знакома с такими людьми лично. Это можно сказать тоже своеобразный тип зависимости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lionette
Lionette
19 апр. 2020, 20:00 #
@KsuCannella: все люди от чего-то страдают. Да, те, кто помогает таким, получает от этого удовольствие, но это нормально, ибо альтруизм - это миф.
А у врачей это вообще профессиональная деформация, это в буквальном смысле их работа - помогать людям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KsuCannella
KsuCannella
19 апр. 2020, 21:06 #
@Lionette: Вы не совсем поняли о чем я, ну да ладно. Дело не в альтруизме, а в подсознательной тяге к проблемным людям из-за каких-то событий в прошлом.
А про медиков уж точно знаю не по наслышке, практически вся моя семья состоит из врачей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lionette
Lionette
19 апр. 2020, 23:10 #
@KsuCannella: я вас поняла, просто я с вами не согласна) И у меня тоже в семье три врача))

Нам не показали начало истории с Натали. Из всего следует, что они вместе работают давно, и он всегда за ней бегал, о чем знали все коллеги, это началось не тогда, когда ее муж умер. По крайней мере, нам это не показали.
Потом была Нина, которая вполне себе нормальная. Или вы сейчас скажете, что если она патологоанатом, то у нее тоже что-то не так?))))
Ханна - наркоманка, да. Но еще она - красивая женщина, и вполне себе интересная личность. Почему вы видите в ней только ее зависимость
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KsuCannella
KsuCannella
22 апр. 2020, 23:27 #
@Lionette: в спорах рождается истина)
К Нине, кстати, вообще никаких претензий) Хорошая девушка была, жаль что с Уиллом так и не сложилось)
Я не говорю, что вижу только зависимость, вовсе нет. Тут речь не о Ханне, а об Уилле.
Вот у меня дедушка ровно такой же - добряк-простофиля и всегда нужно помочь ну прям каждому, а в итоге это часто боком вылезает) И про несчастных и обездоленных - это прям семейная шутка)
Просто жаль, что из-за такой гиперболизированной доброты душевной, вечно нужно влезть в какую-то жопу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lionette
Lionette
23 апр. 2020, 21:11 #
@KsuCannella: ну, как известно, нет здоровых людей, есть недообследованные)))) И в плане психики это более чем применимо. У всех есть детские травмы и прочие детали, которые сформировали личность. Я не вижу смысла людей делить на категории, ибо они все слишком разные, даже если пересекаются в каких-то конкретных ситуациях.
Суть в том, что доброта - это хорошо. И лучше видеть в людях хорошее и пытаться им помочь, чем плохое и пытаться их утопить. Идеальных-то нет все равно. Но это мое мнение))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KsuCannella
KsuCannella
23 апр. 2020, 21:44 #
@Lionette: С этим я согласна) Но всё должно быть в разумных пределах)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lionette
Lionette
23 апр. 2020, 22:21 #
@KsuCannella: а они не существуют))) В том смысле, что для каждого свои. И в общем-то довольно амбициозно считать свои собственные образцом для всех))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Alfonso
Alfonso
01 мар. 2020, 02:14 #
вроде и отличная серия, но на пять не тянет. Нету в этой франшизе среди основного каста харизматичного персонажа. Типа как доктор Абрамс, но он узконаправленный спец и под него особо сценарий не попишешь, так что придётся довольствоваться его редкими но яркими появлениями.
А ещё Лэйтэма куда-то задвинули. Я про него уже и забывать начал. Видимо изначально создавался для сюжетки с Роудсем. А как тот проект покинул, так и Лэйтэм как персонаж сошёл на нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AsyaSava
AsyaSava
01 мар. 2020, 03:12 #
И у медиков довольно сильная серия. Максимум медицины, минимум личных проблем. Есть только одна и большая. Уилл и Ашер.
Позабавил эпизод с бегущим мужиком. Прям Форрест Гамп. Очень странный случай. Как и с отцом-актером, и преступником, которого должны были казнить, но что-то пошло не так, и теперь его надо лечить. Дилемма та еще. Очень рада, что трилогию продлили аж на три сезона. Так ко всем привыкла, не придется каждый год об этом думать, как минимум до 2023 г. Есть что смотреть)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Maxyjazz
Maxyjazz
01 мар. 2020, 22:28 #
С этой гинекологом все было ясно с самого начала, а вот как она нагадит рыжику ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Storyofglory_
Storyofglory_
05 мар. 2020, 18:06 #
Крокет с каждым эпизодом нравится больше и больше ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lionette
Lionette
07 апр. 2020, 06:06 #
Крокет молодец. Почему-то он все больше и больше напоминает Роудса, только еще более уравновешенный. Сценаристы пытаются уравновесить всех своих истеричек

Жаль и Ханну, и Уилла. Чуда не произошло

История актера отбитая на все сто. Что за слет идиотов. Нэт даже не очень бесила в такой компании.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kreado
Kreado
PRO
10 мая 2022, 01:25 #
Боги всех миров... слов не хватит просто!
Во-первых, история с девочкой и "отцом". Господи, почему никто не решил обезопасить ребёнка от такой травмы? Во-вторых, серьёзно? Вылечат актёра и он будет общаться с "дочерью"? Бедный ребёнок...
Уилл... не знаю. Мне не нравится то, что творят с этим героем. Равно как и с Натали. Я не оправдываю Ханну, но... серьёзно? Вот прям так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама