Реклама
Лучше звоните Солу — s05e10 — Something Unforgivable

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.748
MyShows
(2 608)
Длительность: 85 мин.
Даты выхода: 20.04.202021.04.2020 04:00
Всего просмотров: 25 73628.62%
s05e06 - Wexler v. Goodman
s05e07 - JMM
s05e08 - Bagman
s05e09 - Bad Choice Road
s05e10 - Something Unforgivable
s06e01 - Wine and Roses
s06e02 - Carrot and Stick
s06e03 - Rock and Hard Place
s06e04 - Hit and Run

Обсуждение 10 серии 5 сезона
Обсуждение серии
237

idkukusyaartur
idkukusyaartur
20 апр. 2020, 19:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-94
idkukusyaartur
idkukusyaartur
21 февр. 2022, 18:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
VITIV
VITIV
13 июня 2022, 12:45 #
@idkukusyaartur: не переживай так, дружище, это всего лишь цифры в твоем профиле. А тебя из-за них даже спустя 2 года не отпускает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
серия вышла 21.04.2020
nikitа_pavlow
nikitа_pavlow
21 апр. 2020, 04:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Hellert
Hellert
21 апр. 2020, 06:06 #
@nikitа_pavlow: мне пишет: Available April 24
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id89967459
id89967459
21 апр. 2020, 14:41 #
Та же фигня. И прошлая серия появилась на 3 дня позже(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
parampampam1
parampampam1
23 апр. 2020, 01:41 #
@Hellert: ip поменяйте на немецкий или юсу и серия будет доступна. С русскими субтитрами, да-да. Только что посмотрел. На русском ip тоже April 24 выдавало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
21 апр. 2020, 10:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-84
TheHeretic
TheHeretic
21 апр. 2020, 12:29 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: >Добрый и веселый Саламанка Лало
лол, как по мне, по жестокости и безжалостности Лало явно переплюнул всех из семейства Саламанка.
в любой его фразе и любом взгляде эта жестокость читалась
Разве что Гус на голову выше с его холодной расчетливостью. А если сравнивать со всеми персонажами включая и BrBa, то Тодд (рыжий) для меня был самым отбитым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+253
Kloun
Kloun
21 апр. 2020, 20:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
svyatoslav121
svyatoslav121
21 апр. 2020, 21:54 #
@Kloun: Тодд отбитый маньяк, тварь каких поискать еще.
Лало - безжалостный человек, которому важна лишь его семья, плевать на мораль, жизни всех остальных.
Гусс - занимается бизнесом как "машина", жестко, аккуратно, расчетливо, без лишних эмоций(насколько это возможно). Его бизнес - все что у него есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
Kloun
Kloun
22 апр. 2020, 00:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
22 апр. 2020, 00:55 #
@Kloun: Пока Лало самый Крутой злодей этих 2х сериалов.Причём чем то даже похож на добричка Пабло Эскобара)

+1 Тодд был обычный тупой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Temro
Temro
22 апр. 2020, 03:14 #
Тоже заметил сходство с Эскобаром
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
KidSmiley
KidSmiley
22 апр. 2020, 20:31 #
@Kloun: Тодд не наивен, Тодд - психопат. Это гораздо больше подходит как объяснение тому, почему он оказался таким маньяком, чем то, что он убивает людей "по наивности".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Pafasan
Pafasan
24 апр. 2020, 01:44 #
@Kloun: зря заминусовали. В El Camino нам эту мысль и пытались донести. Тодд - парень, выросший в криминальных кругах. У него извращённые понятия о том, что правильно, а что нет (социопатия). Во многих моментах с Джесси нам показали, что ему даже не чуждо сострадание, вот только оно весьма избирательно. Это мерзкий, но очень хорошо прописанный персонаж.
Лало и Фринг же отдают себе полный отчёт в том, кем они являются, что и для чего они делают, они умны и зрелы. Поэтому они и достигли такого уровня в этом бизнесе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
little_gеnius
little_gеnius
22 сент. 2022, 13:40 #
@Pafasan: Да, тоже из El Camino:
Дж.: где мы ее похороним?
Тод: там, где красиво..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
22 апр. 2020, 00:53 #
Просто Лало мы ещё не видели в гневе...Так он был очень даже приятный и милый... хоть и во всех его действиях скрывалось Опасность миорого маштаба...

Breaking Bad >>> Лало и Ким будет интересно посмотреть их тёмные стороны) Самые тёмные) Как когда то нас напугал Волтер Вайт)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
alpina108
alpina108
22 апр. 2020, 02:39 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: добрый и веселый, а также страшный в гневе, Лало был больше всего похож на таракана, когда быстро-быстро удирал на карачках по подземному ходу, бросив остальных. Хотя он про них не забыл - показали, как он типа сомневался, лезть ли в ход одному.
Обычный отморозок. А актер суперобаятельный и делает роль интересной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
olelo
olelo
22 апр. 2020, 04:09 #
@alpina108: он раздумывал что будет лучше - сбежать или провернуть заход сзади (что и сделал). Лало дофига умный! Будь как Лало! :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
22 апр. 2020, 20:47 #
@olelo: Лало да! пару секунд думал закрыть люк - но продуманный план был круче чем просто свалить)

+на его территории он тут король и Лев джунглей!

Лало Топчик! хочу оценить где этот актёр ещё снимался! и имя гуглинём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
vlakor
vlakor
25 апр. 2020, 19:08 #
@alpina108: Он не сомневался, лезть ли в ход одному. Он думал - закрыть ход или нет. Если бы он закрыл за собой ход, наёмники так ли лазали бы по дому, непонятно где. Открытым ходом он заманил их всех в одно место, что и помогло ему со всеми расправиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
j0ker123
j0ker123
21 апр. 2020, 15:21 #
Начо и его батя теперь точно трупы. И Ким с Солом теперь снова в опасности, из за мутной истории в пустыне.
P.S. Как теперь верить словам Гуса, если нанятые им «лучшие» Сикарио оказались просто дилетантами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+281
Kvazizavr
Kvazizavr
21 апр. 2020, 17:24 #
@j0ker123: Если только это не часть его плана? Хотя вряд ли, но будет круто если выянится что и этот "провал" Фринг использует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
j0ker123
j0ker123
21 апр. 2020, 22:12 #
Без жертв точно не обойдется. Думаю Винс не будет направо и налево разыгрывать карту с продавцом пылесосов , иначе этот ход совсем обесценится .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Djimmy
Djimmy
PRO
22 апр. 2020, 11:24 #
@j0ker123: Так «лучшие» Сикарио, это такие же бандюганы, как и Лало. Достаточно просто посмотреть на их экипировку - нету защитных шлемов, отсутствуют приборы ночного видения, половина оружия без глушителей - чтобы понять, что никакого отношения к силовым структурам они никогда не имели.

Если Фринг делает своим доверенным лицом Майка, который был бывшим копом, то очевидно что людей лучше у него просто нет. Ни среди подчиненных, ни среди наемников.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
YuliaDiadko
YuliaDiadko
23 июля 2020, 19:20 #
@Djimmy: просто Майк знает свое делолишних вопросов не задает, знает как надо и тд. Не думаю, что его поставил Гус из-за нехватки персонала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Djimmy
Djimmy
PRO
24 июля 2020, 00:32 #
@YuliaDiadko: Возможно. Но очевидно, что участие в штурме принимали далеко не самые лучшие люди Фринга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
crazybee
crazybee
21 апр. 2020, 15:33 #
чуть сердце не выплюнула пока Начо все это проворачивал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+280
Dacoit
Dacoit
22 апр. 2020, 16:22 #
@crazybee: Меня этот момент вообще немного напрягает. Как так получилось, что вся операция зависела от того откроет Ночо двери или нет? Они и дальше сидели бы под дверью? Это при том, что Гус вообще не планировал, что Начо окажется в Мексике. А тут он ключевой винтик в плане.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
vk399352
vk399352
22 апр. 2020, 18:56 #
посмотрите еще раз разговор Майка с Гасом перед операцией
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
LUXEON
LUXEON
09 мар. 02:04 #
@Dacoit: Скорее всего какой-нибудь план Б имелся у атакующих если вдруг Начо не справится, просто план А предполагал застать всех врасплох без лишнего шума.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Willthorn
Willthorn
25 апр. 2020, 12:55 #
@crazybee: У меня сердце стучало, будто это я фольгой дужки замка оборачивал.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
vs40
vs40
21 апр. 2020, 15:54 #
Шикарная завязка для следующего(последнего?) сезона.
Ким все сильнее втягивается на темную сторону с аферами.
Лало будет мстить и мстя его будет ужасной!
Ну а Начо уже конкретно влип...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
satvacore
satvacore
21 апр. 2020, 16:47 #
тоже мне профи. Так обосраться - убить всех кроме цели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+329
KidSmiley
KidSmiley
22 апр. 2020, 20:40 #
@satvacore: да уж, совершенно этого не ожидал) Зная персонажа Гаса Фринга уже по двум сериалам, даже не сомневался: когда он сказал, что это "лучшие в этом бизнесе", значит это точно профессионалы будут. А на деле - дилетанты полные)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
7utra
7utra
PRO
25 апр. 2020, 13:25 #
@satvacore: Если бы это был финальный сезон, то его бы замочили. А т.к. сериал продлили на 6-й и последний сезон, то сценаристы оставили его в живых, чтобы завершить сериал с огоньком)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Kvazizavr
Kvazizavr
21 апр. 2020, 17:22 #
Концовка мне очень понравилась, действительно заставляет задуматься - а где Ким окажется после всего этого? И фрустрированный Сол, который пытается её отговорить. Супер!
С Лало имхо сюжетку подслили, ибо показали его каким-то супер солдатом, который одним махом шестерых(профессионалов?лол) побивахом. Немного испортило впечатление. Но актёр классный, особенно сцена с подареной феррари. Шоуменшип!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
29 апр. 2020, 14:38 #
@Kvazizavr: ну так он же не зря на видном месте в картеле сидит. Не одну такую заварушку пережил, поди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
derxot
derxot
14 мая 2021, 16:15 #
@Kvazizavr: А Майк, проделывающий гораздо более невероятные штуки до этого, вас почему-то не смущал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
nastyblood
nastyblood
21 апр. 2020, 17:36 #
Хе, Джимми сделал "пиу пиу" в конце 4 сезона, когда менял имя и Ким не понимала что происходит. Теперь она стреляет воображаемыми пистолетами в ничего не понимающего Джимми (кстати полностью забыв что на него пару дней назад наводили настоящее оружие и едва не застрелили).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+312
Artchel
Artchel
22 апр. 2020, 02:22 #
@nastyblood: да как вы это все помните?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+202
vs40
vs40
22 апр. 2020, 03:26 #
@Artchel: ну это все же был момент официального перевоплощения Джимми в Сола Гудмана, которого многие очень ждали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
22 апр. 2020, 20:48 #
@Artchel: читают всякие Редиты и сюда постят! Молодцы!

я тоже заметил что 2й сезон подряд заканчивают пальцами-рекольверами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nastyblood
nastyblood
22 апр. 2020, 21:20 #
@Artchel: я просто посмотрела первую серию этого сезона, поняла что все забыла и пересмотрела :) Пересматривать, кстати, ещё интереснее когда знаешь что будет дальше и понимаются уже все намёки на будущие события.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
goose
goose
23 апр. 2020, 21:35 #
@Artchel: ну и в статье википедии по серии тоже стали упоминать отсылочки этого сезона к предыдущим)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Pafasan
Pafasan
24 апр. 2020, 01:50 #
@Artchel: действительно, всего лишь ключевой момент сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
xrdas
xrdas
24 апр. 2020, 19:08 #
@nastyblood: Я так решил "Во все тяжкие" пересмотреть на прошлой неделе, так оказалось что там еще во втором сезоне когда Уолт с Джесси решили пресануть Сола в смешных масках - он не знал по какой причине и сказал что-то в духе "Тебя лало прислал? Я не виноват это все Игнасио" не дословно, но это же получается всё это было ещё тогда прописано!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
nastyblood
nastyblood
25 апр. 2020, 00:51 #
@xrdas: нет, тогда эта строчка появилась чтобы Сола раскрыть :) Недавно было интервью с создателями, Гиллиган говорил что вообще не хотел объяснять каждое событие или упоминание из BB, но Голд настоял на Лало и теперь Гиллиган очень счастлив что они таки решили ввести этого персонажа.
А вообще да, если помнить все из BB и BCS, то миллион связывающихся деталей можно заметить. Хотя опять же создатели часто говорят, что какую-то часть намёков и отсылок они не прописывают специально, просто случайно получается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
karakozin
karakozin
25 апр. 2020, 06:12 #
@nastyblood: Да, очень похоже, что тогда была заготовка персонажей, которую просто не развили в BB. Зато решили использовать идею в BCS.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
coon24
coon24
21 апр. 2020, 18:18 #
эавхв вот будет жесть если мы пережевали что ким убьют а ее в тюрьму посадят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
svyatoslav121
svyatoslav121
21 апр. 2020, 22:45 #
@coon24: Ха, это было бы "забавно". Пока Джимми дела мутит в ВВ, Ким чалится на зоне, лол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
DeadDanny
DeadDanny
21 апр. 2020, 18:36 #
Ох, нельзя ж так сезон заканчивать перед самым интересным.
Поведение Ким меня пугает. Как и Джимми, я не понимаю, она его проверяет, подкалывает или она серьезно? Она как будто смирилась, отбросила всё благоразумное, что в ней было, и полностью приняла темную сторону, наказывая себя (или искупляя грехи?) благотворительной работой. Даже Джимми понимает, что она такой стала из-за него и Говард был прав, когда пытался её предупредить. Выглядело так, будто Джимми хотел с ней расстаться, чтобы не подвергать опасности, а Ким как будто переклинило, словно она в голове переключилась на другую личность. Это странно. На месте Сола я бы беспокоился, почему она ни разу его не упрекнула и не накричала на него? Он же чуть её не угробил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
vs40
vs40
21 апр. 2020, 19:01 #
@DeadDanny: >>> Она как будто смирилась, отбросила всё благоразумное, что в ней было, и полностью приняла темную сторону, наказывая себя (или искупляя грехи?) благотворительной работой. <<<

Только сейчас заметил одну деталь.
В предыдущей серии Ким резко влезла в разговор с Лало, когда Сол предложил Лало вернуть ему его деньги.
А в этой серии Ким начала обсуждать подставу Говарда, чтобы провернуть дело и получить смачный гонорар.

При всем при этом она яро хочет защищать в суде тех, кому дорогие адвокаты недоступны.
Или в ней просыпается жадность к деньгам, а благотворительной работой она хочет "искупить грехи", или же ей действительно не безразличны простые люди и она своего рода юридический Робин Гуд, готова отбирать деньги у крупных фирм/юристов, в том числе аферами, и направлять эти деньги на юридическую помощь простым людям.

Раньше были мысли, что Ким убьют или Сол организует ее исчезновение или они просто расстанутся из-за разных взглядов, ну или что Сол вовлечет ее в какую-нибудь аферу, но теперь вполне реален вариант, что она попадется на какой-либо собственной афере и ее посадят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
crazybee
crazybee
21 апр. 2020, 20:56 #
@vs40: не из-за Джимми она "стала такой". в ней всегда была склонность к аферам и она нашла в Джимми единомышленника. У нее уже был не один шанс разойтись с ним, и Джимми бы ее отпустил, но она каждый раз выбирает остаться и раздражается когда Джимми при ней критикуют за его...стиль, скажем так. Ким любит Джимми не вопреки его сущности, как раз наоборот он скорее всего единственный человек в ее жизни с которым она может побыть вот этой авантюрной версией себя.
Вспомним как в предыдущих сезонах ей нравилось проворачивать всякие мелкие пакости вместе с ним без особых уговоров.

По поводу искупления грехов - большую часть этого сезона и даже в прошлом было показано как Ким теряет интерес к своей работе в Меса Верде, потому что не получает эмоциональной отдачи от своих успехов и ей противны эгоизм и заносчивость ее босса. Она чувствует себя частью безликой машины и даже статус и высокая зарплата не способны это компенсировать. Она больше похожа на Джимми чем кажется на первый взгляд - Джимми сам не протянул бы долго в такой должности (у него были шансы попробовать, и он их все сдул).

Для Ким важен процесс, а не только результат. И конечно же ей небезразличны простые люди. Поэтому она идет и просит стопку сложных, никому не нужных дел.
И вмешалась она не потому что ей денег было жалко, а потому что Джимми начинал окончательно терять контроль над ситуацией и Лало бы пришил его в следующие несколько секунд.

Говард душка конечно, но его предупреждения насчет каких-то пранков Джимми действительно смешны и бесполезны когда у Ким в доме уже побывал босс наркокартеля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+185
yorya__
yorya__
21 апр. 2020, 21:34 #
Прочитала ваш комментарий и у меня тоже зародилась мысль: что если Ким на самом деле и не нужны никакие деньги, а она пытается провернуть аферу с Ховардом для того, чтоб она (и Джимми, в первую очередь) получили большой куш и Джимми перестал гоняться за деньгами? Что если это не уход на "тёмную сторону", а просто очередной план Ким по спасению Джимми? Ведь он же ради денег все делает. Ему важны деньги, а вот Ким они не сильно нужны, что мы можем видеть в куче ее поступков.
Может, она понимает, что Джимми сможет успокоиться и не лезть в разные криминальные, но очень прибыльные, дела, только если у него будет уже достаточно средств.
Ну а если при этом маленько пострадает Ховард, то что тут поделаешь. Каждому своё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Kvazizavr
Kvazizavr
22 апр. 2020, 00:29 #
@yorya__: "Что если это не уход на "тёмную сторону", а просто очередной план Ким по спасению Джимми?" Скорее всего вы правы и этот план у неё созрел именно после того как Говард обвинил Джимми в том что это он её мог "подставить" с Месой Верде, тогда как это было полностью её решение + вспомнил про Чака(который в итоге погиб и вроде как намекнул на то что жто Джимми виноват и с ней будет тоже самое).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
crazybee
crazybee
22 апр. 2020, 02:20 #
@Kvazizavr: божечка да не ради денег она в это лезет. Ким знает Джимми и знает, что он никогда не "успокоится", сколько ему ни заплати.

а вообще Джимми и на службу к картелю попал не потому что хотел бабла срубить. Его с большего заставили, игнорируя его попытки отмазаться. Он вписался потому что работа для Лало это такая работа от которой нельзя отказаться без вреда для здоровья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ArcAda
ArcAda
23 апр. 2020, 11:22 #
@vs40: Ким влезла в разговор с Лало не из-за денег, а из-за того, что в сумке с деньгами лежала простреленная пулей кружка, про которую Сол забыл, а она ее видела. Если б Лало нашел кружку, им пришел бы конец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
ChrisRedfield
ChrisRedfield
04 мая 2020, 22:37 #
@ArcAda: Ким влезла в разговор, когда Сол сказал: ну хорошо... Тоесть он готов был признаться. Ким опередила и не дала ему сделать это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
gintrav
gintrav
21 апр. 2020, 18:59 #
Вроде бы только недавно ждали первой серии нового сезона и вот уже конец, да еще какой, ух! В этом сезоне очень переживала за Начо, до конца надеялась, что он все-таки сможет выбраться из этих дел.. А вот Солом удивлена, очень сильно его изменила история в пустыне, он стал более..мм..вдумчивым, стал серьезно задумываться над последствиями своих решений да и вообще над тем, что делает. Ближе к концу сезона он стал уже не Солом, а все-таки почти прежним Джимми..
Пожалуй, могу с уверенностью сказать, что этот сериал является моим самым любимым. Тяжкие совершенно не зашли и больше сезона осилить не смогла, но вот Сол..ох, как же давно я не видела настолько добротного сериала, постепенного раскрытия всех персонажей, эти метаморфозы с самим Джимми, которые нам постепенно показывают становление именно Сола Гудмана..даже слов не хватает! Потрясающе! Наверное, это единственный сериал, которому нужно было совершенно точно на imbd ставить твердую 10!
Ну а теперь остается ждать только последнего сезона и пересматривать старые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
AD-Rock
AD-Rock
22 апр. 2020, 03:37 #
@gintrav: А брейкин бэд таки досмотри. Энтони Хопкинс хуйни не скажет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Iamliam23
Iamliam23
21 апр. 2020, 19:12 #
идея Ким про благотворительную деятельность для малоимущих, предоставление им профессиональной помощи, это же по сути то, чем в BB будет заниматься Сол.
круто что Лалу выжил, следующий сезон походу будет вообще термоядерным по количеству криминала.
и махинаций, Ким только вошла во вкус, и этот поезд не остановить, но судя по всему для нее это будет билет в один конец(
спасибо за этот огненный сезон, пока что лучший из всех!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
antivoltt
antivoltt
22 апр. 2020, 00:35 #
@Iamliam23: я бы так не сказал, ведь у Сола в BB довольно высокая ставка за час.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Iamliam23
Iamliam23
22 апр. 2020, 02:12 #
@antivoltt: ну и? сути это не меняет, то что сказала Ким про проф помощь нуждающимся, повторил в своей деятельности Сол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
antivoltt
antivoltt
22 апр. 2020, 02:43 #
@Iamliam23: по сути, все адвокаты должны помогать нуждающимся. вопрос лишь в стоимости услуг. Ким собралась помогать тем, у кого нет миллионов. а Сол всё же в большей степени стал адвокатом криминальщиком, а не криминальным адвокатом, как когда-то сказал Джесси.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Iamliam23
Iamliam23
22 апр. 2020, 03:38 #
@antivoltt: нет не все, есть адвокаты которые оказывают юруслуги бизнесу, чем и занималась Ким в Швайкарт и Кокли помогая Месоверде в спорах по земле и пр.

Ким разочаровалась в такой работе и пошла помогать простым людям у которых возникли проблемы c законом, то есть тем что ей ближе.
Cол в BB занимается тем же самым, c той лишь разницей что у него частная практика, то есть клиентов ему не суд дает, а реклама и сарафан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
antivoltt
antivoltt
22 апр. 2020, 03:50 #
@Iamliam23: понял, что вы имели в виду. спасибо за разъяснения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Iamliam23
Iamliam23
22 апр. 2020, 04:51 #
@antivoltt: 👌😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk399352
vk399352
21 апр. 2020, 19:19 #
Переживала за Лало как за саму себя - вот вроде и психопат, и убийца, но какой харизматичный и характерный, с ним сериал стал еще более сочным и ярким. Рада, что он остался жив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
svyatoslav121
svyatoslav121
21 апр. 2020, 22:53 #
@vk399352: Тони Далтон по манере игры напоминает Стивена Огга(в роли Саймона, ХМ). Действительно очень харизматичный актер!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Sheeva
Sheeva
07 июня 2020, 14:00 #
@svyatoslav121: Стивен Огг, кстати, в этом сезоне был в небольшой роли :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Djimmy
Djimmy
PRO
21 апр. 2020, 20:09 #
Что ж, напишу пожалуй свое мнение про заключительную серию 5го сезона. Для тех кто еще не смотрел, просьба воздержаться от прочтения во избежание спойлеров.

Не знаю, такой ли развязки десятой серии я ожидал, но закончилась она на громкой ноте. Причем в прямом смысле слова - звукорежиссёры прям постарались, чтобы шаги Лало в финальных кадрах звучали с частотой не меньше 200 децибел, лол.

За Лало кстати рад просто безумно, было бы жутко несправедливо убрать такого харизматичного и самобытного персонажа из сериала. Надеюсь он сожжет еще один ресторан Фринга, чтобы у того нахер треснули очки от злости и он ходил с двумя паутинками.

Ким кажется потихоньку начинает объявлять об отъезде кукухой, судя по тому что происходило в последней серии. Видимо вся эта история с картелем очень сильно на неё повлияла и тёмная сторона постепенно начинает ей овладевать.

Люди в комментариях гадали, что произойдет с Ким в будущем, но есть вероятность что она попросту сама себя погубит, в чем, безусловно, напрямую виноват будет именно Джимми.

В шестом сезоне жду тотальный пиздец и ахуй, а также камео Уолтера Уайта и Джесси. Не знаю как их вплетут в сюжет, но показать их просто обязаны, учитывая что шестой сезон вроде как финальный. Учитывая что свояк Уолта уже появлялся, должен появиться и сам Хайзенберг, что стало бы красивой вишенкой на торте.

Ну или кристальчиком на метамфетамине, гыгы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Fess
Fess
22 апр. 2020, 04:50 #
@Djimmy: частота в герцах измеряется ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Djimmy
Djimmy
PRO
22 апр. 2020, 11:10 #
@Fess: Ну, я думаю что вполне очевидно, что я имел в виду громкость звука, а не частоту. Просто не подумал об этом при написании.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
gari
gari
26 апр. 2020, 23:30 #
@Djimmy: показалось звук был похож на гром...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nog
Nog
04 мая 2020, 03:08 #
@Djimmy: насчет камео - мне представляется, как сериал, по крайней мере в его "цветной" части заканчивается сценой, в которой к Солу впервые приходит Джесси. Я не помню точно, как это было в ВВ, пересматриваю пока потихоньку, но Уолта там, кажется не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Azaza21
Azaza21
09 мая 2020, 23:55 #
Знакомство Сола, Мистера Вайта и Джесси произошло в пустыне, когда Вайт и Джесси в масках угрожали Солу пистолетами. Тогда Сол ещё спросил: Вас прислал Лало ?
Так что будет очень интересно как покажут развязку с Лало )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nog
Nog
18 мая 2020, 00:47 #
@Azaza21: вот дошёл до этой серии) и строго говоря, сначала был таки визит в офис, правда, я ошибся, то был не Джесси. Но я по-прежнему думаю, что закончить BCS вполне могут на приглашении войти "мистеру Мэйхью".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lenushka_nik
Lenushka_nik
PRO
21 апр. 2020, 20:20 #
Сезон выше всяких похвал, как и сериал конечно, но этот сезон пока лучший! Местами даже лучше ВВ (поход через пустыню с 7 лямами, вообще был огонь). И как же быстро все закончилось и хочется ещё пару серий))
Пойду пересмотрю сначала ещё разок, а потом и ВВ тоже))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
antons
antons
21 апр. 2020, 21:24 #
Наверное, для полноты картины надо было показать, как не задался день у каждого из наёмников - это хоть как-то объяснило бы их фейл один за другим.

В остальном всё как обычно - логично и умно. Если раньше я думал, что Ким бросит пустившегося во все тяжкие Сола, то теперь всё интереснее вырисовывается, конечно. Сол бросит Ким? Но её не было на протяжении всех событий ВВТ. Ким сядет в тюрьму? Ким скроют по программе защиты свидетелей?

И, ведь куда-то тихонько движется и линия Сола после ВВТ. Может, нам подарят своего рода хэппи-энд? Может, в последних сценах 6 сезона Сол-до-ВВТ попрощается с Ким, а Сол-после-ВВТ найдёт её?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Xenobait
Xenobait
22 апр. 2020, 00:18 #
Не знаю почему все пишут "местами лучше, чем BB". Как по мне, так с первого сезона сериал лучше, BB как-то смотрелся больше по экшону, этот более драматичный, чтоли.
Ну и персонажи в целом тут получились и получше, и пораскрытие(если не учитывать ГГ, конечно, но там Джесси и Хайзенбергу было удилено столько экранного времени, что понятно.)
В BCS даже персонажи, которые появляются ненадолго, просто подкупают.
Про Майка и Солом и Ким я вообще молчу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Ctixia
Ctixia
24 апр. 2020, 04:07 #
@Xenobait: не сказала бы, что БрБа по экшну. Везде отличная драма, просто в сериалах разное раскрытие темной стороны, Хайзенберг окунулся в это с разбегу и нахрапом, и это было спровоцировано его болезнью. А тут да, мощная драма литературного "маленького человека", который тяжко трудится ради достижения целей, и эта пресловутая темная сторона захватывает его медленно, шажок за шажком, решение за решением...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Kvazizavr
Kvazizavr
22 апр. 2020, 00:41 #
ЗЫ: пока в душе мылся меня всё не покидала эта мысль приведённая выше "P.S. Как теперь верить словам Гуса, если нанятые им «лучшие» Сикарио оказались просто дилетантами." И вспоминая все предыдущие сезоны БКС и ББ и анализируя то что нам показали - мне кажется что всё таки это часть плана Густаво.
Он же не собирался Начо отпускать, так? Тогда зачем бы ему его отпускать, тем более во время убийства Лало? Это просто не имеет никакого смысла с точки зрения его стратегии. НО! Если взять тактику Начо, которую он объяснял дону Эларио - по поводу "разделяй и властвуй"(которую Густаво уже применял, когда руками близнецов зачистил территорию в предыдущем сезоне) и наложить её на случившееся - то тогда это начинает приобретать смысл. И то что на "дело" послали целую опер группу, когда по сути достаточно было одного снайпера, который бы с выгодной позиции убил Лало, когда тот будет выходить из машины, например, и то что Начо отпустили и то что использовали посредника.
Это всё было сделано чтобы посеять раздор между Доном Эларио Саламанками и Хуаном Болса(формальным босом Фринга, которого тот потом убьёт руками федералов в Мексике в ББ).
По сути Фринг совершил перенос огня с себя на Начо + я думаю он совершил подставу с знаком-татуировкой как были на тех, кто делал налёт на Сола и Майка. Т.е. посеял неразбериху внутри картеля, чтобы они занимались выяснением кто прав, кто виноват, кто предатель внутри и дали Фрингу передышку тем самым.
Опять же это только моя теория, так что не судите строго, но учитывая что ДО этого Фринг действовал наверняка и не допускал подобных ошибок - мне это кажется единственным рациональным объяснением(плюс иначе зачем было включать диалог Начо с доном Эларио где он именно подобную тактику описывал для войны с байкерами
?).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
antivoltt
antivoltt
22 апр. 2020, 01:20 #
@Kvazizavr: в целом, всё сходится. ведь Гус так и не захотел отпускать Начо, как просил Майк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Iamliam23
Iamliam23
22 апр. 2020, 02:25 #
@Kvazizavr: интересная теория. но есть еще один недостающий фрагмент. Гус тогда должен связаться с Начо и сообщить что его старик если что в заложниках. чтобы если Начо поймает кортель, он сказал то, что нужно сказать и не проболтался про Фринга.
а так все сходится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
grappler
grappler
22 апр. 2020, 02:41 #
Немного не сходится то, что при таком плане, Начо может рассказать про Фринга перед страхом смерти или угрозы его отцу. Фрингу такие приключения я думаю не нужны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kvazizavr
Kvazizavr
22 апр. 2020, 02:58 #
@grappler: Возможно что для него любой из вариантов был приемлем - если убийство бы удалось, то картель стал искать Начо как единственно выжившего, чтобы допросить - в этом случае вполне мог последовать вариант "убит при задержании" или просто "исчез в неизвестном направлении"(на два метра под землей), а если покушение не удалось, теперь Лало вне себя от ярости, Гас вывел его из состояния равновесия, а значит тот начнёт действовать необдуманно сгоряча и в итоге допустит ошибку, тем самым дав Густаво возможность убрать его чужими руками(судя по всему это его излюбленная тактика).
Я думаю что он МОГ не учесть вариант, что Лало останется в живых, но будет числится убитым, но опять же это не значит, что он может открыто его обвинить, ибо все доказательства косвенные. Вангую что Гас именно что вывел его из себя и хочет отрезать от ресурса, чтобы тот не мог воспользоваться помощью картеля.
Теперь осталось выманить его обратно в США и там устроить ловушку. Думаю что это и будет сюжетом всего шестого сезона. Моё любимое "многоходовочка в многоходовочке".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Pushkin87
Pushkin87
22 апр. 2020, 02:16 #
И это лучшие люди? Гас их на хэдхантере нанимал? Не похоже на Фринга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
kurajm
kurajm
29 июня 2020, 17:53 #
@Pushkin87: Как с языка снял. То Фринг всё до мелочей просчитывал поначалу.. а сейчас...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Di666
Di666
17 янв. 2023, 14:07 #
скорее профи.ру аахаха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vovka_BC
Vovka_BC
22 апр. 2020, 03:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
Vovka_BC
Vovka_BC
22 апр. 2020, 03:52 #
Если я правильно понял - Лало оставил ход открытым для Начо... Или как ловушку чтобы вернуться и...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
id305376069
id305376069
22 апр. 2020, 13:29 #
Более очевидно, что он оставил ее как приманку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
id305376069
id305376069
22 апр. 2020, 13:27 #
Как многие, наверное, помнят (а может и нет), в тот момент, когда Уолтер и Джесси привезут Сола в пустыню, тот будет какое-то время думать о том, что их подослал Лало для того, чтобы совершить возмездие. То бишь, после событий последней серии 5го сезона он всё-таки узнает, что Лало выжил и будет всё время в страхе?
P.s. за Ким теперь, конечно, особенно страшно... Хоть бы не было *пиу-пиу* :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
nastyblood
nastyblood
22 апр. 2020, 18:37 #
@id305376069: ваш комментарий навёл меня на одну мысль: зачастую путём операторской работы или случайными диалогами предсказывают судьбу героев (в BCS Хенка и Стива снимали из ящиков хранения, эффект был словно из могилы; в BB когда Уолта и Джесси Хенк пытался выманить из фургона, то отклеил скотч с двери чтобы показать владельцу парковки дырки от пуль - сквозь дыры прошёл свет и получилась проекция выстрелов на живот Уолта; и тд и тп). Так с этими "пиу пиу" от Ким в этом сезоне и от Джимми в прошлом, не будет ли так, что они будут стрелять друг в друга?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
htoniceskii
htoniceskii
24 апр. 2020, 04:19 #
Судя по тому какой Джимми весельчак в ВВ вряд ли с Ким случилось что то очень страшное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
nastyblood
nastyblood
24 апр. 2020, 16:57 #
@htoniceskii: ну он просто совсем другой человек, а так все отлично:)
Но я не говорила что она умрет, стреляя можно промазать или просто ранить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
vs40
vs40
22 апр. 2020, 20:22 #
@id305376069: тут несколько подобных связывающих моментов между BB и Солом, в том числе и момент в пустыне

https://www.youtube.com/watch?v=gjs5hIJIt6Q

Для особо внимательных действительно уйма спойлеров получается еще на этапе просмотра ВВ)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
22 апр. 2020, 20:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
mad1van
mad1van
22 апр. 2020, 15:49 #
До последнего надеялся, что Лалу все таки прихлопнут. Но видимо именно он все же и станет причиной того, что Ким в ББ мы не видели и не слышали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
DancingFish
DancingFish
22 апр. 2020, 21:39 #
Разве это не последний сезон должен быть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vs40
vs40
22 апр. 2020, 23:01 #
@DancingFish: нет, еще в прошлом году продлили на 6ой финальный сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
23 апр. 2020, 22:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
polyetilena
polyetilena
23 апр. 2020, 00:12 #
Очень ждала этот сезон, а он так быстро закончился, очень жаль!)
Всё таки нравится в этом сериале всё- от самой картинки, до героев, диалогов, уж не знаю с чем связано, возможно с тем, что это приквел к "Во все тяжкие", продолжения которого уже не будет, сериал, который увлёк миллионы зрителей и меня покорил, наверное с него и началась моя история с сериалами. С огромным нетерпением буду ждать следующий сезон, а этот пересмотрю еще раз) огромное спасибо Винсу Гиллигану за его режиссуру и сценарии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AlimovDavron
AlimovDavron
23 апр. 2020, 18:29 #
Завидую людям, которые не смотрели ни Во все тяжкие, ни Лучше звоните Солу. Они смогут посмотреть их в обратном порядке, начав с Сола. Почему-то кажется, что так будет гораздо эмоциональнее, не зная судьбы героев заранее. И вроде бы не припомню, чтобы в ЛЗС спойлерился сюжет тяжких.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Makedonfly
Makedonfly
23 апр. 2020, 20:09 #
@AlimovDavron: с одной стороны, это будет клево, но, с другой, теряется огромная куча отсылок - и может быть небольшое разочарование от встречи с Солом в BrBa, потому что там он изображен более плоско и поверхностно, как мне кажется)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
jerry_springle
jerry_springle
05 мар. 2021, 20:03 #
@AlimovDavron: судьбу всех персонажей очень легко можно узнать из всех комментариях к Солу🙈 вот так и смотрю со всеми спойлерами к БрБа наперёд 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Irish_Ethan
Irish_Ethan
20 нояб. 2021, 03:18 #
@AlimovDavron: не спойлерится? А ничего, что в начале каждого сезона показан флешфорвард последующих событий, когда Сол в бегах? Пока не известно, что покажут в начале 6 сезона, но по-любому после окончания сериала и перехода к тяжким будет спойлер о дальнейшей судьбе Сола.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
inkpen
inkpen
23 апр. 2020, 23:42 #
С каждым новым сезоном мне все больше жаль, что сериал - спин-офф другого сериала. Уж лучше бы не были предопределены судьбы героев и, собственно, Сола. В этом сериале его так хорошо раскрыли, такой живой и многогранный персонаж получился, что вспоминать о том, в насколько карикатурного мерзавца он превратился в BB, даже чуток неприятно. Хотя черно-белые вставки из "будущего" в начале сезонов интригуют. Сколько бы глупостей Джим ни совершил на протяжении двух сериалов, надеюсь, ему позволят встретить хеппи энд. Мы уже видели в BB как хороший человек становится злодеем. Теперь хотелось бы увидеть как мерзавец все-таки переходит на светлую сторону Силы. =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
nonaems
nonaems
24 апр. 2020, 04:04 #
@inkpen: следующий сезон последний, а флэшфорварды добавляют в начало первой серии сезона. Получается, что в следующем сезоне будет последний флэшфорвард, в котором покажут конец истории Сола.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
inkpen
inkpen
24 апр. 2020, 13:33 #
@nonaems:

>флэшфорварды добавляют в начало первой серии сезона

Вроде как в первых сезонах их добавляли чаще и не только в начало. Так что могут и больше времени выделить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Tardi
Tardi
24 апр. 2020, 17:30 #
@nonaems: Мне кажется, что весь последний эпизод сериала будет флэшфорвардом. Линия прошлого завершится в предпоследней серии, а далее будут события будущего.
В этом даже есть сходства с "Во все тяжкие", где события последних двух серий происходили спустя большой промежуток времени после четырнадцатой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
gena_gorkov
gena_gorkov
24 апр. 2020, 02:45 #
В связи с ситуацией в мире, не знаешь, дождешься ли шестого сезона, или съёмки будут откладываться, или сам помрешь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Robbie_Lawler
Robbie_Lawler
26 апр. 2020, 19:31 #
@gena_gorkov: за Майка больше всего переживаю) точнее за актера Джонатана Бэнкса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
kravchik33
kravchik33
24 апр. 2020, 03:06 #
Невероятно! Пожалуй, это единственное подходящее слово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ctixia
Ctixia
24 апр. 2020, 04:16 #
Сердечко чуть не выпрыгнуло...

Глядя на дона Эладио, понимаешь, что аж 12 лет назад началась история этого картеля на экране БрБа...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
nonaems
nonaems
24 апр. 2020, 04:50 #
@Ctixia: Да, в глаза бросилось насколько актёр постарел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
tlum
tlum
24 апр. 2020, 15:43 #
какое-то разочарование от всей этой операции по ликвидации, какая-то она нелепая, забор не самый высокий, можно было бы и забраться на него тихонько, тут бац, прям около тебя сидит Лало, один выстрел и все, даже проникать не надо, растрел в тоннеле тоже странный, люди отползли метров на 50 и превратились в точку, а Лало даже не целясь их поубивал, размахивая автоматов во все стороны, ну и последний выживший ползет по открытой местности с пистолетом в руке, вместо того, чтобы где-то схорониться и все закончить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
he3abicimi
he3abicimi
24 апр. 2020, 19:07 #
@tlum: соглашусь, момент с автоматом вверх ногами без опоры по относительно далекой цели - не реально... Спустился бы, отстрелял лежа и всего делов. Сериалы Гиллигана обычно таким не страдают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
karakozin
karakozin
25 апр. 2020, 06:07 #
@tlum: последний, который полз, это тот, которого Лало ошпарил маслом. Вряд ли он был в состоянии закончить что-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tlum
tlum
27 апр. 2020, 17:37 #
@karakozin: а какая ему была разница в какую сторону ползти? времени с момента ошпаривания маслом прошло достаточно, в его состоянии можно было успеть спрятаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
karakozin
karakozin
08 мая 2020, 04:56 #
@tlum: видимо, Вам очень часто плещут кипящим маслом в лицо, чтобы знать, что может, а чего не может делать человек после этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Don_Padlo
Don_Padlo
24 апр. 2020, 17:17 #
Кажется я обосрался...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Alaskaman3000
Alaskaman3000
07 мая 2020, 14:07 #
Ну не без этого! 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
24 апр. 2020, 19:06 #
«Профессионалы» оказались максимально непрофессиональными
Теперь еще страшнее становится за Начо

Ким, спасибо, что жива
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
sailormofo
sailormofo
24 апр. 2020, 20:33 #
Ну такое. Включили Ходячих мертвецов в финале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
vk399352
vk399352
24 апр. 2020, 22:18 #
Это странно, потому что я смотрела интервью актера, играющего роль Сола, и он говорил о том, что по ходу съемок ВВ были только шутки о том, что Сол настолько колоритный, что заслуживает собственный сериал. Кажется только к концу съемок они решили таки делать приквел. И от и до был прописан только 1-ый сезон, остальные писались уже после.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk399352
vk399352
25 апр. 2020, 00:16 #
@vk399352: ответ @xrdas
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bydeth
bydeth
24 апр. 2020, 23:02 #
Начо не жилец! Лало тоже, но несколько позже. С Ким действительно интрига, но врятли она сыграет в ящик, тем и интереснее, что ей заготовили на финальный 6й сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Fenyamin
Fenyamin
PRO
25 апр. 2020, 00:06 #
5 сезон был отличным произведением киноискусства, отдушина для любителей "BB". Последняя серия не стала вишенкой на торте, в сравнении с другими сериями "просела". Очень печально наблюдать внутренний надлом в Ким, который несомненно произошел, какие последствия будут от этого надлома безумно интересно будет увидеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
diggilitor
diggilitor
25 апр. 2020, 01:38 #
@Fenyamin: Мое скромное ИМХО , Лало будет феерить в последнем сезоне, но вследствие того, что его не было во Всех Тяжких, а фигура эта в семье Саламанок не последняя, Майкл его по всей видимости где-то прикопает (если бы он был в тюрьме или на свободе он бы давно достал Сола) , придется пожертвовать Начо - ну кто-то же должен в конце концов умереть из ключевых игроков, вместе с Начо туда же отправится его отец с остальным семейством - произойдет обмен баш на баш -невинные люди , убитые в доме Лало на невинных родственников Начо , Ким в итоге не выдержит всей лжи Сола и всех обещаний , которые он ей давал больше ни во что не ввязываться и просто уйдет от него, но Ким мы еще увидим , это будет тот человек, к которому Сол все-таки вернется после Breaking Bad
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
marycaramely
marycaramely
25 апр. 2020, 00:54 #
Все пишут про то, что Начо - труп. А разве его в ВВ не было? Или я путаю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
cherelene
cherelene
25 апр. 2020, 00:58 #
@marycaramely: как персонажа точно не было. Но google говорит вот что: "Когда Уолт и Джесси держали Сола на мушке, он говорил: «Это не я, это Игнасио». Игнасио — полное имя Начо, возможно, в тот момент Сол имел в виду именно Начо Варга."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ogoltelo
ogoltelo
25 апр. 2020, 04:09 #
@cherelene: да, но так можно и про мертвого человека сказать. Типа, это не я виноват, это Игнасио натворил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
cherelene
cherelene
29 апр. 2020, 21:09 #
@ogoltelo: я ответила на вопрос про персонажа в BB — его не было.
В любом случае впереди ещё сезон, вот и узнаем через года полтора (надеюсь, не дольше :( )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Horsea
Horsea
PRO
25 апр. 2020, 16:25 #
Саламанка напомнил "один дома", когда у себя разобрался со всеми xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Dimka785
Dimka785
25 апр. 2020, 20:14 #
Какой же крутой сериал. Все эти отсылки. А игра актеров - божественно.
Как теперь дождаться финального сезона?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Hemul
Hemul
25 апр. 2020, 20:22 #
как же тяжело, когда тебе почти 60 играть еще даже не сорокалетнего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
nastyblood
nastyblood
26 апр. 2020, 01:54 #
@Hemul: 43-х летнего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Jenya108
Jenya108
25 апр. 2020, 22:54 #
Ребята, ну вы чего!

Столько комментариев о том, как пала Ким, в попытке срубить денег(

Если бы это было так, зачем бы она стала отказываться от очень «жирного» клиента, в лице Меса Верде, и кучи плюшек от работы в топовой юридической фирме?

Просто, в свете недавних событий, связанных с картелем, после разговора с Говардом, у неё зародились сомнения. Особенно после слов, о том, что единственный человек, который хорошо знал Джимми - его трагически погибший брат, считавший Джимми исчадием ада. Вот Ким и решила проверить - согласится ли её новоиспечённый муж на то, чтобы перейти черту, и сломать кому-то жизнь(Говарду), ради финансовой выгоды.

Мелкое мошенничество и хулиганство, которыми в основном промышляет Сол это одно (зачастую даже не мошенничество, а в высшей степени изобретательное использование несовершенства юридической системы; в чём, по-сути и заключается работа адвоката), но полностью разрушить жизнь, в сущности, не такого уж и плохого человека, это совсем другое.


Первые сезоны строились вокруг бесконечных попыток Джимми исправиться, перестать нарушать закон, поступать по-совести. Одним словом - стать лучше. Но обстоятельства каждый раз оказывались сильнее.

Лично для меня, вся прелесть данного творения, изначально, и заключалась в этой бесконечной борьбе, и упорстве, с которым Джимми её ведёт; плюс неповторимый юмор, конечно.

Но Джимми никогда не переступал черту, не «шёл по головам». Всегда оставался гуманистом, также как, Майк Эрмантраут, например. В отличие от «настоящих» преступников - наркоторговцев, готовых на всё ради денег и власти.

Именно гуманизм роднит Джимми с Ким, которая, как и любой нормальный человек, не против денег и комфорта, но не ценой чужого несчастья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
СтасХрамцов
СтасХрамцов
27 апр. 2020, 11:52 #
@ЕвгенийБорисов: А я думаю, что после разговора с Лало у Ким снова проснулась авантюристская жилка. Тяга к адреналину, так сказать. В этом сезоне она уже эту тягу удовлетворяла, когда работала против своего нанимателя, в том числе даже наняла человека для слежки за боссом Меса Верде. И в прошлых сезонах, когда на пару с Джимми разводила людей. Поэтому ей вновь захотелось горяченького - не ради денег, а ради самого процесса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Gibbons
Gibbons
26 апр. 2020, 00:44 #
Как же постарел актёр, играющий Дона Эладио...
Шестой сезон теперь снимут чёрт знает когда (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Sensation2102
Sensation2102
26 апр. 2020, 16:18 #
@Gibbons: в сентябре должны финальный сезон начать снимать если все будет хорошо и пандемии не будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id289089454
id289089454
27 апр. 2020, 01:00 #
И всё??? Требую ещё сезон, нельзя же так)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
crach38
crach38
27 апр. 2020, 02:42 #
Начо приплыл. Но как всегда на самом интересном месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
deep_loneliness
deep_loneliness
27 апр. 2020, 03:52 #

Какая то честно говоря очень странная "операция" которая судя по всему была нужна только для того чтобы сделать финал сезона напряжённым, и раскрыть предательство Игнасио оставив его при этом в живых до следующего сезона. И очень много странностей мне бросилось в глаза.
Когда первый стрелял в Лало звук выстрела был похож на то как в фильмах звучат выстрелы с глушителем. При этом на всех остальных винтовках убийц какие либо глушители отстутствовали. Были какие-то дульные устройства вроде компенсаторов, или пламегасителей, не влияющие на звук так как при всех остальных выстрелах звук был нормальный. Поэтому это либо баг, либо если у одного из нападавших был глушитель то зачем, если у остальных их не было. Ну это конечно можно списать на какое-то личное предпочтение наёмника.
2) Убийство планировалось и без Игнасио, Он просто оказался там, поэтому и оказался полезен тем что обеспечил эффект неожиданности. Исходя из этого изначально действовать тихо никто и не собирался (Отсюда и отсутствие каких либо звукомодераторов и дозвуковых патронов на винтовках по крайней мере 5и нападающих) А калитку эту (как самое слабое место в периметре) скорее всего просто вынесли бы взрывом. Но так как обстоятельства немного изменились решили сделать ставку на внезапное нападение. Отсюда вопрос. На что они надеялись нападая в шестером на, как сказал Игнасио как минимум 7 охранников, и саму цель. А они явно слышали эту информацию, так как звук из трубки дал понять что связь ещё не разорвало. Тоже кстати вопрос, почему мобильник вдруг начал ловить хоть и изначально и не ловил вообще ничего по приезду в место в котором по словам Майка связь только проводная и спутниковая. Во дворе ничего не ловит, а в туалете прям на полную сигнал принимает, но только для важного разговора, потом связь конечно теряется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
deep_loneliness
deep_loneliness
27 апр. 2020, 03:53 #
Ну и количество "суперпрофессионалов", которых Густаво явно набрал по объявлению, не соответствует ни цели, ни тактики которую они выбрали, ни их подготовки. Я понимаю они Густаво лапши на уши навешали что они лучшие в своём деле, но сами то здраво оценивая свои способности зачем на серьёзных щах полезли в численном меньшинстве штурмовать фазенду картеля. Они что? Отряд самоубийц? Или просто думали они в Counter-Srtike играют в 6 на >8 на карте de_militia?
Почему такой педантичный Густаво или Майк набрали таких "профессионалов"? Почему видимо готовясь сильно заранее не обнаружили электрофицированный тоннель, а такой при использовании соответствующей техники обнаружить намного легче чем просто полость под землёй. Почему двое охранников в тоннеле услышав звук выстрела, а они явно услышали, продолжили следовать дальше не связавшись с напарником с которым они только что координировались? И даже назад не оглядываясь, хотя там только что, кто-то произвёл выстрел. Ведь находясь в тоннеле они должны были чётко слышать с которого из его концов шёл звук. Куда пропали два наёмника побежавшие проверять куда выводит тоннель? А так как логичней всего было оставить главные ворота закрытыми ведь снаружи визуально никаких открывающих устройств там не было, а значит выхода из фазенды только два. Калитка и тоннель. Почему они не разминулись с Лало который тоже должен был возвращаться через калитку? И даже если нет, то почему разминулись, почему не вернулись услышав выстрел там откуда они пошли, и почему в итоге не вернулись услышав что кто-то разрядил весь магазин в автоматическом огне, всё там-же где уже звучал одиночный выстрел. А ведь у них рация, они типа все на связи должны быть, а тут стрельба и на связь не выходят. Совпадение? Думаю да сказали спецы по объявлению. Ну и куда они вообще в итоге делись? Нам показали судьбу лишь 4х из 6ти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
СтасХрамцов
СтасХрамцов
27 апр. 2020, 11:56 #
@deep_loneliness: ну по мобильной связи - могли к дому протянуть связь сильными GSM репитерами, а после разговора их выключить. А по всех остальных вопросах согласен: банда была явно непрофессиональной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
darrr
darrr
27 апр. 2020, 04:58 #
Мне по-прежнему интересен Дон Эладио.
Жаль, что этот персонаж совсем не раскрыт.
То, как он "интервьюировал" Начо (и Гуса, в его флэшбэке) показывает, насколько у него быстрая реакция на любую новую информацию.

Ещё когда он появлялся в BrBad, сразу вызвало вопрос, чем он внушает страх и подчинение всей этой дикой братии?
Видимо, это зверь похлеще Саламанок, Гуса и прочих. Наверняка, сильная и, по-своему, неординарная личность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
СтасХрамцов
СтасХрамцов
27 апр. 2020, 11:47 #
Ким потихоньку превращается в Венди Бёрд.
С Начо сработали очень палевно. Можно было его куда-то в плечо подстрелить, чтобы попытаться снять подозрения, если что пойдет не так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Redopera
Redopera
27 апр. 2020, 16:27 #
"Начо покидает картель, чтобы продолжить карьеру певца" - перевод одного из комментариев.

https://www.youtube.com/watch?v=WU9OMRuXy38
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Doctor_13
Doctor_13
27 апр. 2020, 19:23 #
Ох уж эти профессионалы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
mary_rozental
mary_rozental
28 апр. 2020, 01:33 #
Божественная серия как и сам сериал!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ZWeRWoLf
ZWeRWoLf
29 апр. 2020, 09:00 #
Очень грустно от того, что больше половины комментариев о том, какие же крутые бандиты и как же их бедняжек жалко все таки. И идет разбор какой же из бандитов самый крутой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Likit
Likit
30 апр. 2020, 01:47 #
Отличное завершение великолепного сезона! Таким и должны быть все прошлые сезоны. Ждем эпичное продолжение...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
max_wheel
max_wheel
02 мая 2020, 18:08 #
Я так понимаю, Ким в следующем сезоне станет подручной Лало. Кек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Nyana
Nyana
03 мая 2020, 00:40 #
Великолепный сезон. Касту, сценаристам - браво
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
BuHT16K20
BuHT16K20
03 мая 2020, 20:37 #
Надо заморозить себя во льдах как Эрик Картман в South Park)) Больше не могу ждать.
Это сериал настолько же великолепный, как и ВВ. Просто невероятно какой у Винса Гиллигана талант.
Все линии сходятся к величайшему завершению. Я даже не представляю, что нас ждет. НО я почти уверен, что Джимми не тот, за кого себя выдает в ВВ. Нам показали его совсем с другой стороы. И знаете, если бы он соврал Ким, на счет пустыни, я бы поверил, что он превратился в Сола. Но он все ей рассказал, он открылся ей. Я думаю Ким будет в страшной опасности и тогда нас познакомят с продавцом пылесосов. Он спрячет ее, а Джимми будет играть роль Сола Гудмана, для преступников, словно ему плевать на все кроме денег. Но он будет играть эту роль, чтобы никто не вышел на Ким. И капец, как же я жду хотя бы секундное камео Джесси и Уолтера))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
schweren
schweren
10 мая 2020, 23:41 #
Лало вышел на тропу войны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Unicom
Unicom
11 мая 2020, 00:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
YuliaDiadko
YuliaDiadko
23 июля 2020, 19:40 #
@Domerman: ну вам бы другой сериал тогда смотреть, если вы Джимми хотите отбросить ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Dinar_Gold_116
Dinar_Gold_116
PRO
11 мая 2020, 02:44 #
1. Сезон на 4 из 5.
2. Ждем финальный сезон, надеюсь будет намного больше движухи с Картелем.
3. Спасибо за качественную игру актёров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
mugiboy
mugiboy
12 мая 2020, 03:33 #
Эволюция героев прекрасна !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ginervsekupil
Ginervsekupil
12 мая 2020, 21:01 #
Тухляк, а не серия, конечно, для финала сезона. 8 и 9 были намного круче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
yalme
yalme
20 июля 2020, 21:59 #
@Ginervsekupil: факт. На концовку не тянет вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
cinnamonmind
cinnamonmind
15 мая 2020, 17:02 #
ненавязчивая лавстори Джимми и Ким - наверное одна из лучших, которые я видел на тв.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
nera430
nera430
21 мая 2020, 22:02 #
Выдумала себе что Ким воспитывает 3 детей и поэтому в BB о ней не упоминают. А Джими такой Сол работает для своей большой оригинальной семьи. Так легче ждать след сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Gibbons
Gibbons
02 июня 2020, 11:36 #
@nera430: У Сола вторая жена была, которую он застукал с любовником. Так что вряд ли он работает ради семьи))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Ivanchik
Ivanchik
25 мая 2020, 02:40 #
Ух...Первые серии показались скучными, но ближе к 4 все закрутил ось и стало более динамично! Ну а главным злодеем для меня остаётся Мистер Уайт. Как по мне он(стал) самый жестокий из всей франшизы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gibbons
Gibbons
02 июня 2020, 11:37 #
@Ivanchik: Ну прям более жестокий, чем Туко или Тодд?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yalme
yalme
20 июля 2020, 21:59 #
@Ivanchik: в действиях уайта нет жестокости, лишь обреченность. Он не выбирает (за исключением финала), а борется с последствиями чужих выборов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
dronver
dronver
26 мая 2020, 01:11 #
Только я не понял, как Начо замок открыл?
А вообще сезон оказался имхо лучшим из всех предыдущих
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Olliver
Olliver
28 окт. 2022, 20:02 #
@dronver: https://www.youtube.com/watch?v=8wLoOP2Zzic
Хотя лично у меня ни разу не получалось так замок открыть =/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Saint_Sinner
Saint_Sinner
03 июня 2020, 03:56 #
Просто идеальный сериал. Поразительно качественный продукт, на голову выше прям любых других сериалов, настолько тщательно и любовно всё проработано. Либо я что-то не то смотрю последнее время) В любом случае крайне достойный проект самого высшего сорта, от просмотра которого неизменно испытываешь удовольствие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
bucket_man
bucket_man
PRO
03 июня 2020, 17:17 #
есть какие-то данные, какая судьба ждет Лало?
и сколько по вашим прикидкам осталось времени до встречи Сола и мистера Уайта?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nog
Nog
03 июня 2020, 17:52 #
@bucket_man: ну, по срокам всё достаточно просто. Тут 2004 год, события ВВ начинаются в 2008, если не ошибаюсь. Плюс какое-то время прошло по сюжету до их встречи, так что около пяти лет.
Ну а Лало... Сол считал, что тот жив, значит, скорее всего жив. Ну или Сол не в курсе его судьбы, если не так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dav99999
Dav99999
10 июня 2020, 05:00 #
Достойное продолжение ББ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Iliketosleep
Iliketosleep
07 июля 2020, 06:15 #
Смотреть приквел и знать какие ключевые фигуры должны выжить...почему вот сначала по человечески никто сделать не может. Что звёздные войны, что тут ещё десяток приквелов можно вспомнить. Задумка интересная, но согласитесь если бы в игре престолов поменять сезоны местами эффект был бы другой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
PinokioUA
PinokioUA
08 июля 2020, 01:37 #
Пожалуй, следует оставить отзыв по окончанию этого замечательного, и на мой взгляд, лучшего сезона BCS. Удивительно, как создателям удается завлечь зрителя и приковать его к экрану от начала и до конца серии. Время проходит незаметно. Здесь есть всё. Атмосфера, красивая картинка(эти ракурсы 😍), интересно прописанные диалоги которые не нудно слушать, раскрытие персонажей, в меру экшена ну и само собой интересный сюжет. Этот сезон наверное больше всего показал, как Джимми МакГилл начал превращаться в Сола Гудмана из BB. Ждём следующего сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
yalme
yalme
20 июля 2020, 21:57 #
Концовка вообще ни о чем. Похоже рандомную серию из середины, но никак не завершение сезона. Все сюжетные линии остались в подвисшем состоянии. Это чтобы максимально выбесить зрителя? Ну да ну да, спасибо.
И, конечно, "профессионалы" такие профессионалы, просто рукалицо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
587
587
PRO
28 авг. 2020, 03:28 #
Хорошо!

И как же долго ещё ждать финала, эх!..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alexander_shell
alexander_shell
17 сент. 2020, 22:07 #
Честно говоря, все больше и больше хочется, чтобы сериал вдруг перестал быть приквелом "Во все тяжкие", чтобы у Джимми судьба сложилась лучше, так как он все еще хороший человек и заслуживает своей доли счастья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
FlyingMajorTom
FlyingMajorTom
26 нояб. 2021, 05:42 #
@alexander_shell: ну у Джимми и Ким, в отличие от Густаво, Майка, Лало и, скорее всего, Начо, всё ещё есть надежды на хотя бы bittersweet концовку в черно-белых флэшфорвардах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
blindAvocado
blindAvocado
23 сент. 2020, 20:13 #
Эта серия окончательно меня убедила поставить "Сола" на строчку выше "Тяжких" в своём топе сериалов. Спустя столько лет не только держать, но и поднимать планку - это талант. Ждём финальный шедевральный 6 сезон, меньшего от Гиллигана и Гулда я уже не жду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Bontya
Bontya
23 окт. 2020, 02:14 #
Пересмотрела все пять сезонов и понимаю, что ни разу не видела искренней улыбки Начо. Дайте ему немного покоя. Я в курсе, что он преступник и всё такое, но может с него хватит уже... Ждём 6 сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Кондрат
Кондрат
23 окт. 2020, 23:47 #
Глубокий, качественный, один из лучших сериалов современности!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Bontya
Bontya
11 нояб. 2020, 14:20 #
Мне не даёт покоя мысль, что в ББ, Фринг говорил Гектору, что не осталось ни одного Саламанки. Значит Лало таки убьют, интересно будет ли это Начо. Так хочется новый сезон, а его даже снимать не начали...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
stollenz
stollenz
23 нояб. 2020, 22:43 #
Лучший сериал своего рода как и брейкинг бед, снято отлично! Всем советую!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Arch_Valder
Arch_Valder
PRO
01 дек. 2020, 23:27 #
Сериал на проверку оказался очень крепким, и смог вывести свою сюжетную линию, не паразитирующую на ББ. Отлично, жду продолжения и завершения истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
jerry_springle
jerry_springle
02 дек. 2020, 05:23 #
Вопрос не по теме эпизода.
Для тех кто не смотрел ББ, возможно смотреть этот сериал не зная героя? Или все же лучше сначала посмотреть ББ и потом браться за этот сериал? 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Arch_Valder
Arch_Valder
PRO
06 дек. 2020, 17:58 #
@jerry_springle: в принципе, история построена таким образом, что, смотря Сола без просмотра ББ, ты особо ничего не потеряешь - раскрытие персонажей, их история будут разворачиваться перед тобой постепенно во время просмотра. Однако, если хочется понимать чуть больше из истории уже ранее показанных персонажей или знать те или иные отсылки к истории и сюжету ББ - тут уже без просмотра ББ не обойтись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
binaryego
binaryego
28 февр. 2021, 22:58 #
@Arch_Valder: мне кажется прикольно было бы сначала посмотреть ЛзС а потом ББ.
В ББ будет приятно увидеть впервые Соула. Эмоция будет - как старого друга встретил ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ogoltelo
ogoltelo
07 мар. 2021, 02:00 #
@jerry_springle: некоторые нюансы в Соле играют ярче, когда уже знаешь, что с героями случилось в дальнейшем ) отсылки ещё, да. Я смотрела сначала ВВ, потом Сола, а потом опять ВВ, а потом опять Сола, в такой вот круговорот затянуло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
НаталяДжала
НаталяДжала
29 нояб. 2021, 01:24 #
@jerry_springle: я из тех, кто сначала посмотрел Сола и теперь собирается смотреть ББ. Абсолютно без проблем воспринимается сюжет. Но! Не сосчитать, сколько раз я обращалась к гуглу, читая здесь комменты после каждой серии с отсылками к ББ, чтоб понять, о чем речь и сейчас уже такое впечатление, что знаю почти всех героев ББ и большинство сюжетных ходов) Но от этого еще больше желание посмотреть наконец этот шедевр
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
workglpr
workglpr
20 янв. 2021, 00:20 #
Обожаю персонажа Кимберлы. Огонь девочка!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
KristinaZasorina
KristinaZasorina
03 февр. 2021, 00:01 #
Потрясное шоу! На мой взгляд взгляд, более глубокая история персонажей и изумительное развитие характеров персонажей. Безусловно, шоу не только ЧТО повествует, но ещё и КАК! И если я апплодировала многим сериям "во все тяжкие", то в "лучше звоните Соулу" я в восторге от каждой серии ❤️ Гиллиган – Талант. Хотелось бы, чтобы в этот раз у него была победа на Эмми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
binaryego
binaryego
28 февр. 2021, 22:55 #
ах этот жестокий лало. Всем даст еще просраца.
Ждем 6й сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
gorbacheva_alex
gorbacheva_alex
11 мар. 2021, 17:41 #
Пппффф
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id145855225
id145855225
31 мар. 2021, 13:08 #
Отличный сериал, жду окончание истории, чтобы наконец-то посмотреть BB) выдержка наше все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Marina21
Marina21
16 апр. 2021, 17:18 #
@id145855225: Начинала смотреть ВВ, совсем не зашел. Про Сола этот - на ура. Вот бы знать в каких сезонах ВВ есть Сол, там бы посмотрела. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
svyatoslav121
svyatoslav121
16 окт. 2021, 21:15 #
@Marina21: он есть почти во всех сезонах ВВ)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Irish_Ethan
Irish_Ethan
20 нояб. 2021, 03:23 #
@svyatoslav121: кроме первого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MikityTeru
MikityTeru
PRO
03 мая 2021, 02:58 #
Что ж, Начо мы в след сезонах не увидим...(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
karlan
karlan
05 мая 2021, 17:27 #
Когда новый сезон кто ни будь знает ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ctixia
Ctixia
05 мая 2021, 22:34 #
@karlan:
Цитата:
Шестой сезон американского драматического телесериала «Лучше звоните Солу» выйдет на экраны в начале 2022 года на американском телеканале AMC и станет финальным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
karlan
karlan
06 мая 2021, 03:42 #
@Ctixia: спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KirillKirilov
KirillKirilov
13 мая 2021, 01:43 #
@Ctixia: как удачно я зашёл. Ну нехило, раз ласт сезон будет уже, закончиться история связанная с "во всё тяжкие", тяжко это, эх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
derxot
derxot
14 мая 2021, 17:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-60
Giovinazzi
Giovinazzi
18 июня 2021, 17:00 #
@derxot: ясно, а конкретика где?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vodka-drug
vodka-drug
31 авг. 2021, 21:18 #
@derxot: Эка тебя заминусовали, насмотренный брат. Ноосфера как бэ намекает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ginervsekupil
Ginervsekupil
05 окт. 2021, 18:30 #
@derxot: хуя небыдло порвалось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Redopera
Redopera
06 окт. 2021, 14:17 #
@derxot: видели бы вы обсуждения в сериалах под эгидой Marvel..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Alfonso
Alfonso
20 дек. 2021, 23:03 #
@derxot: написал чел, который дрочит на чбд, оставляя восторженные комментарии под каждым выпуском))) лол кек чебурек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
iamalexbob
iamalexbob
PRO
05 окт. 2021, 01:24 #
Животная ярость читалась в глазах Лало в последних секундах серии, достанет Варго из под земли. Жутко и интригующе закончился сезон. Видок морально уничтоженного Сола напрягает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nog
Nog
05 нояб. 2021, 21:20 #
Пишут, что шестой сезон выйдет не сразу, а двумя частями, первая весной следующего года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Irish_Ethan
Irish_Ethan
20 нояб. 2021, 03:22 #
@Nog: они 13 серий собираются разбивать? Прекрасно... В тяжких в последнем сезоне хотя бы 16 эпизодов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FlyingMajorTom
FlyingMajorTom
26 нояб. 2021, 05:48 #
Почти 1,5 года никак не сталкивался ни с BB, ни с BCS, не пересматривал и не участвовал в обсуждениях, а до сих пор наизусть помню имена всех основных персонажей и большую часть сюжетных раскладов на момент финала 5 сезона.
По-моему, это отличный показатель качества продукта - подобного у меня не было ни с одним сериалом, всегда после долгого периода приходится вспоминать, а как этого зовут, а что случилось с тем и т.д. Тут же все персонажи - будто знакомые из реальной жизни, с которыми на некоторое время разошлись пути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
akazna
akazna
22 дек. 2021, 22:45 #
Это любовь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
IMMORTALKING
IMMORTALKING
19 янв. 2022, 02:38 #
Напомнте, за какое преступление отбывает срок Туко и почему он не сбежал по примеру Лало в Мексику?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ctixia
Ctixia
19 янв. 2022, 08:55 #
@IMMORTALKING: его Майк технично подставил, насколько я помню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Abror_X
Abror_X
20 янв. 2022, 18:46 #
Ля. 2022 год. Посмотрел все взахлёб. Когда будет 6 сезон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ctixia
Ctixia
27 янв. 2022, 12:46 #
@Abror_X: весной обещают, финальный. Правда, ещё обещают разделить сезон на две части.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
blindAvocado
blindAvocado
08 февр. 2022, 19:32 #
@Abror_X: если верить новому тизеру, то 18 апреля
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
g1217882
g1217882
22 мая 2022, 17:37 #
Ну и сюжет для 6 сезона оставили в лице Лало!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
btmn
btmn
PRO
23 июля 2022, 14:39 #
Меня в этой серии всегда удивляло не то, что супер-пупер-профессиональные убийцы, посланные за головой Лало, оказались лохами (ну с кем не бывает), а то что эти самые профессионалы не знают, что такое стремянка. Ну серьёзно, у Начо по тысяче причин могло не получиться открыть ворота, или его могли поймать "с поличным" люди Лало, что скомпрометировало бы всю операцию операцию против него. А использование стремянки не несёт в себе таких рисков. Достаточно просто поднести ее к забору и перелезть. И даже если бы операция всё равно провалилась (а скорее всего нет, потому что Лало бы просто отдыхал на шезлонге, и рядом бы не оказалась даже сковородки с раскаленным маслом, чтобы защититься), то Гус всё равно сохранил хотя бы своего "крота", который продолжал бы и в дальнейшем давать ему преимущество перед Саламанками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ctixia
Ctixia
24 июля 2022, 02:50 #
@btmn: Стремянка вообще не вяжется с охраной, сигнализацией или моментом неожиданности, на который Густаво и сделал основную ставку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
btmn
btmn
PRO
24 июля 2022, 09:01 #
@Ctixia: да какая ещё сигнализация? Там обычной навесной замок на воротах и аж целый один человек вооруженной охраны. И при этом нет, например, датчиков дыма. Если мне не изменяет память, нет там никаких намеков на какую-то продвинутую систему безопасности с сигнализациями. В общем при прямых руках, которые по определению должны быть у крутых спецов, стремянка не должна была помешать моменту неожиданности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ctixia
Ctixia
24 июля 2022, 13:32 #
@btmn: Специально пересмотрела сцену, где Начо и Лало приезжают в дом. На стенах колючая проволока. Плюс сам Начо говорит, что на территории "минимум семь охранников". С одной стремянкой их бы перестреляли по одному, пока они поднимались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
btmn
btmn
PRO
24 июля 2022, 16:41 #
@Ctixia: помню колючую проволоку. Она с лёгкостью перекусывается или застилается чем-нибудь. Я помню лишь одного вооруженного охранника, который патрулировал в доме. Ок, даже если их было семеро, то почему такие глазастые ребята не заметили, как Начо взламывает замок? Выглядит подозрительнее некуда, да ещё и на самом виду. А раз не заметили этого, то можно предположить, что с тем же успехом они бы и не заметили, как кто-то перелезает через забор. Да и стремянок можно взять много больше одной, чтобы перелезать через забор не по очереди, а одновременно. В конце концов они могли ещё раз усилить сигнал на телефоне Начо, чтобы он их координировал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
pussydestroyer23
pussydestroyer23
15 сент. 2022, 14:24 #
Мне вообще не нравится то что Ким придумала устроить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kate_archer
kate_archer
11 нояб. 2022, 11:20 #
@pussydestroyer23: согласна, за что вообще они Говарда прессуют, он просто живёт свою жизнь и пытается быть порядочным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
pussydestroyer23
pussydestroyer23
15 сент. 2022, 14:29 #
Блин, мне даже жаль Лало. В плане того что все кто был там - не заслужили этого вообще никак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Siaxandai
Siaxandai
05 окт. 2023, 01:07 #
Кем такая в конце пуф пуф Сол Гудмээээн
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
16 нояб. 2023, 20:32 #
Ким, ты должна была уравновешивать Джимми, а не провоцировать его! (((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Arkasha696
Arkasha696
25 нояб. 2023, 22:38 #
Все думал что Ким его проверяет🫢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nonelementary
Nonelementary
19 февр. 20:05 #
Никогда не нравился этот манерный кривляка дон Эладио. «Ой, а загляну в багажник. А багажник спереди? Так это капажник. Хихи» — придурок, блин. Не понимаю, как этот клоун удерживает главенство в картеле, когда есть такой мощный чел, как тот же Лало. Или что, у него никаких амбиций? Рад прислуживать и не пытался сдвинуть этого шута? Это надо сильное уважение к иерархии иметь значит.

И Говарда жалко, бедолагу. Буквально единственный его плохой поступок за все сезоны — это "ссылка" Ким в архив в назидание Джимми. Все остальное было в результате дрязг двух братьев. Зато теперь огребает непонятно за что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама