s01e14 — Grinning from Ear to Ear

Дата выхода: 8 мар 2020 09.03.2020 3:00

Всего просмотров: 3103 33.99%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.064 из 5 472

Смотреть онлайн


Обсуждение серии 35

Jutys написала 9 мар 2020, 9:56 #

Сериал разбитых сердец.. каждую серию кому-то причиняют боль (((

+22

vika_199929 написала 9 мар 2020, 11:20 #

Софи ведь знает, что Бэтвумен - это Кейт. Чего они хернёй с самообманом страдают? Буду орать, если в итоге драму разведут с тем, как Софи узнает правду и пребывает ещё какое-то время в шоке))0
А Мэри солнышко, Кейт не заслуживает такую прекрасную сестру.

+38

Kseniia_xx написала 15 мар 2020, 13:41 #

@vika_199929: вот меня тоже этот момент напряг - в смысле, Софи не знает, кто прячется под маской? Она же была уверена вначале сезона, что это Кэйт. Неужели одного "нет" на прямой вопрос ей хватило, чтобы отбросить эту догадку? Мэри - великолепна!

+6

Kostyurik написал 15 мар 2020, 14:56 #

@Kseniia_xx: она же видела одновременно Кейт и Бэтвумен в том эпизоде когда безумно красивая дочка Альфреда приезжала в Готэм

+14

Kseniia_xx написала 15 мар 2020, 16:22 #

@Kostyurik: точно! спасибо большое, теперь понятно откуда у нее такие сомнения.

+1

ovcharenko_kate написал 9 мар 2020, 12:08 #

Мэри похоже самый адекватный перс в этом сериале!

+74

arinakoz написал 9 мар 2020, 12:12 #

Меня одну бесит Софи с самого начала сериала ?! Я вообще не понимаю что Кейт в ней нашла и зачем она с ней няньчится 🤦🏾‍♀️
Подруге почти тридцатка, можно уже разобраться в себе. О Боже не оправдала маминых надежд, серьезно ?! Ты пол жизни пытаешься всем угодить, и так и не стала счастливой, может пора делать какие-то выводы?!
И Кейт топчется на одном месте столько лет ..... мда .

+53

Kseniia_xx написала 15 мар 2020, 13:42 #

@arinakoz: хм, ситуация с мамой вполне правдоподобна, как по мне. Очень многим людям нужно признание от родителей.

+16

vaxxxa89 написал 9 мар 2020, 12:12 #

Как же мелко на фоне Алисы выглядят эпизодические злодеи типа этой Джокер_ши на минималках. В общем и целом только из-за Алисы и продолжаю смотреть, ну и Мэри второй персонаж за которого не стыдно.

+34

almaz_nasurdinov написал 21 мар 2020, 9:05 #

@vaxxxa89: *Дочь Джокера

+2

DeadDanny написал 9 мар 2020, 16:42 #

Софи: Ну, что, чем займемся?)))
Бэтвумен: Сейчас не до этого, по городу бегает убийца в медицинской маске.
Софи: О, нет, у неё коронавирус! Нам лучше никуда не ходить и посидеть у меня дома.
Бэтвумен: Слушай, это плохая идея, я - Бэтвумен, а ты...
Софи: Нет, МЫ - БЭТВУМЕН!
Бэтвумен: Ооо, всё ясно, я такое уже видела, мы расстаёмся.
Софи: Беги, Бэтвумен, беги!
Кейн: Алло, Софи, мне нужна твоя честность.
Софи: Чего? Вы ж меня отстранили за ложь и утаивание инфы, какая честность?
Кейн: Эээ... Твоя.
Мать Софи: Фу, блин! Я разочарована.

+64

ulyakuzm написал 1 апр 2020, 14:25 #

@DeadDanny: очень сильно смеюсь 😂 😂 😂

+1

Maura_Isles написала 9 мар 2020, 19:50 #

Не охота описывать все минусы и тупости этой серии, хочется только сказать, что именно этот мудак-хирург вызывает во мне настоящее отвращение и злость. Именно он главный злодей, испоганил жизнь и Алисе и Мышу, искалечил двух детей, которые теперь искалечили половину города. Надеюсь, Алиса как следует его измардует

+26

annekupriyanova написала 9 мар 2020, 20:09 #

На фоне всех остальных сериалов CW, Бэтвумен ощущается неожиданно свежей и развивающейся. Мало того, за персонажами достаточно приятно наблюдать, из них не делают конченых верующий в лучшее и часто их ставят перед тяжелыми выборами. Хвалю-хвалю.
Конкретно в этой серии есть минусы, но то, что персонажей делают очень человечными в контексте их страхов прямо нравится

+25

Dw4it написал 10 мар 2020, 13:02 #

Серия ну очень скучная, порадовал только диалог Кейт с Софи, где Кейт предложила Софи показать свою пещеру))0)

+13

Rutha написала 10 мар 2020, 14:54 #

Просто оставлю это здесь, потому что это было смешно))

+50

Rutha написала 10 мар 2020, 14:56 #

А еще это, просто потому что мне нравится и потом можно где-нибудь использовать)

+38

a_lik_a написала 10 мар 2020, 16:18 #

Дуэла, этот типо оммаж на Джокера, совсем как-то слабенько-слабенько((((

+5

Kostyurik написал 11 мар 2020, 1:59 #

@a_lik_a: на самом деле, Дуэла намного интереснее.

Изначально автор этого персонажа, Боб Розакис, задумывал её как дочь Двуликого (Харви Дента) и его жены Гильды Дент, якобы Харви был разочарован что у них родились не близнецы и поэтому выбрал имя "Дуэла" (от слов дуэт, дуализм и просто латинского корня дуо-).

Однако впервые в комиксах в 1976 нам представили её всё-таки как "дочь Джокера", и вела она себя соответственно - использовала клоунские аксессуары, щеголяла в цветастом прикиде, вершила безумие на улицах Готэма.
После этого Дуэла много раз выдавала себя за ребёнка других суперзлодеев, в том числе за Кэтгёрл дочь Женщины-Кошки, за Пугало (Scarecrone) дочь Пугала (Scarecrow), за Энигму дочь Загадочника, за дочь Думсдея, за дочь доктора Свет, за дочь Пунша и Джувели, и даже за дочь Пингвина, а также брала себе прозвища "Королева карт" и "Арлекин".

Возможно, что создавая в 1992 году персонаж Харли Квин для мультсериала "Бэтмен", Пол Дини и Брюс Тимм вдохновлялись именно первыми появлениями Дуэлы Дент.

Позже в комиксах выяснилось, что настоящими родителями Дуэлы Дент являются Шутник (аналог Джокера с Земли-3) и Эвелин Дент, Трёхликая (аналог Двуликого с Земли-3) но её растил её отчим, Загадочник, однако после своей первой встречи с принцем преступности Готэма, она совсем полетела кукухой по Джокеру.

Короче говоря, даже если сейчас она кажется всего лишь оммажем на Джокера, она вполне может вернуться в каком-нибудь из следующих сезонов и показать новые грани своего безумия, конечно если сценаристы пойдут по этому пути.

В любом случае, как по мне, в сериале вышла довольно интересная интерпретация Дуэлы, и вообще это был один из лучших эпизодов "Бэтвумен"

+27

a_lik_a написала 11 мар 2020, 13:13 #

@Kostyurik: Такой интересный персонаж оказывается! Спасибо за информацию)))
Если с такой стороны рассматривать, то да, потенциально очень перспективная героиня.

+11

vin написал 10 мар 2020, 22:38 #

Вместо ножа, она должна была снимать маску и кашлять на людей..

+16

yulkeen написала 11 мар 2020, 19:34 #

умом понимаю, что сериал ни разу не огонь, но уж очень люблю, когда что-то начинается довольно уныло, а потом вдруг разгоняется. Можно потратить день на перечисление всевозможных огрехов по каждой серии, что в плане актёрской игры, что в плане сценария. Но начиная с первой пост-Кризисной серии я каждую неделю новый эпизод жду и каждую неделю этот эпизод пролетает мгновенно. Сцены Софи с мамой прямо очень понравились.

+3

Pink_y_ написала 12 мар 2020, 1:26 #

Гспд! Да когда они уже сойдутся?!

+5

Kseniia_xx написала 15 мар 2020, 13:45 #

@Pink_y_: к концу сезона в лучшем случае :)

+1

Alesha_rus написал 14 мар 2020, 11:10 #

В этой серии все мудаки, кроме Мэри

+4

DenisBelashov написал 14 мар 2020, 15:17 #

А это токсин Scarecrow (или как там его в русском переводе, Пугало чтоли)? Они типа сделают Пугало 2.0?

Чем этот сериал отличается от других стреломировских сериалов, так это большим количеством песен. Что радует.

PCE_INOY написал 15 мар 2020, 13:23 #

я правильно понимаю, что должен сочувствовать двуличной обманщице Софи, а не парню, который её любил?

-8

Kseniia_xx написала 15 мар 2020, 13:46 #

@PCE_INOY: двуличная обманщица Софи, как вы саркастично ее назвали, обманывала и себя в том числе. Ситуация немного сложнее, чем белое и черное.

+11

PCE_INOY написал 15 мар 2020, 14:02 #

@Kseniia_xx: может и грубо, не буду спорить, но этот персонаж мне с самого начала не понравился, то как его подают и с первой серии я писал, что сводить её и кейт самое глупое, что могут только придумать сценаристы
а они именно это и делают)
кажется, скоро у нас будет айрис 2.0 и "мы - бэтвумен")

-5

Kostyurik написал 15 мар 2020, 14:59 #

@PCE_INOY: а я думал что Айрис это уже "Лорел 2.0"
Кендра Сондерс - Лорел 3.0
Джеймс Олсен - Лорел 4.0
Мона Ву - Лорел 5.0 (исправленная и улучшенная версия)

PCE_INOY написал 15 мар 2020, 15:36 #

@Kostyurik: так как меня минусуют, не буду лучше споры разводить)

-1

ALSPACE написал 18 мар 2020, 16:01 #

Блин, как же сидаб любит прям высасывать драму из-за всех сил, когда высасывать нечего на самом деле то. Чисто с точки зрения человечности, то мне жаль Софи, мать гомофобка, которая идеализирует за дочь свои какие-то стереотипные фантазии и пытается ей навязать правильные "ценности", это, конечно неправильно, а уж тем более в лицо говорить собственной дочери, что она разочарование. Не могу понять только одно, зачем эти крайне натянутые отношения между Кейт в маске и Софи, а потом снова из серии к серии слышать "прощай Софи", так и хочется сказать where's the fucking logic?! НО, сам дуэт бок о бок чертовски шикарно смотрелся, и я бы хотел, чтобы Софи стала частью бэтTEAM, но любовная линия между Кейт и Софи просто никакая, она слишком натянутая между ними, имхо. Я надеюсь, что эту тягомотину уже прекратят и поставят какую ту точку между ними. А серия достаточно неплоха, коррупция в воронах и какие-то темные делишки, местный "джокер", и наконец-то пойманный психопат ака отец мыши. Мэри, определенно лучший персонаж в этом сериале, и вот такую ложь наглую в свой адрес она не заслуживает..

+6

JeffMelroy написал 19 мар 2020, 8:57 #

Серия на троечку. Мотивы девчонки с разрезанным лицом слабоваты. Алиса тащит весь сериал

+5

драматург написала 18 апр 2020, 4:35 #

@JeffMelroy: без последних предательств, исходящих от Кейт, было бы не так трагично. Но Алиса и правда лучший персонаж

+1

ERRORSW написал 29 мар 2020, 8:43 #

Сериал хуета

-4