Вот я тоже по про фоточке подумала что это Антихрист. Думала что наконец о нем вспомнили Но это оказался совсем другой актер просто на фото поход
Не понимаю за что ставят минусы вам 🤷♀️
Bakytzhanov1ch
12 нояб. 2020, 02:28 #
@ellaija: Многим лишь бы показать своё недовольство...
Exquisite
23 окт. 2020, 10:21 #
От этого эпизода прям повеяло духом первых сезонов... честно говоря, чего-то такого как раз не хватало. Такой теплый (да, несмотря на сюжет, по ощущениям было тепло) флэшбэк перед очередным апокалипсисом, грозящим порвать в клочья эмоционально — именно то, что надо.
Любопытно, как ребята выкрутятся на этот раз. 100% какое-то решение все же найдется, всегда находилось, не может действительно не быть другого выбора. 🙏
Dark_unicorn
23 окт. 2020, 12:57 #
Очередной филлер когда осталось всего 4 серии?
Titonator
23 окт. 2020, 23:59 #
@Dark_unicorn: сверхи всегда на 90% состояли из филлеров, в этом суть сериала, первые пару серий сюжетных. в середине пару штук и в конце, а все остальное это такая себе "антология" приключений
Dark_unicorn
24 окт. 2020, 00:29 #
@MrTitonator: но это последний сезон, столько сюжетных дыр ещё осталось. Неужели не могли постараться?
Titonator
24 окт. 2020, 00:59 #
@Dark_unicorn: последняя серия будет идти 2 часа, может там что то закроют все таки, а может и нет, но я почти уверен что мы увидим спин-офф или продолжение(но уже без Сэма и Дина в главных ролях) где некоторые дыры и незаконченные линии получат развитие
Dark_unicorn
24 окт. 2020, 02:00 #
@MrTitonator: так это вроде спешл про сам сериал, актеров и т.д.
Titonator
24 окт. 2020, 05:12 #
@Dark_unicorn: Нет, будет спешил, а будет именно 20 серия же и вот она как я понял 2 часа будет UPD: "Длительность: 120 мин." на странице 20 серии
Actiregularis
23 окт. 2020, 13:05 #
Показать комментарий
01Natalochka02
23 окт. 2020, 14:44 #
Отличная серия! Мне понравилось! Чего вы всё так критикуете??? Наслаждайтесь, осталось еще пару серий и все!!! Потом ныть все будете, хоть и последние сезоны были не очень, но БЛИН закончилась целая вселенная СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОГО!!!
Titonator
24 окт. 2020, 00:01 #
@01Natalochka02: не думаю что закончится вселенная, будет какое-то идейное продолжение или спин-офф, не зря же последняя серия называется Carry On, хотя может название означает и то что Сэм и Дин выживут оба(в чем я сомневаюсь) и один из них или оба продолжат обычную охоту(которую мы видели в первых сезонах), но уже за кадром
Kach_Kach
24 окт. 2020, 12:02 #
@Titonator: Насчет спин-оффа спорно. Они же уже дважды пытались запустить и ничего не получалось...
Titonator
24 окт. 2020, 20:29 #
@Kach_Kach: не думаю что они просто закончат сериал и все
AndrewProsky
26 окт. 2020, 11:24 # Показать оригинал
@Titonator: это же CW, через 5 лет будет ущербный перезапуск
Логин_уже_занят
03 окт. 2022, 20:20 #
@Titonator: вы были правы) спин-офф действительно будет
Ronin666
PRO
23 окт. 2020, 15:46 #
Показать комментарий
sally_ride
23 окт. 2020, 16:04 #
Старушья рука из автомата с шоколадками - вот это было жутко.
_Jack_
23 окт. 2020, 16:58 #
С каких это пор Дин считает Сэма болваном? И эти бесконечные флешбеки. Мы видели так много "младших Динов и Сэмов", я понимаю, что актеры взрослеют, но это уже перебор. До конца не просто сезона, а всего сериала осталась всего пара серий, а в сюжетном плане никто никуда не двигается. Ну такое себе.
_Jack_
23 окт. 2020, 16:59 # Показать оригинал
@_Jack_: а вот Баба Яга позабавила. Давно пора было вспомнить славянскую нечисть
Titonator
24 окт. 2020, 00:02 #
@_Jack_: только интересно то как Баба Яга оказалась в США
Xenobait
24 окт. 2020, 03:09 #
@MrTitonator: Думается, что как в Американских Богах, её привезли с собой русские мигранты. Либо просто аналогия
Titonator
24 окт. 2020, 05:13 #
@Xenobait: имеет смысл
DeanVenture
PRO
24 окт. 2020, 19:23 #
@_Jack_: детишки капиталистов вкуснее видимо)))
Anitne
06 нояб. 2020, 14:12 #
@_Jack_: э, а как же леший в исполнении Пэрис Хилтон? :D
Moonlight_Waltz
23 окт. 2020, 17:10 #
опять Каса слили. когда они не знают, куда его приткнуть (а убить и убрать из сериала нельзя, потому что он уже тоже Винчестер), он просто отправляется искать что-то или кого-то .-.
выбесило меня, что Дин опять от Сэма что-то скрывает. правильно Сэм на него наорал. сколько можно в такие игры играть. это, конечно, мило, что Дин всегда защищает младшего братика, и я понимаю, почему он в детстве про гнездо не рассказал, но Сэм сейчас здоровенная лосяра, столько пережившая, я думаю, он как-нибудь справится с неприятной информацией.
с одной стороны я очень люблю эти возвращения в прошлое, с другой, ну комон, у вас столько незаконченных линий, займитесь ими, кому есть дело до мужика, которого никто не знает. и то есть вы хотите сказать, что из такого красивого мальчонки вырос такой мужик? :D но мальчонку всё равно жалко, понятно, почему он не пережил такое и кукухой ехал. я сама обосралась, когда сцена с автоматом была. ждала, конечно, что скример будет, но ожидала типичный, что сзади кто-то появится, но никак не из автомата.
меня раздражает, когда в фильмах/сериалах убитые горем родственники твёрдо говорят, что это не самоубийство. конечно, по сюжету в фильмах/сериалах они всегда оказываются правы, иначе сюжета бы не было, но в реальной жизни это вообще ни разу не так. поверьте мне, вы никогда не узнаете, что у людей на уме. точно ли человек не хотел покончить с собой и это просто так звёзды сошлись.
когда выяснили, что за монстр, я сначала люто заржала, а потом что-то загордилась прямо. леший был (правда, поехавший какой-то), баба яга была (про кольцо только ничего не слышала, но им же надо к чему-то привязать сильную и независимую женщину), а кто у нас ещё в славянском фольклоре такой значимый остался? домовые, водяные, русалки, кощей да кикимора болотная как-то не идут по масштабности.
Ayumi
26 окт. 2020, 13:01 #
@Moonlight_Waltz: Змей Горыныч! к тому же у них был дракон уже )
Moonlight_Waltz
27 окт. 2020, 01:54 #
@Ayumi: точно! интересно, как бы это обыграли с:
Hilarious
03 нояб. 2020, 22:29 #
@Moonlight_Waltz: актерам, исполняющим главных героев (Сэму, Дину и Касу) платят фиксированную сумму за серию, порядка $100к. Поэтому, видимо, бюджет не позволяет, чтобы Кас появился на 1 минуту в серии и исчез. Актер либо играет всю серию, либо не появляется вообще.
Moonlight_Waltz
23 окт. 2020, 17:14 #
мне серия понравилась, но не в контексте финального сезона. хочется уже какой-то эпичности, и, надеюсь, это появление Билли было жирным намёком на то, что дальше пойдёт жара. обидно это, что они размениваются на такие проходные типичные серии, когда у них в начале сезона БУКВАЛЬНО все прошлые монстры восстановились. проедьтесь вы по штатам, поубивайте их обратно, а мы поностальгируем. всё, что мы узнали за 16 серий - это то, что Джек воскрес и должен снова умереть, а бог оказался ещё бОльшим гандоном, чем мы все предполагали. всё. остальное было вообще неважно.
Annetinka
03 нояб. 2020, 13:48 #
Вроде не монстры, а души вырвались. И они их тогда в городе заперли и засунули в ад с помощью Ровены. Если б все монстры, то они не сидели бы и не выискивали дела себе.
Moonlight_Waltz
03 нояб. 2020, 14:14 #
@Annetinka: это-то и тупо, что тогда души обосновались в одном городе (а не удрали как можно дальше) и не были раскиданы. Чак зачем-то облегчил им задачу, а ведь, раскидав пару дел по штатам, было бы гораздо интереснее наблюдать за сериалом сейчас. просто когда врата ада были раскрыты в прошлый раз, демоны были вообще везде. сейчас этому посодействовал сам бог, он вполне реально мог раскидать эти души по штатам. и Винчестеры могли бы об этом периодически вспоминать и убивать кого-нибудь, а не кидать нас под конец в совершенно новую историю с совершенно новыми персонажами, зачем-то в очередной раз переместив нас в их детство. если честно, я бы предпочла посмотреть на какие-то старые дела с новой стороны, чем узнавать, что у них опять какие-то друзья были, про которых мы ни разу не слышали.
bustrsss
23 окт. 2020, 17:46 #
Как то не очень понравились актеры, которых подобрали на роли маленьких Сэма и Дина(( понятно, что те которые играли раньше уже выросли, но все же...
Jimambo
25 окт. 2020, 02:15 # Показать оригинал
Эх да.. Понятно конечно, но все равно любила прошлых маленьких Дина и Сэмми🥺
ellaija
02 нояб. 2020, 05:39 #
Ну как я поняла это типа другой временной период так другие актеры вполне адекватно вписываются
Anitne
06 нояб. 2020, 14:17 #
@bustrsss: да блин, вялые мямли Сэм как бы всегда более активным что ли был, а этот как бревно всю серию Конечно, актеры, которые в первых пяти играли (особенно юный Сэм, Коллин Форд кажется, он чаще всех появлялся, даже после пятого сезона), задали тон, но до сих пор новым актерам как-то удавалось держать планку...
Naimanov_Ts
23 окт. 2020, 18:25 #
не, ну это все круто... да серия крутая. НО БЛ* это же очередной филлер просто растягивают как могут с финалом... что была серия, что нет... ХОЧУ ФИНАЛ
МарияСинюшкина
23 окт. 2020, 18:53 #
В этой серии, действительно, была атмосфера, которая напоминает первые сезоны. С одной стороны, мне этого не хватало, но это же последние серии сериала! Хочется больше понимать, как они выкрутятся из всей этой истории. Актеры, которые играли маленьких Сэма и Дина, как по мне, не дотянули то тех, что были раньше. Расстраивает то, как Дин мыслит на данный момент. Он стал слишком пессимистичным, на то есть причины, но если уж он потерял надежду... Это пугает.
AndrewProsky
23 окт. 2020, 19:36 #
AndrewProsky
23 окт. 2020, 19:39 #
мне серия не понравилась, не тянет она на последний сезон, и лучше бы не показывали снова молодых Дина и Сэма, предыдущие были лучше
mirror_effect
23 окт. 2020, 21:29 #
—Через года? —Всегда
mirror_effect
23 окт. 2020, 21:31 #
—Эй, Сэм. Насчёт колледжа, я не знаю, но... из нас получается отличная команда. так ведь? —Да.
mirror_effect
23 окт. 2020, 21:32 # Показать оригинал
@зеркальный эффект:
mirror_effect
23 окт. 2020, 21:34 #
—Кас просто... сбежал, наверное. Он ничего не сказал тебе о том, почему ушел? —Не совсем. —И вы не поссорились или что-то в этом роде? —Просто Кас - это Кас, вот и все.
anazzlova
23 окт. 2020, 21:44 #
баба яга это прям вау 🤣🤣🤣
атмосфера, конечно, классная. дин со своими тайнами от сэма бесит и как каса сливают :(
а так как бы я не любила сверхов, но оставшиеся серии посчитать по пальцам можно, неужели это действительно то, какие должны быть завершающие серии? 😔 надеюсь дальше все будет становится лучше и лучше, наберут разгон
n_levinskaya
23 окт. 2020, 21:59 #
Серия пропитана ностальгией, хотя, кажется, после перерыва они все такие, что очень радует, первосезонные сверхи это конечно любовь, где в каждой серии- разное дело и на последок как раз это и хочется вспомнить! ну и с Бабы- Яги орнула, вот чего чего, а такого я ещё не видела😅
Lebowski
23 окт. 2020, 22:58 #
Показать комментарий
Lebowski
26 окт. 2020, 15:57 # Показать оригинал
Комментарий удален
usa
24 окт. 2020, 00:32 #
Комментарий удален
miranchuukxx
24 окт. 2020, 00:33 #
было жутко, когда из автомата резко появилась рука 😯 навеяно атмосферой первых сезонов елы палы, Дин, все на те же грабли наступает. опять не говорит всю правду Сэму, и потом они ссорятся из-за этого. это ты сейчас так Дин говоришь, что вы с Сэмом будете свободны, но нужны жертвы, Билли и Джек давно все решили посмотрю я на тебя, дорогой, когда ты узнаешь про сделку Каса с Пустотой
CatSwan
24 окт. 2020, 02:00 #
Пипец, я в последнее время уже ничему не удивляюсь, но почему молодой Сэм похож на Дина, а Дин на Сэма? типа прически и рост все решают, а лицо уже неважно?.. ну и эта фраза right, because we re normal уже настолько замусоленная
marina_odessa
25 нояб. 2020, 03:15 #
Думала, я одна заметила)) по началу даже показалось, что актер, игравший мелкого Дина это актер, который раньше Сэмми играл
HOCOB
24 окт. 2020, 03:53 #
То чувство, когда уже смерть в сериале говорит о том, что они задрали с филлерными эпизодами)))
ChandlerLi
24 окт. 2020, 19:07 #
Как забавно они произносят Баба-яга😂😂
Bakytzhanov1ch
24 окт. 2020, 19:16 #
Последние 5 серии натуралов, а они охотятся)) побольше бы сюжетной линий
AndrewProsky
26 окт. 2020, 11:37 #
@Profess0r: сюжетная линия в этом сезоне тоже не очень
juzzt
24 окт. 2020, 20:33 #
Ой ну жесть ведь) такой продолжительный сериал, и так халатно заканчивать! Позорно)) У них же было ещё пандемийное время на подумать, неужели бухали 🤣🤣🤣
AndrewProsky
26 окт. 2020, 11:32 #
@juzzt: эти серии снимались в феврале
juzzt
29 окт. 2020, 01:49 #
Да хоть в январе)) ребята халявят, могли много лучше заканчивать такую эпопею
RareBouqueT
PRO
24 окт. 2020, 21:55 #
М-да... Такого подвоха за 4 серии до конца явно не ожидалось. Просто конченная серия о старом деле. Зачем она вообще?!? Сказать Сэму, что Джек умрёт?! Поддерживаю всех негодующих. 🤬
Vinyl_Dave
25 окт. 2020, 00:26 #
@RareBouqueT: Я даже не удивлюсь если будет еще 2 филлера...
Jimambo
25 окт. 2020, 02:34 # Показать оригинал
У Смерти так сильно видны поры и очень много макияжа 🙁
RinaAri
PRO
25 окт. 2020, 04:09 #
Интересно как это Дин своим пистолетом разбил кольцо? Он у него чугунный что ли?😂
Shipper-pepper
25 окт. 2020, 23:53 #
@Nighteyes: заговорённый
Ayumi
26 окт. 2020, 13:06 #
@Nighteyes: просто кольцо с Алиэкспресса
YourRealFantasy
03 нояб. 2020, 10:15 # Показать оригинал
@Ayumi: :D
panfem
PRO
25 окт. 2020, 11:57 #
серия хорошая, веет духом первых сезонов. самое то перед тем, что нас ждёт в финале. а эта мелодия в конце, когда братья ругаются всегда создаёт особую атмосферу из-за которой мурашки по коже.
dmitryveliky
PRO
25 окт. 2020, 12:35 #
С тем же успехом можно было наснимать еще 5-6 филлеров и назвать это отдельным сезоном...
AndrewProsky
26 окт. 2020, 11:35 #
@dmitryveliky: эти серии снимались в феврале и начале марта, а 19 и 20 уже снимали в сентябре
AsasadAsasad
25 окт. 2020, 14:47 #
"Баба Яга и Ивашка из Дворца Пионеров" - был такой советский мультик 1981 г.в.
"Будешь ты у меня Ивашкой под простоквашкой!"
driveshaft
PRO
25 окт. 2020, 15:25 #
Как не вовремя все эти ответвления от основного сюжета. Ладно, про нимфу была серия-разрядка, чтобы отвлечься от всего этого давления, ощущения неизбежности и неотвратимости грядущей угрозы, но эти-то две зачем? Воспринимается так, будто опять вернулись к сериям-процедуралам, а основной сюжет не такой уж и важный. А осталось-то всего четыре эпизода. Как бы не вышло, что три серии будут обычные дела, а в последней по-быстрому всё разрулят и фанаты будут кричать, что концовку слили.
TessaAllen
25 окт. 2020, 15:57 #
Я конечно все понимаю, 15 сезонов сложно держать, но выпускать такую серию, когда до финала сериала осталось несколько серий, ну, как так, то! Надеюсь хоть не скомкают финал и не останется вопросов без ответов, как обычно бывает в сериалах. И в этом сезоне уже была вроде серия из детства винчестеров, и вот снова
DaZ
25 окт. 2020, 23:46 #
Да простят меня все...)) Я уже смотрю сверхъестественное, чтобы досмотреть и узнать, как закончат эту эпоху.
Эта серия напомнила мне фильм «оно» - дети, гнездо, глюки😄 Да, серия сама в стиле первых сезонов, но надо ли? Тянут, и тянут, и тянут...
Каса давно слили как персонажа, у братьев цикличные отношения, Джека тоже полностью не раскрыли после возвращения души...
Прям и не знаю, как закончат и закончат ли))
xokpr
26 окт. 2020, 03:15 #
ох, я, конечно, люблю их серии в стиле первых сезонов, но эта почему-то показалась скучной... то ли не в тему была совсем, то ли сюжет уж больно простой, бага яга - серьезно?
Спиздили
26 окт. 2020, 05:19 #
Здорово, что на роль детей взяли картонные фигурки. Иначе и не объяснить отсутствие игры или хоть какой-нибудь харизмы у всего детского состава.
Спиздили
26 окт. 2020, 05:22 #
Мотала всю серию, самый скучный эпизод за всю историю сериала под самый конец, найс.
tripolary
26 окт. 2020, 15:30 #
Эх, лошары)) Баба Яга - ведунья, язычница и в целом отличная тётка)) Но серия на удивление понравилась. Маленький Дин вообще на Милоша Биковича похож.
id258605668
27 окт. 2020, 02:45 #
@Dashutazz: вот я тоже с первых минут подумала о фильме "оно" и ещё книге Кинга "сияние"
HannaLapitskaya
PRO
28 окт. 2020, 01:24 #
Уже тянут , как могут 😒
I_am_Styu
28 окт. 2020, 17:01 #
Больше всего мне нравится, что в последней серии, которая ещё не вышла, обсуждений больше чем в тех, которые уже показали🤣
id258605668
29 окт. 2020, 00:19 #
Надеялась, что на последних сериях будет, что то такое прям, чтобы за душу, а тут... Зачем нужно было вставлять новых персонажей, лучше бы показали нам старых, которые родные уже нам. Многие говорят, что похоже на первые сезоны, но нет, в первых сезонах был драйв, был интересный сюжет, а тут самая обычная история, не цепляет. Да и для последних серий, лучше бы нам показали побольше четверых главных героев, особенно, если кто то из них может умереть в конце(надеюсь нет) и их отношение друг с другом. Буду надеяться, что следующие серии будут интереснее и чувствительны.
Staro4ka
29 окт. 2020, 16:22 #
Отличные серии пошли! Вот такого Сверхъестественного мне будет не хватать! Старого доброго, с охотой на монстров, спасения людей. Очень волнуюсь, что же будет дальше. А о том, что будет в конце, вообще думать боюсь🙈 Порадовали русский фандом Бабой Ягой😂 меня терзают смутные сомнения - в предыдущей серии вареники, в этой Баба Яга🤨
pinki_pai
29 окт. 2020, 18:15 #
А мне серия понравилась по атмосфере, хотелось бы чтобы побольше с Бабой Ягой поборолись. А то раз и все.
veer
29 окт. 2020, 22:32 #
Ну сколько можно ныть что финал вот вот, а ничего не происходит, проходные серии с охотой и ТД. Как будто у Винчестеров много шансов нападать на Бога и гонять его как какого нибудь призрака, у них один шанс и умрут все, если не получится, и как это размазать на 4-5-6 серий? Сериал всегда был таким.
camilla_foxie
30 окт. 2020, 00:53 #
Серия класс! Как мне не хватало этих ужастиков!! Прям очень понравилось .
Gordey
31 окт. 2020, 01:28 #
Душевная серия! Мне понравилась
vindis
31 окт. 2020, 19:52 #
Баба Яга. 😂 В каком сезоне был Леший?
Вообще, конечно, глупо, что они вот так неожиданно добавляют героям друзей. И так легко с ними связаться спустя 30 лет. Будто сценаристы забыли, что э л не первый и даже не пятый сезон.
AndrewProsky
01 нояб. 2020, 01:51 #
@vindis: в 5 сезоне был Леший, в том эпизоде снималась Пэрис Хилтон
Anid_S
09 нояб. 2020, 01:59 #
У них очень выгодный тариф, видимо, раз они симку не меняли 15 лет 🤣🤣🤣
vk684069
PRO
09 нояб. 2020, 04:15 #
У моих родителей симки еще начала нулевых, Билайн синие с пчелками)))) а тарифы 100500 раз меняли
akira1098
01 нояб. 2020, 17:06 #
Сначала думала, что это будет типа ведьма из Гензель и Гретель, но нет
Скучала по флэшбечным сериям. Несмотря на то, что актёров а-ля "молодые Дин и Сэм" постоянно меняют (оно и понятно почему))), было очень интересно. И это стремление Сэма жить нормальной жизнью.. Эхх)
ellaija
02 нояб. 2020, 05:44 #
А мне нравиться такие серии. Когда одна серия один монстр и все, а не вот эти все заговоры и спасении мира
Но вообще-то в каждом сезоне (ну лет 10 так точно) часть серий вот таких типа проходных. Мне кажется люди просто за время перерыва о них забывают А ну 15 лет смотреть не хило так 😂😂😂
Anid_S
09 нояб. 2020, 01:58 #
Дааа. Этим мне и нравились первые сезоны. Каждая серия отдельный монстр. И интересно смотреть , т.к. они расследовали тщательно, не то что сейчас. Находят инфу за 5 минут и так же убивают, остальное опять про вселенский кошмар. Не нравится эта глобальная линия. Мой максимум был 5 сезон - появление Люцифера. Было бы логично, остановиться на этом, в плане карьерного роста. А то дошли до убийства Смерти, Тьмы и Бога.
ellaija
11 нояб. 2020, 07:44 #
Это проблема длинных сериалов. Мне нравился csi лас вегас именно по тому что новая серия новое дело, но чем дольше шел сериал тем меньше ставало таких серий
Супер очень люблю прикипела всей душой - прекрасный сериал Но если бы он шел 5 сезонов этого было бы прям достаточно. Ну или на моменте когда они узнали кто бог и он переписал все вообще было бы логично закончить
Lyizenok
02 нояб. 2020, 23:41 #
Надеюсь, эту бабу воткнули не для того, чтобы Дину пару в конце сериала создать. Серия не понравилась, скучная, актёры, которые играли маленьких Сэма и Дина, выглядят неестественно, лицами вообще не похожи, их внешность вызывает раздражение из-за того, что Дина и Сэма там в упор не видать. Можно было и получше подобрать.
KseniAmatory
03 нояб. 2020, 01:19 #
Буду скучать за их разговорами в машине, в конце каждой серии
DoctorWagner
05 нояб. 2020, 01:06 #
Баба Яга? Кто Джона Уйка вызвал?)
Yoli-Winchester
05 нояб. 2020, 20:54 #
Вот когда вижу такие серии их духа первых сезонов , без тягучести основного сюжета , становиться грустно что сериал закрывают , ради таких серий и смотришь сериал . Но потом они снова вставляют скучные серии главной линии сезона где они просто чисто точат лясы, стандартно ссорятся кому из них умирать думаешь пора на почин , потому что главную линию сериала делают неимоверно скучной и мудрят не перемудрить . Но все равно Сверхи -любовь на века ❤️
Anid_S
09 нояб. 2020, 01:55 #
Вся суть сверхов: -мы должны позволить ему умереть, это единственный вариант -ты что, с ума сошел? Мы найдем выход *занавес* Всегда бесил Сэм, а тут я подумала "Да ты ж родненький. Без тебя не было бы 15 сезонов. Вечно ты проблему создаешь, а потом вы ее решаете. И опять все по кругу" 🤣
Серия атмосферная, приятно было смотреть
vk684069
PRO
09 нояб. 2020, 04:22 #
Было как-то грустно от смены актеров-детей (понятно из-за чего), но в прошлые разы они хоть подходили и играли норм, а тут чет прям вообще ни о чем, как будто забили на кастинг вообще (Колин Форд был просто идеальным Сэмом!)
Kerry_Orly
10 нояб. 2020, 05:24 #
Жутковато было, когда рука вылезла 😅
centik
11 нояб. 2020, 04:05 #
Какие же психоделические обои в гостинничных номерах! И главное никто не решился ремонт сделать за 20 (или сколько там прошло со времен детства) лет))
nalia159
20 нояб. 2020, 16:59 #
Классная серия. Отличные флэшбеки. Соскучилась по простым сериям, без этого вечного апокалипсиса. Дин рулит (мой брат убьет меня, если я не спрошу. У вас есть салат?)
all_lavender
20 нояб. 2020, 20:19 #
baba yaga😂
могли бы, конечно, на роли героев в детстве подобрать более похожих актёров как-то интересней смотреть, когда как в сериале «тьма» с другой стороны, здесь это совершенно второстепенные персонажи, поэтому не очень это важно
серия мне очень понравилась чисто первые сезоны «сверхъестественного» и вообще эпизоды с флэшбеками очень прикольные жаль, что в сериале их немного
эх, осталось 4 серии плачу
Olorin-Olorin
20 нояб. 2020, 21:01 #
Окей, пойду писать кроссовер с Джоном Уиком
sm0ke13
22 нояб. 2020, 18:57 #
Баба Яга :D
Freyja89
PRO
23 нояб. 2020, 20:56 #
Ну Дин! Зачем так ... я как-то разочарована что ли
vk711198
26 нояб. 2020, 00:13 #
Вот опять эти ссоры в машине в конце серии: — Ты мне врал — Извини — Нет — Я сказал извини меня — Я с тобой не разговариваю Вот изюминка сериала, но зачем под конец этим пичкать? Столько уже этих штампованных разговоров было, когда кто-то из братьев врал другому, потом они в конце серии ссорились, а в следующем как ни в чем ни бывало пиво пили под фильмец. У меня, если честно, не вызвало ностальгии, пусть это и филер, но должны показать, что братья в каких-то аспектах взрослеют, они прекрасно знают, что враньё всегда приводило к худшим результатам, даже если оно по их мнению полезно и может от чего-то уберечь, то каждый раз все происходило наоборот, но все равно продолжают. Непорядок
Velansy
02 дек. 2020, 00:43 #
Во всех сериалах, во всех фильмах один и тот же косяк, один и тот же фрагмент. Почему-то главные герои обязательно решают что-то держать в тайне. И это не доводит до добра. Каждый раз.
Victoria_bbangi
09 дек. 2020, 20:20 #
@Velansy: Для меня это синдром Эммы Свон из Однажды в сказке. Как по мне эта дамочка мастер хранения секретов, будь она немного болтливее, в сериале было бы в разы меньше всякой хрени :D
shevyrina
07 дек. 2020, 14:54 #
Стример с рукой из автомата! Я вздрогнула
Victoria_bbangi
09 дек. 2020, 20:17 #
Если бы Винчестеры просто крошили всякую дичь без всей этой ангельской/божественной балалайки, то я бы посмотрела еще сезонов 10.
marinatennant
PRO
14 дек. 2020, 02:59 #
Так грустно было смотреть на новых актеров, которые играли маленьких Сэма и Дина, хотя умом я понимаю, что старые выросли уже из этих ролей Но все равно так хотелось как в старых добрых сериях
lkostikova
16 дек. 2020, 04:34 # Показать оригинал
В других сезонах у Сэма и Дина разница в возрасте была намного больше, чем показано в этой серии. Вот - https://www.google.com/url?sa=i&url=http%3A%2F%2Fsem-vinchester-malenkiy-akter.pti.spb.ru%2F&psig=AOvVaw3abvBgo4AfU-E1IFUJNxqv&ust=1608157875850000&source=images&cd=vfe&ved= 0CAIQjRxqFwoTCLC10MuF0e0CFQAAAAAdAAAAABAO (продолжение 2- ого)
HopeLir
04 янв. 2021, 00:33 #
Поняли актеров Сэма и Дина в детстве😱😱😱😱
HopeLir
04 янв. 2021, 00:53 # Показать оригинал
Такая ламповая серия😻
seapearl1995
30 мар. 2021, 15:34 #
У одной меня возникает вопрос: почему когда идут флэшбэки, Джона никогда не показывают..?🤔
DoctorWagner
02 апр. 2021, 23:46 # Показать оригинал
Потому что там не Джеффри Дин Морган.)
Лангольер
16 мая 2021, 18:12 #
Нафига на пальце такое кольцо носить, проглотила бы лучше. Синдром Саурона, блин.
Cherrish
19 янв. 2022, 10:32 #
Так много недовольных серией... А она ведь реально в духе первых сезонов! Ностальгия) Рука эта из автомата вообще до мурашек бррр.
Nick24
31 авг. 2022, 00:44 #
Просто невероятно, Меган Фитцмартин здесь по уровню ненависти к Дину/Дженсену переехала даже Беренса. Очень-очень сильно переехала.
Эта ненормальная здесь заставила Сэма читать Дину лекции на тему того, что нельзя сидеть в телефоне за рулем...А до этого так-то Дженсен снимал PSA на тему борьбы с этой проблемой в реальной жизни. Я больше чем уверен, что она и Дабб намеренно сделали эту мерзкую сцена. Унижать персонажа это одно, но здесь они уже даже не стеснялись задевать Дженсена. Это же насколько мелочными и ничтожными надо быть? Meghan, GO FUCK YOURSELF!!!! И Дабба взять не забудь!
Кас успевает строчить Дину сообщения, но почему же он сам тогда не напишет/позвонит Сэму, а?! Ах да, Меган и Эндрю просто из штанов выпрыгивали, чтобы Дина сделать злодеем. Почему Сэм на Джека не орет или на Каса? Это их секрет, а не Дина.
Дальше, может быть Дину нужно было время переварить эту информацию и разобраться со своими эмоциями для начала? У них спешки-то не было. Не все в этом мире должно быть о Сэме и его чувствах. Сэму стоило бы посетить психиатра. Визита в 1 сезоне было мало.
И да, Дин САМ в итоге сказал Сэму в конце. Это не было, что Сэм случайно обнаружил. Дин сам сказал. Но нет, Сэм включил конченную истеричку на пустом месте, потому что как это Дин сразу на задних лапках ему не поскакал вести доносить.
А чего Сэм так удивлен, что по плану Джек умрет? У Сэма не было никаких проблем отправлять Дина с бомбой на Амару в 11 сезоне. Но, конечно, Джек важнее, пусть вся Вселенная сдохнет, лишь бы Джек в целости был. Сэм, вытащи уже голову из Джекова зада!
Nick24
31 авг. 2022, 00:50 #
Думая об этой тоншотворной сцене в конце, о происходящем в следующей серии, о поведении Сэма по отношению к Дину в начале 13 сезона, о его мерзких речах в 9.12 и 9.13, нескончаемых истериках в 4, 5 и 8 сезонах, я еще раз убеждаюсь, что Сэм совершенно не ценит Дина.
Сэм, когда надоест, выкидывает Дина как ненужную игрушку, зная что он никуда не денется, потом когда Сэму что-то нужно, он подбирает эту игрушку обратно, использует как эмоциональную грушу для битья и т.д. и считает, что так будет вечно.
Даже в этой серии Дин вернулся туда, где в детстве пережил травму, увидев гнездо с трупами детей. И в том возрасте Дину даже не с кем было поделиться этим. Он просто зарыл это в глубину, как все его другие травмы, чтобы держать лицо перед отцом/братом/(подставьте нужное), т.к. его боль никого не интересует.
И сейчас видя, что этот монстр продолжает убивать, что он не справился в тот раз, подняло эту травму опять + все это давление Билли и т.д. Не многовато для Дина? И это абсолютно нормально, что он не хотел говорить ни о чем и ни с кем. Но опять в очередной раз чувства Дина никого не волнуют. Сэм думает только о себе, а сценаристы делает все, чтобы выставить Дина здесь злодеем, хотя он таковым не является.
KatrinVamp
PRO
24 окт. 2022, 12:16 # Показать оригинал
Я теперь буду с опаской доставить Эду из аппарата 😁 😁
79Warrior
11 дек. 2022, 00:33 #
Пошел во всю марафон серий, где все сценаристы поубивать походу друг друга были готовы за награду "Главный Диноненавистник". Когда Сэм указывал Дину, как ему водить машину (вообще уже всякий стыд Дабб со своими недосценаристами потеряли) и особенно в конце, когда устроил очередную истерику, мне так хотелось, чтобы Дин остановил Импалу, выволок этого психованного зашировот и мордой об асфальт раз. И мордой об асфальт два. И три. И четыре. И так пока мокрого места не останется, потом чтобы сел за руль, и переехал его - взад/вперед, взад/вперед и т.д. Ладно, минутка насилия проведена успешно. К более серьезным делам. Как же я разозлен тем, что Дин рассказал Сэму про Джека. Зачем? Неужели за все время Дин не понял, что Сэму совершенно ничего подобное доверять нельзя? Каждый раз, когда Дин что-то ему рассказывает, Сэм потом либо все портит либо использует эту информации против Дина. В 14 сезоне Дин рассказал Сэму про план с гробом и Михаилом. Результат? Сэм начинает истерить, играет на чувстве вины Дина, от плана они отказываются, Михаил выбирается, убивает кучу люди, начинается бездушность Джека. Что хорошего вышло из того, что Дин все Сэму рассказал? Ничего. Зато сколько кошмаров. Или в 4 сезоне Дин рассказал Сэму про то, что было в Аду, так Сэм потом весь остаток сезона унижал Дина за это и еще Руби рассказал. Прелесть. А теперь Дин снова ему все рассказал про Джека, Сэм перешел в режим "Бешеная Истеричка" и опять пойдет все испортит.
В чем был смысл флэшбэков? Мы ничего нового не узнали. Опять показать, как бедный Сэмми страдал по нормальной жизни? А то мы будто этого не поняли за предыдущие сезоны.
fb1313417
16 окт. 2023, 02:51 #
Честно говоря , я не понимаю Дина, то он Джека не любил, то потом не хотел терять его, а сейчас зная, что его это всё убьёт даже не останавливает Джека. Как-то странно, всё это ради чего, ради того, чтоб покончить с этой "охотой". Но, это Винчестеры ,они всегда идут против СУДЬБЫ. Они никогда не играют по чужим правилам. А в этот раз что мешает поступить по другому, найти другой выход 🤔 И так задуматься, блин, ребята ещё 4 серии и спецвыпуск и всё сериал закончится😔 когда начинала смотреть думала вот бы побыстрее все сезоны посмотреть, а сейчас оттягиваю🥺😪😔
Sofistka
12 нояб. 2023, 00:48 #
Что-то Дин совсем впал в депрессию. История Чака его совсем подкосила, прям чувствуется его усталость и разочарование во всем. Подход к делу вообще не свойственный, как и доверие к Билли, без его критического подхода.
Но самое интересное, что все предпочитают иметь Дина в переговорщиках) понятно, что он по устоявшейся традиции притягивает всех неземных существ, но почему Кас не может все сам рассказать Сэму и строчит вместо этого вопросительные смс Дину для меня загадка)
Реакция Сэма оставила смешанные чувства. Старая шарманка про доверие и все эти секреты, которые на самом деле не секреты, а остроченное предоставление информации, уже порядком надоела.
На глобальном уровне не понимаю, в чем разница между жертвой Джека и жертвами которыми они сами делали ранее по своему выбору. Мне казалось, что они по умолчанию должны были рассмотреть самый негативный вариант развития событий, поэтому такой исход в целом не должен был вызвать глобального удивления.
katastrophe
28 нояб. 2023, 23:18 #
Ну вот, Кас сначала спихнул на Дина неприятный разговор с Сэмом, а Сэм истерит по поводу того, что Дин рассказал ему это спустя всего лишь сутки, после того как сам переварил. Обожаю сверхъестественное 😂
zyyfff
03 авг. 15:05 #
Маленьких Дина и Сэма подобрали, конечно, не похожих от слова совсем, зато вот девочка очень была похожа на взрослую себя, прям налюбоваться не могла)
Но это оказался совсем другой актер просто на фото поход
Не понимаю за что ставят минусы вам 🤷♀️
Любопытно, как ребята выкрутятся на этот раз. 100% какое-то решение все же найдется, всегда находилось, не может действительно не быть другого выбора. 🙏
UPD: "Длительность: 120 мин." на странице 20 серии
Чего вы всё так критикуете??? Наслаждайтесь, осталось еще пару серий и все!!!
Потом ныть все будете, хоть и последние сезоны были не очень, но БЛИН закончилась целая вселенная СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОГО!!!
До конца не просто сезона, а всего сериала осталась всего пара серий, а в сюжетном плане никто никуда не двигается. Ну такое себе.
Либо просто аналогия
выбесило меня, что Дин опять от Сэма что-то скрывает. правильно Сэм на него наорал. сколько можно в такие игры играть. это, конечно, мило, что Дин всегда защищает младшего братика, и я понимаю, почему он в детстве про гнездо не рассказал, но Сэм сейчас здоровенная лосяра, столько пережившая, я думаю, он как-нибудь справится с неприятной информацией.
с одной стороны я очень люблю эти возвращения в прошлое, с другой, ну комон, у вас столько незаконченных линий, займитесь ими, кому есть дело до мужика, которого никто не знает. и то есть вы хотите сказать, что из такого красивого мальчонки вырос такой мужик? :D но мальчонку всё равно жалко, понятно, почему он не пережил такое и кукухой ехал. я сама обосралась, когда сцена с автоматом была. ждала, конечно, что скример будет, но ожидала типичный, что сзади кто-то появится, но никак не из автомата.
меня раздражает, когда в фильмах/сериалах убитые горем родственники твёрдо говорят, что это не самоубийство. конечно, по сюжету в фильмах/сериалах они всегда оказываются правы, иначе сюжета бы не было, но в реальной жизни это вообще ни разу не так. поверьте мне, вы никогда не узнаете, что у людей на уме. точно ли человек не хотел покончить с собой и это просто так звёзды сошлись.
когда выяснили, что за монстр, я сначала люто заржала, а потом что-то загордилась прямо. леший был (правда, поехавший какой-то), баба яга была (про кольцо только ничего не слышала, но им же надо к чему-то привязать сильную и независимую женщину), а кто у нас ещё в славянском фольклоре такой значимый остался? домовые, водяные, русалки, кощей да кикимора болотная как-то не идут по масштабности.
Поэтому, видимо, бюджет не позволяет, чтобы Кас появился на 1 минуту в серии и исчез. Актер либо играет всю серию, либо не появляется вообще.
просто когда врата ада были раскрыты в прошлый раз, демоны были вообще везде. сейчас этому посодействовал сам бог, он вполне реально мог раскидать эти души по штатам. и Винчестеры могли бы об этом периодически вспоминать и убивать кого-нибудь, а не кидать нас под конец в совершенно новую историю с совершенно новыми персонажами, зачем-то в очередной раз переместив нас в их детство.
если честно, я бы предпочла посмотреть на какие-то старые дела с новой стороны, чем узнавать, что у них опять какие-то друзья были, про которых мы ни разу не слышали.
Сэм как бы всегда более активным что ли был, а этот как бревно всю серию
Конечно, актеры, которые в первых пяти играли (особенно юный Сэм, Коллин Форд кажется, он чаще всех появлялся, даже после пятого сезона), задали тон, но до сих пор новым актерам как-то удавалось держать планку...
да серия крутая.
НО БЛ* это же очередной филлер
просто растягивают как могут с финалом...
что была серия, что нет...
ХОЧУ ФИНАЛ
—Всегда
—Да.
—Не совсем.
—И вы не поссорились или что-то в этом роде?
—Просто Кас - это Кас, вот и все.
атмосфера, конечно, классная. дин со своими тайнами от сэма бесит и как каса сливают :(
а так как бы я не любила сверхов, но оставшиеся серии посчитать по пальцам можно, неужели это действительно то, какие должны быть завершающие серии? 😔 надеюсь дальше все будет становится лучше и лучше, наберут разгон
ну и с Бабы- Яги орнула, вот чего чего, а такого я ещё не видела😅
навеяно атмосферой первых сезонов
елы палы, Дин, все на те же грабли наступает. опять не говорит всю правду Сэму, и потом они ссорятся из-за этого.
это ты сейчас так Дин говоришь, что вы с Сэмом будете свободны, но нужны жертвы, Билли и Джек давно все решили
посмотрю я на тебя, дорогой, когда ты узнаешь про сделку Каса с Пустотой
У них же было ещё пандемийное время на подумать, неужели бухали 🤣🤣🤣
Поддерживаю всех негодующих. 🤬
а эта мелодия в конце, когда братья ругаются всегда создаёт особую атмосферу из-за которой мурашки по коже.
"Будешь ты у меня Ивашкой под простоквашкой!"
И в этом сезоне уже была вроде серия из детства винчестеров, и вот снова
Я уже смотрю сверхъестественное, чтобы досмотреть и узнать, как закончат эту эпоху.
Эта серия напомнила мне фильм «оно» - дети, гнездо, глюки😄
Да, серия сама в стиле первых сезонов, но надо ли? Тянут, и тянут, и тянут...
Каса давно слили как персонажа, у братьев цикличные отношения, Джека тоже полностью не раскрыли после возвращения души...
Прям и не знаю, как закончат и закончат ли))
Зачем нужно было вставлять новых персонажей, лучше бы показали нам старых, которые родные уже нам. Многие говорят, что похоже на первые сезоны, но нет, в первых сезонах был драйв, был интересный сюжет, а тут самая обычная история, не цепляет.
Да и для последних серий, лучше бы нам показали побольше четверых главных героев, особенно, если кто то из них может умереть в конце(надеюсь нет) и их отношение друг с другом. Буду надеяться, что следующие серии будут интереснее и чувствительны.
Порадовали русский фандом Бабой Ягой😂 меня терзают смутные сомнения - в предыдущей серии вареники, в этой Баба Яга🤨
Вообще, конечно, глупо, что они вот так неожиданно добавляют героям друзей. И так легко с ними связаться спустя 30 лет. Будто сценаристы забыли, что э л не первый и даже не пятый сезон.
Скучала по флэшбечным сериям. Несмотря на то, что актёров а-ля "молодые Дин и Сэм" постоянно меняют (оно и понятно почему))), было очень интересно. И это стремление Сэма жить нормальной жизнью.. Эхх)
Но вообще-то в каждом сезоне (ну лет 10 так точно) часть серий вот таких типа проходных. Мне кажется люди просто за время перерыва о них забывают А ну 15 лет смотреть не хило так 😂😂😂
Супер очень люблю прикипела всей душой - прекрасный сериал Но если бы он шел 5 сезонов этого было бы прям достаточно. Ну или на моменте когда они узнали кто бог и он переписал все вообще было бы логично закончить
-мы должны позволить ему умереть, это единственный вариант
-ты что, с ума сошел? Мы найдем выход
*занавес*
Всегда бесил Сэм, а тут я подумала "Да ты ж родненький. Без тебя не было бы 15 сезонов. Вечно ты проблему создаешь, а потом вы ее решаете. И опять все по кругу" 🤣
Серия атмосферная, приятно было смотреть
могли бы, конечно, на роли героев в детстве подобрать более похожих актёров
как-то интересней смотреть, когда как в сериале «тьма»
с другой стороны, здесь это совершенно второстепенные персонажи, поэтому не очень это важно
серия мне очень понравилась
чисто первые сезоны «сверхъестественного»
и вообще эпизоды с флэшбеками очень прикольные
жаль, что в сериале их немного
эх, осталось 4 серии
плачу
— Ты мне врал
— Извини
— Нет
— Я сказал извини меня
— Я с тобой не разговариваю
Вот изюминка сериала, но зачем под конец этим пичкать? Столько уже этих штампованных разговоров было, когда кто-то из братьев врал другому, потом они в конце серии ссорились, а в следующем как ни в чем ни бывало пиво пили под фильмец. У меня, если честно, не вызвало ностальгии, пусть это и филер, но должны показать, что братья в каких-то аспектах взрослеют, они прекрасно знают, что враньё всегда приводило к худшим результатам, даже если оно по их мнению полезно и может от чего-то уберечь, то каждый раз все происходило наоборот, но все равно продолжают. Непорядок
Но все равно так хотелось как в старых добрых сериях
Вот - https://www.google.com/url?sa=i&url=http%3A%2F%2Fsem-vinchester-malenkiy-akter.pti.spb.ru%2F&psig=AOvVaw3abvBgo4AfU-E1IFUJNxqv&ust=1608157875850000&source=images&cd=vfe&ved= 0CAIQjRxqFwoTCLC10MuF0e0CFQAAAAAdAAAAABAO (продолжение 2- ого)
Эта ненормальная здесь заставила Сэма читать Дину лекции на тему того, что нельзя сидеть в телефоне за рулем...А до этого так-то Дженсен снимал PSA на тему борьбы с этой проблемой в реальной жизни.
Я больше чем уверен, что она и Дабб намеренно сделали эту мерзкую сцена.
Унижать персонажа это одно, но здесь они уже даже не стеснялись задевать Дженсена.
Это же насколько мелочными и ничтожными надо быть?
Meghan, GO FUCK YOURSELF!!!! И Дабба взять не забудь!
Кас успевает строчить Дину сообщения, но почему же он сам тогда не напишет/позвонит Сэму, а?! Ах да, Меган и Эндрю просто из штанов выпрыгивали, чтобы Дина сделать злодеем. Почему Сэм на Джека не орет или на Каса? Это их секрет, а не Дина.
Дальше, может быть Дину нужно было время переварить эту информацию и разобраться со своими эмоциями для начала? У них спешки-то не было.
Не все в этом мире должно быть о Сэме и его чувствах. Сэму стоило бы посетить психиатра. Визита в 1 сезоне было мало.
И да, Дин САМ в итоге сказал Сэму в конце. Это не было, что Сэм случайно обнаружил. Дин сам сказал.
Но нет, Сэм включил конченную истеричку на пустом месте, потому что как это Дин сразу на задних лапках ему не поскакал вести доносить.
А чего Сэм так удивлен, что по плану Джек умрет? У Сэма не было никаких проблем отправлять Дина с бомбой на Амару в 11 сезоне. Но, конечно, Джек важнее, пусть вся Вселенная сдохнет, лишь бы Джек в целости был. Сэм, вытащи уже голову из Джекова зада!
Сэм, когда надоест, выкидывает Дина как ненужную игрушку, зная что он никуда не денется, потом когда Сэму что-то нужно, он подбирает эту игрушку обратно, использует как эмоциональную грушу для битья и т.д. и считает, что так будет вечно.
Даже в этой серии Дин вернулся туда, где в детстве пережил травму, увидев гнездо с трупами детей. И в том возрасте Дину даже не с кем было поделиться этим. Он просто зарыл это в глубину, как все его другие травмы, чтобы держать лицо перед отцом/братом/(подставьте нужное), т.к. его боль никого не интересует.
И сейчас видя, что этот монстр продолжает убивать, что он не справился в тот раз, подняло эту травму опять + все это давление Билли и т.д. Не многовато для Дина? И это абсолютно нормально, что он не хотел говорить ни о чем и ни с кем.
Но опять в очередной раз чувства Дина никого не волнуют. Сэм думает только о себе, а сценаристы делает все, чтобы выставить Дина здесь злодеем, хотя он таковым не является.
Когда Сэм указывал Дину, как ему водить машину (вообще уже всякий стыд Дабб со своими недосценаристами потеряли) и особенно в конце, когда устроил очередную истерику, мне так хотелось, чтобы Дин остановил Импалу, выволок этого психованного зашировот и мордой об асфальт раз. И мордой об асфальт два. И три. И четыре. И так пока мокрого места не останется, потом чтобы сел за руль, и переехал его - взад/вперед, взад/вперед и т.д.
Ладно, минутка насилия проведена успешно. К более серьезным делам.
Как же я разозлен тем, что Дин рассказал Сэму про Джека. Зачем? Неужели за все время Дин не понял, что Сэму совершенно ничего подобное доверять нельзя? Каждый раз, когда Дин что-то ему рассказывает, Сэм потом либо все портит либо использует эту информации против Дина.
В 14 сезоне Дин рассказал Сэму про план с гробом и Михаилом. Результат? Сэм начинает истерить, играет на чувстве вины Дина, от плана они отказываются, Михаил выбирается, убивает кучу люди, начинается бездушность Джека. Что хорошего вышло из того, что Дин все Сэму рассказал? Ничего. Зато сколько кошмаров.
Или в 4 сезоне Дин рассказал Сэму про то, что было в Аду, так Сэм потом весь остаток сезона унижал Дина за это и еще Руби рассказал. Прелесть.
А теперь Дин снова ему все рассказал про Джека, Сэм перешел в режим "Бешеная Истеричка" и опять пойдет все испортит.
В чем был смысл флэшбэков? Мы ничего нового не узнали. Опять показать, как бедный Сэмми страдал по нормальной жизни? А то мы будто этого не поняли за предыдущие сезоны.
И так задуматься, блин, ребята ещё 4 серии и спецвыпуск и всё сериал закончится😔 когда начинала смотреть думала вот бы побыстрее все сезоны посмотреть, а сейчас оттягиваю🥺😪😔
Но самое интересное, что все предпочитают иметь Дина в переговорщиках) понятно, что он по устоявшейся традиции притягивает всех неземных существ, но почему Кас не может все сам рассказать Сэму и строчит вместо этого вопросительные смс Дину для меня загадка)
Реакция Сэма оставила смешанные чувства. Старая шарманка про доверие и все эти секреты, которые на самом деле не секреты, а остроченное предоставление информации, уже порядком надоела.
На глобальном уровне не понимаю, в чем разница между жертвой Джека и жертвами которыми они сами делали ранее по своему выбору. Мне казалось, что они по умолчанию должны были рассмотреть самый негативный вариант развития
событий, поэтому такой исход в целом не должен был вызвать глобального удивления.
Обожаю сверхъестественное 😂