Сверхъестественное — s15e18 — Despair

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.46
MyShows
(3 124)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 05.11.202006.11.2020 04:00
Всего просмотров: 52 66917.01%
s15e13 - Destiny's Child
s15e14 - Last Holiday
s15e15 - Gimme Shelter
s15e16 - Drag Me Away (From You)
s15e17 - Unity
s15e18 - Despair
s15e19 - Inherit the Earth
s15 special-1 - The Long Road Home
s15e20 - Carry On

Обсуждение 18 серии 15 сезона
Обсуждение серии
351

lerirochester
lerirochester
03 мая 2020, 03:33 #
Показать комментарий
Avel_Duval
Avel_Duval
19 авг. 2020, 13:47 #
Показать комментарий
dalaukar
dalaukar
PRO
31 окт. 2020, 05:38 # Показать оригинал
Показать комментарий
AndrewProsky
AndrewProsky
16 окт. 2020, 22:13 #
Поменяли название серии с "Истина" на "Отчаяние"
серия вышла 05.11.2020
evgeniiaa99
evgeniiaa99
05 нояб. 2020, 05:48 #
Показать комментарий
ironmasss
ironmasss
05 нояб. 2020, 20:18 #
Показать комментарий
Dark_unicorn
Dark_unicorn
05 нояб. 2020, 21:58 #
ставлю почку что Кас умрет
Dark_unicorn
Dark_unicorn
06 нояб. 2020, 11:28 #
@Dark_unicorn: спойлер: он умер. Господа, Дестиель - канон. Когда я вся в слезах смотрела как они прощаются и Кас просто взял и толкнул Дина в конце меня вынесло. Это так неправильно, но это было так смешно
yanabelikova
yanabelikova
07 нояб. 2020, 17:10 #
@Dark_unicorn: я ждала этого 8 лет 😭😭😭😭 реву как су*ка 💔😩😩😩😩
wanessa_rich
wanessa_rich
11 нояб. 2020, 10:22 #
Жалко очень 😱
Almorto
Almorto
06 нояб. 2020, 09:15 #
Че, пацаны, Дестиэль канон
lissskay_03
lissskay_03
06 нояб. 2020, 21:40 #
@Almorto: КАКОЙ ЦЕНОЙ
Almorto
Almorto
07 нояб. 2020, 01:31 #
@lissskay_03: разве "все" это такая уж большая цена за спидран от квирбейтинга к "bury your gays"? :D
Если, конечно, они не придумают какой-нибудь способ вернуть Каса за оставшиеся серии. Это было бы вполне в духе СПН
Dark_unicorn
Dark_unicorn
07 нояб. 2020, 19:12 #
@Almorto: они ещё могут это исправить, если нам покажут breakdown Дина и его признание хотя бы самому себе
Так что не перестаем быть клоунами)
Almorto
Almorto
07 нояб. 2020, 20:18 #
@Dark_unicorn: да-да, надежда умирает последней в конце сезона)
Aliska99
Aliska99
20 окт. 2021, 01:27 # Показать оригинал
Блин, мы реально клоуны, у меня к последнему надежда теплилась ... эх!
ursogorgeоs
ursogorgeоs
06 нояб. 2020, 09:18 #
«сверхъестественное: война бесконечности»

извините, я должна была
lissskay_03
lissskay_03
06 нояб. 2020, 21:40 #
@ursogorgeоs: ну да лол все вернуться просто через 3 года
danarabis
danarabis
06 нояб. 2020, 09:19 #
Комментарий удален
Dark_unicorn
Dark_unicorn
06 нояб. 2020, 11:30 #
@danarabis: даже добавить нечего
cumberhams
cumberhams
07 нояб. 2020, 00:45 #
@Dark_unicorn: я бы ЛЮТЫЙ ПИЗДЕЦ добавила
ursogorgeоs
ursogorgeоs
06 нояб. 2020, 09:29 # Показать оригинал
они сделали это каноном, а затем убили его, я-
danarabis
danarabis
06 нояб. 2020, 11:49 #
с днём смерти ангела четверга
ashro_ssd
ashro_ssd
06 нояб. 2020, 12:15 #
Думала, что если Кас и умрёт, то умрёт именно в финальной серии, я не была готова к этому😭😭
Freveriel
Freveriel
PRO
06 нояб. 2020, 12:34 #
Очень странный ход с true happiness. То есть пустота открылась и решила до кучи Смерть забрать? По принципу лучше сейчас по дороге захватить, чтобы назад не возвращаться? Мне кажется, что были у Каса более счастливые моменты за это время, но не так важно, наверно.
Это все же не помешало мне прореветься. Так жалко. И взгляд Дина, не знаю, как будто его предали, и это непонимание.

P.s. Видимо, это действительно фишка Дина — Смерть убивать.
staceyfalcon
staceyfalcon
06 нояб. 2020, 16:19 #
@olisterenko: смысл, наверное, в том, что раньше он не понимал как он счастлив
FallenMary
FallenMary
08 нояб. 2020, 19:08 #
@staceyfalcon: а мне показалось, что он себя в этом убедил, чтобы призвать Пустоту
MrSnippy
MrSnippy
06 нояб. 2020, 16:53 #
@olisterenko:
>То есть пустота открылась и решила до кучи Смерть забрать?

Пустоту впустили на Землю, а та была ОЧЕНЬ зла на Смерть.
STIK123
STIK123
09 нояб. 2020, 07:31 #
@olisterenko: мне кажется, он не мог быть полноценно счастливым (даже испытывая радостные моменты жизни) пока ощущал, что скрывает в себе эти чувства, пока не мог сказать Дину и пока он убегал от самого себя. Как можно быть счастливым, когда отрицаешь все то в себе, что заставляет тебя хотеть жить и просыпаться по утрам?
Наверное, такой задумки не было, но для меня самое ужасное то, что Касу понадобилось понимание того, что его заберёт пустота (т.е. он умрет!) чтобы смочь сказать Дину всю правду о своих чувствах. Я не верю, что он сказал бы такое, если бы не смерть.
Это просто... нечестно...
_Mar1na_
_Mar1na_
06 нояб. 2020, 14:05 # Показать оригинал
-Ты изменил меня, Дин.
-Почему это звучит как прощание?
-Потому что так оно и есть. Я люблю тебя.
-Не делай этого, Кэсс.
-До свидания, Дин.

Сердце вдребезги💔💔💔
miranchuukxx
miranchuukxx
06 нояб. 2020, 14:41 #
— ты изменил меня, Дин.
— почему это звучит как прощание?
— это оно и есть. Я люблю тебя
— Кас, не делай этого

Я впервые встала в 4 утра, чтобы посмотреть серию во время её выхода на cw. Так сильно я давно не ревела 🥺😭😭
Теперь я понимаю Мишу и Дженсена, которые говорили, что будет сильная эмоциональная сцена.
Сыграно отлично, спасибо, парни 💔
Я не могу полностью поверить и осознать факт смерти Каса. Если честно, я не уверена, что смогла бы посмотреть все 15 сезонов, если бы не было Кастиэля.
Эмоционально разбита
Последняя сцена, когда слышны всхлипы Дина, и он даже трубку не может взять, ответить Сэму. Я все 💔💔
Mrs_Spock
Mrs_Spock
11 нояб. 2020, 08:36 #
@miranchuukxx: а подскажите, где вы смотрели онлайн? подготовлюсь к финалу пожалуй
miranchuukxx
miranchuukxx
12 нояб. 2020, 21:45 # Показать оригинал
@Mrs_Spock: в вк группа cockles family 18+, там перед выходом новой серии ссылку выкладывают на онлайн эфир
darafas
darafas
06 нояб. 2020, 15:24 #
Кто-нибудь ещё эмоционально жив после этого пиздеца?
Desi_666
Desi_666
06 нояб. 2020, 15:56 # Показать оригинал
@darafas: нет
Nermor
Nermor
07 дек. 2020, 10:24 #
@darafas: сериал настолько долго идет, что я уже не какие чувства не испытываю к сериалу, смотрю лишь бы досмотреть.
Natale
Natale
PRO
06 нояб. 2020, 15:40 #
Да, эта серия разбила сердце, очень трогательное прощание получилось. Страшно представить, что же будет дальше..
Desi_666
Desi_666
06 нояб. 2020, 15:55 #
Серия очень печальная и шокирующая
habentum
habentum
06 нояб. 2020, 15:56 #
у меня сейчас почки отвалятся они сделали дестиель каноном чтобы тут же убить каса ну спасибо неужели волшебники не были примером того что это откровенно так себе идея
сижу очень злая
у них есть две серии чтобы всё исправить я подожду.
Draznilla
Draznilla
PRO
14 нояб. 2020, 21:16 #
Нууу вы сравнили тоже. Все таки Дин гетеросексуал и не рассматривал Каса с этой точки зрения, он для него скорее как брат.
А в волшебниках товарищи любили друг друга,все таки целую жизнь прожили,пусть и один из них упирался в признании своих чувств пока не стало поздно(как смогла не проспойлерила тем кто не смотрел)
И опять я в слезах при воспоминании сцены у костра😭😭😭
LemonSpace3
LemonSpace3
15 нояб. 2020, 04:51 #
@Draznilla: неправда, Дженсен подтвердил, что его персонаж бисексуален. однако, мне тоже кажется, что это односторонняя любовь. более того, сам Миша говорил, что видит любовь только со стороны Кастиэля.
Draznilla
Draznilla
PRO
10 янв. 2021, 20:14 #
@LemonSpace3: ну постфактум можно много чего подтвердить. Хоть раз это где нибудь всплывало? Всегда был яркий акцент на том что Дина именно дамы интересуют, даже пл моему были ситуации когда он любой намек отсекал на другую свою ориентацию. А бисексуалом его сделали видимо только для Каса, каких попало парней не выбирает, только ангелов, избранных, не хухры-мухры вам)))
habentum
habentum
06 нояб. 2020, 15:58 #
ещё и кислое лицо дина после признания каса???? не удивительно от такого возникнет желание откинуться
sally_ride
sally_ride
06 нояб. 2020, 16:58 #
хоть бы что-то ободряющее сказал или обнял бы. наверное, он просто был в шоке и отрицании происходящего
cumberhams
cumberhams
07 нояб. 2020, 00:47 #
@sally_ride: как и многие из нас сейчас....
Dark_unicorn
Dark_unicorn
06 нояб. 2020, 22:51 #
@habentum: по твиттеру ещё гуляет фото сценария, где сказано что Дин не может ответить взаимностью. Будем надеяться что вброс)
Draznilla
Draznilla
PRO
14 нояб. 2020, 21:18 #
Неловкость и неожиданность признания, поэтому ничего удивительного в такой реакции. Дин гетеро, он даже не подозревал о таких чувствах, поэтому и реакция такая.
Draznilla
Draznilla
PRO
14 нояб. 2020, 21:20 #
Неловкость и неожиданность признания, поэтому ничего удивительного в такой реакции. Дин гетеро, он даже не подозревал о таких чувствах, поэтому и реакция такая.
Matua
Matua
PRO
06 нояб. 2020, 16:06 #
Умываюсь слезами и пытаюсь собрать своё разбитое сердце. За те долгие годы, что я смотрю этот сериал, успела прикипеть к каждому персонажу, но честное слово, именно за судьбу Кастиэля переживала в финале больше всего. Совру, если скажу, что до последнего не надеялась, что сценаристы найдут выход и оставят Каса в живых, осмеливалась даже думать о хэппи-энде для него. Хотя всё равно подсознательно понимала, что этому персонажу суждено погибнуть или принести себя в жертву.

Обожаю Кастиэля, по большей части ветка именно этого персонажа была причиной, из-за которой я смотрела поздние проходные сезоны, особенно после того, как ушёл Марк Шеппард – Кроули. Не знаю, как буду досматривать последние два эпизода без Каса, и отдаю всю свою любовь именно ему во вселенной СПН 💔
ana-billie
ana-billie
06 нояб. 2020, 16:15 #
Извините, но увидеть Чарли было так приятно 🥰🥰
ana-billie
ana-billie
06 нояб. 2020, 16:32 #
Мда, досмотрела серию. Это действительно отчаяние
id282918268
id282918268
06 нояб. 2020, 20:32 #
@ana-billie: а мне как то не приятно наблюдать за Чарли 2.0, вот привык к оригиналу, а эта совершенно другая
ViktoryMartini
ViktoryMartini
06 нояб. 2020, 16:23 #
Я надеялась, что финал для Каса и для братьев будет счастливым все-таки. Но не вот это вот все - «Я люблю тебя, Дин, прощай».

💔💔💔 Вернись Кас
sally_ride
sally_ride
06 нояб. 2020, 16:57 #
Сижу после этой серии с таким же лицом как Дин
Катерина2
Катерина2
06 нояб. 2020, 17:47 #
Извините за то, что торможу. Можете, пожалуйста, объяснить: Кас признался Дину в романтической или дружеской любви?
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
06 нояб. 2020, 17:53 #
Та ну я думаю дружеской, отсылок к романтике вроде никогда не было 🤗
Caelum
Caelum
06 нояб. 2020, 21:15 #
@Катерина2: уж не знаю какую из этих любовей подразумевали сценаристы, но все что говорил Кас и как отвечал Дин - я фанфики с точно такими же диалогами уже семь лет как читаю и пишу 👌🏻👌🏻👌🏻👌🏻👌🏻
lissskay_03
lissskay_03
06 нояб. 2020, 21:45 # Показать оригинал
@Caelum: икона
Celesgosa
Celesgosa
06 нояб. 2020, 22:08 #
@Катерина2: я думаю, что этот диалог специально построен так, чтобы удовлетворить сторонников обоих вариантов.
Dark_unicorn
Dark_unicorn
06 нояб. 2020, 22:53 # Показать оригинал
@Celesgosa: квирбейтинг в лучшем виде
Катерина2
Катерина2
14 нояб. 2020, 00:46 #
Спасибо всем большое за ответы! Здорово знать, что имелось в виду сценаристами))
Для меня ближе версии, что имелась в виду любовь всеобъемлющая, а сценаристы этим удовлетворили сторонников любых версий.

Очень было интересно почитать ответы перед следующей серией.
Всем-всем спасибо!))
Scar_on_Wrist
Scar_on_Wrist
14 нояб. 2020, 18:29 #
Сам Миша Коллинз подтвердил, что имелось в виду романтическое признание в любви
NeverLoved
NeverLoved
07 нояб. 2020, 06:23 #
Да.
AllonsyAliKa
AllonsyAliKa
07 нояб. 2020, 17:17 #
Я постоянно своим друзьям говорю «единственное чего я хочу - то, что я знаю я никогда не смогу получить», когда речь идёт о наших отношениях, а потом признаюсь им в любви. Все лучшие друзья так делают 🙂
full_fusion
full_fusion
09 нояб. 2020, 02:09 # Показать оригинал
@AllonsyAliKa: +++ орнулаа
Muranya
Muranya
09 нояб. 2020, 15:59 #
Как сказал сам Кас, это было 100% романтическое признание. Это даже было указано в сценарии. Дестиэль это канон 😭
LolaRogue
LolaRogue
10 нояб. 2020, 05:24 #
@Катерина2: ИМХО, учитывая то, что Кас ангел любовь тут подразумевается абсолютная. Ни дружеская, ни романтическая, а любовь как любовь в принципе. Это когда ты любишь просто потом что.
id488014511
id488014511
12 нояб. 2020, 21:50 #
В романтической. Сценаристы подтвердили. Задумано было именно в признании гомосексуальной любви.
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
14 нояб. 2020, 18:32 #
@Катерина2: романтической, миша коллинз подтвердил, назвав признание "Homosexual Declaration of Love"
Knuckles38
Knuckles38
16 нояб. 2020, 04:40 #
Показать комментарий
s-aint
s-aint
18 нояб. 2020, 05:04 #
@Knuckles38: что, блин, вообще такое эта ваша "пропаганда"? Я не понимаю, вы когда видите однополую любовь сразу же так же хочется, или что? Мне вот, например, хоть всю жизнь показывай людей с отличной от моей ориентацией, я от этого её не сменю.
id4092163
id4092163
18 нояб. 2020, 03:28 #
@Катерина2: Кас сказал, что не может получить то, что хочет, — так что речь не о дружеской любви.
mirror_effect
mirror_effect
06 нояб. 2020, 18:06 #
Кас: Я забочусь обо всем мире из-за тебя. Ты изменил меня, Дин.
Дин: Почему это звучит как прощание?
Кас: Потому что это оно и есть. Я люблю тебя.


The pain😿💔
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
06 нояб. 2020, 18:16 #
Кас 💔 Не то чтобы я не была готова к такому сюжетному повороту, но это случилось слишком рано и слишком неожиданно. И хотя я давно привыкла к смертям и воскрешениям в спн, мне кажется, эта потеря будет окончательной - потому что у нас гранд-финал, а значит, жертвы обязательны. Да и не стали бы сценаристы раскрывать истинные чувства Каса к Дину, если бы хотели потом его вернуть - не тот жанр, чтобы у героев был хэппи энд.
Ну и последняя сцена с Дином, конечно, добивающая. Я сидела примерно в таком же состоянии - а ведь это еще даже не финал...
Rilafa
Rilafa
06 нояб. 2020, 18:17 #
Показать комментарий
inatincan
inatincan
06 нояб. 2020, 18:25 # Показать оригинал
@Rilafa: не сходи с ума ❤
Ofer
Ofer
06 нояб. 2020, 23:03 #
@Rilafa: ппкс. Согласен по поводу это Дестиеля, тоже бесят его фанаты и шипперы слэша в принципе.
Ayumi
Ayumi
07 нояб. 2020, 01:03 #
@vk716691: ребята, не агритесь, слэшеров можно легко игнорировать, по крайней мере здесь на MyShows они в комментах не буйствуют, а к ним в дайрики просто не ходите, какие проблемы.
Я смотрю сериал только из-за Кастиэля, и его отношения к Дину. Потому что это действительно любовь, но не земная, страстная (где есть романтика, там всегда есть присвоение себе и вся вытекающая лабуда, которой переполнены 99% песен, книг и фильмов), а чистая безусловная любовь без тени эгоизма, которую так редко можно встретить. Та точка, где совершенная дружба и совершенная любовь - одно и то же. И кто к кому эти чувства испытывает, какого пола - совершенно неважно, потому что не имеет никакого отношения к половому влечению. И мне нравится именно этот образ "ангела, возлюбившего мир" через человека, отступившего от воли небес ради любви и разделившего с человеком все его тяготы, это не могло не закончится жертвой. И хотя сценаристы с 4-го сезона высмеивали Бога и ангелов, но на самом деле проявили настоящее Божественное через эту любовь.
Я буду надеяться, что Каса еще могут вернуть в самом конце, но если нет - то это щемящий и прекрасный финал для этой истории любви, замкнувший начало через тот же след на плече Дина.
nara_takero
nara_takero
07 нояб. 2020, 18:47 #
@Ayumi: подписываюсь под каждым словом!
Annie10792
Annie10792
11 нояб. 2020, 17:28 #
@Ayumi: Очень правильный взгляд на вещи) Но все равно слегка напрягает все это слишком приземленное мышление, обмазанное грязью человеческих узкомыслящих извращений, так что игнорировать бывает трудно))
Annie10792
Annie10792
11 нояб. 2020, 17:27 #
@Rilafa: Может, я такая одна, но я вам плюсую, причем неистово! Когда мне сказали, что в этом эпизоде есть какая-то, прости Господи, романтика между ними, я подумала: "Это - самое большое позорище, нет, не так... ПОЗООООРИЩЩЩЕ!!!! со времен начала всей этой истории с активным подлизыванием к ЛГБТ! Похерить, очернить такую дружбу мерзкими намеками. Нет! Сериал был изначально о любви между БРАТЬЯМИ, и с Кастиелем тоже отношения у них всегда были близкие, но БРАТСКИЕ, и любить можно тоже ПО-БРАТСКИ! Вот зачем подлизываться к извращенцам?! Почему нельзя уважить преданных поклонников, которые 15 лет! смотрят сериал вовсе, блять, не из любви к геям, а из любви к БРАТСКИМ отношениям! ТЬФУ!!!!!!
natalych
natalych
06 нояб. 2020, 18:22 #
Дамы и господа, Дестиэль-канон😍
Я была готова к тому что морально умру во время финала, а не сейчас🥺😭 Но, всё-таки было очень круто было увидеть Чарли, Бобби и остальных, хотя это и принесло ещё больше стекла. Руки трясутся от осознания того, что до последней серии осталось всего 14 дней
evskynd
evskynd
06 нояб. 2020, 18:30 #
Чтоооооооооо...... !!!!!!!!!!!!!
О_О !!!!!!!!!!!
Мне просто нечего больше сказать. Спасибо, что выслушали.
царь_цапок
царь_цапок
06 нояб. 2020, 18:40 #
@olisterenko: Смерть обещала Пустоте покой и не дала, возможно, она узнала, что это Смерть отправила Джека и устроила взрыв. Она очень на неё зла, Кас призвал её ради этого, знал, что заберёт Билли с собой.
akira1098
akira1098
06 нояб. 2020, 18:44 #
Сцена, когда Сэм предлагает Джеку сесть за руль, чтобы он почувствовал, что не бесполезен - очаровательна

Ну а Кас... Я начала смотреть Сверхъестественное с 4 сезона, и Кас сразу покорил моё сердечко. Сколько раз пересматривала сцены с его появлением, и как была рада, что персонажа оставили на постоянной основе. Всегда переживала за него

Поэтому когда Пустота его поглотила, я не смогла сдержать слез. Было понятно, что без потерь финал сверхов невозможен. Но Кас... И эта прощальная речь... И символичный отпечаток руки на плече Дина, который явно говорит нам, что путь любимого ангела завершён

Также нельзя не отметить сцену, где все растворяются. В этот момент реально чувствуешь отчаяние. Как не отпустить руки в такой момент?
Szayel
Szayel
06 нояб. 2020, 18:52 #
Вот я сейчас отхвачу минусов от фанатов дестиэля, но нахер. В этом признании было куда больше, чем ваша "любовь". Любить можно и друга, а не сваливать все в слэш для угоды определенным людям.
Это было больно, но это было слишком прекрасно. Особенно этот след от ладони на плече Дина.

P.s. Обвинять в гомофобии заранее не надо, ибо я спокойно отношусь к шипперству и вообще всему. Но вот так пропихивать тот факт, что это признание = ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ РОМАНТИЧЕСКАЯ это пиздец.
akira1098
akira1098
06 нояб. 2020, 19:11 #
@Szayel: агрессивно плюсую

Целый день ловлю фейспалмы с романтических интерпретаций слов Каса
Szayel
Szayel
06 нояб. 2020, 19:16 #
@akira1098: на самом деле, я вообще не против разных пейрингов, ибо "каждый дрочет как он хочет", но именно фанаты дестиэля слишком агрессивно себя сейчас ведут. И вот сейчас, видеть в этой жертве только романтическую любовь это на мой взгляд некое неуважение к персонажам, проделавшим такой путь(
DAN_DIN
DAN_DIN
17 нояб. 2020, 01:06 #
Я вот тоже абсолютно не увидела ничего намекающего на романтизм, пока сюда в коменты не зашла))) Хоть убей не вижу я в этом ничего романтичного. Кас был членом семьи. Он был их другом, братом! Простите, но тема лгбт тут вообще ни о чем.
Rilafa
Rilafa
06 нояб. 2020, 19:55 #
@Szayel: Согласна абсолютно, как можно было годами придумывать любовь между гетеро-персонажами не понимаю. Тут дружба возникшая на фоне бед, потерь и лжы, которую они слышали от всемогущих.
Esentsiya
Esentsiya
06 нояб. 2020, 23:20 #
@Szayel: Всегда воспринимала отношения Дина и Каса как крепкую мужскую дружбу, дружескую любовь, но их финальный диалог ввел меня в ступор, ибо звучал он так, что я вот сижу и думаю, в каких все-таки чувствах признался Кастиил, потому что я охренею, если в романтических. Я вообще в конце подумала, что Кас сейчас целоваться полезет, и выдохнула, когда он Дина просто оттолкнул
id150317179
id150317179
07 нояб. 2020, 00:07 #
Показать комментарий
Ofer
Ofer
07 нояб. 2020, 00:18 #
@id150317179: жаль, что не фейк. Потому, что кроме испанского стыда и фэйспалма у меня это подтверждение ничего не вызывает.
annacoolreally
annacoolreally
07 нояб. 2020, 18:31 # Показать оригинал
можно скинуть фулл
Szayel
Szayel
07 нояб. 2020, 19:06 #
@id150317179: будем честны, ребята отлично понимают, чем цеплять фанатов. Плюс, еще раз говорю, не обязательно дестиэлю быть ТОЛЬКО про любовь. Там гораздо все сложнее.
Ayumi
Ayumi
08 нояб. 2020, 02:07 #
@Szayel: вот кстати да, и сценаристы, и актеры, нехило так заигрывают с фанатами, подогревая именно эту тему, посмотреть хотя бы пару панелей Дженсена и Мишы, их последний фотошут. Я если б не знала, кто эти люди, была б уверена, что они из гей-сообщества, ну правда ))
Szayel
Szayel
08 нояб. 2020, 02:41 #
@Ayumi: И это хорошо только с одной стороны, на самом деле. В подобном поведении много минусов, в том числе, для лгбтк+ коммьюнити(
juliahayes
juliahayes
PRO
11 нояб. 2020, 02:11 #
@Ayumi: десять лет смотрю на панели Миши и Дженсена, вживую. Их, кажется, только в Италии вместе ставят. И выглядят они всегда как два дорка переростка. Тем более что их панель всегда вечером, когда они уже пару-тройку бокалов виски приглушили, вот и уровень опьянения - шутки за 300.
dalaukar
dalaukar
PRO
20 нояб. 2020, 04:31 #
Комментарий удален
WitchAlona
WitchAlona
06 нояб. 2020, 19:03 #
Я обычно не пишу комменты к сериям, потому что собственно все мысли тут скажут без меня
Но одной мысли я пока не увидела, поэтому напишу сама

ЭТОТ СЕРИАЛ ХОЧЕТ МОЕЙ СМЕРТИ
ProfessorMalfoy
ProfessorMalfoy
06 нояб. 2020, 19:09 # Показать оригинал
я еще на пятом сезоне, но заранее шлю создателей на хуй. от квирбейтинга до kill your gays. класс, спасибо, блять.
tiny_huge_moth
tiny_huge_moth
06 нояб. 2020, 19:33 # Показать оригинал
Сценаристы ебланы
tataloseva
tataloseva
PRO
06 нояб. 2020, 19:50 #
Какой к черту Дестиэль? Чуваки через столько прошли, стольким пожертвовали, во многих случаях стояли горой друг за друга, такую крепкую братскую дружбу не каждому дано иметь в своей жизни. И Кастиэль наконец-то рад, что несмотря на свою ангельскую сущность, смог прочувствовать всю заботу и преданность Дина и выразить это словами. Зачем сразу какой-то сексуальный подтекст искать, не понимаю.

Конец Кастиэля на самом деле предсказуем. Не удивлюсь, если и Джек умрет. И в конце, как и в начале, братья останутся вдвоем со всеми проблемами.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
09 нояб. 2020, 17:07 #
@tinydreamer: "Зачем сразу какой-то сексуальный подтекст искать, не понимаю." - потому что хотят ¯\_(ツ)_/¯ Они говорят что Миша сказал где-то что его персонаж Кас был влюблён в Дина https://www.youtube.com/watch?v=qaNKtiWxRvs и якобы "Да, это правда", но Дин-то не влюблён в Каса. Уже не состыковка. Но не для них. И им не важно что Дженсен сказал Дэстиеля не существует https://www.youtube.com/watch?v=b2c0XZp69-Q и https://www.youtube.com/watch?v=TuA2hUVyGKY ¯\_(ツ)_/¯
Так и живём.
bustrsss
bustrsss
06 нояб. 2020, 19:53 #
Да конечно сцена с прощанием была трогательной. Наверно сейчас полетят минусы, но если честно, при всей моей любви к персонажу, Кас уже последние несколько сезонов не вызывал какие-то сильные эмоции. Он стал уже как то на фоне появляться, любой персонаж мог его отделать, да это наверно можно списать на оставшуюся благодать, но все же. ИМХО.. Всегда не нравилось, что в сериале сначала существ показывают очень сильными, а потом их силу убавляют (как это было с ангелами и левиафанами). Ну хотя бы достойно вывели персонажа.
vlada_nevadka
vlada_nevadka
06 нояб. 2020, 20:05 #
От кровавой руки на плече Дина я умерла, это было очень красивый ход - закончить историю персонажа, как она начиналась. Думаю, эта серия была одна из лучших в сезоне.
RareBouqueT
RareBouqueT
PRO
06 нояб. 2020, 20:32 # Показать оригинал
Покойся с миром, Кассиэль! 🙏
Алинаааалина
Алинаааалина
PRO
06 нояб. 2020, 20:45 #
Жеееесть 🤯🥺😭
shei350
shei350
PRO
06 нояб. 2020, 20:47 #
мммм. В сверхъестественном умер один из главных героев. ммм.
ztRav4
ztRav4
PRO
07 нояб. 2020, 03:26 #
@shei350: в первый раз что ли?)
Gondurasyanka
Gondurasyanka
09 нояб. 2020, 16:00 #
@shei350: впрочем, ничего нового 🤣
AndrewProsky
AndrewProsky
06 нояб. 2020, 20:59 #
"Как может выглядеть моё истинное счастье? Кажется, теперь я знаю, точно знаю, счастье-это в том, чтобы иметь, чтобы просто жить, в том, чтобы говорить. Я знаю, знаю каким ты себя видишь, Дин. Ты видишь себя таким же, каким тебя видят враги. Ты разрушаешь, ты злой, ты сломленный, ты тупое орудие смерти. Ты думаешь, что ненависть и злость это - ведёт тебя, это- ты. Но все не так. И каждый, кто тебя видит, это знает. Всё, что ты делал, хорошее и плохое, ты делал во имя любви. Ты вырастил во имя любви брата, ты боролся за этот мир во имя любви. Вот кто ты. Ты- самый заботливый человек на Земле и самый бескорыстный, любящий человек, которого я знаю. С тех пор как мы встретились, с тех пор как я вытащил тебя из ада, наше знакомство изменило меня. Из-за твоей заботы стало не всё равно мне. Я заботился о тебе, о Сэме, о Джеке. Я заботился обо всём мире из-за тебя. Ты изменил меня, Дин. Я люблю тебя...Прощай, Дин."
ChandlerLi
ChandlerLi
06 нояб. 2020, 21:12 #
Режим рыдать оставшиеся серии активирован. В начале даже как-то не верила, тк он столько раз оживал, но тут понимая, что все я рыдала 😭😭
ТаняАлмаз
ТаняАлмаз
PRO
06 нояб. 2020, 21:25 #
Да ну нафиг 🤯😭
Зачем же так....

Сильнейшая сцена с Дином и Касом 😱😭 и какие правильные слова говорил Кас. Ведь счастье в простых мелочах.

И Сэм который даёт возможность Джеку сесть за руль и почувствовать себя нужным.

Чарли как же её не хватает.

Серия разбила сердечко 💔
Amimi
Amimi
06 нояб. 2020, 21:31 #
Кас... 💔 такие трогательные слова. Так надеялась, что он будет до конца.
Но. Может я пропустила этот момент, но почему Билли заодно захватили? Если бы Пустота забирала всех, кто "в поле зрения", то Дина тоже должны были забрать.
Szayel
Szayel
06 нояб. 2020, 21:38 #
@Amimi: пустота ее скорее всего забрала потому, что Смерть устроила ей там "шум", вот Пустота и разозлилась.
МарияСинюшкина
МарияСинюшкина
06 нояб. 2020, 21:40 #
Сэм прям такой босс. Имеет большое влияние на охотников. Босс сказал собраться и все это сделали. Рада была видеть знакомые лица, а особенно Бобби, соскучилась по этому герою.
И разделяться было не самой лучшей идеей. А финальная сцена прощания Каса и Дина разбило сердце вдребезги 💔 Получилось очень эмоционально. А если подумать, то Кас действительно очень сильно изменился. Просто представьте себе путь от холоднокровного воина небес, до милосердного ангела-отца (хоть и не по крови) и ангела-хранителя (во всех смыслах) Винчестеров😅 Спасибо Мише за его невероятную работу над героем. Forever in my heart 💞
mirror_effect
mirror_effect
06 нояб. 2020, 22:14 #
Последнее обжигающее прикосновение...
kronusn7
kronusn7
06 нояб. 2020, 22:31 #
@Szayel: согласен, как будто один чел не может сказать другому что он его любит, сразу опошлили.
kofeevarka
kofeevarka
06 нояб. 2020, 22:32 #
психика фанатов: всем ПАКА
Actiregularis
Actiregularis
06 нояб. 2020, 23:00 #
Все совсем расслабились под конец. Сцена после прощания с Касом (я думал они всё же поцелуются уже с Дином :) ) просто на коленке сделана. Появилась жижа, все построили рожи и жижа утекла. Вся серия пластиковая и не пропитана ничем, кроме обычных их слюней, от которых уже давным давно устали все нормальные зрители. Господи....то есть Чак, ну давай уже конец быстрей, отмучиться бы им и на свободу!
CatSwan
CatSwan
07 нояб. 2020, 00:37 # Показать оригинал
@Actiregularis: жизнь утекла :D
countmiktiorkuan
countmiktiorkuan
09 нояб. 2020, 15:26 #
@Actiregularis: я вот всё надеялся что финал будет крутым, а выходит пока какая-то лажа, откровенно говоря.
Ayumi
Ayumi
09 нояб. 2020, 19:00 #
@countmiktiorkuan: а расскажите, какой финал был бы крутым? просто интересно )
Actiregularis
Actiregularis
09 нояб. 2020, 20:04 #
@Ayumi: Нормальным финалом здесь может быть только одно: изменение какого-то события в прошлом, из-за чего вся жизнь Венчестеров складывается по-другому. Папаша их не занимается монстрами или уходит от них, Сэм идёт учиться, работать, заводит семью, а Дин отправляется в путешествие в поисках себя любимого. :) Только вот для того, что бы это произошло нужно чтобы Чак не писал о них в своей книжки.

Кто-то может подумать, что тогда не будут спасены много людей, которых братья спасли. Но можно представить, что в их отсутствие их место займёт кто-то другой, история пойдёт другим путём и всё у всех будет норм, на сколько это возможно.

Вариантов много, но меня терзают смутные сомнения.....что сценаристы выдадут какую-то дичь! :)
Alona
Alona
06 нояб. 2020, 23:29 # Показать оригинал
Никогда не думала, что увижу спойлеры о Дестиэль перейди по хэштегу "Putin" в твиттере....
Alona
Alona
06 нояб. 2020, 23:30 #
@Alona: А вообще Пустота должна быть благодарна Касу за то, что он её призвал на Землю и она смогла разобраться с Билли.
CatSwan
CatSwan
07 нояб. 2020, 00:38 #
@Alona: ахахха серьезно? а как там было с ним связано? лол, сочувствую
AndrewProsky
AndrewProsky
07 нояб. 2020, 21:52 #
@CatSwan: фанаты «Сверхъестественного» шутили в Твиттере, что Владимир Путин уходит в отставку из-за сериала
prometteya
prometteya
06 нояб. 2020, 23:30 #
Отлично. Сегодня прекрасный день, чтобы Сверхъестественное разбило мое сердце в последний раз. Даже нечего сказать... Я в таком шоке, что сценаристы наконец-то осмелились ЭТО сделать... Но боже, почему Кастиэль должен платить своей жизнью всего за одну секунду этого "счастья" от признания.
Сильнее всего добили не только слова Каса, но и финальные кадры с Дином, сидящим у стены, и его чуть слышные всхлипывания. Боже, я на таких эмоциях и несу бред, ну ладно. #destielcanon
TiMyan
TiMyan
PRO
06 нояб. 2020, 23:34 #
Когда-то Кастиэль хотел почувствовать как это быль человеком... После его прощания я понимаю что желание полностью сбылось
Karina_Salvatore
Karina_Salvatore
06 нояб. 2020, 23:39 #
Показать комментарий
AndrewProsky
AndrewProsky
06 нояб. 2020, 23:51 # Показать оригинал
@Karina_Salvatore: како?
Karina_Salvatore
Karina_Salvatore
08 нояб. 2020, 00:04 #
@AndrewProsky: хм, наверное смерть Каса
Dario_
Dario_
06 нояб. 2020, 23:48 #
Как по мне , так все вовремя! Не могут все дойти до финала! Каса жалко, но в сериале были моменты и послезливее.
Да, мне показалось, что Кас признается в любви не человеческой, а плотской.Но это как-то не сходится со сценарием. Может не правильно перевели? Кто смотрел в оригинале, скажите как там все было.
Жду последние 3 выпуска и плакать хочется , что всего 3 сюжета= 2 серии и между ними спецвыпуск.
cumberhams
cumberhams
07 нояб. 2020, 00:50 #
@Dario_: он прям сказал I LOVE YOU! и все его реплики именно признание в любви. Но дружеской, плотской или романтической - тут каждый сам определит. подтекст, короче, кто как видит
id26639183
id26639183
21 янв. 2021, 03:34 #
@Dario_: как здесь можно увидеть какую то плотскую любовь? Про эту хрень только в комментах почитал.
julie_jigsaw
julie_jigsaw
07 нояб. 2020, 00:09 #
Кас - *признается в любви Дину и погибает*
Я - *лежу в луже собственных слез и страдаю*
cumberhams
cumberhams
07 нояб. 2020, 00:52 #
У меня шок. Я пересмотрела последние сцены пару раз еще. У меня даже слез нет. Просто застыла... Никогда еще такого не было. Как будто не чувствую... До такой степени тяжелый момент. Может, завтра осознаю и разревусь....
madblurryface
madblurryface
07 нояб. 2020, 01:20 # Показать оригинал
это гейское дерьмо разбило мне сердце
id150317179
id150317179
07 нояб. 2020, 01:30 #
@vk716691: сейчас бы минусовать за объективный факт... Что вообще в голове у здешних фанатов?
_eternity_
_eternity_
07 нояб. 2020, 01:33 #
Извините, а как бы где предлагают психологическую помощь после серии?
id150317179
id150317179
07 нояб. 2020, 01:40 #
@tinydreamer: причем тут сексуальный подтекст? В данном случае вы его зачем-то ищете.
Но в сценарии явно прописано, что там речь о большем, чем просто дружеская любовь, потому что "Дин шокирован и не может ответить ему взаимностью". Если речь о простой дружбе, то с какой стати Дину удивляться и уж тем более, почему он не может ответить взаимностью, если и так понятно, что по-братски он Каса любит и не раз это подтверждал поступками?
tataloseva
tataloseva
PRO
08 нояб. 2020, 04:53 #
@id150317179: А разве в сериалах/фильмах чувства, например, не показываются действиями, словами, определенными эмоциями наконец? Зритель должен читать сценарий, чтобы понять, что, как вы говорите, Дин не может ответить ему взаимностью? Я этого в данной сцене не увидела. Да, Дин шокирован внезапной смертью Кастиэля, да расстроен, плачет, но как здесь прочитать, что он не может ответить ему взаимностью? Я, как и любой зритель, не должна идти в интернет и читать сценарий, это должно быть понятно при просмотре.
Другое дело, если создатели хотели угодить всем фанатам и решили залить сценарий в сеть (хотя я его не видела) для счастья данного пэйринга. А когда хочешь угодить всем, получается, как правило, не очень
id150317179
id150317179
08 нояб. 2020, 12:32 #
@tinydreamer: каждый видит то, что хочет видеть.
I_am_Styu
I_am_Styu
07 нояб. 2020, 01:57 #
Показать комментарий
I_am_Styu
I_am_Styu
07 нояб. 2020, 01:59 #
И мне одной показалось, что Смерть-Билли глубоко беременна, точнее актриса, которую ее играет?😅
Очень вовремя она))
anazzlova
anazzlova
07 нояб. 2020, 01:59 #
Комментарий удален
anazzlova
anazzlova
07 нояб. 2020, 02:05 #
он в пустоте, значит жив..
я не была готова к такому повороту. я слишком люблю кастиэля и это очень больно

их сцена это просто разрыв эмоций. это не просто «любовь», это было большее.

а ещё эта тишина и отчаяние после того, как все растворились. этот взгляд на бобби... очень больно

ОЧЕНЬ БОЛЬНО БЛИН ДЛЯ ОДНОЙ СЕРИИ!!!


даже страшно, что нас ждёт дальше
Celesgosa
Celesgosa
07 нояб. 2020, 02:26 #
Вот понимаю, драма и все такое, но лично у меня эмоций ноль.
Авторы уже второй раз дают фанатам Дестиэля сцену с фразой I love you от Каса. Вот только тот же Дестиэль куда лучше раскрывался в первой половине сериала и прекрасно работал без таких прямых намеков. И не важно, рассматривать Дестиэль как броманс или как пейринг. Когда Кас идет против всей своей предыдущей жизни и рискует собой ради Дина - это сильно. Когда Кас жертвует собой ради Дина в сотый раз - это ощущается как привычная уже рутина. Рутина крайне предсказуемая и уже порядком надоевшая. Жаль, что интересные взаимоотношения между персонажами за 15 сезонов выжали так, что буквально каждое их действие вторично.
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
10 нояб. 2020, 04:37 #
@Celesgosa: @Celesgosa: зашла пожаловаться на отсутствие собственных эмоций при такой трагичной сцене, а увидела множество эмоциональных комментарии относительно предсказуемой смерти Каса, что не могло не удивить.
Или со мной что-то не так, или.. в любом случае, нашла для себя ответ в вашем комментарии, что, вероятно, эти эмоции вызывали сценаристы не один раз, поэтому сейчас именно такая реакция. Рада, что не одинока в подобных впечатлениях.
И не пойму, у меня паранойя? Но ощущение, словно актеры нехотя выдают свои реплики (и не первый сезон!!). В диалоге, где Дин перечисляет каких "козырей в рукаве" они лишены, актеры слово вот-вот засмеются от количества выдуманных сюжетных поворотов.
А ведь каждый раз существа более могущественные выдумывались: демоны > ангелы > архангелы > Рыцари Ада > писари Бога > Бог > смерть и остальные всадники апокалипсиса > Тень/пустота (это еще не все, которые сразу вспомнились!!).
Этих проблем так много, что персонажи действительно как хомячки, в проблемах и драме. Я первые сезоны боялась смотреть, так страшно было от количества криповых сцен, а сейчас страшно смотреть от того, что у Винчестеров снова будет какая-то катастрофа всемирного масштаба и они повторят свое "мы никогда не сдаемся, должен быть другой выход!". *продолжили бежать в колесе хомячков*
А музыка? Что за трагичное музыкальное сопровождение в каждой сцене или рок невпопад, словно звук вовсе не из сериала, а рядом телефон звонит?
Или это всё проделки возраста и когда начинала смотреть, то воспринималось иначе? А-ля "раньше было лучше".

Диссонанс! Вот что вызывала эта серия. Диссонанс глобальный, с вопросом "к чему мы идем?". От этого только любопытней посмотреть, какой финал нам состряпали.

п.с. поверила только Сэму, в момент потери любимой и попытке поддержать Джека, посадив за руль.
Еще эмоциям Дина в конце серии. Так выглядит мой внутренний фанат Суепрнатуралов от того, куда катится сериал.
Celesgosa
Celesgosa
11 нояб. 2020, 01:31 #
@BlueberryNights: я думаю, что актеры просто устали уже играть одно и то же по сотому кругу. Ведь новый шоураннер просто копирует сцены старых сезонов, не привнося ничего нового, кроме сюжетных дыр.

Новый сезон, вдобавок к слабому сценарию, перешел границы пафоса и нагнетания драмы. 11 сезон тоже был к этому близок, но он до подобного таки не снизошел. Тут все миры стерли, Чак - главгад, персонажей косят тоннами. Но при этом, вся это драма не вызывает лично у меня никаких эмоций. В 11 сезоне она на меня работала. Сейчас - нет. Перебор.

Но я думаю, что это не проделки возраста, а проделки бездарных сценаристов. Я сейчас пересматриваю четвертый сезон - небо и земля. Диалоги, актерская игра, сюжет, раскрытие персонажей - все присутствует. Да и атмосфера грядущей катастрофы ощущается намного лучше. Сейчас же ничего этого нет.
Диалоги слабые, актеры играют через раз, сюжет хромает на обе ноги, раскрытие персонажей бегает кругами.
ilpassetto
ilpassetto
PRO
07 нояб. 2020, 02:29 #
Миша хотел, чтобы его ангел пожертвовал собой и красиво ушёл - Миша своё получил. Но неравнодушные зрители-то почему страдать должны?! Любимый броманс (моё ви́дение) просто разнесли в щепки. Не то чтобы я прям сильно верила в хэппи энд для всех, но очень уж надеялась, что при любом апокалипсическом раскладе главное трио останется вместе до самого-самого конца. Какой жестокий сериал однако досматриваю.. 😢
borisovachka1411
borisovachka1411
07 нояб. 2020, 02:31 #
Настроение: Дин в конце серии
vbkb
vbkb
07 нояб. 2020, 03:15 #
Показать комментарий
juzzt
juzzt
07 нояб. 2020, 21:35 #
И орфография, видимо, тоже...
polinaplet05
polinaplet05
07 нояб. 2020, 03:17 # Показать оригинал
спасибо я обрыдалась
vbkb
vbkb
07 нояб. 2020, 03:17 #
Финал сериала, скорей всего закончится уничтожением земли. Мне кажется к этому и ведут уже 15 лет.
josten
josten
07 нояб. 2020, 03:37 #
I wondered what it could be, what...
What my true happiness could even look like.
I never found an answer.
Because the one thing I want... it's something I know I can't have.

Хочется пошутить про фанфики и fanservice at its finest... но в принципе мне понравилось, было трогательно.
Грешный Ангел Четверга, павший пред пьедесталом одного человека, а не своего создателя. И к чему эти ваши опошляете-верите-не-верите? Кас как бы ангел и для него понятие пола как бы вообще несущественно. Любит и любит, без каких-либо рамок.
(плюс, даже в нашей вселенной, романтика/отношения не равно секс/плотская тяга, котятки)

Надеюсь, Эйлин вернется :(
Staro4ka
Staro4ka
12 нояб. 2020, 23:51 #
Неистово плюсую
Юльта
Юльта
PRO
07 нояб. 2020, 03:48 #
что я сейчас посмотрела, наверное хуже серии я не помню из всех вышедших.
- где твоя сестра?
- аааа...я не знаю....ааааа
походу сценаристы насмотрелись мстителей, решили изобразить Чака Таносом, что это за исчезновение дурацкое, Чак как-то галименько стирает этот мир.
Опять ЛГБТ вписалось в сюжет, зачем?...зачем? в суперах должны быть секси Дин, секси Сэм, секси Импала, секси Кас, если кому угодно,....но не это, нет, это жесткий сериал с жесткой музыкой.
- О Дин, как ты можешь, я тут втюхалась в телочку, она ж такая клевая, еще и черная, куда ж без этого, а ты, ты не хочешь ее спасать, не хочешь помочь мне с моей суперской идеальной завивкой и макияжем...
Тьфу

Юльта
Юльта
PRO
07 нояб. 2020, 03:49 #
я смотрю сериал с выхода первой серии, и не переставала даже с учетом того, что попадались просто эпически фейспалмовские серии, но такого треша я не видела в сверхах. Боже куда весь саундтрек подевался, ни одной приличной песни уже сто лет в сериале не было.
И этот ужасно играющий Джек, ходит все время в своих идеально беленьких футболочках, идеально выбрит, такой весь, я же ребенок, я же не специально...
и что это в конце такое...Кас....я такой вы все пропустили, но я тут сделку уже склепал ради Джека, и буду тусить с растолстевшей Мэг, которая напоминает мне о моей первой любви...бла бла, Дин я тебя люблю, бла, и потом черная хрень пожирает его и смерть, которая так удачно для сюжета, которого не видно вообще, захворала и стала помирать....
боже, ну просто тянут и тянут, вообще ни о чем...уж лучше снова сцену с попой-жопой сделали, там Кас намного круче умер, хоть и на время.
я просто. расстроена. до. ужаса..... не знаю кому там круто смотреть такое, но вот мне, как той, кто обожает этот сериал, которая столько лет смотрит его и знает многие серии наизусть, мне просто стыдно, стыдно, что такое сняли.
потому что меня спросят, а посоветуй крутой сериал про сверхъестественное....и ты такая....эммм есть один, но последние сезоны говно, но сериал клевый да, но говно сняли....боже аж страшно, что там в конце то будет
ElllaDee
ElllaDee
07 нояб. 2020, 14:31 #
@Юльта: гспд, как же я с Вами согласна. И насчёт музыки, кстати да, только щас поняла, что весь это прекрасный рок и прочие композиции просто испарились, как герои данной серии. И насчёт Джека 100%, к герою не прониклась совсем, а актёр вроде и пытается, видно, что пытается, но наверно лучше бы он так сильно не пытался, потому что получается ещё хуже.
juzzt
juzzt
07 нояб. 2020, 21:42 #
@Юльта: плюсую Ваше очень адекватное мнение. Столько восторженных комментариев к последним сезонам и, особенно, к последним сериям, аж жуть берет. По факту-то позорно завершают сериал. Могли бы хоть из уважения к ретроспективе снять приличный финал, поработать, что ли...
И Каса жалко ^^
LolaRogue
LolaRogue
10 нояб. 2020, 05:41 #
@Юльта: Весь прекрасный рок испарился давным давно, вместе с Эриком Садомазычем. Сразу же со сменой выпускающего продюсера изменилась звуковая дорожка. Это очень сильно видно было. И если из первых сезонов прямо плейлисты составлялись, и на фандомных дискотЭках крутились, то потом стало довольно тоскливо.
Да, сама смотрю с первой серии... Итиццкая сила... Это уже 15 лет получается... Жесть.
Asqa_Enot
Asqa_Enot
07 нояб. 2020, 03:51 #
Показать комментарий
Celesgosa
Celesgosa
07 нояб. 2020, 13:49 #
@Asqa_Enot: вы благодарите сценаристов за то, что они убили персонажа, которого сами же не смогли вписать в сюжет? Это не Кас овощ, это сценаристы и шоуранер овощи. Кас уж точно не виноват в том, что сценаристы не знали что с ним делать начиная с 12 сезона.
Им лучше бы выучить осень полезный лайфхак - не надо ради бабла продолжать сериалы, у которых уже две концовки. Тогда не будет проблем с тем, что персонажи уже давно вдоль и поперек изучены и раскрывать их уже невозможно.
xuevoro
xuevoro
07 нояб. 2020, 04:07 #
странный саундтрек в этой серии - прям какой-то симфонический оркестр вперемешку с тишиной и отдельно моменты пережевывания еды
kate-green
kate-green
07 нояб. 2020, 05:28 #
Кас и Дин сначала и до конца.
Вспомнила 4 сезон и реву ещё сильнее.
А ещё этот след от руки на плече, как тогда😭
Не представляю как смотреть финал😞
Mosmitr
Mosmitr
07 нояб. 2020, 12:06 #
Haven
Haven
07 нояб. 2020, 12:57 #
Хоть где-то зрителям предоставили выбор самим решить, в каком смысле кто кому признался. Люблю такие многоходовочки, мое почтение. И срачей меньше и все довольны.
Djuli
Djuli
07 нояб. 2020, 13:42 #
Чертов Танос!!1!1!
netsmislaxa
netsmislaxa
07 нояб. 2020, 14:05 #
Господи.... что же будет в финале.....
ElllaDee
ElllaDee
07 нояб. 2020, 14:26 #
Donna be like: "Mr. Winchester, I don't feel so good"

А если серьёзно, то лично у меня смерть (надеюсь, что смерть, иначе очередное воскрешение будет совсем не в тему) Каса не вызвала никаких эмоций. В прошлой серии сцена между братьями пробила на слезу, а здесь совсем нет. Может потому что линию Каса уже слили давным давно и он просто ходит туда сюда и ничего не делает. Но сыграли хорошо. В отличие, уж простите пожалуйста, от Джека, который играть не умеет совершенно. Его крупные планы это кошмар какой-то.

А вообще, я с сериалом ровно половину своей жизни и прощаться с ними очень и очень странно. Было бы прикольно, если бы в конце всё просто вернулось на круги своя, время откатили назад, нам бы показали взросление братьев, обычное, в обычном мире без монстров, без страданий, без всего. А в самом конце отдаляющаяся камера и скримак в экран. Корни то нужно помнить! Это в первую очередь был ужастик, а не драма.
vindis
vindis
08 нояб. 2020, 07:54 #
@ElllaDee: блин, вот сейчас озарение было. Сериал ведь реал но когда-то был ужастиком, а не драмой.
ElllaDee
ElllaDee
08 нояб. 2020, 10:27 #
@vindis: Да! И он местами был реально криповым, особенно если в темноте смотреть
Hilarious
Hilarious
08 нояб. 2020, 14:37 #
@ElllaDee: искал такой коммент, подписываюсь под каждым словом.
Думал, я бесчувственная скотина, все фаны рыдают, а мне хоть бы хны от смерти Каса. Но его линия всегда была достаточно вялотекущей с небольшими эмоциональными всплесками. В финале выжали все, что смогли.

И про финал согласен, это было бы идеально. Наверно, даже слишком.
Смерть ведь очень удивилась "новому концу", который появился в книге бога.

Гспд, даже не верится, что точка будет поставлена уже меньше, чем через 2 недели.
15 лет жизни... Вот уж воистину "долгая дорога домой"...
vk684069
vk684069
PRO
09 нояб. 2020, 04:53 #
Я вот тоже абсолютно ничего не прочувствовала от его смерти. Наверное, потому что и финал сериала близок (а значит мы не увидим много серий без Каса), да и сам персонаж был давно слит. Хоть я и смотрю 11 лет сериал, он для меня родной, но чет вообще никаких эмоций(
Lumen42
Lumen42
13 февр. 2022, 15:13 #
@ElllaDee: У Калверта просто такой персонаж, это не значит, что актёр плохой. После Сумерек многие хейтили Стюарт и Паттинсона (да и до сих пор), хотя они - хорошие актёры, просто роли такие. Особенно по Роберту сейчас можно увидеть. Да и персонажи на вкус и цвет, просто он вот такой. Хотя бы его сюжетная линия развивалась последние сезоны, как и сам персонаж. У поступков были мотивы и последствия, чего не могу сказать о Винчестерах и Касе последние сезоны, сюжетные ходы повторялось для них снова и снова порой противоречия тому, что было в предыдущих сезонах, в осознание их чего-то, в итоге всё сводится к одному и тому же.
А Кас... Соглашусь. В принципе один из моих любимых персонаже1 в сериале, но сезонов этак 5 очень горько на него было смотреть, изжил себя, отчасти понравилось только взаимодействие его с Джеком. Вывели и вывели, но концовка для персонажа достойная, имхо.
roma2013
roma2013
07 нояб. 2020, 14:53 # Показать оригинал
Прям щелчек Таноса...
Fenidiya
Fenidiya
07 нояб. 2020, 15:23 #
За что!
Когда убили Кроули, я долбила пультом от телевизора в стену, теперь Кас. Два любимых перса ушли с концами. Я буду рыдать вечно!
А по поводу последней сцены с признанием. Ну, Кастиэль ангел и у него было женское тело когда-то, так что для него люди это в первую очередь души. И я не понимаю почему он мог бы не любить Дина.
juzzt
juzzt
07 нояб. 2020, 21:45 #
Ромашковый чай хорошо помогает, только дайте ему немного настояться))
Staro4ka
Staro4ka
12 нояб. 2020, 23:55 #
Во всем мире не хватит ромашкового чая, чтобы успокоить мои страдания!
Gordey
Gordey
07 нояб. 2020, 17:17 #
Кастиэль.. Это была великая жертва!
mariafandorina
mariafandorina
07 нояб. 2020, 18:00 #
Все заценили отсылку с отпечатком ладони на плече Дина, когда Кас его толкнул? Как в начале их знакомства, когда он вытянул Дина из ада. Вновь спас )
Alex98
Alex98
07 нояб. 2020, 19:31 #
Простите, но я сейчас "не люблю" всех людей, которые гонят на Дженсена/Дина в том, что он не признался, не поддержал Каса в его чувствах, не обнял его. Это блять было как обухом по голове. У НИХ СМЕРТЬ С КОСОЙ БУКВАЛЬНО В ДВЕРЬ ЛОМИЛАСЬ. Для меня в СПН всегда было самое главное -это семья. Про братьев, про отцов и детей. Кас был братом и лучшим другом. И то, что сейчас происходит в фандоме убивает меня
_Jack_
_Jack_
07 нояб. 2020, 20:44 #
Смотрю сериал на протяжении 8 лет и с момента появления в 5 сезоне, моим любимым персонажем оставался Кастиэль. Искренний, наивный, заботливый, самоотверженный. При этом могущественный, стойкий ну и горячий:) Наблюдать за его очеловечиванием всегда было интересно, хотя порой к сценаристам возникали вопросы. И признаюсь, что именно персонаж Миши Коллинза заставлял меня продолжать смотреть сериал после нескольких провальных сезонов.
И да, мне кажется, не шипперить их с Дином было просто невозможно. В общем все фаны Дестиэля получили, что хотели. Но все равно чувствую себя обманутой. Неужели нельзя было сделать для Каса и Дина счастливый финал после всего, через что они прошли?
Не думала, что смогу так захлебываться слезами от сериала. У меня все.
_Jack_
_Jack_
07 нояб. 2020, 20:45 #
@_Jack_: появления в 4-ом сезоне, конечно*
Eternal_Rival
Eternal_Rival
07 нояб. 2020, 20:59 #
Напомните, пожалуйста, а в вселенной сериала не было концепции "всегда должна быть смерть"? Ушел оригинальный Смерть - пост заняла Билли. Уходит Билли - кто займет её место? Кас (превращение ангела четверга в ангела смерти)? Джек (снова обретёт цель своего существования)? Или может быть Дин (нагнать драмы под конец сериала)?
benzol
benzol
07 нояб. 2020, 21:34 #
@Eternal_Rival: Концепцию сериала уже сколько раз меняли и перекручивали, что можна и не пытаться что-то думать, в 6 сезоне Кас перекаченный душами боялся смерти, а сейчас смерть получает пилюль от человека. Последнии 10 сезонов просто дичь. Я уже не говорю про спецеффекты, в 90 и то красивей было
Me-wow
Me-wow
07 нояб. 2020, 21:48 #
@Eternal_Rival: Когда Билли заняла "пост", она объяснила, что пост Смерти занимает первый убитый после смерти текущей Смерти рипер)
ramazanov_aitym
ramazanov_aitym
07 нояб. 2020, 22:53 #
Когда Дин первый раз убил Смерть, я думал он станет смертью. Посещала такая мысль. Теперь когда начало серии начал смотреть сразу понял, что история повторится. В концовке интересно что станет с Амарой. Напомните, кто помнит, Дин не сможет навредит Амаре, вроде так было же? Забыл
AndrewProsky
AndrewProsky
08 нояб. 2020, 00:17 #
@ramazanov_aitym: Чак поглотил Амару
driveshaft
driveshaft
PRO
07 нояб. 2020, 22:57 #
Надеюсь, это хотя бы частично обратимо. А то, по ходу, и Гарту тоже хана. И вообще было такое ощущение, что Чак решил играть по-крупному и на Земле уже никого не осталось, кроме Сэма, Дина и Джека. Может, и в Аду и в Раю уже никого нет. Серия соответствует своему названию.
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
07 нояб. 2020, 23:16 #
Признание в любви Каса! Дожили.
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
09 нояб. 2020, 17:23 #
@KayaTristalet: а почему минусы? Я отношусь к признанию положительно.
Draznilla
Draznilla
PRO
14 нояб. 2020, 21:27 #
Надо было ударение обозначить, а то непонятно))
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
07 нояб. 2020, 23:17 #
Я думаю, что Джек - новая смерть. По логике Билли должна была оставить преемника/преемницу.
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
08 нояб. 2020, 00:49 #
Я не гомофоб и нормально к этому отношусь, но не увидел в признании Каса ничего гейского. Удивлен, что кто-то увидел. Как по мне это признание в братской любви, не более. Но может как-то неоднозначно это прозвучало потому, что диалог был написан специально таким образом, чтобы потешить ЛГБТ сообщество (что очень даже допускаю).
В серии было немало трогающих моментов: Сэм, теряющий любимую (момент, когда она пишет ответ, а потом внезапно перестает - пронимает до мурашек), Сэм, который просит Джека сесть за руль только чтобы тот не чувствовал себя ненужным и бесполезным, смерть Каса (хотя он так часто умирал, что это не воспринимается уже так, как могло бы). И эти моменты прекрасны. То есть сценарий по прежнему во многих местах глуп, мотивация персонажей и логика их действий совсем не обьяснена (к примеру - "я всемогущая сущность, которая может тебя моментально и мучительно убить щелчком пальцев, да еще и продлив агонию - конечно же я буду гоняться за тобой пытаясь отмутузить врукопашную"), но... Даже при этом все супер затащило бы, если бы не плохая постановка и постпродакшн. Один я заметил, что как минимум музыка и монтаж в последних 2 сериях - плохи и неудачно подобраны? Для меня это убивало весь драматизм
krnznk
krnznk
09 нояб. 2020, 23:47 #
@Ambi_Dexter: уже не раз натыкаюсь что все говорят о том, что Миша подтвердил информацию о том, что Дэстиэль канон)
alinaS0laris
alinaS0laris
08 нояб. 2020, 01:35 #
Сериал, который подарил мне новую жизнь, и разбил моё серце. И как же символично умер Кас...
Он - ангел четверга, а также его месяцем является ноябрь. Умер он именно в ноябрьский четверг. Ушел он из жизни также, как и появился... красиво.
Этот отпечаток руки на плече Дина ещё сильнее усуглубляет наши эмоциональную ситуацию. Последнее прикосновение было таким же как и первым...
alena_serkova
alena_serkova
08 нояб. 2020, 03:59 # Показать оригинал
Спасибо, я рыдаю в три ручки. Но Ваш комментарий шикарен
benzol
benzol
08 нояб. 2020, 01:44 #
Вообще такие сущности как бог, смерть, пустота вне времени и пространства должны быть и уничтожить их по материальным законам просто тупо...еще в 10 сезоне убить смерть потому что он не ждал...так по человечески...
vindis
vindis
08 нояб. 2020, 07:51 #
После сериалов старой школы, где герои-мужчины спокойно говорили друг другу "я люблю тебя" и это звучало однозначно как "я люблю тебя, потому что ты мой лучший друг, ты мой брат, ты столько раз спасал мне жизнь, спасибо тебе", так странно теперь читать комментарии про какой-то дэстиэль. Шипперы и без этого "признания" будут доказывать, что их любимый шип -- это канон, но к сюжету это не имеет отношения.

Грустно, что за этим не увидели прощание Кастиэля с жизнью, которой он всё-таки успел насладиться и которую успел полюбить; с человеком, с которого и началась эта земная жизнь, если вспомнить появление Каса.
vindis
vindis
08 нояб. 2020, 07:52 #
Однако серия была такая... Мутная, что ли. Мол, делали ставку на финал, а что было в течение получаса -- не так и важно.

Но сцена в конце, где Дин сидит в одиночества -- в самое сердце. Красиво.
VerbzDan
VerbzDan
08 нояб. 2020, 14:10 #
Печально это все. Скорее бы финал.
Mamedov_13_
Mamedov_13_
08 нояб. 2020, 16:35 #
Ну это капец, кастиэля больше нету, интересно вернут ли его как то или покажут ли. Даже смерть теперь мертва что ли.

А чак блин всех людей стёр оставив только Дина, Сэма и Джека.

Очень классно сделали что Кас так помнит их первую встречу с Дином и его речь предсмертная аж почти до слез, очень жаль что так с ним поступили в конце. Дин был в шоке и не понял что происходит, Сэм и Джек тоже не понимают, но видно что в шаге от паники
winchesters1202
winchesters1202
08 нояб. 2020, 17:17 #
😭😭😭😭😭жалко
booker
booker
08 нояб. 2020, 17:19 #
Если отвлечься от драмы, правильно ли я поняла - Чак убрал ВСЕХ людей вообще, кроме известных персонажей? Просто эти пустые качающиеся качели... Донна, которая вообще-то из этого мира и не должна была исчезнуть...
Jeffew
Jeffew
PRO
08 нояб. 2020, 18:44 #
ну твою ж мать я хотела дестиэль каноном но не так почему всегда надо сразу УБИВАТЬ
oriyamosashvili
oriyamosashvili
08 нояб. 2020, 18:50 #
Похоже Джек стал новой смертью
Falas91
Falas91
08 нояб. 2020, 22:56 #
А почему все решили что Кас, не той ориентации?! Там как то без потайного смысла, 10 лет тип бок о бок, может любит чисто по человечески
Celesgosa
Celesgosa
08 нояб. 2020, 23:11 #
@Falas91: что значит "не той"? Опустим споры на тему толерантности, но с чего вы взяли, что у него вообще есть ориентация, если его пол зависит лишь от того, чье тело он использует в качестве сосуда? Он не человек, какой смысл вообще его под эти нормы подгонять? Я воспринимаю Дестиэль как броманс, но понять подобные претензии к этому пейрингу все равно не могу.
inatincan
inatincan
09 нояб. 2020, 05:24 #
@Falas91: Миша Коллинз на онлайн конференции с фанатами сказал, что для него это признание никакое не двусмысленное, а буквально признание в романтической любви. Он говорил об этой сцене как о каминг-ауте Каса. Кас влюблён в Дина Винчестера и это канон.
krnznk
krnznk
09 нояб. 2020, 23:50 # Показать оригинал
@WhoLock: скажите пожалуйста где можно найти эту конференцию?
Rilafa
Rilafa
10 нояб. 2020, 17:09 #
@WhoLock: да он троллит фанатов. парни вместе со сценаристами уже много лет фанатов за нос водят подкидывают им двусмысленные моменты, поэтому верить Мише я бы не стала. Дин бабник, и поэтому видят любовь между ним и Касом только шипперы, а обычные люди понимают что это бредовые фантазии.
id258605668
id258605668
11 нояб. 2020, 02:06 #
@Rilafa: да, я тоже заметила, что Миша на многие вопросы отвечает шуткой или сарказмом, и иногда не понять, что он говорит правду или нет
dashktim
dashktim
09 нояб. 2020, 02:20 #
Кааааас...(((
TatianaBlunt
TatianaBlunt
PRO
09 нояб. 2020, 02:30 #
Начну попорядку.
Мило что Сэм дал Джеку сесть за руль.
Джек видимо смерть. И я в какой-то момент реально забеспокоилась а не он ли это всех бессознательно стирает. Но видимо нет пронесло.
Ох.... и этот монолог Каса. До ужаса предсказуемо. Но все равно рыдала как не в себя. Рыдала и приговаривала лишь бы Кас не гей. Я топлю за геев. У меня любимая сериальная пара это Галлавич. Но как по мне это все испортило. Никогда не было и вот те на те. Я конечно понимаю что сценаристы хотели порадовать шипперов, но блин чуваки серьезно?! Почему мне кажется это именно все таки Кас испытывает не дружеские отношения. Это в его фразе что он не может получить того что хочет чтобы быть счастливым, потому что Дин уж точно к Каму по братски относится. И Кас понял что неважно что он получит , надо признаться на последок.
KatieLee
KatieLee
PRO
09 нояб. 2020, 04:01 #
Это пиздец 💔
ElSept
ElSept
09 нояб. 2020, 04:11 #
Понимаю, что могу закидать минусами, но могут быть и такие же как и я.
Так вот, концовка печальная и я ревела бы как сучка, но есть одно но... ЭТО ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ДОХРЕНА ЛЕТ НАЗАД. Спустя столько лет откровенной херни в сезонах, уже стало на них насрать. Я просто жду, когда все закончится и чем именно.
Я любила этот сериал, это один из первых моих сериалов, тч "если тебе не нравится, просто не смотри" не прокатит.
TessaAllen
TessaAllen
09 нояб. 2020, 05:13 #
Эта серия разбила мне сердце! Боже, Каааааас!!!!!!
Сценаристам спасибо, что накормили стеклом!
Сцена Каса и Дина просто мощнейшая!
Страшно представить, что нам приготовили в 19 и 20 серии!!
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
09 нояб. 2020, 05:52 #
Отпечаток руки Каса на плече Дина-мощнейшая и шикарнейшая отсылка к началу их истории😢
Madisaidova
Madisaidova
09 нояб. 2020, 06:02 #
Я одна восприняла признание, Каса как братская любовь? Все пишут о Дестиель, и тд. Ну блин, я надеюсь они не испортят весь сериал сменив конце ориентацию персонажей.
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
09 нояб. 2020, 06:21 #
@Madisaidova: нет, не одна, я с тобой! Какая к чёрту романтика?!😡 У них крепкая дружба, именно братская любовь. Но, к сожалению, некоторые воспалённые умы видят только то, что хотят видеть
inatincan
inatincan
09 нояб. 2020, 14:47 #
@katenka_dolce: Миша Коллинз на онлайн конференции с фанатами сказал, что для него это признание никакое не двусмысленное, а буквально признание в романтической любви. Он говорил об этой сцене как о каминг-ауте Каса. Кас влюблён в Дина Винчестера и это канон. Миша назвал это признание "homosexual declaration of love".
ramill
ramill
13 нояб. 2020, 22:29 #
@Madisaidova: я также подумал что это братское прощание, и не понял почему тогда пришла пустота, в чем прикол... а потом почитав здесь комменты решил переслушать его слова.

Он говорит: На что похоже мое истинное счастье? Ведь то единственное, что я хочу, я никогда не смогу получить. Но кажется я знаю, теперь я знаю, счастье не в том чтобы обладать, оно в том чтобы быть, и просто сказать это... я люблю тебя."

Ну и как бы всё становится очевидным, что он счастлив что наконец-то смог сказать о своих чувствах, хоть и понимает, что никогда не сможет получить взаимности.
Поэтому да, под конец решили сценаристы бомбануть с ориентацией персонажа.

Cammer
Cammer
09 нояб. 2020, 06:15 #
Ориентация у Дина всегда была под вопросом, а Кас вообще ангел - ему похер на пол. Для меня это именно романтическое признание (не означает секс/поцелуи и тд, просто любовь). Тем более что Кас говорил про то, что хотел иметь что-то более материальное (но потом понял, что ему хватает и того простого, что есть - общения и тд).
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
09 нояб. 2020, 06:17 #
Так, господа извращенцы, успокойтесь уже с Дестиилом! Как вообще можно видеть в их дружеских, братских отношениях какую-то романтику? Вот правда, как будто подростки пишут «ура, канон, любовь, секс». Любовь относится не только к романтике, она может быть разной, не надо всё сводить к пейрингу. Особенно там, где его и близко нет.

Насчёт смерти Каса. Конечно, печально, но весь сезон, с этой максимально угнетающей музыкой, всеми событиями, 100% нас подводил к чему-то такому, никакого хэппи энда. И я уже пытаюсь морально подготовиться к финалу, хотя нулевая вероятность, что обойдётся без слёз.

P.S. Кас полюбился за эти годы. Но в последних сезонах он чаще не играл существенной роли. Поэтому, как бы тяжело это ни было признавать, его можно и нужно было вывести гораздо раньше(
balamski97
balamski97
09 нояб. 2020, 08:22 #
@katenka_dolce: я прочитал все комментарии, и те ребята, которые поддерживали Дестиэль, вообще не говорили про секс (эротику). Исключительно про романтику. А это не совсем одно и то же.
balamski97
balamski97
19 нояб. 2020, 22:04 #
@balamski97: я к тому, что ненависть - это не решение.
JimMor
JimMor
09 нояб. 2020, 09:16 #
@darafas: абсолютно нет. Прошло хз сколько времени, я разучилась считать, но пара дней точно и я все еще разбита
JimMor
JimMor
09 нояб. 2020, 09:18 #
@Madisaidova: щас бы в 2020 ориентация портила сериал 🤪
Мася
Мася
09 нояб. 2020, 11:41 #
Говорят Тамблер взорвался после этого эпизода, так как подобного ждали очень долго. Самое хорошее в моменте признания Каса, что это вписано в сюжет и органично смотрится и абсолютно не вызывает негатива.
katerina_017
katerina_017
09 нояб. 2020, 16:41 #
Сцена между Дином и Касом была очень трогательная💔
Я всегда видела в них лишь броманс, но оскорблять чужие пейринги не намерена)
Но честн слово, после таких качелей СПН со смертью\воскрешением - уже не осталось тех ИСТИННЫХ эмоций, какие могли бы быть от этой душераздирающей сцены.
Слишком часто кого-то убивали, а потом вновь возвращали.
Уже и не веришь, что кто-то уходит навсегда, поэтому и эмоций сильных это не вызвало. Даже если смерть Каса и была в итоге окончательной - момент был упущен, еще когда Дина\Сэма в 6 раз возвращали.
katerina_017
katerina_017
10 нояб. 2020, 00:42 #
@katerina_017: и кстати, когда они начали всех потенциальных жертв Билли собирать в бункере, всех вместе, я сразу подумала - Мстители, общий сбор😂 Не зря же про щелчок Таноса писали. Сверхи реально списали концовку с Войны бесконечности😂 Надеюсь, что через Н-ное количество лет, все пропавшие тоже вернутся)
И очень приятно было видеть Чарли, Бобби и Донну, хоть и так недолго.
С последней, кстати, вышло неожиданно. Я думала, что она в безопасности, она же из этой реальности(
Но, похоже, Чак решил убрать всех друзей братьев, чтоб меньше мешали.
И ооочень жаль, что так и не показали Джоди и девочек.
Где-то в ночи, я все еще страдаю в темном углу по ахиренному, В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, не вышедшему спиноффу Блудные сестры💔
lemurcatta
lemurcatta
09 нояб. 2020, 16:56 #
Я не знаю, как можно было разглядеть в признании Каса чисто братскую любовь, это ж насколько гомофобные фильтры в ушах и глазах должны стоять) "Какое счастье, когда единственное чего я хочу, я получить не могу", "истинное счастье в том, чтобы знать и сказать это вслух". Ну камон.

Ну кто не верит, может почитать интервью с создателями и Мишей, там все говорят про любовь в том числе, если не в первцю очередь, романтическую.
krnznk
krnznk
09 нояб. 2020, 23:48 # Показать оригинал
@lemurcatta: скажите пожалуйста, где можно найти это интервью? 🥺
lemurcatta
lemurcatta
10 нояб. 2020, 00:00 #
@krnznk: это была какая-то виртуальная конференция для фанатов, записи запрещены, но можно посмотреть по тегу DLConline на тумблере пересказы тех, кто попал в этот зум)
inatincan
inatincan
09 нояб. 2020, 17:46 #
@lemurcatta: Миша тоже сказал, что очень удивлен, что кому-то это признание показалось братским или дружеским, потому что он играл признание в любви и ему казалось, что они сделали это максимально очевидным.
lemurcatta
lemurcatta
09 нояб. 2020, 19:00 #
@WhoLock: они этот текст вместе правили, чтобы сделать именно максимально очевидным. Ну что ж)
Ayumi
Ayumi
09 нояб. 2020, 19:05 #
Одно можно сказать точно - сценаристы гениальны хотя бы в том, что взорвали интернет и подогрели нехилый интерес к шоу. Теперь многие пойдут смотреть, только чтобы понять, что такое "дэстиэль" о котором все пишут ))
Барнитто
Барнитто
PRO
09 нояб. 2020, 20:18 #
Не понимаю, чего народ барагозит? Все же логично. Путь Каса в сериале начался с Дина - с него и закончился. Персонаж осознал, что главный его смысл и счастье в том, чтобы защищать парней. Да и след от руки показан очень символично.

Конечно, снято все паршивенько. Сериал, в не зависимости от количества знакомых лиц, ощущается пустым, но пытаются ведь грамотно связать все нити и достойно завершить сюжетный арки. Это не так-то просто, учитывая, что сценаристы наворотили за последний сезоны. Хотя я думаю, что Кас ещё появится 😄
malice324
malice324
09 нояб. 2020, 23:03 #
Неожиданный конец. Наверное, когда тянешь шоу 15 лет, наделить внезапной неразделенной любовью ГГ, чтобы притянуть пару арок к завершению, не кажется чем-то бредовым. Хотя, отпечаток на плече очень крут. Закольцевали.
vikmaysner
vikmaysner
10 нояб. 2020, 00:05 #
Самая печальная и душераздирающая серия эва
Alexander_36
Alexander_36
10 нояб. 2020, 00:53 #
я за время отвык, какие бездарные драки тут)))
Дин и сама СМЕРТЬ! что то говорят, машут палками, когда дин может по щелчку пальца исчезнуть)))
Alexander_36
Alexander_36
10 нояб. 2020, 01:00 #
А еще, почему в этом сериале на iPhone какая то конченная ОС стоит?!)))
Жутко напрягает)
id150317179
id150317179
10 нояб. 2020, 02:12 #
Господа, которые продолжают минусовать любые комментарии с намеком, что признание Каса было романтическим... Да взгляните вы уже в глаза реальности. Вполне возможно, что вам не нравится этот пейринг, вкусы у всех разные, это нормально, но отрицать объективную реальность - глупо. Данный факт неоднократно подтвердил Миша, в твиттере и во время онлайн-конференции, все максимально прозрачно и очевидно. Рассказал в подробностях, что узнал о данной сцене еще за год до съемки, а Дженсен всего за 3 месяца, и все ждали его согласия, иначе ничего бы не было. Марк Шеппард вполне серьезно сказал, что они все знали о влюбленности Каса в Дина. Режиссер сериала написал подтверждение в твиттере. Какие еще доказательства вам нужны?
Никто не заставляет вас любить данный пейринг, никто не говорит, что Дин и Кас геи, но факт есть факт. Смиритесь.
п.с. можете минусовать
timker12
timker12
10 нояб. 2020, 02:59 #
Первый ангел, который плакал...
Soon1304
Soon1304
10 нояб. 2020, 03:15 #
Надеюсь в финале его вернут как человека или ещё что!
Не хотелось бы, чтобы это был финал для Каса. Хотя они тем самым завершили его историю и она достойная (это на случай если его не вернут в конце - шансы всё ещё есть, там и не из такого дерьма вылезали).
Dreamer_Sava
Dreamer_Sava
PRO
10 нояб. 2020, 03:41 #
Хоть кого-то смутило, что ангел - существо бесполое? Вряд ли это нечто гомосексуальное: они разные существа в целом, и говорить об ориентации в целом неуместно. Но это точно про романтику, родившуюся в дружбе.
Volche
Volche
10 нояб. 2020, 04:07 #
Я каждый раз рыдаю, когда умирает Кас. Каждый гребанный раз 😭
-Damons__blood-
-Damons__blood-
PRO
10 нояб. 2020, 05:13 #
Если честно, никогда не была шиппером Дэстиеля, но вот последняя их сцена просто выбила у меня.. землю из под ног? Что бы не писали коментаторы выше, все таки и романтика там тоже присутствовала, но, как по мне, она играет далеко не главную роль. Очень тяжело было прощатся со многими персами, но все таки есть надежда на их воскрешение, а вот по поводу Каса...💔💔
nastyacherry123
nastyacherry123
10 нояб. 2020, 05:44 #
А я вот верю, что Кас вернется
nastyacherry123
nastyacherry123
10 нояб. 2020, 23:27 # Показать оригинал
@nastyacherry123: upd: ушла и осталась в инце, прощай Кас((
Aleksamfg
Aleksamfg
10 нояб. 2020, 20:22 #
Комментарий удален
instantnight
instantnight
10 нояб. 2020, 21:15 #
Жалко Кастиэля, спустя столько сезонов, но это должно было случиться.
bigbuyok
bigbuyok
11 нояб. 2020, 02:51 #
Даже ничего и говорить не хочется. И не можется. Серия кончилась оглушаюшим молчанием. И внутри теперь так пусто.
Это признание должно было произойти именно так. Он должен был уйти именно так.
wanessa_rich
wanessa_rich
11 нояб. 2020, 10:25 #
Мне кажется что все люди где то в пустоте 🤔потому что в рай или ад они попасть не могли ,и смерть их души не получала .А Кас где ?в пустоте ,значит Кас вернётся со всеми людишками.Не мог же Кас уйти не попрощавшись с Джеком 😑
mariyana_k
mariyana_k
11 нояб. 2020, 19:02 #
Серия конечно печальная, но все время пока Кас признавался я почему то вспоминала блуперсы. Думаю эту сцену они не обошли стороной.
temi_asya
temi_asya
11 нояб. 2020, 19:08 #
посмотрела серию и все казалось стабильно, кто-то жертвует собой, умирает, затем его возвращают, у меня это не вызвало никах эмоции, несмотря на то что это последний сезон, конечно я надеюсь что все останутся живы в конце. Признание Каса тоже закономерно, он ведь думает что это конец, он любит Дина, как друга, теперь читаю комментарии и думаю какие же вы все извращенцы..
lemurcatta
lemurcatta
12 нояб. 2020, 15:10 #
@temi_asya: а вы тоже друзьям говорите "ты единственное, чего я хочу, но не могу получить"? лол.
katerina_017
katerina_017
12 нояб. 2020, 18:28 #
@lemurcatta: не знаю, где фанаты Дестиэля берут это, но дословно Кас сказал - "Ведь то единственное, чего я хочу, я никогда не смогу получить. Но кажется теперь я знаю, счастье ни в том, чтобы обладать, оно в том, чтобы быть."
Да, Кас сказал, что любит Дина, но блин, у вас у всех любовь только романтическая?
У вас нет теплых чувств к друзьям? Никаких? Совсем?
Кас имел в виду семью. Это то, чему он научился у Винчестеров - делать всё ради семьи, жертвовать всем, ради семьи, и, в первую очередь собой.
Если бы там были Сэм и Джек в этот момент, он бы и им в любви признался, потому что они семья.
Сэм и Дин, как братья, Джек , как сын.
Или вы бы им любовный квадрат приписали?
Уж сколько и кого только я не шипперила, но за столько лет СПН ни разу не увидела романтического намека между бромансом Дестиэля.
А то, что Миша и Дженсен подогревают интерес, якобы слитыми сценариями, их собственными мнениями и прочими, то, как и с каким посылом они это играли - ну епт, таков шоу бизнес. На чувствах фанатов постоянно выезжают.
Скажите еще, что никто и ни разу не сталкивался с этим.
Когда специально делали какую-то пару, или квирбейтинг моменты между персонажами в угоду фанатам.
AndrewProsky
AndrewProsky
12 нояб. 2020, 19:17 #
@katerina_017: Миша Коллинз подтвердил что это романтическая любовь
Ayumi
Ayumi
12 нояб. 2020, 20:33 #
@katerina_017: Я с вами соглашусь, потому что объяснение, что всё это время Кас делал всё ради романтической любви к Дину - очень всё упрощает, если не сказать - делает его примитивнее. У Каса был комплекс нелюбимого ребенка (как у всех тамошних ангелов и архангелов). Сначала он был "очень хорошим мальчиком", чтобы Отец его любил. Потом он решил сам стать богом, и какой был мотив? Чтобы его любили! Сам увидев, куда его это отчаянное желание занесло, он себя возненавидел. И вдруг, не смотря на все эти ошибки, Дин его принимает и ценит, говорит, что они семья. Кас не верит, что его кто-то может любить, но ради теплой иллюзии семьи он готов на всё. А когда еще и Джек появляется, который сам его выбрал отцом, он всё больше верит в свою семью, хотя все еще боится, что может по праву так считать, и он из кожи вон лезет, только чтобы быть полезным. И только когда он наконец отпустил все свои страхи и тревоги (на пороге забвения уже глупо чего-либо бояться), он освободился и с миром принял тот факт, что он действительно был частью семьи. И это осознание сделало его счастливым.
Создатели постоянно твердят, что сериал про семейные ценности, а не про то, кто с кем хочет переспать.
lemurcatta
lemurcatta
12 нояб. 2020, 20:36 #
@katerina_017: "Ведь то единственное, чего я хочу, я никогда не смогу получить." - ну и о чем же это, как вы думаете? И почему Кас впервые испытал истинное счастье, сказав Дину "Я люблю тебя"?) Он же уже говорил "семье" о своей любви раньше, в таком случае ничего нового не произошло, откуда тогда счастье и вызов Пустоты? Сириоусли.

А то, что с начала 15 сезона Миша осознанно играет (а сценаристы пишут) Кастиэля, наконец осознавшего свою любовь к Дину, - тоже, думаете, вброс и квирбейтинг?)))
katerina_017
katerina_017
12 нояб. 2020, 20:53 #
@AndrewProsky: последние 3-4 моих предложения, были как раз об этом) Знаю многих актеров, пейрингов и пар, которые подтверждались во время комикконов и интервью и прямых эфиров, но без прямых отношений на экране) Я не отрицаю, что Миша это сделал, и писала об этом) Но его мотивация, и причины, по которым от это сделал, мне предельно ясна) Заставить фанатов обсуждать это и трепетать)
katerina_017
katerina_017
12 нояб. 2020, 20:59 #
@lemurcatta: именно так я и думаю) Вброс и квирбейтинг в чистом виде, как и во множестве других сериалов) Кто что осознанно играет и пишет, мы, диванные критики, никогда не узнаем) Мы только видим сейчас итог - фанаты Дестиэля счастливы, а те, кто не видят этот пейринг - тоже, в принципе, довольны) А актёры постоянно делают такие вбросы, чтобы поднимать шоу рейтинги, ведь финальный сезон, как никак, надо бомбить из всех пушек) Начинать сейчас разглагольствовать, как многие делают, что Кас любил Дина 10 лет, тоже как то, не очень умно, по мне)
А я, когда писала свой комментарий, ни в коем случае не пыталась задеть чьих-то чувств) Не имею такой привычки, первой начинать что-то оскорблять и унижать) Сама много в каких фандомах состою и агрюсь на троллей, но первая не начинаю:D
lemurcatta
lemurcatta
12 нояб. 2020, 21:10 #
@katerina_017: Вы знаете, все-таки хотела бы прочитать ваш взгляд на то, что значит фраза ""Ведь то единственное, чего я хочу, я никогда не смогу получить." :)
katerina_017
katerina_017
12 нояб. 2020, 21:46 #
@lemurcatta: ""Ведь то единственное, чего я хочу, я никогда не смогу получить." ?
Да, на мой взгляд, это может быть всё, что угодно)
Спросите у любого человека, что он желает больше всего на свете - и любой человек впадёт в ступор.
Относительно Каса - ну, он совершал много ошибок, так что желание исправить их, может присутствовать, как таковое.
Чего может желать падший ангел, всеми брошенный и никем не любимый?
Ну, признание и любовь отца ( в лице кого бы он его не видел, скорее всего, это Бог), и извинение за всё то, через что он заставил его пройти.
Семью. Людей, которые будут любить его и бороться за него до конца.
Любовь, чувства, эмоций - всё то, чего он так желал постичь, не будучи человеком.
Признания. Ведь, когда он заигрался в Бога, всё что он хотел - признания и уважения.
И на мой взгляд, всё это в совокупности - гораздо важнее и ценнее, чем любовь всего лишь к одному человеку - Дину.
Как бы я не любила Дина, но на нём мир не сомкнулся.
Так что, мой ответ, на Ваш вопрос, будет таков, пожалуй)
lemurcatta
lemurcatta
12 нояб. 2020, 22:47 #
@katerina_017: нет, погодите, но эта фраза была сказана не просто так, не в воздух, а в контексте - в контексте рассказа о моменте истинного счастья. Счастья, которое он испытал, как только произнес слова "Я люблю тебя". А что насчет слов "счастье - не в обладании, а в том, чтобы знать и произнести"? Это же напрямую относится к его признанию Дину))))))
katerina_017
katerina_017
12 нояб. 2020, 23:17 #
@lemurcatta: ну, я думаю, Вам моё мнение, на самом то деле, не особо и интересно было) Вы просто пытаетесь меня убедить, цепляясь за слова.
Ну, раз уж мы начали эту игру, то всё это про обладание и прочее он говорил в начале, а я люблю тебя - в конце) Как завершающее, перед прощай. Не понимаю, как всё это можно было связать, ну да ладно, Ваше право)
lemurcatta
lemurcatta
13 нояб. 2020, 13:59 #
@katerina_017: так потому что именно после слов "Я люблю тебя" он испытал то самое счастье. Которое не в обладании, как он думал раньше, а в том, чтобы просто знать и произнести вслух)
Вы не правы, мне действительно интересно понять, как люди, не видящие очевидно романтический смысл, все это объясняют.
znaika
znaika
03 дек. 2020, 20:42 #
@AndrewProsky: серьезно? в твиттере, или где? есть ссылка на это?
ZorianaDmytryk
ZorianaDmytryk
11 нояб. 2020, 21:00 # Показать оригинал
Кровавый след на плече Дина напомнил мне след от руки Кастиэля, когда тот вытащил его из ада💔
Nastya_sok
Nastya_sok
11 нояб. 2020, 21:07 #
Это одновременно лучшая и худшая серия сезона. Сделать Дэстиель каноном на 1,5 минуты? Почему бы и нет. И эти всхлипывания Дина в конце... 💔
RubinaMiroyan
RubinaMiroyan
11 нояб. 2020, 23:44 #
Какой-то фильм ужасов.Ну или просто ужас
Helmer
Helmer
12 нояб. 2020, 00:50 #
Я так ничего и не могу понять с этим убийством Чака и плану по захвату трона. То есть ребятки не стали убивать Чака, чтобы Смерть не забрала всех в мир иной, но что бы ей помешало это сделать и без убийства Чака?
RubinaMiroyan
RubinaMiroyan
12 нояб. 2020, 16:05 #
Это же сверхъестественное здесь нету логики
КатеринаЕрмышова
КатеринаЕрмышова
20 нояб. 2020, 10:06 #
@Helmer: чтобы смерь не захватила власть над всем и не стала заправлять вместо бога.
Ronin666
Ronin666
PRO
12 нояб. 2020, 13:41 #
Вот никого обидеть вообще не хочу,но весь сезон буквально до этой серии,был наматыванием соплей на всякие части тела,а вот тут все как раз начало проявляться
Staro4ka
Staro4ka
13 нояб. 2020, 00:17 #
Слишком больно💔
Вся серия - это и радость и грусть. Радость от того, что любимые герои вернулись - Бобби, Донна, Чарли, и грусть от того, что они тут же испарились (гребанный Чак-Танос😠), радость от того, что Джек даже без сил может быть полезен своей семье, грусть от того, что в его семье стало на одного отца меньше😭
Я никогда не шиперила Дестиель, но мне очень нравились те милые моменты в их отношениях. И после прощания Каса я поняла, что больше мы его не увидим, и Дин, рыдающий на полу в бункере прекрасно описывает мое состояние.
Castiel Forever❤️
s-aint
s-aint
13 нояб. 2020, 00:34 #
Именно ради холивара и была выбрана такая формулировка прощания Кастиэля. Сверхъестественное существует так долго во многом благодаря фанатам. И вообще, шоуранеры же не слепые, видят фанфики, видят кто чего в фандоме хочет и ждёт. Так что разговор ради разговора, каждый себе сам решит канон это/не канон, а тем временем комменты к серии и упоминания в соц сетях растут.
Король_Лень
Король_Лень
13 нояб. 2020, 22:14 #
За что? Вот за что? Я поймал спойлер о смерти Каса, но это тотальный пиз... Эмоционально я сдох нахрен. Настолько сильная сцена была, что прям таки до мурашек. Тирада от Каса будет долго в моей голове.
И нужно же было оставить отпечаток руки на том же плече, как в первый раз....
Jen_Der
Jen_Der
14 нояб. 2020, 19:16 #
Кас.. Мое сердце разбито 💔
veer
veer
15 нояб. 2020, 05:21 #
Я забыла кто такая Эйлин и погуглила и словила жирный спойлер на следующую серию((( нельзя пользоваться поисковиком и разными фандомами в финальных сезонах, совсем забыла про это золотое правило.
RubinaMiroyan
RubinaMiroyan
15 нояб. 2020, 18:03 #
Я так когда-то самой себе проспойлерела,что Чак-Бог
Gizm0
Gizm0
15 нояб. 2020, 19:19 #
@WhoLock: я бы ему верить не стала. Он частенько сарказмом отвечает. Для меня это было по-братски
Mineas
Mineas
16 нояб. 2020, 04:06 #
Почему никто не сказал про эту шикарную отсылку на старый шрам на плече Дина? Ладно. Когда Кас его вытаскивал...

Я половину серии сижу, чую подкрадывающийся пздц, а концовку так вообще «уууу сюка, не реветь, будь мужиков». А потом этот след на плече Дина, а потом этот всхлип в конце.
Я далеко не самый ярый фанат Дастиэля, но и ничего против не имею. Но все это разбило мне сердечко 💔

Этот отпечаток на плече Дина 😭🥺
AngelMaker
AngelMaker
18 нояб. 2020, 10:29 #
И этот полугейский притянутый за уши жест позиционируют, как «супер эмоциональный». Да, как выразилась Гермиона Грейнджер, у них эмоциональный спектр, как у зубочистки. Реально жаль был только Донну.
В сверхъестественном нет абсолютно последней инстанции. Ад, рай, пустота, лимб и прочее прочее.
Если, а точнее когда (лет через 5 так думаю) они снова захотят срубить бабла на этот франше. Они снимут «тот самый финал, ну прямо точно последний», где вернут Каса. И они с Дином начнут лупиться в шоколадный(ибо к тому времени толерантность, растущая в геометрической прогрессии уже не пропустит обычных гетеро персонажей). А люди ноют, что Кас помер.
linoleum
linoleum
18 нояб. 2020, 17:51 #
для меня это были слова братской любви, дружеской!
id4092163
id4092163
18 нояб. 2020, 20:06 #
Меня удивляет, сколько людей ушли в глухое отрицание относительно признания Каса, хотя он обо всем говорит словами через рот) "Я не могу получить то, что хочу". Пускай он ангел, пускай его чувства целомудренны, но это определенно романтические чувства. Если бы речь шла о разнополых персонажах, едва ли у кого-то возникли бы вопросы к этой сцене. Не представляю, чтобы люди писали: "Ясное дело, это любовь как между братом и сестрой")
КатеринаЕрмышова
КатеринаЕрмышова
20 нояб. 2020, 10:04 #
Ощущение после просмотра, словно мое сердце вырвали и выкинули, такая боль и пустота.... Вот это стекло, страшно представить, что там дальше
Unicorn_радужный
Unicorn_радужный
PRO
21 нояб. 2020, 00:14 #
Отпечаток на руке Дина - просто разбил мне сердце, давая понять, что это окончательный конец их истории, истории Каса. Его речь была нереальной и трогательной

Единственное, что меня успокаивает в этой сцене, это то, каким умиротворённым был Кас, когда его поглощала Бездна, он был действительно счастливым 💔💔💔
Keksovna
Keksovna
21 нояб. 2020, 21:24 #
И всё же не честно, что Кас ушёл попрощавшись только с Дином... Это не честно!
😭😭😭😭😭😭😭
znaika
znaika
03 дек. 2020, 20:45 #
@Keksovna: вполне себе логично. ружье давно подвесили, оно просто обязано было стрельнуть. вот и...
на удивление, достойный и годный сценарный ход.
AnastasiaRokudo
AnastasiaRokudo
22 нояб. 2020, 00:14 #
Странные люди с братской любовью. Какими еще словами надо было сказать, чтобы вопросов не осталось? Более прямо и не скажешь
ukardesu
ukardesu
06 янв. 2021, 02:58 #
@AnastasiaRokudo: такие даже если Дин спустит штаны будут говорить, что он просто агрегатами хотел помериться.
all_lavender
all_lavender
22 нояб. 2020, 06:15 #
блин... в начале серии было довольно скучно и много всяких нелепостей
из разряда: Айлин, будь в людном месте
(как бы там люди растворяются сами по себе, как ей должно помочь людное место непонятно)
но хотя момент, когда они ехали к ней напряженный
понимала, что не успеют, но всё равно надеялась

появление Чарли меня не сильно порадовало, никогда не была её фанатом
Бобби потерялся
хотя как же раньше я любила этого персонажа

конечно, практически весь актёрский состав уже расслабился совсем
слёзка у Джека во время мини-монолога вообще ни о чем

но несмотря на всё это в конце я ревела
КАААААС
божееее
конечно, не будь это финал, я бы не была под таким впечатлением
и если бы впереди ещё было сезонов 8, было бы понятно, что и из бездны его наши братья вытащат(плавали-знаем), но здесь
ох
и, конечно, создатели про любителей Дастиэля не забыли
очевидный привет им был в рече Каса
ох, в такие моменты жалею, что я не слэш-шиппер🥺
Vlada_st
Vlada_st
23 нояб. 2020, 17:52 #
Я не могу дышать, это пиздец...
Я специально ждала выхода всех серий, чтобы посмотреть все разом, но я не была к такому готова
Мое сердце просто разбито 💔
Freyja89
Freyja89
PRO
23 нояб. 2020, 22:02 #
Каааааасссс!!!!😭😭😭 неееееет 😭😭😭😭
Dark_unicorn
Dark_unicorn
25 нояб. 2020, 22:28 #
Кто ещё тут после релиза испанской версии, где Дин сказал "я тебя тоже"?
Где мои друзья клоуны? Я ведь не одна, да? 🤡🤡🤡
id615821199
id615821199
25 нояб. 2020, 23:03 #
океееей
теперь признание взаимно
спасибо тебе, испанская озвучка ❤️
id615821199
id615821199
25 нояб. 2020, 23:03 # Показать оригинал
@Dark_unicorn: не одинааа :))))
vk711198
vk711198
26 нояб. 2020, 02:17 #
У них в бункере по соседству находится, так сказать, кабинет смерти. Эта дверь теперь что, никак не исчезнет? И может кто напомнить, зачем им книга бога, если они не могут не прочитать?
Mary_Sornik
Mary_Sornik
PRO
27 нояб. 2020, 01:57 #
Фифифи! Прям слизали с «Мстителей»...
Sensation2102
Sensation2102
27 нояб. 2020, 03:25 #
uiiph
uiiph
27 нояб. 2020, 19:47 #
Я хотела спокойно посмотреть серию, под вкусную еду. ЕДУ. Я НЕ ХОТЕЛА СТЕКЛА. КАКОГО ХРЕНА? Сценаристы сукааа
10nzr
10nzr
28 нояб. 2020, 22:10 #
Сцена с прощанием была очень трогательной. Каса жалко..
SunnyWhite
SunnyWhite
28 нояб. 2020, 22:51 #
Прощальный диалог (прим.: скорее, — даже монолог...) Кастиэля (Миша Коллинз) с Дином Винчестером (Дженсен Эклс) практически в финале данного эпизода Supernatural оказался весьма трогательным и по-настоящему искренним и добрым!.. ☺️👍 Но, при этом, — вопреки «бурным фантазиям» толерантных сторонников и представителей ЛГБТ-сообщества (прим.: или, с недавних пор, — ЛГБТК-сообщества...), — мужественным и достаточно сдержанным во всех смыслах, как и подобает быть во время бесповоротного и окончательного прощания двух умудрённых житейским опытом истинных друзей-натуралов!.. ☝️😎 Вот за это, — и огромное спасибо разработчикам телесериала и актёрам-исполнителям главных ролей за столь убедительную и шикарную постановку сцены!.. 👏👏👏

P.S. Так же, отдельно от себя лично, хотелось бы отметить ещё одну шикарную hot MILF франшизы Supernatural — рыжеволосую Чарли Брэдбери (Фелиция Дэй), которая своими, к сожалению, весьма редкими появлениями по ходу сюжетной линии телесериала всегда вносила определённую жизненную искренность и, в некоторой степени, добродушную наивность в «суровые будни» охотников за нечистью!.. ☺️👍 Спасибо создателям и, отдельно, актрисе за этот образ «лесной нимфы» — «эльфийки-воительницы»!.. 🌋😈
shevyrina
shevyrina
07 дек. 2020, 18:50 #
Кас, вернись💔
marinatennant
marinatennant
PRO
14 дек. 2020, 22:29 #
Будем честны, следовало этого ожидать, конечно...

Но просто. Кас. Оставил. След. Своей. Ладони. На. Том. Плече. Дина. На. Котором. Был. След. Когда. Кас. Его. Вытащил. Из. Ада

Простите, я просто реву. Этот монолог Каса, эта ладонь на плече у Дина. Это слишком для меня
sonsssar
sonsssar
30 дек. 2020, 20:01 #
😻😻😻😻💔💔💔
HopeLir
HopeLir
04 янв. 2021, 02:30 # Показать оригинал
Спасибо, стекла поэла😭
ukardesu
ukardesu
06 янв. 2021, 03:05 #
Будем объективны - и братскую, и дружескую любовь Кас от Дина уже давно получил.
Единственное, на что он не мог рассчитывать - это на ответку в романтическом плане.
Я ни разу не фанат ДиноКаса, но не признать, что этот пэйринг стал каноном - это закрывать глаза на очевидные вещи.

И вот тут как раз получается, что испанская версия с "Я тебя тоже" больше соответствовала бы оригинальному сценарию: Кас признается - Дин признается - Кас счастлив - "входит Секс (с)", эмм, приходит Пустота.
Aya_Komichi
Aya_Komichi
06 янв. 2021, 23:11 #
Каса жалко так-то 🤧
И как-то нелепо умерла сама смерть
Linke_S
Linke_S
PRO
09 янв. 2021, 17:50 #
Когда Кас сказал о сделке с пустотой, все уже стало понятно..

Я никогда не шипперила Дина и Каса, поэтому это признание буду воспринимать как любовь к брату, члену семьи. Ведь сколько они вместе прожили!
thompson
thompson
PRO
09 янв. 2021, 22:37 #
Искренне не понимаю, зачем это надо было делать с Дином и Кастиэлем (кроме того, чтобы порадовать шипперов), но, как уже кто-то из комментаторов выше писал, каждый воспринимает эту сцену по-своему. Для меня это будет своего рода эпилог, конец чудесной крепкой дружбы длиною без малого в десяток лет.
А так, в целом, серия кайфовая, очень интересно что на этот раз происходит с Джеком.
okrela
okrela
12 янв. 2021, 05:44 #
блин, я так наревклась еще из-за первых смертей персонажей, что к 15 сезону у меня уже иммунитет
lelsteny
lelsteny
30 янв. 2021, 03:53 # Показать оригинал
слышу звук пишушихся фанфиков
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
05 февр. 2021, 04:57 #
Кас ❤️ нет тут никакого гей канона, любовь бывает разной, и думаю любовь Каса это Ангельская любовь к человеческой душе. Не знаю обратил ли кто-то внимание на отсылку к тому как Кас вытащил Дина и оставил след своей руки у него на плече, в конце он тоже оставил след своей руки у него на плече 😔 хороший персонаж, с тяжелой судьбой.
alaska_young_17
alaska_young_17
26 февр. 2021, 06:50 #
полный heart break💔 лучший перформанс jenmish!!
AnnaLarina
AnnaLarina
27 февр. 2021, 13:10 #
Плачу 💔
Arvveyn
Arvveyn
PRO
07 мар. 2021, 21:10 #
Отлично, а зачем ещё 2 серии? На этом вполне можно было закончить.
Arvveyn
Arvveyn
PRO
07 мар. 2021, 21:55 # Показать оригинал
@Arvveyn: не под ту серию(
saintieroes
saintieroes
21 апр. 2021, 13:57 #
с днем квирбейтинга
tsunamayo
tsunamayo
PRO
05 июня 2021, 11:38 #
Блять 💔
Лангольер
Лангольер
04 июля 2021, 22:30 # Показать оригинал
Мистер Старк, я не очень хорошо себя чувствую...
Msconfig
Msconfig
01 сент. 2021, 09:54 #
Сначала мне сериал не нравился, в первую очередь из-за главных героев. Дин-быдло, Сэм-тормоз. Только решила бросить, появился Кастиель со своими щенячьими глазами и басистым голосом. Но потом он превратился в очередного обожателя винчестеров и я, разочаровавшись, решила снова бросить сериал. Но вдруг появился Люцифер со своим искромётным юморком. И посмотрела сериал до конца ради нескольких минут эфира с Люциком. Зачем они делают спин-офф про родителей, когда есть такой обворожительный Люциферчик, который так и просится на экраны:)
Karsten
Karsten
10 сент. 2021, 22:40 # Показать оригинал
у меня истерика
stttir
stttir
06 окт. 2021, 21:15 #
Эта серия меня просто добила 💔💔💔
miukawa
miukawa
27 окт. 2021, 20:27 #
это самая ужасная серия💔давненько мне не было настолько больно😭 я будто потеряла частичку себя со смертью Каса...никак не думала,что это произойдет сейчас, даже зная спойлеры..
vafinskaya
vafinskaya
01 нояб. 2021, 00:17 #
Кас🥲
Ну вот и все, начали убирать всех героев…
vk1059662
vk1059662
11 янв. 2022, 16:19 #
Господи, эта серия разбила мне сердце 💔Кас- один из любимейших героев этого сериала. Так больно, что он в очередной раз пожертвовал собой ради Винчестеров... И этот отпечаток ладони на плече Дина как напоминание о его первом появлении😭Рыдала, как никогда
Cherrish
Cherrish
19 янв. 2022, 23:19 #
💔💔💔
id307013699
id307013699
22 янв. 2022, 13:33 #
😭💔
HelechkaFox
HelechkaFox
PRO
11 апр. 2022, 11:54 #
Сколько раз они прощались... Мы устали от его смерти.
Но осталось 2 серии.. Значит, это конец(
KesLaeda
KesLaeda
14 июля 2022, 15:15 #
Мдя... Повесточка сделала Каса гомосеком... Блюэ
Мася
Мася
14 июля 2022, 18:54 #
@KesLaeda: на самом деле его слова "Дин я люблю тебя" можно трактовать и как признание в любви гея и как признание в ангельской любви.
Nick24
Nick24
02 сент. 2022, 01:01 #
Довольно противоречивые чувства по поводу этой сцены между Дином и Касом в конце.

Моя проблема в том, что эта речь вышла из ниоткуда. Кас вел себя по отношению в Дину как полнейший ублюдок вторую половину 14 сезона и почти весь 15. Кас требовал от Дина прощения, Кас унижал Дина за то, что Дин испытывал чувства, которые ему не нравились.
И до этой серии на протяжении S12-15 Каса заботил только его ненаглядный Jackie Sue. И Кас даже не извинился за свое ужасное поведение.

Если бы эта речь произошла бы до 12 сезона, я имел бы гораздо больший энтузиазм.

DEAN: I just led us into another trap, all because I couldn't hurt Chuck. Because I was angry and because I just needed something to kill, and because that's all I know how to do.

И опять Дин во всем винит себя. Дин, это не твоя вина, что вы не убили Чака. Это все Сэм со своими тупыми тошнотворными истериками.

Я, конечно, был рад услышать от Каса все те замечательные слова о Дине. Особенно это:
CASTIEL (to Dean): You fought for this whole world for love. That is who you are. You're the most caring man on Earth. You are the most selfless, loving human being I will ever know.

Это будто Кас мои мысли транслировал. Было приятно, что Кас осознал, кто есть Дин на самом деле и открыто это ему самому сказал. Упоминание daddy’s blunt instrument и обозначение, что это не является правдой было очень неожиданным, но таким прекрасным.

Также было замечательно, что Кас обозначил, что именно Дин был тем, кто изменил его и благодаря кому Кас смог понять, что такое любовь и забота.
Nick24
Nick24
02 сент. 2022, 01:03 #
Но проблема здесь в том, что Дин это не услышал. И явно от этой речи Дину легче не стало. Все, что здесь увидел Дин – его лучший друг погиб, спасая его самого. Т.е. еще одна смерть, в которой Дин будет винить себя.
Здесь прослеживается параллель с Джоном в 2.01. Джон там тоже сказал Дину нечто хорошее, а потом возложил на него бремя «Спаси или убей Сэма», а потом и сделка еще всплыла.
В обоих случаях, лично для Дина ничего не изменилось к лучшему, скорее наоборот.

CASTIEL: the one thing I want... It's something I know I can't have… I love you.

Я не вижу здесь ничего романтического. Хотя здесь явно речь о большем, нежели любви к другу.
Я думаю, что Кас здесь говорит о любви к душе Дина, нечто более глубокое.
Надо понимать, Кас ангел, а не человек. Мне кажется, он хотел некоего единения с душой Дина, какой-то более глубокой связи, нежели той, что человек может представить. Вроде той, что предлагала Дину Амара в 11 сезоне. И поэтому Кас понимает, что не может иметь этого.

Какой же позор, что мы не получили этой сцены где-нибудь в S6-10.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
24 окт. 2022, 15:47 #
Кастиэль бесполая же сущность, он был женщиной, потом мужчиной. Поэтому гомосексуальной любви, да и вообще романтической, я тут не вижу.

А так конечно очень грустная серия 😭
79Warrior
79Warrior
13 дек. 2022, 14:58 #
Хаха, Джек взорвался с этой бомбой и все равно остался жив. И для чего Сэм всю свою истерию устраивал в прошлой серии?
А Смерть резко решила заделаться маньяком, бегающим по бункеру за Дином и Касом. Других забот-то нет.
Снова эта лидерская чушь с Сэмом. Неужели за 4 последних сезона этого идиотизма Дабб со своими "сценаристами" не поняли, что Сэм просто посмешище, а не лидер?
Еще реплика альтернативного Бобби, что "приказ от босса и все прибежали". Сэм не сделал ничего такого тем людям из другого мира, чтобы его так вылизывали.
Вот исчезают люди во всем мире. Братья остались одни. Никакой эмоциональной вовлеченности. Ну остались и остались. Жажда сценаристов делать "масштабнее и масштабнее" превращается в "более убого".

А теперь Дин и Кас. В этом сезоне был где-нибудь хоть какой-то намек на то, что Кас может чувствовать нечто подобное из того, что он тут Дину сказал? Думаю, что нет. Было все совсем наоборот. В 15.03 и 15.09 (написанные тем же самым сценаристом, что и эта серия) было вместе с основанием разрушены взаимоотношения Дина и Каса, потому что персонаж Каса превратили в не пойми что со всеми его претензиями, обидами, нытьем и т.д.
Например, здесь Кас говорит, что злость это не то, что движет Дином и все это знают, так думают только их враги. Окей, но ведь в 15.09 Кас сам обвинял Дина в том, что тот испытывает злость. И тем самым Кас углублял убежденность самого Дина в этом. Кас себя к врагам приписал или как мне это интерпретировать?
79Warrior
79Warrior
13 дек. 2022, 14:59 #
Но ладно, с другой стороны, то что Кас сказал и как он это сделал, мне понравилось, и услышать столько всего приятного про Дина было очень здорово.
Мне нравился Кас, когда он появился в 4 сезоне и я любил то, как развивались его отношения с Дином тогда и в первой половине 5-го + какие-то моменты из средних сезонов. Это была сильная история о том, как Дин, будучи человеком, смог повлиять на ангела, заставить его взглянуть по-другому на ценность жизни, на человечество. И как Кас, будучи ангелом, "запрограммированным" слепо следовать приказам, смог эту установку преодолеть и найти смелость пойти против своих ранних убеждений и пойти по неизведанному пути вместе с Дином. Обидно, что сценаристы потом все это потеряли.
В целом, я думаю, что то как путь Каса был завершен именно в этом эпизоде вышло хорошо. Его путь начался с Дина, на нем и закончилась.
Но, естественно, Дабб/Сингер и это угробят.
Mayer_E
Mayer_E
16 янв. 2023, 18:21 #
Я конечно знала, ангелы, как и демоны, любить могут и так и так, нг от Каса всё равно неожиданно 😄
SilvanaGillies
SilvanaGillies
29 июля 2023, 18:44 #
ухх, новый Бог
и эта нарезка в конце их предыдущих серий, охх)) такие молодые все ещё) забавные были, а теперь старше и серйознее
fb1313417
fb1313417
17 окт. 2023, 04:39 #
Твою ж дивизию, Кас собой пожертвовал ради Дина, да ну нафиг, я не была готова к его смерти😭😱😫 я думала, если он умрёт, то в конце сериала, а не сейчас.
И ещё добавлю, предыдущий актёр, что смерть играл мужчина такой ,мне больше импонировал, чем Билли. Вот он для роли Смерти был чётким, точное попадание в десяточку.
А ещё так Дина жалко, перед глазами такое непонимание, горечь соболезнования. Такс, я поняла к следующей серии нужно принести платочки 😭😢🥺😫
missMakkenzi
missMakkenzi
06 нояб. 2023, 21:25 #
Дестиэль канон😭💔
imdepressed
imdepressed
PRO
13 нояб. 2023, 23:27 #
Самые неловкие и несвоевременные камин-ауты в истории:
1) Кевин Спейси через Твиттер после обвинений в изнасиловании.
2) Кастиэль
Porter92
Porter92
08 февр. 16:59 #
@imdepressed: Кастиэль - ангел, у них нет пола или сексуальной ориентации. "Он" в любой момент может сменить сосуд на женский и абсолютно ничего не изменится.
Штатив
Штатив
19 янв. 10:06 #
Признание Каса десять лет спустя.
Почему? Зачем? Нахуя?
Porter92
Porter92
08 февр. 16:59 #
Позабавила реакция людей на признание Кастиэля. Он - ангел, у них нет пола или сексуальной ориентации. "Он" в любой момент может сменить сосуд на женский и абсолютно ничего не изменится.
imdepressed
imdepressed
PRO
11 мар. 19:07 #
@Porter92: если углубляться в сорты ЛГБТ, то тогда почему все о нем говорят "he", а не "they", если у него нету пола?
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
16 мар. 22:31 #
@imdepressed: потому что мужской сосуд, был когда в женском, говорили she
sapronovsergey
sapronovsergey
PRO
24 авг. 12:11 #
Спасибо, опять поплакал...(((
Прощание Каса в самое сердце...
Написать комментарий:
Реклама