Доктор Кто — s12e09 — Ascension of the Cybermen

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.154
MyShows
(1 888)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 23.02.202023.02.2020 22:10
Всего просмотров: 19 34312.83%
s12e05 - Fugitive of the Judoon
s12e06 - Praxeus
s12e07 - Can You Hear Me?
s12e08 - The Haunting of Villa Diodati
s12e09 - Ascension of the Cybermen
s12e10 - The Timeless Children
s12 special-1 - Revolution of the Daleks
s13e01 - Chapter One: The Halloween Apocalypse
s13e02 - Chapter Two: War of the Sontarans

Обсуждение 9 серии 12 сезона
Обсуждение серии
122

Siberian_Nerd
Siberian_Nerd
24 февр. 2020, 02:06 #
Нихуя не понятно, но очень интересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+382
Sveta_kiri
Sveta_kiri
24 февр. 2020, 17:16 #
Мысли всех фанатов сериала на этой неделе 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
Toruviell
Toruviell
PRO
24 февр. 2020, 02:06 #
Барак Стемис, дамы и господа, целых десять секунд, получите, распишитесь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
AlexLush
AlexLush
24 февр. 2020, 02:08 #
С Днем защитника... галактики!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Zy4
Zy4
25 февр. 2020, 22:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-60
пiдозра
пiдозра
12 окт. 2021, 12:20 #
@Zy4: без "толерастии" вали сериалы по россия1 смотри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
SophietheValiant
SophietheValiant
24 февр. 2020, 02:12 #
*ворвалась в комменты, кричит*
САНЬКА КРАСИВЫЙ
*убегает*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Ke1th_8
Ke1th_8
24 февр. 2020, 02:15 #
рандомные фаны в твиттере: О БОЖЕЧКИ, НОВЫЙ ДИЗАЙН КИБЕРЛЮДЕЙ!

олды:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+165
Igrok1
Igrok1
24 февр. 2020, 02:45 #
@Ke1th_8: На самом деле новый дизайн. Скрестили Киберлюдей из Вторжения и Моффатовских ньюскульных. Получилось, как по мне, классно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Ke1th_8
Ke1th_8
24 февр. 2020, 02:52 #
@Igrok1: соглашусь :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
пiдозра
пiдозра
12 окт. 2021, 12:21 #
@Ke1th_8: не сижу в твиттере, но лол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
24 февр. 2020, 02:33 #
Мастер!! Собственно, это все, что я хотела сказать после просмотра xD А вообще, шикарнейшая подводка к финалу сезона, сплошной эпик и нервы. Даже кибермены на удивление понравились, хотя, казалось бы, мы видели их уже миллион раз - они как будто бы более жуткими стали. И линия с этим странным одиноким киберменом очень интригует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
AKitsurov
AKitsurov
24 февр. 2020, 03:28 #
Кто-нибудь вообще понял, что там такое с Брендоном?
Это было так интересно, подстроили рассказ про тайну, вот небось он станет Ашадом и фиг вам, его посадили на стульчик и всё, пока история
Даже не клиффхэнгер, просто непонятно

Ладно, на самом деле, теория о нём очевидна
Бессмертный человек, более идеальный в возрождении, чем таймлорды - таймлесс чайлд
Устройство, которое на него надели, выглядело очень похожим на арку хамелеона, можно сравнить с тем, как его показывали в пятой серии
В начале этой сцены один из двух полицейских (?) поставил на стол часы, в которые они наверняка заключат личность Брендона

Остается только вопрос, Доктор это, Мастер, таймлесс чайлд, ещё кто-то и ЧТО ВООБЩЕ ЭТО БЫЛО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
EmilD
EmilD
24 февр. 2020, 03:34 #
В целом неплохо, для Чибнелла неплохо, как обычно очень много косяков в серии, но это уже обычное дело, после двух сезонов начинаешь закрывать на них глаза.
Линия с ирландским мужичиком интригует очень, да и снята добротно.
Понравилось, как в начале серии было небольшое разногласие Доктора и спутников, почаще бы так. Летающие кибер-дроны тоже понравились.
Не нравится то, как из Доктора делают глупенькую. По этой части Чибнел вообще ленивый, нормальной конфронтации даже не показал, с далеком в прошлом сезоне и то интереснее было, да, разговор Доктора с голограмой Кибер-Ашада был интересный, но можно же было еще на той планете как-то показать их взаимодействие и экшн, можно было побольше киберлюдей показать и то, как она их взрывает например. Ну и то, как от ТАРДИС сюжетно избавились тоже глупо вышло. Они могли на корабле вернуться за ней, по сути. Но тогда и серии не было бы. Не хватает продуманности Чибнеллу, нужно лучше прорабатывать мелкие моменты, и тогда бы действительно крепкие сценарии были. Но я уж прям придираюсь.
Концовка отличной вышла конечно. Линия с Галлифреем продолжает интриговать. А Саша Даван все такой же красивый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Maybe_Karl
Maybe_Karl
24 февр. 2020, 16:39 #
@EmilD: я тоже сидел думал насчет Тардис. так и не понял, почему нельзя было вызвать её и свалить оттуда. единственный аргумент не использовать Тардис был в том, что до нее не добежать.. раньше столько всякой магии вытворяли с ней, можно было наверно и кнопочку на отвертке нажать, чтоб вызвать корабль, но тогда действительно серии не было бы)))
жаль, что почти не ощущается присутствие Тардис в сезоне, только в качестве еще одной локации для сцен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
EmilD
EmilD
24 февр. 2020, 19:29 #
@crwl: по-моему наоборот, это в прошлом сезоне не ощущалась, а в этом еще как ощущается.
Я вообще не против избавиться от ТАРДИС. Но надо делать это изящно.
Вот я вчера пересматривал Утопию.
Доктор, Джек и Марта прилетели в конец вселенной, пошли гулять по планете, увидели там бегущего чувака, он убегал от будущников (это те, что с острыми зубами), по логике Доку и Ко надо было бежать к ТАРДИС и на ней спасать чувака, но они побежали за ним, а потом от этих людей с острыми зубами стали убегать и добрались до поселения людей, где был профессор Яна, правда потом военные ТАРДИС нашли и привезли Доктор, но ее все равно Мастер угнал.
Можно массу способов придумать, как избавиться от ТАРДИС, но Чибнелл настолько ленивый, что его способы вызывают фейспалм.
Могли бы например показать, как ТАРДИС схватили киберлюди те же, можно было бы показать парочку и что теперь до нее не добраться или что-то, но увы.
Я уже даже перестал из-за этого злиться, просто нет желания даже злиться, что есть то есть, увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
lenvk
lenvk
24 февр. 2020, 20:27 #
@crwl: даже если её нельзя было вызвать (хз почему), то всё еще остается вопрос: вот вы угнали их корабль, чоб на нем не долететь до Тардис, которая как бы на этой же планете в пешей доступности? зачем стартовать на нем в сторону _г р а н и ц ы_ *картинка со спанч-бобом и радугой*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Maybe_Karl
Maybe_Karl
24 февр. 2020, 20:34 #
@EmilD: вот да, с захватом Тардис киберлюдьми было бы логично. и даже много экранного времени на это не надо, можно было бы одну сцену беготни выпилить.
ну шож, поздно уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Maybe_Karl
Maybe_Karl
24 февр. 2020, 20:37 #
@aneli: самое что смешное - теперь, когда они улетели в какие-то yebenya, до Тардис теперь вообще так просто не добраться))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
EmilD
EmilD
24 февр. 2020, 21:04 #
@aneli: по-моему это один раз только было, во времени Доктора, нет? Когда Доктор с помощью ключу ее вызвал. Но по-моему это читерство)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id417587661
id417587661
24 февр. 2020, 03:39 #
@Siberian_Nerd: Каждый второй фанат говорит тоже самое.
И мне кажется или это уже было после первой серии сезона?! Хм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
OceanMassacre
OceanMassacre
24 февр. 2020, 04:24 #
Очень беспокоюсь, что они не закроют всё, что начали в сезоне за один эпизод, потому что про вторую Доктора они даже не упоминали после Джудунов, как-будто это был страшный сон. Арка с киберменами, мастером, Рут, не вместят они это в одну серию. Увидеть Джека надежда уже пропала. Надеюсь, что хоть грамотно перенесут на следующий сезон, а не замнут.
Сам эпизод достаточно интересный, сюжет с мальчиком захватил больше всего. Я пропустила некоторую часть из-за лагов стрима, поэтому может про это уже что-то раскрыли, но если нет, мне интересно кем окажется этот мужчина с планеты, не думаю, что он просто человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Maybe_Karl
Maybe_Karl
24 февр. 2020, 16:43 #
@OceanMassacre: последняя серия будет аж целых 65 минут, так что может и успеют всё раскрыть (или закрыть))).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ericbeysen
ericbeysen
24 февр. 2020, 04:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-153
Teyvilldost
Teyvilldost
24 февр. 2020, 23:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
пiдозра
пiдозра
12 окт. 2021, 12:23 #
@ericbeysen: мазохистам соболезную
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
24 февр. 2020, 05:00 #
Таааак, сюжетка с Бренданом довольно интригует, внезапный Маста в конце тоже, хотя что по ту сторону воронки Галлифрей я сразу догадался)
Жду не дождусь Финала) и надеюсь, Джека и Доктора-Рут на след сезон перекинут)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Miss_Dragon
Miss_Dragon
PRO
24 февр. 2020, 06:59 #
Уже был далек Ржавчик, может, теперь завести кибермена Металлоломчик?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
shtensel
shtensel
24 февр. 2020, 12:33 #
@Miss_Dragon: Ручки был вполне себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
deatheguard
deatheguard
24 февр. 2020, 15:08 #
Блин, вот чего не ожидала, так это появления Галифреи! Очень за всех переживаю!

Что очень понравилось в этой серии, так это то, что спутники доктора не бесполезный фон, а активно влияли на развитие сюжета и демонстрировали приобретённые навыки, это круто!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Mosmitr
Mosmitr
24 февр. 2020, 15:44 #
Продюсеры любого английского сериала: -Так, нам нужна локация для съемок
Ответственный за локации: -Ни слова больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+271
Geist-Luft
Geist-Luft
24 февр. 2020, 17:38 #
@Mosmitr: просто Чибнелла всё никак не отпустит Бродчерч :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
parampampam1
parampampam1
26 февр. 2020, 18:58 #
@Mosmitr: а где это место ещё было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mosmitr
Mosmitr
26 февр. 2020, 19:59 #
@parampampam1: В Лютере и Бродчерче, и это только популярные сериалы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
DarvTormen
DarvTormen
26 февр. 2020, 19:16 #
А нет тут ли прощался 10 с Роуз?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
olcha_baldan
olcha_baldan
24 февр. 2020, 15:52 #
мастер появился всего на несколько секунд в самом конце и уже умудрился украсть всю серию себе, почему он такой харизматичный, я не выдерживаю!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
mflaff
mflaff
24 февр. 2020, 16:24 #
@olcha_baldan: а какой он убийственно красивый в трейлере
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Zy4
Zy4
25 февр. 2020, 22:44 #
Комментарий удален
пiдозра
пiдозра
12 окт. 2021, 12:24 #
Комментарий удален
Moka777
Moka777
24 февр. 2020, 16:06 #
Ууу что-то интересное намечается. Наконец-то вышла серия с более-менее закрученным сюжетом. Линия Брендона заинтриговала больше всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
id264460076
id264460076
24 февр. 2020, 16:51 #
АА! Не плохое начало финальной двухсерийки. Линия с Бренданом правда заинтриговала. Безумно радует Грэм, в любой ситуации не теряющий присутствуя духа. Ну и финал эффектный🙃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Geist-Luft
Geist-Luft
24 февр. 2020, 17:46 #
Как же тяжело смотреть на Доктора, столько всего на неё навалилось и выхода пока не видно, дайте Доктору хоть какую-нибудь поддержку, Джек, ты где :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
limbo_myhome
limbo_myhome
24 февр. 2020, 17:57 #
Мориарти Мастер
🤝
эффектное появление
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Chiffa
Chiffa
24 февр. 2020, 19:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-51
lenvk
lenvk
24 февр. 2020, 20:31 #
а, еще из странненького
Яс: у нас тут кровь кишки распидорасило, сайбермены уже ломают дверь, некуда бежать, хелб
Док: о, Галлифрей! как же он может быть тут, полюбуюсь-ка...

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Geist-Luft
Geist-Luft
24 февр. 2020, 22:02 #
@aneli: да вроде всё вполне логично, внезапно же было и потому на несколько секунд отвлеклась)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ramazanov_aitym
ramazanov_aitym
24 февр. 2020, 20:34 #
Помяни мое слово. Брендон - вечное дитя, про которого говорил Мастер. Глава Киберлюдей - это и есть Брендон или кто-то другой. Пока не знаю. Возможно до какого-то времени Мастер и Доктор будут вместе сражаться в следующей серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
deex_iv
deex_iv
24 февр. 2020, 20:52 #
Доктор стал совсем ниочем как Доктор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Donadecasa
Donadecasa
24 февр. 2020, 21:01 #
Больше всего я не люблю далеков, киберлюдей и плачущих ангелов. И все равно обожаю этот сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oliffer
Oliffer
27 февр. 2020, 04:46 #
@Donadecasa: плачущие ангелы это лучшее, что было <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 февр. 2020, 04:41 #
@Oliffer: в своём первом появлении Плачущие Ангелы были шикарными, в своём втором появлении зачем-то начали сворачивать шеи вместо отправки в прошлое и питания энергией недопрожитых дней, в своём третьем появлении Плачущим Ангелом оказалась Статуя Свободы, и на тот момент Плачущие Ангелы уже были не страшнее чем "Охотники за привидениями 2", а под конец - вылезающие из-под снега руки Плачущих Ангелов хватающие Доктора за ноги и снова не отправляющие его в прошлое вызывали только смех. На мой взгляд, Плачущие Ангелы были бы лучше, если бы были одноразовыми персонажами для эпизода "Не моргай"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
BEPAHHA
BEPAHHA
24 февр. 2020, 21:29 #
Окей. Либо я глупая, либо в серии просто банально всего напихали. Я честно стараюсь понять почему из-за границы с нихера выпал Мастер, почему отец и начальник Брендана не стареют, как и где ребенка учили управлять кибер-самолетиками. Но черт подери, как бы я не старалась понять, я это не могу никак логически связать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Mylene
Mylene
24 февр. 2020, 23:26 #
@BEPAHHA: Я думаю переживать стоило, если б все эти вопросы остались после последней серии, а так, у них еще есть шанс все объяснить, хотя конечно объяснить нужно ооочень многое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
BEPAHHA
BEPAHHA
26 февр. 2020, 02:26 #
@Mylene: чтож, надеюсь на это, ибо пока что логика последней серии меня послала без каких либо обещаний
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Vescero
Vescero
26 февр. 2020, 03:12 #
@BEPAHHA: Я пожалуй послушаю вас и от кладу просмотр этой серии до конца пока следующая не выйдет. А то я первые 17 вроде минут посмотрел и мне аж дурно стало и я выключил.
Сцена1: Доктор спрашивает воины ли они на что получает ответ что они беженцы и ВСЕМ НА ЭТО ПЛЕВАТЬ. КОМУ ВСЕМ?! Их 7 в живых осталось опять РЕФУЖЕ ВЕЛКОМЕН повесточка? Что это было вообще? Я думал ладонью себе лицо разобью как только услышал это.
Сцена2: Последние 7 человек которых прибыли добить киберлюди. Вожак поймав одного говорит мол иди и расскажи остальным что им всем конец. Кому остальным? Куда пойти? На чём пойти? Корабль улетел уже, народ весь перебили. За чем вообще их добивать тогда пришли, или что это принципиально 1 человек или 7 осталось после войны унесшей жизни миллионов\миллиардов?
Сцена3: Доктор прямым текстом говорит что фо фан с самого детства разбирала кораблики киберлюдей и имеет в этом огромный опыт но тут же уступает пацану 20 лет отроду который беженец, ни разу не воин и который как я полагаю от войны бегал вместе с остальными беженцами уже долгие годы. А о том что он разбирается в устройстве кораблей и технологий киберлюдей (более развитой цивилизации) даже говорить не стоит.
И это не говоря даже о том что доктор вдруг начал гранаты кидать во врагов. ГРАНАТЫ КАРЛ. А тардис что многие годы призывалась куда нужно уже забыли, почему её оставили, какого художника вообще происходило на экране я не понял вообще. Какая-то чушь полнейшая, парад тупости. И это я не особо вникал даже, так пока перекусывал одним глазом смотрел. А над головами вместо дронов уже посмеяться тут все успели? Что корабли нарисовать денег хватило а на дрон всё? Бюджет кончился?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
iasra
iasra
25 февр. 2020, 03:21 #
@BEPAHHA: вот вот, и ещё как Брендон выжил, упав с обрыва, с пулей в груди? Он же не Джек)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
shei350
shei350
25 февр. 2020, 23:02 #
@iasra: ну, надо сказать, Джек бы не выжил. Он бы умер и потом восстановился обратно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
iasra
iasra
25 февр. 2020, 23:22 #
@shei350: выглядело кстати именно так. Джек как воскресал, как будто выныривал, Брэндан очень похоже пришёл в себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
tenar
tenar
24 февр. 2020, 23:08 #
заканчивается второй сезон, а я все никак не могу понять, как человек, написавший бродчерч, мог вот так испоганить сериал и героя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
MoonMouse
MoonMouse
25 февр. 2020, 00:47 #
@tenar: ну, на самом деле это весьма просто было сделать, потому что Бродчерч и Доктор вот совсем не одно и то же, и писать их надо по-разному. А когда пытаешься как Чибнелл написать Бродчерч в Докторе, то получается то, что получилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
EmilD
EmilD
25 февр. 2020, 01:16 #
@MoonMouse: в каких сериях это Бродчерч в Докторе?
Мне самому не нравится его стиль, но имхо, если бы он пытался писать Бродчерч в Докторе , было бы намного интереснее.
Но не забываем, у него был хорошие серии и до шоураннерства, плюс его серии в Торчвуде, например
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MoonMouse
MoonMouse
25 февр. 2020, 01:52 #
@EmilD: да буквально во всех сериях прошлого сезона. И я не единственный человек, который так считает, как и вы не единственный человек, который считает обратное. Я полагаю, что каждый в праве придерживаться своей позиции.
Торчвуд я, к сожалению, не смотрела, так что допускаю, что там он мог прекрасно прийтись ко двору и создать шедевры. Но его серии в Докторе еще до шоуранерства меня в восторг не приводили в лучшем случае, так что тут мы не сойдемся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EmilD
EmilD
25 февр. 2020, 12:36 #
@MoonMouse:
Бродчерч это детективная драма с определенным количеством персонажей и одной и той же локацией и с загадкой на целый сезон.
Можно не любить Чибнелла как шоураннера, но вышеперечисленного и в помине нет в его сезонах.
Проблемы в его сезонах это медленный темп, нераскрытые спутники, не очень захватывающие сюжеты, отсутствие сюжетной арки в 11 сезоне, плюс кто-то ругает за повестку.
Меня тоже не приводили в восторг, но как минимум они поинтереснее будут, чем его серии в 11 и 12 сезонах. Та же Сила Трех, при куче минусов, чудесный Брайан, чудесная Кейт, чудесные сцены с Доктором и Эми и Рори, в Динозаврах на космическом кораблей такой же чудесный Брайан, отличные динозавры и неплохой злодей. Да и вообще хорошая движуха и юмор.

А посмотрите Торчвуд, там, конечно, больше жести и безумия, но персонажи хорошие, Джек намного интереснее, чем в Докторе Кто, а во втором сезоне на огонек Марта даже забежала.
Если новые сезоны не нравятся, до Торчвуд обязан понравиться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Geist-Luft
Geist-Luft
25 февр. 2020, 15:00 #
@EmilD: Бродчерч есть в Докторе: персонаж Джоди страдает, будущее расплывчато, окружение страдает, в итоге все страдают и в печали :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
MoonMouse
MoonMouse
26 февр. 2020, 00:24 #
@EmilD: "детективная драма с определенным количеством персонажей и одной и той же локацией и с загадкой на целый сезон" - это форма, а я под Бродчерчем подразумеваю содержание, в которое входит тот же медленный темп (эти два сезона даже во время движухи умудряются быть медленными), социальные проблемы, уникальная чибнелловская манера изображения неприятного человечества в целом и отдельных людей в частности, что аж вздернуться хочется, запах безнадеги по утрам и так далее. Что в Брочдчерче, что в Докторе он топчется по схожим болевым точкам, но если Бродчерч я ради этого и смотрю, то Доктора наоборот хотелось бы посмотреть, чтобы не видеть этого. Возможно, мне стоило назвать это просто характерной чибнеловской манерой, но Бродчерч просится в качестве имени нарицательного, как самый яркий пример творчества указанного субъекта. У Чибнелла есть определенный почерк и подход, которые, на мой взгляд, работают в Бродчерче и слабо или вообще не работают в Докторе.
Да, Сила Трех неплоха, но я прекрасно отдаю себе отчет в том, что большую часть кредитов даю ей исключительно за персонажей, которых уже знаю и люблю. А тут два сезона скользишь по героям как по льду и не за что душою зацепиться. Плюс есть разница, когда у тебя одна такая серия и когда у вас весь сезон в таком духе. В общем для меня шоуранерство Чибнелла как было сомнительным решением, так им осталось.

О просмотре Торчвуда я периодически думаю уже лет семь, но неизменно прихожу к мысли, что вкусного стекла могу поесть и в других местах. Не знаю, возможно, однажды мужества и хватит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
shei350
shei350
26 февр. 2020, 13:31 #
@MoonMouse: имхо в Торчвуде Рассел Т Девис как раз и выложился на полную - там собрано всё, чего мне не хватало в докторе. Там всеобъемлющей гуманности ко всему живому, там есть та самая необходимая жесткость, когда герои понимают, что всех им не спасти, и выбирают отделаться наименьшими потерями, когда самая страшная серия из всех сезонов - не про монстров, а про людей, и когда ты понимаешь, что смотришь не сказку с правильной моралью, а драму с идеей о том, что правильная мораль иногда поможет теперь не запятнать себя, но при этом сделает всем только хуже.
В общем, Торчвуд, он такой, земной какой-то. Не оторванный от человечества и одержимый своими идеалами, как доктор, а существующий прямо здесь, с персонажами, у каждого из которых свой набор демонов, тяжелый, и от этого понятный и крутой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
EmilD
EmilD
25 февр. 2020, 01:14 #
@tenar: заканчивается второй сезон, а я все никак не могу понять, зачем люди продолжают смотреть то, что им не нравится...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
tenar
tenar
25 февр. 2020, 02:31 #
@EmilD: в целом и не продолжаю. бросила после первой серии второго сезона. но от безделья на трех выходных решила пролистать побыстрому сезон, выбирая более-менее сюжетно двигающие серии (это легко опередить по комментариям)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tenar
tenar
25 февр. 2020, 02:33 #
как говорится. надежда на смену шоуранера умирает последней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
EmilD
EmilD
25 февр. 2020, 12:39 #
@tenar:
я вас не хочу оскорблять, но это же как-то тупо судить чисто по комментариям, потому что больше всего комментариев набрали именно самые противоречивые серии, которые можно было пропустить.
А если уж и надо было смотреть, но надо было пропускать 3 и 6 серию, потому что они вообще не двигают ни сюжет, ни развитие спутников, в серии про Теслу классный Тесла хотя бы, а в 7 серии ходя ты интересный злодей, ну и то как показаны спутники.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
chapav
chapav
26 февр. 2020, 15:15 #
@EmilD: хочется задать встречный вопрос: а чем вам нравятся новые сезоны доктора, раз вы продолжаете смотреть? С приходом Чибнелла сериал существенно изменился: пропали любимые актёры, команда сценаристов, формат подачи истории, бюджет подрезали, разве что будка осталась прежнего цвета. Что в новом шоу вас привлекает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
EmilD
EmilD
26 февр. 2020, 23:26 #
@chapav:
а почему именно меня спрашиваете, я не тот, кто в восторге от последних сезонов, более того, у меня и к последним сезонам Моффата куча претензий)
Также и с приходом Моффата все изменилось, и сценаристы и подача и акцент, и Моффат также жаловался на урезание бюджета.
Но меня все еще привлекает концепция сериала, его мифология и сама Доктор.
Ну точно могу сказать, что мне очень нравятся исторические серии в эре Чибнелла. После серии с Винсентом Моффат на них подзабил, да и не все исторические из эры РТД мне зашли, а тут, можно сказать, почти стопроцентное пападание. Плюс в этом сезоне Чиб попытался в твисты, неожиданные возвращения, не могу сказать, что у него это хорошо получилось, но я рад был снова увидеть Джека, например. Да и на Сашу Давана в роли Мастера приятно смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 февр. 2020, 04:52 #
@chapav: с приходом Моффата сериал кардинально изменился, пропали любимые актёры, команда сценаристов, формат подачи истории, бюджет увеличили, будку перекрасили (изнутри). Это происходит каждый раз при смене шоураннера, просто в ньюскуле таких перемен было всего две

Я продолжаю смотреть потому что мне нравится Джоди Уиттакер в роли Доктора, больше чем мне нравились Капальди и Смит. Мне очень нравится Яз. Временами сериал начинает отдавать атмосферой эпохи Рассела Т. Дэвиса, особенно это было заметно в первой половине 11 сезона. Продолжаю смотреть потому что из 10 эпизодов прошлого сезона мне не понравились только полтора, и в этом сезоне девятый эпизод это тоже всего лишь второй эпизод который мне за сезон не понравился. Продолжаю смотреть потому что хочу быть в курсе событий, увидеть как закончится эпоха Тринадцатой и начнётся эпоха Четырнадцатого. Плюс меня зацепили Джеком и неизвестным воплощением Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mylene
Mylene
01 мар. 2020, 01:09 #
@Kostyurik: слава богу эпоха тринадцатой пока не заканчивается)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
id524920132
id524920132
24 февр. 2020, 23:41 #
не понял прикола, Брэндон целую жизнь прожил, а эти два чувака едва постарели? Это косяки мастеров грима? или что-то идейное?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
EmilD
EmilD
25 февр. 2020, 01:20 #
@id524920132: не надо воспринимать все буквально, действие явно происходило не на земле. По одной теории, это один из детей вне времени, но посмотрим...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
April
April
09 мар. 2020, 00:30 #
@EmilD: почему вы решили, что "явно" не на земле? вполне себе в земной ирландии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id264460076
id264460076
25 февр. 2020, 12:03 #
@id524920132: Как вариант, эти 2 чувака-не люди. Потому и не старели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
2017Olivia
2017Olivia
25 февр. 2020, 00:26 #
Где найти саундтреки? Музыка стала неожиданной, но мне нравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
EmilD
EmilD
25 февр. 2020, 01:22 #
@2017Olivia: https://vk.com/audios225970077?section=recoms& ;z=audio_playlist-174135194_10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MoonMouse
MoonMouse
25 февр. 2020, 01:10 #
А летающие головы - это плод страсти киберменов и токлофанов?

Можем мы просто отметить иронию ситуации, в которой именно те спутники, которых Тринадцатая смогла отправить на корабль, чтобы защитить от киберменов, с этими самыми киберменами в итоге и столкнулись?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Кызюавка
Кызюавка
03 мар. 2020, 01:24 #
@MoonMouse: главный компуктер киберлюдей фанат вахи просто. Дроны очень сильно приглянулись, видать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AllisonJB
AllisonJB
25 февр. 2020, 01:45 #
История киберлюдей каждый раз переписывается заново, самое главное чтобы мастер не облажался на следующей серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
moks03
moks03
25 февр. 2020, 02:24 #
@EmilD: только второй?)
Разве эта тенденция в ДК не сохраняется множество лет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
EmilD
25 февр. 2020, 12:41 #
@moks03: на самом деле я прекрасно помню как ругали Моффата за 6 и 7 сезоны, а потом и ща 8 сезон, за 9 вроде бы не ругали, разве что только за Клару, а вот за 10 и за Билл и за ЛГБТ очень даже ругали, ну что поделать, но Чибнелла все-таки больше ругают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Olga_cat
Olga_cat
25 февр. 2020, 02:56 #
Вангую, что батя Брендона и есть сломанный главный киберчел (они вроде похожи), и что его сын и был киберчеловеком, которого он когда-то нашел и которого сделал человеком(?) с вечным сроком службы (вечным дитя). И типа теперь он пытается сделать такими всех, вот и его идея после смерти всего и всех... Ну или я совсем загналась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Mylene
Mylene
26 февр. 2020, 18:53 #
@Olga_cat: а по-моему неплохая теория )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Cenicienta
Cenicienta
25 февр. 2020, 03:05 #
Ух, какая супер серия!!!
Сколько де всего навалилось на доктора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
annecruciatus
annecruciatus
PRO
25 февр. 2020, 14:01 #
Вот сейчас занесу холивара, но в этом сезоне не вывозят ни сценаристы, ни Спутники с Доктором, единственное светлое пятно - это Мастер в этот раз. Джека просто кинули ради того, чтобы все поорали от надежды на то, что все измениться к лучшему и сразу слили. Просто, серьезно? Капитан - это канонический Спутник Доктора, да еще и лицо Бо, герой, сыгравший такую глобальную роль в истории человечества и Барроумен завозят только на 3 сцены в одной серии? Им там что, бюджета на него не хватило, не пойму.
Про то, что история киберлюдей переписывается уже раз в 3 или 4 в ньюскуле даже упоминать лень. Я понимаю, что у Доктора есть перечень канонических противников, но почему бы не придумать что-то новое, как придумали когда-то, к примеру, Тишину?
Чем дальше "в лес", тем больше у меня разочарование от 13той. Я понимаю, что ее Доктору уже 4,5 миллиарда лет, но, черт побери, можно хоть немного жизни в нее добавить? А то там уже попыток натянуть сову на глобус так много, что хочется смеяться от каждого нового сюжета. И да, для Капальди роль 12го Доктора, настолько уставшего от бесконечной жизни, что он стал самоуверенным, мудаковатым немного, мудрым чудилой:,потерявшим всех, кого любил явно подходила, но Джоди в этом аплуа явно переигрывает, ей это не идет. И я просто радуюсь, что хотя бы иногда (читать "редко") ее Спутники резонируют с основными идеями Доктора (но не с ней), забирая внимания на себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
riyya
riyya
25 февр. 2020, 15:07 #
У меня сейчас безумная теория, что таймлорды это те выжившие люди каким-то образом модифицировавшие себя и заарканившие воронку времени.
П.с. Сашка слишком красив!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
EmilD
EmilD
25 февр. 2020, 23:45 #
@riyya: а ведь уже ходила такая теория, еще в 2013-2014 годах, тогда многие боялись, что Моффат ее каноном сделает, а теперь, судя по всем, это сделает Чибнелл :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
temi_asya
temi_asya
25 февр. 2020, 16:44 #
НОСТАЛЬГИЯ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Natalyelle
Natalyelle
25 февр. 2020, 20:29 #
Очень динамичная серия, несмотря на то, что беготня и мельтешение в начале несколько раздражали, в конце концов оторваться было сложно. Этот Брендон явно не простой человек, и мне интересно, а не может ли он быть как-то связан с новой Докторкой-Рут? В порядке бреда) Хотя связь его и его папки с киберлюдьми как-то логичнее, он же хотел изменить мир, вот тебе, возрождай расу киберлюдей!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Geist-Luft
Geist-Luft
26 февр. 2020, 00:08 #
@Natalyelle: хватит использовать это слово, это Доктор и никак иначе :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
TiMyan
TiMyan
PRO
25 февр. 2020, 20:52 #
Напряженная серия. Спутники не то что не тупят, они даже знают что делать и уверенно себя ведут. Доктор очень серьезная, правда не обошлось без фразы: "как это возможно?". Ну а Мастер просто шикарен)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Freveriel
Freveriel
PRO
25 февр. 2020, 21:44 #
Когда не хотелось придумывать дизайн дронов, а на складе завалялась пара коробок с кибер-головами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Юленька99
Юленька99
25 февр. 2020, 22:28 #
Наконец-то интересная серия, надеюсь финал не подведет и будет не хуже. После просмотра осталось много вопросов: что за история с Брэндоном? Почему в конце он постарел, а его приемный отец и начальник нет? Откуда в конце появился Галифрей?
Ждем следующую серию, чтобы узнать ответы;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
DarvTormen
DarvTormen
26 февр. 2020, 00:01 #
Последнее поселение людей... Странные слухи о возможном убежище/спасении о котором известно только название... Внезапный Мастер... Где же я это видел? Ах да s03e11 — Utopia. В общем неплохо, но не впечатлило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
temnoesolnce
temnoesolnce
29 февр. 2020, 00:58 #
@DarvTormen: У меня на многих сериях этого сезона возникало чувство "где-то я это уже видела", но конкретизировать не могла. Вы идеально описали)
И это не впервые, просто я посерийно все не помню. Дело не в возвращенных персонажах, а иногда в каком-то фоне, общей атмосфере, сюжетной основе... Есть ощущение вторичности.
Но сезон в целом однозначно сильнее прошлого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
sirquickie
sirquickie
27 февр. 2020, 23:36 #
Смерть на Пляже и Звездные Войны !)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kadzuko
kadzuko
07 нояб. 2020, 17:43 #
@sirquickie: искала этот коммент! да, очень Звездными Войнами повеяло)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
doctor_love_me
doctor_love_me
29 февр. 2020, 04:32 #
Стараюсь уже не комментировать серии Доктора Кто, но решила все-таки написать.
Я не знаю почему, но с Доктора упорно делают беспомощную. Условно, 30-летняя Яз указывает как правильно нужно сделать/поступить и Доктор, который прожил уже 12 долгих жизней слушает её совершенно лайтовые идеи. Нет, я не говорю, что идеи плохие, но в предыдущих сезонах именно Доктор был инициатором планов. Именно он принимал решения в критических ситуациях. А здесь Доктор не может взломать движок корабля, а какой-то мальчик это делает за 2 секунды! К прочему, даже разговор с главным киберчеловеком много о чём говорит. Когда Доктор решила дерзануть и сказать, что уже много раз побеждала киберлюдей, то он воооообще не воспринял её серьезно. То есть её совсем не боятся и не считают даже достойным противником.
А когда она увидела Галлифрей, то просто открыла рот и стояла как простой смертный типа "этого не может быть". А Мастер уже давно в курсе что да как, и Джек безсмертный тоже. Все в курсе, кроме Доктора. Я не знаю почему решили пойти таким путем в развитии персонажа, но мне совершенно не нравится видеть такого глупого и беспомощного Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 февр. 2020, 05:07 #
Простите, но мне смотреть на Киберлюдей скучно в половине случаев, а когда помимо пострелушек Киберлюдей больше ничего не понятно - то скучно вдвойне. Историю с Брэндоном, если она завершится в финальном эпизоде, стоило бы урезать и впихнуть в один эпизод или вообще в короткометражку как "Ночь Доктора" про регенерацию Восьмого.

И ещё знаете что? Мне стало очень мало Доктора. В сезонах Экклстона, Теннанта и Смита было по 12 эпизодов плюс рождественский спецэпизод, плюс частые двух-трёхминутные мини-эпизоды, в сезонах Капальди стало 11 эпизодов плюс рождественский, в сезонах Уиттакер всего по 10 эпизодов и сезоны полетают махом. Казалось бы ещё вчера вышла двухсерийка с новым Мастером, а вот уже скоро финальный эпизод сезона и снова жди целый год. А когда от этих десяти эпизодов отнимают 2-3 на сюжет сезона вместо интересных обособленных законченных историй - то вообще грустно.
К слову, забавно, что те единственные два эпизода в сезоне которые мне не понравились - "Призраки виллы Виодати" и "Вознесение Киберлюдей" - больше всего пришлись по душе остальной публике, а эпизод который мне больше всего понравился (Сирота 55) - наоборот, сильнее всего закидали какахами. Ещё никогда я не чувствовал такой сильной разобщённости с остальными хувианами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
poltoraxa
poltoraxa
01 мар. 2020, 13:55 #
— Бойся, Доктор. Потому что скоро все изменится, навсегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id417587661
id417587661
02 мар. 2020, 00:22 #
Обещала самой себе не смотреть эту серию до выхода сегодняшней, кто провалил собственный квест, ага я.
Пока смотрела присоединилась к всеобщему сумасшествию фэндома и строила теории про Брэндона, в конце психанула и начала просто орать со всего происходящего.
С появлением Галлифрея построила собственную теорию, ну, по крайней мере я такой не видела. Так вот. В середине серии нам сказали, что направление его хаотично, а старик, что он открывается при приближении, приблизилась Доктор, может поэтому и открылся проход на Галлифрей.
Вот интересно Мастер вывалился с Галлифрея или от Касавинов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DoberAnts26
DoberAnts26
02 мар. 2020, 14:31 #
Посмотрела всю серию ради последних 10 секунд. Мастер! Моя ж ты булочка!
В остальном нифига непонятно, но я к этому уже привыкла. Надеюсь, след серия хоть что-то разъяснит...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Шинигами
Шинигами
03 мар. 2020, 14:00 #
Как же надоело одно и тоже. Мастер, киберлюди, далеки... Придумайте уже, что-нибудь новое. Хватит насиловать труп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id524920132
id524920132
03 мар. 2020, 17:47 #
@Шинигами: Чибнел эту историю продаст, потом купит и снова продаст)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Donadecasa
Donadecasa
05 мар. 2020, 01:16 #
@Oliffer: просто я их безумно боюсь, потому и не люблю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
20 мар. 2020, 20:01 #
Меня одну подташнивает от вида нового Мастера? Слишком слащав...

После серии сплошное недоумения: что это было? Каша какой-то херни нелогичной и необъяснённой.

Залёт гравиплатформы поперечным волчком, не глядя, прямо в трюм кибертранспорта - натягивает до обрыва даже самую щедрую готовность допусков для типа некосмической фантастики!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
maximumleni
maximumleni
16 мая 2020, 23:24 #
@alavitka: нет, не одну. Жесть как раздражает этот мастер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Amado
Amado
18 мая 2021, 17:12 #
Кажется Мисси была самой классной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PlanePassenger
PlanePassenger
03 нояб. 2022, 05:56 #
@Amado: нет, лучший Мастер самый-самый первый-Роджер Дельгадо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nog
Nog
04 нояб. 2021, 19:39 #
@alavitka: по мне, у него какое-то слишком глумливое выражение лица постоянно, раздражает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lepestok
Lepestok
24 мар. 2020, 20:49 #
В целом кашу заварили добротную, сюжет завёрнут будь здоров. Но я не первый год смотрю Доктора, поэтому знаю, что в следующей серии сценаристы всё сольют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lienin
Lienin
17 апр. 2020, 05:45 #
Нифига не понятно, но хочется узнать, что дальше. Кажется, это, блин, девиз всего сезона. Пойду смотреть финал и надеяться, что мне понравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id524920132
id524920132
29 мая 2020, 03:00 #
бамбамбам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Кэр-Паравель
Кэр-Паравель
22 дек. 2020, 03:58 #
Лол. Мы не должны привести кибермэнов к границе - почему бы и нет? Супер идея. Как по мне, люди на корабле (люди, которые видели, на что способны кибермэны, в отличие от Яз или Грэма) скорее покончили бы с собой, чем привели этих тварей к остаткам выжевшего человечества, как они думали. То есть все хотят выжить, но вот этот подход, авось обойдётся, авось Доктор разберётся просто вымораживает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
EV4O1
EV4O1
28 авг. 2022, 20:46 #
какие ужасно тупые люди им попались.. сначала не исполняют советы доктора, потом винят компаньонов, что из-за них кто-то умер, хотя доктор говорила НЕ БЕЖАТЬ

+ какие же эти компаньоны картонные и глупые.. такие неприятные.. ужасно раздражает то, как испортили доктора. полное разочарование
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
lantan_kois
lantan_kois
22 февр. 2023, 17:33 #
открываю фонд поддержки тем, кого уже достиг Мастер. 🫥⚰️
Доктор записан первым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Нестин
Нестин
08 нояб. 2023, 14:31 #
@lantan_kois: иронично, что Доктор будет первым и в списке любителей Мастера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
snorkelle
snorkelle
10 мар. 2023, 19:07 #
Неубиваемые люди и кибермены мазилы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Eowyn
Eowyn
22 нояб. 2023, 10:12 #
Объясните плз почему Брэндон выжил после падения с обрыва? И почему те два чувака его куда-то повели и он даже не спрашивал "че кого"? Придется еще раз серию пересматривать что ли.
А вообще очень ждала появления Киберменов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Regis-emiel
Regis-emiel
09 дек. 2023, 23:32 #
История Брендана реально заинтриговала.
А вот людишки, которые повели корабль с киберменами к возможно последнему прибежищу людей, крайне разочаровали. Авось Доктор разберется, аха. Рискнем.
Доктор в этой серии очень тупила. Сразу видно сценарий Чибнелла. Не любит он ее, чс.
Зачем этот ущербный кибермен издевается над нормальными - хз.
И Мастер снова с нами, йе!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама