Реклама
Анатомия страсти — s16e16 — Leave a Light On

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.395
MyShows
(1 224)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 05.03.202006.03.2020 05:00
Всего просмотров: 17 30424.47%
s16e12 - The Last Supper
s16e13 - Save the Last Dance for Me
s16e14 - A Diagnosis
s16e15 - Snowblind
s16e16 - Leave a Light On
s16e17 - Life on Mars?
s16e18 - Give a Little Bit
s16e19 - Love of My Life
s16e20 - Sing It Again

Обсуждение 16 серии 16 сезона
Обсуждение серии
261

alinches
alinches
06 мар. 2020, 06:21 #
Красиво проводили.
Алекса (и Джастина) будет чертовски не хватать, это факт. Одна из самых больших потерь для сериала после Кристины, особенно учитывая такую мощную эволюцию персонажа. До последнего верила, что его убьют, но, видимо, сценаристы часто зависают на reddit и читают фанатские теории про Иззи и детей. Жуткий фансервис, конечно, но учитывая их историю - вполне себе логично и правдоподобно.
Джо очень жалко. Не люблю ее персонажа, но такого, конечно, никому не пожелаешь. Теперь сильно надеюсь, что их с Линком не сведут, все эти треугольники жутко достали за шестнадцать сезонов.
Ну, всё, теперь из старичков остались только Мер, Бейли и Ричард (и Боки). Страшно представить, кто будет следующим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+337
Karameliche
Karameliche
06 мар. 2020, 11:26 #
@stlorna: подскажите, пожалуйста, где Вы посмотрели серию так рано? тоже хочется :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
imolja
imolja
06 мар. 2020, 11:28 #
@Karameliche: перевода еще нет, но оригинал есть, например, на фансериалс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alinches
alinches
06 мар. 2020, 12:58 #
Немецкий Амазон, там она на несколько часов раньше Америки выходит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
blondinka1993
blondinka1993
07 мар. 2020, 05:08 #
На coldfilm есть в переводе нормальном
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Skerlin
Skerlin
26 янв. 2022, 09:22 #
@stlorna: судья по тому, что у Ричарда тремор появился, следующий он
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
olya_loui
olya_loui
PRO
06 мар. 2020, 09:53 #
Как они могли поступить так с Джо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+304
imolja
imolja
06 мар. 2020, 11:35 #
очень грустная серия. 40 минут плакать? можем, умеем, практикуем.
В чем-то это прощание даже тяжелее чем с Дереком. Хотя тогда было чувство что это конец, и я больше не смогу смотреть Анатомию. Ага и вот она я. все еще здесь. 5 лет спустя. Смотрю не дождавшись перевода.
Рада что Джастин хотя бы письма озвучил. Хотя кадры типа с Алексом и Иззи, где точно не они - это больно.
Алекс как никто заслуживает счастливого финала. Но то как он оставляет Джо. То как он много раз говорил что Иззи это пройденный этап. Да и Иззи в свое время с ним так же поступила. Только дети "оправдывают" это историю.
Оххх...
Но наверное лучшего способа не было.
Прощаться в любом случае больно(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+269
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
06 мар. 2020, 12:22 #
даже и не знаю, как реагировать на этот эпизод. да, Алекс жив и счастлив, но все это так притянуто за уши. серьезно? Иззи столько лет молчала о детях, а Алекс на крыльях любви помчался к ней, забив на всех и вся? совсем как-то сказочно. по отношению к Джо это просто как плевок и вытирание ног об нее. отвратительно. я тебя люблю сильно-сильно, но там моя чиканутая бывшая жена слепила моих же детей, так что чао, я покатил. ты пока понервничай, накрути себя конкретно, а я буду счастливо жить с семьей и писать все это время три письма. а потом еще бумаги о разводе пришлю и вообще нормально будет.
нет, все-таки я больше недовольна, чем довольна. за Джо безумно обидно, какой она теперь будет. лишь бы не озлобилась на всех вокруг. и пускай фамилию меняет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+357
Elka
Elka
06 мар. 2020, 19:43 #
@JakiraPresley: Джо ещё и персонаж с таким тяжелым прошлым, в детстве бросили, а тут ещё и муж какой-то подонок конченый. Настолько притянуто всё за уши, что противно(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+170
CNikalodeon
CNikalodeon
07 мар. 2020, 19:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-96
Elka
Elka
07 мар. 2020, 21:01 #
@CNikalodeon: я не знаю, чем Вы смотрели сериал, но Алекс никогда не оставил бы Джо и не расстался бы с ней ТАК. Смотреть на этот бред было неприятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
juzzt
juzzt
07 мар. 2020, 23:54 #
А разве это не Иззи самый чокнутый и нестабильный персонаж за все сезоны? Если уж выбирать, так Джо и дети, а не Иззи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
CNikalodeon
CNikalodeon
21 февр. 2021, 14:27 #
@juzzt: видимо у алекса типаж на чокнутых ) изи как по мне была по доброму чокнутая , а Джо мерзкая ( не люблю и все тут ). Вот алекс и растаял увидев первую любовь с детьми )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Lesy-i
Lesy-i
08 мар. 2020, 00:42 #
Спасибо, вы очень точно озвучили мои мысли!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
agent_puk
agent_puk
14 сент. 2021, 19:39 #
@JakiraPresley: подписываюсь под каждым словом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
сабака
сабака
24 мая 2023, 23:31 #
💔💔💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
catherinnelev
catherinnelev
06 мар. 2020, 12:45 #
Я понимаю, что они должны были красиво вывести персонажа из сериала, и они сделали это в стиле Анатомии. Но черт, это слишком жестоко с Джо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
sakuraKD
sakuraKD
06 мар. 2020, 12:59 #
Алекс Карев был самым любимым персонажем в Анатомии. И у этой любви был такой долгий процесс. Он был таким мудаком в начале, будто бы ее создали, чтобы оттенять других. Чтобы он был плохим, заносчивым врачом, шовинистом, сексистом, - мудаком одним словом. И на его фоне, другие казались лучше. На мой взгляд, это один из самых хорошо проработанных в сериале героев.
Идеального ухода нет. Всегда будет чего-то не хватать, чувствоваться, какая-то недосказанность. Мне не верится, что он мог выбрать Иззи. Кажется, она никогда для него ничего не делала, не шла на жертвы, и вряд ли понимала. Вспоминая Иззи, сразу вспоминаешь и Денни. В их любовь верилось. А Джо? Вроде вот, половинки одного целого...
Но пусть лучше будет так. Хоть Алекс Карев и не живой человек, но хочется его отпустить, чтобы он был счастлив.

По поводу Джо. Когда она прочитала письмо, подумалось, что лучше знать правду, чем страдать в неведении. Какой бы правда не была. Все-таки они с Мер похожи. Платят очень дорого за то, чтобы быть сильными женщинами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+160
tasaniasia
tasaniasia
24 апр. 2020, 02:09 #
@sakuraKD: поддеорживаю,Алекс был и моим любимым персонажем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ov4arenko
ov4arenko
06 мар. 2020, 13:34 #
И после такого прощания с персонажем они хотят чтобы мы поверили, что там внутри коллектива не было разногласий и актер просто решил уйти. Ага, да конечно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
jensenjar
jensenjar
06 мар. 2020, 14:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
id62468646
id62468646
07 мар. 2020, 14:59 #
«Не бывает хорошего времени, чтобы попрощаться с шоу и персонажем, который определил большую часть моей жизни за последние 15 лет. Я надеялся разнообразить свои актерские роли и карьеру. И сейчас, когда мне исполняется 50 лет, и я благословлен моей замечательной, поддерживающей женой и пятью замечательными детьми, самое время», — приводит TVline слова актера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
vk165402
vk165402
07 мар. 2020, 21:58 #
@id62468646: и все-таки, у актеров же есть контракты, когда вот так просто решаешь свалить посреди сезона, то наверняка надо заплатить нехилую такую неустойку. Короче, должна быть очень весомая причина. И бред это, что нет хорошего времени, чтобы уйти - довести сезон до логического конца и уйти, вот хорошее время, например. В общем, что-то темнят они все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
09 апр. 2020, 04:38 #
@vk165402: может ему стукнуло 50, и он психанул, решил что всё, хватит играть Алекса... Просто как предположение...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
klaria
klaria
19 мая 2020, 04:15 #
@vk165402: сдаётся мне, что Джо принесла домой младенца не просто так, и что-то должно было произойти, но Джастин был категорически против какого-то сценарного хода, и если это наложилось на уже назревший конфликт, то закончилось тем чем закончилось.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Alena_
Alena_
06 мар. 2020, 13:54 #
хоть и немного притянуто за уши, но хотя бы его не размазало по дороге, не упал самолет, не застрелили, не рак, не альцгеймер, горе, смерть, гроб, кладбище. Пока, Алекс:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
Skerlin
Skerlin
26 янв. 2022, 09:24 #
@Alena_:кстати да, хотя бы не убили))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tihiro
tihiro
06 мар. 2020, 13:56 #
"Джо, мы с тобой оба росли брошенными одинокими детьми, и я не хочу такой судьбы для своих детей, поэтому я уеду туда где у них есть счастливая любящая мама, а тебе не останется ничего другого, кроме как быть брошенной ЕЩЕ РАЗ. Чмоки, Алекс"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+336
miramason
miramason
06 мар. 2020, 14:03 #
41 минуты как 5 секунд, и остановиться от слез можно только в перерыве до нового потока информации и новых слез 😭
любимейший персонаж, который вырос в лучшего человека, чем был до грей слоан, историю с причиной ухода можно понять, но как же Джо.... как же все мы теперь , когда его едкие шуточки и трогательные фразы не будут в сериале? Тяжело смириться, пока ещё невероятно все это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
miramason
miramason
06 мар. 2020, 14:03 #
41 минута*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Morgant
Morgant
06 мар. 2020, 14:37 #
Столько сезонов развивали персонажа, он стал потрясающим врачом, хорошим другом и мужем... чтобы в один момент все спустить в унитаз.. отвратительно. Очень жаль Джо, она этого не заслужила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
leeloo160890
leeloo160890
09 мар. 2020, 00:23 #
@Morgant: тоже юмора не поняла,вообще ужасно просто,бедная Джо, пережила вместе с ней эту боль, Изи его кинула 100500 лет назад,родила детей и не искала связи,значит не нужно было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Manmart
Manmart
06 мар. 2020, 15:00 #
Я рыдала больше, чем Джо. Зачем 16 сезвнов развивать персонажа, делать из него нормального адекватного человека, чтобы он бросил свою жену, написав письмо (1) и ушел непонятно ко кому со своими детьми!!
Какого хрена, Шонда? Что ты куришь вообще?
Блин, можно было развить его линию с Пак Норт и под этим предлогом вообще не показывать, но какого хрена нужно было сюда впутывать Изи?
Лучше бы его убили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
Manmart
Manmart
06 мар. 2020, 17:37 #
@Manmart: Надеюсь, хотя бы Джо не будут сводить с Линком, это будет верх идиотизма.
P. S. Извините за опечатки, меня трясло, когда я это писала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Anemiika
Anemiika
14 окт. 2022, 07:02 #
@Manmart: да вот если развивать с Пак Норт, то Джо превратилась бы в застывший (в личном плане) персонаж - ну замужем и замужем, ок.
А так ее "освободили" от Алекса насовсем. И можно будет для нее любовные линии строить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
tristessems
tristessems
06 мар. 2020, 17:25 #
Как. Перестать. Рыдать?! 😭😭😭😭😭

P. S.
Очень эмоционально и трогательно получилось, красивый уход персонажа.
Буду очень скучать по Алексу/Джастину❤️
Письмо к Мер и флешбеки их дружбы 😭😭😭❤️
Жаль Джо, надеялась, что у них с Алексом будет счастливое будущее.
Бейли с Беном 💕
Ещё больше понравилась речь Ричарда в АА, интересно было услышать его сторону
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Akasha
Akasha
06 мар. 2020, 17:25 #
Я не верю. Простите, просто не верю. Алекс, который вырос больше всех в этом сериале, как персонаж, как врач, как мужчина, как личность. Алекс никогда бы не бросил ни Мередит, ни тем более Джо. Джо которую он целенаправленно вытаскивал из депрессии, спасал и любил,не смотря ни на что. Я понимаю, что актёр ушел неожиданно, но лучше бы они его убили чем так. Потому что они с Джо были настоящими. Это была история любви. Это были взрослые отношения. А Иззи...боже. Можно ли нелюбить персонажа ещё больше? Действительно, почему бы не воспользоваться яйцеклетками оплодотворенными бывшим мужем, у которого счастливая семья? Потом прятать их, а потом вдруг неожиданно признаться? Я думала, что буду плакать всю серию, но не думала, что буду плакать от злости. Алекс такой потрясающий персонаж и так его слить, это просто ...у меня не хватает злости. Так жаль Джо. Которая пережила столько, которая только выплыла на поверхность и начала нормально жить. И то, что Алекс так пихает этих детей Джо в лицо. Мол, ты не родила, а Иззи сразу двойню. И да, у нас с тобой не было детства, нас бросали поэтому пойми почему я бросаю тебя. И он откупился от Джо деньгами? Серьезно? Типа я все тебе оставил, ты заслужила. Но я люблю тебя. Он сказал Мередит, что любит Джо. Он сказал Джо, что любит ее. Тогда что это? Самопожертвование? Боже, меня прям трясет. Алекс, который стал одним из самых любимых персонажей, но ох как не сразу, я его терпеть не могла с самого начала. И сама не заметила как полюбила этого неоднозначного персонажа. Я не знаю какие проблемы у Джастина в жизни, в чем состоит конфликт с руководством, но этот уход просто разрывает мне сердце. И эта серия тоже. Несколько серий я строила версии и теории о том, как Алекса выведут из шоу, но...это больно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+177
Kimberly
Kimberly
06 мар. 2020, 21:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Annetinka
Annetinka
PRO
07 мар. 2020, 16:34 #
Серьезно? Алекс натерпелся и уехал жить к той, которая его также примерно бросила?? То есть от неё он не натерпелся? Насколько я помню, она уехала молча, ничего не объяснив никому, в том числе своему мужу. Примерно также вывели тогда ее персонажа.
И какая бы Джо не была «с истериками, закрытостью..», она, как минимум, не заслужила такого странного объяснения в письме. Не говоря уж о том, как нам показывали их любовь и поддержку друг друга. Он просто не мог вдруг так поступить. И объясняется это все же не тем, что с ней что-то не так..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
kerla
kerla
08 мар. 2020, 11:13 #
@Akasha: согласна! К Джо отношение вообще непонятное. А Иззи была дико раздражающим персонажем, гребанутая наглухо. И с детьми, конечно, смешно - 5 лет без отца росли, а как только мужчина переступил порог дома - на вам, "можно называть тебя папой?". Да, именно так это все и работает, ребята.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
leeloo160890
leeloo160890
09 мар. 2020, 00:25 #
@Akasha: согласна с каждым слово,вот реально я думала он где то в речке утонул,или самоубился, но ни это...Очень любила Иззи, но тут она вообще, бррр. кроме как козлом не могу его ни как назвать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
RfN512
RfN512
06 мар. 2020, 18:00 #
Ну все, походу Амелию вернут к рыжему... Блин, идиотизм!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Harley13Quinn
Harley13Quinn
06 мар. 2020, 20:29 #
@RfN512: Амелию к Оуэну, Корасик с Тэдди и Линка к Джо. Отвратительно(( хотя за Корасика и Тэдди буду рада, если честно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
kerla
kerla
08 мар. 2020, 11:12 #
@Harley13Quinn: А мне Корасика жалко, хороший мужик, заслуживает нормальной женщины, а не это переходящее красное знамя. Та серия с сбором детской кроватки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
oudrey
oudrey
06 мар. 2020, 18:26 #
Потрясающая по эмоциональности серия! Столько прекрасных флешбеков, показали почти всех старичков, самое начало, зеленые интерны. Дерек :`(

Пускай это притянуто в какой-то мере за уши, но мне нравится как обыграли уход Алекса. Хорошо, что ему посвятили целую серию, что не оставили недосказанностей или каких-то совсем левых версий, вроде болезни матери итд.
Не зря Веббер тоже говорит о любви к двум женщинам. Алекс любил Иззи и любит Джо, но дети сыграли решающую роль. А с учетом истории детства Джо, Алекса, Мэгги - это правильный поступок и он не мог иначе.

И даже понятно почему письма (даже без учета того, что актер из сериала ушел). Слишком больно прощаться в такой ситуации лично, слишком много соблазнов вернуться, слишком много вопросов, слишком много боли для тех, кто останется без него... Так правда лучше.
Понравилось, что для Мер он оставил дверцу приоткрытой (что они когда-нибудь увидятся, что он хочет познакомить ее с детьми итд). В рамках сериала этого не будет, но приятно допускать такую возможность. Это как поддержка Кристины в виде сообщений и сексуальных вдовдов :)

Алекс наверное самый мой любимый персонаж сериала. Тот, кто прошел самый долгий путь от язвительного эгоиста мудака до прекрасного друга, человека и врача. Очень жаль, что он ушел..
Но почему все говорят о загубленной карьере? Иззи хирург онколог, Алекс скорее всего будет заведующим больницы и хирургом по совместительству. На фермах тоже живут дети и болеют, сколько жизней он там спасет, опыт заведования и вытаскивания больниц из задницы у него есть, в глуши тоже должна быть хорошая и квалифицированная медпомощь!

Джо безумно жаль, но она справится и она поймет его решение. Главное, чтобы ее не сводили пока ни с кем, особенно с Линком.

Анатомия, 16 сезонов и снова вызвать такой поток эмоций и слез - браво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
oudrey
oudrey
06 мар. 2020, 18:28 #
@oudrey: чувствую отхвачу я минусцов :)
Но учитывая, что актер уже ушел и надо было обыграть - я считаю обыграли интересно и достойно. И эмоционально!
Не хватало, чтобы Шонда еще и Алекса кокнула.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
evestorm
evestorm
07 мар. 2020, 00:30 #
@oudrey: Шонды там и близко нет, с 14го сезона балом правит Криста, а она походу не сторонница смертей, при ней никто не умер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
09 апр. 2020, 04:41 #
@evestorm: Хоть там и рулит Криста, думаю она как минимум советовалась с Шондой по такому персонажу как Алекс. Он всё-таки из оригинального каста, и Криста вряд ли единолично решала, что с ним сделать.
Но, в остальном согласен, смертей при Кристе стало меньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
BelleSpilberg
BelleSpilberg
06 мар. 2020, 18:32 #
просто убей меня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
mildiska
mildiska
06 мар. 2020, 18:53 #
Смотреть эту серию только с носовыми платками. Эмоционально, красиво и одновременно грустно.
Поступок с Джо ужасный, но с одной стороны логичный и в стиле Алекса. Джо жалко, но в то же время радость за Алекса. Ему сделали сказку, если вспоминать Лекси, Дерека и других, то я считаю это лучшее завершение сюжетной линии с этим героем.
Джо справится и найдёт себе счастье, я верю.
Буду очень скучать по Алексу, он вносил и юмор, и свою драму в сериал. Очень жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
vtolubaeva
vtolubaeva
06 мар. 2020, 19:08 #
ну хочешь ты уйти из сериала, уходи. ощущение, что его уход придумали 3 минуты абы как. Все же прекрасно понимают, что это бред, и с чего вдруг проснулась такая любовь к изи? Ну переедь вместе с Джо по соседству с детьми да бери их себе на здоровье когда хочешь. Никто не заставляет бросать их. Катастрофическая тупость сценаристов. Вот реально, уж лучше бы он заболел чем-то и быстро и тихо ушел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Elka
Elka
06 мар. 2020, 19:52 #
@vtolubaeva: сценаристам, похоже, деваться было некуда, актер свинтил в закат...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
10 мар. 2020, 02:07 #
@vtolubaeva: Вы блин ребёнка спросите, приезжающий по выходным папа или живущий в доме и любящий маму, это одно и то же? А Джо была бы прям щаслива и ни разу бы не психовала, всё бросила бы и переехала из-за детей Алекса, бросила карьеру в Грей слоан и т.п.? И всё у всех было бы гладко и все были бы счастливы? У кого тут ещё тупость катастрофическая...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
sheypa
sheypa
14 мар. 2020, 14:00 #
@alavitka: вот вы знаете, у меня как раз на эту тему был вопрос. вот Иззи родила и ОДНА вопспитывала, а потом Алекс "зашел в дверь", и сразу "папка". Вы считаете так бывает? Какой он нафиг папка, детям по 5 или 7 лет, они за всю свою жизнь видели и слышали только маму, они его не видели ни разу. Откуда вот это мнение, что дети ему рады, что он им вообще кто-то, что его отношения с Иззи в глазах детей станут вдруг семьеи из мамы и папы, а не просто "какое-то мужло в дом заселилось незнакомое"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Annetinka
Annetinka
PRO
16 мар. 2020, 16:47 #
@sheypa: как вариант, она могла не скрывать от детей кто их отец. Могла рассказывать о нем, показывать фото. Хз, конечно, как она объясняла где он и почему не появляется хоть иногда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
sheypa
sheypa
17 мар. 2020, 20:06 #
@Annetinka: у меня сложилось мнение, что дети о папе узнали, именно когда он на пороге появился, поэтому и удивлена такой стратегии вывода персонажа. Как будто детям без него было плохо ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
30 мар. 2020, 18:00 #
@sheypa: Кажется, там была какая-то нарезка её хаты (с фотками), позволяющая предположить, что они знали Алекса, как папу заранее. Сейчас не поручусь, но к такому выводу я пришла во время просмотра серии. Я не знаю, как она это объяснила, но дети некритично к этому относятся!

Я сама до 5 лет жила у бабушки с дедушкой, вопрос "где папа" у меня почему-то не возникал (наверное, его должен был спросить кто-то в садике или что, самой мне в голову не приходило, что что-то не так!), мама периодически приезжала и уезжала. Когда она привезла меня к отчиму, с которым мы прожили всего 4 года, я потом ещё до 6-го класса думала, что это мой родной папа был! (Да, его звали так же, только когда я увидела свидетельство о рождении, поняла "подлог"). Мама ничего не говорила, не поправляла, не объясняла - и правильно делала. А я не задавала вопросов понимаете? Он меня холил и всё ок! После развода даже он меня часто навещал и книжки дарил (всю детскую классику). И только какие-то злые соседи, которые переехали в наш двор уже слишком поздно своими отвратными комментариями дали мне понять, что "безотцовщина" это что-то постыдное оказывается. Но я была уже не в том возрасте, чтобы это зашло глубоко.

Так что, вспомнив свою собственную историю, я вам скажу, что даже если просто мама сказала уже по приезду или непосредственно перед ним "это ваш папа", дети, которые иного папы до этого не знали, просто поверили ей на слово и обрадовались, что вот ещё один чувак, для кого они родные-любимые! Недоверие у детей возникает только на почве травм, а при любящем даже одном родителе только в гораздо более позднем возрасте. 5-7 ещё масло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
eva4ka2000
eva4ka2000
23 апр. 2020, 10:17 #
@vtolubaeva: я вот хотела примерно тоже написать. Почему бы не забрать с собой Джо, да как ниже написали, она могла бы быть не в восторге от этого, но выбор то он ей мог дать. Как бы поступил порядочный человек в этой ситуации, узнал ты о детях, съездил познакомился, понял что не можешь без них жить. Без детей! А не без бывшей, которая бог знает сколько лет назад тебя кинула. Нормальный человек явно не стал бы там спать с бывшей и мило проводить утро в постеле с семьей, когда твоя жена сходит с ума не зная все ли с тобой в порядке. Итак, съездил, познакомился, потом вернулся к жене, все ей рассказал мол так и так это мои дети, я должен быть рядом с ними, поехали со мной, найдем тебе там другую работу. И если Джо его по настоящему любила, собрались бы и уехали вместе. Поселились бы где нибудь не далеко от этой фермы и общались бы с близнецами. Да это не полноценная семья, но дети которые росли вообще без отца думаю были бы счастливы от такого поворота. Ну а если Джо свою карьеру поставила бы выше Алекса, ну что ж ее выбор. Вот так поступают нормальные люди, а не вот эта вот мерзасть, что нам показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
kuralesova
kuralesova
06 мар. 2020, 19:11 #
Красиво, конечно,провели Алекса..но блин лучше бы и персонажа Джо убрали и сделали для них двоих красивую концовку)Они оба это заслужили, хорошо хоть Иззи детей придумали, а то если бы он просто ушел только к Иззи было бы вообще неправдоподобно.
Убили бы Алекса,поревели бы мы точно также эту серию,но это как то было бы легче принять) чем все,что намутили они с Иззи)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
darthtatyan
darthtatyan
14 мар. 2020, 04:18 #
ну, блин, если актёр-алекс резко решил уйти, то надо и актрису-джо без стабильной работы оставить что ли? тоже несправедливо всё-таки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
09 апр. 2020, 04:44 #
@darthtatyan: тем более в нынешних условиях)) Голливуд, конечно, не благотворительная организация, но и актриса как бы тоже не виновата, зачем же её выводить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
A_Ist
A_Ist
06 мар. 2020, 19:13 #
Неужели кто-то в современном мире будет строчить три тома прощальных писем! Особенно мужчина! Не было ностальгии и носовых платков, хотелось какой-то неожиданной развязки, а не фанатской версии про историю с детьми и Изи(((
И Джо не заслужила такого(( и Мер теперь одна(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
09 апр. 2020, 04:47 #
@A_Ist: это всё-таки сериал. Да, алекс мог написать им на электронку, но это было бы не так красиво по кадру, если бы они сидели перед компами, или смотря в телефон, и листая письма от Алекса.
Художественно-эстетическое восприятие здесь тоже важно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
attica
attica
06 мар. 2020, 19:15 #
Еще никогда, никогда я не ревела в течение всей серии - с первых секунд до последнего кадра. Пусть причина ухода Карева чистейший фансервис (не спорю, сама яростно голосовала за этот вариант), но как же они хорошо это сделали. Эти письма, боже, это было прекрасно. Рада, что жив, рада, что счастлив. Печально, что больше не встретимся. Интересно, останутся ли упоминания о нем, как было с Кристиной.
И очень жаль Джо. Как было написано выше, надеюсь, она справится и не озлобится, не впадет в депрессию с печальным исходом, хотя у нее есть для этого все причины.
Все эти флэшбеки пробудили желание пересмотреть первые сезоны, но, я уверена, мне будет столько же больно, сколько и приятно их смотреть.
Нам будет не хватать тебя, Алекс Карев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
NinaSweety
NinaSweety
06 мар. 2020, 19:16 #
Грустное и душевное прощание. Очень приятно было видеть старенький и любимых персонажей, ещё молодых Бейли и Ричарда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Maru_Shu
Maru_Shu
06 мар. 2020, 19:18 #
Изи бесила меня больше всех в сериале и мне кажется, что сериал стал лучше после её ухода. И вот теперь Алекс по сюжету ушёл к ней. И большую долю серии потратили на флешбеки их "любви", которая вся была в драме, в отличие (как тут уже писали выше) от взрослых отношений Алекса и Джо.

В общем, я как и многие страшно недовольна всем этим и зла на такой поворот сюжета, но что поделаешь.

Но всё равно пришла написать про своё недовольство)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
alavitka
alavitka
10 мар. 2020, 02:09 #
@Maru_Shu: А ничё, что это было тучу лет назад, и как Алекс повзрослел и будет вести себя иначе, так логично предположить, что и Иззи тоже, и что заставляет предполагать, что у них будут такие отношения как в молодости? Не будут, потому что люди изменились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
kerla
kerla
11 мар. 2020, 15:09 #
@alavitka: ну да, она всего лишь 5 лет назад решила тайно завести детей. Очень взрослый поступок, определенно, их ждет большое будущее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Maru_Shu
Maru_Shu
12 мар. 2020, 23:14 #
@alavitka: завести детей использовав сперму Алекса и не рассказав ему ничего (я уж молчу про то, чтобы спросить разрешения, но блин, можно было бы хотя бы уведомить, что мол так и так, чувак, у тебя теперь есть дети) это очень "взрослый" поступок, ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Annetinka
Annetinka
PRO
16 мар. 2020, 16:51 #
@Maru_Shu: Алекс много лет назад подписал бумаги о том, что она сама и одна может распоряжаться эмбрионами. Об этом напомнили в этой серии. Так что спрашивать она и не должна была. Это не оправдание всего в целом, но уж к этому не придерёшься))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Maru_Shu
Maru_Shu
17 мар. 2020, 22:07 #
@Annetinka: я выше пишу, что моя основная претензия не к тому, что она разрешения не спросила, а к тому что не рассказала раньше.

Мне кажется рассказывать про такое, чтобы дать человеку шанс принять участие в жизни своих детей это прям какой-то, ну не знаю, базовый набор правил порядочного человеческого поведения?

Тем более Алекс не какой-то бойфренд-абьюзер, (типа как был у Джо, от такого нормально хотеть скрыть детей) и плохого он ни разу Изи ничего не делал, как бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alavitka
alavitka
30 мар. 2020, 18:10 #
@Maru_Shu: Скажем прямо, Алекс и при Иззи был не сахар! Помните он ещё бывшего мужа Джо избил намного позже? Косячил он порядочно, особенно изначально. Так что оснований ожидать от него более взвешенного поведения последних лет у Иззи не было.

И не так всё просто с вашими сферическими базовыми наборами правил в вакууме. Вы не думаете о том, что кого-то подобное известие может обременить? Он может не мечтал, но воспитали его так, что почувствует себя обязанным! Или посчитает, что его известили, чтобы навесить на него обязанности. С другой стороны, что она хотела детей себе. А вдруг он примчится считая себя вправе поэтому место в её жизни занять? Это уже совсем другая будет опера и совсем другое решение! Потом могла передумать и осознать. Но просто "сообщить чтобы дать шанс принять участие" это какой-то идеализм оторванный от жизни и реальных ситуаций и чувств, которые люди могут по этому поводу испытать. Давайте вспомним хотя бы, насколько заколбасило народ вокруг Амелии, не желавшей выяснять кто папа. А вы такая "надо вывалить папаше на голову это известие, и похрен, как это на нём скажется, кого волнует, какая у него теперь жизнь".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
06 мар. 2020, 19:25 #
Рада была снова увидеть моменты из прошлого, какие же они были молодые и как же давно этот сериал не оставляет равнодушным..Иззи.. хорошо, что у нее все в порядке(честно говоря, думала он уехал к ней из-за рака, а он уехал в свою семью🥺)
как же я скучаю по Аризоне😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Manmart
Manmart
06 мар. 2020, 19:38 #
Складываются самые дебильные пары: Линк и Джо, Хант и Амелия, Тедди и Корасик (я их люблю, но не так же, блин) :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
pesheneshko
pesheneshko
06 мар. 2020, 19:43 #
УЖАСНО УЖАСНО, СПАСИБО, ЧТО ДОВЕЛИ ДО СЛЕЗ, БОЖЕ, ЗА ЧТО ТАК ЖЕСТОКО С ДЖО, ОТВРАТИТЕЛЬНО, МНЕ НЕ ХВАТАЕТ СИЛ СМОТРЕТЬ ЭТОТ СЕРИАЛ УЖАС
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AnnZaharchuk
AnnZaharchuk
06 мар. 2020, 20:19 #
это просто великолепно !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
darinaasav
darinaasav
PRO
06 мар. 2020, 20:59 #
Серия воспоминаний, невероятно эмоциональная. Джо очень жалко, но детки Алекса и Иззи такие красивые 😍
Жаль, что Алекса вывели, один из самых любимых персонажей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Alevis
Alevis
06 мар. 2020, 21:07 #
Алекса как собачку "отправили на ферму в Канзас" лол
Спасибо, что не убили, но тот факт, что он просто взял и свалил в туман... Логично, что он не хочет плохой жизни для своих детей, но дело в том, что и без него их жизнь была вполне прекрасной. Монтаж показывал сцены с матерью Джо и закадровым "я не хочу, чтобы мои дети пережили то же самое", но дело в том, что они этого и не испытают, у них есть замечательная любящая мать, которая сделает для них все, что угодно.
В общем, имхо с точки зрения нормальной человеческой, а не сериальной, логики Алекс поступил отвратительно. Мне не понять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
alavitka
alavitka
10 мар. 2020, 02:11 #
@Alevis: А это нельзя понять. Это надо увидеть своих детей, и в душе что-то перевернётся. Обоснуи потом любые придумать можно. Эти решения принимаются не головой, головой они только оправдываются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Elka
Elka
06 мар. 2020, 21:39 #
Лучше бы убили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
mirra_li
mirra_li
07 мар. 2020, 17:22 #
@Elka: посмотрела серию и единственная мысль была "лучше бы убили"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
argmn
argmn
06 мар. 2020, 23:29 #
Я прорыдала навзрыд почти всю серию.
Это настолько больно и не справедливо.
Алекс был моим любимым персонажем и их тандем с Джо был лучшим после Мер и Дерека.
Вот так вывести такого прекрасного персонажа очень жестоко, хоть он и счастлив. За Джо безумно обидно, она столько всего пережила, они только начали стоить полноценную семью.
Иззи на самом деле огромная эгоистка и возвращаться к ней было не то что ошибкой, но не стоило точно, даже дети это не оправдывают. Она бросила его, не сказала про детей, а он вернулся, не верю я в это.
Очень жаль, что Джастин ушёл и так завершили линию Алекса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
villanelle
villanelle
06 мар. 2020, 23:39 #
Красивую историю придумали для Алекса, его чертовски будет не хватать! Но Джо, это ужасно, я даже не представляю на сколько ей плохо😭

А вообще я проревела всю серию, я как будто пережила весь сериал заново! Очень понравился эпизод
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Soon1304
Soon1304
07 мар. 2020, 00:07 #
Идеально! Я впервые смотрела тут прощание с персонажем с чувством счастья внутри. Да, он поступил с Джо жестоко, но по правде говоря, я никогда не была фанатом их пары - радовалась, когда у них было все хорошо и печалилась, когда плохо, но в целом есть и есть. В паре с Иззи по сути испытывала такие же эмоции, за исключением того, что Иззи была более цельным персонажем и с огромным горем и ее было искренне жаль - когда умер Дэнни, потом потеря лучшего друга Омэйли (я тогда рыдала как ненормальная) и её рак. Вот в тот момент Алекс был таким как никогда: столько любви, отчаяния от возможной потери, злости на все. Я думаю, те моменты были одними из лучших в сериале для него. И он ее так любил, что когда она его бросила, считай как он Джо - то, он думал о ней, мечтал, как он говорил Джо, о её счастье и полной семьей - и в тот момент, он хотел быть частью этой семьи, но думал этого уже никогда не будет и начал строить отношения с Джо. В итоге он был с ней очень-очень счастлив, хотя были и падения, но в целом всё шло к созданию семьи с детьми и хорошей карьерой. А тут он помогая Мэр нашёл снова её - я бы так хотела на это посмотреть ( вот бы они смогли снять пару сцен с актёрами, а не показывать других людей, разными частями тел) и то чувство снова накрыло. Дети, любимая женщина - это прекрасно. Он счастлив и признаёт все свои ошибки! Я так за него рада, даже не могла предположить, что так закроют его линию.

Страх был огромным, перед просмотром, но когда когда Мэр прочла про Иззи и детей, я была жутко счастлива!

Джо справится, я уверена - она уже не та слабачка + есть друг рядом.

Вообщем, столько накатала, хочется ещё и ещё писать, но как итог - Алекс СПАСИБО! Ты где-то там и счастлив на все 100! И Иззи обрела счастье! Как же я рада... «Анатомия страти» - ты уже как что-то родное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
khomutovaa
khomutovaa
07 мар. 2020, 00:54 #
Эххх все мечтала, что Алекс останется с Мер! 😁

А так, конечно, не типично для персонажа, чтобы он просто так взял и свалил от жены в закат)

Я честно думала, что у них с Джо все по-настоящему. И он бы не оставил ее...

Ужасно слили все развитие персонажа коту под хвост
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
10 мар. 2020, 16:05 #
@khomutovaa это было бы намного лучше(про Мэр и Алекса). Что-то вроде: привет, Мэр. я начал чувствовать к тебе такие сильные чувства, что не могу их больше скрывать и мучать Джо, поэтому я свинтил в закат. Ну как вариант😂😂
Потому что вся эта ерунда с Иззи вообще не в характере персонажа, но про это уже сто раз написали. В параллельной вселенной, где актёр не ушёл бы из сериала, они бы ещё за опеку боролись, раз уж тут дети неожиданно нарисовались. Я тоже за полные семьи, но вот так бросать жену, ради бывшей жены, которая родила от тебя детей и ничего не сказала!!!???? Ну такое. Не тянет на крепкую семью.
Взять вот так, и вернуть все старые пары- это деградация получается. Я думала, что точка поставлена между Оуэном и Амелией, Тэдди и Корасиком, и тем более Алексом и Иззи. Ну все равно, сидим и ждём что будет дальше)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
CatsGrin
CatsGrin
11 мар. 2020, 19:51 #
@khomutovaa: я тоже мечтала об Алексе и Мер)

а про то, как все слили, и говорить не хочу ничего. одним эпизодом коту под хвост все 16 сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
captain_kotikov
captain_kotikov
07 мар. 2020, 01:42 #
Смотрю и ОРУ В ГОЛОСИНУ 🙀🙀🙀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
captain_kotikov
captain_kotikov
07 мар. 2020, 02:01 #
Я очень надеялась, что карту с Иззи не будут разыгрывать (мой самый ненавидимый персонаж в АГ), но, видимо, всех, кого могли, уже убили, переехали, услали в Швейцарию, уронили в самолете, взорвали в теракте и т.д. 🤦🏻‍♀️
Для меня Алекс как персонаж прошёл огромный путь от полного мудака до хорошего человека и прекрасного врача. Жаль, что его история в Анатомии закончилась вот так. Но, уверена, в сложившейся ситуации сценаристы сделали что могли, хорошо хоть, актёр озвучил эти письма.
Грустная серия, с ностальгией вспомнила старые сезоны и сколько времени я уже смотрю АГ. Так быстро время летит 😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
bogdanvastshenko
bogdanvastshenko
07 мар. 2020, 02:13 #
15 лет развития лучшего персонажа сериала канули в Лету в считанные секунды.

Процитирую моноголог из серии. Таймкод: 10:10. "Это бред, это бред! Нельзя так издеваться над людьми."

Слили без дополнительных съёмок, сделав радио настольджи по всем сезонам. Неуважительно к актеру, к истории сериала (где Чемберс был с 1.01) и к зрителям (зачастую, тоже с 1.01).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
kvaska01
kvaska01
07 мар. 2020, 02:18 #
когда я к предыдущим сериям писала "почему-то в моих мечтах, что Алекс встретил Иззи и страсть, буря, эмоции.
правда, это не совсем в духе Алекса, он бы честно Джо всё сказал. а вообще - мне будет дико его не хватать. "
Я СЧИТАЛА ЭТО ШУТКОЙ, АЛЛЁ.

с одной стороны, я рада, что мы всё-таки попрощались с Алексом и с самим Джастином. но с другой. ну оооочень сладко. очень ванильно. как-то даже совсем не в стиле анатомии. но видеть все флешбеки было невероятно ностальгично. я проревела всю серию.

мне жалко Джо. очень жалко. и совсем не хочется, чтобы она была с Линком. вот совсем( но такое предательство от мужа. да-да, Карев, мать твою, ты был мужем. и просто киданул, решив остаться с детьми.

ладно, я не буду ворчать, просто буду знать, что наш Алекс Карев счастлив. и не глупо убит. и спасибо ему за все 16 лет, когда он доказывал, что от любви до ненависти всего один шаг. и этот шаг был прекрасен)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
pilotov
pilotov
07 мар. 2020, 02:23 #
Станиславский бы сказал: «Не верю!».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
pertweelove33
pertweelove33
07 мар. 2020, 03:07 #
Это отвратительно, он бы не поступил так с ними никогда, и уж точно ему не сдался Канзас, при том что он от Айовы с радостью избавился в своё время. С трудом досмотрел, уж лучше его бы убили..
Тупо слить развитие персонажа длиной в 16 сезонов - это сильно.
Хочу увидеть как Карине дадут девушку и оставят Мер в покое - и сериал можно закрывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
07 мар. 2020, 10:27 #
ох... какие смешанные чувства... 16 фрикин сезонов...
неожиданный уход актера конечно поверг в шок и боялась что его таки убьют...но такой конец очень даже неплохой.. посмотрев на все эти урывки с его жизни кажется, что так все и должно было бы быть. И я рада что сценаристы нашли именно этиивсе слова и придумали именно такой финал для этого героя! проплакала всю серию.
конечно жалко, что уходят все..но нужно двигаться дальше..еслия не ошибаюсь продлили и на 17 сезон, так что бросить сериал сейчас я не смогу... так что ждем продолжения 💖💖💖
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
deedindeed
deedindeed
07 мар. 2020, 11:28 #
Я мой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
qpencey
qpencey
07 мар. 2020, 14:12 #
как-то вот без Алекса и смотреть дальше не очень хочется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lava_recommends
Lava_recommends
07 мар. 2020, 15:04 #
А я одна была уже лет 5 убеждена, что изи умерла? капец, я всю серию прорыдала и пронедоумевала насчёт того, что она и жива и дети. а ещё испугалась, что вообще все закончится, мне хотелось бы ещё ну хоть сезончик. Ну может вернут изи и карева хоть на эпизодик, что мередит свозила детей с ним повидаться. прорыдала всю серию. И вообще это жесткач, вот так прощаться. Но за последний год вообще много друзей ушли не попрощавшись, даже писем не написали, так что говорю по жизненному опыту, карев ещё молодец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
tusiks
tusiks
07 мар. 2020, 15:06 #
Абсолютно неправдоподобная история получилась. Уж лучше бы без вести пропал, чесслово :((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Inattuabile
Inattuabile
07 мар. 2020, 15:28 #
Прорыдала всю серию. Флешбеки. И спасибо что не убили. Вывести Джо было бы красиво, но зачем актрисе уходить из прибыльного сериала ток потому что он ушел? Вот поэтому и оставили и линия будет поживее теперь. Письмо к Мер было самое слезное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ctrogan
Ctrogan
07 мар. 2020, 15:33 #
Периодически ловила себя на мысли что разнесло половину актеров за время съемок и блин, в этой серии видя молоденьких-голодненьких начинающих актеров в сравнение с отъевшимися..... прям сильно разнесло)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Kris_skr
Kris_skr
07 мар. 2020, 17:20 #
Алекс, Анатомия... я опять реву...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
YdavkAAA
YdavkAAA
07 мар. 2020, 20:17 #
Не смотря на то, что я всегда мечтала, что Иззи вернётся и будет драма, лучше бы Алекса в 16-й серии убили, как было с Джорджем. Потому что составлять серию из прошлых это ну прям совсем нет и легенда про Иззи и двух детей видимо тоже от того, что ничего придумать не смогли.
А так бы замочили, я бы порыдала над серией (хотя итак порыдала) и всё.

Алекс поступил, выходит, как сволочь, хотя судя по эволюции персонажа в принципе, не должен был так поступить после того, как Иззи ушла, какой путь они с Джо проделали и в целом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
leeloo160890
leeloo160890
09 мар. 2020, 00:29 #
@YdavkAAA: вот вот! я в шоке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id749156
id749156
07 мар. 2020, 21:26 #
Прорыдать всю серию .... такого у меня давно не было! Как они черт возьми это делают на протяжении 16 сезонов. Я деже не могла подумать, что всё так перевёрнут с ног на голову.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id426598930
id426598930
07 мар. 2020, 21:52 #
На мой взгляд все сделали логично.
Связался с Иззи, когда был суд у Мер. Но могли бы хоть намекнуть, что он с ней связался, хоть бы письмо какое-то получил и нервно читал. Натянуто, но логично.
Джо очень жалко, больно за нее. Надеюсь, что впереди ее ждёт только счастье.
Жаль прощаться с таким любимым персонажем.
Рада, что посмотрела эту серию дома, а не где-нибудь в транспорте, а то затопила бы слезами.
Всем, кто не смотрел - крепитесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
qwanty
qwanty
08 мар. 2020, 01:33 #
Шонда построила целый мир.
ps прекрасные дети)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Donadecasa
Donadecasa
08 мар. 2020, 01:44 #
Шонда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
jessika
jessika
08 мар. 2020, 02:13 #
детей очень хорошо подобрали. но серия мне показалась скучной и неправдоподобной :( хотя это и лучший вариант как вывести Алекса..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Valeria_Str
Valeria_Str
PRO
08 мар. 2020, 04:28 #
Рыдала всю серию. Не знаю, как другим, но лучше бы его персонажа убили, чем сделали так. Джо не заслуживает такого ухода, разбитого сердца и такого отношения к ней в принципе. Да, неожиданно, что актёр уходит резко из сериала и не знаешь, куда деть его персонажа. Но вернуть к первой жене и отправить от его имени письма, где он пишет, что счастлив с женщиной, которую так много лет не видел? Все настолько притянуто, настолько неправдоподобно, что горько на душе. Больше нет слов, одно разочарование...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
veer
veer
08 мар. 2020, 04:59 #
Чертова Иззи, ненавижу ее, всю серию прорыдала от несправедливости по отношению к Джо, да вообще плевать там про детей бегающих на фоне травки как из идеальной рекламы и все его вонючие оправдания, лучше бы его убили, героически помер как Дерек, или жестокое нападение, но не сраная бывшая жена, как же обидно за Джо, она не заслужила такое дерьмо! Идиотский конец для персонажа Карева.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Donadecasa
Donadecasa
08 мар. 2020, 05:56 #
Садистка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Феечка
Феечка
08 мар. 2020, 10:22 #
Очень жаль, что так поступили с Джо.. они вместе проделали огромную работу, чтоб стать той парой, которой стали..
надеюсь Джо не пустят во все тяжкие после этого эпизода ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
kerla
kerla
08 мар. 2020, 11:20 #
Понимаете ли, в чем проблема... Алекс взрослый мужчина, с момента их сомнительных отношений с Иззи прошло сколько там, лет 10? Она тогда была неадекватной дамочкой с подростковыми психами, прошло 10 лет и выясняется, что она подсадила себе фактически чужих эмбрионов, растила детей 5 лет и типа это выставляется как "О божечки, у меня есть семья, эта прекрасная женщина родила двоих детей, я не могу их бросить". Алло, Алекс, ты там в своем уме или у тебя началась шизофрения, как у матери? Наглухо отбитая тетка выносила втайне от тебя двух детей, и ты хочешь строить с ней семью? Что? Любишь Иззи? ЧТО? Да ты ее тогда-то не понимал, сейчас и подавно! Какая любовь? Дети тебя вообще не знают, а она предложила тебе сразу поселиться в ее доме? Ни капли не разозлило, что тебя использовали как какой-то донорский материал? Что женщина сознательно скрывала от тебя детей? Блин, в который раз убеждаюсь, что со всех точек зрения Анатомия - просто притянутая за уши трагичность, реалистичности никакой. Какой это все бред, реально лучше бы его убили по дороге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Awake95
Awake95
08 мар. 2020, 15:14 #
@kerla: каких нахер чужих эмбрионов. Он прямым текстом сказал, что в прошлом подписал бумаги на то, что Изи может делать с ними что захочет. Она всегда хотела семью, она её получила. Алекс мечтал о детях, и меня чертовски удивляет, что многие вообще это в расчёт не берут, когда поливают дерьмом всю эту ситуацию. "Лучшебсдох" - это уже пиздец какой-то. Уж лучше такой фансервис, чем смерть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Elka
Elka
08 мар. 2020, 19:27 #
@Awake95: умер бы честным, справедливым, любящим, а закончил как последняя сволочь, письма он написал, даже в глаза всё сказать не смог, ну-ну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kerla
kerla
08 мар. 2020, 22:33 #
@Awake95: они ей принадлежали лишь на 50%, с нравственной точки зрения она не получила разрешение Алекса, подписанные хрен знает когда бумаги ни о чем не говорят, кроме ЮРИДИЧЕСКОГО разрешения это сделать. Это ни разу не адекватное и не взрослое решение со стороны Иззи. И вряд ли бы нормальный мужчина просто проглотил такое.
Никто ему не мешал семью заводить и детей растить с новой женой. По такой логике, он мог на любой разведенке жениться. Эти дети ровно настолько же чужие для него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
alena_abiltaeva
alena_abiltaeva
08 мар. 2020, 12:30 #
Лучше бы убили ,это просто пздц слов нет🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
zhukovushka
zhukovushka
08 мар. 2020, 13:31 #
У меня такое ощущение, что я посмотрела фанатскую нарезку из Ютуба на сорок с лишним минут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
AnnieRey
AnnieRey
PRO
08 мар. 2020, 16:39 #
Я даже не смогла расстроиться, растрогаться и далее по списку. Каждую минуту серии в голове звучало два вопроса: "какого хрена?" и "серьезно?".
Мне не кажется, что это было красиво, это было как минимум странно. Вспомнить персонажа из 6 сезона!!! Я слишком возмущена, чтобы вообще формулировать мысли.
Я ведь даже не была фанаткой пары Алекс/Джо, но точно могу сказать первый раз с появления Джо в сериале: она заслуживает лучшего.
Не уверена, что даже поклонников Алекса и Иззи устраивает эта серия, потому что все ужасно притянуто за уши. Единственное, что могло бы хоть немного спасти эпизод, так это появление Кэтрин Хейгл и Джастина Чэмберса, но увы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Nimnuta
Nimnuta
08 мар. 2020, 17:39 #
Ностальгии серия!
Теперь пора сделать что-то совсем неожиданное - вернуть в сериал Кристину)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
M_lisickaya
M_lisickaya
08 мар. 2020, 21:09 #
Ужасная подлая серия. Мне никогда не нравилась Изи. И она также подло родила себе детей, а потом как бы невзначай сказала об этом отцу ребёнка. Разрушив его семью, его отношения. Сыграла на его сломленной психике в тяжёлый момент. Подло и мерзко. Очень жаль Джо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
quiteshow
quiteshow
08 мар. 2020, 22:48 #
Джо😭😭💔💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
leeloo160890
leeloo160890
09 мар. 2020, 00:26 #
как мне жаль Джо,прям сердце разрывается от боли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Wefast
Wefast
09 мар. 2020, 05:49 #
Раньше персонажей убивали по щелчку пальцев, выдавливая каждую слезинку из тебя.
Последние сезоны этого нет в той же мере что раньше. Сценаристы стали более мягкими что ли.

Не плохо бы конечно узнать правду о его уходе. Потому что сейчас могу венить только самого Чэмберса. Потому что вот так просто взять и уйти потому что надоело ну это такое. Из-за этого такое притянутое за уши прощание. Оно не в стиле того Алекса которым он стал.
Что он не мог сказать об уходе за сезон, чтобы все подвели к этому? Пригласили бы Изи, сняли с ней минут 10. Показали бы расставания с Джо, показали бы нормальное прощание-вечеринку с друзьями коллегами. И все бы выглядело куда лучше. Но он взял и просто свалил. Серьезно?! Плевок в душу.

Лучше бы персонаж обнаружил у себя последнюю стадию рака и покончил с собой. Было бы больно всем, но понятно.

Возможно конечно, что, ну не знаю, юридически чтобы не подставлять себя Чэмберс не мог так сделать, или там сценарий на пару сезонов и никто не захотел его переписывать из-за внепланового ухода. Не знаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Elka
Elka
09 мар. 2020, 18:04 #
@Wefast: я вот тоже писала про смертельное заболевание в комментах к предыдущей серии. А вообще, может он покончил с собой из-за наследственной шизофрении, а письма уже его мозг больной придумал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Grazhdankina
Grazhdankina
09 мар. 2020, 14:34 #
Ладно, свой коммент к прошлой серии считаю частично несправедливым, потому что Алекс Джо в итоге действительно бросил и ее страдания на тему "меня, бедняжку, все бросают" вполне оправданы. Хотя я все равно не понимаю, почему она была способна только на эти страдания, а не искала мужа по моргам и т.п. Но это ладно, я как-то привыкла уже к слабым обоснуям в этом сериале в принципе.
По теме этой серии. Такой тупой слив и линии в целом, и персонажа в частности, что мне даже грустно за всю серию не стало, что уж говорить о реках слез или хотя бы о паре слезинок. Даже жаль. Всю печаль от ухода Джастина и того, что Алекса больше не будет, очень сильно перевесил негатив от того, как все сделали. Понятно, что не могли из-за Джастина урезать роль Камилле, да, но все равно обыграть все так, что этот Мужчина, который вырос из мудаковатого паренька, мог просто взять и свалить со словами "я тебя люблю, но и Иззи я тоже люблю, поэтому я уже подписал бумаги на развод, на, живи теперь с этим" - это настолько неправдоподобно, что не вызывает ни слезинки у меня, ну правда. Даже Кристину Мэр оставили, они переписываются и все хорошо. А Алекс типа взял и свалил, поменяв номер телефона, потому что его захотят вернуть. Ну да, ну да. В общем, как по мне, так дичь полнейшая и абсолютно неправдоподобная. Лучше бы умер, реально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
stasovna
stasovna
09 мар. 2020, 19:45 #
Эмоционально, но слив персонажа просто адский. Прям в учебник как не надо делать.
Надеюсь, что это не начало конца...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Amelya
Amelya
09 мар. 2020, 20:53 #
Прям слив нереальный. Очень жаль, но так неправдоподобно что аж зубы сводит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ilushkina2001
ilushkina2001
09 мар. 2020, 23:59 #
Серия конечно не плохая, в том смысле, что даётся объяснение ситуации с Каревым... Письмо Джо, Мэр и конечно Бейли, но по сути на столько неправдоподобно и смешно от того, что зрителя держат за преданных дураков, которые проглотят всё , что им предложат в оправдание ситуации🙁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alavitka
alavitka
10 мар. 2020, 02:27 #
Да ладно, такой прекрасный конец для Алекса. Было ли такое когда-либо в Анатомии? Аризона и Келли не в счёт, что в одну сторону уехали - они же вроде развелись? Лично мне в серии только какого-то собственного сюжета не хватило. Немного сильно размазали прощание, я бы сказала.

А Джо нормальную реакцию показала взрослого человека. Да, шит хэппенс, но ей уже сердце подсказало раньше. А развалиться на куски из-за того, что тебя кто-то покинул... Зря она что ли над собой в психушке работала? Думаю, она справится. И встретит ещё кого-то получше. Ну или с Линком сойдётся. У них уже очень доверительные отношения и приятие. Думаю, это как раз будет нормальная пара. Если бы только ещё ребёнок Амелии был не от Линка, чтобы хоть в это болотце имени Ханта их не засасывало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
dominaolya
dominaolya
10 мар. 2020, 04:04 #
Не могу никак поверить что Алекс ушёл к Иззи.. странно это как то все, ещё и дети. Не верится мне после из с Джо истории что все это время он любил Иззи. Тем более, на это и намёков не было за столько сезонов. Ну что ж, зато он жив и здоров, что обычно не сильно типично для Анатомии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
one_chan
one_chan
10 мар. 2020, 12:03 #
Я зашла написать комментарий, но почитав, поняла что всё уже написано. Навсегда в моем сердце❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sav013
sav013
10 мар. 2020, 16:48 #
МДА. Шонда уже не та: ни взрывов, ни авиакатастроф, ни сумасшедших террористов, рак уже у Иззи был. Дети? Эмбрион подсадили без согласия супруга? Wtf?! Фу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Angry_Dollar
Angry_Dollar
10 мар. 2020, 17:29 #
@sav013: все привыкли каждую сюжетную ветку приписывать шонде...
а она уже много лет как не имеет к этому отношения, правит балом криста вернофф.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Annetinka
Annetinka
PRO
10 мар. 2020, 21:43 #
Алекс подписал ещё тогда документы, что предоставляет право распоряжаться эмбрионами Иззи. А рак она вылечила ещё перед исчезновением вроде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kuramaa9
Kuramaa9
PRO
10 мар. 2020, 19:17 #
Могу сказать лишь то, что это лучшее прощание за весь сериал. И одна из лучших серий всего сериала.
Алекса будет не хватать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
mad1van
mad1van
10 мар. 2020, 21:01 #
Отличная серия, сразу ностальгия нахлынула. Безумно жаль, что Карев покинул сериал, его будет не хватать даже больше прочих. Но спасибо сценаристам, что хотя бы он покинул его живым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
JuliaShows
JuliaShows
11 мар. 2020, 00:56 #
Seriously?! признавайтесь,кто-то вообще ожидал такой поворот (если без просмотра до этого спойлеров),я - вот ни разу.
Двоякое впечатление от серии,не знаешь как относиться после этого эпизода к такому уходу: с одной стороны,ясно дело,женат и, вроде, счастлив с Джо, с другой- Иззи, все же мы знаем, что с ней отдельная история, она всегда для Алекса была и будет той самой, флешбеки лишь напомнили, насколько сильной была химия между этими двумя. Ладно,добро,пусть будет сказка со счастливым концом (раз уж Марка с Лекси нам не дали).
PS.не удивительно будет, если в итоге Линк с Джо в конце концов сойдутся, Шонда стайл как-никак.
PSS. Шонда стайл - это канон, с ним спорить нельзя😀, и поэтому Мередит/Дерек, Кристина/Берк (хоть и частично,но встретились в конце), Иззи/Алекс (несмотря ни на что и спустя 10 лет), Аризона/Келли (забыв про все споры с опекой), Марк/Лекси (навсегда). Так что, скорее всего нас ждут, Амелия и Оуэн, Тедди и Корасик, Джо и Линк, ну и для Мер новый доктор для счастья и души. Может еще и Джексон к Мэгги вернется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kapiru_ururu
kapiru_ururu
11 мар. 2020, 02:12 #
я чертовски зла, я просто в ярости..
ОТПРАВИТЬ АЛЕКСА К ИЗЗИ В КАНЗАЗ, ЧТО???????
как так можно было, Алекс и Джо были единственной парой где со всеми препятствиями было всё стабильно и думалось "ой, ну хоть одна полноценная счастливая пара"
И ТУТ НА ТЕБЕ, ДЖО ПОКА У ИЗЗА ДЕТИ ОТ МЕНЯ ЛЮБИЛ ЕЁ ВСЮ ЖИЗНЬ
вывели б обоих персонажей, что б долго и счастливо за кадром..но от этого очень неприятный осадок..
большая потеря для сериала, щас еще Вебера уберут и всё кранты..
вот абсолютно не хочу, что бы Линк был с Джо они прекрасные друзья, зачем это портить..но этож Анатомия "как свести людей, которым не надо быть вместе"😤
лучше б убили ей богу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
pertweelove33
pertweelove33
11 мар. 2020, 06:01 #
@kapiru_ururu: ваша ава отлично эмоции отображает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
sunselle
sunselle
11 мар. 2020, 15:48 #
Совсем не трогательно вышло. Спасибо, конечно, что Алекса не убили, но все это прощание притянуто за уши. Иззи была единственным персонажем, чьему уходу из сериала я искренне радовалась. А вот с уходом Алекса этот сериала потерял еще одну часть старой доброй Анатомии, от которой и так уже почти ничего не осталось.
Очень жаль, что так посупили с Джо. Хотя теперь ясно к чему все идет. Джо будет с Линком, Амелия с Оуэном, а Тедди с Карасиком.
Пора уже, пожалуй, прикрывать лавочку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
loving_w
loving_w
12 мар. 2020, 00:59 #
впервые за 16 лет (бля) что я смотрю этот сериал я проплакала 40 минут от тупости происходящего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Marinarty21
Marinarty21
12 мар. 2020, 02:37 #
То же самое. 🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
loving_w
loving_w
12 мар. 2020, 04:15 #
@Marinarty21: алекс был в моей жизни так долго, и видеть, что с ним сделали, слегка убивает душу )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Marinarty21
Marinarty21
12 мар. 2020, 10:40 #
Слегка - это очень мягко сказано ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Marinarty21
Marinarty21
12 мар. 2020, 02:36 #
Смотря эту серию порадовалась, что у Джо с Алексом не появились дети. Хотя пока они были вместе я очень этого хотела для Алекса.
Потому что было бы совсем болото.
А серия полный фейспалм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
lloyll
lloyll
PRO
13 мар. 2020, 01:34 #
Ужасный финал истории Алекса. Все развитие персонажа просто слетело за 40 минут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
dayana1313
dayana1313
PRO
13 мар. 2020, 02:43 #
Честно, отвратная серия. Лично мое мнение. Понятно, что сложная ситуация с актером, считай, сделали все, что могли. Но я не согласна с развитием событий. Для меня это одна из худших причин расставания Алекса, как героя внутри сериала. Я думаю, можно было придумать что-то более правдоподобное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id289172314
id289172314
13 мар. 2020, 06:14 #
😭😭😭 очень хотелось, чтобы Изи умерла и Алекс с детьми вернулся к Джо. Это нормально вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
13 мар. 2020, 12:31 #
Сидела в шоке всю серию и поражалась сценарным ходам. Но по крайней мере они логично объяснили то, откуда у Иззи его дети. Конечно, очень жаль Джо и было бы лучше, если бы хэппи энд подарили им, ведь к чему-то ведь должны были привести их отношения.

Так или иначе, рада тому, что его персонажа не убили, а действительно подарили счастливый конец, хоть и где-то там в Канзасе))

Не хочется, чтобы Джо сводили с Линком, они отличные друзья. Но никак не пара( Тем более от треугольников уже болит голова((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
zapilka
zapilka
15 мар. 2020, 01:38 #
Всю серию распирала злость от того как слили Алекса и как уже сказали выше, что притянуто за уши, сказочно все так, максимально нереально выглядит - соглашусь. Как так можно было с Джо поступить, выбрать детей я могу понять, но не Иззи, с которой тем более у них давно все в прошлом. Я люблю тебя Джо, но валю к Иззи, еще и на бумажке оставить, так слинять. Уж лучше бы убили, серьезно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
obostreniexo
obostreniexo
15 мар. 2020, 13:27 #
Очень хорошая серия прощения с Алексом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
daryasergeevna
daryasergeevna
19 мар. 2020, 01:21 #
Лучше бы его убили. Он мог бы уехать туда с Джо и общаться с детьми. Выкрутили отстойно
Не знаю, лучше бы мама требовала ухода. Он уехал от Джо, бросил практику, бросил Мер. Как можно вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
leviosa
leviosa
19 мар. 2020, 22:41 #
Красивая серия. Ох уж эти кадры из первых сезонов. Ностальгия)
А относительно самой истории ухода - это бред. Просто романтическая сказочка, которая совсем не соответствует характеру героя=/ Но что есть, то есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id480363335
id480363335
20 мар. 2020, 21:58 #
какой бездарный слив
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Наизусть
Наизусть
24 мар. 2020, 12:12 #
Лучше бы они устроили бразильские страсти с каким нибудь несчастным случаем, после которого Алексу пришлось бы менять внешность, а после вернуть в сюжет в исполнении нового актера, чем эти индийские страсти с "Я люблю всех, это мои дети, я брошу все"
вот серьёзно.
по ходу актер реально насолил сценаристам, что они его так опустили в глазах зрителя напоследок. Все его развитие пошло коту под хвост ...
И да. ностальгия вызванная кадрами первых сезонов чудесна. Вот только как только разгребаешь поверхностный восторг, сразу же вскрывается весь бред происходящего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ritochka44
Ritochka44
27 мар. 2020, 19:30 #
Многим комментаторам понравилось это прощание с героем, а многим другим нет, так вот я с вами, ребята. Это настолько ужасно (по моему мнению), что я не смогла это смотреть и выключила на середине серии. Персонаж, который 16 лет назад был редкой сволочью, за это время упорно рос и развивался. Я вообще смотрю очень много сериалов, и нигде не видела настолько правдоподобного развития. Эволюция характера Алекса была супер логичной, я, действительно, верила, что он стал другим, хотя в жизни не верю в подобные изменения. Его отношение к Джо было абсолютно определённое. Он её добивался, он её защищал, помогал ей. Я ни за что не поверю, что такой человек, каким Алекс стал, может так поступить. Он так упоминал Иззи, что вообще не было сомнений, что она в прошлом. Не может быть такого детского сада, что он её увидел, и всё, любовь-морковь. Даже, если там дети... Алекс Карев, которого мы знаем по последним сезонам, конечно же не бросил бы детей, но он бы и не бросил Джо ради кого-либо ещё. Так что, во-первых, я не верю. Во-вторых, считаю что так испортить персонажа надо было постараться. Смотреть дальше не хочется вовсе, и не потому что Алекса больше не будет, а именно потому, кем его в итоге сделали. Надеюсь, что про этого персонажа в сериале будут вспоминать как можно реже, потому что каждый раз мне будет неприятно думать о том, что с ним сделали сценаристы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
free_Elfo
free_Elfo
10 апр. 2020, 03:15 #
Истина! Сериал скатился ниже некуда, даже досматривать не буду. I’m done ✅
@Vitos84 вот читай эти умные слова выше в коммене и больше не задавай глупых вопросов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
11 апр. 2020, 03:41 #
@free_Elfo: я читал и не согласен, не надо хамить. Я не сторонник убийств главных персонажей. Из двух зол выбрали тот вариант, который выбрали. Да, он не идеальный, но лично я других вариантов оправдать его отсутствие не вижу. Либо убить, либо он бросил всё ради Изи.
Если ты такой/ая умный/ая, предложи свой вариант, хотя бы для обсуждения ради.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
free_Elfo
free_Elfo
12 апр. 2020, 02:53 #
@Vitos84: никто не хотел хамить, примите искренние извинения, если оскорбились, цели такой не было. Вкушая вариант того, что сериал очень сильно популярный, "зол" могло быть и не два а более, если шоу раннеров хватило на такое количество сезонов и заканчивать они по-ходу не собираются, коммерция
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
elizabeth_2011
elizabeth_2011
28 мар. 2020, 21:11 #
Распирает от эмоций, показывают старые моменты, божеее, аж мурашки по телу😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
weirdbitch
weirdbitch
30 мар. 2020, 13:47 #
что за бред, боже.... даже нарезки из прошлых серий не спасли. алекс и иззи, - ну они же только страдали вместе... может это они так решили компенсировать свои несчастья? не знаю. можно додумывать все что угодно, но по мне так это просто жесткий слив. это был самый простой и тупой ход, сценаристы явно потратили на идею не больше пяти минут. ужасное неуважение к персонажу алекса.
джо, бедная девочка, согласна с линком, - она мой герой. сейчас только молюсь, чтобы и эти отношения не разрушили. джо и линк - идеальное бротп (как мер и алекс), не нужно их сводить, прошуу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
HelenLovesOwl
HelenLovesOwl
02 апр. 2020, 03:37 #
Нового не напишу, но проревела всю серию. Спасибо за счастливый "конец" для Алекса, Шонда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Angry_Dollar
Angry_Dollar
02 апр. 2020, 14:42 #
@HelenLovesOwl: тоже нового не напишу, но при чем тут шонда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
HelenLovesOwl
HelenLovesOwl
04 апр. 2020, 03:29 #
@Angry_Dollar: нужно было, наверное написать Шондаленд, да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Angry_Dollar
Angry_Dollar
04 апр. 2020, 03:35 #
@HelenLovesOwl: а еще лучше - криста.
гнев выплескивать легче на правильного человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
HelenLovesOwl
HelenLovesOwl
06 апр. 2020, 19:25 #
@Angry_Dollar: я не в коем случае не выплескивала гнев, это была благодарность за то, что его хотя бы не убили. Но за информацию спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Angry_Dollar
Angry_Dollar
07 апр. 2020, 01:12 #
@HelenLovesOwl: в общем-то, была бы шонда - 90% что его бы убили.
она ушла примерно после выпиливания дерека, с того момента резня и закончилась,
может и ошибаюсь, но такое общее впечатление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Наизусть
Наизусть
07 апр. 2020, 03:47 #
@Angry_Dollar: не думала, что скажу это, но... смерть смотрелась бы намного логичней и лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
09 апр. 2020, 04:49 #
@Angry_Dollar: думаю, что по выводу такого персонажа как Алекс, Криста как минимум советовалась с Шондой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
free_Elfo
free_Elfo
03 апр. 2020, 05:41 #
Это самый тупой вывод актера из сериала за всю историю сериала🤦🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
free_Elfo
free_Elfo
03 апр. 2020, 05:43 #
Это самый тупой вывод актера из сериала за всю историю сериала🤦🏼‍♀️
Посмотрела серию за 5 мин.⏩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
09 апр. 2020, 04:48 #
@free_Elfo: а что, надо было его убить что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
free_Elfo
free_Elfo
10 апр. 2020, 03:08 #
На такие тупые вопросы даже отвечать лень😑
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
11 апр. 2020, 03:43 #
@free_Elfo: ну, да, очень не ущербный ответ. Ну, какой вывод персонажа был бы не глупым? Какой был бы умным и идеальным в твоём представлении?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
free_Elfo
free_Elfo
12 апр. 2020, 02:26 #
@Vitos84: почему необходимо расписывать какую-то ситуацию по определению? когда тебе предлагают уже готовый вариант, и я просто высказываю свое мнение. Мое мнение, что сериал скатился, и данная история с Алексом была уж очень не интересной и в принципе о том что актера вывели из сериала было понятно еще 5 серий и больше назад, и то что его не показывают и он тупо уехал и его ЖЕНА тут страдает, а он прислал смс что сошелся с бывшей, которую уже 10 сезонов назад все забыли, ну это тупо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lovefoxes
Lovefoxes
05 апр. 2020, 01:28 #
Господи, я проревела всю серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AnnaPetrova
AnnaPetrova
08 апр. 2020, 04:23 #
Столько слез пролито за эту серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Angel-460
Angel-460
11 апр. 2020, 18:47 #
Сколько персонажей осталось от первоначального каста? Мер, Вебер, Бейли... Любила очень персонажа Алекса, восхищалась, было грустно когда уходила Иззи, переживала за персонажа, а теперь он практически также поступил с Джо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
olya_loui
olya_loui
PRO
11 апр. 2020, 22:24 #
@Angel-460: Боки!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ange_extravagant
ange_extravagant
11 апр. 2020, 21:20 #
Прорыдать всю серию - done ✅ Очень больно прощаться 💔😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ElAlb
ElAlb
12 апр. 2020, 21:06 #
Господи, ну сколько можно терять любимых персонажей в этом сериале!! Это, пожалуй, главный минус в долгих сериалах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Realnothebest
Realnothebest
13 апр. 2020, 02:01 #
Впервые такое, конечно поревела, но четко в голове определила, что это дурацкая фантазия , понимаю что сценаристы сделали что могли, но отказываюсь думать что Алекс на ферме( как пёс какой-то).. изи ну это было когда то актуально, но блин столько всего с Джо и таааааак поступить , да бред, мог бы Джо к себе позвать и жить рядом с детьми...короче очень жаль что актёр ушёл один из любимых был и действительно менялся и рос
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
oliviyaskay
oliviyaskay
22 апр. 2020, 23:40 #
Единственная серия из всего сериала, которую пытаюсь досмотреть уже четвертый раз😭 слишком грустно. И это не тот момент, когда просто слезы над грустным моментом в сериале, как это бывает обычно. Это очень тяжело, наблюдать как любимый герой покидает сериал вот так. Наверное такую реакцию не поймут люди, которые не погружаются в сериал полностью. Я за столько лет очень привязалась к героям, их историям. Последний раз мне настолько же тяжело было, когда умер Дерек, и если честно до сих пор от этого отойти не могу, глядя на Мэр😫
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tasaniasia
tasaniasia
24 апр. 2020, 02:18 #
Алекс Одна из самых больших потерь в сериале после Дерека
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AwaDsds
AwaDsds
PRO
08 мая 2020, 08:23 #
Я, конечно, понимаю, что актеру, видимо, нужно было уходить из сериала по какой-то причине, и его нужно было как-то слить
Но ЗАЧЕЕЕЕЕМ так поступать с Джо???
У неё столько говна в жизни было🥺
А теперь ещё и это🤯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk641776
vk641776
12 мая 2020, 21:14 #
И осталась одна Мередит😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kasate
kasate
16 мая 2020, 02:19 #
Многие писали, что рыдали всю серию. Я лично не проронила ни слезы, т.к. простите меня, но это ДИЧЬ! Я конечно догадывалась, о таком развитии, но не хотела в это верить, ведь это бред.
Алекса, нашего Алекса выставили каким-то трусом. Не способным даже нормально попрощаться. Нарезка была потрясающая! Но я чувствую себя Вебером: "Все кого я люблю исчезают и я никак не могу это остановить....."
"Остались только мы...., Свой человек, Контактное лицо, Общая кровать...." Всего, всего этого больше нет! Как бы уже добить этот сезон, сомневаюсь, что я продолжу этот сериал, хотя кого я обманываю, конечно продолжу! Но я опять чувствую себя Вебером, жутко уставшим от всего этого, с трясущимися руками, до жути любящего свою больницу....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Наизусть
Наизусть
16 мая 2020, 14:44 #
@kasate: наверное большинство пускали слезу именно при нарезке, при воспоминаниях о том, что у нас было когда-то, и осознании, во что это превратилось(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
klaria
klaria
19 мая 2020, 04:17 #
Алекса отправили на ферму.)) Какой же отборнейший бред. В этом сезоне логика вообще покинула здание: что ни серия, то вопросы к сценаристам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Unicorn_радужный
Unicorn_радужный
PRO
21 мая 2020, 18:04 #
Очень жаль, что он всех бросил и уехал, особенно Мер, их взаимодействие в сериале я обожала, особенно после ухода Кристины и Дерека
Да, Алекс поступил отстойно с Джо, ведь можно было просто участвовать в жизни детей и всё (но т.к. актёр ушёл из сериала это не возможно, тем более у Камиллы контракт ещё и на 17 сезон, поэтому вряд ли она уйдёт), поэтому я счастлива, что так закончилась история Алекса, для меня это легче пережить, чем смерть персонажа.
И моя мечта, что бы в финальном эпизоде появились все старички, Кристина, Алекс, Иззи, Айприл, Аризона, Торрес, эх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
namelessleyla
namelessleyla
23 мая 2020, 05:53 #
лучше бы они его убили, чем весь этот бред
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
wicked_dandelion
wicked_dandelion
23 мая 2020, 22:52 #
С одной стороны не убили как очень любят и спасибо. А с другой, настолько тупой поворот сюжета...слишком резко и вот так "легко"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AnnieAna
AnnieAna
01 июня 2020, 03:08 #
Это просто супер мерзостный поворот сюжета! Видимо были у них какие-то разногласия, раз актер так внезапно ушел, что ему даже сюжетную линию не придумали. Просто исчез и не вернулся. Хоть ничто не предвещало. Если бы уход был запланирован, то был бы и сценарий соответствующий. Очень жаль Алекса, потеря потерь для меня. Так бездарно все в итоге повернуть! Я в ярости и очень разочарована. Если бы актер внезапно умер, я бы ещё поняла такой ход. Но на ровном месте так поступить с Алексом? Лучше бы его убили сценаристы, но видимо слишком много мороки переписывать весь сезон. Отвратная серия, да ещё и слащавая. И не покидала мысль что они не с живым прощаются. Выкрутились как могли. Что бы ни было, но за Чамберса стоило бороться. С Эйприл тоже тупой финал был, но он хотя бы был. Чую, сериал начал идти ко дну((( Кстати, на счёт остальных ушедших актеров я так и узнавала, кто по какой причине ушел или его ушли. Но до сих пор в шоке от того что Кристина вроде и маячит там переодически по смс, но зачем ее там нет? Видимо сама ушла. Потому как очень важный персонаж, даже сейчас. Мэр, Кристина, Аризона, Эйприл и Алекс - мои самые-самые разлюбимые персонажи. Осталась только Мэр. Беда... Джо тоже люблю, но как с ней поступили, и всю их многолетнюю линию слили. Короче, сижу, проклинаю продюсеров сериала. Кстати, весь сериал до сих пор держался именно на Мэр и остальных. Молодняк сплошь карикатурный. Никаких настоящих персонажей из них так и не вырастили. Очень теперь надеюсь на какой-нибудь новый виток, всё-таки любимый сериал. Хоть сериалы столько и не живут, ещё и качество при этом сохраняя, но для меня этот был исключением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
-magistor-
-magistor-
03 июня 2020, 02:15 #
Теперь Джо снова понадобится психиатрическая помощь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk653425
vk653425
04 июня 2020, 05:15 #
Моё сердечко разбилось на множество осколков 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
raggedy
raggedy
04 июня 2020, 22:14 #
Не могу. Не могу определиться со своим отношением к этому повороту сюжета. Плакала. Фейспалмила. Недоумевала и чувствовала опустошение.
С Алексом Каревом я прошла весь путь от ненависти до любви, заносчивый интерн с пошлыми шуточками стал заботливым врачом, спасающим детские жизни. Стал лучшим другом и преданным мужем, готовым бороться за свои отношения. До какого-то времени.
Не хочу думать и копаться, почему он ушёл, почему так резко, почему сценаристы не могли развить эту линию с Иззи поподробнее, а не обваливать нам её на голову, чтобы мы, как и Джо, просто офигевали от этого бреда.
Я очень долго шипперила их пару и тосковала по Иззи. Мне ужасно не нравилась Джо. Но уже столько лет прошло. Теперь мне сложно поверить в любовь к Иззи, а Джо заслуживает счастья и спокойной семейной жизни. Это издевательство над персонажем, только что испытавшим серьёзную психологическую травму и прошедшему лечение.

А ещё я очень устала от проблемных отношений, хотя Анатомия зиждется на них, а я люблю Анатомию. Но если этот виток с Оуэном не будет последним, я убьюсь об стену. Ладно, пусть Тедди пошла трахаться с Карасиком (ему тоже хочется счастья), ну пусть тогда Оуэн останется с Амелией и их ОБЩИМ ребёнком, а Линк помогает Джо, выводя их отношения на новый уровень. Но если сейчас снова начнётся соплежуйство... Сколько можно мучить бедного рыжего, он уже устал всем признаваться в самой-самой-сильной-сильной-на-всю-жизнь-единственной-любви.
Или пусть уже живут все одной огромной семьёй, задолбали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Байхор
Байхор
06 июня 2020, 18:10 #
Сделали бредово, но красиво. Хорошо, что не убили, это было бы через чур. Алекс, тебя будет не хватать! (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
eva4ka2000
eva4ka2000
06 июня 2020, 18:39 #
@Байхор: а мне кажется смерть была бы хоть и невероятно грустной, но более логичной и не разрушило бы всю сюжетную линию персонажа, мы бы полили слезы, но у нас остались бы теплые чувства к Алексу, а теперь какое то двойственное отношение к персонажу, не приятный осадок остался. Ну у меня покрайней мере
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lizasc
Lizasc
PRO
07 июня 2020, 02:39 #
я была уверена, что Анатомия, после смерти Дерека, больше не сможет разбить мое сердце.
однако...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id117208792
id117208792
14 июня 2020, 21:07 #
Лучше убили ли бы Алекса, а так ужасный слив и неуважение фанатов, даже не удосужился появится в последний раз, разочарование...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Lin69
Lin69
20 июня 2020, 16:22 #
Они не могут же убрать самого обаятельного засранца сериала :( Такой персонаж прекрасный, как перестать плакать. Очень жалко Джо и самого его будет не хватать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
_Nervous_
_Nervous_
PRO
21 июня 2020, 22:05 #
Осталось чтоб Кристина забрала Ханта в Швейцарию, Корасик получил ту, что любит, а Мер будет с вдовцом и сериал можно закрывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Spoiler-Man
Spoiler-Man
26 июня 2020, 02:21 #
Короткий пересказ серии
Алекс: Я остаюсь с Иззи и детьми
Джо: Ну да, ну да, пошла я нахер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
_duriamung_
_duriamung_
28 июня 2020, 01:47 #
эпизоды из ранних сезонов - это ужасная боль.

от ненависти до любви, как говорится, один шаг, но любовь к Кареву похоже на дорогой алкоголь, которому надо настояться. В данном случае 16 сезонов.
мне будет не хватать тебя, Алекс😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
xcx
xcx
27 июля 2020, 17:10 #
Алекс был моим любимым персонажем, я обожала их с Джо пару. Всю серию объясняли, почему он так поступил, но я всё равно никогда ему не прощу этого поступка.
Мне очень больно. Я ненавижу этот сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
45thjune
45thjune
PRO
03 авг. 2020, 22:03 #
мне очень больно, я ненавижу и одновременно люблю этот сериал, я так сильно плакала только в финале 8 сезона, много лет назад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Moira
Moira
04 авг. 2020, 22:28 #
Хоспаде, какой бред в духе фанатских видео на ютубе. Уж лучше бы убили Алекса, чем такой ООСный уход.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Marley
Marley
08 авг. 2020, 20:32 #
Жалко Джо. Ситуация страшная... некрасиво заставили Алекса поступить. Лучше бы он Джо увез в Канзас, чтобы вместе жить и для детей быть отцом. Или хотя бы попробовать. Такая любовь была - все пережили с Джо. А тут на тебе... Вообще лучше бы вдвоем просто бы они уехали куда-то нибудь и все.
С Мер надо было лично попрощаться. Столько лет дружбы такой... Мер, конечно, когда-нибудь навестит его, но все же...
Жалко, конечно, что сериал потерял корневого персонажа... Алекс - один из любимых. Без него Грей Слоан пустоват...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
viktoriyazhuchok
viktoriyazhuchok
13 авг. 2020, 01:07 #
Плакала почти всю серию. Очень жалко Джо.. И эти вырезки из прошлых сезонов, ммм.. Сценаристы умеют добивать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mariacara
mariacara
23 авг. 2020, 03:34 #
Как же они все изменились!!!
У Вебера были волосы?!
А Бейли!!!

О Боги, целая вечность с начала сериала прошла, хотя я и начала смотреть когда с первого сезона, когда вышел 3-й или 4-й..

Я не представляю как бы они дальше развивали историю Джо и Алекса. Они уже через столько всего прошли... А тут и Алекс ушел к Иззи - оба пристроены...

Теперь интересно, как будет теперь развиваться персонаж Джо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alnerk
alnerk
25 авг. 2020, 20:06 #
С днём слез
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
linmaryy
linmaryy
28 авг. 2020, 00:39 #
До просмотра этой серии была уверена, что Алекса уже неделю как убили в подворотне на пути в Айову, а телефон вытащили воры. И Джо, узнав, что муж так и не доехал до матери, поднимет всех на его поиски, и вскоре полиция обнаружит его тело, а флэшбеком покажут детали его гибели.

Но нет, Алексу решили сделать хэппи энд, и вроде все красиво, но очень обидно за Джо, и эта нестыковка с нынешними поступками Алекса и вызывает диссонанс. И даже как-то обидно, что это все-таки оказалась не случайная гибель, где все бы погоревали, но никто не был бы обижен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Кайла
Кайла
29 авг. 2020, 17:13 #
Очень много противоречивых эмоций вызвала серия
С одной стороны, Алекс когда-то говорил, даже Мер, что его тру лав это Иззи, так и осталась и они вроде уже были тогда с Джо вместе. Да и в принципе сценаристам надо было что-то решать
Но Джо... они столько прошли, так хорошо были прописаны их отношения. Я вообще давно знала, наткнулась на спойлер, что он к Иззи уедет, но волновалась, что это потому что что-то случилось с Джо, потому что как Алекс мог бросить ее...
А оказывается мог. И за нее очень больно. Потому что у нее эта травма итак не зажила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MariaDemidova
MariaDemidova
24 сент. 2020, 05:15 #
Тоже видела спойлер по этому поводу. Мол Алекс будет на ферме с Иззи и их детьми. Но я думала, что это как-то плавно вводить будут, а не как дубинкой по голове. Смешанные чувства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eyy400
Eyy400
14 нояб. 2020, 22:54 #
Лучшее прощание за историю всего сериала! Очень трудно прощаться с Алексом! Больно очень за Джо((( Жаль((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DedeDubois
DedeDubois
PRO
15 дек. 2020, 22:36 #
Уже ничего хорошего не ожидал от сериала, а тут такое 😍Серия просто топ , рад появлению , хоть и косвенному
, Изи . Просто взрыв эмоций 🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sofka3d
sofka3d
25 дек. 2020, 02:39 #
Сколько уже смотрите сериал?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DedeDubois
DedeDubois
PRO
04 янв. 2021, 20:03 #
С начала сентября:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DiPierce
DiPierce
09 янв. 2021, 14:57 #
Пол серии ревела, особенно когда Мер читала письмо и показывали все эти моменты начала сериала, любимых персонажей😭 Но когда читала Джо была зла за неё. Будет очень не хватать Карева, как персонажа в сериале и друга Мередит, странно будет без него первое время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nadezhdala
nadezhdala
17 янв. 2021, 21:58 #
Один из самых красивых выводов персонажа из сериала - с объяснением, флэшбеками прошлых сезонов и без убийства!😭💔 буду очень скучать по Алексу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Gag_rule
Gag_rule
PRO
22 янв. 2021, 21:54 #
Алекс Карев, спасибо, что живой ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
КатяФилимонова
КатяФилимонова
27 янв. 2021, 00:38 #
Кажется история несколько надуманной и Алекс в его текущей ипостасии не стал бы так поступать, слишком он вырос как личность, чтобы принимать такие резкие и радикальные решения. Ужасно боюсь, что Джо сведут с Линком, я все ещё надеюсь на их соединение с Амелией
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alfatсentawra
alfatсentawra
21 февр. 2021, 07:09 #
блевотная серия🤢🤢🤢
ни за то не поверю, что этот персонаж мог бы так поступить
все это было так приторно сладко рассказано, будто бы это сериал для 12-летних девочек
неизвестный мужик переступает порог дома и дети сразу же просят называть его папой
да-да, расскажете

со всей моей любовью к персонажу, лучше бы его убили
это было бы куда более логично, чем просто взять и выкинуть весь его характер и личностный рост в мусорку

если бы он умер - это хотя бы оставило за ним светлую память, а не скомканное чувство лютого кринжа от такой концовки

ещё и мерредит ничего не сказал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Whiff
Whiff
21 февр. 2021, 16:36 #
Я не понимаю, когда люди пишут про красивый уход. Господи, он написал одно письмо своей жене и лучшему другу! Письмо!

Я просто не верю в это. Это настолько не сочетается с персонажем, каким стал Алекс, и которого я полюбила, что эта серия вызывает отторжение. Он никогда бы так не сделал! Я не верю.

И Иззи? Серьезно? Джо, я бы выбрал тебя, но тут вот у меня дееети, ну пока, короче. Люблюююю тебя.

Просто смешно. Он бросил всех и ушел. Просто свалил навсегда. С письмами какими-то...

Ни попрощавшись нормально, ни встретившись...

Больно. И просто пробирает злость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id488014511
id488014511
16 мар. 2021, 11:55 #
Лучшая серия по эмоциональности. Самая сильная.
Рыдала «навзрыд» и от счастья, и от горя на протяжении практически всей серии.

Очень жаль терять такого несравненного персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
anna_trofymenko
anna_trofymenko
01 июня 2021, 23:56 #
Прорыдала всю серию… в ночь перед гос экзаменом!!! Мой самый любимый герой… столько боли…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Linke_S
Linke_S
PRO
02 июня 2021, 15:13 #
Вот после этой серии захотелось пересмотреть сериал заново) Кто-нибудь из нас при просмотре 1го сезона вообще задумывался, что будет скучать без Алекса?)) я - точно нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
colorsoul
colorsoul
16 авг. 2021, 10:28 #
Нееееет! Ну нет же((((((
Алекс стал нереально крутым, один из самых интересных персонажей.
Нельзя так! Нельзя заставлять столько плакать!
А с Джо они были просто идеальной парой - сплошной угар, о котором можно только и мечтать..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
coconya
coconya
15 сент. 2021, 06:23 #
Доказательство того, что иногда лучше убить персонажа, чем убить все его развитие сквозь года.
Отъезд сработал с Янг и Кали с Аризоной, потому что это не противоречит их развитию. Отъезд Карева же соревнуется в сценарной тупости со смертью Дерека. Анатомия и так уже стала почти что бразильским сериалом, но чтобы перевернуть уход Алекса так, что Изи родила их совместных детей и он ушел с ней в закат… не совсем понимаю о чем люди плачут всю серию, кроме откровенной глупости 😵
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
PeachBrandy
PeachBrandy
23 окт. 2021, 21:54 #
Навзрыд (самое эмоциональное письмо Алекса, конечно же, для мэр 💙
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PeachBrandy
PeachBrandy
23 окт. 2021, 21:59 #
И да
Тот грустный момент, когда смотришь серию, состоящую на 90 процентов из старых нарезок, и понимаешь,что она лучше,чем последние несколько сезонов(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Pindosi_zlo
Pindosi_zlo
09 нояб. 2021, 21:09 #
Господи, 40 минут рыданий 😭😭😭
Это лучшее выведение актера из сериала, которое только можно придумать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Skerlin
Skerlin
26 янв. 2022, 09:27 #
Все же, мне кажется, в его стиле было бы все сказать в лицо прямо как есть, а не свалить молча в заказ, а потом прислать письма. Сразу было понятно, что просто убирают персонажа( ещё вопрос, а где Эйприл? Мер после того как её вернули с того света как оправилась, пошла работать, а эйприл совсем не снимают? Мы её не увидим больше или я что-то пропустила?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id137715504
id137715504
06 февр. 2022, 19:41 #
Это худшее, что могли сделать сценаристы. И очень жестоко по отношению ко всем. На месте Изи я всегда сомневалась бы, точно ли Алекс остаётся из-за любви или только из-за детей. Алекс и Джо лишаются прекрасной жизни с любовью всей жизни. А у детей разобьётся сердце, если они вдруг узнают, что их папа пожертвовал любовью ради них
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kloto
Kloto
09 мар. 2022, 21:54 #
да ну нафиг... не мог Алекс так ужасно поступить с Джо...
спасибо конечно за 40 минут флешбеков, но оправдать такой вывод Алекса из сериала можно только если в реальной жизни у Джастина трындец какой-то случился и они не могли нормально все придумать и снять, а не высосать из пальца за кадром историю про милашек-близняшек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Злюка_Глюка
Злюка_Глюка
01 мая 2022, 19:54 #
А я себя решила не мучить, заранее почитала про причину ухода актёра и про то, как его выведут из сериала. Поэтому совершенно спокойно и с удовольствием посмотрела воспоминания о прошлом. Увидела, какие они были хорошенькие молодые, и как все состарились за 15 лет. Поскольку смотрю не 15 лет, а всего несколько месяцев с 1 серии, даже представить не могу, как это - ждать выход новых сезонов, это ж с ума сойти можно. Конечно, притянуто за уши, почему и куда уехал Алекс. Ну, что ж. Это всего лишь сериал. Рада, что его не убили. Жалко Джо. Не люблю Иззи. Ну, как есть, так есть, что поделаешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vikxwll
vikxwll
PRO
09 мая 2022, 23:31 #
всем спасибо, я снова проревела все 40 минут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
OrangePants
OrangePants
15 мая 2022, 11:42 #
если вводить навернутую так внезапно историю в сюжет, то нужно было им постараться получше.
уже особо не помню историю иззи и алекса, поэтому проникнуться очень сложно. видео-коллажей деревенской природы и кадров со смеющимися детьми как из рекламы совершенно недостаточно, чтобы вспомнить, проникнуться и понять, почему алекс бросил джо и мередит с детьми. письма тоже кажутся неестественными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Body_Speaks
Body_Speaks
25 мая 2022, 20:23 #
Очень жаль Джо, хотя она никогда не была моим любимым персонажем ,но все равно .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
_daria_dassha
_daria_dassha
28 июля 2022, 21:48 #
из старого состава никого не осталось...только Мер, Бейли и Веббер, ну в каком-то плане ещё Джексон и все, очень жаль, хотя б с Кристиной встретились на пару дней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
varman
varman
15 сент. 2022, 19:01 #
Алекс разбил не только сердце Джо, но и моё((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
11 окт. 2022, 23:46 #
Пока читали письмо, я сознала что смотрю сериал протяжение больше 2 лет. И так изменились актёры, просто я особо не вникала изменений.
И ещё я прям так прослезилась с письма для Мера.
Все таки Алекс любит и любил Иззи. Но мне кажется тут уже эгоизм. (Но надо как то выкручиваться что актёр уже ушёл и надо историю придумать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
11 окт. 2022, 23:52 #
Это серия дала мне тяжело. Потому что очень совпала ситуация и похоже как на это) больше похоже истории Ричарда и Джо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
terti_stowe
terti_stowe
18 окт. 2022, 14:32 #
как же тупо...бедная Джо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alyonamalik
alyonamalik
20 окт. 2022, 20:21 #
Я обожаю этот сериал всем сердцем!
И так больно, и столько слез выплакала, пока смотрела эту серию. Как же они изменились! Все эти нарезки из прошлых сезонов просто… Я даже не знаю, слов нет. Получилось очень душевно.
И как же я не хочу прощаться с Алексом, я так его люблю, он вырос больше, чем другие!
Но мне очень больно за Джо.
А их дружба с Мер.. Да, конечно, с Кристиной они были невероятные! Не на что не похожие, но с Алексом.. Это было иначе, не описать словами, возможно вы меня поймёте..
Просто больно, грустно и радостно за него в одно и тоже время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
zzz_203
zzz_203
PRO
24 окт. 2022, 22:46 #
Печально... Но так красиво преподнесли уход Алекса 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
diarhiya
diarhiya
PRO
31 окт. 2022, 09:32 #
Проблема этого эпизода в том, что несмотря на 16 душещипательных и слезовыжимательных сезонов Анатомии сценаристы не придумали никакого интересного и обоснованного вывода одного из главных персонажей, который прошёл огромный путь развития от не самого перспективного интерна до отличного и чуткого врача, от заносчивого мальчишки до внимательного друга, от раздолбая до любящего мужа.

Сам факт ухода к Иззи и детям может иметь место быть, но то, как именно это обыграли - нет, это совсем не в духе Алекса Карева (причём, как мне кажется, любой его версии - и старой, и новой). Он оставался мужчиной, и вот так бежать от Джо, от Мередит, от всех вокруг - нет, не верю.

Я предпочту думать, что он просто уехал, как и Кристина когда-то, в условную Африку: лечить детей и продолжать расти как человек, как мужчина, как врач. Эта версия нравится мне гораздо больше, чем факт того, что развитие Алекса Карева как персонажа полностью уничтожено самым отвратительным образом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vausemraz
vausemraz
25 дек. 2022, 18:22 #
что-ж, ревела всю серию, спасибо
Алекс был моим любимым персонажем, после Кристины и Аризоны. До чего же грустно с ним прощаться, но это прощание с персонажем было лучшим из всех, что я видела!
Сам этот сценарий его ухода к Иззи меня возмущает и совсем не нравится, но обыграли шикарно.
Как только Мэр в письме прочла имя Иззи - мне стало невероятно больно за Джо... Мне нравится Джо, я считала, что они с Алексом просто как две палочки твикс, и я бы хотела видеть их счастливую семью, а не Алекса и Иззи. Хотя его финальные слова, что он хочет своим детям то, что у них с Джо никогда не было... это просто пздц как трогательно!
короче говоря, ревела в три ручья всю серию, Карева будет очень не хватать, за Джо переживаю, ужасно, если ее сведут с Линком :\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
HelloKitty1
HelloKitty1
14 февр. 2023, 13:45 #
А Алекса за что... Спасибо хоть не автобус переехал или самолёт разбился
Конечно, немного нелогично все получилось, но вывели персонажа красиво
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Soniia17
Soniia17
17 февр. 2023, 20:22 #
как же это все тупо, Алекс бы так не поступил, по глупому сделали, все было хорошо, а потом «уйду ка я к иззи и брошу джо»👍🏻, я разочарована…. за Джо у меня разбирается сердце💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
сабака
сабака
24 мая 2023, 23:31 #
💔💔💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
reolter
reolter
17 июня 2023, 15:12 #
Я рада что Плекс с Изи.
Но. Большое но.
История Алекса и Джо была очень тяжелой, и наконец пришла к счастливому финалу.
И, может в первом сезоне Алекс мог так поступить со своей ЖЕНОЙ, но не сейчас. Ужасный поступок сценаристов. Просто ужасно. Особенно зная историю Джо .

Но, ещё одно
Он жив. И все не могут быть счастливы, всегда, во всех историях есть проигравший.

Очень жаль, что не пригласили Хейгл, и не сняли эту сказку более реально.

Но он жив. Все живы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
asvl1122
asvl1122
15 авг. 2023, 23:19 #
какой же алекс всё-таки уёбок.
ни один ребёнок не оправдывает такой конченный поступок.
безумно жаль джо, у неё такая тяжёлая история, а тут алекс расписывает ей как же охуенно ему с иззи.
отвратительно слушать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mokky
mokky
01 сент. 2023, 07:18 #
Только не Алекс 😩😩😩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nog
Nog
16 дек. 2023, 02:52 #
Ну явно треть сезона сценаристы пытались в панике придумать толковый вывод Алекса, и вряд ли это привело бы к результату, который удовлетворит всех. Меня не удовлетворил тоже, хоть и не хочется повторять всё сказанное. Просто... Очень жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
gre4ka
gre4ka
13 апр. 04:44 #
Просто наилучшая серия эвер! Спасибо хоть на том, что не убили Алекса🥹 ато было бы сложно дальше смотреть анатомию как в те времена без Дерека💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
radmilo4ka
radmilo4ka
15 апр. 21:07 #
А мне нравится ... жаль Джо очень, все ее любят , но бросают....
Но нравится конец Алекса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
radmilo4ka
radmilo4ka
15 апр. 21:08 #
Ммм… первые серии анатомии всетаки были лучшими …. Ностальгия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id102115288
id102115288
21 апр. 09:28 #
Серия на одном дыхании, и с литрами слез просто( мне серия понравилась, столько ностальгии. Захотелось посмотреть сначала, такие они молодые там 🥰 и шикарно показан рост персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама