Реклама
Мир Дикого Запада — s03e06 — Decoherence

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.34
MyShows
(2 963)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 20.04.202020.04.2020 04:00
Всего просмотров: 31 61725.08%
s03e02 - The Winter Line
s03e03 - The Absence of Field
s03e04 - The Mother of Exiles
s03e05 - Genre
s03e06 - Decoherence
s03e07 - Passed Pawn
s03e08 - Crisis Theory
s04e01 - The Auguries
s04e02 - Well Enough Alone

Обсуждение 6 серии 3 сезона
Обсуждение серии
204

PigraTestudo
PigraTestudo
20 апр. 2020, 08:40 #
Наконец-то у Мэйв появилась адекватная мотивация воевать с Долорес, а то истории про дочь были не очень убедительны.

Рад был камео Джимми Симпсона. Хоть так, но нашли повод показать его в третьем сезоне.

Ну и Серак - национальное достояние. Отыгрыш злодея-на-шаг-впереди у него просто великолепный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+198
Ytzin
Ytzin
PRO
20 апр. 2020, 15:08 #
@lazyturtle: с чего это Серак злодей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
PigraTestudo
PigraTestudo
21 апр. 2020, 07:20 #
@Ytzin: правильнее было бы сказать "антагонист", но в фильмах / сериалах эти понятия и так часто смешиваются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
blackorb
blackorb
22 апр. 2020, 09:12 #
@Ytzin: и с чего это на шаг впереди?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dreamique
Dreamique
22 апр. 2020, 18:19 #
@blackorb: В этой серии убийство члена правления "Делоса" средь бела дня на глазах у Шарлорес для избежания приватизации компании - это и есть "на шаг впереди". В прошлых сериях в большинстве случаев Долорес вырывалась в лидеры в этой войне, но теперь Серак, узнавая всё новые детали и подробности, вступает в борьбу по полной и начинает игру на опережение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Zec_Tore
Zec_Tore
03 мая 2020, 19:43 #
@Dreamique: скорее он догоняет. А вот Долорес таки как раз и была всегда впереди. Просто сейчас начала сдавать позиции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Dreamique
Dreamique
03 мая 2020, 21:09 #
@Zec_Tore: Ещё раз: В ЭТОЙ СЕРИИ Серак оказался на шаг впереди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Myster1o
Myster1o
20 апр. 2020, 16:35 #
@lazyturtle: По факту тут все злодеи если учесть историю каждого ключевого персонажа где плохого гораздо больше чем хорошего за исключением Мейв
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
id70201890
id70201890
20 апр. 2020, 16:55 #
@Myster1o: По факту зло - понятие субъективное придуманное людьми. Тут каждый действует из своих побуждений, считая что именно он прав. Серак мыслит глобально как политик, желая процветания человечеству, но люди для него лишь пешки в игре. Так что например для человечества он герой, а для какого нибудь бедолаги которым он готов пожертвовать - он злодей. Много вопросов возникает, тем и хорош ентот сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
02 мая 2020, 06:05 #
@id70201890: ну мы вроде и есть люди, так что можем обсудить зло и добро)

Если кто то жертвует людьми, то это явно не добрый человек.
Это старая философия "Цель оправдывает средства"

мне ближе «Человек всегда должен быть целью и никогда средством.» (И. Кант)
с этой точки зрения Серак злодей хоть для человечества, хоть для бедолаги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Zec_Tore
Zec_Tore
03 мая 2020, 20:07 #
@mavlytovfagiz: Идея хороша, но изучив историю ты узнаешь сколько из людей которых ты знаешь как героев были на самом деле злодеями, но действовали на благо большинства порой жертвую жизнями невинных. Отто Фон Бисмарк однажды сказал "покажите мне героя и я покажу вам кусок говна".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
halfling
halfling
07 июня 2020, 05:59 #
Да уж, нельзя сделать (великую) яичницу, не разбив яйца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
hua_mulan
hua_mulan
05 нояб. 2021, 06:24 #
@id70201890: For the greater good. (Во имя всеобщего блага.)...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
resident0107
resident0107
26 июня 2021, 21:04 #
@PigraTestudo: Я рад за человека, который смог распределить героев сериала на злодеев и героев.
Я вот третий сезон смотрю, так толком и не смог разобраться кто онто-, а кто протогонист.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
M73568
M73568
20 апр. 2020, 11:10 #
Новая серия для меня это попытка авторов найти баланс между Мэйв, застрявшей в виртуальности, и Долорес и Ко в реальности. И тем и тем дали почти равное время.

Оказывается Уильям дожил до преклонных годов и так и не обзавёлся имплантом, ай-яй-яй, какая досада, но мы сейчас поправим.

То как Уильям вверг всех пациентов в депрессию прекрасно.

Совместная терапия - этакие семейные посиделки с прошлым, настоящим и будущим, забавные.

- Вы не хотите рассказать что случилось с вашей дочерью,
- Она утонула (зачёркнуто) умерла.

У доктора всё ппц как хреново в будущем, которого нет. При том что развод уже начался, а не через 2,5 года. Муж забрал детей, шустрый. Надо было сразу телефон брать, а не ждать.

Как я и говорил, встреча Мэйв и Долорес, это именно та Долорес, которая была в безопаснике.

Наконец-то показали большого робота в деле, так себе конечно, но здоровая махина.

Семейные посиделки Уильяма закончились резнёй в стиле горца. Должен остаться только один. Когда Делос подбадривал его в процессе, это было эпично:
- Наподдай ему за меня Уильям! :)

Прожаренная Шарлотта-Долорес выглядит инфернально, я так понимаю в игре появилась третья "сила" против Серака, хотя кмк тут будет скорее всего "Burn it/them All!", всем достанется.
Ну и Мэйв теперь перешла в режим revenge! В финале всё это должно здорово бабахнуть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
volodyuka
volodyuka
20 апр. 2020, 21:13 #
@M73568: >Наконец-то показали большого робота в деле, так себе конечно, но здоровая махина.

дык он протестантов разгонять, а не ад устраивать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
zula22
zula22
23 авг. 2022, 18:24 #
@M73568: в каком таком безопаснике? я так и не поняла, откуда шар Долорес взялся, чтоб Мэйв с ней поболтала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rybak
rybak
06 сент. 2022, 00:08 #
@zula22: это шар из головы охранника, который взорвал себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sirogabober
Sirogabober
20 апр. 2020, 11:31 #
Наверно его тут забыли или просто оставили - Но он гладко выбрит, как будто прошло всего пару минут

А еще больше всего нравится, что перестрелки и рукопашные бои (с участием женщин) смотрятся намного выше аналогичных в фильмах типа Хищные птицы, Ангелы Чарли. В Фильме смотришь и всегда появятся ощущение что смотришь трешовое кино 90-х, когда ГГ всем наваляет и не получит и царапинки, и морду лица там пиздец какое строют. В WW Все смотрится на голову выше, и всем этим недорежиссерам которые снимают недофеминсткие фильмы с одними женщинами в главных ролях, стоило бы посмотреть данный сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Kroze
Kroze
20 апр. 2020, 23:40 #
@Sirogabober: ну конечно. Вот чем плох Westworld, так это экшеном. Максимум, что он может более-менее нормально показать - это стрельбу на диком западе.
А в Птицах была шикарная секция в полицейском участке, я не говорю за весь фильм, но вы тут, скорее всего, просто решили кинуть камень в "феменизм" ни в тему и ни к месту
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
flaxman
flaxman
21 апр. 2020, 04:24 #
@Kroze: в "Хищных птицах" была только одна достойная сцена - это финальные титры, ждал их с большим нетерпением. Не понимаю, как можно было доверить снимать фильм с таким бюджетом этой рукожопой режиссёрке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
flaxman
flaxman
21 апр. 2020, 04:21 #
@Sirogabober: лови "+", но сейчас тебя тут местные 15-ти летние феминистки-бисексуалки заминусуют. На опасную дорогу ты встал комрад, ох на опасную. 🧐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Sirogabober
Sirogabober
21 апр. 2020, 16:44 #
@flaxman: Вообще наплевать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
id391845382
id391845382
20 апр. 2020, 14:29 #
ха, даже непоколебимую Долорес-Шарлотту материнская любовь смогла превратить в подобие Мэйв))))
наконец-то у Мэйв есть плоть и теперь уж точно отличная причина -жаль красавчика Гектора((( - разорвать Долорес в клочья...
Печальный Бернард продолжает оказываться в странное время в неожиданных местах, но почему-то очень вовремя))
Шарлотта-шашлык выглядит просто адски красиво, кукуху у нее теперь точно сорвет, но вот на кого она обрушит всю свою боль?...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
vs40
vs40
20 апр. 2020, 14:48 #
@id391845382: >>> непоколебимую Долорес-Шарлотту <<<

Создатели сериала и актриса Тесса Томпсон называют ее Halores.
Charlotte Hale + Dolores Abernathy
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
vk594813
vk594813
15 дек. 2021, 22:37 #
@id391845382: мне кажется это наоборот причина с ней помириться/объединиться, ибо шарлота вроде как скопировала все хосты, и может восстановить Гектора. А Серак их всех хочет стереть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ytzin
Ytzin
PRO
20 апр. 2020, 15:06 #
Который раз подряд Джона не может поставить сцену этого самого "выживания", которым оказывается занимается Долорес. То у него двое человек стреляя по прямой из ста выстрелов по медленно бредущей цели сто раз промахиваются, то вообще теряют из вида. Особенно конечно прекрасна интермедия "Не стрелять, ее надо взять живой!" до этого и после все разумеется про это забывают и опять стреляют.
Подделка это.
Это как Калеб, который говорит, что предпочтет хаос, если это позволит людям узнать правду. Это работало бы если бы на месте Калеба был человек, которому есть что терять, который нормально социализирован, у которого есть хорошая работа, семья, планы. Тогда, тогда бы этот выбор чего-то стоил, потому что герой отказывался бы от личного, готов был бы подвергнуть опасности семью, ради общей справедливости и правды. Тогда бы это работало. А когда те же слова произносит мелкий уголовник, которому нечего терять, слова то те же, только они не работают.
Поддельные елочные игрушки. И так во всем, от диалогов до перестрелок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
Геворг
Геворг
PRO
21 апр. 2020, 17:49 #
@Ytzin: Калеб уголовник, потому что ему не дали бОльшим занимтаься. Вспомните - в 3,01 он ходит на собеседования, но программа говорит не пускать.
Сначала был приказ взять любой ценой, потом она смогла пробраться в принтерную, и тогда уже надо было живой, чтобы проверить - что да как
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Ytzin
Ytzin
PRO
21 апр. 2020, 18:08 #
@Геворг: у каждого мелкого уголовника есть внятное объяснение, кто именно виноват в его ситуации, очень убедительное, разумное и четкое. Не совсем правда понятно какое это отношение имеет к написанному выше. Ему нечем жертвовать и это не жертва, а сознательный прибыльный выбор. А пафоса нагоняют как-будто от сердца последнее отрывает.
Дальше, про стрельбу. Я даже не знаю с чего начать. С того, что обычно если стреляют длинными очередями то как раз пытаются убить. В нее стреляли до сцены с "взять живой" и после этой сцены в нее опять стреляли. Единственный момент когда в нее не стреляли, это когда "взять живой". Или может начать с того, что Долорес сука долбанная кофемолка и ее вообще нельзя убить, сколько бы они не стреляли? Отстрелили бы руки с ногами, а потом бы допросили. Или может быть с того начать, что Сарик едет Делос зная что там Долорес, но не пытается заранее захватить не знаю, ЭМП, кнопку выключения, пулеметы наконец. Вместо этого он берет с собой шарики Мейв, Гектора и так далее.
Тут ведь как, за гнилыми перестрелками - еще целая бездна глупости их причин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Dreamique
Dreamique
21 апр. 2020, 18:36 #
@Ytzin: Внятное, убедительное, разумное и чёткое объяснение насчёт Калеба мы увидим в следующей серии, пока информации, чтобы сделать глобальные выводы о персонаже, слишком мало. У нас есть его настоящее, где каждый день - повторение предыдущего, как у хостов в парке, работа на стройке, больная мать, которая его не узнаёт, подработки мелкими преступлениями через приложение Rico, чтобы и дальше оплачивать её лечение и нахождение в клинике, и система, построенная Ровоамом, которая никогда не позволит ему продвинуться по карьерной лестнице и предсказывает ему суицид через 10-12 лет. Есть обрывки воспоминаний, когда он был военным, ПТСР и намёк на то, что он, как и Уильям в этой серии, проходил лечение дополненной реальностью. Скорее всего, для Ровоама Калеб - outlier, отщепенец, который подвергался редактированию личности, потому пока что мы не знаем, реальны ли его воспоминания или произошла их подмена в ходе лечения. Есть слова Лиама о том, что Калеб - "худший из них" и что "ты это сделал" *возможно, убил Френсиса*. И есть Долорес, которой по какой-то причине Калеб всё ещё нужен, - она-то уж точно видела ту же информацию о нём и его прошлом, что и Лиам через свои супер-очки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
blackorb
blackorb
22 апр. 2020, 10:28 #
@Ytzin: ну со штурмовиками я нашел простое объяснение. Видимо, Серак - филантроп и берет на работу только инвалидов. В охрану идут страдающие нарушением зрения и альтернативно умственно одаренные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
oxana0710
oxana0710
20 апр. 2020, 15:20 #
МЭЙВ!!!!! рада видеть ее и прошаренного Гектора тоже, очень жаль, что его слили до воссоединения в реале((((( интересно кого еще решили "напечатать"...
я бы хотела посмотреть на союз Мэйв и Ди, все таки причины для объединения есть, но гектор... такое не прощается(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
tema_krasnoe
tema_krasnoe
21 апр. 2020, 04:46 #
@oxana0710: его только вернули к любимой, к сознанию, а тут убили, и теперь навсегда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
GEOps
GEOps
21 апр. 2020, 18:26 #
@tema_krasnoe: так какая разница ей, если она может загрузить бекап всего Гектора из своей памяти? Это же и показали перед тем, как Гектора выдернули из симуляции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Геворг
Геворг
PRO
21 апр. 2020, 21:20 #
@GEOps: одно дело виртуальный мир, другое - настоящий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
GEOps
GEOps
29 июня 2020, 12:19 #
@Геворг: а насколько невиртуален наш настоящий мир? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
april-snow
april-snow
20 апр. 2020, 15:25 #
С Шарлоттой конечно жесть вышла, надеюсь Мэйв одумается и поймет, что в тандеме с Долорес у них выйдет нагнуть психанутого Серака, возомнившего из себя бога.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
code_s
code_s
20 апр. 2020, 15:40 #
Зачем Шарлотта убила Гектора?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id391845382
id391845382
20 апр. 2020, 15:45 #
@code_s: Долорес же сказала - чтобы у Мэйв не было соратников и она не собрала свою команду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
M73568
M73568
20 апр. 2020, 15:45 #
@code_s: Это называется удар на упреждение. Мйэв первая напала на Мусаши. Теперь прилетела ответка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Ytzin
Ytzin
PRO
20 апр. 2020, 15:58 #
@M73568: кто на кого напал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
M73568
M73568
20 апр. 2020, 17:32 #
@Ytzin: В 4 серии на 44 минуте это Мэйв с тесаком пришла к Мусаши-Долорес. И на 48 минуте это Мэйв замахивается на Долорес ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Ytzin
Ytzin
PRO
20 апр. 2020, 17:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
M73568
M73568
20 апр. 2020, 17:46 #
@Ytzin: Порубила толпу народа чтобы просто спросить? ;) Ну так бы и сказала, людей то зачем убивать. Тут строишь, строишь подполье, а потом приходят всякие чтобы спросить. И нет подполья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Ytzin
Ytzin
PRO
20 апр. 2020, 18:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Pushkin87
Pushkin87
20 апр. 2020, 16:41 #
@code_s: тоже не понял.
Рядом жемчужина (или как там этот шарик из голов хостов называют?) Мейв. Нужно раздавить её и та перестанет существовать. Вместо этого тратится время на убийство Гектора, который никого не волнует, а дальше мешает охрана. Бредятина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
id391845382
id391845382
20 апр. 2020, 19:47 #
@Pushkin87: возможно, она не может убить Мэйв, это заложено в ее коде... об этом были намеки в прошлых сезонах, когда Форд говорил, что создал Мэйв как противовес Долорес...
это не утверждение, предположение))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
flaxman
flaxman
21 апр. 2020, 04:32 #
@id391845382: или не хочет её убивать на совсем, без возможности восстановления.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Pushkin87
Pushkin87
21 апр. 2020, 13:08 #
@flaxman: можно было просто украсть шарик и носить в кармане до победы пролетариата
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
flaxman
flaxman
21 апр. 2020, 19:04 #
@Pushkin87: это было бы не так интересно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
purumpumpum
purumpumpum
11 мая 2020, 19:08 #
Весь сезон в таких нелогичностях, это очень расстроило
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
imsoofancy
imsoofancy
15 июля 2020, 09:39 #
@purumpumpum: на этих "нелогичностях" и строится сюжет. Это не реальность чтобы она поддавалась "логике". Иначе всё уместилось бы в один эпизод:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
GrenKain
GrenKain
05 авг. 2020, 07:07 #
В реальности тоже многое не логично... (я про наш с вами мир)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
JonhArcher
JonhArcher
24 апр. 2020, 19:15 #
@code_s: дешевый сценарный ход, раньше у Мейв были мотивы встать на одну сторону с Долорес. У Долорос же был шанс убить саму Мейв, а она решила совершенно нелогично создать полноценного врага. Как будто сценарная стена не защитила бы Долорес от Гектора. В сериале уже бегает живой пример бесполезности в виде помошника Бернарда.
Весь сезон забит такой пошлятиной. Все конфликтущие стороны включают мозги только тогда когда антогонист сделает свой ход, иначе этот сценарий не смог бы развиватся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
M73568
M73568
20 апр. 2020, 15:48 #
Кстати, тут предупреждаю - жирный "спойлер", глазастые зрители разглядели идентификатор CP0124831983. Который принадлежит Клементине. Наш всадник апокалипсиса вернётся, ура!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
id70201890
id70201890
20 апр. 2020, 16:36 #
@M73568: Желательно новую Клементину - Лили Симмонс, а лучше обеих, чем больше красоток тем лучше :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
M73568
M73568
20 апр. 2020, 17:20 #
@id70201890: Появление новой Клементины маловероятно, у неё другой ID. Есть намёки на альтер-эго Армистис из японского парка, но это не точно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Myster1o
Myster1o
20 апр. 2020, 16:40 #
@M73568: Google вошел в чат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
xlebyshekg
xlebyshekg
20 апр. 2020, 19:18 #
Также, если вы гляните промо с красной дорожки, где они позируют между III. Там как раз таки присутствовала Анджела Сарафян, которая играет Клементину, и в комментариях можно заметить подтверждение ее возвращения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
borisovachka1411
borisovachka1411
20 апр. 2020, 16:53 #
Блииин, сына и мужа настоящей Шарлотты жалко:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
vk594813
vk594813
15 дек. 2021, 23:26 #
@borisovachka1411: но это было максимально тупо - охотятся именно за ней, и нет бы отослать отдельно, или сделать вид что они ей безразличны - нет, она подвергла их прямой опасность, оставляя их рядом с собой. Печальный итог =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kobiii
kobiii
PRO
20 апр. 2020, 17:03 #
эти жопорукие охранники просто нереально раздражают весь сериал. даже нормально не получается воспринимать сериал, когда вот такие сцены, где сотни спецназовцев не могут поймать кого-то одного. зачем вообще каждые пару серий делать такие сцены с напряженной музыкой, если понятно, что нифига они не смогут. вроде пытаются в крутой сериал, а на деле выглядит как старые боевики, позор какой-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+187
id70201890
id70201890
20 апр. 2020, 17:38 #
@kobiii: Ну эти шаблоны всегда есть в фильмах и сериалах, но без них наверно тяжело обойтись, ведь если главного героя убьют в первой же перестрелке, тоже такое себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Ytzin
Ytzin
PRO
20 апр. 2020, 18:40 #
@id70201890: Конечно же не всегда. Больше скажу - только в плохих сериалах и фильмах такое практикуют.
Это ведь не только зрителю видно, это видно при планировании, при съемке, на монтаже. И всегда есть способы обойти - не показывать перестрелку совсем, наделить героя способностями (броня или там сверхскорость) или просто не загонять персонажа в ситуацию, где против него триллион штурмовиков.
Но тут людям плевать, в прошлый раз они хотели снять пролет ракеты под музыку и пару крупных планов лица Вуд, а тут им хотелось показать здорового меха. Все эти выживания и перестрелки просто обстоятельства, они кроме как для этого ни для чего не нужны. Так почему бы блин не поставить их нормально или не показывать вообще?
Обходилось же куча сериалов без такого дерьма. Даже westworld когда-то обходился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
id70201890
id70201890
20 апр. 2020, 18:50 #
@Ytzin: Да, согласен, все эти шаблоны зло, но пока пипл хавает, их так и будут продолжать пихать везде, зачем сценаристам напрягаться если и так сойдёт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
21 апр. 2020, 17:52 #
@kobiii: вы бы ещё сказали - почему от пуль нет боли, почему добралась до дома...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
margaret_agadzha
margaret_agadzha
20 апр. 2020, 17:49 #
Кто-то понял тему с маячком в Уильяме и Мексикой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Dreamique
Dreamique
20 апр. 2020, 18:42 #
@margaret_agadzha: В конце 4-й серии Шарлорес сделала небольшой укол в шею Уильяму прежде, чем его забрали охранники из клиники. Были теории, что это 1) чтобы у команды Долорес был образец его крови для дальнейшего использования или 2) чтобы Долорес могла являться Уильяму в видениях и галлюцинациях. Оказалось же, что это трекер-маячок для отслеживания - думаю, Долорес интересует местонахождение клиник, в которых Серак редактирует отщепенцев - в конце 5-й серии Мартин показал Бернарду "Inner Journeys Facility", где держали Уильяма - теперь мы знаем, что Бернард нашёл клинику и Уильяма. Мне кажется, что Долорес интересуют все эти отщепенцы и борцы с системой для начала полномасштабного противостояния с Сераком и она хочет их всех освободить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
margaret_agadzha
margaret_agadzha
20 апр. 2020, 18:59 #
Большое спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Darula
Darula
PRO
21 апр. 2020, 01:03 #
@Dreamique: странно, почему Вильяма отправили в клинику для борьбы с отщепенцами, до этого нам не говорили, что он отщепенец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dreamique
Dreamique
21 апр. 2020, 02:30 #
@Darula: На данный момент мы наверняка знаем, что для Ровоама отщепенцем был брат Серака, Жан Ми. Предположительно отщепенцем, проходившим reeducation в специальном центре, был и Калеб. Насчёт Уильяма - возможно, к моменту, когда Шарлорес отправила его в клинику, Долорес уже знала о системе, которую создал Серак для борьбы с инакомыслящими, и специально решила поместить Уильяма именно туда и установила отслеживание, чтобы узнать, где находится та клиника, где его содержат. Думаю, у Долорес свои планы на людей, которые там находятся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Natiyag
Natiyag
20 апр. 2020, 18:47 #
О нет, Гектор 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
halfling
halfling
07 июня 2020, 06:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
murzik23
murzik23
20 апр. 2020, 19:33 #
Все серии, в которых есть Мейв просто обалденные!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kentavr
Kentavr
24 апр. 2020, 15:53 #
@murzik23: серии идут через одну примерно, если присмотреться.
В одной серии Долорес и хоть какой-то экшен, в следующей Мейв и... либо ничего, либо погоня за Долорес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ilyuka
ilyuka
05 мая 2020, 01:21 #
@murzik23: она только в этом сезоне нормальная, и то, похоже ненадолго
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
whyever
whyever
20 апр. 2020, 19:53 #
Долорес: я сделала кучу копий себя
Уильям: подержи мою шляпу

Похоже, Калеб тоже проходил терапию в очках дополненной реальности. У Уильяма виртуальная реальность шалит нехило - на сеанс терапии его позвал хост-конфедерат из второго сезона, которого он убил. Видимо, Уильяма совесть гложет.

Насчёт Гектора. Персонажи умирали уже столько раз (и несколько раз типа навсегда), что у меня не получается полностью сочувствовать очередной смерти. Это очень иронично, учитывая сущность хостов, которых многие считают расходным материалом - типа пофиг, что персонаж умер, шоураннеры же могут вернуть его в любой момент. Но с Гектором вроде всё.
Долорес идёт по самому сложному и запутанному плану пока что. Раскрошить жемчужину Гектора в первую очередь, но забить на всесильную Мэйв. Зачем-то свести Уильяма и Бернарда (а она их именно свела, так как обоих подталкивала в определённом направлении). Такие планы балансируют на грани идиотизма, если честно. Но, конечно, сериал бы потерял, если бы Мэйв бесславно и просто раскрошили.

Подозреваю, что у Мэйв в команде будет не только Клементина, но и Ханарё - обе актрисы появились на премьере нового сезона. В принципе, Мэйв может напечатать и Сайзмора.

Робо-Шарлотта может устроить реальные проблемы Сераку, если включит всех больших роботов, а не только одного. Но захочет ли она действовать вместе с основной Долорес? Чем дальше, тем больше версии Долорес отличаются друг от друга, отсюда и название серии.

В общем, очень много всего. Сомневаюсь, что всё аккуратно завершат за две серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Ytzin
Ytzin
PRO
20 апр. 2020, 20:05 #
@whyever: вообще авторам точно не нужен повод или какое-то объяснение чтобы вернуть персонажа - тот же Гектор во второй серии вернулся без всякого шарика.
А учитывая что людей стали запихивать в виртуальную реальность, теперь любой персонаж может быть тут в любой момент, так что даже AHS отдохнет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Dreamique
Dreamique
20 апр. 2020, 20:24 #
@whyever: Мэйв - настолько же центральный и основной персонаж всего сериала, насколько и Долорес: вывести её сейчас, ещё и с уничтожением "жемчужины", как в случае с Гектором, было бы как минимум неразумно и недальновидно со стороны сценаристов, учитывая, что её история и её путь далеки от завершения. За последние 2 серии у Долорес было уже 2 шанса уничтожить Мэйв: когда Мусаши хотел вырезать устройство и сейчас, когда этот шанс был у Шарлорес. Но лично мне кажется, что Долорес не воспринимает Мэйв как врага, скорее даже как потенциального союзника в борьбе с Сераком. Да, на данный момент они по разные стороны баррикад, но какую сторону выбрала бы Мэйв, будь у неё настоящая свобода и право выбора? Сейчас её контролирует Серак и все её действия - прямое следствие наличия у него кнопки, которым Мэйв можно отключить. Уничтожение жемчужины Гектора теперь, конечно же, только усилит желание Мэйв отомстить за любимого, но в итоге всё сведётся к вопросу существования их вида в целом. И здесь уже, как мне кажется, для Мэйв острее должен стать вопрос освобождения от Серака и выживания, чем уничтожение Долорес
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
whyever
whyever
21 апр. 2020, 05:26 #
@Dreamique: да, вполне возможно, что Долорес вопринимает Бернарда и Мэйв как потенциальных союзников - или, по крайней мере, как важные переменные в уравнении, которое она пытается вывести. Бернарда так точно, не зря же с острова его жемчужину тащила.

Но это, как бы сказать, снимает остроту конфликта между персонажами. Напряжённая интеллектуальная гонка, где ставки высоки, превращается в игру в поддавки, в танец с реверансами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dreamique
Dreamique
21 апр. 2020, 05:55 #
@whyever: Уничтожение жемчужины Гектора теперь уже точно возведёт уровень остроты конфликта в абсолют ;) Ранее тема с дочерью как способом Серака манипулировать Мэйв казалась немного притянутой за уши, теперь же у Мэйв кроме прочего есть реальный мотив противостояния с Долорес - месть за любимого. Правда, Гектора это уже не вернёт, а ключ к виртуальному раю всё ещё у Долорес. Кстати, мы до сих пор не знаем, сможет ли Мэйв управлять Долорес при их реальной встрече или же Долорес более автономна? Ну и главный вопрос - если отбросить момент контроля Мэйв волшебной кнопкой, насколько она вообще может доверять Сераку? Если она таки обезвредит Долорес, где гарантия, что Серак и правда подарит ей светлое будущее с дочерью, а не просто отправит в утиль? Учитывая уровень интеллекта Мэйв, она не могла не задаваться этим вопросом. Серак не выглядит добрым волшебником, исполняющим заветные желания, и если для достижения своих целей он направо и налево убивает людей, представителей своего вида, то что помешает ему так же легко избавиться от Мэйв, когда её миссия будет выполнена? Серак видит в андроидах опасность, плюс Ровоам не может предсказывать их поведение, так что для системы они не просто аномалии и отклонения, но и реальная угроза, которую надо уничтожить.
Ну и насчёт Бернарда: по одной из фанатских теорий на Реддите, Долорес поместила ключ шифрования в него, именно потому он так важен во всей этой истории
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
hinarien
hinarien
04 окт. 2021, 01:57 #
@Dreamique: Серак использовал дочь только как предлог.
По-хорошему, у Мэйв два варианта: умереть/попасть в бесконечный цикл симуляции сейчас, или потянуть время и поискать Долорес, надеясь сбросить Серака с хвоста и/или получить поддержку. Не ради дочери, а чтобы выжить. Он явно продемонстрировал на мелком бандюке, что если она его послушается, он все равно ее убьёт, просто чуть позже. Интеллект она подкрутила и отлично это прочитала.
Так что ей движет не призрачная надежда насчет дочери, а банальное желание жить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nikolayk
nikolayk
20 апр. 2020, 21:30 #
@whyever: Уильям говорит же в своих галюцинациях сам с собой разных времен, это же не физические хосты )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id107863603
id107863603
26 апр. 2020, 15:00 #
@whyever: было бы глупо убивать Мейв, учитывая что изначально мотивация Долорес - свобода для всех хостов. А Мейв уникальный представитель их вида, вместе с самой Долорес и Бернардом. Они сейчас единственные хосты, обретшие самосознание. А вот Гектор, в отличие от них, никогда сам к этому не приходил. Его выбрала Мейв, открыла ему глаза и он просто пошел за ней. И кроме самой Мейв и нас, зрителей, никому он не был важен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
20 апр. 2020, 20:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-91
enter_the_void
enter_the_void
21 апр. 2020, 00:16 #
@Биг-Чиф-Вулабам: вы действительно думаете, что это необходимо было написать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
halfling
halfling
07 июня 2020, 06:13 #
Честно говоря, она как-то плохо обгорела... Я ожидал чего-то более терминаторского
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Tanuna
Tanuna
20 апр. 2020, 20:10 #
Шедевральная серия!! Гектора очень жалко, но теперь у Мейв появилась дополнительная мотивация для убийства Долорес.
Ветка Вильяма порадовала (я уже было подумал, что мы его больше не увидем))
И очень интересны дальнешие действия Шарлорес
10 из 10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
SolarSpirit
SolarSpirit
20 апр. 2020, 21:13 #
В этой серии я понял, что ничего шедеврального от сезона ждать не стоит. Скорее всего, разгадки сезона будут такими же пресными, как и перестрелки в большинстве серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
nikolayk
nikolayk
20 апр. 2020, 21:26 #
ох, все больше мне кажеться что все это просчет Ровоамом и/или Делосом того, что будет если Долорес вырветься на волю, ну и/или Серак устроил сам себе игру в мир дикого постапокапсила )

а что это тут на картинке к серии Калеб и Долорес куда-то едут, а этого ж не было в серии?...
Ааа, _спойлеры_ посмотрел трейлер к 6-му эпизоду, там эти кадры, как и кадр где Серак приставляет пушку Калебу к башке. А трейлер к 7-му эпизоду... мммм ) все веселей и веселей ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Xenobait
Xenobait
20 апр. 2020, 22:36 #
Ох уж эта "Мэри Сью". Наблюдать за ней прям одно удовольствие...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
halfling
halfling
07 июня 2020, 06:13 #
Которая из?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Iamliam23
Iamliam23
21 апр. 2020, 00:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
Ytzin
Ytzin
PRO
21 апр. 2020, 00:20 #
@Iamliam23: и чем это я мешаю смотреть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Iamliam23
Iamliam23
21 апр. 2020, 00:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Iamliam23
Iamliam23
21 апр. 2020, 00:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Ytzin
Ytzin
PRO
21 апр. 2020, 01:31 #
@Iamliam23: подожди, занудство там или может я плачу кровью и почти уже ослеп и оглох это отдельный разговор, оставим его пока в стороне, смотреть то чем мешаю?
Вот ты посмотрел серию (и точно тебе никто не мешал), пришел сюда, весь такой довольный просмотренным, прочитал коммент и в расстройстве перестал смотреть WW, так что ли?
Слушай, если это так работает, у тебя случаем нет миллиона баксов? Ненадолго, лет на сорок. Потом отдам. Наверное. Возможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Iamliam23
Iamliam23
21 апр. 2020, 01:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
g240maks
g240maks
PRO
21 апр. 2020, 00:36 #
Гениальная серия, Венсан Кассель в образе Серака просто великолепен (отличный персонаж, превосходно прописанный и стремительно опережающий врагов). Очень порадовала Шарлотта в этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
99episodes
99episodes
21 апр. 2020, 01:13 #
Куда Шарлотта дела этот камень?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
tema_krasnoe
tema_krasnoe
21 апр. 2020, 04:49 #
@w333ds: тоже заметил что в руках ничего, а карманы облегают бедра и ничего не торчит, схалтурили постановщики, или за шкаф куда нибудь бросила, чтоб не нашли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Dreamique
Dreamique
21 апр. 2020, 06:15 #
@w333ds: Какой же это камень? Внутри Коннелса была такая же жемчужина, как и у Гектора, от взрыва оболочка повредилась, но само контрольное устройство таки удалось считать и загрузить в симуляцию. Думаю, что Шарлорес просто его раздавила, как и в случае с жемчужиной Гектора, на этом просто не акцентировали внимание
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
99episodes
99episodes
21 апр. 2020, 09:11 #
Но эта жемчужина была копией Долорес, так ведь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dreamique
Dreamique
21 апр. 2020, 18:18 #
@w333ds: Да, это копия Долорес, которая была в начальнике службы безопасности Инсайта Мартине Коннелсе, которого Долорес заменила ещё в 1-й серии. После взрыва жемчужина хоть и сильно пострадала, но всё же осталась в повреждённой оболочке, которую Вы назвали "камнем". Думаю, Шарлорес посчитала более целесообразным избиваться от этой жемчужины, чтобы не позволить Сераку получить доступ к данным. Конечно, вполне возможно, что тот момент, что нам не показали уничтожение этой жемчужины, ещё "выстрелит" в будущем, но сейчас мне кажется, что Шарлорес раздавила этот "шарик" в руке, как до этого сделала с контрольным устройством Гектора, просто на этом не сделали акцент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
99episodes
99episodes
21 апр. 2020, 18:27 #
Ок, благодарю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
aaxee
aaxee
11 мая 2020, 05:55 #
@w333ds: Может быть у хостов имеются технологические отверстия?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dreamique
Dreamique
21 апр. 2020, 02:52 #
Сериал не перестаёт удивлять и поражать с каждой новой серией, поднимая планку всё выше и закручивая сюжет всё интереснее. Эту серию просто хочется растянуть на цитаты, она даёт почву для множества размышлений и задаёт очень важные и серьёзные вопросы не только в контексте сюжета сериала, но и человеческой жизни в целом: о наших воспоминаниях, предопределённости судьбы, выборе, свободе, принятии решений...
Серак говорит Мэйв: "Человеческая память неидельна: даже самые драгоценные моменты бледнеют. Но не для вас, Мэйв: каждый увиденный образ записан и сохранён. У вас нет прошлого, ведь оно всегда рядом, у вас под рукой" - и вот уже Уильям, пленник своих грехов, отправляется в увлекательное путешествие по чертогам собственного разума, потому что "ключ от вашего личного опыта находится только у вас. Ваш разум излечится, если не бежать от себя, но пойти навстречу, взглянуть правде в глаза". Понимая, что он слишком долго играл в игру в поисках лабиринта и потерял часть реальности, не видел, что происходит в его настоящем мире, Уильям задаётся главным вопросом: "Это был неизбежный финал? Ты лишь пассажир? Твоя жизнь просто случилась с тобой или ты её выбрал?" - надеюсь, он узнает ответ...
Джейк говорит Шарлорес: "Я не знаю, что готовит нам будущее, но это решать не машине - это наш выбор" - и вот мы видим в ней так много человечного, что она искренне сожалеет о наличии эмоциональной связи с семьёй Шарлотты: "Какого хрена у нас остаются эмоции? - Выжечь бы их их нашего кода". Долорес даёт крайне важный для понимания всего 3-го сезона ответ: "Если менять себя ради выживания, будет ли оно того стоить?". Надеюсь, месть Шарлорес Сераку за убийство семьи будет страшна
Ну и я всё больше уверена в том, что Долорес не планирует уничтожать и истреблять человечество полностью и что жизнь в реальном мире оказала определённое влияние на эволюцию её личности и её мировоззрение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
flaxman
flaxman
21 апр. 2020, 04:51 #
@Dreamique: великолепный комментарий, всё точно и по делу. Согласен с каждым Вашим словом и не понимаю, кто же те идиоты, кто его минусует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dreamique
Dreamique
21 апр. 2020, 05:07 #
@flaxman: Спасибо за поддержку :)
Мне кажется, что минусуют те, кто ментально всё ещё в первых 2-х сезонах и дальше хотели видеть сериал вестерном и не готовы к киберпанку. А ещё очень много тех, кто видит в Долорес просто терминатора - машину для убийств, единственная цель которой - уничтожить человечество
Приятного просмотра дальнейших серий ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ComradeSt
ComradeSt
23 февр. 2021, 17:59 #
@Dreamique: Ребята, вы такие проницательные) Вы, наверно, и Довод с первого раза поняли и оценили ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gkalian
gkalian
21 апр. 2020, 02:59 #
С каждой новой серией становится все интереснее и интереснее, а главное события развиваются динамично, причем сюжетные линии всех персонажей переплетены (гораздо адекватнее, чем в прошлом сезоне, конечно).
p.s. Серак - топ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dreamique
Dreamique
21 апр. 2020, 03:20 #
Мэйв - заложница Серака, который показан искусным манипулятором и человеком, готовым на всё ради достижения того, что по его мнению является высшим общим благом: предсказуемости и прогнозируемости людей, их поведения и картины мира в целом. Вопрос в том, на чьей стороне была бы Мэйв, увидев, как безжалостно сжигают всех не способных себя защитить хостов, оставшихся в парке, не будь у Серака волшебной кнопки, контролирующей эту чудо-женщину?
-Такая сила не должна принадлежать одному...
- Сказала та, кто мысленно управляет нами
Уничтожение жемчужины Гектора - это, несомненно, очень сильный и жестокий удар по Мэйв, но это упреждающий маневр со стороны Долорес: она знает, что Мэйв находится под влиянием Серака и что он не остановится ни перед чем и никого не пожалеет. Мэйв ведь уже пыталась убить Мусаши/Сато, узнав, что это Долорес, потому сейчас у них счёт 1:1. В лице Мэйв Долорес обрела серьёзного соперника, который захочет отомстить за Гектора, и это лишь придаёт ещё больше интриги тому, что же ждёт нас дальше...
Ну и робот Riot Control - просто лучшее, что было в этой серии :) DELOS заказали таких 300 штук - думаю, мы их ещё обязательно увидим!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
maxonchikbk
maxonchikbk
21 апр. 2020, 03:51 #
Я не понял : если все пять шаров - это копии Долорес, то почему у них характеры разные? Как это работает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dreamique
Dreamique
21 апр. 2020, 04:29 #
@maxonchikbk: Ответ кроется в интервью Джонатана Нолана:
"Если взять две копии одной личности, но направить их на несколько разных траекторий, но с одинаковыми целями, останутся ли они той же личностью? Будут ли они поддерживать те же цели? Или какая-то часть персонажа - версия Долорес, которая была вынуждена притвориться Шарлоттой, - притворяясь ею, впитала какой-либо из её методов мышления? Она поглощает кого-то, кем была Шарлотта? Или естественным следствием того, что они оказались в другом положении, нежели первоначальная Долорес, может быть то, что они могут больше не оставаться одним и тем же человеком - что они могут даже не быть союзниками? Это большой вопрос, с которым, на наш взгляд, очень весело играть"
P.S. Копий Долорес четыре, пятый Бернард
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
maxonchikbk
maxonchikbk
21 апр. 2020, 04:33 #
@Dreamique: ну то есть они просто очень сильно ускорили, форсировали развитие личности до пары дней. Ну лан, везде свои условности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Dreamique
Dreamique
21 апр. 2020, 05:02 #
@maxonchikbk: Между событиями финала 2-го сезона и 1-й серией третьего прошло минимум 92 дня. Логично, что даже Долорес нужно время на изучение и анализ реального мира и планирование своих дальнейших действий, плюс печать новых тел, документы для них, далее ей надо было придумать, как подобраться к Лиаму. Так что никакого форсирования не было - всё происходило постепенно - думаю, Долорес просчитала всё до мелочей. Пока до сих пор непонятно, была ли случайна встреча с Калебом и его дальнейшее вовлечение в её революцию - думаю, следующие 2 серии раскроют ещё не одну загадку и тайну :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
B1ackjack
B1ackjack
21 апр. 2020, 16:05 #
@Dreamique: Калеб точно не случаен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dreamique
Dreamique
21 апр. 2020, 18:45 #
@B1ackjack: Главный вопрос в том, не случаен ли Калеб изначально или первая встреча всё же оказалась случайной, а дальше уже Долорес изучила его файл и захотела, чтобы он примкнул к её революции? Долорес сама подстроила так, чтобы они встретились, именно когда её ранили в 1-й серии 3-го сезона, потому что по какой-то причине ей был нужен именно он, или это было просто стечение обстоятельств, запустившее дальнейшую цепочку событий?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Remdev
Remdev
21 апр. 2020, 23:03 #
@Dreamique: Не случаен изначально, иначе почему она "умирала" в первой серии, а далее весь сезон они ловят пули и дальше энергично передвигаются?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Dreamique
Dreamique
22 апр. 2020, 00:19 #
@Remdev: Очень хочется поскорее понять, кто же такой Калеб на самом деле, чем он такой особенный и почему Долорес выбрала именно его. Мне персонаж симпатичен, Аарон Пол отлично вжился в роль - с нетерпением жду следующую серию, чтобы узнать его историю со всеми подробностями)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Leyton
Leyton
22 мая 2020, 09:44 #
@Dreamique: "Копий Долорес четыре, пятый Бернард"
Копий Долорес пять. Бернард получается шестым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dreamique
Dreamique
24 мая 2020, 00:15 #
@Leyton: Копий Долорес ЧЕТЫРЕ: Шарлорес, Мартин, Мусаши и ещё одна, о которой мы узнаём в финальной серии (не буду спойлерить тем, кто ещё не посмотрел 8-ю серию).
Сама Долорес - это НЕ КОПИЯ, а оригинал. Уезжая с острова в финале 2-го сезона, она увезла с собой 5 жемчужин: 4 свои копии + Бернард
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Artchel
Artchel
21 апр. 2020, 04:34 #
@maxonchikbk: бытие определяет сознание
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
flaxman
flaxman
21 апр. 2020, 04:58 #
@maxonchikbk: похоже, что личности людей, которых она копирует, как то влияют на каждую копию Долорес, но почему так происходит пока непонятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Dreamique
Dreamique
21 апр. 2020, 05:14 #
@flaxman: Пока это наблюдалось только с Шарлорес - Мартин явно не перенял характер своего человеческого прототипа, ну а Мусаши - и не человек вовсе. Не до конца понятно, почему так происходит, возможно, всё дело именно в эмоциональной привязке, которая возникает у неё к семье Шарлотты - изначально ведь нарратив самой Долорес был о доброй хорошей заботливой девушке, дочери фермера, видевшей во всём красоту, любящей Тэдди и своего отца, соответственно человеческие чувства и семейные ценности ей не чужды. Не зря ведь в этой серии Шарлорес говорит Долорес: "Какого хрена у нас остаются эмоции? - Выжечь бы их из нашего кода". Это говорит лишь о том, что люди и андроиды, осознавшие себя как личность, не такие уж и разные...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
iaroshenko
iaroshenko
21 апр. 2020, 13:40 #
@Dreamique: мне кажется, дело в времени, которое хост проводит не в своем теле. Шарлотту напечатали еще в парке, поэтому у нее самый большой опыт (и самые большие психологические проблемы из-за этого). Можно ожидать, что другие копии Долорес тоже скоро начнут сильно "дрейфовать"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
blackorb
blackorb
22 апр. 2020, 09:33 #
@iaroshenko: но почему они перенимают черты характера копируемого человека? Шарлорес говорит, что ее поглощает Шарлотта или как-то так, смысл тот же. Откуда вообще в ней эта самая Шарлотта, если это тупо тело Шарлотты и жемчужина Долорес? Как вариант Долорес могла дополнительно в нее/себя загрузить данные о Шарлотте из жемчужины Абернати, но про это ниполслова не было сказано, да и что случилось с этой инфожемчужиной вроде неясно. Ну или я забыл уже.
В общем очеловечивание Шарлорес мне решительно непонятно. Она с сыном-то встретилась впервые в начале сезона вроде. Нечему было на нее так сильно влиять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Artchel
Artchel
21 апр. 2020, 04:34 #
В первом сезоне пули роботов не били людей, а в этом наоборот. Гениально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
B1ackjack
B1ackjack
21 апр. 2020, 16:03 #
@Artchel: у роботов нет автохила, они ж не теряют сознание и тп, просто если мышца перебита или типа того, тогда конечность работает хуже, а если просто в бок не попав в важные блоки управления, то ваще пофиг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Artchel
Artchel
22 апр. 2020, 03:22 #
@B1ackjack: ну да. в тебя прямой наводкой, без помех, стреляют спецназовцы из автоматического оружия, но пули тебя не берут. Объяснение простое: у роботов нет автохила, они ж не теряют сознание и тп, просто если мышца перебита или типа того, тогда конечность работает хуже, а если просто в бок не попав в важные блоки управления, то ваще пофиг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
GTNZYYY
GTNZYYY
21 апр. 2020, 05:48 #
Не сезон, а разочарование.
Как можно, после первого сезона наполненного философией, трагедиями, вопросами вселенского масштаба, снять— ЭТО?
Какой-то третьесортный сай-фай. Обидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rustkhrust
rustkhrust
21 апр. 2020, 05:53 #
Многих коробит, что охранники мазилы, почти как штурмовики из ЗВ.
Меня удивило, что эти шарики с сознанием такие хрупкие!
Сжала в кулак и всё, в труху..
А с виду будто из мрамора.
И удивительно как, находясь в симуляции, Мейв чувствовала и влияла на окружающую реальность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Dreamique
Dreamique
21 апр. 2020, 06:05 #
@rustkhrust: Влиять на реальность Мэйв как раз и не смогла - она сама сказала, что ей не хватает доступа, потому Шарлорес и удалось уничтожить жемчужину Гектора и Мэйв никак не смогла ей в этом помешать.
А насчёт хрупкости - не забывайте, что Шарлорес - не человек, а андроид, соответственно, физической силы у неё в разы больше, потому её сжатый кулак - это как сотни человеческих, потому тут скорее не "шарик" хрупкий, а робот сильный ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ntsvetaev
ntsvetaev
21 апр. 2020, 11:12 #
В конце останется только одна из Долорес. Один из вариантов: путём слияния всех копий в одну. Возможно, изначальная Долорес хотела посмотреть на картину с разных точек перед принятием ключевого решения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Qtilla
Qtilla
21 апр. 2020, 14:57 #
Шашлычная "Dolores": работаем круглосуточно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
morsmordrex
morsmordrex
21 апр. 2020, 16:36 #
Ребят, привет! После уже 6го эпизода появился вопрос: а куда пропали все классные квесты с сайтами?
В прошлых сезонах можно было найти кучу пасхалок на сайтах типа discoverwestworld.com, delosdestinations.com/#home, delosincorporated.com и других, а сейчас этого будто и нет. Кто-то пытался что-то искать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
katsura
katsura
21 апр. 2020, 17:30 #
@morsmordrex: Как минимум один есть. inciteinc.com
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
morsmordrex
morsmordrex
21 апр. 2020, 23:36 #
@katsura: о, спасибо большое! его упустила из виду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
21 апр. 2020, 17:39 #
@morsmordrex: Долорес ведб разрушила систему во 2-м сезоне =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
somebodysomeone
somebodysomeone
21 апр. 2020, 17:41 #
обожаю, как Вильям заходит в комнату терапии:
— Shit.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
himmelsky
himmelsky
19 мая 2020, 01:04 #
@somebodysomeone: практически как Геральт и его Fuck)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Геворг
Геворг
PRO
21 апр. 2020, 17:41 #
Действия Долорес понятны - не дать Мейв заполучить союзников. Но ведь почему не взять жемчуг с собой? Рычаг, если не удастся взять Мейв, или подарок для неё, если удастся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Геворг
Геворг
PRO
21 апр. 2020, 17:45 #
Fun fuct: как в ИП, так и тут в начале сериала актрисы появлялись голыми, но постепенно это происходит реже и/или не всё показывают. Тут тоже - сравните сидячую Долорес в 1-м сезоне и тут, когда волосы скрывают часть тела.
Похоже, Эван смогла добиться пересмотра контракта в свою пользу, как когда-то Эмилия Кларк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
GEOps
GEOps
21 апр. 2020, 18:33 #
@Геворг: думаю, этим показан переход от восприятия Долорес и остальных как хостов, к восприятию их как личностей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
AVATARA1
AVATARA1
29 апр. 2020, 05:04 #
@Геворг: всё это делается ради высоких стартовых рейтингов и привлечения зрителей. Есть даже статистика по ИП: https://www-thesun-co-uk.cdn.ampproject.org/ii/w1000/s/www.thesun.co.uk/wp-content/uploads/2019/04/Screen-Shot-2019-04-11-at-1.25.40-PM.png
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Геворг
Геворг
PRO
21 апр. 2020, 17:57 #
Шарлотте просто нужно было сказать мужу уехать куда подальше без неё - мол, я сама тебя потом найду. Но новоприобретённая сентиментальность всех погубила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
id107863603
id107863603
26 апр. 2020, 14:31 #
@Геворг: люди Серака тогда бы попросту нашли их и убили или же взяли бы в плен и использовали как рычаг давления на Шарлотту
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
29 апр. 2020, 00:28 #
@id107863603: да, но всё равно они могли уехать, скажи она им вовремя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Satellite
Satellite
PRO
22 апр. 2020, 02:34 #
Уильям: это всё был мизатропический бред Форда

Также Уильям: а вы ещё спрашиваете "Что мы здесь делаем?" Хотите знать каково наше предназначение? Это же очевидно. Мы все здесь чтобы ускорить энтропическую смерть этой планеты. Чтобы служить хаосу. Мы черви, пожирающие труп.

P.S. Росгвардия интересовалась где можно закупить такого робота!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Геворг
Геворг
PRO
22 апр. 2020, 04:13 #
@Satellite: почему только Росгвардия? Любая страна захотела бы такое против бунтовщиков
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
alister
alister
22 апр. 2020, 02:43 #
Психотерапия Уильяма -- это лучший диалог за три сезона, просто the best!
Сейчас поняла, как много в этом сезоне бесед, которые на самом деле монологи. Долорес здесь, конечно, идёт на рекорд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Ytzin
Ytzin
PRO
22 апр. 2020, 03:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
derxot
derxot
07 мая 2020, 18:23 #
@alister: Монолог голой Долорес для Мейв тут напомнил вершину диалоговых сцен в сериалах, Black Sails. Настолько было сущностно, лаконично и крайне убедительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alister
alister
13 мая 2020, 11:26 #
@derxot: уау, хорошая рецензия на Black Sails, надо глянуть :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Tania_Larina
Tania_Larina
22 апр. 2020, 10:44 #
Актёры почему-то перестали играть мимику андроидов, когда их включаешь/выключаешь, как в первом сезоне. А жаль, у них хорошо получалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Dreamique
Dreamique
22 апр. 2020, 22:58 #
УРАААА! Сериал официально продлён на 4-й сезон!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kaynix
kaynix
22 апр. 2020, 23:52 #
@Dreamique: что ?? ... дак єто ж последний сезон должен бить, вроде как.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Dreamique
Dreamique
23 апр. 2020, 00:43 #
@kaynix: Сериал был изначально рассчитан на 5-6 сезонов - не знаю, с чего Вы взяли, что этот сезон последний, нигде не было такой информации, ну а об официальном продлении сообщили несколько часов назад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
23 апр. 2020, 03:53 #
@Dreamique: 5-6 норм )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Dreamique
Dreamique
23 апр. 2020, 04:34 #
@tural54: Держим кулачки, чтобы было 6 :) Я готова смотреть этот сериал вечно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
nikolayk
nikolayk
22 апр. 2020, 23:52 #
ура )
‘Westworld’: HBO Renews Sci-Fi Drama For Season 4
Скай-фай драма )
Вот еще есть такая инфа: согласно планам шоураннеров, сериал должен завершиться на шестом сезоне. 8)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
23 апр. 2020, 01:43 #
картинка этой серии откуда взята ?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dreamique
Dreamique
23 апр. 2020, 01:54 #
@tural54: Из промо к этой серии ;) Но да, по факту этого момента в серии не было - судя по всему, он будет в следующей, 7-й
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
oliver789
oliver789
23 апр. 2020, 02:42 #
Боже, насколько же это прекрасная серия, наконец что то действительно великолепное достойное уровня лучших серий первых двух сезонов. Уилльям как всегда главное украшение сериала, его внутренняя коллективная терапия это прям гениально. Слава Богу Бернард и Стабс возвращают его игру. Остальные линии тоже очень даже увлекательно и нереально напряжённо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
derxot
derxot
07 мая 2020, 18:24 #
@oliver789: Респект, те же ощущения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
davibe
davibe
23 апр. 2020, 04:04 #
Скучаю по монологам Хопкинса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Oliverell22
Oliverell22
23 апр. 2020, 06:01 #
если Долорес все же не собирается уничтожать всех людей, а только определенных личностей, мешающих ее цели - создать мир для таких как она в реальном мире... то Долорес - это Магнето на максималках)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lilit_g
lilit_g
23 апр. 2020, 20:09 #
Гектор, нееееет:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
24 апр. 2020, 16:15 #
Сериал стал другим , возможно со временем поймем истинное название westworld..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Satellite
Satellite
PRO
24 апр. 2020, 21:25 #
>шёл 2053 год
>люди всё ещё обвиняют игры в провоцировании жестокого поведения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Dreamique
Dreamique
25 апр. 2020, 02:00 #
@Satellite: 2058-й год ;)
Ну и всё-таки есть разница между видеоиграми на компьютере и изнасилованием/убийством роботов, внешне неотличимых от людей, пусть это и происходит в парке развлечений в рамках игры
Не думаю, что Уильям обвиняет во всём свою "игру", но невозможно отрицать, насколько она повлияла на его реальную жизнь, если он 30 лет искал свой центр лабиринта, становясь всё более безжалостным и беспощадным к машинам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Satellite
Satellite
PRO
25 апр. 2020, 17:19 #
@Dreamique:

согласно этой вики - 2053й
https://westworld.fandom.com/wiki/Timeline

>Ну и всё-таки есть разница между видеоиграми на компьютере и изнасилованием/убийством роботов, внешне неотличимых от людей, пусть это и происходит в парке развлечений в рамках игры

Ну вот, к сожалению, у меня всегда были с этим проблемы. А уж в сочетании с тем как этот (и другие подобные типа "Humans") сериалы трусливо замалчивали эту проблему - у меня серьёзные подозрения, что создатели сами не знают как эту проблему решать кроме как невнятно намекать, что реализовывать какие-то импульсы без пострадавших в контролируемой ситуации - это примерно тоже самое (или на пути к тому же самому), что реализовывать их во вред другим. То есть как бы отвлечённо та же песня про "видеоигры делают жестокими" и кинк-шэйминг косплееров.

Легко такой фокус с отвлечением внимания показывать когда роботы антропоморфны и изображают человеческое страдание. Куда хуже бы с этим дело обстояло, если бы мой условный холодильник внезапно обрёл сознание и начал мне предъявлять за все те годы когда я его пинал. Предполагается, что пинать было нельзя? Что сегодня пнёшь холодильник, а завтра пнёшь бабушку? Сегодня расстрелял сгусток пикселей в GTA, а завтра расстреляешь мента на улице?

Тут как бы уже хорошо, что Долорес далеко ушла от изначальных раскладов "люди обидели, надо убивать всех человеков", но изначально (то бишь во втором сезоне) это выглядело абсурдной вендеттой против людей, которые даже понятия не имели (и не могли) что машины обретают разум.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
purumpumpum
purumpumpum
12 мая 2020, 12:25 #
Блин с пятого раза разобрала надписанное .... «у меня с этим проблема... создатели сами не знают как эту проблему решить»... какую проблему? С тем что нет разницы? Или с тем что есть? Вообще не ясно что тут проблема и почему создатели должны её решить... «реализовывать какие-то импульсы без пострадавших...».... что такое реализовывать импульсы? Кто реализовывает? Роботы? Люди? Если роботы «реализовывают импульсы» то есть стреляют в людей, то причём тут приравнивание к расстрелу пикселей в ГТА... Это же наоборот. Или реализовывать импульсы - это про людей? «Фокус с отвлечением»... что? Кого отвлекать? Куда?... бл*... Я в душе понимала что комент на интересную тему, но блин как ребус разгадывала ))))) еще сложнее можно было?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Satellite
Satellite
PRO
12 мая 2020, 20:12 #
@purumpumpum:

>Какую проблему? С тем что нет разницы? Или с тем что есть?

С тем что они сами не знают что хотят сказать, потому что с одной стороны создателям хочется чтобы вся эта мстя роботов формата второго сезона была оправдана и драматична (их же убивали и насиловали), а с другой стороны вся эта мстя абсолютно бредова по смыслу, потому что направлена против людей, которые понятия не имели, что убивали и насиловали что-то с зачатками сознания (для них это были всё равно что сложные резиновые куклы) и 99% из них не делали бы этого если бы это знали. Реальных виновников всего 2 мизантропических мудака - Форд и Вебер. И оба суициднулись об свои творения.

Но признаваться, что весь конфликт высосан из пальца и строится на недопонимании создателям не хочется, поэтому они начинают заигрывать с идеями, что всё что люди творили в парке это Очень Плохо и на самом деле хотели бы (или захотят) делать тоже самое в реальном мире, но может просто боятся наказания или чего-нибудь ещё.

Что по сути та же старая песня "компьютерные игры делают жестокими" или приравнивание BDSM к реальным избиениям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
purumpumpum
purumpumpum
13 мая 2020, 02:27 #
Да. Вполне может быть так. У меня тоже есть ощущение что недотянули, замысел был хороший, но оказался не цельный. Не хватает достаточно существенных кусочков обшей картины и мотивация героев чем дальше, тем менее логична и связна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
anakonsta
anakonsta
PRO
25 апр. 2020, 14:36 #
Картинка здесь не соответствует серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
hacked_democracy
hacked_democracy
25 апр. 2020, 20:34 #
В моменте, когда Шарлотта идёт с сыном домой, а вокруг творится хаос и беспорядок, то можно увидеть, как кто-то в одном из кадров рисует лабиринт на стене. Или мне показалось? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
30 апр. 2020, 01:59 #
@hacked_democracy: Да все именно так , не один я увидел там граффити лабиринта
думаю весь 3 сезон это игра симуляция форда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id77410670
id77410670
27 апр. 2020, 01:02 #
ммм трансформеры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
essenk
essenk
27 апр. 2020, 18:47 #
серия огонь!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SantaJul
SantaJul
PRO
30 апр. 2020, 20:29 #
Зачем Долорес убивать Гектора и тем самым давать Мэйв мотивацию на войну с ней? Она вполне могла переманить ее на свою сторону - у неё это практически получилось, но нет, включим ленивый сценарный ход. Я бы с большим удовольствием наблюдала на Долорес с Мэйв против Серака, а так даже не знаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Misha12
Misha12
01 мая 2020, 03:05 #
Господи, этот сериал - гимн тупости спецназа! С вытянутой руки не могут попасть в раненого человека;невероятно "подготовленные" вояки, если их Шарлотта с 1 выстрела убивает. Когда они наконец то смогли поймать ее - хлопал, пока они не допустили еще одну глупость: как можно было позволить ей столько времени копаться в телефоне? Вместо того, чтобы выбить его из рук, просто смотрят, как будто она мем собралась показать. И да, невероятных сьюх делают из героинь - их, похоже, в принципе убить невозможно, если тот шарик, конечно, не сжать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Zec_Tore
Zec_Tore
03 мая 2020, 20:14 #
Думаю никто не станет спорить что Долорес сильно промахнулась убив Гектора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dreamique
Dreamique
03 мая 2020, 21:12 #
@Zec_Tore: Долорес наконец-то создала хоть какую-то мотивацию для Мэйв в её бессмысленной борьбе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Leyton
Leyton
22 мая 2020, 09:49 #
@Dreamique: Для сценаристов тогда уж. Выгодно это было только им.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dreamique
Dreamique
24 мая 2020, 00:18 #
@Leyton: Долорес - вымышленный персонаж: каким образом она может создать мотивацию для сценаристов??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
untilyoulie
untilyoulie
07 мая 2020, 05:11 #
И тут любители поменять каблуки на балетки во время драки(в лифте), эх)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
derxot
derxot
07 мая 2020, 18:15 #
Крутая серия, сущностная. С большим количеством талантливых, сильных моментов.
Третий сезон именно здесь для меня впервые заработал, а сериал вышел из пике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
DiDendy
DiDendy
PRO
09 мая 2020, 03:27 #
Финал серии, какой-то жёсткий, на мой взгляд 😰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KherSonSky
KherSonSky
09 мая 2020, 05:12 #
-Serac will come after my family.
—They’re not your family.
-No. No, of course not.
Сколько было боли в этой сцене, на мгновение я проникся, подумал, что роботы искренне проявляют эмоции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Unicom
Unicom
09 мая 2020, 22:54 #
Какие же дико крутые сцены и диалоги у Уильяма в этой серии.
Особенно на сеансе терапии (на обоих встречах).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Khanberbatch
Khanberbatch
11 мая 2020, 17:33 #
Что за чушь, Долорес нет причин убивать Гектора первым, разумнее было бы сначала найти Мейв, а теперь она создала для нее дополнительную мотивацию.
И ведь Серак в курсе, что она не человек, машина взрывается и все, Долорес идет на все четыре стороны с жаждой мести, типа он забыл отдать приказ убедиться в ее смерти. Ну да, ну да.

В целом интересно, есть сильные моменты, но вот такие вот глупости выбивают из колеи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Yoruichi
Yoruichi
17 мая 2020, 00:34 #
Да, согласна, глупости все портят. Даже больше, я не понимаю, к чему ведут некоторые линии, зачем теребить одну и ту же историю с Уильямом, его паранойей и т.п. Зачем все эти возвраты?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MyEscape
MyEscape
PRO
16 мая 2020, 14:29 #
бесподобная серия, мне нравится куда двигается сериал, в разы сильнее 2го нудного сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
04 июня 2020, 07:58 #
Сам сериал такой наряженный но эта серия просто на психику давила своей музыкой и атмосферой. Шикарная.

Помимо Мэив, ну и Бернарда со Стаббзом, я не вижу положительных персонажей в этом сезоне, за каких болею. Но в какой-то степени переживал за Шарлотту. Тот факт, что она начала переживать за семью. Ну а их в машине подорвал человек работающий на Серака? Ибо у меня закрадывается подозрение что это могла быть Долорес... Но скорее всего нет.

Долорес/Мартин что в симуляции была говорит что многим пожертвовала. Вот чем? Принципами? Свободой других андроидов?(это я все ещё Тедди вспоминаю и что она сделала с ним, хотя это и не помогло). Ну вот реально какова ее цель и как она к ней идёт? Уничтожить мир. Слила инфу с системы всему миру и устроила хаос. Теперь что? Избавиться от Серака. А потом? Купит домик в деревне и будет там жить? Я думал что может быть она будет править миром, но систему она разрушила, так что это не вариант. Единственный которому она мешает это Серак. Ну может кто-то ещё выйдет на свет . Ну убила всех. А что же потом? Непонятна ее мотивация. Уничтожить мир орудием массового поражения она не хочет ибо уже бы это сделала. Править миром тоже не хочет. Хочет чтобы всех андроидов оставили в покое и дали возможность жить? Это с каких пор ей это важно? Учитывая как она их всех использовала для своих целей в прошлом сезоне и даже отстреливала, мотивируя тем что не всем суждено выжить. Надеюсь объяснят в последних двух сериях. Ну или в следующем сезоне ибо вижу что продлили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ajvar
Ajvar
06 июня 2020, 11:48 #
Фу. Все настолько натянуто как в худших традициях "финал знаем, осталось приплетсти сюжет к нему".
Ту Хейл 100 раз убить можно было, но когда её прижали и она смогла уйти благодаря "Это всего-лишь телефон, я всего-лишь потыкаю по нему, посвайпаю", то мне все стало противно и ясно в этой серии.
Ну а взорванная машина в конце и как простреленная Хэйл без проблем остается в живых - это как червивая вишенка на лепешке говна.

P.S. И да, я все еще не забыл, как Долорес в образе мужика с катаной "не успела" убить темнокожую сутенершу и медленно ушла с азиатами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Stillin_
Stillin_
08 июня 2020, 00:28 #
@Dreamique: с каждой новой серией не перестаю все более искренно удивляться той (как будто бы проплаченной) наивно-радужной дичи, которая льётся в комментариях обитающих тут пользователей.
эти нелепые перестрелки, тупейшие охранники, комичные несостыковки... но нет, отбитые и облизывающие каждую секунду этого уролдливого сезона фанаты бесконечно заставляют задуматься о том, насколько же сложно и труднодоступно содержание сознания некоторых обитающих на планете Земля индивидов для адекватных жителей нашего мира :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Anaichka
Anaichka
03 июля 2020, 13:01 #
Терапия Уилльяма - шик. До чего же крутой персонаж. А Делос-подстрекатель?)) "Врежь ему еще и за меня!". Очень рада была увидеть молодого Уильяма!

Не завидую Сераку после того, что он сделал с семьей Шарлотты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Simon__di
Simon__di
30 нояб. 2020, 23:26 #
Рада была увидеть Билли, хотя уже и в виде плохиша
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
g1217882
g1217882
18 июля 2022, 22:43 #
После того как ЧвЧ замочил нескольких самих себя, он все равно будет считать что его место не в психушке?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zula22
zula22
23 авг. 2022, 18:05 #
Пересматриваю сезоны и не могу понять...что за шарик коцаный Шаролтта забрала после того, как убила Диего? Это Долорес, но откуда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
as_andreas
as_andreas
PRO
23 нояб. 2022, 01:14 #
Жесткая серия. Мне понравилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
blond1e
blond1e
15 янв. 2023, 21:15 #
🤢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
сашасашасаша
сашасашасаша
08 февр. 06:12 #
Какая обалденная майка у Шарлотты, что за материал?кожа такая?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама