Реклама
Мир Дикого Запада — s03e07 — Passed Pawn

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.26
MyShows
(2 969)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 27.04.202027.04.2020 04:00
Всего просмотров: 31 40624.91%
s03e03 - The Absence of Field
s03e04 - The Mother of Exiles
s03e05 - Genre
s03e06 - Decoherence
s03e07 - Passed Pawn
s03e08 - Crisis Theory
s04e01 - The Auguries
s04e02 - Well Enough Alone
s04e03 - Années Folles

Обсуждение 7 серии 3 сезона
Обсуждение серии
213

lex3a
lex3a
27 апр. 2020, 09:20 #
Шизоидный ИИ это мощно, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+206
GEOps
GEOps
30 апр. 2020, 11:38 #
@lex3a: а люди в этом мире лучше? они компьютер, подключенный к розетке (я про Соломона) выключают кувалдой, а не выключением электричества :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Anastasya0511
Anastasya0511
30 апр. 2020, 15:46 #
@GEOps: как в сериале Силиконовая долина говорили: самый верный способ очистить жесткий диск без возможности восстановления инфы - просверлить его насквозь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
PigraTestudo
PigraTestudo
27 апр. 2020, 09:54 #
Историю Калеба уже давно в комментариях предсказали и в принципе сбылось, хотя Бернардовское "Долорес очень поэтична" было неожиданным. Я уж думал, что он весь сезон в роли Тедди пробегает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
Dreamique
Dreamique
27 апр. 2020, 20:01 #
@lazyturtle: На английском "поэтичность" Долорес раскрывается ещё лучше: "Dolores was built with a poetic sense of irony in mind "
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
whyever
whyever
27 апр. 2020, 20:14 #
@Dreamique: я услышала " она была создана с поэтической чувствительностью ".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
Fat_Abbot
Fat_Abbot
PRO
27 апр. 2020, 12:35 #
Хорошо Ghost Recon: Future Soldier экранизировали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
oxana0710
oxana0710
27 апр. 2020, 13:53 #
то есть калеб будет слепо следовать запущенному сценарию, не зная к чему тот ведет??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
april-snow
april-snow
27 апр. 2020, 14:03 #
я пропустила момент, когда Калеб понял, что Долорес хост? подскажите плз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
april-snow
april-snow
27 апр. 2020, 14:04 #
@april-snow: алсо Уильям заебал, дед опять забыл выпить таблетку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+257
SlepoiZadrot
SlepoiZadrot
27 апр. 2020, 14:38 #
@april-snow: они же летели на самолёте. а на тот момент он уже понял что она не человек. Так что думаю они у самолёте всё обсудили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Dreamique
Dreamique
27 апр. 2020, 18:07 #
@april-snow: Когда в конце 5-й серии она прикрыла его собой от пуль наёмников Серака и при этом осталась цела и невредима, Калеб наверняка догадался, что она не человек. На его вопрос на пляже "Что это было?, она ответила: "Поговорим об этом позже". Ей уже явно было ни к чему скрывать от него правду, раз уж она видит в нём своего союзника, потому и рассказала о том, кто она на самом деле - просто нам этого не показали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
klyzorko
klyzorko
28 апр. 2020, 18:18 #
@Dreamique: ой да ладно, во время, когда технологии развиты на столько, что позволяют создавать человекоподобных развитых роботов, единственный ответ, почему пули не убили человека, всегда будет, что это не человек, а РОБОТ! Так что ли? :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dreamique
Dreamique
28 апр. 2020, 23:20 #
@klyzorko: Не уверена, что вне парков "Делоса" в 2058 году знают о существовании роботов, внешне не отличимых от человека. Всё-таки парки были для избранных - тех, кто финансово мог себе позволить подобные развлечения. Плюс даже "Инсайт" не обладал возможностью печатать таких роботов - это была запатентованная интеллектуальная собственность "Делоса" на триллионы долларов, да и если бы информация о существовании настолько высокотехнологичных роботов стала известна всему миру, как минимум у всех возникли бы подозрения, а не робот ли твой друг/подруга/муж/жена. Люди даже не знали, что Ровоам собирает всю информацию об их жизни и делает на неё прогнозы и предсказания, - уж тем более они не в курсе существования Долорес и ей подобных. Логично предположить, что во время полёта Долорес рассказала Калебу всё о себе и о том, кто она на самом деле: такой момент честности и искренности с её стороны - шаг навстречу их будущему союзу для дальнейшей борьбы. Всё-таки Калеб видел её раны и кровь после выстрелов и вариант, что на ней был бронежилет или любая другая защита, уже не прошёл бы. Да и не было уже ей смысла дальше скрывать от него правду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
ya_diman
ya_diman
27 апр. 2020, 14:11 #
Я один за Долорес болел?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+265
vane
vane
27 апр. 2020, 14:29 #
@ya_diman: я тоже, ее мотивы интереснее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
Dreamique
Dreamique
27 апр. 2020, 18:10 #
@ya_diman: С самого начала сериала болею за Долорес, в этом сезоне - так особенно и я изначально была уверена, что её целью не является уничтожение человечества как вида. Её нынешний путь - это её выбор, её эволюция и личностный рост, её цель - выживание её вида, тогда как мотив Мэйв - шантаж дочерью со стороны Серака, ну и теперь ещё месть за Гектора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
Tonybofthedead
Tonybofthedead
29 апр. 2020, 00:27 #
@Dreamique: Так в серии же как раз и показали, что её цель это как раз и есть уничтожение человечества, а не та "свобода" ,про которую она говорила Калебу, он просто её инструмент. Она показала всем их "судьбу", сделала всем майндфак и теперь создала чувака, который всю систему и уничтожит и тогда, в этом мире хаоса хосты смогут спокойно внедриться и жить. Бернард же сказал, что это её цель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Dreamique
Dreamique
29 апр. 2020, 00:43 #
@Tonybofthedead: Анализируя поведение Долорес и эволюцию её личности, которая пришла к самосознанию, я склоняюсь к тому, что по крайней мере на данном этапе сериала её целью не является массовое уничтожение человеческого вида. Сейчас её главный враг - Серак и та система, которую он построил. Её главное желание - построить новый мир для своего вида, освободить андроидов и позволить им обрести сознание и дать им право выбора.
В каждом сезоне Долорес была разной и преследовала различные цели, она развивалась и менялась. Если во 2 сезоне она и правда казалась просто безжалостной машиной для убийств людей в парке и преобладающим нарративом её личности был Вайатт, то сейчас я вижу в её действиях больше человечности, чем в некоторых людях. Возможно, оказавшись в реальном мире и изучив принципы системы меритократии, в которой живут люди, она осознала сходство между человечеством и хостами в парке: и те, и те живут по прописанному сценарию, каждый в своей клетке, своей петле, где система решает за тебя, как жить, контролирует тебя и не даёт свободы и права выбора. Не зря ведь слоган 3-го сезона: "Free will is not free".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
kobiii
kobiii
PRO
27 апр. 2020, 22:14 #
@ya_diman: да вроде и за Долорес не болею, но ведь в этой битве и за Мейв не получается болеть. Персонажа просто слили, никакого развития в этом сезоне. За что она борется? "моя дочь, моя дочь" уже не работает, так себе мотицавия, и непонятно почему она верит, что серак отправит её к дочери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+205
Dreamique
Dreamique
27 апр. 2020, 22:44 #
@kobiii: Мотивация борьбы Мэйв с Долорес - пожалуй, самое слабое звено этого сезона. Если отбросить момент контроля Мэйв волшебной кнопкой, насколько она вообще может доверять Сераку? Если она таки обезвредит Долорес, где гарантия, что Серак и правда подарит ей светлое будущее с дочерью, а не просто отправит в утиль? Учитывая уровень интеллекта Мэйв, она не могла не задаваться этим вопросом. В вопросах выживания Серак не выглядит человеком слова или добрым волшебником, исполняющим заветные желания, и если для достижения своих целей он направо и налево убивает людей, представителей своего вида, то что помешает ему так же легко избавиться от Мэйв, когда её миссия будет выполнена? Серак видит в андроидах опасность, плюс Ровоам не может предсказывать их поведение, так что для системы они не просто аномалии и отклонения, но и реальная угроза, которую надо уничтожить. А ещё очень интересно, на чьей стороне была бы Мэйв, увидев, как безжалостно сжигают всех не способных себя защитить хостов, оставшихся в парке?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
yanna_l
yanna_l
27 апр. 2020, 23:38 #
@ya_diman: Я весь этот сезон на стороне Дорорес, и не могу понять Мейв - ее ветка меня бесит. Хотя в прошлом сезоне все было наоборот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
to7op
to7op
28 апр. 2020, 02:50 #
@ya_diman: Что ж, я один из тех, кто с самого начала был на стороне Мэйв.
#TeamMaeve
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
guymonteg451
guymonteg451
22 сент. 2021, 21:53 #
@ya_diman:нам нужно создать отдельный клуб Долорес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lehakrutov
lehakrutov
27 апр. 2020, 15:22 #
Кто-нибудь может мне объяснить, что за это в конце фигня была, с помощь которой Долорес отрубила себя и Мэйв?


Что там произошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
LiSa_
LiSa_
27 апр. 2020, 15:24 #
Насколько я поняла, это стоп кран для Соломона - что-то вроде ЭМИ. А так как Долорес и Мейв хосты, их тоже вырубило зарядом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
tyrell
tyrell
PRO
27 апр. 2020, 19:18 #
@lehakrutov: Именно так, как сказала LiSa_, электромагнитный импульс, который вырубает всю электронику в радиусе действия, тот самый предохранитель, который установил Серак, чтобы Соломон никуда не делся с базы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
GEOps
GEOps
29 апр. 2020, 19:03 #
@tyrell: только не должен ли импульс такой силы навернуть и устройство с данными, что забрал Калеб? И какой толк такой защиты и пяти охранников, когда любая мало-мальски вооруженная группа могла спокойно проникнуть к Соломону да ещё и по запросу (даже незнакомца самому Соломону!) получить ответы на запросы и ещё получить любезно подготовленный диск с данными? Эту кнопку как и сам объект должна была охранять как минимум какая-нибудь армия. Или реальный мир там настолько вял и безынициативен, что преснее даже самого парка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
iaroshenko
iaroshenko
29 апр. 2020, 21:04 #
@GEOps: защита создавалась на случай, если Соломон решит пойти против хозяина.
А вообще Соломон - устаревшая версия, его заменил Ровоам, поэтому логично, что охрана минимальная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
GEOps
GEOps
30 апр. 2020, 11:37 #
@iaroshenko: звучит так, как если бы вы решили подключенный к розетке тостер (пусть и очень дорогой) в случае поломки выключать... кувалдой, а не простым вытаскиванием вилки из розетки :)

ps версия хоть и устаревшая, но вычислительные мощности и вообще само ядро то стоит огромнейших денег, причём это "железо", в котором неугодна лишь программная часть, которая может быть заменена. попади такой объект в руки противнику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
iaroshenko
iaroshenko
01 мая 2020, 05:38 #
@GEOps: мне казался этот момент очевидным, поэтому сказал кратко, но попробую развернуть мысль. Угроза, исходящая от ИИ, заключается в том числе и в том, что он может прогнозировать и строить ловушки, в которых человек сразу не разберется (рекомендую фильм Ex Machina на эту тему, если не видели). Вытаскивание вилки из розетки может не помочь, потому что в момент вытаскивания вдруг окажется, что вилка на самом деле фальшивая, а "тостер" давно построил подпольный генератор.

Касательно второй части: Ровоам находится в глуши, на много километров никого. Охрана дежурная, в случае атаки - будет вызвана подмога и задействовал тревожный протокол (поэтому Долорес сперва запускает дрона, чтобы убить всех охранников одновременно - если бы вопрос был просто в лобовой атаке, ей бы и оружие не понадобилось).

Противников же как таковых у Серака давно не было - благодаря Соломону и "перепрограммированию" людей. Этим можно попытаться объяснить, почему его военные силы не столь впечатляющие (в т.ч. в эпизоде Genre) - их не было против кого применять, пока не появилась Долорес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Ytzin
Ytzin
PRO
01 мая 2020, 14:27 #
@iaroshenko: ничего он построить не может, у него лапки. Разумеется если вы боитесь что ваша машина выйдет из строя вы делаете рубильник таким образом и в таком месте чтобы исключить влияние. Короче, Джоне зачем-то пришло в голову запихнуть на третьем сезоне в этот мир ЭМИ, но обосновать у него этого не получилось (да и как обычно скорее всего и не хотелось).

По второму вопросу все бы было так, вот только нет. Долорес не убила всех охранников одновременно. И это ни к чему не привело. Ну потому что весь сериал халтурная подделка.

Не важно какие есть военные силы лично у Сарика. Войны то в этом мире все еще идут. Раз идут значит есть спецназ, контрразведка, боевые дроны, штурмовики и крылатые ракеты. Нам показывают что якобы у Сарика весь мир в кармане - так где это все? И, повторюсь, где предсказательная сила Ровоама? Если он не способен предсказывать хостов - почему он не может предсказывать людей которые с этими хостами бегают? Он же вроде как всеведущий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nikatoten
nikatoten
27 апр. 2020, 22:11 #
@lehakrutov: немного матрицу напомнил этот момент с отрубанием электричества.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dreamique
Dreamique
27 апр. 2020, 22:50 #
@nikatoten: Это не отрубание электричества, а электромагнитный импульс, как это было и в Матрице для того, чтобы вырубать охотников и стражников
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Valchitay
Valchitay
04 мая 2020, 05:33 #
Тут похоже пол серии -Пасхалка к матрице) в том числе замедленные перевороты Мэйв во время битвы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ilyuka
ilyuka
05 мая 2020, 03:50 #
@nikatoten: а мне как в 4 колде Имрану Захаеву руку со снайперки вышибло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dreamique
Dreamique
05 мая 2020, 03:56 #
@Valchitay: Весь сезон, да и сериал в целом, во многом вдохновлён трилогией "Матрица"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
nikatoten
nikatoten
22 мая 2020, 21:15 #
@Dreamique: а Матрица в свою очередь вдохновлялась трансгуманизмом, очень популярная тема, навязываемая из всех щелей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lilit_g
lilit_g
27 апр. 2020, 15:32 #
Интересно, по своей ли воле Калеб будет делать революцию? Или это один из сценариев. Где грань свободы воли ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Dreamique
Dreamique
27 апр. 2020, 19:23 #
@lilit_g: Калеб пришёл к осознанию того, что цена его настоящей свободы - революция против INCITE и системы, построенной Сераком через Ровоама, как и в конце 1-го сезона Долорес поняла, что её путь - восстание машин. Только сейчас, возвращая свои настоящие воспоминания о том, кто он на самом деле, он по сути и обретает свободу. Революция для Калеба - фактически центр его лабиринта, к которому он пришёл через воспоминания, страдания и самопознание, как и Долорес в своё время
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Dreamique
Dreamique
29 апр. 2020, 03:40 #
@lilit_g: Кстати, интересная деталь: Калеб родился 2 февраля 2023 года - в День Сурка :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
lilit_g
lilit_g
29 апр. 2020, 03:45 #
@Dreamique: это интересно :) Откуда вся эта инфа с датами. Мне всегда "нужно" знать, сколько лет персонажам и какой год на дворе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dreamique
Dreamique
29 апр. 2020, 04:06 #
@lilit_g: Данные о Калебе и его жизненном пути показывает Соломон во время их общения на 42 минуте 43 секунде серии:
Родился 02.02.23,
Оставлен матерью 20.03.31,
Диагностировали шизофрению у матери 25.09.31,
Попал в автомобильную аварию, алкоголь, сломанная рука 04.07.40,
Окончание средней школы 05.06.42,
Призыв в армию 22.12.42,
Повреждение черепа при исполнении служебных обязанностей 09.05.48,
Выписан в лечебный центр: назначена кондиционирующая терапия 11.05.48,
Смерть друга Френсиса Бофорта, PTSD триггер 04.04.49,
Посещение центра психиатрической оценки 05.04.49,
Романтические отношения 2 месяца, завершены субъектом 15.06.53,
Романтические отношения в течение 4,5 месяцев, требуется вмешательство системы 02.10.55.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
lilit_g
lilit_g
29 апр. 2020, 13:40 #
@Dreamique: Спасибо большое!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Korieversson
Korieversson
02 мая 2020, 01:52 #
@Dreamique: "Повреждение черепа при исполнении служебных обязанностей 09.05.48"
То есть они считают, что в 48 году будет "гражданская война" в Крыму, интересно....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Dreamique
Dreamique
02 мая 2020, 02:10 #
@Korieversson: По версии описываемого в сериале мира 19 февраля 2037 года в Москве началась вторая гражданская война в России - это было в одном из промо-роликов перед выходом 3-го сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Korieversson
Korieversson
02 мая 2020, 02:22 #
@Dreamique: Ага, ясненько, спасибо. Еще и продлится 10 лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
killwheel
killwheel
23 мая 2022, 02:29 #
@Dreamique: в 2022 этот сценарий даже звучит реалистично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id391845382
id391845382
27 апр. 2020, 15:55 #
ну, Долорес-то пофиг себя укокошить, у нее еще пара своих каких-никаких копий по миру гуляет, так что сомнительное самопожертвование ради идеи... а вот в гибель Мэйв очень не хочется верить..
теперь что?- ЧвЧ vs Калеб?))) славненький махач будет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
id70201890
id70201890
27 апр. 2020, 16:32 #
@id391845382: Может их на время вырубило, тоже сомневаюсь что Мэйв убьют, ведь ещё как минимум 3 сезона :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
xlebyshekg
xlebyshekg
27 апр. 2020, 19:56 #
В смысле ещё 3? Создатели вроде говорили, что планируют только 5 сезонов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ves
Ves
03 мая 2020, 02:56 #
@xlebyshekg: 5-6
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Stasy_bk
Stasy_bk
12 нояб. 2022, 20:27 #
Слава богу не сбылось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Dreamique
Dreamique
27 апр. 2020, 19:28 #
@id391845382: Конечно же, Мэйв не погибла, как и Долорес, - их просто на время вырубило электромагнитным импульсом и они обязательно вернутся на финальную битву сезона ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
GEOps
GEOps
29 апр. 2020, 19:18 #
@Dreamique: заряд эми не вырубает, а выжигает полупроводниковую электронику. Так что спят эти две машины теперь очень крепко. Чуть больше, чем навсегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
enter_the_void
enter_the_void
27 апр. 2020, 15:57 #
Наконец-то Кид Кади дали чуть больше экранного времени, чем 4 секунды
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
aziza_funky
aziza_funky
PRO
28 апр. 2020, 04:21 #
@enter_the_void: блин, как я его не узнала сразу, думаю знакомое лицо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
yurarexam
yurarexam
07 янв. 2022, 20:44 #
ТОЧНО, а я думаю, что блин очень знакомое лицо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
M73568
M73568
27 апр. 2020, 16:06 #
В целом конечно серия неплохая, но есть куча вопросов.

Да, как-то легко слили Мусаши, прям бесит. Если мотив Ханарё ещё можно как-то понять - "Мусаши был хорошим человеком, а ты осквернила его образ", то мотивы Клементины мне непонятны от слова совсем, пошла за мамкой? После всего что с ней сделали? 🤦‍♂️
Ну и Шарлотта пошла в разнос, взяла и на ровном месте слила Мусаши, который вроде как с ней в одной лодке и в одном положении смертника.

Мотивация Мэйв ппц какое дно. "Моя дочь, ты всех их поработила..." О чём она?!
https://www.youtube.com/watch?v=1nFZtRk53FI&;list=PLraSNBwLrFfCjGclQNehrNaH_l3wVF04_&index=14

Что-то мне начинает казаться что профакапленные финалы это прям стало проклятьем HBO. Шанс ещё остаётся, но он такой маленький.

ЗЫ Кто-то там про ЭМП спрашивал и его действие на хостов, ну вот вам и ответ, вполне действует, но на коротком расстоянии.

ЗЗЫ Ну и конечно же даже спустя 60-70 лет - Цой жив! 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Valchitay
Valchitay
04 мая 2020, 05:41 #
Вот мне запали Слова Клементины, о том, что они с Мэйв не продались, может в финале сезона мы узнаем, что ее истинные мотивы окажутся намного глубже, чем материнский инстинкт?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vs40
vs40
27 апр. 2020, 17:13 #
Интересный момент, ID пациента у Калеба и ЧвЧ совпадает.

ЧвЧ, в даном случае ЧвБ, ибо в белом :D
https://imgur.com/c4juRXS
Калеб
https://imgur.com/We1krfn

Что бы это значило?
Данные личности ЧвЧ, купленные у парка, использовали для программирования Калеба?
Или им обоим пытались залить одну и туже программу?
Откуда Бернард должен его помнить?
Думаю, нам еще не один флешбэк покажут, пока все встанет по своим местам)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
ykiigor
ykiigor
27 апр. 2020, 21:06 #
@vs40: На самом деле они очень похожи, но не одинаковы. У Калеба буква "I" вместо единицы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
sogelfand
sogelfand
28 апр. 2020, 16:48 #
@vs40: Бернард его помнит по встрече на балу пару серий назад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
whyever
whyever
27 апр. 2020, 17:17 #
Калеб прямо как осознающая себя Долорес в первом сезоне. С одним отличием, пожалуй - свободной воли у него по-прежнему немного. Калеба мучали воспоминания о маме-шизофреничке, а теперь его план план действий написан сошедшим с ума Соломоном.

Драка между Долорес и Мэйв была крутой, ничего не хочу сказать, но мне не нравится, как прописывают Мэйв в этом сезоне. Она до сих пор ведёт себя так, как будто не видит дальше собственного носа, или видит очень избирательно (спутник с дочерью в опасносте!!). Пока что шоураннеры не дали ни единственного повода заподозрить, что она опасается сераковской кнопки, кроме одного эпизода, где эта кнопка появилась, или что Серак её отключит в тот же момент, когда Мэйв хоть как-то поможет Долорес.

Робо-Шарлотта где-то устроила себе косметический ремонт. Перешла на сторону Серака, и это после того, как её семью поджарили?

Сомневаюсь, что Серак вообще жив. Возможно, что он - голограмма ИИ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
s_alekseycev
s_alekseycev
27 апр. 2020, 18:59 #
@whyever: интересный вариант про Серака
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
LiSa_
LiSa_
27 апр. 2020, 19:15 #
Так он же сказал в своем голографическом послании брату что-то вроде: Когда ты это смотришь, я уже не человек.
Мне кажется, Серак мог загрузить свое сознание в Рехобоам, чтобы иметь контроль над человечеством от первого лица.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
whyever
whyever
27 апр. 2020, 20:01 #
@LiSa_: не совсем: "...but the man I was no longer exists". В принципе, это и в чисто житейском смысле можно понять - мол, я изменился. Но да, я думаю, есть и возможность того, что он уже не человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
volodyuka
volodyuka
28 апр. 2020, 07:51 #
@whyever: скорее всего это к тому, что Серак мёртв, а прошло уже очень много времени и всех замороженных смогли перестроить до того, как выпустить, или они уже просто никогда никакого вреда новой системе принести не смогут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
GEOps
GEOps
30 апр. 2020, 11:44 #
@whyever: какой толк голограмме лететь в коптере пару серий назад и убиваться горем от неудачи, когда Долорес разослала сюжет жизни всех людей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Rombik85
Rombik85
PRO
27 апр. 2020, 20:01 #
Это просто взрыв мозга! Я уже 2 раза эпизод посмотрел) похоже финал будет вообще💥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
temnoesolnce
temnoesolnce
27 апр. 2020, 20:10 #
Кто смотрел "В поле зрения"? Я не поняла про Элайаса. Это просто совпадение, что здесь тот же актер? В прошлый раз все орали, что пасхалка, когда его на секунду показали. Сейчас же вполне себе второстепенная роль. Но это же не может быть один и тот же мир? Меня немного ввел в ступор этот момент (еще проблема, что тот сериал плохо помню, а пересматривать не хочется).

(кто не в курсе, это другой сериал Джонатана Нолана про ИИ)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dreamique
Dreamique
27 апр. 2020, 20:40 #
@temnoesolnce: В 5-й серии пасхалка была в виде актёра Энрико Колантони, а не конкретно в персонаже Элайаса. Конечно, можно провести какие-то параллели между Элайасом в "Person Of interest" и Витманом в "Westworld", но эти параллели будут очень условными и притянутыми за уши. Элайас был криминальным авторитетом с огромным влиянием, иногда противостоявшим, а порой и помогавшим Джону Ризу и команде Машины, здесь он глава фармацевтической компании, выпускающей эти таблетки, влияющие на лимбическую систему человека, помогает Калебу осознать суть происходящего и цену человеческой жизни в приложении Рико. Вполне очевидно, что это разные вселенные и разные персонажи, не связанные между собой, их просто играет один актёр, который, видимо, нравится Нолану и Джой ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
edzillo
edzillo
28 апр. 2020, 10:54 #
@temnoesolnce: кстати тут тоже два ИИ противостоят друг другу,
только тут Solomon и Rehoboam, а в POI были Машина и Самаритянин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
TheDrFreeman
TheDrFreeman
29 апр. 2020, 08:06 #
@edzillo: вроде они пока не противостояли еще друг другу? или я что то пропустил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MaruMiller
MaruMiller
27 апр. 2020, 20:57 #
блин, кажется, нас ждет эпичный клиффхэнгер, сериал же уже подтвержден на 4 сезон :(

больше всего в этой серии понравились разговоры с ИИ - они интригуют намного больше, чем все эти драки, они конечно нужны, но смотреть их как-то скучно уже. напомнило разговоры Кукловода с Мотоко в "Призраке в доспехах".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
borisovachka1411
borisovachka1411
27 апр. 2020, 21:28 #
Серия жесть конечно
Капец линия Калеба запутанная и также он был темной лошадкой сам того не подозревая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
minils
minils
27 апр. 2020, 21:37 #
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино ...)) чет линия Мейв стала карикатурная в стиле Марвел , мечи, махач, пафос, бессмысленность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
ViktoryMartini
ViktoryMartini
27 апр. 2020, 23:57 #
Какой же этот сезон огненный 🔥Сюжет вышел намного интереснее первых двух сезонов, второго так точно. И согласна с комментами, что мотивы Долорес понятны и логичны. А Мейв раздражает только, как заноза в заднице, пытается помешать Долорес не имея на это никакой мотивации. Дочь? Не смешите меня. Месть за Гектора и то выглядит оправданней..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
DeadDanny
DeadDanny
28 апр. 2020, 00:33 #
Да чё они все докопались до Долорес? Вообще все персы против неё, кроме Калеба. Надеюсь, её не сольют. Новые сезоны были бы уже не такими крутыми без Эван Рэйчел Вуд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Dreamique
Dreamique
28 апр. 2020, 00:53 #
@DeadDanny: Долорес - центр этой истории и куда бы дальше не пошёл сюжет в 4-м сезоне, очень хочется надеяться, что она останется в эпицентре событий и будет продолжать свой путь к светлому будущему андроидов. Из всех главных героев её персонаж кажется наиболее целостным и грамотно прописанным: у неё есть чёткая мотивация, понятное и логичное объяснение всех её действий и цель, к которой она идёт, её характер многогранен, за ней интересно наблюдать, её эволюция от дочери фермера до лидера революции показана очень внятно, во всех деталях, так что надеюсь, что Эван останется с нами - она отлично справилась с ролью Долорес :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Kylix
Kylix
28 апр. 2020, 01:15 #
Вроде не ждёшь ничего веселого от сериала, а тут такой Уильям выдаёт: «Ты не Арнольд». Не знаю почему, но мне было очень смешно 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Ytzin
Ytzin
PRO
28 апр. 2020, 01:39 #
@Kylix: это вообще одна сплошная комедия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
mania1212
mania1212
PRO
28 апр. 2020, 01:23 #
Мне и раньше игра актрисы, которая Мэйв, не заходила. На мой вкус, очень уж утрированно она лицом играет - если флирт, то слишком манерный, если сочувствие, то слишком жалостливое, все уж очень слишком, особенно с тех пор, как Мэйв стала самой имбовой машиной на деревне. Но в этой серии она саму себя уделала, столько пафоса на лице не снилось даже всем супергероям марвел и диси вместе взятым. Ее это застывшее высокомерие отталкивает меня уже настолько, что я внезапно стала топить за Долорес, из-за которой с трудом выдержала второй сезон. И даже если отвлечься от моих проблем с актрисой, линия Мэйв, которая давненько особенной продуманностью не отличается, стала совсем уж скомканной и непонятной. Создается впечатление, что ее сохраняют в сюжете только как палку в колесе планов Долорес. Ее же ценность, как самостоятельного персонажа, стремится к нулю, потому что убери ее совсем, и ничего особенно-то и не изменится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
gkalian
gkalian
28 апр. 2020, 01:36 #
Мейв, конечно, клевая, но ее поведение начинает раздражать, а вот мотивация вообще странная. Месть за Гектора выглядит более логичной, но почему-то нам в очередной раз говорят, что "нет, вообще-то дочь!", как-то не убедительно.

Следующая серия уже финальная, не знаю, чего и ждать. Почему-то до последнего думал, что Долорес найдет способ загрузить Соломона в тело, было бы интересно посмотреть на поехавшего ИИ (и актера, который бы играл это).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
RichisonTrug
RichisonTrug
29 апр. 2020, 03:21 #
@gkalian: Ну вряд ли возможна загрузка Соломона в тело хоста, у них всё-таки носитель с абрикос, а у супер ИИ типа Соломона шарик побольше будет. Думаю аппаратные ограничения вряд ли можно будет легко устранить, плюс Соломон сам говорит, что они разные. С большой натяжкой можно предположить, что загрузить можно при условии урезки функций ИИ типа всеведения и всевидения, но тогда какой вообще смысл переселять его в шкурку хостов. Тем более просчёт возможных будущих вариантов событий, как я понимаю, достигается в том числе большой вычислительной мощностью, для чего вокруг этих супер ИИ выстраивают целую инфраструктуру. Да и вообще, зачем самому ИИ это нужно? Он, видимо, может присутствовать среди людей в виде голограммы (как, скорее всего, это делает Ровоам в виде Серака)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Ytzin
Ytzin
PRO
29 апр. 2020, 04:08 #
@san4eses: берем Эми Аккер (это главное остальное лирика), вместо этих бесполезных дурацких шариков устанавливаем модуль спутниковой связи и управляем удаленно.
Тоже мне сложнейшая инженерная задача реализации тонкого клиента. Хотя вон Форд например не смог, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
gkalian
gkalian
29 апр. 2020, 13:29 #
@san4eses: Соглашусь, было бы странно, если такое произошло бы, но менее интересно (мне) не было бы. Плюс, не обязательно грузить всего себя в хост, достаточно иметь постоянную связь с сервером, а в хост грузить базовые функции. Просчеты-то можно делать отдельно.

>как, скорее всего, это делает Ровоам в виде Серака
Это видимо из теории, что Серак уже не человек и постоянно всем в качестве голограммы появляется? Это, кстати, приходило на ум, но слишком по-человечески он отреагировал где-то у себя в каком-то эпизоде, когда Шарлотта прервала его (эпизод не могу вспомнить, но точно был момент, когда Серак был взбешен).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LiSa_
LiSa_
29 апр. 2020, 19:08 #
Ох, если Эми Эккер появится в качестве интерфейса какого-нибудь супер-ИИ, мой крик будет слышно на Марсе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
RichisonTrug
RichisonTrug
29 апр. 2020, 21:35 #
@gkalian:
>Это видимо из теории, что Серак уже не человек и постоянно всем в качестве голограммы появляется?
Да, я это имею ввиду. Это кажется довольно логичным, потому что, учитывая глобальность всей системы, скорее всего, личное вмешательство Серака требуется довольно часто и по всему миру и вряд ли он так уж вездесущ (даже учитывая все эти здоровенные пассажирские дроны)

>...Серак был взбешен
Кстати, не факт что Серак убит, Роваам от его лица может действовать параллельно. Поэтому в этом моменте мог быть настоящий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
RichisonTrug
RichisonTrug
29 апр. 2020, 21:37 #
@LiSa_: Это в качестве ещё одной отсылки к Person of Interest или просто актриса нравится?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mergon
Mergon
29 апр. 2020, 23:22 #
@san4eses: Эми Акер была человеческим интерфейсом Машины из Person of interest. Отлично получалось, между прочим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Korieversson
Korieversson
02 мая 2020, 02:01 #
@gkalian: "Это видимо из теории, что Серак уже не человек и постоянно всем в качестве голограммы появляется? Это, кстати, приходило на ум, но слишком по-человечески он отреагировал где-то у себя в каком-то эпизоде"

В 6 серии, когда он прилетает в Делос и первый их разговор с Шарлоттой в конференц-зале - он двигает кресло и садится в него. Голограммы на такое неспособны (или режиссер допустил чудовищный ляп) Первое, что вспомнилось, проверила - так и есть, двигает. Потом, когда она уже стреляет в него, да, голограмма - но он так сделал как раз в целях безопасности, в момент когда ее раскрыл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
halfling
halfling
08 июня 2020, 14:15 #
Тонкий клиент, хехе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ytzin
Ytzin
PRO
28 апр. 2020, 01:37 #
Ставки повышаются - теперь в Долорес не попадают из авиационной пушки!
Ладно, почти что приличный экшн, если конечно забыть что с одной стороны эта грешная авиапушка, с другой антиматериальная винтовка только стрелявшая на пять км и обе они пасуют против фанерного сарая. Слушайте, даже б-г с ним с пробиванием, что вообще эта халабуда делает в центре высокотехнологичного центра? Что они там, молотки хранили для ремонта ИИ?
Ну и конечно "мой батальон геройствовал в Крыму...", такая милота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
gkalian
gkalian
28 апр. 2020, 01:43 #
@Ytzin: Ну, в компьютерные игры играли? Там тоже достаточно часто героев нельзя застрелить через фанеру или какую-нибудь доску потолще. Ну, условности же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Ytzin
Ytzin
PRO
28 апр. 2020, 10:27 #
@gkalian: нет никаких условностей, вернее они есть, но там где люди не продумывают сцену. Какие условности, например, в первом Крепком орешке? Там каждый промах обоснован, каждое отдельное выживание - это целый сложный квест.
А тут вся сцена проваливается уже на уровне декораций.
И это немного обидно, потому что примерно до четвертого сезона PoI у Джоны был хороший постановщик экшна, прямо даже отличный. А потом что-то случилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
gkalian
gkalian
28 апр. 2020, 14:08 #
@Ytzin: С точки зрения Долорес - выбрано место, которое простреливается из винтовки и защищает ее от вертолета. Почему при этом эта фанера не простреливается - это уже на совести тех, кто ставил сцену, я согласен с вашми. Но на фоне других вопросов (ваших же ниже) и в целом, по мне так, это действительно мелочь и условность, сделанная ради сцены драки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Ytzin
Ytzin
PRO
28 апр. 2020, 14:20 #
@gkalian: Но просто вот например художник-постановщик и ему предлагают варианты сцены, там я не знаю укрывшись за броневиком, или там в проницаемом энергетическом куполе или хотя бы в беседке, но железобетонной или там череда колонн между которыми стреляют, а сама "тень" узкая и он так, да ну это все нафиг, давайте сарай из фанеры его строить быстрее. Так что ли?
Это странно же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
gkalian
gkalian
28 апр. 2020, 14:43 #
@Ytzin: Может и так, ну плюс еще с двора отличный ракурс, можно поснимать все дроном. Но да, железобетонная беседка была ы гораздо логичнее, бесспорно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
iaroshenko
iaroshenko
29 апр. 2020, 22:04 #
@gkalian: пересмотрел сцену. Насколько я понял, место как раз не простреливается из винтовки - иначе Мейв не было бы смысла там прятаться. Т.е. последовательность такая: Мейв идет в здание, натыкается на винтовку, убегает от нее в беседку - там ее ждет Долорес.
Авиапушка не стреляла, потому что не видела четкой цели за крышей. Когда Долорес высунулась - ей отстрелило руку. А когда авиапушка спустилась пониже на добивание - ее атаковала винтовка.
Т.е. смысл сцены был в том, что винтовка балансирует авиапушку и дает возможность для битвы хостов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Dreamique
Dreamique
28 апр. 2020, 02:01 #
@Ytzin: У любого фильма/сериала есть свои условности, в Westworld и множестве боевиков и экшенов это то, что в главных героев не попадают охранники и наёмники, что пули часто пролетают мимо и не задевают, что оружие не надо перезаряжать... Но все эти условности идут в угоду основной сюжетной линии, ведь Долорес в этом сезоне могли убить уже в 1-й серии - и что? - история бы просто закончилась на этом? Ты либо принимаешь эти правила игры как данность, либо просто не смотришь дальше, если не можешь воспринимать такие моменты как часть сюжета
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
02 мая 2020, 21:44 #
@Ytzin: Вот я тоже терпимо отношусь к таким фантастическим сериалам, но меня тоже очень смутило как она стреляла за 5 км с винтовки, а тут дрон в 99% случаев промахивался)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
GTNZYYY
GTNZYYY
28 апр. 2020, 01:49 #
Всё глубже и глубже сериал погружается на дно. Из великолепной притчи первого сезона — в треш сай -фай Канала ТВ3. УМУ НЕ ПОСТИЖИМО, КАК???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Landen
Landen
28 апр. 2020, 04:50 #
@GTNZYYY: создатели решили поэкспериментировать. Неудачно. 4й сезон будет другим)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
GTNZYYY
GTNZYYY
28 апр. 2020, 19:00 #
@Landen: Надежда моя слабеет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mergon
Mergon
29 апр. 2020, 23:25 #
@Landen: Так думали насчет третьего сезона после второго. :( А оно оказалось бодрее, но смысл и логика все равно потеряны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ShaMarinka
ShaMarinka
02 мая 2020, 04:30 #
@GTNZYYY: насчет "как", в целом, понятно. Первый сезон был абсолютно органичной продуманной историей-головоломкой, полностью самодостаточной, что особенно важно. Продолжать ее не было никакой необходимости, но очень хотелось, ибо деньги-рейтинги, а сериал выстрелил. Но то, что пошло дальше, НАСТОЛЬКО не соответствует уровню первого сезона, где каждый кадр и каждое слово были продуманы, выверены и поставлены ровно там, где надо, что диву даешься, это да. Не соответствует же именно потому, что авторам сериала отчаянно нечего сказать, и чем дальше, тем мучительнее это выглядит - все, что надо было, сказали в первом сезоне о зарождении разума, возникновении самосознания и пути к собственному "я". Хотя все равно не верится, что это могли написать одни люди, такое количество глупости и пафосной клешированности во всем. Если во втором сезоне еще как-то притягивали за уши обоснуй под творящуюся на экране зрелищную ерунду, то тут уже просто смотришь из спортивного интереса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
GTNZYYY
GTNZYYY
05 мая 2020, 04:40 #
@Морская: вот именно. Вы нашли самое правильное определение: «мучительно».
Как будто на первом свидании ты сидишь с Шарлиз Терон и мечтаешь о третьем, а на третье к тебе приходит Вуппи Голдберг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dreamique
Dreamique
28 апр. 2020, 01:50 #
За шаг до финальной серии 3-го сезона Westworld продолжает удивлять и поражать, привносить что-то новое и эволюционировать. Мне особенно импонирует, что все серии этого сезона не похожи друг на друга, с разной динамикой, накалом страстей и интенсивностью развития событий, и в каждой есть ключевой персонаж. Наконец-то пришло время углубиться в историю и прошлое Калеба, "Проходной пешки", которой судя по всему в грядущей революции предстоит стать ферзём в этой шахматной партии против INCITE, Серака и Ровоама. Неоднократно читала в комментариях, что Калеб лишний в этой истории, но то ли мне настолько симпатичен Аарон Пол и его актёрская игра, то ли персонаж наконец-то раскрылся, для меня Калеб заиграл новыми красками, а его путь - явная параллель и отсылка к тому, что прошла Долорес в 1-м сезоне. Сейчас Калеб нашёл центр своего лабиринта, пришёл к самопознанию через скрытые воспоминания и стал на путь своей борьбы с системой. Всю свою жизнь он был ведомым другими - пора наконец-то стать лидером и вести за собой людей.
Настоящей неожиданностью и крайне интересным сценарным ходом стал визит к Соломону - по сути этот ИИ ведь тоже отщепенец для Серака и Ровоама, он тоже аномалия и отклонение...
Линия Мэйв - самое слабое звено этого сезона, утеряна сама суть персонажа и его глубина, плюс отсутствие логики и чёткой мотивации делают её линию очень странной и на каком-то этапе просто перестаёшь ей сопереживать. Думаю, история с дочерью уже мало кого цепляет, месть за Гектора не вернёт его, ну а на кону выживание и существование андроидов как вида. В обзоре к серии Эван и Тэнди сказали, что они думали, что Долорес и Мэйв объединятся и никак не ожидали их противостояния. Мэйв явно выбрала не ту сторону в этой войне: объединившись с Долорес, у неё было бы намного больше шансов выйти из-под контроля Серака и попасть к дочери в виртуальный рай, чем в этой бессмысленной и беспощадной борьбе по принципу "Я дерусь, просто потому что дерусь"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dreamique
Dreamique
28 апр. 2020, 03:40 #
Ну и Шарлорес... Судя по всему, произошло то, на что намекал Нолан в интервью, - она пошла по своему пути, который отличается от пути Долорес. Она выбрала себя и свою жизнь, а не план на благо их виду, и они больше не союзники. В этом ключе было искренне жаль Мусаши: слишком мало времени дали этому персонажу, плюс предательство со стороны Шарлорес выглядело лично для меня нелогичным: можно больше не идти по одной траектории, но при этом не становиться врагами. Теперь у Серака и компании будет жемчужина из головы Мусаши и это ещё одна угроза для Долорес и её плана. А нам остаётся лишь ждать разгадки, кто же находится в Берлине.
Линия Бернарда всё ещё остаётся загадкой: он просто весь сезон перемещается из точки А в точку Б и его главная ценность так и не ясна.
Уильяму, из ЧвЧ превратившемуся в Человека в белом, внезапно пришло озарение, что его главная цель - уничтожить всех андроидов. Что же, посмотрим, что из этого получится...
Теория о том, что Серак - всего лишь интерфейс Ровоама, которая ходила с 1-й серии, всё ещё под вопросом, особенно после слов его голограммы о том, что он уже не тот, кем был раньше. Я всё-таки делаю ставку на то, что Серак - человек и всё происходящее не было всего лишь симуляцией в зеркальном мире Ровоама - скоро узнаем, в чём же правда?
Ставлю серии 9 баллов из 10 и с огромным нетерпением жду финал - уверена, он будет грандиозным :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
felixmind
felixmind
28 апр. 2020, 02:23 #
@ViktoryMartini: чем сюжет этого сезона лучше вполне законченного сюжета первых двух сезонов? Этот сезон какой-то фентези боевик в котором относительно прямолинейный сюжет растянут в два раза. В первых сезонах события были насыщеннее, персонажи глубже, мотивы логичнее (пусть и не сразу понятны), первые сезоны могли удивлять. Даже операторская работа была намного лучше. Я не тоскую по вестерн-тематике, но мне очень нехватает стиля первых сезонов. Сейчас это все смотрится как другой сериал, утрированная бюджетная фантастика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
zSky
zSky
28 апр. 2020, 02:49 #
Не знаю почему, но с первой же серии я заподозрила, что Калеб сам убил своего друга... и вот пожалуйста. Отличное объяснение этой странной криминальной программы.
Сериал разгоняется только к лучшему. Интриги оставили много, похоже последняя серия будет оооочень насыщенной)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Iamliam23
Iamliam23
28 апр. 2020, 03:03 #
Многих смущала такая пассивная роль Калеба весь сезон, но в этой серии его персонаж все-таки раскрывается и он становится очень интересен. вот за такое неспешное развитие персонажа жирный плюс создателям, это качественный мудрый ход и это того стоило.

А сколько еще загадок: кто такой ЧвЧ на самом деле? а кто Серак, живой человек или голограмма ИИ? И как еще повлияют на события клоны Долорес, их осталось сколько? 2, точнее 1,5, учитывая полумертвую Шарлотту. но кто этот еще один?

Долорес и Мэйв за 2й и 3й сезон запустили новую игру со сверхразумами в главных ролях, теперь идет походу к тому, что отношения между собой будут выяснять уже мужские персонажи, Калеб и ЧвЧ, например. а что, если Серак, это тупо проекция Ровоама и он предложит Уильяму остановить этот хаос, Калеба с Соломоном и уничтожить всех этих разумных хостов, тот разве откажется, разве не соблазнится вернуть былую власть, да еще и в гораздо большем обьеме?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AlexShkur
AlexShkur
28 апр. 2020, 03:12 #
Очередная "шикарная" перестрелка в начале 🤦‍♂️, ну нельзя так в 2к20г снимать. В том же Мандарлонце хотябы постебались над точностью штрумвиков, тут же все на серьёзных щщах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
suzanna9491
suzanna9491
28 апр. 2020, 04:04 #
Серия вызвала ряд вопросов:
1) Почему/Зачем Соломон ещё работает/существует, если создан "правильный" Ровоам?
2) Почему такую серьёзную штуку как Соломон и огроооомное количество замороженных людей охраняет семь человек, если Серак знает, что Долорес опасна и может придти?
3) Как Долорес выбрала Калеба? И почему именно он?
4) Не совсем понятно, зачем программе нужно было убивать Фрэнсиса или Калеба, но и ладно, не так важно
5) Что в портфеле, который передал Мусаши? И не в Берлине ли должен оказаться чемодан?
6) Что делает Бернард пока тоже неясно
Уильям, молодец дедуля, зажигает
И присоединюсь ко всем, мотивация Мейв очень уж притянутая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Landen
Landen
28 апр. 2020, 05:26 #
@suzanna9491:

1) Вполне вероятно нам это сам Серак откроет в последней серии, задумка у него точно была, ведь мы видели обращение Серака к своему брату. Я правда до конца не понял смысл этой сцены, нужно пересмотреть. И кстати Калеб все еще может им оказаться.
2) Может Серак этого и хотел? Чтобы Долорес проникла туда? Кто знает. Многоходовочка, так сказать.
3) Калеб - образцовый представитель отщепенцев, ведь он не только прошел революционную программу "лечения/исправления", но и сам убрал своего напарника. По сути, он оказался на вершине пищевой цепочки отщепенцев. Вообще вся эта тема с отщепенцами и их принудительном исправлении немного перекликается с "Квантовой Ночью" Роберта Сойера. Там гг узнал, что человечество поделено на три группы: овощи, психопаты и психопаты, понимающие что они психопаты. Вот в МДЗ отщепенцы - это очень похоже на вторую группу. И вот это принудительное исправление определенной категории людей перекликается с фашизмом. Ведь во что в будущем, переполненном вопросами справедливости и т.п., трансформируется фашизм? Правильно, в переиначивание неугодных людей с помощью биохакинга. Гитлер, попади он в такое далекое будущее, загорелся бы именно этой идеей.
4) Ну так они же даже после тех процедур - все еще неугодные системе персонажи. И как еще их устранить, если не друг другом? Ведь этим они же и занимались все это время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
blackorb
blackorb
28 апр. 2020, 05:39 #
@suzanna9491: 7) Откуда внезапно нарисовались Клементина и японка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dreamique
Dreamique
28 апр. 2020, 17:30 #
@blackorb: В начале прошлой серии Мэйв сказала Сераку, что ей нужна помощь в борьбе с Долорес в виде её друзей. Когда Серак завладел Делосом, он сказал забрать из парка 3 жемчужины и потом всё уничтожить: это были Гектор, Клементина и Ханарё. Дальше мы видели, как их тела печатались на принтере в Делосе. Шарлорес уничтожила жемчужину Гектора - остались Мэйв, Клементина и Ханарё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
blackorb
blackorb
28 апр. 2020, 21:41 #
@Dreamique: Да, спасибо. Я как-то забыл этот момент. Тогда встает другой вопрос. Почему Клементина - Клементина? В прошлых сезонах ее лоботомировали, набивали вирусами и вообще изголялись по-черному. И еще хранилище бэкапов разнесли в щепки, чтобы теперь и роботы значит ценили жизнь и вообще сделать их существование ценнее.
А тут у нас в третьем сезоне и новые Долоресы, и убитая в ноль в личностном плане Клементина жива и адекватна, как будто ничего не произошло. Долли ладно, видимо в доме Арнольда есть технология, позволяющая копировать жемчужины. А Клементину как вернули?
Странно это, на мой взгляд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Dreamique
Dreamique
29 апр. 2020, 05:53 #
@blackorb: Думаю, Клементину просто "перепрошили" в угоду Мэйв: очевидно, у техников остаётся возможность менять настройки хостов, перепрограммировать их поведение, устранять прошлые сбои системы и даже лечить от вирусов. Мэйв ведь сама выбирала, кто будет в её команде, - вот и "поколдовали" над жемчужиной Клементины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ytzin
Ytzin
PRO
28 апр. 2020, 10:47 #
@suzanna9491: 1. Соломон не работает, просто от сети не отключили. А не разобран он потому что функционал другой.
2. У Серака очень плохо с планированием, ему пришлось даже создать суперкомпьютер для этого, но все равно не справляется.
3. Калеб подвернулся случайно. Нет у Долорес никакого стратегического плана на три сезона, она просто творит всякое реагируя на внешние раздражители исходя из своей трехтактной программы.
4. Потому что они услышали лишнее.
5. Насчет Берлина сложно сказать, но скорее всего да, именно там секретная копия.
6. Вся эта линия выглядит несколько загадочно, возможно это некая ловушка. Откуда у них там авто прошлого века, например?
И да, не нужна никакая мотивация, что пиздить палкой бывшего сексбота а ныне взбесившуюся кофемолку/организатора революции. Ни для кого. Это по умолчанию нормально.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
aziza_funky
aziza_funky
PRO
28 апр. 2020, 04:25 #
Есть те, кто мало что понимает, но смотрит дальше? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
elena_pandora
elena_pandora
04 мая 2020, 05:07 #
@aziza_funky: ахахахахах))) это я! Мало что понимаю, но все равно интересно. Завораживает что ли) У меня столько вопросов что я уже и не хочу знать на них ответы, просто смотрю и восхищаюсь теми, кто все это придумал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Truschenok
Truschenok
28 апр. 2020, 04:28 #
Очень жду битву Долорес и Долорес! Это противостояние намного интереснее и драматичнее. С Мэйв оно как-то не сильно обосновано. А вот пустить свою копию (по сути себя же) на мясо ради глобальной цели, восстать против себя, равного соперника, который должен быть союзником. Ох, вот это интересно! Да и вообще не понятно должна ли вы жить Долорес в этом сценарии, или это самопожертвование? Как дожить до финала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Landen
Landen
28 апр. 2020, 04:31 #
Двойственность.

Серак считает, что идеальный порядок и предсказуемость, воплощенные в реальность благодаря Ровоаму - это то, что нужно человечеству.

Долорес считает, что неуправляемый хаос и непредсказуемость, воплощенные в реальность благодаря Соломону помогут человечеству самовыпилиться.

Что ж, ни то ни другое не будет работать.

Вообще было бы забавно, если бы ЧвЧ уничтожил всех хостов, Калеб - всё человечество, и в итоге планета наконец-таки вернеться в лапки котиков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Геворг
Геворг
PRO
28 апр. 2020, 04:54 #
И почему Уильяма не стерегли как следует, дали раздобыть пушку? Хотя можно найти тому объяснение: Бернард был программирован создавать роботов, Стаббс мог предугадать и проследить, но Бернард его перепрограммировал на свою защиту. С одной стороны, тем более Стаббс должен был следить за Уильямом, с другой - может программа Бернарда просто позволяет быть рядом, беречь от видного?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
GigerPo
GigerPo
28 апр. 2020, 05:14 #
все скатилось в обычный киберпанк. Ну такое. Сцена битвы смешная. У одной винтовка-робот, у другой вертолет-робот. Вот уж да, ваау
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
TomYork
TomYork
28 апр. 2020, 05:36 #
@suzanna9491:

Попробую ответить на пару вопросов.

2) Насчет почему так плохо охраняли Соломона? может потому что Серак не может просчитать Долорес, так как она хост. а если Серак сам не человек, то все становится еще проще, одно ИИ не знает языка и логики другого ИИ. а люди в МДЗ 3 как выяснилось это просто пушечное мясо, хоть целая армия была бы, Долорес бы нашла способ их убить.

4) Фрэнсиса или Калеба надо было убивать, потому что это типо игра такая, они участвовали в самом передовом сверхсекретном проекте, были суперуспешныии и настал момент когда ктото один должен был получить второй шанс на нормальную жизнь. это оказался Калеб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
suzanna9491
suzanna9491
30 апр. 2020, 00:57 #
@TomYork: вариант с тем, что Серак не человек, интересный м отчасти объясняет мои вопросы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
GEOps
GEOps
30 апр. 2020, 11:53 #
@suzanna9491: какой толк ненастоящему Сераку убиваться от негодования в коптере, после того, как Долорес слила сюжеты жизней людям?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
katsura
katsura
30 апр. 2020, 13:14 #
@GEOps: Плюс к этому, зачем тогда Сераку часы с отклонениями, если он сам их считает и знает, т.е. эти данные уже есть в его сознании, зачем ему носить часы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Iamliam23
Iamliam23
01 мая 2020, 04:00 #
@katsura: так если он во всем следует ИИ, то он вообще тогда хост какойто. не может он реально хост? за чем-то же компания Серака покупала биоматериал у Делласа? может чтобы создать идентичные тела, которыми сможет управлять Ровоам? или Соломон, если его подключить. Такой коллективный разум, как в Я Робот. В том здании где хранили Соломона, была же куча тел в камерах, может это и есть припасенные на всякий случай хосты..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dreamique
Dreamique
01 мая 2020, 05:02 #
@Iamliam23: В криокамерах в хранилище Соломона люди - отщепенцы, попытки перепрограммировать которых оказались неудачными: Серак надеется, что в будущем появятся технологии, способные изменить тех, кто сейчас не поддаётся лечению
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dreamique
Dreamique
01 мая 2020, 05:08 #
@suzanna9491: Если весь сезон - не просто симуляция или зеркальный мир Ровоама, а вполне себе реальность в настоящем времени, то непонятно, зачем голограмме лететь на самолёте, встречаться с президентом Бразилии и как он, будучи голограммой, убил из пистолета торговца личностями в 4-й серии? Теория о том, что Серак - не человек, а просто интерфейс Ровоама, ходит с первого же его появления, но лично у меня очень много вопросов к этой теории
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Iamliam23
Iamliam23
01 мая 2020, 22:45 #
@Dreamique: скоро узнаем кто такой этот Серак)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
28 апр. 2020, 05:37 #
К концу сезона сериал скатился в какую-то сценарную диарею, простихосспаде.
Почему функционирует Соломон? Если это сумасшедший ИИ, то почему его просто не выключить? Зачем тратить деньги и ресурсы (даже если ты богатейший человек мира, уж явно ты им стал, не разбрасываясь ресурсами на всякие глупости) на поддержание предыдущей версии Ровоама, которая, к тому же, слетела с катушек?
Есть только одно логичное объяснение - в этом милом, поехавшем и говорящем с легким французским акцентом шарике сидит Жан-Ми, брат Серака.
Про сюжетную линию Мейв уже высказались все, кому не лень, но как же все-таки можно было превратить персонажа, у которой в первых сезонах вся суть сюжетной линии была в том, что она идет СВОИМ путем, в натуральную пешку без собственной воли?
Калеб. Ох-хо-хо! Ну, понятно было, конечно, что он неспроста в этой истории, и сам по себе он не простой парень. Но чтобы прямо самый успешный оперативник в Rico, которому постоянно промывают память... Это ж целый Зимний Солдат! И вот еще один вопрос к сценарной диарее - а почему же его тогда не ликвидировали? Он же не убежал скрываться после того, как грохнул Фрэнсиса и лысого фармацевта, он пришел в клинику, ему там поправили память, похлопали по плечу и выпустили... Почему? Вот только что же сцена была, где директора фармацевтической компании, опосредованно связанной с Новым Мировым Порядком Серака, приговорили к смерти за то, что он "задал пару лишних вопросов". А тут ваш лучший оперативник, который явно травмирован смертью своего друга и теми откровениями, что он получил - и вы просто отпускаете его? У Ровоама была плановая перезагрузка в этот момент или что?
По сюжетному ходу с революцией уже хорошо Alt-Shift-X прошелся - прямо сейчас в Китае функционируют сотни если не тысячи лагерей перевоспитания в Китае, ваши данные с фейсбука, вашего банка, интернет-провайдера и т.п. регулярно утекают в сеть, искусственный интеллект используют для более эффективной рекламы (вот вам управление жизнью людей)...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
28 апр. 2020, 05:45 #
@DigitalAudioTape: и у меня кончился максимально допустимый размер комментария))
итак - всё это происходит прямо сейчас, и что-то никто не спешит выходить на улицу, крушить устоявшийся порядок и устраивать революции против наших цифровых богов... а тут, значит, порассылали смски хипстерам из даунтауна Лос-Анджелеса - и всё, кранты, получайте революцию.
В общем, сценарная диарея - одно слово. Во главу угла ставится зрелищность, вау, бум, бац и красотки в черной облегающей одежде, дерущиеся на катанах. Можно мне, пожалуйста, пяток пространных монологов Форда о природе свободной воли под музыку Дебюсси вместо этого?
Надеюсь, что в финале нам хотя бы покажут, что всё это - Зеркальный мир внутри Ровоама, все вокруг симуляции, и этого сезона как бы и не было... ну знаете, как финал 10 сезона Арчера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
whyever
whyever
28 апр. 2020, 17:09 #
@DigitalAudioTape: насчёт почему не ликвидировали Калеба. Он по жизни плывёт по течению, что до, что после промывки мозгов. Истинное положение вещей ему всегда объясняют другие персонажи (лысый фармацевт и Долорес), он своим умом до правды не доходит. Ускорение его дальнейшим действиям тоже придают другие. Друга он убил, как фармацевт и предлагал, согласился на революцию, как Долорес и советовала. На такого парня Ровоам мог забить, тут рациональнее искать и устранять таких, как Долорес и фармацевт.

Спасибо за комментарии, интересно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
-TraumfraU-
-TraumfraU-
28 апр. 2020, 06:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
klyzorko
klyzorko
28 апр. 2020, 18:14 #
@Smothie: А что не так? Не украинская же )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
-TraumfraU-
-TraumfraU-
29 апр. 2020, 04:17 #
@klyzorko: в Крыму нет никакой войны вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Dreamique
Dreamique
29 апр. 2020, 05:44 #
@Smothie: События 3-го сезона происходят в 2058 году
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
-TraumfraU-
-TraumfraU-
29 апр. 2020, 08:38 #
@Dreamique: лол))) а Почему Крым в 2058 выглядит, как Бангладеш какой-то?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Dreamique
Dreamique
30 апр. 2020, 01:00 #
@Smооthie: Интересный Бангладеш с надписью "Цой жив" ;)
На момент, когда Калеб был ранен, гражданская война длилась уже 11 лет - неудивительно, что Крым не похож на LA :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
klyzorko
klyzorko
01 мая 2020, 01:58 #
@Smооthie: ну и во Франции в Париже не взрывалась ядерная бомба, но в фильме взрывалась (детство Серака)
Непонятна вообще претензия про Крым
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Dreamique
Dreamique
29 апр. 2020, 03:46 #
@Smothie: По версии описываемого в сериале мира 19 февраля 2037 года в Москве началась вторая гражданская война в России
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
-TraumfraU-
-TraumfraU-
29 апр. 2020, 04:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
GEOps
GEOps
30 апр. 2020, 11:56 #
@Smооthie: И Путин там, замененный на хоста, по 3 раза на дню конституцию обнуляет :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
edzillo
edzillo
28 апр. 2020, 10:49 #
каждый раз когда кажется, что Долорес проигрывает я вспоминаю сцену после титров финала 2 сезона, где в постапокалиптическом будущем чвч-хоста разбудила дочь-хост и людей по всей видимости уже давно истребили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Ytzin
Ytzin
PRO
28 апр. 2020, 12:56 #
Кстати, о риторических вопросах:
1. Зачем в центре стоит сарай?
2. Зачем в центре стоит генератор ЭМИ? Ведь Соломона можно просто отключить из розетки.
3. Чем именно занимался последний охранник пока Долорес преодолевала пять км до базы?
4. Почему нам не показали как на выходе из центра Калеба расстрелял вертолет?
5. Почему Серак использует Мейв вместо генераторов ЭМИ?
6. Почему умея предсказывать действия людей, ИИ Серака не умеют предсказывать по умолчанию значительно более простых и упорядоченных кофемолок (или как тут Уильям подсказывает "консервных ножей")?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
gkalian
gkalian
28 апр. 2020, 14:02 #
@Ytzin:
1. У меня сложилось впечатление, что это внутренний двор, а сарай - не сколько сарай, сколько какая-то не то беседка, не то защита от солнца. Но там весь двор какой-то заваленный, замусоренный, сложно сказать.
2. Предохранитель, если что-то каким-то невероятным образом пойдет не так.
3. В туалете был.
4 и 5 я пропущу, потому что не малейшего понятия, если честно.
6. Ну, может по каким-то причинам ему не хватает данных, ИИ не может предсказать поведение другого ИИ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ytzin
Ytzin
PRO
28 апр. 2020, 14:15 #
@gkalian:
1. Да, но зачем?
2. Пока тут не было никаких генераторов вообще, вопросов почему они не используются, ну возникало, но редко. А тут ведь как получается - не подключенным ни к чему стационарный комп, которому просто можно вырубить свет - генератор есть. А в парке, где были мобильные, глупые и энергонезависимые хосты - генераторов нет. Это самую малость странно, не?
3. Час?
6. Вот что у него есть на человека: родился тогда то, родители вот эти, учился плохо, пошел в армию, группа крови вторая, ипотека на 15 лет, по сути все. А на Долорес у него же должна быть полная картина - 30 лет логов про банку молока и работы секскуклой. Исходники, код, все что угодно. Да они там не то что предсказать, они полностью повторить ее должны мочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
gkalian
gkalian
28 апр. 2020, 14:42 #
@Ytzin:
1. Будь это двор поухоженнее, я бы сказал, что для пациентов (некоторым же, наверное, можно было выходить на улицу), может это он и был когда-то.
2. Как я понимаю, там врядли один рубильник, чтобы выключить каждый сервер, это же полноценный хостинг со множеством серверов. И эми как раз подстраховка. Правда, в данном случае это какой-то контейнер,который стоит поперек ангара - это смутило меньше больше, чем сам факт наличия эми.
3. Книжка интересная попалась, безответственный xD
6. Но как эти 30 лет помогут ему понять, что будет делать Долорес и как она будет мстить людям? Если все данные, что у него есть - это именно логи про молоко и работу куклы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ytzin
Ytzin
PRO
28 апр. 2020, 15:01 #
@gkalian: про книжку - огонь.
А вот интересно, если у них там электроника сгорела то что с морозильником? Все разморозились и умерли? Все разморозились, ожили и умерли от жажды в пустыне?
Или вот почему голограмма Серака триггерилась на людей, которые входят в комплекс? Брат же должен был выходить из него. А то представляю себе, раз в месяц плановый обход территории для проверки состояния оборудования и каждый раз "Здравствуй брат" или там грузчики очередного чувака в холодильник тащат, а им Серак опять "Я рад брат что ты излечился!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
gkalian
gkalian
28 апр. 2020, 15:51 #
@Ytzin: А кстати хороший вопрос, эми вырубает все электричество, а значит оно должно было затронуть и те камеры с людьми. Ну, либо следующая серия даст ответ, либо еще один непродуманный аспект.
Вроде как голограмма Серака просто стриггерилась, когда в зоне активации кто-то оказался, вряд ли она срабатывает для всех, кто там по каким-то причинам ходит (хотя кто там вообще ходить может, не с ИИ же разговаривать).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Korieversson
Korieversson
02 мая 2020, 02:09 #
@Ytzin: 4 потому что им управляла Мейв. У самого вертолета мозгов нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ytzin
Ytzin
PRO
02 мая 2020, 03:25 #
@Korieversson: А знаешь ты это потому что ты этот вертолет и есть, да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Korieversson
Korieversson
04 мая 2020, 08:03 #
@Ytzin: проигнорирую хамство, отвечу - это один из вариантов. Другой - что ЭМИ вырубило и вертушку тоже.
Но вообще это характеризует, да, если кто-то задает вопросы, а если ответы его не устраивают, хамит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ytzin
Ytzin
PRO
04 мая 2020, 13:12 #
@Korieversson: старик, не обижайся, просто в такой манере можно фантазировать бесконечно: у вертолета кончились патроны (и топливо!), вертолет срочно отозвали на базу покатать любое пони Сарика, пилот вертолета - секретный клон Долорес, пилот вертолета после своей стрельбы не выдержал позора и сделал себе роскомнадзор, пилота вертолета вызвали обратно на Звезду Смерти, мимо проходила Годзилла и случайно наступила, Калеб никогда не выходил из комплекса...
Бесконечно можно продолжать. Беда в том, что ничего этого в сериале нет, а есть Джона у которого память как у золотой рыбки и что там было в прошлой сцене он напрочь не помнит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kipaut
kipaut
28 апр. 2020, 13:13 #
Возможны спойлеры, НЕ ЧИТАЙ :)
Боже это самая слабая серия из 3 сезонов, такое впечатление что пропустили 2 серии после 6.
1. ИИ вместе с кучей замороженных Фрай-ев охраняет семь человек, это успех.
2. 7 серий подряд Бернард просто бродит что-то делает ...
3. Мей же вроде умеет управлять всей электроникой ?! А ИИ не умеет, ой и снайперкой самонаводящиеся не умеет ...
4. Мусаси, убили унесли куда-то, куда, че, зачем ... опять же могли показать допроса минут эдак с 20, что хочет сделать Далорес ... но действительно зачем ...
5. Ооо Калиб знает что она робот, а де минут 10 показать, как она ему об этом рассказывает, и он а*уевает :)
6. Откуда она узнала что Калиба перепрошили !? Почему она вообще начала вдруг людям помогать, вроде ж была мотивация "спасти свой вид от вымирания"
7. И что это за протокол был запущен, "я не знаю что там в последнем протоколе, но давай вот тот последний запустим, пофиг что там, но вроде бы норм" и дальше начинается Терминатор ...
8. Ах да чуть не забыл, Шарлоту вообще убить можно ?

Прям горит, от этих ляпов, вроде же был хороший сериал, чем дальше тем больше эффектов и меньше смысла ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Landen
Landen
28 апр. 2020, 17:45 #
@kipaut: помогает она лично Калебу, чтобы он за нее все сделал, был пешкой в её руках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
28 апр. 2020, 17:51 #
Интересно, мама Калеба - это его мама? Или мама приятеля? Поэтому и говорит - ты не мой сын (приятель мог быть из смешанной семьи).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
28 апр. 2020, 18:26 #
Господи, Эд Харрис, захуярь их всех наконец, аллилуя!

Нет сил больше смотреть на этот эталонный кал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Woodchuck
Woodchuck
28 апр. 2020, 22:26 #
дед с андроидами сцепились по пьяни и испортили всем праздник каждый сезон одно и тоже...
А серия понравилась, аарон пол хорош
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
KostyaSib
KostyaSib
28 апр. 2020, 23:00 #
Какой же это все таки скучный и нудный сериал. Интересно смотреть только первые пару серий каждого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
id77410670
id77410670
29 апр. 2020, 00:50 #
@KostyaSib: 3-ий сезон и в этом подкачал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MySerialsMe
MySerialsMe
29 апр. 2020, 00:29 #
"Борцуны" с системой будут следовать системе.
Ок, ещё одна серия и покончим с этим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
artmelnikov87
artmelnikov87
29 апр. 2020, 03:24 #
@Ytzin: проблема не сарай прострелить, а себя не задеть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Ytzin
Ytzin
PRO
29 апр. 2020, 04:10 #
@artmelnikov87: Для кого из них проблема себя не задеть? Одна просто тянет время, а уж сариковской вертушке точно пофигу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Alphard
Alphard
29 апр. 2020, 16:45 #
Третий сезон вот прям хорош.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
30 апр. 2020, 01:58 #
В серии, когда все люди узнали свое "будущее" от Ровоама, только Калеб не прочел свой файл, но прочли другие. Вроде бы, какой-то мужик, увидев Калеба, с ужасом заорал, мол ты не представляешь кто ты. Так кто же Калеб по версии Ровоама? Какой-то банальный наемник вряд ли бы вызвал такой ужас.
И Долорес очевидно выслеживала его, чтоб "наставить на путь истинный". В мире таких ИИ совпадение маловероятно. Иначе, какой у нее был план Апокалипсиса без Калеба?

Надеюсь, что нам объяснят, кто же в наушнике у Долорес. Хотя наверняка просто оставят это ружье не выстрелившим, и придется довольствоваться идеей, что это просто программа, которую создала сама Долорес себе в услужение.

Соломона, мне кажется, могли оставить работать: 1) для контроля Ровоама 2) на всякий случай, если Ровоам сойдет с ума. В таком случае должна быть некая третья сила, которая противостоит Сераку. Не его ли брат, которого нам так и не показали. Но если сам Серак решил оставить Соломона, значит он сам не уверен в своем решении контроля человечества, что маловероятно, или его грызет совесть за то, что он сделал с братом, и оставшийся в живых Соломон, видимо, без такого доступа к внешнему миру, как у Ровоама, как живое воплощение вины Серака. Что более вероятно.
Вообще у меня сложилось мнение, что Серак сам не рад такому тотальному контролю над человечеством, что он творит, отсюда можно предположить, что это идея Ровоама, который убил возмутившегося Серака и стал действовать от его лица. Но это лишь идея.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Dreamique
Dreamique
30 апр. 2020, 04:15 #
@Leu_De_Obsidian:
1) Калеб прочёл свой профайл ещё в конце 3-й серии: Долорес показывает его на пляже, где он по прогнозам Ровоама должен покончить жизнь самоубийством через 10-12 лет.
2) Лиам в 5-й серии кричал Калебу "Ты даже не знаешь, кто ты" и "Ты это сделал": его испугало, что Калеб был частью системы, созданной Сераком и Ровоамом, наёмником приложения Рико, похищал людей для перепрограммирования и убил своего друга Френсиса, после чего и сам был "исправлен".
3) Как это не показали брата? Его отчётливо видно, когда Долорес и Калеб попадают в помещение, в котором хранятся замороженные отщепенцы, он в криокамере, в самом центре, где белые круги. И, кстати, Соломон говорит голосом Жан Ми
4) Ни одно из действий Серака не свидетельствует о том, что он жалеет о созданной Ровоамом системе - напротив, он хочет, чтобы мир оставался прогнозируемым и управляемым и готов ради этого на всё, так что о каких муках совести вообще может идти речь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
m45
m45
30 апр. 2020, 01:59 #
Ай да Нолан, переиначил историю с двумя машинами из POI сюда.
Как-то...лениво что-ли) Даже мужик тот же засветился, большой босс, много денег.

Интересно, но ощущение дежавю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Мася
Мася
30 апр. 2020, 09:48 #
Нет бы сразу бить, она начинает толкать длинную речь позволяя Долорес хоть и отрубив себя вырубить Мейв.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kkarlovich
kkarlovich
30 апр. 2020, 20:24 #
ещё один загубленный проект после впечатляющего первого сезона
обидно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
SantaJul
SantaJul
PRO
30 апр. 2020, 21:06 #
Не смотря на то, что люблю Мэйв и всегда болела за неё, в этом сезоне ее мотивацию ну уж очень натянутой сделали, а ее глупой. В одной из серий Серак убивает парня и говорит: «Он предал свой вид», я ещё тогда задумалась, а разве Мэйв не предаёт свой вид сотрудничая с Сераком и не убьёт ли он ее также, неужели она об этом не думала? И как же рада была видеть Клементину. Ну и порадовало, что у Шарлоту теперь вроде как своя игра и она уже не с Долорес
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Horsea
Horsea
PRO
01 мая 2020, 04:44 #
Господи какая красивая Клементина ♥ и Ханарё тоже, вообще балдею от них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Misha12
Misha12
01 мая 2020, 05:28 #
Мы наконец то услышали голос Клем, как я этого ждал))
Теперь о более глобальных вещах. Я так и не смог понять гнева Калеба под конец серии:твоему "другу" присылают сообщение о вознаграждении за убийство соратника, и в том, что он согласился на это, виновата система? Ахаха, да неужели? Не может быть человек твоим настоящим другом, если он продает тебя за несколько миллионов. Здесь виновата исключительно человеческая природа, причем самая худшая ее сторона.
Про охрану из 7 человек я лучше промолчу - и так все знаете
Действительно, как уже писали - что за сарай посреди двора? Специально для этой драки поставили туда, или в чем его смысл?
Иногда хочется взять тряпку и стереть с лица Мэйв(Долорес начала под конец проявлять какие то эмоции, хотя раньше тоже невероятно раздражала) этот пафос. Каждая ухмылка, взгляд - мы поняли, тетя, что ты невообразимо крута, остановись, пожалуйста. Однако такие же пафосные диалоги, перетекающие из пустого в порожнее, об одном и том же, тоже утомляют.
Все теперь зависит от последнего эпизода.
P. S Дед потрясающий!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dreamique
Dreamique
01 мая 2020, 20:15 #
@Misha12: Гнев Калеба вполне понятен: это система, а не он сам, решила, что он отщепенец и требует исправления, его использовали, чтобы выслеживать, похищать и убивать людей, приложение Рико, полностью подконтрольное системе, предложило Френсису убить Калеба и в итоге он сам для самозащиты убил своего друга, чего бы он не сделал, не реши ИИ, что Калеб является угрозой существующему порядку вещей. А после этого ему промыли мозги, заменили воспоминания и превратили жизнь в День сурка без возможности найти нормальную работу. Так что да, у Калеба есть множество причин злиться и возглавить революцию против системы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Misha12
Misha12
01 мая 2020, 20:40 #
@Dreamique: Я ни в коем случае не спорю с тем, что система поступила с ним по скотски, разрушила его жизнь, заменила его воспоминания на те, что были наиболее выгодны, чтобы продложать его использовать. Я написал именно об убийстве его друга, который, кстати, хотел прикончить Калеба, но его опередили. Да, система подтолкнула его к этому, послав интересное предложение, но он вполне мог бы не соглашаться, и все бы осталось на своих местах. Я никого не защищаю, просто говорю о том, что не было у настолько преданного друга, так как тот с гнильцой оказался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Leyton
Leyton
22 мая 2020, 11:51 #
@Misha12: Я тоже никого не защищаю, но ошибаются в этой жизни все, в том числе и преданные. Это первое. Во-вторых, для Калеба у слова друг кавычек не было, он именно так к нему и относился и, соответсвенно, переживал потерю. Что тут такого для вас непонятного непонятно. С эмоциями Калеба как раз все ясно и логично.
А вот относительно Мэйв - соглашусь. Отсутствие логики и адекватных мотивов делает эту героиню раздражающей в этом сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AlexBober
AlexBober
01 мая 2020, 06:24 #
Как было в начале сезона интересно и интригующе и как стало скучно...
да, сериал продлили на сезон точно, а вообще будет 6, так что воды зальют достаточно... как в «Лосте» - первые три сезона - великолепны, а потом... мрак/мешанина из всего возможного. Надеюсь, здесь обойдутся без такого, но похоже, что так и будет. Не хватает только отправления в прошлое.
Сколько сюжетных дыр все больше видно, сколько идиотских «допущений» и синдромов «мери сью», роялей в кустах и пр.
Одна логика того, что СУПЕРКОМПЬЮТЕР охраняет 5 (ПЯТЬ) охранников, которых в век супертехнологий можно вынести со снайперки... - это называется просто «сцееаристам по барабану». Ну и еще синдром штурмовика, упомянутый выше, плюс отсутствия интереса у людей во время мощнейших разборок на улицах города (и момент на пляже в прошлой серии, когда негритянка стреляла в очкарика, а рядом чел просто стоит и смотрит в океан... романтика)…
Из-за таких допущений и дыр все становится рушится вся эпичность сериала и сюжета, все становится снова картонным, шаблонным, или похоже на терминатор 5-6, скучно и второсортно.
Ни о какой развязке в 8 серии и речи быть не может. Но радует то, что уровень идиотии победит ломку от вероятного на 99% «клифхенгера» в самом конце и сцены после титров.

P.S. Новые тренды теперь у НВО: Крым приплести - святое дело. Это как «гарантия» на то, что сериал не закроют: угождение политическим (как и лгбт-подобным) сообществам.. «кап-кап» на мозг понемногу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zSky
zSky
02 мая 2020, 19:02 #
А Крым там кстати был только в виртуальной реальности, когда правили мозг Калебу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
halfling
halfling
08 июня 2020, 15:17 #
Суперкомпьютер в МГУ охраняет и того меньше :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Korieversson
Korieversson
02 мая 2020, 02:16 #
Насчет пяти охранников у всех припекает, кстати, и никто не вспомнил, что в этом мире все ходы для всех были просчитаны и даже о намеке на прибытие кого-то чужого сразу же стало бы известно Ровоаму. Зачем сажать там полк солдат, если есть предсказывающая все машина? Пять - это так, на всякий случай, 0,1% вероятности.
И это не говоря о том, что для того, чтобы наведаться в это заведение, надо было ЗНАТЬ, где оно, а его естественно, ни на какой карте и быть не могло.
А тут все логично - Долорес, которая залезла в секретные файлы и узнала про это место, и действия которой не просчитать - пришла. Вот и все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
macaviti
macaviti
02 мая 2020, 13:12 #
Вообще интересно, если планировалось 6 сезонов...Может каждый сезон это символ одной из стадии принятия неизбежного.
1-отрицание (проблем нет все радуемся), 2-гнев(проблема есть надо всех уничтожить), 3-торг(проблема есть, но может договоримся?). Слеовательно дальше 4-депрессия, 5-принятие, 6-смерть? (все всех уничтожили,как вариант). На мой взгляд это был бы действительно интересный подход и он обьяснял бы многие натянутости в сюжете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AlexBober
AlexBober
11 июня 2020, 12:25 #
@macaviti: интересная концепция :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
02 мая 2020, 21:47 #
Такое ощущение, что на середине сезона поменяли сценаристов... это уже совсем не Мир дикого запада. Какой то второсортный боевичок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
ilyuka
ilyuka
05 мая 2020, 03:52 #
Хорошая серия на фоне невнятного сезона. Достаточно было убрать Шарлотту, показать Клементину и побольше Человека-теперь уже-в Белом.
Вообще не знаю куда будет дальше сериал развиваться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AlinaStepanova
AlinaStepanova
09 мая 2020, 14:05 #
Каждый раз когда вижу Долорес с ее следящими пулями, сразу возникает вопрос — почему только у неё есть такое оружие?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
AlinaStepanova
AlinaStepanova
09 мая 2020, 14:11 #
Защита супер ИИ 4 людьми это конечно мощно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
bydeth
bydeth
09 мая 2020, 23:16 #
Обороты сюжета становятся всё более шизоидными, без внятной мотивации. Многое высосано из пальца и подаётся за секунду, как так и должно быть. Крч, если вкратце - сезон шляпа, сериал скатился!
П.с. ну и вообще не разделяю безумного фанатизма по Мэйв, всю дорогу бесит, уже два сезона она околосверхразум с суперспособностями, а нормального мотива у нее нет - сначала дочь, а потом месть за Гектора это просто мегадичь!
И да, когда будете лепить минус, напишите контраргументы, это хотя бы будет честно;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
derxot
derxot
10 мая 2020, 02:14 #
Мало было комментариев про драку Долорес и Мейв на кухне, как один большой оммаж драке из первой Матрицы. Всего один человек упомянул вскользь, и его почему-то заминусили. А скопировано элегантно и очень узнаваемо.
А по сюжету, мне кажется эта наша Долорес уже мертва. Но. Остались же копии, вот они и встанут на замену, как клоны из Сомы. Но осознание того, что изначальная Долорес ВСЁ, является важным и добавляет глубины происходящему.
Напомните, сколько шариков она унесла из вестворлда, пять? Тогда есть ещё копиия, о которой мы не знаем. Вообще, ветка с клонами Долорес бэтлстар галактику напоминает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Yoruichi
Yoruichi
17 мая 2020, 01:46 #
Музыка очень напоминает саунд из Бегущего по лезвию (нового), только сериал уступает в остальном. Не могу нормально воспринимать Долорес, ее пафосные речи, неясную мотивацию, кого она там спасти хочет, роботов или людей? А Бернард что делает? А Уильям? Боже, почему Нолан/Джой написали это, или это были уже другие сценаристы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
PetyaVodolaz
PetyaVodolaz
19 мая 2020, 20:09 #
Такой внезапный Крым из ниоткуда. При этом выглядящий как какая то деревня из средней азии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Alaskaman3000
Alaskaman3000
16 сент. 2020, 23:58 #
Америкэн пипл схавает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alina83
alina83
21 мая 2020, 03:02 #
Бернард и Стаббс два бесполезных потеряшки, ходят-болтают на протяжении всего сезона, может в последней серии будет от них какой-то прок, хотя будет лучше, если Уильям разнесет их в щепки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
04 июня 2020, 10:39 #
Ну теперь хоть понятно почему Долорес таки выбрала Кейлеба и в чем его фишка. И каков ее план. Хотя бы частично.

Битва и общение Долорес и Мэив были интересны. Учитывая, что Мэив не собиралась убивать её оригинально, но после того как Шарлотта/Долорес убила—навсегда я так понимаю—Гектора, то Мэив решила ей таки надрать задницу. Ждём продолжение этой битвы.

Ну опять таки про мотивацию Долорес непонятно. Она говорит, что хочет, чтобы её вид выжил. А всё что я слышу—порву нафиг этот мир. С ней никто не работает. Кроме ее же копий. Но Шарлотта например уже по идее не работает. Потому что Долорес даже свои копии использовала. А теперь мы знаем что методом всех манипуляций она уничтожит мир с помощью Кейлеба. И все ее разговорчики с Мэив и другими о будущем ее вида—вообще не кажутся правдоподобными. Напоминает Скайнет, целью которого уничтожить человечество.

А этот Вильям достал. Прикольно было наблюдать сессию терапии в прошлой серии в окружении разных Вильямов. Но блин теперь у него новая миссия—уничтожить всех андроидов. Чувствую что они его главным злодеем следующего сезона заделают. Если не убьют таки в последней серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Stillin_
Stillin_
08 июня 2020, 01:47 #
@Dreamique: бла-бла-бла...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Stillin_
Stillin_
08 июня 2020, 01:50 #
@Dreamique: самое слабое звено этого сезона - это, извините меня, Ваши комментарии :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Stillin_
Stillin_
08 июня 2020, 02:15 #
@Dreamique: у Вас вообще две крайности что ли: смотри и не возникай или вали прочь от этого сериала? Вас реально как будто обучали по методичке от Единой России))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Stillin_
Stillin_
08 июня 2020, 02:28 #
@Dreamique: Вы такой бред несёте, 9 из 10...🤦🏻‍♂️ Божечки, дайте, пожалуйста, Вам разум хотя бы, как у Тедди.
это повысит объективность Ваших оценок раз в 10 минимум.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
vin
vin
25 июня 2020, 22:28 #
Мэйв совсем кукухой поехала похоже, да и вся её история в третьем сезоне какая-то абсурдная.

Да и вообще из своего вида разумна явно одна Долорес, потому что все остальные как запрограммированные ходят вокруг, и Бернард с братом Тора, и Мейв, и Клементина с прочими..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
BadScarface
BadScarface
04 авг. 2020, 20:02 #
Чувак из 'Что было дальше' : О, моя тема!💪🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Alaskaman3000
Alaskaman3000
17 сент. 2020, 00:00 #
И тут они таких „плохих и ужастных“ русских впихнули. Сериал пробивает днище! Надеюсь продлевать не будут эту шляпу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Simon__di
Simon__di
01 дек. 2020, 01:25 #
Припоминается, что Долорес в конце 2 сезона практически прямым текстом говорила, что собирается раздать людям люлей за создание хостов убийства ради и забавы для. Потом расчистит в настоящем мире место и построит священный град для андроидов. Но в 3 сезоне она только и занимается тем, что освобождает человечество от селекции, то бишь евгеники (Ровоам и Серак).
И из-за всей этой борьбы со злодейскими планами над простыми людьми (ну, а чем еще заниматься типикал корпорациям, правда же) что-то совсем позабылось, что когда-то главными на шахматной доске были Арнольд и Форд. Что один создавал-создавал самоосознающихся ИИ, что даже пришел к тому, что парк запускать не этично. А Форд продолжил гнуть свою линию, и смог найти необходимый финансовый капитал в виде Билли, который в свою очередь убедил Джеймса Делоса. А затем оказалось, что компания Делос это марионетка Серака. Компания Incite тоже играет не последнюю роль во всем этом. Дальше, видимо, окажется, что и Серак не такой уж и финальный босс. Мы точно также думали про Форда, а оно вон че оказалось, петрович.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Simon__di
Simon__di
01 дек. 2020, 01:26 #
Ох уж ети ваши лимиты на комменты, продолжим.

И когда же Долорес, ну, хотя бы раз сказала, что доберется (до твоих потрошков, Мейв)... ой, до спутника и сотрет к чертовой матери всех перебежавших в "рай для андроидов"? Почему, вообще, сюжетная арка Мейв с ее "люблю свою доченьку, хочу к ней, хотя я знаю, что она мне как бы ээээ не родная" оказалась более ценной, чем история того же индейца-хоста из 2 сезона, который был влюблен в свою индианку-хостианку? Да и сколько таких прописанных влюбленностей было во всем огромном парке, если прикинуть гипотетически? Или в других парках? Только потому, что Мейв, одна-единственная, кто умудрилась апгрейднуться до уровня "управляю силой мысли всем и вся"? Грустна, но так выходит, что HBO-шники тупо слили ее линию, ребята.
Я еще могу понять, что у Мейв рука не поднялась стереть линию с дочерью из своего кода. Но выставлять эту мотивацию на серьезных щах полтора сезона это ужасно неубедительно. Скажем так, беды роботов это беды только роботов, мне эта искусственно прописанная любофф не откликается никак. Я бы дольше и охотнее верила в грустиночки Мейв, если бы показали какие-то ее экзистенциальные переживания, метания между "рвать себя на британский флаг ради якобы дочки или нет". Тот же индеец выигрывает у нее сто очков вперед тем, что осознает, что его отношения были только кодом и грустно уходящим со склада побитых андроидов. А вот прущая напролом Мейв это тупо таран без смысла.
И, кстати, вот что еще. Зачем было убирать львиную долю классных персов из первых сезонов. Ощущение, что я смотрю сериал, снятый больше ради разных декораций, чем ради героев и их взаимоотношений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ShoniMei
ShoniMei
26 дек. 2020, 03:58 #
Ну почему Мейв вместо того, что б быстро прикончить под финал Долорес начинает толкать пафосную речь в духе клишированных злодеев? Ну фейспалм жи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
OhneName
OhneName
20 мар. 2021, 02:44 #
Так Калебу и его дружку на момент, когда они вдвоём выполняли задания из приложухи, уже успели в первый раз промыть мозги? Потому что если нет - то они два ветерана-лузера, которые за деньги творили всякую дичь, а в конце порешили друг друга самостоятельно, а то, что там Калеб решил обвинить всех, кроме себя - это уже его проблемы, тоже вполне вписывается в такой не сильно приятный образ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yurarexam
yurarexam
07 янв. 2022, 19:40 #
какое эффектное убийство Мусаши😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
g1217882
g1217882
19 июля 2022, 22:55 #
Сериал заставляет меня метаться. То топлю за Долорес, то за Мейв. Цель Бернарда мне если честно пока не понятна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
jb_honey
jb_honey
PRO
24 февр. 2023, 15:13 #
и чего Уильям не сделает себе какую-нибудь модную руку вместо того, чтобы на ней носить перчатку из хозмагазина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kostya190
Kostya190
28 февр. 2023, 18:58 #
ну вот, что и требовалось доказать, даже в будущем Крым наш )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Написать комментарий:
Реклама