s08e11 — The English Teacher

Дата выхода: 19 апр 2020 20.04.2020 4:00

Всего просмотров: 3869 8.82%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.497 из 5 604

Смотреть онлайн


Обсуждение серии 80

Redy написал 19 апр 2020, 16:37 #

Ну конечно, 86 год, русские по прежнему ставят всех в ряд и расстреливают. Спасибо, что деревни не сжигают. И русская учительница с пистолетом ходит, на раз-два расстреливая кгбэшников.
Убить Сола - это тоже уже чересчур сценаристы зафантазировались.
Но план у него был отличный.

+35

nikolayk написал 19 апр 2020, 17:11 #

красиво да.
жаль не тот самый учитель которого фанаты ждали, а учительница.
по старинке... могли хоть записку шифрануть, как никак такой глубокий агент и давно в деле.
Женька конечно мастер давить, а Керри жалко, может она найдет выход в том, что предложила эта молодая агентша - уволится нафиг вместе с Солом.

+22

D3ath написал 21 апр 2020, 11:45 #

Если ждали Броуди, то слава богу, что это не он. Ибо под конец сериала сценаристы бы зашкварились с таким поворотом.

+12

nikolayk написал 21 апр 2020, 18:01 #

@D3ath: не то что бы ждали ) так, фанатская теория. в обсуждении прошлой серии вспомнили про учителя английского... от этих сценаритов можно все ожидать ))

+4

хаддистка написала 19 апр 2020, 17:38 #

Пошли они, пусть оставят Сола в покое

+45

mariafandorina написала 19 апр 2020, 17:55 #

Все конечно прекрасно, но для того чтобы вычислить такого шпиона не обязательно служить в разведке. Учительница ребят, которых расстреляли, а один из них уже был шпионом, да еще в США спрятался. И "лучше убейте Сола" — драматизма не пожалели так, что еще на сезон бы хватило.

+10

mifinc написал 19 апр 2020, 19:42 #

Вторая серия подряд, невозможно оторваться. Вернулось то ощущение когда смотрел первый-второй сезон. Конечно "плавный" переход с талибов на русских немного разочаровал. Надоедает, что ничего лучше русских сценаристы сша придумать не могут, для того чтобы закрутить сюжет.

Кэри как и раньше очаровательный псих, ее роль 100%, Евгений (Костя) шикарно подобран на свою роль. Вернулся к Родине с удовольствием, хотя начало было так себе, ниже среднего.

+26

СтасХрамцов написал 22 апр 2020, 14:53 #

@mifinc: а вы как хотели бы, чтобы американские сценаристы потеряли связь с реальностью и выдумали бы врагов шотландцев? Конечно, русские - шпионская угроза, китайцы - угроза кибершпионажа и экономическая, ближний восток - террористы. Конечно, это все затерто до дыр, но это единственные варианты, в которые поверят зрители. Не выдумывать же в сериале, претендующем на реализм, врагом какого-нибудь всемогущего миллиардера-одиночку.
Не знаю, что там творится сейчас в русских фильмах и сериалах, но вряд ли там врагами отчизны для закручивания сюжета стали вместо американцев и, по старинке, немцев, Канада или Австралия.
А сюжет "враг внутри" уже был разыгран в Родине всего два сезона назад.

+32

id62468646 написала 27 апр 2020, 23:28 #

В русских об этом вообще не снимают, насколько мне известно.

СтасХрамцов написал 28 апр 2020, 8:29 #

Показать комментарий

Pushkin87 написал 19 апр 2020, 20:14 #

И только я начал думать, что Родина выбирается со дна.
Всех курсантов языковой школы расстреляли, в живых осталась только учительница.
Уважаемые знатоки, вопрос. Кто шпион?
Интересно, как её будут звать? Наталья Романова или Елена Белова?

-4

shootnigga написал 20 апр 2020, 23:26 #

@Pushkin87: Анна будет :)

+2

dimaguru написал 21 апр 2020, 1:46 #

@Pushkin87: архивы то сожгли об этой школе, ты как смотрел

+12

Мася написал 22 апр 2020, 6:55 #

@Pushkin87: Катерина Ростова.

+13

blackorb написал 22 апр 2020, 7:37 #

@Мася: в облике Джеймса Спейдера. :)

+3

TatianaN написала 19 апр 2020, 22:08 #

Классическая задача, которую любят вспоминать во многих сериалах и фильмах: ты машинист поезда, поезд несется по рельсам, на которых привязаны пять человек... но ты можешь переключить стрелку, чтобы поезд пошёл по запасному пути, на котором привязан один человек. Что сделаешь ты?

+5

DeadDanny написал 20 апр 2020, 0:08 #

@TatianaN: Я вообще не понимаю, какое Кэрри дело до всей этой возможной войны? Нам в этой серии показывают, как она к людям относится. Смерть солдат её не парит. Пытки и смерть секретного агента не парит.
"Девушка пострадала из-за меня и решила уволиться? Ни слова ей вслед не скажу. Убить Сола? Ну, я подумаю..."
Если люди не сильно волнуют её по мелочи, то какое ей дело, жахнут ли ядерной ракетой по стране или нет? Для неё главное - зациклиться на какой-то миссии и отдаться процессу. Я всё же надеюсь, что она решит просто рассказать Солу всю правду и они вместе что-то придумают. Не хотелось бы, чтобы они поубивали друг друга.

+36

TatianaN написала 20 апр 2020, 10:44 #

Может быть ее не волнуют люди, но она всегда защищала интересы Родины. Война не в плюс ее стране, поэтому опять жертвы.
Она не скажет правды сама, но может Саул уже догадался, что за цена и спросит ее напрямую

+14

Landen написал 21 апр 2020, 14:47 #

@DeadDanny: вы написали это как ответ на комментарий о классической задачке из философии, КОТОРАЯ КАК РАЗ и дает ответ на ваши вопросы. Кэрри мыслит глобально, сам Саул это говорил в серии. Она не впервые уже сталкивается с этим выбором - пожертвовать отдельными людьми (или, как в случае с теми солдатами - не винить себя за их гибель) ИЛИ позволить США напасть на Пакистан, развязав ядерный конфликт, в котором - ВЫ ЖЕ ЭТО ПОНИМАЕТЕ, ДА? - погибнут миллионы, а может и больше. Это может послужить спусковым крючком, и другим странам придется влезть в этот конфликт, и кто знает что будет дальше? Что, если это послужит началом третьей мировой? Вот, чем мысли Кэрри. Черт побери, это же очевидно.

+11

id62468646 написала 21 апр 2020, 15:59 #

Я думаю он догадался, но ей виду не подаст. Сделает все, чтобы защитить учительницу. Как он всегда сделает для всех, за кого в ответе.

+8

СтасХрамцов написал 22 апр 2020, 14:55 #

@DeadDanny: ну сама суть Кэрри немного упущена в этом сезоне: давайте не забывать, что она страдает биполярным расстройством, а поэтому если у нее в голове появилась идея-фикс "найти черный ящик", то она уже не видит ничего другого.

+15

alsun написала 22 мая 2020, 21:15 #

@СтасХрамцов: Кэрри, ящик, фас! 😟

+1

Landen написал 21 апр 2020, 1:05 #

@TatianaN: это универсальная формула почти для всех сериалов и фильмов. Увы, когда приходишь к этому пониманию, удовольствия получаешь все меньше и меньше.

-1

vayana написала 20 апр 2020, 9:16 #

@mariafandorina: ну Женя же не просто так сказал, что все документы тогда и пропали, это он обоснуй сценаристов озвучил. Троечный такой.

+9

Pushkin87 написал 20 апр 2020, 11:07 #

@vayana: даже на троечный не тянет. Языковая школа КГБ это чуть-чуть не детский садик. Уверен, что списки сотрудников и курсантов должны дублироваться в центре. Курсантов аннулировали, а сотрудников, которые до сих пор живы и имеют доступ к верхам не так много.
Как речь заходит о СССР/России фантазия сценаристов ограничивается расстрелами, пытками, злобными кгбэшниками.
Элементарная логика же куда-то улетучивается.

+5

mariafandorina написала 20 апр 2020, 19:02 #

@vayana: да Женя вроде объяснил, но как к ним попала эта переводчица кто-то же должен знать (она, на секундочку, приехала на важное совещание, а значит чуть ли не главная у них по вопросам перевода!).
резюме должно быть, ее не с улицы забрали, а перевели прямо с Берлина.

+4

vayana написала 20 апр 2020, 12:07 #

если немного представлять, что такое бумажный документооборот, то тянет((
Это только нам на экране дают флешбеки и множественный взгляд, а там поди найди не знаю что. И это *что*(место работы, о боже) без доказательств ничего не стоит. У них может реальная связь раз в несколько лет случается. Без операторов)

+6

vayana написала 20 апр 2020, 13:14 #

@Pushkin87: кстати подумала, что кейджиби действительно не детский садик, и не в пользу кгб. Это тоже госконтора(!), но с бОльшим финансированием и гораздо меньшим контролем внешним. Думаю, у всех спецслужб независимо от страны и в жизни(и в относ мирное время) а не в сериалах эффективность чудовищно низкая

+1

Marisa5478 написала 20 апр 2020, 16:48 #

Сценаристы просто подумали "ай, да 1987 год - это для России прям как 1897, сгорел один архив секретного объекта в подвале - всё пропало". Не сказать, что они совсем уж не правы... Кто слышал про квест типа "закажи справку из архива, что родственник работал в колхозе "Советская Зорька Зажопинска" в 1983 году" - тот ничему не удивляется :D Но, бляха, это ж не колхоз, это секретный объект, это ж финансирование, это ж это вот всё!

Ну, сценарий, да, сценарий, мд-а...)) Зато очень понравилось, как серия снята, очень красиво и очень стильно. Начиная с этих кроваво-красных книжек в белом шкафу, и заканчивая тем, как Кэрри уходит из особняка, и за её спиной гаснет свет и сгущается темнота. Символичненько.

Я не верю, что Кэрри убьёт Сола. Но с другой стороны, фраза Куинна в титрах "никаких у тебя, блядь, границ, да?" - она как девиз Кэрри по жизни.

+35

vayana написала 20 апр 2020, 19:19 #

@mariafandorina: все равно она не одна с доступом, и у всех есть скелеты...ну говорю на троечку...
Но троечка это удовлетворительно, это госоценка, это не -100, как расстрел всей школы!...мальчики кровавые...)))

-4

АлинаКипр написала 20 апр 2020, 20:20 #

с рыжей спин-офф готовят?)

-3

Landen написал 21 апр 2020, 1:07 #

@АлинаКипр: тоже была такая мысль поначалу, но она слишком хлипкая, да еще и гуманист. Странно вообще, что её в ЦРУ взяли.

+5

squark написал 20 апр 2020, 22:46 #

Идеальная пара: у нее - биполярка с залипающей самоидентификацией, у него - залипающий при моргании левый глаз. И ядерный конфликт посередине.
Ебанутый паноптикум на службе враждующих государств.

+32

fb431276 написала 20 апр 2020, 22:54 #

Кэрри убивает Сола, потом застреливается сама. Все во имя Родины.
Как по мне, идеальный финал.
Надеюсь, хэппи энда здесь не предполагают. Это глупо, они оба повёрнуты и ничего не замечают кроме своей работы... для них это идеальный конец

-14

D3ath написал 21 апр 2020, 11:50 #

Думаю её всё-таки посадят

+1

medium написал 21 апр 2020, 1:47 #

Требую спинофф про молодого Сола в Германии 80-х

+26

AsasadAsasad написал 21 апр 2020, 9:17 #

@medium: "Young Sheldon (зачёркнуто) Soul".

Перевести

+8

Landen написал 21 апр 2020, 14:49 #

@AsasadAsasad: может Leonard?)

-8

Landen написал 22 апр 2020, 0:30 #

@Landen: минусующим на заметку - сравните фото актера, играющего Саула, и актера, играющего Леонарда в ТБВ.

-8

bdisbit написал 26 апр 2020, 21:19 #

@medium: Better Call Soul

Перевести

+2

Kukaryamba написала 21 апр 2020, 12:40 #

Кто-нибудь, объясните, почему Дженна ничего не сказала Солу?

+1

mariafandorina написала 21 апр 2020, 13:11 #

@Kukaryamba:

потому что решила поступить как Кэрри, поставить Родину во главе всего

+6

Phanta написала 4 мая 2020, 14:45 #

@Kukaryamba: Я думаю, она поняла, что Керри не психопатичная лгунья и осознала её мотивацию.

+1

vayana написала 21 апр 2020, 13:08 #

@Kukaryamba: серьезно?))
Потому что в момент, когда она собиралась сказать, Сол произнёс прочувственную речь, что Керри все делает как надо, ради дела, и никто кроме Керри! ну раз так...

+7

KatiaRazheva написала 21 апр 2020, 14:12 #

Мне не понятна мотивация учительницы продолжать шпионить для Сола уже после распада СССР. Правительства виновного в расстреле учеников нет. Зачем ей это?

-3

Landen написал 21 апр 2020, 14:49 #

@KatiaRazheva: просто она любит книжки покупать.

+9

АлинаКипр написала 21 апр 2020, 14:51 #

@KatiaRazheva: а люди то куда подевались ? те же люди и остались как территорию не обзови и какое правительство над ними не поставь.

+3

KatiaRazheva написала 21 апр 2020, 18:05 #

На сколько я помню после развала СССР власть поменялась или нет?

-4

АлинаКипр написала 21 апр 2020, 18:18 #

@KatiaRazheva: нет. только название на фсб сменилось

+10

Satellite написал 21 апр 2020, 15:10 #

@KatiaRazheva:

Перевести

kaynix написал 21 апр 2020, 14:55 #

Ой, дилемма Кєри принятута зауши что капец. война идет уже хрен сколько лет и изза єтого надо убивать Сола ? Или видавать агента ? Ну бред же. Такое...

п.с. тем нимение сериал до сих пор лучший из шпионских на текущий момент. ( хоть и конкурентов то и не знаю )

iris1279 написала 21 апр 2020, 19:56 #

Думаю, что ж президент такой бесящий и до боли знакомый, а это нам привет от Настоящей крови😁 там тоже теплый и бесящий был...

+3

Мася написал 22 апр 2020, 6:57 #

@iris1279: они ещё туда одного актёра из Настоящей крови подвезли, а именно Криса Бауэра, который в серии играл адвоката Кэрри.

+3

michaek написал 25 мая 2020, 8:02 #

@Мася: ну нет, это фрэнк соботка

verok написала 21 апр 2020, 21:04 #

учителя английского в принципе должны первые вызывать подозрение в этом сериале

+13

FrankyDrebin написал 22 апр 2020, 0:28 #

При такой прямолинейности сюжета, я не удивлюсь инсценировке смерти Сола и какому-то хеппи энду у моря в Израиле для него.

+6

levomepromazin написал 22 апр 2020, 9:57 #

@FrankyDrebin: Израиль он не любит. Скорее Греция

+6

ultracritic написал 22 апр 2020, 3:52 #

Вроде разведка у каждой страны - это госструктура. Организация с иерархией и распределением задач. А они все как будто по одиночке работают. У всех свои собственные информаторы и агенты, все все скрывают. Если на кону реально война с ядерной державой, может стоит как-то объединить силы с коллегами? Ну там например, Керри могла бы рассказать весь расклад Солу и кому-то ещё. Всем вместе можно бы было что-то придумать. Инсценировать смерть, спасти агента. Когда вот так все раздроблено и все против всех - смотреть интересно. Но если на минутку призадуматься- все работают через жопу.

+5

Мася написал 22 апр 2020, 6:59 #

@ultracritic: в этом нет ничего такого, что у каждого агента свой личный информатор. Все же хотят выслужиться перед начальством, поэтому будет выгодно принести нужную информацию первым от личного информатора, а не поделенного на двоих.

-1

ultracritic написал 22 апр 2020, 23:33 #

С другой стороны - да, соглашусь с вами. Просто абстрагировавшись от интересного сюжета, вся ситуация выглядит реально странно. Получается, что судьба нескольких государств в руках одного агента. С точки зрения управления странами такого лучше не допускать. Но о работе разведки конечно всегда приятней рассуждать сидя на диване и посматривая сериальчик)))

+6

Мася написал 22 апр 2020, 6:58 #

Между Кэрри и Евгением химия стала похлеще чем у Кэрри с Броуди или даже с Куинном.

-3

СтасХрамцов написал 22 апр 2020, 15:05 #

Хорошо закрутили под конец, очень жаль, что осталась всего одна серия, и придется прощаться. Очень жаль, что всего две серии отданы на события в США.
Не сомневаюсь, что Кэрри ухитрится и черный ящик заполучить и Сола оставить в живых. Что-то типа убийства Бабченко. Например, Кэрри понарошку убивает Сола, ее судят и сажают в тюрьму пожизненно, после чего по-тихому отпускают и они оба с Солом живут по программе защиты свидетелей где-то в глуши, отдыхают и рыбачат. Русские отдают черный ящик, война отменяется, профит!

А вообще очень странно со стороны русских ожидать, что Кэрри вот так запросто убьет Сола, зная, что черный ящик находится в России и никаких гарантий его увидеть она не имеет.

+12

МаксимГречаный написал 22 апр 2020, 15:53 #

Значит ждать , что Кери самовыпилится нет никакой возможности мож сол ее пристрелит или та рыжая ... ну пожалуйста

-4

ttb написал 22 апр 2020, 17:18 #

А Жека наш роднуля Громов в курсе что Саул спрятал Кузнецова в американских эбенях. Это что же получается что в ЦРУ есть крот? «Никогда такого не было и вот опять».

+4

ZiZu1986 написал 22 апр 2020, 17:20 #

Вот тут Евгений явно переборщил. Сдать агента Керри ещё могла, но убить Саула... думаю тут даже её безумия не хватит.

+8

zagrebelin написал 22 апр 2020, 17:33 #

Что за ерунду нам показали?

Про КГБ уже написали, повторяться не буду.

Раскопали историю из Восточной Германии 80-х, которую раньше не затрагивали. Переводчица, которой ни разу не было раньше в сериале. Что за рояли в кустах?

Суровый Жентос, приказывающий в скайпе "Убей Сола". Я серьёзно ждал, что на этой фразе Кэрри впадёт в установленный в кэйджибишной дурке гипноз, и приговаривая "я должна убить сола я должна убить сола я должна убить сола" пойдёт его душить.

Ну бредовая же серия, вообще выбивающаяся из канвы сезона.

j0ker123 написал 26 апр 2020, 10:07 #

С русскими контакт был миннимальным в прошлых сезонах( если вообще не был) вот и не было нужды поднимать эту тему.
А вообще не нужно придираться к тому, что сценарии не пишутся наперед, если это не какой-нибудь Лост ( и то там некоторые вещи , все же на ходу сочинялись)

+2

Сос написал 22 апр 2020, 19:30 #

Нет нет нет нет, не убьёт Кери Сола, ну не верю в это. А если будет так, то ох какая ненависть ждет ее.... Но уверен, что этого не будет. Не может такого быть...

+2

Gematoma написал 22 апр 2020, 23:14 #

Сериал прыжками скатился в лютую клюквенсищину. "Красный кролик" так вобще запихан в сюжет крупными кусками: тут тебе и абсолютно черные "ихние" шпионы-убийцы и белоснежные "наши" разведчики-профессионалы, и почти все спецслужбы америки, спасающие заштатного стукача и конечно же "всех убили в подвале, вообще всех". Ну кроме бабы, взлетевшей потом ажно до кремлевского переводчика. Керри, на которой висит два десятка обвинений, включая измену и шпионаж, свободно скачет по госучреждениям и пучит глаза. Ну и вишенка - злобный женёк, завывающий "Убей Саула Беренсонаааа..." Туранчокс, блин, не хватает "Иди на Аструуууу".

-3

Landen написал 23 апр 2020, 1:15 #

Есть у меня такая теория... Что вся эта затея с поиском шпиона Саула в Кремле - лишь игра. Знают они о ней, и не раскрывали, дабы воспользоваться вот как раз в такой ситуации. Главная задача Евгения - подтолкнуть Кэрри к этому ужасному поступку. К предательству? К убийству? Кто знает на что она пойдет со своим расстройством. Она провела в Москве достаточно много времени, чтобы её изучили и знали рычаги давления. Думаю, что концовка будет открытая - Кэрри придется свалить из страны, так как теперь у ФБР будет реальная причина для обвинений и суда над ней. И открытой концовка будет в том, что Кэрри предложат убежище в РФ и работу на Евгения и ко, она вроде как согласится, но кто знает... вдруг это её же двойная игра?
Эх, главное, чтобы Саул выжил. Один из любимейших персонажей среди всех сериалов.

+6

wizjer написала 23 апр 2020, 13:22 #

«Я пришла в ЦРУ, потому что хотела сделать мир лучше». Ну ты даёшь, Дженна, хорошо хоть теперь дошло.

Поверить не могу, что пошла такая жара и осталась всего одна серия. Родина, останься! Т_Т

+8

MyEscape написал 23 апр 2020, 23:02 #

сезон мега убойный, аж мурашки по коже перед финалом

+4

Satellite написал 26 апр 2020, 14:53 #

Расстрелянные в 80е курсанты языковой школы КГБ - это, конечно, сильно. На практике, учитывая насколько блатными были такие места, и какие посты занимали родители таковых курсантов - с посягательством на них бы получилось как в том мемасике "анус себе разбомби, пёс"

PS. Кэрри, ну бля, ну 7 часов разницы во времени, ну ты когда запомнишь?!

+7

sstakk написал 26 апр 2020, 15:55 #

Всетаки завезли "особый русский заговор".

Хотя в реальной жизни я не поверю в подобное вымогательство.
Если США и Пакистан начнут войну, Пакистан ее проиграет.
Допустим у Пакистана есть ядерное оружие, но сомневаюсь что есть средства доставки до США. А потому насрать он может только у себя и вокруг себя. Если ударить по Афгану, ответ от США, под ноль. По Индии, та точно под ноль сотрет Пакистан.

Если задеть Таджикистан, Киргизстан, Узбекистан и т.п. - то дофегища беженцев пойдет на север. И я сомневаюсь что они останутся на пустошах Казахстана, все пойдут в Россию, а ей нафиг такое надо, даже без коронавируса?

В общем, несмотря на то что сезон реально интересный и увлекательный, история одна из самых сказочных за все сезоны.

+2

levomepromazin написал 28 апр 2020, 22:26 #

@sstakk: Согласен с вами полностью. Порывался написать пару раз что-то подобное, но всё потом стал относится снисходительнее. Всё же это не документалка, а драматический триллер. И сценарий тут пишется, чтобы раскрыть персонажей. Например ситуация когда вертолёт президента только упал, нужно было создать ситуацию, в которая показывала неспособность Президента принимать самостоятельные решения. Для это создали искусственную дилемму. Хотя я в жизни не поверю, что у них не было возможностей распидарасить все окрестности вокруг вертолёта высокоточными ракетами с какого-нибудь дрона. Хотя бы попробывать. Уж с такой поддержкой морпехи бы справились

+1

sstakk написал 29 апр 2020, 12:10 #

@levomepromazin: Я это понимаю. Просто раньше они старались чуть более реалистичней строить мир вокруг героев.

Хотя конечно в каждом сезоне было подобное. То чувака с поясом смертника заведут в одну комнату с президентом, то американского президента както очень легко поймали на парковке.

Но это не делает сериал менее крутым. Ведь реальная политика гораздо более скучнее :)

+3

Melhiorat написал 27 апр 2020, 19:16 #

Рояли в кустах с русскими, кгб и учителями английского это, конечно, провал, но очень интересно будет посмотреть, чем все закончится.

-7

ArseniKukk написал 28 апр 2020, 0:22 #

+1

Перевести

-2

ivanshchitov написал 10 мая 2020, 0:27 #

"Это многоходовочка.." (с) Вася Обломов

-3

dronver написал 11 мая 2020, 23:20 #

Даже если Керри убьет Сола и даже если по завещанию она получит его агентов, но она же под следствием находится и вообще в ЦРУ уже не работает. Так что никакие агенты ей там не светят. Чем вообще сценаристы думают?

+2