s12 special-1 — Revolution of the Daleks

Доктор Кто — s12 special-1 — Revolution of the Daleks

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.817
MyShows
(1 002)
Длительность: 75 мин.
Даты выхода: 01.01.202101.01.2021 15:00
Всего просмотров: 9 1176.04%
12 сезон
s12 special-1
s12e07 - Can You Hear Me?
s12e08 - The Haunting of Villa Diodati
s12e09 - Ascension of the Cybermen
s12e10 - The Timeless Children
s12 special-1 - Revolution of the Daleks
s13e01 - Chapter One: The Halloween Apocalypse
s13e02 - Chapter Two: War of the Sontarans
s13e03 - Chapter Three: Once, Upon Time
s13e04 - Chapter Four: Village of the Angels

Обсуждение серии
Обсуждение серии
233

fb544066
fb544066
PRO
07 мар. 2020, 09:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-183
seta_duas
seta_duas
09 мар. 2020, 03:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-176
pptzar
pptzar
11 мар. 2020, 00:41 #
Судя по скромной и не подтвержденной информации в сети, это будет рождественская серия, которую мы увидим в конце 2020 - начале 2021 года.
Жаль, что слишком долго...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
archangel3000
archangel3000
03 апр. 2020, 01:08 #
Если только не в начале 2022 го с этой пандемией короны и не такое возможно !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
mamkerink
mamkerink
17 апр. 2020, 02:20 #
Вроде как там будет Капитан Джек, может вытянет? заодно и Далеки..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Alex_Vikodinov
Alex_Vikodinov
23 дек. 2020, 04:32 #
@mamkerink: Далеки уже зае....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Zy4
Zy4
02 янв. 2021, 05:19 #
@mamkerink: в серии Капитан Джек вытянул из своего анала не только... Короче, шуточки про анальный тайник вы сами слышали.
Хэдкрабы из далеков, далеки-расисты...
Радует, что начали избавляться от всего этого заповедника "разнообразия", которое наплодили вокруг Доктора.
Может даже перестанут насиловать отработанные трупы далеков, сайберменов, ангелов и придумают что-то новое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
YanaYakubovska
YanaYakubovska
30 янв. 2021, 16:04 #
@Zy4: а я бы посмотрела еще одну интересно продуманную серию с Ангелами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Avel_Duval
Avel_Duval
19 авг. 2020, 13:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-158
Alex_Vikodinov
Alex_Vikodinov
23 дек. 2020, 04:32 #
@Abel_Duval: Ты видимо тоже раз сюда пришел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
SophietheValiant
SophietheValiant
02 янв. 2021, 04:52 #
@Abel_Duval: ахаахх прикинь, уже почти 10 лет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
jenix
jenix
02 янв. 2021, 21:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
okaycurly
okaycurly
08 янв. 2021, 21:05 #
@Abel_Duval: Всегда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Chet
Chet
08 окт. 2020, 01:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-98
серия вышла 01.01.2021
Like_the_ocean
Like_the_ocean
02 янв. 2021, 02:10 #
Главный позитивный момент серии - все спутники выжили.
О большем, памятуя то, что случилось почти со всеми спутниками до них за последнее время, я и не просила)

Никакой жизни между двумя ударами сердец или в виде живой воды. Красивая история дедушки и внука, которые, благодаря Доктору, обрели друг друга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
Igrok1
Igrok1
02 янв. 2021, 02:14 #
Серия довольно средненькая. Сразу очень обрадовался что наконец-то и в ньюскуле будут разборки далеков с далеками (в олдскуле была сюжетная линия про войну разных фракций далеков), да ещё более масштабная и визуально впечатляющая. Но увы, всё слишком быстро и однобоко. А так серия показалось растянутой. По мне так могли всё бы уместить и в стандартные сейчас 50 минут.
Порадовало упоминание Гвэн Купер. Может всё-таки с пятым сезоном Торчвуда что-нибудь да выгорит. Надежда как всегда умирает последней)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Igrok1
Igrok1
02 янв. 2021, 02:14 #
П.с. после титров показали нового спутника. Не пропустите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Geist-Luft
Geist-Luft
02 янв. 2021, 03:29 #
@Igrok1: только непонятно зачем он, когда только появилась надежда что пропишут нормально Яз так как она будет одна :\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Geist-Luft
Geist-Luft
02 янв. 2021, 03:57 #
Кстати, его зовут Дэн, буду считать что это Дэнни Латимер из параллельной вселенной где остался жив :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SophietheValiant
SophietheValiant
02 янв. 2021, 04:42 #
@Geist-Luft: но он на него не похож, у дэнни же темные волосы, а этот дядька светленький
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
gloredel
gloredel
02 янв. 2021, 04:48 #
На кинопоиске болты(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Geist-Luft
Geist-Luft
02 янв. 2021, 11:49 #
@SophietheValiant: всегда можно покраситься :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Kloun
Kloun
07 янв. 2021, 20:23 #
@Igrok1: что-то не нашёл сцены после титров... Есть ссылка на видео?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 янв. 2021, 22:20 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Toruviell
Toruviell
PRO
02 янв. 2021, 02:21 #
Я настолько не в порядке, что просто ааааааа

Спасибо Чибнеллу за Джека, за обнимашки, за секси неоновых Далеков, напечатанных на 3D принтере (чтооо?????), за Энджелу-ангела, Птинга и Тишину. За Гвэн Купер, за цитирование Гарри Поттера, за Далек ишшьюз, за киберчуваков.

Не спасибо за уход Грэма из-за нюни-Райана.

Либо вы покидаете Доктора, либо Доктор покидает вас. Наслаждайтесь путешествием, пока можете, потому что удовольствие от него в итоге превышает боль.


Два сердца. Одно счастливое, одно грустное ❤💔

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
Feelatic_com
Feelatic_com
12 сент. 2022, 02:03 #
@Toruviell: просто подписываюсь под каждым словом!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Snt_Alex13
Snt_Alex13
02 янв. 2021, 02:28 #
Официально: Джон Бишоп сыграет нового спутника Доктора по имени Дэн!
Премьера 13 сезона в конце этого года!
https://vk.com/teamtardis?z=photo-29166271_457269798%2Falbum-29166271_00%2Frev
P.S. Прошки, help
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Starry_Night
Starry_Night
02 янв. 2021, 14:47 #
ловите нового дэна. :)

p. s. если кому интересно, то он — овен. и его счастливое число — 13. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
EmilD
EmilD
02 янв. 2021, 02:28 #
Можно до много прикопаться в серии, но в целом она после себя оставила такую теплую грусть. Да, Райан был скучным спутником, но на его химию с Грэмом был приятно смотреть. Ну и клево, получилось, что их последнее появление оказалась таким же как и их первое.
Рад был увидеть Джека, все отсылки порадовали сердечко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Snt_Alex13
Snt_Alex13
02 янв. 2021, 02:36 #
Мне очень нравится, что они смогли хорошо закончить линию Грэма и Райана, очень достойна, ведь не каждый из спутников Доктора получает такой нормальный хэппи-энд
И как сказали люди выше, очень символично, что их появление оказалось таким же, как и первое
В общем, с нетерпением жду нового сезона!!
P.S. Что-то Райан быстро сдался, спустя 10 месяцев, вон моя любимая Эми сколько ждала и не сдалась ХЗ ♥♥♥♥
Ну и Джек просто одно из украшений этой серии ♥♥♥♥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
loren_floyd
loren_floyd
02 янв. 2021, 02:49 #
Итак, мое первое идиотское решение в 2021 году - посмотреть этот спешл. Который, к слову, абсолютно ужасен. При все моей любви к этому сериалу, который для меня является, чем-то большим, но мне кажется 12 док прав : "Все кончается. И в этом горе.". Но это меньшее горе, чем сезоны и спешелы Чиба. Согласитесь, он - плохой шоураннер, так как абсолютно не проникся духом Докторов: ни классических, ни эпохи РТД и Моффата. Ну правда слить эпичный момент встречи Джека и 13-ой!!! Сравнить далеков с айфонами? Рили, это что продакт-плейсмент? Про цитату из Гарри Поттера я вообще молчу 🤬. Простите, но для меня данный сериал закончился на эпохе Капальди. Далее продолжать смотреть новые сезоны не вижу смысла. Даже, если придет другой шоураннер. Я лучше еще раз пересмотрю классику. И знаете, что обидно, что в классике есть утраченные эпизоды. Но вот " шедеврам" Чиба такое не грозит. А жаль. 😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Geist-Luft
Geist-Luft
02 янв. 2021, 03:42 #
@gwen_norton: если он для вас закончился на Капальди и сейчас всё для вас ужасно, то зачем мучаете себя просмотром аж двух сезонов? Нелогично как-то)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Пакетик_чая
Пакетик_чая
02 янв. 2021, 05:14 #
@gwen_norton: сериал остался таким же хорошим, просто изменился, стал проще по сравнению с эрой Моффата. Чибнелл не идеален, но его серии - свои, не похожие на остальные эры. Да, конечно, айфоны - рекламная интеграция, ведь айфоны мало покупают и они немногим известны. Может и Гарри Поттер - тоже продакт-плейсмент?
Попробуйте пересмотреть в более хорошем настроении)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
OrangeElephant
OrangeElephant
03 янв. 2021, 01:03 #
@gwen_norton: что не так в сравнении с айфоном, какой продакт-плейсмент? Они говорят о том, что это революция в сфере безопасности, как айфон был революцией в сфере мобильной связи. Это как сказать "Майкл Джордан из мира *название любого другого спорта*", обычное часто используемое выражение
А Гарри Поттера ещё Десятый любил, последнюю книгу раньше зрителей прочёл
https://i.pinimg.com/originals/10/66/99/106699f56ff638f12712b94a17f36db8.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Ofer
Ofer
03 янв. 2021, 03:14 #
@OrangeElephant: ещё 12 Доктор говорил про Гарри Поттера в 10 сезоне, в серии с библиотекой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
dkarnov
dkarnov
10 янв. 2021, 19:45 #
@OrangeElephant: но айфон никогда не был революцией в мобильной связи, только в маркетинге. Но да, он в рекламе не нуждается, однако это всё равно реклама, даже если бесплатная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Ehwas
Ehwas
07 янв. 2021, 19:51 #
@gwen_norton: оооо да, не умеет он в пафос и глубокие эмоции. А сцена с появлением бабули из луча света в конце?.. просто эпическое дурновкусие. А так вы правы, актеры конечно стараются, да и сюжеты в целом ок, но сценарная работа просто бездарная

Насчет того, что дальше нет смысла смотреть, не соглашусь. Чибнелл рано или поздно уйдет, и Доктор возродится, я в это верю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
dkarnov
dkarnov
10 янв. 2021, 19:47 #
@Ehwas: да мне кажется студент режиссерского лучше бы придумал, она ещё так близко стояла. Очень странная сцена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mylene
Mylene
02 янв. 2021, 03:05 #
Прекрасный спешл❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
unicornpower
unicornpower
02 янв. 2021, 03:27 #
Из плюсов: наконец-то Доктор, очень скучала! сцены в тюрьме - просто заглядение, Джек!!! (тоже заглядение), Райан повзрослел, ну и fam.
Из минусов: скучно, fam больше нет, скучно:(
Новогодний спешл, но совершенно не захватил сюжетом...С бедными далеками скоро уже не знаю что будут делать...
Ещё раз скажу, что жаль fam, потому что с ними была очень тёплая атмосфера. Диалоги в этом эпизоде тоже выдались душевными именно из-за семейки.

Надеюсь, Райан и Грэм станут хорошими защитниками Земли!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
SophietheValiant
SophietheValiant
02 янв. 2021, 04:39 #
@unicornpower: кстати может, они познакомятся с гвен, раз они знают джека харкнесса-ну и будет туса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
lelick1910
lelick1910
02 янв. 2021, 03:36 #
Честно мне чего-то не хватило, вроде бы и доктор и история, и без сомнения капитан Джек Харкнесс, но все слишком быстро. И далеки вообще особого ужаса не несут, как раньше, теперь их слишком быстро побеждают.
Прощание вызвало небольшую грусть, потому что мне одной из немногих наверное нравилось трио спутников, они вместе очень гармоничные на мой взгляд были.
И какой-то не Рождественский и не новогодний спешл получился (
Впрочем новый спутник чуть-чуть заинтриговал. Все-таки включу и следующий сезон, как он выйдет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Geist-Luft
Geist-Luft
02 янв. 2021, 03:39 #
Спасение быстро слишком быстрым и простым (мега-мощная тюрьма и такой легкий побег)
Очень порадовали отсылки на прошлое и нам наконец-то дали обнимашки!
Мало Джека, хочу больше!) и что это он ни разу не умер и не шокировал всех вокруг? а традиции?
Надеялась что этого мужика-бизнесмена убьют далеки, а то надоел творить дичь ради денег, но нет, видимо опять когда-нибудь появится со своими гениальными идеями
Стычка между двумя кучками далеков забавная
Вообще эпизод понравился в целом, кроме того что спутники обиделись на Доктора за ожидания, хотя вроде как знали что она идет вообще на смерть тогда и тут по возвращению прямо сказала что была в тюрьме, но в то же время они хоть немного поговорили между собой, этого давно не хватало
Я приятно удивлена тем что РАйан и Грэм просто сами ушли, а не погибли

И, кстати, Доктор в общении с заключенными в тюрьме и с далеками из тардис прекрасна :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Geist-Luft
Geist-Luft
02 янв. 2021, 04:18 #
- Утра, Анжела. Привет, Бонни и Клайд. Мелкий! Который раз? Ты не можешь съесть клетку, поверь, я уже пыталась

- *видит тишину* О, я и забыла что ты здесь

- Это Доктор! Доктор - враг далеков!
- Да, и да, это я, я вызвала вас и вы прибежали ко мне как послушные маленькие питомцы, спасибо за помощь
- Далеки не питомцы Доктора!
- Ещё какие и что вы мне сделаете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
EmilD
EmilD
02 янв. 2021, 14:29 #
@Geist-Luft:
> Спасение быстро слишком быстрым и простым (мега-мощная тюрьма и такой легкий побег)
Ну Джек в тюрьме 19 лет пробыл и разрабатывал план для спасения Дока, не все же показывать.
Хотя я бы вообще глянул на целую серию с заключением Доктора в тюрьме, но вряд ли это кому-то понравилось бы :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Geist-Luft
Geist-Luft
02 янв. 2021, 15:09 #
@EmilD: ну хотя бы мельком в ускоренном темпе...
Целая серия рисования черточек и общения с другими заключенными, звучит хорошо :D Нам нужен спешл спешла!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
EmilD
EmilD
02 янв. 2021, 15:20 #
@Geist-Luft: вообще, я бы даже глянул серию, в которой Доктор на протяжении 40 минут сидит в клетке и тупо разговаривает с Ангелой, птингом, тишиной, но это уж совсем артхаус какой-то получается)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Geist-Luft
Geist-Luft
02 янв. 2021, 16:39 #
@EmilD: я бы тоже посмотрела такое)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Zlogorek
Zlogorek
02 янв. 2021, 17:01 #

⠀@EmilD: ">> это уж совсем артхаус какой-то получается"

⠀⠀⠀Птинг, грызущий клетку на протяжении сорока минут - вот был бы настоящий артхаус! Причём, пожалуй, смотреть его был бы интереснее, чем всю эту мышиную возню вокруг фансервиса на фансервис.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
iasra
iasra
02 янв. 2021, 23:10 #
@EmilD: Моменты прогулок Доктора по тюрьме, лучшие в серии🤣, выживший Ангел порадовал, есть надежда что тоже как-нибудь свалит из тюрьмы, и будут ещё серии с плачущими Ангелами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
shurshun666
shurshun666
29 нояб. 2023, 00:08 #
ага. а Ривер, которая постоянно сваливала из своей тюрьмы куда попало?) на свиданки к доктору в том числе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SophietheValiant
SophietheValiant
02 янв. 2021, 04:36 #
в целом, милая и спокойная серия, и никто не умер, ну... за исключением пары десятков статистов и лео. но что-то да, как будто не хватило чего-то. какого-то oomph!
и еще джека было приятно видеть)))
"питомцы доктора" - ooh, that hit a spot
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
SophietheValiant
SophietheValiant
02 янв. 2021, 04:40 #
@SophietheValiant: или мы просто привыкли ктому, что лондон постоянно бомбят на нг и рождество и доктор все время их спасает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
SophietheValiant
SophietheValiant
02 янв. 2021, 04:44 #
@SophietheValiant: а, еще этот новый спутник джона бишопа мне чета не нравится - он какой-то крипотный, мне кажется. ????? или я это просто грущу из-за грэма((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
cherik-cherik
cherik-cherik
02 янв. 2021, 05:08 #
@SophietheValiant: он похож на хью гранта с эффектом зловещей долины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
cherik-cherik
cherik-cherik
02 янв. 2021, 04:38 #
Доктор и семейка: слезно прощаются

Джек стоящий где-то сзади: ребят может я пойду........
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
cherik-cherik
cherik-cherik
02 янв. 2021, 05:04 #
серия не настолько ошеломительная как когда-то были, но ребят, эмоциональные качели от моффата - это не здорово.

я очень надеюсь что джека оставят еще на серию хотя бы, наверное, мой самый любимый спутник. алсо то как они с яс говорили про доктора 👀 значит ли это что тасмин хотя бы односторонне канон?? я не теряю надежду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
sublimidad
sublimidad
02 янв. 2021, 13:42 #
Джон Барроумэн там ретвитнул парочку твитов о том, что Джек и Яз в той сцене обсудили свои краши на Доктора, и он конечно не сценарист сериала, но тем не менее 👀👀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
cherik-cherik
cherik-cherik
03 янв. 2021, 03:29 #
@sublimidad: ну джон это все-таки джон, но просто учитывая что они с мартой буквально так же говорили про десятого....... 👀👀👀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
sublimidad
sublimidad
03 янв. 2021, 14:01 #
Да-да, мой мозг тоже сразу провёл параллель 👀👀👀👀 Вообще после всех намёков в прошлом сезоне + всего, что было в спешле, мне кажется, чувства Яз уже чуть ли не 99-процентный канон — они разве что прямым текстом этого (пока?) не сказали. Подтекст ну прям кричит об этом, так что держим кулачки, девочки!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
SophietheValiant
SophietheValiant
02 янв. 2021, 04:46 #
ауффф джон бишоп заболел короновирусом но он вроде вылечивается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
SophietheValiant
SophietheValiant
02 янв. 2021, 04:54 #
и ваще дк конечно иногда дурацкий дурацкий но в общем дает надежду и как-то с ним легче. он как гп королева елизавета вторая и смерть и налоги - вечен. точно нас всех переживет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
cherik-cherik
cherik-cherik
02 янв. 2021, 05:07 #
@SophietheValiant: момент побега из тюрьмы, где они в каких-то цветных комбинезонах и решают все с помощью непонятного светящегося шарика? это так глупо и я так люблю дк за это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
krankie
krankie
02 янв. 2021, 05:11 #
Поймал себя на мысли, что в этом спешле показали больше взаимодействия между спутниками и Доктором, чем за предыдущие два сезона: здесь и разговор Доктора с Райаном в Тардис (которой кстати тоже стало мало при Чибнелле), потом Джек и Яз про everything ends, ну и стёб Грэма и Райана над Робертсоном. Если бы всё время так раскрывали спутников, возможно, получилось бы больше проникнуться сценой расставания, но все равно вышло немного грустно (особенно про два сердца 💔)

Джек - сокровище Доктора Кто! кто бы что не говорил, но после Клары недоставало спутников, которые хоть немного знали Доктора и вместо бесконечных вопросов брали и делали что-то полезное. Семейка сами говорили, что могли бы попробовать поискать Доктора, если бы хоть кто-то умел управлять Тардис (кстати, тот же Нардол научился этому за кадром в "Возвращении Доктора Мистерио", а у ребят было два сезона) Так что неизвестно, сколько бы Тринадцатая еще торчала в тюрьме, если бы не Джек.

отдельно порадовали отсылки к прошлому Джека с Доктором, Розе и Гвен! (aka к канону). всегда бы так, перезагрузка - хорошо, но такие моменты все-таки душу греют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Тета_Sигма
Тета_Sигма
02 янв. 2021, 05:55 #
чем дальше смотрю, тем больше разочаровываюсь... все-таки после моффата чибнелл со своими плоскими персонажами и совершенно не запоминающимися сюжетами кажется концом света. насколько глубокие отношения у докторов были со всеми последними спутниками, настолько же картонные и скучные выясняловки у дока сейчас со всей это ребетней... никогда бы не подумала, что буду радоваться, когда спутнтки уйдут... и джека слили, тупо упустив возможность сделать его возвращение реально грандиозным и значимым.
для меня дк - нечто очень важное, смотрю уже около десяти лет и отпускать эту вселенную безумно не хочется, слишком я люблю все это. поэтому очень больно видеть, как сериал с огромным потенциалом, глубокими сюжетами превращается в невзрачное нечто, которое многие смотрят по привычке.
эх, ну вот неужели сценаристов нормальных пригласить нельзя было?((( в прошлом сезоне были классные моменты, а этот спешл просто жесть какая-то, никогда такого по отношению к дк не чувствовала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
vk204527
vk204527
11 нояб. 2021, 02:54 #
@Тета_Sигма: нет ощущения присутствия доктора :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 янв. 2021, 06:36 #
На мой вкус это был совершенно замечательный эпизод, несмотря на то что он а) написан самим Чибнеллом и б) снова про наскучивших за пятнадцать лет Далеков.
Чибнелл как сценарист сделал буквально всё, чтобы этот эпизод понравился зрителям - вернул Джека, сделал отсылки на Розу и Гвен, показал на экране Плачущего Ангела, Уда, Тишину и Птинга, написал кучу шуточек, несколько глубоких диалогов, несколько реально пугающих моментов с Далеками вне контейнеров, а под конец эпизода даже попрощался с 2/3 спутников (что должно было понравиться зрителям потому что тонна претензий к прошлым сезонам была в том, что спутников много и их не успевают раскрывать).
Мне лично очень понравились намёки на любовь между Яс и Доктором, продолжаю их шипперить несмотря ни на что.

Я открывал комментарии на MyShows в надежде что всем понравилось так же сильно как и мне, и единственные недовольные крики будут от сексистов, которым не понравилось что "мужиков убрали, в ТАРДИС одних баб оставили, опять феминистки проклятые портят всем жизнь", но по итогу недовольных комментариев больше даже сейчас, а когда эпизод выйдет в русской озвучке, то наверняка их станет ещё больше... 😭

Сцену с новым спутником не видел, там где смотрел закрывающих титров не было, позже поищу на YouTube. Но лучше бы конечно Яс наедине с Доктором оставили 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 янв. 2021, 07:01 #
Глянул. Ничё такой мужик, фактурный.
"Твоё счастливое число - 13" 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Anica22
Anica22
02 янв. 2021, 07:01 #
Я давно не испытывала такое оглушительное количество ностальгии. Просто тупо плакала из-за того, что рядом Джек, из-за всех этих отсылок к Bad Wolf, к серии «Пути расходятся» первого сезона, к Роуз в параллельной вселенной, к Гвен из Торчвуда. И речь Джека о том, как он скучал ЕЩЁ ПО ДЕВЯТОМУ Доктору – просто 💔

А все эти уды, плачущие ангелы, тишина – вообще слов нет! И Доктор в этой камере звучала в точности как Десятый, только с женским голосом. Столько воспоминаний, что хочется начать все пересматривать прямо с серии «Роуз» в сотый раз.

Очень грустно прощаться с семейкой, особенно с Грэмом, очень я к нему привязалась. Конечно это не тот разрыв сердца, как прощание с Роуз, с Донной, с Пондами и Ривер на Трензелоре, но все равно очень очень грустно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Anica22
Anica22
02 янв. 2021, 07:04 #
Я капитан Джек Харкнесс... и я бессмертен! 😎
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Like_the_ocean
Like_the_ocean
02 янв. 2021, 12:09 #
@cherik-cherik: Тасмин - односторонний канон еще с первой серии эры Тринадцатой, по-моему. А уж эти недвусмысленные диалоги с мамой Яз в Арахнидах и разговор с девушкой на Вилле... Для меня уже тогда все стало очевидно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
mamkerink
mamkerink
02 янв. 2021, 13:24 #
ну шутка про Поттера хорошая, упоминание Гвен клево, остальное в серии мех/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Mosmitr
Mosmitr
02 янв. 2021, 13:27 #
Обожаю новые эпизоды за то, что они предпочитают рассказывать, но не показывать:
-У нас новогодний спешл? Ну так давайте один раз скажем, что у нас тут Новый год
-О, это тот мужик из истории про пауков? Ну давайте просто скажем, что это тот мужик из истории про пауков (но тут, конечно, нужно было напомнить в лоб, ведь все пытались забыть тот эпизод)
-Я Джек, меня однажды убили, но теперь я бессмертный, Роза, кстати... Ну да, старые зрители ведь не помнят его предысторию, а новые точно поймут всё, что он сказал
И опять, как с прошлым "новогодним" спешлом, кажется, что этот эпизод должен был быть частью сезона, финалом сезона, а концовка с тюрьмой была как концовка предпоследнего эпизода, к тому же, тюрьма оказалась, по сути, бесполезным сюжетным ходом. Если бы эпизод был про некий суд над Доктором, который бы последовал после ареста, тогда был бы смысл того пафоса, надутого в финале сезона с появлением этой самой тюрьмы. Но нам показали мегакрутую тюрьму, из которой Доктор сбежала где-то на 15 минуте следующего эпизода...
Но хоть бесполезных спутников разрядили, спасибо за этот подарок.
Спутники: *уходят*
Доктор:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
еxprisee
еxprisee
02 янв. 2021, 14:01 #
— О, я скучала по тебе. Очень сильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
еxprisee
еxprisee
02 янв. 2021, 14:05 #
Семья❤️

« Два сердца. Один счастливый, другой печальный.»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
GM_meine_Sorgen
GM_meine_Sorgen
02 янв. 2021, 14:43 #
Не шедевр, но неплохо. Тюрьма с ее обитателями порадовала, хорошо обыграли. Вполне логично вывели спутников. Ну Джек навсегда в сердце, тут даже ничего говорить не надо 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Darzik
Darzik
02 янв. 2021, 16:43 #
Наконец-то выпилили унылых спутников Доктора. Серию снова писал Чибнелл - потому она уныла с редкими интересными моментами. Когда там уже новый шоураннер будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Zlogorek
Zlogorek
02 янв. 2021, 17:54 #

⠀Грэм тут единственный нормальный был.
⠀Но его решили непременно слить, абсолютно противоестественно, вразрез с характером персонажа и всей логикой его поступков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Darzik
Darzik
04 янв. 2021, 11:19 #
Да у Чибнелла искать логику в поступках не выходит. Ни у одного перса нет прописанной личности - свойства характера включаются и выключаются от серии к серии. Та ж Доктор - ни рыба ни мясо. У прошлых всегда был характер, который определял их отношение к миру, ситуациям, спутникам. А тут какие-то бесконечные качели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
mixlad
mixlad
02 янв. 2021, 17:20 #
Серия средняя, но... Благодаря этому она лучше всего 12 сезона, а также многих серий 11го.
Наконец смотреть не скучно, наконец начали раскрывать спутников, наконец сносная история с хорошим потенциалом, наконец хоть капельку драмы добавили. Я уже и забыл, когда в последний раз приятные ощущения от сериала испытывал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dragonus
Dragonus
17 янв. 2021, 19:51 #
@mixlad: всё же серии с Мастером были хороши. И серия с другим Доктором неплохо порвала шаблоны. Остальное даже и не помню
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Zlogorek
Zlogorek
02 янв. 2021, 17:49 #

⠀Э-эх, а ведь когда-то рождественскими спецвыпусками были серии уровня "Снеговиков / The Snowmen" и "Последнего Рождества / Last Christmas"...

⠀Верните Клару!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
AliceIce
AliceIce
02 янв. 2021, 18:21 #
Доктор, которому нужен Джек для спасения. За всю историю я непомню ни одного Доктора которому нужно было бы спасение. Это ужасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Mosmitr
Mosmitr
02 янв. 2021, 18:31 #
@AliceIce: >За всю историю я не помню ни одного Доктора которому нужно было бы спасение
Да Доктора с постоянной периодичностью спасают. В 3-ом сезоне его буквально всё население Земли спасло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Miss_Dragon
Miss_Dragon
PRO
05 янв. 2021, 20:18 #
@Mosmitr: Чтобы все население Земли его спасало, он с самого начала это спланировал и отослал Марту исполнять план. А потом сидел ждал, да. Год, а не несколько десятков лет абсолютно бездейственно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Mosmitr
Mosmitr
02 янв. 2021, 18:31 #
>За всю историю я не помню ни одного Доктора которому нужно было бы спасение
Да Доктора с постоянной периодичностью спасают. В 3-ом сезоне его буквально всё население Земли спасло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dimaranetka
dimaranetka
02 янв. 2021, 19:31 #
Господи, как же я радуюсь такому огромному количеству отсылочек к старым-добрым сезонам, но, чёрт возьми, больше всего я заорал на фразе Джека «Ты уверена, что хочешь это знать?» (кто не помнит, эту фразу Джек говорил в первом сезоне на ТВ-станции, когда у него роботы спросили, откуда он взял пушку?)
Кроме этого (и далеков, напечатанных на 3D-принтере, конечно) ничего интересного особо не происходило. Либо же какой-то гениальный смысл не удалось заметить из-за длинного хронометража и заезженных далеков, на которых уже тошно смотреть.
Впервые за весь ньюскул дико радовался тому, что от Доктора сваливают спутники (юхуууу, минус три!! а, чёрт, только двое). Но на самом деле сцена с расставанием слегка тронула, потому что я никак уж не надеялся, что Рассел от них избавится (точно был уверен, что ничего дурного он им не сделает, но повторить окончание сюжетной линии Марты — такое себе). Новый спутник тоже не порадовал. В чём прикол менять одного старика на другого? Хоть когда-нибудь Доктор возьмёт спутника не с Земли?
А в общем и целом серия прикольная и на голову выше всего прошлого сезона, даже подняла настроение. И эмоций у меня было больше, чем у всех спутников вместе взятых (исключая Джека, его улыбку я не переплюну).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 янв. 2021, 23:36 #
@dimaranetka: Рассел?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
enfiss
enfiss
23 авг. 2021, 15:43 #
@dimaranetka: спутником не с Земли был Нардол) и да, могли бы еще кого-то инопланетного взять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nog
Nog
05 нояб. 2021, 20:07 #
@dimaranetka: я как раз тут пролистывал энциклопедию персонажей ДК, и вот в классике, похоже, спутники были куда разнообразнее. И с других планет, и из других земных эпох попадали в ТАРДИС они. А сейчас все исключительно из современной Англии. Ну, кроме Нардола, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
YanaYakubovska
YanaYakubovska
07 нояб. 2021, 21:40 #
@Nog:скучаю по Нардолу, он был шикарен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alex21karmanov
alex21karmanov
02 янв. 2021, 20:10 #
хотелось написать много о том, почему этот эпизод плох
но нет
много было уже сказано насчет персонажей, сюжетов, атмосферы, логики и т.п.
повторяться нет смысла
просто скажу - Доктор Кто мертв
печально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
EmilD
EmilD
03 янв. 2021, 01:13 #
@alex21karmanov:
в который раз умер?))
https://vk.com/wall-29166271_669190
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
OrangeElephant
OrangeElephant
03 янв. 2021, 01:20 #
@EmilD: точно можно сказать одно - незаменимое волшебство отношений Доктора со спутниками утеряно навсегда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
EmilD
EmilD
03 янв. 2021, 16:07 #
@OrangeElephant: это от умения сценариста зависит, проблема чибнелла, что он решил ввести сразу трех спутников и ни одного нормально не раскрыть.
Если придет другой сценарист, у него может получится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 янв. 2021, 19:27 #
@EmilD: "придет другой сценарист, у него может получится" - это на мой взгляд самый правильный взгляд на "Доктора Кто", независимо от того в какую именно эпоху эти слова произнесены. За 26 сезонов классического сериала вся производственная команда от главного сценариста до композитора полностью менялась много раз и сериал никогда не стагнировал, никогда не оставался одинаковым. За 15 лет ньюскула это ВСЕГО ЛИШЬ третья смена шоураннера, и в море негатива от зрителей можно захлебнуться.

Я недолюбливаю Чибнелла как сценариста отдельных эпизодов, но мне дико нравится его эра в качестве шоураннера сериала. Однако, насколько я понимаю, Чибнелл непопулярен не только в русскоязычном "нетолерантном" сообществе, но и в принципе в среднем по больнице непопулярен. А значит ВВС скорее всего заменят его на нового человека как только истечёт его текущий контракт (у Чибнелла контракт до 15 сезона вроде?), если не решат односторонне разорвать контракт досрочно и выплатить ему неустойку, что тоже возможно. И если нелюбители Моффата (к которым я себя частично отношу) смогли пережить/переждать целых 6 сезонов его шоураннерства, то уж 3-5 сезонов шоураннерства Чибнелла хейтеры Чибнелла тем более смогут переждать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
EmilD
EmilD
03 янв. 2021, 22:02 #
@Kostyurik:
согласен с вами, поэтому я не очень понимаю истерию с "доктор кто мертв" как он мертв, если всего лишь не нравится стиль одного сценариста, придет другой и любовь к сериалу снова может вернуться. Одно дело, когда сериалом многие годы управляет один человек и люди от него устают, а другое дело когда раз в 5-6 меняется полностью вся команда и сериал может заиграть новыми красками.

Но все же, я не совсем понимаю Чибнелла. В ВВС же не совсем глупые люди сидят, неужели нельзя было как-то все недочеты подправить, может быть какого-то редактора сценария подобрать, который будет слабые места подправлять, потому что сами идеи сюжетов неплохи, а вот итоговый вариант сценариев очень слабый.

Я просто надеюсь, что он почитал весь фидбэк на 11 и 12 сезоны, во время пандемии им явно было чем заняться, и в 13 сезоне исправят недочеты. Как раз и актера на роль нового спутника выбрали очень интересного, может хоть юмора побольше станет.

Я думаю, кстати, нас ждет еще 2 сезона с Чибнеллом. В этом году и в 2023 перед 60-летним юбилеем, уж не знаю, будет ли спешл, но мне кажется Чибнелл и Джоди уйдут вместе в 23 году.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
OrangeElephant
OrangeElephant
04 янв. 2021, 01:32 #
@EmilD: какая у вас тут серьёзная дискуссия из этого родилась, это была просто шутка с цитатой из поста)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
jenix
jenix
02 янв. 2021, 21:13 #
Честно, Далеки действительно уже надоели. Очень тяжело смотреть новые серии. Конечно, есть невероятно душевные моменты, но при всём желании, это реально тягомотина какая-то, в то время, когда почти каждая серия до 11 сезона — это шедевр, с любовью к каждой детали, атмосфера погружает и наполняет. А тут же просто ещё одна новая серия, эх.
Хочется процитировать диалог Доктора в начале серии:
—Простите...
—Уж ничего не изменишь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
kvaska01
kvaska01
02 янв. 2021, 21:56 #
Не скажу, что серия прям вау))
Но я скучала по Доктору)
и Джек <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Irreal_Faces
Irreal_Faces
02 янв. 2021, 22:52 #
Казалось невозможным написать такое под серией любимого "Доктора Кто", но... нет. Очень слабая серия. Как по мне, самый худший рождественский спешл из всех. Да, есть радующие сердечко моменты: Джек (Джек!!!), отсылки, далеки, упоминание Гвен, ангелочек и прочие обитатели тюрьмы, но это всё. Впервые за всё время просмотра серии ДК мне захотелось несколько раз нажать на перемотку. Мне, конечно, ещё по сезону стало понятно, что Чибнелл просто не мой режиссёр, хотя надежды на него были, но эта серия прям совсем разочаровала.
Как будто какая-то магия исчезла, а мне её очень недостаёт.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
EmilD
EmilD
03 янв. 2021, 01:12 #
@Irreal_Faces: это не рождественский спешл)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
FairyDream
FairyDream
04 янв. 2021, 20:36 #
@EmilD: и Чибнелл не режиссёр😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Irreal_Faces
Irreal_Faces
08 янв. 2021, 01:49 #
@EmilD: ну, новогодний. Спецсерия. Нечто-вне-сезона. Не суть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Irreal_Faces
Irreal_Faces
08 янв. 2021, 01:50 #
@FairyDream: да, тут я чот тупанул, не режиссёр, шоу-раннер.
Но всё равно не мой.))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id264460076
id264460076
02 янв. 2021, 23:17 #
Мне серия зашла. Это был отличный эпизод как для начала нового сезона, так и для завершения того, что нужно было завершить.
-Джек сделал эту серию для меня. 100%. Он легко и непринуждённо говорит о своей первой смерти, так же упоминает Розу, подмигивает Грэму, поддерживает Яз и помогает Доктору. Это именно тот Джек, который мне так нравится.
-Райан. Я знаю, что это, вероятно, непопулярное мнение, но он мне нравится и всегда нравился. Его откровенный разговор с Доктором, я думаю, одна из самых важных частей этого эпизода. Мне нравится, что именно он поддержал ее и сказал, что она всегда будет Доком не смотря ни на что. И его решение остаться на земле и жить своей жизнью понятно и заслуживает уважения.
-Доктор. Она действительно в плохом месте. И в переносном, и в прямом смысле. Но мне нравится, как она пытается поднять себе настроение. Было здорово слышать, как она наизусть рассказывает Гарри Поттера или день за днем ​​приветствует других заключенных.
И, конечно, прощание с семьей было с нотками горечи, но давайте посмотрим, что готовит нам новый сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
maybe12345
maybe12345
03 янв. 2021, 00:09 #
Как же хочется нового Доктора, нового спутника/спутницу, оставить в прошлом Чибнела с его эспериментами. Тардис превратили в проходной двор, какой-то атракцион в провинциальном парке, на котором катают всех подряд.

Спасибо за Джека, тюрьму, мужика в костюме.
Даже очередная некрофилия с далеками не так уныла, как 13-я со спутниками. Из них только Грем живой, но не тянет он на спутника, на родственника спутника типа деда Донны вполне.
Полна вселенная разных существ и британская актерская коммуналка другими актерами. Может свежая кровь вернет сериалу его фирменную атмосферу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Мэри-Ди_15
Мэри-Ди_15
03 янв. 2021, 01:36 #
окей, я знаю, что многие со мной не согласятся, но мне серия понравилась!
интересная идея с далеками, которых чувак вырастил из пробирки, триумфальное возвращение Джека, очень хорошие и проникновенные разговоры со спутниками, отсылочки к ранним сезонам, прощание с "семейкой", мне всё зашло!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
iasra
iasra
03 янв. 2021, 03:05 #
Серия понравилось, именно как серия, на спэшл не очень тянет. Моменты с тюрьмой, и прогулками доктора по моему лучшие)
Ангел вызвал ностальгию, любимые серии с ними)
Джек красавчик ("ты что сделал пластическую операцию?"). Все ожидала что он традиционно помрет разок, чтоб шокировать спутников, но видимо сценаристы решили что это уже слишком часто показывали)
Далеки видимо действительно приелись, уже не вызывают былого трепета... Да и Доктор на них реагирует спокойно... Как-то не получается проникнуться угрозой. А помните реакцию 9-го?
Про распад fam двойственное отношение. Немного грустно, но уже в нетерпении жду нового персонажа)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Dragonus
Dragonus
17 янв. 2021, 19:56 #
@iasra: 9-ый был после войны и слишком молодым в сравнении с 13-ой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dragonus
Dragonus
17 янв. 2021, 19:56 #
@iasra: 9-ый был после войны и слишком молодым в сравнении с 13-ой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ofer
Ofer
03 янв. 2021, 03:20 #
Серия определённо не подходит под новогоднюю атмосферу, но в тоже время она мне понравилось. Столько отсылок, прям кайф. Сериал давно не пересматривал, наверное поэтому Далеки пугали так сильно во второй половине. Джек класс. Было грустно прощаться с Райаном (Скучным не казался, просто не получалось у Чибнелла уделять внимание всем спутникам одинакого) и Гремом, но лучше так, чем снова мёртвые или запертые где угодно спутники.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vk166233
vk166233
03 янв. 2021, 03:21 #
Ну вот, и порадовались, и погрустили. Лично у меня радость была первые 20 минут. Организованный Джеком побег из тюрьмы хоть и не был эпичным, зато был смешным. А вот рассуждений о жизни, на мой вкус, было слишком много. Половину можно было урезать без потери смысла. Ну и печаль с уходом очередных спутников. Не скажу, чтоб прям сильно их любила, но никто из них не раздражал. Поэтому легкое сожаление осталось, к тому же ничто не предвещало. Ну да ладно, попрощались вполне красиво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
psa
psa
03 янв. 2021, 03:34 #
Oh sh@t, here we go again.
Если честно,из всех special-ов я не смотрел 2(по 1-му на 2-х моих любимых Докторов(оставил,насладиться как-нибудь потом-The Next Doctor и The Last christmas). Этот спешл определённо лучше прошлогоднего. Для меня он на одном уровне со спешлом с Мэттом Смиттом, когда был живой лес, дом подарков, жена, спасающая мужа...Очень проходная серия.
Очень хочу почувствовать боль/грусть(что-нибудь) от того, что уходят два спутника или от выпуска серии с Джеком, но нет...
Вот что нам показывают?
Глобально:
Поставили броню далеков на поток, оживили далеков, далеки захватили броню, прилетили другие далеки, убили созданных далеков, Доктор убил всех далеков, два спутника ушли.
Нам второй год подряд не дают совершенно никакого нового контента(посмотрите список спешлов, только в выпуске с реинкорнацией 11-го косвенно были далеки; во всех других выпусках нам давали новых/нераскрытых героев). 2 ГОДА ПОДРЯД!2 ГОДА!Нам пихают далеков,которых посмотрели уже подо всеми углами. И снаружи, и внутри, и в органах, и симбиоз с человеком уже был... Как с этим жить? Хоть я и не фанат, но люди даже фанфики не смогут написать по новым существам.Это так грустно,что нет сил((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
psa
psa
03 янв. 2021, 03:34 #
@psa: Теперь насчёт ухода спутников:
Я крайне сентиментальный человек. Моими любимыми эпизодами являются те, в которых меня заставили грустить(в идеале - проронить море слёз. Тэннет, добрый день).Есть ли люди,которые искренне,до глубины души тронуты уходом двух "важнейших" героев сериала?Есть ли люди,которые грустили при просмотре сцены прощения?Конечно, конечно....Куда же мы без очередного упоминания СЕМЬИ!!!!СЕМЬЯ!!!Поплачтьте....Я прямо плачу от того, как плохо прописана эта сцена.
Сразу скажу,актёры молодцы(к ним претензий 0).
Но не кажется ли Вам,что прочувствовать сцену прощения лучше молча? Ты же должен почувствовать боль человека, дозреть до неё... Например, персонаж Марты. Для меня далеко не любимый герой. Но когда она уходила, то были раскрыты невзаимные чувства.Мы понимали, что Доктор снова ОДИН!!!!! ОДИН!!! И ему будет ОДИНОКО, потому что он ОДИН!! Что же у нас?
Доктор НЕ ОДИНи проблемы ОДИНОЧЕСТВА не будет. Хотя на протяжении всего сериала это одна из главных проблем.В этой серии даже показывается/ говорится, что Доктор приходит и уходит...Но нет, Доктор пришла навсегда. И чувство, которое испытывает Доктор - это грусть.Грусть от того, что ты не увидишь близких людей, людей из семьи. НО ПРИ ЭТОМ ОНИ В БЕЗОПАСНОСТИ, И ДОКТОР ВСЕГДА МОЖЕТ ИХ НАВЕСТИТЬ!!!!БЛЕСК!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
id417587661
id417587661
03 янв. 2021, 04:27 #
Я субъективна, не спорю, но мне понравилось.
Джек лапочка, внес какой-то дополнительный хаос, с которым стало интереснее.
Далеки против далеков, неплохо.
Робертсона в звезду или в черную дыру!
И прощание тоже, грустно, но не самое печально что с ними могло произойти. Грэм с Райном везунчики из всех.

P.S. Док, кстати, всю серию без отвёртки бегала, заметили?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
psa
psa
03 янв. 2021, 05:01 #
*Я разделил мнение на локальное и глобальное. Глобальное сверху.*
Локально:
Именно локальная составляющая делают новую серию неотвратительной.
Доктор в тюрьме. Честно, я сначала испугался. "Неужели нам вернут интересного Доктора????" Море хороших отсылок. И с пустотой, и с ангелами, и остальные тоже.
Но вот появляется ДЖЕК!!!КАПИТАН(лучик солнышка) ДЖЕК (как по тебе скучал) ХАРКНЕСС.
Джек был лучшим, но его было слишком мало.Я то думал, что вокруг него будет построено всё. Во всех роликах фигурировал только он.Но по сути...Он нужен только для того, чтобы вытащить Доктора из тюрьмы, в которую её посадили фиг знает за что...Столько пафоса было. Чего хотят сценаристы? Чтобы мы посмотрели будущие серии, в которых может оговариваться причина заточения,потом пришли и посмотрели этот выпуск, в котором СУПЕРСКИЙ ПЕРСОНАЖ непонятно, как вытаскивает Доктора. Хочу заметить, что как только шоу начинает рассказывать, а не показывать,то мы сразу получаем "Защитников".Хочу увидеть больше Джека,как он всё делал. Все его фразочки, шутки крутые, но сколько его было?Минут 10?А прямо запоминающихся сцен? Да,почти все с его участием, но их было мало.Кстати,как Джек узнал о том,что Док в тюрьме?И где хоть одна шутка про голову Бо?Что с Алонсо?Столько возможностей,столько разочарований!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
psa
psa
03 янв. 2021, 05:02 #
@psa: К земной ветке...Тут нам смогли показать чушь, которая была в прошлом году...Почему просто не рассказать про это? Или тот выпуск считается лучшим за долгое время? Нам представляют абсолютно картонных героев - двух новых и одного старого, который никому не нужен. И двух новеньких сразу убивают. Ребята, как так? А же их так полюбил!!! Просто для контраста: Харриет Джонс(vs женщиной-политиком); в противовес молодому учёному - в одном из спецвыпусков был учёный, который переговаривался с Доктором, когда тот случайно попал на планету на автобусе; этот учёный был личностью - он пошёл против начальства, он шутил с Доктором... Что имеем мы?
"Так, у нас Джек! Всё остальное само собой приложится, верно?"



Обида спутников...А почему Док не рассказала, что она была в тюрьме фиг пойми сколько времени? Хорошо, если это не в стиле Дока,то Джек.Оооо, нет. Как я мог такое подумать про такой ход? Нам бы тогда показали химию между "семьёй", раскрыли их нет. Чур меня.
Дальше шикарная линия с неожиданно захватившими свои костюмами далеками.
НО, НО!!
Ход с тем, что призвали оригинальных далеков мне очень понравился.За это уважение.
А потом снова дичь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
psa
psa
03 янв. 2021, 05:02 #
@psa: Зачем этот бизнесмен(предатель) пошёл к далекам?Нельзя было его убрать?Далеки вроде умные, в своё время просто телепортировали Доктора на их корабль. Могли и в этот раз как-нибудь найти Доктора. Например, от какого-нибудь последнего из новых далеков, нет? В итоге, правильно я понимаю, что всех далеков победили? Всех, что вообще были?И корабль, и тех, что за Доктором полетели...Кстати,Вы заметили, как далеки аккуратно ездили по Тардис:не стреляли, не уничтожали?

Потом слили Джека...Ребята,покажите, как он прощается с Доктором. Они же бессмертные(один из них) кореша. Разочарование...
Уход спутников комментировать не буду. Это есть в "глобальном" блоке.
НО.
Мне интересно, разве Доктора в своё время не говорил, что его бумага уникальна? Почему он не выдаёт такую другим?
Розе, Марте, (Донна прости,но ты всё забыла), Эми/Рори,Кларе?
Даже Яс? Они что? Не заслужили? Как это работает??????

И ещё кое-что:
Я пока ждал спешл пересматривал некоторые(любимые) серии сериала. Вот что заметил: с каждым разом Тардис всё больше.В некотором роде отражение сериала.9,10, 11 Доктор имели максимальную насыщенность, им не нужно было много пространства, чтобы показать размах. 12, Капальди, был немного самовлюблён и место нужно было для его эго. И его серии некоторые стали более эпичными и менее содержательными. Менее, но отнюдь не значительнее.
Что же с 13? Тардис просто огромна...Я даже не вижу, где у неё место, где комнаты начинаются. Она огромна, а толку - пшик. Похожая ситуация и с сериалом. Много пафоса, слов, а на деле - пшик.
Но я не отчаиваюсь...



Как я понимаю, в новом сезоне появится ещё один спутник(тизер на ютубе на официальном канале). Хорошо, что уже не трое. Но тоже много. Почему просто хорошо не раскрыть Яс?Нет нормальных идей, да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
psa
psa
03 янв. 2021, 05:03 #
@psa: Роза-это любовь. Марта - это стремление превзойти Розу/доказать, что она чего-то стоит. Донна - это вера в то, что она обычная. Эми - это девочка, которая ждала. Рори - последний центурион. Клара - "run ragedy man and remember". Билл с Нардолом- это комическое трио. Ривер -...ЭТО РИВЕР, ребята.
Что с новыми компаньонами?
Грэм-стремление подружиться с внуком,пройти этап потери близкого,преодолеть болезнь. Райан-пытается преодолеть свою болезнь.А что с Яс? В одной серии нам показали, что у её бабушки была жизнь в тяжёлые времена, в другой-у неё есть мама, которая работала в отеле с пауками...Что-то ещё? Даже в этой серии можно было её раскрыть!!! Эти далеки должны были помогать полиции. Яс полицейская.Ну, так нам её представляли. Помните? Можно было задействовать её "полицейскую натуру". Вместо раскрытия одного героя в новом сезоне нам введут ещё одного персонажа...ФАНТАСТИКА!
Теперь о будущем Доктора:
Я очень надеялся, что нас уведут в более мрачную стезю. Первый сезон 13-ой - всё мило. Второй её сезон - тайна о вечном дитя и уничтожение всего народа. Спэшл - годы, проведённые в теменице, которые должны надломить любого. Третий её сезон - Доктор начинает принимать сомнительные решения, выходит из себя(такое уже было с Кларой, для этого можно было убить Грэма и/или Райна в спэшле). В конечном итоге, переход грани и потеря последнего компаньона. Отчаяние, одиночество, безумие...Тёмный доктор. Добровольная реинкарнация.
Да это немного не в стиле Доктора, ну а что ещё спасёт два нудных сезона? Нам должны что-то экстраординальное... Падение ангела, так сказать.. Но не думаю, что такое может произойти. Снова яркая одежда, "семья", шуточки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Draznilla
Draznilla
PRO
03 янв. 2021, 10:32 #
Годы в темнице надломят доктора? Я вас умоляюXDD вы уже забыли о том что 12й 4.5млрд лет стену долбил постоянно умирая?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
shei350
shei350
03 янв. 2021, 14:11 #
@Draznilla: ну, надо сказать, стену он долбил один день, потому что воспоминания стирались.

Но в целом согласна, доктор попадал в куда более ломающие психику переделки, нежели эта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
psa
psa
03 янв. 2021, 15:16 #
@shei350: Вопрос в том,что даже в той серии, когда Капальди ломал стену, у доктора была цель, стремление спасти Клару. В тюрьме такого нет, Плюс нам весь прошлый сезон показывали, как съехал, Мастер когда узнал,что Доктор-вечное дитя. Даже сам Доктор в последней серии(на Галифреи) срывался на Мастера, когда тот не хотел ей говорить правду. А ведь это совсем не в стиле Доктора.
В тюрьме же ей придется сидеть. Точнее просто сидеть. Во многих других "ломающих" выпусках Доктор что-то делал, решал, искал решение, что-то. Еще и столько лет сама с собой. Наедине с мыслью о том, что она вечное дитя.
Конечно, нам не показали этого в тюрьме, Но в Тардис Доктор сразу приуныла насчет своего происхождения.А ведь должно быть наоборот. В одном месте она одна, вдругом- с "семьей".Или это намёк, что с семьей ей хуже,чем в тюрьме????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
WingMist
WingMist
03 янв. 2021, 08:50 #
Увидела много отрицательных комментариев и как-то сразу грустно стало(
На самом деле мне сейчас серии нравятся, хоть они и немного кособокие, но от них веет духом олдскула и эрой 10. 13 так вообще своим характером очень его напоминает, но в то же время она особенная, как и каждый доктор.
Я считаю, что это хорошо, что Чибнелл пишет совершенно новую историю доктора, потому что так делал каждый шоуранер (что РТД с его войной времени и концом Галлифрея, что Моффат с зацикленным на девочке доктором и постоянными тайми-вайми арками). Думаю, что новый сезон будет интересным.
Если вы ещё не смотрели спэшл, то не обращайте внимание на комменты, смотрите, делайте свои выводы, а если посмотрели и вам ну совершенно не понравилось, то тут 2 варианта. Либо вы пытаетесь остаться тем ребёнком, которому понравился один доктор(возможно даже одна серия) и который теперь не может это отпустить. Либо вы просто выросли и стали слишком циничны для доктора. В любом случае, попробуйте пересмотреть позже, если появится желание)
Всех с новым годом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ron_San
Ron_San
03 янв. 2021, 14:55 #
@WingMist: Хоу, это же вы загнули на счет олдскула и эры 10-го доктора) я бы сказал, на что мне напоминает последний 12 сезон, но я уже достаточно выругался.
Я с вами соглашаюсь на счет новой истории, хорошо что Чибнел пишет ее, потому что было бы странно, если бы новый шоураннер продолжал уже законченную исорию предыдущих шоураннеров. А вот как он пишет эту историю - другой вопрос.
Но сейчас на счет спешл эпизода. Мне не понравилась эта серия (хотя возвращение Джека и -2 компаньоны доктора смягчили мою оценку) но это не значит что я отношусь к доктору по циничному. Скорее здесь играет роль нигилистическое отношение к самому Чибнелу. Я уже выражал его действия в последней серии 12-го сезона, но я не могу его простить. Бог уже с теми избегающими сериями (эта не отличается), но лор... Так карденально его менять даже Мофат не посмел.
А серия и правда ни о чем. Далеков показали так, что даже мой электронный чайник коварнее будет смотреться. Я не раз высказывал мнение, что сериалу нужно пойти на перекур, а ведь любят ВВС тащить труп до непонятно чего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
psa
psa
03 янв. 2021, 15:34 #
@WingMist: Я,кстати, с Вами согласен насчет того,что Чинбелл имеет право делать по-своему, рушить каноны. Но разве при этом не надо сделать свой продукт. Хоть чем-то запоминающийся.
Мне нравится, что Вы сами подметили,что 13-ая косит под 10-го. Мне кажется,что это длится уже 2 сезона. То есть говорить про оригинальность бесполезно.
Что же насчет понравилась серия или нет? Знаете,думаю,что я такой не один,но моя нелюбовь к новому Доктору достигает апогея,когда происходит реинкарнация, когда забирают нашего любимого актёра.А потом перед сериалом стоит задача заново меня очаровать/захватить. А с 13-м Доткором сценаристы забили на это, они решили наплевать на фанатскую базу,которая всегда ценила истории и персонажей.
Насчет наивности:почему столько времени спустя сезоны с 9,10,11,12 Доктором до сих пор всем нравятся, а с 13-нет? Мы же перестали быть наивными?Тогда должно произойти озарение, как когда ты загружаешь старую компьютерную игру детства и понимаешь, что графика там отстой. Такого не происходит с предыдущими героями. Дело не в нас, хотя я так хочу ошибаться.
Если же продукт перестал быть нацелен на взрослую аудиторию,тогда это в буквальном виде на нас наложили кучу.Хотя даже с целевой детской аудиторией можно делать отличную(семейную) историю,если не считать,что дети схавают красивую, яркую картинку бесконечночные повторы слова "Семья".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
anrier
anrier
03 янв. 2021, 16:03 #
Грусть печаль.
Вроде бы и новогодний выпуск, а про новый год упомянули только в одном моменте. Никакого духа нового года Т_Т
Верните обратно рождественские милые выпуски с теплом и уютом рождества и праздника Т__Т
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
iasra
iasra
03 янв. 2021, 19:43 #
@anrier: такое ощущение что эта серия была снята именно как серия, но недопоказали в сезоне, и решили сделать из нее новогоднюю... А чтоб прокатило, просто досняли кусочек где собственно про новый год и говорят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
driveshaft
driveshaft
PRO
03 янв. 2021, 18:35 #
Ну вот настоящий Тринадцатый и покинул сериал. Джек его уже не спасёт, вместо харизмы теперь это персонаж-фон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
РаисаАдмин
РаисаАдмин
03 янв. 2021, 20:15 #
Комментарий удален
katalean
katalean
03 янв. 2021, 21:02 #
@РаисаАдмин: специально создать аккаунт чтобы оставить хейт коммент - это сильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
katalean
katalean
03 янв. 2021, 21:01 #
Наконец они оставили только одного спутника. Кроме Яз, я ни к кому не испытывала положительных эмоций.
Сказать поправде смотрю ради надежды, что дальше будет лучше, но пока все очень не очень. Мне нравится новый доктор, но вот все остальное... Тяжело. Но капитан Джек каефный был, хоть что-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
psa
psa
03 янв. 2021, 21:11 #
@katalean: уже анонсировали ещё одного...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
СилаЖенщин
СилаЖенщин
04 янв. 2021, 00:18 #
Комментарий удален
katalean
katalean
07 янв. 2021, 19:47 #
@psa: увидела... ну что ж, хотя бы как-то интригующе выглядит
но честно мне грустно и не понимаю зачем такую штуку ввели именно при этом докторе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
abdekvat
abdekvat
PRO
03 янв. 2021, 21:40 #
Спасибо за упоминание Розы. И отсылки к гп прекрасны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
kate-green
kate-green
03 янв. 2021, 23:12 #
Почему всегда так грустно прощаться со спутниками??💔💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AllisonJB
AllisonJB
03 янв. 2021, 23:13 #
Капитан Джек действительно сделал пластику или он действительно инопланетянин)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
СилаЖенщин
СилаЖенщин
04 янв. 2021, 00:19 #
Комментарий удален
annie97
annie97
PRO
04 янв. 2021, 05:52 #
Народ помогите! Мне лень смотреть эпизод, но очень хочется узнать что Джек сказал про Гвэн? Или хотя-бы примерно какие минуты смотреть подскажите
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
TheVerdante
TheVerdante
04 янв. 2021, 22:17 #
@annie97: Прикрепил бы скрины, но нет про аккаунта. Момент в самом финале серии. В 1:02:45 Джек пару фраз обронил о том, что Гвен боксёрскими перчатками сына ушатала какого-то из Далеков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
annie97
annie97
PRO
05 янв. 2021, 00:05 #
@TheVerdante: спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Aliks8
Aliks8
04 янв. 2021, 11:13 #
Эм... Мда. Печально это все. Не самая худшая серия. Особенно на воне последних сезонов. Есть Далики. (Правда напечатанные) Есть доктор. Есть Джек (и его шутки) В принципе вся серия ожидаема. Но после того что натворили ранее это даже хорошо. Можно предаться к уничтожению второй тардис. Да много к чему. Только зачем? И так ожидания были занижены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AllisonJB
AllisonJB
04 янв. 2021, 18:38 #
Немного не дотянула серия, ну теперь это значит, что доктор будет с одним спутником, если сценаристы не захотят побольше людей напихать в Тардис и в сюжет (меньше народа больше кислорода как говорится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
FairyDream
FairyDream
04 янв. 2021, 20:20 #
"Семейка" Доктора: мы ждали 10 месяцев!
Эми: подержите моё пиво...

Честно говоря, камео Джека разочаровало. Я ждала больше искр и химии, юмора, намёков - вот это всё. И тему с тюрьмой как-то скомкано показали толком не раскрыв.
В общем, ожидала большего от серии, тем более, с таким хронометражем.

Прошёл слух, что Джоди уйдёт в конце следующего сезона. Жаль, лучше б Чибнелл(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
driveshaft
driveshaft
PRO
04 янв. 2021, 23:11 #
Ура, Джоди выпнули на мороз! Жаль не вместе с Чибнеллом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 янв. 2021, 13:43 #
@driveshaft: правильнее будет сказать "жаль не Чибнелла ВМЕСТО Джоди"

Не поймите меня неправильно, у меня в отличие от многих других зрителей и комментаторов нет необъятных претензий к эре Чибнелла и каких-либо особых проблем со всеми эпизодами 11 и 12 сезонов, я ими наслаждаюсь пожалуй даже больше чем эпизодами 5-6 сезонов после смены шоураннера с Дэвиса на Моффата. Однако в моём понимании основная масса негатива остальных зрителей идёт не в сторону актрисы Джоди Уиттакер, которая по словам общественности показала прекрасный уровень актёрской игры в сериале "Бродчёрч" (по странному совпадению тоже написанным Крисом Чибнеллом), а к сценариям "Доктора Кто" от Чибнелла и его команды, которые, опять же по словам общественности, "лишены изюминки и самобытности прошлых Докторов, глубины персонажей и захватывающих историй". То есть общий консенсус "Джоди играть умеет, но в таких сценариях ей нечего играть" (как я понимаю ситуацию)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 янв. 2021, 13:46 #
Я прекрасно знаю, что со времён Питера Дэвисона есть традиция, согласно которой исполнитель роли Доктора меняется спустя 3 сезона сериала (Кристофер Экклстон к сожалению поссорился с кем-то из руководства и его "попросили" уйти раньше срока), и 13 сезон будет третьим сезоном Уиттакер, так что её уход логичен и своевременен. НО! Есть одна важная хреновина - в 13 сезоне будет всего лишь 8 номерных эпизодов.
В эпохах Теннанта и Смита в каждом сезоне было по 13 номерных эпизодов, плюс спецвыпуски и короткометражки. В эпоху Капальди стало по 12 номерных эпизодов плюс спецвыпуски (не стало короткометражек и стало на 1 эпизод в сезоне меньше). А в эпоху Уиттакер сезоны сократились до 10, 10 и 8 эпизодов соответственно (то есть в сумме мы потеряли 8 номерных эпизодов по сравнению с эпохой Капальди и 11 номерных эпизодов по сравнению с эпохой Смита)
Не знаю как вам, а мне МАЛО 28 эпизодов (и нескольких спецвыпусков) с Джоди. Проблема вовсе не в ней, и если уж Крис Чибнелл не уходит после 13 сезона, то и Джоди могли бы оставить ещё на один 14 сезон хотя бы из 8 эпизодов, чисто ради справедливости и равноправия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
EmilD
EmilD
05 янв. 2021, 16:48 #
@driveshaft: а смысл радоваться, раз Чибнелл остается?
Кстати, официально она никуда не ушла, это пока что на уровне слухов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
driveshaft
driveshaft
PRO
05 янв. 2021, 23:13 #
@EmilD: Джоди никакая как Доктор. Грэм куда больше соответствовал этому имени. Неспроста его дважды за Доктора принимали. Так что есть надежда, что новый актёр за счёт своей актёрской игры может сделать сериал приемлемым. Как это было с Капальди при всей повесточности эпизодов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
EmilD
EmilD
06 янв. 2021, 00:32 #
@driveshaft: как-то вы не в ту сторону думаете.
Наоборот, Джоди актриса отличная, ей просто сценарий нормально не позволят раскрыть Доктор из-за чего кажется, что Джоди фиговая, ну я по крайней мере я так вижу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
sublimidad
sublimidad
06 янв. 2021, 15:14 #
Грэм больше соответствовал, потому что он мужчина?)

Характер Тринадцатой, между прочим, местами очень напоминает мне Десятого. Был бы на месте Джоди Дэвид Теннант, и я уверена, претензий было бы гораздо меньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
driveshaft
driveshaft
PRO
06 янв. 2021, 17:02 #
@sublimidad: Нет, из-за поведения. Потому что он всегда мог поддержать, вдохновить. А не бешено вращать глазами и нести пургу без остановки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
OrangeElephant
OrangeElephant
06 янв. 2021, 22:43 #
@driveshaft: а что, интересно, должна сделать Джоди, если в сценарии прописана пурга, которую она несёт, а не вдохновляющая речь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
driveshaft
driveshaft
PRO
07 янв. 2021, 12:42 #
@OrangeElephant: Хотя бы своим поведением отобразить уверенность в своих словах. А она отыгрывает постоянную панику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
dkorab
dkorab
04 янв. 2021, 23:58 #
Джеееек! Как же я рада встречи с ним! Сто лет не виделись.



Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Doctor_13
Doctor_13
05 янв. 2021, 01:14 #
Скорее бы уже Доктора заменили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
IrlBin
IrlBin
05 янв. 2021, 02:22 #
@Doctor_13: Уходит после нового сезона. Жаль рыжего с собой не забирает. Но предполагаемые доктора тоже пугают. Хотя опять же статья в их местном "спид-инфо"
https://www.mirror.co.uk/tv/tv-news/doctor-who-star-jodie-whittaker-23255685
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
sublimidad
sublimidad
07 янв. 2021, 21:09 #
@IrlBin: Ну не знаю, мне кажется, Фиби Уоллер-Бридж более чем идеально подошла бы на роль следующего Доктора) Да и Майкл Шин тоже вполне себе кандидатура.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NikitaArtemov
NikitaArtemov
05 янв. 2021, 02:24 #
С натяжкой поставил тройку спешалу и только из-за Джека. Джоди хорошая актриса, но ей чудовищно не повезло со сценаристами и шоу раннером-на ее Доктора смотреть просто невозможно. Она за счёт хорошего актерства пытается выжать из кошки последние 100грамм, но если кошка изначально сухая... крч гнать надо Чибнелла, пока не поздно. Два сезона с 13 доктором слиты в сортир. Спутники скучные, Доктор пустышка, я вот кроме серий с темной доктором из хзоткуда и истории про галлифрей, и вспомнить то ничегошеньки не могу-абсолютно ничем не запоминающийся сериал стал- вот во что превратился доктор после ухода норм раннеров и сценаристов. Пусть пойдут на поклон к Моффату и умоляют его помочь им набросками разворота истории про прошлое доктора и галлифрея. А так мрак какой-то (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
IrlBin
IrlBin
05 янв. 2021, 06:47 #
@NikitaArtemov: ну вот откуда вы "Джоди хорошая актриса, ей не повезло со сценаристом\шоуранером"? У нее две эмоции: удивление с открытым ртом и глупая улыбка. Это ей режиссер специально так говорит так себя вести?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
NikitaArtemov
NikitaArtemov
06 янв. 2021, 23:22 #
Я ж сказал "хорошая", а не великолепная!) по Броадчердж она была очень даже хороша. Но как Доктора я ее н воспринимаю вообще. Но тут сложно судить, ибо изначально сценарии говно полное. А там где проглядывал свет, она была очень даже. Понятно, что после Тенна, Мэтта и Капальди ждать что Джоди будет блистать довольно сложно. Но вот прям откровенно ее хейтить не хочу, ибо уверен, что будь норм истории, сценарий, режиссура и общий поток сериала на уровне РТД или Моффата, Джоди, возможно, смогла бы себя показать. Ху нью крч.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
psa
psa
05 янв. 2021, 04:26 #
После просмотра этой серии вспомните(а лучше порыдайте над) спешлом с реинкарнацией 10-го Доктора.
НИ ОДНОГО ПРОЩАЛЬНОГО СЛОВА СО СПУТНИКАМИ!!!!
Такой сериал слили.
P.S.
Пересмотрел реинкарнацию Доктор Смита подметил, что Доктор хотел быть рыжим.
MAKE DOCTOR GINGER
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EmilD
EmilD
05 янв. 2021, 16:58 #
А вы вообще замечали, что основной поток критики как раз идет от парней?

Нет, я никого ни в чем не обвиняю, но просто со стороны это интересно наблюдать. Как-то девушки реже критикуют последние сезоны и вот мне интересно, связана ли повышенная критика от парней с тем, что Доктор женщина, или наоборот, девушки меньше критикуют последние сезоны потому что Доктор женщина и типа женская солидарность, или может наоборот, 13 Доктор по характеру ближе девушкам? Прям хоть исследование проводи.

Даже на том же ИМДБ оценки девушки ставят чуть выше, чем мужчины, когда как с предыдущими Докторами разница была вообще минимальна.
В то же время, например, на мой взгляд, именно девушки больше критиковали спутницу 12 Клару, чем парни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
loren_floyd
loren_floyd
05 янв. 2021, 17:27 #
@EmilD: ну не знаю, я девушка. И сезоны 13-й мне не нравятся. Скажу сразу я ничего плохого против Джоди не имею. Она шикарная актриса. И я обожаю ее и Чиба в сериале "Убийство на пляже". Но Джоди не дали раскрыть актерский потенциал в ДК. И все из-за плохих сценариев Чиба и КО. И скажу честно с самого начала моего увлечения данным сериалом я хотела, чтобы Док был хоть раз женщиной. Но вот сценарий подкачал. Я как минимум рассчитывала, что все будет как в эпизоде "Проклятие неизбежной смерти". Там же шикарно все прописано. А тут в сезонах Чиба скучно, ибо мне, например, не видно, чтобы Док осознал себя как женщину. Ну и самое главное то, что мне не нравится подача историй Чибом. Они скучные, все простые, они никак тебя трогают эмоционально. А про то, что в рождественских спешлах Чиба отсутствует дух праздника я молчу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
EmilD
EmilD
05 янв. 2021, 17:54 #
@gwen_norton:
я же написал "Как-то девушки реже критикуют последние сезоны", я не написал, что вообще не критикуют, а критикуют все же меньше, чем парни, да и если критикуют, то не скатываются в откровенный хейт и оскорбления, как вы например)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
GM_meine_Sorgen
GM_meine_Sorgen
06 янв. 2021, 13:20 #
А где там хейт и тем более оскорбления? Просто Чиб не совсем справился с задачей в плане ДК, поэтому сезоны и правда посредственные, в них нет той магии, что была раньше. Все по факту сказали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
EmilD
EmilD
06 янв. 2021, 20:09 #
@GM_meine_Sorgen:
Я писал не про что что кто-то и где-то сказал, я сказал что именно мужчины критикуют больше и чаще в грубой форме, чем женщины, я не говорю что это плохо или хорошо, просто поделился наблюдением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
sublimidad
sublimidad
06 янв. 2021, 15:30 #
Мне кажется, парни критикуют больше субъективно, потому что эго поджимает тот факт, что Доктор женщина, а девушки (часть парней тоже, конечно, но меньшинство) — объективно, потому что критиковать действительно есть за что. Мне лично нравятся Тринадцатая, Яз, Мастер Саши Дхавана (не говорю, что всегда и везде, потому что характеры персонажам прописывают тоже весьма сомнительно, но в целом), да и некоторые серии, особенно в 12 сезоне, были очень даже добротные.

Но также я признаю, что сценарии Чибнелла по большей части унылые, диалоги пресные, и в них нет той сказочно-глуповатой доброты и надежды, как в эру РТД, или мозговзрывательной фантастики Моффата. Персонажи действительно очень часто как будто бы только и существуют для того, чтобы двигать сюжет, а не привносить в него что-то своё и индивидуальное. Ещё, конечно, огромные претензии к Таймлесс Чайлд — сюжетному повороту, о котором абсолютно никто не просил.

Ну как-то так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Mosmitr
Mosmitr
06 янв. 2021, 22:11 #
@EmilD: девушки меньше критикуют этот сериал в основном потому что им больше нравится фансервис и сериал вне самого сериала (как бы это странно не звучало). То есть сериалы (а Доктора особенно) можно смотреть двумя способами:
1) Посмотрел эпизод и забыл
2.1.1 Узнал о создании эпизода
2.1.2 Узнал о названии эпизода и его первые детали
2.1.3 Посмотрел первые фото со съемок сериала
2.2 Прочитал первые теории и насочинял свои
2.3 Дождался первого тизера
2.4 На протяжении всего периода ожидания просматривал соцсети людей, которые болеее или менее задействованы в создании эпизода
2.5 Просмотрел эпизод
2.6 Увидел все минусы и плюсы
2.7 Начал сочинять оправдания минусам
2.8 Пошел в комментарии и начал защищать эпизод придуманными оправданиями
2.9 Нашел единомышленников и уже начинаешь верить, что минусов и не было, а придумали их хейтеры
И девушек, среди людей, которые смотрят сериал 2-ым способом, просто больше. Кому-то нужна интересная история или хотя бы интересные герои, а кому-то достаточно для отличного эпизода отсылочек и того, чем можно будет поделиться в Твиттере(по хештегам #DoctorWho и подобным можно перейти и посмотреть ради чего в основном сериал смотрят девушки).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
EmilD
EmilD
07 янв. 2021, 01:24 #
@Mosmitr: как то вы лихо все обобщили, ибо всякого фансервиса в эре Чибнелла не то чтобы больше, чем у того же Моффата, например. Только вот в этой серии фансервиса оказалось прям очень много.
Да и как-то мне не очень нравится, что вы всех девушек, которым нравятся последние сезоны, глупыми считаете, ну ок, как скажете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_darinabell_
_darinabell_
06 янв. 2021, 02:29 #
Далеки милашки :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mineas
Mineas
06 янв. 2021, 19:41 #
Начало серии. "Минуточку, этот программист это что, Райан?" Середина серии "Да это же Кертис из Отбросов! Ничему тебя жизнь не учит..."

Ох уж эта британская сериальная комуналка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
maximumleni
maximumleni
06 янв. 2021, 20:20 #
Скучненько х(
Даже Джек не спасает.
И совсем совсем не рождественский эпизод
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 янв. 2021, 21:10 #
@maximumleni: потому что это и не рождественский эпизод. Рождество в западных странах празднуют 25 декабря, эпизод вышел спустя неделю. Расслабьте булки, от традиции рождественских эпизодов Крис Чибнелл отказался и уже второй раз делает новогодний спецэпизод.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Merton
Merton
07 янв. 2021, 21:00 #
Как же я рад видеть Джека!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Bab_di
Bab_di
09 янв. 2021, 18:51 #
Мне одной "Мистер Биг" напомнил Трампа?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mosmitr
Mosmitr
09 янв. 2021, 20:22 #
@Bab_di: судя по тому, как многие критиковали прошлый эпизод с его участием (про пауков) как раз за неуместные аллюзии на Трампа, многие заметили это. Здесь даже не сильно пытались это скрыть, ему только рыжик парик не нацепили, чтоб уже совсем понятно было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Esentsiya
Esentsiya
09 янв. 2021, 19:25 #
Ужасный эпизод - невероятно скучный, затянутый и не запоминающийся. И дело даже не в том, что история с далеками затерта до дыр, а в том, что в серии нет вообще ничего выделяющегося, за спутниками все еще неинтересно смотреть, за них не переживаешь и их конфликты не вызывают никаких эмоций, Доктор за серию не сделала практически ничего, куда делись смекалка и оригинальный подход из безвыходных ситуаций, непонятно. Была надежда, что Капитан Джек вытащит на себе эпизод, но сценаристы не стали даже обыгрывать его бессмертие, а просто написали пару посредственных "шуточек" по типу "я бессмертный", действительно, зачем что-то показывать, когда можно написать на скорую руку диалоги на 90% от часовой серии, которые не продвигают ничего и повторялись уже миллион раз?
В общем, эпизод окончательно подытожил то, что проявлялось на протяжении последних сезонов - Доктору нужна новая кровь, и я имею в виду не актерский состав, а умелых сценаристов, которым не плевать на свою работу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Chet
Chet
10 янв. 2021, 03:51 #
трухлявый сюжет и невнятные сопли (
как же далеко этот доктор от Капальди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KatjaKasjanova
KatjaKasjanova
10 янв. 2021, 16:19 #
Не ругайте Доктора, она классная, а вот сценаристов менять и срочно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
psa
psa
10 янв. 2021, 16:28 #
Просто замечу, что Доктор никак не отреагировала на Розу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
wslm
wslm
12 янв. 2021, 17:47 #
ну про Розу сильно было бро
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Hohn
Hohn
13 янв. 2021, 00:15 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
psa
psa
18 янв. 2021, 04:19 #
Кстати, этого бизнесмена Доктор встречает уже второй раз.
Десятый встречал Уилфреда дважды.
Одиннадцатый друга(серия, когда доктор застревал на Земле без Тардис и серия в игрушечном магазине).
Этот Доктор дважды встречает безликого бизнесмена....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
psa
psa
19 янв. 2021, 05:45 #
Просто замечу, что у этой серии сейчас худший рейтинг на этом сайте за историю(нового) сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
psa
psa
19 янв. 2021, 05:46 #
@psa:я случайно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
psa
psa
19 янв. 2021, 05:46 #
@psa:правда...просто я рукож...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ChrisBlack
ChrisBlack
24 янв. 2021, 02:17 #
Насколько наивной будет моя надежда, что это РЕАЛЬНЫЙ конец далеков? Просто они дейтствильно уже задолбали, да, враги интересные, но уже перебор с постоянным "уничтожением", "возвращением" и так по кругу. Неужели идейный кризис настолько серьезен?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
YanaYakubovska
YanaYakubovska
30 янв. 2021, 16:01 #
Не плохая серия, я уже даже привыкла, что у Доктора 3 спутника)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AnnaTribunalova
AnnaTribunalova
31 янв. 2021, 18:43 #
Оо Джек 😍 Любовь моя! Довольно интересная серия. Мне понравилась. Приятно было услышать упоминание о Роуз. Очень понравился разговор Доктора и Райана. Глаза почему-то на мокром месте были. А вот под конец слезы хлынули сами по себе. Райн и Грэм нашли свое место рядом друг с другом. Буду скучать по этому трио спутников. Мне кажется, что именно этот Доктор боится быть в одиночестве. Крутая серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Overwatcher
Overwatcher
14 февр. 2021, 21:54 #
Этот эпизод мог бы подойти как проходной эпизод сезона, но уж никак не новогодний или рождественский спешл. Для меня всегда такие эпизоды всегда были чем-то более особенным и необычным, атмосферным. Как обязательный атрибут Нового Года и Рождества. Скучаю за теми выпусками, когда обязательными атрибутами были зима, снег, праздничная атмосфера, и на этом фоне какое-то милое и душевное приключение во времени и пространстве, желательно без постоянных спутников, такой себе праздничный отпуск ДОКТОРА, Время Доктора!

Увы... Банально. Скучно. Серо.
Но за появление Джека, конечно, большая благодарность!❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Giltias
Giltias
19 февр. 2021, 20:57 #
Два бревна и Грэм: мы ждали тебя десять месяцев!
Семейство Пондов: ха, сосунки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
vk169132
vk169132
PRO
22 янв. 2022, 22:54 #
@Гилтиас: жизнь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Giltias
Giltias
19 февр. 2021, 20:57 #
Два бревна и Грэм: мы ждали тебя десять месяцев!
Семейство Пондов: ха, сосунки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
HolmesBaggins
HolmesBaggins
27 февр. 2021, 02:03 #
третья серия за сезон, которая приятно порадовала, но скучаю по рождественским эпизодам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yhogen
yhogen
04 апр. 2021, 18:34 #
О Господи, так много Джека! Это просто ван лав, сто лет его не видела. Но во всем остальном серия скучная и не зацепила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ni-Ta
Ni-Ta
PRO
13 нояб. 2023, 23:30 #
@yhogen: а я зашла написать о том, что Джека очень мало 😀 хотелось больше и хотя бы нормального прощания, а не просто голоса из динамика, но, надеюсь, он ещё вернётся 🙂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KapelkaSoulino
KapelkaSoulino
05 апр. 2021, 09:20 #
Удивительно, как все почти единодушно ругают трио спутников 13-го Доктора. А мне они все сразу понравились, все трое. Но Грэм особенно <3
Тут я, знаю, буду в меньшинстве, но через сезоны с Капальди и простигосподи Кларой продиралась с трудом. Мне прямо-таки физически тяжко было смотреть эту всю муть. Мне не нравился Доктор в исполнении Капальди (после лёгких Теннанта и Смита я за 3 сезона так и не привыкла, не прониклась пафосным и овердрамакуинн Доктором-Капальди), меня типало от Клары, и как же я радовалась, когда ее убили уже наконец. Никакой герой или героиня в сериалах меня никогда так не бесил, как эта истеричка. Поэтому смотреть на это все было сродни агонии, и ждала я, когда же эта вакханалия уже закончится. Я ждала нового Доктора-Джоди и нового спутника (их оказалось трое!), как глоток свежего воздуха, и я этот глоток получила. Реально будто дышать стало легче на новых сезонах. Мне правда плевать на все сценарные огрехи. Да, есть скучные серии в этих двух последних сезонах, но в целом мне нравится очень. Джоди очень обаятельная и харизматичная, по характеру, мимике и вообще, как выше правильно заметили, она очень напоминает 10-го Доктора Теннанта (моего любимого). Только Allons-y не хватает))
Яз, Райан и Грэм, может, в начале и были почти бесполезными, но уже в 12-м сезоне стали полноправными и самостоятельными участниками приключений, а не "приложением" или "деревом", как их тут обзывают. Они смелые, инициативные (да-да), забавные, всегда выручающие доктора, умные (Яз особенно). Я не знаю, чем смотреть надо, чтобы этого не видеть. Видимо, предвзятость просто сказывается))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KapelkaSoulino
KapelkaSoulino
05 апр. 2021, 09:21 #
Редко так бывает у меня, когда с самого начала просмотра какого-то сериала тебя главные и второстепенные персонажи совсем не раздражают, к ним не надо привыкать 1,5 сезона или типа того, а проникаешься к ним симпатией сразу. Вот к этой троице Доктора я прониклась моментально. Симпатичные молодые ребята + веселый дедулька. Пусть где-то тупили, а кто не, спрашиваю я вас? Роуз что ли никогда не косячила? Или Марта? Или Донна? А уж парочка Эми с Рори это просто кладезь фейспалмов. Клару не упоминаю даже, брррр. В общем, имхо, но эти спутники вот вообще ничем не хуже предыдущих.
Bottom line: новая Доктор мне нравится, сюжетки тоже, на Чибнелла не раздражаюсь, он прибавляет от сезона к сезону, это видно. Одна арка с новым внезапным темнокожим Доктором чего стоит. И за камбэк Джека гран мерси.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KapelkaSoulino
KapelkaSoulino
05 апр. 2021, 09:21 #
Далеки и сайбермэны надоели до чертиков, конечно. Я так надеялась в начале 11-го сезона на совершенно новых злостных противников для Доктора в лице этих синих Тимов Шоу с зубами на лице. Вот он был реально жуткий, хотя бы даже внешне. Кого-то реально еще пугают эти кастрюли с венчиками и миксерами под названием "Далеки"? :D Я как ржала над ними с самого начала, так смешно и до сих пор, прасцице. Сайбермены тоже кастрюли медлительные и неповоротливые. Это в последних сезонах их проапгрейдили чуток, а до этого испанский стыд же. Ну в каком месте их бояться надо было? Понимаю, олдскульный канон и все такое, но раз уж полный ребут Доктора сделали с Джоди (и сценарно, и атмосферно, и с заставкой, и с музыкой), так сделайте уже ребут злодеев что ли. А то уже действительно сколько можно мочить Далеков и сайберменов типа навсегда, а потом их снова возвращать?! Это как в Сверхъестественном, где тоже уже никакого накала страстей сезона с 6-7 не чувствовалось, потому что стало понятно, что вернуть даже из ада, преисподней и самых мертвых из мертвых можно, как раз плюнуть. И уже от драмы камня на камне не остается. Так же и здесь. Ну не страшно, не пугают, заколебали. Хочу нового противника (-ков) для Доктора.
Новый спутник, заявленный на новый сезон, пока никак не впечатлил. Надо смотреть на мужика в экшоне. И не понятно, что будет с Яз? Она останется в качестве спутницы + этот мужик? Надеюсь, хотя бы ее не уберут. А то прощаться с Грэмом и Райаном было очень грустно в конце этого эпизода. Я реально к ним привязалась. Но хорошо, что для них, в отличие от остальных докторских спутников, хорошо все закончилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
beg101test
beg101test
22 апр. 2021, 17:43 #
.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Amado
Amado
20 мая 2021, 20:46 #
Мне одной интересно, куда подевались "Я" и почти мертвая Клара в своей "ТАРДИС-кафе"???
Яз стала какой-то одержимой Доктором, по мне, лучше бы Грэма и Райна оставили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
YanaYakubovska
YanaYakubovska
23 мая 2021, 14:02 #
@Amado: очень скучаю по Кларе. Хотелось бы увидеть ее реакцию на Доктора-женщину.
Очень хотелось бы каких-то сюжетных поворотов связанных с предыдущими сезонами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
unixmuse
unixmuse
PRO
05 июля 2021, 10:32 #
не успела привязаться к спутникам, поэтому расстаюсь без особого сожаления, но Доктор это Доктор, кто бы его не играл, люблю самого персонажа и всегда больно, когда спутники его оставляют, хотя нас ожидаемо к этому подводили

спасибо, Яз, что осталась ❤️

Goodbye Fam 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
YanaYakubovska
YanaYakubovska
05 июля 2021, 20:57 #
@unixmuse: не знаю, для меня всегда спутница Доктора должна быть одна. И как-то было очень странно видеть их троих. С Пондами хотя бы логично было, и Рори не так любил путешествовать. А тут с ними тремя это было мне очень необычно, и как-то даже не прикипела я к ним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
unixmuse
unixmuse
PRO
06 июля 2021, 14:46 #
@YanaYakubovska: да, согласна, 1-2 максимум, именно поэтому мы и не привязались к ним так как раньше, мало раскрыты персонажи из-за нехватки времени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nordsway
Nordsway
28 июля 2021, 11:25 #
Есть вопросы к здравому смыслу. Почему Юнит не отправили Далека самолётом, да и отправлять с одним дальнобойщиком? А когда Далека не довезли, они и не почесались? Ну зачем, если есть Доктор, которая сбегает из пафосной тюрьмы с Джеком (олды плачьте) за 15 мин?
Далеков заюзали (снова олды плачьте) и теперь целую армию можно уничтожить за серию.
Скучаю по волшебным рождественским эпизодам.
Одно радует, убрали унылых спутников. Даже Доктор, кажется, не переживала особо))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dex_Vicious
Dex_Vicious
27 окт. 2022, 20:04 #
Хорошо, когда есть 2 сердца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
psixejya
psixejya
06 авг. 2021, 18:38 #
Когда там уже новый сезон будет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
YanaYakubovska
YanaYakubovska
11 авг. 2021, 14:41 #
@psixejya: я уже жду с нетерпением что нового придумают. Хочется уже чего-то более интересного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Zlogorek
Zlogorek
24 сент. 2021, 21:53 #

⠀Можно нас всех поздравить.
⠀Осталось перетерпеть (или просто проигнорировать) ещё один сезон, а дальше, слава Птингу:

⠀Расселл Ти Дейвис возвращается в качестве шоураннера "Доктора Кто" с 2023 года!

⠀ "Доктор Кто: Рассел Т. Дэвис возвращается в качестве шоураннера программы":
⠀https://www.bbc.com/news/entertainment-arts-58682472
⠀https://www.doctorwho.tv/news/?article=russell-t-davies-to-return-as-doctor-who-showrunner
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
YanaYakubovska
YanaYakubovska
02 окт. 2021, 17:39 #
@Zlogorek: это отличная новость😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Janesummer88
Janesummer88
01 окт. 2021, 19:00 #
А где можно посмотреть спецвыпуски?даже последний не могу найти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nog
Nog
05 нояб. 2021, 20:18 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
01 янв. 2022, 23:56 #
Кричу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
02 янв. 2022, 00:30 #
@agent_lanselot: блядский Райан, а как я теперь без Грэма :/

Я буду скучать по умному, всегда поддерживающему и смешному мистеру О'Брайану.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ifobka
ifobka
17 окт. 2022, 23:35 #
@mental_4_moony: 🦊🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vk169132
vk169132
PRO
22 янв. 2022, 22:53 #
Напарники пассивно агресивные всю серию, ужас. Доктор уже оставлял своего напарника однажды в опастности на долгое время и ему приходилось выживать на станции в одного и вот она не была при встрече с доктором такой жалкой как эти брелки которые надулюсь за отсутствие доктора.... Когда то доктор находился в похожем заточении в замке и сбежать ему было намного сложнее, чем здесь.... В сезоне с этими брелками нету уже того драйва и проработки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Touches
Touches
05 июня 2022, 12:50 #
Я только прониклась к одному из спутников. Потому что до этого они были очень скучные и пустые... И тут на тебе, он уходит... 😔
Жду когда Доктой займётся другой сценарист....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
EV4O1
EV4O1
01 сент. 2022, 20:25 #
какие ужасно эмоционально тупые компаньоны.. абсолютно глупые. она одна провела неизвестно сколько десятилетий в тюрьме, а они ноют из-за 10 месяцев и не могут даже послушать её. не могут войти в положение и хоть как-то поддержать (просто поинтересоваться как она, хотя бы..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Dex_Vicious
Dex_Vicious
27 окт. 2022, 20:02 #
Не понимаю почему заминусили, но я соглашусь с вами полностью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ifobka
ifobka
17 окт. 2022, 23:34 #
Буду скучать по Серебрянному Лису!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kassandra__loo
Kassandra__loo
01 дек. 2022, 03:51 #
Больше всего грустно от ухода Грэма:с
Из всей команды он мне нравился больше всего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Bekket
Bekket
16 мар. 2023, 17:51 #
Доктор в тюрьме сама себе рассказывает Гарри Поттера и сколько там знакомых лиц.
Джек, я так рада была его видеть. И как и он скучала по звуку ТАРДИС.
Всегда печально когда спутники покидают Доктора.
Как всегда была рада увидеть Далеков.
Так давно не возвращалась к Доктору, захотелось первые сезоны пересмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
justlikefiiire
justlikefiiire
20 авг. 2023, 14:16 #
опять «гениальный» учёный думает, что развлекаться с генетикой и неизведанной днк весело и интересно, а потом человечество оказывается на грани уничтожения.
опять супер властный и богатый человек решает, что он какой-то особенный и получит особое к себе отношение, если перейдёт на сторону противника.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Morgana_G
Morgana_G
29 окт. 2023, 23:10 #
WTF? Какого на путешествие между Британией и Японией уходит более 4-х минут?!!
ТАРДИС это же межгалактический транспорт! Если на перемещение в масштабах Земли уходят минуты, то как они перемещаются по галактике? Все спутники Доктора должны помирать от старости!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ni-Ta
Ni-Ta
PRO
13 нояб. 2023, 23:24 #
@Morgana_G: так было в классике (не умирающие от старости спутники, а немоментальное перемещение), куда-то помню добирались больше 15 минут)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Morgana_G
Morgana_G
13 нояб. 2023, 23:48 #
@Ni-Ta: в пределах Земли?
Потому что если в пределах одной планеты уходят минуты на перемещение, то это даже не скорость света, это оччень медленно. (Для космических путешествий)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ni-Ta
Ni-Ta
PRO
13 нояб. 2023, 23:56 #
@Morgana_G: честно, не помню куда, вроде расстояние было побольше 😀 в любом случае 4 минуты это не 11.5 часов на самолёте, Тардис работает не как телепорт, они всё же перемещаются через воронку, так что логично, что это занимает какое-то время, просто в ньюскуле на это не обращали внимания и вроде здесь это первое упоминание о времени в пути
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Morgana_G
Morgana_G
14 нояб. 2023, 00:35 #
@Ni-Ta: Да, в ньюскуле это первое упоминание, по крайней мере я ранее не замечала.
До этого перемещения показывались как мгновенные.
И если мы и видели что Доктор и спутники тусили в Тардис, то они либо просто дрейфовали и ловили сигналы бедствий, либо как раз решали куда отправиться.
Тардис перемешается через воронку... Это где-то объясняется? То есть через кротовую нору?
Видимо из Британии в Японию они путешествовали через центр галактики, иначе я не понимаю как это время объяснить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ni-Ta
Ni-Ta
PRO
14 нояб. 2023, 00:56 #
@Morgana_G: не совсем кротовая нора, но что-то похожее, перемещение на мониторе показывали в какой-то из последних серии, эта воронка вроде как используется не только для перемещения во времени, но и в пространстве тоже, и грубо говоря, во время перемещения Тардис летит, а не исчезла тут - появилась там, как это выглядит снаружи. Но, естественно, все на самом деле может быть не так, как я это себе объясняю 😀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
albinka_
albinka_
08 дек. 2023, 19:02 #
@Morgana_G: Мне кажется, что можно воспринимать, что это время не как "потраченное на сам полет", а как время на "расчеты", которые нужно провести Тардис, чтобы переместиться. Поэтому нельзя тут так четко соотносить время и расстояние.
Если проще: чтобы "мгновенно переместиться" может потребоваться 5 минут на то, чтобы рассчитать, как именно переместиться и куда конкретно (хз, допустим даже найти ту самую "кротовью нору и кратчайший путь" и влететь в нее)

Пример-аналогия: если вы по пути на работу 10 минут простояли на остановке, а потом ехали 25 минут, а в другой день стояли на остановке всего 1 минуту, и ехали 20 (из-за зеленых светофоров), это не значит, что в этот день расстояние до вашей работы сократилось на километры, кратные 14 минутам разницы :D

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Morgana_G
Morgana_G
14 нояб. 2023, 00:34 #
Комментарий удален
Regis-emiel
Regis-emiel
17 дек. 2023, 16:38 #
однако доктор у нас прямо жан вальжан. 19 лет в тюряге!
прочие узники порадовали.
основной сюжет кажется откровенно попертым из робокопа-2.
радует, что выстрелили всякие ружья. но большинстве своем унылые. но хоть что-то, арка мелкая какая-то.
далеки против более расово-чистых далеков тоже не ново совершенно.
джек с доктором - совершенно недушевно и никак. с яз и то было гораздо лучше.
стали прямо развивать тему ясмин и доктора, удивительно! откуда что взялось внезапно. :D
жаль расставаться с грэмом, если честно. но прикольно, что и грэм с райаном как сара-джейн прям следят теперь за всей странной лабудой, что творится вокруг. ох, тяжко им будет!
в целом чибнелл очень постарался, чтобы всем понравилось. и джека вытащил и далеков и отсылки всякие и разговоры задушевные. и сюжет не локальный, а прям англия вздрогнула. и получилось средне, но смотрибельно вполне.
жаль, что впереди новый компаньон, а значит доктора с ясмин вдвоем не оставят с чувствами разбираться. а могли бы и рискнуть наконец! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Hunter_Number23
Hunter_Number23
22 дек. 2023, 12:37 #
То есть ни у кого кроме спутников Доктора сердечко не ёкнуло, что бот для разгона демонстраций похож на далека? Люди снова волшебным образом "забыли" про бесконечные инопланетные вторжения, включая вторжение этих самых далеков?

Очень рад, что спустя долгое время Доктор и Джек воссоединились. Вот лучше бы Харкнесса в постоянные спутники вернули. Он своей харизмой и проработкой характера намного лучше смотрится, чем Яс, Грэм и Райан, которые за два сезона так внятно и не раскрылись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
30 мар. 15:15 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама