Реклама
И повсюду тлеют пожары — s01e05 — Duo

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.591
MyShows
(1 674)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 01.04.202001.04.2020 19:00
Всего просмотров: 26 34770.5%
s01e01 - The Spark
s01e02 - Seeds and All
s01e03 - Seventy Cents
s01e04 - The Spider Web
s01e05 - Duo
s01e06 - The Uncanny
s01e07 - Picture Perfect
s01e08 - Find a Way

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии
165

quiteshow
quiteshow
01 апр. 2020, 17:51 #
очень захватывающий сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+213
АннаСысоева
АннаСысоева
11 мая 2020, 15:34 #
Мия суррогатная мать? Вот это поворот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
Barvik
Barvik
02 июля 2021, 18:52 #
@АннаСысоева: получается и донор яйцеклетки, ведь эмбрион не подсаживали в клинике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
серия вышла 01.04.2020
DiaLia
DiaLia
01 апр. 2020, 20:30 #
Один из самых интересных и волнующих сериалов за последнее время!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
Maxyjazz
Maxyjazz
04 апр. 2020, 23:10 #
Однозначно, меня так бомбит от него каждый раз, значит смогли достучатся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
Dianna-N
Dianna-N
01 апр. 2020, 23:13 #
какой же лицемеркой надо быть, чтоб выгнуто ребёнка, когда сама делала то же самое в ее доме и ничего не смущало. с каждой серией понимаешь, что сжечь этот дом мог каждый персонаж сериала... осталось не так много серий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+453
girlfromvenus
girlfromvenus
02 апр. 2020, 16:23 #
@DiDvir: те же мысли посетили насчет лицемерия Мии. Как же раздражает ее персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+370
temi_asya
temi_asya
03 апр. 2020, 11:40 #
@DiDvir: думаю она это сделала чтобы защитить свою тайну
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Mm_girl
Mm_girl
27 сент. 2020, 05:31 #
@DiDvir: Она же ее не за аборт выгнала, а за то, что Лекси воспользовалась ее дочерью, за то, что белые ни во что не ставят черным и думают, что им принадлежит весь мир.
Изначально она ее обняла и утешила. И сказала "правильно ли ты поступила, знаешь только ты".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MadinaSadirova
MadinaSadirova
03 окт. 2020, 21:07 #
Нет, речь идёт про самую младшую дочь Иззи. На фразе Мии «Это вторжение в личное пространство» я просто заорала. То есть ты полсериала играла в детектива, а теперь выгоняешь хорошенького ребёночка только потому, что он посмотрел твою книжку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
aries_moon
aries_moon
04 окт. 2020, 17:00 #
это не отменяет того факта, что это вторжение в пространство 🤷🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Nanneke
Nanneke
PRO
05 окт. 2020, 15:59 #
@id59491514: не делай то, чего не хочешь, чтобы делали с тобой. Разве не так?
Миа покопалась по всему дому семьи, в которой ей надо было убираться, а она даже тряпочку ни разу не взяла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Spheniscidae
Spheniscidae
05 янв. 2021, 18:48 #
@Nanneke: ага, Мия чужие факсы читала и ничего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
NinaSweety
NinaSweety
01 апр. 2020, 23:56 #
Надеюсь, в следующей серии нам наконец расскажут всё подробно про Мию и историю рождения Пёрл, очень сильно заинтриговали!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+165
reqmind
reqmind
04 апр. 2020, 22:00 #
@NinaSweety: судя по тому, что сказали в этой серии, по поводу того, что она не биологическая мать, видимо, она была суррогатной матерью, но не отдала ребенка после рождения, а сбежала с ним. Хотя это слишком очевидное предположение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+346
Annie10792
Annie10792
02 апр. 2020, 00:12 #
Мне немного жаль Трипа. Пытается помочь брату - тот ему заявляет, что он недостаточно хорош для такой девочки, как Перл. Приносит Иззи поесть, интересуется, что она там делает, пытается контакт установить - так та ему гадости говорит в ответ. Он неплохой парень, простой такой, а родственнички, похоже, на нем срывают злость потому, что он популярен в школе, в отличие от них(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+391
Gehirn
Gehirn
02 апр. 2020, 14:25 #
@Annie10792: Когда Трип назвал Иззи лесбиянкой (dyke), это попытку установить контакт свело на нет. Да и брата он все время задирал в предыдущих сериях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
Annie10792
Annie10792
02 апр. 2020, 15:06 #
@Gehirn: Насколько я помню, это был комментарий к её коллажу... Но даже если бы и назвал - он это сделал беззлобно, шутя, в отличие от неё - она постаралась ударить по самому больному.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Gehirn
Gehirn
02 апр. 2020, 16:30 #
@Annie10792: Это разве сильно меняет дело? Мне кажется, для Иззи тема ориентации - ее самое больное место. И в школе ее дразнят из-за слухов, что она лесбиянка, у нее, по сути, нет друзей. Нельзя сказать, что брат поступил тактично, вот и нарвался на яростную защитную реакцию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Annie10792
Annie10792
03 апр. 2020, 01:37 #
@Gehirn: Может, это было нетактично... но беззлобно - это уж точно) Он просто не понимал, что это обидно. Она могла бы сказать, мол, мне это неприятно - а она вместо этого опустила его с такой злостью...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Anuta_ua
Anuta_ua
06 апр. 2020, 15:51 #
@Annie10792: не забывайте, что это 97 год, когда мир не был столь толерантен, как сейчас. и тогда тема ориентации была очень болезненным вопросом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Resiente
Resiente
24 сент. 2020, 00:13 #
@Gehirn: но Трип лапочка, он прислушивается, у него есть чувства. Брат их задевал неоднократно, намекая, что тот туповат, сестра тоже дала понять, что он примитивный и грубый. И ему неловко с Перл, он понимает, что она умнее, развитие что ли. Мне очень симпатичен этот персонаж. Самый добрый на самом то деле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Annie10792
Annie10792
25 сент. 2020, 02:47 #
@Resiente: вот именно) такой озлобленности с их стороны, считаю, не заслужил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
josten
josten
02 апр. 2020, 01:21 #
За что на Елену выливается столько дерьма с каждого аспекта ее жизни? В моих глазах она самая адекватная тут. Еще Перл с Трипом солнышки на фоне.
А вот Мия отвратительная и лицемерная. "Я у вас убирала и готовила два месяца, а мне даже спасибо не сказали". Что?? Дамочка, тебе за это платили и не обязаны еще и в ножки кланяться, не говоря уже о том, что и дом по скидке снимает, из которого ее еще и не выгоняют, даже после истории с китаянкой.
Сериал снят качественно, но даже не знаю, давно меня не бесило сразу так много персонажей. Книгу очень плохо помню, но совершенно точно она не вызывала такого отторжения. Плюс очень нравилось читать про творческие процессы Мии (никаких тотемных кострищ из фотографий), и на этом можно было сделать очень классный акцент, но нет, давайте в тысячный раз обсосем тему расизма. Хотя ирония в том, что по-расистски здесь себя ведет именно Мия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+523
oblivious
oblivious
04 апр. 2020, 20:30 #
@plastic_emotions: так этим белым всё само собой досталось, она же чёрная, выбора не было у неё, как она "намекнула" в предыдущей серии. Она даже не понимает, что Елене никакая служанка и не нужна была, она наняла её, чтобы помочь как-то, хотя она итак уже сильно помогла, сдав квартиру за копейки. Её бесит, что некоторые люди освобождены от бытовухи просто потому что достаточно обеспечены, им больше повезло и т.д. Хотя сама вполне в состоянии обеспечить хорошую жизнь себе с дочкой, раз за такие суммы продаёт фото, но она же "нитакаякакфсе". Мне кажется, создатели сериала специально эту актрису взяли на роль Мии из-за того, как её игра и мимика людей раздражает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+210
josten
josten
05 апр. 2020, 00:00 #
@oblivious: Да, привилегии никто не отменял, естественно они есть, и естественно гораздо проще быть милой и доброй, когда ты белая и богатая. Но здесь действительно все поступки и реакции Мии выглядят истерично и неоправданно. Настолько, что у меня тоже уже сложилось впечатление, что это сделано намерено, чтобы обесценить подобные вопросы. Но это совсем не плюс в копилку создателей.
В ситуации с Иззи так же; обесценивание всех трудностей, с которыми сталкивается квир-сообщество. Даже здесь в комментариях - брат произнес слово dyke (это оскорбление, как лесб*ха), а люди говорят, фи, какая она неблагодарная, он же поинтересовался как дела, а она срывается на нем. Но суть в том, что в сериале все именно так и представлено. Хотелось сказать, что для полного счастья не хватает сексизма, но вспомнив Елену и бывшего, уже не знаю. Может в этом мы тоже должны были подумать какая она стерва, бедного парнишу в кандалы распланированной жизни хотела завлечь?
В общем, мне пока до конца так и не понятно, какие именно посылы пытаются скормить нам сценаристы. Но Керри Вашингтон это точно аут, проекты с ней в главной роли буду обходить стороной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
slyfox22
slyfox22
16 апр. 2020, 04:06 #
@plastic_emotions: Но ведь ее сжигание фото это отсылка к концовке книге, там и про такое творчество тоже было рассказано. Не знаю, чем вам не угодила Керри Вашингтон) Хочется поделиться своим мнением в противовес, она очень хорошо показывает психологизм и проявление защиты: не доверяй, не привязывайся, не будь слабой. Это целый скоп чувств, которые ее героиня носит в себе, а она их хорошо выражает, кмк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
krasnienosochki
krasnienosochki
29 апр. 2020, 20:50 #
@plastic_emotions: удивительно, но сотрудников сферы обслуживания тоже можно благодарить 🙄 Миа обратила внимание конкретно на манеры Лекси
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
snusmumrikkk
snusmumrikkk
13 июня 2020, 04:40 #
Я тоже когда читала было интересно о ее проектах и хотелось бы их увидеть. По эмоциям Мия вызывала только положительные почти до самого конца книги, здесь же она по большей части бесит, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ali_kolli
Ali_kolli
02 апр. 2020, 02:52 #
опачки, вот так поворот с Мией. это намек на суррогатное материнство? я думала, что тот мужик из метро ее изнасиловал, поэтому у нее такие сложные отношения с Перл в вопросах отца (книгу не читала)
но какой же надо быть скотиной, чтобы девочке в 16 лет после аборта высказывать, какая она нехорошая, раз богатая, и прислуга за зарплату готовила ей кушать. надо же. конечно история с использованием имени очень подлая, но момент для нравоучение явно неподходящий.

и еще возможно это непопулярное мнение, но как же бесит Иззи, да она подросток, травля в школе, нитакаякаквсе, бла бла, но просто такая она неблагодарная и противная. очень жаль Элену, она реально на вопрос "как дела", стала рассказывать про мужа и детей, не касаясь себя.
и что за наезд был со стороны ее бывшего хахаля, вообще не поняла. он сам ее бросил, отказался от их будущего ради личных интересов, но эгоистка именно она? то ли нам чего-то не раскрыли, то ли он просто пёс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+389
Dianna-N
Dianna-N
02 апр. 2020, 04:55 #
он ее бросил, когда они ещё молодыми были. он отмечает, что она не в первый раз ни с того ни с сего на него выходит и что не видел ее 10 лет. Значит пересекались уже, она что то ему сделала и он не дождался даже извинений. По ней видно, что она чувствует вину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
DiaLia
DiaLia
02 апр. 2020, 17:03 #
Может младшая дочь Елены от него🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Ali_kolli
Ali_kolli
02 апр. 2020, 23:40 #
@DiDvir: я просто как-то не прочувствовала момент косяка со стороны Элены. выглядело, что он бросился ни с того ни с сего (ну лично для меня), может для читающих книгу или более внимательных это выглядело обоснованно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
curare
curare
04 апр. 2020, 04:04 #
@Ali_kolli: в книге, насколько помню, вообще не было никаких бывших и про бурную молодость тоже ни слова. Кажется, это чисто сериальное дополнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
JF87
JF87
16 апр. 2020, 21:39 #
@curare: был легкий намек на то, что у Элены в прошлом был любимый человек, за которым она не последовала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Iridescent19
Iridescent19
06 апр. 2022, 23:52 #
Только подумала об этом 🌚
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
curare
curare
04 апр. 2020, 04:06 #
@Ali_kolli: про хахаля тоже ничего не поняла. Предположение, что у нее жизнь с самого начала была спланирована, и на парня в том числе. А то что хотел сам чел ее, видимо, не особо интересовало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
linoosya1998
linoosya1998
PRO
06 апр. 2020, 01:05 #
@Ali_kolli: я тоже думала до конца, что он ее изнасиловал! и вообще с каждым словом в комментарии так согласна.
с эленой правда очень жаль, яуже в голове нарисовала картину, как она бросает свою "идеальную" жизнь в шейкере и пеерезжает к нему в нй.
особенно понимая, что детям в колледж поступать, могла бы и свою жизнь устраивать. особенно , с ее неоднозначными неврозами о сексе по расписанию :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Ali_kolli
Ali_kolli
07 апр. 2020, 02:30 #
@linoosya1998: ну муж у нее довольно неплохой, максимально спокойный (хотя во многом это с его стороны как юзание супруги, которая точно вместо него обо всем позаботится). скорее хотелось бы чтобы Элена пожила для себя, а не просто онли мужчины дети соседи подруги)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
linoosya1998
linoosya1998
PRO
07 апр. 2020, 05:34 #
@Ali_kolli: да, правда. муж действительно хороший и понимающий ( на примере отношения к иззи).
просто этот образ идеальной жизни и идеальной матери -очень выматывает,видно, особенно понимая, что у нее был и другой выбор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
vudee
vudee
15 апр. 2020, 04:32 #
@Ali_kolli: с этими поездками к бывшему, персонаж Риз Уизерспун кстати очень похож на ее же персонажа из Большой маленькой лжи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Ali_kolli
Ali_kolli
15 апр. 2020, 21:26 #
@vudee: ну в сериале это кстати просто выдумали. в книге совсем такого не было, она бесилась из-за бывшего мужа, дочери и Бонни, но вообще не думала об изменах. меня кстати очень огорчила эта сериальная линия, сделали ее какой-то пустышкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ilona_a
Ilona_a
24 апр. 2020, 02:33 #
Абсолютно согласна с Вами!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
snusmumrikkk
snusmumrikkk
13 июня 2020, 04:50 #
Так же как и здесь, не помню чтобы в книге она что-то выясняла с бывшим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dazhur
Dazhur
12 окт. 2020, 17:22 #
@Ali_kolli: ой, слава богу, не одна я такого же мнения об Иззи, аж от души отлегло))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
morrighan
morrighan
02 апр. 2020, 15:16 #
Ужасно жаль Елену, а Мия бесит с каждой серией все больше. Неблагодарная свинья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+216
Maxyjazz
Maxyjazz
04 апр. 2020, 23:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-71
id91351509
id91351509
02 апр. 2020, 15:45 #
Ох, суррогатная мать, я уже давно думаю, что это либо дочь ее девушки, либо вот оно как
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
G_Malafeeva
G_Malafeeva
02 апр. 2020, 19:26 #
книгу не читала. Но, учитывая, как Мия среагировала на статью в Таймс, могу предположить, что она была суррогатной матерью для какой-то пары, но потом передумала отдавать ребёнка. А мужчина в метро, вероятно, её когда-то изнасиловал, но к Перл не имеет никакого отношения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
CubiertoDeFlores
CubiertoDeFlores
02 апр. 2020, 23:04 #
Каждый раз, как смотрю очередную серию, у меня little fires возникают everywhere по всему телу.

В книге, как и в сериале, жмут на то, что Мия «спортсменка, комсомолка и, наконец, просто красавица», такой и должна быть мать. Но в книге Мия, хотя бы, более адекватная. Удивительно, как при всех этих плясках вокруг данного персонажа, в сериале её умудрились сделать настолько отталкивающей. Вечно это выражение лица, будто таракана в супе увидела, вечно ей все должны. Кидается на всех, даже на детей и подростков. Если беды с башкой, то к врачу нужно сходить.

Я понимаю, для чего сценарий сильно отклонился от книги в этой серии. Теперь многие Элену подозревают в неверности и винят за то, что проигнорировала Лекси. А Мия настолько прекрасная, что дочь даже не побоялась с ней поговорить про свой первый раз. Так вот, Hulu, не в мою смену! В книге Лекси не пыталась поговорить с матерью, а решила всё сама. А Пёрл не сказала матери даже о том, что с кем-то встречается. Но ради справедливости, в книге Мия не вела себя, как истеричка, срываясь на подростке, у которого и так шок. Она приняла Лекси и позаботилась о ней. В сериале же сцена получилась безобразная.

Хотелось бы, чтобы больше раскрыли отношения Элены и Иззи, а то может показаться, что Иззи просто с жиру бесится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+192
Ali_kolli
Ali_kolli
02 апр. 2020, 23:43 #
@CubiertoDeFlores: после вашего комментария даже решила прочитать книгу до окончания сериала (раньше думала сначала досмотреть, а потом приступить к чтению), потому как сейчас Мия и Иззи вызывают просто мега негативные эмоции, так бы и врезала.
надеюсь книга хотя бы больше раскроет их с другой стороны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Drahoe
Drahoe
04 апр. 2020, 02:04 #
@Ali_kolli: обязательно раскроет. Как минимум Мию точно, она в корне другая в романе, при прочтении созданный образ обволакивал теплом и умиротворением, в сериале от него нет и следа, истеричная и крайне неприятная особо получилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
DarinaI
DarinaI
PRO
04 апр. 2020, 21:29 #
@Drahoe: не соглашусь. в книге тоже не вызвала симпатии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
G_Malafeeva
G_Malafeeva
05 апр. 2020, 01:15 #
@CubiertoDeFlores: Элена под видом благих намерений пытается довольно агрессивно навязать Иззи, что носить, как стричься, и это ужасно. И даже не пытается вникнуть в корень проблемы в их отношениях, ощущение, что они чужие люди, а не мать и дочь. Не сказала бы, что её подростковый протест на пустом месте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Dazhur
Dazhur
12 окт. 2020, 17:26 #
@G_Malafeeva: пытается навязать не равно заставляет. Иззи можно было попробовать нормально сказать, мол, мам, мне это не нравится. В чем проблема? И это ли повод называть Елену ужасной матерью? Вообще малая охренела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
AnnaVetyutneva
AnnaVetyutneva
15 февр. 2021, 04:02 #
Она и говорила. Вспомните момент со стрижкой. Изи сказала, что хочет другую стрижку, на что ей ответили, нет, деточка, делаем лесенку. Кто-то её услышал? Принял, что у неё есть свои предпочтения? А каждая сцена за семейными ужинами, где не только Элена, но и все остальные ни в грош не ставят любое её высказывание, мнение или мысль?
А в книге всё ещё хуже. В сериале слишком повырезали, но даже этого хватило бы, чтобы заметить звоночки.
Наверное, впечатление смазано из-за пары разговоров Изи с Эленой, в машине например, где кажется, что Элена как будто пытается наладить отношения, в книге же ничего подобного не было. Не знаю, зачем они сгладили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
villanelle
villanelle
03 апр. 2020, 01:56 #
Мне кажется игра Кэрри Вашингтон очень скудная, каждая её фраза сквозь слезы, когда она кричит-ощущение, что ноет! Нет сильной и свободной женщины

(Сугубо мое мнение)


Мия показана максимально неприятным персонажем.

Со стороны Елены так копаться в прошлом тоже не правильн
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
temi_asya
temi_asya
03 апр. 2020, 11:49 #
что за трек в конце?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anatrnd
anatrnd
PRO
03 апр. 2020, 12:22 #
@temi_asya: bellsaint - незваный гость
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
temi_asya
temi_asya
03 апр. 2020, 12:32 #
@kaktusiXa: Спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
veronisolntse
veronisolntse
29 июля 2021, 23:23 #
@temi_asya: я уже половину песен из этого сериала стащила, этот трек в том числе. Например ещё песня "Sex and Candy" - Unions. Такой потрясный саундтрек за последнее время я встречала только в "Behind her eyes".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
temi_asya
temi_asya
03 апр. 2020, 12:31 #
Все таки любая ненависть губительна, об этом и намекают в постере. У Елены дочь-Изи переносит на Мию чувства к матери, Лекси сделала аборт и ночует непонятно где, Билл похоже потеряет скоро остатки терпения. Перл узнает правду и отдалиться еще больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
KateMilk
KateMilk
PRO
03 апр. 2020, 12:46 #
Ну теперь хоть ясно, почему Мия так ринулась яро помогать Биби. Потому что переносит ее ситуацию на свою. Скорее всего она была суррогатной матерью, поэтому они так часто переезжали - скрывались, и про прошлое Мии толком ничего не узнать - она заметала следы. А Перл она считает только своей дочерью, ведь родила ее, и перекладывает эту ситуацию на Биби, что та тоже имеет большие права на ребенка, ведь и она родила.

Старший брат Елены не такой уж мудак, пусть и не особо далекий. Но боюсь, Муди бомбанет, когда узнает об их отношениях с Перл. И перестанет быть хорошим вежливым мальчиком. А вот старшая дочь подленько поступила, когда вписала имя Перл на аборт. Она что не могла выдумать ненастоящие имя? Хотя то, как на нее потом наехала Мия тоже стремено. Все-таки она ребенок и не работа Мии воспитывать ее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Rin_Rin
Rin_Rin
03 апр. 2020, 15:52 #
Я конечно просто охренела с того,как Мия отчитывала Лекси за все её погрешности,когда та пришла к ним в дом после операции....да,Лекси не ангелочек,но вот так вспоминать ей все промахи,когда ей как бы покой требуется после процедуры,это вообще верх эгоизма....и я вот не знаю,как думает сама Кэрри Вашингтон по поводу своей героини и её поведения,она тоже интересно с ней согласна??🤔

Элену что-то в этом эпизоде не в ту степь понесло....хотела закрутить интрижку на стороне,когда у тебя муж вполне себе нормальный и понимающий мужчина??Ну да,такая большая семья это не легко,у каждого свои заморочки,но блин,странный поступок :/

В общем,в этом сериале тяжело кому-то сопереживать,даже той же Иззи порой хочется дать подзатыльник за её глупое поведение,но подростки,что с них уж взять...единственно из всего молодняка Перл ещё пока не сильно напрягает...

Изначально ставила на то,что Мию изнасиловали,поэтому она говорить не хотела...а тут оказывается суррогатное материнство 😧 теперь её зацикленность на Биби стала мне понятна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
blackbirdsssong
blackbirdsssong
04 апр. 2020, 00:19 #
@Rin_Rin: удивительно, как омерзительно в этой ситуации поступила Мия. Да, Лекси действительно поступила мерзко, воспользовавшись ситуацией Перл для своего эссе, а потом назвавшись ее именем в клинике. Но так орать, обвинять и в итоге вышвыривать из дома подростка, который только что пережил очень травматичный и болезненный опыт, в очередной раз разыгрывая расовую карту - это новый уровень даже для Мии. Учитывая, что она сама потом позвонила своему арт-диллпру с тем же вопросом, что был у Лекси: правильно ли она поступила. Но наткнулась на сочувствие и поддержку, а не на трехэтажный словесный понос и обвинения в расизме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
Rin_Rin
Rin_Rin
08 апр. 2020, 02:19 #
Именно!Как всегда взыграли двойные стандарты,ей можно,а какой-то тупоголовой «белой» девке нельзя,вы что🙄😑
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Barvik
Barvik
09 апр. 2020, 02:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
zula22
zula22
03 апр. 2020, 23:17 #
я правильно понимаю, что за фото Мия получила 400 тыс???? и все равно живет в доме своей врагини...про отдать 30 тыс на адвоката...подарить...я уже писала...переносит все переживания на себя понятно..но таскать дочь по городам и жить в машине...как бомжи почти..когда можешь легко получить такие деньги...не понимаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
G_Malafeeva
G_Malafeeva
03 апр. 2020, 23:57 #
@zula22: дело-то в том, что на фото она, но фотография не её. Вероятно, снимок делал кто-то очень знаменитый, раз за него заплатили так много, и очень дорогой для Мии человек, раз она не хотела расставаться с фотографией
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
zula22
zula22
04 апр. 2020, 00:05 #
@G_Malafeeva: та понятно, что известная фотографша фото сделала, но Мия собственник фотографии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tihiro
tihiro
06 апр. 2020, 03:15 #
@zula22: раз тут всплыла история с суррогатным материнством, и стало понятно что Мия не просто так скитается по всем штатам, а скорее всего скрывается от "заказчиков ребенка", могу предположить что, продав фотографию, она рискует привлечь к себе этим внимание и быть таки найденной. Чисто для памяти с фотки можно и копию снять и хранить у себя, а эмоции с которыми Мия упаковывала фото к отправке намекают что там что-то большее.
Книжку я не читала, могу быть не права)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
G_Malafeeva
G_Malafeeva
06 апр. 2020, 04:26 #
Думала, она это из сентиментальности, но такая версия в голову не приходила:) учитывая, как она реагировала на статью в таймс, вы правы. Книгу я вчера дочитала, и там вообще нет этих мытарств с фотографиями Полин. Она их просто продаёт, когда ей нужны деньги 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LoveToBones
LoveToBones
05 апр. 2020, 08:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
zula22
zula22
05 апр. 2020, 20:43 #
@LoveToBones: :) авторка есть еще...прикалываюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
yoggik
yoggik
09 мая 2020, 14:05 #
@zula22: почему-то это не сказали в сериале, но диллер из НЙ берет 50% комиссию за продажу. Так что там 200к, но все равно много, согласна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
hugomoreirs
hugomoreirs
04 апр. 2020, 00:11 #
Может кто нибудь знает песню из заставки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kseniyayuryevna
kseniyayuryevna
PRO
04 апр. 2020, 08:26 #
Как же эта Мия меня раздражает, то как она себя ведёт и то как захлопнула дверь перед лицом Изи это уже за рамки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
voronakarr
voronakarr
04 апр. 2020, 16:45 #
Кто-нибудь объясните пожалуйста я тупая, Изи в итоге не оставила записку с извинениями получается?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
oblivious
oblivious
04 апр. 2020, 20:37 #
@voronakarr: нет, она её сожгла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Maxyjazz
Maxyjazz
04 апр. 2020, 23:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
SleepyRaccoon
SleepyRaccoon
05 апр. 2020, 04:14 #
А я не очень поняла, почему в итоге Иззи передумала оставлять коллаж-извинение. Видимо, подразумевается, что увидела, что Лекси тоже тусуется с Мией и выбесилась. Но ведь Лекси же дружит с Перл, логично, что она, как бе, у подруги ночует, а не у её мамы. Короче, вообще не въехала, с чего наша юная пироманка так выбесилась)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
KateMilk
KateMilk
PRO
05 апр. 2020, 16:41 #
@SleepyRaccoon: обиделась, что ее выперли, а Лекси приняли в этом доме. Она ж не знает причин, наверняка, накрутила себе, что Лекси, как обычно, всем больше нравится и поэтому ей везде рады. А ее бедную выперли даже оттуда, где она почувствовала себя "своей".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
SleepyRaccoon
SleepyRaccoon
06 апр. 2020, 00:22 #
@KateMilk: Спасибо, действительно хорошая версия!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
small_mystic
small_mystic
05 апр. 2020, 14:20 #
Мия запуталась в двойных стандартах. Выгоняет Изи за то, что та якобы копалась в ее вещах, хотя сама делала то же самое (еще и прикарманила некоторые!). Но при этом Изи - ребенок, а Мия - взрослая ответственная женщина.
Ее выражение лица, когда она обнимала Лекси... вынуждено, с неприязнью.. еще и наорала потом... и вспомнить как обнимала Перл Элена - с искренним сочувствием.
Джейми очень странно и жестоко повел себя с Эленой. Что она с ним сделала? Интересно раскроют ли это потом, потому что пока я не понимаю что такого она сделала, кроме как отпустила его не предав собственные желания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
Resiente
Resiente
23 сент. 2020, 23:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
linoosya1998
linoosya1998
PRO
06 апр. 2020, 00:58 #
- как ты говорила ? я люблю быть права больше, чем секс.да, потому что это дольше
- да, потому что это вечно


серия очень сильная эмоционально, причем визуальные эффекты только усиливают это.мыслей много , цепочка причинно-следственных связей все больше выстраивается в логическую последовательность.
вау, просто вау.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Koryanova
Koryanova
06 апр. 2020, 15:17 #
Сначала прочитала книгу и была уверена после истории с книжным клубом Риз Уизерспун, что сериал будет чуть ли не дословным.

А получилось, что Мия персонаж, который в книге был для всех другом, в сериале вызывает лишь отвращение и злобу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
martishka
martishka
07 сент. 2020, 13:11 #
@Koryanova: меня тоже поражает, насколько сериала иначе показывает практически половину персонажей, изменяя фактически сюжетные линии... читала тут комментарии, и прямо физически неприятно видеть, как народ кидается на Мию, в частности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
YuliaGrigoreva
YuliaGrigoreva
07 апр. 2020, 10:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
snusmumrikkk
snusmumrikkk
13 июня 2020, 05:04 #
Ну, в книге они обе были белыми и бесила как раз Елена. И бесило то что в итоге так выставлено было, типа эта богатая все по плану не очень хорошая, а эта вот бедная, творческая и такая хорошая,!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
aliyash
aliyash
08 апр. 2020, 13:51 #
Кажется пазл начинает соединяться и Мия с ее тайнами перестает быть такой таинственной)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Fanfree
Fanfree
09 апр. 2020, 01:58 #
Эта Мия — просто нечто. Вечно перекошенная гримаса на лице, вечно униженная и оскарбленная негритянка. «ОМГ! Мне помогли! Омг! Мне предложили работу домработницы!» Тебе помочь хотели! Какую тебе работу надо было предложить, если ты ничего не умеешь, кроме как ныть и «творить»?

Да и какой надо быть сволочью, чтобы наорать на ребёнка, который только что аборт перенёс? «Помой, бл, чашку. А то никогда не моешь.» Ну, как бэ, тебя и наняли мыть чашки, чего тут обижаться на кого-то, что ее оставили? Эта девочка никогда не грубила этой Мие.
Ту мач, крч! Мия эта реально бесит подсирать нормальной обычной семье со своими косяками. Как будто быть обеспеченными — это прямо плохо и не их заслуга.
Я всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
nurie
nurie
22 окт. 2022, 18:27 #
@Fanfree: "ребёнок, который перенёс аборт" — это пять! Ребёнок в данной ситуации скорее эмбрион, чем его недомамаша. Секс всё-таки для взрослых. Ну и она школу закончила, машину водит. Ребёнок, пффф.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
tevladka
tevladka
09 апр. 2020, 16:08 #
Все же несмотря на то, что сериал немного отклонялась от настроения книги и многие герои (Мия!) вызывают очень негативные эмоции. Но все же сериал огонь 🔥🔥🔥

Понимаешь, что каждый герой не идеален.
И с одной стороны, речь Мии в сторону Лекси можно понять и там есть правда, но сказать такое в подобный момент, ещё и учитывая что у тебя самой как-бы тараканы по поводу рождение ребёнка 🙈 ну короче да, может поэтому у тебя такая жизнь трудная, что такая мразина?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
12 апр. 2020, 03:12 #
Мия отвратительно ведёт себя с чужими детьми. Выгнала Иззи за то, что та рылась в ее вещах, хотя сама у них дома вечно шастала и рыскала по шкафам (включая ту же комнату Иззи). Ещё и на Лекси наорала за то, что та в ножки не кланялась (нашла время, ага). Мерзкий персонаж, не вызывает вообще никакого сочувствия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Julia_Qween
Julia_Qween
01 сент. 2020, 19:04 #
В чужом глазу соринку заметишь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nesterovaa_a
nesterovaa_a
14 апр. 2020, 05:09 #
мне кажется, что дискриминацией здесь занимается только Миа. да, я понимаю, опыт, наболевшее, страх и все дела, но это она всегда «атакует» белых, даже когда те вообще ничего подобного не имели ввиду. та же Лекси как раз и знает, что такое одиночество, даже когда вокруг столько людей. да и много других моментов, слишком много агрессии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Resiente
Resiente
24 сент. 2020, 00:15 #
@nesterovaa_a: как она атакует белых?? она защищает свои границы, держит дистанцию. Это вот белое семейство решило, что может ей на голову сесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
dina3187
dina3187
21 апр. 2020, 04:24 #
За персонажа Мии немного обидно, ее действительно по многим моментам изменили. В книги она с пониманием приняла Лекси в той непростой ситуации, и перед Иззи она не захлопывала двери. Зачем-то роман с художницей ей приписали, хотя в книге такого не было, и к чему это здесь вообще не поняла я. Очень от сюжета книги отошли. Наверное даже правильнее было бы книгу прочитать спустя какое-то время, как отдельное произведение, а то одно на другое накладывается и сложно не сравнивать какие-то моменты, которые существенную роль играют в формировании отношения к персонажам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Resiente
Resiente
23 сент. 2020, 23:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
RinRen
RinRen
23 апр. 2020, 01:51 #
"She has completely infiltrated our lives and WORMED HER WAY IN " (Elena about Mia)
... и "прочервила"(как червяк прогрыз насквозь яблоко, так и она прогрызла) себе дорогу в наши жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
karinabuzia
karinabuzia
PRO
24 апр. 2020, 12:42 #
Обстановка накаляется, особенно если книгу я не читала, и не знаю что же дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
cardsandgin
cardsandgin
24 апр. 2020, 14:28 #
Анна-София Робб! Очень рада увидеть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
konstantianas
konstantianas
25 апр. 2020, 11:14 #
Реально, не знаю, за кого быть и кого поддерживать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ulyana20
Ulyana20
01 мая 2020, 02:57 #
Меня одну смущают несостыковки временные? Почему Елена спрашивает про 90-к года,если Перл уже 15,а действие происходит в 97!? Может я,конечно,что-то не так понимаю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ljeka
Ljeka
07 мая 2020, 04:53 #
Как интересно у Мии стрелочка не поворачивается: когда она шмонает по шкафам в чужом доме, роется в вещах и даже берёт что-то себе - это нормально. А когда у нее кто-то книжку взял посмотреть - ойвэй, это вторжение в мою личную жизнь, поди вон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
yoggik
yoggik
09 мая 2020, 14:08 #
Родителей Мии даже не удивило, что к ним приехала какая-то женщина, они ей все выдали про дочь. В книге Элена приезжала с легендой про статью об их сыне, т.к. он был перспективным спортсменом. Meh.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
tatarskaya
tatarskaya
10 мая 2020, 01:51 #
Нда, все намекает на то, что Иззи подожгла дом. Однако я с самого знакомства главных героинь не перестаю думать, что это Мия будет мстить за какую-нибудь надуманную обиду. Жалко Ричардсонов, которые как бы не в центре событий, но все-таки страшно страдают от этой кипучей благотворительности Элены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Resiente
Resiente
24 сент. 2020, 00:16 #
@tatarskaya: Елена бесит аж немогу, хочется электрошокером ее шарахнуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Dazhur
Dazhur
12 окт. 2020, 18:16 #
@Resiente: чем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Resiente
Resiente
15 окт. 2020, 20:30 #
@Dazhur: поведением своим, чем же ещё, игнором желаний, интересов, чувств своей семьи, тягой вписаться самой и вписать всех вокруг в свою идеальную картину, беспардонностью и желанием "причинить добро", ограниченностью, узостью и примитивностью мышления, истеричными припадками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Alice_Woods
Alice_Woods
11 мая 2020, 22:49 #
В книге Мия была такой идеальной и сверхпонимающей, что мне это казалось даже неправдоподобным: минимум конфликтов с Перл, ощущение тепла, уюта, понимания и запах печенья с шоколадными крошками.
От образа сериальной Мии до сих пор глаз дергается, а осуждение Лекси после аборта - вообще за гранью, какие-то двойные стандарты в вакууме.
Конечно, в итоге сериал получился гораздо глубже, чем книга, но Мия... Можно было ей хотя бы одно положительное качество оставить? Она ведь давала и Перл, и Лекси, и Иззи понимание, тепло и абсолютное принятие (по книге), а в сериале это какой-то домашний тиран в юбке, которого все остальные стороны терпят из безысходности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
MikityTeru
MikityTeru
PRO
15 мая 2020, 21:50 #
Какая-то серия, полная расстройств. Мия, старший сын Элены, Лекси, Изабелль, Элена.. Больше всех вымораживает по-прежнему Мия и Изабель. Очень бесит. Да, Лекси богатая и избалованная,но ей сейчас нужна поддержка,в конце концов, а Мия вывалила на неё это всё в этот момент прям
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Resiente
Resiente
23 сент. 2020, 23:45 #
@MikityTeru: правильно сделала, обнаглела в конец уже Лекси, она тупо всех использует. Они дали ей больше чем должны и могли, кто она, чтоб с ней няньчиться??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
aries_moon
aries_moon
17 мая 2020, 22:24 #
господи, бедная девочка🥺😢 в 17 лет принять такое решение, и ни поддержки получить, ничего... и парень этот скотина, крайне безответственнен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
18 мая 2020, 21:43 #
С каждым серии жалко Иззи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
magicflower
magicflower
22 мая 2020, 10:20 #
@YuliaGrigoreva: вы так говорите, словно это сайт только для белых ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
magicflower
magicflower
22 мая 2020, 10:22 #
@cardsandgin: блин, это она что ли? вот лет десять же прошло с моста, она не изменилась как будто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
magicflower
magicflower
22 мая 2020, 10:23 #
друзья, а что и зачем миа унесла в корзине из дома элены? там ведь и бумажки с именами с холодильника были, и пёрышко, и как будто какая-то косметика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
klaria
klaria
24 мая 2020, 20:33 #
@magicflower: наверное для какого-то арта, она же делает что-то наподобие коллажей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Dazhur
Dazhur
12 окт. 2020, 18:22 #
@klaria: я тоже задавалась этим вопросом
кошмар, просто украла и как будто так и надо
а за то, что Иззи пошарилась немного по комнате (что я тоже не одобряю), закрыла прям перед ее лицом дверь
мерзкая женщина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
29 мая 2020, 17:03 #
Поворот хорош! Когда я совсем не понимаю поступков и мотивов персонажа, тем интереснее он становится. Про симпатию тут пока речь не идет, но очень хочется узнать историю Мии, чтобы хотя бы чуть-чуть понять ее.

Ну и жду полноценной серии с Джесси Уильямсом. А то все мельком, мельком...))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
msSomnium
msSomnium
04 июня 2020, 08:27 #
Ааа... Рыться в чужих вещах - это вторжение в чужую жизнь? А сама когда рылась в доме у Елены не думала об этом? Сука.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Resiente
Resiente
23 сент. 2020, 23:41 #
@ЮлияТабака: почему она должна об этом думать? Она против вмешательства в свою жизнь, а на других вобщем-то плевать, как и 99% людей на этой планете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
myatezhka
myatezhka
11 мая 2022, 08:43 #
@Resiente: что, простите? Вам самой не смешно такое писать?
Каждый относится к другим так, как он хочет, чтобы относились к нему. Очевидно, она не имела права после своих действий предъявлять каких бы то ни было претензий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Resiente
Resiente
25 мая 2022, 18:56 #
@myatezhka: не вижу, что смешного. "Относитесь к другим так... " лишь рекомендация, которой далеко не все следуют, иначе б в ней не было смысла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
sally_ride
sally_ride
05 июня 2020, 02:16 #
- Ты рылась в моих вещах? Это вторжение в личную жизнь (с) Мия
Ахахахахахахха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
ramill
ramill
09 июня 2020, 05:30 #
Давно меня так не цеплял не просто сюжет, а каждый персонаж. Вот что значит сериал, снятый по книге, в которой все было прописано до мельчайших деталей.

Концовка с суррогатным материнством удивила, что же будет дальше? Я прям в предвкушении!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
taras_sidyi
taras_sidyi
17 июня 2020, 00:58 #
Комментарий удален
Resiente
Resiente
23 сент. 2020, 23:39 #
@sedoy0610: я в шоке вообще, одна продалась за кексы, вторая дочь сдала с потрохами пройдохе, которую впервые в жизни видит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Dazhur
Dazhur
12 окт. 2020, 18:53 #
@tsidyi: вы, конечно, грубо написали про Елену, но я тоже удивилась, что за коробку кексов человек поставил под удар свою карьеру. очень странно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nikolaha
Nikolaha
19 июня 2020, 18:54 #
Воу?!?! Палехче!!! Столько мыслей и вариантов развития событий, что аж голова закружилась. Мия, очень сильный эмпат. Бывший Элены ниче такой))) С характером, более стойким нежели у мужа.. Эх..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Aliborodina
Aliborodina
20 июля 2020, 20:42 #
Как же мне было жалко Линду, когда она отдавала ребёнка биби. А затем и такое хамское поведение мии, которая даже не удосужилась слова сказать женщине, которой испортила первый день рождения ребёнка, да и всю жизнь в целом. Она просто взяла и уехала. Мия однозначно один из самых бесячих сериальных персонажей на моей памяти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
myatezhka
myatezhka
11 мая 2022, 08:45 #
@Aliborodina: я была уверена, что она останется и что-нибудь скажет. Но нет, она трусливо дала по газам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DariaSnow
DariaSnow
28 июля 2020, 01:20 #
Люка Брейси загримировали лет на 45, выглядят с Риз как одногодки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
eileen_g
eileen_g
27 авг. 2020, 12:53 #
Книга была хороша тем, что в ней не было четкого деления на хороших и плохих. И у Мии, и у Элены своя правда, обеих можно было понять.
Сериальная Мия - это просто какая-то злобная стерва. Постоянно орет на Перл, накинулась на Изи, хотя пару дней назад сама шарилась по чужому дому, еще и прихватила пару вещей. Ситуация с Лекси - это вообще за гранью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Resiente
Resiente
23 сент. 2020, 23:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
eileen_g
eileen_g
24 сент. 2020, 11:10 #
@Resiente: если у человека есть какие-то недостатки, он не может с ними справиться, а потом обвиняет в аналогичных вещах других людей. Вам не кажется, что это немного лицемерно?
насчет с Лекси - по-моему это довольно грубо и жестоко высказывать претензии подростку в такой стрессовой ситуации
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Resiente
Resiente
24 сент. 2020, 12:45 #
@eileen_g: вобщем-то да, лицемерно, но я считаю это обычным поведением практически всех людей, поэтому не вижу особо вины Мии. Кроме того, ситуации разные. Мия работала домработницей, доступ у неё везде легальный, она хотела отомстить, а это само по себе аморальное понятие, не думаю, что она у обычных людей, друзей ворует вещи. Иззи же от нечего делать шарилась в вещах и лежала на кровати, это меганевоспитанное поведение. Кроме того, находка Иззи грозит ей проблемами, почему она должна быть рада? Лекси. Никакой трагедии у неё вобщем-то не произошло, она решилась на аборт за 1 день, особо и не размышляла, так что вся эта драма выглядела наигранно, как будто она себя Брендой представляла. К ней относились нормально, пока она не начала доставать совершенно чужого человека своими псих. проблемами. Она использует дочь Мии в своих интересах, поэтому не вызывает симпатии. У неё нет никаких оснований ждать помощи от посторонних людей, хорошо, что она это поняла и услышала правду о себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Aliborodina
Aliborodina
18 февр. 2021, 08:05 #
Доступ у нее был легальный? А если бы вы наняли домработницу, а она бы у вас вещи таскала по тихой? Я бы не хотела пускать в дом человека, который бы лазил по всем моим шкафчикам и воровал мои вещи. Это же нарушение вашего личного пространства, никто не имеет права рыться в ваших вещах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Resiente
Resiente
18 февр. 2021, 23:02 #
@Aliborodina: Легальный, в смысле, что она не пробралась в дом незаконно. Думаю кстати, что она для этого и согласилась на работу, чтоб иметь доступ в дом. Я её понимаю логической связки "она копалась в вещах, так почему она ругает за это же Иззи". В жизни особо не встречались люди, которые допустим, когда обманут кого-то, или деньги не вернут, или изменят, а потом с ними происходят такие же вещи, сразу бы думали "а, ну все понятно, это ж мне бумеранг прилетел, я не должна злиться, а принять это". Аж смешно)) иногда проскальзывает, что-то типа - Бог наказал, но это обычно не означает отсутствие ненависти и злобы на обидчика. Сказали и забыли тут же. Воры не относятся с пониманием к тем, кто ворует у них. Лжецы не обязательно простят ложь сами. Насильники вряд ли обрадуются, когда с ними проделают тоже самое. Вы правда не видите абсурдности этой претензии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Williams_1864
Williams_1864
28 авг. 2020, 10:19 #
Какой же интересный сюжет, красивая картинка и афигительный саундтрек! 🎶

Я тащусь от сериала, побольше бы таких крутых снимали. 🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Julia_Qween
Julia_Qween
01 сент. 2020, 18:56 #
Какая мия мерзкая!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
nastyusha276
nastyusha276
03 сент. 2020, 22:52 #
Какая же Мия отвратительная. На восьмой минуте она говорит Иззи, что та вторгается в ее личную жизнь, копавшись в ее вещах. А то, что сама Мия шастала по дому Ричардсонов и рылась в каждой комнате - норм?
Типа раз она чёрная, то можно таким образом «мстить» белым?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
centik
centik
07 сент. 2020, 05:03 #
При чем сама актриса очень милая, но мимика - врагу не пожелаешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Resiente
Resiente
23 сент. 2020, 23:22 #
Как-то эаленофаны явно что-то путают. Мия приехала и хотела снять жилье, как самый обычный человек, приняла приглашение на работу мдаа, чтоб приглядывать за дочерью, которая явно увлеклась богатым семейством. Она приняла у себя младшую Элены, изгоя в собственной семье, не выгнала старшую после аборта, хоть она ей и неприятна. Да, она отдала свои деньги коллеге в помощь, наняла адвоката. Пауза.. Кто-то уже увидел криминал??
Элена негодует, все ещё неясно почему (как прав её муж, отметив одержимость, как по мне обычная зависть). И решает накопать говнишка, до трусов квартиросъемщицы добралась. Свалили в ночи от мужа, шлялась по каким-то барам, приставал к бывшему, но семьи разрушает почему-то Мия. Почему она на стороне Биби уже как бы ясно. Но даже без этого эпизода, очевидно, что противоположное Элене и её не очень вменяемой подруге мнение существует и оно резонно и законно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Resiente
Resiente
23 сент. 2020, 23:33 #
Почему мама Мии согласилась говорить с какой-то тётей якобы репортером и с порога объявляет ей, что её дочь суррогатная мать, риалли так делают?? Офигенные родители, правильно Мия свалила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Dazhur
Dazhur
12 окт. 2020, 16:44 #
Скажите, а кто-нибудь понимает проблемы Иззи? Тут часто видела мнение о том, какой Иззи прекрасный ребенок и чуть ли не лучший персонаж сериала, но я этого не чувствую. Вот я думаю, может, я утратила эмпатию или, может, что-то в ее поведении все-таки не так?

Дело в ее ориентации? Но это же не повод называть заботливую Елену ужасной матерью, правильно? Которая отреагировала абсолютно адекватно и поддержала (некоторые начали бы орать и истерить или там в монастырь отдали бы вообще). Не хочет выступать в хоре, так скажи это нормально, поговори с родителями без своих выпендрежей. Не думаю, что родители насильно заставили бы ее этим заниматься. В общем, кто понял, что за трагедия в ее мирке происходит, - отпишитесь, плиз) Потому что пока для меня это выглядит чересчур преувеличенно. И последняя сцена с сестрой - в ту же колоду, вообще не поняла ее недовольства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Resiente
Resiente
15 окт. 2020, 20:39 #
@Dazhur: да проблемы такие же как у всех, неприятие в обществе, непонимание или иллюзия непонимания в семье. Меня удивляет вот такое как у вас мнение и требование к подросткам вести себя правильно, говорить спокойно, выражаться корректно как взрослые. Это очень странно, ведь это очень сложное время - переходной возраст. И если ребёнок не может быть откровенным с родителями, не доверяет, истерит, так может это таки про*б родителей? Все хотят хороших детей, только вот взрослые тоже не ангелы сплошь и рядом, тоже не разговаривают, ссорятся, обманывают, повышают голос, а вроде как по вашей логике уже со школы должны научиться себя вести? И надеюсь, вы не намекает на то, что у богатых родителей должны быть такие рассудительные, обходительные подростки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
greta_miller
greta_miller
26 мар. 2021, 01:48 #
Жалко с одной стороны Лекси. Не смогла поговорить с родителями, не получила поддержку от парня. Сама приняла решение об аборте. прибежала за поддержкой к Перл
И с другой стороны... она просто использовала Перл.. её имя, её дом.
Низко.. очень низко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MarT13
MarT13
15 апр. 2021, 00:22 #
Так как видимо в этой больнице не спрашивают документы, странно, зачем было писать именно имя подруги, можно было любое имя придумать для заполнения формы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nanneke
Nanneke
PRO
15 апр. 2021, 23:03 #
@MarT13: ну волновалась, что первое пришло на ум, то и сказала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dana_ptr
Dana_ptr
18 апр. 2021, 17:43 #
На таких ранних сроках инвазивный аборт? ... ещё и такой молодой девушке... звучит сомнительно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
aoyagi_rena
aoyagi_rena
05 мар. 2023, 14:58 #
@Dana_ptr: вы забываете, что тут история разворачивается в конце 90х и начале 00х.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
zzz_203
zzz_203
PRO
01 июня 2021, 13:33 #
Очень сильная серия... Но жаль я зашла в комментарии раньше, чем досмотрела серию🙈 и поймала спойлер! Ох и повороты в этом сериале...
Жаль Лекси, которая так старается во всем походить на мать, но беременность явно не по плану пошла и из поддержки лишь Перл... 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Спящий
Спящий
20 июля 2021, 22:03 #
Мия, когда копается в чужих вещах и крадет часть: :)))))))))))
Мия, когда кто-то копается в ее вещах: :(((((((((((((((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
14 нояб. 2021, 22:44 #
Очень жаль Елену, по-моему она самая адекватная в этом сериале...иногда бесит Мия, а иногда жаль её. Поступить так с человеком который тебе помог и с жильём и с работой, это прям подло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kolykhalovaa
kolykhalovaa
04 февр. 2022, 02:55 #
А мне так нравится как Мия бесится с того, что трогали ее вещи)) а сама весь чужой дом облазила 🙂
«Это мой личное пространство»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kasate
kasate
23 июля 2022, 18:27 #
@kolykhalovaa: плюсую, как и заметила ее собственная дочь ( или не совсем собственная), двойные стандарты!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
balakova_bu
balakova_bu
13 нояб. 2022, 22:53 #
Серия "тайны покрытые мраком"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id18379359
id18379359
10 янв. 2023, 06:52 #
Эта серия очень разнится с книгой, в книге Мия приняла Лекси и не отчитывала за непомытую кружку, странно, что сценаристы намеренно вызывают у нас ненависть к Мие, не показав вообще ничего хорошего про нее. Так же, основным конфликтом служило то, что Перл не рассказала маме об интиме и все думали, что она в реальности беременна, вместо Лекси.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
aoyagi_rena
aoyagi_rena
05 мар. 2023, 14:56 #
Оооо, если история с суррогатным материнством правда, то Мия не просто лицемерка и понятно откуда выползло "ребенок принадлежит мне". Фу, даже писать мерзко. Вероятнее всего, дамочка заключила контракт на суррогатное материнство, а потом дала заднюю и чтобы не отвечать по закону за нарушение договора, скачет по городам как горная коза. А ещё навязывает свои "идеалы" другим. Посмотрим, как она дальше будет разгуливать ситуацию, с ее то методами...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
24 мар. 2023, 18:47 #
Мия продолжает пробивать дно. Молодец, тётка, не останавливается на достигнутом.
"ты что шарилась в моих вещах?!!" Ну Мия, золотая ручка ты наша, а чем ты занималась постоянно в их доме?
Отчитать девчонку только что пережившую аборт... Молодец, так ей белой сучке, не знающей настоящих угнетений.
Конечно же, в факте того, что имя Перл было использовано для анкеты имелся расистский момент, да-да. Лекси именно поэтому назвалась Перл, потому что последняя негритянка, которая может принести в подоле, а не белая приличная девочка. Ага-ага. Правда, с высокой вероятностью Лекси поступила бы ровно так же, если бы это была белая подруга. Запаниковала и ступила. Но драму такую развели, что боже мой. Прям ноги вытерла. Приятно ли это? Очевидно нет. Красиво со стороны Лекси? Нет. В адекватном ли состоянии Лекси, чтобы заранее оценить свой поступок? Вряд ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nurie
nurie
24 мар. 2023, 23:12 #
"Некрасиво" в эссе чужие трудности себе приписать, а то, что было в больнице — подло и наверняка незаконно. Любая мать бы взбесилась. Цвет кожи ни при чём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
25 мар. 2023, 06:31 #
@nurie: Мия, конечно же, обитель святости с отсутствием хоть каких-то намёков на подлость. Брёвен в её глазу хватит, чтобы новый дом построить, так что не ей с нравоучениями по этой теме выступать.
Про цвет кожи не соглашусь. Изначальный месседж Мии, ещё в прошлых сериях, был: "это богатая белая девочка тобой только пользуется". Богатство и раса там играли, пожалуй, ключевую роль.
Замечу, что поступок Лекси, при этом, нормой я не считаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
rogueFOX
rogueFOX
13 сент. 2023, 16:01 #
Какая Мия омерзительная. Глупая девочка сделала аборт, обратилась за помощью, доверилась, а она так злобно ей отвечала. За что? Из-за ее слепой ненависти к белым? Черная расистка. Давно не видела настолько омерзительных женских персонажей в кино
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Написать комментарий:
Реклама