Реклама
И повсюду тлеют пожары — s01e06 — The Uncanny

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.598
MyShows
(1 798)
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 08.04.202008.04.2020 19:00
Всего просмотров: 26 23470.16%
s01e01 - The Spark
s01e02 - Seeds and All
s01e03 - Seventy Cents
s01e04 - The Spider Web
s01e05 - Duo
s01e06 - The Uncanny
s01e07 - Picture Perfect
s01e08 - Find a Way

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии
241

chamra
chamra
08 апр. 2020, 17:24 #
крутая серия, начали раскрывать карты и немного прояснять ситуацию

Елена просто мать-героиня, просто конвейер с детишками)) пока Изи плакала даже я напряглась, ясное дело, что она сбежала.. вот интересно, муж скажет ей о том, что знал, где она "гуляла"

Мия все еще загадочный и противоречивый персонаж для меня, хотя история ее не менее трагична..маленькая и глупая девчонка, приехавшая покорять NY, пошла не по той дорожке, да и еще смерть брата и учителя
хотя таланта у нее и правда не отнять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+374
faiko
faiko
08 апр. 2020, 18:58 #
@chamra: ну да, учителя... если бы..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
chamra
chamra
09 апр. 2020, 00:39 #
ну в интимных планах она ее тоже просвещала) учитель по всем фронтам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+207
villanelle
villanelle
10 апр. 2020, 01:53 #
Определенно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
M_lisickaya
M_lisickaya
12 апр. 2020, 21:07 #
А в чем так уж талантлива Миа по фильму? Она стала моделью для фото, а никак не известным фотографом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Inga_Neuro
Inga_Neuro
PRO
14 июня 2020, 03:52 #
@chamra: трудно как-то осуждать молодую Мию - хотела покорить большой город, освоить профессию мечты. В один миг лишается средств к обучению, во второй решается на авантюру, а потом жизнь выбивает почву из-под ног потерей двух близких людей. Юношеский максимализм порождает ошибку за ошибкой. Семью Райанов жаль... любящий муж и по внешности подбирал суррогатную мать, и даже не сблизился к ней физически - всё было продумано! Как по нотам сыграно. Только вот мелодия получилась очень печальная... *(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Rombik85
Rombik85
PRO
08 апр. 2020, 17:27 #
Отличная серия воспоминаний! Судьбы и у Елены и Мии были те ещё...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
vk202273
vk202273
08 апр. 2020, 17:54 #
София-Робб так круто играет молодую Уизерспун.
Но за Елену прям всю серию сердце болело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+647
smilanich
smilanich
PRO
29 мая 2020, 14:07 #
@vk202273: тоже заметила, даже манеру разговора, жесты, мимику так схоже повторяет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+211
CasComplex
CasComplex
06 июня 2020, 04:15 #
@smilanich: Пришла сюда, чтобы написать эти же слова) Очень хорошо подражает, интонации до такой степени похожи, что даже голос мне показался идентичным голосу Уизерспун. Но при этом просто миллион новых микроэмоций, которых у повзрослевшей Элены уже нет. Очень здорово)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
Eliz1611
Eliz1611
22 нояб. 2020, 04:56 #
@CasComplex: дадада, всю серию об этом думала!!! своей игрой София-Робб с легкостью затмевает Кэрри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
faiko
faiko
08 апр. 2020, 18:26 #
Молодая Мия (актриса) играет потрясающе схоже, подбирает малейшие черты мимики, ужимок, эмоций! Да и в целом каст - это что-то невероятное! От каждого пробирают мурашки... Отличная серия, как и всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+408
suzanna9491
suzanna9491
10 апр. 2020, 00:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
oblivious
oblivious
11 апр. 2020, 01:31 #
@suzanna9491: а как по мне, наоборот, Керри Вашингтон их делает в разы чаще и у юной Мии это не выглядит так отталкивающе и раздражающе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+188
aziza_funky
aziza_funky
PRO
11 апр. 2020, 09:23 #
@oblivious: Оооо, не меня одну бесят эти микроэмоции. Этот покер фейс и куча морганий, сдвиг шеи в сторону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
08 апр. 2020, 18:30 #
Теперь понятно почему секс по расписанию😅😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+375
linoosya1998
linoosya1998
PRO
08 апр. 2020, 19:13 #
@Liyuuuuunder: тут, на самом деле, тоже может быть много вариаций. ну как пример 1) страх забеременеть ( но контрацепцию то уже давно можно было бы придумать себе) 2) ПТСР - ей было больно после рождения четвертого ребенка заняться сексом в мотеле 3) мда, если ее сердце до сих пор отдано первой любви, то секс с мужем очень понимающее решение с ее стороны в отношении его потребностей 4) она привыкла все контролировать после стольких лет 5) да просто все вместе взятое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
SleepyRaccoon
SleepyRaccoon
09 апр. 2020, 00:09 #
@linoosya1998: Я так поняла, что ей было больно заняться сексом в отеле не от ПТСР, а от мастита - просто молоко накопилось, так как Иззи отказывается от груди, поэтому она и пошла в ванную сцеживаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+384
linoosya1998
linoosya1998
PRO
09 апр. 2020, 01:06 #
@SleepyRaccoon: имелось ввиду, что это боль во время секса породила птср ( травму, так называемую, ощущение приятного трансформировали в боль на фоне измены и быстрого осознания). а боль сама была , конечно, от мастита
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
vudee
vudee
15 апр. 2020, 04:42 #
@linoosya1998: да, эта сцена, когда она в туалете, осознает свое положение, что не может сцедить молоко, что больно, что не может вот это все объяснить этому парню
и все это показано так, что понятно без слов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
reqmind
reqmind
13 апр. 2020, 15:07 #
@Liyuuuuunder: Я изначально думала, что это из-за того, что она на антидепресантах. В первых сериях показывали, что у нее стоит на полке валиум. У почти всех антидепресантов как побочка - отсутствие либидо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
klaria
klaria
24 мая 2020, 21:18 #
@reqrush: Валиум - это не антидепрессант, а транквилизатор. Они конечно снижают либидо, но у Элены фишка в другом, она же не фригидна. Мне кажется, у неё обсессивно-компульсивное расстройство, для этого диагноза как раз свойственны ритуалы. В первых сериях это очень ярко показано, как она расставляла пакеты с ланчем в школу, как строго следит за весом, как у неё всё расписано по минутам, её нетерпимость к грязной посуде и т.п.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
серия вышла 08.04.2020
linoosya1998
linoosya1998
PRO
08 апр. 2020, 19:08 #
Удивительно, как же актриса "молодая Мия" отыгрывает мимику взрослой Мии.
Сцена, где дети в комнате кричат и плачут, когда воду отключили - очень напряженная. У меня у самой от тяжести и отчаяния все защемило и слезы наступили.

ох, Елена...теперь понятно, почему ее подростковая любовь так отреагировал. Она обвинила его и соврала себе. Наверняка, ему было так больно. Да и ей тоже.
И я очень сочувствую обоим героиням.Конечно, у них был выбор. Мия сделала свой - с одной стороны, из-за чувств к брату оставила ребенка, но сделала несчастливыми ту семью, а по итогу получила этакий неудачный бумеранг - жизнь забрала ее любимого человека.
А Елена, ох, четверо детей - это просто сумасшествие. Просто хотелось самой сорваться много раз , когда смотрела серию. Мне очень нравистя, как раскрываются герои в сюжете.Повествование заслуживает, конечно, отдельной благодарности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+292
vudee
vudee
15 апр. 2020, 04:49 #
@linoosya1998: Оставить ребенка из-за чувств к брату - странное решение, хотя это очень трогательно и скорее всего проснулись материнские чувства, просто нам их не показали особо, но все-равно ее поступок выглядит эгоистично
Как она говорила Перл, мол не у каждого ребенка была такая интересная жизнь, как у тебя - нуууууу, сомнительно... не каждому человеку понравится так колесить по стране
Теперь понятно, что Перл попала в точку, когда сказала, что отец мог бы помочь сделать их жизнь лучше, знай он об их существовании
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
NinaSweety
NinaSweety
09 апр. 2020, 00:28 #
Очень жаль семью Райанов, которым Мия не отдала ребёнка. Не представляю насколько тяжело им пришлось это пережить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+498
So_Jack
So_Jack
24 авг. 2021, 15:21 #
@NinaSweety: к сожалению, к такому всегда нужно быть готовым в подобных ситуациях
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Мarin27394
Мarin27394
10 дек. 2021, 15:29 #
Но как же договор? Они должны были подписать договор, согласно которому обе стороны были бы защищены. Мия - финансово, пара - получила бы ребёнка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
sveetylove
sveetylove
09 апр. 2020, 02:09 #
@linoosya1998: послушала ор, и внутри себя сказала, нееееет, нахер, никакого второго ребенка! Боже упаси!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Tasya_one
Tasya_one
13 февр. 2021, 00:27 #
@sveetylove: да уж, очень натурально. и в той сериии, где у китаянки плакал ребенок.... все эмоции всплыли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mixer1701
mixer1701
PRO
09 апр. 2020, 02:35 #
Всех жалко. И Мию, чьи родители оказались мерзкими лицемерами (и внезапно верующими, вот это сюрприз). И Елену, утонувшую в детских памперсах (это она еще обеспеченная дама, некоторые в нищете на себя такой обоз взваливают). Жалко семью Райанов, которые так хотели малыша. Их, наверное, жаль больше всех. Если у Мии был выбор - соглашаться или нет на контракт, пойти или нет на похороны, наплевав на родителей (странно, что она так не сделала), у Елены был выбор сделать аборт, то у Райанов этого выбора просто не было.
Благодаря этой серии все карты теперь на столе. Прекрасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
_____mermaid___
_____mermaid___
11 апр. 2020, 02:09 #
@mixer1701: у них был выбор взять ребёнка из приюта (хотя конечно если судить по истории подруги Элены из прошлых серий, они бы все равно могли лишиться ребёнка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
mixer1701
mixer1701
PRO
15 апр. 2020, 19:46 #
@_____mermaid___: не все могут полюбить ребенка из приюта. Это и правда Поступок - взять чужое по сути дитя. Если у людей есть деньги, то да, наверное, проще воспользоваться услугами суррогатной матери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
FemGeek
FemGeek
25 апр. 2020, 02:10 #
Не все и родных детей любят. Если человек от всего сердца хочет стать родителем - он полюбит независимо от метода появления - что приемный, что генетически родной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Eliz1611
Eliz1611
22 нояб. 2020, 05:01 #
@FemGeek: если выбирать, ребенок из приюта не новорожденный и ребенок с генами отца и чертами лица матери, я думаю понятно почему они выбрали второе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
vbkb
vbkb
09 апр. 2020, 03:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
Ali_kolli
Ali_kolli
09 апр. 2020, 03:51 #
@vbkb: они сказали, что это не ее ребенок (в смысле, что Перл генетически не ее дочь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
10 апр. 2020, 20:16 #
@Ali_kolli: это была её дочь. Генетически она её мама, просто по договору должна была её отдать (считай продать). Вот почему её осудила родня и не поддержал любимый брат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Ali_kolli
Ali_kolli
10 апр. 2020, 21:19 #
@ЯночкаКокуркина: ну это было уж в этой серии (или в книге, которую не все читали), на тот момент (о котором идет речь в комментарии ничего подобного не было известно) мать Мии просто сообщила Элена, что ребенок был нее ее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
rio_suerte
rio_suerte
22 апр. 2020, 21:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
sheypa
sheypa
22 апр. 2020, 21:23 #
@rio_suerte: не в этом сериале. в этом взяли только Мию, сперму и спринцовку. и даже вам показали) поэтому вопрос ваш удивителен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Ezra
Ezra
26 апр. 2020, 13:54 #
@rio_suerte: Она не была суррогатной, она просто ввела сперму того мужчины. Подсадка эмбрионов не делается в домашних условиях. Генетически это ее ребенок и того мужчины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
NinaSweety
NinaSweety
09 апр. 2020, 03:58 #
@vbkb: как-то вы невнимательно смотрели. Елена не спрашивала про ребёнка, она хотела просто узнать больше про саму Мию. И родители Мии сказали что видели её в последний раз когда она была беременна, но этот ребёнок не был Мии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
M_lisickaya
M_lisickaya
12 апр. 2020, 21:10 #
Может вспоминая свою историю Миа так отчаянно помогает китаянке? Есть некая аналогия. Миа всё-таки не решилась отдать ребёнка, вот и помогает Биби вернуть ребёнка обратно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
vudee
vudee
15 апр. 2020, 04:53 #
@M_lisickaya: да, Миа так оправдывает свой поступок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Egoistka
Egoistka
09 апр. 2020, 03:37 #
Лучшая пока серия! Несмотря на все расхождения с книгой, шикарно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Ali_kolli
Ali_kolli
09 апр. 2020, 03:55 #
не знаю, реально ли то, что дети чувствуют свою нежеланность или нет, но не зря у Иззи с матерью такие отношения. причем обеих жалко, одна ребенок и ни в чем не виновата (хотя поведение ее страшно выбешивает лично меня), но и Элену очень можно понять со всем этим давлением и отсутствием моральной поддержки. неудивительно, что она полностью законтролила свою жизнь в расписаниях и бумажках, чтобы просто головой не уехать

с Мией конечно тоже непростая история. суррогатное материнство, как по мне, просто чудовищная вещь. заставлять человека рожать ребенка и отдавать (дада, она сама согласилась и получила деньги всё ясно), но не представляю, какие реально при этом испытываешь эмоции.. да и просто кошмар, как используют тело в качестве инкубатора. и при этом биологических родителей тоже конечно можно понять - в любом случае это их ребенок, который непонятно где и непонятно как живет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
YanaRegner
YanaRegner
10 апр. 2020, 03:31 #
Отец ребёнка говорит такие вещи: моя жена не может зачать, Вы так на нее похожи... То есть пара подбирала не просто инкубатор для вынашивания, иначе давно бы уже нашли. Это означает, что Мия - биологическая мать девочки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Ali_kolli
Ali_kolli
10 апр. 2020, 21:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
juliakey
juliakey
PRO
11 апр. 2020, 13:52 #
@Ali_kolli: а что там неоднозначного? Жена принесла сперму мужа и ввела ее Мии. Это означает, что он - биологический отец, а Мия - биологическая мать.
Суррогатное материнство - оно такое и есть.
Женщина вынашивает и рожает ребенка в обмен на деньги и содержание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
tihiro
tihiro
11 апр. 2020, 14:35 #
@juliakey: Суррогатное материнство - оно как раз не такое. В современном понимании суррогатной матери подсаживают эмбрион, сделанный из яйцеклетки и сперматозоида пары которая заказывает ребенка, а женщина которая вынашивает - просто инкубатор. Суррогатное материнство возможно только при использовании ЭКО. Вспомните в Друзьях Фиби родила тройняшек для брата и его жены (кстати, не за деньги и содержание, а по доброте своей), ей подсаживали готовые эмбрионы. А то что они сделали с Мией - ну наверное можно назвать инсеминацией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
Ali_kolli
Ali_kolli
12 апр. 2020, 00:29 #
@juliakey: ну в случае суррогатного материнства ребенок не имеет к тебе никакого отношения, и дело только в эмоционально-гормональной связи. а тут буквально твой ребенок, которого ты продаешь и понятия не имеешь, как он живет. так что разница просто фундаментальна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
rio_suerte
rio_suerte
22 апр. 2020, 21:05 #
@YanaRegner: Если женщина не может зачать, то на это может быть куча причин. Возможно с ее яйцеклеткой все ок и в условиях ЭКО бы все сработало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ezra
Ezra
26 апр. 2020, 13:55 #
@rio_suerte: Надо не только зачать но и выносить. Поэтому не все так просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dianna-N
Dianna-N
12 апр. 2020, 15:24 #
да, дети чувствуют свою нежеланность. можете посмотреть «что - то не так с кевином» на эту тему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
seredi
seredi
08 мая 2020, 04:26 #
@DiDvir: Не знаю, что было с Кевином, а у вас уверенность в том, что дети чувствуют свою нежеланность, только из опыта просмотра сериалов?
Из моего ЖИЗНЕННОГО опыта - так это далеко не так!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
albinka_
albinka_
09 июня 2020, 11:49 #
@DiDvir: смотря что понимать под "нежеланностью" - если "залетела, родила, но потом полюбила в итоге и жить без него не можешь" (знаю несколько таких знакомых лично) - тут ребенок может и никогда не узнать, что он был незапланированным, а может быть и такое, что мать очень хотела ребенка из-за навязанного с детства "женщина должна рожать", но потом появляется ребенок, и это оказывается не такой веселой сказкой, как рассказывают "ребеночек - это же такое счастье", и в итоге женщина вымещает свою похеренную жизнь на ребенке. Важно отношение к уже рожденному ребенку, а не то, хотели его изначально или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Dianna-N
Dianna-N
27 июня 2020, 23:16 #
нет, у меня опыт клинического психолога)))
не стоит судить лишь по своему жизненному опыту, психика людей намного глубже, чем он :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dianna-N
Dianna-N
27 июня 2020, 23:19 #
может быть куча всего и естественно под одну гребенку всех грести нельзя) во время внутриутробного развития очень важно отношение матери к беременности. и, естественно , это не единственный фактор , влияющий на дальнейшую жизнь, а лишь один из множества) все же биопсихосоциальную модель развития никто ещё в науке не отменял))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
analemma
analemma
26 нояб. 2020, 02:29 #
@DiDvir: биопсихосоциальная модель в НАУКЕ? это в какой, же, клинической медицине? ))
Вы пытаетесь натянуть сову на глобус, а именно: методы психотерапии пытаетесь представить методами диагностики состояний и причин - что якобы "отношение матери к бер-ти влияет на всю дальнейшую жизнь" (ваша цитата).
То, что вы написали, какая-то эзотерика, ей-богу. Не хотела вынашивать и рожать - получи фашист гранату (= сложного ребенка). И неважно, как ты будешь вокруг него потом плясать и любить, он будет помечен твоим отношением на коротком отрезке жизни, как Гарри Поттер проклятием.

Этой подменой понятий, вы, кстати, сводите на нет и методы психотерапии, потому что раз гарантированно влияет навсегда - то психолог бессилен :) А если не навсегда, то значит ваше утверждение ложно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Dianna-N
Dianna-N
30 нояб. 2020, 14:12 #
«естественно, это не единственный фактор, влияющий на дальнейшую жизнь, а лишь один из множества», перечитайте, пожалуйста, мою «цитату», прежде чем вписывать ее в кавычки
биопсихосоциальная модель - модель возникновения болезней, на которую сейчас активно опираются, google it, пожалуйста :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
green_tеa
green_tеa
09 апр. 2020, 04:10 #
Больно, очень больно
Хорошая серия, которая раскрыла героев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
green_tеa
green_tеa
09 апр. 2020, 04:12 #
А как подобран каст! и как они похожи и внешне, и игрой на повзрослевших персонажей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Sonette
Sonette
29 сент. 2020, 06:52 #
@green_tеa: насчёт Элен согласна, а вот Мия юная и Мия теперь - два разных человека. и внешне, и мимикой, и даже характером, Мия юная вызывает сочувствие и даже уважение, Мия теперь - бесит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
tihiro
tihiro
09 апр. 2020, 04:23 #
Поясните, плз, такой момент: они "забеременели" Мию без медицинского вмешательства, то есть дали ей сперму, но яйцеклетка-то ее? То есть Перл наполовину ее биологическая дочь? Вряд ли они таким кустарным образом подсадили ей уже готовый свой эмбрион, да и как бы они его сделали вообще....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
SantanaSel
SantanaSel
09 апр. 2020, 05:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-73
SantanaSel
SantanaSel
09 апр. 2020, 05:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-90
milicente
milicente
09 апр. 2020, 09:44 #
@SantanaSel: вряд ли это можно сделать дома в спальне, как показали. К тому же не просто так Мии сказали, что она похожа на жену того мужчины. Так что да, Перл дочь Мии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
tihiro
tihiro
09 апр. 2020, 13:55 #
@SantanaSel: спасибо, я знаю как это делают по науке)))) а вы видели, как это сделали в серии?? вы думаете они яйцеклетку из жены достали сами своими руками что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
SantanaSel
SantanaSel
09 апр. 2020, 14:37 #
Что-то об этом вопросе совсем не подумала ._.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
10 апр. 2020, 18:39 #
@tihiro: Пёрл - дочь Мии. То, что показали в серии, это спринцовка. Райаны ей впрыскивали сперму несколько месяцев, пока она ни забеременела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 мар. 2021, 23:27 #
@tihiro: "наполовину ее биологическая дочь" 😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Body_Speaks
Body_Speaks
09 апр. 2020, 10:04 #
Как же удачно подобрали актёров
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
seredi
seredi
08 мая 2020, 05:31 #
@Body_Speaks: Дети Элены похоже на нее и между собой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
SantanaSel
SantanaSel
09 апр. 2020, 14:38 #
Как же отлично Анна София Роб играет Риз. Мне кажется, что даже походка очень похожа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+202
josten
josten
09 апр. 2020, 19:36 #
Юные актрисы настолько хороши по соответствию со старшими героинями, что и вызывают абсолютно те же эмоции. Зная в кого Мия выросла, испытывать к ней сочувствие крайне сложно. И да, пусть Перл биологически и ее дочь, но заполучила она ее обманом, буквально украв ребенка. Более того, вместо последующего искупления, она еще и другую недомать подбила на практически такой же поступок. Проецирование не есть хорошо, Мия.
Елена, как же сердечко за нее болело. Она повзрослела, стала выносливее, но все равно тащит за собой груз размышлений о неправильном выборе. Хотя не факт, что останься она тогда с репортером, их совместная жизнь сложилась бы удачно. Ну хоть понятна причина его мини-истерики в прошлой серии, видать, все еще любит. И муж как-то напрягся с поездки в НЙ, неужто нас ведут к разводу?
Я за ХЭ, где Иззи уезжает в закат с Мией, а Перл остается в приличном обществе с Ричардсонами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
Dazhur
Dazhur
13 окт. 2020, 18:54 #
@josten: а почему, собственно, дети должны поменяться родителями? 😳
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Little_enot
Little_enot
09 апр. 2020, 19:54 #
От серии аж в груди все ломило... и она шикарная. Очень знакомы чувства Елены, из-за чего накрывало еще сильнее...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
hey_hi_hello
hey_hi_hello
09 апр. 2020, 20:09 #
Очень жаль семью, которая ждала суррогатного ребенка. Потеряли надежду в один миг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
tevladka
tevladka
09 апр. 2020, 21:23 #
Юную Элену очень жаль, реально с таким количеством детей (один за одним) это можно поехать кукушкой, так что она ещё отлично держалась! И понятно не желание сбежать и их разговор с первой любовью так примечательный, она хотела быть как все, завести семья и бла-бла, но не потому что реально хотела, а потому что там правильно
И когда он задаёт ей вопрос «счастлива ли ты?», ведь ты бросила меня, чтобы как раз быть счастливой по своему плану - это конечно очень печально

Поэтому страшно заводить семью, вообще найти человека, ведь бывают ошибки, которые понимаешь поздно и реально в ее положении, даже реши она быть с бывшим, типо у неё 4 детей (даже не 1), как из этого вообще выбраться, не утонув в чувстве собственной вины и клейма «плохой матери» и прочий званий, которыми могли наречь? Сложно 🙈 даже будь она и менее «образцовой»

Ну с Мией ситуацию я знала по книге и хотя бы это показали нормально, хотя опять же вроде бы в книге нет никаких намёков на лесбийские отношения с преподавательницей (ну или я уже призабыла этот факт).
И да, ее поступок понять можно, ведь одна дело ты думаешь, что отдашь этого ребёнка перед всем этим, а в итоге - чувствуешь и думаешь иначе. Плюс ситуация с братом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
yoggik
yoggik
09 мая 2020, 15:12 #
@tevladka: по книге Полин жила с женщиной, а Мия к ним приходила тусить, они к ней как к дочери относились. При этом она от них даже подарки с трудом принимала, чувствовала себя неловко. Увидеться с Полин Мия успела до ее смерти. Я так надеялась, что не будут придумывать любовные отношения между ними, но нет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
tevladka
tevladka
09 мая 2020, 16:14 #
о вот, а то я и думала вроде бы не помню вообще такого в книги и вообще намека на лесбийский интерес у Мии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Maxyjazz
Maxyjazz
18 апр. 2021, 19:53 #
В книге мия вообще не особо сексуально раскрепощена была как в сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
daryasergeevna
daryasergeevna
10 апр. 2020, 00:51 #
А никого не смутило, что Мия резко взяла и за минуту передумала отдавать ребенка, бросила любовницу и решила бомжевать?
Из-за того что ее на похороны не пустили?
Ну бросьте, тогда логично было бы плюнуть на родителей и назло им отдать ребёнка и жить с преподшей.
Чего вдруг ее потянуло то хрен знает куда?
Ну брат умер, травма. Мать скотина, застыдилась ее беременности. Зачем ребёнка то оставлять, все бросать, Райанов предавать и бомжевать?
Может кто то мотивы объяснить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
YanaRegner
YanaRegner
10 апр. 2020, 03:44 #
Мать Мии не застыдилась ее беременности, - она не хотела пересудов, что Мия была беременна и все это видели, а потом ребёнка никакого нет, ведь его ей придётся отдать.
Передумала она, возможно, в момент, когда лишилась брата - самого близкого человека , и тогда почувствовала привязанность к единственному родному человечку внутри себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
juliakey
juliakey
PRO
11 апр. 2020, 13:58 #
@YanaRegner: а я думаю, мать Мии именно застыдилась ее беременности. Потому что очень молилась, чтобы дочь на большой земле не стала шлюхой. А тут и года не прошло, она уже пузатая и приехала без законного мужа. Еще и скрывала ведь. А если бы все было по-божески, она бы и в гости уже сто раз приехала, и не держала бы в секрете, что кто-то скоро станет бабушкой
Вы видели ее реакцию? она была мгновенная, даже никаких вопросов, что, откуда, как.
Просто как только Мия целиком вылезла из машины, в голове ее матери появился куст, из которого высунулся медведь и крикнул ШЛЮХА!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
Ali_kolli
Ali_kolli
10 апр. 2020, 21:24 #
@daryasergeevna: но она же похитила по сути ребенка, боялась, что Райаны ее найдут и заберут его. поэтому они постоянно переезжают, как я понимаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
pandagod
pandagod
11 апр. 2020, 08:31 #
@Ali_kolli: да точно, в какой-то серии, когда снимок её беременной попал в таймс как раз арт-агент сказал что-то в духе "тебя не будут искать", "можешь не волноваться, много времени прошло"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
lnataly
lnataly
16 апр. 2020, 04:50 #
Родители сказали «мы надеемся, что ты найдёшь выход, найдёшь как почтить память брата». Лично я поступок оставить ребёнка связала именно с этим моментом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
chertova_koshka
chertova_koshka
12 мая 2020, 19:20 #
@daryasergeevna: Брат был против, чтобы она ребенка отдавала. Он ей говорил в NY что-то про "как же она будет расти без дядюшки" И вот в память о брате, она оставила себе ребенка. Я так поняла этот момент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
lili4ka_7
lili4ka_7
01 сент. 2020, 02:52 #
@daryasergeevna: я бы сказала так: кто-то умирает, а кто-то рождается. Может этим Мия хотела заменить брата. Они были очень близки. Подумав о том, что ребенок будет ней близок так же как и брат. Это моё мнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
villanelle
villanelle
10 апр. 2020, 01:02 #
О, Джексон Эйвери
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
alexvrnr
alexvrnr
10 апр. 2020, 06:22 #
@villanelle: О, Маркус :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
FairyDream
FairyDream
24 апр. 2020, 19:42 #
@sofka30: спасибо, хоть кто-то это сказал. Тут все обсуждают события серии, серьёзные, конечно, и даже как-то неудобно ворваться и завопить "Да это же мой любимчик из Детройта!"😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Victoria212
Victoria212
10 апр. 2020, 01:17 #
После этой серии я ещё больше терпеть не могу Мию. У нее были не то что одинаковые, но далеко не противоположные исходные данные по сравнению с Элен: достаточно благополучная семья, радужные перспективы на будущее, родители не ангелы. Кто думает, что ее сильно обидели родители, когда-нибудь представлял себя ребенком авторитарной перфекционистки-алкоголички? Разница только в их выборе, в котором мия оказалась более свободолюбивой. И при этом она обвиняла элен практически прямым текстом, что ей все подносили на блюдечке. Что за бред?? Если уж кому и строить из себя жертву, так это Элен, которую по молодости 4 раза подряд забеременели и уверяли, что все ок, четверо это как трое. Мия же сама строила свою судьбу. Так в чем проблема? Она подписала также по молодости договор об усыновлении, но тогда ей это представлялось нормальным, это было абсолютно добровольно. Но виноваты конечно богатые белые... какой-то фашизм наоборот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+188
Lesy-i
Lesy-i
10 апр. 2020, 15:25 #
Те же мысли! Елену в этой ситуации намного больше жаль. Она вроде белая и богатая, но как же ей тяжело тянуть это все на себе без особой помощи. Ведь до Мии в ее доме был так же идеальный порядок, вкусная еда, ухоженные дети, муж и она сама. Она все это сама создала! А Мия создала то, что у неё есть. Каждая начала примерно с одинакового старта, а сейчас имеет то, что имеет. И Елена явно заслуживает большего уважения! Никого ни в чем не упрекает, не озлобилась, готова всем вокруг помогать. Мия же- обвинять и строить из себя жертву.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
Victoria212
Victoria212
10 апр. 2020, 16:13 #
Согласна со всем! А ещё у Елены никогда не было человека рядом, готового принять ее во всем, все только удивлялись, почему она не счастлива из-за беременности, чем провоцировали ещё и чувство вины, в то время как Мия встречала много понимания и у брата, и у партнерши..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
villanelle
villanelle
10 апр. 2020, 01:56 #
Елен просто мать героиня!

Очень круто, что раскрыли персонажей. У Мии было много потерь, очень жаль(


Актрисы подобранные на роль молодых героинь просто невероятные!

Не понимаю родителей Мии, у них умер сын, а они думают о том как беременность Мии отоспится на их репутации! Это они ещё не знают, что она мутила с учителем- женщиной!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
villanelle
villanelle
12 апр. 2020, 01:26 #
Отразится*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dorea_Potter
Dorea_Potter
16 апр. 2020, 17:52 #
@villanelle: не знаю, как в вашей семье, но если я в своей явлюсь на похороны ОЧЕНЬ беременной, а потом никакого ребенка у меня не появится, то у родственников возникнет ко мне ОЧЕНЬ МНОГО вопросов. И ответ "я решила стать суррогатной матерью" ситуации для них не прояснит лишь прибавит осуждающих разговоров за моей спиной и в лицо. Я то конечно, могу уехать из города навсегда, но родители то останутся. И они будут хотеть общаться с родственниками, как прежде, а не слушать их ахи о моем поступке, их предположения, что в моем воспитании родители сделали не так и прочее, что явно уже не забудется НИКОГДА.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vesyolkina
vesyolkina
19 июня 2020, 01:15 #
то есть желание общаться с какими-то родственниками (мы их не знаем, скорее забота была об отношениях даже не с родственниками, а соседями и знакомыми) важнее желания общаться с собственной дочерью?
пожертвовать единственным ребёнком сразу после смерти второго в угоду непонятным людям?
странные представления о здоровом родительстве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Stoni
Stoni
21 апр. 2020, 22:45 #
учитель-женщина называется «учительница».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
villanelle
villanelle
25 апр. 2020, 00:55 #
Правда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Rin_Rin
Rin_Rin
10 апр. 2020, 02:30 #
Жаль Элену,после такого-то тяжелого прошлого не смогу ненавидеть этого персонажа,наоборот ещё больше зауважала ....
Анну Софию Робб знаю по множеству прекрасных детских фильмов,считай росла вместе с её персонажами,и о Боже,до роли молодой Элены я понятия не имела,что она так сильно похожа на Риз Уизерспун😱😱Прямо таки копия в некоторых сценах,мимика,движения,я в восторге и шоке если честно!!!Отличная актерская игра 👏👏👏

Мия....ну,всё ещё ничего кроме негатива не испытываю к этому персонажу,не тронула её история от слова совсем.Брата её жаль,но то,как Мия распорядилась своей жизнью,сколько ошибок совершила,и при этом считает себя хорошим человеком и матерью...ну не знаю даже 🤦🏼‍♀️🤷🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
id67547496
id67547496
01 дек. 2022, 18:36 #
Комментарий удален
id67547496
id67547496
01 дек. 2022, 18:43 #
Комментарий удален
goldenpge
goldenpge
PRO
10 апр. 2020, 18:00 #
Сильная серия. Показала, что каждому пришлось пойти на жертвы. Разница в том, что в то время, пока Елена не плачет у каждого на плече о том, как тяжело ей было в молодости и чего она лишилась, Мия кричит о несправедливости на каждом углу. Другой вопрос: кто в этом виноват?
Как заметили выше, Елена и Мия не особо отличались друг от друга. Хорошие семьи, университеты, будущее...
Считаю, что Мия поступила очень эгоистично что в юности, что сейчас — с Биби. Это её вендетта, которую она проецирует на окружающих. Не понятно только — зачем? Мне не жаль Мию. Проще всего — обвинять в своих проблемах окружающих, когда, на самом деле, вся твоя жизнь — один сплошной обман. Вот только, сколько это всё будет продолжаться?
Если у Елены была депрессия, разочарования и сожаления, она справлялась с ними — и до сих пор справляется — как взрослый человек. А Мия сама несчастна, при этом будто специально пытается сделать несчастными других. Она думает нерационально.

P.S. У меня такое чувство, что дом спалит младшенькая. Нам с каждой серией показывают, как она всё сильнее и сильнее замыкается в себе. Как её отталкивают (опять же, Мия — стерва). Скоро эта бомба замедленного действия взорвётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Dianna-N
Dianna-N
12 апр. 2020, 15:29 #
это будет слишком просто, ибо все сразу подумали на неё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
goldenpge
goldenpge
PRO
12 апр. 2020, 21:46 #
@DiDvir: мне тоже это казалось слишком простым. Но вот уже вышла 6 серия из 8, и больше потенциальных поджигателей не прибавляется. Самый очевидный вариант — Иззи. Второй варант — Мия, если Елена все же докопается до правды и выведет на неё биологических родителей Пёрл. Я могу представить, что она в порыве ярости прибежит к ним в дом и нахер спалит его. Самым неочевидным вариантом может стать Пёрл. Для драматичности, так сказать. Хотя у неё очень мягкий характер, так что я сомневаюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Dianna-N
Dianna-N
12 апр. 2020, 23:18 #
я думаю, это будет кто - то из детей, но не иззи...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dianna-N
Dianna-N
12 апр. 2020, 23:18 #
а может Элена сама подожжет ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
goldenpge
goldenpge
PRO
12 апр. 2020, 23:51 #
@DiDvir: А смысл ей свой собственный дом поджигать? Чтобы что сделать?
По поводу остальных детей: Лекси ведёт себя как дурочка. Она своим родителям (и парню) боится признаться, что забеременела и сделала аборт. И чтобы такая как она сожгла дом? Нет, сомневаюсь. У Трипа слишком хорошая жизнь, чтобы её терять. Тоже мотивов для того, чтобы поджечь дом не вижу. Муди образец "правильно" парня. Максимум, что он может сделать — врезать Трипу за то, что тот переспал с Пёрл. И то, я сомневаюсь, что у него рука поднимется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Dianna-N
Dianna-N
13 апр. 2020, 01:36 #
ну да, учитывая , что осталось две серии, новых мотивов мы вряд ли увидим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Fanfree
Fanfree
10 апр. 2020, 18:11 #
Плакала в конце серии...
Получается, что две героини не такие уж и разные. Обе хотели хорошую карьеру, а только потом уже семью. Но жизнь вывернула им руки так, что получилась у каждой из них своя семья. И каждой пришлось оставить карьеру где-то далеко позади... Обе талантливы, особенно Миа. А Елена даже не успела раскрыться, так всю жизнь и думает, что бы было, если бы она осталась с другим мужчиной. Там бы была и карьера, очевидно.
Теперь понятна реакция Мии и почему она так рьяно решила защищать незнакомую китаянку — своя личная боль и страх. Что может выдать ее семью кстати и разрушить семью с ее дочерью.
В общем все ведёт к катастрофе, за которой очень интересно наблюдать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
sheypa
sheypa
17 апр. 2020, 02:16 #
@Fanfree: я не увидела с Мие ни грамма таланта, вот ни граммулечки. фотки какие-то кривые, монстров она видит, ну так в зеркало бы посмотрела. Что из ее арта вам так понравилось? Фотка метр на метр которую порезали и сожгли?...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Fanfree
Fanfree
17 мая 2020, 19:10 #
@sheypa: я не считаю себя достопочтенным критиком арт-культуры. Видно в сериале, что пытаются сказать сценаристы о её таланте. Да и все равно надо учесть инновационность подхода к изображениям на фото в то время. Всё же не стоит сравнивать технологии сейчас и в те годы, в которых происходит действие сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
sheypa
sheypa
18 мая 2020, 16:38 #
@Fanfree: кстати, да, я как-то совсем выбыла из того какой это был год)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
10 апр. 2020, 20:29 #
Почитала комментарии к серии. Все жалеют Элену, что она была вынуждена родить четверых детей и закопаться в быте. И, мол, четвертая была нежеланная, поэтому такие отношения получились в итоге. Это абсолютно противоречит тому, что было в книге. Элена хотела этого ребёнка, она его сама у мужа попросила. Ей нравилось быть такой молодой, красивой мамой. Нравилось быть такой плодной. Мол, смотрите, как я умею детей рожать. Четыре светленьких ребёночка, как на подбор. И в книге придирки к Иззи с точки зрения психологии объяснили гораздо лучше. Можно злиться на малыша за бессонные ночи, бесконечные крики и отсутствие перспектив. Злиться на то же самое на подростка уже не логично. Там была другая ситуация. Элена придиралась к Иззи из-за большой любви к ней. Она её так любила и так за неё боялась, что это переросло во вражду между матерью и дочерью. Гораздо логичнее, если честно.
Ну, и не была Мия лесбиянкой, если что. Она вообще девственницей была.
А так, серия понравилась. Драматичная, всех жалко. Конец особенно зацепил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
FringeMania
FringeMania
12 апр. 2020, 01:58 #
@ЯночкаКокуркина: "Ну, и не была Мия лесбиянкой, если что. Она вообще девственницей была."
Не зря мне этот момент в проявочной комнате показался неуместным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
KateMilk
KateMilk
PRO
15 апр. 2020, 02:32 #
@ЯночкаКокуркина: то, что было в книге - не особо имеет значение. Сериал - отдельное художественное произведение, следовать сюжету книги не обязан. Значит создатели сериала решили изменить мотивацию героев, на что собственно имеют полное право.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Dorea_Potter
Dorea_Potter
16 апр. 2020, 17:57 #
@ЯночкаКокуркина: не стоит натягивать книгу на то что происходит в сериале. персонажей переписали, их мотивацию изменили, это уже другие личности и не стоит к ним приплетать обоснуи из романа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
albinka_
albinka_
09 июня 2020, 12:04 #
@ЯночкаКокуркина: Здесь тоже она была девственницей, это же проговаривалось. Тем более что девственность не "уберегает" от лесбийских связей. Некоторые наоборот в юности могут эксперементировать с девушками, потому что с парнями пока нет точек соприкосновения, или просто страшно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AnnaVetyutneva
AnnaVetyutneva
15 февр. 2021, 05:53 #
Она была девственницей фактически всю жизнь. Была ей, когда беременела, и не имела секса ни разу на момент настоящих событий.
И про её ориентацию тоже ничего не говорится, её в принципе отношения как-то не интересовали, не до того было, даже не до мимолётных интрижек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AwaDsds
AwaDsds
PRO
11 апр. 2020, 05:59 #
Сцены с молодой Эленой ОЧЕНЬ сильные👌✨
Всю серию сердце щемило и за неё, и за Мию🤧
На данный момент это ЛУЧШАЯ серия
Взяла за живое💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
juliakey
juliakey
PRO
11 апр. 2020, 14:25 #
до этой серии я пыталась оправдать поведение и отношение ко всему Мии тем, что у нее была тяжелая судьба. Что она черная, что на дворе 90е годы, и всетакое

а тут выходит, что росла она в достаточно хорошей семье. ну да, чересчур верующие. Ну да, родители не скрывали, что не рады такому выбору. Но они отпустили ее! они не поломали ее жизнь, запретив ехать!
За всю серию я не увидела ни одного эпизода, связанного с расизмом, угнетением. Ни насилия, ни оскорблений. Да, религиозная мамашка малость токсичная, но Мия свалила из дома довольно безболезненно.
К тому же, у нее была такая классная поддержка брата

И выходит, как там выше в комментах написали, Мия сама сделала свой выбор (и даже не в плане ребенка, а в плане жизни после родов), что делает ее абсолютной лицемеркой, ведь Элене она тыкала именно этим, якобы, отсутствием выбора

В этом эпизоде мои зрительские симпатии окончательно переметнулись к Элене. Свободы выбора у нее было даже меньше, чем у Мии
Единственное, что мне хотелось бы у них спросить - неужели пользоваться презервативом не позволяла религия? все же не каменный век, раз она даже про спираль у гинеколога спрашивала
Но опять же, суда по комменту выше, где пишут, что по книге было иначе, даже этот момент отпадает, и остается только суровая реальность бытия одной с четырьмя погодками
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Dorea_Potter
Dorea_Potter
16 апр. 2020, 17:59 #
@juliakey: первые трое в сериале явно желанные и планируемые были. А 4ый... может и были презирвативы - они не дают 100% гарантии, а у женщин после родов еще и способность залететь сильно возрастает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
FringeMania
FringeMania
12 апр. 2020, 01:54 #
После этой серии я еще больше удостоверилась в том, что Мия-отвратительный человек. Значит, после того, как она забрала ребенка ее и начала мучить совесть.Страшно ей значит-что Перл заберут?И хорошо бы дочь узнала правду! никакого сочувствия у меня к Мии не появилось ни разу. У меня в голове не укладываются ее поступки...И я так и не поняла ее ненависть к Элене и вообще к богатым людям. Вообще-то у нее никто ребенка не отнимал-она сама согласилась выполнить обязательства по договору, за крупную сумму причем. Эта пара во всем шли ей навстречу, и вообще никакого негатива с их стороны не было, так вот я не поняла, за что она с ними так поступила? А про Элену еще непонятнее-я думала они как-то были связаны в прошлом, и та как-то перешла Мии дорогу, но нет. не вижу мотивов никаких.
Элена же , напротив, вызывает все больше сочувствия. Жаль, что у нее не оказалось поддержки и она пошла рожать в очередной раз очевидно нелюбимого ребенка и теперь Изи во многом из-за этого страдает.меня конечно, удивило, что она так быстро нарожала аж троих, но она ведь говорила, что хочет семью и детей, так что для нее все было хорошо и правильно. Муж у нее конечно бесхребетный, а мать-тиранша. Реально стало жаль бедняжку, когда она одна осталась с 4мя орущими детьми-адский ад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
12 апр. 2020, 03:02 #
Анна-София Робб бесподобна! Очень похоже отыгрывает мимику Риз. И актриса, играющая юную Мию тоже справилась на ура. Порадовал подобранный каст.

Теперь понятно, почему у Иззи и Элены напряженные отношения. Дети всегда чувствуют, если не были особо желанны. Элену жаль, она, очевидно, не о такой жизни мечтала. Однако молодец, что сумела взять себя в руки и устроить все максимально комфортно как для себя, так и для своей семьи.

Героиня Мии не импонирует даже в юности. Оказывается, не такая уж и тяжёлая жизнь у неё была. Любящая семья, нормальные перспективы. Родители вон даже разрешили учиться в НЙ. Очень жаль ту пару, которую она в итоге кинула. Зато теперь ясен ее страх за Перл и почему она так психовала, когда видела полицию. До сих пор боится, что ее отнимут. Интересно, а деньги она в итоге отдала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Shunnimi
Shunnimi
05 мая 2020, 03:28 #
@jugheadfuckhead: Что-то я сомневаюсь, что она вернула деньги. Она по-любому их тратить начала сразу же, заплатила за учебу и так далее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
AnnaVetyutneva
AnnaVetyutneva
15 февр. 2021, 05:58 #
Она вернула все деньги. Да и какая учёба? Она по стране колесила. Плюс новорождённый ребёнок. Плюс денег бы хватило только на один семестр. Она так и не вернулась в университет в итоге
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nanneke
Nanneke
PRO
16 февр. 2021, 03:02 #
@AnnaVetyutneva: "Она вернула все деньги. "

это не упоминается. С чего вы взяли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AnnaVetyutneva
AnnaVetyutneva
16 февр. 2021, 11:13 #
Из книги. Она написала в письме той паре, что потеряла ребёнка, не выполнила свою часть договора и потому возвращает деньги.
В сериале тоже показывали письмо, правда я не ставила на паузу, чтобы попытаться вычитать там эти подробности. Но в оригинальной истории всё именно так, она их вернула.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nanneke
Nanneke
PRO
17 февр. 2021, 03:00 #
@AnnaVetyutneva: Просто вы поймите, что адаптация, которую показали в сериале во много отошла от оригинала. Тут опираться на книгу смысла нет. Так бывает почти во всех экранизациях.
Так что в сериале о возврате денег не было ни слова. Увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AnnaVetyutneva
AnnaVetyutneva
17 февр. 2021, 07:06 #
В таком случае, вот там текст письма из сериала:
“...I lost the baby. I’m sorry.
I will pay you what I spent for the medical appointments and prenatal care. You don’t owe me anything.
I hope you can one day forgive me.”

Если отсюда не очевидно, что никаких денег у неё не было и — более того — она вернула им все расходы на врачей, которые они, видимо, покрывали, то тогда я уж не знаю, что сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nanneke
Nanneke
PRO
17 февр. 2021, 16:06 #
@AnnaVetyutneva: Прекрасно, что вы заморочились и текст письма приложили. Я его вообще не помню, жаль, что создатели не сделали на этом акцент. Всё же это дает совсем другой окрас ситуации.

НО. Лично у меня возникает кучу вопросов на этом фоне.
- На какие шиши он им вернула все (вообще все) деньги? У нее же по сути ничего не было.
- На кой черт она тогда жила как преступница и постоянно пряталась, если могла бы осесть где-то, страна-то большая. Понятно, что она боялась, что её найдет та пара, но она им всё вернула.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
AnnaVetyutneva
AnnaVetyutneva
18 февр. 2021, 10:45 #
Она всё-таки достаточно известный и покупаемый фотограф, хотя в сериале на этом тоже не сделан акцент, но она всё-таки создаёт работы и продаёт их. Они ведь с Перл и жили на это тоже впоследствии. Плюс ко всему, кто знает, может у неё были и другие работы её подруги, которые она тоже могла продать, а стоят они в разы больше, чем её собственные. Это если судить по сериалу, по книге тоже есть объяснение, о котором и догадываться не приходится, оно чётко дано и вполне логично. В целом схоже с сериальным.

Вопрос не в деньгах, а в том, что Перл биологически дочь того мужчины тоже, и если бы они их нашли, он мог бы предьявить свои родительские права — по меньшей мере; по большей — отсудить полную опеку и забрать её, так как условия жизни он бы мог предоставить лучше, чем Мия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nanneke
Nanneke
PRO
19 февр. 2021, 03:28 #
@AnnaVetyutneva: Ну если мы продолжим рассуждать, то велика вероятно, что если Мия не бегала от призраков, то она бы могла предоставить Перл хорошие условия жизни. Вы же сами говорите, что она известный фотограф, работы которого покупают охотно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
temi_asya
temi_asya
12 апр. 2020, 14:36 #
узнали Джо из сверхъестественного?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
goldenpge
goldenpge
PRO
12 апр. 2020, 23:53 #
@temi_asya: Не та актриса. Няню сыграла Бритт Робертсон. В сверхъестественном Джо сыграла актриса Алона Тал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
temi_asya
temi_asya
13 апр. 2020, 03:45 #
@goldenpge: Алона Тал в роли подруги Элены на 17:15, она теперь брюнетка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
goldenpge
goldenpge
PRO
13 апр. 2020, 12:38 #
@temi_asya: О МОЙ БОГ, ВЫ ПРАВЫ! Извините, я в глаза долбилась. Не признала её.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
LeraShapran
LeraShapran
13 апр. 2020, 01:02 #
Просто лучшая серия 💔
Так круто раскрыли героинь и показали как всё было
Элену так жаль.Наверно,сложно врать себе всю жизнь и притворятся счастливой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Ouks
Ouks
14 апр. 2020, 10:45 #
Удивительно, что никто не говорит, что Елена манипулятор, причём не стратег, а так. То сладкое принести, чтобы что-то получить, то в истерике бывшему позвонить. И люди это знают и говорят, мол что хочешь теперь. А здесь одни восторги, какая Елена мать, как ей не повезло, какая Мия тварь. Весь сериал про выборы, которые мы делаем, и их последствия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Кукабара
Кукабара
14 апр. 2020, 14:26 #
@Ouks: точно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
sheypa
sheypa
17 апр. 2020, 02:21 #
@Ouks: я не могу с точки зрения взрослого человека назвать ее попытки манипуляцией. если вам пончик принести, вы маму продадите? я думаю нет, вы просто в лицо посмеетесь ... и тут также. назвать эти ужимки манипуляциями - оскорбление любой мало-мальской манипуляции)) так, уровеньь 3-4 летнего ребенка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Ouks
Ouks
17 апр. 2020, 14:29 #
@sheypa: С точки зрения взрослого человека © я могу Ваш пример про пончик и продажу мамы назвать подменой фактов в логической цепочке, но дело даже не в этом - я и назвал манипуляции Елены "не стратег, а так" и люди к этому привыкли, поэтому её и спрашивают при виде даров "что тебе нужно", вспомните полицейского, через которого она пробивала Мию. Ну и не забудьте, что она получает доступ к информации, к которой законным способом не могла бы попасть, так что это именно манипуляции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sheypa
sheypa
17 апр. 2020, 18:04 #
@Ouks: да, извините, я ваш коммент через *опу как-то прочла, половину потеряла пока реагировала( про маму, это не пример, это сатира. но ок. Получение информации и манипуляции это какие-то разные для меня потоки воздействия вообще. Я может так негативно ее оцениваю, потому что со своей стороны. Подводка про "ты тоже жертва" "в смысле жертва" "рыдания в машине" для меня просто идиотизм. Что взрослая женщина кидающая такие фразы, что подросток который на них ведется, ну прям не сильно интеллектуальные дамочки... я б на такой фразе в разворота в лицо прописала, и потом бы поинтересовалась нахера такие намеки) а вы? вы бы тоже стали спрашивать "чо это я жертва", чтоб вас развели? я правда интересуюсь, потому что мне кажется на такие фразы реагировать, это как верить в мультики. Ну прям такой себе уровнь самоосззнания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Ouks
Ouks
18 апр. 2020, 00:03 #
@sheypa: Здесь интересный момент. Мне кажется, что они Перл очень удачно и комплексно перековали всего за полгода. Обратите внимание, что до этого Перл воспринимала всю эту бродячую жизнь с Мией абсолютно спокойно, мол мама художник и мы так живём, окнорм. Потом своя комната, покупка платья за счёт Лекси на вечер в школе, мне стыдно за твою машину и, кульминация, упрёки Мие, что та сидела на бабле, а не создавала дитяте дольче виту. Зёрнышко за зёрнышком и подростка в пубертате ввели в пике.
Я художник, я так вижу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tihiro
tihiro
22 апр. 2020, 15:18 #
@Ouks: я думаю Перл так долго было норм потому что до этого она не видела лучшего, в силу возраста и доверия к матери. Хотя комнату свою она уже давно хотела. Ни у кого не было цели перековать Перл, просто она сама доросла до того чтобы посмотреть вокруг, понять как живут другие и спросить у Мии, как у ответственного за их образ жизни взрослого, какого, собственно, хрена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Ouks
Ouks
22 апр. 2020, 18:18 #
@tihiro: Мне кажется, что последняя серия вполне убедительно ответила "какого, собственно, хрена"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Кызя
Кызя
06 мая 2020, 04:02 #
@Ouks: Слушайте, вы шо, никогда никому не "заносили"? Или там, где вы есть, клерки оказывают услуги незнакомцам безвозмездно-то-есть-даром?)) Эх, райское, видать, место... Сообщите координаты, выезжаю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ouks
Ouks
06 мая 2020, 16:32 #
@Кызя: я больше про штрихи в идеальном образе, но перевод темы оценил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Кызя
Кызя
06 мая 2020, 17:02 #
@Ouks: Правило "не подмажешь - не поедешь" работает всегда, чем же это порочит ее образ?) Вы видите манипуляторшу. Я вижу колоссальное развитие - от разбитой потерянной девушки до маленькой, но (очень гордой птички) отважной женщины, которая бросает силы на решение мутной и пугающей ситуации, нависшей над ее семьей и семьей подруги.
А звонок бывшему - это всего лишь крик о помощи и полная дезориентация от стресса, усталости, неясных перспектив и сыплющейся картины мира. Не велите казнить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Ouks
Ouks
07 мая 2020, 01:51 #
@Кызя: вы досмотрели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Кызя
Кызя
07 мая 2020, 02:26 #
@Ouks: Сериал? Нет, конечно) Еще 2.
А что, тут обсуждают финал? Ну, тады ой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ouks
Ouks
07 мая 2020, 18:11 #
@Кызя: Ну вот потом напишите, что думаете по этому поводу, интересно уже. Я минусов нахватал несколько панамок, но позицию не изменил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Кызя
Кызя
09 мая 2020, 01:33 #
@Ouks: Я досмотрела и подумала: "Боже, какой пиздец". Но мнения не поменяла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ouks
Ouks
10 мая 2020, 15:14 #
@Кызя: Значит мы с Вами упёртые люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Кызя
Кызя
10 мая 2020, 15:33 #
@Ouks: Просто разные)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
aliyash
aliyash
15 апр. 2020, 14:07 #
Какие же все таки сильные женщины, невероятные. Что Мия, что Елена. Я думала, что у Елены в жизни всё идеально было всегда, но нет. Любимейшая серия в сезоне, показывающая насколько нужно быть сильной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Gалактика
Gалактика
15 апр. 2020, 20:45 #
Столько комментариев, осуждающих Мию... А я могу ее понять. Сколько ей там было на момент беременности? Лет 18? Вряд ли она особо думала над моральной стороной вопроса, когда согласилась выносить ребенка. Ей просто нужны были деньги. И он была не просто суррогатной матерью, она была реальной матерью.
Не так-то просто отдать своего ребёнка. Смерть брата, который сказал важные слова Мие в их последнюю встречу. Не помню дословно, но что-то вроде: возможно, эта девочка самое важное в твоей жизни... Отношение родителей, которым плевать на дочь, главное - как это выглядит перед богом и людьми.
И эти сны... Скорее всего, это муки совести. Мия чувствует себя виноватой перед ними, но любовь к дочери важнее всего. И страх потерять ее, огромный страх...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
sheypa
sheypa
17 апр. 2020, 02:26 #
@Gалактика: ей было минимум 20. потому что ей с начала серии было 19, потом она год проучилась, и потом понадобились деньги на второй семестр или какой там. Мия была мерзкой эгоцентричной тварюжкой с самого начала своего становления, нам это хорошо показали. Как она охамела и онаглела за полсерии это раз. И два, если из такой семьи она ехала учиться в такое место, то сразу понятно, что просто довела семью до ручки, вот и сплавили. Была бы нормальная как брат, вела бы себя примерно так же, а вот поди ж ты, ей по ходу с 15 лет все должны уже были...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
asverus
asverus
22 апр. 2023, 03:43 #
@Gалактика: Мию осуждают не за суррогатное материнство, и даже не за то, что она решила не отдавать ребёнка, а за то, какой она стала впоследствии. Ничем не мотивированная ненависть к Ричардсонам, наезды про белых господ и отсутствие выбора и всё прочее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SamPorterBridges
SamPorterBridges
16 апр. 2020, 00:26 #
Пока зачет, главное конец сезона бы не смазали😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
annasolenaya
annasolenaya
19 апр. 2020, 19:17 #
Так и не поняла, отчего Мия стала такой сучкой 🤷‍♀️ видно, просто головой поехала, никто её не преследовал, ребёнка не забирал, в рабство не брал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Alina_Remizova
Alina_Remizova
21 апр. 2020, 05:00 #
Обожаю Анну Софию Робб! Она всегда так круто вписывается в 80-90е и ее актерская игра на высшем уровне!

По поводу персонажа Мии... на протяжении всех серий олд Мия является отталкивающим персонажем, и я очень ждала ее историю, чтобы найти оправдание ей и хоть чуть чуть проявить симпатию, но нет... янг Мия ещё более отталкивающий перс, но зато все ясно, Мия не хочет брать на себя ответственность, а вся ее любовь к дочери это обычный эгоизм и собственничество «она моя»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Stoni
Stoni
21 апр. 2020, 22:48 #
Как же мне жаль Елену, которую реально заставили родить четверых детей. Это же пиздец, честно говоря...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id151291802
id151291802
23 апр. 2020, 03:03 #
Спасибо за такую серию.
Показали то, с чего началась их взрослая жизнь, молодыми Элен и Мию. Многое становится понятно.
Мия, судя по всему, даже и не сталкивалась с расизмом. Но жизнь и ей тоже подкинула свои "сюрпризы": сначала брат погиб, потом учитель. Но Перл была ребенком по "нужды", в отличие от Элен.
Элен посочувствовала. Ей действительно изначально было тяжело. Пусть она и бывает плачется, она сильная женщина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
annecruciatus
annecruciatus
PRO
23 апр. 2020, 20:20 #
Очень мощная серия, я под впечатлением, раскрывают главных героинь, их боли и страдания, их вопросы и проблем, их пути. Это, пожалуй, самая сильная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
karinabuzia
karinabuzia
PRO
24 апр. 2020, 13:37 #
Эта серия самая эмоциональная - теперь хоть ясны истоки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FairyDream
FairyDream
24 апр. 2020, 19:36 #
Восхищаюсь работой директора по кастингу. Где он нашёл столько одинаковых людей? Семья Ричардсонов действительно все похожи, а при взгляде на молодую версию отца я не могла отделаться от мысли, что его играет тот же актёр, что и Трипа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
konstantianas
konstantianas
25 апр. 2020, 11:14 #
Не думал, что все придет к этому
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Taneytown
Taneytown
26 апр. 2020, 03:01 #
Тяжелая серия. Всех жаль
Вот эта фраза Елены "а если я не хочу этого ребенка?".... становится понятно, почему Иззи так тяжело даются отношения с мамой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
juzalesskaya
juzalesskaya
28 апр. 2020, 03:20 #
Одна из лучших серий! Обожаю смотреть на флешбэки героев 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
id135927353
id135927353
30 апр. 2020, 20:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Bri_An
Bri_An
03 мая 2020, 04:42 #
тут уже столько всего обсудили, а я просто хочу сказать, какие же шикарные каверы в конце каждой серии <3 очень им радуюсь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vk534791
vk534791
03 мая 2020, 17:20 #
До этого очень нравилась экранизация, но стали добавлять очень много отсебятины в эпизодах, и лесбийская линия (ну в каждой бочке затычка теперь), и весь персонаж Мии в сериале конкретно отрицательный (как она в прошлой серии выгнала Лекси).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
julia_tachynska
julia_tachynska
03 мая 2020, 20:00 #
Божечки, я когда читала книгу даже и не думала, что Елена ОБЫЧНЫЙ человек, ОБЫЧНАЯ женщина, ОБЫЧНАЯ мама!!!

у мене иногда от одного крыша "слетает", а тут 4!!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Shunnimi
Shunnimi
05 мая 2020, 03:37 #
И даже после того, как нам показали историю Мии, она не вызывает у меня сочувствия. Наоборот, отвратила еще больше. Да, ей было сложно, но... Она спокойненько взяла деньги у богатой семьи, когда ей надо было, а затем резко передумала, когда захотела. Они ей ничего плохого не сделали, они относились к ней хорошо, тем не менее у нее зародилась искренняя злость на богатых людей и приемных родителей в принципе - откуда? И теперь она поганит жизнь еще одной семьи, так презирает их, а когда ее замечают - шустренько уруливает на машине в закат, то есть гадит исподтишка. Она презирает всех белых, всех богатых, скитается с дочерью по стране и они подмываются в туалетах супермаркетов, она все свои выборы сделала сама, но виноваты все равно белые!!1! Надо срочно отдать дочку китаянке, чтобы тоже побирались в машине, и заодно подгадить еще одной доброй белой женщине, которая ей помогла! И это должно вызвать какое-то сочувствие?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
id89967459
id89967459
12 мая 2020, 18:24 #
Я думала тут все очень сочувствуют бедной несчастной Мии. Полностью согласна! Абсолютно не сопереживаю ей, разрушила жизнь одной семьи, свою, ещё одну хочет утопить, ужасная женщина. А ещё игра Кэрри. Не понимаю, ее героиня меся бесит из-за плохой игры актрисы или она так классно играет, что аж бесит!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Grapinka
Grapinka
05 мая 2020, 23:20 #
Отличная серия. Понравилось что показали жизнь матери с детьми дома, все трудности и задачи. Ведь на самом деле, всех этих усилий никто не видит...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
DenisBro
DenisBro
07 мая 2020, 03:10 #
Тяжелая серия. Меня просто разорвало в конце от такого давления на двух главных героинь. И если раньше казалось, что только Мия переживает трудности, то теперь все больше понимаешь, что Элена оказалось в плену своей идеально спланированной жизни. Очень жалко обеих
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
avelo
avelo
09 мая 2020, 06:13 #
да простит меня комментаторское сообщество, но вот смотрю я на Джесси Уильямса в роли Джо Райана и не могу отделаться от мысли, что он словно все ещё анимирован и это просто захват движения. Детройт, прошло уже много времени, отпусти :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
tatarskaya
tatarskaya
12 мая 2020, 13:22 #
Молодая Элена просто прелесть. Когда она выходит на крыльцо в первый рабочий день - один-в-один кадр из "Блондинки в законе". Очень больно за нее, особенно в сцене в туалете мотеля: хотела бы снова почувствовать себя молодой, но пути назад уже нет. Молодой Мие сначала сочувствуешь, но быстро понимаешь, что от взрослой версии себя она не отличается - такая же эгоистичная и импульсивная. Но в итоге про обеих героинь можно точно сказать, что такую жизнь для себя они выбрали сами, а не являются жертвами обстоятельств.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
eXtra
eXtra
15 мая 2020, 02:55 #
Пока что самая сильная и эмоциональная серия.
Если до того Ты мог выбрать сторону той или иной героини, то сейчас понимваешь их обеих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MikityTeru
MikityTeru
PRO
16 мая 2020, 02:45 #
Молодая Элена просто нереально красивая, её муж тоже красавчик, а вот Мия молодая выглядит гораздо хуже. Как ни странно, к Элен нет неприязни и осуждения, её больше жаль, и к Мие сочувствие появилось (но только к её юной версии), особенно потому, что она даже вернуться домой не может, её никто там не ждёт..Вот только с «родителями» Перл она поступила ужасно, конечно (и у отца глаза просто волшебные!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lionhearted-girl
lionhearted-girl
17 мая 2020, 15:54 #
То, что сценаристы на свой лад из серии к серии переделывают сюжет книги, становится нормой, но за линию Элен/Иззи обидно, т.к. Иззи не была нежеланным ребенком, наоборот. Отношения же между ними испорчены по причине, что врачи после рождения Иззи сказали, мол девочка может оказаться инвалидом; Элен себя и накрутила, к каждому чиху прислушивалась, пылинки с нее сдувала, запрещала одно, другое, третье и в принципе смотрела на нее через призму "нездорового" ребенка, хотя в действительности девочка была здоровее всех здоровых.
Огромный плюс за то, что в сериале уделили внимание прошлому не только Мии, но и Элен, а вот за искаженную линию Элен/Иззи такой же огромный минус.(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
magicflower
magicflower
22 мая 2020, 10:24 #
ну вот, всё наконец сложилось )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
magicflower
magicflower
22 мая 2020, 11:57 #
@sheypa: ваш комментарий про седьмую серию, диалог про жертву
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nadine865
Nadine865
23 мая 2020, 11:49 #
Не знаю кто как,а у меня до сих пор образ Мии не вызывает тёплых чувств. Смысл было тогда вообще на это суррогатное материнство идти,тупо деньги учуяла,а потом хлоп,всем хер,деньги мне и ребёнка не отдам.
Да и мало ещё,она начала скитаться от места к месту на раздолбанной машине с ребёнком. Тупо не давая нормальной жизни ни себе,ни другим. Такое собственническое поведение,и желание лезть везде,где ее не просят. Что к той семье полезла,скучно живётся видимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Nadine865
Nadine865
23 мая 2020, 11:52 #
А вот Елену мне искренне жаль,из-за этих тупых стандартов,мол женщина пусть рожает,мужик поднимет,просто закапывая все ее интересы и желания в долгий ящик пылиться. Вот она и пытается сейчас держать все под контролем,а детям только лучшее,старые травмы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
klaria
klaria
24 мая 2020, 21:51 #
На Элену было так больно смотреть, это ведь хуже изнасилования, когда фактически заставляют рожать нежеланного ребёнка. В первых сериях мне было обидно за Иззи, которую не принимает нарциссичная мать, потом её выходки стали слегка раздражать, а после этих флешбеков мне так дико жалко их обеих. У Элены просто не было сил любить эту девочку, и случилось такое.

Наверное эта серия должна была вызвать сочувствие к Мии, но у меня не получилось. По сути она украла ребёнка, и в фильме совсем неясна её мотивация, почему она оставила Перл себе? Окончательно понятно только то, почему Миа до последнего не хотела продавать свою фотографию. Но неужели какая-то чужая китайская девочка была достойна этой жертвы, а её дочь - нет?

Сериал ставит важные вопросы - что же делает женщину матерью: ДНК, роды, забота о детях, или безусловная любовь? Ещё далеко не финал, но нам уже рассказали много разных историй материнства и провели интересные параллели.
Героини неоднократно "меняются" детьми: Иззи получает поддержку и понимание у Мии, а Элена принимает Перл и даёт ей уютный дом, красивую пижаму и материнскую ласку. Миа оставляет чужого ребёнка себе, а потом помогает вернуть родного ребёнка своей матери. Элена игнорирует родную дочь и помогает друзьям защитить приёмную.
С нетерпением жду развязки этих историй 10 лет спустя, хотя главная интрига кто совершил поджог, для меня уже отошла на второй план.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Eliz1611
Eliz1611
22 нояб. 2020, 05:38 #
@klaria: "неужели какая-то чужая китайская девочка была достойна этой жертвы, а её дочь - нет?" - вот мне тоже непонятен этот момент, типо ты запрещаешь дочке оставлять дорогие подарки друзей, покупаешь всё на барахолке или делаешь из говна-и-палок, и при этом ради китаянки, которую знаешь всего-ничего, продаешь важную для тебя фотку?? не ради дочки?? даже эта "проекция" китаянки на молодую себя это не может обосновать для меня...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
IndifferentRain
IndifferentRain
25 мая 2020, 07:46 #
Уже какую серию подряд закрадывается мысль, что всё таки дом подожгла сама Элена. Мотив? Она всё любит контролировать, всё должно быть идеально и спланировано, а тут вдруг приезжает Мия со своими укладами и принципами и буквально рушит эту 'идиллию', добавим ещё напряженные отношения с младшей дочерью, усталость быть постоянно 'идеальной женой и матерью' и вуаля - мы получаем эмоциональную нестабильность, депрессивное состояние. Возможно мысль бредовая, но может она подожгла дом, потому что потеряла контроль над жизнью, и таким способом как бы решила вернуть её, начать жизнь с чистого листа, в другом доме или даже городе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
qweralx
qweralx
25 мая 2020, 21:10 #
обычно для суррогатного материнства берут девушек, которые уже рожали, но никак не девственниц
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
29 мая 2020, 18:45 #
Шикарная серия! С ней сериал для меня раскрылся и стал сильнее.

Мия нашла свой способ почтить память брата. Очень спорный способ, но ее можно понять. И стало ясно, почему она так втопила за ребенка Биби.

Молодая Элена (офигенно сыграная Анной Софией Робб) тоже претерпела боли. В той сцене на кухне с четырьмя детьми, кто угодно психанул бы... Понятно, что последний ребенок не входил в ее планы и нарушил не только рабочие амбиции, но и душевное равновесие пошатнулось. Отсюда и ее стремление теперь все планировать и контролировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
tsarinadzicc
tsarinadzicc
29 мая 2020, 21:07 #
Мне не совсем понятная мотивация Мии. Она же не хотела ребёнка, с чего вдруг решила оставить его себе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Soon1304
Soon1304
31 мая 2020, 07:03 #
После обсуждений хоть дошло, зачем выбирать женщину похожую на жену как суррогатную, чтобы использовать именно ее как мать и тогда, когда ребёнок вырастит он увидит общие черты с якобы матерью, но это будет не так.
Для меня этот факт оправдывает Мию, ведь это её дочь, а на чужая выношенная ею.

И ещё отдельно, меня прям бесит факт беременного фото. На нем же очевидно та актриса, что играет взрослую Мию, а нам тут показывают как это фото делают с актрисой, играющую молодую Мию и это так режет глаз. Если они уже показали фото, так пусть та же актриса играет себя в молодости - есть же у них программы для омоложения актёров. Вообщем, для меня это прям жирный минус режиссёру!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
msSomnium
msSomnium
04 июня 2020, 10:07 #
Я плакала на истории с Эленой. Очень эмоционально вышло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
sally_ride
sally_ride
05 июня 2020, 18:45 #
Актриса, играющая молодую Мию, более приятная, хоть отдохнула от этих ужимок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
CasComplex
CasComplex
06 июня 2020, 04:56 #
Драма серии подается так, что вот в этот-то момент зритель должен все осознать, сложить мозаику непохожих, но одинаково непростых историй материнства, и начать неистово сочувствовать обеим героиням. Сказать про себя "ну, это все объясняет" и успокоиться, наблюдая за развязкой. Но для меня волшебства не случилось.
Все сильнее поведение Мии кажется просто чудовищным. Нет, мне не стало ее жаль. Связанные с ее решениями проблемы она навлекла на свою голову сама, возможно, разрушив жизнь семейной пары, которая уже к моменту их встречи почти отчаялась найти подходящую женщину. Насколько сложно им будет вновь попробовать обратиться к другой женщине? Не говоря уже о финансовой стороне вопроса, ведь 12 тысяч тоже не были их первым предложением. Насколько трудно им будет прожить 9 месяцев беременности вновь, в постоянном страхе, что и этого ребенка у них отнимут?
Мия так отчаянно вопит о том, что Перл — ее собственность, что совершенно забывает о том, что она в равной степени дочь своего биологического отца. Каково ему понимать, что родной человек даже ни разу не видел его улыбки, не слышал, что он был самым желанным ребенком на свете? Каково не знать, здоров ли ребенок? Нет никакой симпатии к человеку, который сам согласился выносить чужого ребенка не будучи уверенным, что готов его отдать.
Я не могу жалеть глупую девчонку, для которой запрет прийти на похороны любимого брата влияет на ее желание проститься. Зачем мне сопереживать человеку, который без гроша за душой пустился в бега с чужим (да, чужим, ведь были подписаны какие-то документы, была оплачена услуга, были договоренности с людьми) ребенком, хотя до последних недель не собирался его оставлять?
Ну и финальным аккордом поводом для жалости предлагается смерть возлюбленной, которую Мия бросила, уехав в неизвестном направлении. Но почему эта смерть должна меня трогать сильнее, чем, к примеру, 4 выкидыша женщины, которые нам показали раньше? Потому что та не была главной героиней?
Досадно от серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
albinka_
albinka_
09 июня 2020, 12:26 #
В этой серии мне было больше всего жаль пару, которая надеялась наконец-то обрести ребенка, а Мия просто сбежала, да еще и деньги вряд ли вернула (а судя по тому, как они переглядывались при упоминании 12 тысяч, вряд ли для них это такая уж плёвая сумма была).. Они были добры к ней, а она просто записку оставила и свалила. У этой девчонки с юности похоже никакой благодарности к людям, во взрослом возрасте такая же - просто вторгается в чужие жизни, делает что хочет и сваливает в закат в белом плаще морального превосходства.
А еще жалко бывшего парня Элен, он мчался 6 часов по первому ее зову. Похоже он и правда не забыл ее, а судя по прошлой серии, даже во взрослом возрасте не может наладить личную жизнь, потому что так и не смог пережить разрыв с Элен и погрузился в работу. Да, это было эгоистично с его стороны говорить, что он любит ее, зная, что у нее четверо детей (по сути он хотел, чтобы она их бросила), но Элен тоже просто врывается в его жизнь и дает надежды, а потом обвиняет его в своих же решениях.
В общем, каждое решение сильно влияет не только на жизнь человека, сделавшего этот выбор, но и на множество жизней вокруг.

П.с. Муж у Элен здесь такой же по характеру как в Большой маленькой лжи - всё понимающий добрый парень, который выглядит немного "фоновым".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Nikolaha
Nikolaha
23 июня 2020, 02:28 #
Какая же аболденная песня в конце играет... Поддержу многих, серия и в самом деле даёт ответы на многие вопросы. Я на самом деле и предположить не могла мысль о сурогатстве. Что обманула кого-то, сбежала от кого-то - да, но не это. Хорошо придумано. И почему оставила крошку, и почему ушла из родительского дома, и почему бежит ото всюду. Об Элене особо сказать нечего. Обычная американская семья средней зажиточности. Одни проблемы, одни меры их решения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Baturchi
Baturchi
06 июля 2020, 16:35 #
Отличная серия, которая показала две различных судьбы, но обе defines by сложными выборами и решениями
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
marharytadyma
marharytadyma
08 июля 2020, 19:28 #
Очень круто с помощью этой серии распылись характеры персонажей, теперь понятно, что привело их к тем, кто они есть сейчас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
melnikovale
melnikovale
27 июля 2020, 21:37 #
Отлично показана история обеих героинь и тот факт, что никогда не стоит считать, что твои проблемы труднее и сложнее, чем у других. В чем Мия как раз и попрекала Елену в сериях до этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Alisia07
Alisia07
01 авг. 2020, 16:36 #
Кстати, вообще не понимаю, почему сейчас Мия постоянно делает упор на то, что все вокруг расисты и что Элена, как белая, делает ей подачки, хотя в ее прошлом не было показано ни одного момента расовой предрасположенности 🤷🏻‍♀️
Она ведёт себя как будто ее всю жизнь угнетали за бедность и цвет кожи, а по факту, как писали выше, у неё были почти аналогичные исходные данные, как у Элены, просто она сделала совсем другой выбор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Eliz1611
Eliz1611
22 нояб. 2020, 05:43 #
@Alisia07: я думаю ответ прост - она не хочет брать ответственность за свои поступки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dnikitina91
dnikitina91
17 авг. 2020, 18:18 #
расизм лгбт суррогатное материнство
что ещё? бинго собрано не до конца

от сцены, где элена и ее бывший партнёр танцуют, стало одновременно тепло на душе и грустно. как он ее обнимает, во всех его жестах сквозит любовь


актриса, играющая молодую элену, удивительно передала мимику и все эти ужимки риз уизерспун) прямо красота
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
yurkaaaa
yurkaaaa
19 авг. 2020, 18:14 #
Прояснили хоть почему я Мии должен сопереживать. Чёрная лесбуха. Видимо это должно оправдать ее неадекватное поведение в настоящем...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Julia_Qween
Julia_Qween
01 сент. 2020, 19:58 #
Я сейчас на 6 серии. И мне так Елену жалко
Она сама придумала себе идеальную жизнь, а потом человек,который был с ней и с которым она была счастлива, не хотел такой жизни.
А она-то привыкла жить по правилам,как сама придумала

А потом когда эта жизнь наступила,она оказалась не такой прекрасной,как себе планировала.

И вот эти метания,что она хотела другого на самом деле, карьеру и работу а тут дети и муж, которого она вроде любит,но по сути с ним просто удобно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
tamano1083
tamano1083
11 сент. 2020, 13:07 #
смотря на Мию, понимаю, почему суррогатным матерям запретили использовать свою яйцеклетку 😡
Елену очень понятно, в таком возрасте уже 4 ребенка, на работу особо не выходила, никто не помогает 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sonette
Sonette
29 сент. 2020, 05:49 #
чувак из "Анатомии Грей"!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ellaija
ellaija
29 сент. 2020, 09:59 #
И тут у меня закралась мысль что дом сожгла сама Элена. Она реально придумала себе идеальную жизнь и правела по которым она и ее семья живет. А потом настал момент когда все разрушилось и она еще сильнее двинулась чем когда от плачущего ребенка сбежала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
helavisssa
helavisssa
04 окт. 2020, 10:51 #
Единственное, что ещё осталось загадкой - это сильное отвращение Мии к Элене. Кажется, что здесь именно личное отношение к ней, а не к целому классу, к которому принадлежит семья Ричардсон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nooooo99
Nooooo99
10 окт. 2020, 22:08 #
Сериал очень отличается от книги. Не могу сказать, что я разочарована, наоборот весьма интересно наблюдать как сценаристы привнесли что-то новое в эту историю.
Только зачем из преподавательницы сделали бисексуалку, которая проявляет интерес к Мии не только как к студентке, когда по книге она была лесбиянкой, а Мие помогала, т. к видела в ней талант.
А с картиной вышел небольшой ляп. Если в юности Мию играет другая актриса, почему тогда на фото, где она беременна - Керри Вашингтон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
analemma
analemma
26 нояб. 2020, 02:38 #
@Nooooo99: ляп - это когда случайно допустили ошибку, а с фото это неслучайно. Важно было, чтоб зритель ее узнал. Это не могло не обсуждаться при производстве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Catherine24
Catherine24
26 окт. 2020, 21:15 #
Шикарная серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
7utra
7utra
PRO
05 нояб. 2020, 00:08 #
Комментарий удален
DAN_DIN
DAN_DIN
09 нояб. 2020, 17:36 #
Прочитала все комментарии и многие осуждают Мию.

Мне кажется просто исходя из того какие у неё были родители, то самым близким человеком был ее брат. Потом ещё одной родственной душой стала ее учитель, которая понимала ее талант. И вот после смерти их обоих, после того, как ее ещё и оттолкнула мать, стало понятно, что ребёнок это единственный человечек на земле, которому она была и будет важна и нужна.
Потому она не смогла от него отказаться и ударилась в бега.
По мне все логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Eliz1611
Eliz1611
22 нояб. 2020, 05:45 #
@dianamars: она сбежала ещё до того, как узнала про смерть подруги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Viktoriya026
Viktoriya026
27 нояб. 2020, 20:33 #
Замечтательная серия !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nataliysk
nataliysk
PRO
15 янв. 2021, 14:11 #
Максимально непохожих актрис выбрали Елены и Мии :) Но да ладно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
vafinskaya
vafinskaya
24 мар. 2021, 03:05 #
Сильная серия в сериале. Наконец показали непростые ситуации: когда главные героини- теряли близких и любимых людей, делали тяжёлый выбор и просто справлялись с непростыми ситуациями
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
radmir_nl
radmir_nl
25 мар. 2021, 01:10 #
Уфф.. Не могу насмотреться на восхитительную Анну-Софию Робб. Как же жаль что ее так мало в большом кино 💛
Не вижу комментов про парня из Плащ и кинжал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dana_ptr
Dana_ptr
18 апр. 2021, 19:04 #
Из всех персонажей сериала больше всех уважаю Элизабет (Джейми Ньюман)
Мало кто ее запомнил. Эта та сама рыжая дама на встрече книжного клуба, которая сказала «я не хочу детей» и весь ее конфликт сводился к «почему никто не говорит слово вагина».

Судя по этой серии как будто сериал кричит - нет детей нет проблем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Майло
Майло
19 апр. 2021, 11:28 #
Я понимаю Биби, её переживания, её жалко, это так. Но она не может забрать малышку. Она отдала её потому что не смогла прокормить. Сколько она была на морозе? Она просто кинула её. Если бы она отдала, она бы принесла напрямик в приют или полицию, хорошо она нелегалка и не может пойти сама но она же где то работала до этого, могла попросить кого то сделать за неё
? Я не думаю что люди такие бесчувственные и они могли бы наврать и принести ребёнка в полицию сказать подбросили или в парке нашли, что угодно. Но нет, она испугалась в первую очередь за себя и сделала так как нужно ЕЙ.
Логика что малышка её из-за того что она биологическая мать не всегда работает. Сколько биологических родителей ужасно поступают с детьми? Это вопрос любви и того на что ты готов и что можешь дать. Эта семья так хотела ребёнка и получила, они прелестные, мать обожает свою дочку, я верю что они прекрасные люди и смогут дать ей намного больше любви и тепла чем Биби.
Что она может дать? Она всё ещё нелегалка. У неё нет никого кроме Мии, но она не всегда же будет с ней. Девочка маленькая, с кем она будет сидеть, Биби работает, кто будет с ребёнком? Я не знаю как у них в США, но не думаю что там в школы детей без документов можно отправить. Как на счёт еды и одежды? Не думаю что там так много денег у неё, даже на адвоката не было. Кто будет с малышкой? Кто будет её учить? Какое будущее её ждёт?

Я уже не говорю о самой Биби, которая на минутку как узнала где её ребёнок ворвалась в чужой дом и хотела что? Чтобы вот с улицы пришла сумасшедшая и отдали ей ребёнка с фразой "А, так он ваш, ну тогда ладно" и ушла бы с ней? Она явно не образец нормального поведения, она всё ещё не может позаботиться даже о своих действиях, а тут хочет ребёнка воспитывать. Она хочет ребёнка назад потому что это ей так нужно, она не думает о дочке. Это ужасно, мне так жаль ту семью, они её ростили, любят её искренне готовы дать всё а их выставляют в таком свете...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
zzz_203
zzz_203
PRO
01 июня 2021, 21:11 #
Такие разные судьбы! Сцены с орущей Иззи просто на разрыв! 😭😭😭 Прекрасно понимаю Елену которой захотелось сбежать хоть куда нибудь... Хоть просто за соской... Лишь бы немного тишины... И Мию жаль... Видно что с братом были лучшие отношения, чем с родителями... И потерять единственную родственную душу очень тяжело... Видно именно это и подтолкнуло её к тому, чтобы не отдавать ребёнка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
letojdu
letojdu
14 июня 2021, 11:48 #
Ого у актрисы, которая исполняет студенткку Мию мимика прямо как у взрослой Мии. Да в общем и молоденькую героиню Риз тоже подобрали идеально. Я даже не думала, что у той акрисы мимика так похожа на Риз. Я очень люблю, когда детей, подростков, молодых героев делают похожими на актеров, исполняющих взрослую версию. Но внешне быть похожим не так сложно, а вот добиться схожей мимики - идеально!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
14 нояб. 2021, 23:41 #
Понравилось то, что актрис подобрали ну ооочень похожих на главных)))
Не понимаю логику Биби, ты блин сама бросила своего ребёнка, потому что не могла прокормить, и хотела ей лучшей жизни, дочь получила эту лучшую жизнь и любящих родителей, так что судиться с ними чтобы забрать ребёнка обратно, когда у тебя ничего не изменилось-это просто эгоизм. Надеюсь малышку оставят в той семье, которая заботиться о ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KateErmolovich
KateErmolovich
08 апр. 2022, 17:00 #
И тут выяснилось, что у Мии была любящая семья, учёба, карьера складывалась, была любимая. Никто её не притеснял и по серьёзному не обижал. Кроме неё самой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
id67547496
id67547496
01 дек. 2022, 18:50 #
@KateErmolovich: хочется сказать "И это всё?! Ни насилия, ни абьюза, ничего, даже в отношении рассовой принадлежности ничего такого не было, что же с тобой тогда не так?!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
aoyagi_rena
aoyagi_rena
09 мар. 2023, 22:03 #
@id67547496: вот именно!!!! Я поначалу думала, что имелся акт насилия, поэтому она ничего об отце не рассказывала. Ан нет.... Она просто воровка в какой-то мере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KateErmolovich
KateErmolovich
09 апр. 2022, 12:29 #
Кстати, теперь ещё больше взбесили слова Мии в прошлых сериях, адресованные Елене: «ты не делала достойный выбор, у тебя был такой выбор». После этих слов было ощущение, что с Мией обошлись плохо, не оставив выбора. Но ведь же всё наоборот: у неё был выбор, и она сделала недостойный выбор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Ilya_Sayapov
Ilya_Sayapov
09 апр. 2022, 19:07 #
7
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
baccarat
baccarat
20 сент. 2022, 22:40 #
Теперь стали понятны мотивации главных героинь, сложилось впечатление что Элена сама сожгла свой дом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id18379359
id18379359
10 янв. 2023, 15:19 #
Странно, что на портрете беременной была Мия уже взрослая, а нам показывают подростка беременной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
aoyagi_rena
aoyagi_rena
09 мар. 2023, 22:02 #
Интересная конечно мадам Мия. И рыбку съела и косточкой не подавилась. Т е и денег на учебу забрала и ребенка себе оставила. Интересная конечно... И не нужно мне рассказать тут про перепутич и выбор. Никакой ответственности ни перед людьми, ни перед ребенком. Просто *бнуло в голову и все. Не знаю как а книге, но в сериале, лично для меня, Мия 100% антигерой.
Элена тоже в свое время хапанула дерьмеца. Так что можно смело сказать, что "не стоит судить книгу по обложке".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
24 мар. 2023, 19:59 #
@aoyagi_rena: абсолютно поддерживаю) Мия не вызывает ни одной положительной эмоции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
24 мар. 2023, 19:57 #
Спасибо создателям, что выделили серию для прошлого героинь вместо возможной нарезки постоянных флешбеков
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Noro4ka
Noro4ka
30 мар. 2023, 16:35 #
Пробежала комменты глазами, может не заметила, но меня одну просто дико выносит с Мии?!
С подросткового возраста дикая эгоистка, ищущая оправдание своим действиям в высоких материях.
Да, многие суррогатные матери в итоге не хотят отдавать ребёнка, это можно понять, но все-таки это сделка. У той пары тоже были надежды, мечты, желания. Они подарили тебе твою мечту, а ты им взамен их - ребёночка. Тем более это даже не просто усыновление, мужчина-биологический отец. И у него есть права на этого ребёнка, видеть его, воспитывать, нюхать, обнимать. Быть в его жизни. И у ребёнка есть право на отца! Какого же ему жить зная, что где-то есть его дитя, при том желанное?! А какого женщине? Что стало с их браком, жизнями? Мие всё равно.
В принципе, ей и на благополучие дочери всё равно на самом деле. Она дала ей велосипед и 4 стены... Вместо того, чтобы продать фотографию не ради постороннего человека (даже которому нужна помощь допустим), а ради ребёнка своего. Но она решила, что и такая жизнь будет хороша для Перл.
Ситуация с китаянкой, имхо, чистой воды перенос. Она помогает ей, чтобы для себя же свой выбор оправдать. Ребёнок должен быть с матерью... Ну-ну. А на остальных нам всё равно. И на ребёнка в том числе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
30 мар. 2023, 17:11 #
@Noro4ka: нет, Вы не одиноки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
asverus
asverus
22 апр. 2023, 04:22 #
Я вот прям ждал серию, где нам раскроют прошлое героинь, предполагал что в ней и объяснят, почему Мия так относится к Ричардсонам. Я думал что там было что-то вроде - мать-прислуга в богатой семье, и её постоянно унижали "белые господа". Или многочисленные эпизоды расизма. Или еще хоть что-то, что могло бы объяснить такое поведение нынешней Мии. Но нет, ничего такого, у неё была в целом нормальная (хоть и сдвинутая на религии) семья. И то, где и кем она оказалась - последствия лишь её решений. Разумеется потеря брата и наставника-любовницы это большой удар, но это здесь ни при чём. Получается что у неё просто тараканы-расисты захватили власть в голове.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sorceress772
Sorceress772
05 июля 2023, 15:07 #
Т.е. по сути Мия бегает просто так всю жизнь? (Ну по крайней мере по сериалу) У них договор на 12 тыс, она вполне могла продать картину+машину, продолжить обучение+ возможно получать помощь от отца ребёнка, если тот захотел бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nataffka
Nataffka
04 февр. 03:27 #
Фуу эта тема нетрадиционных отношений так отвратна, гадость несусветная 🤮 всё испортили этой мерзостью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Написать комментарий:
Реклама