Реклама
И повсюду тлеют пожары — s01e07 — Picture Perfect

Моя оценка

4.617
MyShows
(1 740)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 15.04.202015.04.2020 19:00
Всего просмотров: 26 06369.93%
s01e01 - The Spark
s01e02 - Seeds and All
s01e03 - Seventy Cents
s01e04 - The Spider Web
s01e05 - Duo
s01e06 - The Uncanny
s01e07 - Picture Perfect
s01e08 - Find a Way

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии
252

aziza_funky
aziza_funky
PRO
15 апр. 2020, 16:04 #
В этой серии впервые бесили абсолютно все... Пожалуй, кроме отца семейства, самый адекватный.
Но Иззи все-таки теперь больше жаль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+447
Кукабара
Кукабара
15 апр. 2020, 18:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
Maxyjazz
Maxyjazz
21 апр. 2020, 01:43 #
А за что ее жалеть? Она такая же как мать, только пока не догадывается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
yuko_san
yuko_san
25 янв. 2022, 22:28 #
@Кукабара: лично меня в данной серии Перл бесит больше всего.
Да, может, она и жертва обстоятельств, и всю жизнь подсознательно чувствовала, что должна обладать чем-то большим, да и для человека нормально: хотеть большего и лучшей жизни. Все-таки где-то там родители, которые очень хотели и очень ждали ее, и сделали все, чтобы она появилась в этом мире..
Однако в этой серии, та история, которую она про игрушку рассказывала, вот ни чуть не сочувствовала ей, выглядит как фантазия избалованной девчонки. "Хочу, чтобы эта игрушка была моей, потому что у меня такой нет". Ее мать - отдельная история. Однако в сложившейся ситуации давала девочке все, что могла. И у Перл два варианта, либо смириться и жить с матерью, которую любишь, такой , какая она есть, и жизнь такую , какая она есть.. или уходить и добиваться чего-то большего. А не жить той жизнью, в которую ее втянули, но всегда быть недовольной миром вокруг. У меня для тебя открытие, Перл : мир несправедлив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
elf-stone
elf-stone
02 апр. 2022, 00:00 #
@yuko_san: в том то и дело, что она могла дать дочери большее, но из-за своего эгоизма не делала этого. Мне нравится колесить по стране как перекати-поле, значит и тебе должно нравиться, мне нормально мыться на заправках, значит и тебе должно быть нормально. Свое фото она продала не ради дочери, а для того, чтобы по факту оплатить свои хотелки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
AwaDsds
AwaDsds
PRO
15 апр. 2020, 20:43 #
Мне с самой первой серии было ее безумно жалко🤧
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
21 апр. 2020, 15:24 #
@aziza_funky: поспорила бы с тем, что отец семейства самый адекватный. Сердце сжималось, когда Елена орала на Иззи за кеды, а он стоял и молчал, как будто бы все ок. Иззи искала защиты и поддержки, когда смотрела на него, а он ничего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+301
659797
659797
09 мая 2020, 03:07 #
@Sofi_Coffee16: объясните мне, пожалуйста, в чем проблема надеть "эти бл*цкие кеды"? Я сейчас без издевательства спрашиваю. Я была подростком и родители часто заставляют детей делать то, что им не нравится. Да постоянно. И при этом многие не просто повышают голос, а даже и похуже методы выбирают. Я просто искренне не пойму, почему Иззи - жертва в этой ситуации, а Елена монстр. У Елены маленький бзик, она хочет красивую рождественскую фотку, попросила дочь причем не один раз, надеть кеды для красоты. В чем ее ужасность? Меня эта линейная неприязнь к персонажу обескураживает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+209
sanaeva
sanaeva
12 мая 2020, 01:45 #
@659797: я бы хотела поправить вас, что у Элены был не один бзик, она состоит из этик бзиков. вся жизнь этой семьи построена на ее бзиках, что показывалось из серии в серию: бзик все держать под контролем; бзик на то, чтобы все было идеально и все выглядели так как подобает; бзик на то, чтобы были "нормальными". я ни в коем случае не оправдываю Иззи, но она подросток, и это нормально для подростка протестовать против правил родителей, но вы так же упомянули, что так происходит в семьях постоянно, но разве это нормально ? говорить ребенку "мой дом - мои правила", "пока живёшь под моей крышей будешь делать как я скажу", "в этом доме ничего твоего нет" и все в таком духе ? это же уничтожает индивидуальность (как можно видеть по Лекси, которая стала, без преувеличения, точной копией матери) и человека в целом. я считаю что такое оправдывать так же нельзя, насилие не приемлемо ни в каком виде, а я видела выпадки Элены именно так - это насилие над Иззи, потому что она 4ый ненужный ребенок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
angelson
angelson
PRO
21 мая 2020, 01:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-62
klaria
klaria
24 мая 2020, 22:15 #
@Sofi_Coffee16: похоже, ему на всё пофиг, он не хочет брать на себя ответственность за воспитание детей, такой типичный хороший папочка, единственная обязанность которого принести в дом деньги, а вы крутитесь как хотите. Со стороны он может и выглядит адекватным, но ничего хорошего в такой модели родительства нет. Если бы изначально у Элены была настоящая и постоянная помощь с детьми, не дошло бы до такого острого вечного конфликта с Иззи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
MBright
MBright
28 мая 2020, 22:32 #
В точку, такой себе отец выходного дня. А учитывая то, что это он додавил жену, чтобы она родила четвёртого (!!!) явно нежеланного ребёнка, демонстрирует насколько дядя мудак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
KateDetkina
KateDetkina
02 авг. 2020, 14:53 #
Проблема в том, что это ненормально — заставлять ребёнка носить вещи, которые ему не нравятся (тем более для фото, которое останется в памяти!)

Проблема в том, что Изи заставляют носить розовые платья, а она плевать на них хотела. В них она не она.

Проблема в том, что мама пытается всех детей сделать своей копией, она не даёт им самовыражаться. Всё должно идти по её сценарию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
659797
659797
09 мая 2020, 02:23 #
@aziza_funky: в моем топе бесячества на первом месте Иззи. Вовсю пытаются показать, что Лекси испорченная и разбалованная, но камон, как раз Иззи - это поведение из разряда "бля, у меня все есть, но это так тупо, нужно выдумать себе проблем." Ей видите ли нормальная Елена не нравится, ей нужно Мию.. Ну вот чем Елена плохая мать? Можно конечно оправдывать юношеский максимализм, но вот эта ужасная неблагодарность и жестокость со стороны Иззи, мне не понятна.. и ведь ладно было, если бы мать была отмороженной стервой, а ведь Елена старалась с ней поговорить нормально...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
heyanniemoran
heyanniemoran
06 янв. 2021, 04:07 #
@659797: мне кажется, я могу понять Иззи. Да, у нее всё есть - своя комната, живет в достатке, есть еда и тд, НО какой толк в этих благах, если ребёнку нужна поддержка и любовь родителей? Нельзя купить любовь ребёнка к тебе и она, как мне кажется, чувствует, что мать пытается от нее, так сказать, откупиться и ей не хватает ее любви, поэтому она идет в протест и тянется к тому, кто пытается ее понять и поддержать - к Мие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
yuko_san
yuko_san
25 янв. 2022, 22:38 #
@659797: пол сериала Элена даже не замечала, что с жизнью Иззи что-то не так. Да, резко поменялась, но только якобы потому, "чтобы мне насолить". А разобраться и поговорить Элена даже не пыталась. Попыталась что-то разузнать она только в середине сезона, когда уже пару месяцев прошло с начала конфликтов.
Плюс как бы ни любила Элена Иззи , по-своему, но ее нелюбовь, нежелание чувствуется и прослеживается всю жизнь. Элена может этого сама не осознавать. Но те же мелочи, которые ее бесят в Иззи, то же прозвище, которое она не позволяет использовать только Иззи, потому что это именно Иззи. Когда с другими детьми эти углы сглаживаются и сходят на нет, Элена их просто не замечает, а с Иззи - она взрывается. В мелочах видно, что Иззи была для нее нежеланным ребенком. Особенно после той серии, где показали юность, многие моменты во взрослой их жизни - встают в общую картину как паззл и четко прослеживаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
14 мая 2020, 13:32 #
@aziza_funky: А меня с самой первой серии бесят. Никто не симпатичен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Originlirium
Originlirium
30 мая 2020, 15:19 #
@aziza_funky: меня и отец семейства немного бесит. Видит, как Елена относится к Изи, но почему молчит?! Мне кажется, он не солидарен с женой, так почему дочь не поддержать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Кукабара
Кукабара
15 апр. 2020, 18:07 #
Что Елена, что Мия, обе оказались в собственных ловушках. И даже не понимают этого. И, как сказал муж Елены - все получат то, что заслужили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+341
Maxyjazz
Maxyjazz
21 апр. 2020, 01:44 #
Однозначно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Maxyjazz
Maxyjazz
24 апр. 2020, 13:30 #
Только в этом проекте, оказывается если ты чернокожая или китаянка, если ты нарушаешь законы или живешь не по правилам, то тебе все сойдёт с рук, а если ты успешная-белая, то поделом тебе ;))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
nezabudka
nezabudka
27 апр. 2020, 04:52 #
@Хейхель: вот тоже запомнились эти его слова) спецом сделали, чтоб было понятно, что он что-то задумал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
kozhepiaka
kozhepiaka
22 дек. 2021, 02:12 #
@Кукабара: самый адекватный комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
серия вышла 15.04.2020
AwaDsds
AwaDsds
PRO
15 апр. 2020, 20:45 #
Не верится, что предпоследняя серия
Ещё столько всего не раскрыто✨

Кто-нибудь знает, будет ли 2 сезон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
i_love_you_3000
i_love_you_3000
22 апр. 2020, 16:04 #
@AwaDsds: нет, следующая серия последняя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
AwaDsds
AwaDsds
PRO
23 апр. 2020, 02:33 #
Очень жаль🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
chamra
chamra
15 апр. 2020, 22:57 #
если Елена рассказала всю правду Перл, то это очень подло и низко, она должна это все узнать точно не от нее

Изи хоть и дрянная девчонка, но так жаль ее было в этой серии, эти обрезанные снимки..(( да и Перл не самая счастливая в этой истории. чем руководствовалась ее мамаша все эти годы? скитания, страдания и нищета..вот и все, что она дала Перл

а вот муж красавчик, не лезет в эти бабские разборки, и пока самый адекватный из всех персонажей (если кто и поджог дом, то на него я бы подумала в последнюю очередь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+208
_Lizzi_00
_Lizzi_00
16 апр. 2020, 00:12 #
@chamra: муж Елены не лез в разборки из-за того, что узнал, с кем его жена встречалась в Нью-йорке..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+200
suzanna9491
suzanna9491
16 апр. 2020, 04:53 #
@_Lizzi_00: а как он узнал, видимо я просмотрела?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
adamsea
adamsea
16 апр. 2020, 17:48 #
попросил отправить ему чек с ресторана где обедала элена
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Amelya
Amelya
17 апр. 2020, 23:30 #
Кстати я тут думала, а чем чек ему что то доказывает? Может она с подругой ужинала? Там же имена не написаны)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Annetinka
Annetinka
PRO
19 апр. 2020, 13:40 #
@Amelya: Платил вроде бывший Елены. Наверное, в чеке отображено. Я вот в серии не очень внимание на это обратила.
Только почему вообще он вдруг решил проверить это?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Mordjavka
Mordjavka
19 апр. 2020, 18:34 #
@Annetinka: он в предыдущей серии увидел на чеке номер телефона Джими
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
anpotapenko
anpotapenko
04 мая 2020, 17:24 #
а по-моему, как раз она и платила, Елена сказала же, что хочет отплатить ему за то, что он откопал инфу на Мию...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
polina_14
polina_14
PRO
04 июня 2020, 15:40 #
@Mordjavka: да, только это был кадр из прошлого, он увидел номер Джимми, когда она ему после нервного срыва звонила. с чего он в настоящем так твердо решил, что Елена с бывшим в ресторане заседала - загадка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
marharytadyma
marharytadyma
08 июля 2020, 20:37 #
Он же звонил в ресторан и просил дать информацию по гостям
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nicolet_ta
Nicolet_ta
23 авг. 2020, 11:35 #
@Amelya: я увидела в чеке, что заказывалось шампанское, и количество гостей: 2, думаю, ему хватило для размышлений, учитывая предыдущую историю с номером её бывшего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
G_Malafeeva
G_Malafeeva
17 апр. 2020, 04:24 #
@chamra: а почему Иззи дрянная девчонка? Часто встречаю такое мнение в комментах, но по мне так она просто подросток, непонятый собственной матерью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
AiaBerezko
AiaBerezko
18 апр. 2020, 02:56 #
Она действительно взбалмошная девчонка. Почему? Потому что нелюбимая и нежеланная дочь своей матери. Даже непонятно , кого винить. Скорее ситуацию. Элена уже ничего не сможет сделать, потому что ребёнок вырос без ее любви. Она сама как Биби однажды бросила свою дочь. Все нелюбимые дети очень непростые и дело тут не в подростковом возрасте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Maxyjazz
Maxyjazz
24 апр. 2020, 13:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
G_Malafeeva
G_Malafeeva
25 апр. 2020, 05:28 #
Это в книге так, в сериале такого нет. Но есть Элена, не учитывающая индивидуальность и вкусы Иззи, которая прёт как танк в своём желании перекроить дочь, не принимает её, какую есть, диктует парикмахеру, как постричь её взрослую дочь(!!!), что ей надеть (я блин даже своему двухлетнему сыну позволяю выбрать себе гардероб, так как это его гардероб и не моё дело, поэтому я в некотором охуевозе). Вспомните сцену в начале сезона, как после конфликта Элена проходит по коридору и останавливается у дверей Иззи, как бы понимая, что хорошо бы обсудить ситуацию, но быстро кладёт болт и проходит дальше обсуждать какие-то несрочные дела с кем-то из старших. Вспомните лицо Иззи, как она застыла в надежде, что мать зайдёт и они поговорят, и это разочарование в глазах, когда этого не случилось. Жаль девочку, ну это же чисто "Нелюбовь" Звягинцева
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Nicolet_ta
Nicolet_ta
23 авг. 2020, 11:36 #
@G_Malafeeva: согласна с вами. мне ещё кажется, что Елена таким образом как будто мстит Иззи за то, что ей (Елене) было так тяжело с ней в начале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Maxyjazz
Maxyjazz
03 сент. 2020, 22:36 #
Так по книге и лучше объясняются мотивы, в сериале упустили многие мотивы... приходится лишь догадываться или додумывать, что и делают многие в этой ветке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
15 апр. 2020, 23:09 #
Кто-нибудь может подсказать, что за документы смотрел муж в конце?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mixer1701
mixer1701
15 апр. 2020, 23:17 #
@Liyuuuuunder: похоже на чек из отеля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
karakitap
karakitap
15 апр. 2020, 23:44 #
@Liyuuuuunder: Не могу понять, к чему это, но там вина перечислены. Два раза каберне, шампанское и что-то ещё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
are_you_happy
are_you_happy
15 апр. 2020, 23:46 #
@Liyuuuuunder: думаю это счет из кафе где Елена ужинала и выпивала в Нью Йорке со своим бывшим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
Maxyjazz
Maxyjazz
16 апр. 2020, 02:06 #
Парень с хорошей памятью, он точно помнит прошлый косяк жены...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
linoosya1998
linoosya1998
PRO
16 апр. 2020, 02:14 #
@МаксимГречаный: да, я тоже думаю, что ему не трудно будет сложить первый раз и этот раз. но по факту, возможно, для него и нет разницы с кем была, сколько то, что она была с кем-то. интересно, фигура ее первой любви еще появится как-то в сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
TataS
TataS
17 апр. 2020, 23:16 #
Там указано guests-2, гостя-2... Понял, что Елена была не одна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Fanfree
Fanfree
21 апр. 2020, 04:40 #
Это чек из ресторана, в который Элена ходила с бывшим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mixer1701
mixer1701
15 апр. 2020, 23:22 #
В настоящий момент, отвечая на извечный вопрос "Кто виноват?" (кто спалил хату) стрелки указывают или на Иззи, или на Мию. Или они вместе?
Перл жалко. И Иззи. Будто аист гнездами ошибся.
Вообще довольно интересно смотреть, что еще в 1997 году (а это было всего 23 года назад, будто снова вижу себя в маечке с "Титаником") к геям в Штатах относились прохладно. Да и расовые вопросы поднимали в той манере, в которой сейчас лучше не говорить. Четверть века, а как изменился мир.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
Brieskin
Brieskin
03 мая 2020, 20:30 #
Мне кажется, что дом спалил муж. Да сейчас на него толком ничего не указывает. Но по сути, его весь сезон подводят к грани и он вероятно считает что жена ему изменяет. Плюс мы видели в прошлом, что он не хотел переезжать в этот дом, и согласился из-за того что у них должен был быть четвертый ребенок. Может для него этот дом, по его мнению, как начало бед в его семье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
SantanaSel
SantanaSel
16 апр. 2020, 00:03 #
Я вообще потеряла любую симпатию ко всем персонажа сериала. Единственная мне нравится так это Лекси.

Серия в таком напряжении держала, что даже не заметно как прошёл целый час просмотра.

Следующая серия финальная, а в том кто мог сжечь дом становится ещё больше сомнений и вопросов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
SantanaSel
SantanaSel
16 апр. 2020, 00:04 #
А ещё как же меня бесит вся эта тема с удочерением/ усыновлением.

Как вообще можно даже рассматривать вопрос об отдаче ребёнка той, кто оставил этого же ребёнка в холоде умирать? Один раз оставила- оставит и во второй раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+402
mixer1701
mixer1701
16 апр. 2020, 00:56 #
@SantanaSel: на самом деле такая история могла и в России случиться. Сколько случаев, когда у матерей, откровенных маргинальных личностей, которые миллионы раз оставляли своих детей голодными в запертых квартирах, не лишали родительских прав.
Тут надо смотреть, что было с ювеналкой в Штатах в 1997 году.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
linoosya1998
linoosya1998
PRO
16 апр. 2020, 02:17 #
@SantanaSel: честно говоря, я не думаю, что она оставила бы во второй раз. там действительно ситуация трудная. тут вопрос скорее в том, что у нее не хватит ресурсов обеспечить сохранность ребенку. ее работа, крадет деньги с кассы, живет в непонятном помещении, посуда разбита.ей на себя не хватает, не говоря уже о ребенке.она же судится не из принципа, а потому что ребенок ее, ей больно. но отдавать ей , очевидно, лучше не стоит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
tihiro
tihiro
16 апр. 2020, 21:27 #
@SantanaSel: в 1999 году в США приняли закон по которому родителей, оставивших младенца в "безопасном" месте типа больницы, полицейского участка или пожарной станции, не будут уголовно преследовать, но при этом они автоматически лишаются родительских прав спустя 30-60 дней, то есть после этого срока требовать ребенка назад у них просто нет шансов. Тут события происходят на пару лет раньше, то есть на тот момент на какие-то права Биби еще наверное может претендовать, но я не понимаю почему ей не выдвигают обвинение за оставление ребенка в опасности?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+219
SantanaSel
SantanaSel
17 апр. 2020, 01:06 #
Ого. Спасибо большое насчёт информации о законе!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
l22l
l22l
17 апр. 2020, 04:59 #
Кстати согласна, я тоже не понимаю почему Биби не выдвигают обвинение. Ведь часто и в американских фильмах показывают с разных сторон ситуации, и обвинения идут перекрестные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
tihiro
tihiro
17 апр. 2020, 14:02 #
@SantanaSel: я просто уже несколько серий смотрела и не понимала чего все так боятся действий Биби, у нее же не должно быть никаких прав уже. Пошла гуглить про этот закон и узнала что в те годы его еще не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
lady_kana
lady_kana
22 апр. 2020, 19:58 #
@SantanaSel: я вот не могу понять, почему она не попросила помощи для себя и для ребёнка на той же станции или постучав в чей-то дом или ночлежку. Разве ей бы не помогли? Да, она не легалка, её могли бы сдать, но работая в кафе, её так же могли бы сдать.Но она пошла на минимум - оставила ребёнка на холоде и даже не убедилась а забрали ли её? Вообщем у меня тоже бомбит на эту тему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
SantanaSel
SantanaSel
23 апр. 2020, 13:43 #
Она выбрала самый легкий вариант избавится от ребёнка, как по мне. Любила бы и действительно бы заботилась она бы ее так не оставила. Ох, меня ещё теперь с последней серии тоже бомбит дико
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
VIRUS
VIRUS
13 сент. 2020, 00:06 #
@SantanaSel: о какой любви вообще может идти речь. Бомжиха у которой iq меньше 30, залетела и родила потому, что не было денег на аборт. Да малюсенький мозг не смог осознать, что нужно сделать его. И такие индивиды плодятся по всему миру, а потом ноют про свою материнскую любовь и тяжёлую жизнь. И из года в год маргиналы плодят себе подобных, чтоб их дети-бомжи продолжили этот круг идиотов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
_Lizzi_00
_Lizzi_00
16 апр. 2020, 00:15 #
Просто жаль всех.
Тяжело принять чью-либо сторону, когда пытаешься представить себя на его/её месте.
Жизнь тяжелая, судьбы как у детей Элены, так и у взрослых очень тяжелые.
Реальная жизнь....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Maxyjazz
Maxyjazz
16 апр. 2020, 02:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
iron_ri
iron_ri
16 апр. 2020, 04:40 #
больше всех мне непонятна позиция Иззи. она добилась того, чего хотела. делает все, чтобы матери подгадить, а потом плачет над тем, что ее вырезали из семейного фото. ох уж эти подростки 🤦🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
oblivious
oblivious
17 апр. 2020, 08:22 #
@МаксимГречаный: удобства, комфорт и средства теперь определяют отсутствие каких-либо проблем? или аборт в юном возрасте резко перестаёт быть сильным эмоциональным стрессом, когда у тебя "перина мягкая"? когда на тебя давят родители, что ты должен быть идеальным? когда тебе впервые разбивают сердце, или ты скрытый представитель лгбт-сообщества, который не может принять себя, как минимум потому что совершенно не принимают другие? предательство тоже меркнет на фоне клёвого велосипеда? и этому ещё кто-то плюсы ставит, просто лол. вы сериалы смотрите ради количества и галочки, как я понимаю, пропуская сюжет и смотря на верхушку айсберга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
miriadit
miriadit
17 апр. 2020, 17:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
DemonaZZ
DemonaZZ
24 апр. 2020, 01:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-57
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
02 мая 2020, 02:48 #
@miriadit: В каком моменте Элена реально пыталась понять и принять Иззи? С самой первой серии она пытается подстроить ее под себя. А контроль и порядок Элены, совершенство, которое она требует от детей, за столько лет сведут с ума любого человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
seredi
seredi
08 мая 2020, 06:21 #
@miriadit: "аборт - результат собственных действий"??
Ну-ну, детка, жизнь тебя еще не била...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
CheRRyy
CheRRyy
23 мая 2020, 19:17 #
@МаксимГречаный: Ну слушайте, рассуждая так можно ведь и до голодающих детей в Африке дойти, им то по-любому намного хуже живётся, чем девочке, путешествующей с мамой по стране на приличной машине (утрирую). Нельзя обесценивать трудности и горести абсолютно любого человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Maxyjazz
Maxyjazz
24 мая 2020, 10:24 #
Ну никто не утрирует, просто жалеть праздно живущих подростков, что им мол «так тяжело» совсем не правильно... вот не верю что мать с отцом тупо игнорят детей, ведь хватает же смелости выпрашивать на все свои плюшки, а на проблемы нет?! Тоже и про пацанов, а вот с Иззи, ну простите, тут не всегда психологи могут помочь с самопониманием, а тут всю вину непонимания проблемы иззи возлагают на мать.... Елена тоже не святая и со своими тараканами, но ей до звания худшая мать как до Киева рачки... автор явно все гиперболизирует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
kotenokgaff
kotenokgaff
03 сент. 2020, 16:15 #
@miriadit: семья не удосужилась ни лекси ни остальным рассказать о безопасном сексе!
и нам явно показали в этом плане разницу с перл - она в первую очереь спросила про презерватив. также в начале сериала они что-то смотрели и старший спросил а спид это вообще что? - а перл удивилась.

т.е. они вообще недалекие в этом плане.

про помогать и поддерживать - нет, элена игнорила все проблемы детей - старшая тяжело выносит необходимость быть иделаьной, а когда ей нужна была помощь - мать занималась спасением мира - убежала в нью йорк. младшая вообще делится только с отцом переживаниями.
от старшего все отмахиваются будто он дибил (хотя он при общении с перл показался довольно не глупым), муди вообще сам по себе там


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Maxyjazz
Maxyjazz
03 сент. 2020, 23:05 #
Так это последствие «свободы» детям, у каждого своя комната, свои карманные деньги, «своя жизнь».... я уже писал выше, у детей ей все , и что б получить то что им нужно, они не стесняются, а как накосячат, значит виноваты нерадивые родители?
Никто из детей даже не попытался показать что у них проблема, которую Нужно решить, каждый из них сидели на жопе ровно и ждали что кто-то догадается... почему они так легко открывались мие, но не смогли даже намекнуть отцу, раз они так боялись реакции матери...
да Елена слишком завысила планку, она с детьми проступала , как всегда действовала сама, и потому ей невдомек, что кто-то не хочет жить по большому американскому плану...
гипербола во всем, все утрировано... любая жизненная проблема возведена в куб... и то что должно было бы решить ся на раз два, показывается как rocket science...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
frvrntyrs
frvrntyrs
16 апр. 2020, 00:44 #
Для Иззи все совсем не easy.
Угораздило же влюбиться в такого двуличного и подлого человека.
А вообще, сильная серия, в которой понемногу раскрывали каждого персонажа.
Очень порадовал кавер на The Cure - Pictures of you.
Захотелось просто раствориться в этой мелодичной композиции.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
Ouks
Ouks
16 апр. 2020, 01:53 #
Елена хорошая мать, говорили они, Елена замечательный человек, говорили они. Ну-ну. Сцена в туалете это не желание помочь кому-либо, а банальная и дешёвая месть. Месть за то, что кто-то не такой, не лучше или хуже, а просто другой. И немедленно эту месть опять выдавать за крестовый поход во спасение ребёнка. Омерзительно даже если и не было рассказа Пёрл всей истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
linoosya1998
linoosya1998
PRO
16 апр. 2020, 02:21 #
@Ouks: честно говоря, я не думаю, что это месть. деньги же Биби предлагать она пошла не из-за личных мотивов, а для подруги. Елена сложная, она не видит немного, что ее "во благо" получается сложным механизмом. месть ее совершенно не дешевая, посмотрите. билеты в НЙ, поездки к родителям, нарастающее напряжение в семье - ох как это все ей не дешево обходится и обойдется, ведь мы знаем, что ее дом сгорит.
а раз ее дом сгорит, то ей придется ехать в старый домик родителей, в котором живут перл и мия и которые пока не собираются съезжать. конечно, Елена поступила аморально, но месть не самый главный мотив, как вы думаете, хотя он и был . вот из-за месте в конце она рассказала Перл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Ouks
Ouks
16 апр. 2020, 09:10 #
С чеком Елене пошла, заметьте, молча и никого не спросив, так как у неё монополия на определение хорошего и плохого. Представьте на секунду, что ей принесли бы подобный чек за Иззи после монолога в машине про «сложно быть твоей матерью». Елена всё делает для себя в первую очередь, эта игра в тру репортёра, это морализаторство, эти манипуляции всеми, открытка эта с фотосъёмкой, и, особенно, как она вскрыла письмо из университета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
R86
R86
16 апр. 2020, 18:23 #
@Ouks: забавно, но то же можно сказать и о Мие - у нее монополия на определение хорошего и плохого. И вот эти две монополии сошлись, и оказалось, что точки зрения бывают разными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Ouks
Ouks
16 апр. 2020, 18:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
R86
R86
16 апр. 2020, 22:33 #
@Ouks: читать комментарии о прямолинейности Мии мне так же удивительно, как Вам - о том, что Елена замечательный человек :) как по мне, так не "в лоб", а очень даже в спину
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Ouks
Ouks
17 апр. 2020, 14:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
FringeMania
FringeMania
16 апр. 2020, 02:09 #
мне вот не так уж и хочется осуждать Елену, хоть я и понимаю, что зря она полезла в чужую семью, когда в своей проблемы с этой же Изи должны быть на первом месте. Понимаю, чем она руководствовалась, рассказывая Перл правду( хотя ещё не факт что рассказала). Мия- страшная эгоистка! что значит- Перл моя и только моя!? ты же не донорскую сперму брала для зачатия, что за фигня??? даже если она отказалась бы отдавать ребенка, то никакого права запрещать отцу видеть и воспитывать дочь она не имела! меня это просто вывело из себя! отношение к Перл как к вещи...
Я почему то надеюсь, что победит здравый смысл и ребенка оставят усыновителям с возможностью матери видеть девочку. это было бы справедливо. И раз Брэд ( или как зовут мужа Елены?) не стал использовать главный козырь, неужели он так уверен в подобном исходе?
кто-нибудь обьяснит, что за бумагу он рассматривал в кабинете?
Изи тоже в сложной ситуации, но она подросток, и это нормально, что она бунтует и ей все кругом кажутся врагами, особенно мать, которая ко всему прочему помешана на контроле. но так как нам не показали, какие отношения были у Елены и Иззи раньше, я не могу осуждать первую за то, что не может найти общий язык с ребенком...мне кажется, это нелегко, и она все же по своему , но пыталась. Иззи же своим отношением сводит все на нет.
Ещё меня бесит абсолютно неуместная тема расизма- ну к чему это вообще приплели? Эти вопросы парня Лекси- типа: ты вообще видишь что я черный?? -бред. в любой непонятной ситуации ищи расизм, называется...
Мне ее жаль- и поговорить ей получается не с кем. И братья теперь не разговаривают- в общем, семья, которая раньше хотя бы создавала видимость дружности, теперь совсем расползлась(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
linoosya1998
linoosya1998
PRO
16 апр. 2020, 02:28 #
@FringeMania: согласна во многом. мне жаль Иззи, по Елене прям читается, что ей хочется заменить ту же Иззи на Перл. и чувствуется, что Иззи не желанный ребенок, ну никак она не хочет ее принимать. И как будто бы нам сериал говорит - Мия и Елена -да поменяйтесь же вы дочками.
у Мии на Перл какая-то обсессия, это не совсем здоровая любовь, хотя скорее всего она просто вырощена( любовь) на смеси параноидальных страхов, что ребенка заберут, таким образом она постоянно пытается себя убедить, что дочка ее.
бумага в кабинете - это запрошеный в ресторане ( в который он звонил) счет по карте, ибо муж и жена, все дела. и ему видно факсом прислали счет детальный и количество гостей.

такое ощущение, что у каждого по-своему горят пожары, а в конце все, что останется - будет дотлевать .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Dianna-N
Dianna-N
16 апр. 2020, 13:56 #
после фразы, что «такие люди не выигрывают», стало ясно, что ребёнка отдадут родной мамаше...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
sheypa
sheypa
17 апр. 2020, 02:32 #
@DiDvir: к сожалению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id67547496
id67547496
02 дек. 2022, 09:10 #
@Dianna-N: 😳это будет величайшим разочарованием для меня, очень не хочется чтобы ребёнка забрали из приёмной семьи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
R86
R86
16 апр. 2020, 18:32 #
@FringeMania: мне показалось, что парень не нашел, к чему бы еще прикопаться. Он заметил пару моментов в Лекси, которые на грани расизма (не берусь судить про историю с эссе, но на мой взгляд, фраза в макдаке действительно прозвучала не очень, хотя Лекси скорее всего не соврала и не имела в виду расу), и его выбесило, что она относится к нему, как к белому. Именно не индифферентно к расе, а как будто он белый. Это и четверть века спустя актуальная тема для афроамериканского сообщества и вроде как культурное клеймо, которого они избегают как огня. Думаю, с тем, как складывается его жизнь, он столкнется с этим еще не раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
juliakey
juliakey
PRO
20 апр. 2020, 03:41 #
@R86: с этим культурным клеймом мне всегда было непонятно. в "это мы" тоже был такой эпизод с Рендаллом и Джеком. Когда отец говорил "когда я смотрю на тебя, я вижу тебя, а не цвет кожи"
на что Рендалл психанул и сказал, что надо бы как раз этот цвет видеть

И вот что мне непонятно: Черных оскорбляют, когда им не делают скидку на цвет кожи, мол, я не такой как вы
Но одновременно их оскорбляет, когда кто-то намекает на то, что они черные. Расисты

Так это...как быть-то?
Мне в этом плане жаль Лекси, потому что ее позиция мне очень понятна. Когда тебя растили и воспитывали так, что без разницы, какой у человека цвет кожи, он в первую очередь человек, как и я.
И тут ее обвиняют в гуманизме, значит? Обвиняют в том, что она как бы не расистка?

Сцена в макдаке скорее была не расисткая, а "капризная мажорка" (что сложного в том, чтобы выкинуть котлету?)
А уж это несчастное эссе, с которым чувак носится всю дорогу, было просто хорошо написано. И просто попалось тогда, когда нужна была цепляющая история, вот и все

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
girlfromvenus
girlfromvenus
20 апр. 2020, 11:58 #
@juliakey: насчет "что сложного в том, чтобы выбросить котлету". Если Лекси, допустим, вегетарианка, то она попросила не класть котлету по идейным соображениям соответственно. Грубо говоря, она откажется от мяса, его затратят меньше, на него будет меньший спрос, забьют меньше коров. Это все очень "округлено" и гиперболизировано, но суть именно такова.
Ну, или она действительно просто маленькая белая мажорка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
R86
R86
20 апр. 2020, 18:24 #
@juliakey: я уже выше написала, его задело, что она относится к нему не как-к-равному, а как-к-белому. то есть с превосходством к другим черным, а к нему - как будто он белый, как будто хорошее образование, спортивные успехи и семья среднего достатка делают его "белым" (что ему, очевидно, на фиг не сдалось).
Я согласна с Вами, что ситуация в макдаке была _вероятно_ не расистская. Мне искренне импонирует Лекси. Но с другой стороны, если девушка вот прям 100% не расистка, то наверно ее бойфренд, вроде как близкий человек, не должен был что-то такое углядеть да еще до такой степени, чтобы рвать отношения. Я думаю, тут накопился критичный итог некритичных-по-отдельности и двояких ситуаций.
И просто пример как некритичные ситуации повсюду вокруг нас: "скидка на цвет кожи" звучит довольно-таки расистски.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
juliakey
juliakey
PRO
20 апр. 2020, 20:31 #
@R86: я не умаляю всей тяжелой и сложной истории темнокожих людей и вс етакое.
просто... проблема в том, что стараясь не задеть черного чем-то, что может показаться ему расистким, ты обходишь и нечаянно задеваешь его с другой стороны)

Потому что мне кажется, что нормальный обычный воспитанный человек не будет у себя в голове делить людей на цвета и относиться к ним по-разному.
И все эти пляски довольно утомительны, если честно

в сериале довольно много таких неловких ситуаций, например у Элены с Мией.
с одной стороны, она вроде как хотела помочь в трудной финансовой ситуации предложив работу, а с другой - дала повод подумать, что раз Мия черная, значит, можно нанять ее прислугой

ну так это выглядит в моей голове.

А про то, что бойфренд не углядел бы, если бы она не была расисткой, мне еще кажется, что во-1, них сейчас такой возраст, когда все воспринимается эмоционально,
а во-2, он весьма зациклен на этом, и делает акцент даже на том, что никто бы не заметил, если бы он это не сказал

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
klaria
klaria
25 мая 2020, 01:08 #
@R86: тем не менее этот нерасист из Принстона, у которого нет предубеждений, даже не сказал кассирше "спасибо". Жутко покоробил этот момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
R86
R86
29 мая 2020, 05:49 #
@klaria: хах, а меня вот коробит слово "кассирша". :)
Вы уверены, что говорите "спасибо" абсолютно всем кассирам, всегда, 100%, вне зависимости от того с кем еще вы параллельно разговариваете? Риторический вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
klaria
klaria
29 мая 2020, 13:15 #
@R86: почему вас коробит слово кассирша? Хоть вопрос и риторический - да, я всегда на кассе говорю спасибо, или киваю с улыбкой, если, например, одновременно говорю по телефону.)) Даже если мне нахамили, я всё равно взяв сдачу/чек скажу спасибо - это уже привычка на автомате. А в данной ситуации, я считаю, он мог бы ещё и извиниться за доставленные неудобства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
R86
R86
02 июня 2020, 06:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
Resiente
Resiente
26 сент. 2020, 23:54 #
@juliakey: мне кажется, этот вопрос про расизм не может быть простым. Как я это понимаю, на ожидать от чёрного стереотипных вещей, не считать преступниками и любителями репа, равно как и не ожидать типично белого поведения, опускать других по цвету кожи, при этом твоего друга это вроде как не касается. Заморочено немного. Что меня подбешивает, так это то что человеку в принципе свойственно мыслить стереотипами, и из невероятное множество, худые/толстые/рыжие/блонды/мачо/мажоры/муслимы/спортсмены/айтишники/лгбт/разведенки..... Почему только чёрных надо так филлигранно особенно понимать и воспринимать?:/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
klaria
klaria
25 мая 2020, 01:03 #
@FringeMania: самое обидное, что у белого человека не может быть правильного ответа на вопрос "не видишь, что я чёрный?". Скажешь "нет, вижу" - "ах ты только это и видишь, расист!", скажешь "да, не вижу" - "но я же чёрный, как ты можешь этого не понимать!"
Лекси так жалко было в этот момент, Брайан прицепился к ней как к клещ, у него явно какие-то непроработанные комплексы на эту тему, а виноваты все вокруг. Слава Богу, что они расстались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
R86
R86
29 мая 2020, 05:50 #
@klaria: Лекси жалко, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
linoosya1998
linoosya1998
PRO
16 апр. 2020, 02:11 #
Больно просто всю серию. Во время судебного процесса я сидела как на иголках, внутри как будто камень был и все еще отпустить не может. Все же муж Елены поступил очень благородно.
ссора Лекси и Брайана - вот этот психологический прессинг со стороны родителей, не важно обеспеченых или нет, на ребенка быть лучшей версией себя. и даже аборт, Лекси прпавду сказала,что сделала "то, что должна была сделать". Брайан, конечно, не просто так упрекает ее за эссе Перл, но тем не менее, мы видим, что он просто оставил ее, как и оставил бы ее с ребенком.

-меня бросили
-меня тоже

слезы просто потекли.
относительно поступка Елены...возможно, на секунду мне стало жалко Мию, честно говоря, хотя ее поведение оставляет желать лучшего. И ее предупреждали. но это немного лицемерно и неправильно со стороны Елены было рассказывать Перл эту всю историю, но ход драматичный,конечно. я запереживала. интересно, будет ли что-то с браком Елены и мужа, потому что он в первый раз нашел номер , а в этот раз запросил счет.
хочу сказать одно - сериал просто изумительный. большое количество остро-социальных проблем, напряжение с каждой серией нарастает все больше и больше, время серии пролетает скорее и скорее. добавлю его в список "зацепивших".

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Rin_Rin
Rin_Rin
16 апр. 2020, 03:44 #
Взрослые наделают сперва непоправимых ошибок и обидных слов,а детям потом расплачиваться неустойчивой психикой!!!!Ааагррх,как же меня бомбит!😤🤬

Элена,вот какого хрена????Как можно было испоганить Перл жизнь вот так,рассказав ей о том,что должна была опционально рассказать мать,и даже не в таком возрасте,а позже хотя бы????! (Если она всё же не рассказала ей,то тогда ещё полбеды)

Всё это время была на стороне Элены,и вижу что зря.Они с Мией друг друга стоят,две чёкнутые мстительные манипуляторши,которые настолько не способны позаботиться о своих семьях,что лезут в чужие и рушат всё!!!

Бедная Иззи,Лекси,Перл,мальчишек жалко....ну так же нельзя!🥺😭Вот кого мне действительно в этом эпизоде жаль,так это детей вместе взятых...конфликт матерей и детей достиг критической точки,и мне страшно уже представить,каким будет катарсис сего сюжета...🔥

Но я всё ещё в догадках,кто мог поджечь дом?Мия самый очевидный претендент,Иззи вторая....но тут что процентов есть ещё одна скрытая фигура : может Лекси или Перл?Или вообще отец семейства со словами « да гори оно всё синим пламенем»???🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
FringeMania
FringeMania
16 апр. 2020, 03:53 #
@Rin_Rin: ну, справедливости ради, разговора то Элены с Перл нам не показали, кто знает, может она ничего и не рассказывала об отце? может просто выслушала и подтвердила догадки о том , что мать ее обманывала столько лет об их бедности? так же, как Мия выслушала и поддержала Иззи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Rin_Rin
Rin_Rin
16 апр. 2020, 06:08 #
Всё возможно,ваша правда,не настаиваю на своих суждениях🤔Но уж больно суровым и заплаканным было лицо Перл,когда та шла к дому,хотя возможно она и услышала нечто другое от Элены🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Maxyjazz
Maxyjazz
18 апр. 2020, 00:46 #
А мальчиков почему жалко?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Rin_Rin
Rin_Rin
18 апр. 2020, 19:59 #
@МаксимГречаный: жаль,что у них есть некая недосказанность в отношении с Перл,обоим сыновьям Элены она нравится,один судя по всему затаил обиду на другого,а второй не поймёт,как с братом эту ситуёвину разрулить...ну,по крайней мере мне так кажется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Maxyjazz
Maxyjazz
19 апр. 2020, 08:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
juliakey
juliakey
PRO
20 апр. 2020, 03:48 #
@МаксимГречаный:
почему все вообще должно быть просто, когда речь идет о чувствах?
и почему должно быть просто, когда мы говорим о подростках?
То что для нас, взрослых, кажется какой-то ерундой, для них - апокалипсис.
Себя вспомнить надо в школьном возрасте.

Как минимум их может быть жалко просто потому, что они достаточно искренние эмоции переживают, Муди - во-первых, мало того, что влюблен, так она еще и отшила его и скорешилась с братом. Еще и врала
на брата понятно, почему злится

Но и Трип, видно по нему, что он искренен с Перл, она действительно ему нравится, и перед братом ему стремно.

И та сцена на диване она достаточно печальная, и по идее должна вызывать сопереживание)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Maxyjazz
Maxyjazz
20 апр. 2020, 10:56 #
Вот именно что вспоминая свои чувства , я не понимаю почему надо переживать за трипа, ведь его поступки разбивают сердце сплина, ведь он за спиной брата сделал это. С перл все ясно, со сплином все гладко, но хочется чего то такого, запретного, со старшими, с популярными, и плевать кому от этого плохо, она поступает как мать, берет то что хочет. А трип , может и мудак , но должен понимать кому он делает плохо - БРАТУ. Если хочешь крутить с новой девочкой, объяснись, с ней с ним, иначе получишь то что вышло, и это 100500% его вина и жалеть его за это не стоит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
juliakey
juliakey
PRO
20 апр. 2020, 03:43 #
@Rin_Rin: будет очень уморительно, если это окажется какой-нибудь плохо потушенный бычок или разбитая нг гирлянда
но вроде в самом начале говорили, что это именно умышленный поджог
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Rin_Rin
Rin_Rin
20 апр. 2020, 16:41 #
Да,сомневаюсь,что пожар произойдёт случайно,явно у кого-то будет желание поквитаться с Эленой🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
suzanna9491
suzanna9491
16 апр. 2020, 04:51 #
Нда, идеальных персонажей в этом сериале действительно нет. Мия все ещё раздражает, особенно с ее фразой "Она моя!" (про дочь). Но и Елена в этой серии показала себя совсем не с лучшей стороны, не нужно было лезть в личные отношения Перл и Мии.
Жду, когда уже дом подожгут 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
slyfox22
slyfox22
16 апр. 2020, 05:36 #
Читаю комментарии и почему-то становится больно. За каждого героя больно. Но так много хороших слов про Елену все же заставляют недоумевать. Репродуктивное насилие - это ужасно, очень жаль, что ей пришлось родить ребенка, которого она не хотела. Дети остро чувствуют нехватку окситоцина у матери, а после и нехватку материнской привязанности уже в первые дни. Но каждым своим выбором, бесчестностью по отношению к себе она лишь подкрепляла и подкрепляла свое несчастье, лишь множила несчастье своих детей, не соглашаясь заметить правду и поговорить. А еще за то, что ей показали, как хрупок ее карточный домик и фасадное благополучие она решила отомстить совершенно подло. За свободу быть собой и делать, что хочется. За это же она и младшей своей дочери многое не может простить.

Мия много чего боится, много в чем прячется, за все это долгое время она отрастила клыки и броню, а от этого очень сложно избавиться. Сложно быть честной с любимым человеком, если эта честность будет грозить очередной потерей в череде ужасных, разбивающих потерь, которые у тебя просто нет времени пережить.

Перл запуталась и ничего не знает, а то, что она узнает - разбивает ей сердце, особенно как она это узнает. И это было настолько безжалостно по отношению к ней.

Иззи моя любимица с первой серии, я смотрю на нее и вижу, как ветер пытаются удержать в клетке, а он все равно вырывается, несмотря ни на что. И этот ветер прекрасен. Неумел, глуп, но прекрасен. И все, кто пишет здесь - чего ей еще было нужно, или добилась чего хотела - просто не знают, как порой хочется, чтобы тебя принимали безусловно, без кед в клеточку и идеальных волос, а именно такой, какой ты видишь и чувствуешь себя. Чтобы принимали тебя, а не ту клетку, в которую отчаянно пытаются запихнуть.

А Алекс так отчаянно не может говорить о своем горе, потому что ей нужно быть идеальнее всех, потому что мама бы не простила ей выбор, которого сама когда-то не смогла совершить. Потому что ее карточный домик такой же хрупкий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
tihiro
tihiro
16 апр. 2020, 21:35 #
@slyfox22: а что, женщины усилием воли могут контролировать уровень окситоцина?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Gалактика
Gалактика
16 апр. 2020, 15:38 #
У Элены все должно быть по плану. Изначально вся жизнь по плану. То, что в план не укладывается, отсекается. Буквально. Как раздражающая дочь на фото. Красивая картинка в голове: успешная, сострадательная, заботливая, прекрасный дом, счастливая семья. Сплошная показуха. Даже себе боится признаться, что это не делает ее счастливой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
aliyash
aliyash
16 апр. 2020, 17:12 #
Из-за этой серии думается, что поджечь мог абсолютно любой, зная в каком эмоциональном состоянии он находится. В этой серии лажают все и при этом не замечая как лажают, это отражается на их близких. Грустная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
id87432687
id87432687
PRO
16 апр. 2020, 17:59 #
В итоге главные жертвы всей истори - дети. В том числе малышка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
R86
R86
16 апр. 2020, 18:40 #
Поступок Элены мудацкий. По предыдущим сериям героиня мне импонировала, наверное, потому что понятна. Но тут прям ни в какие ворота - рассказывать чужому ребенку такое, причем совершенно без причин.
Мия тоже хороша. Завела разговор с дочкой вообще не в ту степь, а потом сдрейфила как тряпка и решила молчать и дальше, нуачо, столько лет прокатывало. С какой-то бомж-бабенцией на работе мы откроченничаем, а дочь не человек, ей знать не надо.
Мужа Элены жалко. Он три раза ее прям в лоб уже переспросил - ты знаешь, почему я злюсь? А она все о своем, лалала, мужа слушать не надо, он же не человек.
Кто дом сожжет не знаю, плохо всем, сделаю ставку на подругу Элены, - например, ребенка отдадут биологической матери и она психанет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
lasforry
lasforry
PRO
16 апр. 2020, 19:14 #
@R86: да, Билла жалко, но почему бы не спросить прямо? а то очень по-бабски получается: - на что ты злишься? - сам догадайся!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
R86
R86
16 апр. 2020, 22:36 #
@lasforry: ну как-то и подогадливей можно быть, после стольких лет брака. но речь не об этом, а о том, что ей он сейчас пофиг, а возможно и всегда был
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Maxyjazz
Maxyjazz
18 апр. 2020, 00:55 #
Ну насчёт рассказала, мы не знаем что она там рассказала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lasforry
lasforry
PRO
16 апр. 2020, 19:20 #
с иззи елена психанула, хоть бы убрала обрезки куда подальше... но ее можно понять, она столько раз пыталась поговорить с дочерью, наладить контакт. иззи же сама ее отвергает и ни во что не ставит, изначально имея позицию "она не поймет, она мне сделает плохо, надо самой сделать ей плохо первой". сто раз заново делали их семейную рождественскую фотографию и нельзя было один (1!!) раз встать нормально, серьезно? я не удивлена, что у елены сдали нервы. люди не железные. конечно все ее поступки за эту серию по отношению к дочери (разговор в машине и обрезки фото) явно отразятся даже на будущем девочки, но нельзя отрицать, что в этом нет вины иззи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Midge
Midge
18 апр. 2020, 02:53 #
@lasforry: Ну она ее всю жизнь заставляет делать, что против ее природы. Еще один раз уступишь и совсем себя потеряешь. Вообще не представляю, как под таким прессингом выживать можно. Елена невозможна в своем тотальном контроле, дались ей эти ботинки, в фотошопе отредактировать - 5 минут, но для нее ее принципы важнее радости и хорошего настроения ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
02 мая 2020, 03:07 #
@lasforry: А в чем проблема сделать общее фото, где Иззи в кедах?? Это всего лишь кеды, и ее мать здесь абсолютно не права. "Один раз встать нормально" - да Иззи бы без проблем встала бы нормально в кедах, если бы на нее не орали и не подстраивали под всех, одевая как куклу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
lasforry
lasforry
PRO
02 мая 2020, 20:08 #
@NatashaNeta: это же специальное стилизованное фото, вот их всех и "одели ка кукол". кеды не вписываются в его концепцию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
03 мая 2020, 02:28 #
@lasforry: а кому нужно это искусственное стилизованное фото, кроме Элены? И ужасно грустно, если Элене на фото важнее стиль и одежда, нежели настроение своих детей, участвовавших в фото. Искреннее счастливое фото своей семьи куда важнее, чем красивая обертка и люди при параде
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
16 апр. 2020, 19:51 #
Мне кажется, Элена не имела права рассказывать Перл такие вещи. Такое должно решаться между ребёнком и матерью. Какие-то они необдуманные решения все принимают, один только Билл пока что самый адекватный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Maxyjazz
Maxyjazz
18 апр. 2020, 00:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
villanelle
villanelle
17 апр. 2020, 01:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
oblivious
oblivious
17 апр. 2020, 08:34 #
@villanelle: отношения там не такие уж и прекрасные, уж по крайней мере со стороны Перл, которая всю жизнь живёт без собственного уголка, без друзей, периодически голодая и засыпая на полу. У неё обида на мать, которая растёт с каждым годом и сейчас всё просто выходит наружу, потому что новая информация чашу переполнила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
josten
josten
17 апр. 2020, 02:33 #
Как говорится, не доводите Елену, и Елена не доведет вас. Серия насыщенная, драматичная, но я все еще #TeamElena. Да, показала зубки и угрозы, отчаянно вырезала дочь с фотографии - но если лет 14 доводить своим существованием, это еще долгая выдержка, как по мне; и если она действительно рассказала Перл обо всем, то это, конечно, нехорошо, но никто не идеален и если не она, то кто? У Мии был конкретный шанс сделать это самой, а Перл имеет все таки право знать. Не оправдываю, но и не сильно осуждаю.
Мой protect mode в этой серии распространился еще и на Лекси, по сути она мини версия Елены. Вот так стараешься быть просто хорошим человеком, а тебя в ответ лишь расисткой назовут. Не считаю ее поступок с кражей истории Перл таким уж ужасным: во-первых, на Перл это никак не сказалось, во-вторых, та хоть и вынужденно, но в курсе ситуации. Плюс Лекси сама же озвучила ранее верные слова о том, что раз она рождена в хорошей семье без каких-либо лишений, то чем еще она должна поразить приемную комиссию? Это не делает ее старания менее значимыми.

Биби немного жаль, но менее бедной она не стала, а на любовь памперсы не купишь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
G_Malafeeva
G_Malafeeva
17 апр. 2020, 04:49 #
Если до сих пор меня сильно бесила Мия своей любовью обо всё ущемляться, в этой серии меня выбесила Элена. Мерзейшая, просто мерзейшая. Радушие к Пёрл напоказ, но сама эгоистично превращает девочку в предмет своих манипуляций, при этом с собственной дочерью отношения наладить неспособна. Недавно закончила книгу, и персонажи там не такие сложные, оттого и не такие интересные. Местами в сериале у меня прям подгорает:) тот редкий случай, когда экранизация лучше книги. И, чувствую, финал тоже будет отличаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Maxyjazz
Maxyjazz
18 апр. 2020, 01:01 #
Если бомбит, значит произведение достучалось до нутра... у меня те же чувства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
l22l
l22l
17 апр. 2020, 05:09 #
Это сериал прекрасен тем, что нет только хороших и только плохих персонажей. Многогранность и ситуативность прекрасны! Детей жаль безмерно, когда взрослые решают кто больше прав.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
VictoriaVoinescu
VictoriaVoinescu
PRO
17 апр. 2020, 17:03 #
По прежнему не нравится Мия, но надо отдать ей должное, она искренне верит в свою правоту, хоть ее мотивы и сомнительны. Елена же в этой серии поступила тупо назло, совершенно отдавая себе отчёт в том, что поступает плохо, она уже просто не может остановиться. Мстит Мие, а пострадает в итоге Перл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
miriadit
miriadit
17 апр. 2020, 17:15 #
Парень Лекси просто выбесил. Особенно когда знаешь через что пришлось пройти Лекси, а он высокомерно вещает про расизм... И вообще ощущение, что все просто - она спать с ним перестала, вот он и бросил ее быстренько. И обвинениями в расизме прикрылся. Мерзкий тип.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
juliakey
juliakey
PRO
20 апр. 2020, 03:53 #
@miriadit: прикольно, что он ей предъявляет, мол, почему ты всегда все сводишь к себе
но почему-то совсем не замечает за собой, что при любом удобном случае у него все сводится к расизму и черным угнетенцам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Midge
Midge
23 апр. 2020, 03:15 #
@juliakey: Да большинство молодых людей сфокусировано на себе, возраст такой, поиска себя, самоопределения, а у них еще все это отягчено серьезной социально-культурной разницей. Рано или поздно все равно все закончилось бы этим, он уже решил для себя, что они слишком по-разному смотрят на мир, чтобы быть вместе. Вся его вина в том, что, по неведению, он выбрал очень трудный момент для Лекси, чтобы расстаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Midge
Midge
23 апр. 2020, 03:05 #
@miriadit: Справедливости ради, он не знал, через что ей пришлось пройти. Он говорит о том, что ему важно, не вижу тут никакой мерзости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
id151291802
id151291802
23 апр. 2020, 03:59 #
@Midge: парня приняли учиться в Принстон, а девушку - в Йель. А они даже к вопросу "постели" подошли неосторожно. Может они и молоды, но ради минутных наслаждений могли подстраховаться. О последствиях они явно знали, но никто об этом не вспомнил. Я не оправдываю парня Лекси. Он даже не поинтересовался, всё ли у нее хорошо, а только и ладил про то эссе и расизм, да. Но глупо с него требовать другой реакции, если он не в курсе изначально.

Это уже их глупость, а не незнание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Мария_Романовна
Мария_Романовна
17 апр. 2020, 19:27 #
невозможно ждать новую серию. каждый раз сгораю от любопытства🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
iamnotokey
iamnotokey
18 апр. 2020, 00:13 #
По моему дом спалил Муди. Вокруг него повсюду пожары, а он ничего не знает и возможно когда он все узнал к херам спалил дом. Согласна с первым комментом и правда все бесили, Перл все таки должна пытаться понять мать, а не чужую женщину, которую знает 3 месяца, очевидно, что такие вещи она не по доброте душевной говорит. Более того, столько времени водить за нос Муди. Лекси единственную не жаль, она говорит о каком то давлении, но ведь сама жаждет быть лучшей. Муди и Трип же не натягивают сову на глобус.
Я начала читать книгу и уже по началу понятно что персонажи Мии и Перл не так бесят как в сериале, ещё момент. Почему на фото "беременная" кэри Вашингтон, хотя показали другую актрису играющую молодую беременную мию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Maxyjazz
Maxyjazz
18 апр. 2020, 01:07 #
Думаю да, пока муди и отец единственно нейтральные персонажи, которых все пытаются юзать и держат за само собой разумеющее... и логически возможен вариант, что иззи что б накроить ситуацию выложит муди об перл и трипе в таком виде чтт муди сорвётся и сделает глупость
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
KsuCannella
KsuCannella
18 апр. 2020, 07:33 #
@iamnotokey: Кстати, впервые именно в этой серии я тоже задумалась, что это может быть Муди)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Maxyjazz
Maxyjazz
19 апр. 2020, 08:44 #
А почему вы его все называете муди? Он ведь сплин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
KsuCannella
KsuCannella
19 апр. 2020, 21:10 #
@МаксимГречаный: Я смотрю в оригинале и там он Муди. Возможно в озвучке его как-то иначе называют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
tihiro
tihiro
19 апр. 2020, 22:49 #
@KsuCannella: @МаксимГречаный: он и в книге в оригинале Moody
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
G_Malafeeva
G_Malafeeva
20 апр. 2020, 03:27 #
@tihiro: я читала в переводе, и он там Сплин. Они, получается, и имя перевели? 😱
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KsuCannella
KsuCannella
20 апр. 2020, 04:38 #
@tihiro: Книгу стоит читать?) Сериал зацепил и всегда стараюсь прочитать оригинал) Хотя обычно, конечно, в другой последовательности)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Maxyjazz
Maxyjazz
20 апр. 2020, 10:59 #
Стоит, там лучше описаны мысли и чувства детей... в сериале добавили перчинки к матерям. Немного утяжелили персонажей. Меня от Книги так не бомбит как от сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
girlfromvenus
girlfromvenus
20 апр. 2020, 12:09 #
@МаксимГречаный: книга намного более однозначная. Селеста Инг все сводит к одной определенной позиции. Это больше похоже на нравоучение, чем на что-то стоящее и глубокое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Maxyjazz
Maxyjazz
20 апр. 2020, 18:55 #
Т.е. вам не понравилось что она писала о том как есть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tihiro
tihiro
20 апр. 2020, 20:28 #
@G_Malafeeva: перевели, видимо посчитали что называть человека Муди в русском языке слегка неблагозвучно XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tihiro
tihiro
20 апр. 2020, 20:30 #
@KsuCannella: я не дочитала еще, но думаю стоит. там немного по-другому некоторые вещи происходят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KsuCannella
KsuCannella
22 апр. 2020, 23:36 #
@tihiro: значит после просмотра возьмусь) Всегда интересно сравнить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
darya_va
darya_va
18 апр. 2020, 01:49 #
Очень нравится, что в сериале поднимается тема расизма, это важно обсуждать, но вот я только не могу понять, что хотели сказать зрителям. Почему парень Лекси постоянно тыкает ее в это, если она встречается с ним, то, наверное, цвет кожи для неё неважен. Но нравится, как об этом рассуждает Мия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Midge
Midge
18 апр. 2020, 03:02 #
@melnikova_msk: Смысл в том, что для него его цвет кожи как раз очень важен. Не замечая его цвета кожи, она как бы выбрасывает из их отношений очень важную составляющую - его идентичность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
darya_va
darya_va
18 апр. 2020, 03:48 #
Спасибо, теперь понятнее) Но она же любит его, значит, в любом случае принимает его таким, какой он есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
miriadit
miriadit
18 апр. 2020, 18:35 #
@Midge: так зачем он вообще встречается с белой девушкой? Я уже ничего не понимаю в этих современных проблемах расизма. Мия возмущается, что к ней относятся как к черной (это мне понятно как раз). Но этот парень возмущается, что Лекси не воспринимает его как черного. Серьезно, воспринимать партнера как человека, это плохо? Мне казалось, наоборот когда любишь, то главное это именно человек, а ни раса, возраст и другие объективные характеристики. Оговорюсь конечно, что в данном случае о любви речь ведется условная, это подростковые отношения, вершина которых -пообжиматься в машине. Но в чем виновата Лекси я в упор не понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Maxyjazz
Maxyjazz
19 апр. 2020, 08:50 #
В том то и прелесть всей этой псевдорассисткой проблемы. Когда за цвет кожи прилетало, это было плохо, бо насилие и угнетение, потом когда это дело затолерастили, стало плохо, бо неприлитало(т.е. игнорировалось) а значит угнетение, следующим шагом по идее должно быть показное восхищение расой , но результат будет тот же ощущение угнетения... тут кстати отличная параллель с отношением Элены и Иззи, как бы мать не относилась к младшей, та будет ощущать дискомфорт, ибо не понимает природу этих отношений
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
darya_va
darya_va
21 апр. 2020, 02:57 #
Плюс, вот я тоже не понимаю, в чем вина Лекси
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Midge
Midge
23 апр. 2020, 02:50 #
@miriadit: Мне как белой, выросшей среди белых, очень трудно ответить на этот вопрос, но подозреваю, что это острый конфликт между желанием принятия (ты свой) и, в то же время, сохранения своей идентичности (ты другой), который никогда не может быть разрешен полностью и по-настоящему глубоко понятен только тому, кто находится внутри этого конфликта.
Не думаю, что Лекси в чем-то виновата, это вообще не проблема чьей-то вины, а проблема взросления и самоидентификации. Еще недавно они были лучшим мальчиком и лучшей девочкой в школе и этого было более чем достаточно для отношений. А по мере взросления все более очевидной становится их разница как во взглядах на жизнь, так и в отношении к людям. Большинство юных пар рано или поздно сталкиваются с этим, даже не имея таких больших социальных и культурных различий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
olivka_1
olivka_1
01 мая 2020, 06:19 #
@melnikova_msk: черные носятся со своей исключительностью. Белая выступила за их права? - белую в топку, потому что она все равно белая. Белая относится к ним как ко всем остальным людям? - да как она посмела! Белая украла у черной историю о ее дискриминации? нельзя было - нужно было у белых воровать, это было бы нормально. Трэш! Весь мир теперь сходит с ума с этими меньшинствами. Их нельзя воспринимать как всех остальных - нужно всегда склоняться в поклоне, и все равно те будут недовольны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
olivka_1
olivka_1
01 мая 2020, 06:21 #
@olivka_1: Даже когда Хелен постоянно говорила этому негритенку как она гордилась отношениями с черными - и это ему тоже не нравится, его от этого тошнит! Черные должны написать законы и своды правил, чтоб все знали что им нравится а что нет. А вот те же индейцев в резервациях - это нормально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
darya_va
darya_va
18 апр. 2020, 01:50 #
Очень разочаровалась в Элен из-за ее поступка, не надо было лезть не в своё дело, думаю, Перл узнала об этом от Мии, тогда было бы проще исправить ошибки, чем теперь :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Midge
Midge
18 апр. 2020, 03:15 #
Самая мощная серия. Всех детей безумно жалко, их просто втянуло в жернова родительских разборок. Какая удивительная в Иззи смесь крайней беспомощности и невероятной силы. Ждем кульминацию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
pandagod
pandagod
18 апр. 2020, 06:29 #
Один из сериалов, который вызывает сильнейшие эмоции, желание обсудить каждую серию, каждого персонажа, каждый поступок персонажей. Моментально заставляет поменять своё отношению к тому или иному человеку, симпатизировать тому, кого терпеть не мог, ненавидеть того, кто очень нравился. И вправду, сериал достоин статуса "зацепил"

А серия эмоционально тяжёлая, самая тяжёлая из всех пока что
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Maxyjazz
Maxyjazz
19 апр. 2020, 09:00 #
Не пожалейте пары вечеров и прочтите книгу... некоторые моменты станут яснее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
goldenpge
goldenpge
PRO
18 апр. 2020, 16:18 #
После этой серии не скажу, что разочаровалась в Елене. На самом деле, ничего подлого и непростительного она не сделала. Мне кажется, что она поступает так, потому что ее банально довели. Да, возможно, со стороны выглядит так, будто она сходит с ума, но это не так. Да, ситуация с Перл неприятная, но, знаете, рано или поздно она все равно узнала бы правду. Мия погрязла в своей лжи и слишком труслива, чтобы признаться во всем дочери. Несмотря на то, что нам показывали перед тем приездом Перл, как та рассматривала фотографии, мне кажется, что она бы не смогла рассказать правду. А мы все знаем как Перл относится ко лжи, и что она чувствует по поводу образа жизни ее семьи. Поэтому поступок Елены — это как резко оторвать с кожи пластырь. Я думаю, что Перл простит свою мать, но Мие нужно было давно признаться дочери в том, что она сделала.

Иззи. Очень интересная девочка. Честно? Мне не нравится демонизация Елены, потому что Иззи чуть ли не больше самой Елены виновата в том, что у них такие отношения. То есть она постоянно саботирует свою мать, доводит ее до белого каления своими выходками, чтобы потом плакать в углу и говорить, мол, это мама во всем виновата, меня бросили, меня не понимают и так далее. ПРИ ТОМ, что она боится признаться матери в своей ориентации. Так, может, стоило попробовать? Может, стоит поговорить с мамой откровенно и тогда Елена бы ее поняла? Типа, камон Елена позволяет своей старшей дочери встречаться с черным парнем. Елена не консервативная мать. Просто Иззи очень нравится усложнять свою жизнь, ведь она "не такая как все" и ее никто не понимает. При этом она даже не пытается без истерик и скандалов объяснить свою позицию. Нужно отдать Елене должное, у нее просто железное терпение.

Билл очень классный персонаж. Неоднозначный. Он выглядит очень рассудительным и спокойным внешне, но, черт, в этой серии нам показали, что у него внутри все полыхает. Интересно, выведет ли он Елену на конфронтацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Maxyjazz
Maxyjazz
19 апр. 2020, 08:59 #
Очень жаль, что авторы сериала пока не показали истоки такого отношение элены к иззи, и да иззи гипертрофированно реагирует на заботу матери, не понимая причин.... «все слишком долго наблюдали за этой войно, что забыли как она началась, и уже считают что было всегда» ...
И мне кажется, слишком перегрузили сюжет добавив много лишних линий, тем самым добавили неоднозначности к многим персонажам, тем самым играя на чувствах зрителей...ох уж эта мода на оттенки серого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
goldenpge
goldenpge
PRO
19 апр. 2020, 21:11 #
@МаксимГречаный: мне кажется, это плюс сериала. Наблюдать за передвижениями плоских персонажей, которые делают очевидные вещи, очень скучно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Maxyjazz
Maxyjazz
20 апр. 2020, 11:04 #
Ну там не плоско, просто сомневаюсь что они успеют показать в конце, то о чем вмените писалось с самого начала... немного странно наблюдать (не зная причин) эти хаотическме метания персонажей, создаются ложные выводы о персонажах. Не люблю когда авторы делают из зрителя идиотов, мол вот вскинем так как вы все думали, мы просто не все показали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
goldenpge
goldenpge
PRO
20 апр. 2020, 17:41 #
@МаксимГречаный: окей, вы меня уговорили прочитать книгу :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Maxyjazz
Maxyjazz
20 апр. 2020, 18:56 #
Благо она не очень большая, пара вечеров
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
anka-druzhban
anka-druzhban
19 апр. 2020, 13:15 #
Я думаю, дом подожжет кто-то не очевидный. Мия и Иззи - слишком просто... Надеюсь, развязка будет, как в "Почему женщины убивают", то есть бомбическая. Ждем))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
soundtrack
soundtrack
PRO
19 апр. 2020, 14:37 #
Серия была тяжёлой. И я согласна, что каждый, абсолютно каждый из героев на текущий момент оказался в сложной ситуации, стал заложником собственных решений и чувств. Мне не хочется никого осуждать. Я могу быть согласна или не согласна с чьими-то поступками, но в то же время я могу понять и увидеть мотивацию каждого.
На самом деле даже не хочется много говорить или как-то препарировать сейчас кого бы то ни было. Каждого хочется просто обнять и помочь разобраться со всем этим бардаком, в котором они оказались.
Не хочется, чтобы сериал заканчивался, но развязка уже совсем близко.. Ждём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alla_nci
alla_nci
20 апр. 2020, 11:43 #
Мне кажется, что дом подожгли Муди, Иззи и их папа😅 Полицейский же сказал, что в трех местах возгорание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Fanfree
Fanfree
21 апр. 2020, 04:42 #
Если до этой серии многие персонажи могли спалить дом, то после этой серии дом мог спалить каждый 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
__Katya_7
__Katya_7
22 апр. 2020, 14:37 #
Очень напряжённая вышла серия. На мгновение мне стало жаль их всех, но они сами сотворили себе такую судьбу. Каждый из них.
Как писали выше, теперь действительно кто угодно мог спалить этот дом. Кроме, разумеется, Элены. Уж слишком много морального и физического труда было вложено в её жизненный «план».
Хотя может все разом его подожгли? А почему бы и нет) *шучу*.
Надеюсь, что в финальная серия ответит на многие вопросы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Stoni
Stoni
22 апр. 2020, 16:10 #
Ух, взгляд Елены в конце 🔥🔥🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
id151291802
id151291802
23 апр. 2020, 03:51 #
Серия объяснила отношение к Иззи всей школы. Её бывшая подружка такая трусиха, ужас, плюс лицемерная.
Перл достойна нормальной жизни, а Мия постоянно её более чем просто ограничивала. Помочь какая-то чужой женщине такой огромной суммой, а ребенку со свалки кровати таскала и велосипеды.
Всё ждала, пока Муди застанет Перл и его дружка в том фургончике, но в итоге увидел лишь на улице и так и не услышал слов правды ни от брата, ни от любимой. Жаль его... он, казалось, только начал верить в себя...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
slyfox22
slyfox22
23 апр. 2020, 23:41 #
@tihiro: нет, это часто зависит от готовности организма и от «желанности» ребёнка, тут, очевидно, не было ни того, ни другого 😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
karinabuzia
karinabuzia
PRO
24 апр. 2020, 14:45 #
Страдашки 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
konstantianas
konstantianas
25 апр. 2020, 11:14 #
Боже-Боже, чем же все кончится!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Myosotisgirl
Myosotisgirl
25 апр. 2020, 11:49 #
Тут упоминается Ядовитый Плющ
Мне больше ничего и не надо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Тюнечка
Тюнечка
25 апр. 2020, 20:57 #
Выход есть всегда-говорит человек, который просто убежал от проблемы. неужели нельзя было как то по другому решить это? выход- сбежать на половину с чужим ребенком?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Riddle505
Riddle505
26 апр. 2020, 04:56 #
@frvrntyrs: да ну не прям уж так радикально " в такого двуличного и подлого человека". Это подростки, они часто пытаются показаться круче для "имиджа" в толпе, тем более тут тема, связанная с ЛГБТ. Поддержать Иззи может казаться Эйприл практически равным публичным каминг-аутом, к которому она явно не готова. Боязнь осуждения и общественного мнения не обязательно делает человека подлым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NakosikaSukasena
NakosikaSukasena
PRO
26 апр. 2020, 22:20 #
Везде одно враньё... В реальной жизни такое вообще возможно? Как жить всю жизнь и спать спокойно, понимая, что у тебя шкаф трёхстворчатый тайн и секретов, это же невозможно тяжело психологически... Ужас. Под конец сериала уже никто не оставил за собой какой-то симпатии... Следующая серия решающая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Annie10792
Annie10792
27 апр. 2020, 18:57 #
Единственная, кого мне жаль в этой серии - это маленькая девочка, биологической матерью которой является эта китаянка, которая мне не нравится, но она все же не самая долбанутая из персонажей. Остальные - просто отбитые, как бараны все упертые, каждой, блять, свое, Элена физически не может догнать, что ее дочь - это не она, как будто вот нужна ей компенсация за то, что в жизни у нее из достижений только дети, а значит надо сделать их всех такими "идеальненькими". Даже не может пойти навстречу дочери и назвать ее Иззи, вот прям бесячее ослиное упрямство - Изабель, и все тут, хоть лоб расшиби!
Миа со своим тошнотворным оскалом заладила "нельзя измерить любовь матери деньгами". Да не любовь это, а эгоизм! Они обе с китаянкой только и знают что МНЕ НУЖНА МОЯ ДОЧЬ, у Мии это вечное ТЫ МОЯ! А в итоге-то какая жизнь у Перл? На грани бедности и то же ждет дочь китаянки, потому что яжмать ни хрена не видит дальше того, что ЕЙ НУЖНО.

Прекрасно понимаю Перл - мамаша всю жизнь сидела на хорошей такой сумме, во всем ограничивала дочь, а теперь решила потратить все это, чтобы по сути испортить жизнь другому ребенку! Неужели, когда эта девочка вырастет и узнает, что у нее была возможность жить иначе, она скажет им обеим спасибо?! Бляяяя, ох уж эти "не в деньгах счастье", кто это вообще сказал?! Это полный бред, правильный вариант - счастье НЕ ТОЛЬКО в деньгах, но без них всю эту великую любовь голожопой мамаши только проклянешь, потому что потонешь в дерьме и бедности... Более чем адекватный вариант был предложен приемными родителями малышки - пусть растет у них, а мать навещает, но нет! Надо вырвать ее из хорошей семьи и тащить в свой клоповник, где кормить ты ее, наверное, будешь своей неизмеримой материнской лубовью. Тьфу, долбоебство!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Impending_Sky
Impending_Sky
18 мая 2020, 12:59 #
@Annie10792: полностью солидарна, такие же эмоции от всех этих "родителей" х_х
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ulyana20
Ulyana20
02 мая 2020, 01:44 #
Сколько же боли и страданий в каждом....мое сердце разорвалось от ее количества....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dibiblo
Dibiblo
08 мая 2020, 21:31 #
С первой серии начала подбешивать Мия, а к Элене испытывала скорее симпатию. Но боже, в этой серии Элена просто мегера!!! Совсем уже без тормозов - и в сцене с рождественским фото, и если действительно влезла не в свое дело и рассказала Перл о ее происхождении...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
chemical_whale
chemical_whale
10 мая 2020, 04:12 #
ААААААААААААААААА МЕНЯ БЕСИТ БУКВАЛЬНО КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ ЭТОГО СЕРИАЛА
НО СЕРИАЛ ОТЛИЧНЫЙ КОНЕЧНО НО БЕСЯТ КААААА ПОСЕМУ ВЫ ТАКИЕ ТУПЫЕ ААААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Resiente
Resiente
26 сент. 2020, 02:34 #
@chemical_whale: я хочу чтоб вышли уже Миллиарды, нет сил уже смотреть на тупые поступки тупых людей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Mulholland
Mulholland
11 мая 2020, 01:42 #
Не покидает мысль, что дом подожгла подруга Элены. Они проиграют, ребёнка отдадут родной матери и та в порыве ярости устроит пожар. Элена ведь несколько раз упоминала, что её подруга теперь ненавидит.
Лечу смотреть последнюю серию, потому что уснуть будет невозможно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
captaino
captaino
11 мая 2020, 03:27 #
Вроде бы все поступали «правильно», а вышло, что всем плохо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
chertova_koshka
chertova_koshka
12 мая 2020, 22:59 #
Елена мне очень нравится, но в ситуации с Перл, она не должна была так поступать. Это подло! Ее это никак не касается, и девочка должна была узнать об этом не от нее. Просто месть со стороны Елены, за показания в суде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Frosya
Frosya
16 мая 2020, 19:07 #
У Мии добавили лесбийскую линию, чтобы провести аналогию учителя и ученика между мия-полин и мия-иззи. Но полин была целостным человеком, а мия эгоцентричная истеричка. Сериал показывает как бзики и тараканы родителей ломают жизни детей и наносят травмы. Отлично, что тут как и в жизни нет только чёрного и белого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Impending_Sky
Impending_Sky
18 мая 2020, 12:58 #
Сериал так хорошо поджег некоторые места у зрителей, что пожары действительно тлеют повсюду XDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
18 мая 2020, 21:43 #
Так жалко Иззи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Nadine865
Nadine865
23 мая 2020, 13:29 #
Посоветуйте сериал на подобии этого,потому что это супер. За два дня смотрю с упоением.
П.С. «Большая маленькая ложь» я тоже смотрела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
24 мая 2020, 17:16 #
«Острые предметы» тож на тематику проблемных отношений с родителями. Да и режиссёр вроде бы тот же что и в БМЛ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
IndifferentRain
IndifferentRain
25 мая 2020, 10:09 #
@Nadine865: Советую сериал 'Патрик Мелроуз', у него схожая атмосфера, затрагиваются проблемы семейных отношений и отношений между родителями и детьми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Севереса
Севереса
PRO
08 июня 2020, 23:32 #
@Nadine865: на Большую маленькую ложь похож Мертв для меня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Alice_Woods
Alice_Woods
27 мая 2020, 09:39 #
Снова издаю звуки бухтящего книжника, но книжная Мия мне нравилась больше. Она была сильной и целостной личностью, а в сериале мы получили сломленного агрессора, который бежит от своего прошлого. Книжная Мия была образом любви, а сериальная получилась образом невроза.
В книге образ невроза как раз олицетворяла Елена.

И мне так нравится теплое, золотистое оформление некоторых кадров, прямо за душу берет. Кажется, ну разве можно в этом теплом золоте не быть счастливым?

А еще как можно.
Отличная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Resiente
Resiente
26 сент. 2020, 02:32 #
@Alice_Woods: здесь тоже все неврозы - Элены, Мия сильная и целостноя, но с сильной драмой в жизни, и не одной. Умерла любовница, выгнали из универа, толком первого парня не было, дите это, брат погиб любимый, а её даже на похороны не пустили. Я думаю благодаря его словам она и оставила себе ребёнка. От закона скрываться надо, снять жилье проблема, дочери как правду сказать о её происхождении. Это очень много для одного человека. Она стала известным художником/фотографом, любила, чувствовала, теряла, ошибалась, вставала и шла дальше. Она очень глубокий и сильный человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Seja_aka_Lita
Seja_aka_Lita
27 мая 2020, 17:59 #
Тот самый случай, когда дети страдают от нереализованных амбиций родителей((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
29 мая 2020, 23:23 #
Ох уж эти кеды... Просто камень преткновения! Иззи подросток, она выразила протест, надев кеды и показав фак. Да, это тупой подростковый протест против систематический материнской тирании. Так она видит, так чувствует.
Елена все же не тиран, она перфекционистка и идеалистка во всем, что касается семьи. Но она же взрослый человек! Дело принципа обуть дочь в кеды, чтобы что? Вот и ответ получила аналогичный... Ну и успокоилась бы на этом. В этом споре никто не выиграл.
А вот резать фото было очень большим перебором...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
fb939369
fb939369
03 июня 2020, 03:01 #
Я не пойму никак восхищения Эленой в комментариях к предыдущим сериям. Мол она мать-героиня, такая вся добрая и светлая. Она сама сделала выбор в пользу жизни «как надо», а не пошла за своими чувствами, она была готова изменить мужу дважды, предав то самое «как надо». Помогала ли она подруге? Или просто пыталась докопаться до правды насчёт Мии, которая ей не нравилась, а когда нашла тому оправдание, решила потопить ее, видимо ещё и унизив в глазах дочери. Что же она вся такая добрая не позволила матери самой поговорить со своим ребёнком? Поговори уже лучше со своей дочерью! Алло! Отношения с Изи я вообще не понимаю, вместо попытки понять ребёнка, она ее загоняет, причём это относится и к остальным детям, просто они не возникают, а живут по ее законам. Мию не оправдываю, это тоже отдельный повод беситься. Но я в целом не очень понимаю, почему в этом сериале дети более способны к разговорам и решению проблем по средствам их, более смелые, а взрослые устраивают детские разборки и доводят их до суда. Суд вообще отдельная тема: видя этих двух персонажей понимаешь, что на ребенка и подруг наплевать по большей части, каждая отстаивает свою личную правду и воюет с другой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Resiente
Resiente
26 сент. 2020, 02:26 #
@fb939369: да она ужасна, я в шоке с её фанклуба местного, это так близоруко. Злая, завистливая, самовлюбленная эгоистка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
free_Elfo
free_Elfo
05 июня 2020, 02:48 #
Эта Элена, конечно, лютая до чёртиков! Похоже уже на психическое отклонение с параноидальным уклоном🤦🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
MikityTeru
MikityTeru
PRO
18 июня 2020, 03:46 #
Такая серия жуткая, противоречивая... не могу поверить, что Элена так поступила с Перл. Изи очень жаль из-за подруги этой. Сама была в похожей ситуации (не романтик отношения), аж пробрало на этом моменте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Nikolaha
Nikolaha
23 июня 2020, 04:10 #
Элена, в любой не понятной ситуации - уезжай к бывшему и выноси ему мозг. Перл вообще шизанутая на всю голову, интересно такой переходный период реально бывает?? Да если бы я себе такую дичь позволила, давно без головы осталась бы у бабули. Как ни крути, мне кажется Элена не могла поведать все Перл. Посмотрим, что будет в итоге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Juli18
Juli18
24 июля 2020, 17:14 #
Не понимаю, почему столько персонажей в этом сериале упорно делают вид, будто деньги и достаток - это плохо, как будто надо извиняться за то, что ты родился в обеспеченной белой семье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
kseniagladkova
kseniagladkova
11 авг. 2020, 12:42 #
Мимика Мии просто отторгающая. Ужасное выражение лица...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
elizarova_ta
elizarova_ta
22 авг. 2020, 21:44 #
Этот крупный план Риз в конце! Шедевр!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Rallete
Rallete
03 сент. 2020, 02:24 #
Ладно когда Элена предъявляла Изи претензии и постоянно заявляла ей, что чтобы продолжать жить в ее доме Изи должна следовать ее правилам.
Но серьезно, отрезать свою дочь с семейного фото?? С таким же успехом она могла плюнуть ей в лицо и сказать, что ее ненавидит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Anatoliy_
Anatoliy_
13 сент. 2020, 18:05 #
Блондинка ВНЕ закона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Resiente
Resiente
26 сент. 2020, 02:23 #
Я разочарована, ждала что Мия наваляет этой сучке в туалете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Resiente
Resiente
26 сент. 2020, 02:59 #
Елена как из ужастик, когда с дочерью говорила, на Джокера похожа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
ellaija
ellaija
29 сент. 2020, 10:40 #
Многие пишут что Элена хорошая мать и что она пытается помочь. Но нам в самом начале первой серии показали как она звонила в полицию насчет машины 🚗 хотя она даже не задумалась что может люди просто остановились отдохнуть Так что у нее далеко не все идеально

Все еще думаю что она сама могла сжечь дом ведь ее явно клинет иногда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alshi
alshi
24 окт. 2020, 22:33 #
В творчестве Селесты Инг центральное место занимают мотивы расовой идентичности. Эта тема и во "Все, чего я не сказала" и в "И повсюду тлеют пожары" цветет махровым цветом. Сериальная адаптация от книги отличается, здесь никто не обсуждает, что Мирабель будут воспитывать люди другой культуры, здесь куда больше внимание уделяется вопросам материнства и расового восприятия - в том числе и самовосприятия. И здесь самым раздражающим персонажем для меня, помимо Мии, стал парень Лекси. Он как будто олицетворяет собой то, как часто люди не знают чего хотят и не понимают, за что борются. Лекси вообще не разделяет людей по цвету кожу - губит индивидуальность, Элен уделяет внимание его расе в позитивном ключе - расистка. Парень сам не может определиться чего он хочет и пытается усидеть на двух стульях, такое впечатление, что он все же ожидает особого отношения просто потому что является темнокожим, но принять его не готов. И мне кажется, эта тема сейчас как никогда актуальна для американского общества, где далеко не каждый протестующий может ответить, а за что он вообще сражается. Я не пытаюсь умалить расовую проблему, мне сложно судить эту ситуацию со стороны, но я уверена, что такие люди как Мия и Брайан только вредят.
И если уж говорить об идентичности, то почему-то все вокруг забывают, что Элена - не только мать семейства и жена, она - журналистка. Она обожает добывать информацию, видеть результаты своей работы - как любуется в первой серии своей подписью под статьей! Дотошность, любопытство, желание донести до мира правду, изворотливость и целеустремленность - ее неотъемлемые черты, а так как возможности реализоваться профессионально ее лишили, приходится применять их в быту. Поэтому для меня вообще не стала сюрпризом ее беседа с Перл, очень вписывается в характер персонажа. В сериале она более жестока к дочери, чем в книге, что тем не менее не заставляет меня жалеть и любить ее меньше - видимо, сказывается личный опыт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Midge
Midge
25 окт. 2020, 03:48 #
@alshi: Боже, ну кто ее лишил? Работает в газете, пишет статейки, которые никому не нужны, просто трудно признать, что таланта маловато...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Domenika
Domenika
05 янв. 2021, 03:41 #
Вот что бывает, когда скрываешь правду. Абсолютно каждый что-то скрывает, и вот к чему оно может вылиться в итоге... Но мне кажется, что такую тайну Перл должна была узнать от матери, а не от чужой тети.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Spheniscidae
Spheniscidae
05 янв. 2021, 21:25 #
Ну, на месте Перл мне бы тоже было обидно, что мать мне резинку от трусов жадничает купить, а какой- то левой бабе отстегивает по полмиллиона на её прихоти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Resiente
Resiente
07 янв. 2021, 00:39 #
@Spheniscidae: вроде и да, но деньги Мии, она имеет право ими распоряжаться как считает нужным. Вон у Элены дети ни в чем не нуждались, а все равно конфликты:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Spheniscidae
Spheniscidae
08 янв. 2021, 13:38 #
@Resiente: имеет, конечно, но Мия же сама позиционировала себя как «мать года». Ну и до совершеннолетия ребенка - содержать его нормально это обязанность, а не право. Перл ничего особенного и не просила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vk747314
vk747314
21 мар. 2021, 02:15 #
Пожаааалуйста! Скажите где Иззи играла? Почему у неё такое знакомое лицо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sanaeva
sanaeva
16 апр. 2021, 00:32 #
@vk747314: я ее помнится поначалу перепутала с актрисой из фильма Зака Браффа "Хотел бы я быть здесь"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lyusya86
lyusya86
13 апр. 2021, 03:36 #
В очередной раз убеждаюсь, что терапия с психологом нужна абсолютно всем. Многие ситуации можно разрешить словами через рот. Но заметая сор под ковёр, можно довести до пожаров.
Бесят абсолютно все герои сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
space_girl
space_girl
03 мая 2021, 21:58 #
Бомбит от защитников Елены. Я выросла в похожей атмосфере и это просто ад для психики за фасадом идеальности. Это тирания и эмоциональное насилие, но социально одобряемое, как и видно из комментариев. Когда тебе на любое личное проявление указывают, что это не правильно, а надо вот так и так. Решают как тебе стричься, как одеваться, что думать, делать. Только как мама говорит и никак иначе. Человек с сильной волей как у Изи взбунтуется 100%, тем более подросток. Ее мать повернутая на перфекционизме и красивом фасаде психопатка. Мы видели ее историю и знаем почему она такой стала, но как можно ее защищать ? Ее только пожалеть. Она отыгрывает свои травмы на окружающих и детях. В глубине души она тоже хотела быть свободной, остаться с первым парнем, делать что хочется, но ее страх перед мамой и неизвестностью ее остановил. И теперь ей больно смотреть на ее Изи, которая не боится жить как хочет, идти всем наперекор, и на Мию с ее образом жизни. Она не может себе простить что прожила всю жизнь несчастливой по какому-то дурацкому плану. Не хочет признать, что ошиблась и поддержать дочь, принять ее такой какая она есть, УВИДЕТЬ ее, а не свои ожидания. Просто слепая несчастная женщина, которую одновременно и жаль и хочется долбануть по башке чем-нибудь, чтобы отстала от детей, поддержала их, приняла их и дала им быть самими собой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ДарьянаН
ДарьянаН
10 июня 2021, 11:43 #
Героиня Риз Уизерспун безумно бесит, потому что своих детей не любит, ещё и другим портит жизнь. То, как Перл появилась на свет, она должна была узнать от матери и только.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Linke_S
Linke_S
PRO
16 июня 2021, 15:11 #
Перл водит брата Муди трахаться в тайное место Муди? Серьёзно? А она не думала, что он их спалить может?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
rurk178
rurk178
05 июля 2021, 10:24 #
Мия бесит больше всего, хочется чтобы её линия закончилась как можно хуже для неё самой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
veronisolntse
veronisolntse
31 июля 2021, 16:39 #
Ставлю на то, что дом спалил муж. Он сейчас уже, кажется, дошел до точки кипения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DmitriyChumarin
DmitriyChumarin
12 окт. 2021, 20:35 #
Муди 💔
так жаль его из серии в серию, сердце кровью обливается
он такой зайчик :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
elf-stone
elf-stone
01 апр. 2022, 23:55 #
Комментарий удален
KateErmolovich
KateErmolovich
09 апр. 2022, 19:56 #
Мия врёт даже подруги и эта фраза дебильная «Потому что она моя!!!» очень громко и страстно, как будто говорит о вещи, а не человеке. Это самый страшный грех, на мой взгляд, подчинять какого-то человека себе и своей воле силой и обманом. Присваивать себе человека (как раба). Это правда же страшно и ужасно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KateErmolovich
KateErmolovich
09 апр. 2022, 20:17 #
Жалко Перл. Единственный человек в сериале, кому сопереживаешь. Она была ребёнком, то что она украла лошадку это поступок девочки маленькой, у которой ничего не было. Очень её жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KateErmolovich
KateErmolovich
09 апр. 2022, 20:19 #
Бесит, что Миа настраивает Иззи против матери. Хотя сама на суде орала, как важно дочери быть с той, кто её родила из утробы. И сама говорит ребёнку «я тоже ненавижу твою мать». Ааааа. Такая двуличность. И сдвинутые брови и слёзы в глазах никак не оправдывают все ужасные поступки Мии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
EviFuck
EviFuck
11 мая 2022, 05:15 #
Мне кажется, дом сам себя поджег. Не смог выдержать этой ежедневной драмы и страданий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
myatezhka
myatezhka
12 мая 2022, 13:53 #
@EviFuck: ахахахахх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
radiation43
radiation43
21 сент. 2022, 13:24 #
Эта серия мне своей атмосферой напомнила "Однажды в сказке". Здесь Элен - это Реджина, Перл - Генри, ну и Мия - Эмма Свон.
Покрас, музыка, этот кадр в конце потрясающий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
lucasscott
lucasscott
PRO
16 нояб. 2022, 22:55 #
По моему единственный расист тут не Лекси, а ее парень. Стоит ей что-то сказать, то он сразу ЭТО ПОТОМУ ЧТО Я/ОН/ОНА ЧЕРНЫЙ???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lucasscott
lucasscott
PRO
16 нояб. 2022, 22:58 #
Жаль Иззи в этой серии, Элена сволочь, как можно после разговора в машине, поехать домой и обрезать ее на всех семейных фото, демонстративно выкинув сверху в мусорку. Это не ее вина, что ты забеременела. Про Билла вообще молчу, бесконечно наблюдать как мамаша гнобит ребенка, но ни разу не заступиться.🤦‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id18379359
id18379359
11 янв. 2023, 11:56 #
Ой, все так осуждают Элен за ее «идеальность» и тут же, как она совершила плохой поступок, опять осуждения! Я не считаю, что она виновата в проблемах Иззи! Она всю жизнь отдала на детей, и когда Иззи родилась, то уже готова была сойти с ума от осознания, что это не ее мечта, что она не хотела такой жизни, ей казалось, что хотела! Но она взяла себя в руки и продолжила жить со всеми детьми , и с той же Иззи сто раз пыталась наладить контакт! Да, у подростка буйство гормонов и поиск себя, и что? Надо презирать мать за ее личность? Ведь крича во весь голос, что ее общество не признает такой какая она есть, она и матери не дает быть такой какая она есть-значит это лицемерие (а ведь такую осознанную из себя строит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
aoyagi_rena
aoyagi_rena
13 мар. 2023, 00:55 #
Как же любят люди совать нос не в свое дело… Все и всегда забывают одно простое правило - благими намерениями вымощена дорога в АД!!!
Мия всунула свой нос в историю Биби и наворотила делов - раскрыла себя, судит людей по себе и борется за чужого ребенка. Биби рыдала из-за неприятия себя и страха за жизнь ребенка, но боялась она не на столько сильно, чтобы идти в полицию и узнать судьбу дочери. Она рыдала, но не искала. Ей это было не нужно. Мия просто разворошила осиное гнездо.
Элен тоже красотка…. Кто ты такая, чтобы рассказывать подростку о том, что сделала ее мать? Ты со своей дочерью совладать не в состоянии, а тут про косяки чужой матери говоришь, когда с фотки дочь обрезала? Это не помощь подруге сохранить опеку, а сведение счетов чистой воды.

Самая адекватная сцена в этой серии - разговор Мии с Иззи. Умеют ведь вести диалог и объяснять…. Только вот с самыми важными людьми поговорить почему-то не в состоянии.
Очень серьезная и эмоциональная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
25 мар. 2023, 06:17 #
Очевидно своими поступками Элена в этой серии хватила через край. Нюанс в том, что на фоне безобразий от Мии это уже не смотрится чем-то чрезмерным. Мне кажется задумка произведения была в том, чтобы создать качели, где зритель находится в метаниях, понимая, что ни одна из героинь не идеальна и выбрать между ними сложно. Но первые шесть серий Мия столько "добра" наволила на свою сторону, что поступки Элены в этой серии не могут равноценно уравновесить эти качели. Мия бесит, Мия лицемерит, Мия эгоистка. Элена на её фоне вызывает лёгкое неодобрение.
----
Тема расизма, куда без неё. Конечно, всегда нужно терпеливо жевать чизбургер как приготовили, если тебе подаёт его темнокожая девушка. Было очевидным, что Лекси не имела ввиду цвет кожи, но... Оскорбиться то не помешает.
----
Супруг окопался в своих подозрениях. На эту тему как раз закончил вчера читать роман Маррса "Когда ты исчез". О том, как додумки и не способность банально объясниться ведёт к очень грустным последствиям.
---
Элена, как я уже отметил, не вызывает одобрения своими поступками. Хотя я вижу, что мотивы её не так уж плохи. Просто реализует она их как танк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MariaDisney
MariaDisney
03 апр. 2023, 21:43 #
Все матери в этом сериале неадекватные, а считают себя идеальными. Ни одна не видит своей вины, но показатель достойного материнства - счастливый ребенок, который может быть собой, а здесь жалко всех детей. Нам показывают совершенно разные способы подавления или негативного влияния на психику ребенка, и что в при любых материальных условиях не окрепшей детской психике можно нанести урон.

Мия что-то с чем-то, меня чуть не трясет от раздражения. Даже ее якобы благородной поступок Биби такой эгоистичный, чтобы снять со своей совести ответственность за свой поступок с Перл. Она даже ведь не думает, на какие, правда, средства будет воспитывать Биби дочку, а достаточно ли она стабильна. А скорее всего нет, учитывая в каком эмоциональном состоянии она была постоянно.

Обида Перл на мать понятна, и эта никакая не избалованность или желание роскоши. Если бы мать не заставила ее жить в нищете, у нее не было бы такой острой нехватки материальных благ, типа своей комнаты или игрушки. Именно крайность спровоцировала зависть к обеспеченной жизни. Был бы даже средний уровень, свой безопасный дом, свои вещи, стабильность, вряд ли бы ее так задевало благополучие других детей. Мия же осознанно устроила дочери жизнь в недостатке, из-за странных мотивов, имея деньги. Это уму непостижимо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nanneke
Nanneke
PRO
04 апр. 2023, 14:14 #
@MariaDisney: Да не, мотив у Мии не иметь стабильности - это больше про то, что надо бежать, чтоб тебя не нашли. Но, я считаю, она всё же могла устроить дочери какой-то стабильный уголок. С учетом того, что хотя бы на какое-то время средства у нее были. А она решила всё своё богатство потратить на едва знакомую тетку, чтобы удовлетворить себя. Она ж не ей помочь хочет, а себе доказать, что так правильно, что она сама правильно поступила. Для нее Пёрл - собственность. Она так яростно где-то в начале сезона кричала - "Ты моя! Моя!" (или "она моя", плохо помню, давно смотрела). Да, она её любит, потому что любить больше по сути и некого, а нам всегда нужен кто-то, на кого можно выливать свои эмоции. Но делает всё не для дочери, а для себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
imisteria
imisteria
PRO
05 апр. 2023, 22:39 #
1) максимально бесит Иззи. Сама отталкивает мать и всячески доводит, потом говорит что ненавидит ее.
2) Елена ужасно поступила. Тоже оказалась с гнильцой.
3) надеюсь в доме все герои сгорят. По мне, так отличный финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
rogueFOX
rogueFOX
13 сент. 2023, 17:37 #
Дааа, у всех своя драма(
Но мне не понять движения, когда белым нельзя поддерживать черных.
А еще я поражаюсь, как актеры, играющие детей, похожи на своих экранных родителей. Да и между собой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама