s01e08 — After

Дата выхода: 29 мая 2020 29.05.2020 15:00

Всего просмотров: 2476 20.19%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.527 из 5 455

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 159

ayubaz написал 29 мая 2020, 8:07 #

Просто ШОК

+27

Olfolder написал 29 мая 2020, 8:14 #

Так и думал, что патц непричастен к убийству бена
Рад что в аварии никто не пострадал
В целом интересный сериал получился, каждую серию ждал с интересом.

-5

elmirakartieva написала 29 мая 2020, 11:19 #

на счёт Патца 50/50. Зачем нам тогда показывали сцену с фотографиями Бена в телефоне Патца?

+67

Olfolder написал 29 мая 2020, 11:42 #

@elmirakartieva: чтобы зрители подумали в сторону виновности, по мне так убийство бена патцем было бы самым тупым и очевидным ходом, плюс потом ближе к концу сезона говорили, что они были знакомы с беном

+13

КатеринаЕрмышова написал 30 мая 2020, 10:56 #

@elmirakartieva: тогда парень, которого он попал в библиотеке, сказал, что он то ли следил за Беном, то ли подкатывал, похоже влюбился, но до действий видимо не дошло. А удалял,чтоб на него не свалили.

+2

bellahadid написал 29 мая 2020, 8:30 #

Очень много событий за одну серию: Патца заставили признаться, суд, поездка в Мексику, пропажа девочки, страдания и терзания Лори, авария.
Кто же тогда причастен к смерти Бена? Закрыли линию Дерека и кудрявой подружки. Ожидала, что покажут события в парке в день убийства. Джейкоб до последнего отказывается признаваться.
Будет ли второй сезон?
Думаю прочесть книгу

+62

Isergile написала 29 мая 2020, 8:36 #

В книге нет на это ответа))

+27

lkbzrv написала 29 мая 2020, 10:20 #

книгу в любом случае стоит прочесть, она замечательная. надеюсь, что второго сезона не будет, но тогда непонятно, зачем надо было менять концовку.

+31

vk204244 написал 29 мая 2020, 12:26 #

А можете в личке написать какая концовка в книгу была ?

+1

Falka_23 написала 29 мая 2020, 15:13 #

@vk204244: тоже интересно, пойду гуглить)

lkbzrv написала 29 мая 2020, 15:54 #

есть ниже в комментах с пометкой спойлер.

sstudenikhina13 написал 29 мая 2020, 17:22 #

Я немного туплю, где закрыли линию Дерека и кудрявой девочки?

grandvil написал 29 мая 2020, 19:53 #

@sstudenikhina13: Наверное, он имеет в виду, что ее неудачно закрыли типа, т.е. ничего с ними не было в этой серии.

+7

wa11ken написал сегодня, 0:37 #

@bellahadid: да в книге последняя часть такая же скомканная, как будто автор ее перед сдачей в печать быстренько накидал :D

lkbzrv написала 29 мая 2020, 8:46 #

потрясающая экранизация замечательной книги. сериал с первой до последней серии держит в напряжении, буквально разрывая голову мыслями о том, виноват ли всё-таки Джейкоб или нет. каст подобран просто отлично, каждый персонаж самобытный и приковывает внимание. отклонения от оригинального сюжета не особо значительные и вполне уместные. концовку изменили, видимо, с расчётом на продолжение истории.
в целом, Apple TV очень радует своими продуктами, надеюсь, продолжат в том же духе. 5 звёзд не задумываясь.

+44

polibelle написала 29 мая 2020, 9:11 #

Этот финал даже лучше всякого другого, который я себе воображала. Решение Лори невероятное: она решила защитить и самого Джейкоба от его будущего, и всех остальных от него. Не вижу смысла обсуждать её психологическое состояние, потому что на протяжении всех серий мы видели, как Лори медленно теряет всякую веру в семью, своего сына и в окружающих, которые плюют ей в лицо.

И всё же какой контраст по сравнению с первой серией, где нам показывают стабильную, счастливую, красивую семью - красивый дом, красивые люди, близкие между собой, занимающиеся работой, которую они любят, а их любят окружающие. И что с этой семьей стало в финале: они буквально сломлены.

Я каждую пятницу так ждала сериал, теперь даже не знаю, как оправиться после этого ожидания и жить дальше, когда сериал закончился. Замечательный проект, замечательные актеры, цветокор, темп повествования, операторская работа, заставка. Я буду по всему этому скучать.

При этом надеюсь, что сюда не прилепят ненужный второй сезон, как было с Большой маленькой ложью. История закончена и тем она и хороша.

+104

irenjs написала 29 мая 2020, 10:02 #

нравится, когда оставляют немного места для фантазии
как например Spinning out (про фигуристов) закончили на 1м сезоне, не поставив при этом точку.

-3

ladymickey написала 29 мая 2020, 12:04 #

Spinning out не закончили , его закрыли из за плохих рейтингов 🤷‍♀️

+29

АлинаКипр написала 29 мая 2020, 9:29 #

А в книге тоже полиция труп нашла и экспертизу записку провела в ту же ночь как патц повесился и Джоанна ночью все узнала ?
Ничего себе они там работают как метеоры.

-4

elmirakartieva написала 29 мая 2020, 11:18 #

в книге тоже.

+2

АлинаКипр написала 29 мая 2020, 11:53 #

@elmirakartieva: не понимаю
Кто вызвал полицию к Патцу в эту же ночь?
Как за ночь провели вскрытие трупа, токсикологическую, почерковедческую экспертизу, исследование места преступления и оформили все это отчётами и передали копии отчётов и заключений что это было именно самоубийство а не инсценировка адвокату Джейкоба?
Да они бы только следователя дежурного успели бы вызвать в реальной жизни для первичного осмотра и труп в морг вывезти.))

+14

elmirakartieva написала 29 мая 2020, 12:22 #

по книге Патцу привезли повестку в суд => его нашли сами же полицейские. Мне кажется, Джоанна узнала об убийстве Патца в ту же ночь, потому что это она вызвала его в суд (это была инициатива защиты, в то время как прокурор не хотел о нем даже слушать). На счёт экспертизы, на сколько помню, когда Энди пришёл за вещами, он говорил с главной и она уже сказала, что все с Патцом закончилось. Вот)))

+11

Vlayes написала 30 мая 2020, 11:42 #

@АлинаКипр: А еще удивительно, как судмедэксперт не определил, что это было удушение, а не повешение. Там же по бороздам на шее это достаточно просто определяется

+15

Xentin написал 29 мая 2020, 9:39 #

Авария была просто чертовски неожиданной, но был очень рад в итоге, что никто не умер. Жаль, что так и не ясно кто убил Бена и причастен ли к этому Джейкоб.

+45

aziza_funky написала 29 мая 2020, 18:50 #

@Xentin: Я понимаю что тут суть не в убийце, а в семье, показывают как родители переживают и защищают, но не люблю открытые финалы...

+40

AshWolf написал 29 мая 2020, 20:43 #

@aziza_funky: Есть открытые концовки. А здесь получилась СЛИШКОМ открытая. Да и как можно не дать ответ на самый главный вопрос, на котором вообще и построен сериал. В итоге вообще про это ни слова...

+20

aziza_funky написала 30 мая 2020, 4:35 #

@AshWolf: да , я прям расстроена, что не узнаю убийцу. меня бы устроил бы вариант - узнать убийцу в книге, но если правильно поняла, там тоже неизвестно

+6

wa11ken написал сегодня, 0:43 #

@AshWolf: прочитайте книгу и эта открытая концовка вам покажется вполне закрытой :D
я так вот просто рад этому, в книге вот точно было слишком

+1

mmarlet написала 29 мая 2020, 10:13 #

Ждала, чтобы написать всё после последней серии. Так же молча слушала предположения друзей, которые не читали книгу, а внутри всё кипело – насколько же он мне понравился! В целом отличная экранизация, с просто потрясающим кастом. Люблю мрачные цвета, они только нагнетают атмосферу, и эти лучи солнца в последней серии – простой приём, но он сработал, мол, всё вроде бы налаживается. И никто бы не смог подойти лучше по музыке, чем Оулавюр Арнольдс (привет саундтрекам к Бродчёрч).

Единственное, наверно, что я не понимала, так это доказательства не в пользу Патца. В книге всё ставились под сомнения, потому что «кто-то сказал», «кто-то видел». А здесь Патц смотрит на фотографии Бена в телефоне, платит тому парню (вот уж точно надёжность его слов под сомнением), что повышает вероятность его причастности.

И, да, история с девочкой с курорта. Не понимаю, зачем её оставили в живых и так перекрутили, по мне так это больше повлияло на состояние Лори, чем слова Энди, что Патца заставили написать признание и убили.

Распереживалась на моменте, когда Лори набирала скорость, когда Джейкоб просил притормозить. Даже зная концовку, такое эмоционально тяжело даётся.
Надеюсь, второго сезона не будет.

+41

Katya_die_Katze написала 30 мая 2020, 7:06 #

@mmarlet: и я обратила внимание на лучи солнца. Так банально, но на мгновение ты веришь, что все будет в порядке.

+4

Slice_of_nice написала 29 мая 2020, 10:21 #

Ожидала что в конце будет абсолютно точная развязка в плане виновен ли Джейкоб. Но нам решили оставить процентов 10 на подумать) я где-то с середины была уверенна, что Джейкоб виновен и считаю так до сих пор. Слишком много фактов, на которые невозможно закрыть глаза. То, как он пришел после якобы обнаружения тела в школу и был вполне весел и бодр, история с боулингом в детстве, сайт с изувечиваниями, рассказ...Причем, если внимательно посмотреть 7 серию, там в начале свидетель дает показания, что в парке слышали как кто-то сказал "Отпусти, мне больно", в рассказе Джейка была та же самая фраза...) Наверное, для красочности мне бы хотелось, чтобы действительно было второе убийство, и, наверное, чтобы после аварии Лори все помнила. Что сделала это осознанно. Но в целом конечно сериал офигенный. Держал в напряжении все 8 серий)

+26

Slice_of_nice написала 29 мая 2020, 10:29 #

@Slice_of_nice: Еще хотелось бы отдельно добавить про Энди. Очень меня раздражало его отрицание на протяжении всех серий. Ему надо отдать должное, он до последнего защищает всех членов своей семьи. Возможно потому что всю жизнь скрывал убийцу-отца и отказывался верить, что его собственный сын убийца. Но как мы видим в Мексике он и сам уже поддался своим подозрениям, правда потом опять быстро в себе все подавил. В конце мне его было очень жалко. Хотя надо сказать если бы Джейкоба осудили по справедливости ничего этого не было бы. Он расхлебывает последствия того, за что боролся.

nashustikk написал 29 мая 2020, 10:56 #

Кто читал книгу ,подскажите,там такой же финал и развязка или же нет ?

+2

lkbzrv написала 29 мая 2020, 10:58 #

СПОЙЛЕР. финал там, что в дтп Джейкоб погибает, а Лори в очень тяжелом состоянии.

+48

СтасХрамцов написал 29 мая 2020, 17:03 #

@lkbzrv: Apple не решился убить больше чем одного ребенка. Ни Джейкоба ни Хоуп. Согласен с кем-то выше, смерть девушки гораздо логичнее подкосила бы психику матери.

+50

OlyaGay написала 29 мая 2020, 20:50 #

Не читала книгу, но судя по комментариям здесь хочу сказать, что Джейкоба не убили скорее всего, чтоб иметь возможность второго сезона. Но лично мне было бы приятно думать, что и он, и девочка с пляжа живы для того, чтоб ещё больше посеять сомнение, а убивал ли джейкоб. Просто я считаю, что если б она была мертва и не смогла подтвердить, что джейкоб не убивал и не крал ее, у нас была бы уверенность на 90%, что это был он. Возможно мы бы тоже думали, что он убийца. А так, с одной стороны мы знаем, что это не патц убил бэна, но в то же время и джейкоб не давал причин быть на 100% уверенными. Хотя я согласна с большинством людей, которых убедил сериал, что убийца бэна джейкоб.

Такой финал мне очень понравился, как минимум потому, что ты можешь сама решить веришь ли ты всем доказательствам, что представили сценаристы (или герои сериала) на протяжении 8 серий или они не были убедительны.

Мы как будто попадаем в суд в роли присяжных. Нам «прокурор» в лице Лори под конец сериала, прокурора, родителей убитого мальчика доказывают, что джейкоб убийца. В это же время уверенность отца и отсутствие прямых улик как будто его защищают. И ты уже сам решаешь кому верить. И здесь вопрос, будет ли он обвинён или хоть одного человека из зрителей сериала удалось убедить в невиновности Джейкоба?

+23

AD-Rock написал 29 мая 2020, 22:14 #

@OlyaGay: "с одной стороны мы знаем, что это не патц убил бэна"
А откуда мы это знаем? Это такой же открытый вопрос как и с Джейкобом.

+20

nashustikk написал 29 мая 2020, 10:57 #

Кто читал книгу ,подскажите,там такой же финал и развязка или же нет ?

ramenskaya_ написала 29 мая 2020, 11:07 #

Нет, не такой же

wa11ken написал сегодня, 0:50 #

@nashustikk: формально не такой же, а суть на самом деле та же, только пооптимистичнее

shoney написала 29 мая 2020, 10:58 #

Понравился финал. Есть вопросы, на которые так и не дали ответ, и это хорошо, я думаю.
Как писали выше, хотелось бы увидеть события в парке в день убийства, но увы..
Лори с первых серий не очень полюбилась, но под конец я отчасти поняла её. Энди невероятно сильный человек 💔 К Джейкобу у меня какие-то противоречащие чувства...
Игра Криса Эванса поражает. Он отлично отыгрывает подобных персонажей.

+11

shoney написала 29 мая 2020, 11:01 #

Очень понравилась сцена в тюрьме, где Энди пришёл к отцу. Прям до мурашек.. Их слова, их взгляды, их эмоции, бррр.

+34

ramenskaya_ написала 29 мая 2020, 11:05 #

Это было просто ВАУ. И в книге было вау, и здесь тоже.

Я думаю, что все таки концовку меняли для второго сезона, и мне хочется в это верить! Возможно, для того, чтобы рассказать нам о том, кто убил Бена и то, как Джейкоб будет относится к Лори после случившего.
Короче, буду ждать второй сезон.

-2

ramenskaya_ написала 29 мая 2020, 11:33 #

Появился статус DEAD 🥺

+5

Dw4it написал 29 мая 2020, 12:25 #

@ramenskaya_: А мне кажется, второй сезон будет очень и очень лишним. Эта история полноценная, хоть нам и не сказали кто убил Бена- но тут это, я думаю, не так важно. Второй сезон рискует стать мылом и подорвать рейтинг такой хорошей истории.

+57

ontaieis написала 29 мая 2020, 11:13 #

Отличный сериал, посмотрела все на одном дыхании. Спасибо касту за потрясающую актерскую игру.
Надеялась все-таки узнать виновен ли Джейкоб, но этот вопрос оставили открытым, что тоже неплохо.

+15

kuuzzkoo написала 29 мая 2020, 11:16 #

Я в полном восторге от того, что оставили открытый финал.
И как бы есть затравка на 2 сезон, если на него всё же решатся, и история законченная.
Очень насыщенная серия, превзошли все мои ожидания.
Браво создателям 👏 и огромное спасибо за такое крутое произведение.
Жду как минимум номинаций на Эмми

+3

Dobbymen написала 29 мая 2020, 11:27 #

При просмотре серии мысли о том, чем же все это закончится сменялись одна за другой - Джейкоб убьет себя, убьют его, полиция узнает, что Патц не сам убил себя, Лори уйдет из семьи и так далее. Но чтобы произошло ТАКОЕ... Мне нравится Лори, актриса прекрасно передала все эмоции и переживания, но это все же был шок.
Знаете, я начала задумываться в середине серии, а как вообще нужно поступить в данной ситуации? Как бы поступила я, если бы узнала, что мой ребенок убийца. Даже не как в этой ситуации, а именно при 100% уверенности.
Очень жаль Энди. За все это время на него столько навалилось, но он продолжает держаться, хоть и остался в какой-то степени в одиночестве - сын в коме, а жена пыталась его убить.
Сериал очень понравился. Все же считаю, что смотреть его стоит именно все серии сразу, без перерывов на неделю. Актеры и картинка просто великолепные. Думаю, что стоит теперь прочитать книгу.

+22

dellievil написал 29 мая 2020, 21:09 #

книга прекрасная, насыщенная разными событиями и диалогами, которые в принципе просто не стали затягивать в сериале)

+1

ВикаЛ написала 29 мая 2020, 11:39 #

Песня The national в конце очень подходит под завершение сериала.

+19

ZHMN10 написал 29 мая 2020, 11:40 #

Захватывающая серия! Остался открытый вопрос- виновен ли Джейкоб? Я Думаю, что да. Столько было фактов, которые указывали на это, что я не могу поверить в обратное. Когда он в машине сказала, что убил мальчика. Я даже обрадовалась. Но после поняла, что это он не серьезно, скорее всего. Книгу не читала и не буду. Второго сезона тоже не жду. Единственно, хотелось бы узнать ответ на главный для меня вопрос...

-1

wa11ken написал сегодня, 0:57 #

@ZHMN10: а ни одного указывающего факта и не было) иначе бы посадили

+2

Esfin написала 29 мая 2020, 11:41 #

Я в бешенстве на прокурора, если честно. Мало ему было предыдущего суда. После всего что было он стоял и глумился над человеком в такой тяжелой ситуации, пытаясь настолько откровенно продавить свои интересы.
Крис отлично сыграл, всех очень жаль.

+43

ElenaDavydova написала 29 мая 2020, 12:06 #

Соглашусь со всеми комментариями выше: сериал отличный, на 10 из 10, актёры, музыка, передача цвета, - все передано на 100%! Вгоняет в депрессию и на размышления после просмотра.

Добавлю только, что обратила внимание на то, что после суда семья не села и не поговорила откровенно друг с другом. Возможно они конечно говорили, но нам не показали. Просто вели себя как будто ничего не было, как будто вычеркнули все происшествия из своей жизни. Но ведь был рассказ Джейкоба, посещение сайта с насилием, покупка ножа, заключение психолога, воспоминания Лори из боулинга. Лори нужно было обсудить и с сыном и с мужем свои сомнения, а Джейкобу нужен был психолог вместо поездки на отдых.
Утаивание правды, если это что-то плохое, будет съедать человека изнутри и может привести к непоправимым последствиям (кмк если бы не было аварии, то было бы другое ЧП).

+23

elmirakartieva написала 29 мая 2020, 12:27 #

я думаю, что всем им нужен был психолог. Я не понимаю, почему Энди не предпринял никаких действий в сторону Лори, ведь по ней было видно, что эта ситуация ее выбила из колеи.
Извините за спойлер, но в книге эту Девочку с Мексики нашли спустя 7 месяцев... ее тело прибило к берегу. Вот в книге я понимала Лори, я даже сама засомневалась в невиновности Джейкоба, а в сериале Лори... не знаю как сказать даже.

+20

wa11ken написал сегодня, 1:00 #

@elmirakartieva: по-моему в сериале Лори дали куда более основательную причину сомневаться... что касается Патца

АлинаКипр написала 29 мая 2020, 12:15 #

Маман убила Бена когда узнала что тот третирует Джейкоба и не помнит об этом.
Маман пыталась убить сыночка и не помнит об этом.
Посмотрела бы ещё сезон как она будет убивать на новом месте новых друзей Джекоба 😄

+10

umka_pumka написала 29 мая 2020, 12:28 #

@АлинаКипр: мне прям You сразу на ум пришёл. Вот бы куда отлично это всё подошло :)))

+13

Midge написала 30 мая 2020, 0:26 #

@АлинаКипр: Когда в первой же серии Лори сказала, что была утром на пробежке в парке, у меня первая мысль была, что она и есть убийца, но это было бы слишком просто и в лоб. Потом я очень жалела Лори - такое переживать, так мучиться. А когда она попыталась убить сына и начисто забыла об этом, я вспомнила эту первоначальную версию... Опять же ген убийцы, который передается по материнской линии. Теперь уже эта версия не кажется такой уж безумной.

+13

id62244360 написал 30 мая 2020, 2:25 #

@Midge: вот это версия! Бомба была бы

+9

bon_appetit написал 29 мая 2020, 12:21 #

Это был хороший сериал от и до! Спасибо каждому актеру - состав и вправду потрясный! Иногда актеры играли просто молча так, что дыхание захватывало.
Спасибо apple, что сделали хорошую адаптацию книги - это редкость в наше время!

+10

Dw4it написал 29 мая 2020, 12:23 #

Один из лучших сериалов, что я посмотрел за последнее время. Хотелось бы отметить два главных плюса:
Во-первых, музыка. Прям бальзам для ушей. Часть моих эмоций от сериала- заслуга саундтрека. Это вернуло меня в те времена, когда Life is Strange и Before the Storm (успел немножко погрустить по Рейчал и Хлое). В общем, 10/10.
Во-вторых, игра актеров. Это было настолько классно, настолько замечательно сыграно, что персонажам веришь. Эмоции Джейкоба, когда он просил Лори остановится- нереальные. Также 10/10.

+12

umka_pumka написала 29 мая 2020, 12:24 #

Восторг и шок одновременно. После просмотра последней серии ощущение, что всё внутри выскребли, выжали и как попало запихали обратно, а потом ещё сверху чем-то тяжёлым огрели. Эмоционально тяжело дался весь сериал, но последнее серия особенно. Сериал вышел потрясающим и надеюсь, второго сезона не будет. Джейкоба считаю невиновным и думаю, что Патц всё-таки причастен к убийству. Жаль, конечно, что 100% точного ответа мы не узнаем, но не верю я, что Джейкоб убил, не верю!

Актёрская игра в сериале на высоте, цветокоррекция шикарная, музыка отличная и очень много тем на подумать после просмотра. Жаль, что Лори закрылась в себе. Им всем бы очень помощь психолога пригодилась, а не утаивание правды и сомнений. Видно, что Лори не поверила бы никаким словам Джейкоба кроме тех, которые подтверждают её мысли, что он убийца. Грустно, когда веришь во что-то одно и не готов поверить в другое. Хотя прекрасно понимаю, как ей сложно было поверить в невиновность Джейкоба после всего произошедшего и того, как она себя накрутила.

Книгу я дочитать не успела, поэтому здесь рассуждаю только о том, что увидела в сериале.

+14

Dw4it написал 29 мая 2020, 12:27 #

@umka_pumka: Я тоже не верю, что Джейкоб мог быть убийцей. Если все предыдущие серии у меня и были сомнения, то после сцены в машине они развеялись, уж очень он был правдоподобен.

+26

umka_pumka написала 29 мая 2020, 12:32 #

@Dw4it: вот да! Он всё-таки подросток, а не взрослый мужик, который мог бы как-то с собой совладать, скрыть эмоции. Плюс фотографии на телефоне у Патца и мальчик, который говорил, что Патц запал на Бена. Вообще, конечно, отличная пища для размышлений. Я открытые финалы не особо люблю, но тут это прям к месту.

+12

TheDesperatio написала 29 мая 2020, 12:33 #

Очень жаль, что сериал окончен. Все серии в восторге смотрела. Шедевр!

polinalarshina- написала 29 мая 2020, 12:51 #

Лучшая серия сезона

ana-billie написала 29 мая 2020, 13:55 #

Короче говоря, curiosity killed the cat, и решила посмотреть по книге , что же можно ожидать в последующих сериях. И немного была разочарована концовкой.
Но GODDAMN поездка Лори и Джейкоба в машине... тупо мурашки. ничего больше. Это было невероятно!! И сама концовка. Браво 👏🏼👏🏼👏🏼

marinatennant написала 29 мая 2020, 14:08 #

Ну что я могу сказать. С книгой кардинальные различия.
Если читая книгу, я была уверена, что Джейкоб убил Бена, то вот после сериала ни в чем нельзя быть уверенным. Плюс Хоуп оставили в живых и сделали историю еще более непонятной. Странно короче
Как-то была готова к одному финалу, а получился другой. Все выжили и Лори оправдали за попытку убийства себя и сына. Ну такое себе, честно

+18

EugeniaAlexHoran написала 29 мая 2020, 14:19 #

@marinatennant: на самом деле, если бы в сериале Хоуп тоже убили, я бы даже не сомневалась в виновности Джейкоба..

+32

torture написала 29 мая 2020, 21:29 #

@marinatennant: в книге Хоп убивают что ли? каким образом?
И после этого никто мальчика не обвинил?

marinatennant написала 29 мая 2020, 22:36 #

В книге она пропадает, и ее тело находят через несколько недель.
Джейкоба подозревали, но без тела не было улик. А потом, видимо, дальше расследовать не стали

+1

torture написала 30 мая 2020, 12:49 #

@marinatennant: в книге нам говорят, что он вошел во вкус чтоли? Тогда мотив матери сдвигается в сторону типа родила-убила, чтобы не было маньяка) В фильме сдвинули в сторону психоза на почве подозрений-неизвестности, а это как бы разные истории

+1

marinatennant написала 30 мая 2020, 18:44 #

@torture: В книге также как и в сериале мы не узнаем, кто убийца. Но при смерти Хоуп уже мало сомнений остается в том, что виноват Джейкоб. У Лори психоз развивается от неизвестности, но она в машине его не спрашивала напрямую, он ли был убийцей Бена. Она просто сама со своими тараканами приняла решение, что ее сын убийца, и от него надо избавиться. Правда, она не смогла бы смириться с мыслью о том, что убила своего ребенка, поэтому отстегнула ремень безопасности и вместе с ним планировала умереть, однако, она выжила, а Джейкоб нет. Ну по крайней мере мне думается, что так планировалось.

+1

EugeniaAlexHoran написала 29 мая 2020, 14:18 #

Я не читала книгу, наверное пока что это и к лучшему, потому что сериал держал интригу до самого конца. Да и продолжает держать, не сообщив точно, кто убийца. Сомнений много, не все они в пользу Джейкоба, конечно. Но больше я бы хотела сказать даже не про сюжет. Спасибо режиссерам и монтажёрам за картинку, которая весь сериал отражала душевное состояние главных героев. Какая же разительная перемена происходит в Мексике, на этом моменте все стало как-то расслабленно, даже несмотря на драматизм всей ситуации. И потом бац и опять все серо и уныло.
Великолепный сериал.

+6

Суман написал 29 мая 2020, 14:30 #

Господи, ну что это. Создатели наверное думают "Мы сделали открытую концовку, ё*ать мы классные, не будем париться с тем, кто убил в итоге Бена, это же ключевой момент, закрыли сериал, подзаработали, збс". Зачем придумывать концовку, если её может додумать в своей голове зритель ))))))0000000 Концовку книги знаю, но по сериалу больше вероятность что Джейкоб невиновен, ибо он перед лицом самой смерти так и не признался матери, я ему верю. Первые 7 серий 8/10, последние серия 4/10.
п.с. Если честно такие концовки напоминают мне гаремники-анимешки, которые я когда-то глянул, где у главного героя набирается 6-7 девушек, которые все его любят, и он в течение всего аниме пытается выбрать кого-то, но конец всегда один - ГГ никого не выбирает, все живут дружно, и тоже открытая концовка )))))0000

-11

Tania_Larina написала 29 мая 2020, 14:47 #

Актёрская игра +100, браво! Крис Эванс порадовал.
Грустно, когда у тебя сын - будущий серийный маньяк.
Концовку слишком размыли по сравнению с книгой. Всё-таки второе убийство сразу же после оправдания в суде - это очень сильный и важный эпизод, показывающий, что убийца поверил в свою безнаказанность и вошел во вкус. Это и стало последней каплей для Лори.
Второй сезон тут не нужен.

+15

anchoous5 написала 29 мая 2020, 15:21 #

Шикарный финал, который я совсем не ожидала!
В середине серии подумалось, что Лори уйдёт из семьи, так ее мучали сомнения после рассказа Энди в Мексике.
Но то что случилось, поразило меня намного больше!
Теперь ясно почему в допросе Энди был такой акцент на том, сомневалась ли когда-то Лори в виновности Джейкоба. И теперь ясно его упёртое отрицание всего - он защищал свою жену. Рада, что Лори не помнит тот день - ей так легче будет справиться (если она, конечно, вообще сможет это сделать)
Но не думаю, что Джейкоб выйдет из комы.

+7

anchoous5 написала 29 мая 2020, 15:23 #

Жаль, что нет определённости в том, убийца Джейк или нет. Хотелось все таки узнать наверняка. Мне кажется сюжетный поворот с девушкой в мексике мог бы дать понять это, если бы создатели сериала не переделали ее убийство, судя по комментам выше

wa11ken написал сегодня, 1:06 #

@anchoous5: да не убивали ее, никто этого не доказал)

Sayonara_Nirvana написал 29 мая 2020, 15:26 #

Спасибо сыну шлюхи, который проспойлерил финал в комментариях к шестой серии

Сериал невероятен. Каждая серия держала в напряжении.
Эванс просто невероятен. Буду рад видеть его в других фильмах теперь.

+9

Catherine24 написала 29 мая 2020, 15:44 #

Сериал потрясающий 👏🏼

veryzlaya написал 29 мая 2020, 15:54 #

Показать комментарий

-27

id62244360 написал 30 мая 2020, 2:30 #

@veryzlaya: согласен...кроме того,что у него, видимо, действительно есть садистские наклонности и неспособность к эмпатии - это не норма,но поведение матери только осложняло атмосферу в семье + мясная авария ваще жесть

-2

vk660695 написала 29 мая 2020, 16:56 #

Шикарный сериал! Отличный актёрский состав, вечное напряжение при просмотре и желание посмотреть всё за раз. Финал просто шок.

СтасХрамцов написал 29 мая 2020, 17:02 #

Ранее меня заминусовали за слова, что если мать убьет сына и себя, то это будет бредовый поворот сюжета. Теперь я знаю, что это были те, кто читал книгу. Но на момент моего комментария она вообще не выглядела настолько психологически потерянной. В этой серии эту деталь очень быстро постарались наверстать. Но не знаю, как-то все равно не верится. Надо было, наверное, гораздо раньше начинать сводить ее с ума, чтобы лично для меня этот поворот казался более правдоподобным.

Энди жалко. Теперь наверняка подозревает не только сына, но и жену. Хороший персонаж, жаль, что мы его больше не увидим. Сильная последняя сцена, которая напомнила нам, что в этой истории психологически пострадала не только мать.

Кстати, никто не хвалит Дж. К. Симмонса, который отлично вписался в роль.

+8

lohvinenko_yana написала 29 мая 2020, 22:17 #

@СтасХрамцов: Мне кажется Энди понял, что хотела сделать Лори, но все равно отрицает (или даже скрывает) этот факт, как отрицал даже малейшую вероятность, что Джейкоб может быть виновен. К тому же, а кому будет легче от того, если бы Лори обвинили в умышленном покушении на жизнь сына?

+8

vk165402 написала 29 мая 2020, 17:16 #

Ну вот, открытый финал... Не люблю такое. Когда Лори осознала, что никогда не сможет узнать правду, то разбилась на машине. А зрителям что делать, на чем разбиваться?
Сериал интересный и сделан круто, актеры 10/10, но блин, 7 серий мы хотели узнать ответ, которого нет?

+16

kira_rotten написала 29 мая 2020, 17:48 #

Жаль, что не разжевали того, что произошло с Хоуп, потому что наврядли она бы забыла лицо Джейкоба, если бы он был причастен к ее исчезновению. Да и вообще, если это, правда, дело рук Джейка, то это как-то совсем глупо заваривать новую кашу, когда все вокруг и без того думают, что убийца именно ты.
А еще, не забываем, что Apple не дает в руки злодеев свою продукцию. Потому вспомним, что у Патса был андроид. Может, конечно, сценаристы сами в процессе съемок поменяли сюжет)))))))
Как и писали выше, второй сезон однозначно не нужен, лучше оставить финал открытым, чем расстягивать сериал не по книге.
В целом, сериал оставил очень приятное впечатление, хороший триллер с хорошей актерской игрой.

+1

wa11ken написал сегодня, 1:13 #

@kira_rotten: с Хоуп вроде все понятно. Она за пределами отеля встретила горячих мексиканских мучачос, отшила парня и пошла на встречу приключениям. А Джейкоб ушел в номер страдать (или порно смотреть)

Stoni написала 29 мая 2020, 18:43 #

Отличный сериал! 10/10!
Рада, что не стали убивать ни Хоуп, ни Джейкоба. Надеюсь, Лори сможет когда-нибудь пережить это и двигаться дальше.
единственное, что не поняла в сериале - зачем вообще рассказывали про Сару, Дерека и шантаж от Бена. как по мне, так это вообще лишнее было 🤔
советую всем прочитать книгу, очень захватывающий сюжет. и концовка там другая немного)

id33135538 написала 29 мая 2020, 19:30 #

меня удивило то, как можно выжить после такого столкновения.

+12

Rin_Rin написала 29 мая 2020, 19:32 #

Шикарный сериал,даже несмотря на открытый финал,которые я так не люблю в детективах/триллерах!
Снято просто шикарно,качественно,комар носа не подточит!Игра актёров просто высший пилотаж,здесь словно никто и не играл,а в действительности проживал целую жизнь.

Мне как было изначально жаль Джейкоба,так и осталась я с теми же чувствами...Наконец-то Джейдену Мартеллу дали ещё одну запоминающуюся роль после «Оно»,а то я уж испугалась,что его задвинут на задний план по сравнению с Вулфардом.

Лори конечно в какой-то степени можно понять,но сочувствовать я ей перестала.Её действие последнее заставляет меня её немножко ненавидеть,хотя я все эпизоды была на её стороне.Мишель Докери превосходно передала все эмоции матери,находящейся в смятении,апатии и шоке от происходящего.

Энди...крышесносная игра Эванса,я его ещё в таком амплуа не видела,идеально отыграл,как-будто сам всё пережил подобное!Актер от Бога просто,теперь уж никто сомневаться не станет...

Актеры второго плана тоже на пятерочку,что адвокат,что отец Энди,что адвокат Ладжудис! Отец Энди/Симмонс появлялся мало,но каждый раз обращал на себя всё внимание,знаковый актер,а вот Ладжудис/Пабло Шрайбер запомнился мне по роли Лепрекона из «Американских богов»,как хорошо он здесь сыграл👏

Финал меня конечно не устроил,я очень хотела узнать,кто же всё-таки убил Бена...и в итоге сиди гадай.Но картина настолько захватила,что я просто ставлю сериалу 8/10 и он для меня становится выше сериалов со схожим саспенсом/сюжетным накалом - «Большая маленькая ложь» и «Повсюду тлеют пожары».

jugheadfuckhead написал 29 мая 2020, 19:38 #

Сериал - один из лучших за последнее время. Великолепный каст! Каждый герой на своём месте. Игра Мишель Докери выше всяких похвал, Эванс тоже приятно удивил. Всё-таки ему нужно побольше сниматься в драме, он раскрывается с совершенно другой стороны.

Не знаю, довольна ли я концовкой, потому что книгу не читала (только планирую), но, может быть, открытый финал и к лучшему. С таким финалом каждый может сделать собственный вывод - верит он Джейкобу или нет. Я скорее верю, чем не верю. Девушку на пляже он всё-таки не тронул, хотя была уверена, что и ее найдут мёртвой. Не знаю, может, все дело в хорошей игре Джейдена, но не вяжется у меня его образ с убийцей. Мне показался он искренним, пусть и с некоторым наплывом странностей, но хей, он ведь подросток. Подростки все странные.

Жаль, что не раскрыли толком Патца. Что у него было с Беном, были ли они вообще знакомы? Очень хотелось бы узнать об этом поподробнее. Ну а в целом - отличная работа. Держали в напряжении до последнего.

+3

yaaasssno написала 29 мая 2020, 19:56 #

этот сериал отправляется в список лучших просмотренных мной за долгое время.
в напряжении держит с первой серии и до конца.
это БРАВО!

+22

Body_Speaks написала 29 мая 2020, 19:58 #

этот сериал просто гениален во всем 10/10

grandvil написал 29 мая 2020, 20:07 #

Кстати, непонятно, прокурор весь сериал опрашивал Энди по всем событиям, которые даже не были известны никому, кроме Энди и зрителям сериала, т.е. это значит, что в конце концов стало известно, что ребенка убил не Патц. Потому что там же были моменты, когда прокурор расспрашивал про нож, который Энди выкинул, а об этом никто не знал. Странно, что в итоге весь этот фоновый рассказ с грустным Энди в сериале был не про историю убийства Бена, а про Лори и ее поступок.

+8

elmirakartieva написала 29 мая 2020, 20:23 #

Дерек же написал про нож в Фейсбуке, позже полиция обыскивала дом Барберов и не нашла его. => у прокурора возникли вопросы

sally_ride написала 29 мая 2020, 20:08 #

Спасибо, что Лори жива! Я уж думала, что она погибла, судя по упоминанию в прошедшем времени, а потом эта авария.

mishkhozhev написал 29 мая 2020, 20:27 #

Понимаю, что осталось млн вопросов, но мне понравилась экранизация, актеры вышка и был бы рад если не будет 2 сезона. Жаль Лори, ее довели до срыва недопонимание и недосказанность. Сериал получился на ура. Моя оценка 5!

+2

id22513528 написала 29 мая 2020, 20:33 #

@elmirakartieva: возможно, он чисто следил за ним, а потом удалил, чтобы его не заподозрили

-1

AshWolf написал 29 мая 2020, 20:34 #

Да, сериал гениальный и все такое
Но по моему это перебор, оставлять настолько открытую концовку
Весь сериал был построен на вине/невиновности Джейкоба, а в итоге ничего
И вопрос "И что дальше? " ещё долго будет ломать голову
В целом, можно расценивать его последние слова в машине, когда он "признался" матери, но в такой ситуации абсолютно любой человек скажет что угодно, лишь бы остановили машину

+4

dellievil написал 29 мая 2020, 21:05 #

наконец досмотрела эту серию. читала книгу специально не до конца, чтобы увидеть финал в сериале, а потом сравнить. даже на середине серии не покидала эта напряжённость и страх, что вот-вот что-то всплывет. на финальных кадрах было очень больно смотреть на джейкоба, подключённого к аппарату жизнеобеспечения (если мне не показалось), когда Лори отделалась ушибами, возможно переломами, не чуть. честно, не знаю, как бы я поступила, если бы мой муж учудил такое по отношению к себе и к ребёнку, как бы это можно было все перенести.
все догадки, почему Энди такой заплаканный на суде, мол что умер кто-то из семьи, конечно, развеялись, но легче ведь не стало.
очень неприятно, если можно так сказать, почему все же главный вопрос остался без ответа. что, если бы убийцей был и ни джейкоб, и ни патц? а может все же кто-то из них? well, we will never know.
сериал весь сезон держал планку, а актерская игра была даже выше. не только Криса и Мишель, но и самого Джейкоба, не устану это повторять. соглашусь про контраст первой и последней серии: про состоянии семьи, про их отношения к разным вещам и ситуациям. немногим удаётся после такого снова подняться на ноги.
может быть, в глубине души и хотелось бы второго сезона, так как очень полюбились персонажи и вся эта история, но он будет лишним. лучше уж так, чем как в 13 причин почему и большая маленькая ложь, с добавлением новых сезонов, становится только хуже и бессмысленнее.
и ещё хочу добавить, что мне почему то очень запал в душу отец Энди. человек, после того, как испортил жизнь себе и окружающим, все равно попытался показать что-то ‘хорошее’, хоть и понимал, что этим все не исправишь.
сериал 10/10, давно не получала такого удовольствия и не переживала столько эмоций.

-3

Marla_ написала 29 мая 2020, 21:16 #

Мдаа.. не ожидала такого от Лори как от матери, она сама от убийцы не далеко ушла. Я думала, что она просто уйдет на пробежку и не вернется или сдаст мужа с его историей на крайняк. Но не такого.... по сути она так хотела знать кто убийца и сама стала убийцей 🤷🏼‍♀️
Энди очень предан семьей. Его больше всех жалко в этой истории …

-2

akkermanek написал 29 мая 2020, 21:21 #

Не концовка, а какашка какая-то. Семь первых отличных серий и полный слив финальной серии. Уж лучше бы делали все по книге , конец был бы фееричный. Но когда я увидел в холле размеры той девочки, которую он должен был убить и которая была в два раза больше Джейкоба , стало понятно . концовки по книге не будет.

-3

Estelle69 написала 29 мая 2020, 21:23 #

Эх, не зря всё считают что это не уклон в сторону детектива,а самая настоящая семейная драма. Докери и Эванс- мое почтение,как говорится. долго решала для себя кто же из них больше показывает актерское мастерство,но выбрать так и не смогла,оба большие молодцы и великолепны в своих ролях. Насчёт концовки немного обидно все же, хотелось бы узнать кто же убил парня и закрыть вопрос.

lohvinenko_yana написала 29 мая 2020, 22:08 #

Потрясающая история!
Не знаю как остальным, но мне понравился в целом конец в сериале (хотя я считаю что Энди совершил огромную ошибку рассказав Лори про Патца, и то что Лори сделала, лично в моих глазах, выглядит просто ужасно. Ещё очень заставил волноваться момент с Хоуп, но когда её показали, как камень с души упал).

Собственно, конец мне нравится тем, что вопрос виновен ли Джейкоб всё еще открыт, и каждый сам для себя сделает вывод. Так как нет ответа, всегда с нами будет полезное сомнение "а что если я ошибаюсь", что мне кажется и хорошо, сомнения помогают не останавливаться и продолжать искать ответы. Я все еще допускаю мысль, что это мог быть Джейкоб, но также имеет место быть и противоположное чувство - что он не убийца.

"Спасибо" спойлерам, я уже знаю чем заканчивается книга, но все равно пойду дочитаю последнюю часть (оставила специально кусок от звонка про "самоубийство Патца", чтобы сначала досмотреть сериал и насладиться слегка альтернативной версией).

Очень надеюсь, что продолжения не будет. Лучше уж пусть команда, которая сделала такой замечательный сериал, найдет новую историю достойную экранизации.

-1

PCE_INOY написал 29 мая 2020, 22:27 #

ну не знаю, дали бы намёк хотя бы какой виновен Джейкоб или нет
или намек на кого-то ещё на роль убийцы

Soon1304 написал 29 мая 2020, 22:44 #

Семья Барберов получила второй шанс - долго ли он продлиться, вопрос?

Наверно, до тех пор пока Лори не вспомнит (если вспомнит), что специально врезалась, ну и если Джейкоб простит мать.

Плохо будет, если:
- Джейкоб умрет, а Лори не вспомнит, что она виновата / он умрет, а она вспомнит
- Джейкоб проснётся и будет ненавидеть мать за то, что она сделала, а она при этом не будет помнить / либо наоборот она все вспомнит, а он очнувшись нет - тогда может последовать вторая попытка убить себя и сына, а может и вообще все семейство.
- либо Лори в итоге сдаст сына...

Вообщем, если все очнутся и не вспомнят и Энди снова все не расскажет, они смогут жить счастливо (почти, учитывая все случившееся). А вот во всех остальных случаях они будут в беде. Самое жуткое будет, если Джейкоб не убивал, но все будут сомневаться. Если убил, то наверно это карма ...

Сериал хорош, но я хотела, чтобы хотя бы нам показали, что случилось на самом деле, а героев уж можно было и не ставить в известность и оставить в подвешенном состоянии.

+3

Lisiа написала 29 мая 2020, 22:48 #

Прекрасный сериал, очень интересный. Жалко, что реальность неясна до конца(
Самим додумывать чокак было на деле

-1

Anyа написала 29 мая 2020, 23:14 #

Посмотрела сериал за два дня, очень затягивает, последняя серия очень удобно вышла по времени😅

До последнего очень удобно держали интригу, по чуть-чуть показывая финальный допрос.
Лори одновременно кажется слабой и сильной. Но невозможно вообразить, что чувствует женщина, которая по сути теряет своего ребёнка таким, каким она его знала.
Жаль, что Джейкоб почти не помогает взрослым понять его. Это можно было бы объяснить низким уровнем эмпатии, который ему поставила доктор, но всё-таки. От этого же тоже зависит его судьба.

Открытый финал оставляет простор для воображения. Хотелось бы верить, что Джейкоб непричастен к убийству. Чтение сайтов и просмотр видео ни о чем не говорят, у всех людей есть плохие и злые мысли, но это не значит, что мы всё претворяем в жизнь. В этом и фишка подобных произведений. Читателям и зрителям нравится наблюдать за таким, подвергая себя опасности, но в то же время находясь в безопасности (одна из мыслей автора книги).

В общем, сериал отличный, короткий, не надоедает🤘🏽

-1

nastya_pooh_ написала 29 мая 2020, 23:56 #

Конечно серия очень интересна.
Было сразу понятно ,что Патца принудили к такому признанию.
Ситуация в Мексике заставила резко задуматься, но я была уверенна, что с нами специально так играют)
Каждый должен сделать вывод сам , но нельзя судить человека по каким-то криповым историям и просмотру жестких роликов. Согласна с комментариями выше про то,что если человек увлекается таким ,еще не значит ,что он может совершить убийство. Есть конечно моменты которые не вяжутся, но я думаю здесь можно сделать много других выводов из ситуации.
Как может рухнуть твоя репутация; как счастье семьи может разрушится в один миг; как тебе может перестать верить даже родная мать.
Надеюсь, что продолжения не будет , т.к. сериал закончили достойно.

KseniAmatory написала 30 мая 2020, 0:40 #

Даже не знаю, что сказать...

-3

headunderwater_ написала 30 мая 2020, 0:45 #

Черт и в книге нет ответа. Все ещё думаю, Джейкоб жертва обстоятельств или действительно убийца?

Special_Death написал 30 мая 2020, 1:02 #

весь смысл истории в открытом финале. ведь именно невозможность узнать виновность или невиновность Джейкоба погружает нас в состояние Лори. момент, где мы узнаем, что Лори потеряла память, навевает еще большую печаль. потому что взглянув на эту историю чуть дальше концовки, мы понимаем, что драма не закончилась. что однажды Лори вновь узнает о деле, к ней начнет возвращаться память, ее начнут одолевать сомнения, неуверенность и, в конечном итоге, она вернется к тому же состоянию беспомощности от страха перед неизвестностью

+7

ener написал 30 мая 2020, 1:23 #

Я, конечно, не специалист, но почему нельзя было просто посадить его на стульчик, подрубить детектор лжи и спросить делал он это или нет?

+3

klesopar написала 30 мая 2020, 18:38 #

@ener: потому что детектор не дает стопроцентной точности, а психопаты умеют врать.

+5

0despair0 написала 30 мая 2020, 1:24 #

Я искренне не понимаю ажиотажа вокруг сериала. Я просто посмотрела картину, в которую не поверила, которой не прониклась. Сейчас будет много минусов к этому комменту. Что ж. Ладно. Книга определенно лучше.

-8

id62244360 написал 30 мая 2020, 2:33 #

@0despair0: так сложилось,что коментят те,кому сериал заходит) поэтому скорее всего заминусят)

-2

Katya_die_Katze написала 30 мая 2020, 7:02 #

@0despair0: у каждого свой вкус — кто любит дыню, а кто — арбуз. Вам не понравился и Вы имеете право высказать свое мнение. Это абсолютно нормально.

id62244360 написал 30 мая 2020, 2:35 #

А что было в том детском альбоме,после которого Энди начал срочно прозванивать Лори без передыху? я думал в конце покажут,когда он у него в комнате сидел, но тишина...

-5

lkbzrv написала 30 мая 2020, 3:25 #

он нашёл альбом среди мусора. очевидно, что Лори его выбросила.

+9

id62244360 написал 30 мая 2020, 12:55 #

@lkbzrv: точняк...из-за переезда и не заметил,что это был мусорный мешок)

Lesk написала 30 мая 2020, 2:39 #

Интересно с какими мыслями Лори приехала к дому родителей Бена? Сказать что Патц не убивал их ребенка?

-2

mrwinchester написала 30 мая 2020, 4:29 #

короче
в свое время (год назад?) Райан Джонсон рассказал, что по контракту с Эппл отрицательные персонажи не имеют права пользоваться яблочной техникой на экране.
у Джейкоба был айфон, как и у Лори, как и у Энди
у Бера Рифкина был не айфон (он рассылал нюдсы Сары, плохой чувак), у Патца тоже был какой-то ведроид (очевидно, он педофил)
на других телефонах вроде акцентов не делали
в книге, насколько я знаю, концовка открытая, но там Хоуп умерла, а у Джейкоба были плавки в крови, поэтому Лори психанула и совершила этот финальный акт воспитания сыночки-корзиночки
но сериал просто побил все рекорды по идиотизму, потому что, если сложить все эти факты вместе, то выходит только то, что режиссёр eblan 🤡
уж концовка книги-то была сомнительной, а тут и подавно, учитывая, что Джейком, вестимо, невиновен, а Лори довело ОбЩеСтВо
такие дела

+1

vk545010 написал 30 мая 2020, 4:36 #

На протяжение всего сериала сопереживал отцу семейства ,трудно наверное пытаться держать все в себе , когда у тебя жена психичка и сын придурок. Игра актеров хороша , атмосфера всегда держит в напряжении , сам сюжет заставляет нас выбрать версию в которую мы поверим , хоть и правильного ответа мы не узнаем.

Katya_die_Katze написала 30 мая 2020, 6:55 #

Финал неоднозначен. Я метаюсь между двух огней, кажется, что Джейкоб виновен и что нет. Здесь нет единого правильного ответа. Каждый сам для себя решает.

Сериал однозначно стоящий внимания! Обязательно еще раз его пересмотрю, но после прочтения книги.

P.S. Заглавная музыкальная тема очень напоминает "Декстера".

-1

zula22 написала 30 мая 2020, 7:26 #

анекдот не поняла...или озвучка такая..про каннибала
хочу в Меееексику!!!!!
по сериалу: если б не актерский состав, то не факт. что смотрела бы не отрываясь
а камер нет в отеле? а свидетели?
единственный псих тут Лори. или просто нестабильная дама. самоубиться с сыном?
я поняла бы, если б убили не пидофила. а другого ребенка - Сару например. я понимаю, если в Мексике нашли труп подружки (по книге вроде ж ее убили?) я понимаю, если б пацан мучил и убивал животных и проявлял др какие признаки кроме отсутствия эмпатии. один гребаный шар в боулинге и ты в глазах матери - убийца. ну ушла об от них.
почему допрашивают Энди и почему обо всем сразу? его в машине не было...др машин и свидетелей я тож не заметила...бедный Энди короч...сопьется на фиг

-1

magicbean написала 30 мая 2020, 10:44 #

@zula22: тоже не поняла анекдот

-1

mrwinchester написала 30 мая 2020, 13:48 #

Five Guys - название сетевого фаст-фуда в Америке и Европе, у них очень вкусные (и дорогие) бургеры :)

+2

mrwinchester написала 30 мая 2020, 23:48 #

понятно, дубль 2 для особо одаренных:
почему каннибал остался разочарован в ресторане? он назывался «пять мужиков».
шутка в том, что в названии фигурируют люди, а на самом деле в нём подают обычные бургеры НЕ из людей
ребята 🤦🏻‍♀️

+4

wa11ken написал сегодня, 1:26 #

@zula22: на последний вопрос в книге ответ есть - но это просто юридические тонкости, которые, наверное, не имело смысла вставлять в сериал)

katkat написала 30 мая 2020, 8:01 #

Мне финал сериала понравился больше, чем финал книги. В книге мне показалось крайне нелогичным убивать Хоуп и снова намекать на причастность Джейкоба, что совершенно не вяжется с его психологическим портретом (тесты показали у него высокий айкью). Ни на минуту не поверю, что высокоразвитый мальчик, который всю жизнь слушал рабочие байки отца за ужином, который уже поимел даже собственный опыт в делах убийственных , с которого только-только сняли подозрение по первому делу, пойдет убивать девушку с которой его не видел только ленивый, а потом разгуливать в кровавых шортах. У него проблемы с эмпатией, но не с интеллектом и чувством самосохранения. Так что если автор книги пытался выставить Джейкоба подрастающим психопатом а-ля Кевин из фильма "Что-то не так с Кевином" то он с треском провалился. Больше всех мне жаль Энди, всю жизнь пытался забыть убийцу отца и явно стеснялся этого факта (а кто бы нет?), а получил всю семейку потенциальных убийц, при этом оставаясь верным им до последнего, переступая через свои принципы и сомнения. Касательно причастности Джейкоба, я все еще не верю что он убил Бена (наблюдал или добил возможно). Ну не вяжется у меня образ мальчика с образом маньячины психопата, у которого настолько чешутся руки прирезать кого-нибудь, что он так глупо оставляет улики и строчит рассказики-признания.

+9

katkat написала 30 мая 2020, 8:59 #

Касательно Лори, ее сомнения понятны, но действия мне кажутся излишними. История про боулинг абсолютно ни о чем не говорит. Я в детстве, целившись камнем в реку, зазвездила соседскому мальчику в затылок, как это могло выглядеть со стороны? Если бы были другие звоночки - убитые животинки, случайно упавшие с лестницы/горки дети, психологически нездоровые отношения в семье до Бена и т. п. - было бы логичнее. Хотя в книге упоминалась какая-то собака, на суде Дерек говорил "знали бы вы, что он сделал с той собакой", но его тут же прервали, так что этот момент тоже не понятен. Вообще поведение Дерека подозрительно, не он ли Бена и убил? Уж больно быстро он перевел стрелки на друга под благородным предлогом "больше не мог держать в себе факт что у Джейкоба был нож". До случившегося это не мешало ему общаться с Джейкобом, так же как и истории с этого странного сайта, который Дерек и сам почитывал. Ну, представьте вам друг кидает ссылку на рассказ об убийстве собственного сочинения, вы ему отвечаете "чувак, что за дерьмо?", а он продолжает после этого делиться с вами новыми творениями (рассказ о Бене ведь был не первым)? Раз Джейкоб делился рассказами с Дереком, значит считал, что ему это интересно. Дерек не был запуган Джейкобом, раз так быстро он него отвернулся и публично писал порочащие его комментарии. С другой стороны, если бы Дерек взял нож и пошел защищать честь Сары, вероятно была бы потасовка и его отпечатки также нашлись бы на Бене, да и не справился бы он с ним в одиночку, если только он не выпрыгнул из-за дерева и не воткнул нож в спину. Вообще странно, что нашелся только один отпечаток Джейкоба, будто до убийства к Бену никто не прикасался или он надевает каждый день новую чистую куртку? Не было детектора лжи, других улик на суде так и не всплыло, будто автор и сам не знал кто убил Бена и не заморачивался с этим, рассказывая историю о страшном психопате Джейкобе, который оказался всего лишь подростком со странностями.

+3

wa11ken написал сегодня, 1:31 #

@katkat: Джейкоб в книге и Джейкоб в сериале - они все-таки разные) в книге про него почти ничего хорошего не говорят - но здесь автор как бы намекает, что если человеку предъявлено обвинение, то мнение окружающих сразу меняется и они вспоминают только плохое

ViktoriaMikheeva написала 30 мая 2020, 10:41 #

Дико разочарована тем, что не раскрыли убийцу. Склоняюсь к тому, что Лори не могла смириться со страданиями семьи убитого мальчика, но и сдать своего сына полиции не могла. Поэтому решила заставить и свою семью страдать, для справедливости. Если это так и в конце нам действительно показал восстановление справедливости, то Джейкоб был виновен ..

wa11ken написал сегодня, 1:32 #

@ViktoriaMikheeva: в конце показали, что будет, если суд будете вершить (судить) сами, а не отдадите это, ну например, государству. И нет никакой справедливости

magicbean написала 30 мая 2020, 10:47 #

Не люблю открытые концовки, но понимаю, что сериал не о том, кто убийца, так что так даже лучше. Как родители Джейкоба и Бена, так и мы никогда не будем знать точно, кто это сделал, и мы можем почувствовать то, что чувствуют они.
Отдельно хочу отметить Джей Кей Симмонса, от его персонажа холод по коже

КатеринаЕрмышова написал 30 мая 2020, 11:01 #

Интересно, много пищи для размышления. И вот я даже не знаю, хочу я второй сезон или нет. Герои полюбились, сериал напряжённый, и есть над чем поломать голову... А вроде бы, что продолжать то?
В любом случае, если будет, то с удовольствием посмотрю.
А так, всем актерам браво!

akkermanek написал 30 мая 2020, 12:31 #

@katkat: Интересно а как вписывается в вашу теорию наличия у Джейкоба "интеллекта и самосохранения" его феерическая история убийства , написанная после убийства и зачитанная в суде ? Как по мне никак . Вы реально думаете , что серийные маньяки , на совести которых десятки жертв и которые водят за нос полицию десятилетиями обладают низким интеллектом и самосохранением ? Джейкоб заурядный подросток, никаким выдающимся интеллектом по сравнению со своими сверстниками по фильму он не обладает, тем более самосохранением в 14 лет. История книги более логична хотя бы потому, что логично объясняет почему его мать намеренно направила машину в бетонную стену. Зачем она это сделала в фильме , не зная до конца он это сделал или нет вообще не понятно , даже учитывая ее нервный срыв. Вот в данной ситуации ни одна мать с ее интеллектом не сделает тоже самое , учитывая то что она его любит и не уверена 100 % что это сделал он.

-1

katkat написала 30 мая 2020, 14:01 #

@akkermanek: это не моя теория, а озвученный экспертом факт о высоком уровне интеллекта Джейкоба (когда он проходил тесты с целью выявить ген убийцы). Про других маньяков я ни слова не написала, к чему тут это вообще? То, что история книги кажется вам более логичной — ваше право. Мне кажется более логичной история сериала. Лори сама же и озвучила зачем она "намеренно направила машину в бетонную стену" — потому что она теперь никогда не будет знать наверняка убийца Джейкоб или нет. Заявления про "ни одна мать" слишком громкое, у каждого человека свой предел психологической выносливости. Рассказ, как по мне, доказывает лишь то, что Джейкоб странноватый и у него есть склонность к жестокости, как и у многих из нас. Прошерстите соц. сети и вы удивитесь как много людей смакующих подробности преступлений разной тяжести, и пишущих об этом вещи в разы хуже "его фееричной истории". Делает ли это их всех убийцами? Рассказ – не прямое доказательство. Набокова обвиняли в педофилии после написания "Лолиты", давайте судить всех писателей, у меня определенно есть пара вопросов к Джорджу Мартину. Мог ли Джейкоб убить Бена? Конечно мог. Сделал ли он это? Я думаю нет, вы думаете обратное. На этом и разойдемся.

ezozajuraeva написала 30 мая 2020, 13:30 #

Как ме спать с мыслью того что Лори пыталась убить Джейкоба:( Но кто же все таки убил Бена?До сих пор думаю что Джейкоб не причастен к этому

СулейманАлиев написал 30 мая 2020, 15:27 #

Вот. Это. Поворот.

-2

id445497656 написала 30 мая 2020, 16:55 #

Джейкоб убил Бена

-3

wa11ken написал сегодня, 1:35 #

@id445497656: Бен убил Джейкоба :D как все повернулось то :D

AllisonJB написала 30 мая 2020, 17:05 #

Не могу поверить что всё так закончилось хочется ещё мне не хватило, слишком глупо было убивать Хоуп в Мексике это слишком быстро и странно

-2

Alexandra4440 написал 30 мая 2020, 18:31 #

Короче, в книге все совсем не так. В книге мальчик убивает девочку, когда они ездили в отпуск, т.е. он с ней идет гулять и девочка пропадает, Джейкоб возвращается с мелкими каплями крови на шортах. Девочку потом выносит море (через 2 недели), у нее была повреждена трахея. Девочка не знала, что он убийца, по книге Джейкоб сказал ей девичью фамилию матери. И полицейские их там не шмонали, как это показано в кино. На основе этого мать, которая реально всегда смотрела на вещи и на своего сына, принимает решение убить его и погибнуть. Они ехали по трассе, Джейкоб сидел сзади и не пристегнут, она набрала скорость, отстегнулась и вписалась там в ограждение, не было истерик, вопросов, Джейкоб так ничего и не понял, он умер во время аварии. Мать выжила. Но про нее больше ничего. Отец Джейкоба был в отрицание, он не видел монстра в своем ребенке, а в книге, это четко прослеживается, отец все отрицал и даже мысли не допускал, что сын убийца. Книга предполагает, что отец Джейкоба в итоге остается сам, жена от него уходит, они там и так были на грани развода.

+6

wa11ken написал сегодня, 1:36 #

@Alexandra4440: на шортах у него кетчуп был вообще-то

bliss_point написала 30 мая 2020, 18:57 #

Шикарный сериал. Лучшее, что я видела за долгое время. Хочется забыть его и посмотреть ещё раз.

BrandyAlexandr написала 30 мая 2020, 19:51 #

Сериал просто отвал башки. Люблю такие финалы, когда нужно подумать.
Актёрская игра, напряжение, музыка все было на высшем уровне.
Буду читать теперь книгу.

IndieAme написала 30 мая 2020, 20:22 #

Отличный сериал, все восемь серий посмотрела с удовольствием. Но книжку концовку зря заменили, как мне кажется. По крайней мере, после истории с Хоуп у меня сомнений тоже не осталось.

vk958414 написала 30 мая 2020, 20:39 #

Как по мне, так я считаю Джейкоба виновным. В каждой серии по частицам показывали характер его, терпимость и замкнутость...шаблон для убийц. Да и описание убийства в его рассказе не похоже на выдумку, а очень правдоподобно описана "эйфория от проникновения ножа в тело". Сначала думала слишком затянуто, но теперь понятно, зачем все эти 8 серий. Ну а отец выбрал быть хорошим отцом, а не хорошим человеком..

_прокрастинатор_ написала 30 мая 2020, 22:47 #

последняя серия была действительно сильной. и держала в напряжении. в общем так ни к чему и не приведя в конце (склоняюсь, конечно, что Джейкоб был виновен).

но абсолютно согласна со многими, что это история ни о раскрытии дела, а об проблемах в семье, связанных с этим всем. и события берут за душу.

актерские работы великолепны. Джейден выдавал такой спектр эмоций на суде (в момент когда рассказывали о рассказе), мне стало страшно. отличный актер растет. Крис такой прям положительный дядька. на протяжении всего сериала верил своему сыну(последняя серия не в счёт), готов был за него бороться чтобы не произошло. Мишель - прекрасная. так искренне и правдиво показать такие сильные и противоречивые эмоции не каждая титулованная актриса сможет, а она сделала. жду в новых ролях. Симмонса обожаю, хоть ему и выделили малюсенькую роль, но так приятно ща ним наблюдать. про Пабло все сказала в комменте к 1 серии(дайте роли ему в большом кино!).

в общем мне понравилось. испытала всю гамму эмоций за 8 серий. флэшбеки Бродчерча и чего-то скандинавского(что точно не скажу) проскакивали, но это ладно. очень недурная новинка от Apple(по сравнению с другими сериалами).

akkermanek написал 30 мая 2020, 23:22 #

@katkat: @katkat: Ваша теория заключается в том, что оказывается люди с повышенным интеллектом не могут быть серийными убийцами. В тоже время история серийных маньяков опровергаю вашу теорию. Многие серийные маньяки имели очень высокий IQ , некоторые из них были математиками. Что касается вашего утверждения. что Джейкоб обладает самосохранением , то оно не соответствует сюжету фильму, я не могу понять где вы его вообще увидели у него. Авторы фильма на протяжении нескольких серий показывают вам, что именно чувства самосохранения у него нет, начиная с первой серии , где он так и не рассказал отцу о том , что случилось , заканчивая настойчивыми просьбами отца практически в каждой серии вести себя благоразумно - не общаться в социальных сетях, не делать ничего , что могло бы помешать оправдательному приговору. Тут казалось бы должно было сыграть то чувство самосохранения, которое вы где-то разглядели , но Джейкоб все делает наоборот, он заходит на сайты с насилием, он продолжает общаться в социальных сетях , играя в агрессивные игры, он публикует свое фото прямо указывающее на то, что он мог совершить это преступление , он размещает на сайте рассказ, описывающий убийство Бена. Я не буду спрашивать где тут его чувство самосохранения, у меня после таких его действий другой вопрос - А у него точно есть хоть какое-то IQ ? Конечно какое-то IQ у него есть , но то чего точно у него нет так это способность предугадать последствия своих поступков, чем чем а в 14 лет этим он уже должен был обладать , поскольку отсутствие это способности характерно для детей в детсадовском возрасте, по мере взросления все мы его приобретаем. Но получается , что Джейкоб в 14 лет так и не вышел из пятилетнего возраста, когда пытался ударить тяжелым предметом мальчика по голове , что так испугало его мать. Как тогда , так и сейчас он не понимает последствий того , что может произойти после этих действий , что прямо указывает на то, что он как личность не сформирован.

-1

akkermanek написал 30 мая 2020, 23:23 #

@katkat: А теперь дополним эту картину выводами нейропсихолога - у Джейкоба мутирован ген эмпатии, другими словами он абсолютно не чувствует сострадания к боли других людей , у него повышенная агрессивность в период полового созревания. Помимо этого Джейкоб практически не имеет друзей , замкнут , подвергается насилию со стороны сверстников , и способен на агрессивные поступки - начиная от сидения на сайтах соответствующей тематики, заканчивая покупкой холодного оружия. Вот из этих самых соображений, я считаю , что он больше виновен, чем не виновен. Хотя с чисто с процессуальной точки зрения, считаю , что сам судебный процесс, основанный на косьвенных доказательствах в виде отпечатка пальца Джейкоба яйца выеденного не стоит , и без описанных ранее поступков Джейкоба (фото, рассказ и т.д.) ни один присяжный не объявил бы его виновным. Ну и последнее , вы считаете Лори умалишенной или умственно отсталой ? Вы сами поступили бы в такой же ситуации также в отношении вашего ребенка ? То есть еще раз вашими же словами : Лори решила убить своего горячелюбимого сына только потому , что она до конца дней будет мучиться вопросом, он убил или не он. Бис. Достойный поступок матери.

-1

wa11ken написал сегодня, 1:47 #

@akkermanek: Джейкоб делает то же самое, что и другие подростки (не даром же в пример привели выкрутасы Дерека и самого Бена). И нет никакого "гена эмпатии", в сериале говорится о генах, которые ухудшают выработку дофамина и работу рецепторов глутамата, которые обеспечивают некоторые психические процессы - ну вот Джейкоб такой индифферентный и получился, что ничего не выбьешь (только под угрозами)))), на эмпатию они влияют опосредовательно, например, при плохом воспитании (поэтому психолог говорит, что надо с ним работать), ну еще может влияют на интерес к расчлененке, т.к. для получения эмоций требуются более сильные стимулы

wa11ken написал сегодня, 1:48 #

@wa11ken: вообще психологическая и генетическая части в сериале продуманы гораздо лучше - в книге много косяков было

pandericyep написал сегодня, 1:42 #

Очень понравился открытый финал, и то, что сценаристы оставили выбрать зрителям то, как закончилась история, хотя в книге было все довольно однозначно.
Актерский состав очень классный; актриса, которая играла адвоката, получилась очень интересным и эмпатийным персонажем, в отличие от той же книги.
Единственное, что хотелось бы посоветовать тем, кто еще думает посмотреть – это сначала посмотреть сериал, а потом прочитать, потому что на фоне сериала книга мне показалась немного затянутой, плюс вы будете знать сюжет :)

+1

wa11ken написал сегодня, 2:09 #

Последняя серия получилась скомканной, многие события развернулись быстро и не всегда понятно, но этот недостаток пришел из книги. В остальном - все круто. Во-первых, актеры отыграли отлично, хотя раньше у меня были вопросы: Докери лучше даются положительные эмоции, но здесь и с отрицательными справилась (раньше она меня просто пугала тем, что в моменты драм становилась похожа на какого-то инопланетянина ... не помню .... из Спилберга?), Эванс больше похож на отца в подавленном состоянии и уже не сквозит Кэп, Мартеллу дали поиграть подростковых тем, с чем он вполне справился, и хорошую ситуацию в машине (спойлер - с самого начала, имхо, было видно, что актер играл с запиской от режиссера - играть как будто никого не убивал, но никому-никому не скажу))). Причем кастинг сам по себе шикарен, взяли бы на роль Джейкоба какого-нибудь Баттерфилда, все на вопросы виновен он или нет в ответ бы просто ржали)) Концовка ну вроде как другая, но на самом деле та же, только более оптимистичная. Странно, но на фоне концовки книги, тут прямо таки хэппи энд, хотя разве можно было бы где-то еще назвать такое хэппи эндом. У меня сложилось впечатление, что идея книги (судебный процесс как ритуал, в который надо верить и не вершить суд самому) в сериале в принципе раскрыта не хуже, но есть надежда, и мне это нравится больше