Реклама
Голливуд — s01e03 — Outlaws

Моя оценка

4.409
MyShows
(933)
Длительность: 58 мин.
Даты выхода: 01.05.202001.05.2020 15:00
Всего просмотров: 9 91256.29%
s01e01 - Hooray for Hollywood
s01e02 - Hooray for Hollywood: Part 2
s01e03 - Outlaws
s01e04 - (Screen) Tests
s01e05 - Jump
s01e06 - Meg
s01e07 - A Hollywood Ending

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии
105

Lani4ka
Lani4ka
01 мая 2020, 18:51 #
Смотрю это шоу и вспоминаю все мерзкие комментарии о том, как толерантность "поработила" кино.
Горжусь тем, что нынешний кинематограф больше не имеет таких отвратительных стериотипов и мы имеем то, что имеем!Имхо😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+207
mo_mental
mo_mental
PRO
01 мая 2020, 19:17 #
Джим Парсонс - просто звезда этой серии, как по мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+228
Maxyjazz
Maxyjazz
12 июня 2020, 11:15 #
Но что-то он сдал, или это грим такой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
purumpumpum
purumpumpum
19 июля 2020, 14:28 #
Никто не молодеет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
сhewbасса
сhewbасса
PRO
01 мая 2020, 20:07 #
Все хорошо, но есть одно НО... предвижу, что заминусуют, но все же скажу. Вивьен Ли всё же трогать не стоило. Особенно в вымышленной истории про вымышленных персонажей и съемки вымышленного фильма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
di_lantana
di_lantana
01 мая 2020, 21:43 #
@сhewbасса: а то, что один из главных героев - Рок Хадсон, Вас, значит, не смущает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
сhewbасса
сhewbасса
PRO
01 мая 2020, 22:21 #
У Рока Хадсона был фамилия не Фицджеральд) так что этот персонаж тоже своеобразная фантазия)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
сhewbасса
сhewbасса
PRO
01 мая 2020, 22:29 #
Просто на мой взгляд, вся история - некое смешение фантазии и реальности. Не спроста же и у Хадсона другая фамилия, то есть это и он, и не он одновременно. И фильма такого про Пэг никогда не было. А потому считаю, что сцены с Вивьен Ли тут лишние🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
di_lantana
di_lantana
01 мая 2020, 23:04 #
@сhewbасса: ну, из настоящих голливудских звёзд в этом сериале же не одна Вивьен Ли. Та же Анна Мэй Вонг, Джордж Кьюкор, да и герой Джима Парсонса реален.
+ чуть ли не в каждой сцене упоминают каких-то селебов. Может, ещё кого-нибудь покажут)
Мне наоборот появление Вивьен Ли здесь показалось забавным, и в образ очень здорово попали, на мой взгляд)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Tina007
Tina007
05 мая 2020, 04:53 #
@сhewbасса: Рок Хадсон снялся в фильме "Пегги" (Peggy) 1950 года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Aeolide
Aeolide
09 сент. 2020, 18:48 #
@Tina007: спойлер(
лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Theresa
Theresa
18 февр. 2021, 19:46 #
@сhewbасса: извините, но вы не правы: его отчим - Уоллес Фицджеральд - официально его усыновил и дал ему свою фамилию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Кукабара
Кукабара
03 мая 2020, 09:54 #
@сhewbасса: и Костелло тоже был такой актёр. И жил в тоже время и снимался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Кукабара
Кукабара
03 мая 2020, 09:56 #
@сhewbасса: Зря вы так. Включение реальных исторических персон в вымышленные истории давно известный приём. Ещё Дюма так делал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
LL345
LL345
03 мая 2020, 20:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
Кукабара
Кукабара
03 мая 2020, 20:42 #
@LL345: А что ж неприятно? Других приятно, а её нет. Она страдала биполяркой, в 40-х снималась в Голливуде. Вот и взяли за основу. Хорошо показано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
nens8_8y
nens8_8y
18 нояб. 2021, 21:19 #
@сhewbасса: я согласна. Дело даже не в том, что её показали, а в том, КАК её показали. Да и Талулу Бенкхед тоже, просто она менее знаменита. Зло высмеивая, без уважения, как пародия и издёвка. С той же Джоан Кроуфорд, которую тоже во "Вражде" прилично обсмеяли, и то более уважительно обошлись, а тут как-то совсем без меры. Очень неприятно и обидно было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
K2isOn
K2isOn
01 мая 2020, 22:02 #
Монолог Ричарда - самый любимый момент этой серии. Очень нравится то как персонаж начинает раскрываться, и оказывается очень хорошим человеком. Ещё хотела отметить монолог Хенри, но после того что произошло после него - отбило все желание. Но чего не отнять - Парсонс шикарен в этой роли.
Ну и конечно ультиматум Реймонда - благодаря таким людям кинематограф не остался на той отвратительной стадии, на которой был тогда, а стал развиваться и становиться все более и более толерантным(хотя до идеала и сейчас далеко)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
02 мая 2020, 00:23 #
Парсонс, дьявол, как он шикарен!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
02 мая 2020, 00:47 #
Какой дичайший контраст, американские горки, такое конечно не отпустит и привяжет к экрану!
Омерзение от многих персонажей, от ситуаций, от того, как устроена индустрия, но восторг при этом от актерской игры (Парсонс, Пэтти, блин, да все!), от Арчи и Роя - лучиков солнышка, от огромных, мать его, возможностей выбора, который наверно ежеминутно делают персонажи. Вот ты пришел сюда, вот ты здесь, вот ты действительно этого хочешь, чем ты готов заплатить? Готов ли потерять себя? Или найти? Честен ли ты с собой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
LeraKler
LeraKler
02 мая 2020, 00:44 #
Сцену с Диком и Роком Хадсоном было просто невозможно смотреть, пока что самая неловкая сцена сериала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
TheRiddler-
TheRiddler-
02 мая 2020, 13:58 #
а для меня это наоборот была самая милейшая сцена в серии :3
хорошо раскрыли характер Дика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
phil_lops
phil_lops
04 мая 2020, 22:44 #
@TheRiddler-: Действительно. И после этого его решение по поводу небелой актрисы на главную роль становится очень логичным и последовательным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
vadim_kiriyak
vadim_kiriyak
02 мая 2020, 02:08 #
Ну что же. Зная, какие тут обычно бывают комментаторы (не говорю за всех), жду, когда мой коммент заминусуют. Так как тут есть ограничения в количестве символов, напишу коммент в двух частях.
Скорее всего, брошу сериал, и дальше смотреть не буду. Первой серии поставил 5 звёзд, понравилось. Дальше это просто непонятно что.
Сюжет и его подача. Первая серия понравилась, потому что казалось, что это что-то необычное. Но как же он приедается дальше. Истории гораздо больше подошёл бы формат фильма, а не мини-сериала. Со временем просто он перестает заинтересовывать, и если первая серия мне понравилась, то сейчас уже нет никакого желания досматривать. Сериал выглядит ужасно фальшиво. Серьезно, при просмотре создаётся такое ощущение, что каждый режиссер/актер/сценарист/босс был каким-то скрытым геем. И причем эти геи будто и не скрываются. Нет, серьезно, кто-то вообще в курсе, что происходило в 40-х годах? Геи скрывались, так как, к сожалению, люди тогда были в этом плане довольно-таки тупыми, чтобы понять, что быть геем - нормально. А тут такое ощущение, будто каждый второй человек - гей, и вообще, это не 40-е, а наше время. Где реалистичность? Даже, к примеру, в 80-х, когда, Элтон Джон признался насчёт своей ориентации, многие фанаты просто отвернулись от него. А это, напоминаю, 80-е. В сериале же будто вообще даже не парятся об этом.
Атмосфера. Ее как таковой нет. Кто бы что не говорил, в этом плане сериал реально слаб, объясняю почему. Чтобы передать атмосферу, нужен правильно подобранный интерьер, музыка, костюмы, работа с цветами, отображение самой эпохи и так далее. Пройдусь по пунктам.
Интерьер. Без вопросов - все действительно сделано отлично, в этом плане никаких претензий. Декорации действительно отлично подобраны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
vadim_kiriyak
vadim_kiriyak
02 мая 2020, 02:09 #
@vadim_kiriyak:
Музыка. Тут все очень и очень плохо. Она непримечательная и однообразная, никакой роли в самом фильме не играет, просто включена где-то там на фоне и на нее не обращаешь никакого внимания. Просто включить какую-то старую музыку на фоне недостаточно, нужно тщательно ее подбирать и выстраивать с ней моменты. Приведу в пример прошлогодний шедевр Тарантино - "Однажды в... Голливуде", действие которого происходит почти в то же время, когда и этот сериал. Там сцены с музыкой как отдельный вид искусства. Там не просто какая-то рандомная песня - это музыка, которая действительно потом не выходит из головы. Все сделано так, чтобы музыка составляла атмосферу, дополняла сюжет и сам фильм, и была к месту. Можно даже вспомнить сцену, когда Клифф Бут едет на машине и видит Киску. В этом моменте играет две песни, и сделано это невероятно круто. В сериале же музыка блеклая, и если ее убрать, абсолютно ничего не поменяется.
Костюмы. Иногда очень просты - обычные рубашки, брюки, пиджаки, обычные платья, ничего примечательного. И в пример привожу тот же "Однажды в... Голливуде" - костюмы подобраны восхитительно, они совсем не похожи друг на друга. У некоторых персонажей костюмы подобраны так, что они могут говорить что-то о персонаже - к примеру, у Шэрон Тейт это либо яркая, но простая одежда, либо просто обычная юбка и свитер, что говорит о ней как о простой и веселой девушке, о звезде, которая не особо любит изыски и вычурность. Или та же Киска - одежда, которая отображает моду хиппи, и показывает то, какой была она сама - распутной девушкой, которая хотела привлечь к себе внимание с помощью необычной одежды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
vadim_kiriyak
vadim_kiriyak
02 мая 2020, 02:09 #
@vadim_kiriyak: думал, что будет два коммента, получилось три:)
Отображение эпохи. Опять сравниваю с фильмом Тарантино. Там каждая деталь кричит о том, что было в ту эпоху, в каком жанре развивалось кино, как оно создавалось, как звёзды терпели крах и их место занимали молодые, и так далее. Тут ничего, лишь тема того, что если ты афроамериканец или гей, то тебе тяжело было пробиться в те годы. Но разве это что-то новое? Об этом сейчас говорят во многих сериалах, и поэтому то что они упомянули это и тут, показало, что ничего оригинального в темах сериала нет. Но не буду говорить только о плохом - актерский состав офигенен, и все играют отлично.
Подведу итог. Ни в коем случае не говорю, что никому не должен нравиться этот сериал. Пишу это во избежание комментов "А мне вот понравилось, так что ты не прав!!" и так далее. Я лишь сделал подробный анализ с примерами, и сказал, в чём именно проблемы сериала. Лично мне, как синефилу, сериал не зашёл. Но может дам ещё один шанс и посмотрю, как будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
AlyMirek
AlyMirek
02 мая 2020, 04:38 #
Насчёт музыки и ее роли в сериале, думаю, Мёрфи отыгрался сполна в этом плане в Гли))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
holymancini
holymancini
02 мая 2020, 19:26 #
спасибо огромное за такой комментарий. очень точно подмечена фальшивость сериала, все чересчур постановочно и театрально, но Мёрфи этим частенько грешит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vadim_kiriyak
vadim_kiriyak
03 мая 2020, 01:45 #
@holymancini: рад, что кто-то ещё это заметил :) Ну, как я и говорил, сейчас фанатики, которые упорно не замечают минусов сериала, начинают минусовать коммент) К сожалению, большинство попросту смотрит одни проходняки, и вот такие сериалы им кажутся чем-то прорывным)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
StazDBlood
StazDBlood
07 мая 2020, 03:13 #
@vadim_kiriyak: как хорошо, что на MyShows еще есть люди, которые могут в объективную критику и не боятся минусов, спасибо вам. К сожалению, главная проблема коммьюнити MyShows в каком-то абослютном непринятии иного мнения. Много раз замечал, что "заплюсованы", как правило, только положительные комментарии, а комментарии, в которых отражена объективная критика (к тому же с аргументами) часто бывают "заминусованы", и это очень обидно, на самом деле.

Уже чувствую, что словлю кучу комментов от тех, кого оскорбил мой коммент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
JaneSmile
JaneSmile
07 мая 2020, 03:44 #
@vadim_kiriyak: Вы говорите про достоверность - и хотите "необычную" одежду в 40-ых? Вы бы хоть посмотрели, что носили в то время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
seredi
seredi
07 мая 2020, 06:24 #
@vadim_kiriyak: + + +
Прекрасный анализ, поддерживаю.
К концу третьей серии действо превратилось в одну сплошную гей-оргию и стало напрягать.
Все хорошо в меру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
vadim_kiriyak
vadim_kiriyak
08 мая 2020, 17:51 #
@StazDBlood: к сожалению, это правда. Тоже не раз замечал такие проблемы в коммьюнити этого сайта. И вот согласен - какое вообще потом будет желание нормально критиковать сериал, если потом придут те, кто попросту заминусуют критику, а сами напишут простенький комментарий и получат дофига лайков?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
vadim_kiriyak
vadim_kiriyak
08 мая 2020, 18:02 #
@JaneSmile: Я прекрасно знаю, что носили в то время. И да, сразу понятно, что вы совершенно не поняли, что я написал. Я не писал, что нужна "необычная одежда", как вы выразились. Я написал, что костюмы толком не передают ту эпоху, и использована одна и та же одежда почти для всех персонажей, и нет никакого разнообразия. "Достоверность" - это то, насколько правдив сериал. "Передача атмосферы эпохи" - это работа с музыкой, костюмами, и так далее, не буду писать по несколько раз одно и то же. Я даже специально привел фильм Тарантино в пример, чтобы объяснить, что я имею в виду что нужно показать моду со всех сторон, а не только пару-тройку костюмов. В "Однажды в... Голливуде", если что, тоже костюмы не необычные, это просто мода 60-х, но они разнообразные. В этом и есть разница.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
JaneSmile
JaneSmile
08 мая 2020, 19:32 #
@vadim_kiriyak: в 40-ые годы мужчины носили костюмы, разные жилетки и рубашки. Здесь всё это есть. Больше в то время ничего не было.
Женщины носили юбки и блузы, платья. Всё это есть.
Подобраны они как раз под стиль того времени. Если посмотреть фотографии - очень даже похоже.
Другой одежды в то время просто не было. Посмотрите историческую хронику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
vadim_kiriyak
vadim_kiriyak
08 мая 2020, 19:58 #
@JaneSmile: Совет насчёт исторической хроники могу дать и вам. Я ее посмотрел уже давно, и видел, что у женщин одежда была разнообразной. Мужчины носили костюмы, но даже у каких-либо костюмов были отличительные черты. Если одежда показана дальше третьей серии - тогда признаю, что было дальше говорить не могу, так как уже бросил сериал. И если что, как я изначально и говорил, нужно в первую очередь как-либо акцентировать на этом внимание, чтобы это бросалось зрителям в глаза(хотя я вообще понятия не имею, почему вы говорите именно про костюмы, при том что как раз таки этот пункт я не ругал, а просто сказал, что они непримечательные). Даже с совсем уж фиговым подбором одежды режиссер может подать это так, чтобы это выглядело отлично и вписывалось в атмосферу. Так что тут уже и проблема режиссуры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
JaneSmile
JaneSmile
08 мая 2020, 20:04 #
@vadim_kiriyak: с чего вдруг одежда 40-ых должна бросаться в глаза?...

Вы ругаете людей, которые пишут восторженные комментарии, однако Вы сами не приводите никаких фактов, а придумываете, что режиссёр "не сделал то, чего должен был". Таким образом просто примыкая к группе "не таких, как все".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vadim_kiriyak
vadim_kiriyak
08 мая 2020, 20:21 #
@JaneSmile: Я в комментарии сразу написал, прямо вот в самом конце, что не говорю, что никому не должен нравиться сериал. Прочитайте последний абзац в третьем комментарии, если не верите. Я ругаю тех, кто не принимает никакую критику к сериалу и без оснований просто так минусует комменты. Именно по этой причине я не стал минусовать ваши комменты - потому что вы пишете адекватно и по теме. Это я не привел никаких фактов? Очень прошу вас перечитать все мои комментарии, в которых я ясно и понятно объяснил, что с сериалом не так, привел в пример похожий фильм, объяснил, как и что делается, чтобы передать атмосферу эпохи. И Вы мне сейчас говорите, что я не привел никаких фактов? Серьезно? Насчёт "не таких, как все" - то, что мне не нравится сериал и я считаю его слабым(а выше я расписал почему на целых три коммента), то это меня автоматически определяет в категорию "не таких, как все"? Это вот самый распространенный ответ человеку, которому не нравится сериал - "просто опять не такой, как все". Уже не раз замечал, что когда человеку не нравится, что фильм/сериал, который ему нравится, кто-то поругал, он ему сразу пишет что он просто "не такой, как все".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Locus_Locust
Locus_Locust
10 мая 2020, 16:09 #
@vadim_kiriyak: а меня бесит, что тут часто озвучивают мнение, что несогласные минусуют - и это плохо. А что, нельзя? Для меня плюс или минус - это "согласен" или "не согласен". Многие мои комментарии были заминусованы, причем некоторые по непонятной причине. Например, догадка о том, что будет дальше, высказанная безэмоционально как факт - причем догадка верная, и все равно куча минусов. Возможно, люди сделали иные выводы, а может, посчитали спойлером. Пожала плечами, смотрю сериалы дальше, время от времени комментирую.
Кстати, ваши комментарии я никак не отметила. Мне в сериале все нравится, но по факту о многом вы правы, так что я не могу ни согласиться, ни поспорить с тем, что вы написали. А вот по поводу "несогласные минусуют, айяйяй" высказала свое фи) Можете минусовать :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
JaneSmile
JaneSmile
10 мая 2020, 17:47 #
@vadim_kiriyak: я перечитала Ваши комментарии, однако аргументов там не заметила.
Вы пишите, что сюжет плох, потому что "Вам не интересно, не хочется досматривать". Но это не аргумент, это - мнение. Если бы вы сказали - вот там сюжетная дыра, он сначала сказал то, а потом сделал другое - это другой разговор. А тут - вкусовщина.

Вы ругаете музыку, потому что она "не примечательная". А почему музыка должна запоминаться? Надо было поставить на фон Леди Гагу? Режиссёр взял произведения того времени, которые люди постоянно включали на пластинках, под которые проходили коктейльные вечеринки и прочее.
Про костюмы уже говорила.

Далее Вы опять приплетаете фильм Тарантино (что ещё больше отнимает объективности у такого отзыва) и говорите, что у него в фильме "каждая деталь кричит о том, что было в ту эпоху, в каком жанре развивалось кино", а тут проблемы меньшинств. А с чего Мёрфи должен был снимать сериал с идеей Тарантино? У него свой замысел, своя задумка. В каждом произведении она своя.

Нет ничего плохого в том, что Вам не нравится - у каждого свой вкус.
Однако когда личные предпочтения прикрываются якобы аргументами о недостатках - это уже лицемерие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
vadim_kiriyak
vadim_kiriyak
10 мая 2020, 17:53 #
@Locus_Locust: не, минусовать не буду, потому что вы адекватно написали) В том-то и дело, что минусуют необоснованно. Просто вот - вам нравится сериал, но вы понимаете, что я не просто так написал этот комментарий, не потому, что я тут какой-то хейтер. А многие как раз таки по непонятным причинам восприняли это так, будто я сказал им, что они должны не любить сериал, и другого быть не может. При том что я даже сам в конце добавил, что не говорю, что все должны не любить сериал, лишь указал на его проблемы и сделал это аргументированно. Но, походу, не до всех это дошло)) Моя подруга мне вот тоже сказала, что она понимает, в чём проблемы сериала, но ей он все равно нравится, и это отлично, так как она получила удовольствие от просмотра. Тут же такое ощущение, будто у некоторых напрочь отсутствует какое-либо мышление, и они просто минусуют все комментарии, которые идут в разрез с их мнением, даже не вникая в их суть. Надеюсь, вы поняли, что я имел в виду:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
vadim_kiriyak
vadim_kiriyak
10 мая 2020, 18:19 #
@JaneSmile: Хорошо, пройдемся по пунктам. Явно опять в одном комментарии все не поместится.
1. Нет, вы явно прочитали плохо, потому что я ещё дальше написал, что сюжет выглядит фальшиво, и привел пример из реальной жизни. Это аргумент. То, на что вы мне указали - это мнение. Вот даже один только этот случай указывает на то, что вы упорно не вникаете в суть того, что я пишу.
2. "А почему музыка должна запоминаться?". Серьезно? Потому что это одна из составляющих атмосферы и самого сериала, и она не должна быть просто фоновой. Есть разные случаи работы с музыкой, к примеру, блокбастеры, где как раз таки музыка зачастую звучит фоном, а тут как раз таки тот случай, когда нужно сделать так, чтобы она не была фоновой. Какая ещё Леди Гага, к чему это вообще? Я как раз таки обожаю старую музыку, и только ее в основном и слушаю. Музыка тех годов прекрасна, и именно поэтому я и написал, что она должна запоминаться.
3. И опять вы не поняли. В каком месте я сказал, что должно быть как у Тарантино? Я привел фильм Тарантино в пример, указывая, как передается атмосфера. Вы совершенно не поняли, что я имею в виду. Четко и ясно написал - что атмосферы у сериала толком никакой нет, и, подчёркиваю, привел в пример фильм, в котором отлично видно, как нужно работать с созданием атмосферы. Вы же говорите почему-то, что я говорю, что Мерфи должен делать так же, как делал Тарантино. Повторю ещё раз - это пример того, как надо работать с атмосферой. Все.
4. Никакого лицемерия тут нет, я все подробно расписал, аргументированно, и я вижу, что есть те, кто согласны. Можете даже увидеть комментарий выше - человек адекватно все написал, что ему нравится сериал, но понимает, что у него есть проблемы. И я повторюсь в очередной раз - я не говорю, что никому не должен нравиться сериал, я указываю на его проблемы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vadim_kiriyak
vadim_kiriyak
10 мая 2020, 18:20 #
@JaneSmile: Извините, но я просто не вижу смысла в этом разговоре. Я реально сейчас в этом комментарии просто переписал то, что писал в первых трёх. Я считаю, что нет смысла вообще продолжать этот разговор, так как я из раза в раз повторяю одно и то же, но вы интерпретируете все совсем в другом смысле.

Так что повторюсь в очередной раз - я указал на проблемы сериала, и я рад, что вам он нравится. Я не принуждаю никого хейтить сериал. Смотрите и наслаждайтесь, я объяснил, чем он плох, и почему я не стал смотреть дальше. Я упоминал в комментарии выше, что моей подруге этот сериал очень даже понравился, и при совершенно разных мнениях у нас получился конструктивный диалог, и она поняла все мои аргументы, и ей нравится сериал, несмотря на всего его проблемы, и это совершенно нормально, так как у каждого есть тот фильм/сериал, который мы любим по определенным причинам несмотря на то, что в нем много проблем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
JaneSmile
JaneSmile
10 мая 2020, 23:03 #
@vadim_kiriyak: ну, всего доброго тогда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Шуша
Шуша
11 мая 2020, 10:07 #
@vadim_kiriyak: спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
TaSukh
TaSukh
12 июля 2020, 06:13 #
@vadim_kiriyak: подскажите, пожалуйста, а какая вам разница сколько у вас минусов или плюсов? Так часто на сайте встречаются те, кто возмущается из-за минусов и ставят себя сразу выше этого, мол, вон какое у меня прекрасное мнение, а толпа не согласна, ну смешно же, что вы так переживаете)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
moonly
moonly
03 мая 2020, 22:48 #
Комментарий удален
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
02 мая 2020, 09:55 #
Во-первых, Шелдон, что ты делаешь, остановись😂
А, во-вторых, я одна жду, когда Даррен запоёт?🤭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
anna12aganina
anna12aganina
02 мая 2020, 09:57 #
Я вообще весь сериал не теряла надежды, что хоть один музыкальный номер будет😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Джинджер_15
Джинджер_15
21 сент. 2020, 00:56 #
А я что он окажется геем 🌈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
TheRiddler-
TheRiddler-
02 мая 2020, 13:40 #
- Генри сказал, что мне надо изменить имя, и в следующую секунду уже встаёт на колени!
- погоди-ка... у тебя новое имя?

😁😁👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
malinkami
malinkami
02 мая 2020, 17:34 #
В сцене Эрни и Вивьен, он же прямо реально Кларк Гейбл! Понравилась эта отсылочка )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Ali_kolli
Ali_kolli
03 мая 2020, 01:54 #
сериал пока немного ставит в тупик, не ожидала, что каждая серия будет про геев в таком количестве (сразу оговорюсь, что абсолютно спокойно отношусь к этой теме, просто тут абсолютно каждый мужской персонаж кроме Джека гей или скрытый гей - насколько это правдоподобно? хотелось бы видеть разные линии), причем именно в таком контексте- не про любовь и сложности отношений в то время, а какие-то мерзотные домогательства, проституцию и невозможность добиться чего-то без подкладывания под режиссеров, продюсеров и т.д. во-вторых, реально хотелось увидеть про мир кинематографа, еще и в такую культовую эпоху, про какие-то интриги, конкуренцию, работу над собой, но в итоге все крутится только вокруг секса, да еще и в контексте принуждения.
наверное,это мои проблемы, что мои личные ожидания не совпали с реальностью, но пока ощущения от просмотра очень смешанные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
vadim_kiriyak
vadim_kiriyak
03 мая 2020, 20:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
Ali_kolli
Ali_kolli
03 мая 2020, 20:54 #
@vadim_kiriyak: ну никто не обязан быть со мной согласным) если многим людям нравится сериал, то рада, что они получают только положительные эмоции от просмотра, но я пока не могу полностью разделить их чувства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
vadim_kiriyak
vadim_kiriyak
03 мая 2020, 21:54 #
@Ali_kolli: так я полностью согласен. Просто как раз таки в том и есть дело - не согласен, читай остальные комменты, а не минусуй, когда по сути все написано адекватно, просто мнения не сходятся)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Rendall
Rendall
21 мая 2020, 19:34 #
@vadim_kiriyak: эм... простите, конечно, но оценка комментариев разве не для выражения своего "согласен/не согласен". так удивляют люди, которых не устраивает, что их, видите ли, заминусовали. это просто мнение. и если вы выражаете его комментарием, то какой-нибудь петя может выразить его плюсом или минусом.
это же не о том, что вы плохой, а о том, что у меня мнение другое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
phil_lops
phil_lops
04 мая 2020, 22:51 #
@Ali_kolli:
Мне кажется, что смысл именно в том, чтобы показать каково это было в Голливуде особенно небелым, негетеросексуальным или немужчинам (линии Камил, Арчи, Ричарда, Рока), но и в принципе всем (Джек). И очень грустно на это смотреть, потому что для них попасть в кадр через постель - это действительность, в которой они живут. Как говорится "жизнь маленького человека".
Другой вопрос, что да, очень многое упирается в секс и как, кто, кого, и куда. Но тут, скорее, больше акцент на быте, а не на том, как проходили сьёмки и прослушивания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Ali_kolli
Ali_kolli
05 мая 2020, 00:42 #
@phil_lops: я была бы как раз рада посмотреть жизни простых людей (неважно какой ориентации, расы и т.д., мне непринципиально), но тут именно просто все линии (кроме Камил наверное с парнем-режиссером) свели исключительно к насилию в разных формах принуждения - проституция, контракты через постель, даже линии Рока и сценариста тоже какая-то токсичная, типа ты мой и точка, неважно, что ты говоришь. и среди этого калейдоскопа повторяющегося сюжета по типу хочешь роль - прыгай в койку, хочешь прослушивание - прыгай в койку нет вообще другого развития событий. ну и плюс почти все геи показаны как-то карикатурно (мое мнение, не навязываю), все такие какие-то жеманные, со слащавыми лицами, как будто из стереотипных анекдотов старых, хотя я всегда была уверена, что ориентация - это лишь указание на то, какие люди тебе нравятся, а не поведенческий диагноз. а тут все какие-то почти одинаковые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Ytzin
Ytzin
PRO
06 мая 2020, 01:24 #
@phil_lops: Если бы тут был хотя бы один персонаж, который пробился бы без компромиссов, а не как режиссер, не через постель и не через родство, а только лишь трудолюбием и талантом он сразу бы выставил всех остальных лузерами. Это совершенно поменяло бы фокус и полностью перевернуло бы смысл происходящего.
Поэтому такого персонажа в сериале нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Aeolide
Aeolide
09 сент. 2020, 19:25 #
@Ytzin: да и не то, что бы таких было много. талантливых тысячи, а главная роль - одна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Шуша
Шуша
11 мая 2020, 10:59 #
@Ali_kolli: да, первую серию смотрела очень вдохновенно, но чем дальше, тем чаще ставлю на паузу или вообще перематываю.
А еще почему-то думаю о Харви Вайнштейне)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Rin_Rin
Rin_Rin
03 мая 2020, 04:12 #
Да,соглашусь с предыдущими комментаторами,что слишком перебарщивают с геями,причём здесь так явно напирают на натуралов в сюжете,заставляют их сомневаться в своей ориентации,что не верится,что это та эпоха — кажется словно сериал именно про 20 год 21 века,слишком кричаще всё :/

Мёрфи молодец,снимает качественно свои сериалы,но в отношении лгбт он перебарщивает явно,выдавая желаемое за действительное,так нельзя,имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
varya_kuch
varya_kuch
18 мая 2020, 23:08 #
@Rin_Rin: в этой серии появился автор пьесы "Настоящая комедия", его играл Билли Бойд - тот самый гость, который танцевал с Арчи. Я смотрела эту пьесу в современной постановке, где главную роль играл Эндрю Скотт. перед спектаклем было небольшое интервью о том, как ставили эту пьесу. Создатели сказали, что времена, когда ее впервые написали, приходилось скрывать свою ориентацию, но намеки (очевидные) в пьесе все равно остались. Поэтому в постановке 2019 года пол некоторых персонажей был изменен, чтобы привести к тому виду, как и хотел бы написать автор, но не мог.

Никто не перебарщивает с геями. Их наконец-то показывают открыто, потому что они были и есть. Это не изобретение 21 века. Римские геи устраивали оргии еще до нашей эры и никто не думал, что это что-то грязное и ненормальное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Rin_Rin
Rin_Rin
19 мая 2020, 03:26 #
@varya_kuch: я всё прекрасно понимаю,и прекрасно осведомлена о том,что геи были нормой в Риме и Древней Греции.И не только там.Я лишь поделилась впечатлениями от увиденного в данной серии,не более.
Сейчас принято считать гомофобами всех,кто хоть как-то высказывает своё мнение про лгбт-сюжеты в фильмах и сериалах,поэтому я даже в спор вступать не намерена,хотя я ничего общего с лгбт-ненавистниками не имею.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
varya_kuch
varya_kuch
19 мая 2020, 22:51 #
@Rin_Rin я вообще ни слова не сказала о том, что считаю кого-то гомофобом, лол. Просто привела конкретный факт про ту эпоху, который доказывает, что это не "перебарщивание", а жизнь, как она и была
Может, таких вечеринок и не было, конечно. Но сути это не меняет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
rinasawyer
rinasawyer
03 мая 2020, 04:48 #
мне кажется, не стоит воспринимать сериал с исторической точки зрения :) это же райан мёрфи, тут всё будет чересчур, здесь всего будет много, и всё несколько утрировано. этим он и интересен, этим он и выделяется. это не история о том, как все было именно в 40-е года именно в голливуде, а о том, на что готовы пойти люди ради своих целей (и не важно, какой это период и как много было геев)

«movies don’t just show us how the world is, they show us how the world can be»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Shaneer
Shaneer
03 мая 2020, 08:02 #
танцующий Парсонс. я так смеялась, что мне пришлось поставить серию на паузу, чтобы успокоиться и выдохнуть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Ana_stasia_
Ana_stasia_
12 мая 2020, 21:26 #
Завали хлебальник, я танцую😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Shaneer
Shaneer
13 мая 2020, 03:26 #
@Безрукавая:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
LL345
LL345
03 мая 2020, 20:40 #
Вивьен Ли в этой серии это лишнее... Это было неприятно. оскорбительно и без уважения к ней, памяти о ней...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
JaneSmile
JaneSmile
07 мая 2020, 03:38 #
@LL345: В каком месте оскорбление? Вивьен Ли имела биполярное расстройство, многие люди, работавшие с ней, говорили, что это было невероятно тяжело, что она постоянно устраивала истерики. Это - правда.
Что, Рока Хадсона тоже не надо было делать геем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Shaneer
Shaneer
13 мая 2020, 03:28 #
@JaneSmile: у нее был туберкулез, который лечили лекарствами, которые дико влияли на ее психику из-за чего она была частым гостем на шоковой терапии. но биполярки у нее не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
JaneSmile
JaneSmile
13 мая 2020, 04:06 #
@Shaneer: могу посоветовать книгу Владимира Утилова "Вивьен Ли" - наиболее полная биография актрисы на русском языке.
Если лениво читать книгу, можно ознакомиться с основными моментами в Википедии и изучить ссылки, которые там даны.
Биполярное расстройство у неё было, и ещё какое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
konstantianas
konstantianas
03 мая 2020, 21:59 #
Очень не понравилось как обосрали Вивьен Ли...А серия сама отличная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
mike_vass
mike_vass
PRO
04 мая 2020, 02:18 #
Понравились диалоги в этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Polla_la_la
Polla_la_la
04 мая 2020, 03:02 #
В восторге от Парсонса (ради него начала смотреть). Наконец-то дал контрастную роль от обычного послужного списка! Великолепный Генри - властный, мерзкий, сальный. На сцене танца восхищалась грацией Джима и эгоцентримом Генри. ‘Хлебало завалил, я танцую!’
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Reise
Reise
05 мая 2020, 06:06 #
Джим Парсон все-таки отлично вжился в роль Генри, лучший 🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
06 мая 2020, 02:02 #
Танец Шелдона. Я давно так не орала🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
pepsnap
pepsnap
06 мая 2020, 19:21 #
Сам режиссёр говорил, что его задумка показать не совершившуюся историю Голливуда. Что если бы раньше началось согласие с меньшинствами?

“I wanted to do a show about buried history,” creator Ryan Murphy told the New York Post. “I wanted to give some people who were dealt a terrible hand by Hollywood a happy ending. And I wanted to ask a big, revisionist history question, which was: If these people who were allowed to be who they were in the late 1940s and get that image up on the screen, would it change the trajectory of Hollywood and would it trickle down and change my life as a gay kid growing up in the 1970s who felt that I had no role models?”

Конечно это гротеск, именно то, что стоит ждать от Мёрфи. Для более реальной истории вам следует смотреть другие вещи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
pepsnap
pepsnap
06 мая 2020, 19:21 #
Кстати, заметили веянье в кинематографе: «а что если?». Тот же Тарантино с его: «однажды в Голливуде».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Ms_J
Ms_J
PRO
07 мая 2020, 00:30 #
Shut the f*ck up, I'm dancing!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
Bri_An
Bri_An
10 мая 2020, 03:58 #
ничего не могу поделать, ужасно жалко Рока в этой серии! и Дик такие правильные слова ему сказал, что не нужно притворятся.
но сцена в конце с этими парнями :( ох.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
11 мая 2020, 02:16 #
Джизус. Персонаж Парсонса просто какой-то физический ужас вызывает порою. Он меня пугает больше, чем любой маньяк в хорроре. Это явно признак того, что человек с ролью справляется на ура.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
l22l
l22l
13 мая 2020, 01:32 #
Аж подташнивает от количества грязи, через которую актёрам приходиться пробираться к звёздам. Напоминаю, это Мёрфи, и в этом преувеличении вся соль) Ох, что же будет дальше? I’m excited!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Irena_Turner
Irena_Turner
15 мая 2020, 23:19 #
Джим Парсонс такой многогранный. Вызывает дикий восторг в роли "Дядюшки Генри")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Esfin
Esfin
23 мая 2020, 01:38 #
Очень устала к третьей серии, что вообще все действие похоже на большой бордель, а действия помимо этого практически не происходит. Съемки фильмов, студийная кухня - нет, давайте еще сцен, где кого-то убеждают еще раз продаться за шанс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
maybemaxim
maybemaxim
25 мая 2020, 12:28 #
Простите, но не могу развидеть в Джиме Шелдона Купера)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Gidotta
Gidotta
27 мая 2020, 04:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
28 мая 2020, 05:19 #
@Gidotta: на хера смотреть, если не нравится?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
fb962314
fb962314
03 июня 2020, 03:38 #
Блин, какая же Самара красивая😍 а ее талия💥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Ronya
Ronya
07 июня 2020, 04:02 #
Мне конечно очень жаль Рея/Рока, но каждый раз когда вижу его dumb face, так и хочется, чтобы ему кто-нибудь по щам дал😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
purumpumpum
purumpumpum
19 июля 2020, 16:55 #
Божечки, реально, максимальный dumb face!! 😅😅 интересно , это игра актера или реально?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
nens8_8y
nens8_8y
18 нояб. 2021, 21:59 #
@Ronya: я смотрю и не могу понять, актёр плохо играет или действительно человек таким был и так задумано...?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Grapinka
Grapinka
23 июня 2020, 21:49 #
Как то слишком много геев, учитывая что действие сериала проходило в 40х годах и всеобщее мнение на счет нетрадиционной ориентации в то время было далеко от сегодняшнего. Я не против красивых парней, но зачем же их всех поголовно превращать в геев? Даже если «просто так».
Хотелось сериал про то, как добится успеха в Голливуде, с юмором и иронией, а получился веселый сериал про радужное время гей-комьюнити в Голливуде. Так себе, короче
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
privetandy
privetandy
26 июня 2020, 04:21 #
Не знаю, как будет дальше, интересно, к чему все приведёт, но пока чересчур много будуарных историй, сократить бы их.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
annakozhevnikova
annakozhevnikova
PRO
02 авг. 2020, 20:42 #
Диалог Рона и Арчи:
- Я люблю тебя
- Мне никто ещё этого не говорил
- Не отвечай, Арчи.
Просто потанцуй со мной

💔💔💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
uil
uil
PRO
16 авг. 2020, 19:17 #
Джим Парсонс люто переигрывает и выглядит так, словно он сам начинающий актёр и пытается что-то изобразить. Кринжово его слушать в каждой сцене, выкрикивает свой текст и как будто играет в комедии Адама Сэндлера или ситкоме, выбиваясь из всей остальной картинки. Вот что значит переоцененное имя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
daddycool
daddycool
08 сент. 2020, 06:38 #
Какое дикое количество комментариев про неожиданно тотальное голливудское гейство.
Перед вами только что было фикшн изображение вечеринки для условного 0,5% людей, занятых в кинопроизводстве. Клуб по интересам такой: когда ты эйчар менеджер, и приходишь на эйчар конференцию, и обнаруживаешь, что внутри эйчар среды успешно существует кружок макраме на 15 участников, ты радостно присоединяешься, ведь ты связал удавки уже для всей своей семьи!
Так и тут. Это не перебор гомосятины, это просто художественное переложение одного вечера 20 из тысяч богатых влиятельных людей, пригласивших для увеселения толпу ничего из себя не представляющих в глазах общества парней, обладающих молодостью, красотой и амбициями

Сериал не претендует на достоверность, это всего лишь эпизоды, снятые для нас с той или иной степенью соответствия историческим (и общеизвестным, что важно) фактам.
Рок Хадсон был геем, а Джека Кастелло не существовало вовсе - ну вот держите факты, и топорно делите на 2 полученную информацию и вашу оценку, если так надо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
all_lavender
all_lavender
12 окт. 2020, 05:02 #
Доктор Купер уже не тот 😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Licorice
Licorice
16 окт. 2020, 18:43 #
@all_lavender: он так-то открытый гей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
all_lavender
all_lavender
17 окт. 2020, 20:10 #
да ладно?!?!?!
спасибо, что просветили
🤡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Su_forever
Su_forever
21 февр. 2021, 22:03 #
Эка всех на откровенные драматичные монологи прорвало в одной серии.

С гомосексуализмом перебор, и не слегка. В политкорректности абсолютно прогнулись: чернокожие, китаянка, геи, богатые старухи, покупающие мальчиков. Думаю, одноногая лесбиянка скво появится в следующей серии. Я, кстати, не против, но здесь слишком уж в лоб.

И по поводу музыки. Соглашусь с @vadim_kiriyak - музыка в то время была настолько яркая, что очень сыграла бы в плюс картине. Буквально вчера залпом посмотрела "Уловка 22", где действие разворачивается в 1944, и какой же там роскошно вписанный, богатый саундтрек! На контрасте особенно заметно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
04 мар. 2021, 03:20 #
Несмотря на то, что режиссёр открытый гей не была готова, что по сути это сериал практически только про геев. Не имею ничего против, но по сути нас обманули в трейлере и в описании в том числе. Создаётся впечатление, что каждый второй актер и режиссер был гей, а сериал сняли просто, чтобы посмаковать секс между геями. Может конечно так и было, но если бы к примеру это снимал натурал там были бы одни сцены секса с женщинами,что мне точно так же бы не понравилось. Я всё-таки рассчитывала, что сериал будет больше про актерство и трудности режиссуры. Бросаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
berion87
berion87
PRO
23 окт. 2021, 07:00 #
Я человек хоть и свободных взглядов. но гейства для меня многовато. хорошо что это было только фоном для раскрытия персов. женская проституция в кино «всем» приелась) решили зайти с «черного входа/выхода»))) секреты Лос-Анджелеса мля)
плем-ца агента Элронда - дочь биг босса и клиентки главгероя. «голливудская коммуналка».
классическая La femme fatale)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nens8_8y
nens8_8y
18 нояб. 2021, 22:08 #
Честно говоря, все актёры настолько так себе, что из кого и выбирать...Ну ладно, Камилла, может быть, чуть лучше остальных, хотя когда как. Такое впечатление, что смазливое лицо -- уже подходишь на главную роль.
Хотя бы кто-то хоть раз смог сказать "нет", как радостно за Джека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама