Реклама
Сквозь снег	 — s01e07 — The Universe Is Indifferent

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.383
MyShows
(1 192)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 28.06.202029.06.2020 04:00
Всего просмотров: 17 26061.23%
s01e03 - Access Is Power
s01e04 - Without Their Maker
s01e05 - Justice Never Boarded
s01e06 - Trouble Comes Sideways
s01e07 - The Universe Is Indifferent
s01e08 - These Are His Revolutions
s01e09 - The Train Demanded Blood
s01e10 - 994 Cars Long
s02e01 - The Time of Two Engines

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии
89

rova_om
rova_om
29 июня 2020, 03:03 #
Цвет глаз Мелани какой красивый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
серия вышла 29.06.2020
fb1003019
fb1003019
29 июня 2020, 14:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
nebulad
nebulad
29 июня 2020, 17:31 #
@fb1003019: как-то вы чересчур однозначно. Джози умерла смертью Флойда, сделав из себя мученика, умерла по своим тупым действиям, заморозила неадекватка себе руку, рисковала собой наплевав на приемного сына, Мелани ее убивать не хотела. Зато теперь начнется Жители Третьего Класса и последних вагонов важны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Igor_A
Igor_A
03 июля 2020, 04:07 #
@nebulad: Джози сказала на допросе, что Мелани ее не отпустит, т.к. она слишком много знает. Мелани подтвердила это, сказав, что Лейтона тоже не отпустит. Не отпустит - значит убьет или засунет в ящик. Но т.к. из ящика уже был побег, то более надежным кажется вариант с убийством обоих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Maxyjazz
Maxyjazz
04 июля 2020, 19:40 #
Джози молодец, теперь у мелани больше нет маневров, он ходячий труп
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Zy4
Zy4
29 июня 2020, 19:52 #
Ничё не понимаю уже вторую серию. Если первый класс хочет реплейснуть Мелани, чтобы вычистить весь человеческий скам с поезда, то чего хотят остальные? Чтобы все из 3-4 стали первым классом?
Поезд столько не прокормит.
И теперь мы знаем, что W когда-то реально был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Qtilla
Qtilla
29 июня 2020, 21:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Iti
Iti
30 июня 2020, 00:07 #
@Qtilla: Но голос-то в записях есть, из которых Мелани в третьей серии настригла обращение к пассажирам. И Сон так вспоминает в начале одной из серий, как будто действительно знала живого человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Zy4
Zy4
30 июня 2020, 02:46 #
@Iti: голос есть и у Алисы из Яндекса. Но та прямо в деталях рассказала и сама верит в W.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
30 июня 2020, 12:03 #
@Zy4: голос Алисы из Яндекса записывал как ни крути реальный человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Lanylik25
Lanylik25
30 июня 2020, 12:41 #
Но можно взять изначально любого мужика и записать голос или просто изменить свой, ведь это вроде будущее и явно если смогли поставить поезд на рельсы в такой апокалипсис, то голос изменить с помощью одной функции у них получится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Shadowrun
Shadowrun
07 июля 2020, 01:46 #
@Qtilla: А ничего что Руфь рассказывала начальнику охраны на свидании как Мистер W её лично принял на работу? Ей выдумывать ни к чему, так как она не в курсе что в кабине рулят сейчас всего три человека. Смотрите внимательнее ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
miha_xxx
miha_xxx
17 янв. 2021, 05:35 #
@Shadowrun: что мешало нанять актёра?) Как и с остальными?
Ну т.е. я не говорю, что это правильно, но и не нереально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Togusa
Togusa
30 июня 2020, 01:16 #
@Zy4: Ничего, что убийцу-маньячку из Первого на их глазах отпустили на ручки родителей? Чего же они хотят, а? Может чтобы их за расходный материал не считали, для начала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Barvik
Barvik
27 июля 2020, 01:39 #
@Zy4: Вряд ли они хотят стать первым, но из-за первого класса урезают обеспечение третьего и даже второго, хотя они как бы обслуживают этот поезд, и без них ничего не будет работать (это про третий класс).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
that_damn_write
that_damn_write
29 июня 2020, 21:22 #
Всё равно люблю и уважаю Мелани. Подруга делает что может и старается поддерживать поезд, хотя бы на том уровне который есть, а людям надо всё надо.. +если не она бы поступала так, то кто? Никто... ЧТО ЗНАЧИТ КОНЕЦ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Невиновна по всем статьям.

А те кто жалеет Джози и тд., не забывайте что любая революция невозможна без жертв. И мне тоже она нравилась, но увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
seredi
seredi
30 июня 2020, 05:50 #
@that_damn_write: не нужно героизировать Мелани, она вынуждена поддерживать жизнеобеспечение поезда хотя бы для спасения своей шкуры, у нее в этом смысле безвыходная ситуация. "Все мы в одном (лодке) поезде"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
klark27
klark27
01 июля 2020, 07:58 #
@that_damn_write: Мне он заспойлерили историю чем закончился фильм и тут я бы не спешил бы на счет Мелани я надеюсь только что сериал отличается иначе это пипец да и фильм как мне сказали так себе был
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
smetana_sg
smetana_sg
06 июля 2020, 06:25 #
@klark27: если вы не в курсе, то большинство как бы смотрела фильм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
youhospital
youhospital
29 июня 2020, 21:47 #
Такое ощущение, что им есть где жить ещё, поэтому они что только не устраивают на этом поезде, когда до них дойдёт, что они этой Революцией реально уничтожат только самих себя, потому что начнутся погромы и уничтожение вагонов и прощай еда, воздух и тепло. Мелани реально самый адекватно мыслящий человек на поезде, понимающий данную иерархию. Я тоже раньше была за равенство, но в данной ситуации, эти хвостовцы и правда влезли против всяких правил, спаслись, а теперь пытаются уничтожить поезд. Ну что ж, молодцы. Убейте Мелани и все пойдёт наперекосяк, у вас же так много инженеров в поезде, знающий всю ее начинку и детали!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
Togusa
Togusa
30 июня 2020, 01:15 #
@youhospital: Ну и хрен на этот поезд значит. Если власть предержащие погубили Землю, а теперь на Ноевом Ковчеге опять выстраивают иерархии, которые поддерживают казнями и пытками, то значит в жопу человечество, у него был хороший пробег. Как говорил в подобной ситуации Снейк Плискен -- "Welcome to the human race".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
id_maria_mki
id_maria_mki
02 июля 2020, 18:04 #
@youhospital: согласна с вами. Да и импонирует история с капсулами, то, что она мыслит наперед, понимая, что поезд не спасётся... И нужно решить, какие люди и каких профессий необходимы для жизни после апокалипсиса. Хвостовцев бы в принципе не было, если бы Мел выкинула всех за борт🤔 А она давным-давно могла это сделать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Barvik
Barvik
27 июля 2020, 01:43 #
@id_maria_mki: Вы же знаете, куда нас приведет, если кому-то дать власть решать кто достоин жить, а кто нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id_maria_mki
id_maria_mki
02 авг. 2020, 17:33 #
@Barvik: ага... К сожалению... Я бы врядли выжила в этой ситуации🤔😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Igor_A
Igor_A
03 июля 2020, 04:27 #
@youhospital: В целях исключения революционной ситуации и обеспечения выживания человечества Мелани могла принять решение об отцеплении хвостовых вагонов и обеспечении человеческих условий для всех остальных. Особенно, если, согласно проекту, ресурсов на хвостовиков было недостаточно. А также проводить постепенно реформы по сглаживанию неравенства. Вместо этого она лепит отмазки, что систему придумала не она, поэтому ничего изменить не может. Хотя этим она противоречит самой себе, ведь реформы она может проводить (добавление в судьи людей из низших классов например), но проводит их только под давлением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
seredi
seredi
04 июля 2020, 23:33 #
@Igor_A: отцепить вагоны?... Но ведь поезд движется по кругу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
the_Priest
the_Priest
05 июля 2020, 17:19 #
@seredi: в одной из серий машинисты обсуждали, что они могут отцепить вагоны и перевести их на запасной путь, как это физически сделать не уточнили, но так то и вечный двигатель не существует, так что предпологается, что такая возможность у них есть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
North_Art
North_Art
06 июля 2020, 14:57 #
@seredi: Никто не мешает отцепляя вагон одновременно (с помощью продвинутой системы гидравлики) удаленно уронить его на бок с рельс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Barvik
Barvik
27 июля 2020, 01:45 #
@North_Art: А для чего изначально нужен был хвост? или про запас прицепили, на случай если кто-то захочет зайцем прокатиться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
smetana_sg
smetana_sg
28 июля 2020, 06:07 #
@Barvik: там какие-то стеллажи с хранением были.. может еще и как запасной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
zadraleks
zadraleks
16 авг. 2020, 21:28 #
@youhospital: в реальной истории революционеры тоже редко думают наперед. Им главное совершить переворот, а дальше все как-то само решится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mixer1701
mixer1701
PRO
30 июня 2020, 02:17 #
Когда приходят всякие коммуняки со своим "всех богатых порезать, а все добро взять и поделить", надо сразу бежать от таких предложений. Правильно чувак-работяга сказал, вам там в хвосте терять нечего, а у нас тут хоть и дерьмовая, но жизнь. В их случае проклятая стабильность прежде всего. Но это никак не отменяет факта, что богачи у них сплошь негодяи. Иногда, когда начинаешь разбирать сериал в голове по косточкам, он кажется немного большевистской агиткой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Milenka
Milenka
30 июня 2020, 02:37 #
Мелани единственная адекватная, и у неё реально уже сил не хватает на все эти истерики((( иногда даже хочется чтоб ее прикончили и эти дебилы из третьего и первого класса умерли долгой и голодной смертью. А ещё просто в шоке от людей, которые решили, что все должно быть поровну. Первый класс за билеты заплатил, третий класс взяли бесплатно в обмен за их труд - так будьте же благодарны, что вам дали шанс. Хвостовцы вообще наглые безбилетники и вместо благодарности за то, что их сразу в окно не выкинули, а кормят хоть как-то, ещё и бунты устраивают. В этом смысл всех революций, их устраивают либо зажравшиеся, либо те, которые считают, что им все всё должны и с ними должны всем делиться. Больные на голову люди готовы разгромить единственный оплот жизни на планете исключительно из эгоистических соображений. Не нравится что-то, прыгайте в окно сразу, какое вы имеете право вредить всем вокруг из-за своих желаний.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Barvik
Barvik
27 июля 2020, 01:47 #
@Milenka: Первый класс землю и разрушил. Они сами над этим посмеивались, где то в начале, если я не ошибаюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Milenka
Milenka
20 нояб. 2020, 21:16 #
@Barvik: На планете 7 млрд, не думаю, что только 1-ый класс к этому причастен. Но уничтожить единственный оплот - не самая мудрая идея.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Barvik
Barvik
30 нояб. 2020, 22:45 #
@Milenka: Вряд ли большинству людей под силу нанести урон экологии такого масштаба. То что нам из каждого утюга вещают о личной ответственности, не имеет ничего общего с действительностью. Первый класс заработал свои капиталы, эксплуатируя людей и природные ресурсы. Остальным же, как мне кажется, терять особо нечего. Революции устраивают, не "зажравшиеся" люди, как вы написали, а отчаявшиеся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
cisse_93
cisse_93
30 июня 2020, 03:17 #
Не нравится мне во что превращается Лейтон, думал норм мужик, умный, поймет что да как. А он революцию строит, к тому же направо и налево секрет расздает. Скажет LJ про Уилферда и все поезду конец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Igor_A
Igor_A
03 июля 2020, 04:35 #
@cisse_93: Так там не только Лейтон такой дурак. Все хвостовцы дураки и сволочи. Просто поняли бы, что они ресурсы потребляют и ничего не делают, взяли бы да все вместе спрыгнули с поезда вместо того, чтобы революцию устраивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
iamnotokey
iamnotokey
30 июня 2020, 04:58 #
Все на этом поезде живут эгоистичными порывами, в условиях апокалипсиса это разрушительная сила.
Лейтон представлен как умный герой, но понять почему Мелани такая - благодаря чему поезд жив ни разу не смог. Типа думает все так легко, взял и переселих хвостовцев.
Джози просто нереально тупо поступила, Мелани бы ее не убила, а она решила что, убить главного инжинера и по изи выйти из комнаты?
Сериал конечно интригует, но местами как плохо продуманный детектив
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Maxyjazz
Maxyjazz
04 июля 2020, 19:51 #
Во первых Джози не знала, что мэл инженер и все системы висят на ней, во вторых мэл не дала Джози выхода, она показала что ее человек ее предал, что надо выбирать между Лейтоном и пацаном, так что вина тут на мэл. И ее адменность поставило между первым классом и третьим.... так что ей надо сильно извернуться, что б выжить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
smetana_sg
smetana_sg
06 июля 2020, 06:28 #
@iamnotokey: чем дальше, тем кукушечка у Лейтона улетает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Barvik
Barvik
27 июля 2020, 01:52 #
@iamnotokey: а почему бы и не переселить? сколько народу уже в ящиках, сколько умерло по разным причинам, вполне можно найти какую-то работу. И та же санация, кто должен был этим заниматься изначально?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
smetana_sg
smetana_sg
28 июля 2020, 06:08 #
@Barvik: в какой-то серии Мелани говорит, что перенаселение поезда, что не ресурсов не хватает, что поэтому многих нужных в ящик поместят/помещают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Anlyness
Anlyness
30 июня 2020, 07:39 #
Садим Лейтона у руля, если что-то останется после их революции, разгрома и кровопролитий, и через месяц он превратится Мелани, когла поймёт, что ресурсов нихрена на всех не хватает, поезд трещит по швам, работать никто не хочет, все хотят только равенства и ничерта не делать за это. Только вот Лейтон нихрена не гениальный инженер, который знает каждую деталь поезда и его системы. И дальше то че? Сколько они там проедут по первой поломки или когда еда начнёт заканчиваться опять вернутся на пути иерархии только в более плохих условиях обитания... Как-то тоскливо, что главного героя со стороны безбилетников таким однобоким сделали и твердолобым. Но может он в конце хоть поймёт, что не так все просто как кажется... Хотя есть все таки надежда, что до парня, которого инженером сделали дойдёт что к чему и он в конце сезона не поможет своим хвостовикам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
30 июня 2020, 12:05 #
@Anlyness: в этом и необычность сериала, кмк, что типа угнетенные не показаны няшами-милашами, как бывает обычно. Другой вопрос, что в сериале все немного мерзотные, даже сопереживать никому не хочется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Anlyness
Anlyness
01 июля 2020, 01:20 #
Мне вот Мелани очень импонирует, и машинист ее тоже приличный)) доктор, который за моргом следит, азиатка, которая суши готовит, все вполне приличные. Насколько я помню, в фильме героиня Тильды прям такая мерзотная, что за капитана америку волей неволей болеешь, а тут наоборот как-то Мелани человечно показана, то есть ее персонажу уделили много внимание при проработке, момент, когла она форму переодевает на простую одежду, например. И в то же время лейтон, который толи все понял, толи ничего не понял, просто ходит и на всех наезжает, как гопник, трахает бывшую, потом тут же нынешнюю через пару дней, даже не знаю..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
01 июля 2020, 15:20 #
@Anlyness: не, мне вот в том моменте, про который вы говорите, она тоже очень понравилась. Но в целом она ведь тоже не безусловно положительный персонаж. Но соглашусь, пока она приятнее других, а машинист, будем надеяться, ничего не натворит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Juja
Juja
25 дек. 2020, 03:35 #
@Капитан_Сосулька: В том и суть, что Мелани - глубокий многогранный персонаж, не положительный и не отрицательный, как и все люди в реальной жизни, потому интересно за ней наблюдать. Чуть ли не за ней единственной из них всех)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
25 дек. 2020, 14:07 #
@Juja: потому что остальные вокруг неё как функции - однозадачные и однонаправленные) а про неё да, вы правы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Maxyjazz
Maxyjazz
04 июля 2020, 19:58 #
Дело в том, что потеря коровника, это ее просчёт, все эти убийства ее просчёт, ведь она допустила всю эту расшатанную систему... а хвост, ей нужен как раз, что б пугать им всех в поезде, такое себе пугало... а лейтона можно понять, мэлани разрушает все что ему дорого, и ему плевать ради чего она это делает, по его мнению, всего этого можно было избежать, вот он попортит ей кровь. Имхо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lanylik25
Lanylik25
30 июня 2020, 12:37 #
Очень логично пытать любимую, человека который знает самую «страшную» тайну поезда и может ее рассказать. Действительно, почему бы не дать ему ещё больше поводов для ненависти и разоблачения секрета. Я ,конечно, не злой гений😏, но есть пытки, которые не оставляют следов.😳🤔
Я понимаю, что Мелани не хотела убивать ее, но она теперь точно станет для хвоста и 3 класса мученицей. 🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Maxyjazz
Maxyjazz
04 июля 2020, 20:00 #
Плюс Малой точно ей не простит, как и лейтон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id17385088
id17385088
30 июня 2020, 14:18 #
Эпизод в лазарете с масками такой прям актуальный показался. Даже промелькнула мысль - серию, случайно, уже не после начала пандемии отсняли... Думал, там и дальше всех персонажей заставят маски надеть и перчатки, а нет, пронесло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Vi_She
Vi_She
30 июня 2020, 18:35 #
Уже 7ая серия просмотрена, а я все не могу определиться, какая из сторон мне более симпатизирует. И тех можно понять и этих.
А Мелани вообще все на себя взвалила и механик и палач. Прям не хватает её команды.
Ну одна она не справляется, в этой серии прям хорошо показали это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
30 июня 2020, 22:00 #
@vika278: вам никакая сторона не симпатизирует, это вы можете какой-то стороне симпатизировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Gordey
Gordey
01 июля 2020, 11:29 #
Понятно стремление хвостовиков улучшить свою жизнь, не понятны действия Мелани, которая вполне могла бы как-то организовать какой-нибудь четвёртый класс, в который могли бы переходить хвостовки и устроить им так конкуренцию - сразу про революции забудут! а то фактически делать им нехер,, вот и буянят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nineath
nineath
02 июля 2020, 00:05 #
@Gordey: им не делать нехер, у них условия скотские. Проблема в том, что поезд просто не был рассчитан на дополнительных 400 человек, всем может тупо не хватить ресурсов, если принять их как еще один класс. А они ведут себя так, будто это вопрос исключительно этики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Gordey
Gordey
02 июля 2020, 00:56 #
@nineath: Вот про что и разговор! Надо бы их делом занять, чтобы отрабатывали проезд хоть как-то! Когда человек занят делом - ему не до революций
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
smetana_sg
smetana_sg
06 июля 2020, 06:31 #
@Gordey: каким делом? в каком месте? не рассчитан поезд на это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Gordey
Gordey
10 июля 2020, 09:32 #
@smetana_sg: 1000 и 1 вагон и не рассчитан? Да не в жизнь не поверю! Придумать всегда что-то можно и не доводить до крайности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
EmmaMadison
EmmaMadison
01 июля 2020, 22:46 #
Я пока не очень понимаю до конца, чего хотят товарищи революционеры, но тем не менее, не очень понимаю и мотивацию Мелани. Ранее говорилось, что 80% поезда - третий класс + хвост. Во втором классе тоже, как показано, не все особо рады происходящему. И, по факту, надо понимать, что богачи не только за поезд платили, но и мерзлоту устроили. В связи с этим, очень странным кажется то, что они все ведут себя так выосокмерно. Понимаю, что это классика жанра и богатые у нас поголовно ух какие злые, но я в очередной раз поражаюсь тому, почему нужно из крайности в крайность бросаться.
Либо у них богатые жрут каждый день всякие изыски и жалуются, на отсутсвие какого-нибудь там угря, хотя могли бы немного свои жопки сжать и, через акт милосердия, показать третьему, что к ним они тоже хорошо относятся, чтобы последних подуспокоить.
Либо у нас совсем какой-то коммунизм где все ваше - наше.
Ваша общая цель - выжить и желательно, в процессе выживания, не перебивать друг друга. Может тогда немного надо снизить градус кассового неравенства, чтобы избежать конфликта?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
aluxa
aluxa
02 июля 2020, 12:48 #
С каждой серией, мне приходит мысль, что вот только эта тройка машинистов знают правду о Уилфорде, и думаю там были какие-то с ним разногласия, где им пришлось его убрать. А вообще думаю он где-то заморожен в морозильной камере, где может появится в скором времени. И да, наткнулся на такую вещь, почитал о сериале в Википедии и увидел, что во 2м сезоне числится Шон Бин))) Может это и есть мистер Уилфорд?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id137410023
id137410023
02 июля 2020, 18:44 #
@etalex2008: именно так, Шон Бин играет Уилфорда, это факт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
aluxa
aluxa
02 июля 2020, 20:13 #
@id137410023: Возможно 2й сезон будет как предыстория, где и покажут Уилфорда и других персонажей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Draznilla
Draznilla
PRO
03 июля 2020, 08:20 #
@etalex2008: ну тогда он точно умер, потому что, как известно, Шон Бин всегда умирает)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
smetana_sg
smetana_sg
06 июля 2020, 06:32 #
@Draznilla: только хотела это написать:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dreamique
Dreamique
03 июля 2020, 00:23 #
По логике сюжета, зритель должен всячески поддерживать борцов за справедливость и революционеров из хвоста и 3-го класса, симпатизировать Лейтону, Джози и их компашке и негативно относиться к классовому неравенству и страшной тайне о мистере W - в итоге же странным образом получился абсолютно противоположный эффект и в этой истории лично я болею за Мелани. На данный момент именно она самый адекватный, рациональный и здравомыслящий персонаж, которому сопереживаешь и проживаешь вместе с ней все трудности, понимая логику её действий, мотивацию персонажа и почему она принимает все эти непростые решения. Лейтон же, в первых сериях казавшийся довольно умным парнем, которому просто не повезло оказаться в хвосте, словно заморозил все остатки мозга в той холодильной камере и сейчас вызывает только негатив своим поведением. История с превращением Джози в мученицу и жертву революции - просто facepalm: не думаю, что Мелани убила бы её, поведи она себя хоть немного адекватнее...
Конечно, жители 1-го класса тоже не белые и пушистые и довольно часто вызывают негатив, но это их место по праву в сложившейся иерархии, которое они себе купили: это капитализм в чистом виде. И если бы хвостовики поменялись местами с богачами, они бы вряд ли согласились отдать свои ресурсы, еду и пространство другим людям за просто так, в ущерб себе и своим интересам - так уж устроена человеческая природа...
Смотреть интересно и увлекательно, так что болею за Мелани и с нетерпением жду, что же будет дальше :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Igor_A
Igor_A
03 июля 2020, 05:00 #
@Dreamique: Лейтону и Джози надоела такая жизнь, если ее так можно назвать, поэтому они решили, что лучше умереть, попытавшись что-то изменить. Им плевать на то, что место 1-го класса его по праву. Точно так же как 1-му классу плевать на условия существования низших классов. Так что действия хвостовиков, в частности Лейтона, вполне логичны. Ну а после заморозки-разморозки у него и выбора не осталось, если не считать вариант самоубийства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Dreamique
Dreamique
27 июля 2020, 02:29 #
@Igor_A: Действия хвостовиков были бы логичны и оправданы, если бы у них был чёткий план, где по пунктам расписано, как они будут действовать. Плюс им нужны хоть какие-то средства борьбы, в том числе оружие и защита. А настраивать людей на бунт против системы и отправлять их безоружных на практически верную гибель во имя идеи, против вооружённых солдат - это безответственно для человека, считающего себя лидером. Человеческая жизнь - это высшая ценность, особенно в условиях Апокалипсиса, когда людей на планете осталось крайне мало, и если Лейтон этого не понимает, лидер восстания из него так себе...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Barvik
Barvik
27 июля 2020, 02:05 #
@Dreamique: Раз вы понимаете Мелани, обьясните, пожалуйста, логику, почему она не стала отключать первый класс, вместе с остальными во время снежных лавин? Почему она "помиловала" социопатку убивавшую людей? и почему она в качестве "благодарности" засунула Лейтона в ящик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dreamique
Dreamique
27 июля 2020, 02:21 #
@Barvik: Цель Мелани - выживание человечества, для этого важны стабильность и порядок в поезде и привычное функционирование устоявшейся системы. Ради поддержания баланса ей приходится принимать сложные и порой неприемлемые с точки зрения морали зрителя решения. Часто она идёт против собственных принципов и своей совести, как в случае с помилованием LJ - не думаю, что сама Мелани этому рада и что подобные ситуации приносят ей удовольствие и чувство справедливости, но раз уж она хранит секрет о мистере Уилфорде, ей приходится действовать так, как по мнению богачей действовал бы он. Отключить первый класс - заставить элиту усомниться в том, что в поезде всё под контролем, посадить в тюрьму LJ - дать повод Фолгерам настроить богачей против Уилфорда и начать свою революцию по смене власти, отпустить Лейтона назад в хвост как ни в чём ни бывало - угроза того, что уже совсем скоро все узнают, что поездом управляет не Уилфорд, что приведёт к волнениям и восстанию в хвосте и 3-м классе и попытке взять поезд под свой контроль пассажирами 1-го класса.
Я не говорю, что поддерживаю все действия и решения Мелани, но с точки зрения здравого смысла и логики я могу понять её и её мотивацию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Barvik
Barvik
27 июля 2020, 14:25 #
@Dreamique: Пытки и убийства оправданы, а небольшие временные неудобства для первого класса - нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LapisLazure
LapisLazure
PRO
03 июля 2020, 23:23 #
Вот что шантаж делает с людьми (а если это еще беременная, которая переживает за бyдyщего ребенка) Но что-то не верится, что дадyт ей родить и оставить ребенка.

А вот после вспыльчивости от Мелани, Рyт скорее всего перейдет на дрyгyю сторонy ;)
Чтож. Ждемс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
04 июля 2020, 16:14 #
@LapisLazure: такой банальный ход, конечно с Рут. Типа утютю, один раз тебе сказали разобраться самой, конечно, это повод пойти обратно и подружиться с мужиком, который вообще пытался тобой манипулировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Maxyjazz
Maxyjazz
04 июля 2020, 20:13 #
Разобраться самой с чем? С заговором? В котором участвует глава сапогов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
05 июля 2020, 01:32 #
@МаксимГречаный: за семь лет совместной работы можно было бы изучить реакции того, с кем работаешь и просто подождать, пока Мел успокоится, тем более, что это произошло через пять секунд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Barvik
Barvik
27 июля 2020, 02:09 #
@Капитан_Сосулька: Насколько я понимаю, она считает Мелани такой же проводницей, только с допуском к «Мистеру Уиллфорду».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LapisLazure
LapisLazure
PRO
04 июля 2020, 18:51 #
@Капитан_Сосулька: а так хотелось нормальную романтическую линию без всяких «ну я тут тебя на свиданку пригласил не чтоб мы миловались» ;(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
veryzlaya
veryzlaya
04 июля 2020, 21:03 #
Почему я болею за Мелани? Наверное потому что остальные ведут себя как эгоистичные дети.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Ofer
Ofer
05 июля 2020, 03:08 #
Очень сложно говорить, какая сторона симпатизирует больше, чтобы никто не осуждал. Однако на 100% могу сказать, что за Мелани болеть не всегда хочется, хоть она и вызвала в этой серии небольшое сочувствие. Всё равно будет интересно посмотреть, что получится у хвастовиков с революцией, после того, что случилось с Джози. И да, если бы мне не нравилась логика сериала, тогда бы не хотелось поддерживать хвостовиков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
iionTihii
iionTihii
PRO
05 июля 2020, 23:39 #
Хочу посмотреть как они выкинут с поезда Мелани, зайдут в первый вагон и а**еют с латиноса который сидит за креслом управления и перспективы самим организовывать работу всех процессов поезда и его ремонт не имея ни малейшего понятия о принципах его работы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
smetana_sg
smetana_sg
06 июля 2020, 06:34 #
@iionTihii: ратую за то, чтобы остановить поезд и чтобы он начал умирать, чтобы все очнулись......
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
GreenHouse
GreenHouse
PRO
07 июля 2020, 20:35 #
"We're engineers. We keep the world alive."
#TeamMelanie
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Necromantica
Necromantica
15 дек. 2020, 03:01 #
Ух, жосско с Джози, конечно. Но все равно сериал крут!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ms_daria16
ms_daria16
04 февр. 2021, 19:41 #
Я вообще не понимаю чего хотят люди , типо понятно почему есть 1,2,3 класс , а хвост который практически не работает живут как нахлебники , хотя по сути локомотив им ничего не должен . Мелани могла бы их просто выкинуть но она этого не сделала. Понятно хочется более человеческих условий но простите за что боролись на то и напоролись. С хвоста или с 3 класса никто не жертвовал 400 миллионов , понятное деньги уже ничего не значат но и без этих денег не было бы поезда( не согласна с тем что первый класс должен жить на столько широкую ногу ,работать должны все что бы была система ) но они всеми этими действиями просто все рушат Мелани хочет порядка ( понятное дело поезд движется с бешеной скоростью мороз так ещё Группа бунтующих , которые не смогли бы управлять этим поездом ) если бы хвост работал не важно кем , там многие умеют хоть что-то делать) поэтому просто первый класс немного нужно попустить а хвост заставить работать и поселить в человеческие условия и всеее ( это же все что осталось от человечества ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
American_Beauty
American_Beauty
19 мар. 2021, 16:15 #
Чтобы затеряться, Лейтону, как минимум, надо было бы подстричься и побриться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Zireaella
Zireaella
05 апр. 2021, 21:27 #
Сильная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Andrew_Frank
Andrew_Frank
28 авг. 2021, 22:05 #
Забавный момент, странно что никто этого не отметил:) во время допроса значок "W" у Мелани на груди опять был перевернут на "M"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LianaSkyfall
LianaSkyfall
26 июня 2022, 01:05 #
Удивительно, но Теренс единственный реально здравый смысл всей этой серии, который понял всю абсурдность замысла Лейтона. Только 7 серия первого сезона, а Лейтон уже бесит нереально. По сути, Джози косвенно погибла из-за него же самого. Если бы он не метался между двумя бабами, Зара бы не забеременела и повода шантажировать её не было, от чего она бы не сдала Джози. В этой ситуации жалко только лишь саму Джози, погибла ради человека, который её не заслуживал. Мелани настолько неоднозначный персонаж, что каждый раз не знаешь что думать и чувствовать от её поступков. Однако подумав, понимаешь, что выбора особо то у неё и не было, она всегда делала то, чтобы спасти всех и нельзя назвать её той ещё антогонисткой, ведь ей не раз предлагали отцепить хвост, но даже почти и не задумывается об этом. Её манеры, умение вести дела в такой тяжелой ситуации, её ум не могут не заставить восхищаться ей. Все больше прихожу к выводу, что сериал сейчас смотрю только из-за неё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама