s02e20 — The Hunt

Дата выхода: 10 мая 2020 11.05.2020 5:00

Всего просмотров: 4273 37.60%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.61 из 5 741

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 119

porco написал 11 мая 2020, 0:00 #

Показать комментарий

Перевести

+4

iiiii_kkkkk написал 11 мая 2020, 0:08 #

почему? они успели отснять полностью весь сезон, а нам уже только ждать новости продлевают его на третий или нет.

а так ситуация с пандемией решится в любом случае, просто может быть сдвиг небольшой.

+14

porco написал 11 мая 2020, 0:58 #

Показать комментарий

-37

porco написал 12 мая 2020, 0:03 #

Показать комментарий

-69

porco написал 12 мая 2020, 14:00 #

Показать комментарий

-43

Мася написал 13 мая 2020, 6:27 #

@porco: закономерное событие. Они сняли полностью сезон, а новый не начали снимать, так как: 1. Сериал не продлен на новый сезон. 2. Начало новых сезонов редко снимают прямо сразу после окончания предыдущего, поэтому по идее новые эпизоды начали бы снимать в середине августа.
Ну а с учётом событий в мире съемки продолжатся не скоро.

+13

porco написал 13 мая 2020, 21:43 #

@Мася: остается надеяться на лучшее.

+1

porco написал 22 мая 2020, 17:25 #

Показать комментарий

Перевести

-4

Мася написал 23 мая 2020, 10:02 #

@porco: Уже появилась информация, что Новобранец продлен.

+1

Ирина4a5 написала 11 мая 2020, 7:47 #

Капец... Как теперь дождаться 3 сезон?!
Очень сильно надеюсь, что его все-таки продлят, да и рейтинги вполне хорошие были во второй половине сезона.

+84

Katy26 написал 11 мая 2020, 8:21 #

Дааа, удивили, молодцы... Очень эмоциональная серия. Думала дождаться перевода, но после поста Нейта в Инстаграме с благодарностью что-то внутри меня щёлкнуло и я решила посмотреть в оригинале... Поначалу ждала, что Нолана как минимум подстрелят, ан нет... Последние минут 7 сидела и просто матюгалась, когда поняла ЧТО на самом деле происходит... А как я кричала "бери всё нафиг и сваливай"🙈 но... Нолан наверняка так не сделает. Сдастся, а его напарница и друзья будут пытаться доказать его невиновность... Тем более его пальчиков на этом всём пока нет, так что побег наверное не лучший вариант. ИМХО.
Ждём 3 сезон (очень хочется верить, что он будет))).

+53

Angry_Dollar написал 11 мая 2020, 12:29 #

"Нолана как минимум подстрелят, ан нет" - если в броник, то не считается? =)

+10

Katy26 написал 11 мая 2020, 15:57 #

@Angry_Dollar: если в броник, то это попытка, а не ранение))) подстрелили это, как минимум, когда кровь идёт)))

+14

sovun написала 11 мая 2020, 9:41 #

Просто нет слов от низости и подлости Армстронга. Правильно Нолан про него сказал, что он просто трус и только ищет себе оправдания

+121

DarlingDarla написала 11 мая 2020, 14:59 #

Такое многообещающее завершение сезона. Так закрутили все. А вообще не понимаю, почему Нолан не взял никакого устройства для записи разговора?! Остается теперь ожидать третий сезон.

+75

StealArty написал 11 мая 2020, 15:36 #

@DarlingDarla: до последнего момента в сцене дома у Ника думал, что Нолан сейчас достанет какой-нибудь телефон или рацию и скажет "Всё услышали?"

+71

Shi3andra написала 12 мая 2020, 12:50 #

@StealArty: у него не было достаточных доказательств, чтобы получить одобрение на официальную операцию( а самовольно записанный разговор никуда не примут как улику( патовая ситуация!

+4

DarlingDarla написала 12 мая 2020, 14:57 #

@Shi3andra: В этом есть резон. Но, будет ли у него хоть какой-то шанс доказать свою невиновность, когда за ним будут гоняться толпы копов с пушками наперевес?! С записью он хотя бы мог посеять сомнения среди полицейских, да и внутреннее расследование могло подключиться и заинтересоваться в том, а как действительно Армстронг смог выплатить бешеные долги со своей зарплатой копа.

+9

ЧижикПыжик написал 13 мая 2020, 18:27 #

@DarlingDarla: а зачем? Армстронг ни в чём не признался. И как раз всё время говорил так, словно он и записывает разговор.

-6

cameron_rifkin написал 11 мая 2020, 15:32 #

Ну ё-моё, ладно в середине сезона оставлять клиффхэнгер, но в конце сезона, когда непонятно, что будет дальше, ставить такую жирную запятую... ну это чересчур!

+26

karenmalk написал 27 мая 2020, 13:20 #

@cameron_rifkin: Открытый финал не преступление

-3

cameron_rifkin написал 27 мая 2020, 23:54 #

@karenmalk: это не открытый финал, это клиффхэнгер. И в условиях неопределенности продолжения - это преступление.

+1

karenmalk написал 28 мая 2020, 21:32 #

@cameron_rifkin: именно в условиях неопределенности это либо клиффхэнгер, либо открытый финал. Коифхэнгер, в общем, тоже не преступление.

-2

Alleviare написала 11 мая 2020, 15:34 #

Очень рада, что финал сезона на уровне! Безумно интригует, как они раскрутят сюжетные линии дальше...

Игра актёров просто прекрасна 💔

+9

Darzik написал 11 мая 2020, 15:51 #

Нолан, как обычно, сказочный дурачок. Неудивительно, что его Армстронг выбрал в качестве козла отпущения

+95

temo1119 написал 11 мая 2020, 17:21 #

@Darzik: согласен полностью, если бы он с самого начала пошёл к сержанту не было бы так. решил все сам сделать.

+41

ЧижикПыжик написал 13 мая 2020, 18:28 #

@temo1119: к сержанту он не пошёл ибо Харпер сказала так не делать. А согласилась она всё же к нему пойти уже когда Нолан садился в машину, покидая дом Армстронга.

+5

Квилл написал 11 мая 2020, 15:53 #

Последний разговор такой киношно-киношный, прямо классика злодея, который все для зрителей объясняет.
И странно действительно, что никакого записывающего устройства не показали. Но, может, в следующем сезоне всплывет.

+50

id91351509 написала 12 мая 2020, 12:37 #

@Квилл: если б он что-то записал, не побежал б так стены ломать дома.
Хотя вот и ломанные стены, кто-то решит, что для прикрытия, типа он "не знал" про тайник, но надеюсь, кто-то все же поймет, что он правда не знал.

+7

ЧижикПыжик написал 13 мая 2020, 18:29 #

@Квилл: он не зрителям объяснял. Он же ни в чём не признался. А говорил как раз так, чтобы по разговору стало ясно что виноват Нолан.

-3

rova_om написала 11 мая 2020, 16:01 #

Это. Просто. Жесть. Вся серия в напряжении, особенно последние минуты. Розалинда говорила, что Армстронг сможет перехитрить. Так и вышло. Нолан попал, теперь надо выпутываться.
Хотела ещё сказать, что Натан Филион, который мне не очень нравился в первых сериях, безумно полюбился на протяжении просмотра. Он действительно невероятно обаятелен и не только.

+27

Сплюшка написала 18 мая 2020, 5:47 #

Розалинда помогла, но я не понимаю, что она получила взамен?

-2

rova_om написала 18 мая 2020, 16:05 #

Удовольствие

+8

LL345 написала 11 мая 2020, 16:17 #

Понятно, что они должны проверить каждую зацепку, но не думаю, что все так легко поверят, что Нолан - продажный коп... Такого дурачка надо еще поискать

+23

TaSukh написала 11 мая 2020, 16:23 #

Ну вот в каждом процедурале должна быть арка с подставой главного героя и обвинением во всех грехах. Понятно же что это как-то разрулится, поэтому особо не переживаешь. В прошлом сезоне с Брэдфордом была хоть какая-то интрига.
И да, Нолан такой Нолан, залезть к супер-детективу, который под прикрытием уже столько лет без подозрений в одиночку. Что-то финал меня не порадовал в общем)

+26

manve написал 18 мая 2020, 15:48 #

@TaSukh: Даже больше, Натана и в Касле подставляли по самое ни магу :D

+3

iiiii_kkkkk написал 11 мая 2020, 16:34 #

держим кулаки за 3 сезон. 🤞🏼✊🏼

+10

Fess написал 11 мая 2020, 17:02 #

Права была Розалинд, когда сказала, что Армстронг умнее. Нолан в этой серии действовал максимально глупо. Проникновение со взломом уже само по себе может стоить ему не только карьеры, но и свободы. Когда он возвращался назад в дом Армстронга, вроде понимал, что идет в ловушку, но ни прихватил с собой нагрудную камеру, ни включил диктофон. А потом еще побежал домой потрошить стены и прямо создавать картинку грязного копа, пойманного на уничтожении улик. И что самое смешное, все мы понимаем, что это все разрешится максимум за две серии нового сезона.

+61

siberiandragon написала 12 мая 2020, 21:05 #

@Fess: меня очень напрягло желание Нолана внезапно поиграть в одинокого волка. Он даже не попытался смской предупредить Харпер. Сколько его учили работать в команде, всё равно лезет геройствовать в одно лицо, что за беда-то. Вламываться в дом крайне глупо изначально, учитывая что он обычно очень хорошо противостоит майнд играм той же Розалин, а тут прям повёлся легко, на эмоциях рванул совершать глупости.

+25

СветаБольман написала 14 мая 2020, 11:43 #

@siberiandragon: мне в этой серии показалось, что верх взял не офицер Нолан, а Ричард Касл, вот кто всегда действовал по-дурацки и в одиночку!

+13

МаксимГречаный написал 13 мая 2020, 23:31 #

Странно конечно выглядит грязный коп, с таким доступом к делам департамента находясь в стажёрах , ну и чел с тайником у себя в стене не будет ломать все перегородки дома

+5

Alice_Leyman написала 11 мая 2020, 17:21 #

Очень тяжёлая эмоционально серия... И сильный клиф на продолжение, однозначно.
Но у меня как-то нет слов, чтобы собраться в кучу, и я не так много процедуралов видела, так что я, конечно, под впечатлением.
Выше всё пишут про Ника.
А я вот хочу выделить Тима с Рэйч. Лучик света в этой бездне отчаяния.
Fingers crossed за третий сезон

+3

Artcore написал 11 мая 2020, 17:34 #

Я просто в шоке, спасибо, я думал я посмотрю скучненькую серию, а теперь я наблюдаю картину, как человека за которым я слежу второй год просто спалят с тем, что он якобы брал взятки. Это просто отвал всего, у меня нет ни слов, ни эмоций, а в душе пустота. Хорошо, что серию закончили на моменте, когда приехали полицейские, а не на моменте когда его уже арестовывают. Я просто сижу и безэмоционально смотрю в окно. =\\\

+3

FatMan написал 13 мая 2020, 18:29 #

@Artcore: "у меня нет ни слов, ни эмоций, а в душе пустота"
Хреновая у тебя жизнь, если у тебя в душе пустота после просмотра сериала.

-18

FatMan написал 14 мая 2020, 22:16 #

Минусят такие же диванные прожигатели жизни? :)

-18

lkbzrv написала 11 мая 2020, 19:20 #

думаю, что Харпер быстро сообразит, как вытащить Нолана из передряги. Когда он нашёл тайник, я думала: «только ничего не трогай!», не хватало ещё его отпечатков в довесок. Да и остаться надо было с Армстронгом, а не бежать домой, теперь действительно выглядит так, будто побежал уничтожать улики. что ж, жуть нагнали, конечно! ждём 3 сезон)

+19

МаксимГречаный написал 13 мая 2020, 23:34 #

Ага, а ещё пол собственного дома

+1

Морская написала 11 мая 2020, 19:45 #

Как-то все это максимально тупо. Какого черта он пошел к напарнице, а не к начальнику, который и так уже знает, что сперли вещдок и есть крыса? Уж сколько раз было, что любая самодеятельность без санкций руководства выходит боком, и с точки зрения результата, и с точки зрения дальнейших перспектив на доказательства для обвинения. Это не тот тип сериала, где копы самовольно расследуют чуть ли не мировой заговор, совершают кучу незаконных действий, и им за это ничего не бывает, потому что они крутые. Уже неоднократно давали понять, что за любой проступок или даже подозрение о нечистой игре ты просто лишаешься карьеры, навсегда. Что за ерундой они занимались, не поставив никого в известность? Почему не было никакой прослушки, камер, диктофонов, чего угодно?

+37

temo1119 написал 11 мая 2020, 23:25 #

@Морская: полностью согласен, не зря Розалинд говорила что Армстронг умнее него. А он взял и сам полез в дерьмо

+7

Rif1 написал 13 мая 2020, 20:42 #

@Морская: это творческая импотенция создателей сериала.

+8

DanaBelaya написал 11 мая 2020, 21:03 #

aaaaa! ну просто жесть 🤯 не могу дождаться следующего сезона, это очень круто

+1

id480363335 написал 11 мая 2020, 21:06 #

и опять к подозреваемому без диктофона, ну емае

+30

veselyj_ua написал 21 мая 2020, 20:41 #

Хорошо, что бронежилет надел.

DianaDS написал 11 мая 2020, 21:29 #

Как всё обернулось то!
Жду продолжения с нетерпением 🙌🏼

+3

dashka2303 написала 11 мая 2020, 22:48 #

Единственное, что смутило меня, это что Нолан прибежал домой и начал ломать стены. Они решили его подставить только сегодня. Как бы они успели ремонт ему заново сделать? Разобрать и собрать даже кусок стены не на 5 минут времени 🤷🏼‍♀️

+30

cameron_rifkin написал 11 мая 2020, 23:39 #

@dashka2303: стены там из чего-то типа гипсокартона, не за пять минут конечно, но это не кирпичную кладку восстановить. другое дело нафига лезть, так бы мог сказать что дома не был и ни на одной улике его пальцев нет

+13

dashka2303 написала 12 мая 2020, 0:00 #

И про это я думала. Мог вообще домой не идти. Сделать вид, что для него это вообще сюрприз. Все лучше, чем стоять и смотреть на это все

+19

anyakravcenko написала 11 мая 2020, 23:41 #

Надеюсь 3 сезон будет, очень хочется узнать что будет дальше

+9

AlexMoiseenko написал 12 мая 2020, 1:05 #

Жестокие шоуранеры

+4

Soon1304 написал 12 мая 2020, 3:16 #

Бедняга Нолан! Душа на распашку - вот все и пользуются.

Надеюсь он не просидит в тюрьме пол сезона или под залог выйдет, но без всяких прав.

Харпер не надо было отговаривать его сообщать главному, он бы просто всё документировал на высшем уровне, а так только их слова ни о чём! И ему же этот Серж в итоге в обратку назвал имя Нолана.

Ещё теперь так долго ждать, эх!!!

+7

zula22 написала 12 мая 2020, 5:44 #

не..а куда делся телефон пристреленной..а ее дом и историю там звонков, передвижений не изучали?
за Нолана не переживаю..в след сезоне разрулят. только пусть попробуют 3 сезон не снять!

+4

zula22 написала 12 мая 2020, 6:00 #

@zula22: напарницу вызвать и с Армстронгом оставить - не судьба. позвонить и шефу все рассказать - не суьдба. про запись разговора писали уже

+2

FatMan написал 13 мая 2020, 18:31 #

@zula22: Армстронг ей сразу сказал выбросить телефон перед побегом.

zula22 написала 14 мая 2020, 8:00 #

@FatMan: так все ее вещи вроде в раздевалке нашли...не охота пересматривать

+1

Шуша написала 12 мая 2020, 9:16 #

если учесть, что в этом сериале редко затягивают драму, то все решится в первые минуты первой серии 3-го сезона, верю в продление, но вот когда оно будет...

+14

siberiandragon написала 12 мая 2020, 21:07 #

@Шуша: я вообще в этом сериале не люблю клиффхэнгеры (да и в остальных тоже), потому что нагоняют драмы, а потом быстренько всё разруливают. Но ладно когда это две серии подряд, а когда тебе следующей серии ждать год (если она вообще будет) - за это время уже забудется два раза и ожидание перегорит, не вижу смысла нагонять драму и бросать незаконченно.

+12

id91351509 написала 12 мая 2020, 12:38 #

Какого он один в гражданском поехал домой к Армстронгу, ну ёмоё

+8

Rif1 написал 13 мая 2020, 20:41 #

@id91351509: и никакой записи он не включил(хотя бронежилет надеть додумался), никого не предупредил, как дурачок побежал домой.

+6

nadyayang написала 12 мая 2020, 12:47 #

Я просто в диком шоке и восторге! Кто так заканчивает сезон?? КАК теперь дождаться продолжения??? Так волнительно, как Нолан будет выкручиваться. Очень обидно за него

-1

8919 написал 12 мая 2020, 14:51 #

По логике Нолана его подставила бригада строителей а не один человек

+15

AlfeG написал 13 мая 2020, 0:12 #

@8919: он же сам эти стены делал. Выходит сам себе уже не верит )

+7

Мася написал 13 мая 2020, 6:30 #

@8919: там всего лишь одну доску оторвать, бригада не нужна.

sanmon1985 написал 13 мая 2020, 3:03 #

Да, как-то сценарий подкачал. Столько было вариантов выхода, столько возможностей избежать такого развития событий, но нет. Начиная от того, что сказать начальнику свои подозрения, записывать хоть что-то (звонки, разговоры), предупредить хотя бы наставницу о том, что идешь в одиночку поговорить с Армстронгом, может предложила бы вариант получше. И заканчивая тем, что не нестись домой, чтобы поймали с поличным, а закончить арест и там уже решать как быть. Ведь было понятно, что не успеет (не только потому что это сериал, а потому что злодеи вряд ли дадут шанс ему все исправить) В случае ареста было бы слово одного против слова другого, наверняка расследовали бы обоих и вероятно что-то бы нашли, плюс были косвенные улики против Армстронга, а подстава Нолана - тоже по сути косвенные улики, хоть и более убедительные. Но там могли бы какие-нибудь эксперты выяснить, что стены сделаны вот-вот только, да мало ли что еще. Но нет, он несется прямым курсом в лапы клиффхенгера))
Короче, небольшая халтура сценаристов, но понятно для чего это было сделано. Могло быть лучше, но и так вполне интересно как он выпутается (ясное дело, что так будет и скорее всего за пару серий, но все же)

+5

Kostyurik написал 13 мая 2020, 3:46 #

Ненавижу блядские клиффхэнгеры... Уже писал, и не раз, что когда заделов на новый сезон нет, а продление случилось - всегда можно писать новый сезон с чистого листа, и фанаты сериала узнав о продлении будут ждать новый сезон не меньше чем любой из предыдущих, а вот если оставить заделы на новый сезон и продления не случится - то уже всё, сценаристы поднасрали всем, и зрителям - в первую очередь. Каждый новый телесезон в США снимается примерно 80 пилотных эпизодов новых сериалов, из них едва ли треть получает заказы на первый сезон, из них ещё меньше на следующий год получают продление на второй сезон и так далее, а мастодонты телевидения которые живут по пять, восемь, десять, двенадцать, пятнадцать и более сезонов - редкая редкость. Статистически говоря, вероятность того что какой-либо сериал продлят мизерная по сравнению с вероятностью что его закроют. Так почему бы не снимать каждый сезон каждого сериала так, как будто он последний? Всегда подвязывать все ниточки и каждый раз делать достойный финал, а не дешёвый трюк с "ну вот, на самом интересном месте..."? Я этого никогда не пойму...

Единственный канал, которому я могу простить и понять клиффхэнгеры - это The CW. Эти ребятки большие молодцы, и продлевают все свои сериалы скопом как правило в феврале. ABC это конечно не кровожадный FOX, и вполне себе довёл до конца мои "Касл", "Однажды в сказке" и "Агенты Щ.И.Т.а", а идущая на нём "Анатомия страсти" уже преодолела по числу сезонов даже вечное "Сверхъестественное", но даже несмотря на это он уже закрыл мне "Вечность", "Необычную семью", "Дубль два", "Агент Картер", "Следствие по телу" и "Нелюдей", так что доверия к этому каналу немногим больше чем к FOX.

+6

Kostyurik написал 13 мая 2020, 3:46 #

Этот эпизод меня по началу дико радовал - события прошлого эпизода от лица Армстронга, попытки в "под прикрытием", возвращение Розалинды, Армстронг признаётся Нолану в своих мотивах... всё чудесно.
И тут начинаются слова Армстронга про подставу Нолана, я смотрю на шкалу времени, и понимаю что в эпизоде не осталось времени чтобы всё разрешить по-божески и как надо.

Что ж, не считая последних нескольких минут, это был потрясающий сериал, жаль что так резко и плохо закончился. Я для себя уже мысленно подготовился что из-за короновируса индустрия развлечений (и не только она) в упадке, и куча сериалов будут закрыты. Буду счастлив, если "Новобранца" это не коснётся, но готов к худшему. Простите за упаднические настроения.

+6

Фабий написал 13 мая 2020, 11:14 #

@Kostyurik: ещё Нетфликсу и подобным тоже можно простить - у них свои деньги и свои планы, могут сколько захотят продлевать и эфирное время не нужно)

Но вообще да, такие клиффхэнгеры выглядят уже как-то глуповато.
Я думаю, окончание сезона должно быть интригующим в плане изменения условий. Типа: в отделении новый капитан или, там, новобранцы закончили обучение и им дают вместо инструкторов новых напарников. Или, там, Лопез становится детективом, у Джексона новый напарник.
И мы ждём, предвкушая новую динамику персонажей и интересные условия.

+3

terier написал 14 мая 2020, 22:06 #

@Kostyurik: Лучше не скажешь. Клифхангеры - один из самых дешевых приемов. Это как кликбейтные заголовки, но в сериале. Явный признак импотенции сценаристов. И так же отличный сериал, его и так будут смотреть дальше. Да и потенциального развития сюжетных линий полно. Какого черта?! Козлы! :(

+3

Мася написал 13 мая 2020, 6:33 #

Быстро, красиво, драйвово, с переходом на тёмную сторону силы, глупостью Нолана и подставами. Хороший задел на будущий сезон. Будем надеяться на продление.

-2

Фабий написал 13 мая 2020, 11:26 #

Как-то, по-моему, спустили на тормозах логику в последнем эпизоде.
Не спорю, поворот интересный, но Нолан и так перешёл черту благоразумия, когда залез в дом Армстронга. На этом безумства должны были закончиться и нужно было как-то мотивацию лучше прописать.
"Я тебе всё расскажу с глаза на глаз" - серьёзно? Ну это прям классическая ловушка. Да и вообще, можно было пойти поговорить с отрядом захвата за дверью. Официально, с камерой и т.д.
Потом Армстронг говорит, что у Нолана в доме улики - и Нолан - что? - бросает преступника и едет к себе домой? Это ж вообще ни в какие ворота.
И зачем потом стены ломать? Чтобы что? вынести улики, оставив на них кучу отпечатков? Уничтожить? Сжечь? Пусть за ним приехали бы на полчаса позже - застали бы с развороченными стенами у дымящегося ведра?

Харпер тоже хороша:
- Сэр, нужно поговорить!
- Не сейчас, мы ловим убийцу копа!
- СЭР, это важно и ставит под угрозу саму операцию, вы должны быть в курсе СЕЙЧАС!

А, нет, она так не сказала, а стыдливо промолчала. Мы же все знаем, какая Харпер робкая скромняша... Она же не могла не понимать, что Армстронг может слить инфу об операции, из-за чего чувак мог сбежать или подготовиться и открыть стрельбу...


Мне кажется, можно было бы всё то же показать, но с какими-то дополнительными объяснениями. Пусть бы Армстронг сам. Нолану приехал, например. Или сказал бы, что его парни схватили Грэйс. Тогда как-то можно было бы оправдать то, что у Нолана сорвало тормоза.

+16

Rif1 написал 13 мая 2020, 20:33 #

@Фабий: да просто это слив. Персонажи действуют вопреки двум сезонам прописанных характеров. Глупое поведение, глупые ситуации, бред.
p.s. достаточно глянуть оценки этой серии на imdb, вроде обычный балл, но если открыть подробнее, то там какое-то дикое количество единиц(сравните с другими сериями, в т.ч. с последней серией первого сезона).

+4

Фабий написал 14 мая 2020, 10:49 #

@Rif1: ну я надеюсь, что сериал продолжат и что этот слив можно будет списать на карантин и создание серии впопыхах. Может, сценарист заболел или какую-нибудь фокус-группу критиков не собрали, или ещё что)

Ulyana20 написала 13 мая 2020, 12:10 #

Я ПРОСТО В ШОКЕ
ТАК ЖАЛКО НОЛАНА((((((
Пизлец и надо же было так все развернуть,но я надеюсь,что его спасёт Розалинда и тот факт,что он расхерачил себе весь дом уже говорит о том,что он точно не знал где это все спрятано,а значит и не он прятал
Уххххх,теперь так долго ждать продолжения((((

+2

juli_mrk написал 13 мая 2020, 16:23 #

финал ради финала , очень глупые поступки персонажей как по мне
но тем не менее, серия смотрелась на ура
надеюсь это как-то обыграют дальше, а не замнут за 10 минут, ну либо скипнут аля полгода спустя и Нолана выпускают на суд

+8

Rif1 написал 13 мая 2020, 20:31 #

Тупейший слив концовки. Злодейства уровня бразильских сериалов, осталось кому-нибудь потерять память.

+10

Сплюшка написала 18 мая 2020, 5:53 #

Ну можно ещё кого-то забеременеть или положить в кому, раз уж Бразилия

Sergl89 написал 13 мая 2020, 23:23 #

Насколько нравился финал первого сезона и весь второй сезон, настолько же разочаровал финал 2-го, особенно его последние минуты. Надеюсь, что сериал продлят, ибо если закончат ТАК, то это полнейший слив...

+5

ant1k2h написал 14 мая 2020, 12:54 #

С самого начала, как только Армстронг появился в сериале, он мне не понравился. Мутным каким-то показался и я всё ждал, когда же с ним какую-нибудь историю завертят.
Вот же жук. Но, думаю, это ненадолго.

+6

psychocore написал 14 мая 2020, 17:39 #

пора звонить Беккет.

+16

terier написал 14 мая 2020, 22:08 #

@psychocore: Или даже Джейну Коббу!

+2

OksanaChi написала 14 мая 2020, 22:36 #

Учитывая ситуацию в мире, очень рискованно так заканчивать сезон 😕 Я бы очень хотела узнать все развязки, но почитала комментарии и приуныла. Нолан повёл себя как идиот!.. Самодеятельность всегда боком выходит 😒

+3

kkaptug написала 15 мая 2020, 2:29 #

В начале сезона Нолан выстраивает стены вновом доме и наводит порядок в своей жизни.
Конец сезона - он разрушает все то, что так старателньо выстраивал.
:(

+10

STANDEER написал 15 мая 2020, 7:30 #

Давай Нолан, тащи 3 сезон, который просто необходим!
Когда он не нашел улики, я приблизительно подумал что он будет подставлять, кого-то с департамента. Так звезды сошлись на главном герое сериала.

+1

vr_vikki написал 15 мая 2020, 10:04 #

Отличный сериал

+2

Gordey написал 15 мая 2020, 13:26 #

Да, Армстронг оказался ещё хуже, чем я о нём думал...
Ну а Нолан что? Улики против него явная липа, если бы Армстронг его застрелил, то могло сработать, а так помурыжат конечно, но улики слабенькие

+2

capper_syndicate написал 16 мая 2020, 14:10 #

А как тут смотреть фильмы та?

-6

ramzy написала 16 мая 2020, 17:58 #

Эрин встречается с Сержем, отказывается дальше на него работать, он в неё стреляет и убивает её парня. Она покорно слушается приказов Рубена, ворует пистолет, верит, что Рубен даст ей 500000. Где логика? Про то, что после кражи улики камеру можно бы и включить, вообще молчу. Дальше, как новобранец, не важно Эрин или Нолан(хотя, она вроде вообще из другого участка) может красть дела, которые хранятся в другом отделе и заперты? Смысл подставлять Нолана? Если Рубен и Серж не собираются сдавать Армстронга, то он чист, доказательств против него нет. Опять, где логика? Ну и наконец, как то не вяжется в один образ человек, который пусть и обманным путем, но рискуя всем поймал маньячку, человек, готовый пожертвовать жизнью, чтобы спасти новобранца и тот, кто подставляет друга. Логичнее Аомстронгу было убить Рубена с Сержем. Элементарно и в его духе.

+6

Котэмен написал 16 мая 2020, 20:54 #

Будет забавно если Нолан в итоге не отмажется. Сядет в тюрьму, обзаведётся новыми знакомствами, полностью поменяет моральные ценности и нас ждёт спинофф новобранца про самого старого начинающего преступника в Лос-анджелесе.

+12

ED303 написал 17 мая 2020, 10:18 #

Знаю, что вопрос не в тему, но у всех бомжей в ЛА такие белые зубы?

-1

Renfree написала 18 мая 2020, 2:07 #

Может, лет 10 назад он приехал в ЛА полный надежд на модельно-актерскую карьеру, вставил виниры на последние деньги, но жизнь не задалась, и теперь он бездомный)

+5

Тюнечка написала 17 мая 2020, 10:57 #

на сколько я поняла, этих братьев пытаются давно посадить, но дела их разваливались. потому,что Нолан крот?)))) он же только 2 года работает))) не такой уж и умный этот Армстронг. думаю у Нолана и доступа нет к этим делам.
и еще, вот интересно как же Армстронг уговорил Сержа рассказать, что это Нолан второй грязный коп? зачем это Сержу? если он злой на Армстронга. куча несостыковок...
уверена все разрулится. а к Армостронгу теперь отвращение

+6

ИванТелегин написал 17 мая 2020, 14:01 #

На паузе? Как же так??? 😿😿😿

-2

limbo написал 18 мая 2020, 15:43 #

Твист вроде бы и хорош, но не вытягивает в целом скучный сериал. Да и понятно, что Нолана в третьем сезоне оправдывать будут максимум два эпизода, а скорее всего даже один.

Одна радость была, рыжая ведьма.

-5

v_obchem_volk написала 19 мая 2020, 0:26 #

Ну и как теперь год, если не больше, ждать продолжение? Да, очень странные поступки у Нолана в последние минуты серии, но если человек просто запаниковал, то его понять можно. Надеюсь, всё это объяснят в следующем сезоне. Это прекрасный сериал и я точно не хочу, чтобы его так заканчивали.

+1

VictoriaEisen написал 19 мая 2020, 17:15 #

Вот это окончание сезона. Выше всяких похвал как они закрутили. А Армстронг... Ну как он мог так поступить с другом? Трус трусом, но Нолан всегда его поддерживал, сопереживал. Он был практически напарником ему в некоторых делах и так подставить... Низость, подлость, гадость.. 😒 И как теперь новый сезон ждать.

-1

TrueIRS написал 21 мая 2020, 2:53 #

Прикольно было бы увидеть в след сезона, Нолана в тюряге, и что-то типо Побега или Выстрела в пустоту

-3

Angel-Phoebs написала 22 мая 2020, 1:09 #

Показать комментарий

Перевести

+2

Kostyurik написал 22 мая 2020, 8:32 #

@Angel-Phoebs: божечки-кошечки, слава Аркеасу! Это было напряжённое ожидание, но очень хорошо что ABC оказались людьми а не свиньями...

Ещё пара продлений "Новичка" на новый сезон и Филлион окончательно избавится от ярлыка "убийцы сериалов", если ещё не избавился после "Касла"

+1

Мася написал 23 мая 2020, 10:04 #

@Kostyurik: Да он после Касла избавился. Тот аж 8 сезонов шёл, несмотря на то, что 8 сезон это вымученное нечто. Новобранец прошёл 2 сезона и считайте до сих пор жив, поэтому он уже давно не "убийца сериалов". Те были закрыты на первом сезоне.

Angry_Dollar написал 22 мая 2020, 1:09 #

фух, продлили!!!

+2

fb1031276 написал 22 мая 2020, 13:54 #

@Kostyurik: а разве "убийца сериалов" не числится за Тьюдиком?

Мася написал 23 мая 2020, 10:04 #

@fb1031276: Неа. Это про Филлиона. Всё из-за Гонки и Светлячка.

-1

Zoryana_K написала 22 мая 2020, 16:04 #

Урааа! После такого окончания сезона я очень надеялась что сериал продлят - и вот сегодня обрадовалась увидев, что мы все сможем узнать смог ли Нолан выпутаться с ловушки Армстронга.
А пока, можно и «Касл» пересмотреть 🤣

+2

porco написал 22 мая 2020, 19:55 #

Показать комментарий

Перевести

ghOst_Bu написал 23 мая 2020, 11:43 #

Серия просто бомба! Армстронг мерзкий тип

ramzy написала 23 мая 2020, 16:56 #

Мелисса твитнула, что сериал продлили

Mtes написал 24 мая 2020, 19:16 #

Последние 5 минут из Нолана ну просто сказочного дурачка сделали. Оставил Армстронга валяться в наручниках, сам побежал сломя голову прятать улики. И что с этого что он их нашёл, только больше себя подставил? Хоть разговор с Розалинд не зря прошёл – она натолкнула на мысль, что надо бы броник одеть.

+2

tw364256 написал 27 мая 2020, 22:42 #

От Майкла больше и нечего было ожидать

ramzy написала 28 мая 2020, 22:21 #

Очень надеюсь, что вопрос с подставой долго не продлится. И в принципе, не могу представить, чтобы в вину Нолана кто-то поверил, даже без учёта отсутствия у него доступа к украденные делам. Армстронг ведь явно ещё задолго до выпуска Нолана продался

+3

porco написал 30 мая 2020, 5:44 #

Судя по тому, что сейчас в Штатах творится, в том числе и в L.A., сценаристам будет о чём писать.

+1