Реклама
Жирным шрифтом — s04e14 — The Truth Will Set You Free

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.638
MyShows
(531)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 02.07.202003.07.2020 05:00
Всего просмотров: 7 19340.43%
s04e10 - Some Kind of Wonderful
s04e11 - Leveling Up
s04e12 - Snow Day
s04e13 - Lost
s04e14 - The Truth Will Set You Free
s04e15 - Love
s04e16 - Not Far from the Tree
s05e01 - Trust Fall
s05e02 - The Crossover

Обсуждение 14 серии 4 сезона
Обсуждение серии
59

anatrnd
anatrnd
PRO
03 июля 2020, 14:17 #
последняя сцена разбила мне сердце. Саттон, конечно же, имеет право не хотеть детей, просто я слишком люблю эту пару, и очень жаль, что у них все именно так происходит. Боюсь, что после этой сцены мы можем уже и не увидеть счастливый финал для них💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+214
rio_suerte
rio_suerte
04 июля 2020, 14:08 #
@kaktusiXa: А это очень жизненная ситуация у них. С разницей в том, что женщины часто молчат о том, что не хотят детей и рожают их, чтобы сохранить брак + стараются себя сами убедить в том, что "я же женщина, я должна хотеть". А потом мы получаем на выходе детей с поломанной психикой, так как мама не долюбила в детстве.
А вообще я рада, что у этой пары прописали проблему и конфликт. Было все ну слишком розово и идеально. Не бывает так в жизни, не бывает. Прямо какой-то идеальный Ричард, всепонимающий, прощающий и поддерживающий. Не бывает. Всегда есть в паре разногласия и круто, что именно они могут ГОВОРИТЬ о них ртом, а не грузить себе мозг, надумывать и тем самым убивать отношения.

А насчет желания/нежелания иметь Саттон детей - сложная тема, но мне кажется в 26 лет они могли опустить и закрыть эту тему хотя бы на эти пресловутые 5 лет. Саттон действительно через 5лет может совсем другое мнение на этот счет иметь, она еще очень молода и только начала делать карьеру. Естественно ей сейчас не интересен вопрос детей и она не готова. Хорошо, что она сказала Ричарду, но, кмк, можно было бы сформулировать иначе. Типа "Дорогой, я сейчас не хочу детей и не уверена что захочу в будущем. Я не готова пока обсуждать никакие рамки и ставить дедлайны. Давай не будем давить на меня никакими цифрами. Давай просто жить будем, а там как пойдет".
Естественно существуют женщины, которые с очень младых лет уверены в том, что дети это не их история. И это нормально иметь это четкое мнение и придерживаться его. Но Саттон не производит впечатление женщины, которая в принципе много до этого думала о детях и анализировала себя и свои желания, чтобы принимать настолько четкие решения. Обычно женщины приходят к этому через довольно большой промежуток времени, тысячу раз спросив себя и проверив себя. Саттон дай боже месяц на эту тему думала, пережив выкидыш. Тут психотравма небольшая+страх. Ей бы поговорить на эту тему с терапевтом психологом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
th1ndr
th1ndr
05 июля 2020, 01:06 #
@rio_suerte: вряд ли более удобные для ричарда слова помогли бы лучше решить эту ситуацию.
его конфликт в том, что ему уже много лет (больше чем ей) и он хочет детей, а это ни в какой из формулировок не поможет решить ситуацию без чьих-то лишений или компромиссов.
я так понимаю, он не хочет просто жить и надеяться А ВДРУГ ЗАХОЧЕТ, он хочет точно знать, сбудется ли его желание хотя бы через 5 лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Purple_unicorn
Purple_unicorn
05 июля 2020, 23:57 #
@rio_suerte: тут проблема еще и в том, что Ричарду реально, как писали ниже, лет уже прилично. Саттон молодая и может реально передумать, у нее есть на это время. А у него? Получается, что если Саттон не захочет иметь таки детей, то что Ричард? Он прождет 5 лет этих, а потом они расстанутся? Или он будет жить с ней и по итогу возненавидит за то, что она не дала ему того, чего он хотел? Тут суть в том, что сейчас они могут расстаться и начать заново с кем-то еще, кто будет разделять их желания по жизни. Для меня это грустно, так как я обожаю их пару, но я уже знала, что они слишком идеальны, и что так быть не может. Не знаю как тут решат эту проблемы сценаристы, но в другом сериале при таких же обстоятельствах пару развели. И здесь я боюсь того же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Stoni
Stoni
08 июля 2020, 18:04 #
Так по сути Саттон именно это и сказала ведь. Она сказала, что не хочет детей сейчас и не уверена, что захочет их вообще когда-либо. И ей хорошо сейчас с ним, в этом моменте. Как ещё можно было переформулировать эти слова, чтобы смягчить «удар» для Ричарда? Он всё-таки взрослый мужчина и должен понимать, что возможна ситуация, что она правда никогда в жизни не захочет заводить детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
snowhite
snowhite
03 июля 2020, 15:01 #
Редко плачу над сериалами, но от последних минут скупая пролилась(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
tevladka
tevladka
08 авг. 2020, 00:31 #
Ох очень тяжёлая ситуация с Саттон...
Поскольку каждого можно понять и каждый прав.
Поэтому и говорят наверное, что иногда любви мало, потому что в данной ситуации реально кто-то должен уступить... иначе как?
И да, я очень чувствую Саттон, поскольку уверена, что даже встретив такую любовь как Ричард, все равно не была бы готова к детям. Не знаю за счёт ее слов о том, что вообще никогда... мне кажется все-таки зарекаться действительно не имеет смысл
Я не обесцениваю ее мнение (поскольку и сама разлепляю ее мысли), но все что наши мысли и чувства вот сейчас могут отличаться от того, какими будут через 5, через 10 лет. А может и остаться прежними
Никто нам не скажет точно..
Поэтому и сложно ... поэтому сердце и разрывается за них.
Ричард тоже не обязан постоянно жертвовать и имеет право на детей.

Короче блин 😭😭😭😭 жизнь, будь попроще, а?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Gushchik
Gushchik
07 окт. 2020, 00:31 #
Что-то подобное стоило ожидать, так как пара Саттон и Ричард были слишком зефирной и понимающей, что нехарактерно в сериальном мире. А так да, обидно будет если сериальная судьба их разведет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Resiente
Resiente
18 дек. 2020, 22:06 #
@Gushchik: да передумает Саттон в след.сезоне или залетит, ну что вы в самом деле, никто не даст женщине остаться чайлдфри. Говорить можно сколько угодно, а в финале, баста, дети. Если даже в Big bang theory все в финале детях мечтали, о чем вы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Gushchik
Gushchik
19 дек. 2020, 17:41 #
Может и Ричард передумает. А дети, я думаю, у Джейн будут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
K2isOn
K2isOn
03 июля 2020, 15:11 #
Хоть в Твиттере и все орут, что это плохой сценарий, то что они не обсудили вопрос желания иметь детей до свадьбы, я считаю что такое развитие событий имеет место быть. Действительно, выкидыш заставил задуматься об этом так сильно как никогда раньше, поэтому Саттон и пришла к такому выводу только сейчас. Понимаю и ее, и его. Очень интересно и боязно, как они все это разрулят, потому что они все ещё остаются самой крепкой и мудрой парой сериала, и мне хочется чтобы это продолжалось. Но пока лишь я вижу что кому-то из них придётся идти на уступки, но я не уверена, что в этом вопросе хоть кто-то из них будет на это готов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
linoosya1998
linoosya1998
PRO
03 июля 2020, 16:24 #
@K2isOn: Да, согласна. Просто иногда тебе кажется, что ты к чему-то готов неосязаемому, а когда оно наступает тебе на пятки, ты осознаешь больше. Дело в том, что тут Ричард - постоянно показан понимающим, мудрым, выбирающим сторону Саттон. Но он осознает, что он в возрасте и изначально он говорил, что хочет семью. И это серия - просто квинтессенция всего, что происходило в этой линии на протяжении серии. Давалась надежда, а под конец она просто исчезла. Я не представляю сюжетного поворота, как ребята это пройдут. Ибо это две чаши весов радикально противоположных = Саттон НЕ хочет детей в той же степени, как Ричард хочет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
vk883937
vk883937
04 июля 2020, 11:49 #
Мне кажется, изначально фандом всегда был на стороне Ричарда, его показывали прямо идеальным партнером, так что сейчас люди на два лагеря раскололись.

Мне не очень понятно, как Саттон в один момент решила, что не хочет детей. Всё-таки сейчас у неё действительно новая работа и новый статус, но как можно знать, что ты будешь чувствовать через 5 лет? Чего тебе будет хватать или не хватать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rio_suerte
rio_suerte
04 июля 2020, 14:19 #
@vk883937: Мне тоже кажется, что это абсолютно преждевременные выводы Саттон, основанные на страхе, не желании в данный момент, давлении со стороны Ричарда. Она не настолько много анализировала себя и свои желания, чтобы настолько радикально заявлять. Но это сериал, им нужно было создать конфликт.
Я помню сериал Анатомия страсти, там была героиня Кристина, она четко всегда говорила, что не хочет детей и не будет рожать. Придерживалась этой позиции всю жизнь (ну пока идет сериал), но это было четко проанализированное годами решение, а не "минутная" истерика на фоне давления.
К слову, все ее отношения, когда мужик хотел детей, в итоге распались. К сожалению, если в паре размолвки в этой сфере, то очень сложно найти компромисс. НО, я не думаю, что Саттон и Ричарда разведут. Я думаю что Саттон придет к концу сезона к менее радикальным выводам, либо их разведут на время. Возможно даже у Ричарда на пару сезонов появится другая дама, от которой у нее будет ребенок, но потом он снова сойдется с Саттон и они будут жить долго и счастливо, так как Ричард уже будет иметь то, что хочет - детей. Очень распространенный ход в фильмах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
K2isOn
K2isOn
04 июля 2020, 14:54 #
Как вопрос к вам так и к комментарию ниже - не стоит обесценивать желания Саттон и говорить, что она это «перерастёт». Это тот вопрос, с которым бесконечно сталкиваются чайлдфри, и он их очень и очень выводит. К тому же, Саттон не сказала ему что она никогда не захочет их иметь, она четко сказала «I cant promise you», и в этом я ее поддерживаю, потому что да, она может захотеть, но может и нет, и Ричард должен это осознавать. Она на свой страх и риск, что он может от неё уйти, даёт ему выбор и даёт его сразу. Тут уже только ему решать, что ему важнее - она, и призрачная возможность однажды все таки иметь детей(а возможно и никогда не иметь), или свои желания. И сейчас я понимаю, что даже если они разойдутся, это будет больно, но логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
rio_suerte
rio_suerte
04 июля 2020, 21:09 #
@K2isOn: Да никто не обесценивает вроде. Просто обычно к таким серьезным жизненным умозаключениям приходят после довольно долго аналитики себя и своих желаний. Есть люди, которые с детства не переваривают других детей, с юношества четко знают, что это не их путь и позже формулируют для себя эту позицию окончательно. Саттон как-то слишком быстро сделала этот вывод для себя, особенно учитывая то, что она только пережила выкидыш и только начала карьеру в любимой сфере. Естественно это все сериал и художественный вымысел допускает, что нам про ее мысли на эту тему просто не сказали. Но по идее главное правило хорошего сценария - все действия героев должны быть обоснованы чем-то, о чем говорят зрителю или ведут его между строк к этой мысли. Вопрос ребенка стоял у Джейн, если бы она не захотела рожать в будущем, я бы ее больше поняла, чем позицию Саттон.
Отсюда и вопросы, даже больше к сценаристам. Никто не обесценивает никого, просто это все как-то резко и странно. Если бы Ричард не поставил ей временных рамок, она возможно вообще бы не стала на эту тему думать и тему бы закрыли до лучших времен. А ее испугала цифра и рамки и давление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Purple_unicorn
Purple_unicorn
06 июля 2020, 00:15 #
@rio_suerte: блин, ну до этого она может говорила, что "да когда-нибудь мы заведем детей и у нас будет полноценная семья", для нее это было далекое будущее, типа сначала надо выйти замуж, построить карьеру. А теперь у нее всё это есть и она вдруг поняла, что больше ничего и не надо. Да, на данный момент. Никто не знает, что будет завтра и она сама тоже. Я, наверно, тоже могу сказать, что пожалуй в будущем хочу детей, но мне сейчас 27 лет и сейчас я не вижу себя мамой. И мне говорят, что я просто еще не встретила человека, от которого захочу детей. Но честно, я понятия не имею захочу ли когда-либо. Может я реально встречу человека, от которого захочу ребенка, а может и нет. И это пугает отчасти, но Саттон была просто честна, до этого она может просто не задумывалась об этом так сильно. Я тоже вот, пока моя подруга не родила. Я держала на руках ее маленькую дочь и поняла, что она супер милая и я была вся такая оооо божечки, какая она кроха. Но я поняла, что рада, что могу отдать ее и уйти домой, что она не моя. Может и Саттон после выкидыша осознала всё четко и ясно? Не обязательно анализировать годами, чтобы понять что-то, что возможно зрело в тебе очень долго. Саттон всегда была такая, Джейн по мне вот как раз хочет детей и ее так прописали. А Саттон всегда была типа "я буду отличной тетушкой".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Resiente
Resiente
18 дек. 2020, 22:39 #
@linoosya1998: в каком он возрасте?? ему где-то 36!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
linoosya1998
linoosya1998
PRO
19 дек. 2020, 00:33 #
@Resiente: Саттон где-то 26-27 лет, у них разница 15 лет, значит, Ричарду около 41, а это возраст, когда в культуре "обычно" есть дети
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Resiente
Resiente
19 дек. 2020, 03:33 #
@linoosya1998: ого, true. Была почему-то уверена, что на 10 лет старше..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Эльсвейр
Эльсвейр
26 февр. 2021, 21:12 #
Пару серий назад Саттон озвучила, что она уложила своего сорокаоднолетнего мужа спать (когда он ногу повредил в офисе).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nomilli
Nomilli
03 июля 2020, 15:22 #
Хорошая новость: Кэт и Эйва видимо состоятся и боже мой как это будет классно.

Плохая: мы теряем всё что создано предками, так грустно за Ричарда и Саттон, это действительно очень странно что пара которая так долго вместе не обсуждали всерьёз детей, но я вообще не вижу никакого выхода. Я очень надеюсь что они не заставят Саттон вдруг захотеть быть матерью (также как я надеюсь что они не заставят Ричарда расхотеть быть отцом), но это всё так печально. Я ожидала что тема с чайлдфри всплывёт у Джейн в конце концов (да, она заморозила яйцеклетку, но она могла испугаться заводить детей потому что её возможная дочь будет носительницей этого же гена).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
vk883937
vk883937
04 июля 2020, 11:50 #
Они вполне могли обсуждать детей на далеком и не очень видимом горизонте. Тут именно выкидыш у Саттон спровоцировал реальную дискуссию, что мы хотим и когда мы это хотим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
linoosya1998
linoosya1998
PRO
03 июля 2020, 16:21 #
ДАДАДАДА! Я чувствовала это нарастание какого-то напряжения ( сексуального ) между Кэт и Эйвой. И я так рада, что мои догадки подтвердились. Еще у барной стойки это прям почувствовалось, а когда та прямо сказала - прям вах.

И блин, когда Кэт назвала имя Эвы - мне стало так неловко от сцены, что я аж на паузу поставила)))

Вся серия как-то на качелях вверх эмоции - вниз эмоции.
Я , наверное, заплакала вместе с Дджейн , когда пришел ее папа, потому что он почувствовал что-то неладно.И каждая сцена с отцом Джейн просто до мурашек.

Мне очень жаль Ричарда, который хочет детишек и Саттон, которая пока не готова. И пусть она хочет найти компромисс - это все равно борьба с собой. Последняя сцена - одна сплошная боль и тяжесть внутри.
На самом деле, мне просто кажется , что для Саттон, которая постоянно искала себя, боролась с желаниями и амбициями, и наконец-то их достигнув - ей мало этого. Она хочет больше и выше, но когда-то ведь ее порыв стабилизируется. В плане, пока что она только привыкает к своей значимости, но когда она осознает свою компетентность, что она достигла высоких результатов, возможно, ей захочется ребенка. Просто сейчас только начало всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
kotenokgaff
kotenokgaff
16 нояб. 2022, 10:46 #
@linoosya1998: а я вообще забыла как звали ее девушку, и не поняла чего она ушла-то )))) только после вашего коммента поняла! спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dkorab
dkorab
03 июля 2020, 16:43 #
Ричард и Саттон разбивают моё сердце :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
zhannaboo
zhannaboo
03 июля 2020, 17:10 #
Причина №233465 почему пары ДОЛЖНЫ обсуждать желание иметь детей ДО того, как вступят в брак, особенно, когда твой партнер значительно старше тебя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
id52555472
id52555472
03 июля 2020, 22:04 #
@zhannaboo: с одной стороны, да, но это сложный вопрос, потому что взгляды и желания могут поменяться все же, я считаю. Я не хочу детей на данном этапе жизни, но не отрицаю, что могу захотеть в будущем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
tristessems
tristessems
03 июля 2020, 17:32 #
Прям мурашки по коже от последней сцены...
Надеюсь, что Саттон и Ричард в итоге найдут компромисс...

Очень нравится наблюдать общение Джейн с папой. Здорово, что он приехал её поддержать. От его речи растрогалась, нужные слова сказал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
vk677641
vk677641
03 июля 2020, 19:13 #
Да, Эва!)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Lanylik25
Lanylik25
03 июля 2020, 20:08 #
Как только Саттон начала разговоры с Ричардом в последней серии, я сразу поняла, что мое сердце будет разбито. Я просто надеюсь, что они смогут найти компромисс 🤞🏻

Эдвард и Кэт- это просто 😍😍😍😍😍😍😍 Мне нравится, как они взаимодействуют друг с другом, во время их дискуссий чувствуется такая энергетика. Но ещё в начале их общения было понятно, что между ними что-то будет.

Джейн и ее принятые своего тела. Так непросто наблюдать за тем, как она пытается заново полюбить себя. Но я рада видеть, что после разговора с отцом Джейн наконец-то смогла почувствовать себя лучше💓
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Lanylik25
Lanylik25
04 июля 2020, 15:12 #
Эйва* Т9 решил заменить имя😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mirror_effect
mirror_effect
04 июля 2020, 01:46 #
💫
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
rio_suerte
rio_suerte
04 июля 2020, 14:26 #
Кэт все дальше пробивает дно максималистического подросткового бунта. Возможно это идея сценаристов - показать вот таких вот взрослых "детей", которые не видят ничего за пределами своего мнения. Очень круто ее осадила Эва в подкасте. Нельзя и не правильно судить людей и оценивать исключительно по их политическим взглядам - в США же война между республиканцами и демократами. И по мнению Кэт республиканцы - это вот такие типа староверы как те дамы в клубе. При этом Кэт даже не задумывается узнать причины, почему эти дамы думают так, как думают. Уже в десятый раз пишу, что зрелось - это умение принять чужую точку зрения, выслушать аргументы, задать вопросы, вести дискуссию и спор, а не кидаться "Вы не ЛГБТ, вы не имеете право высказываться на этот счет". Я пробила лицо рукой, когда Кэт это сказала.
И очень круто Эва позже ей высказала, что неправильно, когда твоя ориентация идет впереди твоей личности и идентифицирует тебя и твое мнение! И что она лесби и она республиканка и она имеет право иметь другое мнение касаемо многих вещей и что максимально ТУПО навешивать на нее шаблоны

А тем дамам в клубе можно задать наводящие вопросы, вывести их на другие темы и понять, что многие вещи они не понимают и ими движет навязанный страх касаемо ЛГБТ. Своим поведением Кэт лишь укрепила у этих дам мнение, что ЛГБТшники - это эмоционально кричащие люди, которые считают себя исключительными и иными, только исходя из того с кем спят. Чего добилась Кэт этой истерикой и "хлопаньем дверьми"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
kotenokgaff
kotenokgaff
16 нояб. 2022, 10:48 #
@rio_suerte: просто +100, настолько эмоционально незрелая и как интервьюер и как директор по соцсетям..

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
idnastyakvit
idnastyakvit
04 июля 2020, 18:55 #
Боже у Эвы с Кэт такая Гэй энерджи я не могу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Amimi
Amimi
05 июля 2020, 00:16 #
Это действительно печально, когда люди так сильно любят друг друга, но их мнения расходятся по поводу фундаментальных вопросов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Purple_unicorn
Purple_unicorn
06 июля 2020, 00:05 #
@Amimi: печально, что любви в таких ситуациях просто недостаточно бывает. это стекло прям(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
that_damn_write
that_damn_write
05 июля 2020, 00:24 #
Люблю этот сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Yana_mia
Yana_mia
05 июля 2020, 20:42 #
Почему многие пишут, что Саттон вполне потом может успокоиться с карьерой и захотеть детей? Нет ничего плохого в том. чтобы детей не хотеть вообще. Думаю, они вполне могли обсуждать с Ричардом этот вопрос ранее, но во-первых, Саттон была в другом статусе на карьерной лестнице, у нее была другая работа, от которой она так явно не кайфовала. а Во-вторых, одно дело обсуждать возможных будущих детей. Другое - забеременеть или установить срок в 5 лет. Не обязательно всю жизнь обдумывать, чтобы прийти к решению - иногда вот такие события и формируют окончательное решение.
И Ричард тоже должен был понимать, что женится на девушке гораздо моложе себя, девушке с амбициями и целями. Логично, что еще лет десять она может не хотеть детей - это вполне нормально по возрасту. Ему в первую очередь стоило завести этот разговор до свадьбы, о тех же 5 годах срока - тогда Саттон, возможно, задумалась бы раньше о том, нужны ли ей дети.
Но вообще, отлично, что показывают такое развитие событий. так тоже бывает. и с годами отношение к детям может меняться - в любую сторону. И очень жаль, что дети стали таким камнем преткновения у этой чудесной пары. Возможно, они не созданы друг для друга на самом деле, как ам всегда пытались это доказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
tana_potter
tana_potter
06 июля 2020, 20:55 #
Ну вот, семейная идиллия Саттон и Ричарда разбилась о желание/нежелание иметь детей. Полностью поддерживаю Саттон, у меня точно такие же взгляды, хоть пришла я к ним по другой причине. Зато на их примере показывают, что всегда надо проговаривать проблемы словами через рот, а не копить, не мучиться и не ждать, что партнер догадается.

Кэт и Ева - уиииии, электрисити прям зашкаливает)

Разговор Джейн и ее папы в магазине канцелярки такой трогательный, папа молодец, так круто поддержал и дал совет. А на сцены в магазине я смотрела и слюни пускала - обожаю канцелярку)))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
lloyll
lloyll
PRO
07 июля 2020, 14:49 #
мне нравится сюжетная линия Джейн! встреча с отцом была потрясающей, а момент в магазине просто чудесный и уютный!
в очередной раз хочется отметить влияние Жаклин, ну невероятный персонаж! все эти ее короткие диалоги с работниками невыносимо вдохновляют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
MarilynColt
MarilynColt
07 июля 2020, 20:27 #
Так много положительных комментариев о Кэт и Эйве, а мне эта линия категорически не нравится. Вот эти ее максималистские протесты и задушевные разговоры с привилегированными республиканками для меня две стороны одной монеты - плохого сценария.
Да, белые, обеспеченные ,образованные, цисгендерные и конвенционально красивые женщины могут являться лесбиянками и при этом поддерживать взгляды, которые вредят ЛГБТК+ сообществу, потому что у них несколько слоев привилегий, которые защитят их практически от всего, в то время, как такие как, например, Адина будут вынуждены выживать, не имея почти никакой поддержки. Я уже не говорю о trans women of color, ожидаемая продолжительность жизни которых в США 30-35 лет, а республиканцы вот решили им отказывать в мед. помощи. Я очень надеюсь, что Кэт поймёт, что какая бы не была между ними химия, она заслуживает рядом с собой людей, которые будут помогать ей в ее стремлении построить лучший мир, а не ставить палки в колеса.
Также я не понимаю, почему темнокожая квир женщина должна идти в место, где ей на 100% будет не комфортно, и возможно даже небезопасно. И почему все та же темнокожая квир женщина должна объяснять и оправдывать какой-то республиканке свое существование. Выше есть комментарий о том, что Кэт следовало бы спокойно поговорить с этой женщиной, но если честно, это не дало бы ничего. Такие люди специально приходят в те пространства (реальные или виртуальные), где их точно поддержат. И вот сидят они, обсуждают неизвестного зверя под названием "гей-пропаганда" или там губительное влияние радуги, и не хотят, чтобы их видение мира разрушалось об реальность. То есть та женщина не принимает свою дочь, и в подобном круге просто ищет оправдание и утешение, что она не зря дарит своему ребенку букет психологических травм. Если люди действительно хотят узнать больше о ЛГБТК+ сообществе (или любой другой проблеме), то они просто делают запрос в интернете и читают-читают-читают. Самообразование - сила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
MarilynColt
MarilynColt
07 июля 2020, 21:10 #
Ричарда очень быстро переобули из мега-поддерживающего солнышка в мудака. Ставить женщине дедлайны для беременности - это уже красный флаг. Но ставить такой ультиматум женщине, которая только что пережила замершую беременность и до сих пор, по-моему, не осознала, что с ней произошло - это верх бесчувствия.
Я рада, что сериал затронул эту тему, потому что о замершей беременности не говорят, хотя это очень распространенное явление. Я узнала об этом совершенно случайно, когда мне было скучно и я читала статьи афиши и наткнулась на эту - https://daily.afisha.ru/relationship/2946-so-mnoy-proizoshlo-to-o-chem-ne-govoryat-chto-takoe-zamershaya-beremennost/ Многие женщины вообще узнают об этом только тогда, когда такое происходит, и они вынуждены переживать эту психологическую травму молча сами с собой. Замершая беременность может сильно повлиять даже на тех женщин, кто хочет ребенка в самое ближайшее время, что уж говорить о Саттон, которую полностью устраивает ее жизнь в данный момент. Надеюсь, что она найдет поддержку, которая ей необходима, потому что все-таки она пережила травматическое событие, и вся эта линия не будет просто предпосылкой к их разрыву с Ричардом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Stoni
Stoni
08 июля 2020, 18:02 #
все пишут о Саттон и Ричарде, а я напишу о том, какой потрясающий отец у Джейн!
все сцены с ними проревела, прям по больному 💔💔💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
caprice
caprice
08 июля 2020, 18:27 #
Очень понравилась сцена между Джейн и её отцом - так атмосферно, уютно и трогательно получилось. Очень мудрый мужчина. Несмотря на потерю любимой женщины и большую вероятность наличия этого гена у дочери, не стал на неё давить, а дал возможность принять решение самой, а потом поддержал её в нужный момент.

Ну и за Ричарда моё сердце разрывается. :( Понятное дело, что разница в возрасте, карьерные амбиции и прочее должно было учитываться хоть как-то. Но ведь будь беременность удачной, может быть Саттон и не пришло бы в голову, что она не хочет детей. В любом случае, такой вариант событий тоже имеет место быть и я надеюсь, что они все-таки придут к какому-либо компромиссу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Inside-of-myself
Inside-of-myself
27 авг. 2022, 22:06 #
@caprice: если бы беременность была удачной, то Саттон несомненно родила бы, но возможно это бы повлияло на ее карьеру и она бы ощущала все время, что должна любить ребенка, но не любит его достаточно. И вообще во многих американских сериалах показывают героинь, у которых проблемы с матерями и матерей, которые говорят, что забросили свою карьеру и саморазвитие из-за детей и жалеют об этом. Может, Саттон в итоге стала бы такой же, кто знает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
frenchie
frenchie
13 июля 2020, 04:35 #
Тот момент, когда наконец показали в сериале этот самым момент,
что желание не иметь детей — нормально!
Полностью понимаю и поддерживаю позицию Саттон,
и теперь еще больше люблю этот сериал за поднятие подобных тем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Alexаndra_08
Alexаndra_08
30 июля 2020, 21:53 #
Каждое мнение правдиво, ведь не даром говорят :"сколько людей, столько и мнений". Однако можно сегодня хотеть одного, а завтра другого, или быть уверенным в желании иметь что-то когда-то, так и передумать. Саттон говорила о том, что ничего не чувствовала, когда ждала выкидыш, но именно это изменило ее мировозрение, да что там мировозрение, жизнь. Здесь я согласна с тем, что писала выше, но, как считают многие, мнение как может поменяться, так и нет. Всему виной жизненные испытания, которые даны каждому человеку в определенный период его жизни, и то как мы с ними справляемся, определяет нас и наше будущее. Решение рассказать все Ричарду было болезненное, несомненно, но, по-моему мнению, отчасти неверным именно в этот период времени, когда она все еще находится в стрессе после пережитого. Время расставляет все по своим местам, и возможно ее, как она сказала, "облегчение" временно. Можно наверное было не рубить с плеча, а подождать совсем немножко.. Хотя она и аргументировала свою позицию ее чувствами к нему и его чувствами к отцовству. Я молюсь за их чувства, за то что исход этой ситуации будет благополучным, ведь многие здесь болеют за них с самого начала сериала! Эмоции и чувства в сериале непередаваемые. Говорю это не впервые, ведь каждая серия как , в неком смысле, открытие или раскрытие эмоционального фона с других сторон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mvriedon
mvriedon
26 сент. 2020, 02:58 #
Блин, мне ни одна пассия Кэт не нравится 😟

А Саттон понимаю , мне пришлось сделать тоже самое в своё время 😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Resiente
Resiente
27 дек. 2020, 05:10 #
Комментарий удален
id151291802
id151291802
04 февр. 2021, 17:27 #
Эва и Кэт, целуйтесь уже 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id151291802
id151291802
04 февр. 2021, 18:11 #
Не хочу об этом думать, но Ричард выглядит бледновато и болезненно как то. Очень будет грустно, если их почти идеальная любовь закончится потерей для Саттон. И когда Ричард сказал, что у него нет столько времени, я ужаснулась «неужели, так и будет?». Но дальнейший разговор этого не предполагал.

По поводу детей. Это очень странно, что за 5 лет они ни разу не касались этой темы. Мужик потерял (да, для мужчины это потеря) 5 лет в ожидании полноценной семьи с детьми. Я не сужу Саттон. Мне просто кажется, что она втянулась в работу стилиста, а ребёнок в карьере ей сейчас ни к чему. Сколько она будет делать карьеру - тоже не ясно, т.к. она 5 лет почти работала ассистентом.

Ричард делал всё, как она хотела. Афишировать отношения - сначала Саттон была против, и они не афишировали, Ричард принял это. Остаться в Нью Йорке, потому что тут работа Саттон - хорошо, я буду тут. Заморозить свой биологический материал на будущее - ну ок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Inside-of-myself
Inside-of-myself
27 авг. 2022, 22:11 #
@id151291802: мужик потерял 5 лет? Так и для женщины это потеря времени. Мужик мог и сам поднять эту тему, если бы хотел. Но не поднимал. И если внимательно смотрели сериал, то должны были увидеть, что он даже не думал поднимать тему о детях до этой беременности. Или может думал, что женщина по умолчанию захочет детей от него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
w-p
w-p
12 мар. 2021, 02:30 #
я забыла как мне не хватает этого girls for the gils n for girls. ты > else
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
k1ryusha
k1ryusha
14 апр. 2021, 21:51 #
Очень сложная ситуация у Ричарда и Саттон. Обоих можно понять, но как здесь найти компромис, я вообще не представляю. Саттон могла бы пообещать Ричарду, что через 5 лет у них будут дети, но решила его не обманывать (хотя сама бы могла уже и через год передумать). По-моему, это достойный поступок, пусть, возможно, он разрушит их брак. 😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Yula2707
Yula2707
28 дек. 2021, 12:12 #
Как жаль Ричарда. Но Саттон не виновата(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Inside-of-myself
Inside-of-myself
27 авг. 2022, 22:17 #
В серии где Джейн решала замораживать ли ей яйцеклетки, нужны ли ей дети... Так вот в той серии Кэт заявила, что она точно не хочет детей, Джейн сомневалась, а Саттон вроде как наоборот видела себя матерью, но не сейчас. Мне так показалось. Поэтому я была удивлена в этой серии, что она не видит себя матерью через 5 лет.
Но Ричард, который вначале серии решил, что спустя две недели после выкидыша Саттон уже снова готова забеременеть это конечно ужас. По идее даже физиологически это было бы нежелательно даже при желании. Не говорю уже про психологическую сторону. Кто там говорил, что Ричард идеален...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kotenokgaff
kotenokgaff
16 нояб. 2022, 11:01 #
@Inside-of-myself: я кстати крайне удивилась что врач ничего не сказала по этому поводу. Не спросила запланированная ли это беременность, не предупредила сколько стоит подождать перед следующей попыткой (на самом деле всего месяц, и то скорее психологически), что после выкидыша надо (или не надо) прийти на обследование. В общем такая - ваш ребенок умер, вот прокладки. Я пошла, закройте за собой сами...


Еще меня удивило про "отсутствие сердцебиения", может на этом не акцентировали, но у нее там срок не больше месяца был - какое сердцебиение? там ребенок размером с фасолину..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
miriadit
miriadit
11 авг. 2023, 16:08 #
Ох, как сложно. Я, честно говоря, надеюсь не будет в очередной раз, что Ричард пошёл на уступки. Он и так суперпонимающий, летает к ней через всю страну. Но не должен он всегда идти на жертвы. Естественно такие вещи обсуждают до брака. Но Саттон как-то резко вдруг осознала свое нежелание иметь детей,даже не знаю, что тут сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alihandrusha
alihandrusha
12 авг. 2023, 14:09 #
Комментарий удален
Написать комментарий:
Реклама