@id264460076: Это скорее какой-то плод запретной любви ТАРДИС 4-го (интерьером мне запасную консольную комнату его эпохи напомнило слегка) и огромной летающей хреновины организации SHIELD из фильмов Марвел))
Опа... пошла движуха) Я до последнего боялась, что Лола реально окажется «крысой». Пикассо прекрасен. Как и Ирене) И я по прежнему хочу отдельный сериал про Веласкеса)))
@id264460076: Про Лолу я искренне надеялась, что нет: понравилась их с Хулианом пикировка, особенно её едкое "Ну да, ты ж у нас опытный" в ответ на его пассаж про "Я тебе говорю, не ставь работу под угрозу из-за личных дел", и не хотелось, чтобы они полновесными антагонистами стали. Но офигела от такого финта в конце серии я почище Хулиана :D Хочу послушать, как они эту летающую дичь объяснят и что этим обстебут :D
Меня пока чуток огорчает разве что то, что новое здание министерства ощущается пустоватым, в отличие от предыдущего: не хватает этих их перекусов в буфете, где Веласкес мог делать наброски за соседним столиком, где по главным коридорам то и дело кто-то сновал — ощущение уймы народу из разных эпох в одном здании было, — а тут... не знаю, лифта и архива на разговоры и взаимодействия персонажей как-то маловато, и людей вокруг не чувствуется, то ли из-за выбранного блёклого светофильтра для интерьеров Министерства, то ли что... И ещё Ангустиас с Эрнесто пока мало совсем.
С начала серии, с Веласкеса, занятого откровенным самолюбованием, хохотала в голос. Также как с него же, ловившего отходняк после абсента и недовольного тем, что Пачино тоже не считает, что даже набросок-фоторобот требует ещё дорисовки, потому что не совсем доведён до конца :D
Они будто это серию специально написали, чтобы вставить песню с Веласкесом) Текст огнище и Веласкес, кайфующий от своей крутости - это прям лучший момент серии).
Velaske, yo soi guapa? (Las Meninas Trap Mix) PlayGround Fire feat. Christian Flores
Какие же тут шикарные второстепенные персонажи! И очень люблю сериал за уроки истории. Много нового удалось узнать об Испании благодаря "Министерству".
Я до последнего боялась, что Лола реально окажется «крысой».
Пикассо прекрасен. Как и Ирене)
И я по прежнему хочу отдельный сериал про Веласкеса)))
Меня пока чуток огорчает разве что то, что новое здание министерства ощущается пустоватым, в отличие от предыдущего: не хватает этих их перекусов в буфете, где Веласкес мог делать наброски за соседним столиком, где по главным коридорам то и дело кто-то сновал — ощущение уймы народу из разных эпох в одном здании было, — а тут... не знаю, лифта и архива на разговоры и взаимодействия персонажей как-то маловато, и людей вокруг не чувствуется, то ли из-за выбранного блёклого светофильтра для интерьеров Министерства, то ли что... И ещё Ангустиас с Эрнесто пока мало совсем.
С начала серии, с Веласкеса, занятого откровенным самолюбованием, хохотала в голос. Также как с него же, ловившего отходняк после абсента и недовольного тем, что Пачино тоже не считает, что даже набросок-фоторобот требует ещё дорисовки, потому что не совсем доведён до конца :D
Ну, в это здание они только переехали, я так понимаю. Отсюда и несколько не обжитой вид.
Веласкес шикарен и гениален как всегда. А уж в паре с Пачино)) 2 самых корных персонажа в сериале))
Текст огнище и Веласкес, кайфующий от своей крутости - это прям лучший момент серии).
Velaske, yo soi guapa? (Las Meninas Trap Mix)
PlayGround Fire feat. Christian Flores
И очень люблю сериал за уроки истории. Много нового удалось узнать об Испании благодаря "Министерству".