Реклама
Жирным шрифтом — s04e15 — Love

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.635
MyShows
(578)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 09.07.202010.07.2020 05:00
Всего просмотров: 7 16740.28%
s04e11 - Leveling Up
s04e12 - Snow Day
s04e13 - Lost
s04e14 - The Truth Will Set You Free
s04e15 - Love
s04e16 - Not Far from the Tree
s05e01 - Trust Fall
s05e02 - The Crossover
s05e03 - Rolling into the Future

Обсуждение 15 серии 4 сезона
Обсуждение серии
140

vk270290
vk270290
09 июля 2020, 18:38 #
Очень ждём! Так интересно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
серия вышла 10.07.2020
Jurtys
Jurtys
10 июля 2020, 11:18 #
Ещё когда они только познакомились было ясно что Кэт и Эву сведут ))) Какое же напряжение между ними, каждый раз )
Саттон и Ричард разбили мне сердце((( Не думала что всё так закончится(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+161
Jurtys
Jurtys
10 июля 2020, 16:27 #
@Jutys: Одна серия, а столько боли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Jurtys
Jurtys
10 июля 2020, 19:10 #
@Jutys: Кстати барменша в этой серии, тоже очень горячая, надеюсь её ещё покажут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
linoosya1998
linoosya1998
PRO
11 июля 2020, 00:03 #
@Jutys: ох да, я тоже оценила. и хорошо на ее словах держалось повествование.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
SantanaSel
SantanaSel
10 июля 2020, 12:42 #
Ричард и Саттон 💔

Я думала, что как-нибудь получится разобраться в проблеме, а не так радикально уходить. Саттон, малышка моя 😭

А Кэт с Эйвой нереально химичат просто 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
theeastwind
theeastwind
PRO
10 июля 2020, 14:57 #
От Эйвы и Кэт монитор моего компьютера буквально искрится! Ну очень хороши 🔥🔥🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
zubizubizu78
zubizubizu78
10 июля 2020, 15:05 #
Блиииин.... 😢😢😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tristessems
tristessems
10 июля 2020, 15:10 #
Так больно за Саттон и Ричарда 💔
Они столько всего прошли вместе, может ещё что-то можно наладить...

Между Кэт и Эвой просто искры летают🔥

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
DerMirue
DerMirue
10 июля 2020, 16:20 #
Но это же квартира Ричарда, она такая классная, мог бы и выгнать Саттон обратно к Джейн))
Мне кажется, они всё-таки помирятся, хоть я и не представляю, как можно эту ситуацию разрулить, тут не хочется, чтобы кто-либо из них шёл наперекор своим убеждениям и принципам. Развод кажется единственным возможным вариантом, но это слишком жёстко и неожиданно :сс Понравилась их ссора, пересказали все косяки их отношений за последние 2 сезона.

Кэт и Ава это любовь. Была категорически против этой пары раньше, но последние две серии - ух, куда ещё больше химии. Очень интересно посмотреть на то, как будут развиваться их отношения, необычная парочка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Stoni
Stoni
11 июля 2020, 18:26 #
Ричард лично для меня прям пример мужчины. Не каждый ушёл бы сам из своей же квартиры, оставив её бывшей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Inattuabile
Inattuabile
11 июля 2020, 20:11 #
@Stoni: да где он оставил то? обратно в СФ полетел, и дал ей время чтобы уехать, найти жилье. Это нормально в обществе где аренду не так то просто найти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
K2isOn
K2isOn
10 июля 2020, 16:25 #
Насколько больно мне от того, что произошло между Саттон и Ричардом, настолько в восторге я была от сцены ссоры. У них всегда все было на порядок лучше, мудрее и взвешеннее чем у других пар, и видеть как наконец-то они высказывают все, что их беспокоило, было очень ярко, сцена просто потрясающая. Очень расстроена концовкой, но это было ожидаемо. Единственное что, теперь вообще не ясно, есть у них будущее, или это конец.
Да и вся серия просто великолепная, очень понравился взгляд на разные формы любви с точек зрения разных людей. Проплакала половину, ещё очень тронула история Жаклин и Иена(кстати только сегодня узнала что актеры их играющие в браке с 97 года☺️). С каждой серией убеждаюсь почему и насколько сильно я люблю этот сериал, хоть и иногда бывает мучительно больно(как, собственно, и в жизни).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
K2isOn
K2isOn
10 июля 2020, 16:27 #
Следующая серия последняя в сезоне?! Да черт💔💔💔 Видимо из-за карантина так и не успели доснять две последние, очень обидно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
linoosya1998
linoosya1998
PRO
11 июля 2020, 00:06 #
@K2isOn: да, мне кажется, этот сериал настолько заходит, потому что он поднимает совершенно разные и неоднозначные проблемы. он совершенно не пустой, а всегда есть вариант подумать над героями. примерить на себя ситуацию. хотя он выглядит как типично "Девичий", но по итогу оказывается совершенно не таким
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Gushchik
Gushchik
07 нояб. 2020, 22:50 #
Уже который месяц не отпускает сюжет этой серии. Все как в жизни, нет четкого черного и белого, правых и виноватых. Понимаю и Ричарда, и Саттон. Но чтобы быть им вместе , кому-то все же придётся уступить. А если уступит, будет ли это означать, что кто-то кого-то любит больше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
oswannie
oswannie
10 июля 2020, 16:29 #
Серия очень классно выстроена, это растущее напряжение. Сразу понятно, что на конец придётся запастись платочками. Очень надеюсь, что Кэт и Аве пропишут хорошую линию, очень уж они химичат. Ричард и Саттон, конечно, слишком сильная боль для меня. Я не готова, чтобы эти крошки расстались, хотя без уступок не обойдётся, потому что действительно понимаю чувства и одной, и другого. Крепимся 💔😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
dkorab
dkorab
10 июля 2020, 16:30 #
Горячие Кэт и Эва! Рада за них, ещё с прошлого сезона всё было понятно))

Как больно смотреть на ссоры между Саттон и Ричардом, прям ножом по сердцу.
Саттон слишком категорична, возможно, потом, когда-нибудь она захочет иметь детей, лет в 35-37, она могла бы уступить, и тот срок в 5 лет был вполне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Jurtys
Jurtys
10 июля 2020, 19:08 #
@dkorab: Кэт и Эва в этом сезоне была их встреча.. просто у сезона был перерыв..

Саттон не категорична, она говорит, что не может обещать того, что может не произойти, а ему некогда ждать 10-20 лет.. он может дать ей 5.. а она не хотела ему врать и сказала правду, что она может и через 5 не захочет... она знала на что шла, когда говорила ему об этом.. зато она была честна с ним и если ему действительно нужны дети.. он сейчас успеет их ещё завести... чем через 5 лет в браке с Саттон она бы сказала "я передумала, я вообще их не хочу заводить" и он бы уже не смог их завести ни с кем другим, просто по возрасту было бы уже поздновато (это его слова), хотя сейчас и в 70 заводят детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
dkorab
dkorab
11 июля 2020, 00:24 #
@Jutys: ну для него поздно в плане того, что он не хочет быть "престарелым отцом" и не хочет пропустить важные этапы жизни своего ребёнка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
vk883937
vk883937
10 июля 2020, 19:10 #
Но если бы она не передумала? Ричард бы говорил, что она испортила ему всю жизнь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Trisha
Trisha
11 июля 2020, 04:02 #
@dkorab: есть такое понятие чайлдфри. это люди, которые вполне осознанно не желают иметь детей типа никогда. и это вполне адекватное взрослое ИХ решение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
28 июля 2021, 07:06 #
@Trisha:я считаю, что в случае Сатон, глубоко сидит внутри панический страх стать плохой матерью, как её мать. Здесь с психологом работать надо. А ее случае, вообще проблем не вижу, чтобы уступить. Если бы любила ЕГО, то уступила бы. Даже рожать бы не пришлось, сурогатная мать сделала бы за неё, няня воспитала. Но из-за страха стать плохой матерью, она отметает и это. Сатон любит Ричарда, но себя больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
lloyll
lloyll
PRO
10 июля 2020, 17:44 #
барменша в этой серии просто лучшая!
рада снова видеть алекса и его девушку, они замечательные
мне нравится, что не бросают сюжетную линию жаклин, потому что она тоже очень важная
саттон и ричард просто разбили сердце. очень интересно есть ли у них шанс в данной ситуации, но учесть, что изначально должно было быть 18 серий, а в связи с ситуацией 16 серия теперь финал, не думаю, что в этом сезоне они разрулят ситуацию или дадут какие-то намеки, что дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
revinastasia
revinastasia
PRO
10 июля 2020, 17:49 #
Серия так тепло начиналась, а в конце получили такой разрыв сердечка 💔
Очень надеюсь, что у Ричарда и Саттон до развода не дойдет, но по их ссоре было понятно, что в их отношениях было очень много моментов, в которых кто-то из них не хотел обидеть другого, и эта тема с детьми, конечно принципиальная для каждого, никто не хочет уступать.
Интересно, как дальше будут развиваться события, к чему придут Ричард и Саттон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
alinamalina97
alinamalina97
10 июля 2020, 17:59 #
Боги, только не делайте ей ребёнка после расставания, пожалуйста 🙈 надеюсь как-то устаканится с Ричардом ♥️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
id102580217
id102580217
10 июля 2020, 18:00 #
Как же бесит Саттон! Ричард полностью прав на счёт неё, она всегда в плюсе, а он вечно прогибается и уступает. Ну как так?! Нельзя все воемя гнуть свою линию и говорить я я я я я я я. И моя работа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vk883937
vk883937
10 июля 2020, 19:12 #
Ричард сам выбирал идти на компромисс и уступать. И я понимаю, почему он устал, но это был его выбор. Ровно как и Саттон. Как раз в сцене ссоры прекрасно показали - безумно красиво снято - как каждый может перетягивать одеяло на себя, мне хуже, я стараюсь, ты ничего не делаешь... но это всегда ощущение несправедливости с двух сторон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
ElllaDee
ElllaDee
10 июля 2020, 21:36 #
@id102580217: я тут скорее соглашусь, чем не соглашусь. Люблю Саттон очень, но именно здесь она мне не понравилась. Да, Ричард сам шёл на уступки, это было полностью его решение, но ведь Саттон это видела и могла понять, что он не будет делать так вечно. Но и её понимаю, нельзя просто так взять и понять, что не хочешь детей и знать, что точно не захочешь, так не бывает. Если бы выкидыш случился до свадьбы, то всё стало бы понятно тогда и возможно было бы проще. Но сейчас лишь остаётся надеяться, что они из этого как-то выберутся, хотя лично я совсем не представляю как
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
rio_suerte
rio_suerte
11 июля 2020, 01:30 #
@ElllaDee: Мне кажется, что тупик в их отношениях намечался еще с того момента, как они разъехались на разные концы страны. Нельзя построить семью, живя в 3000 миль друг от друга. Отношения - это взаимные компромиссы и уступки с обоих сторон. В плане претензии Ричарда, что это он всегда прогибается - мне ближе его позиция. Саттон ни разу не прогнулась под него. Что ей стоило переехать жить в Калифорнию вслед за ним? Там дизайнеры не нужны? В Голливуде полно такой работы, еще побольше, чем в НЙ. Просто немного другого формата. Она бы смогла и там себя реализовать. Я это ее решение не поняла еще в тот момент.
Тема ребенка - очень сложная и тонкая. Ричард упирает, что хочет семью и хорошо воспитать ребенка + показать ему что между папой и мамой может быть взаимопонимание. Уйдя от Саттон, где гарантия того, что он найдет такого же близкого по духу себе человека? Так-то родить-усыновить ребенка не сложно. Сложно - построить семью и взаимопонимание внутри.
Посмотрим куда выведут сценаристы. Я пока не вижу решения для данного конфликта вообще. Только если кто-то из них двоих засунет свои желания в зад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
vk883937
vk883937
11 июля 2020, 03:26 #
Согласна с вами. Уже когда они выбрали жить порознь ради работы, причём не как временное решение, а постоянное, было понятно, что намечается буря. Риторический вопрос: как быть в отношениях, когда каждый постоянно выбирает себя? Вроде сериал и пропагандировал здоровый эгоизм и профессиональное развитие каждого, и вот к чему самая стойкая пара пришла...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Resiente
Resiente
08 янв. 2021, 19:48 #
@rio_suerte: на мой взгляд отказ Саттон ехать в Киоифорнию это вынужденный сценарный ход. Тогда бы исчез треугольник подружек. Или пришлось бы их все равно по какой-то причине возвращать. Объективно я тоже не понимала трагедии, это не конец карьеры, а новая интересная возможность в ней. Ну не в Техас же он её увезти хотел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kotenokgaff
kotenokgaff
18 нояб. 2022, 11:00 #
@Resiente: на самом деле, вполне можно было бы на год задержаться для отношений на расстоянии, год в новой должности это достаточно чтобы потом уйти и найти другую работу (уже там где Ричард).

Подружки - да, но есть видео чаты, телега, одна выросла до начальника - ей не до постоянных посиделок в гардеробе, вторая ушла и соответственно уже не так часто тоже будут видится.

Ну и тут как бы муж, с ним значит ок жить на расстоянии а с подружками не ок? Ну такое себе.

На счет детей - во-первых конечно необходим психолог чтобы вообще разобраться в чем дело. Пока что выглядит как голову в песок у Саттон. Я не отричаю что есть чайлд фри, но в рамках ее персонажа это далеко не так. Скорее просто блок какой-то в голове, тем более после выкидыша.

Через 5 лет упахивания стилистом, ей бы самой захотелось перемен уже - и ребенок это одна из опций. Не единственная конечно.


Я согласна - она честно сказала, что не может через 5 лет обещать что захочет, но и она не сделала ничего чтобы разобраться в этом своем решении, понять откуда оно. Странно что Жаклин не посоветовала им сходить на терапию :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lira_
lira_
10 июля 2020, 19:14 #
Очень эмоциональная серия, я даже заплакала..
Радует линия Кэт и Эвы, очень ждала этого момента
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
lunateheart
lunateheart
10 июля 2020, 19:22 #
Саттон так сильно любит Ричарда, что готова пожертвовать собственным счастьем ради того, чтобы он смог осуществить свою мечту завести ребёнка. Это очень трогательно и красиво. Они оба очень честно ведут себя. От этого больно, но они по-настоящему стараются ради отношений. Я не представляю, как можно расстаться с настолько близким человеком... Да и сможет ли Ричард завести ребёнка от женщины, которую не любит? По-моему, ребёнок не будет счастлив, если родители друг друга не любят. Кстати, мне кажется, что Саттон не хочет детей из-за того, что у неё было тяжёлое детство с её мамой. Видимо, выкидыш заставил её почувствовать себя уже заранее плохой матерью. Я думаю, что она была бы замечательной матерью, но бесконечно уважаю её за то, что она думает о ребёнке в первую очередь и понимает, что его надо именно хотеть, а не идти на уступки из страха одиночества.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
linoosya1998
linoosya1998
PRO
11 июля 2020, 00:11 #
@lunateheart: Мне кажется, она ничем не жертвует здесь умышленно. В плане, компромисса они не находят. Какой есть другой вариант то ? Она же не предложила расстаться, он ушел. Видно, это обговоренный вариант и иначе ну просто никак в этой ситуации. Конечно, не ясно как по итогу сложится, но. с другой стороны, как бы грубо не звучало - расстаться с женщиной, которую ты любишь, перестрадать, влюбиться опять и завести детей, получив семью, которую ты хочешь . С Саттон то же самое . Перестрадать, двигаться по лестнице вверх, говорить мужчинам о не желании иметь детей.
НО! Я надеюсь, что все же эту линию как-то восстановят. Но тем не менее, я не хочу, чтобы опять шел Ричард на уступки, а Саттон предавала себя и свои желания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
lunateheart
lunateheart
11 июля 2020, 10:44 #
@linoosya1998: Я имела в виду, что она могла бы согласиться подумать и отложить решение, хотя в глубине души и знала ответ уже сейчас. Таким образом она бы сохранила брак, как и хотела, но за счёт Ричарда. Однако она честная и искренняя, решила рассказать всё, как есть, не давать ему ложную надежду, которую он не только хотел, но и практически выпрашивал.
Кстати, мне казалось, что это Саттон чаще уступала Ричарду, особенно когда он в разгар их отношений сменил место жительства ради работы. Он даже ждал от неё того, что она оставит свою мечту и переедет к нему.
Я тоже надеюсь на сохранение их линии, если честно. Очень грустно видеть, как разваливаются такие прочные отношения. В то же время получается, что у них разные цели и интересы. Отчасти виноват возраст, но отчасти и разные приоритеты и характер. Думаю, хорошо заметно, что Ричарду надо постоянно о ком-то заботиться, а Саттон очень любящая, но более независимая. Но всё же как можно так просто выкинуть любовь из своей жизни? Меня не покидает ощущение, что Ричард предал Саттон. Особенно убивает тот факт, что он даже не учёл того, какой травмой является выкидыш, и так бестактно вцепился в тему детей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
28 июля 2021, 07:14 #
@lunateheart: если бы она настолько любила бы его, то уступила бы ему и подарила ребенка. А здесь именно ею движет панический страх. Как Джейн, когда ей дали статью про профилактику рака. А Сатон даже признаться в своем страхе не хочет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Inside-of-myself
Inside-of-myself
28 авг. 2022, 14:51 #
@SvetlanaNikitina: что значит "подарила ребенка"? Пошла в магазин, купила и однажды принесла в красивой обёрточной бумаге? Нет же, это так не работает. Надо промучаться 9 месяцев, настрадаться при родах. Это тяжело даже для тех, кто очень хочет ребенка, а если его ещё и не хотеть... Что за глупости вы пишете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
28 авг. 2022, 15:09 #
@Inside-of-myself: чушь пишите. Доживите до 40, многое другое увидится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Inside-of-myself
Inside-of-myself
28 авг. 2022, 15:15 #
@SvetlanaNikitina: некоторым не нужно доживать до 40, чтобы знать свои желания и вести осознанную жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Inside-of-myself
Inside-of-myself
28 авг. 2022, 15:18 #
@SvetlanaNikitina: чушь это обесценивать нежелание женщины гробить свое тело и проходить через боль родов ради хотелок мужчины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
28 авг. 2022, 15:26 #
@Inside-of-myself: хотелка любимого мужчины? ну это эгоизм. Не хочет, значит должна закрыть глаза на то, если он от другой родит ребёнка. Мужчина имеет право хотеть продолжение своего рода, хотеть продолжить жить в своих детях. Если этого не хочет Сатон. Её право. Но и портить его жизнь не надо. В любовницах осталось бы и все. Ради утоления своих хотелок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Gushchik
Gushchik
01 сент. 2022, 09:47 #
Что значит если бы любила уступила ? А он? Если он ее любит, то почему не уступит? Нельзя тут судить однобоко, нет черного и белого. Но в данном случае ради отношений придется кому-то уступить , вопрос кому или разойтись 🤷🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
snowhite
snowhite
10 июля 2020, 19:24 #
Пиздец
извините, других слов не нахожу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
voronn
voronn
10 июля 2020, 20:17 #
Серия очень красивая и чувственная. Сразу столько туда уместили. Просто Вау
Саттон и Ричард💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Lanylik25
Lanylik25
10 июля 2020, 20:47 #
Боже Саттон и Ричард мое сердце разбивается с каждой новой серией😫
Кэт и Эйва между ними такая химия. Я думала телефон загорится❤️
Рада, что уделили внимание Алексу. Мне нравится, как он пытается слушать свою девушку, немногие на такое способны.
И на последнее оставила Джейн. Новый потенциальный парень(забыла его имя) довольно таки симпатичный. Хотелось бы узнать немного больше о нем. Да и они с Джейн выглядят, как классная команда❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ElllaDee
ElllaDee
10 июля 2020, 21:38 #
Но как Ричард может знать, что в условно те же ближайшие 5 лет он встретит и полюбит кого-то, кто будет хотеть иметь детей? Здесь у него хотя бы есть любимая женщина, с которой всё же возможно он сможет завести ребёнка или усыновить. Но бросая её он рискует остаться вообще безо всего. Очень больно на них смотреть. Остаётся лишь ждать, что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
linoosya1998
linoosya1998
PRO
11 июля 2020, 00:16 #
@ElllaDee: Да, но эта любимая женщина - это напоминание о том, что он отказался от работы мечты на другом конце штатов ( да, сам так решил и т.д), эта женщина - это напоминание о том, что он не может стать отцом, что для него супер важно. Это его любимая женщина, конечно, но это слишком трудно, Ибо эта ссора и проблема очень острая для них обоих.И если не договориться на чем-то приемлемом для них обоих, то друг для друга они будут просто ходячими баннерами своих неисполненных желаний и разочарований.
Саттон категорично сказала. И даже по поводу усыновления.
Камон, в смысле остаться без всего? Он умный, красивый, харизматичный, успешный мужчина. Саттон великолепна, не спорю, но мир какой большой, сколько не менее достойных женщин можно встретить.
Это логика из той, мол, я рассталась с парнем/девушкой, наверное, никто меня больше не полюбит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
28 июля 2021, 07:15 #
@ElllaDee:только эта любимая женщина четко озвучила, что никогда этого не захочет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
linoosya1998
linoosya1998
PRO
11 июля 2020, 00:02 #
как можно было так закончить серию, когда, что я , что саттон валяемся в слезах?
мне безумно тяжело было смотреть. просто сердце разбивалось. но знаете что? я понимаю Ричарда. когда они ругались, я была согласна с каждым его словом...
и этот "прощальный" секс в конце. я думала, что еще кадром покажут, как он кольцо оставил...

мне очень откликнулось такой вариант повествования.
и Кэт, и Джейн в этой серии просто великолепны.
ситуация в баре, кстати, тоже очень показательная , когда Эндрю вступился будучи в своем образе.
ну что ж , просто ждем еще...до следующей серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Inside-of-myself
Inside-of-myself
28 авг. 2022, 14:54 #
@linoosya1998: забавно, что женщины часто оказываются на стороне мужчины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Yana_mia
Yana_mia
11 июля 2020, 00:35 #
Спасибо, что дали нам эту серию. Что не показали, как Саттон ломает себя и соглашается на ребенка, чтобы сохранить брак. Потому что плохо будет всем - и Саттон, и Ричарду и ребенку. Детей нужно хотеть, ждать и любить с первой мысли, иначе зачем вообще. И Ричард не отрекся от своих желаний, потому что он все равно надеялся бы, что Саттон передумает.
А вот ссора была показательная. Впервые мне не понравился Ричард. Он давил на Саттон в таком важном вопросе речами, мол я всегда уступаю. А он может гарантировать, что они будут жить долго и счастливо. Что вот он сейчас продавит Саттон, а через лет пять они не разведутся и у Саттон будет ребенок, которого она не хотела вообще. Или "ты выбрала работу а не меня". А что выбрал он? Он ведь тоже выбрал работу, улетел… Они оба выбрали мечты друг друга и отношения на расстоянии, уважая друг друга. А теперь оказывается, Ричард святой, а Саттон - эгоистка?
Вот только Саттон честно сказала сразу, как поняла, что не хочет детей. И она не просила Ричарда менять свои желания. Так что да, впервые я зла на Ричарда. И рада, что разошлись они вот так, а не скандалом и сразу разводом. Не знаю, хочу ли я продолжения их истории, но мне будет интересно, что для нас приготовят.
Все остальные в серии - блеск. Разные уровни любви: от "сложно работать с тем, кто нравится" до "мы вместе очень давно и нам сложно, но мы работаем над этим". Всем сердцем люблю сериал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
id151291802
id151291802
04 февр. 2021, 18:36 #
Только работу он по итогу все равно оставил, и выбрал быть с Саттон.

Касаемо детей, вы как-то сами себе противоречите. «Детей нужно хотеть, ждать и любить с первой мысли». Было несколько сцен, где видно как Саттон воодушевлена темой детей, как она радуется, как она ждала, что покажет узи. По сути - это и есть «хотеть и ждать».

Здесь можно говорить о том, что проблемой стал выкидыш и облегчение, которое дал Саттон этот выкидыш. Будучи беременной, ей было тяжело делать несколько дел одновременно, она не справлялась, и это показали четко. Поэтому она (как одна из причин) и чувствует легкость после выкидыша. Но Ричард этого не знает, он думал, что она хочет этого ребёнка, вот и говорил о последующих попытках, тем самым неосознанно давя на Саттон. А Саттон, возможно, не хочет признаваться даже самой себе, что не готова пережить еще один выкидыш, неважно когда.

Вот конфликт взглядов у них и произошёл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
rio_suerte
rio_suerte
11 июля 2020, 01:42 #
Хочу выделить отдельно заявление Кэт о том, почему Эйва не использует свое лесбиянство в политике. Настолько типичное мнение либеральных демократов - таких вот как Кэт, очень нравится как сценаристы пихают это в сюжет.
И мне нравится позиция Эйвы, что ее лесбиянство - это личная жизнь. И она не хочет выставлять это вперед своей работы, профессионализма и личности. Собственно это главная претензия к геям у более консервативного общества - зачем выставлять свою личную жизнь и ориентацию как часть своей профессиональной личности? Еще в резюме бы указывали.
Кэт почему-то считает, что надо на каждом углу орать о ЛГБТ, писать у себя на лбу, что ты ЛГБТ и всячески везде это педалировать под маской "это нужно этому сообществу для поддержки". При этом если ты не ЛГБТ, ты не имеешь никакого права высказываться на эту тему и вообще вякать.
Очень инфантильная позиция.
Меня почему-то очень раздражает Кэт последний сезон как раз потому, что она ведет себя ни как профессионал и взрослый человек, а как взрослый-инфантил с популистской позицией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
faiko
faiko
11 июля 2020, 02:46 #
@rio_suerte: довольно смешно читать подобный высер от человека, не жившего ад на земле из-за такой предрасположенности как сексуальная ориентация. Мы живем в мире бесконечной дискриминации, унижения и ограничений на основе различных базисных частей своей жизни. Если "не выставлять" свое лесбиянство сразу "на показ", где вероятность, что твой босс не уволит тебя сразу же после того, как узнает? Как понять, возможно ли работать в рабочем пространстве, где доминирует гомофобия и фашизм?
Не будьте тупой и пойдите почитайте пару статей, почему ЛГБТ парады нужны и зачем ЛГБТ персонам нужно дестигматизировать свою ЛИЧНУЮ жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
rio_suerte
rio_suerte
19 июля 2020, 05:23 #
@faiko: Ад на земле испытывают миллионы людей по сотни проблем, с которыми можно столкнуться в жизни.
Изменение сознания людей и их отношения к ЛГБТ - это долгая и кропотливая работа, которая включает в себя работу с населением через спокойное и нормальное внедрение новой нормы в быт - это сериалы, книги, законы, учебники, школьная программа и так далее. Главное - уместное и не навязчивое. Парады и навязчивая толерантность, к сожалению, вызывают исключительно обратную реакцию у людей, которые не могут воспринимать то, что им не близко и не понятно (!) по причине воспитания как раз. Если детям с детства объяснять что есть норма со всеми вероятностями, то он вырастет с абсолютно адекватным отношением к ЛГБТ. Это и есть работа с населением.
Моя претензия к Кэт - это ее шаблонное мышление, что если ты лесбиянка, то надо непременно использовать этот факт в своей карьере и публичной жизни. Почему надо? Зачем? А если человек по профессии не видит смысла в этом? И на его карьеру это никак не повлияет. Зачем "писать на лбу" что ты лесбиянка, если это тебя как личность в профессиональной среде вообще никак не характеризует?
Если босс может уволить по этой причине - не имеет значения когда он об этом узнает. Он просто мудень из сердневековья. То же самое касается коллектива.
У меня есть достаточно друзей ЛГБТ, я живу в России и все они ненавидят типичные ЛГБТ проявления в виде парадов и прочего вот этого западного. Они считают это бесполезной показухой, которая вообще никак не влияет на главное - на изменение восприятия людей к меншинствам! Это оказывает противоположный эффект. И уж точно это все не повлияет на принятие человеческих законов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
rio_suerte
rio_suerte
19 июля 2020, 05:29 #
@faiko: Более того я жила в США довольно долго, у меня несколько профессоров в университете (Лос Анджелес) там были геями. Они никогда в жизни не говорили ничего о своей личной жизни и были против парадов и навязчивого неуместного проявления своей ориентации. О том, что они геи, люди узнавали случайно на вне университетских встречах, когда на семейные мероприятия они приходили со своей парой. Профессиональная жизнь и карьера никак не соотносилась с тем, с кем они строят свою личную жизнь.
Понятное дело, что Россиия - это не США даже близко в плане развития равенства для ЛГБТ. Но Россия - это вообще отсталая гомофобная страна и нам еще пилить и пилить лет 50 до другого мышления.
Но мы-то говорим про американский сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
basta_tragedy
basta_tragedy
11 июля 2020, 15:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
In_Love_With_Fox
In_Love_With_Fox
12 июля 2020, 22:29 #
@basta_tragedy: Очевидно, что Вы смотрите сериал в не очень качественном переводе. В оригинале эта фраза звучит как "I wanted to show my kid that Hunters could be strong and open at the same time". Речь идёт про РЕБЁНКА, а не именно сына.
А ещё в 12 серии Ричард сделал альбом для будущего ребенка с бейсбольными элементами и сказал, что независимо от того, будет ли ребёнок девочкой, мальчиком или небинарным, ребёнок будет обязан любить "Янкиз".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
basta_tragedy
basta_tragedy
21 июля 2020, 20:20 #
Я смотрю в оригинале, ок может я неправильно запомнила, извините. Но сути моего комментария это не меняет. Я все равно считаю этот момент странным. Звучит так, будто он хотел ребёнка для очистки своей совести, to make himself feel good. Для меня это не первая причина, о которой говорят, когда рассказывают, почему хотят детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vleoleoleo
vleoleoleo
08 мая 2021, 18:49 #
абсолютно согласна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DerMirue
DerMirue
11 июля 2020, 16:41 #
@basta_tragedy: в оригинале не было про сына, он говорил "my kid". Да и по прошлым сериям понятно, что сын/дочь/non-binary - не принципиально для него. Ну а так, желание привить ребёнку понимание, что можно быть сильным и уязвимым одновременно - благородное дело, и да, для него это важнее, чем для меня или для вас, из-за его опыта с родителями, поэтому нам возможно не понять всех тонкостей этого мотива иметь детей, но этот мотив явно не единственный))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
basta_tragedy
basta_tragedy
21 июля 2020, 20:22 #
написала выше - я может не дословно запомнила его слова, my bad. Но все равно считаю это предложение странным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Stoni
Stoni
11 июля 2020, 18:25 #
Саттон 🥺😭💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk688259
vk688259
11 июля 2020, 18:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
mikamik
mikamik
15 июля 2020, 01:04 #
Предлагаете родить ребёнка, попробовать себя в роли матери, а потом, если не понравится, засунуть его обратно в матку?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
vk688259
vk688259
15 июля 2020, 23:20 #
Если внимательно прочитать мой комментарий, то можно увидеть, что я ничего подобного не писала и не предлагала. А просто задала вопрос, как можно понимать, что ты будешь ужасной матерью не быв при этом матерью?
Вы же понимаете, что можно говорить, что ты будешь «мать года», а на деле оказаться «ужасной матерью»?
Поэтому если брать Сатон, тот тут всё-таки вариант, что она просто не хочет ей быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
duende
duende
18 июля 2020, 02:40 #
@vk688259: вы написали "не попробуешь – не узнаешь". Ок, представим, что Саттон рожает ребёнка, понимает, что нет, матерью она быть не хочет, и что у нас имеется? Ребёнок, который не нужен матери, и мать, которая этим ребёнком тяготится. Ну и счастливый-несчастный Ричард, который всеми силами пытается со всем этим справиться. Супер-семейка, угу.

Если Саттон не чувствует в себе потребности стать матерью, то хорошо, что она честна перед собой и Ричардом в этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vk688259
vk688259
18 июля 2020, 15:29 #
Окей, девушка, я и написала, что если брать Сатон, то матерью быть она не хочет. Именно не хочет. Прочтите выше. Она в принципе это и озвучила.
А вот выражение «ужасная мать», в данном случае утрировано. Так как такими матерями можно только стать, вы это понимаете? А для этого нужно родить. Сидя без детей, рассуждать о высоком, что ты будешь ужасной матерью, откуда карл ты это можешь знать? Это больше похоже на страх и неуверенность. Которые кстати говоря, есть у многих в ее ситуации. Во-первых.
Во-вторых почему вы представляете сразу, что она рожает ребёнка и понимает, что она ей быть не хочет, и все овер дофига становится плохо. Одна вообще вон написала засунуть обратно его в матку. А положительное стечение обстоятельств вообще рассматривать никак нельзя? Например, что после рождения ребёнка, она нашла себя в материнстве. Таких примеров миллион. Вы осознаёте тот факт вообще, что в 26 можно не хотеть иметь детей и переживать, что вдруг ты станешь «ужасной матерью», а к 30-35 понять, что карьера это все конечно гуд, но семья превыше всего и вообще хочу чего-то большего?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
28 июля 2021, 07:21 #
@mikamik:есть отец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Inside-of-myself
Inside-of-myself
28 авг. 2022, 14:59 #
@vk688259: семья может быть и без детей. И семью Саттон как раз хочет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tana_potter
tana_potter
18 июля 2020, 20:28 #
Ну вот Ричард и показал, что "нитакусиков" не бывает.
"Я за тобой в Париж прилетел, я сперму заморозил, ты не уехала со мной в Сан-Франциско". Чувак, ты реально сравнил эти вещи с вынашиванием, рождением и воспитанием ребенка?
В тот момент, когда они оба начали говорить "я-я-я-я", я поняла, что всё это ничем хорошим не закончится.
Все положительные чувства к Ричарду улетучились окончательно, когда он начал задвигать про "ты только роди, а там няню наймем, будешь работать сколько хочешь, ты только роди". Штаааа?

Выражу непопулярное мнение, но я рада, что они расстались.
Саттон очень жаль, конечно. Она будет страдать и грустить. Я буду надеяться, что вскоре она переживет это и будет дальше строить карьеру и заниматься любимым делом.

Кэт и Ева - это огнище!!!

Статья об увольнении девушки, над которой работали Джейн и Скотт... Я сидела и охреневала. Уволить отличных специалисток, чтоб не дай бог мужики не сорвались... А я думала, что видела всё...
Ну и интересно, что решит Джейн по поводу Скотта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rikki_franz
rikki_franz
23 июля 2020, 02:26 #
Я пришла смотреть свой любимый сериал, а не разбивать своё сердечко из-за Ричарда и Саттон 💔😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alexаndra_08
Alexаndra_08
30 июля 2020, 23:06 #
Я понимаю и Саттон и Ричарда, но так же как и Ричард считаю, что Саттон была бы отличной матерью, просто выкидыш и история с ее мамой дали психологический эффект и некую фобию, ведь она была так рада, когда была беременна и искренне радовалась альбому, который подарил ей Ричард перед УЗИ. Дай Бог и сценаристы happy end для них!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Eviltea97
Eviltea97
05 авг. 2020, 21:16 #
Боже, как я плачу.
Это на самом деле так жизненно и от того так больно.
И в тоже время радует то, что здесь действительно обходится без розовых очков, без прикрас и сглаживания углов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
tevladka
tevladka
09 авг. 2020, 17:13 #
Ох из-за Ричарда и Саттон другие классные линия с девочками отошли просто в стороны
Очень больно за них.
Оба правы. Оба имеют право на свой выбор. И оба любят. Это слишком 😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
sarra99
sarra99
02 окт. 2020, 15:29 #
Сатон и Ричард просто разбивают мне сердечко, ну вот зачем делать из нее такую карьеристку, надеюсь проблема только в том, что она боится, ведь насколько я помню с мамой у нее тоже несладко все было в детстве, очень хочу чтобы все вернулось как прежде у них с Ричардом😥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Inside-of-myself
Inside-of-myself
28 авг. 2022, 15:01 #
@sarra99: можно не быть карьеристкой и при этом все равно не хотеть детей. И Ричард вон тоже карьерист и что, его из-за этого никто не осуждает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Resiente
Resiente
27 дек. 2020, 05:14 #
Я вот как-то переосмысливаю персонаж Ричарда. Парень проваландался до 40, желаю семью и детей?? Нам рассказали о какой-то барышне, с которой он был в колледже, так это когда вообще? С тех пор не решался воплощать свою мечту? Или он делал что хотел, а о детях задумался, когда увидел своих друзей "I want what they have". Ну молодец, конечно, никто не запрещает, но у его жены такие же права как у него, на свои хочухи и "передумать". И честно говоря, дело не в говорил/не говорил, а в самих ожиданиях, что молодая красавица жена как само собой разумеещеся побежит исполнять твою мечту, которую ты сам высиживал 40+лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
28 июля 2021, 07:24 #
@Resiente:только вот в свои 40, Ричард огурчик, Сатон будет уже не огурчик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Resiente
Resiente
01 авг. 2021, 13:25 #
@SvetlanaNikitina: я вас умоляю, этот миф, никакие они не огурчики в 40, стареют как и все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
01 авг. 2021, 16:47 #
@Resiente:перефразирую. Мужчины 40 лет нравятся молодым, они могут создать семью. Женщины... Если он не жигало, вряд ли какой юнец захочет с ней построить семью. Сверстники... им больше 20 и 30 летки нравятся. Как не харахорься, положение женщин 40 и мужчин 40 не равное. Это я вам говорю, как 40летняя. Я уже не говорю о том, что после 40 лет менопауза уже может начаться, а там и климакс не за горой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Resiente
Resiente
02 авг. 2021, 15:00 #
@SvetlanaNikitina: я в курсе местных реалий и стереотипов, не значит, что так живет весь мир, точнее сказать, он живет совсем не так))) Строят семьи в разном возрасте, разном формате, совершенно разные "фрукты и овощи", потому что голова не забита всяким бредом и страхом (конца света)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
03 авг. 2021, 13:51 #
@Resiente:загляните в это обсуждение через 20 лет, если еще жив сайт будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Inside-of-myself
Inside-of-myself
28 авг. 2022, 15:03 #
@SvetlanaNikitina: историю Жаклин, что даром вам показывали? Как ей восхищался ее ухажёр, с которым она ходила на свидания, когда они с мужем решили расстаться. У нее нет таких проблем. Молодость это не гарант того, что человек легко строит отношения и может быть в них счастлив, как и старость не гарант, что человек никому не будет нужен. А 40 лет это даже не старость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Annie10792
Annie10792
03 янв. 2021, 23:11 #
В данной ситуации я полностью на стороне Ричарда. Хотя, конечно, Саттон вовсе не обязана рожать детей, не желая этого, потому что это серьезно. Но! Мне кажется прежде, чем вот так вот категорично заявлять «никогда не захочу», надо было немного привыкнуть к этой новой жизни, новой работе, подождать, пока восторг от повышения и эмоции от потери ребёнка утихнут, а уж потом, спустя время, выдавать свою позицию с уверенностью. Потому что это сложная тема, к молодых девушек часто бывает «сегодня хочу, завтра не хочу» и наоборот... Опять же, надо было поразмыслить, действительно ли она не хочет быть матерью или просто боится стать плохой материю из-за того, что не видела правильного примера? Короче, как минимум подумать получше она должна была ради Ричарда, потому что он действительно очень часто ей уступал, чаще, чем она, а это было очень важно для него... Так что да, я больше сочувствую Ричарду, потому что Саттон как будто обесценила всю эту ситуацию, не обдумав ее как следует, просто вот шла-шла и решила, что не хочу детей - а для Ричарда это была чуть ли не мечта всей жизни... Нечестно она с ним, короче(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Inside-of-myself
Inside-of-myself
28 авг. 2022, 15:05 #
@Annie10792: серьезно? А Ричард не обесценивает ситуацию, когда спустя две недели после выкидыша заявил, что хочет детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Annie10792
Annie10792
28 авг. 2022, 17:23 #
@Inside-of-myself: Возможно и так. Хотя по факту для Саттон это и не было травмой, но Ричард этого не знал. Так что да, Вы тоже правы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
miriadit
miriadit
11 авг. 2023, 19:23 #
@Inside-of-myself: женщины после выкидышей очень часто стремятся к новой беременности, чтобы не зациклиться на боли от потери. Реакция Ричарда как желающего ребёнка аналогична и понятна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Resiente
Resiente
08 янв. 2021, 22:25 #
А я вот ещё думаю, что в реальности много ведь таких ситуаций, когда мужчине подавай наследника и все вот прям как Ричард говорят, только авторы нам намекают, что Ричард хороший принц, все обещания исполнит, а реальные мужчины такими не будут. Так что все эти сантименты имеют смысл только в конкретной ситуации Саттон и Ричарда, в жизни только женщина и только её решение важно, ведь отвечать за него все равно будет она сама.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Inside-of-myself
Inside-of-myself
28 авг. 2022, 15:06 #
@Resiente: не знаю что там авторы намекают про реальных мужчин, но видимо такого посыла многие тут не уловили. Женщины вообще часто склонны становиться на сторону мужчины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Resiente
Resiente
08 янв. 2021, 22:29 #
Ещё представить, как Ричард нянчится с ребёнком сутками, а Саттон смотрит и это живое ей напоминание, что она ужасная мать, и она может так и не полюбить ребёнка, станет злой, и Ричард в свою очередь не поймёт и что не так-то, да и как можно не любить этого пупса. Ужас, это драма куда серьёзнее будет. Пусть лучше сейчас пострадают и решат что-то, чем потом расхлебыват уже втроём :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Eclipse12
Eclipse12
15 янв. 2021, 05:33 #
Я слишком часто плачу из-за этого сериала... Буквально постоянно 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ksks19
ksks19
22 февр. 2021, 03:52 #
мне показалось, или в этой серии Джейн сделали очень похожей на Жаклин в том моменте, когда они писали статью: это платье, жесты, даже мимика.
как будто бы это намек на то, что она в будущем все-таки займет пост главреда Скарлет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nalia159
nalia159
26 февр. 2021, 14:55 #
Я все-таки на стороне Ричарда, он слишком часто уступал. Пришел момент, когда он понял, что для него важнее семья. Саттон слишком категорична, вдруг через 5 лет ее мнение изменится. Вообще вся эта история, как предыстория к другой, когда герои встретятсяя через 10 лет и у Ричарда будет своя семья, а у Саттон (тадада) тоже дети. Может она встретит того мужчину, от которого зазочет детей. Будет драма
Но по сути, думаю, Саттон торопится. В 26 лет асе кажется таким ясным, а вот после 30-35, начинаешь понимать, что ничего не понимаешь. Биологические часы тикают и они дадут знать, действительно ли это ее решение на всю жизнь или нет. Проблема в том, что Ричарду ждать уже нельзя, если он не хочет водить ребенка в школу дряхлым старцем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Resiente
Resiente
10 июля 2021, 11:29 #
@nalia159: 🤦♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Inside-of-myself
Inside-of-myself
28 авг. 2022, 15:08 #
@nalia159: "биологические часы тикают". Да научитесь вы уже мыслить сами, а не стереотипами и банальными фразами. Заводить детей потому что часы тикают или муж хочет это конечно дно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Annie10792
Annie10792
28 авг. 2022, 17:31 #
@nalia159: Всё индивидуально. Есть такой стереотип, что женщина в принципе не может не хотеть детей, что если думает, что не хочет - просто недозрела или ещё не встретила того, от кого захочет. Ну.... мне лично почти 30, и чем старше становлюсь, тем больше укрепляюсь в том, что всё-таки не хочу вообще.

А жить 5 лет с надеждой на то, что "вдруг она передумает" на 90 процентов проигрышное дело. Может, и передумает. А может, Ричард зря прождёт, проживёт надеждой, которую она ему, по сути, не давала, и в итоге возненавидит её.

P. S. Неужели нам должны диктовать как жить "тикающие биологические часы"? Думаете, стоит заводить детей, руководствуясь одним лишь "а вдруг потом захочу, а поздно будет"?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sveta_kiri
Sveta_kiri
09 июня 2021, 21:09 #
Ору с комментариев 😂 все такие «Ричард часто уступал, я на его стороне», ну да по вашему мнению Саттон в вопросе котором касается только ее тела должна взять и «уступить»? Мы с вами вообще один сериал смотрим?😂 напомню он про женщин-феминисток, которые выбирают себя)) а не уступать мужчинам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Inside-of-myself
Inside-of-myself
28 авг. 2022, 15:09 #
@Sveta_kiri: вот только смотрят его женщины, которые видимо предпочитают выбирать мужчин, а не себя. И прогибаться под них. Ведь самое страшное для них - остаться без мужика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
28 авг. 2022, 15:28 #
@Inside-of-myself: почему же. Ричард классный и поэтому Сатон лично у меня вызывает искреннее изумление. Любовь это не только брать, но и отдавать. Так вот Ричард только отдаёт. А Сатон только берет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Кайла
Кайла
02 сент. 2023, 00:00 #
@SvetlanaNikitina: вы действительно думаете что родить ребенка и быть ему родителям всю жизн это тоже само что приехать в париж или остаться в нью йорке? и не понимаете разницы на сколько это разные дела в формате брать-отдавать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
29 окт. 2023, 12:35 #
@Кайла: брать и отдавать касается всех сфер в жизни. Она не хочет отдавать. А чтобы быть матерью надо отдавать. Плюс у неё фобия из детства. Это к психологу надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Кайла
Кайла
09 нояб. 2023, 02:09 #
@SvetlanaNikitina: ну она сама решит что ей надо) пока решила что ей не надо ребенка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Annie10792
Annie10792
28 авг. 2022, 17:37 #
@Sveta_kiri: А мне нравится думать, что это сериал про женщин, которые умеют находить здоровый баланс - не ущемлять себя, но и к чувствам партнёра отнестись с уважением. Феминистки, которые принципиально выбирают везде и всюду только себя - это тоже крайность, как по мне. И хотя в данной ситуации решать, конечно же, Саттон - она толком не обдумала решение, а ведь для Ричарда это было очень важно. В этом-то и была его претензия к ней - и моя лично - что уж по крайней мере, нужно было дать себе какое-то время на обдумывание этого вопроса, а не так, мимоходом "не хочу и всё". Отмахнулась. Потому что была уверена, что он смирится, как делает всегда. Поэтому относиться серьёзно к его желаниям необязательно - он же меня так любит, он пострадает, а потом привыкнет. Вот это РИчард и считал - и это его обидело. Да, конечно, расстроился из-за её решения, но причина ссоры была не в этом, на мой взгляд. Если бы после тщательных раздумий она пришла бы к тому же выводу - что ж, её полное право, умница, что прислушалась к себе. Но такие вещи понять очень сложно, и не за 15 минут разговора с подругой это делается - как сделала Саттон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Galina_Pl
Galina_Pl
PRO
23 июня 2021, 16:57 #
По взгляду Ричарда, после того как он вернулся, было понятно, что это прощальный секс, и он уйдёт 😭
Сложная ситуация, и, если честно, сложно представить, есть ли из неё какой-то выход, кроме того, что нам показали. Потому что это не про то, что кто-то должен уступить, это про то, что у людей, которые любят друг друга искренней и безусловной любовью, могут не сходиться жизненные взгляды (а не внутренние проблемы в общении и взаимоотношениях, как у Жаклин и Иена), и открыться это может - увы, уже после того, как чувства стали сильными, или пара вступила в брак.
Очень многие выше говорили, что такие моменты должны обсуждаться заранее, до вступления в брак. Но ведь может казаться, что ты хочешь детей, или ты не имеешь ничего против них (ты же никогда не был в этой роли, или близко с ней не контактировал), а потом происходит нечто такое (беременность и выкидыш, например, как в случае с Саттон), что даёт тебе чёткое понимание, действительно ли ты этого хочешь. И лучше быть честным с самим собой, в первую очередь, чем вырастить очередного несчастного человека. Более того, обвинения, что надо было раньше думать, - это вообще самое последнее, что только может быть в такой ситуации, когда рушится крепчайшая взаимосвязь между людьми, когда их любовь не переживает такое испытание. Хуже только предложения "ты ещё не встретила такого мужчину, от которого захочешь родить", "родишь и поймёшь, что все-таки хотела", "сейчас не хочешь, потом захочешь" и так далее. В мире, где на девушку и так давят со всех сторон ожиданиями и стереотипами (даже если вы с этим не сталкивались), очень тяжело понять свои истинные желания и стремления во всех сферах жизни, даже если ты супер-успешная бизнес/не-бизнес леди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
sarra99
sarra99
24 июня 2021, 09:24 #
очень очень точный комментарий, и хотя я очень топлю за то чтобы они были вместе, но ваши слова очень верные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Annie10792
Annie10792
28 авг. 2022, 17:46 #
@Galina_Pl: Согласна с Вами, все эти стереотипы бесят до зубовной дрожи, как вообще можно услышать себя, свои мысли на этот счёт, когда все вокруг гудят про "родишь и сразу включится материнский инстинкт", это, блин, не сеанс приёма пищи, когда аппетит приходит во время еды. Но некоторым людям просто не дано увидеть альтернативный мир, где это вовсе не обязательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Fiona
Fiona
26 июля 2021, 23:47 #
Пока самая сильная серия. Такие эмоции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
28 июля 2021, 13:50 #
Согласна с комментариями, что очень тяжелая серия. В казалось бы, идеальной паре, непреодолимый конфликт. Конфликт поколений. Нежелание работать над отношениями. Сатон к психологу бы сходить. Она вбила себе в голову, что будет ужасной матерью. Она любящая жена, заботящаяся подруга. Она не могла бы просто не любить. В ней страх. Страх оказаться ужасной матерью. Но если она об этом задумывается, значит не все потеряно. Была бы ужасной, было бы до ребёнка по фигу.
Выкидыш... очень ранний срок. На этом сроке многие феминистки и не только, обезличивают ребенка, для того, чтобы без угрызения совести, не чувствуя детоубийцей, делать аборт. А здесь природа сама сделала дело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Annie10792
Annie10792
28 авг. 2022, 17:52 #
@SvetlanaNikitina: Соглашусь с Вами. Саттон стоило бы обратиться к психологу, чтобы понять, почему она не хочет детей - это был бы шаг навстречу Ричарду, как минимум, серьёзное отношение к этой теме. Но... с условием соблюдения здоровой грани и без вот этого "не хочешь детей, значит, с тобой что-то не так, тебя надо лечить". Вполне возможно, она и после психолога окончательно поняла бы, что не хочет детей. И это было бы нормально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
28 июля 2021, 14:00 #
Еще хочу сказать, время идет. В 25...всегда ощущаешь, что так будет всегда. Но это не так. Время идет, происходят изменения. В один прекрасный момент все подруги, друзья обзаводятся семьями, детьми. Общих тем все меньше, потому что они все о семьях, детях, а тем общих все меньше. Останется только работа и ничего больше. Одиночество, разбавленное кратковременными любовными связями и то, когда еще сохранилась привлекательность. И приходит момент, когда сознаешь, что сделал самую большую ошибку в жизни. У тех друзей, что еще остались, уже внуки. И наконец, вроде созревается желание разморозить яйцеклетку, приходит осознание, что будуший ребенок останется один, так как уже много лет и не факт, что смерть с косой не придет по старости, а ребенок еще в школу не пошел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Resiente
Resiente
01 авг. 2021, 13:26 #
@SvetlanaNikitina: к психологу надо явно не Саттон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
01 авг. 2021, 16:49 #
@Resiente:аргументируете, может буду считать иначе. Зачем до оскорблений опускаться? Минусы вме горазды ставить. Свое мнение скажите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Resiente
Resiente
02 авг. 2021, 15:33 #
@SvetlanaNikitina: в чем оскорбление, вы же сами героиню к психологу отправили. Аргументировать я не знаю как мягко, вы озвучили невероятно унылые, ограниченные, несовременные представления о жизни взрослой женщины без детей. В них нет жизни, нет любви, нет энергии, одни комплексы, закрытость и зацикленность на себе. С таким идут к психологу. А у Саттон все ок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sveta_kiri
Sveta_kiri
02 авг. 2021, 20:25 #
Комментарий удален
Sveta_kiri
Sveta_kiri
02 авг. 2021, 20:25 #
Комментарий удален
Sveta_kiri
Sveta_kiri
02 авг. 2021, 20:29 #
@Resiente: согласна с вами,
так грустно, что люди до сих пор так думают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
03 авг. 2021, 13:49 #
@Resiente:ей еще 25 лет. Что будет через 25?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Sveta_kiri
Sveta_kiri
04 авг. 2021, 14:02 #
Ну через 25 лет и будет думать над этим вопросом))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Resiente
Resiente
04 сент. 2021, 18:06 #
@SvetlanaNikitina: через 25 ей будет 50, это все, что можно сказать наверняка (и то..), остально субьективщина, домыслы, проекции
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Resiente
Resiente
04 сент. 2021, 18:07 #
@Sveta_kiri: та пусть думают, лишь бы не погружали других в такие мрачные мраки)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Inside-of-myself
Inside-of-myself
28 авг. 2022, 15:12 #
@SvetlanaNikitina: если с друзьями больше не о чем говорить, кроме как об их детях, то кому нужны такие друзья? И да, семья может быть и без детей, от этого она не перестает быть семьёй.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
28 авг. 2022, 15:19 #
причём здесь стереотипы? Сколько ботокса не коли и гормонов не принимай, климакс это не отменит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
28 авг. 2022, 15:22 #
@Inside-of-myself: а что дружба это только когда семейные подруги должны подстраиваться, что Сатон было с ними интересно? Но вы правы, дружить может и не перестанут, но встречаться будут реже, потому что должны быть все равно общие темы, общие интересы. А если они становятся разные, то и дружба в лучшем случае сходит до приятельских отношений. Пару раз в год встретятся и хватит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Inside-of-myself
Inside-of-myself
04 сент. 2022, 21:47 #
@SvetlanaNikitina: климакс тут вообще при чем? Не нужно личные проблемы и страхи переносить на персонажей сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
04 сент. 2022, 21:53 #
@Inside-of-myself: а ты застрахована от него? У тебя его не будет только потому что ты так решила?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Inside-of-myself
Inside-of-myself
04 сент. 2022, 22:08 #
@SvetlanaNikitina: а мы тут не меня обсуждаем, а сериал. При чем климакс к этой серии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Annie10792
Annie10792
28 авг. 2022, 17:55 #
@SvetlanaNikitina: Картина весьма грустная) И так бывает далеко не всегда: среди моих друзей, к примеру, есть те, у кого дети, и они всё также полны жизни, и также мы обсуждаем очень разные темы, а не только всё о пелёнках и ипотеках, прости Господи)) Если люди ограниченные и скучные сами по себе - семья станет для них поводом больше ничем не интересоваться, а если нет - семья, дети не помешают жить полной жизнью, особенно если решение завести детей было осознанным и, как итог, хватает энергии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Cranberry95
Cranberry95
15 нояб. 2021, 17:55 #
Впервые за сериал плакала не от умиления и гордости,а от боли 💔Саттон и Ричард разбили мне сердце
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MariaDisney
MariaDisney
25 нояб. 2021, 18:55 #
Хорошо, что показывают разные проблемы в отношениях, а не только стандартный набор.

Муж Жаклин не очень мне нравится, слишком слабенький, обидчивый, можно свою позицию как-то более зрело донести а не через осуждение и включение режима угнетенной жертвы.

Милая пара бы вышла из Джейн и Скотти, еще больше убеждаюсь, что они такие приятные соул мейт)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Yula2707
Yula2707
28 дек. 2021, 14:35 #
Ох, Ричард смело поступил. Другой бы поджав губы терпел всю жизнь, спился…побои и тд и тп
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Inside-of-myself
Inside-of-myself
28 авг. 2022, 15:14 #
@Yula2707: то есть вы его хвалите за то, что в будущем он не станет алкоголиком, бьющим жену? Не знала, что за нормальное адекватное поведение нужно хвалить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nastyarabozei
nastyarabozei
17 янв. 2022, 00:08 #
очень сложно все! столько боли! надеюсь к концу сериала Ричард и Саттон сойдутся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nefedovaanny
nefedovaanny
12 апр. 2022, 12:24 #
Вообще Ричард во всем прав , он всегда подстраивается , и ему 40 лет понятно что он детей хочет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Inside-of-myself
Inside-of-myself
28 авг. 2022, 15:15 #
@nefedovaanny: и прав даже в том, что говорит пусть она ему родит вопреки своему желанию? Пусть пройдет через беременность и роды, нанесет огромный стресс своему организму из-за его желаний?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Inside-of-myself
Inside-of-myself
28 авг. 2022, 14:45 #
Очень понравилась концепция с разными видами любви у разных пар, эти отдельные истории.
Вызвало возмущение предложение Ричарда "ну, давай ты родишь, а я буду заботиться о ребёнке". Ладно бы предложил суррогатное материнство или усыновление (правда последнее ему бы не подошло, он же родного ребенка хочет). Но родить самой... Это не просто. Пройти через все этапы беременности, через роды, подвергнуть свой организм такой нагрузке... Одно дело, когда женщина бы попросила: давай я просто от тебя забеременею, другое - когда мужчина просит пожертвовать своим организмом ради рождения ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
28 авг. 2022, 15:03 #
@Inside-of-myself: уже не помню, как точно было в серии, но если Ричард так говорил, то это вообще максимально тупое предложение. У нас будет семья, мы оба родители, но ты можешь только родить, а я буду заботиться. И неважно, что ребенку требуется внимание и любовь обоих родителей, что он будет чувствовать, что мама не всегда рядом, а Саттон при этом не сможет не испытывать чувство вины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Inside-of-myself
Inside-of-myself
28 авг. 2022, 15:17 #
@NatashaNeta: он именно предлагал ей родить. И это для меня самое возмущающее в этой серии. Если бы он предложил как вариант суррогатное материнство это бы уже не так остро воспринималось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alihandrusha
alihandrusha
12 авг. 2023, 14:11 #
Самая грустная серия за все сезоны...
Я очень люблю девчонок и всегда за них, но в этой ситуации мне очень жаль Ричарда... И я считаю что Саттен не права. Не в том что она не хочет иметь детей, а в том что больше в эти отношения вкладывался Ричард и уступал ей и помогал ей намного больше, а она уступила ему всего один раз. Я считаю он заслуживает большего счастья и детей, а она не заслуживает его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Кайла
Кайла
02 сент. 2023, 00:01 #
Решение иметь или не иметь ребенка это не в магазин сходить
Саттон выразила свое отношение к этому, которое внезапно осозанала.
Это нормально. За что ее порицать?
родитель ребенка это не на прогулку сходить
это очень серьезное решение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама