Реклама
Жирным шрифтом — s04e16 — Not Far from the Tree

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.329
MyShows
(532)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 16.07.202017.07.2020 05:00
Всего просмотров: 7 13940.15%
s04e12 - Snow Day
s04e13 - Lost
s04e14 - The Truth Will Set You Free
s04e15 - Love
s04e16 - Not Far from the Tree
s05e01 - Trust Fall
s05e02 - The Crossover
s05e03 - Rolling into the Future
s05e04 - Day Trippers

Обсуждение 16 серии 4 сезона
Обсуждение серии
89

Kazimat
Kazimat
16 июля 2020, 12:18 #
Что же там будет, интерееесненько
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
серия вышла 17.07.2020
K2isOn
K2isOn
17 июля 2020, 14:48 #
Все. Сценаристов официально в топку. До этой серии я оправдывала любые повороты в линии Саттон и Ричарда, потому что они действительно имели место быть, но это уже край. Они пошли по самому банальному развитию истории, которое вообще out of character для Саттон, эта чертова измена на пустом месте, серьезно? Я даже не удивлюсь если она залетит от этого чувака, Ричард вернётся и снова будет пиздец на пиздеце, а если ещё и в новом сезоне она пойдёт по стопам матери(в этой серии было несколько моментов которые на это указывали), я вообще взорвусь от злости. Да, не может быть все идеально, но это уже откровенно плохой сценарий.
Арка Кэт и Авы тоже непонятно куда идёт, химии у них дохрена, но что дальше?
Единственное, что порадовало в этой серии - арка Джейн и Джаклин, потому что рост Джейн очень виден из сезона в сезон, она не боится стоять на своём и добиваться всего, а Джаклин снова показала себя как мудрую женщину, но в то же время и человека с эмоциями(как она изначально повелась на слова Иена).
Очень жаль, что сезон не успели доснять, потому что мне прям интересно, что было бы в ещё двух сериях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+205
linoosya1998
linoosya1998
PRO
18 июля 2020, 00:25 #
@K2isOn: На самом деле, Кэт и Эву нам показывают для того, чтобы мы могли понять, что девочки учатся друг у другу многому, несмотря на то что они настолько разных взглядов. ЭТО ПРЯМ ОЧЕНЬ КРУТО.
Согласна абсолютно с тем, что серия банальная. Просто я даже расстроена и где-то разочарована, что довели за последние несколько серий до ТАКОГО накала страстей, а здесь как будто плюнули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
K2isOn
K2isOn
18 июля 2020, 00:33 #
Про взаимообучение согласна, но вот к чему это приведёт? Но в любом случае за этим интересно наблюдать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
oswannie
oswannie
18 июля 2020, 15:41 #
Скорее всего, ни к чему не приведёт, потому что ветку сольют :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
rio_suerte
rio_suerte
22 июля 2020, 03:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-56
kotenokgaff
kotenokgaff
22 нояб. 2022, 11:21 #
@rio_suerte: жена утром пришла, и они переспали )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tristessems
tristessems
17 июля 2020, 15:34 #
Ох
Надеюсь, что все это не выйдет Саттон "боком"

Джейн и Жаклин❤️❤️❤️
Радует их взаимодействие из сезона в сезон

Жаль, что из-за пандемии не успели отснять еще две серии
Очень интересно, что же нам ждет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
lgbt
lgbt
17 июля 2020, 15:37 #
друзья, немного оффтоп может, но вы читали пост, который написала актриса, играющая Кэт? кратко: the bold type говорит о расизме, важности репрезентации, и т.д, в шоу есть чернокожие персонажи и мусульманка-лесбиянка, но все сценаристы первых двух сезонов были белыми (говорит, что после этого появился один не_белый сценарист, сколько их сейчас мне не понятно), сюжетные линии ЛГБТ персонажей пишут не ЛГБТ люди. в общем, пытаются казаться прогрессивными в кадре, а за кадром всё остаётся очень печально. ещё она осуждает решение свести Кэт с Эйвой, говорит, что за счёт Кэт они пытаются показать, что Эйва не такая уж и плохая, как-то её оправдать. она поговорила с кем надо на эту тему, надеется на лучшее, всё такое. полный пост: https://www.instagram.com/p/CCrq65djxDf/?igshid=1ssf54rq604uh
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
K2isOn
K2isOn
17 июля 2020, 16:41 #
Да да, видели, классно что другие актрисы и актеры ее поддержали, и классно что об этом начали говорить(хоть и странно что только после 4 сезона). Будем надеяться, что это хоть на что-то но повлияет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Jurtys
Jurtys
17 июля 2020, 17:28 #
@K2isOn: не думаю что классно.. это важно - может быть да.. НО на фоне всемирного протеста против расизма, мне кажется некоторые актеры перегибают палку... да сценаристы белые, и что теперь? они виноваты что родились белыми? когда им пришла мысль снимать сериал, они должны были сказать "оххх а я же белый, нас не правильно поймут.. решат что мы расисты, раз у нас в команде нет кого-то темнокожего" ну так вот сложилось что у них все белые в команде.. зачем из этого раздувать? Темнокожие актеры начали выступать что в фильме "Черная пантера" все актеры черные.. что их блин не устраивает? Нет черных плохо, много черных тоже плохо.. может просто все будут сосуществовать с друг другом в мире и всё будет в порядке? Пропаганда одного из представителей, это тоже своего рода расизм по отношению к другим..
Я ни в коем случае не поддерживаю тему расизма и когда люди пренебрегают другими, лишь потому что они не такие как они.. будь то цвет кожи или национальность - это плохо
Но ходить и орать во всеуслышание, что права черных принижают? Вот чем их принижают? Они орут раньше, чем что-то вообще произойдет.. лично мое мнение..
Если есть проблема - тогда её надо решать.. Но большинство возникают на пустом месте.. лишь бы шумиху поднять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
lgbt
lgbt
17 июля 2020, 18:14 #
из её слов понятно, что о хорошей репрезентации речи идти не может, когда ни один из сценаристов не переживал то, с чем сталкиваются темнокожие люди. нет, они "не виноваты", что они белые, но весь сериал построен на том, как важно иметь в команде разных людей (сама Джейн пару серий назад для своей колонке искала людей с разным жизненным опытом и взглядами), а ещё постоянно сама же Кэт объясняет Саттон и Джейн, как она себя чувствует в компании только белых (в серии, где Джейн расстроилась, что её не взяли на работу, а взяли темнокожую), и какие слова из уст белых звучат смешно, потому что они принадлежат к диалекту афро-американцев aave (в серии про забег с трансгендерной женщиной вроде). при этом все эти линии для неё пишут белые! разве это не лицемерно?
нет ничего плохого в том, чтобы требовать большего разнообразия и за кадром, благодаря этому станет возможно создать наиболее приближенные к реальности истории персонажей. всё-таки цель тех же чернокожих персонажей заключается не в том, чтобы развлечь и чему-то научить белую аудиторию, а также в том, чтобы чернокожая аудитория нашла в них себя.
а то иначе случается рукалицо, мы так вообще не делаем, отсюда и появляются карикатурные персонажи (образ нахальной темнокожей женщины во многих сериалах/фильмах, например).
кстати, претензии к "много чёрных" на экране появляются из-за расизма, так как многие люди считают любых не_белых людей в истории "пропагандой толерантности" или что там ещё)) так как раньше медиа с чернокожими людьми (например, сериал living single) было в основном известно только в их кругах, а сейчас выходит на мировой уровень, как с "чёрной пантерой".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Jurtys
Jurtys
17 июля 2020, 19:54 #
@lgbt: "требовать большего разнообразия и за кадром" - кто запрещает темнокожим сценаристам снимать подобные сериалы? нет таких запретов.. пожалуйста пиши хороший сценарий, его снимут... есть и чернокожие сценаристы.. не думаю что в их команде кто-то ноет, что среди них мало белых...
Актерская съемка - это их работа, они сами её выбрали.. зачем сюда приплетать тему расизма?
Я работаю программистом и у нас в компании насколько я знаю нет темнокожих.. но не потому что их не берут к нам, а потому что их в России живет не так много и в процентном соотношении получается так, что их меньше вокруг нас... но я же не начинаю митинговать что у нас компания расистов, из-за того что у нас нет темнокожих на работе..
Я была бы не против родиться смуглой или темнокожей.. у всех свои проблемы
у кого-то проблема что он темнокожий, он не такой как все.. или не знаю что именно они думают
Кто-то не рад родиться женщиной, ведь раньше у женщины не было прав, слабый пол...
Кто-то гей.. и их не все принимают в обществе..
кто-то родился с вражденными деффектами организма..
Каждый может начать жаловаться на свою жизнь... либо можно не тратить на это время, любить и уважать окружающих тебя людей и наслаждаться жизнью.. а не начинать хаос в мире (как например это сейчас развили в США, также на почве антирасисткой акции)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Jurtys
Jurtys
17 июля 2020, 20:02 #
@lgbt: посмотрите на хаос который творился в штатах.. да мб где-то и продолжается.. люди громят, сжигают, грабят.. мб и убивают (про это не могу сказать).. и с чего всё началось? убили темнокожего преступника.. сколько белых убивают? об этом все молчат.. но тронули темнокожего, так сразу надо задеть тему расизма...
Чем же это "классно" ? Невинные люди страдают из-за этих разбоев.. хотя они никому ничего плохого не делали..
Не думаю что отстаивать свои права стоит подобным образом, не думаю что после такого, общество станет их уважать за это..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
AshenKai
AshenKai
PRO
17 июля 2020, 20:31 #
@Jutys: разрешите поинтересоваться, а сколько в Вашей компании работает не русских сотрудников?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
HelenBeJoy
HelenBeJoy
17 июля 2020, 22:26 #
@lgbt: "при этом все эти линии для неё пишут белые! разве это не лицемерно?" а в чем лицемерие? по этой логике про женщин писать могут ТОЛЬКО женщины, про криминал - ТОЛЬКО те, кто его совершил или стал жертвой. А мистику и фэнтази вообще никто писать не имеет права - никто же никогда на драконах не летал и т.д. А гетеросексуальные актеры не имеют права играть ЛГБТ персонажей - это же "лицемерие". Ладно бы у сценаристов плохо получалось - тогда да, проблема. Но тогда бы и сериал никто не смотрел, просто потому что "Не верю!" Но ведь у них получается! А мы верим. И мы все полюбили его именно за то, какие разные темы в нем поднимались и как они преподносились. С какой честностью и правдивостью. За все 4 сезона к сценаристам особых претензий не было, а тут на тебе - не того они цвета. До этого поста никому и в голову не приходило, что тут что-то не так с репрезентацией, именно это и было сильной стороной сериала, а значит сценаристы с работой справились. Может быть все-таки оценивать их по профессионализму...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Ali_kolli
Ali_kolli
18 июля 2020, 00:13 #
@HelenBeJoy: вот вот, особенно раздражает, когда начинают жаловаться в областях, связанных с талантом/профессионализмом и т.п. то есть нужно брать актеров или сценаристов не за талант и работоспособность, а за цвет кожи? выдавать награды не за талант, а по квоте?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
svetlankino
svetlankino
18 июля 2020, 01:22 #
Именно! Сегодня прочитала новость, что в сша хотят отменить СЛЕПЫЕ прослушивания для претендентов в оркестры т.к. там мало темнокожих🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
torture
torture
18 июля 2020, 21:16 #
@svetlankino: лет через 200-500 выходцы из средней Азии, родившиеся к тому времени в РФ, чувствую отжигать будут)

По поводу сценаристов - важно смотреть на проф. навыки, а не на жизненный опыт. Условный сантехник, при всем своем многолетнем реальном опыте, не напишет крутой сценарий про сантехников, в такой же логике. Для этого есть специально обученные, талантливые люди, которые умеют интерпретировать чужой опыт на экране, максимально близко к оригиналу.

Сейчас это все приведет к тому, что для галочки будут брать всех подряд, лишь бы взять, отсюда нагрузка на бюджет, налоги, более жесткий отбор белых, обратная дискриминация всюду и везде, белые будут бояться лишний раз сказать что-то, вылетать с работы за любую хню, а черные будут говорить и делать что им хочется

Какой-то портал в ад они там открыли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Nagini_177
Nagini_177
06 дек. 2020, 19:52 #
Какая разница вообще какого цвета кожа у человека? А не расизм ли говорить, какого черта все сценаристы Белые? И почему сейчас чёрные которые никогда не были рабами, так мстят белым, которые никогда не были рабовладелицам?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Resiente
Resiente
18 дек. 2020, 21:48 #
@lgbt: я все больше склоняюсь к мысли, что люди в теме расизма уже требуют не равноправия, а превосходства, компенсации за годы притиснений, и противостоять этому тяжело, так как тема уже плотно встроилась в политику. Похожее происходит и с лгбт, вот уже эти призывы не называть женщин женщинами. Таким образом может отвалиться много до сих пор толерантных людей. Не знаю как пока сформировать свое мнение, в раздумьях, благо у нас есть десяток лет форы, в наших краях))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nikkie
Nikkie
17 июля 2020, 17:14 #
Саттон, просто зачем? Очень разочарована этим поворотом, для чего добавлять в их отношения еще больше проблем? Тем более измена. Мне кажется, эту тему хорошо раскрыли через пару Джаклин и Иена. И если они смогли преодолеть трудности и продолжают работать над этим, то не думаю, что с Саттон и Ричардом выйдет все так радужно.
Жаль, что не успели доснять последние два эпизода. Жду их в следующем сезоне и надеюсь, что сценаристы вылезут из этой ямы плохих идей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
muntykooshps
muntykooshps
28 июля 2020, 00:45 #
эм, измена? бывшим не изменяют же, а ричард как бы ушёл от неё. и это вроде даже не перерыв, как было в «друзьях». плюс, эмоции и стресс, все дела. не лучший сюжетный ход, но имело место быть, мне кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Nikkie
Nikkie
28 июля 2020, 20:06 #
@muntykooshps: мы толком не знаем, окончательный это разрыв или нет. Саттон сказала: "Ричард ушел от меня" - на этом всем. Они не развелись и до сих пор любят друг друга. Она сама эмоционально еще его не отпустила (уверена, как и он). У них обоих эмоции и стресс, именно поэтому это не конец Саттон/Ричард, на мой взгляд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Jurtys
Jurtys
17 июля 2020, 17:41 #
Да уж.. карантин вообще всё испортил.. сезон явно оборвался.. как таковой концовки нет(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Jurtys
Jurtys
17 июля 2020, 17:43 #
Нравятся Кэт и Эва но почему-то после того как Джейн сказала ей быть осторожнее, теперь я напряглась.. лиж бы она не подставила Кэт, всё таки знакомство у них не на доброй ноте начиналось.. и у обеих характер сложный.. так ещё и обеих обсуждают теперь из-за подкаста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
N_katana
N_katana
17 июля 2020, 22:08 #
Первая мысль, когда Саттон сняла кольцо в конце: НУ-КА БЫСТРО НАДЕЛА ЕГО ОБРАТНО!!!😭💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
N_katana
N_katana
17 июля 2020, 22:08 #
Первая мысль, когда Саттон сняла кольцо в конце: НУ-КА БЫСТРО НАДЕЛА ЕГО ОБРАТНО!!!😭💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk883937
vk883937
17 июля 2020, 23:42 #
Саттон разочаровала в этой серии несколько... понимаю, что она переживает тяжелый разрыв, но по сути она ведёт себя как ее мама, на которую у неё накопилось столько обиды. Ну и сценаристы явно ведут к линии «Саттон не хочет детей, потому что боится быть как ее мать».

Кэт, влюблённая в Аву, милашка :) уверена, их дороги ещё не раз пересекутся, очень интересный и необычный конфликт для пары
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
muntykooshps
muntykooshps
28 июля 2020, 00:50 #
вести себя как свои родители, обижаясь на них при этом - прикол всех людей, которые не занимаются этой темой с психотерапевтом. как ещё она может себя вести, если ее воспитывал такой человек? мне наоборот очень понравилось, что показали так, как бывает в жизни у многих людей, не выдумывая сказок про ниоткуда появившуюся осознанность)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
pustelga
pustelga
09 мая 2021, 09:31 #
@muntykooshps: яростно плюсую! Мне тоже нравится, что очень жизненная ситуация вышла. Интересно, что они с этим сделают в новом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
linoosya1998
linoosya1998
PRO
18 июля 2020, 00:22 #
Последние 3 серии точно был такой накал, такой сюжет. И вот на этой серии я ожидала такого клифхенгера, чтобы у меня прям мурашки пошли. Но по итогу, как мне серия показалась, довольно смешанной, не особо живой. Увели историю черт пойми куда и такие - а все, надо было раньше думать .
Конечно, были горячие моменты, типа Кэт и Эва мои фаворитки.
С Саттон - от названия серии я ожидала подобного развития сюжета, но блин. СЕрия ни коем образом не заципила. Наша девочка теперь в стадии отрицания проблемы и заглушки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Jurtys
Jurtys
18 июля 2020, 00:44 #
@linoosya1998: они не успели доснять 2 серии из-за карантина... не по их вине сезон так закончился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
linoosya1998
linoosya1998
PRO
18 июля 2020, 01:18 #
@Jutys: да, абсолютно понимаю. они не успели доснять, а мы, зрители, не виноваты в том, что расстроены концом таким. я думаю, что в двух других сериях бы не оставили Саттон в таком состоянии. может, у нее перевернулось бы что-то, Ричард вернулся бы. или , наоборот, она ушла бы в карьеру с головой.
просто с Джейн и ее мальчиком-сотрудником тоже не особо что-то ясно стало.
больше смешанных вопросов чем каких-либо прояснений
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MaxGriZZly
MaxGriZZly
18 июля 2020, 04:24 #
А никто не в курсе, они 2 эпизода доснимут и выпустят их как 4 сезон или уже начнут 5?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
K2isOn
K2isOn
18 июля 2020, 12:56 #
Скорее всего впихнут в сюжет пятого, так что чую стоит нам ожидать экшна в самом начале сезона(когда бы он не вышел)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MaxGriZZly
MaxGriZZly
19 июля 2020, 03:23 #
@K2isOn: Скорее всего в следующем году уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MaxGriZZly
MaxGriZZly
18 июля 2020, 04:26 #
Хоть мне и ооочень полюбился этот сериал, но чувствую, что историю пора завершать и 5 сезон должен быть последним, пока всё не скатилось как это бывает во многих сериалах. Как думаете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
ElllaDee
ElllaDee
18 июля 2020, 10:47 #
@MaxGriZZly: я согласна. Очень люблю девочек, очень нравится, как грамотно здесь отражают социальные проблемы, но 4 сезон уже начал сдавать. Буду по ним сильно скучать, но считаю, что они уже выжали из сериала достаточно и пора бы на 5 сезоне подходить к логическому, красивому, жутко слезливому концу. Где просто у всех будет всё хорошо, ведь они уже через многое прошли и заслуживают счастья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
serelena
serelena
18 июля 2020, 15:23 #
Честно сказать я очень разочарована то как ведут сюжетные линии Саттон и Кет в том сезоне. Надеюсь, что все-таки 5 сезон доведут до ума и на красивой громкой ноте закончат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
lag_off
lag_off
18 июля 2020, 16:46 #
Я рада, что Саттон не стала останавливаться на этом этапе жизни и двигается дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
tana_potter
tana_potter
19 июля 2020, 17:31 #
Саттон, зайка, пожалуйста, только не надо спиваться!!!
Да, она, конечно, в этой серии поступила очень странно, переспав с этим другом детства.
Но я всё равно очень переживаю за нее и надеюсь, что в следующем сезоне с ней всё будет хорошо.
А вообще, я как-то невнимательно смотрела и не знала, что разница в возрасте у Саттон и Ричарда аж 15 лет. Думала, что поменьше. В связи с этим их расставание не выглядит таким уж и неправильным, хотя и очень быстрым.

Что происходило с Кэт в этом сезоне - это одно сплошное wtf???
А еще почитала пост Аиши в инстаграме и ооооочень жду, что в дальнейшем сценаристы прислушаются к ней и ее линия станет глубже и интереснее.

Джейн - будущее "Скарлет", йухуу!!! Жаклин готовит преемницу) Развитие Джейн больше всего понравилось в этом сезоне. Сколько всего она пережила, сколько полезного сделала, скольким женщинам помогла своими статьями и журналистскими расследованиями и сколько всего она добилась - молодец, одним словом) И в конце она не изменила себе и решила идти с этой статьей до конца. И я рада, что Жаклин ее поддержала.

Режим ожидания следующего сезона включен) Думаю, что к тому времени раз или два еще пересмотрю это потрясающий сериал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
th1ndr
th1ndr
20 июля 2020, 01:05 #
скорее всего сейчас будет анпопьюлар опиньон, но
меня дико раздражает поведение кэт даже вне контекста её незрелого поведения в этом сезоне
сначала без согласия целует женщину, а потом рвет с ней по смс (предварительно переспав, ВАУ КАК ЭТО УВАЖИТЕЛЬНО)
это, блин, что вообще такое? это по-вашему ок?
весь сезон напичкан проблемами и куча комментариев с разбором выше это доказывают, но мне кажется за 4 сезона упускать такие довольно существенные детали уже становится непростительным.
мне это бросилось в глаза, потому что культуры согласия почему-то даже в фем сериале не существует)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Riddle505
Riddle505
20 июля 2020, 03:47 #
@th1ndr: со всем согласна,кроме последнего. Ева же ответила на поцелуй.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id29500191
id29500191
21 июля 2020, 00:11 #
@th1ndr: поддерживаю, не раз замечала, что уважение к другим людям Кэт не особо-то проявляет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Mark_ST
Mark_ST
20 июля 2020, 15:11 #
Репрезентация ЛГБТ-персонажей в сериале достаточно слабая, видно, что сценаристы в теме особо не разбираются. Вроде добавили мусульманку-лесбиянку, проблему принятия свой ориентации у Кэт, а как только у них более спокойные отношения начались, уже и не знают, что про них ещё снимать.
Тупо два сезона то одна в себе разбиралась, то другая, а отношения толком и не показали, а в итоге вообще пару слили. В то время как гетеро парочки всё обсуждали, искали решения проблем, и развития их отношений более подробно показывали, например, те же Саттон и Ричард только в 4 сезоне расстались и не из-за какой-то ерунды.
Складывается ощущение, что все отношения Кэт вводят только для освещения какой-то проблемы, сейчас вот покажут с Авой это противостояние республиканки и демократки и сто процентов также опять сольют эту пару, потому что не знают, что еще снимать про однополые отношения.
Поэтому и нужно, чтобы среди сценаристов были представители ЛГБТ, иначе такие отношения и будут продолжать снимать шаблонно и поверхностно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
27 июля 2020, 13:52 #
@Mark_ST: КАКИЕ отношения? Почему все так с ними носятся, будто космические какие-то? Чем отличаются любые отношения? М+Ж, Ж+Ж и М+М, это люди млять. У всех всё одинаково, любовь и бытовуха, НЕТ же, ЛГБТ у нас отдельная привилегированная каста,их по особенному показывать надо и везде освещать. Может не знают куда Кэт эту засунуть и она скачет по всем, так как кто это среди них еще делать будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Mark_ST
Mark_ST
29 июля 2020, 19:59 #
@ann_mihaelis: Так о том и речь, что нет особой разницы между гетеро и однополыми парами. Но сценаристы почему-то этого не понимают и не могут прописать им обычные бытовые проблемы и развитие отношений как делают это для гетеро пар, а либо начинают выдумывать что-то оригинальное или вообще сливают пару, не зная как её дальше развивать, хотя, казалось бы, что в этом сложного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
30 июля 2020, 17:01 #
@Mark_ST: Так многие и топят за какую-то индивидуальность что ли. Что прям особенные. Не так раскрыли. Не так освятили. Мало того что сейчас пихают где надо и где нет, так ещё выставляется будто отдельная расса или новый пол)) Сорян, немного не так комент поняла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
genetic_wasp
genetic_wasp
23 авг. 2020, 23:17 #
Салютую и полностью поддерживаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
YuliaPishchev
YuliaPishchev
21 июля 2020, 00:52 #
Обожаю этот сериал ♥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stoni
Stoni
21 июля 2020, 17:39 #
серия совсем не понравилась. как-то грустно всё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id480363335
id480363335
23 июля 2020, 02:41 #
вот стопудов Саттон окажется беременной после этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id151291802
id151291802
04 февр. 2021, 19:33 #
И решит оставить ребёнка 😂 что вряд ли, для 6 серий заключительного сезона это будет чересчур
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yanok2001
yanok2001
03 авг. 2020, 01:01 #
в целом по сезону мне понравилось, куда сценаристы привели Ричарда и Саттон, хотя и люблю эту пару безумно. Мне кажется, важно было показать, что бывают и такие конфликты интересов, где невозможно найти компромисс. В ситуации с детьми прекрасно понимаю и Ричарда, которому будущее без детей кажется пустым, и Саттон, которая не хочет рожать, не будучи к этому на 100% готовой и вообще не хотя этого. Их расставание здесь - единственный нормальный выход, как бы больно не было смотреть на их ссору. Просто другие способы восстановления отношений будут притянутыми за уши - как если бы Саттон резко захотела детей или Ричард бы согласился с их отсутствием.
И еще классно, что нам показали изнанку таких идеальных отношений: компромиссы - это тоже уступки и жертвы кого-то из партнеров, разница в возрасте все-таки влияет на отношения, и возраст Ричарда означает не только его зрелость и мудрость, но и определенные желания и готовность к семье.

Но вот зачем в последней серии сцены с другом детства - непонятно. С таким же успехом это мог быть рандомный чувак из какого-нибудь бара, просто был способом отвлечься для Саттон. Надеюсь, что беременна она от этого парня не будет, зачем снова вводить ветку с ребенком, раз уж Саттон не хочет детей. И так резко свое мнение не поменяет.

Джейн - классно, что пока не торопят отношения со Скоттом (а они, думаю, все-таки будут), и бОльшую часть сезона Джейн просто разбиралась в себе, пыталась принять новую должность и новую себя после операции
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
yanok2001
yanok2001
03 авг. 2020, 01:01 #
@yanok2001: Кэт на протяжении всего сезона была какая-то мутная, металась из одной стороны в другую, вела себя как подросток. Я поддерживаю ее взгляды насчет равенства, экологии, поддержки ЛГБТ, но в роли кандидата на городского советника она была гораздо полезнее для людей, потому что предпринимала конкретные действия. И на фоне такого ее поведения любовная линия с Эвой (противоположные взгляды, но Эва более сдержаная и зрелая, менее импульсивная) выглядит как холодный душ для Кэт. Интересно, куда это ее приведет.

Жаклин, как всегда, восторг, идеал женщины. И ее любовные линии мне тоже нравятся - классно показать то, что даже угасшие отношения можно восстановить, поработать над ними и над собой, все обсудить. И именно восстановить чувства, получать удовольствие от отношений, а не притворяться, что все ок, ради детей и сохранения семьи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
kotenokgaff
kotenokgaff
22 нояб. 2022, 11:31 #
@yanok2001: ну в целом да, даже если залетит - она должна пойти и сделать аборт

Ну или - если таки он кончил в нее - не быть дурой и пойти принять постинор

если этого не будет и ее сделали такой глупой то это полнейший провал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Hilarious
Hilarious
03 авг. 2020, 13:57 #
Как для финала сезона, серия вообще ни о чем.
Уж лучше бы предыдущую сделали заключительной, она по накалу в несколько раз сильнее была
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
k1ryusha
k1ryusha
15 апр. 2021, 21:20 #
Вот-вот. Когда пошли финальные титры, подумала: «И это все?» Совсем не похоже на финал сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Eviltea97
Eviltea97
07 авг. 2020, 14:56 #
Грустная серия.
Даже не потому что последняя, а потому что очень много скомкано и непонятного. Та же ситуация с Саттон. Почему бы нельзя было все остановить на поцелуе? Это настолько не похоже на нашу Рыжулю, ребят. Да, можно оправдать тем, что её состояние добивало окончательно и нужно было что-то, что встряхнуло бы. Но помогла ли эта мимолётная связь? Да ещё и с другом, у которого есть семья. Почему бы сам этот парень не отстранился от неё и не открыл ей глаза на то, что она творит? Ох. Много вопросов и грустности. Не представляю, как они вообще после этого смогут решиться впихнуть их линию с Ричардом.

Соглашусь с комментариями выше про Кэт. Ну она ведь изначально знала, с кем связывается, верно? Почему настолько беспорядочные связи тогда?

Джейн молодец. Сразу было ясно, кто в дальнейшем возьмёт борозды правления Скарлетт. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tevladka
tevladka
10 авг. 2020, 00:10 #
Господи, не делайте из Саттон алкоголика, как из ее матери 🙏🏻 хватит этой зайки драмы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
JJSAIMEE
JJSAIMEE
10 авг. 2020, 23:29 #
Не нравится мне, куда ведут линию Саттон 😕 наверное, она мой любимый персонаж в этом сериале. И грустно смотреть на все это 🙁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Darzzle
Darzzle
PRO
19 авг. 2020, 16:00 #
По началу первых серий я видела только сказочную драму, у героинь если и были проблемы, то мелкие и решалось все в течении серии. Но дальше смотря я уже не могла оторваться, проблемы главных героинь уже не ограничиваются одной серией, подымаются темы различного характера, начиная от получения первого оргазма до категоричного желания не иметь детей.
И отдельно спасибо продюсерам за саундтреки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
genetic_wasp
genetic_wasp
23 авг. 2020, 23:20 #
Вот единственное, что приходит в голову: Саттон, ну как можно быть такой невероятной дурой? Вот весь сериал ей судьба благоволит, все капризы девочки выполняются, а тут здрасьте: я что-то пережрала и переспала с первым встречным. История о том, как от прогресса вляпаться в регресс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vk531007
vk531007
06 сент. 2020, 19:41 #
Нееет 😭 очень жаль пару ричарда и сатон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lampochki
lampochki
06 сент. 2020, 23:00 #
а можете пожалуйста похожие сериалы посоветовать? меня этот сериал комфортил, без него как-то грустно (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Katawot
Katawot
07 окт. 2020, 14:05 #
@lampochki: Эмили в Париже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lampochki
lampochki
12 окт. 2020, 09:53 #
@Katawot: спасибо, посмотрела! он ещё более наивный, чем bold type, но по духу действительно похож
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
anatrnd
anatrnd
PRO
07 окт. 2020, 16:12 #
@lampochki: Love Life (Анна Кендрик в главной роли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
k1ryusha
k1ryusha
15 апр. 2021, 21:18 #
В комментариях часто упоминали Younger. Сама не смотрела, сейчас планирую начать в ожидании нового сезона The Bild Type.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Resiente
Resiente
19 дек. 2020, 05:44 #
Не прощу этого Ричарду. Жениться надо не на той, кого видишь матерью детей, а на той, с кем можешь прожить без детей. Не должны потенциальные новые люди стать причиной крушения отношений людей уже существующих, это дико и неправильно. Получается, все его отношения с Саттон ложь и она лишь инструмент для создания его идеальной картинки, а не любимая женщина?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Shi3andra
Shi3andra
08 апр. 2021, 11:22 #
@Resiente: ну подставьте сюда не "новых людей", а например, мечту объехать весь мир (когда второй в паре, оказывается, не хочет никуда выезжать из своего города). Или жить в мегаполисе (когда второй согласен только на деревню). Или работать спасателем (а второй хочет много времени проводить вместе и не бояться за твою жизнь каждый день). Сериал несколько раз говорил об этом разными способами: огромная любовь - это здорово, но нельзя предавать свои желания и мечты. Иметь детей - мечта Ричарда. Другой человек не должен заменить вам весь мир и все другие желания, это нездорово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Resiente
Resiente
09 апр. 2021, 12:31 #
@Shi3andra: они 4 года встречались, большинство различий в мечтах, интересах, предпочитаемом досуге должны были проявиться, ну или нет, и нам показали, как можно спать с человеком столько лет и толком его не узнать. Ричард сильно старше и свои приоритеты уж точно должен был определить. Если это дети, все равно от кого, то и взял бы первую подходящую, готовую рожать, уже б давно был с семьей. А то искал искал, чтоб полный комплект и любовь, и секс, и умница, и красавица, и добрая, и смешная, и увлечённая, нашел, а оказалось, что в комплекте главное дети и кто ему виноват? И за что это Саттон, которую просто предали, она думала, что ее любят и она нужна этому мужчине, оказалось, ему нужна лишь ее репродуктивная функция
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dariazemova
dariazemova
PRO
22 дек. 2020, 07:59 #
Надеюсь что под фразой «я вспомнила кто я есть» кажется так она звучала, Саттон не подразумевала что она дочь алкоголички из провинции, и все её достижения никогда этого не изменят, потому что это не так. Весь сезон она вдохновляла на риск вопреки всему и личностный рост. Их отношения с Ричардом не были простыми, но то как они искали компромиссы, помогали друг другу следовать своим мечтам, открыто обсуждали все проблемы и уважали позицию друг друга - научило меня быть такой же смелой как Саттон и верить, что двое любящих друга друга должны строить отношения именно так, шаг за шагом. Искренне желаю, чтобы Саттон вспомнила, какой путь она преодолела и продолжила следовать ему, в независимости будет рядом с ней Ричард или нет. Она заслуживает счастливый финал!

С Кэт всё не понятно, кажется она боится осуждения подруг и поэтому мечется. Но честно признаться, Ева реально кажется подозрительно-опасной девушкой. Что, если все это чтобы отомстить за отца? Кэт очень доверчива, я давно сбилась со счёта её мини-романов. Рада за Джейн, вот для неё правда есть светлое будущее, но опять же неизвестно как срезонирует последняя статья.

Вообщем, все очень размыто и однозначно нужен ещё один сезон. Должна отметить что этот сериал один из лучших в моем топе сериалов для девушек. Он о реальной жизни без прикрас, не считая города и их великолепных луков. Актерский состав подобран идеально! Осветили море тем, волнующих женщин и показали разные точки зрения. Хочется рисковать и идти к мечте, как Саттон. Быть сильной и помогать там где можешь, как Джейн. Стараться быть уверенной там где сомневаешься и принимать себя со всеми чудиками, как Кэт, и быть мудрой и рассудительной как Жаклин❤️❤️❤️

А ещё после просмотра сериала хочется иметь таких классных подруг в своей жизни😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Annie10792
Annie10792
04 янв. 2021, 00:24 #
Саттон, походу, впала в какое-то состояние шока что ли.... И хотя я ей сочувствую, мне не понравилась она в этой серии, да и вообще в двух последних, как будто только и делала, что проявляла свои худшие черты( Говорит, не знаю, кто я без Ричарда... вот и я не знаю, кто она без своей второй половинки, он делал ее лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Shi3andra
Shi3andra
08 апр. 2021, 11:27 #
@Annie10792: говорить "он делал ее лучше" значит перечеркивать все ее труды и старания, все, чего она добилась. Да, сейчас она творит неведомую дичь, но ее состояние нужно понять, любой человек может сломаться под грузом навалившегося, впасть в депрессию и самобичевание, потерять веру в себя и свои силы. Сейчас ей нужно будет найти свой новый путь и собирать себя по частям, с поддержкой близких. А иногда требуется помощь профессионала, и это тоже не потому, что она без мужчины ни на что не способна, а потому что она человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Annie10792
Annie10792
12 апр. 2021, 03:37 #
@Shi3andra: Я не говорила, что она ни на что не способна без мужчины, не нужно переходить в режим усиленного феминизма)) Я просто считаю, что в их паре более понимающим, более любящим был именно Ричард - чем подавал ей пример, и она становилась лучше. Причем здесь "ни на что не способна"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
svetlankino
svetlankino
28 янв. 2021, 02:02 #
Продлили. 5 сезон будет последним
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
31 янв. 2021, 22:34 #
И всего 6 серий😭 меня так расстроила эта новость. Во-первых, я все это время уже ждала 5 сезон, а оказывается его только продлили, во-вторых, очень грустно будет прощаться с сериалом, 6 серий так мало:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
svetlankino
svetlankino
31 янв. 2021, 23:10 #
Видимо решили закрыть сразу, но сжалились над нами и решили сделать финал, хоть на том спасибо. Но после письма/поста Аиши/Кэт, я не сомневалась, что закроют(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
01 февр. 2021, 00:31 #
Много вопросов осталось, было бы жестоко закрыть его после 4 сезона. Так что да, хотя бы что-то. Очень полюбила этот сериал❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Eugenie_konik
Eugenie_konik
12 мар. 2021, 00:25 #
Джаклин это самый лучший персонаж в этом сериале🖤 Очень хочу больше экранного времени для неё, сильная, красивая, успешная женщина - красота. Не знаю что не так с веткой про Еву и Кэт - почему она так всем не нравиться... По мне так стычка разных взглядов, химия между ними это именно то, что надо. Ни одна из предыдущих девушек кет мне не нравилась, а с Евой интересно получается.
Евой я ее называю на русский манер, как то странно транслитом писать ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
a_iren
a_iren
03 апр. 2021, 02:47 #
Класс❤️❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ktrn_ztsv
ktrn_ztsv
09 апр. 2021, 09:03 #
Финальный сезон 26 мая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
10 апр. 2021, 02:19 #
И радостно, и грустно. Радуюсь, что так скоро, но грущу, что придётся прощаться с сериалом(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ktrn_ztsv
ktrn_ztsv
10 апр. 2021, 07:27 #
Согласна, вообще не готова прощаться...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
k1ryusha
k1ryusha
15 апр. 2021, 21:16 #
Я думала, самое ужасное, что могут сделать сценаристы - развести Саттон и Ричарда, но они умудрились за одну серию, а точнее за один маленький эпизодик уничтожить просто все... Я не удивлюсь (и даже уверена), что теперь Саттон вновь забеременеет, но не будет знать точно, чей ребёнок. А, возможно, ещё раньше Ричард поостынет и решит вернуться к Саттон, но она не сможет врать ему, и вот тогда на их будущем будет поставлен окончательные жирный крест. Да даже если бы Ричард не одумался, все равно поступок Саттон очень уж out of character, как говорится, не похоже это на неё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
karinabuzia
karinabuzia
PRO
18 июля 2021, 10:03 #
Просто не желаю верить что Ричард и Саттон подошли к концу❤️‍🩹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Yula2707
Yula2707
29 дек. 2021, 09:13 #
Саттоооон, ты че офигела???😱😱😱😱
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама