Реклама

s46e10 — Летняя серия. Финал. Белозёров.

Что? Где? Когда? — s46e10 — Летняя серия. Финал. Белозёров.

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.818
MyShows
(99)
Длительность: 90 мин.
Даты выхода: 14.06.202014.06.2020 23:00
Всего просмотров: 91840.26%
s46e06 - Летняя серия. Игра первая. Сиднев.
s46e07 - Летняя серия. Игра вторая. Козлов.
s46e08 - Летняя серия. Игра третья. Повышева (сборная команд Повышевой и Мухина).
s46e09 - Летняя серия. Игра четвёртая. Скипский (команда Касумова).
s46e10 - Летняя серия. Финал. Белозёров.
s46e11 - Осенняя серия. Игра первая. Емелин.
s46e12 - Осенняя серия. Игра вторая. Потанина (сборная команд Потаниной и Жаркевича).
s46e13 - Осенняя серия. Игра третья. Повышева.
s46e14 - Осенняя серия. Игра четвёртая. Мухин.

Обсуждение 10 серии 46 сезона
Обсуждение серии
34

Dean_Winchester
Dean_Winchester
15 июня 2020, 02:28 #
Как грустно((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ok_go_love
ok_go_love
15 июня 2020, 02:30 #
Да что ж такое, что за антисептик на карикатуре?! Никакого намека на то, что она на злобу дня, не было! А без этого, на мой взгляд, до этого невозможно дойти. А библейские животные? Нет, ну я видимо и правда глупею с годами, либо становлюсь ворчливее, потому что не могу я понять, каким образом отвечать на такое.
Стюардов, вроде бы, можно и засчитать, с другой стороны, то, что сказал Галачян, звучит как оксюморон.
Мне кажется, что вопрос про таблицу был слишком сложный для суперблица.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
bykov_vitaly
bykov_vitaly
15 июня 2020, 02:36 #
@ok_go_love: вот вопрос 13-го сектора - неотвечаемый. про библейских животных наоборот ответ простой - они додумались до тематики, но зачем-то решили перемудрить.
Про стюардов - ответ конечно неверный - если бы стюарды, кто и когда бы эти карточки раскладывал?
Другой вопрос, что совсем необязательно было докапываться после варианта "те, кто убирают самолёт".
Про таблицу - крутой вопрос, но да, не для суперблица.

Ну и чморить конечно тоже необязательно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ZiZu1986
ZiZu1986
PRO
15 июня 2020, 02:40 #
@bykov_vitaly: перед полетом их может разложить кто угодно, когда угодно. Ну и стюарды всё же тоже занимаются осмотром салона после полёта. Но тут сработало правило говорить поменьше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
bykov_vitaly
bykov_vitaly
15 июня 2020, 02:43 #
@ZiZu1986: перед полётов круто раскладывать конечно, но какова будет реакция пассажиров?) кто-то стырит, кто-то скажет, что это за фигня итп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ok_go_love
ok_go_love
15 июня 2020, 11:11 #
Да, я обратил внимание, что Крюк после этой ситуации со стюардами еще не раз докапывался к Галачяну. Как-то это некрасиво вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
jakor_yuri
jakor_yuri
PRO
15 июня 2020, 13:39 #
@ok_go_love: тут достаточно знать кто такой танго. и что он до сих пор очень активен. Карикатуры Танго это довольно частый жанр в вопросах ЧГК (вроде загадки Да Винчи) и потому не знать, что он современный знатоки не могли.

Про таблицу скорее согласен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ZemAndrei
ZemAndrei
PRO
15 июня 2020, 02:35 #
Самое частое сообщение после игры: #КРЮКВИНОВАТ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ZemAndrei
ZemAndrei
PRO
15 июня 2020, 02:36 #
@ZemAndrei: и таблица действительно не для суперблица
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ZiZu1986
ZiZu1986
PRO
15 июня 2020, 02:38 #
Если разбирать странные вопросы, то в вопросе про карикатуру нужно было уточнить что она хотя бы современная. Вопрос про таблицу даже зрительно там не было видно что разделение примерно 50 на 50, показалось что белого очень мало. Вопрос про животных, я не читал библию, но что-то мне кажется там не очень часто упоминались животные на грани вымирания. Сколько тогда их в этом зоопарке 5-6 или ещё меньше? Обидно за вопрос про самолет, но тут они сами себя закопали и про ключ, но вроде в самом начале игры было сказано: Помощь клуба это дополнительная минута, а не на выбор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
bykov_vitaly
bykov_vitaly
15 июня 2020, 02:42 #
@ZiZu1986: не, в начале как раз обсудили - что и на этой игре можно выбирать либо минуту, либо помощь зала - на усмотрение команды.

А там и не было всего 4 элементов в таблице - просто под "основной частью" (простите, химики) лантаноиды и актиноиды, которых тогда тоже не было + формально таблицу можно продолжать долго, просто последние элементы нестабильны.. Короче да, там было мало белых)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kris4742
Kris4742
15 июня 2020, 02:40 #
Много Крюка было сегодня. ОЧЕНЬ много. Это никогда не есть хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Halliwax
Halliwax
15 июня 2020, 02:41 #
Классно перед началом игры в трансляции Аскеров подметил: "Не стоит забывать, что мы играем против господина Ведущего прежде всего". Собственно эта игра прям под такой эгидой как-то и прошла, хоть и не обо всех играх можно сказать именно так.

Любимая команда. Очень драматично и грустно :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
scouse_avie
scouse_avie
15 июня 2020, 02:42 #
Можно бесконечно вечно рассуждать о том, прав ли Господин Борис на вопросе об уборщиках/стюардах, но это моя любимая команда и у меня бомбит до сих пор от этой истории. Некоторым и не такое засчитывают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
scouse_avie
scouse_avie
15 июня 2020, 03:00 #
Елизавета в прямом эфире сейчас в Инстаграме описала вообще все, что чувствуют раненые болельщики этой команды. Максимальный респект ей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nikquest
Nikquest
PRO
15 июня 2020, 02:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
nikitanka
nikitanka
PRO
15 июня 2020, 12:16 #
@Nikquest: карточки может раскладывать кто угодно - хоть менеджер авиакомпании. А я вообще всегда была уверена, что уборка салона - это обязанность стюардов. Когда я выхожу из самолёта, я вижу, что уборку начинают именно стюарды. И что? Я не должна знать, какие там у них штатные обязанности. И Ким не должен. Более того, скорее всего у разных авиакомпаний по-разному: наверняка есть и такие, которые экономят на клининге, и всё делают стюарды.

Кроме того, в вопросе не звучало "кто конкретно отвечает за уборку салона". То есть вся вина Галачана - в том, что он ответил на вопрос телезрителя, а не Крюка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Nikquest
Nikquest
PRO
15 июня 2020, 13:50 #
@nikitanka: Нет. Вина Галачяна - что он сначала сказал лишнее, дав Крюку возможность прицепиться, а потом попросту поплыл. Нельзя говорить "я не знаю" при ответе, в котором от тебя уже прозвучали два варианта. Ты их озвучил, значит, у тебя есть своё видение ситуации. Вспомните Рудера, который сначала ляпнул лишнее, а потом наоборот недоговорил нужного (ставшие мемом "лестницы с пролётами"), и к чему его это привело. Или Повышеву, которая сама выбрала неверный ответ про фронт, но ОБЪЯСНИЛА чётко, почему именно так считает. Там тоже ведь малюсенькие нюансы роль играли. Да, Ким не обязан знать обязанности стюардов, но в голове визуализировать схему с карточками он же как-то должен был. И, как по мне, схема со стюардами и схема с уборщиками отличаются друг от друга.

Я вообще слабо представляю, как стюард после 8-часовых перелётов, выматывающего общения с пассажирами, поверхностной проверки на забытые вещи и ещё кучи своих действительно штатных обязанностей каждый раз будет ещё и драить самолёт в поисках каких-то карточек. Это и протереть иллюминаторы, и помыть полы, и проверить все кресла на предмет волос и отпечатков жирных ладошек, и осмотреть все отделения ручной клади, а то вдруг там что-то пролилось... Ну, допустим, самолёт маленький, летает внутренними рейсами между городами на два часа максимум. Но его же тоже убирать нужно. Гораздо логичнее нанимать уборщиков, которые уже есть в аэропортах и в чьи обязанности это непосредственно и входит.

"Когда я выхожу из самолёта, я вижу, что уборку начинают именно стюарды." - теперь вы знаете, что это они просто карточки ныкают по всяким щелям :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
nikitanka
nikitanka
PRO
15 июня 2020, 14:25 #
@Nikquest: не, ну с Повышевой там вообще вопросов не было, это был конкретно неверный ответ (при наличии верного в обсуждении, кстати!). Ваши доводы понятны и тоже не лишены логики ))), но я всё равно не понимаю, зачем Крюк заставил Галачана отвечать не на тот вопрос, который был задан изначально. В ответе вообще неважно, кто раскладывает и как называются те, кто убирает. Там было важно, что делается и зачем. Да, Ким подставился де-юре, но именно что подставился, а не ошибся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
rainbow_ol
rainbow_ol
15 июня 2020, 03:14 #
@Nikquest: на каждой игре (особенно если играют команды любимчики, в число которых команда Бориса не входит), каждый раз аргумент "НУ ВОТ ЛОГИКА ВОПРОСА", и Ким именно с этой точки зрения полностью ответил. В "данной конкретной ситуации" о которой в вопросе ничего не было и предугадать эту самую конкретную ситуацию невозможно. Конечно же опустим, что во многих авиакомпаниях уборка это именно зона ответственности стюардов. Формулировка вопроса была вообще ни о том, какой именно персонал взаимодействует с этими карточками, а зачем эти карточки существуют, и именно с точки зрения формулировки вопроса телезрителя "зачем нужны карточки" ответ полностью верен. А вот с точки зрения доп вопросов ведущего (которые Крюк почему-то ставит выше вопроса зрителя), конечно был повод не зачесть и потопить команду. И когда Крюк получил даже от строгого Брейтенбихера одобрение ответа команды, он конечно знал к кому в зале обратиться, чтоб бы услышать угодное собственному эго мнение - главной крысе клуба Аскерову, который против любой взаимопомощи в клубе и старичку Сидневу. Поведении Крюка - пиздец, потому что если бы играла какая-нибудь условная Потанина, ей бы он засчитал ответ и про каждой твари по паре с каким нибудь предлогом "ну это же цитата из библии".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Nikquest
Nikquest
PRO
15 июня 2020, 07:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Rombik85
Rombik85
PRO
15 июня 2020, 03:16 #
Отдали свою игру, вопросы в большинстве своём были простые и рабочие. Финалу соответствовал только вопрос про ключ. И как можно при счете 4-5 отвечать ТАКОЕ?!🤦🏻‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
rainbow_ol
rainbow_ol
15 июня 2020, 03:20 #
@scouse_avie: согласна! очень здорово и корректно она всё выразила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rainbow_ol
rainbow_ol
15 июня 2020, 07:29 #
@Nikquest: Ким вообще не говорил о том, какая инстанция кого проверяет и о том, кто раскладывает карточки. 'зачем нужны эти карточки' - проверить качество уборки салона, сможет ли персонал, убирая салон найти мелочи в труднодоступных местах. И то что он не хотел выбирать между уборщиками и стюардами совершенно ок, потому что к сути(формулировке) это не относилось,и потому что действительно невозможно точно знать, на каком рейсе кто убирается. Выше уже написали, что, во первых, карточки может расложить по идее кто угодно из сотрудников, во вторых, во многих компаниях уборка салона это именно компитенция стюардов, тк они полностью обслуживают салон. Ким очень четко сформулировал ответ отталкиваясь именно от формулировки вопроса телезрителя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Nikquest
Nikquest
PRO
15 июня 2020, 09:38 #
@rainbow_ol: У меня тогда к вам вопрос: в авиакомпании, по-вашему, совсем дураки сидят, что они одной и той же компании стюардов (а они, как правило, привязаны к определённым рейсам) постоянно карточки подбрасывают силами совсем других (каких, кстати?) людей? Зачем мутить такую схему, которая банально одноразовая и во второй и далее раз превратится в пойнт-клик квест по поиску этих карточек, а не в уборку салона, когда гораздо проще стюарду во время беглого осмотра самолёта после выхода всех пассажиров распихать эти карточки по разным укромным местам.

Еще раз, основная моя мысль: аэропортов, которые можно ТАК проверить - будет в разы больше (и в целом подобное можно провернуть гораздо больше раз даже в каждом аэропорту), чем стюардов, которых так можно было бы проверить.

Просто, насколько я понял, это факт, взятый из реальной жизни. И что проверялись так именно профессиональные обязанности работников аэропортов, а вовсе не внутренних сотрудников авиакомпании.

Вы опять говорите, мол, в вопросе этого не нужно было называть. Но они логику в свой ответ недоложили же. То, что ответил Ким, никак нельзя назвать "чётко сформулированным" ответом. Он не просто сказал лишнее, но и смоделировал в итоге совсем другую ситуацию, а не ту, которая была на самом деле. Это как Повышева со своим фронтом и бомбоубежищами. Там тоже не засчитали, хотя посыл у нее был гораздо вернее, чем здесь у Кима. Вот Повышева как раз чётко ответила и обосновала, почему считает так, а Ким принялся мямлить и говорить, что он не знает, не может выбрать, то есть, никакой четкой идеи и видения ситуации, как это работало, у него не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Eniko_evgeniko
Eniko_evgeniko
06 июля 2020, 12:04 #
Пример с Повышевой некорректен, она в принципе дала ответ неправильный, а Ким на вопрос, с какой целью (а не для кого) раскладываются карточки, ответил верно.
В обсуждении игры отметились стюарды и стюардессы, которые сказали, что сами убирают салон. Кто бы им карточки раскладывал, неважно.
Видимо, слишком много людей поставило на выигрыш команды ;D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ватарик
Ватарик
15 июня 2020, 14:37 #
Вопросы для финала простоватые.

Ким объективно налажал. Весь диалог с ведущим намекал на то, что отвечать надо уборщиков. Более того, внутренняя логика вопроса подсказывает, что стюарты разложили карточки, а уборщики собрали. Еще скажите, что им надо очко давать за элементарную придумку, что речь идет об уборке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
ArmyXomuiL
ArmyXomuiL
15 июня 2020, 18:51 #
Суть ошибки в логике Кима. Верно: стюарды раскладывают, чтобы контролировать уборщиков. Он же ответил по сути: кто-то раскладывает, чтобы кто-то (стюарды) убирали. Его ответ предполагает наличие еще каких-то дополнительные сотрудников, которые бы занимались раскладыванием. То есть логика ответа на вопрос не до конца складывается. Но засчитывать/не засчитывать - спорно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
beorn_n
beorn_n
16 июня 2020, 05:59 #
Ух какие жаркие споры. Ким перемудрил, если ты отвечаешь проверка качества уборки, так и отвечай на наводящий вопрос, что уборщики, и неважно будет стюарды или не стюарды это делают. Крюк не раз твердил не засовывайте в один ответ лишнего буду наказывать, вот и наказал.
Вопрос про таблицу точно не для суперблица, я сомневаюсь что и за минуту бы дошли до правильного ответа всей командой.
Есть подозрение, что такой любитель статистики, как Крюк спецом и привел команду к поражению. Все эти его намеки, что 3 раза победили знатоки, затем телезрители, затем снова знатоки. Зачем же ломать статистику еще и в юбилейный сезон).


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Иерарх
Иерарх
PRO
17 июня 2020, 23:45 #
Крюка - на мыло.
Сидневу - позор.
Аскерову - уважение. Ноль лицемерия с его стороны, сразу честно сказал, что заинтересован в их проигрыше.
Семёнова - богиня.
Команда Белозёрова - любимая. Крюк ещё утрётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
IronQueen
IronQueen
19 июня 2020, 19:36 #
Не засчитать команде балл после того, как защитник интересов телезрителей сказал, что суть вопроса отгадана, что за произвол? Да и зачем эти защитники, когда можно спросить мнение заинтересованных в проигрыше Белозерова лиц. Нереально разочарована Сидневым.

Одна радость - воссоединение Поташова и Инны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
IronQueen
IronQueen
19 июня 2020, 19:37 #
И, возможно, ребятам все-таки стоило взять дополнительную минуту. Но вероятнее они бы зациклились на "каждой твари по паре" :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
korvet
korvet
21 июня 2020, 01:53 #
Крюк, безусловно, в этой игре проявил себя редкостным мудаком. воспользовался ситуацией и обратил на себя максимальное внимание. Видимо, сказывается недостаток обращений к себе ненаглядному, Банальный дефицит внимания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
JaneSmile
JaneSmile
12 июля 2020, 19:27 #
Очень жаль команду. Ребята молодцы.

Вопрос: "С какой целью раскладывают карточки?"
Ответ: "Контроль качества уборки".

Ким не обязан был отвечать, кто делает эту уборку. Это вообще не важно для ответа. Стойкое ощущение, что ведущему сказали всеми силами завалить команду. Мерзко очень от этого. Вопрос действительно войдёт в историю, как предвзятость и своевольность Крюка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама