Реклама
Роковой патруль — s02e07 — Dumb Patrol

Рейтинг

4.492
MyShows
( 959 )
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 23.07.2020 23.07.2020 16:00
Всего просмотров: 6 135 33%
Описание серии: TVmaze

Обсуждение 7 серии 2 сезона 46

PRO
Dark_unicorn
23 июля 2020, 17:37
#
получается, Найлз решил убить Дороти?
Ответить
+34
cumberhams
23 июля 2020, 23:08
#
@Dark_unicorn: вот мне тоже так кажется. но что-то, надеюсь, должно пойти не так, чтобы помешать ему. а то капец
Ответить
+7
PianoInBush
23 июля 2020, 22:00
#
с одной стороны, конечно, было очевидно, что Джейн-Миранда, которую не зацепили эти мошки, спасёт ситуацию, с другой - да пофиг, это всё слишком весело было! отличная серия
Ответить
+47
siberiandragon
23 июля 2020, 23:26
#
По ходу Миранда хочет постепенно сбросить все личности в колодец, чтобы девочка могла выйти на поверхность или что-то вроде того.
Ответить
+82
ameliwhite
27 июля 2020, 18:18
#
@siberiandragon: девочка вряд ли справится после стольких лет изоляции, от стресса наплодит новых личностей просто чтобы помогали
Ответить
+11
siberiandragon
31 июля 2020, 01:46
#
@ameliwhite: возможно Миранда останется за девочку и будет её адаптировать.
Либо Миранда останется единственной личностью и просто будет всё рулить сама. Подозреваю план типа того.
Ответить
+39
PRO
juliakey
17 авг. 2020, 03:54
#
@siberiandragon: я тоже считаю, что Миранда решила остаться основной и единственной личностью
Ответить
+23
Togusa
24 июля 2020, 01:21
#
Привет Алану Тюдику, который ушел в Харли Квин и трусы с Бистбоем порадовали.
Ответить
+51
Jaycob
24 июля 2020, 02:23
#
@Togusa: Ага и коммент Кайт-М3на на билборде 'Hell Yeah'
Ответить
+11
PianoInBush
24 июля 2020, 07:01
#
@Togusa: да что там уходить? войсовер у актёров занимает очень мало времени, он вполне может вернуться
Ответить
+1
ArthurAkberdin
24 июля 2020, 17:41
#
@PianoInBush: Он снимается в другом сериале
Ответить
+2
PRO
fanatikDK
25 июля 2020, 02:42
#
@Togusa: труселя огонь
Ответить
+23
unicornpower
24 июля 2020, 02:42
#
Рита в костюме пчеловода - супер герой, которого мы заслужили)
Ответить
+92
Chet
24 июля 2020, 04:44
#
и вот уже у каждого из героев есть свой круг общения, можно сказать мини спин-офф внутри сериала

а подруга киборга утащила баночку uma juice? )
Ответить
+32
zloygik
25 июля 2020, 22:20
#
Ага, утащила. И что-то мне подсказывает, что это была очень плохая идея.
Ответить
+43
KirillP
31 июля 2020, 23:33
#
Забавный коммент
Ответить
Olloclip
24 июля 2020, 12:52
#
Боже мой, где купить такую же маску?! (_•_)
Ответить
+11
Stalker96kor
24 июля 2020, 13:30
#
Показать комментарий
Ответить
-29
kingforthesirens
24 июля 2020, 15:41
#
@korolev96kor: да в гугле забиваешь "Роковой патруль смотреть" и всё, гспд))))
Ответить
+11
LuNature
24 июля 2020, 16:22
#
LookMovie ag, flixtor to.
Это такие, где очень мало рекламы.
Ответить
-14
ArthurAkberdin
24 июля 2020, 17:41
#
@korolev96kor: На кинопоиске
Ответить
+23
Ксиш
24 июля 2020, 19:37
#
В телеграме все есть 👍
Ответить
-10
Gideon666
24 июля 2020, 21:31
#
@korolev96kor: rarbg
Ответить
-8
MySerialsMe
25 июля 2020, 13:03
#
@korolev96kor: coldfilm
Ответить
-17
Antsifer
25 июля 2020, 20:39
#
@korolev96kor: fanserials
Ответить
+19
Crystal_Witch
27 июля 2020, 06:04
#
@korolev96kor: на кинопоиске, 170 рублей в месяц и вся хуйня доступна вместе с такси
Ответить
+12
siberiandragon
31 июля 2020, 01:47
#
@korolev96kor: на фансериалс появляется прям сразу
на следующий день на кинопоиске в оригинале
перевод позже)
я в основном на кинопоиске смотрю
Ответить
-2
PRO
Edgeworth
22 авг. 2020, 19:08
#
@korolev96kor: dc universe
Ответить
+2
Stalker96kor
24 июля 2020, 17:47
#
@kingforthesirens: Спасибо. Нашел такой похожий по запросу - fanserials. Там ещё и качать серии можно.
Ответить
-4
ArthurAkberdin
24 июля 2020, 17:48
#
Неужели они начнут раскрывать и Негативного духа? Отлично!
Ответить
+34
svd67
25 июля 2020, 01:44
#
У меня по ходу Коротыши... Я постоянно плохие идеи принимаю за хорошие...
Ответить
+49
PRO
frenkel-k
25 июля 2020, 03:11
#
Можно мне тоже видеообращение от Клифа?)
Ответить
+26
gkalian
25 июля 2020, 03:54
#
Веселый Ларри - это здорово, побольше бы такого.
Ответить
+108
PRO
kobiii
25 июля 2020, 04:41
#
интересный сезон получается! порадовала пара ларри-флит, особенно в больнице. ну и круто что моменты первого сезона не забывают - книга My Side и снова обзоры Forbes стебанули))
Ответить
+43
PRO
Stasika
21 сент. 2020, 00:35
#
@kobiii: Да! Мастера маскировки =))
Ответить
+1
PRO
Maxyjazz
27 июля 2020, 14:45
#
Что то мне подсказывает что в пропаже rose harlot замешано возвращение миранды
Ответить
+1
PRO
abyssinian
19 авг. 2020, 19:13
#
@МаксимГречаный: она не rose, она skarlet
Ответить
+6
PRO
linoosya1998
28 июля 2020, 17:36
#
момент с костюмами докторов - конспирация на высшем уровне 😂

неоднозначная серия, конечно.что же у этой Миранды за планы такие.почему Алая пропала ?..
Ответить
+39
Rkirill
28 июля 2020, 21:30
#
Версия Джейн в этой серии. Это лучшая из версий. Вот бы она побыла еще несколько серий.
Ответить
+18
stul_bikini_4
28 июля 2020, 22:38
#
Возвращение Бородохотника! Как же мне нравится игра актера, такой надменно-манерный :D

Кстати, идея покраситься в белый была не такой уж и плохой))
Ответить
+9
Gordey
30 июля 2020, 20:59
#
Как ловко они в больнице замаскировались!! :))) А Клиф таки добрался, молодец! Но что у него с ногами то было?!
Ответить
+16
kpodgorskij
31 июля 2020, 00:05
#
Механизм хреновый
Ответить
+15
PRO
juliakey
17 авг. 2020, 03:58
#
понимаю, что Миранда та еще сучка, но как же прикольно иногда видеть адекватную общительную "Джейн!" И образ ей этот очень идет

Хотя...эта чертовка во всех обличьях хороша)
Ответить
+32
Салтанат91
02 сент. 2020, 21:42
#
В восторге от весёлого Ларри ))))
Ответить
+15
darrr
04 окт. 2020, 23:15
#
А маскировка-то работает! 😂
Охотник за бородами настоящий нинзя 😆🦸‍♂️
Ответить
+7
darrr
04 окт. 2020, 23:23
#
У свечника обувь на высоком каблуке? Или это особенность скелета, такое строение ступни?
Ответить
+13

Написать комментарий: