Реклама
Тьма — s03e04 — Der Ursprung

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.485
MyShows
(3 024)
Длительность: 64 мин.
Даты выхода: 27.06.202027.06.2020 15:00
Всего просмотров: 43 75642.05%
s02e08 - Enden und Anfänge
s03e01 - Déjà-vu
s03e02 - Die Überlebende
s03e03 - Adam und Eva
s03e04 - Der Ursprung
s03e05 - Leben und Tod
s03e06 - Licht und Schatten
s03e07 - Zwischen der Zeit
s03e08 - Das Paradies

Обсуждение 4 серии 3 сезона
Обсуждение серии
305

Nikquest
Nikquest
PRO
27 июня 2020, 16:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
28 июня 2020, 19:53 #
@Nikquest: поздравляю, вы одна из немногих, кому всё очевидно))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+323
OUKF
OUKF
PRO
29 июня 2020, 12:30 #
@Vitos84: конечно очевидно, когда посмотрел 52 тысячи эпизодов))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+258
zet0ss
zet0ss
PRO
25 июля 2020, 18:02 #
@OUKF: а ты хорош
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
vimazu
vimazu
19 мар. 2021, 03:51 #
@OUKF: лол уже 59 тысяч, она/он времени зря не теряет :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Kuramaa9
Kuramaa9
PRO
06 нояб. 2022, 00:42 #
@vimazu: 74,4 раза)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
herlich
herlich
22 янв. 2023, 00:35 #
Уже больше.. 76,5
но я не оч представляю, как за 2,5 месяца посмотреть 2000 серий
Это ж надо минимум по 10 часов в день смотреть 😅
Можно мне тоже так ?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
posredstveno
posredstveno
22 янв. 2023, 02:17 #
@herlich: скорость х1,5 х2 и время сокращается в разы 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zdrasteeee
zdrasteeee
15 февр. 2023, 22:22 #
77098)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Arrivera
Arrivera
22 июля 2023, 19:34 #
@zdrasteeee: 81 тысяча Оо
Вообще если верить статистике, это 6,5 лет непрерывного просмотра… хотя если перемещаться во времени и засчитывать часы из параллельных вселенных…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
KatyaOff
KatyaOff
04 сент. 2023, 20:05 #
82232😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VadimFilatov
VadimFilatov
PRO
28 сент. 2023, 19:59 #
@KatyaOff: 124529
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
bucket_man
bucket_man
PRO
30 июня 2020, 23:32 #
@Nikquest: ну тут явные параллели с 12 обезьян
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Gideon666
Gideon666
07 июля 2020, 04:44 #
@Nikquest: В тот момент когда повяился Адам сразу стало ясно. Тут они что-то слишком в лоб сделали. Потом еще тему с Евой 2-3 серии мусолили...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
sinbad7
sinbad7
16 сент. 2023, 17:00 #
@Nikquest: 82558 эпизодов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kurova2013
kurova2013
27 июня 2020, 17:08 #
Я так и знала, что этот чел сын Марты и Йонаса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+233
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
30 июня 2020, 15:19 #
@kurova2013: надеюсь дальше объяснят, почему он вырос (в 3х ипостасях) таким маньячиной))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+309
Darula
Darula
PRO
05 июля 2020, 16:58 #
@Hellfrozenrain: как минимум, мать его ненавидит уже до его рождения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+198
yelinna
yelinna
PRO
21 февр. 2021, 23:54 #
@Darula: и тут начало порождает конец) может её ненависть привела к тому, кем её сын стал, а она в свою очередь ненавидит его именно из-за его действий в буду. Всё как всегда в этом сериале 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
andi
andi
27 июня 2020, 18:07 #
я понимаю, что в отличии от других сериалов про апокалипсис, в этом очень реалистично как раз таки то, что они все грязные и потрепаные, но так и хочется Йонаса в душ отправить.

сын Адама и Евы вообще несчастный вырос, без жизни. Я думала, что от их детей родились все остальные герои, а тут этот один безхозный сын
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+569
Sheeva
Sheeva
27 июня 2020, 21:32 #
@andi: ну, учитывая, что этот Исток судя по всему муж Агнес, а значит, отец Тронте. Тронте заделал Мадса и Ульриха (а он Магнуса, Марту, Микелля (а он Йонаса), и, вероятно, Регину (а она Бартоша). Все равно приличненько.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+374
andi
andi
27 июня 2020, 22:12 #
@Sheeva: ну да, но он как-бы все-равно без имени, ходит шарится аж в трех ипостасях за мамой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+231
Cheryl
Cheryl
29 июня 2020, 22:59 #
@Sheeva: этож Тронте одновременно и правнук Миккеля и дед Миккеля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+210
franz_ferdinand
franz_ferdinand
30 июня 2020, 04:23 #
@Sheeva: это получается, что Марта - свекровь своей прабабушки? =І
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
Sheeva
Sheeva
08 июля 2020, 00:15 #
А вы еще не устали удивляться родственным связям в этом сериале? xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
citizen_erased
citizen_erased
08 июля 2020, 22:40 #
Плюс ещё получается, что шарлотта - племянница агнес и заячьей губы, а элизабет - одновременно их внучатая племянница и невестка 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Mary_Blood
Mary_Blood
19 авг. 2020, 01:57 #
@Sheeva: все это напоминает рассказ Роберта Хайнлайна «Все вы зомби» (Уроборос)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
herzenslust
herzenslust
28 июня 2020, 00:44 #
@andi: боже дааааа сидела и только думала о том, какой же он чумазый, хорошо, что я не одна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+250
Chantant
Chantant
12 февр. 2021, 04:07 #
@andi: по поводу душа согласна! Мои мысли во время финала этой серии "Бедный Йонас, как же его жалко, насколько наверно ему одиноко, ОФИГЕТЬ КАКИЕ ГРЯЗНЫЕ НОГТИ!)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
yelinna
yelinna
PRO
21 февр. 2021, 23:56 #
@Chantant: ага, у него на руках похоже до сих пор кровь Марты из его мира 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
еxprisee
еxprisee
27 июня 2020, 18:37 #
Итак, Адам убил Марту еще до апокалипсиса, чтобы убедиться, что Йонас закончит параллель с Мартой. У них родился ребенок, который и являлся мужем Агнес. Этот человек и есть Исток. Конец — это начало, а начало — это действительно конец. #mindfucked
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+389
Elik33
Elik33
PRO
27 июня 2020, 21:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
еxprisee
еxprisee
27 июня 2020, 22:03 #
@Elik33: Те три человека — это один человек, сын Марты и Йоноса. Про мужа Клавдии не помню, но она спала с Тронте Нильсоном, Регина их дочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
YoTha
YoTha
29 июня 2020, 03:28 #
Учитывая, что у Клавдии фамилия отца, мужа у нее не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
frankiexo
frankiexo
29 апр. 2021, 14:32 #
@YoTha: ну да, перестала ж ухаживать за собой (хотя я не считаю, что это главное) и превратилась в одержимую одинокую 'старушку'-путешественницу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Juchka
Juchka
05 июля 2020, 22:49 #
@vk971112: Чисто я в старости, рассказываю своим внукам про сериал Тьма: "Мне понадобилось 66 лет, что бы понять, как все связано"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+677
posredstveno
posredstveno
12 июля 2022, 19:00 #
@еxprisee: мне больше интересно, для чего нужно связывать два этих мира. Остальное я начал предугадывать, наконец то разобрался в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
27 июня 2020, 18:43 #
Прям как в «12 обезьянах» про сына. Так интересно было наблюдать ещё один треугольник Яна/Тронте/Клавдия интересно, почему Тронте в итоге женился на Яне, но бегал за Клавдией. Ну и последний гвоздь в гроб Катарины, так сказать, даже ее имя было ей дано из-за Ханны🤪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+520
id62468646
id62468646
28 июня 2020, 01:27 #
Да вообще много 12 обезьян напоминает, тоже первая мысль с 1й серии сезона не покидает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
bucket_man
bucket_man
PRO
30 июня 2020, 23:34 #
@SantaJul: спасибо, что вспомнили прекрасный "12 обезьян" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
klark27
klark27
05 июля 2020, 02:47 #
@SantaJul: Надо походу глянуть 12 обезьян а то читаю коменнты и про них часто упоминают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
SantaJul
SantaJul
PRO
05 июля 2020, 02:54 #
Ну... Как бы помягче выразиться, конечно ради ознакомления можно глянуть, но учтите, что в отличии от Тьмы, Обезьяны сняты на отъ**ись, с кучей сюжетных дыр и косяков и прочих маразмов. Начиная с третьего сезона я каждую серию ловлю фейспалмы, и я на самом деле тупо заставляю себя досмотреть этот сериал, просто потому что хочу узнать концовку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
KiraKatz
KiraKatz
17 июля 2020, 03:59 #
Судя по комментариям многие, говоря о «12 обезьянах», имеют в виду фильм Терри Гиллиама, а не сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
SantaJul
SantaJul
PRO
17 июля 2020, 16:44 #
Точно, я и не подумала, надо и самой глянуть фильм).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Гамулятор
Гамулятор
20 дек. 2022, 06:16 #
@klark27: фильм хорош, а сериал не стоит потраченного времени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Xosya
Xosya
PRO
22 февр. 2023, 03:09 #
@SantaJul: 12 обезьян куда интересней тьмы, уже думаю когда закончится сей Брэд .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SantaJul
SantaJul
PRO
22 февр. 2023, 13:07 #
Ну каждому свое, я 12 обезьян (сериал) с трудом досматривала, а Тьму два раза смотрела залпом и буду в третий раз пересматривать🤷 🏾️ ️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ackermanswhore
ackermanswhore
27 июня 2020, 20:46 #
получается, что Хелена (мама Катарины) назвала свою дочь Катариной после того, как она наткнулась на Ханну (которая назвалась Катариной) в клинике 😳😳
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+641
jjjbccc
jjjbccc
27 июня 2020, 22:12 #
@bellarkesdesire: еще и всю жизнь носила этот медальон, что ханна ей оставила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+441
mardilaat
mardilaat
29 июня 2020, 13:53 #
Катарина не переживёт, если узнает в честь кого её назвали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+496
Locus_Locust
Locus_Locust
29 июня 2020, 16:57 #
@mardilaat: переживет, ведь Ханна назвалась так в честь самой Катарины)) То есть Катарину так назвали в честь нее же самой %)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+375
mardilaat
mardilaat
29 июня 2020, 18:41 #
Ну в любом случае её позлит что Ханна и к этому руку приложила - мужа, сына, теперь ещё и имя присвоила 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+216
Nog
Nog
07 янв. 2021, 02:00 #
@mardilaat: ну она же не узнает, кем была на самом деле та "Катарина", просто какая-то женщина, которая встретилась её матери. Разве что встретит снова Ханну каким-то образом и та расскажет, но это кажется маловероятным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
klark27
klark27
05 июля 2020, 02:50 #
@bellarkesdesire: Я так понял что ребенка она оставила и кем же он окажется в всех этих перепетиях. И самое главное кому он приходится кем)Ясно что Йонасу братом но а дальше?)Я думаю не зря нам показывают это тут так просто нечего не бывает даже такие мелочи как медальоны имеют значения в будущем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
ogoltelo
ogoltelo
12 июля 2020, 02:18 #
@klark27: так-то вроде бы неизвестна мать Питера Допплера/мужа Шарлотты, может, он сын Ханны?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
strelkovskaya
strelkovskaya
12 июля 2020, 16:27 #
@ogoltelo: ну отец то его известен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
francuaza
francuaza
20 июля 2020, 01:30 #
Ребёнок Ханны по ходу мать Агнес и Ноя. А дальше уже все выше расписано
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
anchoous5
anchoous5
12 окт. 2020, 00:39 #
А разве агнес и ной не из 1888 года?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Arizella
Arizella
16 нояб. 2022, 14:56 #
@anchoous5: Агнес во втором сезоне в 1921 показівали девочкой лет 1, а Ноя подростком. Мне кажется они с 1921
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Гамулятор
Гамулятор
20 дек. 2022, 06:20 #
@klark27: невнимательно смотрите. На схеме, которую Ева показывала Йонасу, есть ребёнок Ханны - это Силия, а Ной (Ханно) и Агнес - её дети от Бартоша. Да блин, их даже вместе уже показывали (Силию и Агнес), когда они прощались в будущем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kobiii
kobiii
PRO
27 июня 2020, 21:52 #
Нормально получается - Адам хочет, чтобы Йонас стал им и использует для этого Марту из альтернативного мира, а Ева использует Йонаса из альтернативного (для себя) мира, чтобы Марта стала Евой. А исток (их ребёнок) просто использует всех, чтобы Йонас из одного мира и Марта из другого мира сошлись и намутили исток. Б Р А В О.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+583
free_Elfo
free_Elfo
03 июля 2020, 02:43 #
Начало это конец, а конец это начало. Изи))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
Салоед
Салоед
27 июня 2020, 22:17 #
Получается все проблемы героев и человечества в целом в этом сериале из-за того, что Йонас вовремя не высунул?
Всё гениальное просто, как говорится))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+548
andi
andi
27 июня 2020, 22:22 #
@Салоед: смотрите дальше)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Салоед
Салоед
27 июня 2020, 22:22 #
@andi: понял)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Салоед
Салоед
27 июня 2020, 22:22 #
@Салоед: теперь сериал - это трёхсезонная реклама презервативов))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+488
Soko
Soko
28 июня 2020, 00:25 #
@Салоед: вот мы и поняли мораль сериала – предохраняйтесь, дети )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+234
sdoxni_pliz
sdoxni_pliz
28 июня 2020, 03:21 #
АХАХАХААХАХ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
avocadochannel
avocadochannel
04 нояб. 2020, 05:47 #
двухмерная реклама😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
darisha050699
darisha050699
27 июня 2020, 22:23 #
1 серия: ну вроде что-то помню и понимаю
4 серия: какого черта тут вообще происходит?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+327
id391845382
id391845382
27 июня 2020, 22:53 #
ну, то что весь их городишко на протяжении многих лет это самовоспроизводящаяся дружная семейка адама и евы мы поняли. теперь осталось понять кто из них реально хочет прервать этот цикл, а кто всеми манипулирует, чтоб бесконечность продолжалась)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+412
Darula
Darula
PRO
05 июля 2020, 17:04 #
@id391845382: им обоим не выгодно прерывать, ведь тогда их обоих не будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
ogoltelo
ogoltelo
12 июля 2020, 02:23 #
@Darula: ну вот ) а я думала, что хоть кто-то из них хочет предотвратить Апокалипсис и смерть любимых, потомков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
_LA_
_LA_
04 авг. 2020, 23:07 #
@ogoltelo: Незачем предотвращать их смерть, если в следующем цикле они все родятся заново. Другое дело, что жизнь их не очень весела, тут вообще есть хоть один счастливый человек? )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
MARxLENin
MARxLENin
25 дек. 2022, 20:21 #
@_LA_: не очень понятна концепция "следующих циклов", ведь тут всего ОДИН цикл. Время - это круг, если наблюдать со стороны, одни и те же события происходят по ОДНОМУ кругу без начала и конца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
28 июня 2020, 00:17 #
Интересно тогда зачем тройной Исток бегает по временам и режет горло всем, кто плохо лежит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+357
Liam05
Liam05
03 июля 2020, 23:03 #
@nmpshen: Странно, что это чаще всего или какие-то незначительные второстепенные персонажи или те кто детей уже родил/состарился, стал инвалидом и вроде от его убийства ничего не должно поменяться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
fakechbale
fakechbale
29 окт. 2020, 01:53 #
Нам показали, что троица заставила подписать разрешение о постройке атомной станции. А на этой станции всё завязано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
vk982401
vk982401
28 июня 2020, 00:45 #
а теперь наконец понятно хоть почему они Адам и Ева
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
chermustdie
chermustdie
28 июня 2020, 01:18 #
вот что случается, когда кровные родственники спят друг с другом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+227
ssectumssempra
ssectumssempra
03 июля 2020, 05:27 #
@-Piero-: сериал из трёх частей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Midge
Midge
05 июля 2020, 00:21 #
@ssectumssempra: Вспоминается другой сериал, из 8 частей, где племянник спал с тетей, а потом убил ее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
id482149847
id482149847
11 июля 2020, 11:10 #
А подскажите название, пожалуйста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DianaY
DianaY
PRO
11 июля 2020, 18:52 #
игра престолов 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
DianaY
DianaY
PRO
11 июля 2020, 18:52 #
игра престолов 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
switch-twitch
switch-twitch
19 авг. 2020, 04:24 #
@Midge: вот это вы жирный спойлер тут оставили для тех, кто вдруг жил в бункере и еще не смотрел :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Heisen_berg
Heisen_berg
24 авг. 2020, 09:24 #
@switch-twitch: привет, я из этих людей👋
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Midge
Midge
07 сент. 2020, 16:57 #
@switch-twitch: Но вообще-то, я не озвучивала название сериала, так что все претензии к комментаторам ниже :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
stillyoungalaska
stillyoungalaska
28 июня 2020, 01:40 #
Мне кажется, слоган этого сезона должен быть "Мы знакомы?" Просто из серии в серию)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+242
stillyoungalaska
stillyoungalaska
28 июня 2020, 02:31 #
@stillyoungalaska: И после финала мне тоже понадобится 66 лет, чтобы понять, как всё связано...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+339
YuliaDiadko
YuliaDiadko
28 июня 2020, 03:16 #
Боже, вау! Хоть и у меня, и тут у многих были догадки, что чел-без-имени – сын Марты и Йонаса, но все равно эпично получилось.

То есть Ева и Адам используют младших себя, чтоб в итоге они существовали? Мне кажется, тут явно что-то бОльшее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
gkalian
gkalian
28 июня 2020, 04:13 #
Адам и Ева - это постаревшие Йонас и Марта из двух разных миров. При этом оба используют молодых самих себя, чтобы они сами стали Адамом и Евой.
И при этом их общий ребенок (очевидно вне времени, ему вообще нужно что-то, чтобы прыгать по времени и мирам?) делает в своей жизни то, чтобы он случился/создался, чтобы все события произошли. Зашибись уроборос, конечно.

____
апд:
Я еще перечитываю комменты, после того, как напишу и понимаю, что не я один такой "оооо, вот оно что" или "а, ну теперь-то стало ясно".
Но блен, у сценаристов сериала изначально такая идея была во всем или они потом на ходу придумывали? Типа, лол, давай сделаем Элизабет матерью Шарлотты, а потом Шарлотта родит Элизабет. Лолкек, погнали (это не из этой серии, это я прошлого сезона вспомнил, если что).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+209
arrrrr
arrrrr
28 июня 2020, 04:17 #
Сериал про фейл немецкого сексуального образования ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+175
Sheeva
Sheeva
28 июня 2020, 04:51 #
@arrrrr: Сериал - доказательно, что немцы могут не только в порно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
renatamarten
renatamarten
PRO
17 сент. 2020, 22:37 #
@arrrrr: да)) Эгон: "Я думал, ты была осторожна" *фейспалм*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
katherine_e
katherine_e
28 июня 2020, 06:38 #
У меня один единственный вопрос. Если йонас (.который странник)не был в мире Марты, ТО КАК ТОГДА ПОЯВИЛСЯ ИСТОЧНИК ЕГО ВРЕМЕНИ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
elvitagg
elvitagg
30 июня 2020, 23:25 #
Возможно он был в её мире, но ему стёрли память🧐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
anni713
anni713
13 сент. 2020, 01:22 #
Реально, единственное логичное объяснение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
olkaknyazeva
olkaknyazeva
30 июня 2020, 23:25 #
@katherine_e: источник это ребёнок. Ребёнок не только мира Йоноса, но и мира Марты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Stilzchen
Stilzchen
02 июля 2020, 23:27 #
@katherine_e: Я вот тоже понять не могу, как он не помнит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Sharky_Oli
Sharky_Oli
06 июля 2020, 02:43 #
@katherine_e: Да, тут весь сериал висит вопрос "первого круга". Должно же это было как-то с чего-то начаться, особенно в прошлом сезоне мне мозг выносили Шарлотта и Элизабет, просто. как. это. началось?
Возникает ощущение, что итоговым ответом станет то, что время и пространство относительны, потому что воспринимаются нами таковыми, а по сути не существовали до "Большого взрыва". Таким образом слова того дядечьки, который отец слепого из 1888 о том, что люди во времени и пространстве существуют вечно - есть ответ на все вопросы. То есть все вселенные и время в них - одно целое, а границы - иллюзия.
Ну, или как теория: продвижение библейской темы. В детстве мне так же ломало голову как Бог мог быть всегда. Ну, то есть это своеобразный ответ на этот вопрос. Ладно, последнее притянуто за уши...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
drunk_wizard
drunk_wizard
PRO
21 нояб. 2020, 22:51 #
@Sharky_Oli: ситуация с Шарлоттой и Элизабет напоминает дилемму с курицей и яйцом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
EmilD
EmilD
28 июня 2020, 14:02 #
Блин, вот после первого сезона шутили, что все друг другу родственники, так теперь оказывается, что это не шутка вовсе, они реально там почти все друг другу родственники!

Получается петлю вообще никак разорвать, если ее разорвать, то вообще больше половины персонажей никогда не родится. Получается, то, что делают Адам и Ева, это попытка все сохранить и чтобы никто не исчез. Значит, в этом сериале нет злодеев как таковых. Тогда получается жизнь почти всех становится бессмысленной)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+313
alesiamo
alesiamo
28 июня 2020, 18:14 #
В первом сезоне Йонас ходил в жёлтой куртке, сейчас Марта. Интересно сделали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
flaxman
flaxman
31 июля 2020, 11:01 #
@alesiamo: создатели сериала по-моему с этим плащом уже стебутся просто над зрителем. Даже Марта во втором сезоне на озере, когда было лето и жарко, спрашивала у Йонаса а нафига тебе вообще этот плащ ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Simon__di
Simon__di
28 июня 2020, 18:27 #
Очень жалко детишек - Йонаса, Марту, их Ко и их всех альтернативных. Затянуло в этот замес без возможности даже школу закончить лол. Неудивительно, что их так легко наебать другим взрослым персам, которые много прожили и почему-то уверовали в необходимость узла. Особенно, кст легко обманывать сейчас Йонаса, у которого только что любимую убили (хотя он и знает, что они друг другу родственники) и чел чисто в аффекте пытается вернуть ее.
И мб я очень не секу в (научно-фантастической) генетике, но почему их ребенок родился нормальным? Или типа если и Йонас, и Марта из разных миров, то они не родственники? И почему ему не дали имя? Как они его на обед в детстве звали (лол)?

Ну, а так выходит, чтобы разорвать узел и заодно страдания всех - надо сделать так, чтобы никто не родился. Тогда ничего не будет происходить, и главное, все проблемы. Блять, отличная метафора на современную жизель.
Только вот интересно, че так Адам, Ева и другие так топят за узел? У меня 2 версии. Первая))) - ради того, чтобы они все родились и снова поддерживали узел? А вообще-то в 2-м сезоне еще что-то говорилось про 33 цикла и, что, мол, вот этот, который мы смотрим - последний. А потом?
Вторая версия))) - им нужен апокалипсис зачем-то и что-то, что будет после него?
Еще вот интересно выходит - получается, только Адам и Ева не знают свое будущее, ведь так? Или они могли перед смертью послать себе записочки в прошлое?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
_chanandler_bong
_chanandler_bong
29 июня 2020, 14:59 #
> почему их ребенок родился нормальным?
дык, а в каком месте он нормальный?
у него заячья губа, да и плюсом он явно псих
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
Simon__di
Simon__di
29 июня 2020, 17:31 #
@_chanandler_bong: про губу - я думала, он где-то получил шрам. а по поводу психа (скорее все-таки очень фанатичный и хладнокровный убийца) - его могли таким воспитать, не?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
_chanandler_bong
_chanandler_bong
29 июня 2020, 17:48 #
@Simon__di: психами не воспитывают, они рождаются с другим эмоциональным восприятием и отсутствием эмпатии. То, что он так хладнокровно убивает людей (беременную девушку тем более), тому подтверждение. Ну может псих - утрирование, но с головой у него явно не все в порядке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Simon__di
Simon__di
29 июня 2020, 22:17 #
@_chanandler_bong: скажем, я увидела в вашем предыдущем ответе стигматизацию ментальных людей, т.к. далеко не все ментальные - убийцы. и нет, душевнобольными не только рождаются, но и становятся по самым разным причинам. остановимся на этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
_chanandler_bong
_chanandler_bong
29 июня 2020, 23:31 #
я знаю, что ими не только рождаются. под словом «псих» я имела в виду психопат, а не любое психическое заболевание, прошу прощения, если ввела в заблуждение. и я как раз о том, что его поведение как раз тому соответствует. и скорее всего он таким родился как раз из-за инцеста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Darula
Darula
PRO
05 июля 2020, 17:07 #
@Simon__di: от близкородственных связей не обязательно рождаются дети с нарушениями, вероятность, конечно, выше, но не 100%.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
anni713
anni713
13 сент. 2020, 01:25 #
А заячья губа? Вот тебе и инцест
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
myatezhka
myatezhka
23 нояб. 2023, 18:45 #
@Simon__di: на какой обед они его звали в детстве? 😂 очевидно, у него не было нормального детства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
28 июня 2020, 19:08 #
короче большая дружная шведская (немецкая) семья
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
28 июня 2020, 19:55 #
В конце прошлого сезона, у меня сломался мозг, что Шарлотта мать Элизабет, и она же её дочь. Но авторы пошли дальше...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+212
plushkauskas
plushkauskas
30 июня 2020, 06:36 #
@Vitos84: они решили, что этого нам недостаточно и надо проверить наши мозги на крепость
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Whiteowl21
Whiteowl21
28 июня 2020, 20:27 #
И какую роль в этом всём играет Александр Тидеман (он же Борис Нивальд), кто и зачем прислал письмо Клаузену? 🤔
Всё ещё так много вопросов..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+192
vph
vph
03 июля 2020, 18:35 #
@Whiteowl21: я думаю, это ребенок Марты и Йонаса послал письмо. Точно так же, как заставил мэра подписать разрешение на постройку АЭС: всё это, чтобы Клаузен приехал в Винден, начал искать брата, стал копать под Тидемана, в итоге откопал темную материю и открыл портал в реакторе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
_LA_
_LA_
04 авг. 2020, 23:30 #
@Whiteowl21: А какую роль тут играет Одноглазый-Однорук?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
НаталяДжала
НаталяДжала
28 июня 2020, 20:57 #
Как по мне, самый криповый персонаж из всех трех сезонов - мальчик из троицы со шрамами, кровь стынет от его взгляда..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+257
cvetulik
cvetulik
28 июня 2020, 22:57 #
Внимательно рассмотрев схему на полу у Евы, стало понятно, что знак бесконечность - это тот человек со шрамом, муж Агнес. Но и ещё несколько наблюдений. Дальше не читайте, кто не хочет знать заранее (не спойлер, чисто по схеме). Дочь Эйгона и Ханны - Силия, она была в мире будущего вместе с повзрослевшей Элизабет, когда вешали Йоноса. Силия замужем за Бартошем, их дети - Агнес и Ханно Таубер (Ной). Скрин из прошлой серии прикрепить не могу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
cvetulik
cvetulik
29 июня 2020, 00:12 #
@cvetulik: upd. Получается, в начале серии 02.01 в 1921 году Ной убивает своего отца. И вот для чего он вообще вышел на Бартоша, чтобы родиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
29 июня 2020, 02:45 #
@cvetulik: а ведь была такая мысль, когда 2 сезон смотрел. Но отбросил мысль, не понимая, как Бартош мог оказаться в 1921. А зря, в этом сериале всё возможно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
pon4ic
pon4ic
14 июля 2020, 02:02 #
@cvetulik: тогда получается, что мужик со шрамом (сын Йонаса) и Агнес (дочь Силии и племенницей Йоноса) - двоюродные брат и сестра, и у них общий ребенок Тронте. еще одна инцестная парочка, юхуу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Nagaina713
Nagaina713
29 авг. 2020, 20:54 #
@cvetulik: получается, Бартош женился на собственной двоюродной бабушке... а Йонас ещё парился, что Марта - его тётя, у некоторых то всё ещё хуже (взять тех же Шарлоту и Элизабет)... родственные связи в этом сериале не перестают меня удивлять.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Дашаrtsd
Дашаrtsd
29 июня 2020, 01:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
kacamuk
kacamuk
29 июня 2020, 03:37 #
Инцест, секс несовершеннолетних, измены, отсутствие контрацептивов - добро пожаловать в Винден
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+245
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
29 июня 2020, 04:08 #
оу, неужели сюжет начинает двигаться, удивительно.

прям так все хорошо сошлось ниточка с ниточкой, так сказать. и что Хелена дала имя дочери не просто так, и что этот незнакомец гоняет по всем временным линиям, чтобы в итоге родится.

накрутили, навертели, но даже пока логично все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
kinnyibo
kinnyibo
29 июня 2020, 22:37 #
оставлю этот комментарий для тех, кто как и я мало что понимает в этом сезоне, но смотрит дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
ilpassetto
ilpassetto
PRO
29 июня 2020, 23:31 #
Глядя на то, как герои-путешественники постоянно перемещаются во времени, что-то мутят и создают по прошлым шаблонам, невольно возникает вопрос: хоть кто-нибудь когда-нибудь из этих всех неравнодушных к бесконечному циклу людей отдыхает? Там проследить, туда направить, там убить, туда подложить, там свести, соврать, подсказать, использовать, там себя же уговорить на что-то, плюс ещё держать в голове уйму пополняемой информации… и так постоянно, десятилетия тяжкого умственно-физического труда, а ведь конца и края у всего этого нет. Так себе перспективы на вечную жизнь, если честно. Это даже не жизнь, а одно и то же божественное → беспощадное → бесконечное кукловодство со своевременной передачей эстафетных обязанностей ранним версия самих себя. На кой такой мир вообще нужен, где никто не живёт, а тупо существует согласно утверждённому плану. 😱😕
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+181
klonlimon
klonlimon
04 июля 2020, 18:17 #
@ilpassetto: я смотрю, они вообще не кушают и еду с собой не носят🤷🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
flaxman
flaxman
31 июля 2020, 10:47 #
@ilpassetto: ну иногда они ещё и размножаются, ну или пытаются размножиться. Чаще всего это Магнус и Франциска пытаются сделать, но судя по Дереву это у них так и не получится((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
arseniya
arseniya
PRO
30 июня 2020, 00:13 #
а Тронте и Клаудия какого тут возраста..?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
exarians-y
exarians-y
30 июня 2020, 23:03 #
@arseniya: примерно 12-13 лет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
LeksB
LeksB
30 июня 2020, 02:56 #
Подскажите, что за женщина со шрамом на лице, которая сначала была с Йонасом и Мартой в пещере, а потом с Ноем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
LeksB
LeksB
30 июня 2020, 21:15 #
@LeksB: через пару серий стало понятно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ViYambar
ViYambar
01 июля 2020, 02:27 #
@LeksB: Ещё не дошёл до след. серий, но это же Марта. Подобный шрам видно как у взрослой Марты, так и у молодой (та которая спасла Йонаса в конце прошлого сезона). Ну и плюс ко всему в конце прошлой серии Йонас сказал, что-то вроде «она сказала, что сама всё объяснит»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
nxll
nxll
30 июня 2020, 03:21 #
@id391845382: Поймешь через 66 лет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
__valdezz
__valdezz
30 июня 2020, 12:05 #
Круговорот Йонаса и Марты в природе.
Марта из одного мира не устраивает или убили - всегда можно найти другую из другого мира или времени.
Жесть, я думала все понимаю, но теперь уже и не уверена хочу ли я что-либо понимать. Фантазия авторов просто за гранью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Kassia
Kassia
10 июля 2020, 19:23 #
>Марта из одного мира не устраивает или убили - всегда можно найти другую из другого мира
@__valdezz: зато Марта из второго мира ему не родственница, так как Миккель не пропадал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Sammy_chita
Sammy_chita
PRO
14 июля 2020, 05:14 #
Родственница. Так как внук Йонаса и Марты - Тронте. Он же отец Ульриха. И дед Марты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Kassia
Kassia
16 июля 2020, 16:00 #
@Sammy_chita: ну это вроде уже после этой серии выяснилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
WeisserSchleife
WeisserSchleife
02 авг. 2020, 03:19 #
@Sammy_chita: это да, но тут опять получается бесконечный круг: они родственники только при условии того, что они родственники. Иначе говоря, если Йонас-1 с Мартой-2 не замутили бы, они не были бы связаны вообще никак. Хотя тут уже другой вопрос что если бы они не замутили, Марта бы вообще не родилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MARxLENin
MARxLENin
25 дек. 2022, 20:44 #
@WeisserSchleife: Полагаю, все люди генетически идентичны своим альтернативным версиям. Йонас унаследовал гены Миккеля, значит, Йонас генетически является племянником любой Марты-1, Марты-2, любой Марты Нильсен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
elvitagg
elvitagg
30 июня 2020, 23:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
enfiss
enfiss
01 июля 2020, 18:09 #
@etagirova: развод, потому что она поняла, что они оба изменяли, у обоих свои тайны друг от друга, обоих этот брак уже не радует, незачем оставаться вместе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+179
MARxLENin
MARxLENin
25 дек. 2022, 20:46 #
@enfiss: Троица натолкнул её на это. Это тоже часть плана?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
enfiss
enfiss
26 дек. 2022, 06:52 #
@MARxLENin: вы думаете, я опустю 2,5 года помню?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yefim_shifryn
yefim_shifryn
30 июля 2023, 20:18 #
То же самое хотела написать и наткнулась на Ваш комментарий. Сама лизалась с Агнес, вещи её обнюхивает, а Эйгон плохой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Liza
Liza
01 июля 2020, 01:42 #
Хорошо, что показали маму Катарины, что это отдельный человек, а то из-за медальона я подумала, что Ханна могла родить мать Катарины и передать дочери свой медальон, и таким образом быть ей(Катарине) и бабкой и невесткой :D в этом сериале все возможно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
Liza
Liza
01 июля 2020, 02:21 #
Интересно как Исток сможет замутить одновременно с двумя Агнес, чтобы история развивалась в обоих мирах, хм..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
kateyama
kateyama
01 июля 2020, 02:22 #
всю серию ждала, когда Йонас спросит, почему Нильсены живут в доме Канвальдов, но видимо это интересно только мне...
и еще надеялась, что теория, где Борис Нивальд - это сын Ханны и Эгона, подтвердится, но не тут-то было(
Интересно, как все-таки раскроют личность Александра (Бориса)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
pon4ic
pon4ic
14 июля 2020, 02:07 #
@kateyama: Инес Канвальд не жила в том доме, а в мире 2.0 у нее не было ребенка (Михеля), так что дом как бы ничей. а раз Катарина и Ульрих разведены, то и живут раздельно.
вроде, во втором сезоне Александр мелькало, что разыскиваются двое, совершивших преступление в Магдебурге (?), и когда Александр встретился с Региной, мы видели, что он убегал от преследователей (полицейских). так что он, скорее всего, из другого города вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
__valdezz
__valdezz
01 июля 2020, 05:05 #
Рада за Ханну, что она осознала в своей жизни, что не все крутиться вокруг мужиков. Жаль, что не осознала раньше, могла меньше херни натворить

Девочки, пользуемся презервативами и любим себя!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+146
Midge
Midge
05 июля 2020, 00:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
AnyaSmith
AnyaSmith
05 июля 2020, 02:51 #
Ну вообще насчёт контрацепции должны не только мужчины думать, но и женщины, последние даже больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Midge
Midge
05 июля 2020, 04:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
__valdezz
__valdezz
05 июля 2020, 16:22 #
Не стоит так серьезно и в штыки воспринимать мою шутку)

В своем комментарии я говорила про Ханну, поэтому и в завершении использовала обращение именно к девочкам (нужно любить себя, а не вертеться вокруг мужиков)

А слова про презервативы явная отсылка к комментарию: тьма как трёхсезонная реклама презервативов (что мне кажется смешным, да)

Естественно в жизни каждый выбирает метод контрацепции, который удобен ему. И об этом не должен думать парень или девочка, а каждый должен думать о собственной безопасности

Для девушки не зазорно носить в сумке парочку презервативов (1. самый быстродоступный вариант; 2. используются на мужском половом органе, раз вас уж так смутило), а конкретно у вас право пользоваться чем сами захотите, я вас ни к чему не призываю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Midge
Midge
05 июля 2020, 18:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
__valdezz
__valdezz
05 июля 2020, 20:38 #
«Взять из сумочки и попросить надеть» это имеет тот же смысл, что и использовать по прямому назначению. Суть в том на что и у кого надевают, но используют его обе стороны. Именно поэтому моя формулировка самая обычная. Выше я еще указала, что она носит развлекательный характер (даже почему)

Хочу сказать, если девушка хорошего о себе мнения, знает себе цену, беспокоится о собственном здоровье и безопасности, то не должна допустить «уламывания» на секс без презерватива. Такое разве что может практиковаться у подростков, которые могут быть глупы и неопытны в силу возраста + отсутствие секспросвета (чаще всего это даже упущение родителей)

Мне была бы понятна ваша реакция, призывая я всех презервативами НЕ пользоваться. Шутка или нет, но посыл в ней правильный - предохранение важно (не котят призываю убивать)

У меня не было цели вас задеть, но из-за подрастающей дочери у вас на этой теме, видимо, триггер и усиленное восприятие. Воспитывайте свою дочь так, чтобы она не выбирала партнеров, которые думают только о удовлетворении своих потребностей и не думают о безопасности, а ещё расскажите о важности защиты. Уверена, проблем у вас никаких не будет

Когда такой позыв адресован к женщинам, то он означает лишь то, что не стоит заниматься сексом без защиты (в моей формулировке он именно такой). Не так важно у кого она находится, главное ею пользоваться. Если вы видите в этом другой посыл, то это проблемы уже не во мне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Juchka
Juchka
05 июля 2020, 23:02 #
@Midge: "поэтому она физически не сможет воспользоваться презервативом" - а вы в курсе что существуют женские презервативы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Midge
Midge
06 июля 2020, 15:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
10 июля 2020, 14:48 #
@Juchka: тоже хотела написать, что существуют женские презервативы, просто у нас их сложнее достать. Выглядят, кстати, так: (раз уж мы тут шутим, что сериал это дорогая реклама)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
yurkaaaa
yurkaaaa
23 июля 2020, 23:22 #
Комментарий удален
renatamarten
renatamarten
PRO
17 сент. 2020, 22:54 #
@__valdezz: ей наконец сказали "я люблю тебя"))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
yelinna
yelinna
PRO
22 февр. 2021, 00:17 #
@renatamarten: а потом "ты красивая", мне кажется у неё на эту фразу уже триггер 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
CatsGrin
CatsGrin
02 июля 2020, 04:19 #
Шикарный, однако, у них сынок получился...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
hey_hi_hello
hey_hi_hello
02 июля 2020, 04:58 #
персонаж в 3 разных возрастах - находка этого сезона. браво!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Annjo
Annjo
26 авг. 2020, 23:16 #
Да! Подбор актеров даже пугает, все версии 100% похожи🤪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
veer
veer
02 июля 2020, 06:26 #
Ну охринеть, родили такого кровожадного лапушку милые молодые Йонас и Марта=))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Darula
Darula
PRO
05 июля 2020, 17:12 #
@veer: зачать-то зачали, а вот кто его будет воспитывать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Gond
Gond
02 июля 2020, 09:04 #
Та девушка из будущего, которая обняла Агнесс, перед тем, как та в защитном костюме отправилась к материи, молодая Агнесс?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
enfiss
enfiss
02 июля 2020, 13:49 #
@Gond: это ее мать судя по новой схеме
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
maria_krukova
maria_krukova
02 июля 2020, 21:34 #
@enfiss: можно ссылку на новую схему, не могу никак найти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
enfiss
enfiss
02 июля 2020, 21:41 #
@maria_krukova: https://sun9-53.userapi.com/c857016/v857016217/1bfd81/AcBm0cmUsVI.jpg
2 серия, 54 минута
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
maria_krukova
maria_krukova
02 июля 2020, 21:52 #
@enfiss: спасибо огромное)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stilzchen
Stilzchen
02 июля 2020, 23:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
free_Elfo
free_Elfo
03 июля 2020, 02:51 #
Почему это признак инцеста? В мире Марты Йонаса не существует. Все тик-так! Все ведет к тому что, родится этот Исток, напишет эту книгу, которая со знаком трикветр, и все по этой книге будут дальше жить. Всё циклично. Я думаю у сериала не будет логической развязки, все придет туда, откуда началось! Но это одно из самых охренительных шоу, которое показывали на Netflix
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Lex_Matrix
Lex_Matrix
12 июля 2022, 16:36 #
@free_Elfo:мне кажется, то, что Йонас из другого мира не отменяет того, что генетически он родственник любой Марты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SantaJul
SantaJul
PRO
03 июля 2020, 03:14 #
С каких это пор заячья губа является признаком инцеста?🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
10 июля 2020, 14:55 #
@SantaJul: видимо, мы что-то не знаем про Хоакина Феникса)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
02 июля 2020, 23:44 #
На стене бункера цепочка дат начинается с 1822, даже в кружочек обвели. Это намёк на 7-ю временную линию? Куда ещё, я половину персонажей не запоминаю. Но мне всё нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Sinewave
Sinewave
03 июля 2020, 00:54 #
А может кто объяснить, а то у меня не сходится. Есть молодая Марта, которая сейчас тусит с Адамом, она из второго мира и она уже беременна. Есть молодая Марта, которая тусит с молодым Йонасом, она тоже из второго мира, но она только забеременела. Это должна быть одна и та же Марта, но как тогда выходит, что она пришла в первый мир к Йонасу, перетащила его во второй мир, а потом рванула во временную ветку к старому Адаму? Но на сколько тогда эта Марта опережает по времени Марту, которая только-только обо всем узнала? Судя по тому что она не знала, что беременна, прошло совсем немного времени, но как она тогда успела уже и познакомиться с Адамом, и натворить других дел? Я вообще думала что они могут перемещаться только в конкретные точки времени, даже если используют эти свои перемещатели. Короче, может кто объяснить в чем прикол?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
mixer1701
mixer1701
PRO
03 июля 2020, 01:23 #
@Sinewave: добрый человек, меня мучает тот же самый вопрос. Надеюсь, к нам отправят объяснительную бригаду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
gkalian
gkalian
03 июля 2020, 04:09 #
@Sinewave: Вам все сериал объяснит, это будет рассказано в следующих сериях (и про Марту, и про перемещения понятнее станет).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Arkane
Arkane
10 авг. 2020, 09:48 #
@Sinewave: насколько я понял, ее устройство может перемещать ее в любую точку пространства и времени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
invidia
invidia
12 авг. 2020, 04:23 #
@Sinewave: скорее всего, альтернативная Марта одна и это просто так показывают временные отрезки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
05 мая 2021, 15:31 #
Знаю, что вы посмотрели год назад, но просто хочу написать ответ на этот конкретный вопрос)
получается марта2 встречает йонаса в школе, он ее тащит в пещеру, ей обьясняет все средняя марта, она беременеет. Дальше происходят какие-то события, о которых мы пока не знаем. Теоретически женщина может не знать что беременна месяца три, значит запас времени на неведомые события есть. Дальше она прокачивается в знаниях о перемещениях, узнаёт что беременна, ее отправляют за йоносом в другой мир. Вот как то так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MARxLENin
MARxLENin
25 дек. 2022, 20:57 #
@ЛенкаПтица: Загадка в том, что обычно путешественники ходят из даты А года N в дату А года N+33 или N-33. То есть из 24 сентября в 24 сентября, ровно на 33 года можно перемещаться во времени при помощи тоннеля или чемоданчика. Они не могут переместиться из 24 сентября 2052 года в 27 июня 2019 года. Но Марта с шаром времени, похоже, может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ssectumssempra
ssectumssempra
03 июля 2020, 05:21 #
1. путешествия во времени и альтернативные реальности это конечно да, но потрахаться тоже надо успеть
2. В любой непонятной ситуации "WAS SOLL DAS??"
3. окее, до последней минуты думала трио заячья губа это сын Ханны. Она же получается оставила ребёнка (интересно шо с ним будет)
4. КАК Egon который ЛЮБИЛ Ханну в 1954 не вспомнил её в 2019? 1 сезон, они знали др др? город же маленький
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
IDPioneer
IDPioneer
03 июля 2020, 12:04 #
@ssectumssempra: Эгон в 1986 году стариком был, а Ханна, наоборот, молодой. К 2019 году он уже умер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Aurora_B
Aurora_B
04 июля 2020, 18:29 #
@IDPioneer: он ее видел в 80-х, конечно, но она же ребенком была, а он, наоборот, состарился)
А взрослая, видимо, больше с ним не встречалась после 54го, она же вроде как уехала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
IDPioneer
IDPioneer
04 июля 2020, 18:37 #
@Aurora_B: Вы мне написали то же самое, что и я писал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Aurora_B
Aurora_B
06 июля 2020, 15:19 #
@IDPioneer: промазала комментом)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SantaJul
SantaJul
PRO
03 июля 2020, 14:00 #
А ничего, что Эгон с Ханной после 1954 никогда больше не виделись?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vk493201
vk493201
30 июля 2020, 23:12 #
Как это не виделись? Молодая Ханна делала донос на Ульриха с Катариной старому Эгону, получается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SantaJul
SantaJul
PRO
31 июля 2020, 02:40 #
И? Я говорю про взрослую версию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kompas
kompas
08 авг. 2020, 04:04 #
@ssectumssempra: про "was soll das" просто в точку :D всегда знаю, когда они это скажут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MII
MII
03 июля 2020, 11:35 #
Как-то зауважала Клаудию, которая из всех единственная более-менее все просекла и пытается совать палки в колеса этим адаму-еве-триединому дитенышу, при этом все ее попытки обречены заранее, но видно характер такой, белый дьявол. Жаль ее мало в этом сезоне. Остальные просто марионетки.Бартош вообще кошмар, зная что сын его убьет, поворачивается спиной, лучше бы пошел сделал что-нибудь незапланированное Адамом. Если бы они все не вели себя как стадо тупых баранов, может все было бы по другому, спасители мира блин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
ilpassetto
ilpassetto
PRO
03 июля 2020, 20:54 #
@MII: так они не могут перестать быть стадом баранов, потому что просто не знают, как всё изменить, чтобы было по-другому. В этом и проблема. Только думают, что знают. Бегают от точки «А» то по одной дороге, то разными, не понимая, что абсолютно все эти дороги упираются в «Б». Вечная иллюзия свободы выбора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
derxot
derxot
07 окт. 2020, 10:25 #
@MII: В таких случаях надо просто держать в уме, что данные сценаристы - не гении, и не пытаться натягивать эти умозрительные конструкты на реальных людей.
При этом можно по-прежнему наслаждаться сериалом, прошу заметить. Этот сериал как раз про умозрительный конструкт, а не психологическую достоверность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
vph
vph
03 июля 2020, 14:28 #
Теперь не остается сомнений, что юный Ноа убил своего отца Бартоша в 1 серии 2 сезона. Хотя, это еще с кадра генеалогического древа в позапрошлой серии можно было понять (но я в тот момент только запуталась)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
tatrati
tatrati
PRO
03 июля 2020, 23:15 #
Эгон мог бы сойтись с Ханной, раз жена то ушла и тогда бы Ханна стала мачехой Клаудии, круто же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
klark27
klark27
05 июля 2020, 02:52 #
@ArsenTatraev: Мог бы но Ханна ушла от его раньше жены на пол дня)Его даже жалко .По сути он единственный персонаж в неведении и когда узнает уже все его убивает собственная дочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
tatrati
tatrati
PRO
03 июля 2020, 23:20 #
В этой серии не было Допплеров?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Darula
Darula
PRO
05 июля 2020, 17:15 #
@ArsenTatraev: как же не было, был отец Хельге, будущий глава АЭС, и мать, религиозная фанатичка, которая приходила к Эгону
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
id154212987
id154212987
04 июля 2020, 03:11 #
смотря на то как все всё друг другу объясняют, хочется плакать, потому что кажется, что я одна ничего не понимаю 😭😭😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
gavryusssha
gavryusssha
05 июля 2020, 01:12 #
вот это концовка 🤯🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
klark27
klark27
05 июля 2020, 03:05 #
Я если честно не удивлен вообще что Йонас стал Адамом учитывая то что ему все время врали и использовали его.Мб про это и говорил Адама Йонасу когда сказал что он со временем поймет почему он стал таким.Да и Магнус с Франциской остались с ним до конца не спроста же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
killjones85
killjones85
05 июля 2020, 22:19 #
Вот как негативно я бы ни относилась к Ханне, ее слова цепляют. Если она и наделала кучу плохих поступков, то только из-за того, что ее жизнь сама не сахар была. Ей всего лишь хотелось любви и понимания, как любой женщине, а попадались вокруг только мужики, которые ей пользовались ( не считая Михаеля ). Я ее не оправдываю нисколько, но в конце как-то жалко стало. "Мне никто не нужен". Не хотелось бы такой же участи (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
chester_nove
chester_nove
07 июля 2020, 23:40 #
@killjones85: >Ей всего лишь хотелось любви и понимания, как любой женщине, а попадались вокруг только мужики, которые ей пользовались
Так может быть надо было просто не за женатых мужиков цепляться, не?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
strelkovskaya
strelkovskaya
12 июля 2020, 16:44 #
@killjones85: ну так Михаэль был не такой мудак, но ей он как раз и оказался не нужен, ей был нужен мудак Ульрих. и к слову параллельная реальность как раз показывает, что мечты любовниц о том, что муж уйдет от жены и будет счастливо жить с любовницей, - такого не бывает. если он изменял с тобой жене, то наверняка будет изменят тебе с кем-то другим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
renatamarten
renatamarten
PRO
17 сент. 2020, 22:47 #
@strelkovskaya: люто плюсую, показали очень хорошо реализацию мечты. В жизни в большинстве случаев так и бывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
renatamarten
renatamarten
PRO
17 сент. 2020, 22:50 #
@killjones85: Ханна: решает начать новую жизнь.
Тоже Ханна: начинает крутить с женатым и раздражается, когда он упоминает, что надо провести время с семьей.

Ханна: крутит с женатым мужчиной и ей пофиг на его жену и дочь.
Ханна, когда женатику не понравилось, что она забеременела: какие все эгоисты!111
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
killjones85
killjones85
20 сент. 2020, 19:01 #
@renatamarten: конечно, в ваших словах есть правда, я не отрицаю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
LoveToBones
LoveToBones
17 дек. 2022, 23:48 #
Я вообще считаю нездоровым эту помешанность Ханны на Ульрихе. У нее чисто лет тридцать эта «любовь» была неразделенной (до момента пьянки по случаю годовщины Катарины и Ульриха). Нужно смотреть на вещи реально,а не зацикливаться на том,кто с подросткового возраста понравился. Тогда будет и любовь,и понимание,но не с тем это надо искать,кому было пофиг на тебя в этом плане тридцать лет.
А если бы она реально любила,она бы попыталась вытащить его из психушки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ramill
ramill
07 июля 2020, 02:27 #
Подождите, вы мне хотите сказать, что сын Марты и Йонаса, это отец Тронте, причем сразу в двух параллельных реальностях?!?!?!?!?!? ЧТО БЛ#ТЬ?

Их сын это мост между мирами, тот самый узел, который был началом, но и станет концом? Концом чего? Концом миров (апокалипсисом)?

У меня тонна вопросов. Какова роль Клаудии в этом во всем? Чего они добиваются? Ведь они явно хотят сохранить этот узел. Но зачем? Просто жить? Разве это жизнь? И стоит ли их жизнь, жизни других людей, которые умрут?
Они умеют стирать память? Или по какой причине взрослый Йонас не помнит своего путешествия? И еще множество вопросов, на которые я надеюсь дальше получить ответы.


Я в таком предвкушении, увидеть чем всё это закончится!!! Хочется все-таки чтобы за всеми этими хитросплетениями, таилось что-то действительно значимое.


На секунду подумал, что Ханна остановит мать Катерины от аборта самой Катерины, но сценаристы ограничились только именем.
На самом деле удивительно, как красиво преподносят тему с "начало - это конец, а конец - начало".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
SolarSpirit
SolarSpirit
07 июля 2020, 20:49 #
Вам не кажется, что с сексом и размножением в этом сериале слегка перегнули палку? Как по мне, учитывая все, что персонажи знают о проблемах переплетения времен и судеб разных людей, необдуманный перепихон — это последнее, чем нужно заниматься в любом времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
to7op
to7op
08 июля 2020, 06:05 #
Искренне завидую тем, кто хоть что-нибудь понимает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
aylaaylaaylaayla
aylaaylaaylaayla
08 июля 2020, 17:22 #
Пипец какой-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
katerina_gvozdik
katerina_gvozdik
09 июля 2020, 05:52 #
Что тут происходит, мать его???(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
system_error
system_error
10 июля 2020, 19:10 #
представляю как они все удивились бы сделай им генетический тест на родство в настоящем..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
dunham
dunham
15 июля 2020, 14:14 #
на «Пусть говорят» всем городом надо :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Aspen_Snow
Aspen_Snow
13 июля 2020, 17:27 #
Впервые с начала 3 сезона я, кажется, понимаю происходящее. Кажется - потому что это Тьма, и тут сложно быть в чем-то уверенным)) закрутили, конечно, с родственными связями неслабо так. Срочно нужен Доктор Кто, чтобы этот узел разорвать, и тут встает самая главная проблема: если все исправить (т.е. разорвать петлю), то большинство, если не все главные персонажи...умножатся на ноль, ведь все они по сути продукт петли времени, парадокс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
yelinna
yelinna
PRO
22 февр. 2021, 00:27 #
@Aspen_Snow: я тоже в комментариях к прошлому сезону о Докторе вспоминала 😂 У него как-то успешнее получается менять прошлое. Хотя не всегда, если вспомнить кое-какие серии 🙈 тоже поднимается тема того, что прошлое изменить нельзя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Akiladenma
Akiladenma
16 июля 2020, 20:46 #
Только читая комменты хоть как-то начинаешь понимать что происходит в сериале 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
kon_mar_kir
kon_mar_kir
16 июля 2020, 22:31 #
@klark27: показывали же дерево в предыдущих сериях: дочь Ханны и Эгона - Силья, девочка из будущего. Которая потом станет женой Бартоша
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
lasforry
lasforry
PRO
22 июля 2020, 23:39 #
бедная марта-2 переспала с малознакомым парнем и сразу же забеременела Истоком, который является причиной всех ее бед)

кстати если бы ханна все таки сделала аборт, не родилась бы силья, а следовательно агнес и ной, и еще половина виндена. хоба и все проблемы были бы решены
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
renatamarten
renatamarten
PRO
17 сент. 2020, 22:51 #
@lasforry: все из-за Ханны :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
bellacivetta
bellacivetta
23 июля 2020, 12:22 #
Объясните мне пожалуйста, почему 2 Марты в серии? Из мира Йонаса убили.
Так в чём разница между Мартой, которая в жёлтой куртке с Йонасом переспала и в холщовом платье с Адамом?

И бля, почему Адам такой отвратительный, невозможно просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Cloudsheep
Cloudsheep
23 июля 2020, 22:11 #
Обе Марты из мира 2. Просто та, что в платье и тусуется с Адамом, версия из будущего, а та, что в плаще - из прошлого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kompas
kompas
08 авг. 2020, 04:07 #
@bellacivetta: я тоже не могу на Адама нормально смотреть :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Stillin_
Stillin_
24 июля 2020, 01:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
Stillin_
Stillin_
24 июля 2020, 01:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
Stillin_
Stillin_
24 июля 2020, 02:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Stillin_
Stillin_
24 июля 2020, 02:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
Stillin_
Stillin_
24 июля 2020, 02:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
Stillin_
Stillin_
24 июля 2020, 02:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
denamyte
denamyte
12 дек. 2020, 09:42 #
@Stillin_: Чувак, ну вообще прям фишку сечет, наверное, на "Физруке" натренировался. Пришел такой, порядок навел, и ушел в закат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
pollyanna1202
pollyanna1202
24 июля 2020, 14:23 #
Боже мой! Как же все запутанно... В каждой временной ветке они пытаются остановить конец света, но при этом не очень ясно, кто честен а кто нет. От каждого персонажа в сторону другого слышу: «Он солгал, все не так было и etc.» 🤷🏼‍♀️
Надеюсь, что Ева ака Марта, не окажется главным антагонистом этого сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Antresolina
Antresolina
PRO
26 июля 2020, 14:06 #
После этой серии я сдалась. Я уже окончательно запуталась в событиях сериала, кто к кому пришел в каком из миров и времен, что сказал/вынудил сделать. И главное зачем. На данный момент кажется что цель всех «всезнающих» персонажей - отправить кого надо куда надо чтобы зачать кого надо, чтобы произошло это разветвленное самовоспроизводящееся семейство, единственным содержанием жизней всех членов которого будет бегать туда-сюда по временам, манипулировать и выносить мозг друг другу - опять же, с единственной целью - чтобы все это произошло. И что-то это не очень интересно. Конструкция замысловатая конечно и сложно придуманная. Но сочувствия это все не вызывает. В сюжетах с путешестаиями во времени сочувствуешь персонажам, котрые хотят все поправить, стать счастливыми -это понятная цель. А здесь? Я сочувствовала Йонасу котрый хотел спасти отца, я сочувствую Катарине, которая хочет вытащить мужа. А остальные телодвижения - зачем это все им всем? Очень надеюсь, что все-таки это все обретет какой-то понятный смысл к финалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
00rainbow00
00rainbow00
PRO
26 июля 2020, 21:47 #
Все, после этой серии я окончательно запуталась в родственных связях 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ И ещё 1 вопрос - неужели в Виндене живут только 3 семьи? Что они вечно друг с другом там мутят. Кучу же людей других
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
WeisserSchleife
WeisserSchleife
02 авг. 2020, 03:34 #
@00rainbow00: три семьи (хотя их четыре: Нильсены, Канвальды, Допплеры и Тидеманны) можно объяснить милосердием сценаристов. Тут и так для каждого персонажа еще в первом сезоне нужно было запомнить по три моськи (53, 86, 19). Да еще и хоть какое-то экранное время нужно было бы выделять на раскрытие "левых" персонажей. Пока из более-менее не связанных с этими семьями мы имеем транса, одноглазого полицейского и следователя, который провоцирует апокалипсис открытием бочек. Еще больше персонажей просто запутали бы зрителей еще сильнее (хотя казалось бы, куда уж еще)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
yanok2001
yanok2001
25 нояб. 2022, 23:51 #
@00rainbow00: там же добавлялись люди побочные в наши семьи, та же Яна (в замужестве Нильсен), неизвестная жена Хельге - наверняка у них еще родственники имеются в городе, а мы из их семьи только их видели, + какая-нибудь родня Альберсов и Инес (которая с отцом вообще ни с кем из известных не родня)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
myatezhka
myatezhka
24 нояб. 2023, 08:00 #
@yanok2001: + семейство Эрика (рыжего парня) в обоих мирах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
flaxman
flaxman
30 июля 2020, 19:34 #
С каждой серией накал идиотизма нарастает... Вот мало нам было поехавших Адама и Евы, надо было ещё и их ребёнка добавить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
hiekke
hiekke
31 июля 2020, 01:16 #
На стене подвала/пещеры, где разговаривали две Марты, увидел слово Apparat.. интересно, это отсылка к автору музыкального сопровождения опенинга?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MARxLENin
MARxLENin
25 дек. 2022, 21:08 #
@hiekke: Apparat-это прибор (Машина времени)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
timequicker
timequicker
PRO
31 июля 2020, 16:51 #
мне так плохо от этих мазданий друг друга по лицу чёрными изгвазданными руками с грязью под ногтями.. простите
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Wassabi1
Wassabi1
20 окт. 2021, 03:13 #
Прости, я из будущего, но хоть кто-то это сказал! Тоже не понимаю прикола, сначала мой руки потом трогай чужие и свои лица.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
furSy
furSy
31 июля 2020, 22:06 #
Я тебя не знаю, но мне кажется, что я видела тебя во сне. Давай трахаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
MadHelen
MadHelen
06 авг. 2020, 20:59 #
@furSy: отличный обоснуй для случайного секса с первым встречным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
lento4ka
lento4ka
04 авг. 2020, 00:42 #
Благодаря комментам что-то стало ясно. Но упустила момент, почему пропадали дети? Кому это было нужно? Зачем Хельге их убивал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mvriedon
mvriedon
25 авг. 2020, 09:15 #
Эксперимент с машиной времени вроде как)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
renatamarten
renatamarten
PRO
17 сент. 2020, 22:53 #
@lento4ka: тестовый материал для сырой машины времени)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
_LA_
_LA_
04 авг. 2020, 23:38 #
Я все понял, средний Йонас не помнит Марту2, потому что он роботизированный клон, сделанный Адамом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MadHelen
MadHelen
06 авг. 2020, 20:58 #
Исток нужно уничтожить, чтобы Виндена никогда не было. Не будет Виндена - не будет взрыва атомной станции. Не будет Апокалипсиса. Мне кажется я стала что-то понимать, но это не точно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Pandme
Pandme
07 авг. 2020, 00:30 #
Поймала себя на мысли, что была бы даже рада, если бы Эгон остался с Ханной и у них была бы семья

Эгон заслуживает большего(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Pandme
Pandme
07 авг. 2020, 00:30 #
И я уже успела соскучиться по Ною🥺💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
myatezhka
myatezhka
24 нояб. 2023, 08:08 #
@Pandme: а я по Шарлотте..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Pandme
Pandme
07 авг. 2020, 00:55 #
И почему между Йонасом и Мартой случилось то, что случилось?)

Она его едва знает, он понимает, что она из другого мира

На протяжении 3 сезонов уже всё не могу нормально воспринимать этот дуэт...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Pandme
Pandme
07 авг. 2020, 00:59 #
@Pandme: неужели нельзя было подумать, что ни к чему хорошему это не приведет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Pandme
Pandme
07 авг. 2020, 01:01 #
Так и непонятно, кстати, почему средний Йонас не помнит Марту, если то, что случилось между ними - итак должно было быть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Landen
Landen
09 авг. 2020, 00:37 #
Походу вся эта история с женским и мужским началом, с разными ипостасями, это ни что иное как аллегория на брак мужчины и женщины и на то, как он меняется со временем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Arkane
Arkane
10 авг. 2020, 20:45 #
Интересно, куда Агнес отправилась? У меня есть ощущение, что Адам посылает ее с конкретным заданием, которое она намеренно не выполнит (учитывая ее связь с Клаудией).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Eliz1611
Eliz1611
09 сент. 2020, 04:01 #
@Arkane: Адам дал задание ей передать Клаудии вырезку из газеты (про смерть старой женщины).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
FatMan
FatMan
23 авг. 2020, 23:44 #
Тема сисек в этой серии раскрыта полностью. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Heisen_berg
Heisen_berg
24 авг. 2020, 09:31 #
Адам: мне понадобилось 66 лет, чтобы понять как все связано.
Я: подержи моё пиво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Heisen_berg
Heisen_berg
24 авг. 2020, 09:43 #
Я так понимаю заичья губа появилась в виде мутации у ребёнка Йоноса и Марты из-за их родственных связей...

Ханна тут как мать Тереза, но мне её даже немного жаль.

Крутят, вертят этими Йоносами и Мартами как хотят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nagaina713
Nagaina713
29 авг. 2020, 21:22 #
А я теперь поняла, почему в зеркальном мире тройка Нильсенов - чёрненькие!)
в обычном мире они пошли в предка-Йонаса генами и были светленькие, а в зеркальном в предка-Марту и стали все чёрненькие )))
(я не понимаю, почему среди всего происходящего в сериале звиздеца эта информация мне кажется важной?))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
MadinaSadirova
MadinaSadirova
05 сент. 2020, 03:54 #
Уже две серии как не вспоминают Клаудию, Катарину (она спасёт Ульриха?), немую (которая хз как стала супервожаком), Вёлера и прочих персонажей( Мне кажется , или в первых двух сезонах в каждой серии было задействовано максимальное количество героев и было все очень разнообразненько.. А тут, ну вроде да «снова никак не пойму, что происходит», но и остроты какой-то нет. Надеюсь, увидим это в следующих сериях
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
anni713
anni713
12 сент. 2020, 23:53 #
1:45
Ааааааа
Так вот, кто муж Агнес - криповый трояк
Отец Тронте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
anni713
anni713
12 сент. 2020, 23:54 #
Нихрена себе
Серии по часу что ли идут?
Только сейчас заметила
Или это только одна такая?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
anni713
anni713
13 сент. 2020, 00:01 #
«Ты красивая»
Видимо это реально единственное ее достоинство, больше в ней ничего нет🤦‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
renatamarten
renatamarten
PRO
17 сент. 2020, 23:45 #
@anni713: но ведь красивая!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
anni713
anni713
13 сент. 2020, 00:11 #
Кто-нибудь замечал, что Дорис (жена Эйгона) похожа на Марту?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
herlich
herlich
22 янв. 2023, 01:31 #
Тоже думала об этом)
Но в конце концов может и у них есть общие родственные связи 😅
70% персонажей как никак родня ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
anni713
anni713
13 сент. 2020, 01:13 #
Марта, когда к животу прикасалась, руками треугольник создавала: прошлое, настоящее, будущее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Edward_Blake
Edward_Blake
13 сент. 2020, 08:47 #
Меня всё мучает вопрос... Если всё уже предопределено, то почему Йонас старший не помнит своего путешествия в другой и другую Марту? Как так получилось что именно их соитие служит началом всего, но он об этом не знает вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Edward_Blake
Edward_Blake
13 сент. 2020, 21:52 #
@Edward_Blake: UPD: Капец они дальше завернули с этим, даже у меня мозг уже плавиться начал :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
herlich
herlich
22 янв. 2023, 01:33 #
Может разорвали Петлю.. это было бы просто и я была бы рада )) уже сложно становится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
anastasiiach
anastasiiach
11 окт. 2020, 02:48 #
Зато этот йонас и другая марта могут же быть вместе да?
В ее мире его не существует, они не родственники 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ThornyRose
ThornyRose
14 окт. 2020, 00:59 #
Так. Я нахрен запуталась окончательно
До этого вроде было понятно. А сейчас че происходит вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Yoruichi
Yoruichi
20 окт. 2020, 04:25 #
До меня только сейчас дошло, почему «зеркальная» заставка к сериалу 😱
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DoberAnts26
DoberAnts26
29 нояб. 2020, 15:48 #
Я даже над симами так не издеваюсь...))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
dariacheslove
dariacheslove
21 янв. 2021, 01:22 #
Вот это семейка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
iamalexbob
iamalexbob
PRO
27 янв. 2021, 04:56 #
Уровень запутанности: "Мне понадобилось 66 лет чтобы понять как все связано.."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
27 янв. 2021, 23:13 #
Я что-то не догоняю, если честно. Какой вообще смысл возиться с этой Мартой (убивать или спасать ее), если всё, что всем на самом деле нужно это предотвратить взрыв? Или они боятся, что не смогут больше путешествовать во времени?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
maurum
maurum
08 февр. 2021, 01:46 #
Не знаю кому как, но мне кажется совершенно идиотским это их расхвалебное начало. Блин, тебе только что раскрошили прежний мир на атомы и открыли истину в виде роли песчинки в глобальном замысле. У тебя на глазах разрушилась вся картина мира. Неужели действительно нельзя согнать этот стресс не сексом с незнакомым тебе блин парнем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Chantant
Chantant
12 февр. 2021, 04:04 #
Момент с Еленой Альберс (мамой Катарины) и Ханной офигенный! Насколько крутой сценарий! Лицо Ханны, когда она понимает что эта девочка назовет в честь нее свою дочь. И этот кулон.
Очень радостно за Йонаса. Что он получил капельку тепла в своей кромешной тьме. Финал интересный. Получается троица это ребенок Марты из параллельного мира и нашего Йонаса?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Lena_Che
Lena_Che
19 февр. 2021, 00:04 #
Убивая Марту в конце 2го сезона, Адам говорит, что делает это для того, чтобы Йонас превратился в него, что рано или поздно он забудет и боль и Марту.
В альтернативном мире взрослая Марта говорит Йонасу, что можно спасти только один мир и он должен отпустить свою Марту. Молодая Марта-2 в шоке от всего услышанного, Йонас снова чувствует себя виноватым. А как еще в жизни некоторые люди снимают стресс? С едой и алкоголем в их мирах похоже напряженка. Остается секс.
То что средний Йонас (странник) не помнит, что был в альтернативном мире, продолжает меня беспокоить. Сценаристы готовят какой-то финт.
Теперь нужно бы сообщить Йонасам, что они станут отцами. Вот же Йонас-странник, застрявший в 1888, удивится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
yelinna
yelinna
PRO
22 февр. 2021, 00:29 #
Я подозреваю, у нас тут 2 варианта концовки:
1) Всё остаётся на своих местах и просто катится по бесконечному кругу новых циклов
2) Герои все же уничтожат исток, и нам просто покажут Винден без большинства героев сериала, и без атомной электростанции
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Arkasha696
Arkasha696
29 апр. 2021, 21:32 #
все пишут что Агнес и ребенок Йонаса и Марты встречались и заделали детей,это вы сделали вывод по тому браслету и словам про мать Тронте?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
05 мая 2021, 15:14 #
Теперь понятно почему безымянный в детстве так похож на микеля, а в среднем возрасте на тронто. Потому что он их предок, а они его. Причём ближайшие
Получается он внук микеля и праправнук тронто. И сам же им отец и прапрадед 😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AlexBober
AlexBober
12 июня 2021, 16:56 #
Слушайте, а ведь реально за пределах Виндена и жизни нет, как в заМКАДье))) (шутка)

Окажется, что это все пузырь-эксперимент со временем в рамках одной локации - Виндена. Симуляция типа ... хм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Saint_Sinner
Saint_Sinner
05 авг. 2021, 15:50 #
При всех достоинствах сериала всё сложнее становится слушать все эти бесконечные пафосные монологи. Каждый раз, как кто-то начинает задвигать какую-то пространную псевдофилософскую телегу, глаза уже сами закатываются, а ведь этим страдают почти все взрослые персонажи, которым довелось попрыгать по времени. Побочный эффект это такой что ли.
Вот Ной сидел себе за дверцей прятался, потом детишки убежали, а он выходит такой медленно, смотрит задумчиво в стену и начинает: "Конец - это начало, а начало - это конец..." Ну что это такое, не ведут себя так нормальные люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Sashulala
Sashulala
PRO
19 сент. 2021, 17:09 #
Мечтаю уже досмотреть эту муть, мне поначалу конечно все нравилось, но уже невозможно смотреть это и бросить не могу😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
salvus_angel
salvus_angel
12 дек. 2021, 10:30 #
Ханне - современной женщине, не страшно идти на аборт в 50-х годах?! Это же капец раньше как делалось и было очень опасным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
NatashCHa
NatashCHa
19 окт. 2023, 20:11 #
@salvus_angel: да ещё и не в больницу, а к какой-то тётке в квартиру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rottenjuly
rottenjuly
18 янв. 2022, 10:47 #
Как же сжался статный величавый Эгон, узнав о беременности Ханны.
Третий сезон нравится мне меньше второго, но примерно так же, как первый. Все еще может резко измениться, буквально в любой серии. Пока что просто надеюсь на то, что завершение будет логичным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
laskavaya
laskavaya
10 сент. 2022, 15:17 #
Теперь понятно откуда книжечка которая по рукам ходит. Я все думала кто ее написал, версия была что Адам. А оказалось его сын..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Викос92
Викос92
08 нояб. 2022, 10:00 #
Капец семейка. Голову сломать можно🤯 И главное никто оттуда не пытается свалить. Всё происходит в одном и том же отрезанном от остального мира городке. Из одного времени в другое только скачут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dust_space
dust_space
10 нояб. 2022, 23:13 #
Так и появилась 8 Марта, как я понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LbIdarka
LbIdarka
16 февр. 2023, 08:20 #
Стало утомительно.
Если бы разрулили все в пределах показанных в 2х сезонах годах и лицах было бы изящнее. А вот эти бесконечные подвижки в прошлое ещё и альт.мир - грусть-печаль.

Эта Марта раздражает и бесит ещё более сильно, чем предыдущая.

Шальным делом, когда Ханне подарили кулон, подумала, что она сейчас станет матерью Катарины:)

А вообще 3 сезон идёт со скрипом. Из-за новых времён и новых-старых героев все как-то скомканно выходит и не хватает времени на тех, кто уже с нами давно и полюбился.

Ну и ребенок Адама и Евы ожидаемо, конечно, однако опять утомляет их боязнь взять ответственность на себя: вы или живите уже и смиритесь или благородно помрите все, чтобы выжил весь остальной мир
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
stnslvklnk
stnslvklnk
17 июля 2023, 05:45 #
Комментарий удален
stnslvklnk
stnslvklnk
17 июля 2023, 05:47 #
Комментарий удален
myatezhka
myatezhka
24 нояб. 2023, 08:04 #
Йонасу так похер какую Марту трахать, простите
Это же 2 абсолютно разных человека, не считая оболочки
Мысли, чувства, переживания - в это Марте нет того же, что было в той, и наоборот
А Йонас, по его словам, любил и хотел вернуть свою Марту
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама