Реклама
Алиенист — s02e08 — Better Angels

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.382
MyShows
(824)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 09.08.202010.08.2020 05:00
Всего просмотров: 8 40729.8%
s01e10 - Castle in the Sky
s02e01 - Ex Ore Infantium
s02e02 - Something Wicked
s02e03 - Labyrinth
s02e04 - Gilded Cage
s02e05 - Belly of the Beast
s02e06 - Memento Mori
s02e07 - Last Exit to Brooklyn
s02e08 - Better Angels

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии
90

LL345
LL345
09 авг. 2020, 13:29 #
Хочется третий сезон :)
Жаль, что одного из братьев убили...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+177
Soon1304
Soon1304
09 авг. 2020, 19:33 #
Да, он был очень ценным для команды. Но нужно было убить кого-то, чья смерть сильно повлияла на героев, как Мэри в первом. Жутко жалко обоих...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
ajcrvr
ajcrvr
PRO
11 авг. 2020, 02:42 #
@LL345: Долго ждать встречи. Автор планирует написать приквел про Сару и молодого Ласло и сиквел, в котором действие 15 лет спустя будет развиваться, но у них даже дат выхода еще нет. А третья книга про наши дни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Soon1304
Soon1304
11 авг. 2020, 03:48 #
Нашла статью сегодня:

Темное и ужасное дело, расследователями которого снова оказались доктор Ласло Крейцлер, Джон Шайлер Мур и Сара Ховард, возможно, подходит к концу, однако это не обязательно означает конец их пути.

Хотя TNT еще не дала сериалу зеленый свет на продолжение, все еще есть неплохой шанс, что «Алиенист» вернется с третьим сезоном, учитывая, что в книгах, на которых основан сериал, осталось еще много материала для следующих экранизаций.

Что касается чувств актеров и съемочной группы по поводу возможного продолжения шоу, некоторые участники уже говорили о том, насколько они готовы вернуться, если представится такая возможность.

Люк Эванс сказал недавно Collider, когда его спросили, не хочет ли он продолжить исполнять роль Джона Мура, сказал: «У всех героев есть потенциал, чтобы снова и снова продолжать сюжетную линию — какую-то другую историю, какой-то другой поворот, какое-то другое убийство, какой-то другой зловещий сюжет. Я люблю играть Джона. Если бы это случилось, то да, это было бы здорово».

Между тем, шоураннер сериала Стьюарт Каролан сказал репортерам на недавнем заседании TCA, что он более чем готов продолжить это путешествие.

Однако он надеется, что Карр напишет сценарий, который впишется в текущую временную шкалу шоу, а не использует сюжет романа «Сдавайся, Америка», действие которого происходит через 10 лет после событий 1 и 2 сезонов сериала. 
«Нам нужно подождать, пока Калеб Карр напишет третью книгу», — объяснил Каролан Deadline. «Насколько я знаю, он пишет третью книгу, так что вам просто нужно немного подождать».
И он прав — еще одна книга Карра под названием «Алиенист в Армагеддоне» находится в настоящее время в разработке и должна быть выпущена где-то в 2022 году.
Учитывая это, а также тот факт, что производство большинства фильмов и телешоу было остановлено из-за пандемии коронавируса, пройдет еще некоторое время, прежде чем может появиться третья часть сериала «Алиенист», если сеть все же решит продлить ее на новый сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Soon1304
Soon1304
11 авг. 2020, 04:11 #
Из той же статьи:

Точно так же, как первый сезон был основан на романе Калеба Карра 1994 года «Алиенист», во втором сезоне использован сюжет следующего романа автора «Ангел тьмы» 1997 года. Если бы создатели и далее следовали этой схеме, то 3-й сезон стал бы экранизацией книги Карра «Сдавайся, Нью-Йорк». 

Но есть загвоздка: действие этой конкретной книги происходит в 2016 году, что делает историю скорее спин-оффом, чем продолжением текущего повествования. Центральные персонажи, которых мы узнали, уже должны состариться и уйти со сцены. 

Хотя, учитывая, что главный герой книги, доктор Траян Джонс, является психологом-криминалистом, который проявляет особый интерес к жизни и работе доктора Ласло Крейцлера, возможность экранизации этого романа определенно есть.

От меня 😂: Вообщем, да там уже есть книга, которая о нашем времени (знаю это только по этой статье), но если там что-то и будут в дальнейшем экранировать - то уже без этого каста героев. Так, что ждём адаптацию под это время и даже не на основе романа через 10 лет после последних событий, а более свежее. Думаю для сериала это лучше, чем бросать нас на десяток лет вперёд. Часто можно отклонится от написанного в книге, но просто оставить основную линию и адаптировать. Но если ждать книгу это «жопа»- это в 2022 будет книга, а адаптировать сценарий, плюс снимать год минимум - потом монтаж и все дела. Вот правда они так и состарятся в реальности на лет 10)))

Может автор сценарий для сериала сделает раньше книги, чтобы начались съемки, а там по времени книга успеет выйти до 3 сезона, но нам не придётся жать года 3/4.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
anatrnd
anatrnd
PRO
09 авг. 2020, 14:26 #
для меня почти очевидно было, что история сары и джона закончится именно так, но все равно очень больно, до последнего хотелось надеяться, что эти двое все-таки будут вместе💔

сара, джон, ласло - каждый из них по-своему счастлив в конце эпизода, так что отличный финал. Вообще этот сезон понравился даже больше, чем первый, поэтому если продлят на третий сезон, то определенно буду ждать его с нетерпением
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
Soon1304
Soon1304
09 авг. 2020, 16:52 #
До последнего была надежда, хотя я уже это предугадала - если Либи его не убьёт, так невеста забеременеет. Радовалась хоть тому, что дали возможность Саре выразить свою любовь в 5 серии и Джон был счастлив. Спасибо и за это. Та сцена бесподобна!

Как жаль, что клише с ребёнком в действии. Бедный Джон... Сара слишком долго думала. Он, конечно, хотел ребёнка, но сам же сказал, что выбирает её, а значит в итоге его жизнь будет просто «потому что так правильно».

Может, если будет следущий сезон, то как-то все разрулят и найдут способ им быть вместе. Либо он овдовеет, либо будет выкидыш - хотя не хотелось бы такой жути для него и так много мучали. Наверно будет дело, где он опять его помощь Саре будет необходима или он попадёт в неприятность и они с Лазло придут на помощь. Надежда на их пару ещё теплица - нельзя так просто выкидывать любовь их и зрителей к их паре.

Прям грустно от финала, хоть сезон шикарный, но в общем много потерь как человеческих так и в отношениях.


P/s: Раньше всех бисили тупые и нелогичные слащавые хэппи-энды, а теперь сериальная мода стала противоположной и сейчас всегда финал оказывается далеко не радужным, а очень печальным и без надежды на чудо. Думаю, пора хоть иногда забывать об этой моде и дать счастья и слащавости))) надело грустить и так проблем хватает, чтобы и над вымыслом рыдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Soon1304
Soon1304
09 авг. 2020, 18:59 #
Хотела, ещё высказаться о продолжении. 3 сезон просто должен быть - у всех героев ещё много недосказанного.

Первый сезон был чисто о Лазло. Его там показали во всей красе!

Второй сезон о Саре и её силе в мужском обществе, а также в роли успешного детектива, утирающего нос полиции и женщина, которая таки может любить.

Так, что третий сезон должен быть о Джоне Муре и о том, как он с помощью журналистки может раскрыть дело.

Идей много можно придумать, даже если сюжет книг уже закончен ( я не в курсе сколько там книг и каков там конец, если что 😂).

Вся атмосфера того времени, сюжет, актеры и интерес публики просто орут о 3 и далее сезонах! Пока ещё даже нет намёка на скатывание и поэтому снимать можно и нужно! А тем более раз любимая пара ещё не вместе, это говорит о том, что у сценаристов будет больше инструментов привлечь наше внимание и опять играть на чувствах этих двух персонажей.

Взгляд Лазло на Сару при уходе Джона, говорит о том, что он ещё должен вмешаться и помочь своим друзьям - ведь он то ядро, на котором все держится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
E770
E770
09 авг. 2020, 22:06 #
@Soon1304: как же я согласна с темой о "моде" на грустные финалы...
сегодня досмотрела "Alta mar" - сплошная печаль... потом досмотрела Альениста - то же самое. Безнадега(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Soon1304
Soon1304
09 авг. 2020, 23:48 #
Они все сговорились - так как бы неожиданно будет, если все умрут и будут несчастны. Хотя я уже везде больше вижу банальности делать именно так, а не в чём-то позитивном. Это раньше срабатывало и было эффектом вау, а теперь что ни сериал, то слёзы и горе - где счастье то???!!! Так ещё и ждать наверно года два минимум, а то и больше из-за пандемии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Hey_Moroz
Hey_Moroz
09 авг. 2020, 23:19 #
Сначала в голове "ну, хороший сезон, мне понравилось", а потом начинаешь анализировать и чуешь, что где-то тебя на*бали.

Поплакала над Маркусом (предсказуемо, но хороший ведь парень был).

Непонятно мне нахрена второй алиенист. До сих пор. Ласло в этом сезоне ваще ничего не делает, че-то ходит, сокрушается, снова винит себя, много пьет. Мало мне Брюля было, МАЛО!
А Карен эта.. С лучшими друзьями он ее так и не познакомил, я уж думала, что может она злодейка и это ход такой хд
Научила мужика пить абсент да в клуб необычных наклонностей привела, посмотрите КАКАЯ ПРОГРЕССИВНАЯ, серьезно?

Понравилось, что спектр эмоций у Сары после "индивидуальных тренировок по застиланию постели" с Джоном заметно расширился! Мимика, слезы, а то ходила с ледяным фейсом пол сезона, благодаря чему мужика и упустила блин! Но я все равно буду надеяться на их отношения..Карта с беременностью была канеш супер банальной, но спасибо, что Мура вообще не убили!

Финал заинтриговал. У Сары прям мозоль на воспоминаниях об отце.
Герл пауэр, кароч. Жду третий сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
Soon1304
Soon1304
09 авг. 2020, 23:51 #
Про спектр эмоций это да 👍 😂 У Джона и не такому научишься)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
AlinaTyu
AlinaTyu
PRO
09 авг. 2020, 23:40 #
Хороший второй сезон. Весьма такой "сароцентричный". И её с Либби "связь" красной нитью идёт до конца сезона. Маловато было Крайцлера, но всегда весьма в тему. А ещё мне нравится их с Сарой броманс. К концу сезона попытались "переобуть" Бёрнса (зря как мне кажется). Хочется третий сезон (будет ли?).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
EvilClown
EvilClown
27 нояб. 2020, 03:30 #
@AlinaTyu: как мне показалось - очень не зря. Может он понял, что вся его эта мстя направлена на людей её не заслуживших, тем более после нескольких провалов подряд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Nasya_angel
Nasya_angel
10 авг. 2020, 02:00 #
Жалко, что линия с роддомом ничем не закончилась:( По сути, она нужна была, чтобы представить Либби и дать какой-то вялый конфликт Лазло и Русе Болтона (не помню, как его тут зовут). Очень печально, про этот родильный дом можно было что-то в жанре ужаса придумать..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
серия вышла 10.08.2020
zula22
zula22
10 авг. 2020, 11:11 #
соглашусь про родильный дом..я думала даже, что дочь посла умерла и там ее подменили. а ни в этом экспериментальном крыле младенцев просто убивали (уроды и ничего им за это)
Маркуса жаль. не могли больше охраны оставить? хот эта либби со своим мужиком - терминаторы просто.
1й сезон все ж более жуткий был. думаю, что если надо, то и для 3го сезона все опять соберутся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
veryzlaya
veryzlaya
10 авг. 2020, 16:01 #
Отличный сериал! Оставил после себя, прекрасное "послевкусие". Надеюсь на продолжение!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Soon1304
Soon1304
10 авг. 2020, 16:56 #
Отдельное спасибо хочется сказать рыженькой Rosy McEwen - её фейс просто идеально подходит для маньячной роли! Она и милой может быть и жуткой - злодей хорош в этом сезоне!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
vlandus
vlandus
10 авг. 2020, 17:14 #
Одна мысль, одна мысль терзает меня: та, что в Америке конца 19-го века я не увидел ни одной ковбойской шляпы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Esentsiya
Esentsiya
10 авг. 2020, 17:37 #
Что с детьми из роддома? Зачем Либби хлебала яд? Почему дочь Либби не перевезли в безопасное место сразу после того, как Сара выдала ее местонахождение? Почему участок оставляют без защиты, когда известно, что в деле замешан главарь банды? Зачем решили убить Маркуса? Не знали, что делать с персонажем, чтобы он личностно рос? По мне так Маркус из двух братьев самый интересный, да и пара братьев-близнецов-евреев, продвигающих только-только зарождающую криминалистику, дает большой простор для фантазии и интересных сюжетных веток

В общем, как-то грустно закончился сезон. Отношения Джона и Сары так и продолжают наворачивать круги, Лазло вообще было мало. Боюсь, что следующий сезон опять пойдет по похожей схеме
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
winterras
winterras
10 авг. 2020, 20:07 #
финал оставил двоякое впечатление, я бы даже сказала, с неким горьким осадком.

во-первых, смерть маркуса. к чему она вообще? чем провинился? не знали, что дальше делать с персонажем и поэтому слили? одно дело — героически, другое — в так глупо последние Н-цать минут. неужели для эффекта внезапности? не понятно. но маркуса поистине жаль, ибо он мне нравился. был у паренька потенциал, который, к сожалению, раскрыть толком так и не удалось.

во-вторых, сюжетная арка с сарой и джоном. тут просто без комментариев, мне кажется. к чему были все эти переглядки, недосказанности, та самая сцена? чтобы наконец пробудить в саре чувства, а потом джон пришёл к ней и сказал: «сара, ты конечно прости, но я стану отцом и буду с вайолет, ведь я джентльмен». серьёзно? смешно же.

в-третьих, арка ласло и карен. уж слишком быстро она начала ему симпатизировать. ведь она тоже алиенист, а значит искра, буря, безумие возникли моментально. как-то слишком притянуто за уши, нет? и, бросить своё дело, свой институт, потому что карен позвала с собой.. такое ощущение, что у них там каждый второй алиенист.

либби здесь понравилась больше, чем в книге. более человечная что ли. точнее, ей даже можно сопереживать. да и игра рози макэвен просто потрясающая.

бёрнса так умело переобули в этой серии, просто загляденье (нет), то чуть ли не презирал троицу и их методы, то уже помогает, хм.

по сути, каждый получил то, что хотел, пускай это и выглядит слегка притянуто за уши, как по мне. разве что сара осталась верна своим принципам, точь-в-точь как в книге.

хочется верить в продолжение, ибо закончилось весьма неоднозначно, на что намекает диалог за столом. думаю, создателям есть что еще рассказать о похождениях полюбившейся нам команды, так как от оригинала они отошли знатно. да и по логике вещей, если первый сезон был в большей степени о ласло, этот о саре, то третий должен быть о джоне.

в общем, ждем новостей!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
nens8_8y
nens8_8y
28 февр. 00:22 #
@winterras: мне наоборот показалось, что в 1 сезоне Сара отстаивала свои убеждения, а в этом якобы сама не знает, чего она хочет. То ли ей нужны отношения, то ли ей не нужны, хочет ли она замуж и детей, хочет ли она карьеру. Очень уж надуманным показалось то, что два сезона показывали Сару как прогрессивную женщину, опередившую свое время, самодостаточную и незаинтересованную в замужестве, а тут она вдруг что-то мямлит, никак не может решиться и все смотрит на Джона влажными глазами, когда же он что-то за нее решит. Бесит, что женскую позицию в конце концов свели к тому, будто из-за травмы у Сары "просто мужика нормального не было", а на самом деле она спит и видит, когда же уже будет миссис Скайлер Мур, 10 детей, дом и собака.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nastysha
nastysha
PRO
10 авг. 2020, 21:38 #
Беременность предугадывалась, но даже хорошо, что она случилась, все явно испытали облегчение, что не пришлось принимать никаких решений, переступая через себя. (А то Джон почти созрел на брак с Сарой по её правилам, в котором она бы мучалась от чувства вины и родила бы ребенка в итоге, даже если бы он не настаивал, а просто смотрел на чужих грустными глазами. В мире радужных пони и единорогов она бы полюбила ребенка с первом взгляда, и это был бы ХЭ для всех, но мне кажется посыл "не хотите ребенка, не заводите ребенка" - гораздо более честный и здоровый для современного зрителя.
Если бы Джону действительно нужна была только Сара и ничего больше, он бы на утро после ночи с ней прибежал к невесте с папенькой и разорвал помолвку, но Джон, я думаю, тоже понимал, что даже её разгоревшиеся чувства не меняют ничего в том, чего оба хотят от жизни.)

Единственное, остаются вопросы к этому браку - понятно, что Джон будет любить ребёнка, но хотелось бы и к жене лучшего отношения. Я не говорю о любви, но он же даже её не уважает. И да, для Сары и Джона, мне кажется, возможно продолжение, если он овдовеет в итоге, но по отношению к жене это как-то некрасиво (дети, а теперь я вам расскажу, как встретил вашу маму, ой, то есть тётю Сару).

В целом первый сезон был более детективным, с лучшей атмосферой (на чём они и выехали, сюжетно он был полон клише), а второй больше социальная драма, нет уже того ужаса перед чудовищами в подворотнях, как в первом, но мне понравилось, как выдержали линию Сары, эволюция их отношений с Джоном, их дружба с Ласло и возможность увидеть другую его сторону - как он смущается и мямлит, потому что нашёлся кто-то, кто его восхищает своим умом (с Мэри было другое, там они были два калеки, которые знали друг про друга самое стыдное, и это их сближало, теперь же Ласло не стыдится своей травмы и прошлого, и это делает его более уравновешенным, в дружбе в том числе).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
nens8_8y
nens8_8y
28 февр. 00:26 #
@nastysha: кстати, только что поняла, что в прошлом сезоне Ласло будто был так влюблен в Мэри, а тут за целый сезон о ней и не вспомнили, даже он не погрустнел за ней хоть немножко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
elf-stone
elf-stone
10 мар. 17:56 #
@nastysha: мне кажется, что даже сойдясь с Джоном, как бы он не умолял и не смотрел грустными глазами, Сара бы не родила. Она на примере своей жизни и жизни Либби поняла, каково это быть нежеланным ребёнком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nastysha
nastysha
PRO
10 авг. 2020, 21:51 #
Ну и если в первом сезоне личность злодея была не важна, за него говорили его преступления, то здесь в центре именно личность Либби, её история, её связь/противопоставление с Сарой. Актриса действительно хороша.

Маркуса жаль, ещё в начале сезона, когда Люциус поддался на угрозы Бернса, нам показали, что страх за брата и любовь к нему у Люциуса даже сильнее чувства долга и порядочности (а у кого нет), обозначив будущую точку роста для Люциуса как для персонажа, но я до последнего надеялась, что может быть братьев оставили в институте, чтобы убрать из участка в момент вторжения. А потом Маркус рассказал сон об умершей матери, в котором она назначила ему встречу... Мне кажется, эта линия тоже пересекается с Сарой, имей она ребенка при её профессии, то не только каждый преступник, которого она ищет, но и каждый влиятельный человек, который хочет на неё надавить, сразу бы знал её слабое место.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Vlasova_Polina
Vlasova_Polina
11 авг. 2020, 00:25 #
Не ждала ничего от второго сезона, но он явно не уступает первому🤩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ilushkina2001
ilushkina2001
11 авг. 2020, 01:36 #
Второй сезон оставил волнообразное впечатление!
Да , нагнетали интересно! И роддом , и похищения детей, и новый персонаж в виде алиенистки ...
В итоге: роддом прошёл мимо, алиенистка не понятно зачем была вообще)?
Только Лазло увезла)
Может я конечно придираюсь, но сюжетная планка у такого сериала была высокая изначально!
Ну и самые трогательные моменты , это конечно Джон и Сара! Ну блин - не получилось😢
Хотя у меня мелькнула мысль, что беременность вымышленная !
Виолетте с отцом , нужно было уже что-то предпринимать! Хотя как персонаж она милая!
Да, и понравилась Либби. Актриса отыграла на все 100!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ziammayne
ziammayne
11 авг. 2020, 02:48 #
Рози МакЮэн прекрасно сыграла! Было очень приятно на нее смотреть. И персонаж интересный, понравилось, что на этот раз истории злодея больше времени уделено.
Не хватило дружеского общения Ласло и Джона, но понравились разговоры Крайцлера с Сарой.
В общем сезон достаточно хорош, хоть и есть недостатки, о которых уже сказали выше. Но для меня этот сериал один из самых атмосферных, так что взглянула бы на третий сезон, если он будет.
И да. Маркуса за что?😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
winterras
winterras
11 авг. 2020, 07:31 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Soon1304
Soon1304
11 авг. 2020, 07:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
nens8_8y
nens8_8y
28 февр. 00:30 #
@Soon1304: каждая женщина может выбирать, иметь детей или не иметь. Не хотеть детей-это нормально, а не психическое заболевание или следствие травмы. Родить ребенка -- не самоцель каждой жизни и не панацея от всех бед.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Danman
Danman
11 авг. 2020, 16:59 #
Стекла вперемешку с медом да водичкой насыпали - неплохие такие "мюсли" получились, ага 0_0
Беременность на ум пришла еще с той серии, где невеста утащила Джона в дальнюю комнату от гостей на приеме - это никогда не проходит бесследно(

Понравился комментарий выше про (один сезон)=(POV одного из персонажей). Тогда было бы интересно на сторону Джона посмотреть(особенно когда он перестанет бегать с Сарой, в попытке соблюдать приличия общества)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Esfin
Esfin
12 авг. 2020, 01:32 #
Немного не понимаю, как Либби могла кормить этих младенцев, у нее молоко должно было пропасть еще в сумасшедшем доме, не говоря уже о том, что оно естественным образом сходит на нет году к четвертому, а ее дочери уже шесть (6!).
Сезон безусловно посвящен в большей степени Саре и ее прекрасно раскрыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
nadine___def
nadine___def
13 авг. 2020, 03:18 #
Тоже терзалась этим вопросом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Funny_Scarf
Funny_Scarf
03 апр. 2021, 20:54 #
@Esfin: Погуглите "лактация без беременности", современную медикаментозную стимуляцию, понятное дело, исключим, но находится, например, такое: "Женщины, усыновившие новорожденных, особенно морально и любовно привязавшиеся к ним, смогли кормить грудью. Многочисленные исследования этих случаев показали, что в формировании лактации большое значение имела именно эмоциональная составляющая и реакция женщины на ребенка", + у неё самой итак высокая мотивация на кормление, и Гугу ей вон ещё регулярно стимуляцию проводил)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kasate
kasate
12 авг. 2020, 17:32 #
Когда Маркус начал говорить, что видел маму и к чему этот сон, я сразу все поняла. Частая ходовочка в сериалах. Очень жаль персонажа, хотя он и не был главным героем, но такой милаш, второго бы брата не было так жалко.
Но когда подошла девушка Джона (так и не запомнила, как ее зовут) и сказала нам надо поговорить....тут я просто чуть ли не начала кричать, но нннет, НННЕТ, такое КЛИШЕ!!! Пожалуйста, только не беременность (еще может быть вариант с псевдобеременностью, что скорее). Ведь так прекрасно шел сезон и тут такие баяны.
А вообще, 2 сезон мне понравился в разы больше, чем первый! А такое кстати бывает крайне редко. С нетерпением буду ждать 3 сезона!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ScarlettLine
ScarlettLine
08 окт. 2020, 20:38 #
О даа, как только второстепенный персонаж ВНЕЗАПНО с места в карьер начинает говорить о личном, чего раньше никогда не делал, то к гадалке не ходи, дальше по ходу серии его прикончат с вероятностью 99%
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
TessaDS
TessaDS
10 окт. 2020, 20:19 #
>Второго брата не было бы так жалко, так как он не милаш - вот давайте без этого, пожалуйста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
CritiKKK
CritiKKK
12 авг. 2020, 20:34 #
Комментарий удален
x-mapwin
x-mapwin
14 авг. 2020, 03:03 #
Забавно, что выходящие в одно время перри мэйсон и алиенист, не смотря на название оказались в итоге про феминизм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
muhozhrun
muhozhrun
15 авг. 2020, 01:35 #
@x-mapwin: И совпадение смерти ребенка от грудного вскармливания тоже поражает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bobchinsky
bobchinsky
18 авг. 2020, 16:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
x-mapwin
x-mapwin
19 авг. 2020, 09:09 #
@bobchinsky: Из первого что мне приходит на ум это: "эйфория" "пространство" "охотники за разумом" "наследники", если брать последние драматические сериалы с крутыми персонажами-женщинами :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TessaDS
TessaDS
10 окт. 2020, 20:18 #
Сейчас бы в 19 веке не говорить про феминизм... И как то, что она признает несправедливость, делает Сару не крутой? как вы смотрели сериал?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Cheryl
Cheryl
15 авг. 2020, 22:52 #
Я надеюсь третий сезон будет, хоть через два, хоть через три года, просто пожалуйста пусть он будет 🙏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vik_harley
vik_harley
16 авг. 2020, 14:41 #
Очень мощный сезон, зашёл гораздо больше первого!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
DAN_DIN
DAN_DIN
16 авг. 2020, 21:35 #
Я почему то испытала огромное облегчение, что история Сары и Джона так закончилась. Сара понимала, что она никогда не сможет дать Джону того, что он хочет, и, возможно, в будущем они бы друг друга возненавидели за то, что их взгляды на жизнь слишком разняться.
В целом сезон получился неплохой, мне он понравился даже больше, чем первый. А сцены с роддомом очень напомнили книгу «Вызовите акушерку», кому не хватило большего про роддом в сериале советую почитать эту книгу))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
punkbooster
punkbooster
18 авг. 2020, 01:51 #
Понимаю, что заминусуют, но столько же предсказуемых моментов: и убийство брата, и штурм мусорского участка, и возвращение в фамильный дом с украденным ребенком. Мэ :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
karinarina
karinarina
18 авг. 2020, 06:29 #
Это не серия — это просто огромный сгусток боли и падающей с грохотом с небес реальности. Потому что не всё в жизни бывает как в кино. Очень больно, но душевно. Джон и Сара. 💔

Вот ничего не могу сказать, но любовь Гугу и Либби показали достойно. Я прям им верила. Вроде, антагонисты, а сколько страсти, сколько огня. Я за них переживала. Хотя под конец подслили, но актёр, играющий Гугу, — красавчик.

Я, вроде как, была готова к гибели Маркуса. После эпизода с рассказом о сне всё было понятно. Плюс, ему толком не уделяли времени в сезоне, поэтому было не так больно. Но я всё равно любила заиньку. И даже в последние минуты он успокаивал брата. 😭🤭 Сердечко за него болит.

Они слили ветку больницы! Что это за две строчки сценарии из уст Джона?! Они столько её мутузили, а в итоге даже Бирнс вдруг нормальным стал. WTF?!

В целом, окончание достойное, даже если не будет 3 сезона. Хотя часть меня всё ещё надеется на счастье для Сары. Да, агентство — это то, что нужно для её сильного и волевого характера. Но мы так и не увидели, как она отпускает боль, причинённую её семьёй.

По сути ведь даже Джон получит, возможно, окончательное исцеление с рождением ребёнка. Хоть я и надеюсь в глубине души, что Виолетта его просто разводит, и будет 3 сезон, где это выяснится.

Просто была бы нормальная у него невеста, и я бы вообще забила. У всех своё счастье, не всегда всё бывает так, как хочешь, да. Но Виолетта абсолютно не создаёт впечатление той, с кем Джон будет счастлив, будет собой.

Что ж, в любом случае сезон был хорош, но для меня чуть послабее первого. Ждём новостей. 🙌🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Мася
Мася
18 авг. 2020, 10:18 #
Был рад признанию Джона по отношению к Саре. Они, как по мне, отличная пара.
Что до сюжетной линии, она получилась интересная и интригующая в плане мотивов.
Ждём третий сезон, если таковой произойдёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kir_drive
kir_drive
19 авг. 2020, 04:49 #
А я вот думаю что она соврала что беременна,либо что то случиться в 3 сезоне,но они точно будут вместе )венская кровь можно так сказать ,возможно он их соберёт всех в новом месте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vk922554
vk922554
22 авг. 2020, 19:21 #
Я смотрю сериал "Алиенист" или "Детективное агентство Сары Ховард"?
Брюль где-то там на третьем плане побродил, поныл что за ребенком не уследил, поводил шашни с Пулвер и свалил в закат. Потрясающе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
hogsmeade
hogsmeade
PRO
24 авг. 2020, 14:50 #
Немного грустно от такого конца истории Джона и Сары (или ещё не конца?), но почти в каждой серии, когда речь заходила о них вместе, Сара четко говорила, что они не подходят друг другу. Не для неё все эти светские приемы, маленькие собачки, воспитание детей и проч.
Кто-нибудь ещё заметил, что сценаристы слили ту линию, где заикнулись о том, что богатенькие мистеры помещали в больницу неугодных им любовниц, где их зашивали, затыкали и сводили с ума? Небольшое развитие темы могло бы получиться интересненьким.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
__Anolig__
__Anolig__
14 сент. 2020, 22:47 #
Блин, а сезон то хорош, как ни крути. Впервые смотрела и не могла оторваться. Каждая серия держала в напряжении.

Очень было жалко Маркуса. Их братский тандем с Люциусом мне оооочень нравился. Невозможно их по отдельности представить.

История Сары и Джона..... грустно, но нам показали, что любящие друг друга люди не всегда могут быть друг с другом из-за разных обстоятельств.

Ласло и «Ирен Адлер» (извините, но каждый раз когда она появлялась, я забывала, что она совсем другой персонаж. Даже не помню как ее зовут). Совершенно не увидела химии между этими двумя. Она больше подходила ему как учитель, наставник, но не как «женщина». Хотя она хороша, ничего не могу сказать против.

Не знаю, нужен ли 3 сезон. Как по мне закончили прекрасно. Выключила последнюю серию с чувством грусти и печали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
EvilClown
EvilClown
27 нояб. 2020, 03:38 #
@__Anolig__: Люциусу нашли другого партнёра, Маркуса слили для усиления драматизма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
all_lavender
all_lavender
28 сент. 2020, 05:07 #
мне второй сезон понравился больше первого. немного жаль, что у Джона с Сарой не сложилось
и очень жаль одного из братьев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Аннушка1050
Аннушка1050
09 окт. 2020, 01:13 #
@all_lavender: если бы у Сары со Джоном сложилось, это было бы слишком волшебно)
А так да, жаль конечно и парочку Джо/Cара и братца патологоанатома(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
BlueberryNights
BlueberryNights
14 окт. 2020, 16:30 #
Просто душераздирающая серия и крайне эмоциональный сезон! Хотелось смотреть и смотреть. Понравились мысли, лежащие в основе сезона:
1. Такие похожие души (Либби vs Сара), но так по-разному справляются.
"Наши неудачи не должны нас определять" (с) Сара
2. В каждом из нас борьба зоны комфорта/"так надо" vs "хочу".

Печальный шаблон с "моя девушка в положении", который предрекали в комментариях еще к прошлым сериям.
Вообще, за Сару и Джона не могу сказать однозначно.. ощущение, что их двоих "тянуло в разные стороны" и то, как сложилось - лучший из исходов, как бы ни было горько за их "волшебную любовь".
п.с. если только невеста не соврала о беременности. :<

Грустно за Маркуса. :( Лишний раз забываю, что в этом сериале не брезгуют смертями (он вообще на них построен!!!).

И да, для меня так и осталось загадкой: почему Либби убивала младенцев? Зачем так "пафосно" оставила труп в магазине игрушек?
Она пыталась разрушать "великие семьи", к которым сама относилась когда-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
EvilClown
EvilClown
27 нояб. 2020, 03:53 #
@BlueberryNights: как мне показалось не убивала, а они умерли сами от недолжного ухода если вспомнить её обращение с испанской девочкой.
У великих, хм, фотографий было 4 - своя дочь, 2 неизвестных (их вроде как не искали) и дочь "какой-то" Марты, что понесла от богатого. Полагаю после инцидента у роддоме ее местом охоты стал парк (или параллельно), где тусуются мамаши, а мамаши там были не из низших слоев населения.
Не понял к чему был яд/противоядие, или все же убивала столь изощрённо или пыталась успокоить/усыпить и перебарщивала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
BlueberryNights
BlueberryNights
27 нояб. 2020, 15:47 #
@EvilClown: ну да, логично: относительно богатых - так "карта легла" с окружением.
Вот мне и не хватило пояснений за этот яд. Хоть крошки. :с Но ваша теория вполне мне съедобна. с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nens8_8y
nens8_8y
28 февр. 00:46 #
@BlueberryNights: также думала о том, что наша команда очень быстро забыла о вопросе, зачем ребенка Марты Нэпп так пафосно оставили посреди магазина и как это удалось. Ведь Иллотит бывала там под своим настоящим именем как благородная барышня (кто и почему записывали ее только по инициалам), ее должны были знать в таком дорогом магазине и куклы не дешевые, а как Либби она была бедной медсестрой. Гуго был удивлен, когда увидел ее в платье дамы, сказал, что она выглядит как настоящая дама, то есть она не могла так одеваться и выглядеть всегда.
Я думаю, она убивала детей, когда все больше замечала, что они ведут себя не идеально, не по ее плану, а как живые дети, что они отличаются от идеального образа ее дочери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
klimets17837
klimets17837
19 окт. 2020, 02:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
MariaVesker
MariaVesker
06 нояб. 2020, 03:28 #
Прекрасно отыграла актриса, играющая Либби. Маркуса жаль! Джон/Сара - каждый пошёл своей дорогой, при том, что они все ещё любят друг друга...А мисс Бёрнс в конце - это дочь Бёрнса? Или мне показалось?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
stollenz
stollenz
24 нояб. 2020, 00:48 #
Не соглашусь,что второй сезон уступает первому.По моему мнению очень даже интересный детективчик получился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
asyagrinberg
asyagrinberg
22 янв. 2021, 02:59 #
О нет, сладких булочек Люциуса и Маркуса никогда этому сериалу не прощу :(

А насчёт Джона и Сары, ну ооооочень интересно, что было бы, если Сара тоже оказалась "in a delicate condition"? Джону все же пришлось бы делать выбор, а то так жизнь за него решила всё, грустно, конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Koralain
Koralain
23 янв. 2022, 21:28 #
@asyagrinberg: если пофантазировать на тему продолжения, используя типичные клише - Сара понимает, что беременна от Джона, но он женат на другой. А она такая гордая и независимая принимает решение ничего ему не говорить, воспитывает ребёнка сама. И спустя 10 лет они встречаются...😊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kallipso
Kallipso
20 мар. 2021, 00:10 #
Второй сезон понравился больше первого. И Либи очень жаль. Сара и Джон: вот что бы он ни говорил, но он обрадовался ребенку, так что это хорошо, что они с Сарой не создали свою семью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Fillipka
Fillipka
09 апр. 2021, 12:26 #
А никого не смутил тот факт, что у Либби, которая родила лет пять назад до сих пор есть молоко?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Ленивец
Ленивец
02 июня 2021, 12:03 #
Второй сезон мне зашёл лучше. Если честно, после первого я не особо торопилась смотреть второй. А он мне понравился.
История так жутко начиналась, загадочно. И концовка логичная, есть законченность, а не как у некоторых-думайте, что хотите.. Правда слили родильный дом, что как там, но история была и не о нём особо.
И алиенист здесь вообще никакой. Пару раз выдал кое что, да и всё на этом. Эта история однозначно про Сару. И их пару с Джоном предсказуемо развели по разным берегам.
И я до сих пор не понимаю, нравится мне эта искалеченность всей этой троицы или перебор, но что есть то есть.
В общем, если третьему сезону быть, то я определённо продолжу его смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Phantomhive
Phantomhive
04 июня 2021, 21:47 #
Второй сезон мне понравился больше первого. Лучше раскрыт убийца,интересное дело. После последней серии очень много эмоций. Надеюсь,третий сезон всё же будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Полотенце
Полотенце
19 июня 2021, 02:19 #
второй сезон абсолютно не понравился, просмотр 8 серий растянулся почти на год, смотрел через силу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
rogueFOX
rogueFOX
05 авг. 2022, 23:29 #
@Полотенце: так а зачем год смотрел? В мире столько интересных сериалов, на которых не хватит и жизни. А вы давитесь. Что за логика?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id108066483
id108066483
25 июня 2021, 18:30 #
Очень понравился данный сезон, даже зацепил меня больше первого.
К последнему надеялась на пару Сары и Джона, но не обрадовали меня.
Совет за Ласло, встретил женщину похожую на него.
Рыдала когда умер Маркус.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id212027600
id212027600
15 авг. 2021, 21:15 #
Второй сезон отличный актерам браво оценка твердая 10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
G00ba
G00ba
06 сент. 2021, 21:44 #
отлично потролили все аспекты 'яже мамать' . ягодица люка эванса - шикардос. а сезон... сезон унылый. цирк начался с персонажа которого играл тед ливайн, тот который коммисар который вышел на пенсию. внезапно что? вернулся, просто ошивался? - и куда только смотрел новый коммисар полиции (ведь рузвельта повысили... и перевели).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
vk1059662
vk1059662
31 окт. 2021, 21:54 #
Еще когда Вайолет соблазнила Джона, я подумала о том, что она в любом случае заставит его на себе жениться, сказав, что беременна. Я сомневаюсь, что это правда, но Джон, как джентльмен, женится, а не поведет ее к врачу проверять, правда ли это.
Грустно, что у них с Сарой всё так получилось. Но отчасти и его вина в этом есть. Сара отказала, а он сразу предложение другой сделал.

Ласло, наконец, позволил себе расслабиться и поступить так, как хочется.

И да, мне безумно жаль Маркуса. Я не ожидала, что его убьют и рыдала в три ручья. Особенно это жестоко, зная, как сильна связь между близнецами/двойняшками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
no0matter
no0matter
30 нояб. 2021, 16:53 #
конец линии Джона и Сары ужасен. за что авторам так нравится меня мучать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
soligty_47
soligty_47
03 дек. 2021, 09:29 #
Нееет за что Маркуса??? Он был мой любимчик, такой хороший мальчик🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
rogueFOX
rogueFOX
05 авг. 2022, 23:28 #
@soligty_47: мальчик хороший, но не будем забывать, как он сбегал на другую сторону дороги от девушки, которая от него родила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
margaret_hurley
margaret_hurley
09 янв. 19:41 #
@rogueFOX: она родила не от Маркуса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ТатьянаЗенченко
ТатьянаЗенченко
22 янв. 2022, 15:01 #
Осталось два вопроса:
1. Что с родильным домом всё таки? Куда девают детей?
2. Зачем она принимала яд?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
torrichka
torrichka
16 дек. 2022, 04:45 #
Может чтобы дети не кричали, пока её нет ? Потому что в малых количествах он действует как успокоительное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Koralain
Koralain
23 янв. 2022, 21:25 #
Ну почему Люциус сразу не выстрелил в Либби и потом в Гугу? И Маркус тоже дал Гугу фору вместо того,чтобы действовать решительно.
Вот во второй раз Люциус без колебаний выстрелил в Гугу, мстил за брата.

А так уж реальна беременность невесты Мура? Они от силы неделю или две назад переспали. Даже в наше время для проведения теста на беременность нужно ждать 2 недели пока плодное яйцо не прикрепится к стенке матки и не начнет вырабатываться ХГЧ.
Как я и писала в той серии, когда Вайолет соблазнила Джона на приёме, она сделала это намеренно, чтобы привязать к себе, чтобы он не отменил свадьбу.

Для себя отметила несколько прогрессивных мыслей для того века, актуальных и сейчас. Когда Сара говорит, что женщины заводят детей потому, что часики тикают, общество давит, что не все должны быть матерями. Хотя какой выбор был в то время у замужней женщины?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Eviltea97
Eviltea97
15 февр. 2022, 19:46 #
Все закончилось вполне логично. Хоть и было безумно жаль Маркуса и линию Сара/Джон. Очень грустно. :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
__Anolig__
__Anolig__
19 мая 2022, 20:04 #
Как закрыли…..?….. не верю 😟
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
rogueFOX
rogueFOX
05 авг. 2022, 23:27 #
@__Anolig__: книги кончились)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
rogueFOX
rogueFOX
07 авг. 2022, 16:49 #
Да, вроде бы и закончили хорошо. И логично. У каждого своя жизнь, которую каждый из персонажей хотел. Я не особо ценю любовные линии в сериалах, но Джон и Сара разбили мое сердце
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
a1134709
a1134709
11 февр. 2023, 15:32 #
Отличный сериал!Посмотрела на одном дыхании!Жаль что 3го сезона не будет ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
miscellaneous
miscellaneous
28 янв. 02:43 #
немного разочарована таким клишированным финалом истории Сары и Джона :/
но атмосфера сериала бесподона! и игра актрисы, которая изобразила Либби
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nens8_8y
nens8_8y
28 февр. 00:55 #
Весь сезон такой уж вымученный, а особенно эта серия. Нашли ребенка испанки, но зачем-то еще 3 серии все вместе бегали за Либби, как дурачки, никак не могли собраться уже наконец. Весь сезон мучили эти сопли между Сарой и Джоном...Детективная линия провисла, вот и пришлось то хилую любовную интригу Джона эксплуатировать, то якобы какое-то напряжение между Ласло и его коллегой. Стоило остановиться на первом сезоне.
Очень жаль дочь Либби(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама