Реклама
Отыграть назад — s01e05 — Trial by Fury

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.525
MyShows
(1 411)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 23.11.202023.11.2020 05:00
Всего просмотров: 20 32370.53%
s01e01 - The Undoing
s01e02 - The Missing
s01e03 - Do No Harm
s01e04 - See No Evil
s01e05 - Trial by Fury
s01e06 - The Bloody Truth

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии
146

Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
23 нояб. 2020, 12:56 #
Пока что мне эта серия понравилась больше всего. Очень понравилась актриса, которая играет адвоката Джонатана в этой серии. Традиционно, в каждом кадре воспевается красота Кидман, а подозрения падают уже на всех))

В этой серии намекали на то, что Генри может быть причастен. Он знал о том, что отец изменял матери и хотел идеальной семьи, более того, он все еще надеется на то, что все можно исправить. Конечно, молоток в кейсе для скрипки - неожиданный поворот. Если честно, слабо верится в то, что ребенок смог бы совершить нечто подобное, хотя бы потому что хватит ли ему сил повалить взрослого человека, удерживать его и наносить удары? Вполне возможно, что он покрывает отца. Раз уж теперь стало известно, что отец - социопат. На самом деле, аплодирую создателям, так как осталась одна серия, а четкой версии нет. Но для меня самый логичный вариант - Джонатан. Или Грейс. А роль подруги Грейс вызывает вопросы, потому что она в принципе почти не участвует в сюжете. Может она - таинственный убийца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+241
linoosya1998
linoosya1998
PRO
23 нояб. 2020, 19:16 #
@Destiny_Ocean: на самом деле в этой серии прям подчеркнули, насколько ребенок увлечен, а может даже и одержим этим убийством. согласна, что генри физически не смог бы это сделать, но исключать не стоит. если муж социопат, то какова вероятность, что ребенок тоже? а вдруг они вообще вдвоем скрыли. конечно, есть вероятность, что ребенок очень впечатлился и купил себе такой молоток, но тут хз. если все же это правда улика, то вариант с подружкой и отцом отходит на второй план. это не отменяет того, что подруга возможно и есть первая любовница, а отец просто действительно переживает.
да и странно все это, у Генри глаза были больше испуганные, чем удивленные, что значит, молоток туда вряд ли подкинули
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Кукабара
Кукабара
23 нояб. 2020, 19:41 #
@Destiny_Ocean: Авы не подумали, что Генри мог следить за отцом и он стал свидетелем убийства Елены Джонатаном? А потом просто забрал молоток с места убийства и убежал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Painio
Painio
PRO
23 нояб. 2020, 20:24 #
@Хейхель: Тогда это потрясающая глупость. Забрал улику - избавился от улики это аксиома. Да и сомневаюсь, чтобы 12-летний пацан из Верхнего Ист-Сайда или Мидтауна ночью появился в Гарлеме.... Это из области фантастики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Кукабара
Кукабара
24 нояб. 2020, 00:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-51
Painio
Painio
PRO
24 нояб. 2020, 01:34 #
Комментарий удален
Кукабара
Кукабара
24 нояб. 2020, 02:16 #
@Painio: Вы сами себе противоречите. В пяти строчках - отрицание-утверждение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
rio_suerte
rio_suerte
24 нояб. 2020, 04:49 #
@Painio: Судя по локациям, которые нам показывают - они живут в Верхнем Ист-Сайде, где-то в районе 96 street. Это улицы в паре блоков от начала Гарлема. Гарлем же граничит с ИстСайдом, там вообще очень плавно все друг в друга перетекает. East Harlem по карте вообще с 96 улицы начинается. В реальности по ощущениям это еще ИстСайд, богатый и красивый. У бати вообще апартаменты с видом на главное озеро в Центральном парке. Это тоже там, в районе между 86 и 96 улицей. В одной из серий, когда показывали запись с камеры, было написано, что это 103 улица и нам указали, что студия буквально в соседнем блоке. Если посмотреть карту, то становится понятно, что они все жили примерно в одном микрорайоне, с разницей в пару блоков друг от друга. Можно предположить по кадрам, что Елена с мужем жили в самом начале черного Гарлема - в районе 110 улицы, не дальше.
Там везде можно пешком пройти в течении 30 минут от силы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Painio
Painio
PRO
24 нояб. 2020, 11:55 #
@rio_suerte: локации совсем не соответствует тому, что говорится в фильме. Сначала детективы сказали Грейс, что камера ее засекла в двух кварталах от мастерской, на суде - в одном квартале. Дом Елены находился в 10 кварталах от мастерской, а это уже не 110 улица - минимум 115, минут 20 пешком от мастерской. Получается пацан, которого в школу возят на машине, шлялся ночью по полу-криминальному району да еще с кувалдой. Да и сомневаюсь, чтобы сын эмигрантов из Колумбии лечился в престижной онкологической клинике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
tskovalchuk
tskovalchuk
28 нояб. 2020, 00:12 #
@Хейхель: так а кто убийца-то? Потому что я не могу понять, например.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Кукабара
Кукабара
28 нояб. 2020, 00:47 #
@tskovalchuk: если я напишу, то будет спойлер.
Внизу, если комментарии прочитаете, то увидите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jensenjar
jensenjar
28 нояб. 2020, 01:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
ultracritic
ultracritic
23 нояб. 2020, 13:42 #
Я смотрю, мамка-то у Джонатана тоже не подарок. Самое время для урока английского, когда видишь невестку впервые со дня свадьбы. Да и звонит она потому что не могла уснуть и решила «использовать это время чтобы перезвонить», а не потому, что её сына подозревают в убийстве. Кажется, у нас тут ещё один социопат.
Кстати, раз Джонатан покинул семью как только стал достаточно взрослым, платили ли его родители за его учебу? В штатах очень дорогое медицинское образование, и даже если он был достаточно талантлив, чтобы получить scholarship, ему надо было где-то жить и что-то есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+190
Katya_die_Katze
Katya_die_Katze
23 нояб. 2020, 14:37 #
@ultracritic: кстатати, да. Мать Джонатана тоже с "приветом". Она показалась очень холодной, "правильной" и отстраненной. Гены страшная штука.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
vk688259
vk688259
23 нояб. 2020, 15:37 #
В штатах студенты берут кредиты на учебу, особенно медики, а по окончании учебы уже платят за него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
ultracritic
ultracritic
24 нояб. 2020, 05:16 #
Да, вы правы, просто не пришло это в голову!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
rio_suerte
rio_suerte
24 нояб. 2020, 04:53 #
@ultracritic: Я думаю Джонатан и его семья, как и все в этом сериале, люди богатые. И не просто богатые, а обеспеченные старыми деньгами. То есть у них у всех есть обеспечение капиталом пожизненное, для себя и своих детей. Сомневаюсь что Джонатан ушел из дома со 100 баксами в кармане. Вероятно он поступил в вуз и уехал из дома. Вероятно у него был трастовый фонд для жизни и все траты на образование+проживание были изначально заложены в эти все фонды.
Богатые люди живут совершенно иначе и другими способами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
ultracritic
ultracritic
24 нояб. 2020, 05:19 #
Возможно и так, просто трасты и кредиты не пришли в голову. Но отсутствие отношений человеческих, не означает и отсутствие юридических, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
maybemaxim
maybemaxim
24 нояб. 2020, 09:15 #
Наткнулся на комментарий «генри не крупный», сразу подумалось «сын убитой зато крупный»... в обшем, что, если дети что-то наделали? Вспомнилась странная сцена с Генри и тем мальчиком «Извини». Но очень глупая теория, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
arihhaa
arihhaa
23 янв. 2021, 17:42 #
В одной из серий он говорил про семью, что они не смогли бы и не стали оплачивать его учебу. Деньги он тратил с общего счёта с Грейс,
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
phenomenyaa
phenomenyaa
24 нояб. 2020, 08:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
oblivious
oblivious
25 нояб. 2020, 01:33 #
@phenomenyaa: угу, верхом её адекватности служит то, что она считает виноватым его в смерти дочери. Оставить четырёхлетнюю девочку на четырнадцатилетнего мальчика, а потом винить его в случившемся, когда он сам ребёнок и не может отвечать за себя, не то что за других. Социопатов растят такие же социопаты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Painio
Painio
PRO
25 нояб. 2020, 02:44 #
@oblivious: А вас не смущает, что 14-летние подростки в США работают бэбиситтерами? Много ума в присмотре за ребёнком не требуется. Что касается Джонатана - он всегда был эгоистом и младшая сестра ему только мешала, ему на неё было просто наплевать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
yurkaaaa
yurkaaaa
06 янв. 2021, 22:45 #
В некоторых штатах водительское удостоверение дают с 14 лет) если в 30 лет от мамкиной сиськи не оторвались, то судить не надо обо всех)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
wasted_views
wasted_views
24 нояб. 2020, 23:10 #
Когда снимок раздроблённой головы показали,у матери никаких эмоций.Хз,что думать: либо она это совершила,либо Николь Кидман переборщила с ботексом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Katya_die_Katze
Katya_die_Katze
23 нояб. 2020, 14:35 #
Неожиданный поворот для меня в конце серии. Каждый мог совершить убийство и Джонатан, и Грейс, и муж убитой, и... Генри. Лично я подозреваю всех. Творцы сериала хорошо постарались) Очень жду финал, невероятно интригующе!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
mixer1701
mixer1701
PRO
23 нояб. 2020, 14:36 #
Пацана и его отчаяние понимаю - сама в его возрасте пережила развод родителей, но в данном случае, даже если никто из семьи невиновен, разбитую чашку уже не склеишь.
И почему-то вызывает отторжение парочка полицейских. Какие-то они мутноватые что ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
oxana0710
oxana0710
23 нояб. 2020, 15:43 #
Генри явно покрывает родителя, не может быть, чтобы ребенок заколотил взрослую женщину, он вроде не такой прям крупный, чтобы ее повалить даже.... Вот только кого из родителей.
Нам показали Джонатана со стороны его бесчувственности, рассказ про собаку, который вообще-то был о его младшей сестре (как можно заменить сестру на собаку я лично не очень понимаю, но Грэйс предположила сильную травму, допустим. Каждый справляется с потерей по-своему, но у него явное отрицание пожизненное, те как бы прошло лет 40 минимум, но к специалисту он так и не обратился) плюс его маман что-то говорила как он реагировал на смерть сестры, заигрывания на улице с любовницей на глазах сына, секс с женой, после того, как увидел труп Елены и коме этого мы знаем, что он умеет играть на публику, обаяшка этакий.

Но с другой стороны думаю, что это может быть Грэйс, если в конце нам покажут, что у нее какие-то приступы провалов в памяти или чего-то еще в таком духе, то я не удивлюсь, ибо ее сны довольно четко описывают картину до убийства и во время.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
seredi
seredi
24 нояб. 2020, 04:47 #
@oxana0710: "чтобы ребенок заколотил взрослую женщину" - да запросто, достаточно первого удара, возможно неожиданного, чтобы жертва отключилась. Остальные удары были вымещение ненависти.
Моя версия - убийца их сынок, Генри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
aestera
aestera
24 нояб. 2020, 20:03 #
@seredi: вот и именно, тяжёлым молотком со спины долбануть не проблема, мне кажется. поражают те, кто пишет, что ребёнок бы "физически не смог"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Кристина6898
Кристина6898
25 нояб. 2020, 00:36 #
Как он нашёл студию , если он даже от дома до школы ездил на автомобиле ? Как он притащил кувалду домой и не был замечен камерами ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Painio
Painio
PRO
25 нояб. 2020, 00:46 #
@Кристина6898: Я думаю, что Генри здесь вообще ни причем. Сценаристы подкидывает дровишки, чтобы интерес не угасал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
shtormy666
shtormy666
27 нояб. 2020, 14:39 #
Я тоже так думаю еще с первых эпизодов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Evgeniya639
Evgeniya639
28 нояб. 2020, 07:37 #
Смог бы конечно. Но мне кажется это скорее как очередная уловка для зрителей. Когда Генри выкидывал вещи из своего шкафа, он что-то нашёл. Возможно молоток. И спрятал его. Так как не хочет, чтобы отца посадили. Только вопрос откуда молоток взялся. Вряд ли отец его положил (он не мог знать, что сын не выдаст), так что либо у Грейс провалы в памяти, либо его туда спецом положили чтобы подставить.
Я вообще и не исключаю версию, что жертва жива, не просто так там все лицо разбито до неузнаваемости. Но с другой стороны откуда в трупе сперма, слюна и где вообще любовница могла похожую девушку вдруг найти)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
phenomenyaa
phenomenyaa
24 нояб. 2020, 08:04 #
Смотрели Шерлока ? Там история другая , конечно , он заменил друга собакой а точнее — его защитные механизмы памяти заменили. Джонатан же , не чувствовал вины , не хотел к этому возвращаться , хотел упростить эту ситуацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mielloun
mielloun
23 нояб. 2020, 17:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-134
Brooke_Harper
Brooke_Harper
23 нояб. 2020, 17:56 #
@mielloun: зачем было писать кто убийца в книге???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
tname
tname
23 нояб. 2020, 18:32 #
Я читала комментарии и нигде не видела слива. Нафига
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
linoosya1998
linoosya1998
PRO
23 нояб. 2020, 19:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
Кайла
Кайла
24 нояб. 2020, 00:22 #
@mielloun: Зачем вы испоганили всем просмотр?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
linoosya1998
linoosya1998
PRO
24 нояб. 2020, 02:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-59
Кайла
Кайла
25 нояб. 2020, 03:25 #
@linoosya1998: потому что это не культурно, я когда читала комментарии там этого не было , может кто-то такой же кайфолом сделал это и там, не спорю.
Но от этого такое поведение не становиться более уважительным и адекватным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
phenomenyaa
phenomenyaa
24 нояб. 2020, 08:07 #
Ты совсем не умеешь смотреть сериал , не имеешь уважения к другим зрителям , не знаешь этики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
mielloun
mielloun
23 нояб. 2020, 18:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-90
Кайла
Кайла
24 нояб. 2020, 00:22 #
@mielloun: нигде этого не написано, я читала комментарии до этого и все что было сказано "было бы здорово если бы убийцу сменили"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Actiregularis
Actiregularis
23 нояб. 2020, 18:58 #
Неужто парнишка Тора неудачно косплейнул?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
jensenjar
jensenjar
23 нояб. 2020, 19:56 #
@Actiregularis: почему неудачно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Actiregularis
Actiregularis
23 нояб. 2020, 20:03 #
@АлинаКипр: Патамушта раскрыли. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
jensenjar
jensenjar
23 нояб. 2020, 22:07 #
@Actiregularis: ну не эго же а папашу один))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Painio
Painio
PRO
23 нояб. 2020, 19:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
rio_suerte
rio_suerte
24 нояб. 2020, 05:00 #
@Painio: какой еще Уолл стрит? Школа судя по кадрам находится на АпперИстСайде. Собственно там, где живут все герои. Елена жила в Гарлеме, в самом начале, в районе 103-110 улицы. Уолл стрит фигурирует только как место где базируются адвокаты и происходит суд. Все персонажи живут в районе центрального парка. Карту Нью-Йорка откройте, если не понимаете районы города.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Painio
Painio
PRO
24 нояб. 2020, 09:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Painio
Painio
PRO
24 нояб. 2020, 12:59 #
@rio_suerte: "У частных школ Нью-Йорка была своя топография, согласно которой Реардон располагался на перешейке между Уолл-стрит и крутыми горами корпоративного права". (с)

Сценаристы дружат с логикой, автор опуса - нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Jane_Bennet
Jane_Bennet
23 нояб. 2020, 19:22 #
Вот прям странное ощущение после этой серии. Обычно смотришь детектив и кому-то симпатизируешь, придумываешь себе идеальный исход суда или дела. А тут вообще пусто. Ловлю себя на мысли, что мне абсолютно все равно, посадят Джонатана или нет.

С учетом найденного молотка уверена, что он виновен, хотя и закрадываются некоторые мысли насчет Грейс. Уж как-то она не слишком эмоционально на находку отреагировала. С другой стороны, будь это она, она бы точно знала, где орудие убийства.

Ну и Джонатан сам по себе.. Очень странный и скользкий тип. Весь из себя такой рубаха-парень, очень обаятельный и веселый. Этим же он и подкупает Грейс, вон как резво к нему ночью побежала. Но мороз по коже от рассказов его мамани.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
linoosya1998
linoosya1998
PRO
23 нояб. 2020, 19:37 #
@Costa-Brava: по поводу Грейс - если у нее психика все же давала сбои, замещала воспоминания и сгущала их в разные образы, то ее бессознательное спокойно могло и молоток засунуть куда-то. обычная психологическая защита бессознательного. я просто надеюсь, что финал нас действительно удивит и мы такие "вау, все же было на поверхности, а мы не доперли".
мама тут немалую роль сыграла. особенно, подчеркнув, что он совершенно не склонен испытывать сильные переживания. и играет на публику он правда хорошо, что было замечено адвокатом, поэтому его повели на тв
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
hugomoreirs
hugomoreirs
23 нояб. 2020, 22:14 #
Почему не эмоционально, помоему Кидман как раз таки очень хорошо справилась с этим, показала парализующий страх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
phenomenyaa
phenomenyaa
24 нояб. 2020, 08:12 #
Везёт Вам , комментарий со спойлером выше не прочли ? Гадаете ещё над концовкой ... мне бы так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Painio
Painio
PRO
23 нояб. 2020, 20:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
linoosya1998
linoosya1998
PRO
24 нояб. 2020, 03:00 #
@Painio: про пункт номер три - возможно, сценаристы повернули так, что эта болезнь у Грейс. тогда бы ее картинки в голове/сцены Елены и Джонатана были бы еще более оправданы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ElllaDee
ElllaDee
23 нояб. 2020, 20:41 #
Концовка просто 10 выпученных глаз из 10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
karinarina
karinarina
29 нояб. 2020, 23:57 #
Лучшее. 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Painio
Painio
PRO
23 нояб. 2020, 20:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-56
Aprillian
Aprillian
25 нояб. 2020, 22:26 #
Ну я буду плюсовать тогда 😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
jensenjar
jensenjar
23 нояб. 2020, 22:04 #
маленький ребенок на таком суде это жесть конечно
позвоните кто-нибудь в органы опеки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Su_forever
Su_forever
23 нояб. 2020, 22:10 #
Растянули донельзя. Суд - сплошной фейспалм, любой процедурал покажет судебное разбирательство правдоподобнее.
Но картинка красивая, пружину интриги закрутили, досмотрю, пожалуй.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Nick350
Nick350
23 нояб. 2020, 23:23 #
Поймал себя на мысли, что отменная игра роскошных актеров и неспешное повествование – две главных причины по которым я смотрю этот сериал.
А еще музыка и картинка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
phenomenyaa
phenomenyaa
24 нояб. 2020, 08:11 #
Узнавши концовку , только это и является причиной просмотра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
aestera
aestera
24 нояб. 2020, 20:07 #
@phenomenyaa: а откуда вы все концовку-то знаете, я не пойму? даже если читали книгу, кто сказал, что сериал закончится так же?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Rumy
Rumy
24 нояб. 2020, 00:11 #
Мне понравилось как адвокат раскатала этого мерзкого полицейского. Просто четко загнала его в угол, поймала на вранье и на попытках быстро поймать убийцу, не прорабатывая другие версии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
29 нояб. 2020, 22:55 #
Хотелось, чтобы кто-нибудь поставил его на место аж с самой первой серии! До чего самодовольный был все время
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
msSomnium
msSomnium
07 февр. 2021, 00:48 #
Так его ещё и дедуля Грейс на место поставил, когда Детектив пришёл в музей к нему, то тот сказал, что сначала ордер получите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
RosieLarsen
RosieLarsen
24 нояб. 2020, 01:02 #
Две серии подряд дока расписывают как нарцисса и уже социопата, что должно подогревать наши подозрения на его счёт. На самом деле такие характеристики наоборот не соответствуют убийству на почве страсти, с яростью, с сильнейшими эмоциями. Если бы убивал док, то это выглядело бы как что то холодное и менее эмоциональное.
А насчёт находки под кроватью, не удивлюсь, если в следующей серии внезапно выяснится, что мелкий записался на курсы по резьбе и колке или что то такое.
И повторюсь, где показания шофера?! Он иногда есть в кадре, он постоянно возит рыжую, но про него все молчат. Куда он повез дока с вечеринки? Почему именно в тот момент, когда док взял шофера жены, убили его любовницу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Rielsey
Rielsey
24 нояб. 2020, 05:17 #
@RosieLarsen: соглашусь, для социопата, бесчувственного и расчетливого, такое убийство, 11 ударов молотком - это довольно странно. Если только он, конечно, изначально не планировал свалить это на кого-то, у кого мотивом могла бы быть ревность - на мужа Елены или на Грейс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
29 нояб. 2020, 22:57 #
Да, с такой яростью может убить только человек, у которого отняли что-то ему дорогое (т.е. на почве ревности). Поэтому ставлю всё-таки на подругу, а вот в сообщниках у неё может быть Джонатан, а не Генри. Парнишка может просто прикрывать отца (не раз было показано, как он во всем его слушается).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
pshibaeva
pshibaeva
24 нояб. 2020, 04:32 #
Странно, что все забыли про отца Грейс.
Мне кажется, что у него тоже были мотивы.
-она единственная и любимая дочь, уверенна он ради нее на многое готов и это нам даже показывают. Что она не попросит, он делает ради нее.
-он рассказал Грейс, что изменял ее матери за что ему было всегда стыдно, но не мог остановиться. И что Джонатон именно этим ему и напоминает себя, поэтому он ему не нравится. Вполне возможно, что узнав об изменах, он хотел их предотвратить, чтобы его дочь не страдала также, как ее мать. Может даже он узнал об изменах от внука, но как-то в это вообще не верится.
-в одной из серий показывали, как он пешком доходил до дома умершей. От куда он знает, где она жила? И тем более пришел пешком, получается, он знал заведомо адрес.
-он не хотел, чтобы Джонатон выходил под залог. Но чувства к дочери сильнее. Прям мысли в его котелке крутились. Он чуть не заревел, когда был в тюрьме, после слов Джонатона, что он надеется на восстановление семьи.
Даже тот факт, что он не любит зятя, но одолжил когда-то денег, потому что хотел помочь дочери - доказывает, что ради нее он готов забыть обо всех, лишь бы у нее все хорошо было.
-также мы знаем, что Грейс и Генри живут сейчас у него дома. В прошлой серии он заходил к Генри, когда тот играл на скрипке. Думаю, это не так просто.
-еще он очень жестко прижал директора школы. Прям бандюга какой-то.


Подруга Грейс, мне тоже не дает покоя. Странная она и подозрительно все расспрашивает. Везде невзначай рядом.


То что Грейс видит отчётливые фрагменты - это можно объяснить тем, что она психотерапевт, у нее аналитический склад ума. Вполне возможно, что в силу профессии она всегда выстраивает сюжетные линии, чтобы понять всю суть проблемы. Ну это довольно логично. Даже с клиентами - однополая пара, она это делала, просто нам не показывали визуально, но словами она проговорила сюжетную линию и попала в точку.
Она все анализирует и следит за всеми внимательно. Она собирает пазл и именно она дойдет до правды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
RosieLarsen
RosieLarsen
24 нояб. 2020, 04:40 #
@pshibaeva: я не думаю, что отец при делах. В четвертой серии продемонстрировали, что он никоим образом не навредит своей семье. А раскромсав любовницу зятя, он поставил бы под удар и дочь и внука, он бы не поступил так с ними. Тем более неоднократно показывали насколько он сдержан и спокоен в критичных ситуациях - круши ломай не его стиль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
pshibaeva
pshibaeva
24 нояб. 2020, 04:36 #
Джонатан просто трус, это доказывают его поступки.
Не рассказывал про умершую сестру, скрывал измены, скрыл увольнение, сбежал с места преступления, боится сознаться о чувствах к умершей, прекратил общение с семьей, чтобы сбежать от прошлого. Очень неуверенный в себе человек. Вряд ли у него хватило бы смелости убить человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Rielsey
Rielsey
24 нояб. 2020, 04:57 #
Ох, ну вот теперь и Генри.
Нет, ну будь он чуточку постарше - в это бы сильнее верилось. А так и папа, вероятно, социопат, и бабушка по отцовской линии весьма специфичная женщина, да и у самого Генри было несколько интересных высказываний, намекающих, что и он мог бы... Но все-таки не верю, что мальчишка мог бы справиться со взрослой женщиной. Да и молоток зачем потом домой уносить?

По-моему, уже почти всех главных персонажей дали повод подозревать, кроме, разве что, подруги Грейс, которая именно этим и подозрительна))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
maFFka
maFFka
PRO
24 нояб. 2020, 05:01 #
Вот это неожиданность! Можно было предположить, что в роли убийцы побудут все члены семьи, конечно, но как-то сцена в самом конце меня прям застала врасплох)) Теперь еще сложнее дождаться следующей недели, хотя казалось бы, куда дальше 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
jensenjar
jensenjar
24 нояб. 2020, 05:19 #
малой что ли у прокурорши молоток свиснул на суде?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
phenomenyaa
phenomenyaa
24 нояб. 2020, 08:16 #
Девочка в заставке сериале , видимо , сестра Джонатана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
uil
uil
PRO
24 нояб. 2020, 12:00 #
Подскажите, чья музыка звучит в эпизоде?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id62244360
id62244360
27 нояб. 2020, 04:50 #
@uil: Шваненгесанг, D. 957 "Серенада"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Shelly_katya
Shelly_katya
30 нояб. 2020, 07:39 #
Шуберт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
veraserz
veraserz
04 дек. 2020, 03:19 #
Серенада Шуберта , Лейза блохен , моя лучшая подруга , умирает ночью за режиссуру
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
santa167
santa167
24 нояб. 2020, 20:04 #
Ну интересно, чем закончится. А пока этот вариант виделся уже с третьей серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VictoriaVoinescu
VictoriaVoinescu
PRO
24 нояб. 2020, 22:54 #
Сомнительное решение водить детей на суды, как по мне. Особенно жалко сына Елены, когда показывают и рассказывают во всех красках как его маму убили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Painio
Painio
PRO
24 нояб. 2020, 23:42 #
@VictoriaVoinescu: Так детей младше 16 запрещено, если не ошибаюсь, на суды по убийствам приводить, если только они не свидетели, и даже тогда они ожидают в помещении для свидетелей. Но здесь сценаристы творят чего хотят. Судья, по крайней мере, должен был потребовать покинуть зал суда детей и людей с неустойчивой психикой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
29 нояб. 2020, 22:58 #
Тоже не поняла этого момента, хоть бы предупредили «уберите детей» перед тем, как показывать такие кадры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
hey_hi_hello
hey_hi_hello
25 нояб. 2020, 01:23 #
У Кидман вообще лицо не двигается, но то, что она выглядит хорошо в свой возраст - спорить нельзя.
Из всех героев жаль только мужа убитой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
wasted_views
wasted_views
25 нояб. 2020, 02:08 #
@id33135538: последствия ботекста.ой,ща тебя хомяки заминусуют.ну и меня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
hey_hi_hello
hey_hi_hello
25 нояб. 2020, 02:57 #
@wasted_views: я тебя плюс поставила)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
wasted_views
wasted_views
25 нояб. 2020, 03:16 #
хаха, взаимно) я кстать ее на самом деле люблю, но в этом сериале не нравится ее облик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Cheryl
Cheryl
25 нояб. 2020, 11:49 #
@id33135538:
Кстати да, мужа убитой жаль больше всего. И жены больше нет, в ее убийстве обвиняют тебя, у сына болезнь, а еще дочь младенец, которая вообще-то не твоя. А он еще ничего так, держится...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
AllisonJB
AllisonJB
25 нояб. 2020, 20:07 #
Офигеть, хочется скорее всё узнать, хоть книгу читай!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Aprillian
Aprillian
25 нояб. 2020, 21:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Painio
Painio
PRO
25 нояб. 2020, 21:29 #
@Aprillian: В книге не было ни суда, ни речи адвоката, сценарист мужчина. Кто писал данную речь адвоката неясно. От книги в сериале осталось процентов 30, остальное выдумка сценариста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Queen_Penny
Queen_Penny
26 нояб. 2020, 14:39 #
«...изобразить невиновного...»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
akkermanek
akkermanek
27 нояб. 2020, 05:53 #
@Painio: Поэтому и не понятна истерика тех , кто возмущается , ай ай ай зачем вы вообще сюда пишите о книге. Книга одно , фильм другое. Например в Защищая Джейкоба концовка абсолютно разная в книге и фильме. С первых кадров фильма и так понятно , что Грант главный претендент на убийцу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
linoosya1998
linoosya1998
PRO
28 нояб. 2020, 06:55 #
@akkermanek: мне так забавно, что я выше написала идентичный комментарий, а мне его полностью заминусили :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
КсенияСергеевна
КсенияСергеевна
28 нояб. 2020, 20:24 #
Жду продолжения,сериал интересный ,но прям вау нет,заезженная история и Николь Кидман опять выставляют жертвой абъюза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
SnuffyJam69
SnuffyJam69
13 дек. 2020, 18:51 #
@КсенияСергеевна: а она все не справляется с этой ролью, лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Williams_1864
Williams_1864
29 нояб. 2020, 13:36 #
Все интереснее и интереснее, повороты сюжета вводят в ступор. Как минимум 2 из них:

-Мать Джонатана, которая можно сказать назвала сына убийцей...

-Молоток найденный у Генри, но тут у меня еще 2 предположения:
1. Либо это Генри была первая мысль. Может он хотел чтобы папа не изменял и т.д. Но на 3 секунде посетила сразу же другая мысль.

2. В 1 серии говорилось (или во 2), что Джонатан перед тем как сбежать попрощался с Генри, пока тот спал. Молоток вполне мог положить и он.

Отдельное: адвокат семьи Фрейзер-изумительна! Она явно настроена на победу! 💪

Скорее бы уже развязку истории!💥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Painio
Painio
PRO
29 нояб. 2020, 14:35 #
@Williams_1864: Про адвоката могу сказать следующее:

Когда улик много, но они, в основном, косвенные, "посеять сомнения среди присяжных" (то есть, перевести стрелки на кого угодно) - любимая тактика любого адвоката, главное - красивую заключительную речь заготовить. Здесь она в открытую обвиняет мужа убитой и подсознательно - Грейс (не зря же она видео показала). И именно с подсказки адвоката Джонатан на ТВ сказал, что он знает кто убил.

В сериале "Практика" тактика "перевести стрелки на другого" называлась "Включить план Б". Его задействовали, когда клиент одной ногой в тюрьме или на электрическом стуле и вытащить его почти невозможно. Адвокаты обвиняли в убийстве всех: жену, детей, родителей, друзей, соседей - кто угодно, но только не подзащитный. Очень грязная тактика, но она работает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Williams_1864
Williams_1864
29 нояб. 2020, 19:14 #
@Painio: Интересная информация, спасибо. Я не так часто смотрю детективный жанр, и не знала о тактиках работы адвокатов )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Altaviel
Altaviel
29 нояб. 2020, 22:33 #
Это насколько надо себя не уважать, чтобы посреди ночи побежать к мужику, который годами врал и изменял, лечь под него и оправдывать это всё тем, что "Генри нужен отец".
В книге Грейс дура, но у неё хватает сил уехать с Генри в другой штат и начать новую жизнь (это не спойлер, она это делает почти сразу и живёт так до момента развязки дела об убийстве). В сериале же она просто дура-дура, и выпученные глаза и накаченные губы Кидман это подчеркивают:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Carrie
Carrie
16 июля 2023, 15:35 #
@Altaviel: вот этот ее ночной поход к мужу в постель был для меня самой шокирующей сценой в серии. Молоток у сына - просто ерунда по сравнению с тем, как она повелась на его сюси-муси по телефону. Я все ждала, что она трубку бросит, а она... ой, фу 😑
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Karinchik
Karinchik
30 нояб. 2020, 16:34 #
Ну создатели, конечно, отличные. Каждую серию версии все более спутанные. Но еще до просмотра этой серии у меня было два подозрения: Генри и блондинка-подруга. Генри мог в порыве эмоций за защиту маминой чести так отомстить. Хотя и версия с тем, что он сам забрал молоток с места событий, чтобы покрывать отца, тоже может быть.
А подруга, как бывшая любовница, могла не сдержаться, потому что имела еще чувства, а он ее бросил, но теперь так же ведет себя и с другой.
Как-то так у меня пока в мыслях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
farfalina
farfalina
02 дек. 2020, 07:04 #
Меня прям не покидает ощущение, что Джонатан очень хорошо умеет играть на чувствах людей, а значит, это ему зачем-то нужно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Ssa02
Ssa02
02 дек. 2020, 23:07 #
Вот это поворот)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
miscellaneous
miscellaneous
03 дек. 2020, 02:28 #
При такой мамаше, если с Джонатаном что-то не так, то неудивительно! Свесили заботу о малявке на по сути тоже ребёнка (14 лет - это ещё не взрослая личность), обвинили его в её смерти, да ещё и обиделись, что он как-то не так, как они ожидали, отреагировал. Нормальная семейка, что ещё могу сказать. Младших детей рожают не для того, чтобы старшие с ними сидели. Можно же было нанять няню на вечер, и девочка бы не погибла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
veer
veer
03 дек. 2020, 07:07 #
Серия держит в напряжении. Адвокат акула, ко всем влезла под кожу, на суде целое искусство происходит, все детали знать, вести допрос и историю рассказывать для присяжных, как выступление в театре, очень интересно за этим наблюдать!

Всех подозреваю кроме младенца, никому не верю!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
FringeMania
FringeMania
06 дек. 2020, 00:55 #
То чувство, когда ещё со второй серии начала подозревать сына, и ещё до момента с молотком укрепилась в этих подозрениях. И недаром мне сынок напомнил Джейкоба из недавнего сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
SnuffyJam69
SnuffyJam69
13 дек. 2020, 18:50 #
@FringeMania: зачем кидать спойлеры к другим сериалам?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
FringeMania
FringeMania
14 дек. 2020, 19:32 #
@SnuffyJam69: где спойлер? прочитайте синопсис к" Защищая Джейкоба", потом обвиняйте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
CatsGrin
CatsGrin
09 дек. 2020, 08:17 #
Таки история про "собаку" все же была неспроста)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SnuffyJam69
SnuffyJam69
13 дек. 2020, 18:47 #
Мою сестру сбила машина и я в этом виноват. Поэтому я стал детским врачом, чтобы взять ответственность за жизнь детей, но собаку заводит не буду. Хоспады, ну что за Эрес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
_vollena
_vollena
13 дек. 2020, 20:23 #
Смотрю все серии подряд. Как же я сочувствую тем, кто смотрел по одной в неделю - я бы не вынесла такого саспенса! !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ellaija
ellaija
13 дек. 2020, 20:52 #
Блин ну неужели все таки ведут к тому что Джонотан все таки убийца. Ну это как-то прям слишком банально же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Irson
Irson
15 дек. 2020, 21:00 #
Сына?! 😳
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ЭкспертноеМнение
ЭкспертноеМнение
24 дек. 2020, 23:29 #
Невозможная тягомотина.

Начал смотреть из-за Кидман и потому что HBO. Первая серия заинтриговала, но чем дальше тем хуже. Оказывается, психологический триллер - это когда вместо сюжета одни только сложные щи знаменитых актеров. От бесконечных сцен где герои задумчиво смотрят в даль уже наизнанку выворачивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
steblovskayaa
steblovskayaa
27 дек. 2020, 03:50 #
Офигееееееть, вот это неожиданный поворот в конце серии. Но все же я не хочу верить, что 10-летний ребенок смог так жестоко убить любовницу своего бати, поэтому все еще надеюсь на то, что молоток спрятал отец, а сын прикрывал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
yurkaaaa
yurkaaaa
06 янв. 2021, 21:13 #
Нормально так разложили к последний серии. Равномерно размазали подозрение по всем основным действующим лицам. Будет интересно )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
zSarkasm
zSarkasm
14 янв. 2021, 05:24 #
В озвучке нью студио звучит просто топ: « -я не убивал семейную собаку, я убил семейную сестру»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Irson
Irson
15 янв. 2021, 02:58 #
@zSarkasm: Новая студия 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FairyDream
FairyDream
28 янв. 2021, 20:49 #
@zSarkasm: ну, в оригинале он так и сказал "I didn't kill the family dog, i killed the family sister". Тоже, в общем-то, показательно - вроде, это его травма, а он каламбурить умудряется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
msSomnium
msSomnium
07 февр. 2021, 00:45 #
Вот это концовочка однако.
Осталась одна серия, а я так пока и не могу понять на кого падают мои подозрения.
Ух, красиво закрутили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
karinabuzia
karinabuzia
PRO
18 февр. 2021, 09:34 #
Вот это поворот😑😑😑
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
maybe_someday98
maybe_someday98
20 февр. 2021, 14:10 #
Как же бесит рожа Джонатана. Из раза в раз. Ещё и воспользоваться сыном. Красота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
10 мар. 2021, 01:17 #
Таааак и знала что у ребёнка найдут молоток. Правда все ещё непонятно, кто убийца. Он мог найти и спрятать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vausemraz
vausemraz
13 мар. 2021, 03:15 #
Ваххахах, эти взгляды в конце 😂
Да, то, что молоток найдут у мелкого я тоже догадывалась, хороший поворот сюжета. НО - совсем не говорит о том, что это он убийца. Хотя уже чётко направляет на мысль, что это кто-то в кругу семьи. А с новостями от матери Джонатана, моя логика возвращается к нему....
Очень нравится адвокатесса, отпадная женщина. Интересно, конечно, выиграют они дело или нет)
Ещё у меня есть парочка вопросов, на которые, я надеюсь, мне кто-нибудь ответит: на что были выпрошены $500.000 и имя второй любовницы Джона(вот очень мне интересно, конечно😂. Есть мысль, что это персонаж Лили Рейб)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
arimeany
arimeany
23 мар. 2021, 02:31 #
Эта серия самая интересная и насыщенная, как по мне. Так много вопросов, но так мало ответов😹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gigaeva55
Gigaeva55
13 апр. 2021, 14:32 #
М-да... психолог называется, а социопата в своем муже не разглядела за годы жизни...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
smeshnulya
smeshnulya
13 апр. 2021, 15:56 #
каждый появляющийся персонаж с приветом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Saint_Sinner
Saint_Sinner
23 апр. 2021, 18:02 #
Все грешат на пластиковую Кидман, а у меня большее отторжение вызывает как раз мимика Гранта. Каждый раз, когда от него требуется изобразить какую-то эмоцию, кроме радушия, начинается просто какое-то фрик-шоу. На моменте, когда он рассказывал про сестру, был прям апогей неестественных кривляний, как будто ему лицевой нерв защемляет.
Вообще это вписывается в его легенду про то, что он социопат, который по идее не умеет эти эмоции испытывать, поэтому не знает, как их правильно изображать. Но почему остальные персонажи, да и зрители, как я понимаю, это нормально воспринимают?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
OlesyaMenshova
OlesyaMenshova
14 мая 2021, 12:01 #
😱😱😱😱😱😱
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
NataliaKaminski
NataliaKaminski
20 мая 2021, 21:39 #
Не верю, что мелкий убил, возможно просто покрывает кого-то. Ну и у Кидман и Гранта, как и у сына, вроде айфоны - значит по закону жанра они не могут быть убийцами. Ждем развязку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
АнастасияСкрипка
АнастасияСкрипка
02 июня 2021, 13:15 #
Ничего не понятно, но дико интересно. Гадать не буду так как каждая серия показывает все новое и другое, а тут уже осталась одна, поэтому ахаха но я как-то не особо верю, что убил сын, возможно он знает что-то но не более. Но если окажется что все же Джонатан убил ее то это будет неинтересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
АнастасияСкрипка
АнастасияСкрипка
02 июня 2021, 13:29 #
А вдруг это ее сын убил ее 🙈🙈🙈ведь его тоже нельзя исключать ....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
zzz_203
zzz_203
PRO
06 июня 2021, 11:14 #
Вот это поворот... Неужели сын? Но иногда всё же думаю и на Джонатана, он явно социопат! И очень ловко манипулирует всеми... Но и Грейс кажется тоже имеет какое-то расстройство... Может раздвоение личности?!
В общем понятно, что ничего не понятно! Жду финала... 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Rzmkva
Rzmkva
17 нояб. 2021, 22:47 #
Ого, неожиданно парализующая заключительная сцена. Вроде ничего особенного, но отыграли так, что мне реально не по себе стало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NoAngel
NoAngel
22 янв. 2022, 15:39 #
А мне было реально больно за обманутую жену, Грейс, когда Джонатан признался адвокату, что именно любил Элену. Не просто интрижка, не просто секс, не просто случайная беременность. То, что это его ребенок он знал или догадывался. Когда муж Элены предложил ему подержать младенца, тот сказал, что уже держал его раньше. Вот при каких обстоятельствах? В общем, это явно не случайный роман на стороне и точно не преследование со стороны слегка поехавшей рассудком любовницы. Мерзко от его поступка....и это длилось сколько? Если беременность длится 9 месяцев и ребенку около 3 месяцев.. это уже год, плюс период до. И до этого всё умело скрывать за личиной благопристойного любящего мужа. Врагу не пожелаешь оказаться в такой ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
niksy666
niksy666
31 авг. 2022, 02:21 #
Кажется, все таки развязка будет в стиле «защищая Джейкоба».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kasate
kasate
07 нояб. 2022, 17:08 #
Эх, все-таки я против нахождения детей на таких слушаньях, один слушает про измены отца, другой вообще смотрит вновь на тело матери, так себе ситуация!
Детектив прям молодец, очень четко отвечал и по делу, хотя конечно эмоции и негодование были в голосе!
По поводу финального кадра, тут очевидно, Грейс не раз подчеркивала, что Генри очень привязан к отцу. Как говорится, хотел как лучше и безопаснее для папы....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Yula2707
Yula2707
05 февр. 2023, 14:34 #
В принципе, я понимаю мальчишку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Msconfig
Msconfig
08 июля 2023, 15:59 #
Как меня бесил этот коп и как я радовалась, когда адвокат его прищимила)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vmonstaa
vmonstaa
27 нояб. 2023, 05:09 #
Судя по эмоциональности в момент убийства - это женщина. Женщина, которая либо была 3-й любовницей (Лили Рейб), либо сама Грейс узнала об измене. Интересно, окажусь ли я права
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама