Чикатило — s01e01 — Серия 1

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.02
MyShows
(1 254)
Длительность: 52 мин.
Даты выхода: 18.03.202118.03.2021 03:00
Всего просмотров: 20 05178.02%
s01e01 - Серия 1
s01e02 - Серия 2
s01e03 - Серия 3
s01e04 - Серия 4
s01e05 - Серия 5
s01e06 - Серия 6
s01e07 - Серия 7
s01e08 - Серия 8
s01 special-1 - Фильм о фильме

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии

136
entyuknow
entyuknow
18 мар. 2021, 08:49 #
интересно...
Jy7
Jy7
06 мая 2021, 23:39 #
Досмотрел финальную серию. Не советую начинать смотреть!Растянули на второй сезон! Все очень плохо, сценарий и актеры слабые, и как обычно для наших сериалов дурацкие любовные линии для растягивания хронометража.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
07 мая 2021, 00:07 #
Думаю, вас сейчас жутко заминусят. Хоть и написали все по делу 😄
uliananailu
uliananailu
19 мая 2021, 01:06 #
Очень не нравится, что полностью поменяли историю психолога. Если в начале сериала заявляют, что он основан на реальных событиях, то почему меняют целиком историю главного героя (психолога), который играет ключевую роль в этом сюжете. Ах да, потому что к женатому мужчине, который решил принять участие в расследовании, ради собственной дочери, чтобы её не смог убить какой-то маньяк, нельзя приплести никому не нужную романтическую линию.

Хотелось бы добавить, что психолога попросили участвовать в расследовании (поэтому вряд ли над ним так издевались в реальной истории, а не так, как нам показывают всю серию.

Что мы видим по итогам первой серии
-у нас есть кучка нераскрытых как персонажей милиционеров.
-непонятная женщина милиционер, которая во время экспертизы с чего-то решила подкатить к блюющему психологу.
-главный милиционер, который вечно хочет выпить
-никому не нужное скрытие лица Чикатило, потому что с первых слов понятно, что это Нагиев, как результат отсутствие интриги и бесящее расположение кадра
- под конец серии начали раздражатьь сцены, в которых люди кушают, потому что они не несут никакой смысловой нагрузки,максимум красивую "картинку",но в сериалах с такой тематикой,она точно должна стоять не на первом месте.

Из плюсов можно упомянуть только то, что в данном сериале нет рекламы, пожалуй, все.

Мне как человеку, который просто посмотрел документальный фильм про Чикатило, чтобы лучше понимать сериал, сам сериал начал бесить уже после 10 минут просмотра из-за несоответствия с реальной историей.

Если вы хотите просто посмотреть сериал, то можно, но понимать, что из правдоподобного там только имя маньяка
entyuknow
entyuknow
18 мар. 2021, 08:49 #
Показать комментарий
Sonnenscheint
Sonnenscheint
18 мар. 2021, 11:05 #
До последнего оттягивали показ лица Чикатило, хотя по голосу сразу понятно, кто это) Было неожиданно узнать, что его сыграл Нагиев, посмотрим, как он справится с этой ролью
Полотенце
Полотенце
18 мар. 2021, 15:03 #
@zonned1: я с первой же секунды как он заговорил в начале серии узнал его по голосу, его трудно с кем-то перепутать.
Lidos90
Lidos90
05 апр. 2021, 11:17 #
@zonned1: да Нагиев везде
Полотенце
Полотенце
18 мар. 2021, 15:32 #
Димас ищет Фому :)
id143706790
id143706790
22 июня 2021, 01:03 #
Точно подмечено))) я тоже обратила на это сразу внимание))
myatezhka
myatezhka
PRO
11 февр. 08:42 #
@Полотенце: ору
Кстати, актер классно справляется с контрастом в ролях
tykva
tykva
18 мар. 2021, 17:06 #
Где смотреть?
Dasha_Surikova
Dasha_Surikova
18 мар. 2021, 19:10 #
Доступно в Okko
kryssava
kryssava
14 мая 2021, 20:26 #
в тг каналах. напишите название в поиске и найдите бот
d-romance
d-romance
18 мар. 2021, 17:37 #
Снято отлично. Из актеров уже можно выделить игру Власкина. Очень удачно он воплотил своего персонажа в жизнь. Актера, сыгравшего Чикатило, как и писали выше, узнать по голосу проблем не составило. Пока интерес к просмотру есть.
onniLexie
onniLexie
PRO
18 мар. 2021, 17:58 #
Первая серия выглядит очень неплохо 👍 посмотрим, как дальше 🤔
den_mcfly
den_mcfly
18 мар. 2021, 18:20 #
Mindhunter на минималках. Но Нагиев хорош
Niko_Arashi
Niko_Arashi
18 мар. 2021, 21:17 #
@den_mcfly: тоже параллели заметила. Однако это не в плюс сериалу пошло, т.к. невольно сравниваешь и не в его пользу. Про Нагиева думала, что он мискаст, но реал на себе весь сериал тянет
vk887420
vk887420
19 мар. 2021, 01:17 #
@Niko_Arashi: "реал на себе весь сериал тянет" вышла одна серия ,где он толком еще ничего не сделал как актер)
daken_k
daken_k
20 мар. 2021, 08:01 #
@vk887420: первую серию тянули шляпа и затылок Нагиева. Срабатывала фишка с тем, что до выхода пилота не раскрывалось кто играет Чикатило. Но первое же появление лица Нагиева с ухмылкой Задова тут же все испортило.
id2379362
id2379362
28 мар. 2021, 00:10 #
@den_mcfly: Хотел написать подобный комментарий, а он уже написан.
Otarinae
Otarinae
18 мар. 2021, 18:40 #
Надеюсь потом еще сериал про ангарского маньяка снимут
DemonaZZ
DemonaZZ
18 мар. 2021, 19:43 #
Уже сняли, «Хороший человек» с Ефремовым
inoagent007
inoagent007
19 мар. 2021, 00:25 #
@DemonaZZ: там от ангарского маньяка почти ничего не осталось, только общая канва
Pollichka
Pollichka
02 апр. 2021, 20:24 #
@purcess_leia: про ангарского есть ещё сериал "тень за спиной"
Alaskaman3000
Alaskaman3000
12 апр. 2021, 21:31 #
Ефремов уже лайв-влог было отснял...
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
23 апр. 2021, 18:14 #
Тень за спиной сеяли.
Alexandrian
Alexandrian
18 мар. 2021, 19:44 #
Показать комментарий
DemonaZZ
DemonaZZ
18 мар. 2021, 19:45 #
Так то Чикатилу расколол психолог Бухановский, если бы не его работа , то маньяка пришлось бы отпустить
Alexandrian
Alexandrian
18 мар. 2021, 22:21 #
@DemonaZZ: Не пришлось бы отпустить, доказывали бы без признания, если бы всех молчунов отпускали, то все б молчали. Плюс он был всего лишь консультантом, а тут главный герой фактически.
la_chispa
la_chispa
PRO
19 мар. 2021, 03:27 #
@DemonaZZ: Бухановский просто больше всех одеяло тянул, со Сливко он общался, но толку от этого было ноль. Да и составил он общий психологический портрет Чикатило, под который подходили многие (так же стоит отметить его провальную работу над Будановым). А вот раскололи Чикатило следователи: Яндиев, Костоев и Евсеев
vk459618
vk459618
18 мар. 2021, 20:10 #
Ну такое
Не хочу делать поспешных выводов, но пока похоже на типичный ментовский сериал, где просто менты друг с другом общаются/ссорятся/потенциально трахаются и на фоне Чикатило бегает
Но, надеюсь, это только мне так показалось и дальше будет лучше
AnyaRokenroll
AnyaRokenroll
18 мар. 2021, 20:34 #
Местами пилот, знатно, провисает, на мой взгляд. Так же, мне остался не понятен акцент на внешности Чикатило. Если в начале это интриговало, то в середине, откровенно начало раздражать. И для чего? Что бы воскликнуть - Нагиев? ... глупость.
Сама картинка очень красивая, кадр/свет - радуют глаз.
Alexandrian
Alexandrian
18 мар. 2021, 22:17 #
@AnyaRokenroll: Не вижу никакой проблемы в таком ходе, я вообще думал, что так весь сериал до поимки будет))
alyonapetrova88
alyonapetrova88
18 мар. 2021, 22:34 #
@Alexandrian: Даже наоборот прикольная фишка. Невидимое зло страшней.
vk775121
vk775121
22 мар. 2021, 18:40 #
@Alexandrian: я думал так будет до расстрела , типо только в конце лицо покажут )
alyonapetrova88
alyonapetrova88
18 мар. 2021, 21:01 #
Мне понравилось, во всяком случае 1 серия. Не могу не отметить, что в отличии от Метода, здесь не вставляют неуместную диссонирующую музыку и клиповые вставки (что раздражает). Все идет гладко,по порядку, не спеша, с персонажами познакомились, с сюжетом тоже. Буду смотреть 2-ю серию.
Demausol
Demausol
06 нояб. 2021, 14:42 #
@alyonapetrova88:ну на счёт Метода дело чисто вкуса. Для меня этот сериал - один из лучших русских сериалов, плюс ко всему ещё и реальные истории взяты.
alyonapetrova88
alyonapetrova88
06 нояб. 2021, 15:32 #
@Demausol: Мне он тоже нравиться, но по содержанию. А вот сьемка, в частновсти 2-го сезона, для меня так отвлекающая от того самого содержания.
Niko_Arashi
Niko_Arashi
18 мар. 2021, 21:39 #
Имхо, но фото Нагиева в финальной заставке чисто Осторожно, модерн! Как бы хорошо он не играл, но то ли внешность и мимику не спрячешь, то ли гримеры нифига не сделали. Парик выдали и всё на этом
Alexandrian
Alexandrian
18 мар. 2021, 22:18 #
@Niko_Arashi: Это ваши проблемы, я Нагиева как модерниста уже давным-давно не воспринимаю.
coldxhell
coldxhell
PRO
18 мар. 2021, 22:28 #
начало весьма хорошее,съемка качественная,жду продолжения👍🏻
Zakharoff
Zakharoff
19 мар. 2021, 01:24 #
Спойлер: Чикатило-прапорщик Задов
Meowlfoy
Meowlfoy
19 мар. 2021, 11:45 #
😂😂😂😂 хахахахахха
Dionysius
Dionysius
PRO
22 мар. 2021, 23:37 #
@Zakharoff: а жену Чикатило видимо будет играть Сергей Рост XD
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
19 мар. 2021, 02:06 #
Хм,а действительно пока очень даже неплохо получается! Не ожидал Нагиева в этой роли, но пока его образ прям нагоняет жути.
Было очень необычно смотреть на образ убийцы без показывания лица,в этом была какая-то своя изюминка. Определённо буду смотреть дальше!
Dmitry_T
Dmitry_T
20 мар. 2021, 15:10 #
Нагоняло жути ровно до момента, когда показали лицо. Ну нафиг такое, теперь не знаю как смотреть
jensenjar
jensenjar
19 мар. 2021, 04:41 #
ну спасибо что не Петров
atunadanuta
atunadanuta
19 мар. 2021, 16:30 #
@АлинаКипр: и не Безруков 🤡
LinaA
LinaA
28 мар. 2021, 01:29 #
@АлинаКипр: и не Козловский)
yurkaaaa
yurkaaaa
19 мар. 2021, 05:08 #
Если к визуалу претензий нет) то вот текст и игра актёров это какой любительский кружок, мрак просто ...
nyurev
nyurev
08 апр. 2021, 10:04 #
А у меня к визуалу больше претензии. Улыбнуло, как в 70-е годы проезжают иномарки 2010+ года выпуска и прочая фигня в кадре постоянно мелькает, которой в то время просто не было в СССР (или даже в мире)
Meowlfoy
Meowlfoy
19 мар. 2021, 11:44 #
я обожаю тему маньяков, и Чикатило для меня один из самых жутких. Очень приятные цвета в сериале, радуется глаз.
Первая серия зацепила, не хотелось, чтобы заканчивалась
Единственное, надеюсь, что сериал не сольют и он до конца будет таким интересным.
happytobe
happytobe
19 мар. 2021, 12:50 #
Серия, вроде, норм, но в конце... не поймешь: то ли Нагиев ухмыляется, то ли у него инсульт😂 игра еще та😆
la_chispa
la_chispa
PRO
19 мар. 2021, 12:57 #
@happytobe: посмотрите на фото Чикатило, складывалось ощущение что у него инсульт. ну и плюс, у Нагиева в свое время был паралич лицевого нерва
Petrolum
Petrolum
19 мар. 2021, 15:05 #
Первая серия заинтересовала. Снято качественно и хорошо, нравится как играют актёры. Местами ощущается затянутость в виде подачи каких-то бытовых вещей, но мне такое только по душе. Смотреть определённо продолжу
SaymonPhoenix
SaymonPhoenix
19 мар. 2021, 16:53 #
Это не роль Нагиева. Сразу видно. Он пытается искривить лицо на манер Чикатило, но получается прапорщик Задов. Первая серия зашла, но Нагиев это провал. ИМХО
kinolady
kinolady
19 мар. 2021, 23:50 #
Первая серия понравилась, интересно, посмотрим как дальше будет.
Из актеров можно выделить Собкина-нетипичная для него роль
id87253375
id87253375
19 мар. 2021, 23:52 #
Начитался о Сарике Андреасяне, все твердили в один голос будет провал. Но по мне очень даже годный пилот, посмотрим как будут развиваться события далее.
kpodgorskij
kpodgorskij
20 мар. 2021, 01:51 #
ну первая серия норм
Klido
Klido
PRO
20 мар. 2021, 02:43 #
Вот интересно, сериал про маньяка 80х, нет чтоб насладиться антуражем - все в Нагиева ударились :) Ах, как он уже "тянет" в течение 3х минут на всю серию. Ггг. А его даже в кастинге нет :)
Тема отличная, вопрос затянут ли - помните сколько до реальной поимки левого народа "поймали" и каждый раз радостно успокаивались? Это ж можно сразу сезона на 3 застолбить...
Да, кто-то, вдруг, увидел аж "Настоящий детектив" - мда, уважаемые сераиломаны Н-ного уровня... Профессиональное выгорание? ;)

BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
20 мар. 2021, 11:17 #
Пилот неплохой, буду смотреть дальше.
Нагиева, конечно, сразу голос выдаёт, интересный выбор актёра, не типичная для него роль, надеюсь, что приятно удивит.
Атмосфера у сериала есть, музыкальное сопровождение хорошее. Титры качественные в начале, люблю когда титры привлекают внимание.
Мася
Мася
20 мар. 2021, 11:56 #
Очень крутой пилот. Давно ждал художественного такого сериального рассказа про Чикатило. Не пугает ни режиссер Сарик Андреасян, ни Дмитрий Нагиев в главной роли, ни клише "мы не верим какому-то там психологу, чего они вообще понимают в работе следствия". Интересно, как будет обыгран момент с первым факапом следствия когда экспертиза показала, что это ни его ДНК на месте преступления и как до Чикатило расстреляли несколько других человек.
halfling
halfling
12 мая 2022, 22:25 #
@Мася: это спойлеры :)
Мася
Мася
13 мая 2022, 06:47 #
@halfling: спойлеры к сериалу основанному на реальной истории? окей
Valero6ka
Valero6ka
20 мар. 2021, 14:31 #
Классное начало! Чего одна заставка стоит, очень завораживает. Атмосфера на уровне. Все пугали ужасным режиссёром, который все запорит. Преждевременные выводы, ну такое себе. Единственное, я не могу отделаться от Нагиева, хотя должна видеть страшного маньяка. Считаю что на такие роли надо брать неизвестных актеров, чтобы не было никаких привязок к другим фильмам. Хотя Нагиеву очень симпатизирую в принципе, но выбор в его пользу явно мимо, ну не вызывает он ужаса и страха, с ним связаны только положительные эмоции. Что полностью может испортить все впечатление от сериала.
Kin0
Kin0
20 мар. 2021, 21:40 #
Этот режиссер в последнее время без Нагиева не снимает фильмов. Нда
00rainbow00
00rainbow00
PRO
21 мар. 2021, 03:13 #
Дааа. С выбором главного актера тоже не согласна. Но имеем то, что имеем. Игра актёров на 3ку максимум, очень неестественно. Много «проматерных слов», которые явно не использовались в то время. Та же реплика при угоне троллейбуса «Сломанный подсунули, пид***сы»
Шоич
Шоич
26 нояб. 2021, 14:15 #
@00rainbow00: Как показывает статистика Google Books, первый раз это слово появилось в литературе конца 70х годов ХХ века. После этого наступил всплеск употребления слова "пидарас" в литературе, и, соответственно, разговорной речи.

По всей видимости первым в литературе его использовал Юз Алешковский в своей Маскировке (1978): "... нет у нас в Старопорохове социальной базы для алкоголизма, блядства платного, иначе говоря, проституции, безработицы, крысы у нас не жрут детей, как в городе-банкроте Нью-Йорке, кризиса нету с нефтью, газом и дровами, а вот пидарасы длинноволосые разгуливают, словно тут Скандинавия. Может, начала природа переход бабы в мужика и обратно? ..."

Однако само слово употреблялось ранее, - первоисточником скорее всего является Хрущев в своем знаменитом высказывании о художниках абстракционистах: «Вы что — мужики или пидорасы проклятые, как вы можете так писать?»
ArtemPermiakov
ArtemPermiakov
21 мар. 2021, 03:39 #
Обожаю детективы, расследования, смотрю в основном только зарубежные сериалы, в том числе на высоте из этого жанра это скандинавские сериалы расследования, никогда не смотрел русские, так как наши не умеют такое снимать. Рискнул посмотреть первую серию, скажу что впечатлён, надеюсь дотянут планку до конца. Это конечно не скандинавские расследования убийств, но начало не плохое. То что Нагиев играет маньяка - думаю можно было найти вариант получше... но что есть то есть , ждём серии...
zula22
zula22
21 мар. 2021, 17:15 #
неплохо, неплохо
billlie
billlie
21 мар. 2021, 18:58 #
Милиция такая доверчивая:кто убил?я ! виновен!👍🏼
Alexandrian
Alexandrian
21 мар. 2021, 21:09 #
@t_mrk: Она не доверчивая, а непрофессиональная, хотят просто закрыть дело и всё быстрей, пофигу тот убийца или нет.
Valero6ka
Valero6ka
26 мар. 2021, 19:44 #
Они уже мысленно новую звездочку обмывают за это дело 🙈
DemonaZZ
DemonaZZ
21 мар. 2021, 21:47 #
Более жуткого фильма, чем по следу Сатаны из Криминальной России о Чикатиле уже не снимут , до сих пор содрогаюсь
stayhomeclub
stayhomeclub
24 мар. 2021, 23:31 #
@DemonaZZ: вы разблокировали воспоминание 😲
ssamuseva
ssamuseva
25 мар. 2021, 15:35 #
Спасибо, надо будет посмотреть
d_albertini
d_albertini
21 мар. 2021, 23:03 #
Сарик и Димон, конечно, грандиозный тандем)
ДанилаИльченко
ДанилаИльченко
22 мар. 2021, 22:02 #
Вообще интересно, но видно что в USA есть культ по убийцам (к серийным в частности) и у нас тоже хотят продвинуть эту тему . Посмотрим что будет дальше ?!
Dionysius
Dionysius
PRO
22 мар. 2021, 23:42 #
Первая сериал вполне смотрибельна. Огромный плюс за атмосферу 80-х и реквизит (вроде косяков с одежной и предметами быта не было).
А так - актёры вроде бы не совсем переигрывают, да и пока что ещё сложно судить.
А вот с фактической (процессуальной) стороны косяков уже ой как много... Но видимо лучше на это закрыть глаза..
Нагиев в роли Чикатило - пока что самое хучшее что есть. Можно было бы подобрать актера похожей да и более типичного для роли маньяка.

Вердикт - можно и посмотреть что далье будет. Пока что Сарик Андреасян не особо и разочаровывает (может начал потихоньку исправляться?).
Joeymustdie
Joeymustdie
23 мар. 2021, 13:53 #
Отличное начало сериала, интригует. Определенно буду смотреть дальше.

В каком-то смысле, радует, что в сериале решили показать всё как было, то есть не стали блюрить, цензурить или просто не показывать как действия сексуального характера (например, сцена с проституткой), так и тела жертв, отводя камеру в небо и лишь намекая на то, что там лежит тело убитого или что происходит. Хоть это и страшно и больно видеть, но это стоит показывать. Все должны увидеть и понять, насколько он был больным, жестоким и кровожадным маньяком.

Насчёт Нагиева, сначала я отнеслась максимально скептически. Так как в последнее время у Нагиева были роли, где он играет именно Дмитрия Нагиева, то роль в этом сериале действительно вызывала сомнения и недоверие. Пока сложно судить о его актёрской игре в этом сериале, но, например, в заключительной сцене его даже и не узнать. Если бы я не знала, что играет именно Нагиев, то не подумала бы про него. Ну и чего уж отрицать, на самого Чикатило он не похож, а больше внешне напоминает Д. Харви из фильма "Милые кости" (у меня возникла такая ассоциация при просмотре).
vionyameow
vionyameow
23 мар. 2021, 15:54 #
вааау а мне понравилось 😍
maxcastle
maxcastle
24 мар. 2021, 01:58 #
Чёт пока не очень, тягомотина какая-то.
loremipsum
loremipsum
PRO
25 мар. 2021, 05:45 #
Так-то вроде годно, но надеюсь, что дальше будет лучше.
Голос Нагиева узнала с первой же минуты, было даже как-то глупо показывать его лишь в конце. С другой стороны, тогда не было бы эффекта, что Чикатило слился с толпой. Будоражит мысль, что он прикидывался "честным гражданином" и никто бы и подумать не мог, на что он способен.
Aragelo
Aragelo
26 мар. 2021, 23:04 #
Кто понимает, объясните мне, пожалуйста: что у нас за беда с актерской школой? Вроде за кадром уже по технической части все научились работать, но актерская игра - это пздц. Людей как будто просто с улицы выдергивают. Они же где-то учились? Где мастерство? Где талант? Почему так много бездарных людей перед камерой? вопрос не конкретно к этому сериалу, а в принципе к современному российскому кинематографу
nyurev
nyurev
08 апр. 2021, 10:07 #
Потому что подавляющее большинство утверждений на роль идёт по звоночкам, знакомствам и вот этому всему, а не за профессиональные навыки и качества. Если известные медиа-персоны в стране не стесняясь пропихивают и отдают победы своим детям в различных конкурсах на тв и т.д., то чему удивляться здесь, когда у каждого есть по 500 знакомых и родственников, которым было бы неплохо дать где-нибудь сыграть, и плевать, что они не умеют этого делать
blondinka1993
blondinka1993
27 мар. 2021, 20:24 #
Мне понравилось, смотреть буду 🤓
PurestOpium
PurestOpium
01 апр. 2021, 12:30 #
Однажды в России попытались снять сериал без клише, и у всех участников отвалились жопы.
Тут у нас и молодой непонятый "эксперт", которому плохие деды у власти не верят, и баба, которая верит и помогает, ну всё в лучших традициях ментовских войн и прочего говна. А объяснять работу "эксперта" никто не будет, зрителю и пафосных фраз хватит, он же тупой.
Актёры - полный провал. Обсуждают убийство ребёнка таким тоном, будто цены на картошку. Серию тянула загадочная фигура убийцы, но уже во второй серии и это просрали. А впрочем, ничего нового.
id227515779
id227515779
02 апр. 2021, 18:14 #
Неплохо, даже держала в напряжение эта атмосфера , однако косяков с уголовным процессом уж слишком много, иногда прям выбешивало
id55310392
id55310392
03 апр. 2021, 07:01 #
Нагиев круто вжился в роль крипового деда, но в такой роли его видеть тяжело
smeshnulya
smeshnulya
04 апр. 2021, 16:30 #
снято очень годно. глаз радуется.
посмотрим, как всё дальше пойдёт.

хочу отметить, что в последнее время заметный подъём качества отечественных сериалов. что не может не радовать. и это позволяет менять своё отношение к нашему продакшну и заставляет переставать плеваться в его сторону.
In_die_eier
In_die_eier
05 апр. 2021, 16:29 #
Пилот норм, но дико бесит серия в неделю. Всем уже давно пора как Нетфликс делать, сразу сезон выкатывать, темболее если атмосфера в сериале играет далеко не последнюю роль
yurkaaaa
yurkaaaa
05 апр. 2021, 23:17 #
Ну когда подпишешься на стриминг и будешь каждый месяц денежку заносить, может и будет как у нетфликса) а пока с торрентов качаешь или смотришь на бесплатных сайтах, то тебе и так сойдёт )
JayDi
JayDi
05 апр. 2021, 23:22 #
Нагиев своей наигранностью и вычурностью маньяка -- портит весь сериал и всю историю. Бросил смотреть после пары серий, бесит Нагиев неимоверно.
Gordey
Gordey
06 апр. 2021, 18:28 #
С цыганёнком уж больно нарочитый эпизод был.. Неужели стал бы так рисковать? Психолога этого шпыняют не по делу, а так в целом смотреть можно, не вызывает резкого отторжения
RealCrazyBabe
RealCrazyBabe
09 апр. 2021, 14:50 #
Начало неплохое. Да может где то проседает сюжет. Вообще я к Российскому кинематографу отношусь отдельно не сравнивая его с американским и другими. И для российского очень даже не плохо. Я думаю что они не пытались удивить людей в конце Нагиевым а показать что Чикатило был обычным человеком и ходил среди людей. С ним общались считали его хорошим человеком. И никто не мог догадаться что он маньяк. Я тоже не считаю что Нагиев хорошо подходит на эту роль. Но кого выбрали того выбрали. Посмотрим что будет дальше. А то что серии выходят раз в неделю. Многие сериалы так выпускают. Так что нечего страшного. И заставка и правила неплохо выглядет. Жутко немного в хорошем смысле этого слова. Ещё "забавно" как женщины в очереди говорили что это с запада пригнали что бы убить будущее поколение. Как всегда виноват во всём запад.
kvl-
kvl-
PRO
15 апр. 2021, 05:53 #
Ну такое... пытаются нагнать страху, но получается как в сцене на жд станции с проституткой/бродяжкой. Хочется спросить у Сарика - вы чего вялого гоняете?
Жалкая попытка скопировать елементы популярных западных сериалов про маньяков.
Упор именно на детях, сцена на рынке, сьемка из-за спины, то что Чикатило все время где-то рядом околачивается - все очень натянуто.

Возникает много вопросов по сценарию - почему у вас милиционер на жд станции совсем дебил и обьясняет своему коллеге-дебилу, что еду он в буфете купил? Зачем потом они в следующей сцене смотрят как Чикатило сам достает содержимое портфеля? У вас на него ориентировка есть, вы пасли его целый день, знаете что подозреваемый который в розыске способен нанести колотые раны ножом. В итоге в наручниках его так и не показали. Ну а что, наши милиционеры самые бесстрашные ну и тупые конечно.

Зачем нам показывают две с половиной минуты как сторож депо варит картошечку???
Никакой смысловой нагрузки эта сцена не несет абсолютно и её можно вырезать.

Почему у вас Чикатило такой же дебил? Его уже 3 года ищут, на него ориентировка есть, ну он же не полный дебил, каким вы его изображаете, чтобы возвращаться на место преступления где весь район в милиции просто так, да еще и именно в тот момент когда проводится следственный эксперимент. И конечно же милиционер товарищу который попадает под ориентировку говорит - мол, двигай отсюда, нечего глазеть. Странный тип, который забрел в лесополосу на место преступления его не смутил. Натянули нормально так.


Актер, который играет Витвицкого - явно переигрывает, его актерские таланты так и остались на уровне Димаса из Физрука.

Картинка, реквизит, даже парочка неплохих актеров на вторых ролях есть, а все остальное как-то не завезли.
Впрочем, от Андреасяна другого и не ожидалось.



hikkiemo
hikkiemo
17 апр. 2021, 10:12 #
Нагиев в роли Чикатило?! Блин, я все понимаю, но неужели нельзя было более подходящего по типажу актера выбрать? Да, согласен, что сериал не претендует на историческую достоверность, но хотя бы маньяка могли сделать похожим на реальный персонаж. Попробую посмотреть дальше, но думаю, что вряд ли зайдет
chlrm
chlrm
17 апр. 2021, 20:14 #
я еле досмотрела первую серию. все какое-то неправдоподобное, дурацкое. у меня возник только один вопрос: зачем? зачем нам этот Витвицкий? актёр явно плохо играет свою роль. зачем нам показывают вообще не относящиеся к делу вещи? да, красивая картошка с помидорами, но какой у этой сцены смысл?? ну и какой-то Чикатило нечикатилистый. я вижу Нагиева, который пафосно пытается играть не Нагиева.
дальше смотреть не буду.
x0m1ak
x0m1ak
PRO
19 апр. 2021, 18:18 #
Ждал сериал, но из-за Нагиева не буду смотреть. Все же не воспринимаю Нагиева как разнопланового актера
Kerry_Orly
Kerry_Orly
PRO
25 нояб. 2021, 01:50 #
@x0m1ak: а можно попробовать)
dashkevch96
dashkevch96
PRO
16 апр. 2024, 19:25 #
@x0m1ak: посмотрите с ним фильм Непрощённый на реальных событиях, может зайдет)
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
23 апр. 2021, 18:13 #
Отличная картинка, любуюсь многими кадрами. Понравился показанный быт. Ох уж это блюдечко))
Mirzoevshama
Mirzoevshama
25 апр. 2021, 23:30 #
Ну что , начали смотреть с девушкой . Снято годно, но мало сцен насилия .
yurkaaaa
yurkaaaa
30 апр. 2021, 18:02 #
Ах ты больной ублюдок)
IraTaranova
IraTaranova
29 апр. 2021, 03:08 #
Думала будет хуже
AnnaPreklonskaya
AnnaPreklonskaya
30 апр. 2021, 22:38 #
У меня только один вопрос: откуда у советской бабульки, насыпающей семечки в кулёк в начале серии, на запястье чёрная резинка-пружинка для волос? Такой киноляпище :/ Эти резинки придумали в 2012 году 🤦🏼‍♀️
1 серия, 6:29
Natalie_wvaily
Natalie_wvaily
26 янв. 2022, 00:39 #
С чего вы взяли про 2012 год? Я сегодня смотрела серию отчаянных домохозяек 2006 года, и там была такая резинка :)
Это конечно не отменяет ляп конкретно в этом сериале, но не надо разбрасываться словами с таким умным видом 😬 «а вот эти резинки придумали тогда-то…»
HDMI
HDMI
PRO
26 янв. 2022, 17:10 #
@Natalie_wvaily: согласна. Так то некоторым в ссср привозили разные вещи из Америки, такое частенько было, и не особо понимаю прикола докапываться до мелочей в сериалах и фильмах. Я лично вообще не заметила этой резинки)
dashkevch96
dashkevch96
PRO
16 апр. 2024, 19:26 #
@HDMI: вы чтоооо, это же КИНОЛЯПИЩЕ 😂😂😂
halfling
halfling
12 мая 2022, 22:40 #
Комментарий удален
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
09 мая 2021, 09:12 #
Очень ждала сериал. Как раз закончила читать книгу про чикатило.
Нагиев портит всю картину. Его попытки сделать выражение лица, как у чикатило, выглядят просто нелепо. Возьмите другие фильмы где актеры играют реальных людей. Например про Фредди Меркьюри. Вызывает ощущение «вау! Как он это делает». Повадки и манеры, все точно.
Здесь же вызывает испанский стыд и «пожалуйста перестань». Какое-то кривляние. Особенно когда в титрах показывают фото чикатило и нагиева, типа смотрите какой молодец.... ужасно
Да и сам сериал по общему впечатлению хуже наших новых сериалов от премьера и окко. Только поверишь в наш и кинематограф и вот вам снова сериал аля нтв.
Ну посмотрим что дальше будет.
id55310392
id55310392
09 мая 2021, 09:24 #
@ЛенкаПтица:поделитесь, какую книгу читали?
Mirari
Mirari
29 мая 2021, 00:10 #
По радио при форкасте погодьі сказали на Украине, пиздеж конкретньій, "на" придумал лишь пуйло в 200х говорить
var_mari_s
var_mari_s
10 июня 2021, 16:45 #
Надеюсь,что ограничатся только 2 сезоном,могли бы и в 1 уложиться.
Очень сильно растянули серии (
GoD9
GoD9
11 июля 2021, 12:01 #
Первая серия сносная, но очень много факторов портят картину. Актерская игра многих актеров, не всегда уместные реплики...
Снято красиво, связь с реальными событиями только и держит напряжение...
mc_kokosinka
mc_kokosinka
20 авг. 2021, 18:20 #
Советская атмосфера на 7/10
Но всё же с первой серии затягивает, очень интересно
reels
reels
21 авг. 2021, 21:26 #
откомментите, пожалуйста, стоит ли смотреть
uliananailu
uliananailu
09 сент. 2021, 00:06 #
@барабаны:нет
Red_wasp
Red_wasp
11 сент. 2021, 16:06 #
Весь сезон не покидало ощущение, что я смотрю на прапорщика Задова
Но снято очень хорошо, ждём второй
Nusya1985
Nusya1985
16 сент. 2021, 23:02 #
Откровенно говоря очень слабо. Актёрская игра, развитие сюжета, картинка, музыкальное сопровождение.
Сначала понравился приём сокрытия лица и съёмки со спины. Но голос - все испортил. Млин, ну какой из Нагиева маньяк?!? Серьёзно? Слабо, очень слабо...
Ах да, и психолог, который напоминает Шурика. Нелепый
Готова к летящим тапкам...
Kerry_Orly
Kerry_Orly
PRO
25 нояб. 2021, 01:48 #
@Nusya1985: да просто все привыкли его видеть в комичном амплуа. Я тоже не представляла его в серьёзныой роли. Но пока осталась довольна первым эпизодом.
Demausol
Demausol
06 нояб. 2021, 14:44 #
Негативные отзывы оставили отпечаток на просмотре. А знание того, что там ещё 2 сезон будет, вообще расстроило. Даже не знаю,буду ли смотреть дальше.
Также не могу не отметить того, что Нагиев для меня чисто комедийный актер, ну вот не воспринимаю я его, как кого то страшного или требующего сочувствия.
Kerry_Orly
Kerry_Orly
PRO
25 нояб. 2021, 01:47 #
А мне понравилось пока что. Было очень интересно как Нагиев будет выглядеть и как справится с ролью маньяка. Гримерам жирный плюс!
Картинка, музыкальное сопровождение нравится. Заставка тоже. Пока не очень нравится "любовная линия", но без неё, видимо, вообще никуда
HDMI
HDMI
PRO
12 янв. 2022, 14:39 #
Ну заставка прекрасная, все что можно пока сказать. Операторская работа тоже хорошая💁🏼
LifeThai
LifeThai
17 мар. 2022, 06:36 #
Вышел сезон 2, а тут нет инфы ((
Annie10792
Annie10792
31 мар. 2022, 21:12 #
Не могу понять, неужели и до нас докатилась эта болезнь? Американцы уж больно любят снимать про серийных убийц, но чёрт, кому вообще пришло в голову канонизировать чикатило? Сраный педофил, которому один раз сдохнуть мало, надо было, чтоб его четвертовали вообще, а не расстреляли всего лишь. На кой чёрт вот это вот всё? Неужели людям не противно смотреть про педофила??? Ужас. И очень жаль, что Нагиев согласился его играть и ассоциироваться с этим мусором в образе человека. Конечно, это не заставит меня разлюбить Дмитрия, но... я его не понимаю.
_Vasabi_
_Vasabi_
PRO
08 апр. 2022, 05:20 #
Конечно не ожидала увидеть Нагиева в такой роли. Браво особенно Сарику за то что научился снимать годное.
sherbakova_vs
sherbakova_vs
PRO
09 апр. 2022, 03:52 #
Нагиваев не похож и плохо играет , везде он надоел .
AnnaAV
AnnaAV
PRO
07 мая 2022, 16:42 #
Вроде и снято не плохо, и атмосфера соответствующая, но вот не вижу я Нагиева в роли Чикатило.. Особенно, когда он кривить лицом начинает
Olma3
Olma3
25 июня 2022, 14:17 #
После 1 серии пока не могу разобрать свои ощущения. Вроде и атмосфера того времени хорошо отображена, костюмы, визуальный ряд, актерский состав неплохой (чтобы многие не говорили про Нагиева, мне он тут заходит. Как когда то и Калоев в его исполнении в "Непрощенном"), музыкальное сопровождение, операторская работа.. .. да, всё это по отдельности хорошо. Но, вместе... как бы это выразиться. Чересчур что ли... как будто атмосфера поглощает сюжет. Может ошибаюсь, и в последующем будет совсем другое послевкусие. Посмотрим - увидим)
KACHORRA
KACHORRA
26 авг. 2022, 17:01 #
Все было хорошо, пока лицо Чикатило не показывали, а потом… кривлянье Нагиева делает из сериала какой-то юмористический сюр. Все-таки его потолок - это физрук. И кто додумался на роль психолога брать молодого актера из того же «Физрука» 🤦‍♀️
darrr
darrr
PRO
08 мая 2023, 15:45 #
Сериал для американцев снят? Никогда советский человек в хрущевке не ходил в уличной обуви. Либо в тапочках, либо в носках.

То, что моет руки на кухне перед обедом, это очень редко, но бывало, когда кран ломается или просто лень идти в санузел. Но чтобы обедать посреди "зала", как называли гостиную, такое нереально тоже. Обедали всегда на кухне, а в зале ели только по праздникам.
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
05 мая 2024, 23:07 #
В целом, начало интересное. Я, как человек, который про Чикатило знает очень мало, судить не могу по поводу того, насколько это всё правдоподобно. Но не знаю, насколько удачным решением было брать Нагиева на эту роль, потому что с ним есть одна проблема, он пожизненный физрук. Как ни крути, когда слышишь его голос, сразу вспоминается персонаж Фомы и делай, что хочешь. Может по ходу сериала это чувство уменьшится, но пока что развидеть Фому тяжко. Ну и естественно это только моё восприятие такое, потому что в других ролях мне его как-то не доводилось видеть, тем более в таких серьёзных.

Смотрю это после Фишера. Насколько же тут блеклые титры и в целом атмосфера по сравнению с Фишером. Я понимаю, что так сравнивать два разных сериала, наверно, не очень хорошо, но никак не могу отделаться от этого. Начальные и конечные титры в Чикатило очень расстраивают. Этот белый шрифт, который слишком выбивается из общего туманного фона. Почему его нельзя было немного стилизовать под общую атмосферу, непонятно. Здесь явная халтура.
EveOfMiha
EveOfMiha
24 февр. 16:03 #
Интригующе
Даже зная, что в главной роли Нагиев, а режиссёр- Сарик Андреасян, все равно взялась посмотреть...
Sol13
Sol13
16 апр. 12:00 #
Пока так себе, хотя и Нагиева обожаю.
Написать комментарий:
Реклама