s01e01 — A Near Vimes Experience

Стража — s01e01 — A Near Vimes Experience

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.857
MyShows
(693)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 03.01.202104.01.2021 04:00
Всего просмотров: 5 98168.42%
s01e01 - A Near Vimes Experience
s01e02 - Ook
s01e03 - The What?
s01e04 - Twilight Canyons
s01e05 - Not on My Watch
s01e06 - The Dark in The Dark
s01e07 - Nowhere in the Multiverse
s01e08 - Better to Light a Candle

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии
93

7kozlov
7kozlov
13 нояб. 2020, 17:20 #
Снимали вроде британские компании - BBC и Narrativia, а страна указана только США?
Хоть бы через запятую Великобританию добавили ))
Смотреть буду обязательно. Книжка уж очень хороша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Singoross
Singoross
PRO
28 дек. 2020, 01:10 #
Весь Пратчетт великолепен)
Если сериал выстрелит, можно сделать кучу спин-оффов по Плоскому Миру, у Пратчетта куча подциклов — о смерти, ведьм, Ринсвинда, Тиффани, Мойста фон Липвига.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
7kozlov
7kozlov
28 дек. 2020, 11:36 #
@Singoross: Но вот экранизировать Пратчетта совсем не просто. По крайней мере, The Colour of Magic по-моему, неудача, Hogfather - средненько, Going Postal чуть-чуть пободрее. И все ужасно слабые, скучные, плоские и пресные по сравнению с оригиналом. Про мультики даже не говорю...
(вот тут я еще написал https://www.myfbs.ru/zz-colm.html )

ЗЫ Однако на Стражу продолжаю надеяться ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Singoross
Singoross
PRO
30 дек. 2020, 02:17 #
@7kozlov: мне кажется, Пратчетта идеально экранизировать именно в сериальном формате, у фильмов в силу ограниченного хронометража меньше возможностей для полноценного воплощения его книг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
7kozlov
7kozlov
02 янв. 2021, 01:08 #
@Singoross: простите, за паузу.
Мне кажется, дело не в хронометраже и многосерийности. Хотя, конечно, упихивать насыщенную книгу в полуторачасовой фильм - занятие однозначно неблагодарное))
Основная трудность не продолжительность, не насыщенность действия событиями, а насыщенность текста иронией, тонким юмором и чудесной и остроумной игрой слов.
Вот это переносить на экран значительно сложнее.
Закадровый текст может, наверное, помочь, но это тоже совсем не просто и хорошо срабатывает далеко не всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
03 янв. 2021, 15:54 #
@7kozlov: вот кстати цвет волшебства как раз пример попытки дословной экранизации. И на удивление сложный вопрос, какой из двух менее удачен, никакой цвет волшебства или слишком мультяшный хогфазер (которого я только с третьей попытки смог оценить). А стража - дикая отсебятина, как и декларировалось:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Garet
Garet
03 янв. 2021, 16:33 #
@Gourry_aka_pm: Цвет волшебства ещё и снимался за бутерброд. Из всех 3-х фильмов лучше всего получилось опочтарение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
hrundel
hrundel
05 янв. 2021, 19:09 #
@Garet: а мне все 3 зашли очень даже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Викуша_молодец
Викуша_молодец
06 янв. 2021, 01:22 #
@7kozlov: а Благие знамения смотрели? Я два раза пересмотрела, и в процессе написания этого коммента подумываю о третьем)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
7kozlov
7kozlov
06 янв. 2021, 11:10 #
@Викуша_молодец: Good Omens очень понравились. Но это совсем не Плоский мир, и даже не совсем тот Пратчетт (ну, то есть это, конечно ОЧЕНЬ Пратчетт, но не он один, и возможно именно присутствие Нила Геймана помогло съемкам)
А на счет пересмотреть, я скорее книжку перечитаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
thehomester
thehomester
06 мар. 2021, 01:06 #
@Выкуша_молодец: да, один из лучших сериалов 2019 года!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
irrrka1
irrrka1
05 янв. 2021, 19:56 #
Книжка великолепна.А меня очень разочаровал сериал. В сравнении с книгой не стоит! Я бы в одном предложении не упоминала их. Пыталась понять почему:картинка отличная, качество съёмки огонь; идея тоже хороша, но сериал... думаю дело в подаче, мелком погружении в детали и актёрах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Singoross
Singoross
PRO
06 янв. 2021, 19:06 #
@irrrka1: оказывается, это не экранизация книги, а сериал по мотивам Пратчеттовских произведений, вот и. Можно смотреть и представлять, что это Плоский Мир в параллельном измерении (притом не самом близком) от оригинального Пратчеттовского Плоскомирья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Maxyjazz
Maxyjazz
11 янв. 2021, 21:41 #
Это так же озвучилось в первые минуты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Low
Low
01 янв. 2021, 20:03 #
Ну неплохо в принципе, неплохо. Понравился пока только персонаж Ваймса, но нужно смотреть дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
samural
samural
06 янв. 2021, 15:12 #
@Low: Мне показалось, что все персонажи хороши, не только Ваймс. Только с лордом Витинари дикий мискаст. Здесь Чарльз Дэнс был бы на месте, а не какая-то странная замороженная тетка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
netflastinator
netflastinator
01 янв. 2021, 22:36 #
Ваймс замечательный, пилот очень понравился, надеюсь, персонажей раскроют побольше в следующих эпизодах. Как и заявляли авторы, это не экранизация, а проект «по мотивам», что наглядно показывается уже в первом кадре пилота.

Пока очень доволен, жду, что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Garet
Garet
03 янв. 2021, 03:23 #
Уг, мимо вообще всё, а это надо было постараться.

Одно радует, этот треш быстро забудут, а книжки - останутся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
PlagueSpreader
PlagueSpreader
18 янв. 2021, 20:56 #
@Garet: в качестве спин-оффа на ура заходит. Без лишних ожиданий, просто как фансервис для фанатов — нечасто выходит что-то по Плоскому Миру.
Книги читал, книги просто бесподобны, но сериал со счетов сбрасывать тоже не стоит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ArtemSivcev
ArtemSivcev
03 янв. 2021, 05:40 #
Единственный шанс окунуться в дискворд. СМЕРТЬ как всегда радует)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id440426744
id440426744
03 янв. 2021, 15:23 #
Какой мусор, твари эти и до Пратчетта добрались(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
03 янв. 2021, 15:50 #
Довольно приличный баланс между отсебятиной и оригиналом. Каст в принципе весь понравился, сценарий - немного скомкан, но далеко не ужас-ужас. Но и не шедевр, каким-то капустником мальца отдает. Смотреть вполне можно, но если склонны к точки зрения "оригинал священен" - то ни в коем случае, пригорит жутко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Ulianna
Ulianna
20 янв. 2021, 20:07 #
@Gourry_aka_pm: прям с языка ))в точку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
серия вышла 04.01.2021
Sоlveig
Sоlveig
04 янв. 2021, 05:27 #
А мне понравилось очень. Сериал вышел с легкой ебанцой, как и весь оригинальный цикл, и город показан довольно близко к книжному, на мой взгляд. Меня лично вообще не волнуют местами не похожие на книжных персонажи: патриций, например, тоже понравилась. Ангва 10/10, Ваймс 12/10, остальные тоже вполне на уровне. Смерть тоже крут, как и должно. Короче, я очень довольна, особенно учитывая, что это не буквальная экранизация, а сериал "по мотивам" оригинальной книги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Netelgazer
Netelgazer
04 янв. 2021, 15:29 #
Какой же ужас, так извратиь персонажей, для этого нужен "талант"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Anastasiy93
Anastasiy93
PRO
04 янв. 2021, 16:14 #
Пока сложно сказать, но начало интригует. В самом начале раздражали персонажи, пыталась постоянно сопоставлять с книгами. Постепенно раздражение ушло и получилось абстрагироваться от книг (хотя на Шельму смотреть до сих пор сложно).
Сюжет интересный, хороший юмор. Посмотрим, что будет дальше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Maxyjazz
Maxyjazz
07 янв. 2021, 08:14 #
Т.е. витинарий, Сибилла, достабль тебя устроили;)) а отсутствие колона и шнобби?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Anastasiy93
Anastasiy93
PRO
07 янв. 2021, 17:29 #
@Maxyjazz: к ним как-то притерлась.)
Но отсутствие Шнобби и Колона расстроили конечно. Вообще в самом начале вызвало бомбежку из-за того, что Стража уже была набрана до прихода Моркоу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
04 янв. 2021, 16:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
kroll555
kroll555
09 янв. 2021, 05:15 #
@ИванГаврилюк: теперь я заинтересован в просмотре данного произведения, спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
11 янв. 2021, 04:27 #
@ИванГаврилюк: да, скучный пилот, но тут заминусят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
flaxman
flaxman
24 янв. 2021, 15:02 #
@ИванГаврилюк: какой ты нежный однако))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DerMirue
DerMirue
04 янв. 2021, 17:13 #
С первоисточником не знакома, так что могу смело смотреть сериал, не сравнивая с книжной версией, и это и мне, и ему идёт на пользу, судя по комментариям выше. Очень колоритные персонажи, все понравились, никто не бесил, а это достижение. По трейлеру показалось, что будет что-то из разряда "ничего непонятно, но очень интересно", а оказалось и интересно, и понятно, даже несмотря на всеобщий балаган.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Maxyjazz
Maxyjazz
07 янв. 2021, 08:16 #
И правильно, смотри в удовольствие... С книгами , тогда, лучше ознакомится после, иначе сломаешь кайф
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
pigaboutoranges2
pigaboutoranges2
11 июля 2021, 21:57 #
@Maxyjazz: А я бы поспорил, это как бибисишного Шерлока смотреть, не читав Конан Дойля. Возможно, интересно, но столько аллюзий упускается :) Сериал очень вольно обходится с элементами первоисточника, рекомбинируя их в собственный сюжет, и наблюдать это, зная первоисточник, очень занимательно. Но пуристам, да, будет сложно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Maxyjazz
Maxyjazz
12 июля 2021, 00:20 #
Потому и советую смотреть до прочтения... иначе как у меня отбомбит по страшному... я то дурак подумал что будут идти по сюжету, поэтому начал весь цикл что б прочувствовать нюансы, а вышло что смотрю совершенно другое произведение на тему о плоском мире;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
watson0l0
watson0l0
04 янв. 2021, 17:58 #
Похоже это из тех сериалов, про которые даже неясно что писать в отзыве. Как самостоятельная отсебятина в принципе даже неплохо, хотя самое начало с моментом про собаку конечно спорное, Ваймс больше социопатичный алкаш, но не псих же.. Дальше пошло получше, можно досмотреть, но только не обращая внимание на книгу. Но вот не удивлюсь, если на второй сезон не продлят, вещь на любителя вышла. Кстати, ладно пол поменяли Витинари, но где бля Шноббс?!! Смерть, к слову, прям хорош)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
meatJuice
meatJuice
04 янв. 2021, 18:56 #
Ну почему всегда нужно что-то переделывать, вместо съемки по книгам.
Ну понятно же, что в первую очередь этот сериал интересен фанатам книг, почему нужно всегда наплевать на уже существующую фанатскую базу.
Посмотрю конечно дальше, но я разочарован. На роль Моркоу могли хотя бы актера взять, а не рандомного парня с улицы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Teyvilldost
Teyvilldost
04 янв. 2021, 21:35 #
Они взяли постмодерн и натянули на него ещё свой постмодерн. Получился пост-постмодерн, или, иными словами, пиздец какой-то. Я не особо парюсь за то, что они все события и персонажей перемешали как бог на душу положит, хрен бы с ним. Но дерганый эдит и дико стремный темп повествования делают шоу просто нереальным для просмотра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
IrlBin
IrlBin
05 янв. 2021, 01:51 #
Комментарий удален
ramzy
ramzy
06 янв. 2021, 15:08 #
@IrlBin: это не умеющим читать дебилам там самое место
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nog
Nog
05 янв. 2021, 04:35 #
Если это и говно, то не унылое, а вполне жизнерадостное.
Но честно, решение создателей сериала реально ставит в тупик. Если хотите сделать экранизацию - у вас уже есть огромное множество ярких и разнообразных персонажей и сюжетов из книг, только воплощайте, и даже совсем не обязательно слово в слово. Хотите сделать просто свой юморной фэнтези-детектив - так и тоже ради бога, кто ж против. Но на черта делать что-то своё и пытаться это втюхать под видом экранизации?
При этом я сам не книжный сноб, книги Пратчетта из-за сериала хуже не станут, а абстрагироваться от первоисточника - дело вполне реальное. Так что пока бросать не стану.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
PlagueSpreader
PlagueSpreader
18 янв. 2021, 21:08 #
@Nog: так это же не дословная официальная адаптация, а произведение по мотивам. Не понимаю, зачем сюда было приходить с завышенными ожиданиями, как многие в этой ветке.
Это сам по себе неплохой сериал с трэшем, угаром и содомией, вроде "Отбросов" тех же. Самое главное, что смотрится бодро, я даже на работу опоздал из-за него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ninon92
ninon92
PRO
05 янв. 2021, 05:41 #
Я не читала цикл.
Пока что довольно сумбурный, местами абсурдный, забавный, но интересный мир. Продолжу просмотр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
bagem
bagem
05 янв. 2021, 10:54 #
От кубиков вообще идеально смотрится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
azureUSS
azureUSS
05 янв. 2021, 15:41 #
Худший образ Ветинари. Из плюсов - картинка, но Смерть выглядит как робот в балахоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
05 янв. 2021, 18:11 #
что-то ерунда какая-то, дальше смотреть нет желания абсолютно
и книги я вообще не читал из цикла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
she_loves_series
she_loves_series
05 янв. 2021, 19:42 #
Пока ощущение, что сценаристы предлагают сумбур вместо музыки, нокапитан Ваймс классный у них. Посмотрим, как дальше развернется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
kolyalcf1989
kolyalcf1989
05 янв. 2021, 20:22 #
рейтинг сие шедевра 4,4 на IMDb
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bazatron
bazatron
05 янв. 2021, 20:47 #
Ну что я могу сказать...если создатели изначально хотели, что бы у фанатов люто бомбило - то они своей цели добились.
Anus podgoranus прям со старта и все две серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
samural
samural
06 янв. 2021, 15:16 #
@bazatron: я - фанат, но меня не бомбит, а радует. Пусть не очень люто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Maxyjazz
Maxyjazz
07 янв. 2021, 08:18 #
Что именно радует? На мой взгляд тут плюс в живости повествования ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
samural
samural
07 янв. 2021, 09:26 #
@Maxyjazz: это не тот Плоский мир, какой сложился у меня в голове - воображение у меня поярче, чем у коношников. Но я узнаю и город, и персонажей. И это меня радует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SagaraLewis
SagaraLewis
05 янв. 2021, 21:08 #
Если абстрагироваться от книг, то сериал воспринимается несколько сумбурным, но забавным трешачком, вполне смотрибельно.

Смерть какой-то неловкий и голос ожидался другой, более гулкий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Korlian
Korlian
05 янв. 2021, 23:27 #
Какое ужасное дерьмо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MnKey
MnKey
06 янв. 2021, 01:18 #
Абсурдненько))) в целом, глянут можно. Не привязываясь к книгам, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
april-snow
april-snow
06 янв. 2021, 01:19 #
Если честно, говно редкостное, и дело не в отхождении от оригинала - это я как раз могу понять и уважать. Просто ниочемный сценарий, ужасный монтаж, непонятная режиссура. Пофиг на персонажей и актеров, все остальное ужасно, и этого достаточно, чтобы дропнуть. Лучше бы сделали все по книжке, не так бы обосрались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Selen1126
Selen1126
06 янв. 2021, 12:20 #
Ваймс интересный. Остальные персонажи не цепляют, пока. Смерть, хоть и не совсем каноничный, но, всё равно, прикольный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Maybe_Karl
Maybe_Karl
06 янв. 2021, 17:08 #
во-первых, господи, ЧТО У НЕГО С ЛИЦОМ. на эту мимику смотреть больно х0

во-вторых, нащщот сценария... есть такой британский сериал - Zapped, там сценарий по качеству примерно такое же днище. всю серию меня не покидало ощущение, что они пытались сделать Zapped, но по мотивам известной и успешной истории. проблема в том, что Zapped не основан ни на чём, и их днище очень даже весело смотреть в кач-ве короткометражной низкобюджетной фентезийной бредуёвины, от которой многого и не ожидаешь (даже жаль, что закончился).
от чего-то снятого хотя бы по мотивам книг Птерри ожидаешь много и ещё как. в принципе абстрагировавшись до уровня "ну допустим я не в курсе про книги", я могу допустить, что это не такая уж плохая серия, на троечку. но нафига тогда тут имена персонажей Пратчетта? тут приходится включать "ну допустим это имеет что-то общее с книгами", и притягивать за уши какие- поверхностные сходства. ёмаё, уж лучше делайте хорошо или никак, чем вот так - ни то, ни сё.

в-третьих, костюмы и декорации клёвые. из-за хорошего дизайна я могу втянуться любое говно смотреть (эх Готэм), но тут мне может религия не позволить. не знаю, посмотрим, у меня еще вторая серия не тронутая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Gordey
Gordey
06 янв. 2021, 18:46 #
Вполне так ничего! Персонажи в меру долбанутые, сюжет понятен. Буду дальше смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Maxyjazz
Maxyjazz
07 янв. 2021, 08:20 #
Смотреть обязательно, ознакомление с оригиналом только после...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Gordey
Gordey
07 янв. 2021, 15:47 #
@Maxyjazz: Книги я уже все прочитал. Правда, давненько это было.. Но ещё что-то помню!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Сноходец
Сноходец
06 янв. 2021, 21:46 #
Сочно, динамично, атмосферно. Лучшего сложно было ожидать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TristisOris
TristisOris
07 янв. 2021, 00:36 #
по мотивам.
на этом отзыв и просмотр можно закончить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Laurelin
Laurelin
07 янв. 2021, 04:20 #
Мне вот интересно: если в титры сериала/фильма добавить "по мотивам", то можно пихать в экранизацию любую чушь? Издеваться над героями и характерами как душеньке угодно? Приплетать кучу ненужной толерантности и мракобесия?
"Ой, а вы знаете, есть такой классный книжный цикл с недурной фанатской базой, а давайте мы на нём денег заработаем как следует? Но только чтобы всё по красоте было! Белых сделаем чёрными, мужчин - женщинами, гномов - трансами, БИБЛИОТЕКАРЯ - вот этим вот." Странно, что собаку оставили собакой. Кто-то явно недоработал. ПРИВЕТ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Maxyjazz
Maxyjazz
07 янв. 2021, 08:22 #
Ой чует мое сердечко, что этой новомодной политкорректностью они убивают саму суть книг Пратчетта... Ведь он писал как раз то, что высмеивает все эти догмы, правила, корректности, условности и прочие ...сти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Maxyjazz
Maxyjazz
07 янв. 2021, 08:12 #
Всем кто не читал Пратчетта, и вдруг решил перед просмотром ознакомится с оригиналом - НЕ ВЗДУМАЙТЕ, не повторяйте моей ошибки... Потерпите, посмотрите тогда сериал, а с литературой ознакомьтесь позже и начните уж не со стражи, а с Цвета волшебства....
Продукт ББС это оригинальное повествование по мотивам книг Пратчетта, так что сходство лишь в идеях и некоторых героях...
Дальнейшие мысли не буду вываливать сразу, кому интересно, можно подискутировать... Я , кстати, только начал ознокамдиваться с первоисточником
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
il_conte
il_conte
15 нояб. 2021, 11:53 #
@Maxyjazz: поспорю с вами: с Цвета волшебства даже сам Терри не советовал начинать, говорил, что эти книги написаны более юным и неопытным автором. Цвет высмеивал штампы фэнтези, в нем море отсылок, он сумбурный и еще не такой тонкий, а вот прочие циклы уже стали самостоятельнее и продуманнее (если что, Цвет очень люблю). А вот читать до просмотра и правда не стоит, абстрагироваться гораздо сложнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Vikaviktoria
Vikaviktoria
07 янв. 2021, 13:47 #
Ох, я знаю что сериал по мотивам и это лишь первая серия, но почему Ветинари такой невзрачный? :с Надеюсь в дальнейшем или актриса таки вывезет или его не будут часто показывать. А образ у нее все равно дурацкий :/
+ такой же скучный Карцер, не тянет на главгада, особенно в сравнении со своим харизматичным прототипом
У Ваймса какой-то отвратный дебют, едва не заставивший вырубить сериал в самом начале. Кого то из сценаристов надо было гнать ссаными тряпками.
Ну, хоть получился отличный Анк-Морпорк, колорит города сохранен, башня волшебников симпатичная
Остальные герои пока нравятся, Сибилла шикарна, Ангва не отстает, Моркоу средненько.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
a_lik_a
a_lik_a
07 янв. 2021, 23:35 #
Ну это все странно)))

Я фанат Сера Пратчетта! И если рассматривать сериал с этой точки зрения - это сплошной кринж. НО!!! Сериал то снят по мотивам, а не как экранизация. Если отвлечься от постоянных фейспалмов и испанского стыда, то ко второй серии втягиваешься и становится интересно!

Надеюсь кого-то сериал побудит познакомится с творчеством Терри Пратчетта и Плоским миром. А я постараюсь не помереть от "бомбежа" и насладится этим "куском творчества"))) Потому что все на свете имеет право быть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
a_lik_a
a_lik_a
15 февр. 2021, 23:18 #
UPD: Я посмотрела 8 серию! И теперь я обожаю этот сериал))
Есть конечно свои косяки... но чувство кринжа пропадает к 3й серии, а любовь к героям безгранична! Шельма - прям Ван Лов!!!

Фанаты Пратчетта, главное напоминайте себе "НЕ ЭКРАНИЗАЦИЯ, а просто ПО МОТИВАМ!" будет легче)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Cyber_feeel
Cyber_feeel
09 янв. 2021, 00:37 #
Вышла озвучка tvshows. Как сериал стоит смотреть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Stornello
Stornello
09 янв. 2021, 16:30 #
@Cyber_feeel: С сабами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id529252
id529252
11 янв. 2021, 03:01 #
Картинка, графика хороши! Смотреть интересно..но это совершенно другая история. От всех книжек собрано понемногу, и не хватает персонажей..
Ожидали большего..на 3.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk728323
vk728323
12 янв. 2021, 18:01 #
Комментарий удален
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
13 янв. 2021, 13:29 #
Не, ну по трейлеру уже было ясно, что это лютейший трэш😁

И фиг бы с таким авторским виденьем - пусть Ваймс будет панком, Сибилла не та оперная дива, как мне виделась, а Ангву поначалу я приняла за капрала Шелли Задранец (для меня это был бы идеальный каст Шелли😌). Пофиг, я абстрагируюсь, ок.

Но нафига так частить?)) Эта сумбурность повествовании, сразу несколько историй из разных книг и скачущий темп просто не дают вникнуть в сюжет.😵

Причем, та же сумбурность в иллюстрациях Джоша Кирби к книгам Пратчетта весьма уместна. На них смотришь и залипаешь в этом хаосе во времени и пространстве.

Но, не смотря ни на что, сериал посмотреть хочется, потому как сам Плоский мир очень интересен в любых интерпретациях...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ozlik
ozlik
15 янв. 2021, 00:16 #
Вы знаете, а я прямо доволен пилотом. У Пратчетта нет ни одной нормальной экранизации. Возможно, как раз из-за того, что фильмы снимались по книгам: если не дословно, то близко к тексту.

Здесь же авторы сразу же ушли в сериал по мотивам книжной серии. И именно поэтому, мне кажется, у них получилось вполне самостоятельное и интересное произведение. Пилот, во всяком случае. Посмотрим, что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
FluffyVanilla
FluffyVanilla
15 янв. 2021, 19:37 #
Что-то я не могу разобрать, понравилось мне или нет 😅
С одной стороны от Пратчетта тут практически ничего нет, кроме Анк-Морпорка, а с другой - если закрыть глаза на то, что сделали с персонажами - вполне себе неплохое самостоятельное произведение.
Но Витинари-женщина это конечно мощно 😂
Ну и куда дели Колона и Шнобби, они там в следующих сериях не планируются?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlagueSpreader
PlagueSpreader
18 янв. 2021, 21:22 #
Да, я тоже читал цикл книг по Плоскому. Давненько, фанатом ярым себя не считаю, но нраица. Когда узнал, что по такой интересной вселенной снимают сериал, сразу же начал ждать, но чуда особого не ждал. Чего и тебе советую.
Это не экранизация книг, а сериал по мотивам. Отличный повод ещë раз погрузиться в мир нестандартного фэнтези, которого мало в наши дни.
Повествование бодрое, местами скачет, но запоминающиеся герои и атмосфера трэш-пиздеца вытягивают на ура.
На сегодня посмотрел 4 серии и остался доволен. Рекомендую игнорировать снобские заявления и дать сериалу шанс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
zSky
zSky
19 янв. 2021, 13:14 #
Книг не читала и смотрю спокойно) как досмотрю прочитаю чтоб разделить впечатления ) Иногда хочется чего-то безумного посмотреть и этот сериал как раз такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
VerveES
VerveES
20 янв. 2021, 01:48 #
А я в восторге! Я большой фанат серии и считаю, что наконец-то это может быть достойная экранизация Пратчетта!
Вы знаете, сама ситуация с этими экранизациями вышла очень в стиле Пратчетта, это очень смешно имхо! Посудите сами, раньше авторы фильмов пытались следовать книгам, их сюжетам основным моментам в развитии персонажей, а что выходило? Что-то совершенно непохожее на романы, просто произведения "по мотивам". А тут решили сделать сериал "по мотивам", поставив во главу угла стиль и атмосферу. И что? О Боги, вышел самый настоящий Пратчетт.
Тот же Сэм почти нулевое сходство с реальным персонажем, но тем не менее - типично, вообще типично пратчеттовский герой. Вообще во всем. И, боже мой, какой же классный они подобрали каст. Я видел две серии - и поражен. ПОРАЖЕН. Я думал, будет фигня, я даже смотреть не особо хотел, настолько убогими были все попытки экранизации Плоского Мира. Но вот это, это круто. Очень надеюсь, что они вытянут все серии, а не только пару.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
raven_earl
raven_earl
21 янв. 2021, 22:23 #
Сериал быть может и неплохой, но я не вижу для себя смысла продолжать его смотреть. Очевидно, что авторы хотели сделать заявление по повесточке и в угоду этого напихали всего да побольше. Но проблема в том, что первоисточник и есть сильное, ироничное и умное высказывание на все нужные темы: расизм, ксенофобия, войны на ровном месте и т.д. просто бери и переснимай.

Для раскрытия темы трансгендеров есть Шельма, которую просто можно доработать в угоду современным трендам. Зачем было вводить в добавок транс-Витинари я не понял, учитывая что и Шельма не была раскрыта полностью. Я не высказываюсь против транс-персонажей, я высказываюсь против добавления бессмысленных фишечек персонажам, которые никак ни на что не виляет кроме лайков от ЛГБТ сообщества и сочувствующих. Хотите знать, как вводить транс-персонажей посмотрите Эйфорию.

Ваймса сделали Шнобби Шнобсом, линию его отношений в Витинари просто перевернули с ног на голову, да и то что КАМНЕЛИЦ меняет гримасу каждые пять секунд выглядит как издевка над оригиналом.

Я могу долго продолжать бомбить над переделанным персонажами (а переделали вообще всех), но все это меркнет по сравнению с плохой постановкой и сценарием. Следить за происходящим просто неинтересно. авторы зачем-то пытаются в Гая Ритчи несмотря на то что сильно уступают в таланте и это выглядит нелепо. Сценарий набит глупыми гэгами вместо фирменного чувства юмора от Праттчета.

Как сказал мой друг: единственная польза от сериала – захотелось перечитать Пратчетта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
flaxman
flaxman
24 янв. 2021, 15:09 #
Смешно бомбит у "фанатов", в прочем это всегда у них так. Как бы не сняли, всегда будет не то, что они ожидали. Я книги читал/слушал и мне они нравятся. Но и первая серия сериала мне понравилась, посмотрим что будет дальше. 😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
arisabodlerrr
arisabodlerrr
05 февр. 2021, 17:53 #
Разношёрстная компания и бодрое начало , мне уже нравится .

Леди Овнец просто шикарна)

Шельма и два призрака , любопытно кто они .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
23 февр. 2021, 01:51 #
Я не знаком с творчеством Прачетта, но много слышал о его книгах. Решил для начала освоить сериал, чтобы познакомиться с этим миром. Поэтому могу оценить сериал без впечатления о книге. Первая серия мне понравилась, буду смотреть дальше. Интересно узнать подробнее истории всех персонажей, особенно меня заинтересовал каменный человек. Когда смотрел трейлер надеялся, что он будет похож на аналогичного персонажа их Тора😌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
loginloyso
loginloyso
25 мар. 2021, 14:15 #
это не тот мир) так что через этот сериал ознакомиться с Плоским миром Пратчетта не получится))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ariassa
Ariassa
27 февр. 2021, 18:40 #
Это какой-то кислотно-улетный трип, а не "по мотивам"...

Могу смириться только с Ангвой и Моркоу, хотя играть им пока особо нечего. Остальные - тихий ужас. Витинари, за что с тобой так?
Картинка города действительно порадовала, на фоне всего прочего-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dorian
Dorian
07 мар. 2021, 01:57 #
Город - шикарен
Ваймс - ну почти, но хорош
Дракончик почти милый,
Витинари - что-то пошло не так )
с остальным - посмотрим.
у Пратчетта было более гротескно, а сериал как-то в кислоту уходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
giftsvamp
giftsvamp
08 мар. 2021, 13:45 #
Досмотрел весь сезон, с большим трудом.

Сразу скажу, что я поклонник Пратчетта - знаком со всем творчеством, в оригинале и хорошем переводе, и даже счастливый обладатель автографа на любимой книге. Тем не менее, сериал садился смотреть с максимально положительным настроем: я не ожидал дословной экранизации, по трейлеру и превью было понятно, что с персонажами, сюжетом и сеттингом обошлись более чем вольно, я знал про странный каст (точнее мискаст), и что несколько книг запихали в одну историю - к этому я был готов и как раз было интересно посмотреть, что получится.

Что получилось: Пратчетт сам тот еще панк и постмодернист, миксующий в свой винегрет Плоского Мира обрывки вселенных, миров, культур, художественных произведений, легенд, современных реалий - всего подряд, что укладывается в историю. Поэтому иконический фак Дормера-Ваймса, шмот, осовремененность, мейкап, бешеная игра с расами и ростом - да, не по букве книги, но как раз-таки по духу: панк и постмодерн, но уже стреляющий по первоисточнику. Хулиганство - сам подход - восхитительное, и как раз в духе самого Пратчетта.

Что не получилось: а всё остальное. Сериал смотреть просто-напросто невозможно, это тоска тоскливая, и тому есть причины. Технически не удался город - при том, что осовремененная панк-составляющая заходит отлично, сериал смотрится очень дешево. Не дотянули ни спецэффектов на уровень современных сериалов, но не получилась и условность театральной постановки, когда декорации нарочито очевидны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
giftsvamp
giftsvamp
08 мар. 2021, 13:45 #
Пратчетт, помимо хулиганства, любят: за юмор - из уст персонажей, в авторском тексте и в заметках на полях. Здесь? Одна попытка в шутку или гэг на 5 минут, и та не авторская, плоская, убогая. Что мешало не пытаться в шутку, особенно если не умеешь, а взять готовые шутки автора - при этом даже не важно, из чьих уст они звучали в оригинале? У Пратчетта очень точные психологические наблюдения, персонажи - не столько супер-оригинальные, сколько узнаваемые типажи, поведение, мысли людей из реальной жизни - именно поэтому так смешно. Здесь? Им не дали ни текстов, ни характеров. Отличный грим, костюм - на этом персонаж начался и закончился, осталось неторопливо ходить с покерфейсом и максимально скучно обсуждать, что происходит вокруг. Витинари - пусть женщина (без объяснений), но это один из самых живых и колоритных персонажей, а не замороженный, мертвый генсек в пальто.

Так или иначе, все мои претензии сводятся к одному: оригинал можно перекраивать сколько угодно, добавить негров, китайцев, ЛГБТ, спутниковую связь, переделать сюжет, персонажей и what not - я всецело за хулиганство и авторское видение, которое может из первоисточника сотворить нечто другое и не менее крутое. Проблема же в том, что в итоге вышло УГ: когда восхищение от угарной задумки и красивого , реально симпатичного фантика проходит, понимаешь, что история и персонажи навевают смертельную скуку. А это автоматически делает проивзедение дерьмом, какой бы дословной или креативной ни была экранизация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
pigaboutoranges2
pigaboutoranges2
11 июля 2021, 22:37 #
Господа, мы живем в эпоху метамодерна, смиритесь :)

Сериал офигенен (по крайней мере на этапе третьей серии). Это не экранизация, как написано везде, это вольная интерпретация нескольких сюжетов Ваймсовской серии, с основательно переработанными отсылками на остальные книги Плоского Мира. Наиболее близкий аналог с точки зрения "близости к первоисточнику" - Sherlock, тут тоже многое переиначено, разыграно по-другому или просто вывернуто наизнанку.
Что особенно понравилось:
- осовремененность Анк-Морпорка: граффити, алхимики, барыжащие наркотой, бетонная башня Незримого университета -- Анк-Морпорк стал настоящим днищем, каким и должен быть у Пратчетта. Картинка наконец догнала современный сатирический смысл происходящего в "большом гнилом яблоке".
- Ваймс -- визуально он во многом основан на том Ваймсе, что был в начале "Стража, стража" -- алкоголь, бессмысленность службы и т. п. (не факт, что будет прогресс к концу сериала), зато очень точно :)
- Шельма -- от ее вида "традиционных" людей бомбит так же, как "традиционных" гномов бомбило от Шельмы, и это отлично :)
- Леди Сибилла -- более активное участие в жизни Ваймса ей к лицу

Что несколько не понравилось, так это Витинари. Актер любого пола -- мискаст для Витинари, если он не Чарльз Дэнс :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
30 июля 2021, 13:33 #
Ну блин, как самостоятельное произведение — неплохо. Обожаю Пратчетта, но против подобного пересмотра не против. Я бы назвал это что-то вроде «толерантные панки прочитали «Стражу»». Прикольный странный мир, пара забавных шутеек.
Из минусов — не понравились вот эти все проговаривания деталей сюжета типа: «Витинари собрал всех в гильдии...» и так далее. По мне так лучше это как-то показывать, а не через слова персонажей доставлять.

Пока интересно. Буду смотреть дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
10 апр. 2022, 17:50 #
Загуглив про Шельму, не оставляет впечатление, что "обычного" гнома, пол которых обычно не отличить, просто сделали явным трансом. Тем более учитывая, что на роль взяли актёра непонятного пола. Тем более было сказано, что персонаж был "настоящим" гномом: низкого роста.
Остальное в сериале вроде ОК
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
10 апр. 2022, 18:16 #
Морковь жалко, но думаю не следует обижаться на приёмных родителей. Ведь те его приняли, вырастили, воспитали. и не выгнали из дому с ничем, а помогли найти работу по росту.
Интересно, увидим ли мы оборотня обращённым.
Училка и Сэм вроде кажутся хорошей парой. Забавно было, что от маленького дракона так много огня =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Krynnit
Krynnit
11 дек. 2023, 13:41 #
Моркоу какой-то излишне прошаренный. Где тот прямодушный наивняк, который писал нежные письма Мятке, отправлял большую часть зарплаты родителям и жил в доме гильдии белошвеек, будучи искренне уверенным, что они действительно занимаются пошивом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама