Реклама
Пространство — s05e08 — Hard Vacuum

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.303
MyShows
(1 193)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 20.01.202120.01.2021 15:00
Всего просмотров: 10 48127.43%
s05e04 - Gaugamela
s05e05 - Down and Out
s05e06 - Tribes
s05e07 - Oyedeng
s05e08 - Hard Vacuum
s05e09 - Winnipesaukee
s05e10 - Nemesis Games
s06e01 - Strange Dogs
s06e02 - Azure Dragon

Обсуждение 8 серии 5 сезона
Обсуждение серии
131

re_player
re_player
20 янв. 2021, 07:30 #
Если серия начинается с сюжетной линии Эймоса, она априори не может быть плохой) Существенно продвинули все сюжетные арки, никаких провисаний, восторг. Пока что лучший эпизод за сезон.

Одновременно с этим эпизод довольно тяжелый. Хоть Наоми многим и не нравилась, еще в финале прошлой серии сильно зауважал ее за поступок с выходом из шлюза. Ну а здесь буквально сопереживал всему происходящему на ее корабле и ей самой. По эмоциям очень сильная серия.

Ну и финальное "This is Naomi Nagata of the... Tell James Holden I am in... control".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Garet
Garet
21 янв. 2021, 01:39 #
@re_player: Правильно показывают сильную женщину, когда духом и смекалкой добивается своего, а не очередная мерисью.

Отдельно хочется подметить, что после полёта без скафандра Наоми всю серию переживает последствия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
ViktoryMartini
ViktoryMartini
21 янв. 2021, 22:04 #
И каким же образом существенно продвинули все сюжетные арки ? Вздохами и страданиями Наоми длиной в всю серию?

Худшая серия сезона, которая зашла видимо любителям драмы, а не экшена и фантастики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
rybak
rybak
23 янв. 2021, 23:07 #
Это Наоми Нагата из Ro... Скажи Джеймсу Холдену, что я в деле... навигационный контроль...

Это Наоми Нагата из the... Скажи Джеймсу Холдену, что я в деле... навигационный контроль...

Это Наоми Нагата из... Скажи Джеймсу Холдену, что я... контролирую ситуацию...

Это Наоми Нагата... Скажи Джеймсу Холдену, что я... контролирую ситуацию...

Это Наоми Нагата... Скажи Джеймсу Холдену, что я... контролирую ситуацию...

Это Наоми Нагата... Скажи Джеймсу Холдену, что я... контролирую ситуацию...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
illseethese
illseethese
04 апр. 2021, 15:32 #
@rybak: у Наоми теперь кличка Ходор)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
re_player
re_player
20 янв. 2021, 07:43 #
Кстати, спасибо всем, кто подробно разжевал про физику происходящего в финале с прыжком из прошлой серии. Был не прав, исходя из базовых постулатов, что в открытом космосе почти сразу задохнешься выпустив воздух и т.д.

Но если посмотреть на реакцию разных персонажей и того же Марко, никто из них даже не рассматривал возможность выживания после выхода из шлюза (пусть даже с уколом, шансов все равно почти не было). И по этой же причине они не стали проверять, могла ли она выжить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Damassk
Damassk
20 янв. 2021, 12:48 #
@re_player: Марко и многие другие тоже не физики особо. В книгах она сделала почти невозможное. То есть по факту ее поступок реален, законы физики не нарушает, но многие бы умерли исполняя такой трюк, а у нее получилось. Удача один на миллион, учитывая прыжок без скафандра и что самое главное наведения, ведь там компьютер определяет траекторию прыжка, чтобы ты в космосе не потерялся. Определить траекторию на глазок - это просто фантастическая удача. Да и планы горят у Марко, ему бы только сейчас расследовать самоубийство Наоми)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
alavitka
alavitka
20 янв. 2021, 18:27 #
@Damassk: А что, сто метров по прямой не пролететь никак?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
ijwfly
ijwfly
20 янв. 2021, 21:48 #
@alavitka: шлюз размером в метр-два, а пролететь надо ~100 метров. И корректировать траекторию никакой возможности по дороге нет. Надо идеально прицельно отталкиваться. Даже неправильное на сантиметр движение при отталкивании приведет к ошибке в целый метр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
volodyuka
volodyuka
21 янв. 2021, 01:34 #
@alavitka: и попасть во что-то размером два на полтора метра? ну удачи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
re_player
re_player
21 янв. 2021, 05:20 #
@ijwfly: Да, здесь по сути исключительно на удаче. Будь корабль рядом, и если бы она сразу вышла в шлюз как только начали убирать мост - тогда еще понятно, а учитывая расстояние до корабля и сколько она там пролетела...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Uzieller
Uzieller
21 янв. 2021, 20:30 #
Если я не ошибаюсь, то по книге корабль был как раз рядом, она на него незаметно перебралась, так далеко не летела, как в сериале, тут вообще показано нереальное везение, невозможно так оттолкнуться идеально и попасть в шлюз на таком расстоянии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
volodyuka
volodyuka
22 янв. 2021, 04:58 #
@MikhailLazarev: я вот наоборот помню как раз таки нереальное везение в книге, и что все 100% были уверены, что Нагата померла в процессе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Maxyjazz
Maxyjazz
26 янв. 2021, 03:30 #
Были уверены, потому что тот что в шлюзе склеил ласты... да и нагата подстраховалась, она из говна и палок слепила что то наподобие скафандра и всё-таки был план, а не спонтанное решение прыжка веры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
20 янв. 2021, 18:27 #
@re_player: Я думаю, серьёзно помог тот факт, что она уже пыталась подобным образом покончить с жизнью в схожей ситуации, думаю, об этом уже все знали или как раз вспомнили. По крайней мере для Филипа это было свежее впечатление. Он вполне по чесноку мог решить, что это было самоубийство, как решил и Син. Только Филип не видел шприца в отличие от Сина. А Син уже никому не расскажет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
re_player
re_player
20 янв. 2021, 21:21 #
@alavitka: да, они явно провели корреляцию, что раз уже хотела сделать это раньше и ровно таким же способом, то как бы однозначно самоубийство и вопросов нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Locus_Locust
Locus_Locust
23 янв. 2021, 04:39 #
@re_player: Но никто же не знал, что она себе что-то там вколола, чтобы увеличить шансы на выживание. Учитывая, что у нее был препарат, о котором никто не знал, и что ей в принципе повезло, было бы странным предполагать, что она выжила.
Upd: упс, про это уже написали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Maxyjazz
Maxyjazz
26 янв. 2021, 03:36 #
Ну шприц она взяла в шлюзе;)) и не знают о нем только потому что это марсианские посудины, а не металлолом пояса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
re_player
re_player
20 янв. 2021, 08:08 #
Зря еще я сетовал про общий реализм: специально акцентировался на этих моментах при просмотре серии, и оказывается, очень круто показана невесомость отдельных объектов, а момент с водой так и вообще замечательный)

p.s.: хорошо, что не экономят бюджет на таких моментах. а то периодически у них случается как с рендером взрыва самолетов (когда погибла генеральный секретарь и остальное руководство), там очень дешево было сделано в визуальном плане
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alavitka
alavitka
20 янв. 2021, 18:34 #
@re_player: Никак не пойму, почему люди считают, сколько стоит эффект. Если он служит своей цели, зачем тратить на него непременно миллионы? Это глупо. Бюджет не прибавляет художественной ценности! Лично мой взгляд ничего не режет и не отвлекает от истории. Если ваш отвлекает, вы наверное профессионал и точно знаете, что сколько стоит и как именно надо было, и сами смогли бы лучше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
re_player
re_player
20 янв. 2021, 21:15 #
@alavitka: Ну, во-первых, имею прямое отношение к сфере CGI, поэтому халтура режет глаз. Ну и, во-вторых, если сериал снимает Амазон, все должно быть на уровне) Обычно с графикой у них все хорошо, но периодически почему-то планка проседает. В данном случае все ок, воду сделали отлично, и в целом на сценах в кораблях ни разу не экономили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yumtee
yumtee
21 янв. 2021, 06:43 #
@re_player: придирка ради придирки. Не видел и не вижу никакой халтуры в сцене с самолетом. Людям незнакомым с физикой может показаться странно что он отлетел как бумажный, но точно также произошло бы и в жизни. При взрыве (или точнее ударе), особенно таких масштабов в первую очередь идет ударная волна, которая максимум стекла вынесет, ну и вещи определенного веса "толкнет". Учитывая силу удара, этой волны было достаточно чтобы швырнуть самолет. Позже, вероятно, если самолет уже не потерпел катастрофические последствие первой волны, до него добралась разрушительная волна и собственно... разрушила его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
re_player
re_player
21 янв. 2021, 08:55 #
@yumtee: В сцене с самолетами претензии по качеству графики, а не физики. Слабый композ (самолеты выглядят очень 3д-шными на фоне неба), облака плохо сделаны, а где облака сносит взрывной волной так и вообще жуть (очень не реалистично выглядит). Но момент короткий и, видимо, париться не стали. В целом абсолютно не критично.

А в плане того как их отбросило взрывной волной вопросов как раз нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yumtee
yumtee
22 янв. 2021, 21:48 #
@re_player: а почему "жуть", то что облака сносит волной? Облака же двигаются из-за ветра, а плотность ударной волны намного выше чем у обычного ветра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
SimonPastor
SimonPastor
18 апр. 2021, 22:51 #
@yumtee:говорят же вопросы не к физике а к графике
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
porco
porco
20 янв. 2021, 12:08 #
Эпизод с передатчиком прям как из самых нелюбимых уровней в играх, когда нужно за короткое время в незнакомом лабиринте что-то найти и сделать, иначе задохнешься или сгоришь или взорвешься нахрен.
Что будет делать дальше - непонятно. Бомба явно установлена на неизвлекаемость, то есть кораблю по любому кранты. Крупный корабль типа "Россинанта" пришвартоваться не сможет из-за proximity fuse. Мелкий - хз. Возможно.
Но как бы ей не пришлось свой трюк в обратном порядке повторять, только уже без волшебного укола.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
alavitka
alavitka
20 янв. 2021, 18:36 #
@porco: У неё есть скафандр на этот раз. Пусть в нём отсутствует кислород, зато давлением не разорвёт всё внурти окончательно. А просто задерживать дыхание, мы уже видели, она умеет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
porco
porco
20 янв. 2021, 18:46 #
@alavitka: ну кстати да, скафандр какой-никакой есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
shir
shir
08 февр. 2021, 14:49 #
@porco:
> Бомба явно установлена на неизвлекаемость, то есть кораблю по любому кранты.

Nам не бомба. В сериале как-то плохо разъяснили этот момент. Там та же программная "закладка" которая была на Россинанте: при определенных условиях реактор взрывается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
porco
porco
08 февр. 2021, 23:26 #
@shir: нууу... не знаю как в книге, а тут показали инородные предметы с проводами, прикрученные по всему кораблю к переборкам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
серия вышла 20.01.2021
nikita78
nikita78
20 янв. 2021, 15:01 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
nikita78
nikita78
20 янв. 2021, 15:13 #
Догнал сериал. Начал смотреть несколько недель назад, и вот впервые смотрю серию в день выхода. И опять-таки впервые, у меня нет возможности при желании посмотреть следующую серию. Возможно из-за этого смешанные чувства. Если честно напоминает какой то сезон из середины Игры Престолов, где много героев разбросаны по всему королевству и каждому пытаются уделить внимание и из-за этого серия проходит моментально, но с каким-то едва заметным разочарованием. Все понимают во что в итоге превратились вышеупомянутые Престолы. Хотелось бы другого для Пространства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Pushkin87
Pushkin87
20 янв. 2021, 16:26 #
Как-то легко Инарос поверил сыну, мог бы проверить. Теперь перед сынишкой шлюз замаячил с таким-то папашей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tweedlecat
tweedlecat
PRO
20 янв. 2021, 23:36 #
@Pushkin87: сын мог и не увидеть стимулятор в руке у матери
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Pushkin87
Pushkin87
21 янв. 2021, 00:11 #
@cat_pavel: А какое это имеет значение? Инарос видит, что парень поплыл: притащил на корабль мать, которая принесла кучу проблем, стал косвенным виновником смерти его старого товарища. И тут он на слово верит, что Наоми погибла. Где труп? Он должен быть поблизости. Надо подлететь, потыкать его палкой, убедиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
sigod
sigod
21 янв. 2021, 02:03 #
@Pushkin87: Найти труп в космосе? Вряд ли для них это просто. Займёт как минимум пару дней. Стоит ли оно того?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Pushkin87
Pushkin87
21 янв. 2021, 11:49 #
@sigod: так сложно? У Инароса же целая флотилия. Ну, ОК. Если сложно и долго, то вопрос снимается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id5789438
id5789438
21 янв. 2021, 12:58 #
@Pushkin87: а еще в будущем для соблюдения прав гуманоидов запретят видеорегистраторы, Наоми же не давала разрешения на видеосъемку?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
20 янв. 2021, 18:49 #
Честно говоря, до сих пор темп развития сюжета меня устраивал. Но этой серией я недовольна! Никто из наших героев так и не прибыл в свою точку назначения, продолжает всё накручиваться и растягиваться. Видимо, развязка будет сразу всего в финале. Немного обидно, думала, будут ещё какие-то последовательные сюжетные арки, но видимо нет. Опять жди неделю, когда же наши спасутся от замыслов Марко! А Драммер дойдёт до киллерской кондиции. Если Марко в оконцовке не прибьют, я буду совсем разочарована. Люди говорят там ещё туча книг впереди, а эти предпоследний сезон размазали тонким слоем.

Хотя, если подумать, чересчур растянули только историю Наоми на том корабле. Наверняка, можно было скомпоновать сюжет как-то иначе. Посвятить например одну серию Эймосу (включая, как они выбрались), ООН (включая, что они решили) и Драммер (включая ожидаемый перелом в её психике в ту или иную сторону), но так чтобы заминированный корабль с полудохлой Наоми, который напряжённее всего, не тянуть три серии, а вложить в одну! Это создаёт большую неравномерность в динамике. И всё остальное идёт где-то на фоне. А по итогу чувство, что ложку мимо рта пронесли!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alavitka
alavitka
20 янв. 2021, 18:53 #
Точнее так: если в прошлой серии сразу два кардинальных события, то в этой только повесили кучу вопросов и ни на один не ответили. Промежуточный с частичным предупреждением Наоми - слишком мало для нагнетённого напряжения, поэтому такое чувство, что тучи собрались, а дождя ждать ещё неделю. (пыхчу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Teyvilldost
Teyvilldost
21 янв. 2021, 14:06 #
@alavitka: В следующей серии будет минимум одна из развязок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ViktoryMartini
ViktoryMartini
21 янв. 2021, 22:00 #
Согласна полностью, серия мягко говоря затянута
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Maxyjazz
Maxyjazz
26 янв. 2021, 03:55 #
Не расстраивайся, с инаросом они до конца следующего сезона разбираться будут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Yoruichi
Yoruichi
05 февр. 2021, 03:12 #
Сразу расхотелось смотреть( неужели других интересных сюжетных линий не будет?? а как же протомолекула и иные миры?
Этого унылого Инароса можно было терпеть один сезон с гигантской натяжкой, но дальше - нет, я пас(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Maxyjazz
Maxyjazz
05 февр. 2021, 17:45 #
инарос тут главный антогонист, ну или нам его так подсовывают, те кого в этом и следующем сезоне вряд-ли покажут... Так что молимся безосу, что б продлил ещё на три сезона, что б закрыть книжный вариант
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
illseethese
illseethese
04 апр. 2021, 18:52 #
@alavitka: А если бы каждую серию посвящали только одной арке, то были бы возмущения, почему не показали остальных. Это я к тому, что в любом случае будут недовольные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
starmaster
starmaster
20 янв. 2021, 19:06 #
Это была квест-комната «Чецемока». Часть 1.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
id70201890
id70201890
20 янв. 2021, 19:12 #
Очередной мисс каст сериала актёр играющий Эрика, какой из него жёсткий криминальный босс? У него на лбу написано что он терпила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Damassk
Damassk
24 янв. 2021, 05:15 #
@id70201890: дак и в книгах он не был огромным страшным лбом и там на его уродской руке акцентировали постоянно внимание. Он просто живучий таракан, ублюдок и параноик, а этого как оказалось достаточно, чтобы подчинить себе тупых мордоворотов) Чтобы править нужны мозги, а не сила. На любого сильного хватит и 1 выстрела в голову.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
id70201890
id70201890
24 янв. 2021, 09:06 #
@Damassk: Дело не в размерах, в реальной жизни криминальные авторитеты это не амбалы. Просто у него нет харизмы лидера, не похож он на человека с сильным характером, способный держать в страхе головорезов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Maxyjazz
Maxyjazz
26 янв. 2021, 04:13 #
Сериальный больше похож на молодого эрика из маслобойки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tao1993
Tao1993
20 янв. 2021, 22:49 #
Вижу Наоми, перематываю, меня достало ее нытье
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Seirida
Seirida
20 янв. 2021, 23:52 #
@Tao1993: золотые слова
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
21 янв. 2021, 03:56 #
@Tao1993: всю серию перематывали что ли?)) лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
id70201890
id70201890
21 янв. 2021, 04:01 #
@Tao1993: Актриса никакая, персонаж бесячий, вообще нет никаких переживаний из-за её страданий. Лучше бы её выпилили из сериала за домогательства, а не Анвара :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Ell
Ell
PRO
22 янв. 2021, 15:55 #
@Tao1993: я тоже хейтер Наоми, но это первая серия за сезон где её линия очень зашла и даже была лучшей. Да, актриса никакая, но тут сыграла на все деньги, так что у меня прям вызвала эмоции и было её жалко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
VIRUS
VIRUS
03 мар. 2021, 06:48 #
@Tao1993: а как достала фраза с её голосом на рипите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
iken
iken
21 янв. 2021, 00:57 #
ну это уже пиздец несмешно. два эпизода осталось и что же нам нужно? правильно! больше никчёмной драмы про наоми. а другие сюжеты мы за полчасика вам потом скомякаем в последней серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Garet
Garet
21 янв. 2021, 00:58 #
@iken: Идут чётко по первоисточнику, развязка сюжета с фри нейви в следующей книге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
iken
iken
21 янв. 2021, 01:04 #
@Garet: тоесть ты хочешь сказать, что и в первоисточнике такоеже тягомотное болото на полкниги про не самого интересного персонажа, влияющего на сюжет почти никак? ну тогда мои соболезнования читавшим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Teyvilldost
Teyvilldost
21 янв. 2021, 14:09 #
@iken: Пятый и шестой сезоны надо рассматривать как одну историю (5-6 книги, дилогия).
И нет, в книге не болото. В книге подробно расписывается о чём кто думает в процессе действий. Особенно с Наоми это важно (и там чуть раньше становится понятно, что она делает). Середина и начало конца книги это suspense, оно держит в напряжении, с развязкой, всё ускользающей и ускользающей из рук. И потом к финалу книги она таки случается.

Здесь всё намного динамичнее. Но если у вас и на ЭТО нет терпения... *пожал плечами*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
iken
iken
21 янв. 2021, 15:19 #
@Teyvilldost: на что на ЭТО? на семейную драму второстепенных персонажей, которых впервые видишь? или на истеричные праздношатания наоми, которая для сюжета делает ничего кроме "превозмогания"? действительно, на ЭТО у меня уже нет терпения, потомучто на куда более интересные и важные для повествования линии выделяют обрывки по 5-10 минут. да в путешествии эймоса на велосипеде было больше смысла, чем в линии наоми за последние пару серий. и где политические разборки авасаралы и её поиски семьи, или расследование бобби про марсиан, или что вообще происходит с колонистами в новых мирах? и много ещё таких вот "или". ну действительно, это же не важно всё, давайте лучше посмотрим на мелодраматические диалоги уровня "да она не может любить меня! да я люблю тебя!". это же намного динамичней всех других событий сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Maxyjazz
Maxyjazz
26 янв. 2021, 04:18 #
Скажи спасибо что вам не показывают ситуацию на Ганимед, вот там семейная драма с окупацией и подпольем....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
iken
iken
26 янв. 2021, 04:23 #
@Maxyjazz: спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Maxyjazz
Maxyjazz
26 янв. 2021, 04:23 #
Разве не в этом сезоне будет первое столкновение с парнями лаконии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
blackorb
blackorb
31 янв. 2021, 01:19 #
@Maxyjazz: учитывая, что 6 сезон последний, закончить решили арку гражданской войны. Лаконии, следовательно не будет. Либо заменят на просто ренегатских марсиан, либо не знаю, припасут на будущее. Тай Френк говорил, что может история Экспансии на 6 сезонах не закончится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Maxyjazz
Maxyjazz
31 янв. 2021, 02:55 #
Ну по книгам тоже про лаконию , кроме как о названии системы никак не вспоминали, и да люди дуарте всплывали как ренегаты и помощники инароса...
надеюсь покажут и эпическую заворушку в медленной зоне, и неслабые войнушки во внешних
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Garet
Garet
21 янв. 2021, 00:57 #
p90 у миньонов кореша Эймоса? Они музей грабанули?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
porco
porco
21 янв. 2021, 21:46 #
@Garet: в городе для CQB гораздо удобнее арок, плюс против нательной брони лучше работает, ну и тупо патронов в магазине больше. Вообще очень удачная машинка для своих условий. Вполне может и сотню лет продержаться в топе, 1911 тому примером.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
21 янв. 2021, 03:58 #
Не сразу поняла какую цель преследовала Наоми. Немного раздражалась на неё из-за этого и на ее нытье, но понять тоже можно.

Надеюсь все не подохнут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
tranzistor
tranzistor
24 янв. 2021, 04:44 #
@Kaori_Ksenia: Конечно Наоми будет страдать от любых физических действий. У нее после перелета по вакууму кожа вся обожженная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
28 янв. 2021, 17:49 #
@Kaori_Ksenia: А че заминусили-то? Уже нельзя своими мыслями делиться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
limbo
limbo
05 июня 2021, 14:28 #
@Kaori_ksenia: Нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
11 авг. 2021, 22:44 #
@limbo: ой, ну раз вы запретили, то теперь точно не буду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nocturne
Nocturne
08 нояб. 2021, 21:13 #
@Kaori_Ksenia: что за претензии к минусам? Уже нельзя своими оценками делиться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Florance
Florance
21 янв. 2021, 04:37 #
Слишком много Наоми в этом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Anlyness
Anlyness
21 янв. 2021, 08:52 #
Очень мало марсиан :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Teyvilldost
Teyvilldost
21 янв. 2021, 14:10 #
@Anlyness: Да, целую сюжетную линию, что была в книге, с марсианами связанную, в сериале подрезали :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Maxyjazz
Maxyjazz
26 янв. 2021, 04:24 #
Так они часть в прошлом сезоне показали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Teyvilldost
Teyvilldost
28 янв. 2021, 17:21 #
@Maxyjazz: не, не та линия)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
blackorb
blackorb
31 янв. 2021, 01:20 #
@Maxyjazz: вот на основе того, что в прошлом сезоне им было уделено много времени, я рассчитывал, что и в этом линию марсиан если не углубят и расширят, то хотя бы сохранят. Но увы. Один из немногочисленных минусов сезона для меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Maxyjazz
Maxyjazz
31 янв. 2021, 02:57 #
Сорян, не понял к чему вы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Maxyjazz
Maxyjazz
05 февр. 2021, 17:47 #
У меня тут два персональных хейтера проявились? Что б не написал эти дятлы минусы свои тулят....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
illseethese
illseethese
04 апр. 2021, 18:57 #
@Anlyness: они хотя бы есть, вот упомянули в ООН юпитерианский и сатурнианский флоты, а почему эти планеты вообще не показывают?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id5789438
id5789438
21 янв. 2021, 12:54 #
Что ж у них невесомость то появляется, то исчезает? За бортом невесомость, а внутри тяжеленную пайолу еле поднимает. Жижа по кабине летает, а посуда стопкой стоит не шевелится. Сундуки тащат усираются, а ключи с монтировками летают вокруг. Sabaka! А зачем они предупреждение голосом передают!? Может Наоми надо было патефон искать? Файлом отправить не? Вся эта семейка достойна Золотой Малины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Teyvilldost
Teyvilldost
21 янв. 2021, 14:14 #
@id5789438: Кто-то невероятно невнимателен. Невесомость всегда, если корабль недвижим. Если корабль движется - будь то прямо, будь то по своей оси - набирается g. Для белтера, коей Наоми является, нормальное притяжение это в районе 0.5-0.6 g. На корабле явно чуть побольше, и она невероятно ослаблена после своего прыжка без воздуха с hyper-oxigenated blood.

"Файлом отправить" - всмысле? SOS-сигналы посылаются по всем возможным частотам, это нормально и для космоса в сайфае, и для кораблей на море. Голос - единственный вариант. Альтернатива - сигнальные ракеты какие-нибудь, но тут ни ракет, ни контроля над Четцемокой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
NewOrdered
NewOrdered
21 янв. 2021, 16:28 #
@Teyvilldost: уточнение: если движется под действием силы - то есть ускорение (и соответственно "гравитация"); а если без - то нет ускорения ("равномерное прямолинейное движение").
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id5789438
id5789438
21 янв. 2021, 18:22 #
@Teyvilldost: открою страшную тайну: сигнал SOS голосом не передают, и даже мобильная связь это поток данных. Нет необходимости все это голосом внутри корабля произносить, да так, что при отключении на полуслове прерывается.
Что касается внимательности, то вспомните ремонт Россинанта на астероиде. Корабль лежал на боку и все нормально ходили по палубе и кидали железяки на пол. То есть пол направлен по длине корабля. А в какую сторону будут направлены ваши g при прямолинейном ускорении корабля? В противоположную движению сторону. В стену. И вообще глупость какая-то делать пайолы на космическом корабле. Специально, чтоб в невесомости туда хлам залетал?
В сцене с пузырями за спиной у сидящего парня с ирокезом на столе стоят какие-то посудины, наверно они магнитные? Короче, когда смотреть скучно, начинаешь косяки замечать. В первом сезоне вообще все устраивало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
porco
porco
21 янв. 2021, 21:50 #
@id5789438: пол у "Россинанта" направлен поперек судя по всем картинкам доступным (что логично, ибо находится по нормали к вектору тяги и, соответственно, ускорения)
https://i.pinimg.com/originals/9c/5a/d5/9c5ad5a5f6d89f15b1c1be1b3a597683.png
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Maxyjazz
Maxyjazz
26 янв. 2021, 04:41 #
Пайолы в космокораблях для того Же, для чего и на морских,. Но тут это не совсем пойол, скорее банальные двойные полы, где в подполье скрываются коммуникации, а так как это корыто белтов, то вместо нормальных материалов используют более дешевую решетку;))) но да, как нисиранно нужный инструмент оказался там;)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
illseethese
illseethese
04 апр. 2021, 21:11 #
@id5789438: не забываем про магнитные подошвы, а предметы могут быть зафиксированы как-то, чтоб не летали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bagem
bagem
21 янв. 2021, 20:57 #
Порадовал эпизод в начале где Эймос с подругой напару нужду справляли))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Maxyjazz
Maxyjazz
31 янв. 2021, 03:01 #
Да уж, самые полезные для повествования пара минут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
16 нояб. 2023, 21:48 #
@Maxyjazz: лучше, чем нытье Наоми 😀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dtruebin
dtruebin
PRO
21 окт. 2023, 23:19 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Citokos
Citokos
22 окт. 2023, 00:14 #
ЦитатО: "Я просто решил, что, раз все так изменилось, старые правила больше не работают." (Амос)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ViktoryMartini
ViktoryMartini
21 янв. 2021, 21:59 #
Может переименуем сериал в «Пространство Наоми» или «Приключения Наоми в космосе» ???

Весь сезон мы наблюдаем только за ней.

О каком развитие событий тут пишут выше? Сюжет двигается черепашьими шагами и я уже начинаю думать, что это худший сезон сериала

Все главные линии в этой серии показаны по одной минуте, но зато бесконечные страдания Наоми всю серию, «театр одного актера».
Худшая серия сезона 👎🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Kentavr
Kentavr
24 янв. 2021, 09:10 #
@ViktoryMartini: ну давайте предположим, что они вырезали все сцены, в которых показаны усилия, приложенные Наоми, чтобы передать сообщение, а затем, поняв, что не получается, изменить существующее, чтобы предупредить и спасти команду.

...полагаю, в комментах был бы куда как более активный срач про то, что «Ой, Марко дурак, ничего не предусмотрел, так легко исправили», «Наоми всё легко дается, даже не приложила усилий и всё равно сделала как-то не так, не то и неправильно», «она пролетела по открытому космосу и всё, что она получила – легкие ожоги и эту дурацкую футболку?!11» и прочее в таком же духе. А нам показали, что это не рояль в кустах, а титанические усилия и смекалка Наоми, которая, по-хорошему, сейчас в медотсеке должна валяться, будучи не в силах пошевелиться, не то что снова задерживать дыхание раз 15 и думать мозгом, которому отчаянно не хватает кислорода.

Куда как больше бесит классический туповатый вояка-адмирал и бесхребетный генсек, мешающие делать Авасарале её работу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Anaichka
Anaichka
26 янв. 2021, 16:05 #
@Kentavr: вот плюсую. Сколько раз политики не слушали Авасаралу и получали леща. Неужели в 101 раз нельзя полноценно прислушаться к ее мнению?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Yoruichi
Yoruichi
05 февр. 2021, 03:21 #
Ну ок, «титанические усилия и смекалку» Наоми мы видим, но на кой черта нам на это смотреть 3 серии, что это изменит для сюжета? Экспансия раньше не была историей одного персонажа, а про эпичные сдвиги в мире планетян и астероидян 🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Legless
Legless
22 янв. 2021, 02:47 #
Первые кадры с Эймосом очень порадовали, думал наконец-то движение будет - а нет, снова 40 минут страданий Наоми. Промотал почти всю серию, поставил единицу как худшей серии сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Rusty
Rusty
22 янв. 2021, 03:30 #
Однозначно 1/5 звезд этой серии, отмучав прошлую был уверен что теперь то сюжет начнет двигаться. Ога, без мата тут ничего больше и не скажешь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dlr5668
dlr5668
24 янв. 2021, 00:41 #
@Rusty: сюжет начнет двигаться только в 7й книге =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Doctor_13
Doctor_13
22 янв. 2021, 04:57 #
С Наоми хорошо получилось. Концовка того стоила. Мало Эймоса и Джеймса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lickneonlights
lickneonlights
22 янв. 2021, 06:40 #
Не понял, что она делала, ходя несколько раз туда-сюда, кто-нибудь объяснит? Просто постоянно обрывала сигнал, сколько могла, чтобы кто-то это заметил в итоге? Или там в прерываниях зашифрован какой-то SOS?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id5789438
id5789438
22 янв. 2021, 10:50 #
@lickneonlights: искала мелофон ("Наоми! Мелофон!") Проводку там гастарбайтеры делали, сразу не разберешься где рубильник нужный :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
zloygik
zloygik
22 янв. 2021, 14:16 #
@lickneonlights: Прерывая сигнал, она изменила автоматически передаваемое сообщение и выкинула из него некоторые слова. Поэтому призыв о помощи превратился в: "This is Naomi Nagata... Tell James Holden I am in... control".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Garet
Garet
25 янв. 2021, 01:46 #
@lickneonlights: Если бы Наоми просто прервала сообщение, Марко бы это увидел, пульнул ракетой и пустил бы за Холденом марсианские боевые корабли со своего фри нейви, с которыми росинант, как небольшой кораблик - не справился бы.

А так, Наоми сначала искала, какой провод отвечает за передачу, и прерывая её, с одной стороны послала Холдену сообщение, что что-то не так, и с другой - чтобы Марко не заподозрил неладное и списал всё на поломку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Maxyjazz
Maxyjazz
26 янв. 2021, 04:47 #
Ничего себе прокаченный корвет это небольшой кораблик;))) кстати по оригиналу, у инароса такой же корабль, только в базовой комплектации, а значит слабее ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sigod
sigod
27 янв. 2021, 21:55 #
@Garet:
Нет, всё чуть-чуть сложнее. Изменить таким образом сообщение и сразу же прервать его — был единственным для Наоми способом коммуникации с внешним миром.

Просто прервать — решат, что сломалось. Чуть-чуть поменять и оставить включённым — не заметят.

И в следующей серии (спойлер!) мы видим, что многие заподозрили неладное. Марко сразу же понял, что Наоми жива.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
blackorb
blackorb
31 янв. 2021, 01:26 #
@Maxyjazz: вроде у Марко кораблик потяжелее Роси, но в базовой комплектации. То есть без рельсовой пушки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Maxyjazz
Maxyjazz
05 февр. 2021, 17:50 #
В оригинале корвет типа tachi, в сериале ударный фрегат... Не знаю насчёт рельсотрона, но торпед и снарядов ОТО точно в разы больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
kolyalcf1989
kolyalcf1989
22 янв. 2021, 16:32 #
Какая скука (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
rybak
rybak
23 янв. 2021, 22:48 #
Камину жаль, когда она слышала о смерти наомы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
metya
metya
24 янв. 2021, 08:07 #
а какая это книга сейчас в этом сезоне?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kentavr
Kentavr
24 янв. 2021, 09:18 #
@metya: игры Немезиды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
metya
metya
25 янв. 2021, 08:24 #
@Kentavr: спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kentavr
Kentavr
25 янв. 2021, 10:50 #
@metya: небольшой лайфхак, как узнать, по какой (примерно) книге сезон: смотрим название последней серии и вуаля! :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
metya
metya
26 янв. 2021, 01:58 #
@Kentavr: о спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Maxyjazz
Maxyjazz
26 янв. 2021, 04:48 #
Плюс повесть маслобойка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
blackorb
blackorb
31 янв. 2021, 01:26 #
@Maxyjazz: нет там Маслобойки. Кратчайший пересказ основных событий и все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Maxyjazz
Maxyjazz
05 февр. 2021, 17:52 #
Ну как нет, а диалог маленького Амоса? Его не было в основных романах...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Maxyjazz
Maxyjazz
05 февр. 2021, 17:55 #
И такой же маленький кусочек из "живой бездны"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Евгений-Феранте
Евгений-Феранте
25 янв. 2021, 00:45 #
С седьмой серии сезон прям на глазах проседает по глубине и качеству сценария, а так же задорности всей движухи, скатываясь с «к р у т о — а т м о с ф е р н о — и н т е р е с н о» до отметок «о б ы ч н о - н е п л о х о - с к у ч н о»‎. Интересные линии Бобби/Алекса, Эймоса/Лапули и Камины серьёзного развития в этом сезоне уже не получат, поэтому как-то даже и плевать чем там закончится весь этот балаган с Наоми и её муженьком, поначалу может и была интрига, но они бездарно пересолили всё блюдо своими семейными соплями — так что поскорее бы шестой сезон, где будет больше классной дочки Мау 🥰. А все эти авпшные бомжики go home, вы реально скучные и не крутые, дявайте до свидания!!!!! 😑
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
kingforthesirens
kingforthesirens
25 янв. 2021, 18:33 #
Впечатление было "ну, норм", пока в комментах не напомнили, что уже ОЧЕНЬ скоро финал. Это пиздец, ребята.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
28 янв. 2021, 23:32 #
«Это Наоми нагато...» этот спасательно ложный текст чуть не вызвал у меня приступ неконтролируемого гнева)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
enshtein69
enshtein69
29 янв. 2021, 18:01 #
До сих пор не понимаю зачем Марко Инаросу кольца, если астроидяне не могут жить на новых планетах. В поясе есть все ресурсы что бы астроидяне могли жить обособлено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Haven
Haven
02 февр. 2021, 01:07 #
Ух как же она бесит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
korobovski
korobovski
PRO
16 февр. 2021, 11:40 #
Вот всю серию смотрел смотрел, а как титры пошли с этим зацикленным сообщением - почувствовал всю безграничную пустоту космоса и отчаяние человека, который один во всей этой темноте 😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
MegaRaver7
MegaRaver7
PRO
21 апр. 2021, 19:24 #
"Это Наоми Нагата с Росинанта. Пожалуйста, ретранслируйте это сообщение. Передайте Джеймсу Холдену, что я в беде. Связь не работает, пульт в рубке тоже, ретранслируйте пожалуйста" - поставил на звонок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
08 мая 2022, 10:11 #
@MegaRaver7: Хорошо. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама