Так и знала, что Вирджинию не оставят умирать и помогут ей и то, что в конце Джон решит уехать тоже было очевидным, но серия все равно понравилась.
Хочу теперь мелодию под которую Джон свернул с дороги в конце серии.
И... мне кажется или Вирджинию теперь хотят выставить в положительном ключе, а группу, которая оставляет надписи сделать плохими? 🤔
adamstark
PRO
16 нояб. 2020, 17:48 #
@frenchie: Вирджиния всегда была нейтральным персонажем. Она не была отрицательным героем никогда. Сейчас ее раскрывают с хорошей стороны.
mrOrgg
16 нояб. 2020, 23:13 #
@BranStark: лол, ну как это не была отрицательным героем? Она весь прошлый сезон была отрицательным героем, заставляя людей работать на себя, угрожая им смертью. Она стреляла в Моргана в конце прошлого сезона только потому, что он и его люди не хотели ей подчиняться и жить по её правилам. Это нейтральный герой?
adamstark
PRO
17 нояб. 2020, 21:25 #
@mrOrgg: ну во-первых, она никому не угрожала смертью, если кто-то не будет работать на нее. А что плохого в том, что она заставляла людей работать на себя? Давайте сейчас смотреть на эту ситуацию, исходя из обстоятельств. Да, для нас, людей, живущих в цивилизованном мире, без какой-либо угрозы в виде тех же ходячих, это странно и неправильно. Но они живут в апокалипсисе, и рассматривать их ситуацию нужно не в розовых очках, а адекватно. Джинни все делает правильно. Заставляет работать людей? Ну и хорошо, за это она содержит их: дает кров, пищу и теплую одежду. Она не использует их как рабов, она устраивает их на работу в подходящей для них сфере: Лусиану на добычу бензина, Джона местным шерифом, Даниэля парикмахером, Алтею с Дуайтом на вылазки, Джун медиком. Так от этих персонажей намного больше пользы. Они вносят свой вклад в развитие будущего. Когда персонажи говорят, что Вирджиния зло и ее община гиблая, вы хотя бы раз задумывались, почему они так считают? Вот я задумывался, и честно, не вижу ни одной причины, которая подтвердила бы, что Джинни является злом.
Она выстрелила в Моргана не потому, что его люди не хотели подчиняться. Его люди САМИ позвали Джинни, чтобы она им помогла. Джинни СРАЗУ сказала, что она их разделит, и это правильный ход, ибо вместе они могут сплотиться и свергнуть ее, а если живут раздельно, можно одному пригрозить, что если не будет сидеть на ж*пе ровно, его близкого человека в другой общине убьют. Это отличный политический ход. Морган своими действиями ("надо всем помочь") подвергал опасности всех своих людей, и по итогу ничего у них не получалось. Они как долбо*бы ходили со своей помощью, тогда как люди убегали от них, называя их сумасшедшими идиотами. Даже отбитая на голову шизичка Марта это понимала. Джинни же использовала этих людей с умом. И чтобы тот бред, что нес Морган, не продолжался, нужно было убить его.
Maxyjazz
18 нояб. 2020, 02:40 #
Чувак , тебя послушать так и губернатор был мать Терезой, а ниган - Ганди... А эти из содружества, так вообще общество благотворителей... А все негоразды, так то перегибы на местах, жертвы индустриализации
adamstark
PRO
18 нояб. 2020, 02:57 #
@Maxyjazz: Губернатор был психически больным человеком, который не смог смириться со смертью дочери. Но у него был свой плюс. Он никогда не впутывал в "грязные дела" мирных жителей своей общины. Играл перед ними роль доброго лидера, а когда выходил за пределы общины, показывал свою настоящую личность. Но не стоит забывать и то, что делал он это для народа. Правда, под конец его все за*бало, так как он психически неуравновешен.
Вот Ниган уже мерзкий человек с комплексом бога. Он берет дань с других общин, не давая взамен ничего. Устроил себе гарем, набрав жен против их воли, которые позже хотели даже отравить его. Его предают и принимают за труса его же люди.
Из Содружества нам пока никого не показали. Если вы о Гражданской Республике, то это совсем другая община, чьи мотивы не известны ни мне, ни вам. Так что судить о них еще рано.
verolom
28 нояб. 2020, 03:35 #
@BranStark: что бы ни писали, какой бы ни была реализация, но основную суть показывают хорошо - борьба за жизнь любыми способами. Нет однозначно хороших или однозначно плохих (как к этому многие привыкли и чего ожидают), у всех рыльце в пушку.
Mirra_
07 дек. 2022, 14:43 #
Согласна с вами. При этом своих людей Ниган почем зря не убивал, он тоже хороший политик с этой стороны «Люди — это ресурс». В условиях апокалипсиса это выглядит разумно. Да, он использовал тактику запугивания, жестокости, насилия, итд. Но это разумнее в реальных условиях, чем вечный добряк Рик, и тем более Морган)
dimon222
16 нояб. 2020, 00:27 #
Были предпосылки к такому исходу. К сожалению катастрофы сближают, хоть и кажется это несколько однобоко в этом эпизоде (маловато искренности видно в словах Вирджинии). Почти уверен что больница это пустые слова, но в таких реалиях безысходности так и хочется поверить в редкое чудо.
id79796370
16 нояб. 2020, 00:45 #
Офигенная серия!!! Не ожидал такого поворота. Создатели молодцы. Так держать
Nagaina713
16 нояб. 2020, 11:29 #
Очень хочется поверить Вирджинии, но всё равно ожидаю от неё подвоха, удара в спину. Но Джун всё равно молодец - как она бесстрашно боролась с Вирджинией, разговаривала с ней на равных и добилась в итоге своего. А Джон меня разочаровал - прошлой серией с ним нам всячески показывали, что он боец за справедливость, что он не намерен терпеть порядки Вирджинии, а тут... решил сбежать в никуда. Права была Джун: побег в неизвестность, жизнь в страхе быть пойманным - всё это уже давно тупиковый путь. Нужно бороться за своё счастье, не сдаваться, добиваться лучшей жизни для себя и своих близких. Надеюсь, Вирджиния поступит по-справедливости и не сломает Джун.....
adamstark
PRO
16 нояб. 2020, 14:04 #
Самая любимая серия в сезоне.
Меня удивило то, что она посвящена Джун, а не Вирджинии, ведь в ней больше пытались раскрыть саму Джинни, нежели миссис Дори. Вкратце о некоторых моментах:
ЛУСИАНА. Несколько раз взбесила Лусиана за свое пребывание на экране. Это та дурочка, которая как рабыня 24/7 работает на Джинни, сама проявив инициативу, между прочим; которая целует ноги Джинни; которая в масле и говне работает на Джинни по своему желанию, но тем не менее говорит, что спасать Джинни не нужно было; что жить в общине Джинни плохо и нехорошо. Но а доказательств этому нет никаких. Зрителю просто пытаются навязать, что Джинни плохая, причина - "просто потому что".
УЭС. Такое же и с Уэсом, который после выхода из-под наркоза сразу же изволил высказать недовольство, что Джинни помогли. Еб*нь, ты сейчас жив, благодаря этой самой Джинни. Она могла оставить умирать тебя, и когда бы ты сдох, никто ничего от этого не потерял бы, потому что ты всего лишь маляр недоделанный, коих даже в ЗА по миллиону на гектар.
ДЖИННИ. Понравилось развитие Джинни и то, как она рьяно пыталась отрубить себе укушенную руку, потому что понимала, что если она умрет, то некому будет защитить неблагодарную тварь, которую я ненавижу; так называемую сестру Джинни, Дакоту.
ДАКОТА. Честно, я не понимаю, чего Дакоте в жизни не хватает, что она так сильно не любит свою сестру, что готова к первым попавшимся людям упасть в колени и умолять их свергнуть ее. Альфа, например, избивала Лидию, но последняя все равно любила свою мать, несмотря ни на что. И ни за что не убила бы ее, не смогла бы, как и заявила. Что, в случае с Джинни и Дакотой все гораздо хуже, что ли? Почему Дакота так не любит сестру свою? Ведь та пытается изо всех сил построить будущее ради нее.
adamstark
PRO
16 нояб. 2020, 14:05 #
ДЖОН. Честно, я рад, что Джон уехал. Да, он мне нравится. Но опять же, мне надоело необоснованное "здесь нельзя жить, Вирджиния зло". Так же, как и в случае с Дакотой, я не понимаю, чего не хватает Джону. Он просыпается в теплой постели рядом с женой, работает на любимой работе, занимает почетную должность в рядах рейнджеров, сыт, одет и обут. Никакого давления на него нет. Неужели не могу придумать нормальную причину, чтобы в итоге Джон оказался в рядах Моргана? Нужно обязательно включить пластинку "Вирджиния плохая"? Бред, если честно.
ДЖУН. Порадовали меня обнимашки Сары и Венделла. Сара чуть не расплакалась. И, собственно, Джун. Сначала тоже бесила, конечно, со своим "Вирджиния плохая, это место гиблое" (утрирую), но пребывание в одном помещении с Джинни несколько минут вправило Джун мозги и она наконец-то поняла Вирджинию.
dimon222
16 нояб. 2020, 18:50 #
@BranStark: буквально эпизод назад Джона упорно убеждали соврать о причинах смерти Дженис "ради всеобщего блага". Ему банально противно склоняться к такому, и это его ломает. А эта св... Вирджиния ещё и медаль ему публично выдала. А стоила ли вся эта сладкая жизни потери всех тех качеств которые собственно и определяют сторонника порядка?
dimon222
16 нояб. 2020, 18:51 #
@BranStark: буквально эпизод назад Джона упорно убеждали соврать о причинах смерти Дженис "ради всеобщего блага". Ему банально противно склоняться к такому, и это его ломает. А эта св... Вирджиния ещё и медаль ему публично выдала. А стоила ли вся эта сладкая жизнь потери всех тех качеств которые собственно и определяют сторонника порядка?
adamstark
PRO
16 нояб. 2020, 20:50 #
@dimon222: кто есть Дженис для всех жителей Лоутона? Убийца Кэмерона; воровка, которая украла провизию Джинни; дезертир, которая пыталась сбежать и, возможно, присоединиться к группе врагов Джинни; лгунья, которая врала, что не она убивала Кэмерона (не забывайте, что невинность Дженис известна только зрителям, а не жителям Лоутона!). Даже если бы и узнали о подробностях смерти Дженис, думаю, никто и не был бы против. Это была заслуженная казнь преступницы, которая лично созналась в своих злодеяниях. Да, жестоко. Но разве не наступили жестокие времена? Хватит смотреть на эту ситуацию в розовых очках "современности", сидя на уютном диване и рассуждая, что было бы правильнее и человечнее, а что нет.
Kloun
17 нояб. 2020, 00:29 #
@BranStark: речь же идёт о Джоне, он знает правду. Ему невыносимо там жить, зная о жестокой казни невиновного человека.
adamstark
PRO
17 нояб. 2020, 17:21 #
@Kloun: Джон как раз таки НЕ знает правду. У него нет никаких доказательств, подтверждающих невинность Дженис. Дженис призналась, что совершила преступление.
Kloun
23 нояб. 2020, 17:41 #
@BranStark: Джон как раз таки считает, что он знает правду: Дженис не убивала. Как раз после признания он спрашивает Дженис: "Что насчёт правды?". И у него достаточно доказательств, которые к тому же противоречат признанию Дженис.
ProntoHERO
10 янв. 2021, 14:59 #
У него же был кусок рукояти ножа, сам нож пропал из оружейки,кто брал -тоже вырвано из журнала. Он знал, что сначала зарезали, а потом кинули на проволоку. А Дженис при свидетелях сказала,что толкнула Кэмерона на забор. Ни слова о ноже. Так что, думаю, Джон понял, что она взяла вину на себя.
ProntoHERO
10 янв. 2021, 15:00 #
Блин, только потом увидел этот ответ. Жаль, нельзя комменты удалять) или это для Про доступно ?
Gerold414
16 нояб. 2020, 14:35 #
@BranStark: касательно Джинни, то конечно бы хотелось увидеть отдельную серию про неё, потому что действительно пока непонятно мотивы ее сестры и почему она так всполочилась.
Kloun
17 нояб. 2020, 00:49 #
@BranStark: > ЛУСИАНА Работает на Джинни, потому что лучше Лусиана будет управлять местом добычи и производства, чем кто-то другой, менее человечный. Работа-то непростая, вряд ли бы люди Джинни заботились о работниках.
> УЭС Да Джинни была готова допытать его до смерти и из-за этой задержки умерли все те, кого спасли и поместили в грузовик (а он жил и работал вместе с этими людьми). Вообще не вижу, где же Джинни его спасла?
> ДЖИННИ Больше было похоже на то, что она в первую очередь пыталась использовать любые способы заставить Джун спасти ей жизнь, а не просто просила позаботиться о сестре (тут она сразу три зайца ловила: спасала себе жизнь, просила позаботиться о сестре, выдавала себя за добрую и заботливую личность).
> ДАКОТА Наверное, раскроют в будущем, из-за чего Дакота не очень хорошо относится к сестре. При этом Джинни себя ведёт так, как-будто она в чём-то виновата перед Дакотой. А после первой серии с Дакотой я вообще думал, что она была засланным казачком-манипулятором, чтобы заставить Стренда и Алишу зачистить склад от мертвецов.
adamstark
PRO
17 нояб. 2020, 17:33 #
Лусиана согласилась работать не ради того, чтобы к людям хорошо относиться, а потому что умеет добывать бензин. Джинни не монстр, и относится к своим рабочим не плохо.
В случае с Уэсом она была права на 100%. У твоей общины есть потенциальные враги, оставляющие надписи, и тут ты находишь человека, у которого полный сундук балончиков с красками. Интересно, что должна была предпринять Джинни? Подумать "а, он не виноват, он деревья любит красить"? Это как минимум странно и подозрительно. Джинни все сделала правильно. Она могла убить его, не тратить на потенциальную угрозу свои медикаменты и время единственного доктора на всю общину, а дать спасти других. Но Джинни не стала его убивать. Про мертвых в фуре. Она говорила Джун, что с такими ранениями никто не выживет. Джун и Лусиана не послушали и отвели людей в фуру, где, как Джинни и сказала, они не выжили. Не нужно в их смертях винить Джинни. За то время, когда она допрашивала Уэса, Джун не смогла бы вылечить столько людей, и они все равно умерли бы.
Сейчас вы пишете бред, чтобы очернить персонажа. Пытаетесь каждый ее поступок, даже хороший, выставить в плохом свете. Нет, это не было похоже на то, что она в первую очередь хотела выжить. Это было похоже на то, что она реально просила защитить Дакоту после ее смерти. И это учитывая то, что шоураннеры говорили, что в 6-м сезоне зрители увидят Джинни с уязвимой стороны, и будет это связано с Дакотой. Если бы все это было блефом, Джинни убила бы Джун сразу после того, как вышла из той дыры, а не больницу ей строила.
Kloun
23 нояб. 2020, 17:31 #
@BranStark: зачем ей убивать Джун после того, как она убедила её спасти? Это очень ценный актив, если она её не убила, это не значит, что она хороший персонаж.
Я думаю Уэсу как-то пофиг, что там Джинни думала, когда она его пытала.
Из раненых кто-то мог бы выжить, если бы Джун вовремя оказала помощь и была там, чтобы не дать обратившимся убить раненых.
Про Люсиану не очень очевидно, потому я её действия оценивал по её прошлому. А постоянно меняющиеся сценаристы вообще могли чем угодно руководствоваться, кроме развития персонажа.
Я не очерняю Джинни, а лишь говорю, что она действует так, что считает рациональным. И ей не важно, будут ли эти действия плохими или хорошими с точки зрения других людей. Хороших поступков у неё тоже достаточно, ведь зачастую хорошие поступки — самые рациональные. Но в данной серии у неё почти только плохие поступки для выше перечисленных персонажей.
Maxyjazz
18 нояб. 2020, 02:29 #
ШТА!!??
Худшая серия в этом сезоне... Сколько времени они пытаются избавится от этой королевы ключей, а тут бац: Джон, нам не надо убегать, мне Гитлер больничку пообещала;)))
И судя по комментариям, народ забыл прошлый сезон?
alexander444
21 нояб. 2020, 02:19 #
@Maxyjazz: Да как-то странно всё. Джун вроде как просто тупит. А Джон, который искал её несмотря ни на что, который готов пойти ради неё на всё, теперь готов её просто бросить? "Не, ну тут всё плохо, я не могу, придётся тебя бросить дорогая". Так что ли? Не логично. Хотя в этом сериале уже такое бывало.
Евгений-Феранте
18 нояб. 2020, 11:00 #
Начали вроде неплохо, но по мере выхода эпизодов стало понятно, что сериал по сути никак не изменился, лучше не стал, как был скатившейся унылостью с глупыми диалогами и дерьмовым сценарием, так им и остался. Как появился этот тупой Морган в этом сериале, так он и пошёл по всем фронтам ко дну, оттуда и не вылезет уже, пока этот всратый и отбитый каст не поменяют и не напишут приличный сценарий. В сериале остались и хорошие персонажи вроде Джона Дори и Виктора Стрэнда, но это герои второстепенные, актёры второго плана, которые отлично играют и смотрятся рядом с сильными личностями, умеющими играть первую скрипку, вроде Мэдисон в прошлом. Алисия бездарная актриса и один из самых неинтересных персонажей в БХМ, который должен был быть слит ещё в первых сезонах, на лице у неё всегда одна и та же гримаса с выпученными рыбьими глазами и стеклянным взглядом. Своей крутой матери она не ровня, она днище. Лусиана такой же мусор, в этой серии она говорит "Погибли наши люди" — так и хочется спросить, "Какие блять ваши люди? Кучка ноунеймов-шахётров, которых даже в лицо никто не видел? Убогость." Вот нам показали Шерри и что мы увидели? Мы увидели неуравновешенную истеричку, не сумевшую ни передать никаких чувств к Дуайту, ни сыграть хотя бы на минимально приличном уровне — полнейшее фиаско. Салазар герой отработанный, его бы слить, как и ту же Чарли, но почему-то всех этих дураков держат в сериале, им здесь уже не место. А кто такой Вэс, пастор, сестра Джинни? Просто боты.
В общем очень всё тухло, уныло и бездушно. Актёры вроде бы что-то лапочут своими языками, пытаются сыграть драму, но не веришь никому (кроме Джона, он реально неплох) и ни во что, лажа на лаже, вымученно, наигранно, невзрачно. Три бала поставлю. Жду следующий говносезон, ведь других в БХМ не предвидится. 👎🏻😩
vladf189
18 нояб. 2020, 13:08 #
Классная серия, но я так и не могу понять, как в 1 серии могли показать подводную лодку на трассе, как и зачем?)
RosieLarsen
PRO
18 нояб. 2020, 21:53 #
Уже во втором апок-сериале герой умирает при попытке вырезать ему аппендицит... Наверно пора обратиться к врачу
raziel2011
22 нояб. 2020, 00:30 #
@RosieLarsen: это всё происки жидомассонов, чтобы вы удалили орган для связи с космосом *__*
vittsar
25 окт. 2021, 22:43 #
@RosieLarsen: но при этом отлично себя чувствует с отрубленными конечностями.
Gordey
21 нояб. 2020, 02:18 #
Если взрыв устроили те люди, которые пишут надписи, то они ничем не лучше Джинни, которую почему-то здесь стараются обелить, хотя её поступки не просто жёсткие, а откровенно жестокие. Наверное многое могли бы рассказать сопротивленцы, которых встретили Дуайт и Эл, но разве им дали на это время? Странный перекос.. А серия хорошая, напряжённая
alexander444
21 нояб. 2020, 02:21 #
Шляпный ниган — это конечно жалкое зрелище.
raziel2011
22 нояб. 2020, 00:34 #
Штампы и какое-то постироничное "я не убила, пушто мне дали больницу" не изменят того, что этот сезон так же интересно смотреть как первые. И это после дна в прошлом сезоне!1
TheLinaPage
28 нояб. 2020, 05:25 #
СУКА, зачем Вирджинию оставили жить?!?! Ладно бы она интересным отрицательным персонажем была, с историей, крутой мотивацией и крутыми планами.. А её пытаются позиционировать как отрицательную, но при этом она никакущий персонаж, который делает херню потому что.. почему? Даже Губернатор меньше бесил, чем эта рыжая амёба. P.S. Джон, найди себе нормальную бабу, твоя сломалась.
alexander444
28 нояб. 2020, 14:53 # Показать оригинал
@TheLinaPage: Лучший комментарий.
sigismondo
10 дек. 2020, 03:21 #
@TheLinaPage: Так вроде бы отрубание конечностей после укуса не спасает, а лишь замедляет превращение, так что у Вирджинии нет шансов. Или это правило уже не работает?
TheLinaPage
10 дек. 2020, 06:38 #
@Rizhii_Shyt: Смиотря как быстро отрубить. Хершелу в Ходячих ногу отрезали, и он довольно долго ещё скакал на костылях.
DeepDarkSpace
30 нояб. 2020, 00:40 #
........
Penis_Vocabular
30 нояб. 2020, 15:54 #
Никогда не понимал, чего все так взъелись на Джинни. Ну с тоталитарными замашками, ну и что? Да сейчас большинство государств с не менее жесткими правилами. Нельзя просто уехать из страны, если нет паспорта, например. В общем, она не дотягивает ни до одного суперзлодея в сериале. И тут выясняется, что она пару сезонов была просто филлеров перед основным злом!
princessirina97
11 дек. 2020, 16:39 #
Походу джон и джуд опять разъезжаются, очень жаль ☹️
Наверно Джона можно понять. Правильно сделал, что уехал.
LittleHeаdkin
PRO
23 февр. 2021, 00:44 #
На развилке у меня в голове играла абсолютно другая мелодия😏
DenisBelashov
PRO
28 февр. 2021, 07:44 #
Ну вот и накрылась лавочка по производству горючего. Что же теперь делать будут? Хорошо что кони есть.
А вот расставание Джона и Джун опечалило. Вроде только воссоединились, и вот так. Но я отлично понимаю и поддерживаю Джона. Он не Стрэнд. Он не может себя вести как угодно для достижения цели, идти на сделки с совестью, и из-за этого и уехал. Наверно с Морганом и его группой соединится.
А по поводу Вирджинии - всё ещё бесит. В некоторых комментариях свыше писалось, что она не негативный персонаж. Но всё что я помню и вижу, так это как она расстреляла Логана и его группу - да, не особо дружелюбные люди, но они на неё работали; пыталась убить Моргана - за что непонятно, ведь это была его идея присоединится к Вирджинии хоть и из-за безысходности; убила (может и не лично) Кэмерона, а потом ещё и свалила все на Дженис и так показательно её убила (хотя сама Джону говорила что не хотела бы такой расправы с виновным человеком). Понятно, что это тяжёлая ноша - управлять поселениями, но Александрия, Хилтоп, Королевство и прочие нормально себе сосуществовали. Почему она так не может? Потому что легче управлять запуганными людьми, которые тебя ненавидят? Понятно что есть какая-то группировка, с которой не дружит. Ну такое.
pskrab78
09 мая 2021, 02:47 #
бабы, скважины бурят ... руководят забоем , стоят во главе общества . Феминистические фантазии ужасно поверхностные и напоминают игры маленьких девочек в дочки матери.
Mirra_
07 дек. 2022, 14:47 #
Ага, женщины работающие на шахтах шлют вам привет
fiirgo
PRO
20 авг. 2021, 17:53 #
Девиз сериала: «Давай договоримся действовать согласно плану, и в последний момент всё сделаем наоборот!»
XYZon
28 сент. 2021, 21:06 #
Меня одного смутило, что Джун захотела очнуться и вернуться к мужу? Значит, и она к Джону относится как... он к ней, который спокойно ее бросил, потому что "я так не могу".
mad1van
08 дек. 2023, 19:22 #
Жаль Джона, надеялся, что Джун поедет вместе с ним, но она предпочла «общее благо».
KirillMore
17 июля 10:42 #
Вирджиния - это опытка сценаристов сделать аналог Беты. Женский персонаж, который одновременно отрицатеьный, но для отдельных зрителей он будет положительным
Хочу теперь мелодию под которую Джон свернул с дороги в конце серии.
И... мне кажется или Вирджинию теперь хотят выставить в положительном ключе, а группу, которая оставляет надписи сделать плохими? 🤔
Она выстрелила в Моргана не потому, что его люди не хотели подчиняться. Его люди САМИ позвали Джинни, чтобы она им помогла. Джинни СРАЗУ сказала, что она их разделит, и это правильный ход, ибо вместе они могут сплотиться и свергнуть ее, а если живут раздельно, можно одному пригрозить, что если не будет сидеть на ж*пе ровно, его близкого человека в другой общине убьют. Это отличный политический ход. Морган своими действиями ("надо всем помочь") подвергал опасности всех своих людей, и по итогу ничего у них не получалось. Они как долбо*бы ходили со своей помощью, тогда как люди убегали от них, называя их сумасшедшими идиотами. Даже отбитая на голову шизичка Марта это понимала. Джинни же использовала этих людей с умом. И чтобы тот бред, что нес Морган, не продолжался, нужно было убить его.
Вот Ниган уже мерзкий человек с комплексом бога. Он берет дань с других общин, не давая взамен ничего. Устроил себе гарем, набрав жен против их воли, которые позже хотели даже отравить его. Его предают и принимают за труса его же люди.
Из Содружества нам пока никого не показали. Если вы о Гражданской Республике, то это совсем другая община, чьи мотивы не известны ни мне, ни вам. Так что судить о них еще рано.
Меня удивило то, что она посвящена Джун, а не Вирджинии, ведь в ней больше пытались раскрыть саму Джинни, нежели миссис Дори. Вкратце о некоторых моментах:
ЛУСИАНА. Несколько раз взбесила Лусиана за свое пребывание на экране. Это та дурочка, которая как рабыня 24/7 работает на Джинни, сама проявив инициативу, между прочим; которая целует ноги Джинни; которая в масле и говне работает на Джинни по своему желанию, но тем не менее говорит, что спасать Джинни не нужно было; что жить в общине Джинни плохо и нехорошо. Но а доказательств этому нет никаких. Зрителю просто пытаются навязать, что Джинни плохая, причина - "просто потому что".
УЭС. Такое же и с Уэсом, который после выхода из-под наркоза сразу же изволил высказать недовольство, что Джинни помогли. Еб*нь, ты сейчас жив, благодаря этой самой Джинни. Она могла оставить умирать тебя, и когда бы ты сдох, никто ничего от этого не потерял бы, потому что ты всего лишь маляр недоделанный, коих даже в ЗА по миллиону на гектар.
ДЖИННИ. Понравилось развитие Джинни и то, как она рьяно пыталась отрубить себе укушенную руку, потому что понимала, что если она умрет, то некому будет защитить неблагодарную тварь, которую я ненавижу; так называемую сестру Джинни, Дакоту.
ДАКОТА. Честно, я не понимаю, чего Дакоте в жизни не хватает, что она так сильно не любит свою сестру, что готова к первым попавшимся людям упасть в колени и умолять их свергнуть ее. Альфа, например, избивала Лидию, но последняя все равно любила свою мать, несмотря ни на что. И ни за что не убила бы ее, не смогла бы, как и заявила. Что, в случае с Джинни и Дакотой все гораздо хуже, что ли? Почему Дакота так не любит сестру свою? Ведь та пытается изо всех сил построить будущее ради нее.
ДЖУН. Порадовали меня обнимашки Сары и Венделла. Сара чуть не расплакалась. И, собственно, Джун. Сначала тоже бесила, конечно, со своим "Вирджиния плохая, это место гиблое" (утрирую), но пребывание в одном помещении с Джинни несколько минут вправило Джун мозги и она наконец-то поняла Вирджинию.
> ЛУСИАНА
Работает на Джинни, потому что лучше Лусиана будет управлять местом добычи и производства, чем кто-то другой, менее человечный. Работа-то непростая, вряд ли бы люди Джинни заботились о работниках.
> УЭС
Да Джинни была готова допытать его до смерти и из-за этой задержки умерли все те, кого спасли и поместили в грузовик (а он жил и работал вместе с этими людьми). Вообще не вижу, где же Джинни его спасла?
> ДЖИННИ
Больше было похоже на то, что она в первую очередь пыталась использовать любые способы заставить Джун спасти ей жизнь, а не просто просила позаботиться о сестре (тут она сразу три зайца ловила: спасала себе жизнь, просила позаботиться о сестре, выдавала себя за добрую и заботливую личность).
> ДАКОТА
Наверное, раскроют в будущем, из-за чего Дакота не очень хорошо относится к сестре. При этом Джинни себя ведёт так, как-будто она в чём-то виновата перед Дакотой. А после первой серии с Дакотой я вообще думал, что она была засланным казачком-манипулятором, чтобы заставить Стренда и Алишу зачистить склад от мертвецов.
В случае с Уэсом она была права на 100%. У твоей общины есть потенциальные враги, оставляющие надписи, и тут ты находишь человека, у которого полный сундук балончиков с красками. Интересно, что должна была предпринять Джинни? Подумать "а, он не виноват, он деревья любит красить"? Это как минимум странно и подозрительно. Джинни все сделала правильно. Она могла убить его, не тратить на потенциальную угрозу свои медикаменты и время единственного доктора на всю общину, а дать спасти других. Но Джинни не стала его убивать. Про мертвых в фуре. Она говорила Джун, что с такими ранениями никто не выживет. Джун и Лусиана не послушали и отвели людей в фуру, где, как Джинни и сказала, они не выжили. Не нужно в их смертях винить Джинни. За то время, когда она допрашивала Уэса, Джун не смогла бы вылечить столько людей, и они все равно умерли бы.
Сейчас вы пишете бред, чтобы очернить персонажа. Пытаетесь каждый ее поступок, даже хороший, выставить в плохом свете. Нет, это не было похоже на то, что она в первую очередь хотела выжить. Это было похоже на то, что она реально просила защитить Дакоту после ее смерти. И это учитывая то, что шоураннеры говорили, что в 6-м сезоне зрители увидят Джинни с уязвимой стороны, и будет это связано с Дакотой. Если бы все это было блефом, Джинни убила бы Джун сразу после того, как вышла из той дыры, а не больницу ей строила.
Я думаю Уэсу как-то пофиг, что там Джинни думала, когда она его пытала.
Из раненых кто-то мог бы выжить, если бы Джун вовремя оказала помощь и была там, чтобы не дать обратившимся убить раненых.
Про Люсиану не очень очевидно, потому я её действия оценивал по её прошлому. А постоянно меняющиеся сценаристы вообще могли чем угодно руководствоваться, кроме развития персонажа.
Я не очерняю Джинни, а лишь говорю, что она действует так, что считает рациональным. И ей не важно, будут ли эти действия плохими или хорошими с точки зрения других людей. Хороших поступков у неё тоже достаточно, ведь зачастую хорошие поступки — самые рациональные. Но в данной серии у неё почти только плохие поступки для выше перечисленных персонажей.
Худшая серия в этом сезоне... Сколько времени они пытаются избавится от этой королевы ключей, а тут бац: Джон, нам не надо убегать, мне Гитлер больничку пообещала;)))
И судя по комментариям, народ забыл прошлый сезон?
В общем очень всё тухло, уныло и бездушно. Актёры вроде бы что-то лапочут своими языками, пытаются сыграть драму, но не веришь никому (кроме Джона, он реально неплох) и ни во что, лажа на лаже, вымученно, наигранно, невзрачно. Три бала поставлю. Жду следующий говносезон, ведь других в БХМ не предвидится. 👎🏻😩
Наверно пора обратиться к врачу
Даже Губернатор меньше бесил, чем эта рыжая амёба.
P.S. Джон, найди себе нормальную бабу, твоя сломалась.
Наверно Джона можно понять. Правильно сделал, что уехал.
А вот расставание Джона и Джун опечалило. Вроде только воссоединились, и вот так. Но я отлично понимаю и поддерживаю Джона. Он не Стрэнд. Он не может себя вести как угодно для достижения цели, идти на сделки с совестью, и из-за этого и уехал. Наверно с Морганом и его группой соединится.
А по поводу Вирджинии - всё ещё бесит. В некоторых комментариях свыше писалось, что она не негативный персонаж. Но всё что я помню и вижу, так это как она расстреляла Логана и его группу - да, не особо дружелюбные люди, но они на неё работали; пыталась убить Моргана - за что непонятно, ведь это была его идея присоединится к Вирджинии хоть и из-за безысходности; убила (может и не лично) Кэмерона, а потом ещё и свалила все на Дженис и так показательно её убила (хотя сама Джону говорила что не хотела бы такой расправы с виновным человеком). Понятно, что это тяжёлая ноша - управлять поселениями, но Александрия, Хилтоп, Королевство и прочие нормально себе сосуществовали. Почему она так не может? Потому что легче управлять запуганными людьми, которые тебя ненавидят? Понятно что есть какая-то группировка, с которой не дружит. Ну такое.
руководят забоем , стоят во главе общества .
Феминистические фантазии ужасно поверхностные и напоминают игры маленьких девочек в дочки матери.