Реклама
Тёмные начала — s02e07 — Æsahættr

Рейтинг

4.387
MyShows
( 1 753 )
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 20.12.2020 20.12.2020 23:00
Всего просмотров: 16 689 40.19%

Обсуждение 7 серии 2 сезона 276

Mosmitr
18 нояб. 2020, 22:36 #
Эпизод решили назвать в честь сына Илона Маска?
Ответить
+210
Посмотреть,
кто лайкал?
HACKER777
PRO
21 нояб. 2020, 20:46 #
Очень жаль, что всего 7 серий будет(((😢
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
kuropek
21 дек. 2020, 00:20 #
Показать комментарий
Ответить
-59
Посмотреть,
кто лайкал?
Zy4
21 дек. 2020, 20:54 #
@HACKER777: вроде в сериях столько всего происходит, а вообще не цепляет, сколько бы клиффов не навешивали.
Ответить
+55
Посмотреть,
кто лайкал?
April
21 дек. 2020, 01:57 #
как жалко-то всех 😭😭😭
Ответить
+154
Посмотреть,
кто лайкал?
Dariya7
14 янв. 2021, 06:12 #
Да зачем всех убивать??? Утомили!!! Завтра опухшая от слез!!!
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
unicornpower
21 дек. 2020, 02:40 #
Слишком много смертей и слез для одной серии 😭Ли и встреча Уилла с отцом прям стекло... Марисса мать года!!!! Дочь в сундук засунуть! Я не знаю, что ещё придумает эта женщина, но не перестаю удивляться.
Очень насыщенный сезон, понравился момент, когда Азриэль обратился к ангелам, а они ответили. А ещё разговор Лиры с Паном про перемены.
В общем, как дожить теперь до третьего сезона ? На события должен быть очень ярким.
Ответить
+299
Посмотреть,
кто лайкал?
VVs7
23 дек. 2020, 07:20 #
Я везу тебя в безопасное место/ сказала мать дочери и закрыла ее в чемодане. Улыбнуло
Ответить
+196
Посмотреть,
кто лайкал?
Alice_satklif
25 дек. 2020, 00:45 #
@VVs7: и сцена после титров где она услышала мертвого Роджера
Ответить
+113
Посмотреть,
кто лайкал?
Shi3andra
25 дек. 2020, 01:29 #
@Alice_satklif: спасибо, что написали, я выключила титры, конечно же))
Ответить
+91
Посмотреть,
кто лайкал?
karenmalk
03 янв. 2021, 21:20 #
Показать комментарий
Ответить
-25
Посмотреть,
кто лайкал?
hopeless_mind
17 янв. 2021, 15:43 #
Да, логика отличная: "Я хочу защитить Лиру, поэтому убью всех, кто ей помогает".
Ответить
+39
Посмотреть,
кто лайкал?
nevsky26
26 нояб. 2022, 11:46 #
@hopeless_mind: Да логикой тут вообще никто не блистает. "Мы уйдем от ведьм, потому что им с нами небезопасно" Но, позвольте, призраки охотятся не на вас, а на взрослых. Ведьмам, как раз-таки безопаснее с вами, у вас есть нож
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Myshows777
23 дек. 2020, 12:54 #
Марисса все больше и больше ведет себя как психбольная)
Ответить
+89
Посмотреть,
кто лайкал?
yumtee
21 дек. 2020, 04:31 #
Эти сценаристы это просто нечто... Отца Уилла подстрелили раньше чем его деймон убил стрелка. Что за супердеймон такой которому не страшны раны "второй половины". Сцена прям нереально тупая. Ну и резкий переход на стиль ютуб-нарезки в конце тоже фейспалм, в остальном неплохо.
Ответить
+121
Посмотреть,
кто лайкал?
id70201890
21 дек. 2020, 15:15 #
@yumtee: Ещё про Ли тупо получилось, вызывать подмогу только когда уже умираешь. Всё ради драмы. В книжке также нелепо это обыгрывается или более логично?
Ответить
+128
Посмотреть,
кто лайкал?
Orsha111
21 дек. 2020, 15:30 #
@id70201890: точно так же.
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
IMPERIAL
22 дек. 2020, 02:31 #
@Orsha111: нет, не так же. В книге он о ней вспомнил под самый конец (как и в сериале) когда спорил со своим деймоном. И потом между ними состоялся примерно такой диалог:
- Ведьма дала мне цветок (в сериале ветка сосны). Думаешь, придёт?
- Обязательно. Надо было позвать её раньше.
- Много чего надо было сделать раньше.
Ответить
+209
Посмотреть,
кто лайкал?
Orsha111
23 дек. 2020, 14:18 #
@IMPERIAL: но более логичной ситуацию это не сделало. Что в книге, что в сериале Ли на пару со своим деймоном умудрились "забыть" про единственный бонус, который мог спасти их жизнь.
Ответить
+65
Посмотреть,
кто лайкал?
IMPERIAL
23 дек. 2020, 22:14 #
@Orsha111: в книге все логично. Времени составлять план не было. Они разбились и начался бой. О каком цветочке (веточке) во время отстрела могла быть речь? Он же такими артефактами никогда не пользовался во время битв и конечно "забыл" о нем. И это все там нормально описано.

В сериале же нам показывают, что они даже толком и не забыли о веточке, а банально берегли ултануть. Что, собственно, и сделали.
Ответить
+84
Посмотреть,
кто лайкал?
Orsha111
24 дек. 2020, 11:07 #
@IMPERIAL: а что тут составлять было? У тебя есть возможность вызвать ведьму на подмогу. Как о таком вообще забыть можно? Это что в книге, что в сериале выглядело совершенно глупо.
Ответить
-17
Посмотреть,
кто лайкал?
IMPERIAL
24 дек. 2020, 18:39 #
@Orsha111: просто останемся каждый при своем. Я сказал, объяснил и привел доводы почему он об этом забыл.
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
Raven_Kaosa
02 янв. 2021, 01:16 #
@Orsha111: мне кажется, он вообще не думал, что она сможет прийти в другой мир. Ну и он не привык полагаться на магию, поэтому в критической сиутации про веточку просто забыл.
Ответить
+49
Посмотреть,
кто лайкал?
Orsha111
05 янв. 2021, 12:14 #
Показать комментарий
Ответить
-25
Посмотреть,
кто лайкал?
AD-Rock
21 дек. 2020, 17:34 #
@yumtee: С деймоном отца Уилла, видимо, какие-то шаманские заморочки. В обсуждении прошлых серий читавшие объяснили, что он как-то прокачался, и его деймон может улетать далеко от хозяина. Здесь же он, во-первых, убил другого деймона в то время как шаман был подстрелен, и, во-вторых, спокойно так стоял, не корчась от боли, пока шаман издыхал.
Ответить
+107
Посмотреть,
кто лайкал?
AlexandraRabets
23 дек. 2020, 01:42 #
Показать комментарий
Ответить
-29
Посмотреть,
кто лайкал?
AlfeG
PRO
25 мая 2021, 12:59 #
@yumtee: отец пешком дошел быстрее чем ведьма на сверхзвуке ) постовых нет, бросил подругу и свалил.
Серия сумбура какогото
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
madferit
PRO
21 дек. 2020, 04:52 #
если вдруг кто пропустил – после титров есть небольшая сцена :)
Ответить
+264
Посмотреть,
кто лайкал?
yelinna
21 дек. 2020, 17:48 #
@madferit: я выключила прямо перед ней 🙈 спасибо, благодаря Вам посмотрела ❤️
Ответить
+34
Посмотреть,
кто лайкал?
Elik33
PRO
21 дек. 2020, 22:53 #
Спасибо вам, добрый человек)
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
ilpassetto
PRO
23 дек. 2020, 18:45 #
@madferit: посмотрела серию → удалила серию → прочитала ваш комментарий → полезла в корзину, доставать удалённый файл.. 😂 Искреннее спасибо вам и всем тем, кто напоминает про сцены после титров. 😉
Ответить
+65
Посмотреть,
кто лайкал?
axesympathy
21 дек. 2020, 04:54 #
Я была готова к потерям, так как читала книги, но последняя сцена с Ли и Эстер всё равно разбила моё сердечко вдребезги😭😭😭
Ответить
+243
Посмотреть,
кто лайкал?
yelinna
21 дек. 2020, 17:48 #
@axesympathy: я до последнего надеялась, что он выживет 😢
Ответить
+104
Посмотреть,
кто лайкал?
Florance
24 дек. 2020, 03:34 #
Я книги читала, но все-равно надеялась, что тут он выживет.
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
lolipop_39
22 дек. 2020, 13:26 #
Это было очень печально! Я плакала. Жаль они во время не вспомнили про ветку сосны.
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
kobiii
PRO
21 дек. 2020, 05:07 #
Эх, Ли и Эстер очень жаль, еще эта последняя фраза. Джона тоже убили, но как-то даже особо не привязался его герой, да и вели к этому всю сцену с Уиллом. Че там Азраил про войну говорил особо не понятно, я пока так и не понял кто враг и почему они такие плохие. В общем, возьмусь за книги теперь. Вообще, 7 серий мало, еще и короткие эпизоды... даже не понимаю зачем вообще фильм снимали (я не смотрел, но как планировали уместить все?). Отмечу и каст, особенно Рут Уилсон (ее сцены прям очень хороши, особенно когда с мартышкой)

Ну и забавно как в последней серии столько людей завалили, а Мэри спокойно рядом гуляет, книжечку читает, любуется лепестками.
Ответить
+147
Посмотреть,
кто лайкал?
yumtee
21 дек. 2020, 05:36 #
@kobiii: ну с Мэри все понятно. Ей же ангелы сказали "You'll be protected", также они сказали "You play serpent", учитывая что Лайра это Ева, то получается что она враг, если ссылаться на библейские мотивы (и судя по всему, по настоящему ангелы только на стороне Мэри, насчет Азриэля не все так ясно). Сцена с Джоном вообще верх банальности и нелогичности, как будто сценаристов кто-то обидел, а они назло сделали сцену "на коленке"... Я после этого прочитал на вики (фэндоме) про эту сцену (я полагаю там описан книжный вариант), так там намного лучше.
Ответить
+37
Посмотреть,
кто лайкал?
yelinna
21 дек. 2020, 17:57 #
@yumtee: книги не читала, судя по всему в интересах ангелов, чтобы Мэри была "змеей", которая будет частью падения Евы.
С другой стороны Азраил собирает армию, чтобы свергнуть тиранию, и при этом Уилл будет тем, кто убьёт Властителя (бога?). И все это неким образом приведёт ко всеобщему освобождению.
В общем, я поняла, что ничего не поняла)) Надеюсь, нам все объяснят. Может я что-то упустила, но пока выходит так что желания ангелов совпадают с желанием Азраила - они упоминали о мести (убить Властителя?) и велели Лире помочь Уиллу найти отца. Так что пока все выглядит так, будто они все на одной стороне, на другой - Магистериум, и на 3й стороне, тоже противопоставленной Азраилу, Мариса, которая просто хочет, чтобы Лира была цела.
Что-то мне подсказывает, что в течении осуществления пророчеств, Лира и Уилл оба могут погибнуть или ещё как-то пострадать(
Ответить
+49
Посмотреть,
кто лайкал?
svetskayababe
22 дек. 2020, 12:20 #
Учитывая, как неохотно его отец хотел сказать про дом, то, мне кажется, Уилл точно умрет
Ответить
+34
Посмотреть,
кто лайкал?
juliakey
PRO
27 дек. 2020, 16:19 #
@svetskayababe: а я думаю, Джон больше имел в виду себя.
может он предвидел собственную смерть

Есть еще один факт, но он отчасти спойлерный, особенно для пытливых и сообразительных, поэтому просто посмотрим, когда он всплывет)
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
mivavi
12 апр. 2022, 20:25 #
@yumtee: так наоборот же (это про врага-змею) - это для религии змей "плохой", тк "соблазнил" Еву яблоком. Соблазн, то есть грехопадение - это ни что иное, как свобода воли, свобрла мысли. Змей подарил Еве именно это, дал ей вкусить то, что ставит под сомнение власть и всеобщность бога. Поэтому у Пуллмана, насколько я могу судить, все абсолютно логично в книге - и грехопадение Лиры ни что иное, как ее выбор свободы воли и знания. И змей здесь - ученая, которая ей это даст.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
mivavi
12 апр. 2022, 20:27 #
@mivavi: пс - если что, я книгу эту не читала, просто рассуждаю, исходя из посыла, который вижу. Ну, и зная, что Пуллман воинствующий атеист (как и я :) )
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Patron_of_Nagini
06 окт. 2022, 03:47 #
@yumtee: на самом деле сцена с Джоном из книги и сериала почти один в один за исключением пары моментов: Уилл и Джон в сериале успели понять, кто они друг другу и даже поговорить - в книге они узнали друг друга буквально за мгновение до смерти Джона от рук ведьмы, поэтому как отец и сын поговорить не успели. Поэтому, на мой взгляд, отчасти сцена в сериале мне нравится больше, ора эмоционально тяжелая. Какого Джону посылать единственного сына с великой миссией, осознавая, насколько это может быть опасно? В диалоге в связи с этим также по другому сделаны акценты:
В книге Джон говорит, что Уилл воин потому что забрал нож
В сериале же он говорит, что Уилл воин, потому что он вырос без него и "посмотри каким же ты стал". Сцена в этом плане намного сильнее.
Ну и в книге его убила ведьма из любви, не скажу, что это намного логичнее и лучше, как бы вообще нет, фигню сделала после которой убила себя. Серьезно, она убила его, потому что он ей отказал ей в любви и она, умирая, говорила это его 12-му сыну, который вообще в полном ауте от ситуации был, ведь даже не успел поговорить с отцом.
На самом деле, честно, рекомендую книги читать И смотреть сериал, потому что уже очевидно, что они раскрывают историю и персонажей по разному, хотя при этом рассказывают одно и тоже, но акценты делают другие, ничуть не хуже друг друга. Просто кому-то такая расстановка может нравиться, кому-то нет.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Mr-Heisenberg
24 дек. 2020, 06:57 #
@kobiii: Походу он воюет против бога, совсем опух.)
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
juliakey
PRO
27 дек. 2020, 16:17 #
@kobiii: в книге тоже все более-менее вырисуется ближе к концу)
Властитель - это бог. В мире Лиры это сущность, которой служит магистериум, ну и соответственно поклоняется все светское общество
Ангелы - слуги и солдаты Властителя.

И естественно, чтобы удержать свою власть, Властитель и Магистериум отрицают существование других миров (и богов), и жестоко карают тех, кто ставит это под сомнение (еретиков, ученых и тп)
И вот Азриела достал тоталитаризм и монархия, достала цензура и всевотэтовот, и он решил восстать.

И призвал Ангелов, и видимо, ангелов тоже это достало, раз они сказали, что будут биться на его стороне)
Ответить
+42
Посмотреть,
кто лайкал?
Ittanni
21 дек. 2020, 08:48 #
Как-то конец сезона вообще не понравился, в книге всё это выглядело более логично и эмоционально. На ангелов походе вообще решили забить, но на последней странице вдруг вспомнили.
Ответить
+59
Посмотреть,
кто лайкал?
yelinna
21 дек. 2020, 17:58 #
@Ittanni: да, скомканно как-то и непонятно. Такое ощущение, что 8я серия все же была нужна.
Даже смерть Ли не дали время осознать и прочувствовать, пришлось остановить серию.
Ответить
+57
Посмотреть,
кто лайкал?
LianaSkyfall
23 дек. 2020, 21:50 #
@yelinna: в том то и дело, что планировалась целая 8-ая серия про лорда Азриеля, но ковид испортил все планы.
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
lisovavv
21 дек. 2020, 22:29 #
@Ittanni: на сколько я помню, ангелы во второй книге появились перед Уилом уже на последней странице, после смерти его отца. Так он с ними и будет тусить в третьей книге. Полагаю все эти моменты раскроют в третьем сезоне. Единственное не показали, что Уилл не находит Лиру.
Ответить
+51
Посмотреть,
кто лайкал?
CALIGULA
21 дек. 2020, 22:37 #
@Ittanni: ангелов кстати и в прошлой серии показывали, крылья блестели за спиной мэри когда она попала в читтагацце перед появлением детей
Ответить
+61
Посмотреть,
кто лайкал?
Maxyjazz
28 дек. 2020, 02:50 #
Да ангелов показали три раза
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Zy4
05 янв. 2021, 17:18 #
@Ittanni: открываем комменты любого сериала по книге и видим: показанное не понимают только прочитавшие книгу.
Я не читал и мне всё понятно.
Там параллельно читатели Стивена Кинга ноют на свежий сериал и не понятно только им.
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
Olive26425
25 мар. 2021, 11:33 #
@Zy4: а на какой сериал ноют читатели Стивена Кинга? Стало интересно посмотреть
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Zy4
05 апр. 2021, 01:21 #
@Olga26425: из последнего The Stand. А так там много тошного мусора по Кингу наснимали, типа Under The Dome.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
hellosweetie
21 дек. 2020, 08:53 #
Как зрителя, незнакомого с оригиналом (а следовательно не знавшего, в чем соль отца Уилла как персонажа), весь сезон смущало то, что они построили пол-рекламы этому сезону на постерах типа "уууууу смотрите, Эндрю Скотт! Эндрю Скотт!" и в интервью каста к сезону тот же Лин-Мануэль распинался, мол, "уууу вот это мы сейчас с Эндрю путешествовать будем ууууу", а в итоге его показали в полутора сценах, ничего про него не объяснили, а вот тут в последней вообще убили :/
Сезон-то в целом неплохой вышел, но от отсутствия обещанного Эндрю Скотта немножко разрывается сердечко, конечно.

Но вообще, с каждой серией все больше кажется, что как-то без чтения книжек все становится очень непонятно, и они одновременно слишком мало и слишком много умещают в несчастные 7-8 серий на сезон. Надеюсь, что к следующему сезону все будут понятнее объяснять для таких не читавших книжек тупиков как я.
Ответить
+156
Посмотреть,
кто лайкал?
Orsha111
21 дек. 2020, 11:41 #
@hellosweetie: третья книга вообще самая забористая, не завидую я нечитавшим зрителям, там даже для читавших не всё понятно.
Ответить
+79
Посмотреть,
кто лайкал?
yelinna
21 дек. 2020, 17:59 #
@Orsha111: ну значит лишний повод мне всё же перечитать первую книгу и дочитать оставшиеся 2 😄
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
hellosweetie
21 дек. 2020, 23:15 #
Эххх чувствую, тогда в следующем сезоне у меня с пониманием будет совсем беда
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
starmaster
22 дек. 2020, 04:24 #
@Orsha111: помню, как мне знакомая раз сказала, если прочту книгу, то буду хейтить сериал. После этого что-то не решаюсь браться :)
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Inokanoana
22 дек. 2020, 13:14 #
@masiasker: я с ней не согласна. Книги обожаю просто и сериал мне очень нравится)
Ответить
+36
Посмотреть,
кто лайкал?
starmaster
22 дек. 2020, 18:12 #
@Inokanoana: я к тому просто, что мне сериал просто нравится или даже просто нормальный, а не, как вам "очень нравится". Не бывает же такого, чтобы все были в восторге. Поэтому и думаю, что наслажусь пока только просмотром. ;)
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Bretil
24 дек. 2020, 11:52 #
@Orsha111: мне кажется, третью книгу можно смело делить на два сезона )))
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
christinagarvey
11 янв. 2021, 07:34 #
только вот снимут эти два сезона сразу пускай:) а то Дафни и так изначально казалась старше 12ти лет, а тут еще и растягивать на годы съемки.. такое себе
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
lt_leta
12 янв. 2021, 12:31 #
@masiasker: несколько раз перечитывала книги, очень люблю их) При этом от сериала в восторге, такой каст, отыгрыш, атмосфера... Все как надо! Не идеально по книгам, но на то это и кино, приходится искать другие способы рассказать историю. Очень рада, что делают хорошо)
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
lisovavv
21 дек. 2020, 22:31 #
@hellosweetie: да в книге этого персонажа тоже не много. Можно сказать, все что они могли - показали.
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
hellosweetie
21 дек. 2020, 23:15 #
Ну, тогда тем более обидно, что так наврали с рекламой))
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
juzzt
28 дек. 2020, 00:41 #
Как человек, который стал смотреть 1й сезон Начал только из-за того, что заметил краем глаза Похожего на Эндрю Скотта человека на постере 2 сезона, и решил разобраться он ли это, прекрасно Вас понимаю.
Учитывая, что Эндрю Скотта много не бывает, в Темных началах он хотя бы есть))) осмелюсь напомнить Вам сколько Эндрю Скотта было в Шерлоке: так же не много, но это его нисколько не портит) будем ждать его в новом сериале))
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
rise13
28 дек. 2020, 04:22 #
@juzzt: с ним целая серия в чёрном зеркале, суммарно больше, чем в шерлоке и темных началах:)
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
hellosweetie
28 дек. 2020, 06:47 #
@juzzt: ну, в Шерлоке у него все же роль была куда более колоритная, чем здесь. а тут ни экранного времени, ни особой внятности — что он делал, зачем, куда... но вообще да, предполагаю, что меня просто очень разбаловал второй сезон флибэг)
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
kon_mar_kir
23 мар. 2021, 03:54 #
@hellosweetie: читала книги, правда давно и уже ничего не помню, но сериал прям вызывает дикие фейспалмы. Каждую серию техасская тупня тупизной происходит, и ничего толком не объясняют. Настал момент перечитать книги, видимо
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
s0918
PRO
21 дек. 2020, 10:30 #
А всего-то надо было Уиллу разбудить Лиру и проблем было бы чуть меньше. А вообще финал сезона вышел немного сумбурный, но то ли вирус съемкам помешал, то ли решили уместить всё в 7 эпизодов для динамики.
Интересно, сколько теперь ждать финального сезона и во сколько серий они планируют уместить достаточно объёмную третью книгу
Ответить
+81
Посмотреть,
кто лайкал?
Orsha111
21 дек. 2020, 11:43 #
@s0918: Торн там что-то бубнил, что не мешало бы третью книгу на два сезона разбить, уж больно материал сложный для экранизации.
Ответить
+43
Посмотреть,
кто лайкал?
s0918
PRO
23 дек. 2020, 22:09 #
@Orsha111: ​​Сериал «Тёмные начала» продлён на третий сезон, который станет финальным.
Сезон будет состоять из восьми серий, старт съёмок запланирован на 2021 год.
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
Orsha111
24 дек. 2020, 11:09 #
@s0918: я в курсе. Но Торн говорил, что не мешало бы разделить последнюю книгу на 2 сезона. А до начала съёмок, которые только на лето назначены, планы по количеству сезонов могут и поменяться.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
yumtee
22 дек. 2020, 03:53 #
@s0918: учитывая что сьемки проходят в Британии и у них там щас новый штамм короны, то чет не очень радужная перспектива.
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
Orsha111
23 дек. 2020, 14:26 #
@yumtee: снимать всё равно только летом собирались, так что паниковать ещё рановато.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
saintdavis
PRO
21 дек. 2020, 15:05 #
Мне нужен срочно третий сезон, слишком шедеврально, а какая же выдерженная мрачная атмосфера, которая не даёт тебе окунуться в простую сказку на один раз, как было с кинофильмом "Золотой компас". Позабыл матчасть, но думал, что Ли останется до конца, а его убили, так жаль, у актёра глаза невероятно добрые, ему по-настоящему веришь 🥺 и отца Уилла быстро слили, но свою миссию он выполнил, направил сына в "нужное" русло по пророчеству, ох и солянка предстоит впереди. Ну а на вкусное конечно же Рут Уилсон в роли Марисы Колтер слишком великолепна, несите глобус, эмми и другие награды к её ногам хотя, к сожалению, фэнтези мало награждается, если на минуту забыть о распиаренной Игре престолов, но эта актриса рвёт моё сердце на кусочки, её мимика, жесты, она - эталон. В предвкушении 3 сезона, Азриэл готовит бомбу. P.S. ангелов красиво прорисовали
Ответить
+45
Посмотреть,
кто лайкал?
AD-Rock
21 дек. 2020, 17:41 #
С одной стороны магистериум, с другой - призраки, с третьей - Марисса. У нас важнейшая во всех мирах миссия. А давайте все поспим и никого не оставим настороже!
Ответить
+95
Посмотреть,
кто лайкал?
Florance
24 дек. 2020, 03:40 #
И спят все ещё так крепко. Сначала Уилл встал, прошуршал и ушёл. Потом Марисса пришла, никто и бровью не повёл.
Ответить
+57
Посмотреть,
кто лайкал?
Orsha111
24 дек. 2020, 11:10 #
@Florance: ведьма даже и ухом не повела))
Ответить
+27
Посмотреть,
кто лайкал?
Florance
25 дек. 2020, 04:53 #
Ну у ведьмы может, конечно, тренировка спать на земле. И она привыкла и может в таких условиях спать, как убитая. Она привычная. Но уж человек выросший в тепличных условиях, спящий сидя на удобнейшем камне и прислонившийся к тёплой и мягкой скале...
а ещё Марисса очень быстро ходит. Наверное секрет в сапогах на каблуке. Ведьмы то босиком, поэтому они шли медленно два дня. А Марисса цок-цок-цок-цок быстренько доскакала.
Ответить
+50
Посмотреть,
кто лайкал?
Orsha111
05 янв. 2021, 12:22 #
@Florance: вообще решение ведьмы всхрапнуть в мире, где несколько часов назад её чуть не слопал призрак, вызывает, мягко говоря, некоторое удивление. И ладно, если бы она возле Уилла с его волшебным ножом улеглась, так она ведь метрах в двадцать от него устроилась. Она бы ещё табличку "Добро пожаловать на обед" рядом с собой установила.
Ответить
+33
Посмотреть,
кто лайкал?
AlfeG
PRO
25 мая 2021, 13:00 #
@Orsha111:и все это без дозоров и часовых
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
Freveriel
PRO
21 дек. 2020, 17:48 #
Пипец у неё отношения с деймоном... Кстати, он хоть раз разговаривал? Мне кажется, что нет. А то Пан трещит без умолку, у Ли зайчиха тоже говорила, а тут ничего и невнятное рычание.
Невероятно жалко Ли и Станислауса. Позвали бы Серафину чуть раньше...
Простите, но Эндрю Скот ходячий секс.
Наконец-то хоть чуть-чуть Азриэла.
В целом, этот сезон очень хорош, мне кажется, что чуть лучше предыдущего.
Ответить
+66
Посмотреть,
кто лайкал?
yelinna
21 дек. 2020, 18:02 #
@olisterenko: я в какой-то момент думала, что Мариса убьёт своего деймона(( она его ещё так атакует каждый раз, будто бы он не часть её самой, как же она себя ненавидит, похоже. Хотелось бы больше информации о её прошлом, почему она так саму себя мучает.
Ответить
+86
Посмотреть,
кто лайкал?
Mao_Ri
22 дек. 2020, 14:13 #
@yelinna: да уж, до чего же непотные и противоречивые чувства внутри у Марисы. Очень сложный персонаж, но тем и привлекает. Надеюсь, дальше раскроют причины такого поведения по отношению к своего деймону
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
Bretil
24 дек. 2020, 11:59 #
@yelinna: в Книге Пыли немного раскрывается прошлое Марисы, похоже у неё мама огонь была. А ешё там же был персонаж-психопат, который был жесток со своим деймоном. Думаю, такое поведение признак душевного растройства, психопатии.
Ну и вообще в Книге Пыли много нового про отношения людей с деймонами говорится.
И по книгам, кстати, деймон Марисы разговаривал, но только с ней, шёпотом.
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
Maxyjazz
28 дек. 2020, 02:53 #
Она не может, если убить деймона, она погибнет
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
lisovavv
21 дек. 2020, 22:33 #
@olisterenko: неа, он не разговаривает. Мне его прям жалко в этом сезоне, бедная обезьянка. Вот так она подавила своего дэймона, а значит и часть своей души.
Ответить
+53
Посмотреть,
кто лайкал?
linnikmaria
29 дек. 2020, 23:23 #
@olisterenko: вообще если присмотреться, то у всех отрицательных персонажей деймоны молчат или говорят максимум одно предложение. ну и Мариса называет деймона вымещенным и подавленным я, также говорила про контроль, упражнялась в силе и стойкости. возможно она и другие члены магистериума, по видению создателей сериала, подавляют деймонов по полной, потому что видят в них грех.
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
Rin_Rin
21 дек. 2020, 18:32 #
Когда читала 2 книгу,помню как ревела над сценой гибели Ли Скорсби. Это был один из самых любимых персонажей трилогии и я поверить не могла,что Пулман решил именно его списать со счетов😭💔Зато умер как доблестный герой,и Эстер держалась с ним до самого конца...Лин-Мануэль Миранда был просто великолепен в этой роли.

Правда расстроило ещё и то,что не успели показать прибытие Йорека Бирнисона,он должен был приплыть на корабле к Ли и почтить его память,съев его останки (в книге этот момент шокировал,но видимо у панцербьёрнов так заведено)

В книгах Джо Пари уделялось немногим больше внимания,чем в сериале,однако что в книге,что в сериале так и не удалось привязаться к этому персонажу,вот он уж точно второстепенное лицо в повествовании,в сравнении с тем же Ли и Йореком,вот они важные фигуры в книгах.Но мне жаль Уилла,парниша так жаждал повидаться с отцом,как на тебе.

Мариса просто монстр,и посадить Лиру в сундук - это уже было последней каплей. Не помню уже что там дальше было с её персонажем,надо освежить память и перечитать книги!

Азриэл и ангелы - вот ей богу,мне этот момент в книгах представлялся настолько эпичным и мощным,что здесь я немного разочаровалась,настолько мельком ангелов показали,что печаль-беда :/
И вообще, с дизайном ангелов что-то совсем подкачали,читая книги я представляла грозных на вид хладнокровных небожителей с мощными крыльями,а тут какие-то голографические феечки получились😑😔

В целом сезоном осталась довольна,хоть и без претензий не обошлось. Но это и понятно,ведь такой красочный книжный первоисточник очень тяжело перенести на экран,и на том спасибо,что было очень даже смотрибельно!

Режим Хатико по ожиданию 3 сезона включён,надеюсь над ним постараются ещё лучше чем над 2, т.к третья книга очень внушительная событийно,там нельзя упускать важные детали сюжета.Даже прочитавшие эту часть не до конца всё поняли,а тут надо чтобы зрители,не знакомые с книгой,всё поняли. В общем желаю удачи сценаристам,не подведите нас всех и Пулмана в особенности.✊
Ответить
+74
Посмотреть,
кто лайкал?
vk684069
21 дек. 2020, 22:18 #
Про поедание останков я ща немного выпала😅
Ответить
+48
Посмотреть,
кто лайкал?
Rin_Rin
22 дек. 2020, 04:23 #
О дааа,в книге был такой кринжовый момент 👁👁
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Maxyjazz
28 дек. 2020, 02:56 #
Наверное в третьей книге, во второй этого не было
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
IMPERIAL
22 дек. 2020, 05:48 #
@Rin_Rin: эх, спойлеры. "Прощание" Ли и Йорека не показали, потому что это было в 3 книге. И там он своим ходом до него добрался проплыв по морю. Но вряд ли эту сцену покажут в 3 сезоне. Она все-таки больше для читателя т.к. описывает переживания медведя и вряд ли это смогут адекватно показать в формате сериала.
Ответить
+28
Посмотреть,
кто лайкал?
Rin_Rin
22 дек. 2020, 21:21 #
@IMPERIAL: ох,значит я таки спутала по памяти,думала этот момент всё же был в конце 2 книги,мой промах,признаю.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Bretil
24 дек. 2020, 12:02 #
@Rin_Rin: а ещё к Йореку Серафина прилетит, чтобы ему всё рассказать. Она тело Ли заколдовала, чтобы не разлагалось.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
rise13
28 дек. 2020, 04:26 #
@Rin_Rin: отдельная книжка про Ли огонь) персонаж нереально крутой конечно
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Rin_Rin
28 дек. 2020, 23:05 #
Я пока только оригинальную трилогию читала,но планирую догнать и остальные книги из этой вселенной🥰😍
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Orsha111
05 янв. 2021, 12:26 #
@rise13: из неё, наконец, можно точно высчитать возраст Ли на момент смерти. 59 лет.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
lt_leta
12 янв. 2021, 12:39 #
@Rin_Rin: что?! Есть другие книги по вселенной? Спасибо за откровение! *унеслась читать*
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Rin_Rin
12 янв. 2021, 17:00 #
Даа,имеются такие 🤓👏
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Shinkiro
21 дек. 2020, 18:44 #
Сделать что ли ход конем и не смотреть последнюю серию до выхода третьего сезона...
... да неее бред какой-то несу
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
Wanderer2112
21 дек. 2020, 20:20 #
Какой-то скомканный финал получился. Может, и правда стоило сделать ещё одну серию. Возможно, пандемия помешала.
Представляла как будут выглядеть сцены со смертью Ли и Джона Парри чуть ли не с начала выхода первого сезона. Надеялась на что-то более эпичное и берущее за душу. А в итоге эмоций особенных не было. То ли ожидания были чуть завышены, то ли воспоминания от чтения этих сцен казались более яркими. Как ни крути, в голове смотреть все же интереснее.
Кто еще узнал интонации МакЭвоя практически с первых фраз? :) Столько просмотренных интвервью и фильмов, что этот шотландский выговор уже впечатался.
Жду больше Мэри и больше ангелов в третьем сезоне!
Сцена после титров - такой дразнящий намек на дальнейшее развитие истории - для тех, кто не знаком с книгами, будет малопонятен, поэтому, если вы ещё их не читали, то бегом!
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
top_me_kirby
21 дек. 2020, 20:47 #
я понимаю, что это нездорово, но я неистово стэню Мариссу. она не перестает меня удивлять. снимаю шляпу перед актерским мастерством Рут Уилсон
Изображение не было загружено
Ответить
+79
Посмотреть,
кто лайкал?
top_me_kirby
21 дек. 2020, 20:50 #
@wildethings13: после серии сижу чисто Спанч Боб
Изображение не было загружено
Ответить
+44
Посмотреть,
кто лайкал?
fb1085929
22 дек. 2020, 01:34 #
@wildethings13: Разделяю ваши эмоции...
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
juzzt
28 дек. 2020, 00:45 #
Ничего нездорового, Марисса прекрасна, Рут Уилсон восхитительна
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
illseethese
18 апр. 2021, 15:42 #
@wildethings13: каким фигом она вообще стала управлять этими призраками? Надеюсь, это раскроют.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Orsha111
13 мая 2021, 12:59 #
@illseethese: не раскроют. Просто "потому что".
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
gillismitch
21 дек. 2020, 21:58 #
Я конечно понимаю что есть книги, по которым это снимается, но черт возьми, сценаристы, а можно хоть как-то было тут оправдать такое запоздалое решение Ли вызвать Серафину? Можно было хоть как-то оправдать решение Уилла свалить пока все спят, зная что например спящую ведьму никто кроме него от призраков не защитит, и потом не сказать отцу "мужик это все классно но я там посреди камней оставил двух спящих девушек", да и отец вроде мужик взрослый, мог бы спросить "ты чего тут один бродишь?". Блин, Ли прекрасный персонаж, но умереть просто чтобы Уилл оставил тех, кого не должен и пошел посмотреть пару минут на отца, который сам же и привел за собой того, кто его убьет? Очень жаль Ли, не знаю как в книге, но тут персонаж уж очень полюбился и невероятно обидно за смерть, которую так обесценила чуть ли не большая часть персонажей из команды вроде бы хороших. Может конечно такая и была задумка, но что-то у меня это совсем не так ощущается.
Начинаю делать ставки на количество минусов
Ответить
+52
Посмотреть,
кто лайкал?
lisovavv
21 дек. 2020, 22:36 #
@gillismitch: да в книге все также и происходит, чего уж тут сценаристам выдумывать :)
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
AlexandraRabets
23 дек. 2020, 01:44 #
намутили мути всякой, прям разочаровалась в сериале :(
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
kozhepiaka
24 дек. 2020, 04:07 #
@gillismitch: драма ради драмы) если бы Уилл вернулся, то Марисса бы не выкрала Лиру) автору было лень заморачиваться
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Orsha111
24 дек. 2020, 11:15 #
@kozhepiaka: да и кража Лиры, произошедшая за кадром, тоже какая-то натянутая на глобус. Лире ведь не три года, она вполне физически развитый подросток и вполне способна была дать Марисе отпор.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
Bretil
24 дек. 2020, 12:09 #
@gillismitch: наверное, не надо ждать от персонажей только умных и логичных действий, автор описывает людей, а им свойственно ошибаться.
Думаю, Ли не так уж верил, что ведьма может быстро прийти на помощь, поэтому схватился за цветок (ветку) только, когда умирал. Он привык рассчитывать только на себя, и в этой ситуации поступал, как всегда.
Уилл и Лира вообще дети ))) Причем, Лира по книге не очень умная, она много импульсивных действий совершает. Но это её черта, её особенность.
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
Patron_of_Nagini
06 окт. 2022, 04:02 #
@gillismitch: ну про Ли: и в книге, и в сериале он привык полагаться на себя и не зря - он же почти всех солдат перестрелял в одиночку. в книге он вспомнил о Серафине в последний момент и сам признался, что забыл про нее, а в сериале была оговорка небольшая о том, что он думал, что она в другом мире и не успеет.
В книге ведьм было больше, но в любом случае Мариса со своими призраками всех убила, но, да, если бы Уилл там был, у нее ничего бы не вышло - призраки бояться ножа и его носителя. Ведьма, которая спала - на нее уже нападали призраки, поэтому я думаю она спала - очень ослабла.
В книге не показали, как Лиру похитили - Уилл просто вернулся и увидел, что ее нет.
Ну и Уилл ушел не просто так, его к отцу "повело", и в книге, и в сериале (тут больше этой теме уделено), Уилла ведет его судьба - как носителя ножа к тому, кто объяснит ему, что с этим ножом делать. Может, будь он старше, смог бы сопротивляться наваждению, но пока нет.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
cumberhams
21 дек. 2020, 22:04 #
Слишком много смертей и моих слез для одной серии! Кто так делает((
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
vk684069
21 дек. 2020, 22:22 #
Первый сезон у меня вызвал такой восторг, прям было сложно дождаться второго - так хотелось продолжения. Но чет второй сезон пролетел так быстро, что я даже не успела ничего понять😅 тут пишут, что третью книгу и не все читавшие поняли, а я тут уже не вдупляю ничего😂 но выпил Ли - блин как-то тупо вышло( я ожидала, что этот перс до конца останется. Взаимоотношения Мариссы с ее дэймоном - блин ааа я не понимаю их, как будто она его ненавидит, а он ее боится. Короче пора шерстить википедию от и до видимо (и адски ждать 3 сезона)
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
CALIGULA
21 дек. 2020, 22:35 #
понимаю что точно все не снимешь, но блин в книге такой момент со смертью джона был, я всегда думала что после него уилл и начал к лире чувствовать что-то большее чем просто друг, да и в самой серии был намеки на чувства от лиры, а здесь эндрю скотт как будто просто наелся и заснул, особо момент не прочувствовался.
но со сцены после титров конечно в восторге была, в 3 сезоне будет весь жир сериала, поскорей бы дождаться
Ответить
+37
Посмотреть,
кто лайкал?
AshenKai
PRO
22 дек. 2020, 00:12 #
@CALIGULA: вот да, тоже очень ждала этого момента. Хоть и грустный, но во многом значимый для Уилла. Вот это осознание, что Джон Парри настолько любил свою жену, что отказал ведьме. И теперь их будущая встреча немного обесценивается, тут уже вроде как наболтались. И мазь заживляющую не дал, пальцы сами кровоточить перестали, внезапно так. У хоть что-то могли бы и оставить вместо уговоров Уилла.
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
Bretil
24 дек. 2020, 12:10 #
@AshenKai: да-да, этого всего не хватает!
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
eminence_grise
22 дек. 2020, 06:30 #
Расскажите, пожалуйста, что там за момент
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
indigo_prophecy
22 дек. 2020, 15:05 #
По книге Джона убила ведьма, потому что он ей когда-то отказал из-за любви к жене и сыну. Уилл за смерть отца убил ведьму.
Ответить
+27
Посмотреть,
кто лайкал?
AshenKai
PRO
22 дек. 2020, 16:27 #
@indigo_prophecy: не Уилл её убил, она совершила самоубийство своим ножом.
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
AshenKai
PRO
22 дек. 2020, 16:40 #
@eminence_grise: Так как встреча Джона Парри и Уилла происходила практически в кромешной тьме, то ни один из них не знал кто перед ним до тех пор пока Джона не убила ведьма. Так что все объяснения про нож и миссию Парри давал просто, как он думал, новому носителю ножа. И вот та фраза про то, что Уилл воин и не нужно спорить со своей природой, странно смотрится в серии. В книге Уилл спрашивает почему он должен с ними сражаться, он и так слишком много сражался и устал это делать, а Парри в сою очередь спрашивает у него выиграл ли он эти свои сражения и дрался ли за нож, Уилл отвечает, что да, и вот после этого звучат слова о том что он воин. В общем в книге эта встреча в разы проникновенней и ярче.
Ответить
+37
Посмотреть,
кто лайкал?
juliakey
PRO
27 дек. 2020, 16:34 #
@AshenKai: как только я увидела сериального Джона Парри, я не переставала недоумевать: он ничуть не изменился, и Уилл часто пересматривал видео с отцом и фотографии - и естественно моментально его узнал!
А в книге он понял, что это его отец лишь в самом конце, накануне смерти Джона

Ну ладно, наверное это в такого рода экранизациях мелочи. Немножко все поменяли местами и добавили от себя:

Про то, что Лира - это Ева, должна была сказать ведьма на корабле, которую пытала Мариса

Джона убила ведьма, которая его любила, но он ей отказал, и она поклялась, что если когда-то встретит его, то сразу же убьет. По случайности именно эта ведьма была в отряде, который охранял Уилла и Лиру, и так получилось, что она пошла за Уиллом и наткнулась на Джона. Пришлось слово свое держать

все сцены Марисы с золотой обезьяной - чистой воды импровизация сериальщиков.
Но соглашусь - очень уместная.
Потому что в книге Мариса выглядит более однобокой что ли. Почти до самого конца она мне виделась злодейкой и крейзи-бабой.
А тут очень интересно показан внутренний мир через эти сцены с деймоном
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
Gaika22
08 февр. 2021, 09:02 #
@juliakey: спасибо за объяснение, как убит Джон по книге
Так намного логичнее и понятнее, как Лиру украли
А то, действительно, никто ничего не слышит, все спят
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
eminence_grise
23 дек. 2020, 06:19 #
Спасибо за ответы!
Правда пока не совсем понятно как это связано с Лирой
Возможно, стоит прочитать эту сцену в книге, если получится найти
А может и не только эту сцену)
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Bretil
24 дек. 2020, 12:14 #
@eminence_grise: читайте всё, не пожалеете )))
Я в середине второго сезона взялась за книги, уж очень было интересно )))
Прочитала трилогию запоем, потом взялась за Книгу пыли (это следующая трилогия, она ещё не завершена).
Про Лиру тут объяснить сложно без спойлеров))
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Time_Lord_113
PRO
21 дек. 2020, 23:36 #
Больно смотреть на деймона миссис Колтер. У них настолько странные взаимоотношения, если сравнивать с другими персонажами и их деймонами, будто они скрываются от самих себя...

- Я люблю эту маленькую девочку, как дочь. ❤️

Душа болела, когда смотрела, как любимый персонаж умирает... Даже слезу пустила, а это определенно признак того, что сумели передать эти ощущения и эту боль...
Конец сезона просто... Невероятный. По-грустному, к сожалению.
Сцена с Азриэлем просто "явление Христа народу". Весь сезон ждала хоть один момент с ним. Дождалась.

Ни в коем случае не проматывайте титры. Вроде об этом уже писали, но я повторюсь, чтобы никто не пропустил.

Включаю режим Хатико и покорно жду третий сезон.
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
fcfv1977
21 дек. 2020, 23:55 #
не пропустите сцену после титров
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
tatrati
22 дек. 2020, 00:07 #
Ну это как нечестно что-ли, вот так вот сезон заканчивать, как будто первая серия закончилась и заложена интрига на оставшийся сезон, но нет, жди год...
Хотя признаю, серия была красивая, как и весь сезон в общем-то...
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
strelkovskaya
22 дек. 2020, 10:35 #
@ArsenTatraev: год - это очень оптимистично, учитывая положение вещей сейчас в мире
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
22 дек. 2020, 00:36 #
Досмотрела только что, так что впечатления ещё могут измениться, но пока они не самые положительные. На финал сезона для меня это не тянет. Как здесь уже писали, много сумбура. Многое я сделала бы не так – понятно, что я лишь зритель, но… И поскольку книг я не читала, не могу судить, кто здесь облажался: автор или режиссёр со сценаристами. Всю серию ничего не происходило, по сути. Говорильня и две смерти, причём каких-то невероятно горьких эмоций от них не испытала, потому что и гибель персонажей какая-то нелепая и скомканная. И это при том, что Ли Скорсби мне безумно понравился, а Эндрю я просто люблю и ценю много лет.

Вообще что Джеймсом, что Эндрю в промо-кампаниях махали перед нашими глазами как кусками мяса. В итоге что мы имеем? Пятнадцать минут экранного времени для каждого и весьма посредственное использование их широчайших возможностей. Очень нехорошо со стороны продюсеров вводить в заблуждение не читавших книги.
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
bpGusar
22 дек. 2020, 01:10 #
Комментарий удален
fb1023424
22 дек. 2020, 02:45 #
ужасно... почему все разом быстро умерли?(((
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
Vortex9000
22 дек. 2020, 02:45 #
Бля , как же растянули повествование))
Уже и Мориарти с Гамильтоном в джунглях, и мамка с привидениями в городе, и нацисты на дирижабле догоняют.
А они всю серию сидят и ждут пока их найдут. Ниче не происходят, все долго и нудно.
Сценаристам походу нужно было как-то разтянуть и так слабоватый сезон (по сравнению с 1м).
Разочарование, одним словом.
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
22 дек. 2020, 03:51 #
Пересмотрела с друзьями, которые в теме и объяснили какие-то вещи. Теперь финал воспринимается лучше. Но зная, что впереди, заранее плохо становится.)) Если я правильно поняла, человек не может находиться в чужом мире дольше десяти лет, болеть начинает. Тогда понятно, почему Эндрю весь сезон такой героиновый (видно, сил совсем мало), почему Джон Парри умер так быстро и почему на словах сына And then we’ll go home голову опустил и неискренне с этим согласился. После дополнительной инфы гораздо больше зашло.
Ответить
+33
Посмотреть,
кто лайкал?
ant1k2h
22 дек. 2020, 04:11 #
Сцена после титров? Роджер жив?

Извините, книги не читал.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Giltias
22 дек. 2020, 11:22 #
@ant1k2h: нет, не жив)
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
ant1k2h
22 дек. 2020, 16:15 #
@Giltias: Тогда что это было? Он где-то в "раю"? (=
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Giltias
22 дек. 2020, 16:58 #
Комментарий удален
Giltias
22 дек. 2020, 17:00 #
@ant1k2h: нуууу.... Условно. Очень условно. Не будем вдаваться в подробности, а то тут начнётся бомбалейло от спойлеров)) если невтерпеж, то гугл (а лучше - книга) в помощь))
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
ant1k2h
23 дек. 2020, 03:11 #
@Giltias: Ладно, надеюсь в дальнейшем узнаю )
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Artchel
22 дек. 2020, 12:40 #
А что за Властелин? Кого он угнетает и как, и почему об этом никто даже не в курсе, это никак не проявляется? За что или против чего война? Если Властелин это реально властелин (чего?), то почему он просто не прихлопнет Азриэля заранее, пока тот не собрал "армию"?

Смотришь вроде вполне понятные конфликты и приключения, а потом, бац, глобальная война не пойми кого не пойми с кем не понятно за что.
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
Giltias
22 дек. 2020, 13:59 #
@Artchel: то есть когда условный церковник Магистериума говорит что нибудь вроде "На все воля Властителя" это недостаточно явный намёк, против кого пошёл Азриэл?)
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
ant1k2h
22 дек. 2020, 16:13 #
@Giltias: А Ангелы решили с Азриэлом взбунтоваться против Бога? )
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
Giltias
22 дек. 2020, 16:53 #
@ant1k2h: бинго. Там с богом все чуть сложнее, чем на данный момент думает Азриэл)
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
ant1k2h
23 дек. 2020, 03:11 #
@Giltias: Ну ещё бы ) Даже не сомневаюсь )
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Artchel
24 дек. 2020, 00:34 #
@Giltias: это бог создавший все сущее? И он угнетает всех во всех мирах? И с ним можно (штоа?) воевать (как!?!?! воевать с единственным богом?).

Нет, вообще недостаточно.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Orsha111
24 дек. 2020, 11:18 #
@Artchel: бог во вселенной Пулмана ничего не создавал. Он просто был одним из первых, кого создала Пыль, быстро сориентировался и объявил себя главным. По сути, он обычный ангел.
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
id23728616
25 дек. 2020, 00:17 #
@ant1k2h: Автор произведения явно гностик :)
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Giltias
26 дек. 2020, 17:04 #
@Artchel: про то, что есть бог в мире пулмана будет попозже)
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
fleriana
24 янв. 2021, 06:00 #
@id23728616: Автор произведения знатный и очень известный атеист. Католической церкви и он, и его книги, кстати, очень сильно не нравятся. Не слышали, какая была буча во время первой экранизации? Те бесились не меньше, чем русские попы от "Матильды".
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
Florance
24 дек. 2020, 04:06 #
Да даже в этой серии была прямая фраза, слово в слово не помню, но о том, что его наместник на местах творят страшные дела. Ну понятно же о каком Властителе идёт речь. И в третьей книге, но я надеюсь, что и в сериале тоже, объясняется более конкретно кто он такой и как там вообще дела обстоят и что бороться с ним можно и нужно.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Mao_Ri
22 дек. 2020, 14:09 #
Такие разные ощущения от книг и сериала: в книге все действия воспринимаются растянутыми во времени, а в сериале так много всего происходит в течение одной серии. Динамично) И очень нравится, что создатели кинокартины мало меняют и не вырезают значимые для сюжета эпизоды. Хотя вот смерть отца Уилла все-таки по-другому обставлена.
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Katya_die_Katze
PRO
22 дек. 2020, 16:38 #
А можно как-то отделить деймона Марисы, обезьянку, и забрать её себе. Каждый раз когда она над обезьянкой издевается у меня сердце болит :(
Ответить
+28
Посмотреть,
кто лайкал?
Florance
24 дек. 2020, 04:13 #
Ну поймите уже, что деймон это не какая-то приблудившаяся зверушка. Это часть человека. Марисса - это золотая обезьяна, а золотая обезьяна это Марисса. И бичует она в первую очередь себя. Если жалко обезьянку, то и Мариссу должно быть тоже жалко, потому что обезьяна и есть ее воплощение. И если в предыдущей серии показывали, как она держала руку над свечой, причиняя себе физическую боль. То в этой серии в сцене с деймоном и призраком она уже терзала свою душу.
Ответить
+57
Посмотреть,
кто лайкал?
mashechka
22 дек. 2020, 21:49 #
некоторые сериалы смотришь и думаешь как же иногда долго сценаристы раскручивают события, тут вообще всё слишком быстро произошло. действия персонажей не совсем обоснованы и не поддаются логике

с чем поспорить очень трудно, так это с тем, что сериал ну ооооочень красивый. красивые локации, красивая графика, ничего лишнего
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
KattyG
22 дек. 2020, 23:52 #
Подскажите, пожалуйста, что за мелодия после серии?
P.s. как вам сцена после титров?
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
w33
PRO
22 дек. 2020, 23:56 #
Игра престолов чтоли? Чего все умирают то?(

Конец сезона средненький. Думаю надо всё-таки читать книжки по теме, чтобы адекватно анализировать.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
w33
PRO
23 дек. 2020, 00:02 #
Показать комментарий
Ответить
-31
Посмотреть,
кто лайкал?
AlexandraRabets
23 дек. 2020, 01:41 #
Показать комментарий
Ответить
-31
Посмотреть,
кто лайкал?
sonic01
23 дек. 2020, 02:17 #
Скажу сразу, книги не читал, поэтому комментирую только со стороны сериалов, а не истории в целом.
Такие большие ожидания были на второй сезон, после супер интригующего первого, но по итогу получился один большой филлер, единственные светлые моменты это сцены с женщиной-физиком, и игра Рут Уилсон, но к моему огромному сожалению ее персонаж для меня все равно остаётся большой загадкой, т.к ее развитие как персонажа закончилось ещё год назад. Какое развитие сюжета было в этом сезоне кроме получения суууупер крутого ножа и обнаружения перекрестного мира? Никакого, вообще ничего нового, все только и говорят про супер глобальную войну, про предназначения и т д, в середине сериала все просто воспринимается как набор разных историй. В конце серия которая должна расставить все точки, и дать ответы на вопросы просто сливает в унитаз встречу Уилла и отца и даёт ещё больше вопросов, закинули интригующие ветки с ангелами и возвращениями Азраила. И казалось бы, отличное окончания сезона, вот только на все семь серий реально интересных событий было на два серии и это расстраивает, как и то, что умерли самые интересные персонажи.
Я понимаю, что книга гораздо глубже, и я не хочу никого задеть, претензий к истории никакой, есть вопросы к шоуранерам, которые не знают, что с ней сделать.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Lenakortakharena
23 дек. 2020, 02:41 #
Спойлер


Я конечно извиняюсь, но это все?! Зачем вообще была линия Джона Парри? Чтобы Ли убили?! Афигеть.. я может что-то пропустила? Как я зол!!!
Даже смешно
Можно сказать любимый герой Ли погиб чтобы этот Парри поговорил с сыном который итак думал что его отец мёртв
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
juliakey
PRO
27 дек. 2020, 16:40 #
@Lenakortakharena: это не спойлер, это же обсуждение того, что было в серии))
А Джон Парри про свою миссию сказал сам - он нужен был для того, чтобы рассказать носителю, в чем его миссия

а дальше будет и правда спойлер!!
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
juliakey
PRO
27 дек. 2020, 16:41 #
@juliakey: если вы так опечалены смертью Ли, то могу вас обрадовать - это не последняя серия, где мы его видим)
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
AlexMoiseenko
23 дек. 2020, 05:03 #
Показать комментарий
Ответить
-25
Посмотреть,
кто лайкал?
ValeriyaKuzmenko
23 дек. 2020, 05:25 #
Спасибо, посмеялась 😂
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
ValeriyaKuzmenko
23 дек. 2020, 05:19 #
Ясно одно . Серий мало, ничего не понятно, почитаю книгу.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
winterras
23 дек. 2020, 05:46 #
сериал продлен на третий сезон, который станет заключительным.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
taniapolonina
23 дек. 2020, 05:51 #
Так рада, что Билли Коста появился, жду третий сезон (если что, то есть сцена после титров)
Ответить
-7
Посмотреть,
кто лайкал?
CALIGULA
23 дек. 2020, 11:04 #
@taniapolonina: но это роджер
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
taniapolonina
24 дек. 2020, 03:59 #
@CALIGULA: спасибо, даже не знаю как так вышло)
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
eminence_grise
23 дек. 2020, 06:16 #
Очень жду следующий сезон. Интересно, он последний будет? Хотелось бы растянуть удовольствие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IMPERIAL
23 дек. 2020, 07:49 #
@eminence_grise: последний. Только серий, конечно, должны сделать больше. Все-таки событий там масса. Но вобще есть еще парочка книг из этой вселенной (третья в планах). Первая не актуальна т.к. это приквел и происходит за 12 лет до Темных начал. А вот вторая рассказывает события после основной трилогии и вполне может подойти под экранизацию. Так что есть малюсенький шанс "растянуть удовольствие" вобще продолжением истории и обзавестись полноценными сезонами (при условии, что там еще 3 книгу дописать успеют).
Но это, конечно, лишь мечты.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Bretil
24 дек. 2020, 12:23 #
@IMPERIAL: ну почему не актуальна? Можно и по ней снять сезончик, пока актриса, играющая Лиру подрастёт для продолжения )))
Я вообще думала, что третью книгу на два сезона разобьют, слишком уж событий там много.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
juliakey
PRO
27 дек. 2020, 16:44 #
@Bretil: Дафни Кин в роли Лиры - это единственное, почему мне не хотелось бы продолжения :D
если только она не научится выдавать хоть какие-то эмоции
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
Inokanoana
29 дек. 2020, 17:58 #
@IMPERIAL: есть еще парочка книг из этой вселенной

Что?? Я и не знала что есть еще книги. Вторую книгу "Книга Пыли. Тайное содружество" нашла, а как приквел называется?
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
IMPERIAL
29 дек. 2020, 18:57 #
@Inokanoana: ну как же ты так чуть-чуть не догуглила? :) Название трилогии же нашла - Книга Пыли. Первая книга из цикла - Прекрасная дикарка.

Можешь еще в свой список добавить короткие рассказы непосредственно из Темных начал:
Оксфорд Лиры: Лира и птицы
Однажды на севере
Оба этих рассказа можно еще найти в общем варианте под названием "Лира Белаква"
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Inokanoana
29 дек. 2020, 23:13 #
@IMPERIAL: просто чуть выше писали что в приквеле раскрывается прошлое Марисы и я подумала что книга будет о событиях до рождения Лиры, а в описании к Прекрасной дикарке сказано что это о детстве Лиры в монастыре. Вот я и подумала что это не оно)
Обложки сейчас конечно очень красивые, не то что у меня в детстве.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
araniya
23 дек. 2020, 17:46 #
макэвой тупо приехал 30 мин постоял перед камерой и уехал
на три сезона наверн хватило
Ответить
+53
Посмотреть,
кто лайкал?
Cheryl
PRO
23 дек. 2020, 23:06 #
Жесть 😭 Так жалко было потерять Ли Скорсби. Слезы из глаз полилась, когда Эстер исчезла, еще и раньше самого Ли умерла. 💔 Деймоны, эти невинные создания не заслуживают такого. И когда уже миссис Колтер выпишут штраф за жестокое отношение с обезьянкой? Еще и Лиру в ящик - обалдеть не встать. Да, похоже пора посетить книжный магазин, потому как заключительную часть, подозреваю, выпустят еще не скоро...
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
MukushevaAnel
28 мар. 2021, 01:48 #
Деймоны - это часть души человека, а не питомец. Обезьянка настолько же дисфункциональна как и сама Мариса, единственно, что обезьянка чувствует чуть больше по отношению к Марисе, чем Колтер к обезьянке.

Я предполагаю, что её с детства приучали, что деймоны - это порождение греха, так как их связывает Пыль (возможно поэтому она так и пыталась научиться отделяться от своего деймона и одна из немногих, кроме ведьм, может быть на больших расстояниях от своего деймона и пыталась узнать как можно отсоединить деймонов насовсем, как в Больвангаре) и если взять то, что в сериале упомянули, как её часто били в детстве, Мариса скорее всего ненавидит эту слабую и греховную часть себя и, как иногда люди делают в реале, пытается подавить какую-то часть себя, т.е. деймона.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Ofer
24 дек. 2020, 01:02 #
Грустный финал сезона. Жалко Ли, он был таким хорошим. Отца Уилла тоже жаль, хоть он и запомнился меньше из-за малого количества экранного времени. А ещё печальнее то, что сезон укоротили на одну серию. Марисса жесть просто, так поступить со своей дочерью. С книгами не знаком подробно, только поверхностно. Поэтому был рад происходящему в сцене после титров. Теперь остаётся ждать 3 сезон чтобы узнать, что там будет с Лирой, Уиллом и остальными. Хоть бы каждая серия длилась больше часа, чтобы было увлекатальнее смотреть.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
terkalton
PRO
24 дек. 2020, 03:09 #
Весь сезон на одном дыхании..
Даже завидую тем, кто читал книги и знал +/- чего ждать от финала сезона. Это я в частности про смерть Ли и Эстер😢😪 так мне полюбилась эта парочка - даже пришлось на паузу поставить, чтобы дух перевести((
Отдельные аплодисменты Рут Уилсон - от появления ее персонажа (и ее деймона) в кадре прям мураши по коже и каждый раз не знаешь, что от нее ждать. Просто браво актрисе👏🏻👏🏻
Как-то ожидалось больше Эндрю Скотта на экране - особенно когда его имя аж в начале титров каждой серии. А тут появился и всё, закончился, фашисты застрелили((
В общем, будем ждать 3й сезон и, видимо, надо книги прочитать.

p.s. Отдельный респект стоит сказать создателям визуального ряда! В сериале такой чумовой графоний и картинка в целом, что далеко не каждый высокобюджетный фильм сможет такое показать.
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
SevaWolf
24 дек. 2020, 03:12 #
- Я могу вызвать ведьму, которая мне поможет, но сделаю это только когда меня подстрелят несколько раз, чтоб умереть раньше, чем она прилетит.
- Супер, а я после этого, зная, что за мной вооруженная погоня, остановлюсь в узком ущелье поболтать с сыном, вместо того, чтоб взять его и спрятаться. Ну, чтоб меня тоже подстрелили. А ещё мой деймон не почувствует пули, это не по правилам, зато красиво.

Ох, не ожидал такой нелепицы тут.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
vk786242
24 дек. 2020, 03:28 #
- Друже, найдешь нож - защити Лиру. Она мне как дочь, поэтому я сейчас буду умирать...
- Конечно, конечно, не вопрос...


- О, привет, сын! Прикольно - нож теперь у тебя и ты встрял. Залезь на Ородруин и кинь нож туда. Ну, или убей Волан-де-Морта.
Выстрел.
Финальные слова "Бла-бла-бла..."(очень мудрено и пафосно)


Ау, а про Лиру сказать?
В книге также?
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
Florance
24 дек. 2020, 04:18 #
Плюс минус также. В книге его убила ведьма, которой он много лет назад отказал и Уилл прочувствовал, что отец все эти годы любил их с матерью. Но в целом шаман и в книге как такой рояль в кустах. Свалился из неоткуда, прошёл с Ли путь до Уилла, намазал ему пальцы мазью, сказал напутственные слова и внезапно умер.
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
Orsha111
24 дек. 2020, 11:23 #
@vk786242: в книгах, давая обещание Ли, Джопари понимал, что он его не исполнит. Главное для него было отправить Носителя с ножом к Азриэлу, Лира ему вообще по боку была.
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
kozhepiaka
24 дек. 2020, 04:16 #
Кто-нибудь, кто читал книги, объясните плизззз (потому что тут об этом нихрена не говорится)
Почему призраки вдруг так беспрекословно начали слушаться Лиру?
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
IMPERIAL
24 дек. 2020, 05:54 #
@kozhepiaka: Марису ты хотел сказать. Вот дословный диалог из книги:
— Как ты подчинила себе Призраков? — спросил мужчина (Бореал). — Я не думал, что это возможно, но они слушаются тебя, как собаки… Может быть, они боятся твоего телохранителя (в книге были солдаты - люди лишенные деймонов)? Или секрет в чем-то другом?
— Все очень просто, — сказала она. — Они знают, что пощадить меня им выгоднее, чем погубить: в этом случае у них будет больше поживы. Я приведу их ко всем жертвам, которых так алчут их призрачные сердца. Стоило тебе описать их впервые, как я поняла, что смогу повелевать ими, и оказалась права.

В этой сценке, кстати, чуть ли не петтингом занимались в этот момент. По средствам деймонов, но все же. Детская книга :)
Ответить
+28
Посмотреть,
кто лайкал?
Bretil
24 дек. 2020, 12:27 #
@IMPERIAL: а потом она как раз его отравила )))
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
DanielMar
24 дек. 2020, 18:38 #
как мне кажется, второй сезон вышел хуже первого. многие моменты хотелось проматывать вперёд. про Ли и отца Уилла отдельные "аплодисменты". не уверен, как было в книгах, пока руки не дошли до них, но выглядит как слив. если мне должно было быть жалко их, но Ли ещё может быть, а вот отец Уилла.. Как-то они не очень сделали драму.. но каждому свое.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Ketty0904
25 дек. 2020, 01:51 #
@DanielMar: я полностью с вами согласна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ilayy
24 дек. 2020, 22:28 #
Момент смерти Ли Скорсби и прощание с зайчиком - разрыв сердца.
Какая чудесная была команда😖😭
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
Ketty0904
25 дек. 2020, 01:51 #
Мне второй сезон показался менее интересный чем первый.
Досматривала так как надо же закрывать гештальт.
Хорошо что 3 сезон только через год, а так бы бросила.
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
Shi3andra
25 дек. 2020, 01:59 #
Кажется, сериал сделали, чтобы поднять продажи книг. Ниче не понятно, накидали загадок, продолжения ждать год или больше, как жить??
Ответить
-7
Посмотреть,
кто лайкал?
juliakey
PRO
27 дек. 2020, 16:47 #
@Shi3andra: читать книги)))
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
ant1k2h
25 дек. 2020, 16:24 #
Как так Серафина не смогла по горячим следам забрать Лиру у Марисы? Она же не настолько далеко была, когда отправилась к Ли, чтобы потом долго возвращаться и не найти Лиру, которую Мариса сумела забрать, как-то добраться до парома, да ещё и засунуть её в чемодан. Объяснением могут быть Призраки, но нам этого не показали, к сожалению.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Sad_Frank_
25 дек. 2020, 20:46 #
Сопли, сопли и еще раз сопли... Куча супер драматических диалогов и пафосных речей. Вот только героям ни капли не сопереживаешь, потому что действуют они максимально тупо и их мотивация вызывает вопросы. Даже хорошие актеры не спасают ситуацию. Жаль.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
SilveriaW
26 дек. 2020, 03:26 #
Даже комментировать не хочется, тупо слили второй сезон. Сценарий, персонажи - зачем, долой. Особенно последние 2 серии. Только тетка из лаборатории радует, а остальное фу-фу прям
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
torgarian
26 дек. 2020, 04:08 #
6 серий в которых не происходит ровным счетом н и # е р а. Лучше бы они после титров показали как ссут в тапки сценаристов.

За Ли очень обидно, прекрасный был персонаж, заслуживал большего внимания 🐇🤍
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
ameliap
26 дек. 2020, 10:31 #
Я блин только сейчас поняла, что деймон миссис Колтер не говорит. Насколько же она подавляет себя и человеческое в себе.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Asselyaai
26 дек. 2020, 20:53 #
Подскажите плиз, почему деймон Марисы не разговаривает?
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
твойЁбырь
26 дек. 2020, 23:54 #
просто, мать года в конце
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
flaxman
27 дек. 2020, 05:20 #
Что-то ведьмы в последней серии совсем сдулись и выступили откровенно хреново. Я надеялся на большую их эффективность. А тут одну взяла в плен мартышка и она сразу разболтала всё, что знала, миссис Колтер. Вторая вообще в дозоре спит - тот ещё охранник. Ну была конечно надежда на Серафиму, но даже она расстроила и не успела спасти аэронавта. Короче, под конец сплошное разочарование во всём. Хорошие почти всё слили, а плохие пока что на коне. Ждём третий сезон)
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Orsha111
05 янв. 2021, 12:33 #
@flaxman: ведьмы себя полностью дискредитировали))
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
id38452649
27 дек. 2020, 06:07 #
И все-таки 8 серий, в Инстаграмме в официальном аккаунте опубликовали, что последняя серия в понедельник, 28 декабря...
Ответить
-12
Посмотреть,
кто лайкал?
Irina911865
27 дек. 2020, 17:44 #
Самая слезливая серия за все 2 сезона. Ли Скорсби безумно жало... я просто разрыдалась.
Хотя этот момент был предсказуем, но всё равно... 😭
Смерть Джопари была какой-то странной лично для меня. Такой второстепенный персонаж, появился недавно и был убит почти сразу же.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Karlov
27 дек. 2020, 18:11 #
Разговор Лиры с Паном очень понравился! Очень эмоциональный сезон, жду с нетерпением 3й сезон)
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
missfake
28 дек. 2020, 04:13 #
Так вот сейчас стало волнительно🤔
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
doctorcrouch
29 дек. 2020, 02:13 #
Какой всё-таки потрясающий каст, не перестаю восхищаться. И, кажется, над ошибками первого сезона поработали - материал осмыслен куда лучше, теме с деймонами явно больше внимания уделяли (нет больше ощущения, что про них "забывают", как было раньше), графика лучше стала. Про уровень драмы и говорить нечего, эмоционально очень всё, самые основные моменты книг донесли в полном объёме!
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Redopera
30 дек. 2020, 00:36 #
Двое хороших и приятных персонажей бесславно слиты. Ли Скорсби, с которым уже знакомы и таинственный, какой-то располагающий к себе отец мальчика. Жаль, что он не раскрыл свои способности, как в принципе большинство персонажей. Снимаю шляпу насчет каста Марисы - безобразная актриса, это помимо её отвратительной ротовой мимики в первом сезоне, как я писал тогда. Сюжетно продукт общества фанатиков-мужиков, ясное дело, что ничего хорошего, но обычно таким путем каким идет Мариса, в кинематографе идут люди, праведные и ищущие возмездия ценой своей жизни. Её антипод как скорее хоть что-то, чем можно "крыть" Лорда Азриела, ведь он типа "играет в высшей лиге".
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
Mutant_Zero
30 дек. 2020, 18:32 #
Не понимаю как может не нравится актриса, которая играет Миссис Колтер, потому что она просто идеальная, все сцены с ней до мурашек!
Сериал очень увлёк! Не без минусов, но вполне достойный.
Буду ждать третий сезон!
Жаль, что отца Уилла и Ли так слили(
Хотелось бы чтобы они подольше были с нами.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Selen1126
31 дек. 2020, 18:20 #
А, так это конец сезона был. А я, как осёл, сижу, следующую серию жду.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Cyber_feeel
31 дек. 2020, 23:06 #
А почему в этом сезоне 7 серий из-за короны?
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
sanya017
02 янв. 2021, 09:22 #
Капец персонажей поубивали за последние серии...
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
LapisLazure
PRO
02 янв. 2021, 20:20 #
Нереально сильная по эмоциям серия. Просто браво. И поплакать можно и вдохновиться фразами Лорда Азриэля. А провозка Лайры в чемодане просто вообще беспалевная.
Единственное, в самом начале встречи Уилла с отцом, было понятно, что отца yбьют. Но все равно трогательно конечно.... Безyмно ждy следyющий сезон!
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Kate456
03 янв. 2021, 03:33 #
Макэвой охуенен. У меня всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mario_rossario
04 янв. 2021, 00:13 #
Ли и Эстер 💔 невероятная сцена геройства и связи со своим Деймоном! Получилось так,что была при просмотре не одна,иначе бы в слезах утопла... Интересно, придет ли Йорик в 3м сезоне?
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
alaskayass
04 янв. 2021, 17:14 #
Режим ждуна третьего сезона activated 😢
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Mario_rossario
05 янв. 2021, 01:29 #
Спустя день после просмотра поняла, что хотела бы изменить... Можно мне эту же картинку,локации и диалоги только в исполнении Дакоты, Николь, Евы, Дэниела? Все прекрасно в этой экранизации,но мои герои (лица) трилогии из фильма 2007.
Не знаю ждать мне + или -, это просто мои чувства
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
freyja89
06 янв. 2021, 18:49 #
Лииииии😭😭😭😭😭😭😭 герой!!! Так жаль Уилла 😭 что за конец сезона! Я устала реветь
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
BinkaDeath
06 янв. 2021, 22:42 #
Ли😢Эстер😢
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
id632551310
07 янв. 2021, 03:13 #
Столько смертей ( зачем((( за что 😭
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Sabi_Sabi
08 янв. 2021, 02:54 #
Фантастический сериал, просто обожаю 🥰 Жаль что всего 7 серий. Ждём 3 сезон. Лира просто красотка 😍
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
karinarina
08 янв. 2021, 09:25 #
Ох уж этот пучок Эндрю Скотта — в самое кокоро, как и гибель его персонажа. 💔 О Ли Скорсби просто промолчу. Рыдания — мои верные друзья на эту ночь.

Какая же Марисса ох*енная — я просто не могу. В 1 сезоне она вызывала сомнения, но теперь не могу перестать восхищаться ей как антагонистом. Но только пока она не приближается к Лире — тогда хочется только думать матом. 🤬

Не люблю, когда так обрубками завершают финальную серию. Понятно, что для эпика под музычку и разглагольства Азриэля, но ля, сразу столько оборвавшихся линий и типа забивший мгновенно на Лиру Уилл. 🤦🏻‍♀️ (Понятно, что это не так и все ответы будут в 3 сезоне, но некоторые куски совсем странно смотрятся и монтаж просто аоаоаоаоа)

Сцена после титров с отсылочкой на 3 сезон. 🥲
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
id64554484
09 янв. 2021, 04:42 #
Огонь 😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rarelena
10 янв. 2021, 14:33 #
Этот сезон мне понравился намного больше первого. Две последние серии действительно кажутся скомканными, словно выброшен кусками материал. Но визуально безупречно, и Марииса и Уилл великолепны.

Я никогда не могла понять всеобщего восторга по поводу Эндрю Скотта - ни в Шерлоке, ни тут. И маленькая Мормонт, кажется, застряла только в одной роли - хамоватой задиры.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
christinapirs
14 янв. 2021, 01:48 #
Моё сердце разбито с этой серии, вообще со всего в ней
Но тот факт, что Ли и Лира даже не ВСТРЕТИЛИСЬ, это меня просто убило(((
Так ещё и Уилл в конце ушёл, не попрощавшись, и теперь непонятно, будет ли у них ещё с Лирой взаимодействие, или они разойдутся на весь следующий сезон по отдельности
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
зэрошечка
15 янв. 2021, 08:09 #
Мать года
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Возможно я был не внимателен и пропустил, но весь сезон меня мучал вопрос, почему дейман мамы Лиры обезьянка не разговаривает по человечески так же, как это делают другие дейманы? Он разговаривал только на обезьянем, а мама Лиры его понимала. Если кто-то знает могли бы мне объяснить? Любопытно.. вдруг в этом есть какая-то мощная задумка для будущих сезонов?!..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ShaMarinka
26 янв. 2021, 01:03 #
@РассветКапункин: будущий сезон тут не при чем, все это относится к характеру Марисы и ее взглядам на Пыль и роль деймонов. Пыль в этих воззрениях свидетельство греха, она оседает на деймонах с момента, когда начинается половое созревание; это что-то, от чего надо избавиться, что она и делала в своих экспериментах над деньми. Ее отношения с деймоном часть этой картины - она не воспринимает его полноправной частью себя, подавляет, отстраняется, мы даже имени его не узнаем за все книги. Скорее всего, необщительность деймона часть этой системы отношений - как общаться с тем, кто не видит в тебе субъекта общения. Впрочем, в книгах он все-таки говорил, вроде, хоть и очень редко.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
shirsoboru
27 мар. 2021, 14:23 #
@Морская: В книгах по-моему 1 раз за все время он что-то сказал. Вы хорошо так всё разъяснили)
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Oh_Alena
20 янв. 2021, 02:39 #
не могу объективно оценивать сериал, потому что этот цикл книг был одним из любимейших в детстве, и сам факт достаточно качественной экранизации уже приводит в восторг. очень круто, что от сюжета книг отходят совсем минимально.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
DedeDubois
21 янв. 2021, 23:02 #
О Боже оказывается продолжения ждать почти год 😖
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Voider
PRO
26 янв. 2021, 04:20 #
Офигенно, вся сюжетная линия аэронавта и шамана оказалась просто филлером, чтобы занять эфирное (и книжное) время? Полсезона мы следили за их приключениями и весь их вклад в развитие сюжета - доставка плаща?
Все-таки раньше и книги, и сериалы писались логичнее - были общепринятые каноны, "чеховские ружья", развитие тем. В последнее время все чаще вижу, что можно впихнуть в произведение что угодно и кого угодно, а потом драматически их угробить "для атмосферы". А денежки капают. Удобно, блин.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
ShaMarinka
26 янв. 2021, 18:52 #
Сезон нравился больше первого, но концовка и слитая линия Ли и шамана впечатление угробили. Все понятно про проблемы с графиком съемок, но мне как зрителю это так себе оправдание. За что и зачем погиби Ли и Парри вообще не ясно - куда так рвались, зачем, столько сложностей... В книге отец хоть сыну руку вылечил перед тем, как помереть. А тут слезливый разговор на две минуты, и до свидания. Вся концовка сезона взялась ниоткуда.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
veer
09 февр. 2021, 06:30 #
В книге Ли Скорсби как персонаж был ярче и привлекательнее и я так рыдала над книгой, когда он умирал и говорил с Эстер, это было так печально, что я даже откладывала просмотр сериала, чтоб не видеть эту сцену, и вот её сделали такой же грустной, что я вся залилась слезами. И Мариса такая жестокая со своим Деймоном, мне уже самой почти физически больно, когда обезьяна страдает((
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
kolyalcf1989
15 февр. 2021, 22:39 #
Ли Скорсби прям жалко, такого персонажа потеряли ;(
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
MariaIsaykina
20 февр. 2021, 09:22 #
Последние две серии вообще 🔥🔥🔥 жаль, конечно, Ли и отца Уилла😭
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Alex77777777777
27 февр. 2021, 01:24 #
А физик вообще как в отпуске прогуливается там ))) книжки читает, детей куда-то отводит, хотя по-моему они могли и сами добраться
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
sunbeam
19 мар. 2021, 21:46 #
Хороший сезон. К сожалению, из-за ограниченности времени очень многое показано кусками, а некоторые вещи изменены. Например, смерть отца Уилла в сериале вышла трагичной, но в книге читалось более "несправедливой" так скажем, когда его убила ведьма. Было очень тяжело читать. Но это не в претензию к сериалу, понятно, что экранного времени мало. Тут надо 10 серий и тогда было бы вообще отлично.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
kiberskotch
20 мар. 2021, 22:44 #
Ли: *жертвует собой, чтобы спасти Груммана*
Грумман: *умирает*

Капец вы приколисты :))
И как тут не рыдать?

Да и Уилл только нашел отца, чтобы вновь потерять? Я так надеялась на семейное воссоединение, а тут такая подстава....


Мариса: я так люблю Лиру, так за нее переживаю, я буду хорошей метерью
Мариса: *вырубила Лиру и засунула в сундук* )))
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
shirsoboru
27 мар. 2021, 09:14 #
Сегодня дочитала третью книгу, это великолепно, настолько офигенный сюжет... Интересно, как это всё снимут, жду-не дождусь
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
shirsoboru
27 мар. 2021, 14:43 #
И вообще, всем советую обязательно прочитать книгу, потому что хотя сериал и снят неплохо, но по сюжету с книгой рядом не валялся. Ради красивого визуала посмотреть можно, но если бы я не читала оригинал, я бы нихрена не поняла происходящее
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Infuzoria
28 мар. 2021, 06:10 #
Перед просмотром второго сезона освежила в памяти целую трилогию и, конечно, как мне кажется, сериал не уступает книгам. Красивая адаптация старого сюжета, в который вложили чуток современности, усовершенствовали и отполировали возможные сюжетные ходы, протоптали дорожку к следующему сезону.

Лира красиво повзрослела, её героиню сделали не настолько плаксивой и глупой, какая она предстаёт в книге (мотивация не пользоваться компасом, обоснованная "он мне недоговаривает" была принесена из третьей книги (там это говорилось про Нож, но всё же) и я считаю это хорошим ходом, Лира больше думает своей головой, а она очень и очень умная девочка.
Уилл для меня остаётся всё таким же дополняющим Лиру персонажем. Ничего в нём не вижу такого, он и в книге не особенно впечатляет (да и акцент в книге был скорее выставлен на Лиру), но актёр играет его хорошо, персонаж как-никак, но раскрывается и показывается всё же мальчиком, который боится, делает первые шаги и старается оправдать возложенные на него надежды.
Мариса... Потрясающая. Честно, очень хорошо, что её сделали куда более продуманным персонажем, коим она и является в книге, здесь ей добавили куда больше красивых и интересных граней, дополняющих её характер (та же проблема с научной степенью, с тем, что она женщина, которая не может реализовать себя в обществе из-за мужчин; проблематика её ребёнка (отказалась от Лиры в детстве и поняла свою ошибку сквозь время; непринятие себя, как личности путём насилия над собственным деймоном Озимандиасом, который так и держит обет молчания (который, судя по всему, был буквально вынужденным из-за хозяйки) и т.д.). Здесь пишут, что она истеричка, больная и психованная, но, как по мне, она та, кто слишком долго сидел и терпел.

Смерть Ли всё ещё такая же болезненная вещь, как и в книге, но с ним мы в скором времени снова встретимся, он сыграет свою роль, как и Джо Парри.

Хороший второй сезон, достоин книги, достойная экранизация Пулмановского романа.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
dostapn
05 апр. 2021, 06:32 #
судя по коментам - надо почитать книгу.
но экранизация заслуживает отдельного места на полке с говном.
картинка шикарная, каст просто потрясающий, монтаж в целом пушка, но...
миллион тыщь тыщь НО:
- постоянная чехарда кривых склеек, где персонажи телепортируются в разные места помещений, декораций и хромакея я терпел оба сезона, но бомбануло прям пушечно в сцене встречи Уилла с отцом - ну да, шли навстречу друг другу по тропе, только с одной стороны внезапно обрыв для красоты нарисовали;
- кто такой этот Азриэл что внезапно все вселенные, включая каких-то демонов начали собирать для него армию? у него внезапно есть цель и монолог для мифических англов в мире, куда врата были открыты случайно (почему именно туда, а не в иной мир, коих бесконечно, да?). сюжетная линия раскрыта на 0%, я знать не знаю кто этот герой и почему\куда\с какой целью он идет? в книге возможно про это и есть, а в сериале не посчитали нужным рассказать об этом персонаже?
- с первой сцены с Мариссой у меня вопрос - а чего ее обезьяна не говорит? у всех деймоны говорят, а у нее - нет. думал что это просто мартышка с ней бегает, но оказалось что нет. возможно в книге и на это ответ есть, а в сериале тоже лишнее?
- невероятно идиотские поступки в стиле Диснея, список которым возможно составить просто перечислив все сцены с детьми в кадре. единственный к кому в этом плане не докопался - Скорсби.

финалочка сезона со всей этой херней рода:
Азриэла который внезапно собирает армию для вселенской войны (С КЕМ ???????),
ведьм, среди которых действовать может только одна Серафина - остальные просто декорации,
недоумением что внезапно все проспали приход Мариссы и тем что пропущена сцена как Лира попала в чемодан спящей
и вообще всем происходящим твердо ставит жирную точку на просмотре этой эпичной киносаги.
Ответить
-8
Посмотреть,
кто лайкал?
dostapn
05 апр. 2021, 06:40 #
после первого сезона было ощущение что просто пришлось укладываться в тайминг режиссерам, поэтому эта прелестная сказка пестрит дырами и несостыковками, внезапными персонажами, которых толком и не представили, но мы с ними либо якобы уже знакомы, либо друзья после пары слов. хотелось смотреть дальше, лично от себя уже проставил 5 звезд тут сериалу, но потом пошел второй сезон, где с самого начала смотрелось еще хуже и дырявее, личный рейтинг упал уже до 4 звезд, после сцены с получением кинжала, который у хранителя (!!!) выбранному кинжалом же, забрал и связал какой-то опездол с явными психическими расстройствами, которого, в свою очередь, побил школьник средних классов. сказать что охерел - не сказать ничего, но уже из упорства решил досмотреть и вот это вот все прям бомбит во мне. ну как так?
да, я с самого начала понимал что это сказка для детей, но лишать ее последнего смысла это уже прям чересчур.
и да, жаль, что местная публика не любит критику и комент отправится в ад по количеству дизлайков, очень жаль, но надеюсь кто-то заглянет сюда и прочитает перед просмотром это, а не "ой как я плакала когда ла-ла-ла, бедный %person%"
Ответить
-7
Посмотреть,
кто лайкал?
Infuzoria
08 апр. 2021, 01:21 #
@dostapn: bruh, Пулман буквально так и писал свою книжку. Сюжет идёт прямо по главам, почти не видоизменяясь. Предъявы не туда строчишь.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Zelinski
15 апр. 2021, 17:00 #
Обидно, что так мало серий в сезоне...

Учитывая, что третья книга самая объемная и насыщенная на события, даже сложно представить, как они всё это впихнут в такой же короткий третий сезон.

Захотелось перечитать трилогию 😍 Экранизация хороша, но с книгами не сравнить.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
tana_potter
15 апр. 2021, 19:21 #
Читала книги, знала, что Ли Скорсби умрёт... и всё равно рыдала ручьями.

И как же жалко дэймона Марисы, он такой затюканый, бедняга!
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
illseethese
18 апр. 2021, 15:41 #
Как вообще Эндрю Скотт согласился на такую роль? Просто покататься на воздушном шаре со Скорсби, немного пошаманить, потом побазарить с Уиллом и всё, слив.
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
Orsha111
13 мая 2021, 13:01 #
@illseethese: почему бы и нет. Работы на расслабоне на неделю максимум, зато на всех постерах тебя пиарят чуть ли не как главную звезду сериала.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Keleia
11 мая 2021, 18:25 #
16 апреля после продолжительной борьбы с раком умерла исполнительница роли Мэри – Хелен Маккрори.
Потрясающая была женщина, безумно жаль, что мы не увидим её в 3 сезоне. Очень душевный получился у неё персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AshenKai
PRO
11 мая 2021, 21:01 #
@Keleia: Хелен Маккрори несомненно была замечательной актрисой и её будет не хватать. Вот только Мэри играла актриса Симон Кёрби, а Хелен Маккрори озвучивала Стелмарию деймона лорда Азриэля.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
Meow_soul
12 июня 2021, 00:01 #
Книгу читала - ревела, сериал смотрю - реву. Ну невозможно, смерть Ли, ну тааак жаль, не могу. Зачем я это посмотрела, ну неужели одного раза было мало😭😭😭
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Alphard
25 июня 2021, 22:36 #
А разве в книге не Уилл убивает отца? Или я что-то путаю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Olive26425
22 авг. 2021, 16:31 #
@Alphard: В книге Уилл ранит отца, но убивает его всё-таки ведьма
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
GrenKain
07 июля 2021, 03:47 #
Какая-то сумбурная серия, как-будто не хватает ещё одной. Возможно так и есть из-за короны.

Офигеть, эта добрая женщина-монашка-физик это мать Малфоя из ГП?! И офигеть ещё сильнее, не так давно скончалась((((

Сцена после титров удивила…
Ответить
-6
Посмотреть,
кто лайкал?
Inokanoana
17 авг. 2021, 20:47 #
@GrenKain: это не она. И даже не похожа.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
ChrisR
07 нояб. 2021, 15:16 #
Мамаша терминатор прям, никто не может ее остановить. Или это должна быть Лира?! Надеюсь...
И конечно, в одной серии, слишком много смертей. Очень жаль Ли...
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
SvetaStyles
08 нояб. 2021, 20:52 #
Когда уже трееетий сезооон
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Avocadoray
14 дек. 2021, 20:26 #
по началу нравился сериал, теперь через силу досматриваю сезон, параллельно играя в косынку — та ещё скукотища. то ли вкусы изменились, то ли сам сериал больше не цепляет. персонажам не сочувствуется, какие-то не живые, не вызывают эмоций. печально, в общем.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
polinabrainwave
19 мая 2022, 13:26 #
Господи, сцена со смертью Ли… и его диалог с Эстер… пишу и снова слёзы наворачиваются… мне так жаль… умер ради Лиры, ради цели… такой хороший человек, хотя в начале он мне не нравился… а его так раскрыли…
💔😞
Очень интересно, что теперь будет, когда Уилл и Лира разделены. Сцена с отцом первого, кстати, ожидаемо не такая трагичная, просто очень красиво, как быстро отец развернулся спиной, чтобы не подставить сына… только обрели друг друга и сразу потеряли… сериал всё больше заставляет грустить. Теперь уж совсем непонятно, как оно будет дальше. Война?.. Ангелы с Азриэлом?.. Лира – Ева?.. Уффф…
Ну и премия «Мать года» достаётся Марисе Колтер. Запереть дочь в чемодан, конечно, сильно.
И по традиции, какой мой комментарий без доктора Малоун! Мне очень любопытно, какую же роль она сыграет во всём этом.
Жду следующий сезон! Потому что этот осилила меньше, чем за сутки, хотя не могла к нему подобраться очень долго, потому что кое-кто попросил меня не смотреть без него, а потом сам забросил.
:/
В итоге на первой серии думала, что будут растягивать, а всё так живенько и ещё более захватывающе, чем в первом сезоне!
🤩
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Giltias
20 мая 2022, 15:21 #
@polinabrainwave: в ожидании следующего сезона можно прочитать книги, чтобы узнать кто с кем воевать) ну и о роли Мэри Маллоун (одно из лучших кастинговых решений сериала, на мой взгляд) 😉
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
UnicornBitch
27 июня 2022, 12:40 #
хорошо поплакала, спасибо)
хоть и читала книги и знала все что будет, все равно расстроилась.
Ли Скорсби был одним из моих самых любимых персонажей. Теперь когда увидела его не только в своей голове, стало еще печальнее от его смерти. Как же я устала от стекла, кто бы знал)
Чтож, ждем 3 сезон.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Patron_of_Nagini
06 окт. 2022, 04:16 #
Мне при первом просмотре второй сезон понравился, а при втором после прочтения книги понравился еще больше) все же хорошая экранизация. Отзывы почитала, почему не понравился и просто пожать плечами хочется. В принципе, и до прочтения было все понятно, а книга уже совсем все разжевала, хотя порой удивляешься таким прямым отсылкам на Бога. Обычно такие сюжеты я не люблю, но тут нравится раскрытие темы.
В принципе, что можно сказать чисто по сериалу и что следует ждать от 3 сезона - адаптации. Это не пересъемка один в один, как большинство ожидает, это адаптация, и акценты тут моментами расставлены совершенно по другому, ни хуже и не лучше - по другому. Ты уже как читатель и зритель выбираешь для себя, какие тебе нравятся больше. Вот даже для примера, выше читала про любовь Уилла к Лире и наоборот, чисто рассуждение уже по паре сцен:
- в книге связь Лиры и Уилла больше платоническая, потому что им лет по 12 и они пока плохо понимают эти ваши там отношения
- в сериале уже больше романтическая, поскольку они постарше и по сериалу раскидано на много намеков на их симпатии друг к другу
- в книге Уиллу дают довольно останенную оценку ведьмы, что он похож на отца Лиры, который пугающий чел, собравшийся убить Бога
- в сериале уже мать Лиры говорит дочери держаться подальше от Уилла, потому что он похож на отца Лиры, а ее матушка уже проходила через эти ваши отношения, поэтому знает, что не надо вот этого всего хд
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Asspid
19 дек. 2022, 10:39 #
Смерть Джопари не сильно тронула, но вот Ли... Пересматривала серию, перед просмотром 3-го сезона, чтоб вспомнить что к чему и просто ааааа, как в первый раз прослезилась. Персонаж был слишком приятным и смерть ему максимально драматичную устроили. Еще эта фича с "неуспевающей" подмогой. Всегда прокает. Когда у тебя булочки сжимаются, хоть ты и понимаешь что уже пора прощаться с персом, но мааааааленькая надежда такая "А ЧТО ЕСЛИ...?!" эх.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Flegmatichka
09 янв. 19:38 #
Черт, Ли и зайчишку жалко было, наравне с Мэри самые приятные персонажи были
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
berion87
PRO
07 февр. 08:56 #
Как я понял - Давным давно на Заре времен была Война. Ангелов с Властителем. и ангелы проиграли. и создали ангелы род людской ради возмездия. и направляли их. и создали люди Нож - единств. оружие повергающее Бога)
а Пыль это ангелы. и бог создал магистериум. к-рый считает пыль грехом и пытается отделить детей от дэймонов-пыли-ангелов. и Азриэл с Ножом должен схлестнуться с Богом в поединке) интересно кто будет играть бога. Морган Фримен?)))
я то думал по прошлым комментам. где всем понравился Ли. что его смерть вызовет больше эмоций) ну и смерть Эндрю Скотта (мр. Жопари)))
Изображение не было загружено
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
berion87
PRO
07 февр. 09:16 #
@berion87: кстати я удивился что британцы (Пуллман и сценаристы) знают про Аламо. а потом вспомнил - Ли же) техасец и без Аламо не обойтись. битва между датчанами и франц-ми в мире Лиры. у нас - между техассцами и мексик-ми. для американцев это как Брестская крепость для нас. и еще синоним последней линии обороны.
Изображение не было загружено
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
berion87
PRO
07 февр. 09:30 #
Комментарий удален
berion87
PRO
07 февр. 09:33 #
@berion87: у Марисы походная одежка такая прям классическая для путешественницы начала 20 в. сапоги/штаны в обтяжку/куртка/платок
Изображение не было загружено
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
berion87
PRO
07 февр. 09:41 #
@berion87: p.s. прикол - мексик-ми командовал Санта-Анна. а Ли играет Миранда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
berion87
PRO
07 февр. 10:28 #
@berion87: моя теория. возможно призраки созданы богом. так как они поглощают душу-пыль. и Мариса смогла их подчинить. т.к. она станет орудием божьим) как Мэри Мэлоун у ангелов.
и еще сцена после титров. Лира: «Роджер. Что это за место?». возможно загробная жизнь. и значит все герои могут вернуться.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
NoSnow
07 февр. 17:25 #
Как же мне нравился персонаж Ли и его Эстер... До последнего надеялась на ведьму 😭😭😭
Их последний разговор просто море из слез😭😭😭😭
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?

Написать комментарий: