Реклама
Корона — s04e10 — War

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.74
MyShows
(1 555)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 15.11.202015.11.2020 15:00
Всего просмотров: 20 52932.94%
s04e06 - Terra Nullius
s04e07 - The Hereditary Principle
s04e08 - 48:1
s04e09 - Avalanche
s04e10 - War
s05e01 - Queen Victoria Syndrome
s05e02 - The System
s05e03 - Mou Mou
s05e04 - Annus Horribilis

Обсуждение 10 серии 4 сезона
Обсуждение серии
198

yambarsheva
yambarsheva
16 нояб. 2020, 02:25 #
Этот сезон такой депрессивный и по этой же причине такой настоящий.. Для меня он лучший

Будет тяжело смотреть следующий сезон, ибо этот каст был просто шикарен
Особенно Джиллиан и Эмма. Кто-то точно получит парочку наград
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+509
fb1273958
fb1273958
24 сент. 2022, 11:21 #
@yambarsheva: спасибо за этот кадр! Принцесса Ди смогла не просто выйти за пределы протокола, она показывала потрясающую гуманность, расширяя границы человеческого милосердия. Она была из первых знаменитых персон, кто пожал руку больному СПИД и не испугался заразиться. Первая, кто участвовал в акции против пехотных мин. Ни один член королевской семьи на то время - не совершил столько, сколько она. И в этом она всегда будет Королевой Сердец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
nens8_8y
nens8_8y
31 мар. 22:35 #
@fb1273958: очень грустно, что всего этого показали так мало. Потому что для меня в мире сериала эти ее объятия равнозначны той пресс-конференции, в которой она не могла вспомнить, где же они были. Чуть ли не целый сезон говорили о Диане, а показали лишь, как она улыбается, машет, фотографируется и бесконечно страдает в интерьерах дворцов. Вообще весь сериал этим грешит. Говорят, что у королевской семьи куча патронажей, работы и благотворительности, а тут они буквально из жира бесятся и не знают, чем себя занять. Лучше бы показывали больше работы, было бы больше к ним уважения и симпатии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
frostygerda
frostygerda
16 нояб. 2020, 03:12 #
Ух, быстро пролетели 10 серий. В 5 сезоне нас ждет совсем другой актерский состав, невольно будем сравнивать с предыдущим. Осталось дождаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+285
Galleon
Galleon
29 нояб. 2020, 03:27 #
@frostygerda: а что историю с Дианой закончили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
i_m_sgushchenka
i_m_sgushchenka
01 дек. 2020, 00:24 #
@Galleon: нет, но всё равно сменится актриса для более взрослой Дианы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Sovereign
Sovereign
16 нояб. 2020, 07:01 #
окончание - мурашки по коже... и не только от сюжета, но и от понимания, что следующий сезон принесет нам гибель Дианы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+329
Ittanni
Ittanni
16 нояб. 2020, 08:16 #
Скорее всего не следующий, а последний (шестой), так как Элизабет Дебики утвердили на 5 и 6
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
LerKechan
LerKechan
16 нояб. 2020, 08:53 #
@Ittanni: очень жаль, что с Эммой всего один сезон был
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
Ittanni
Ittanni
16 нояб. 2020, 09:04 #
Также создатели заявили, что не будут показывать 21 век, а закончат на его пороге, посвятят целых два сезона 90-м, а значит есть вероятность, что покажут визит Елизаветы и Филиппа, а потом и Дианы в Россию☺️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Su_forever
Su_forever
17 нояб. 2020, 00:22 #
@Ittanni: А вот это печально, очень бы хотелось посмотреть на поколение внуков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+187
frostygerda
frostygerda
17 нояб. 2020, 16:00 #
@Ittanni: я думаю они решатся замахнуться на 21 век только в одном случае, если за 5 и 6 сезоны Королевы не станет... При живой королеве не смогут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
Su_forever
Su_forever
17 нояб. 2020, 17:59 #
@frostygerda: Любопытно - почему? Неужели нынешние скандалы скандальнее истории с Дианой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
20 нояб. 2020, 19:18 #
@Su_forever: По крайней мере, один скандал с принцем Эндрю куда хлеще измен и супружеской жизни Дианы и Чарльза. Такой момент обойти нельзя, а показать его корректно - невозможно, да и не стоит. Кейт и Меган теряются на фоне как-то. Тем более про них мало что сказать можно будет, разве что историю знакомства, да и всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Su_forever
Su_forever
20 нояб. 2020, 22:55 #
@Kate_Vesna: мдаа... Эндрю, конечно, знатно обделался. Скандал грязнее, да, хотя не такой звонкий, как с Дианой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
21 нояб. 2020, 00:24 #
@Su_forever: Я была очень удивлена малой огласке в своё время. Слышала, что на свадьбу Беатрис никто из именитых дизайнеров не хотел шить платье якобы из-за скандала с принцем Эндрю, но это на уровне слухов. Могу предположить, что это дело не такое резонансное, потому что ни Эндрю, ни его дети никогда не станут королями/королевами. Даже в сериале дети королевы показаны мельком, только Анна чуть больше, но не как отдельный персонаж, а для разговоров королевы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Florance
Florance
25 нояб. 2020, 04:52 #
Там с Эндрю и не один скандал ведь. Второй был политический, когда поиздержавшаяся после развода Сара продавала возможность пообщаться с Эндрю всяким мутным бизнесменам, желающим продвинуть бизнес и подмазать где надо. К ней пришёл журналист под видом бизнесмена и весь разговор, в котором они договаривались о встрече с Эндрю был записан и обнародован. На этом фоне фото Сары, отдыхающей с любовником, опубликованные в сми вообще меркнут. Ну семейка блин. Нормальные там есть вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Зыза
Зыза
07 дек. 2020, 20:19 #
Скажите, пожалуйста, что за скандал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
hemulek
hemulek
09 мар. 2021, 01:02 #
Погуглите «Эпштейн принц Эндрю»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
pertweelove33
pertweelove33
21 апр. 2021, 05:31 #
@Ittanni: очень жаль, что не покажут хотя бы первые года 21 века, там ведь и смерть Маргарет, и смерть Королевы-Матери...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
YanaYakubovska
YanaYakubovska
02 мая 2021, 16:52 #
@pertweelove33: и современные перепетии с Меган также стоит когда-то экранизировать )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
attlst
attlst
08 окт. 2022, 15:04 #
@Ittanni: ну вроде как был объявлен кастинг на молодую кейт миддлтон в 6 (?) сезоне, так что нулевые должны быть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
drifloons
drifloons
31 окт. 2022, 19:51 #
и я оп-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
MariyaRohova
MariyaRohova
07 дек. 2022, 21:17 #
Кто-то тут еще из 2022?😅😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
marina128
marina128
11 дек. 2022, 22:52 #
@MariyaRohova: Я тут. В 2022-м. Жду новый сезон "Короны" и рождественскую серию "Вызовите акушерку"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
TYAna
TYAna
21 мар. 2023, 10:32 #
@frostygerda: ну что же, ждём 7 и 8 сезон?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
EmiNymph
EmiNymph
16 нояб. 2020, 07:03 #
Ситуация с браком Дианы и Чарльза емко и метко описана Елизаветой, которой хватило одной минуты. Буквально. Тут же все продолжается 10 серий, ахах. Но было увлекательно и живописно, этого у Короны не отнять (с таким-то финансированием).
Сравнивая 3 и 4 сезоны, нынешний кажется сильнее. По окончании того хотелось выделить несколько особенно ярких серии, в этом же напряжение и драма равномерно распределены. Плюс, к актерскому составу уже привыкли, не было желания сравнивать новый каст с предыдущим (но как же приятно было увидеть Клэр Фой, прямо бальзам на душу).

И вроде бы не хочется прощаться с понравившимися актерами, как не хотелось и с прошлыми, но при этом хочется посмотреть, что же следующим удастся привнести. Благо, там тоже таланта хоть отбавляй. В общем, ждем-с.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+283
alinanmt
alinanmt
25 нояб. 2020, 06:46 #
@EmiNymph: да, Елизавета за минуту по полочкам разложила все Чарльзу)) мне еще понравилось как Филипп так же за минуту сказал Диане все по фактам: "Потому что каждый в этой системе потерянный, одинокий, неприкаянный неудачник. Кроме того единственного человека, вокруг которого все вертится. Она - воздух, которым мы все дышим, сосредоточие нашего долга. Твоя проблема в том, что ты не чувствуешь что это за человек. "
Подсуммировал 4 сезона сериала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+206
Vixen_s
Vixen_s
15 дек. 2020, 19:26 #
Тоже пошло переосмысление моего отношения к ним. В прессе одно, а тут, пускай и художественный сериал, но очень верится, что было что-то похожее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Maxyjazz
Maxyjazz
10 авг. 2021, 23:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
fb1273958
fb1273958
06 окт. 2022, 03:35 #
@alinanmt: Да действительно это весь диалог показал насколько вся эта семейка дисфукциональна и полна насилия, и как это ломает людей, оставляя только сгнившие пеньки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Рита_Федорович
Рита_Федорович
16 нояб. 2020, 09:07 #
Потрясающий сезон, от игры Джиллиан Андерсон мурашки. Великолепная женщина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+261
themercurious
themercurious
16 нояб. 2020, 20:43 #
Господи, наконец-то кто-то сказал Чарльзу правду-матку. И про его измены, и про нестабильное состояние его жены в виду этого, и то, что они оба, как два барана, тянут брак в разные стороны.

Сезон превосходный: депрессивный, тягучий, безрадостный. Ощущение, что ты тонешь. Тонешь вместе с Маргарет Тэтчер; тонешь вместе с браком Чарльза и Дианы, и с ними по отдельности не можешь выплыть, как в болоте.
От того он и хорош, что показывает реалии королевской семьи. Да, и раньше нам было понятно и показано, что королевская жизнь — исключительно жёсткий, бескомпромиссный протокол. Но Диана по времени и периоду всё-таки ближе, и хочешь не хочешь, а сочувствовать ей начнёшь.

Честно, мне жаль их всех. Жаль Чарльза, жаль Диану, жаль Маргарет.
Очень сложно в условиях абсолюта единственной персоны не превратиться в робота и оставаться человеком, с не продиктованными эмоциями и не только.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+310
Casey
Casey
PRO
16 нояб. 2020, 21:10 #
Тяжеловатый сезон вышел, но настолько шикарный, что слов нет🙌Аплодидировала стоя после заключительной речи королевы Чарльзу, потому что уж очень больно смотреть на их страдания, хотя к Чарльзу у меня меньше симпатии по сравнению с предыдущим сезоном. Диана солнышко, своими поступками покоряла сердца обычных людей💓💓💓Тэтчер было искреннее жаль, но такова уж политика, все таки необходимо было учитывать европейский курс, а не только интересы британской экономики, но игра Джиллиан больше всяких похвал🌷🌷🌷Маргарет в лице Хелены очень берет за живое, с ней вместе пытаешься найти себя и свое место))) Филипп и Королева очень гармоничны и искренне к друг другу, а что касается их детей, надеюсь в будущем покажут больше их участия в жизни государства, чем сейчас (попивая шампанское и обсуждая свою значимость) А так, крутой сезон, потратили на его просмотр 2 дня, а ждать больше года, что за несправедливость)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Su_forever
Su_forever
17 нояб. 2020, 00:36 #
Общую идею в финале отлично сформулировал Филипп - они все работают на фирму Корона.
Джиллиан Андерсон затмила своей игрой всех, даже Джоша О'Коннора, а его Чарльз просто восхитителен в своей жалкости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+200
Jane_Bennet
Jane_Bennet
17 нояб. 2020, 01:10 #
Браво создателям! Пожалуй, для меня это лучший сезон "Короны". Такой грустный и такой трогательный, такой тяжелый и эмоциональный. Это тот редкий сериал, который я обязательно пересмотрю 🙌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
natakf61
natakf61
17 нояб. 2020, 01:26 #
Потрясающий сезон! Браво
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
zod1ac
zod1ac
17 нояб. 2020, 01:52 #
Потрясающий и очень грустный сезон, неимоверно жаль Диану, несколько раз всплакнула.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
barricade
barricade
17 нояб. 2020, 02:21 #
В этом сезоне прекрасно всё —от сценария до актёрской игры. Питер Морган — гений. Джиллиан, ХБК, Эмма, Джош — невероятны. Огорчило лишь количество экранного времени у принцесс Маргарет и Анну, но что поделать. Этому миру необходимы спин-оффы про них. :D
А пока остается лишь восхищаться и ждать новый сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
DisGuise_Truth
DisGuise_Truth
17 нояб. 2020, 02:33 #
Не могу объективно оценить сериал с точки зрения истории, так как не сильна в ней. Но в остальном сериал просто великолепен. Четвертый сезон не уступает предыдущим, а по некоторым моментам даже превосходит. Нереально крутой саунтрек, я каждую серию радовалась тому, какие и в какой мосент подобраны песни. Каст просто бомба, мне кажется, это самый удачный подбор актеров на моей памяти. И сейчас, когда дошло до Дианы, я очень рада, что не пытаются оправдать и выставить невинными овечками королевскую семью. Особое отвращение к концу сезона стал вызывать Чарльз (примерно такое же, какое он у меня в жизни и вызывает), хотя до середины этого сезона я еще находила в себе сочувствие к нему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Ittanni
Ittanni
17 нояб. 2020, 03:20 #
Про Чарльза прям в точку. Интересно, что его приближённые говорят, что ему не нравится как его изображают: «Чарльз показан как бессердечный эгоист, который женится на невинной Диане и продолжает встречаться с Камиллой, которая в то время тоже состояла в браке.» Ну какой образ создал такой и получи на него ответ. Хотя странно, что он никогда не давал интервью, но всех упрекает во лжи, так расскажи свою точку зрения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
17 нояб. 2020, 04:40 #
Бедный реальный Чарльз только выдохнул, наверное, что с 90-х уже забыли про его любовный треугольник и как он Диану мучил, как всем снова об этой истории напомнили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
analemma
analemma
07 дек. 2020, 18:45 #
@Ittanni: откровенные интервью это не по протоколу.
Да и какую бы точку зрения он не рассказал, это обернут против него. Невозможно быть убедительнее трагически погибшей женщины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Maxyjazz
Maxyjazz
11 авг. 2021, 00:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
id9906570
id9906570
10 окт. 2021, 20:49 #
@Maxyjazz: а он корону не осквернил? Изменяя своей будущей жене, с которой в церкви венчался ДО брака? Мужики такие порой мудаки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Maxyjazz
Maxyjazz
07 февр. 2022, 17:52 #
Как можно изменить будущей жене?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
fb1273958
fb1273958
24 сент. 2022, 11:25 #
@Maxyjazz: так он ведь изменял и жене в браке, почитайте мемуары различных свидетелей их отношений. Вот они двойные стандарты: муж вправе изменять, а женщине остается только сидеть и ждать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ittanni
Ittanni
17 нояб. 2020, 03:25 #
Ох какая трогательная музыка в конце... Опять расплакалась, как все несчастны, во имя какого-то долга. Смотришь на них и думаешь: «я хочу чтобы все были счастливы!!!» Но увы.

Просто великолепный сезон. Эмма и Джиллиан восхитительны, не позавидуешь академикам в следующем году. Джош просто бесподобно сыграл Чарльза, от любви и сочувствия к нему до ненависти. Другие же не так сильно выделились в этом сезоне как в прошлом, но возможно на это и был расчёт.

Вообщем будем ждать следующие сезоны и опять плакать. Спасибо этому касту.😘
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
mishkhozhev
mishkhozhev
17 нояб. 2020, 03:38 #
-Хочешь быть королем? тогда начни вести себя как король уже сегодня! (c) Queen

Сериал просто крутой - определенно, это лучший сезон. Актерский состав оправдал мои ожидания на 1000%. Железная Тэтчер даже заставила меня прослезиться. Весь каст можно отправлять в очередь за Эмми ❤️ Конечно, жаль расставаться с Оливией Колман, которая потрясающе справилась с очередной ролью королевы, надеюсь "Долорес Амбридж" справится не хуже с этой ролью) ждем 5 сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
PolinaAFel
PolinaAFel
17 нояб. 2020, 03:50 #
Больше всего расстраивает то, что следующий сезон будет только через два года😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Aprillian
Aprillian
18 нояб. 2020, 15:34 #
Надеюсь, Диана останется та же. За 2 года подрастет )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Leon8
Leon8
18 нояб. 2020, 16:37 #
Не останется. Уже же известна новая актриса. Элизабет Дебики будет дальше играть ее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
delete-delete
delete-delete
21 нояб. 2020, 13:45 #
@Leon8: а почему так резко меняют? при всём уважении к Дебики, с Коррин всё в порядке же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
delete-delete
delete-delete
21 нояб. 2020, 13:46 #
@Leon8: а. я так понял, там опять весь состав меняется. ну ладно, будем посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Castor_Troy
Castor_Troy
23 нояб. 2020, 00:51 #
Почему через 2 года?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Lava_recommends
Lava_recommends
25 нояб. 2020, 08:31 #
а я только хотела спросить: «ну и что, сколько теперь ждать?»(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dalteya
dalteya
09 янв. 2022, 12:45 #
Осталось 9 месяцев)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fb1273958
fb1273958
06 окт. 2022, 03:38 #
@dalteya: Спасибо!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
K2isOn
K2isOn
17 нояб. 2020, 15:34 #
Невероятно грустный и тяжелый сезон по всем фронтам, таких ещё не было.
Так как мы все прекрасно понимаем, что 50% сериала - вымысел, буду говорить именно о нем.
Очень и очень больно было наблюдать за Дианой. Чарльз нетерпим и порядком ничего не сделал для их брака, зациклившись на Камилле - обрадовало, когда Королева психанула и наконец-то ему все высказала. Очень понравился разговор Филиппа с Дианой, когда он сказал что все в этой семье на самом деле одиноки и сломлены, и лишь один человек важен, и по-настоящему вписывается в картину происходящего - я думаю все приходили к этой мысли в тот или иной момент просмотра.
Очень сильная сцена ссоры между Ди и Чарльзом, мне безумно понравилось как они оба отыграли гнев и бессилие(искренне надеюсь, что и Джош и Эмма получат награды за эти роли, потому что они были бесподобны).
Если брать в целом сезон - Джиллиан была хороша в роди Тетчер, но было заметно что она слишком старалась соответствовать ее голосу, походке, манере; мне очень не хватило Маргарет, в прошлых сезонах ей уделялось больше внимания(предполагаю, что 5й сезон восполнит эти пробелы, но к сожалению, все знают, почему); к остальному вроде претензий нет, сериал продолжает держать планку.
Теперь к реальности. Очень интересно, как люди отреагируют на отображение Чарльза и Камиллы в сериале и не спроецируют ли это на реальную жизнь, потому что я всегда им сочувствовала, а в сюжете их прям сделали врагами народа.

Ну и конечно, как же печально прощаться с этим кастом💔 Не верится, что прошло уже снова два сезона, и будут вновь новые лица. Да и пятого ждать теперь года два, не меньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
captain_kotikov
captain_kotikov
17 нояб. 2020, 19:32 #
Да, наконец-то кто-то сказал Чарльзу правду! 🎃
Джиллиан Андерсон мне понравилась, но лично я представляла Тэтчер более железной леди, эта слишком эмоциональная. Пойду почитаю ещё про неё.
Эх, быстро закончился сезон, но он был потрясающий!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
uil
uil
PRO
18 нояб. 2020, 09:45 #
Лучший сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Aprillian
Aprillian
18 нояб. 2020, 15:19 #
Ну они и изобразили Чарльза козлом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Anica22
Anica22
18 нояб. 2020, 19:10 #
Потрясающий сезон, пролетел просто по щелчку пальцев.

Очень много мыслей, много несправедливости, много эмоций и противоречий. Смотришь на Чарльза, одновременно сочувствуешь его испорченной жизни и испытываешь неприязнь за такое мудацкое обращение с Дианой, которая реально старалась все исправить. Смотришь на Диану, очень ей симпатизируешь, сочувствуешь и закатываешь глаза, когда она устраивает истерику или вытворяет что-то назло. Например, делает вид, что хочет порадовать мужа, а сама делает то, что ему априори не понравится, и купается в овациях. Кстати, Чарльз так яростно упрекает ее в том, что она эгоистично любит толпы фанатов, а сам бы все отдал, чтобы оказаться на ее месте.

Как я уже писала раньше – они оба не чёрные и не белые. Между ними не только пропасть, они будто бы с разных галактик. Оба одинаково разрушили брак, хотя, возможно, у него изначально не было шанса на выживание.

Очень очень буду ждать новый сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
AlbaG
AlbaG
18 нояб. 2020, 20:08 #
Буду скучать по Джошу О'Коннору в роллы Чарльза 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
Bullseye0901
Bullseye0901
18 нояб. 2020, 20:31 #
Блестящий сезон. Возможно, вообще даже лучший. Но обо всём по порядку.
Очевидно, что этот сезон не столько про королеву, сколько про Диану и всех вокруг. Если первые два сезона были именно о становлении Елизаветы, где она была не только идейным, но и актёрским центром со всем вниманием (по этой причине, как мне кажется, столько фанатов у великолепной Клэр по сравнению с такой же великолепной Оливией), то сезоны 3-4 всё-таки фокусировались уже на короне как таковой, а именно на её разрушительной сути для всех вокруг. Этот сезон стал эдаким олицетворением этой сути: у нас есть прекрасный образ принцессы, светлой и невинной, которая попадает в жернова короны и, к сожалению, гибнет в них (пока лишь, конечно, внутренне). Да, симпатии Моргана явно на стороне Дианы, но при этом всём, за что его я оч уважаю, он не рисует её однозначным светлым ангелом (что, например, Тарантино успешно делал с Тейт в последней ленте), а показывает и неоднозначность её самой, ведь личное желание внимания и любви в высоком мире короны здесь всегда должно идти на втором плане, а на первом должна быть лишь корона сама. Филипп в общем, куда лучше меня выразился об этом, ахах. И весь конфликт распавшейся сказки наших принца и принцессы и строится на этом главном конфликте сериала - противоборства личного и общего. Кажется ли Чарльз по сезону ужасным человеком? Ну, мне думается, что верно обозначить его здесь живым - поломанным, грустным и несчастным. Но, снова обращаясь к Филиппу, кто из звеньев короны не таков? Морган ни на секунду не отпускает основную линию демонстрации именно что живых людей за выдуманными образами, за именами из википедии и портретах на стенах. Восхитительно же, как не любить этот сериал?
Конечно, ещё величественна линия с Тэтчер. Железная леди остаётся всё такой же железной, но выглядит, опять же, по-настоящему живой. Все конфликты понятны и логичны, и мы видим, что стоит за этим всем. В общем, сплошная мощь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Bullseye0901
Bullseye0901
18 нояб. 2020, 20:42 #
Пора и по актёрам высказаться. Конечно, Фой, Кирби и Смит были потрясающие. Но эти два сезона, не сомневаюсь, доказали всем и мощь нового трио. Да, Мензис получил куда меньше возможностей для демонстрации своего таланта, но, блин, какой же он классный. Его Филипп остался всё таким же, но выглядит куда более взрослым. Хелена достойно сменила Ванессу и получила свои гениальные эпизоды, разбив сердечки, кажется, всем смотрящим. А Оливия так вообще совершенство. Словно она и Клэр были рождены для этих ролей, так сильно и органично они в них смотрятся.
Джош и Эмма тоже великолепны, каждый из них попадание идеальное. Так больно смотреть на то, как идеальная по всем ожиданиям пара распадается, но это бы ничего не работало, если бы этот дуэт где-то хоть на минутку расслабился. Но нет, они блестящи везде.
Про Джиллиан даже говорить многого не надо. Выдала нечто невероятное, на уровне Литгоу в роли Черчилля. Очень жду, что отхватит награды за это дело. И очень надеюсь, что с голосом у неё после такого напряжения всё-таки всё хорошо, ахаха
И да, беспокоит меня слегка лишь одна вещь: если в Колман я не сомневался, поскольку знаю, что она может выдавать, то вот про Имельду Стонтон, к сожалению, я так не осведомлён. (глупо будет судить о ней только в контексте карикатурной Амбридж, тут иной типаж и всё совсем новое). Потому следующий сезон, признаться честно, жду даже больше этого. Он для меня полон интриги в самом важном плане. В том, что из Прайса получится чудесный Филипп, я не сомневаюсь. Мэнвилл для меня тоже чуть меньшая загадка, хотя интересно будет посмотреть, как она будет играть своенравную Маргарет, ведь видел её я только серьёзной дамой в Призрачной нити. В общем, интриги достаточно. А потому ожидания будут тяжёлые, ахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
podsolncem
podsolncem
23 нояб. 2020, 02:26 #
@Bullseye0901: Имельда богическая актриса, посмотрите с ней спектакль Кто боится Вирджинии Вулф( там, кстати, еще играет "молодая Маргарет"). Все сомнения отпадут)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Lava_recommends
Lava_recommends
25 нояб. 2020, 08:36 #
лучше и не скажешь :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
20 нояб. 2020, 19:24 #
@Bullseye0901: Во многом согласна с комментарием, кроме привязки к Тейт. Ну какое это отношение имеет к смерти члена БКС? Да, тоже смерть женщины, однако простой актрисы (не жены будущего короля) от рук обкурившихся хиппи. Да, смерть очень жестокая Но я не видела, чтобы из Тейт делали ангела, кумира, королеву сердец и подражали ей, как это было с Дианой. А у Тарантино в фильме от неё одно название :) Но это всё офф-топик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Bullseye0901
Bullseye0901
20 нояб. 2020, 20:04 #
Моё сравнение сугубо в плане того, как эти образы похожи по заделу: Тейт у Тарантино и Диана у Моргана выступают некими светлыми символами, принцессами из сказки, попавшими в реальную жизнь. Только Морган, в отличие от Тарантино, тут же начинает этот образ деконструировать, разрушая сказочную пелену. Задачи разные у них, как у сценаристов, но образы, как по мне, по первоначальному посылу очень схожи. Тарантино свою сказку не разрушал, а вот у Моргана вышло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Liza
Liza
19 нояб. 2020, 01:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
Leon8
Leon8
19 нояб. 2020, 01:45 #
@Liza: Элизабет Дебики здесь еще не было. Она будет в следующем сезоне только. В этом Диану играла Эмма Коррин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Liza
Liza
20 нояб. 2020, 02:18 #
@Leon8: да я сейчас увидела в материалах про сериал на ютубе интервью Эммы Коррин, как-то неловко получилось, эх
Ввелась в заблуждение кинопоиском :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id102580217
id102580217
19 нояб. 2020, 20:27 #
Ох и концовка..... требую срочно 5 сезон!!!
А вообще, сезон прекрасный. Такое удовольствие получила от новой встречи с полюбившимися героями! Трудный эмоционально, грустный и трагичный. Становится очень тяжело на душе, когда соотносишь все происходящее с реальными людьми, пусть это все и облачено в художественную подоплеку. Как же великолепно раскрыли в этом сезоне то бремя, что несёт королевская семья, а особенно члены, вошедшие в неё из вне. Но так прекрасно все снято, отыграно и пронизано музыкой, что ещё глубже погружает нас в атмосферу.

На мой взгляд, сильнее, чем 3 сезон.

Моя нелюбовь к Чарльзу началась еще в 3 сезоне и в 4 укрепилась ещё сильнее. Такое отвратительное отношение к своей жене, пусть даже и нелюбимой. Можно же уважать друг друга и относиться с теплом, а не упрекать постоянно в том, что она перетаскивает на себя одеяло общественного внимания. Это его Вечное желание славы, любви народа и, как мне показалось, власти...... Так понравилось, как Королева его отчитала!

Понравилось, что развивали не только линии Дианы и Тетчер, но и немного затронули Маргарет ( Хелена великолепна).
И только в этом сезоне я прониклась к этим актерам, как снова пора их замены, что очень жаль.

Что ж, ждём новый сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mixer1701
mixer1701
PRO
19 нояб. 2020, 23:16 #
Понимаю, что симпатии людей всегда будут на стороне Дианы, как и мои, но вот как Чарльзу там ночами-то спится? Такой гадкий взгляд бросил Диану во время их встречи, окруженный своей свитой. Вообще сочувствие к Чарльзу в этом сезоне улетучилось. Если твои родители относились к тебе как пустому месту, не обязательно так поступать со своей семьей.
Интересно, как покажут в сериале реакцию на смерть Дианы. Говорят, отношение не только к Чарльзу с его любовницей, но и к королеве, было так себе... А это, наверное, будет 6 сезон. Года 3-4 ждать? О боги...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
mixer1701
mixer1701
PRO
20 нояб. 2020, 00:00 #
И стало даже жаль Камиллу. Она весьма адекватно оценила свои шансы на общественный успех. Жаль, что ее любимый человек слабак. В их паре явно опора и поддержка в первую очередь она, а он... Да, не зря в Британии периодически пишут, что не надо Чарльза в короли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
le-onze-mai
le-onze-mai
02 апр. 2021, 12:19 #
@mixer1701: Могла бы вообще-то соблюсти приличия и вообще прекратить общения будучи замужем с женатым человеком. И не страдала бы и жалеть бы не пришлось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Maxyjazz
Maxyjazz
11 авг. 2021, 00:29 #
И почему вы тут не решили тот же совет дать Диане?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
fb1273958
fb1273958
24 сент. 2022, 11:37 #
@Maxyjazz: что же вы так напали на Диану?) откуда такое диано/женоненавистничество? )

Диана должна сидеть и ждать в высокой башне своего принца, после того как он вернется после очередного любовного свидания? Да она так же повинна в разрушении брака, как и Чарльз, но по крайне мере изначально она любила его и ждала (и даже пусть часть этой любви -были ее иллюзии). Между ними был момент, когда их брак мог стать опорой и пактом дружбы (Австралия), ну и кто обиделся первым, как маленький мальчик, что ему не дали насладиться овациями? Чарльз сделал первым свой выбор, и вернулся к Камилле. И что ж Диане надо гробить свою личную жизнь ради кого? или ради чего? Ради короны? а стоит ли Корона счастья?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Maxyjazz
Maxyjazz
24 сент. 2022, 16:52 #
Так шашечки или ехать? Или принцесса(будущая королева) или свобода… что ж она сразу не решила выбрать вольную жизнь, разведись и устраивай свой сексмарафон где хочешь… так нет она осталась, пользовалась всеми благами короны и при этом водила шашни прямо при дворце… перечитайте теже мемуары… были ли подобные действия со стороны Чарльза? Писали ли про него что он спал со служанками или водил телохранительниц? Сомневаюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
fb1273958
fb1273958
24 сент. 2022, 21:59 #
@Maxyjazz: вот она и развелась потом)
ах, бедный Чарльз, что же он так прогнулся под семью, тоже все мечтал о Короне и не захотел повторить судьбу опального короля Эдуарда? Исходя из вашего комментария, логично, что Чарльз первый мог подать на развод или противостоять семье и не вступать в брак, когда он продолжал любить другую? Но он этого не сделал. Да теперь он король. Но надеюсь новый сезон Короны снизит его популярность.

А то как Чарльз называл Диану жирной, зная что она страдает нервным расстройством, это каким же жестоким ублюдком (ох простите, травмированным нарциссом, сбрасывающим свою боль на других) надо быть, чтобы так ее ненавидеть за собственную слабость и собственные ошибки и инфантильность?

Естественно про мужчину да еще и принца/будущего короля не пристало писать плохое. Женщину легче обвинить во всех грехах, а еще лучше обвинить жертву, что она провоцировала насильника, в данном случае эмоционального абьюзера.

То как Диана поступала, мне показывает ее желание мести, горя и унижения и да инфантильности. Фактически она повторила принцессу Маргарет в юности, только не в браке.

Вот я и задаюсь вопросом, насколько нужна такая Корона, которая за маской маскарада производит столько эмоционального насилия и так калечит людей? Нам все еще нужны кровавые обряды варварских королей раннего средневековья?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Gideon666
Gideon666
20 нояб. 2020, 03:20 #
Мне кажется не дотянули, Чарльз все испортил как всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
20 нояб. 2020, 19:36 #
Вспышки фотоаппарата в конце напомнили вспышки папарацци, которых Диана видела последними перед смертоносной аварией. Жутко.
Меня несколько удивил диалог Филиппа и Дианы в конце. Вот уж от кого я не ожидала тет-а-тета. Но сказал он очень метко, хлестко, мне понравилось. Жаль, что слово ему дают в сериале, ибо в жизни он отпускал остроты только так.
Была у меня претензия в начале, что на роль Чарльза выбрали слишком красивого актера. Но Джош слишком хорошо справится со своей ролью, так что даже его прекрасное лицо уже не воспринимается таким прекрасным.
Мне не хватило политики Тэтчер, её последствий, а они были ужасными. Серия с Фейганом пролила на это немного свет, но в целом, нам показали только её высокопарные слова (отыгранные на пять с плюсом), а реальные действия остались за кадром. Считаю это неправильным, так как это не даёт целостного образа Тэтчер.
Помимо продолжающейся эпопеи Чарльза и Дианы, в следующих сезонах очень и очень жду Мэйджора, а особенно - Тони Блэра. И реакцию королевы на смерть Дианы, интересно посмотреть, переплюнет ли Коулман (или кто там будет) игру Хелен Миррен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
yoggik
yoggik
21 нояб. 2020, 14:34 #
В последнем кадре Диана как будто бы осознала, в какой переплет попала, т.е. до этого еще на что-то надеялась, включала отрицание, а после слов Филиппа надежды никакой не осталось :((

Про предательство всеми Тэтчер было странно и неожиданно, потому что персонажа не раскрыли настолько, чтобы я понимала, почему должна ей сочувствовать + не показали, почему же она всем так надоела. Согласна с комментатором выше, что о политике Тэтчер не рассказали как следует в сериале для этого.

Жду пятый сезон, а пока пойду пересмотрю предыдущие <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Gushchik
Gushchik
22 нояб. 2020, 15:54 #
Как их жаль всех. Живут в такой большой семье и такие все одинокие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Castor_Troy
Castor_Troy
23 нояб. 2020, 00:55 #
А Чарльз мог отказаться от наследования трона? И закончить уже этим все страдания, и его и всех остальных...ведь понятно что король из него никакой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
podsolncem
podsolncem
23 нояб. 2020, 02:30 #
@fb765004: Конечно мог. Как и Маргарет могла отказаться от привилегий, чтобы выйти замуж за первую большую любовь.
Но тогда пришлось бы работать и выживать, а никому из них этого явно не захотелось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Shaneer
Shaneer
03 мая 2022, 21:41 #
@podsolncem: им бы не пришлось работать. тот же дядя Елизаветы получал содержание от короны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nens8_8y
nens8_8y
31 мар. 22:54 #
@Shaneer: конечно, но по их меркам, когда они даже штаны сами не надевают и двери не открывают, то это уже перетрудились бы) вот и получается, что с одной стороны все страдают, как же корона ломает жизнь, судьбы, личности, но и отказываться от привилегий почему-то никто не торопится...Сколько раз тот же Филипп говорил, что они как обезьянки в цирке, и королева-мать это говорила, и Элизабет, и Маргарет жаловалась, что она постоянно жертвует. А ведь & #34; я и являюсь важнейшим лицом, я -- дочь короля-императора и всегда ею останусь, это место мое& # 34;.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id17723995
id17723995
24 нояб. 2020, 03:12 #
Вспомните дядю королевы, который отказался от престола ради своей личной жизни. И как они к нему относились..... +корона его шанс хоть на какое то внимание. Он бы никогда от этого не отказался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
analemma
analemma
07 дек. 2020, 19:19 #
@fb765004: нельзя отказаться от своего места в очереди наследования, можно только отказаться от самого престола, если ты кандидат на коронацию, как Эдвард8.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Maxyjazz
Maxyjazz
11 авг. 2021, 00:31 #
Нет не мог
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Karinchik
Karinchik
23 нояб. 2020, 02:38 #
Это был великолепный сезон, полный эмоций, особенно боли, жалости и презрения. Коррин и Андерсон - просто шикарны, это было чудесно и я искренне хочу, чтобы они получили свои Золотые Глобусы и Эмми!
Какое жуткое Рождество у них получилось. Каждый по-своему несчастен, каждый страдает, но зато все во имя короны.
Чарльз ужасен и омерзителен. Я не могу ему сочувствовать, у меня не получается и это не связано с сериалом.
Зато я думаю о том, как в таком жутком браке родились такие красивые дети Уильям и Гарри. И я уверена, что им этот сезон доставил очень много боли. Понятное дело, что они все знали, уточняли и переспрашивали с годами. Но это лишний раз напоминание о том, сколько боли и страданий пришлось пережить их матери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
23 нояб. 2020, 16:14 #
@fb765004: Нет, не мог. Тем более, он сам мечтал стать королем. И королева просто так не может передать корону Уильяму, например. Есть очередность наследования и просто так из неё выбраться - это надо постараться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Hear_Me_Roar
Hear_Me_Roar
24 нояб. 2020, 01:11 #
Уильям так похож!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id17723995
id17723995
24 нояб. 2020, 03:18 #
Интересно, ждёт ли нас в следующем сезоне «платье мести» Дианы 😃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Aurora_B
Aurora_B
05 дек. 2020, 16:50 #
@id17723995: и что в нем такого, в этом платье?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Sshadow7
Sshadow7
03 янв. 2021, 01:46 #
@id17723995: это то которое черное платье?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
phenomenyaa
phenomenyaa
24 нояб. 2020, 06:48 #
Лучший сезон. Остаётся ждать следующего. Предполагаю , будет ещё более драматичный , хотя куда уж ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
zadrotka72
zadrotka72
24 нояб. 2020, 12:22 #
Смотрела сериал первый раз и все 4 сезона подряд. По сюжету новый сезон мне понравился меньше остальных, хотя по игре актёров, музыке, съёмкам, декорациям и прочему, конечно, не уступает нисколько.
По сравнению с предыдущими тремя сезонами, сложилось впечатление, что этот несется "галопом по Европам". И что будут показывать ещё 2 сезона совсем непонятно, учитывая, что уже 90 год повествования.
Очень быстро и вскользь упомянуты некоторые события. Разводу Маргарет чуть ли не серия была уделена, отношение всех членов БКС к этому было показано, а 20 лет совместной жизни и последующий развод дочери королевы только в двух диалогах между Елизаветой и Анной проскользнул. При этом реакция королевы ни как монарха, ни как матери не показана. Опять же, на отношение к браку и разводу наследного ребенка делается максимальный упор. Понятно, что Чарльз ключевая фигура, но всё же.
Той же политики Тетчер не хватило. В основном она была показана, как женщина, а не как премьер-министр.
Очень нравится, как двояко преподносят брак Чарльза и Дианы. И сопереживаешь, и злишься на них обоих. Да и в целом всем членам семьи то сочувствуешь, то плюёшься - очень круто :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
eugene_drake
eugene_drake
24 нояб. 2020, 23:57 #
Этот сезон заставил меня задуматься, насколько "женская" история у Великобритании второй половины ХХ века. Особенно в этом сезоне, конечно, это заметно, все ключевые персонажи - женщины, хотя ни одной из них давать слабину невозможно.

Джиллиан Андерсон меня просто ПОРАЗИЛА. Я не читаю новостей, увидела её в первой серии, сначала подумала, что показалось - а потом в титрах увидела, что действительно она. Очень высокий уровень.

Как у амбассадора Джоша моё сердце разбито тем, что меняется состав (прочитала выше в комментариях). Зато я со спокойной душой смогу наконец поплеваться на Чарльза :D На imdb еще нет каста на 5 сезон, не выбрали, получается, актера?

Сезон пролетел очень быстро. И с каждым новым сезоном "Корона" нравится мне всё больше! Боюсь представить, насколько крут будет 5-ый...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Su_forever
Su_forever
25 нояб. 2020, 00:27 #
@eugene_drake: Чарльза в пятом сезоне должен был Доменик Уэст сыграть. Возможно, что-то изменилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Maxyjazz
Maxyjazz
11 авг. 2021, 00:39 #
Странный выбор на роль Чарльза, и жаль что Чарльз Денс не сыграет старого Филлипа… хот его Дики был просто феноменален
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
25 нояб. 2020, 09:41 #
Короче,не знаю, кому как, а для меня единственный вывод, достойный оглашения, состоит в том, что монархия, даже в конституционном её виде - эпик фэйл по всем фронтам. Я уже молчу(ну или почти молчу) по поводу целесообразности в современном демократическом обществе заставлять налогоплательщиков кормить, поить, наряжать, возить и т.д. кучу неприспособленных к жизни и глубоко несчастных людей. А, собственно, о людях-то и нужно думать. Кому эта вся система приносит пользу, кроме странных( для меня лично) помешанных на royals и всём, что с ними связано, личностях, которые воспринимают их как поп-звёзд, но повыше кастой.
Эх, тут комментарии напомнили о сменяемости состава, и сразу грусть. Как после окончания 2 сезона. Привыкаешь, блин, к ним. Хорошие все такие профессионалы. Буду скучать по О'Коннору больше всех. Глаза у парня щенячьи такие, даже забываешь, какой он в сериале отвратный муж и отец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Ba-l
Ba-l
25 нояб. 2020, 10:03 #
@DariaVeriaskina: Насчет финансов. Британская монархия дорого обходится Великобритании. При этом она является достопримечательностью сама по себе и не только окупается за счет туризма и всего прочего, но и приносит стране прибыль. На эту тему есть куча статей в Интернете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
analemma
analemma
07 дек. 2020, 19:50 #
@DariaVeriaskina: Погуглите Crown Estate - это то, за счет чего содержится монархия.
Если монархию упразднить - имущество короны не станет государственной собственностью и никак попадет простым людям. Ну допустим государство наложит лапу, издаст новый закон, какие-то бизнесы можно продать, но это разовая акция, а замки - станут историческим достоянием, но все равно будут требовать ремонта. На самоокупаемости они не выживут. Так что управление бизнесами как содержит монархию, так и замки. И еще и платят налоги. Ежегодный доход 300-400 млн.фунтов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ElenK98
ElenK98
25 нояб. 2020, 15:43 #
Корона как всегда покорила моё сердечко!
Потрясающий сезон,интересно было получше узнать Диану..
очень жаль её на самом деле..этот брак для неё как пытка..
целых 2 года ждать продолжения...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
tevladka
tevladka
04 дек. 2020, 21:24 #
Ох это ожидание теперь 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
derxot
derxot
26 нояб. 2020, 10:42 #
Качество ремесла создателей хватает, чтобы смотрелось гладко, но жизнь из сериала улетучивается. В первых сезонах это балансировалось Мифом, взглядом на ушедшую эпоху с дистанции. Сейчас же, с приближением к настоящему всё больше бросается в глаза ходульность сценария. Все эти искусственные диалоги и сцены с целью лишь проиллюстрировать происходящее, не вскрывающие персонажей. И нагнетание драматизма примитивными методами без погружения. Создатели конечно были жестко ограничены рамкой реальных событий, но тут как-то уж совсем усыпили своего творческого коня, будто снимают дежурную документалку по мотивам, а не жизнеописуют эпоху.
Заглавные линии не особо гармонично распределены. Огромная раковая опухоль отношений Дианы и Чарльза на весь сезон, которая в итоге свелась к простой иллюстрации и так и не обрела глубину. Тетчер где-то совсем-совсем сбоку, краем глаза видно. Дурацкая (по итогу) серия Маргарет.
Впечатление, будто создатели совершили дрейф от собирания пазла "преобразование реальности в искусство" в сторону оживления газетных вырезок с приоритетом самым громким заголовкам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SvetlanaPirate
SvetlanaPirate
27 нояб. 2020, 02:14 #
Ну какой же интереный сериал. Невозможно оторваться так интересно наблюдать за отношениям. Многие факты, людей хочется сразу гуглить) мне кажется это очень большой показатель)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
DianaSanakoeva
DianaSanakoeva
27 нояб. 2020, 22:17 #
Просто Ваууу. Этот диалог между Филиппом и Дианой... Но она и вправду другая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
cincinnati
cincinnati
27 нояб. 2020, 23:23 #
Выход нового сезона "Короны", лучшее что со мной произошло в этом году. Не могу отметить просто невероятный актерский состав, и конечно работу режиссёра. Браво!!! ❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Karinchik
Karinchik
28 нояб. 2020, 04:30 #
Если кому-то интересно, как мне, то вот транскрипт того самого интервью с Дианой http://www.bbc.co.uk/news/special/politics97/diana/panorama.html
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Tunney
Tunney
28 нояб. 2020, 23:47 #
Потрясающий четвёртый сезон!
Каждая серия на десятку. Актерский состав - лучший из лучших! Желаю наград. Джиллиан. Оливия. Хелена.
Надолго запомню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Tatyana_Y
Tatyana_Y
01 дек. 2020, 19:29 #
Какой же прекрасный и грустный сезон ❤️
Всех было жалко. В каком-то смысле они все оказались заложниками в королевской семье. Конечно, особенно жалко было Диану, но тут ещё накладывалось знание того, что с ней будет дальше. Когда Маргарет сказала, что Диана или изменится, или сломается - мурашки пошли по коже. Чарльз и Камилла вызывали отвращение и с каждой серией всё больше. Камилла хотя бы осознаёт своё положение, а вот Чарльз ведёт себя как маленький ребёнок, который постоянно требует внимания.

После просмотра прочла комменты на сайте, где смотрела сериал и стало очень противно. Многие винили во всём только Диану, говоря «сама виновата, истеричка» и «одурачила весь мир, а на самом деле хотела только денег, вот и сидела с Чарльзом». Гадко такое читать. Вина в этом случае, лежит не только на ней или Чарльзе. Они все были связаны королевским протоколом (Филипп в конце всё сказал).
Вот от отзывов тут даже на душе стало теплее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
viciousgirl
viciousgirl
01 дек. 2020, 22:19 #
В конце показали мол почти все члены семьи по своему несчастны и одиноки, но при этом не отказываются от всех благ своего положения ради своего счастья, взять хотя бы Чарльза. Так и в жизни не всегда бывает, что получаешь все, приходится выбирать. Но в целом конечно мне кажется изжили себя такие строгие правила, может и они это уже поняли раз разрешили свадьбу Гарри и Меган.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
analemma
analemma
07 дек. 2020, 18:26 #
@viciousgirl: до свадьбы Гарри было уже много разрешений. Первым шагом было разрешение развода наследника короны. Вторым - разрешение брака с Камиллой, разведенной женщиной, которая станет королевой-консортом. Третьим - разрешение брака Уильяма на простолюдинке, которая тоже станет королевой когда-то. Это все ветвь прямого наследования короны.
На Гарри уже меньше давления после рождения детей Уильяма, ему можно пускаться во все тяжкие, королем он не станет. :) Хотя его брак добавил им там всем острых ощущений )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Milagros
Milagros
03 дек. 2020, 02:18 #
У Чарльза в ссоре с Дианой прям пик эгоцентризма. Она виновата в том, что она его жена, что её больше любит народ, даже в том, что расстраивается Камилла...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Ryazhenka
Ryazhenka
03 дек. 2020, 18:07 #
После Секретных материалов, Полового воспитания, а тут еще и роли Тэтчер, я все больше влюбляюсь в Джиллиан Андерсон, потрясающая женщина!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
tevladka
tevladka
04 дек. 2020, 21:25 #
Сериал держит планку. Этот сезон запомнится особенно среди всех началом самой известной истории этой семейки - Дианой и Чарльзом.
Он был реально особенно мрачный, темным и одиноким. Все было пропитано этими чувствами.

Мне жаль всю троицу: и Чарльза, и Диану, и Камиллу. Факт реально в том, что они не могут быть счастливыми из-за нечто что якобы выше их личных интересов. Хотя по моему мнению так не должно быть.
И впервые я действительно подумала, что монархия как форма правления устарела в современном обществе. Из-за неё только человеческие жизни рушатся. К чему все эти жертвы? Типо да, я поняла - ради короны, ради страны, но...

Будет опять же тяжело расставаться с очередным кастом, но они отыграли свои роли. И надеюсь актёры, играющие Диану, Чарльза и Тэтчер получат свои награды. Женский состав особенно!

Следующий сезон окончательно разобьёт всем сердце. Но это круто, что благодаря сериалу я узнала так много нового, о чем в детстве знала лишь по наслышке. По сути лишь о смерти всеобщей любимицы принцессы Дианы, которая много слухов породила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
BloodyMary_k
BloodyMary_k
05 дек. 2020, 07:09 #
Теперь я понимаю, почему королева Елизавета так долго живет, она просто отказывается передавать трон чарльзу 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Miroslavskaya
Miroslavskaya
06 дек. 2020, 05:17 #
Родственники Камиллы и Чарльза тоже были любовниками, вот уж не спрятаться не скрыться от такой судьбы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
analemma
analemma
07 дек. 2020, 18:14 #
Посмотрела сериал и прочитала комментарии. Сериалу браво, актерам - мое восхищение.
В этой серии взаимодействие Королевы и Тэтчер - прям очень сильное. Сыграно прекрасно.

Интересно обошлись с персонажем Дианы. Нет таких зрителей, кто о ней бы ничего не знал и формировал мнение с нуля. Поэтому ее показали так, чтоб не задеть ничьих чувств, и каждый утвердился в том мнении, в котором был до показа. А знаете почему? Потому что они не показали характер Дианы. Только некоторые поступки и ссоры, которые можно трактовать двояко не зная характера человека. Не показали мотивы ее поступков. Мотивы измен - любовь или месть, скука или поиск новых ощущений - все это приводит к разной оценке персонажа. А они упомянули как-то вскользь - ну подумаешь, интимная близость с рядом мужчин, которые могут вдруг начать рассказывать об этом. При этом характер Чарльза показан довольно подробно.
Сценаристы, побоялись, увы. Побоялись выдать какую-то свою версию. Чтоб угодить всем.
Но в целом сезон понравился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Sshadow7
Sshadow7
03 янв. 2021, 01:52 #
@analemma: очень четко сказано про Диану, соглашусь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IrenaAndrus
IrenaAndrus
09 дек. 2020, 03:21 #
Сколько бы времени не прошло, но Камилла будет негативным персонажем в истории. Ровно как и Чарльз. Не зря ему корона не достается. Пусть без нее и уйдет. Он расплачивается за свой грех перед Дианой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dashkasiq
dashkasiq
17 янв. 2021, 10:18 #
Согласна, не понимаю почему заминусили коммент, как можно сопереживать Камилле и Чарльзу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
damoritat
damoritat
11 дек. 2020, 15:22 #
Я очень долго откладывала этот сериал, потому что знала, что это будет что-то по-настоящему стоящее. И вот выпала из жизни на неделю - оторваться не могла. Муж рядом смотрел урывками, начал читать википедию - а я ему: «Не спойлери!!!». Само собой, что-то я знала, но все равно было очень интересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
silken-floss
silken-floss
15 дек. 2020, 19:14 #
В целом после этого сериала, но в особенности после последних двух серий четвертого сезона создается стойкое ощущение, что вся королевская семья глубоко несчастные люди, что вполне объяснимо. Возникает логичный вопрос, а стоит ли оно того, особенно для тех, кто не рождаются в семье, а как Филип или Диана решают в нее вступить.
Отношение к Диане прилично изменилось за сезон, что я считаю определенным успехом сериала. Стала в большей степени ей сочувствовать, хоть и все же слишком идеализирована она (не только в сериале, но и в целом). И согласна с Чарльзом, что она живет в своих грезах, ибо сколько можно ждать, что он станет прекрасным принцем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
linoosya1998
linoosya1998
PRO
24 дек. 2020, 08:16 #
я просто заметила на 8: 59 минут на машине номер EBY 148B, где b очень похоже на 8, а три буквы алфавита читаются как-то по-русски
дико в глаза бросилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
linoosya1998
linoosya1998
PRO
24 дек. 2020, 09:04 #
@linoosya1998:
мне было трудно смотреть этот сериал. кажется, Только тот, кто просидел в танке, не знал несчастье всех этих исторических личностей. что ж , видно , я была в танке.
каждый из членов семьи раскрылся с иной стороны. больно даже за них . вот тебе и традиции, и святость монархии, и институт брака.

и Тэтчер я сопереживала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Fassbender
Fassbender
27 дек. 2020, 17:18 #
Самое важное ,что я вынес из этого сезона. Как бы в реальности королевская семья не реагировала на этот сериал. Именно Чарльз сделал предложение Диане. Именно он с согласия королевской семьи инициировал этот брак. Всё остальное лишь последствия. Хочешь закончить брак- заканчивай. Супружеские измены больше навредят *короне* чем какой то развод. Да во времена Елизаветы и Филиппа такое было невозможно.. но Чарльз не король. И времена совсем иные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Fassbender
Fassbender
27 дек. 2020, 17:32 #
Диана навсегда останется жертвой этой семьи.. как бы королевская семья этому не сопротивлялась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Your_mortal_sin
Your_mortal_sin
29 дек. 2020, 03:14 #
Никогда не думала, что отношение к персонажу может меняться настолько кардинально с каждой просмотренной серией. Мне было искренни жаль Чарльза, но к концу серии мне хотелось плеваться ядом от его речей. Очень тяжелый вышел сезон, но это его совершенно не испортило. Скорее, открываются глаза на все тонкости. Особое спасибо актерам. Ведь сыграть так, чтобы вызвать раздражение, что у Чарльза получилось - нужно действительно уметь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
MoneyBarney
MoneyBarney
30 дек. 2020, 17:38 #
Просто потрясающий,восхитительный сезон получился. Каждая серия разрывает сердце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
АлесяБанникова
АлесяБанникова
01 янв. 2021, 19:17 #
Потрясающий фильм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
marina128
marina128
02 янв. 2021, 15:58 #
Интересно, в следующем сезоне покажут кота Хамфри?
Все таки самый знаменитый мышелов Англии :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
marina128
marina128
19 февр. 2021, 03:32 #
@marina128: А недавно кот Ларри отпраздновал 10 лет на службе! Только Хамфри и Ларри присваивали официально титул Главного мышелова в резиденции британских премьеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
eugene_drake
eugene_drake
08 янв. 2021, 14:53 #
Сейчас посмотрела еще документалку о Диане от Нетфликса, и поразилась, насколько точно переданы голоса и интонации актёрами. Когда смотрела сезон, вообще не знала, как звучали настоящие Чарльз и Диана, а тут просто уважение к актерам удвоилось, потому что почти один-в-один переданы манеры говорить. Очень круто!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
romanaa_a
romanaa_a
10 июля 2021, 02:28 #
Можно название?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
eugene_drake
eugene_drake
10 июля 2021, 09:02 #
@romanaa_a: Diana: In her own words; она вроде не очень большая, чуть длиннее часа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
romanaa_a
romanaa_a
17 февр. 2023, 20:05 #
Бlять заебали, оставьте мой комм в покое 🤦🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
AsyaSava
AsyaSava
13 янв. 2021, 02:57 #
Присоединяюсь к ожидающим пятого сезона. И почему этот сериал прошел мимо меня, и я наткнулась на него только в 20м?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KiraAlauhova
KiraAlauhova
27 янв. 2021, 23:04 #
С начала этого сезона Чарльз меня просто бесил... ну как так можно поступать с женщиной, которая из кожи вон лезет, чтобы угодить тебе и всей твоей семейке?!!! И при этом ещё звонить своей бывшей и поливать ее г....ом за эти отчаянные попытки... Просто уму не постижимо. Естественно, я как женщина сочувствовала и сопереживала исключительно Диане. Но потом в один момент пришло осознание, что Чарльз просто напросто несчастный мужчина, разлучённый с любовью всей своей жизни, женившийся по сути на «ребёнке», далеком от его суждений и интересов. Естественно, что он срывается за это на бедной девчонке. Ведь своей семье он противостоять не может и не сможет никогда. И даже дети не могут сблизить его с Дианой. Жаль его по своему, просто человек с искалеченной жизнью. Разница только в том, что некоторые члены его семьи переживают свою боль и идут жить дальше, а Чарльз сломлен этой системой навсегда. Эти опущенные плечи, забитая поза, какой-то взгляд загнанного зверя. Не зря же в серии про школу сказали, что один переживёт , то другого человека просто сломает. Так и вышло...Диана же просто оказалась чужой в этой «игре престолов», за что и поплатилась жизнью. Мое скромное мнение😋 сериал 🔥🔥🔥🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
YanaYakubovska
YanaYakubovska
20 февр. 2021, 21:00 #
Ух, не дочекаюсь наступного сезону, це було круто)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
marinagee
marinagee
PRO
06 мар. 2021, 23:02 #
А теперь все девочки поняли, что быть принцессой не так уж и круто! Это раз.
И поняли, что будь ты королева (принцесса), прекрасная, любящая, верная — смысла в этом ноль, когда твой муж не любит тебя или просто запущенный бабник. Это два.

Потрясающий сериал. Далека была от королевской семьи, ну есть и есть, а вот так углубиться в историю, с такими потрясающими актерами, на фоне исторических событий, просто вау!

Сколько дерьма ими было съедено ради монархии, сколько судеб сломались и, наверное, еще сломаются. И хотя я прекрасно понимаю как несчастен Чарльз, что не по своей воле ему пришлось расстаться с возлюбленной и жениться на другой, но он сознательно обрек на еще большее несчастье другого человека. Сердечко болит за Диану(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
xokpr
xokpr
10 мар. 2021, 20:42 #
для меня Эмма Коррин сыграла просто ИдЕаЛьНо!!! я никогда не видела, чтобы настолько точно подобрали актера и воссоздали образ, я, надеюсь, что Дебики будет не хуже, но все равно готовлюсь скучать по малышке Диане 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
LinaCartman
LinaCartman
30 мар. 2021, 01:20 #
Как я рада, что наконец-то досмотрела сериал (смотрела сразу 4 сезона), как устала рыдать почти в каждой серии. Не помню, что бы когда-то испытывала подобные чувства к какому-то сериалу какие подарила мне Корона. Я рада, что мне предстоит ЖДАТЬ 5 сезон. За это время я как следует отдохну от всей этой эмоциональной тяжести которая легла на меня за 4 сезона.

Сказать, что сериал шедевральный - это ни сказать ничего👏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
asti_ls
asti_ls
06 апр. 2021, 20:31 #
Сериал конечно шикарнейший)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ТаняЛоцман
ТаняЛоцман
08 апр. 2021, 16:18 #
Просто хочу сказать, что это лучший сезон, лучшего сериала!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Alex-sugs
Alex-sugs
09 апр. 2021, 14:25 #
Филипп R.I.P.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
themercurious
themercurious
10 апр. 2021, 09:24 #
Прощайте, ваше королевское высочество 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SophietheValiant
SophietheValiant
11 апр. 2021, 17:45 #
Покойтесь с миром, Ваше Королевское Высочество!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Domenika
Domenika
12 апр. 2021, 10:06 #
А мне прям врезались в память их диалог: "Ты даже своих детей не обнимаешь!"
"Кого хочу - того и обнимаю" сказал Чарльз как обиженка... Отвратительно! И еще, за этот сезон просто стало тошнить от имени Камилла. Ты забрала всю мою известность, так ты ходи не с такой кислой миной, как будто лимон съел, не горбись, и может было бы по-другому все. Мог за счет Дианы и ее популярности отлично выехать, но захотел ходить и ныть про Камиллу. И надо сказать, единственная, кого хотя бы показали, что она занимается с ребенком, хоть и мельком, это Диана! Никто больше, родили, отдали няньке, готово! Почему Диана так полюбилась всем, именно потому что она такая приземленная, эмоции не скрывает свои, детей обнимает, руки жмет, никто так не делал из всей семьи, хотя проявление эмоций на публике опять небось не по протоколу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Дудя
Дудя
12 апр. 2021, 22:02 #
Чарльз просто пробил уровень дна. Сам же девочку эту взял в жены а теперь предъявляет что и минуты не выдержит этого абсурдного мезальянса.

"Я так замучился в браке с ней. Сделал все что мог" ну да , ну да. Орал на нее, оскорблял и выдавливал подобия улыбок и кричал, что она не должна расстраивать его любовницу. Ой смотри не надорвись от старания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Domenika
Domenika
14 апр. 2021, 19:53 #
@Дудя: Правильно, как посмела она любовницу расстроить своей добротой к простым людям! Совсем уже...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Melhiorat
Melhiorat
29 мая 2021, 02:14 #
@Дудя: а девочку прям заставили и как будто она не знала на что шла. Задолбали делать из нее наивную овечку невинную.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
sherlotte
sherlotte
16 июля 2022, 20:46 #
@Melhiorat: нет, не знала. Откуда она могла знать, что эта семейка - сборище социопатов и нарциссов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ninon92
ninon92
PRO
04 мая 2021, 22:43 #
Многое уже написано. Поэтому хочу отдать должное композитору шоу, музыка на фоне всегда очень подходящая)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
YanaYakubovska
YanaYakubovska
07 мая 2021, 22:19 #
@ninon92: согласен, действительно удачный выбор композиций)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
made_of_stone
made_of_stone
11 мая 2021, 15:36 #
Потрясающий сезон! Актёры играют очень мощно, пару раз плакала. Очень жалко Диану и сестру королевы. Интересно, как дальше будут развиваться события.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
namo
namo
17 июля 2022, 18:45 #
@made_of_stone: ну, в принципе можете википедию почитать, но и других источников достаточно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
SeregaKopylov
SeregaKopylov
15 мая 2021, 20:55 #
Вы можете сколько угодно упрекать Диану и Чарльза в их браке, кто как себя ведет и кто себя стоит, но не стоит забывать одного - именно Камилла изначально подкинула идею Чарльзу с приглашением Дианы в Балмолар. Он как мальчишка повелся на ее "шутку" или что это было вообще с её стороны, и в дальнейшем дал повод как для самой Дианы, так и для своей королевской семьи. Не было бы этого события и кто знает как бы все обернулось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
PanPanich
PanPanich
PRO
18 мая 2021, 00:53 #
Сериал, который можно разделить на серии и показывать как отдельные фильмы. Очень высокий профессионализм всех, кто к "Короне" имеет отношение. Невероятная проработка на всех уровнях, начиная от сценария и игры актёров, до операторской работы и работ по гриму и костюмам. Боже, храни "Корону"!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mona_liza
mona_liza
21 мая 2021, 17:27 #
Сериал снят великолепно. Но не стоит забывать,что это художественное кино. Все очень драматизировано для интереса смотрящих. Диалоги между членами королевской семьи выдуманные. Про Диану никогда не смотрела документальных фильмов, мнение о ней сформировалось ,как о жертве. Однако, после просмотра сериала и чтения статей мнение немного изменилось. Жалко и ее и Чарльза. Виноваты оба + королевская семья. Она понимала,что он ее не любит,но желание быть принцессой перевесило. У Чарльза же перевесило давление семьи,что наследнику пора жениться. Посмотрев все серии сложилось мнение,что родиться в королевской семье скорее проклатье,чем дар
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Melhiorat
Melhiorat
29 мая 2021, 02:12 #
Сезон на 3 из 5.
3 балла за привычные вещи: потрясающую игру актеров, великолепную операторскую работу, нужный и точный саундтрек. Еще балл за Маргарет Тэтчер, актриса потрясающая. Не знаю, насколько правдиво все показано, но примерно такой я ее себе и представлял. 5-й балл за равномерное распределение экранного времени между персонажами (но Филиппа было мало).
Минус 1 балл за демонизирование Чарльза и показа Дианы в рольи божьего одуванчика, что является откровенным и наглым враньем. Однако, нужный эффект это оказало, о чем можно судить хотя бы по сочувственным Диане комментарием на этом сайта. К одной из предыдущих серий писал, что Диана прекрасно знала на что шла, в какую семью попадает и что Чарльз любит другую.
Минус 1 балл за не нужный эффекты драматизации. Что с Тэтчер, что с Дианой - прямо пытались выжать слезу. Когда уходил Черчилль - это достигалось отменной актерской игрой Литгоу, операторской работой, музыкой. В этом же сезоне явный посыл - ну посмотрите, какая бедная и несчастная Тэтчер, пожалейте Диану. Это ужасно для такого сериала.
Но в целом - это по-прежнему один из лучших сериалов, что я смотрел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Мэри-Ди_15
Мэри-Ди_15
13 июля 2021, 00:04 #
несмотря на то, что и Чарльза, и Диану вроде как старались показывать с разных сторон, подчеркивая то, что они - такие же люди, со своими страхами, недостатками и достоинствами, сочувствие к Чарльзу у меня не получилось почувствовать ну вот никак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
YanaYakubovska
YanaYakubovska
25 июля 2021, 18:55 #
@Мэри-Ди_15: я почему-то тоже не могла сочувствовать Чарльзу. Так хотелось просто четкого мужского поступка, а не подогрева на публику и изображения страдальца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
loremipsum
loremipsum
PRO
08 авг. 2021, 14:23 #
Потрясающий сезон и сериал в целом. Так уж вышло, что я поделила просмотр на две части: (1 и 2 сезоны) и через пару месяцев (3 и 4 сезоны). Чтобы дать себе время, чтобы отпустило от божественной Клэр Фой и перестроиться на, не менее умопомрачительную, Оливию Колман в образе Королевы.
Сериал потрясный, проходных серий нет. Даже если рассказывают о каких-либо политических событиях, серия была полезна, поскольку я о них не знала ранее. Музыка, картинка - все было усладой для глаз и ушей.
Теперь, присоединяюсь к тем, кто в ожидании нового, 5-го сезона.
Кстати говоря, уже известно, что роль Елизаветы теперь сыграет Имелда Стонтон, знакомая фанатам «Гарри Поттера» по роли Долорес Амбридж. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
YanaYakubovska
YanaYakubovska
11 авг. 2021, 14:45 #
@mrscaramelle:я удивилась когда узнала что именно она будет играть роль Елизаветы ведь привыкла к ее злого образа. Но будет очень интересно как она воплотит образ на экране
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SantaJul
SantaJul
PRO
30 сент. 2021, 23:52 #
Ох не понимаю я Диану и Чарльза. Правильно все разложили им по полочкам Елизавета с Филиппом. Ну так жили бы себе спокойно и играли на публику, ведь не любят друг друга, изменяют и никто-то им не запрещает это делать, так в чем проблема? Воспринимали бы эти свои совместные времяпрепровождения как работу, а остальное время проводили бы как им угодно и с кем угодно. Вместо бесконечных скандалов, зависти, могли бы подружиться что ли или договориться как-то. Ну это конечно все в данных условиях, когда им запрещают разводиться и нужно держать лицо перед народом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
namo
namo
15 июля 2022, 23:44 #
@SantaJul: Диана, возможно, смогла бы, но не Чарльз - весь сезон показывали его эгоцентризм, он будущий. король, а внимание жене - как так - и от этой ревности все проблемы. Как по вашему такой человек договорится о том, что его официальная жена спит с кем угодно на лево и на право, а что скажет народ? Такое можно только ему, он же наслденый принц. В общем тут кругом мудак на мудаке и мудаком погоняет - не про них идти на компромиссы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fanami_fan
fanami_fan
09 мар. 2022, 18:01 #
самый быстро просмотренный сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shaneer
Shaneer
03 мая 2022, 21:43 #
если в 3 сезоне я симпатизировала Чарльзу, то к концу 4 сезона хотелось его побить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
gangsta_morda
gangsta_morda
08 июля 2022, 01:08 #
Интересная параллель с отставкой Тетчер и 2022 годом, когда примерно по той же схеме Борис Джонсон уходит в отставку 😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id227750557
id227750557
10 авг. 2022, 18:22 #
Финальный диалог Филиппа и Дианы просто потрясающий, слова Филиппа это что-то 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nurkhansmail
nurkhansmail
08 сент. 2022, 21:28 #
Ушла эпоха, покойся с миром королева 🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Irishka8219
Irishka8219
08 сент. 2022, 21:40 #
То чувство, когда наконец-то собрать посмотреть сериал, а королевы Елизаветы не стало. Покойся с миром.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
loremipsum
loremipsum
PRO
08 сент. 2022, 22:11 #
Королева Елизавета II скончалась в Шотландии в четверг. Ей было 96 лет. 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
id227750557
id227750557
08 сент. 2022, 23:03 #
Покойся с миром 🥺😢💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
08 сент. 2022, 23:53 #
Ушла целая эпоха, 70 лет на престоле! И наверное лучший сериал про историю ее правления, решил по случаю пересмотреть все сезоны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Suslya1
Suslya1
PRO
09 сент. 2022, 06:45 #
В нашем современном и невероятно переменчивом мире, Елизавета II, всегда была была какой-то константой! Казалось, что так будет всегда...
Очень печально... 😭
Покойтесь с миром, Королева!👑 Вы прожили прекрасную жизнь!❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Наталья_Шанти
Наталья_Шанти
09 сент. 2022, 14:33 #
@Suslya1: в мире константа только одно-Симы перемены
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
fb1273958
fb1273958
24 сент. 2022, 11:43 #
@natalya_Шanti: да, вы абсолютно правы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
JuliaSa
JuliaSa
PRO
16 сент. 2022, 13:35 #
Потрясающий сериал, я под впечатлением. С нетерпением жду следующего сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
milkaaklim
milkaaklim
14 окт. 2022, 06:07 #
Потрясающие два сезона, не знаю почему делала травкой большой перерыв между 1,2 и 3,4. Просто шикарно отыгрывающие актеры.

А что касается Ди и Чарльза, вот столькотна Диану выливали, мол истеричка и тд. Но все же кто выдержит такой брак, когда весь период отношений у твоего мужа другая женщина. Конечно рано или поздно она завела любовника, что вполне оправданно.
Чарльз просто скотина. К Камилле претензий меньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Viktoriya026
Viktoriya026
29 окт. 2022, 21:14 #
Аж прослезилась на моменте вручения ордена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
zzz_203
zzz_203
PRO
10 нояб. 2022, 16:09 #
Не хватит слов, чтобы описать этот сезон... Как всегда великолепен! Игра, атмосфера, драма... ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
miscellaneous
miscellaneous
15 дек. 2022, 21:03 #
По логике Чарльза, Диане лучше просто исчезнуть без следа, бутдо её и не было - только тогда его драгоценная Камилла наконец не будет чувствовать себя ущемлённой из-за того, что не настолько харизматична и идеальна как Диана. Впрочем, Камиллу винить не могу - Чарльз поставил её в не самое удачное положение своей нерешительностью и неспособностью решать проблемы здраво. Но больше всего, конечно, жаль Диану - несчастного, никому ненужного и никем не воспринимаемого всерьёз ребёнка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
katrb
katrb
17 февр. 2023, 14:09 #
Ах, Чарльз. Так подло поступил и сдал Диану Королеве в самом начале эпизода. Понятно из каких побуждений, но это так подло выглядит … Они оба хороши. Делают друг-другу больно и создают проблемы.

Я восхищаюсь этим сериалом за его детали и драматизм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
katrb
katrb
17 февр. 2023, 16:29 #
Шикарный сезон! 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
moonchildeus
moonchildeus
03 окт. 2023, 22:10 #
буду скучать по этому касту :(

особенно мне полюбились здесь тэтчер, принц филлип, принц чарльз и диана в плане актерской игры. сестры виндзор, конечно, тоже хороши, но пока не уверен, понравились ли мне они больше первого каста или нет… но оливию и хелену люблю всей душой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
moonchildeus
moonchildeus
03 окт. 2023, 22:14 #
камилла, я та, кого я хочу, почему я должен заботиться о ней, потому что я забочусь о ней утром, днем и ночью, о ней!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
moonchildeus
moonchildeus
03 окт. 2023, 22:14 #
держите тэтчер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Arwensаt666
Arwensаt666
28 нояб. 2023, 21:00 #
Чарльз в этой серии просто омерзителен. Эти его крики о том, что Камилла нуждается в поддержке из-за эгоизма Дианы, что она должна думать о его любовнице, потому что он о ней думает, что он предан Камилле и хочет быть с ней, и мое любимое "я отказываюсь терпеть упреки за этот абсурдный мезальянс". Это что вообще? Остаток серии просидела в недоумении. Абсурдность диалога просто зашкаливала. Ты выбрал Диану, ты привёл её в семью, ты женился на ней. Ты устроил этот брак своими руками, и в основном своими же руками его разрушил - признай уже это и возьми ответственность на себя. А попытки выставить Диану в неприглядном свете из-за измены мужу вообще кажутся мне смешными, потому что её неверность просто следствие наличия Камиллы в их семье. Игра актеров безупречна, моя антипатия к Чарльзу с каждой серией нарастает всё больше и больше, хотя в предыдущем сезоне мне было его искренне жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Arwensаt666
Arwensаt666
28 нояб. 2023, 21:21 #
Высказывание Королевы о браке принца 10/10 - "Они знают, что ты изменяешь жене и даже не намерен это скрывать, знают, что благодаря тебе у неё проблемы с психикой, что она ест или не ест, или что она там делает. Знают, что ты избалованный, незрелый мужчина, бесконечно ноющий без причины, женатый на избалованной, незрелой, бесконечно ноющей женщине.". Хотя не согласна с тем, что Чарльз ноет без причины, он несчастен. Но в большей степени он сделал себя таким сам, ведь он мог проявить силу и отказаться от Дианы - не жениться на ней. Но Чарльз может проявлять силу только по отношению к своей жене - психологически её разлагая и делая виноватой во всех своих проблемах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ania-f
ania-f
03 дек. 2023, 23:50 #
Для меня однозначная звезда этого сезона - Джиллиан Андерсон. Весь сезон следила за её персонажем не отводя глаз. И в конце аж слезу пустила, когда королева её наградила орденом, оценив работу и преданность ей.
А вот история Чарльза и Дианы не так цепляла. Может потому что история Дианы в принципе не вызывает у меня трепета, а сама она - поклонения, как у большинства. Печальная судьба, конечно, но она сама её такой выстроила своими решениями и действиями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mixartofficial
mixartofficial
08 дек. 2023, 02:26 #
Спасибо касту за потрясающие 2 сезона. Первый сериал, когда смена каста так органична и так точна.

Огромное спасибо Джиллан Андерсон и Хелене Бонем Картер за такую чудесную актёрскую игру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nens8_8y
nens8_8y
31 мар. 23:30 #
Очень удивила королева своим орденом. Такое впечатление, что она всего лишь пожалела Тэтчер или увидела на ее месте себя в подобной ситуации. Понимаю, что 3 премьерских срока, что 11 лет управления страной (это вам не эти изнеженные аристократы: у меня то болит, у меня се болит, я тут слетаю полечиться... : DD), но ее политика была по меньшей мере противоречивой, при чем во всем: внутренняя, внешняя, войны, экономика, образование, права человека и т.д. Королева столько раз не могла даже справиться со своими эмоциями от ее решений, даже здесь орден. Типа просто за время? Или отобрали одну игрушку, то не плачь, держи другую?
Элизабет -- это просто я все эти 2 сезона! Когда уж наконец я перестану смотреть на эту парочку?))) Это мой главный вопрос к прошлому сезону, этому сезону и, надеюсь, хотя бы не двум следующим сезонам. Эти royals спортились, несите уже новых)
Диана уже даже с Филиппом, который пытался ее поддержать, насколько он это умеет (низко -- дружить даже с нелюбимой невесткой, лишь бы против сына, который тебе не нравится, но что уже), не смогла нормально поговорить. Хотя не знаю, на что Элизабет с Филиппом надеялись, как бы эти двое сами разобрались, очевидно же, что через столько времени не разберутся уже...Сменеджерили бы им просто их жизнь за них и все: здесь ты идешь сюда, а она сюда, здесь вы вместе 5 минут, ты улыбаешься, ты ее обнимаешь, говоришь то, говоришь се, Все, конец. Проблема решена. Нет, решают какие-то семейные конфликты...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама