Реклама
Корона — s04e03 — Fairytale

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.773
MyShows
(1 592)
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 15.11.202015.11.2020 15:00
Всего просмотров: 21 00833.71%
s03e09 - Imbroglio
s03e10 - Cri de Coeur
s04e01 - Gold Stick
s04e02 - The Balmoral Test
s04e03 - Fairytale
s04e04 - Favourites
s04e05 - Fagan
s04e06 - Terra Nullius
s04e07 - The Hereditary Principle

Обсуждение 3 серии 4 сезона
Обсуждение серии
206

PolinaAFel
PolinaAFel
15 нояб. 2020, 18:23 #
Мне так нравится актриса, которую подобрали на роль Дианы. 100% попадание! И так похоже передаёт ее мимику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+475
themercurious
themercurious
15 нояб. 2020, 22:32 #
Её мимика это просто в яблочко! Все эти ужимки и взгляды исподлобья. Диана 100%
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+342
TessaAllen
TessaAllen
PRO
16 нояб. 2020, 16:46 #
весь кастинг подобран идеально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+175
AnnMyWake
AnnMyWake
PRO
07 дек. 2020, 21:27 #
Учитывая, что я например, не очень досконально знаю все подробности внешности Дианы, но каждый раз у меня буквально мурашки по коже от их сходства, каждой очевидной детали, таких как прическа, взгляд и прочее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
frostygerda
frostygerda
15 нояб. 2020, 19:25 #
Хорошо показали обстановку предшествующую свадьбе. Так нетрудно и окончательно сойти с ума.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+370
CALIGULA
CALIGULA
15 нояб. 2020, 19:48 #
сначала расстроилось что свадьбу то не показали, но это как одно из высказываний серии для зрителя про то что сказки то в итоге нет, не ждите, ничего хорошего не будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+306
PaniA
PaniA
15 нояб. 2020, 21:52 #
Речь принцессы Маргарет как всегда просто в яблочко. Сколько раз эта семья может совершать одну и ту же ошибку по поводу бракосочетаний. Как она и сказала «без последствий не обойдётся» 😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+499
PaniA
PaniA
15 нояб. 2020, 22:02 #
А вообще, очень нравится то, как создатели передают все детали происходящих событий, особенно костюмы ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+308
nens8_8y
nens8_8y
29 мар. 19:17 #
@PaniA: с одной стороны кажется что жаль шить такое платье всего для одной сцены, даже не показывать свадьбу, а с другой -- свадьба была бы еще дороже в съемке, может, и лучше сэкономить, обойтись платьем)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PaniA
PaniA
15 нояб. 2020, 22:04 #
Тот же синий костюм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+378
miscellaneous
miscellaneous
14 дек. 2022, 01:52 #
@PaniA: совсем молоденькая девочка, а одета как тётя(( слишком рано всё случилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Sunny_Vika
Sunny_Vika
20 февр. 2023, 19:40 #
Чарльзу будто уже тогда было 50..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
soushkoff
soushkoff
15 нояб. 2020, 22:00 #
Видится много параллелей между судьбами Дианы и женой Франца Иосифа I - Елизаветы.
Две маленькие девочки, попавшие в золотую клетку. Хрупкие, немного странные, трогательные. И обе ставшие символом мятежности и непокорности протоколу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
MariaMorozova
MariaMorozova
18 нояб. 2020, 23:42 #
Даааа, тоже про Елизавету Баварскую вспомнила с ее печальной историей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
LerKechan
LerKechan
15 нояб. 2020, 22:12 #
Просто невероятный уровень пассивной агрессии за ужином Камиллы и Дианы
"I'm all for sharing"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+549
Lava_recommends
Lava_recommends
24 нояб. 2020, 10:55 #
О даааа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
arinakaravannykh
arinakaravannykh
PRO
05 дек. 2023, 20:54 #
Да там уже по названию ресторана многое было понятно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
themercurious
themercurious
15 нояб. 2020, 22:30 #
С кивком Дианы и я чуть не завизжала 😅

Дико не понравилась встреча Ди с Камиллой. Пассия Чарльза как будто решила устроить последнюю проверку. Так сказать, оценить соперницу воочию.

И уже на третьей серии я готова петь оды этому сезону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+271
ah_egorova
ah_egorova
15 нояб. 2020, 23:25 #
Камилла напомнила дешёвую проститутку,просите )
не удивляюсь,что у леди Ди появились проблемы с психикой,учитывая всю ситуацию перед свадьбой,а дальше ещё хуже будет. бедного ребёнка кинули в бурные реки Короны и выплывай как знаешь. очень печально. рассчитывала что Филлип руку помощи ей протянет,но увы. может в будущем? я читала ,что он ее поддерживал очень,до определенного момента.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+267
kotenokgaff
kotenokgaff
12 апр. 2021, 11:56 #
@ah_egorova: камилла еще и не похожа ооооочень... какая-то ханна монтана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
ah_egorova
ah_egorova
19 апр. 2021, 10:14 #
@kotenokgaff: согласна,полный мисткаст
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Toruviell
Toruviell
PRO
15 нояб. 2020, 23:48 #
В прошлые сезоны так симпатизировала Чарльзу, а теперь он ведет себя отвратительно, и это разбивает мне сердце. Камилла просто ужасна, хочется залезть в экран и отвешать ей люлей.

Диана, моя славная, солнечная девочка, ты заслуживала лучшего 💔💔💔

Особенно больно бьющая сцена - когда Маргарет говорит о том, что свадьбы по указке Короны никогда не приносят счастье в их семью, кому как не ей знать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+353
citizen_erased
citizen_erased
16 нояб. 2020, 00:00 #
Несчастные люди(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
mixer1701
mixer1701
PRO
16 нояб. 2020, 00:22 #
Ну Камиллу не даром только лет 10 назад стали нейтрально воспринимать. Плюс падение интереса к монархии в целом. Мне интересно, будут ли в сериале обыгрывать историю с "мистером тампоном", которая из 1992 года.
А Диана и правда была народной любимицей. Не могла не улыбнуться на сцене с письмами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+171
Hear_Me_Roar
Hear_Me_Roar
19 нояб. 2020, 01:57 #
А что за история такая?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
mixer1701
mixer1701
PRO
19 нояб. 2020, 23:40 #
@Hear_Me_Roar: если вкратце, то Чарльз крупно обделался, когда его интимный разговор с его любовницей, нынешней женой, ушел в прессу.. Он там обронил фразу в духе "я хотел бы быть твоим тампоном".
И этот человек обвинял Диану в том, что она сумасшедшая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+181
Hear_Me_Roar
Hear_Me_Roar
20 нояб. 2020, 01:47 #
@mixer1701: жесть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
22 нояб. 2020, 00:50 #
@mixer1701: Ок, вау, нестандартный эвфемизм, прикольно. Это даже не какие-то нишевые кинки вроде писсинга или менструальной крови. Кинкшейминг это плохо, а тут даже на них не тянет, даже мило. Странно, да, но мило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
analemma
analemma
02 дек. 2020, 04:22 #
@mixer1701: Чарльз с Камиллой уже 15 лет женаты, а женились они уже после того, как их стали нейтрально воспринимать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ssectumssempra
ssectumssempra
16 нояб. 2020, 00:26 #
ОНИ РАЗДЕЛИЛИ МЕЖДУ СОБОЙ СЧЁТ ПОНИМАЕТЕ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
ifuwanttoomuch
ifuwanttoomuch
04 июня 2023, 04:08 #
Комментарий удален
ssectumssempra
ssectumssempra
16 нояб. 2020, 00:27 #
Актриса идеально предаёт акцент Дианы 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
16 нояб. 2020, 01:25 #
Мыш (кродёться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+449
Elineth
Elineth
20 нояб. 2020, 17:59 #
@Hannah_Abbot: искала этот комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Lava_recommends
Lava_recommends
24 нояб. 2020, 10:57 #
Да я прям вслух спросила себя: «это что мышь проползла?» :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
eugen666
eugen666
11 дек. 2020, 14:52 #
@Hannah_Abbot:
"- Где ты была сегодня, киска?
- У королевы у английской.
- Что ты видала при дворе?
- Видала мышку на ковре!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
captain_kotikov
captain_kotikov
16 нояб. 2020, 01:49 #
Мне так Чарльз в прошлом сезоне нравился, но сейчас просто хочется залезть в экран ноутбука и вломить им с Камиллой лопатой 🤬
Бедная Диана, немудрено было с катушек слететь((

Актриса прям вау 🤩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+179
ihalesia
ihalesia
16 нояб. 2020, 02:01 #
Как же всех их жаль...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
tantumone
tantumone
16 нояб. 2020, 02:04 #
такая восхитительная сцена танца в балетной комнате! актриса на роли Дианы просто великолепна

и сцена с плачущим Чарльзом, пока на фоне грохочут радостные фейерверки, тоже разбивает сердечко

Маргарет в сотый раз права, кто как не она могла обратить внимание, что столько людей в королевской семье вынуждены были выбрать ‘долг’ и именно что должны были быть несчастны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+240
K2isOn
K2isOn
16 нояб. 2020, 02:48 #
Как же мне бесконечно жаль их обоих! Чарльз - заложник системы, Диана - слишком юная, ещё не осознающая, куда попала.. Стоило бы королеве хоть раз послушать Маргарет.
Очень больно было наблюдать за состоянием Дианы когда Чарльз был в отъезде. Да и в принципе, весь этот сезон смотреть очень больно.
Невероятная сцена с Элизабет и Чарльзом на фоне фейерверков - когда он повернулся к ней в слезах, ни слова не проронив, мое сердце просто разбилось. Вот уж не повезло с родителями так не повезло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+201
london_julia
london_julia
16 нояб. 2020, 03:49 #
Ведь и сама Диана до замужества всё сразу прекрасно осознала. И от этого только печальнее.
Чарльз, конечно, тот ещё чудак "Улетаю на 6 недель. Если что, позвони моей бывшей. Вам будет весело". ЧТО ты несёшь? Эта встреча Дианы с Камиллой "Люблю делиться", что-то вроде "Ладно, отдаю тебе моего б/у". И такая надменность в Камилле.

Диана: Скажите, что свадьбы не будет! Это будет катастрофа!
Маргарет: Свадьбы по указке Короны не приносят счастья. Без последствий не обойдётся.
В итоге вышло, то что вышло. И завершилась жизнь катастрофой.

Но Диана на роликах по королевскому дворцу - это класс! Полный разрыв шаблонов.
То ли ещё будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+236
pnvnnpvlvn
pnvnnpvlvn
16 нояб. 2020, 03:54 #
Какая же леди Ди трогательная! И так хочется ее обнять...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
RinaAri
RinaAri
PRO
16 нояб. 2020, 12:04 #
Они просто воспользовались Дианой.( Это ужасно когда ради видимости делают такие вещи. Загубили ей жизнь. Да и Чарльз хоть и вёл себя не правильно, но мне его тоже по своему жаль. Заставили женится на той кого не любит. Да и потом вся их совместная жизнь с Ди была как страшный сон. И даже после смерти Дианы, я думаю ещё долго он не мог спокойно и счастливо жить. И все ради чего!? Все равно королем так и не стал. Столько ошибок, потерь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
NataliaBelyakova
NataliaBelyakova
20 нояб. 2020, 23:46 #
@Nighteyes: я думала, что хоть вначале их отношений была любовь, а оказывается Ди вообще ее от Чарлза не знала. Жаль ее ужасно, если бы не королевская семья и этот брак жила бы сейчас Ди и была счастливой. Очень грустно за милую девочку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
GrumpyVenus
GrumpyVenus
21 мая 2021, 21:51 #
А кем там не пользовались...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
miscellaneous
miscellaneous
14 дек. 2022, 02:21 #
@RinaAri: 2 года спустя мы знаем, что Чарльз всё-таки стал королём - спустя несколько лет после выхода на пенсию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
RinaAri
RinaAri
PRO
14 дек. 2022, 03:56 #
@miscellaneous: ну да, столько мучиться, чтобы на пенсии стать королём. Мне кажется, он сам этому не рад. Да и не идет ему это. Видно, что он растерян, делает ошибки. Все над ним смеются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
miscellaneous
miscellaneous
14 дек. 2022, 18:23 #
@RinaAri: я ещё лет 10 назад помню шуточки в духе "уже голова седая, а всё принц!". от британцев не раз слышала, что лучше бы он сразу трон передал Уильяму - тот популярнее среди народа. хотя и был скандал в 2019, что он, мол, изменял Кейт. но там не было никаких доказательств, плюс они потом заявили, что слухи помогли им улучшить отношения и выйти на новый уровень, так что репутация не постарадала особо) в общем, это не Филипп, который не особо даже скрывал свои загулы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Jane_Bennet
Jane_Bennet
16 нояб. 2020, 12:52 #
Поведение Камиллы за ужином - что-то отвратительное. Диана, бедная птичка((( Недаром она очень долгое время была самым нелюбимым членом БКС. Напряжение буквально сочится сквозь экран, а в реальности было еще хуже, наверное.. Не знаю, смогла ли бы я на месте участников событий сейчас спокойно это посмотреть.

Чарлик, ну как так.. Сам страдаешь от холодности и равнодушия семьи, Диану-то за что той же монетой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Alexandra4440
Alexandra4440
16 нояб. 2020, 17:51 #
Присоединяюсь к большинству комментариев. Душераздирающая серия, как же невероятно жаль Диану. Вся эта нежность, легкость, доброта. Ну явно не для дворца эти качества. Исковерканные жизни обоих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
colnerline
colnerline
PRO
16 нояб. 2020, 18:52 #
лучшая подушка, я считаю 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+235
alinanmt
alinanmt
17 нояб. 2020, 03:39 #
@colnerline: дааа, я тоже обратила внимание))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
TsinoevaAlisa14
TsinoevaAlisa14
16 нояб. 2020, 21:30 #
Для меня не понятно поведение Камиллы. Если она хотела изначально быть с Чарльзом, зачем надо было выходить замуж и разбивать ему сердце, а потом думать что он так и будет как щенок бегать к ней всю жизнь. Хочется подарить губоказатывающую машинку. Столько яда и желчи было в ее встрече с Дианой, хотя опять же, только сама Камилла была виновата в том, что она не на месте принцессы. Королевская семья не выдавала Камиллу насильно замуж. Посодействовала - да. Но если бы ее чувства были искренни, однозначны, если бы не это ее «люблю, наверное», если бы не внутренние колебания...и побольше упорства на своём, все могло сложиться иначе. А в чем виновата Диана? И чем она заслужила весь этот яд? Очень печально наблюдать, что проблемы и поводы для ревности начались оказывается ещё даже до свадьбы. Диана изначально была всего лишь запасной аэродром, но все зашло слишком далеко и по итогу она была промежуточным этапом, балластом, третьей лишней (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
bambik
bambik
17 нояб. 2020, 12:17 #
@TsinoevaAlisa14: Камилу не спрашивали, а просто поставили перед фактом, что она выходит замуж. Так же, как Чарльзя поставили перед фактом, что он женится на Диане.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
NataliaBelyakova
NataliaBelyakova
20 нояб. 2020, 23:50 #
@bambik: ну судя по характеру Камиллы , если бы сама не захотела фиг бы заставили. Так что не верю, что Камила жертва. Во всяком случае по фильму так не скажешь. Не бьется она в любовной истерике перед свадьбой Чарлза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Bullseye0901
Bullseye0901
16 нояб. 2020, 21:36 #
Практически каждом сезоне третья (плюсом четвёртая идёт как бы дуэтом) серия меня полностью изничтожает. Вот и тут блестящее исполнение.
Вся сказка во плоти как она есть: вместо вечной любви у нас ревность и холод, прекрасная принцесса одинока и страдает от пищевого расстройства, а прекрасный принц — сломленный в душЕ, печальный человек. И вся сказка оборачивается сплошной трагедией.
За что я сильно люблю Корону, так за то, что она не отступает от своего исследования бремени власти ни на секунду. Эта тяжкая ноша поломала Чарльза, и теперь готова поломать Диану (опять же, насколько идеальное попадание с Эммой в образ народной принцессы). И счастливой во всем этом мире, кажется, является лишь Камилла. Грусть-тоска, в общем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
TsinoevaAlisa14
TsinoevaAlisa14
16 нояб. 2020, 21:39 #
И именно печальный опыт Маргарет в своё время снял с неё розовые очки и заставил мыслить здраво. Она высказала свои опасения, и это были самые мудрые слова из всех членов королевской семьи. Стерпится-слюбится? Серьезно, Филипп ? Это что, политический брак, спасающий Британию от введения военного положения? Это что, безвыходная ситуация? Что за бред.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
Кайла
Кайла
17 нояб. 2020, 18:38 #
@TsinoevaAlisa14: При том что Королева то вышла по любви, просто полюбила нужного по статусу человека
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
auestik
auestik
16 нояб. 2020, 23:51 #
Не знал что Диана страдала булемией. Очень красиво и душераздирающе показано это в ресторане, когда Ди буквально скребёт с тарелки десерт. Грустно что даже тут в комментариях нашлись те кто называет это «слететь с катушек» в то время как это одно из распространенных заболеваний.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
NataliaBelyakova
NataliaBelyakova
20 нояб. 2020, 23:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-70
FairyDream
FairyDream
24 нояб. 2020, 20:15 #
@NataliaBelyakova: её не тошнило, она сознательно вызывала у себя рвоту после приёма пищи. Это и есть расстройство пищевого поведения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
NataliaBelyakova
NataliaBelyakova
28 нояб. 2020, 04:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-109
FairyDream
FairyDream
29 нояб. 2020, 02:48 #
@NataliaBelyakova: в фильме показывают именно булимию, которая была у реальной Дианы. Они даже предупреждают в начале серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
NataliaBelyakova
NataliaBelyakova
05 дек. 2020, 04:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-90
xenizhe
xenizhe
PRO
11 июня 2021, 12:12 #
@NataliaBelyakova: Диана сама в интервью заявляла, что страдала булимией. В серии показали, что она засовывает два пальца себе в рот, чтобы специально вызвать рвоту. И в серии не было ни одного кадра, где она именно бежала в ванную - её сразу показывали сидящей у унитаза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Anica22
Anica22
17 нояб. 2020, 00:23 #
Пронзительная серия, столько событий за каких-то 55 минут. Смотришь и ни на секунду не в силах отвлечься!

Сцены с танцем Дианы и с плачущим под фейерверк Чарльзом довели до слез, настолько эмоционально, что слов нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
17 нояб. 2020, 01:20 #
Каждый раз, когда смотрю на Диану, просто слёзы наворачиваются, зная, как закончится её жизнь💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
alinanmt
alinanmt
17 нояб. 2020, 04:07 #
Сердце разрывается смотреть на Диану. Такого светлого человека погубили..
И теперь, зная что будет дальше, остается только один вопрос - ради чего? Выбирали достойную жену будущему Королю, который в свои 72 года Королем так и не стал. В итоге только из этой истории минимум две покалеченные жизни. А сколько таких до них было..
Та же Маргарет единственная со здравыми мыслями, потому что сама это все пережила и сама несчастная осталась от уставов и принципов этой семьи.
Ну почему же они постоянно на одни и те же грабли наступают? Эххх. Грустно это все, очень грустно(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Maxyjazz
Maxyjazz
09 авг. 2021, 19:34 #
Ну Маргарет сама выбрала свою судьбу... она могла остаться со своим полковником, только без титулов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
noir_character
noir_character
17 нояб. 2020, 04:24 #
Вся серия - просто сплошные мурашки. Танец Дианы порвал моё сердечко в клочья своей красотой и рвущейся наружу болью, насколько же эстетичная сцена. 💔 А плачущий Чарльз со всполохами фейерверков, отражающимися на его лице.. И катающаяся на роликах по почти пустому дворцу леди Ди в розовом костюме.. В общем, цепляющие сцены перечислять можно долго.

Сколько же боли у каждого героя истории, сколько ошибок, и так мало сочувствия от близких людей. Или вообще отсутствие близких рядом, как у Дианы в этой серии, которая в одиночестве проживает свою трагедию.

Морально очень тяжело смотреть этот сезон, особенно линию Дианы, когда знаешь, как всё кончится, и когда видишь, как искренне проживает эту роль Эмма. Но показано всё просто потрясающе, и тяжелую драму очень здорово разбавляет уже проявляющийся яркий характер ломающей стереотипы и правила мятежной принцессы (та же сцена с роликами). В очередной раз браво сценаристам, режиссёрам, актёрам и всем остальным, участвовавшим в создании сериала. И музыка, кстати, в этой серии чудесная, леди Ди внесла ноту перчинки и задора своим плейлистом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
london_julia
london_julia
17 нояб. 2020, 17:13 #
@peach_witch: не зря в 90-х годах любимой группой Дианы были "перчинки" Спайс Герзл))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
noir_character
noir_character
18 нояб. 2020, 01:27 #
@london_julia: О, как интересно, про Spice Girls я не знала. Только была в курсе, что она очень активно общалась с деятелями культуры и искусства, дружила со многими из них. Одна история про ночной побег в гей-клуб с Фредди Меркьюри чего стоит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
anothergirl
anothergirl
20 нояб. 2020, 04:15 #
@peach_witch: простите, но уже далеко не в первый раз вижу этот фейк; Диана, конечно, была знакома со многими знаменитостями благодаря своему образу и статусу, но с Меркьюри она как минимум хорошо знакома не была, в клуб они не ходили и это выдумка одного популярного в те времена радиоведущего, которую опровергали близкие друзья Фредди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
noir_character
noir_character
20 нояб. 2020, 21:38 #
@anothergirl: Спасибо за информацию, надо почитать побольше про это. Странно, конечно, что я эту историю в таких популярных изданиях встречала, но это, видимо, лишний раз подтверждает, что в наше время нужно перепроверять факты по несколько раз. 🙃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
anothergirl
anothergirl
20 нояб. 2020, 22:04 #
@peach_witch: эта история получила особое распространение после выхода фильма везде где только можно, но Питер Фристоун (он же Фиби) ее опровергал задолго до популярности 🤗 Его слова:
Это нечто правдоподобное и, по мнению людей, возможное, но на самом деле этого не произошло. Фредди имел очень мало общего с Кенни Эвереттом после 1980 года, и он никогда по-настоящему не встречался с принцессой Дианой. Единственным королевским Фредди, с которым он был в дружеских отношениях по имени, был Его Превосходительство принц Эндрю, которому пришлось отклонить приглашение Фредди отправиться в лондонский клуб "НЕБЕСА" с самим собой и смешанной группой артистов балета после выступления в Королевском оперном театре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
17 нояб. 2020, 10:01 #
Меня поражает, как люди до сих пор воспринимают драму Дианы как свою собственную, считая её чуть ли не ангелом божьим, чуть ли не задушить желают Камиллу, и Чарльза в ту же топку. С детства не понимала, в чём здесь прикол. Драмы у людей в жизни происходят на каждом шагу, куча браков несчастливых, в которых и измены, и разбитые сердца, и потерянные десятилетия, и растоптанные надежды, ещё и побои сверху всего этого, а вот желчью хочется прыскать на этих двух людей, которые( явно) любили друг друга все эти долгие годы, но смогли быть вместе только после долгих лет ожидания и развалившихся браков. Такое впечатление, что на Диану обществом проецируются собственные разбитые мечты и несчастливая личная судьба, а на Камиллу - ненависть к людям, которых в этом хочется обвинить. Ну, с принцем всё ясно, это архетип мужика, который "обещал любить, а потом жизнь мне загубил'. Ну камон, всё таки. Люди и люди. Никто не идеален.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
hemulek
hemulek
22 нояб. 2020, 03:07 #
Ура, я не одна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
derxot
derxot
23 нояб. 2020, 01:33 #
@DariaVeriaskina: Абсолютно в точку. Хотел такой же комментарий написать.
То, что киноязык сериала по полной нагнетает драму Дианы, не означает, что надо ему поддаваться. Как раз интереснее и здоровее (в этом конкретном случае, на мой взгляд) сделать шаг назад и оценить полную картину.
Хотя о чем это я. Поддаются те, кто хочет поддаться. Из-за схожего опыта или его полного отсутствия. Тем живет искусство (и фейк-ньюс).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
blackdiver
blackdiver
23 нояб. 2020, 15:41 #
@DariaVeriaskina: О!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Lava_recommends
Lava_recommends
24 нояб. 2020, 11:06 #
@dariaVeriaskina все видят лишь отражение собственного ума, собственных проблем, грёз и боли. Так работает эго, так оно устроено. Но я солидарна с вами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
smetana_sg
smetana_sg
29 нояб. 2020, 06:45 #
@DariaVeriaskina: я вот задумалась... если бы не Чарльз... была ли бы Диана счастлива с другим... вот почему-то не уверена... интересно, булимия у нее с какого возраста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
analemma
analemma
02 дек. 2020, 05:20 #
@DariaVeriaskina: согласна очень!
С юности у меня сложился образ прекрасной принцессы, которая трагически погибла. Я помню, как об этом узнала. И много лет я носила в голове этот образ не видя за ним реального человека. А жизнь реальных людей всегда сложнее, чем образ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Lola_Black
Lola_Black
16 янв. 2021, 18:33 #
Ну слава богу, читаю про «бедную девочку» и не понимаю. Даже в сериале вскользь упомянули, что Диана сама искала встречи с Чарльзом, начитавшись романов. Она просто жила в иллюзиях, но видимо, для многих она символ жертвы с которым можно себя отождествлять. Очень интересно, почему если Чарльз явно не хочет жениться, он должен вести себя как влюблённый?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
kotenokgaff
kotenokgaff
12 апр. 2021, 13:33 #
@Lola_Black: + 100, более того, может конечно так показано, но типа Димана с Чарльзом толком и необщались, а толпа англичан славили их как супер пару и вообще чувсвуется любвь и прочее..

шта?

и да, видно как она сама в это ввязалась построив в голове картинку и купившись на его интерес, приняв его за супер любовь из романов...а все не так оказалось и прозрела она уже прям накануне свадьбы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Нютка
Нютка
01 февр. 2021, 01:18 #
Не понимаю претензий. Были бы с такой ситуацией известная пара Вова и Даша, то обсуждали бы их. Да, это повсеместно, но в каждом кругу люди шепчутся на своих знакомых, что тогда говорить о всемирно известных людях. Тут шепот выше гор. Вот и все, вот и все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
SantaJul
SantaJul
PRO
15 авг. 2021, 22:14 #
Искала этот комментарий. Надоели эти жалостливые комментарии: бедная Диана. Вы бы хоть немного почитали/посмотрели как оно там было в реальности, а то воспринимают сериал как документалку. Сил уже нет это читать. Создатели явно большие поклонники Леди Ди и выставляют ее тут бедной невинной овечкой, которая случайно попала в капкан. Вся такая бедная и несчастная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
purumpumpum
purumpumpum
09 янв. 2022, 13:27 #
@DariaVeriaskina: как бы да, но (мы конечно не знаем что конкретно было в жизни, но допустим) почему же Чарльз не поговорю с ней честно - что значить быть членом королевской семьи, каким планируется брак. «Мы мало знаем друг друга, любви ещё нет, и на меня давят, но если ты идёшь на эти условия, ты должна всё осознавать. И давай хотя бы уважать и поддерживать друг друга, пока созреет большее чувство». Например. А получается выглядит всё так - он знал что это «ловушка» для замечтавшийся о короне девочки, и ничего не сделал. Заманили обманом.
Я если что не Team Diana, но вот это мне показалось не правильным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
13 янв. 2022, 05:03 #
@purumpumpum: да лааадно))))ну мы же смотрим сериал, конечно, художественный, не надо забывать, но создатели явно не во сне придумали своих героев, а вопрос изучали, и в таком контексте ожидать, что они будут "как адекватные люди" обсуждать, коммуницировать, разговаривать, слушать и слышать друг друга, это какой-то вселенский наив). они же все по-своему заперты. все так воспитаны. да о чём речь, обычные люди с нормальными жизнями и работами очень часто ни черта не говорят друг другу в отношениях. такой себе догадайся, что у меня в голове, и давай будем счастливы. и не напрягай меня. и почему ты не такая(такой), как я себе намечтала(намечтал). и всё в таком духе. в каком месте чарльза(или любого другого члена кор. семьи) можно заподозрить в психологическом здоровье?)))
P.S. А вообще, всё банально, я считаю. Не предупредил, потому что не предупредил. Потому, что другие вещи были интересны. Или сам не знал, чё делать. Как бы, жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
analemma
analemma
14 янв. 2022, 02:32 #
@purumpumpum: это вы говорите с высоты своего знания о том, что брак их закончится плохо. А они исходили из условно счастливых браков предыдущих поколений без вот этих вот всяких обсуждений, но построеных на чувстве долга. Например брак матери Чарльза Елизаветы был основан на ее симпатии, а для ее мужа был больше по расчету (изначально), а брак королевы-матери был на основе симпатии герцога Йорского (Будущего короля Георга), чье предложение она раз или два отвергла, но потом все же приняла, но в те годы она даже не предполагала, что он взойдет на трон, но в итоге брак был счастливым. В обоих случаях "менее любящие супруги" очень хорошо осознавали свой долг и что они обязаны играть в семье вторую скрипку и всячески поддерживать первую.
При этом брак родителей самой Дианы был несчастливым, мне кажется, именно у нее должны были сформироваться темы, которые надо обговорить до брака.
Диана же категорически отринула роль второй скрипки. При этом сейчас мы имеем возможность наблюдать как Камилла все эти годы блестяще справляется с этой ролью. Настолько блестяще, что в этом году получила от монарха самую высшую награду в королевстве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nens8_8y
nens8_8y
29 мар. 19:39 #
@DariaVeriaskina: спасибо, наконец-то этот комментарий! Не буду судить о жизни, но в сериале ясно показано, что Диана едва не бегала за принцем, дождаться не могла отношений с ним и свадьбы, наслаждалась вниманием прессы и людей. И она знала о Камилле и о том, что эти отношения продолжаются, знала при знакомстве и знала до свадьбы, но все же вышла замуж. Кто ее силовал? Даже эта серия, вся о РХП. Это тяжелое расстройство, не шутки, но так, как это показано, то мне хочется спросить: Какого черта? Невеста принца, живущая во дворце, цветы и письма, где те невыносимые страдания, от которых у нее начинается РХП? Ей не звонит жених? Ну ок. ей скучно? Неужели нельзя знать, чем заняться? С ней не встречается королева? Неужели нельзя к ней зайти в конце концов самой, плюнув на протокол, или встретиться с тем же Филиппом или королевой-матерью? Почему она не позвонила, не рассказала родителям? Зачем она идет на встречу с Камиллой и все это выслушивает? Почему не отменила свадьбу, если все понимала? Короче, стараюсь сочувствовать девушке-подростку, которой пренебрегают, но очень это сложно. Выглядит как проблема, высосанная из пальца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Cinnabon
Cinnabon
17 нояб. 2020, 11:49 #
Танец Дианы - best mental breakdown ever.
Мурашки от того, как всё это больно, и нельзя ничего изменить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Aprillian
Aprillian
17 нояб. 2020, 13:39 #
Song for guy идеально подходит для сцены танца. Всегда любил эту музыку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
suzanna9491
suzanna9491
18 нояб. 2020, 01:45 #
Какое же одиночество. В этих огромных комнатах, дворцах.. Сотни писем , десятки букетов и такое одиночество.
В середине серии была мысль какой же Чарльз ужасный. А в конце и его стало жаль. Они все в ловушке короны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Rikka
Rikka
PRO
18 нояб. 2020, 02:44 #
Вся серия, как Однажды в Голливуде. Час смотришь на героиню с мыслью, что скоро она должна умереть. Жаль только в этом фильме не будет Дикаприо с огнеметом в конце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
naumenkovika
naumenkovika
20 нояб. 2020, 02:36 #
Очень глубокая. болезненная и сопереживающая серия. Мне очень было жалко Диану, ни одна женщина не заслуживает такого отношения к себе. Так больно на это смотреть было (где сцена с реверансами всем, и ее слезы на глазах..., а принц ничего даже не сделал, не защитил). Такое безразличие к ней, не уважение, игнор, стыд за то, что она ничего не знает о своем будущем супруге, в отличии от Камиллы, и понимать, что с ней то он всегда и время находит, как ей тяжело было, такое может вынести лишь очень сильный человек, терпеть такое, когда рядом никого кто бы утешил. Да,он тоже заложник ситуации, но если ты решил взять ее в жены, даже не любя Диану, то хотя бы, уважение к этому человеку можно было проявлять, понимание, что и она видит все и ей больно, ты же принц и с тобой должна быть женщина, которая не опозорит тебя, но он вообще ничего не делает что бы помочь ей, защитить. Аж слезы наворачивались на глаза от серии, пойти на такое может не каждая женщина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
worship_santa
worship_santa
19 мар. 2021, 04:24 #
@naumenkovika: Боже, да!!! Скажите это погромче людям, которые сидят сзади. Спасибо вам за комментарий, полностью согласна.
Он хотя бы мог вести себя как человек, с уважением!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
moonly
moonly
20 нояб. 2020, 02:46 #
Не знаю, было ли это пасхалочкой, но танец Дианы начинался под музыку Элтона Джона. Ее хорошего друга, который играл на ее похоронах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
unixmuse
unixmuse
PRO
07 окт. 2022, 18:46 #
@moonly: интересно, что на самом деле Эмма танцевала под Cher - Do You Believe (отрывок из Шоу Грэма Нортона), тоже думаю авторы включили музыку Элтона Джона как отсылку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
anothergirl
anothergirl
20 нояб. 2020, 04:13 #
[удалено]
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
jb_honey
jb_honey
PRO
20 нояб. 2020, 18:16 #
маргарет как обычно играет роль голоса разума, которому никто не внемлет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
NatalyaM
NatalyaM
20 нояб. 2020, 20:50 #
Боже мой, я ждала эту серию с самого первого сезона и вот наконец-то! В полном восторге 😃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
jestwitch
jestwitch
21 нояб. 2020, 01:04 #
Никто не обратил внимание на название ресторана, где они ужинали?
Ужин на троих
Мать его

Вообще Камилла неприятная во всех смыслах, что за разговоры с Дианой? Чего она хотела?.. показать, что Чарльза лучше знает?
Если Чарльз и Диана стали своего рода заложниками положения, то все ошибки Камиллы были сделаны ею же, и нельзя Ди ставить в такое положение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
05 дек. 2020, 02:19 #
Типичное поведение «любовницы», таких примеров сплошь и рядом. Это не делает Камиллу плохой, она обычный человек, который ревнует и «метит» территорию. Хотя поступок крайне глупый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
05 дек. 2020, 02:19 #
Типичное поведение «любовницы», таких примеров сплошь и рядом. Это не делает Камиллу плохой, она обычный человек, который ревнует и «метит» территорию. Хотя поступок крайне глупый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Nog
Nog
20 июля 2021, 08:09 #
@jestwitch: не просто ужин, а буквально любовь на троих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jestwitch
jestwitch
21 нояб. 2020, 01:08 #
На сцене свадьбы реветь захотелось, учитывая всю историю...
очень сильная серия, и чуть ли не самая ожидаемая из всего сериала, если честно
Актриса на роль Ди - просто идеальное попадание
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
NataliaBelyakova
NataliaBelyakova
21 нояб. 2020, 04:01 #
я так и не понимаю зачем Диана вышла замуж, если с самого начала не было любви и она знала про отношение к Камиле. Зачем она согласилась? Она из хорошей семьи и небыло острой необходимости выходить замуж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
brytannia
brytannia
21 нояб. 2020, 04:47 #
Вот поддерживаю этот вопрос. Есть конечно подозрение что Диану так бабуля воспитала в духе что если принц зовёт замуж - то отказываться не надо. Ну и юная она ж очень. Тот возраст когда ещё хочется верить что «я изменю его своей любовью»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
22 нояб. 2020, 00:55 #
@brytannia: Бабуля же, на самом деле, предложила ей отменить свадьбу, но Диана после этого просто отозвала её приглашение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
hemulek
hemulek
22 нояб. 2020, 03:09 #
Потому что она была глупой восемнадцатилетней девочкой, верившей в сказку про принца, потому и думала, что после свадьбы будет «и жили они долго и счастливо»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Нютка
Нютка
01 февр. 2021, 01:22 #
Потому что обязанность перед семьей, неловкость все рушить у всех на виду (а про нее и так слухи распускали), нежелание что-то решать (при пищевых расстройствах воля к изменениям так себе), ну а так же желание получить в каком-то смысле компенсацию за свое несчастье. Вообще, удивлена что этот вопрос спрашивает не мужчина, а женщина)) вы еще спросите почему если муж пьет каждый день жена от него не уходит непонятно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
nens8_8y
nens8_8y
29 мар. 19:46 #
@Нютка: боже, ну тут муж не п'есть, давайте еще с Освенцимом сравним. Показана довольно короткая, многонедельная или многомесячная история отношений людей, которые друг друга почти не знают, виделись считанные разы. Какая зависимость может быть у Дианы от Чарльза, которого она встречала 6 раз или около того? У меня также возникают вопросы, зачем Диана начинает свои страдания, продолжает их и в результате выбирает их перед алтарем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Karinchik
Karinchik
21 нояб. 2020, 04:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
FairyDream
FairyDream
24 нояб. 2020, 20:21 #
@Karinchik: я думаю, Гарри и Ульям лучше нас с вами и сценаристов знают, как дело было. Это же не докуметалка, ну камон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Karinchik
Karinchik
26 нояб. 2020, 16:52 #
@FairyDream: та даже если какие-то факты приукрашены, весь мир знает факт того, что Чарльз ходил налево во время брака к Камилле и что Диана страдала. Документалка или байопик в данном случае не играет роли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FairyDream
FairyDream
29 нояб. 2020, 02:52 #
@Karinchik: ну, Диана сама налево ходила будь здоров, были даже подозрения, что Гарри не Виндзор. А вот про Чарльза приближëнные ко двору говорят, что во время брака их отношения с Камиллой были абсолютно платонические.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Karinchik
Karinchik
30 нояб. 2020, 14:44 #
@FairyDream: Диана начала ходить налево спустя примерно в то же время, когда и Чарльз с Камиллой возобновил связь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
le-onze-mai
le-onze-mai
29 мар. 2021, 15:36 #
@FairyDream: в таком случае платонические еще хуже, знаете ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
brytannia
brytannia
21 нояб. 2020, 04:51 #
Серия заставила задуматься, что если посмотреть на жизнь принца Чарльза под другим углом, то получается они с Камиллой столько всего пережили ради своих отношений. Что это как не настоящая любовь? «Любовь, которая повторяется только один раз на тысячу лет»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
id9906570
id9906570
04 окт. 2021, 22:18 #
@brytannia: какая прекрасная любовь, в жертву которой была принесена хорошая молодая женщина. Надеюсь они счастливы теперь! Как я понимаю Меган!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
AllisonJB
AllisonJB
21 нояб. 2020, 19:13 #
Я так ждала как повторят свадебный букет Дианы и... не показали...😌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kvazizavr
Kvazizavr
22 нояб. 2020, 03:37 #
Это жесть конечно, после этой серии физически тяжело стало, пришлось прерывать просмотр. Бедная Диана. И это она им еще "понравилась" и вообще "своя", страшно подумать что они с другими невестками делали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
NataliaBelyakova
NataliaBelyakova
22 нояб. 2020, 04:40 #
@Kvazizavr: интересно до какого периода покажут этот сериал. Затронут ли период жен Уильяма и Гарри. Кейт тоже натерпелась от Уильяма (10 лет ей голову морочил)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
05 дек. 2020, 02:15 #
Чёт мне после этого сезона и возмущений БКС, кажется, что нет. Хотя планировали до Кейт вроде бы дойти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id9906570
id9906570
04 окт. 2021, 22:19 #
@Meloman_Nastena: а чего они возмущаются? Тошно на себя со стороны смотреть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
analemma
analemma
14 янв. 2022, 02:08 #
@NataliaBelyakova: а по-вашему Уильям должен был как родители - сразу в брак нырнуть? ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
youhospital
youhospital
30 янв. 2022, 17:32 #
Зато они прекрасная и счастливая семья, и Кейт оказалось готова, в отличие от Дианы, и к прессе и к семье и своим обязанности и будущей жизни. Они любят друга друга и у них потрясающая семья. Вот после такого задумываешься, что лучше 10 лет встречаться или нырять с головой в брак, не обдумывая ничего, как это сделала Диана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
fb1273958
fb1273958
30 сент. 2022, 11:38 #
@youhospital: ну есть слухи, что Уильям тоже любил ходить налево
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fb1273958
fb1273958
30 сент. 2022, 11:41 #
@id9906570: ага, рейтинг Королевы взлетел благодаря сериалу и просмотру ее страничке в Википедии. А вот уже новый король... от пресс-службы королевского двора уже публикуют статьи, что новый сезон Короны (там где будет развод Ди и Чарльза) -это выдумка, все было не так. Ну, конечно, выдумка, что же вы так волнуетесь то?)) ах еще ожидаются мемуары принца Гарри в конце этого года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ГлупыйДжем
ГлупыйДжем
22 нояб. 2020, 22:52 #
Очередная серия выше всяких похвал, захватывает дух от всех составляющих: звук, картинка, игра актеров. Хочется сказать: "Высококлассная драма".
Особенно приятно замечать мелочи – ответ Дианы на письмо от поклонников, который начинается с "Дорогая Бриджет..." (что это как не отсылка к Бриджет Джонс Хелен Филдинг?). Люблю я такое заигрывание с деталями на фоне разворачивающегося сюжета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
kotenokgaff
kotenokgaff
12 апр. 2021, 14:28 #
@Глупый: объясните плз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lava_recommends
Lava_recommends
24 нояб. 2020, 11:10 #
💔 сердечко щемит аж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
silken-floss
silken-floss
26 нояб. 2020, 22:02 #
По идее я должна сочувствовать и всячески сопереживать Диане, на деле же у меня всю серию в голове крутились две мысли: на кой черт терпеть то, что (и того, кто) делает тебе несчастной, и чего ты ждала, когда его роман с Камиллой был публичным, да и человек тебя на полтора десятка лет старше и у него явно была жизнь до тебя, в частности романы. Надеюсь, что никогда не пойму женщин, что ждут, что их избранник резко превратится в прекрасно принца во имя любви, которой и не было.
Да, Чарльз показан не с лучшей стороны (для мужчин вполне логично послать невесту к бывшей, потому что почему нет), и его действия едва ли можно назвать морально верными (правда, у каждого своя мораль), но к Диане у меня много вопросов возникло и возникало до этого, ибо в моем понятии она все же не столь однозначная и положительная фигура, коей ее принято показывать и считать, более того она сделала осознанный выбор, согласившись стать женой наследника престола (да, она была юна, а кто не был?). Надеюсь, что ее не будут и впредь показывать исключительно приторно идеальной трогательной барышней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
natalllaaa
natalllaaa
27 февр. 2021, 04:46 #
@silken-floss: Поддерживаю Ваш комментарий. Диана была человеком и как у каждого у неё есть как плюсы, так и минусы. Считаю, что не совсем корректно показывать реальную личность исключительно с положительной стороны. Да, с ней не очень хорошо поступили, но она все понимала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
id9906570
id9906570
04 окт. 2021, 22:21 #
@silken-floss: ей было 18, в голове сплошная романтика и комплексы. О какой мудрости может в этом возрасте идти речь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Body_Speaks
Body_Speaks
27 нояб. 2020, 08:13 #
Не нравится мне персонаж Дианы здесь . Смотрела документалеу Diana in her own words и это просто два разных образа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lerochek
Lerochek
29 нояб. 2020, 00:42 #
@Body_Speaks: Этот сериал это как их мир и персонажи изнутри, те же актеры - они переносят персонажа на себя. А Диана - личность, это также ее маска. Вы что думаете, они все такие же и дома?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lerochek
Lerochek
29 нояб. 2020, 00:38 #
Какие же они все несчастные люди. Вся королевская семья и Диана. Жить в заложниках у своих обязательств - обрекая себя на страдания и внутреннюю душевную пытку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
BloodyMary_k
BloodyMary_k
30 нояб. 2020, 06:01 #
Кстати, я читала, что булимия у Дианы развилась через неделю после помолвки, после того, как Чарльз, взяв ее за талию, сказал: oh, a bit chubby here
P.S. Последняя сцена - до мурашек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
tevladka
tevladka
30 нояб. 2020, 23:29 #
Ух, реально тут сказкой и не пахнет.
Я не думала, что у них там с самого начала все так плохо было.. вернее никак. Никакой любви.

Мне вроде бы и жалко Диану, и нет. Ей 18, а не 10. Если она хотела быть принцесской всей страны - это одно, а быть любимой - другой.

Камилла конечно стерва, но мерит свою территорию. Это понятно.

Мне жаль Чарльза, потому что реально выбора у него нет. Ещё и мамка как бы вообще непалевно намекает «Мне пох на твои чувства. Женись, лет через 20 сперпится, смирится». И как вообще опыт его прабабки относится к ему лично? Ну это просто фейспал🤦🏻‍♀️

Аристократы и монархи народ странный... как и сказала Маргарет, тысячелетняя история ничего не учит.

И, блин, учитывая что Чарльз уже королем то и не побудет, при этом всю жизнь ради этого жертвовал тупо всем и что только не пережил (до сих пор помню серию с ним маленьким во 2 сезоне с школой, куда его отдали) - то это конечно жесткая шутка судьбы 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
analemma
analemma
02 дек. 2020, 04:57 #
Как интересно, сценаристы показывают одно, выводы в основном делаются на основании произошедшей позже трагедии. Но это не детектив, когда из поступков молодости напрямую вытекают трагедии зрелости. Это жизнь. Они могли из этой точки пойти по совершенно любому пути из тысячи.

Нам показали молчаливую юную зашуганную барышню, которая не может найти себе занятие в стенах огромного дворца, имея такие ресурсы, которая почему-то убедила себя, что влюблена, и что жених ее любит, хотя ни он не давал такого повода, ни у нее не было возможности влюбится при таких редких встречах и отсутствии должного внимания. Единственное внимание она получала от прессы.
Время во дворце это и было настоящее тестирование. Смогла бы найти себе развлечение - брак по расчету бы удался. А так скучала и лезла на стену.
Да, она точно была наивной, из тех, кто считал, что сможет мужа изменить после свадьбы, но любила ли сама... ох, не верится что-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
analemma
analemma
02 дек. 2020, 05:03 #
А Камиллу показали совсем уж циничной стервой. Учитывая, что фото Дианы с Камиллой досвадебные, общались они по взаимному желанию не один раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
kotenokgaff
kotenokgaff
12 апр. 2021, 14:32 #
@analemma: Ну кстати да.. она сама себя сказку сотворила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
05 дек. 2020, 02:12 #
Жалко всех троих если честно. Снято и сыграно просто великолепно. Драма высшего уровня. Вот почему я так люблю исторические сериалы, когда ты знаешь чем дело кончится, градус давления повышается. Хотя безусловно, если бы этого знания не было - было бы немного жаль Диану, но не более. Молодость, глупость. Это действительно могло закончится как в истории королевы Марии. Но нет. Но нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
bubukaalina
bubukaalina
11 дек. 2020, 01:16 #
Теперь понимаю из-за чего весь сыр-бор со сми сейчас. Если предыдущие три сезона были более лояльны к королевской семье, то сейчас просто открытая критика и показ их поведения в худшем свете. Какие они все чёрствые, безжалостные и нечеловечные. Хотя это ведь не всегда так.
Актриса мне начала нравится. Так хочется другую концовку этой истории. Тяжело смотреть и наблюдать за процессом, зная к чему это все приведёт😥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
purumpumpum
purumpumpum
09 янв. 2022, 13:42 #
Бесчеловечные может и да, но это же не обычная семья. Их мотивы и долг с ними столетиями. Не думаю что они могли вообще замерять человечность своего долга. Долг это долг - будущая королева должна соответствовать такому-то списку требований. И точка. Не справедливо, но не они это придумали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
MoneyBarney
MoneyBarney
11 дек. 2020, 19:03 #
Единственные сцены где Диана мне показалась счастливой - это сцены, где она читает письма от поклонников, обычных людей. Не зря потом ее назовут королевой людских сердец. Их обожание это единственное, что спасало ее в темные периоды жизни внутри королевской семьи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
_Tennessee_
_Tennessee_
PRO
14 дек. 2020, 10:43 #
Тут все уже 10 раз написано: и про заложников системы, и про обязательства. Согласна, что нужно смотреть трезво на эту ситуацию. После просмотра серии, которая не претендует на полную достоверность, у меня осталось много вопросов к Диане, один из которых: как и почему она согласилась выйти замуж за человека, которого так плохо знала? Мне кажется, что даже друзья обычно знают вкусовые привычки.
Чарльз не идеал, но и Диана не святая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
le-onze-mai
le-onze-mai
29 мар. 2021, 15:41 #
@_Tennessee_: Может быть не смогла справиться с искушением стать принцессой, думала, что все получится например. Надеялась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sabjulia
sabjulia
23 дек. 2020, 19:47 #
Кто-нибудь знает, зачем Диана засекает время между приемом пищи и рвотой? Не вижу в этом особой логики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
kotenokgaff
kotenokgaff
12 апр. 2021, 14:32 #
@sabjulia: может чтобы часть веществ усвоилась?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
justlikefiiire
justlikefiiire
28 дек. 2020, 17:11 #
какая же тяжёлая и душераздирающая серия....
я искренне сочувствую обоим: и диане, и чарльзу. и всё-таки почему-то сердце за диану болит больше. я понимаю, что изначально это был её выбор согласиться на свадьбу с принцем, но он также должен был нести ответственность за своё предложение. всё-таки в предыдущих эпизодах он был хотя бы немного мил с ней, а в этом творился какой-то кошмар. то, как он не защитил её, когда над ней смеялись из-за реверансов; то, как он предложил её встретиться с его бывшей. чем думал вообще?? да, ему больно, но он в этой клетке с собой запер и другого человека.
на диану было больно смотреть. сколько бесконечного одиночества в моментах с ней. ): и полное сожаления выражение лица принцессы маргарет.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Renee_Bells
Renee_Bells
07 янв. 2021, 03:21 #
Потратить 14 недель на поиск того самого производителя кружев, идеальное выравнивание подбоя, бесконечные примерки и создание невероятного платья... ради того, чтобы показать его на экране на 5 секунд со спины. Жаль труд костюмеров
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
kotenokgaff
kotenokgaff
12 апр. 2021, 14:33 #
@Renee_Bells: ваще! я на секунду отвернулась а серия кончилась..

вот прям могли бы уделить , и показать напрмер момент согласия - можно было бы сравнить со свадьбой елизаветы и филиппа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Renee_Bells
Renee_Bells
12 апр. 2021, 16:31 #
@kotenokgaff: я ожидал, что покажут, как невеста идёт к алтарю хотя бы или делает первые шаги к нему. Вполне логичное место для конца серии, на мой взгляд. Но режиссёр решил иначе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Kata_Rios
Kata_Rios
15 янв. 2021, 09:35 #
Грустная сказка: (Бедная девочка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
colorsoul
colorsoul
26 янв. 2021, 02:45 #
Картинка, музыка, актёры – всё идеально ❤
Диана была маленькой девочкой, которая верила в сказку и яркие речи (как Чарльз про браслет высказался - ну явно же в это не поверит кто-то постарше и без мечты о принце), а Чарльз заложником ситуации (сцена во время фейерверков очень жестокая). Жаль обоих, оба знали, что не надо этого делать, но уже пришлось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
bortsova14
bortsova14
28 янв. 2021, 02:44 #
Начинала смотреть сериал, заранее ненавидев Чарльза. Сейчас, я могу его понять и даже было жалко на сериях с колледжом, ссылкой на Карибы. Да, безусловно, королевская семья разбила не одну жизнь, при том, что Чарльз даже не стал королем(и я сомневаюсь, что станет) НО Диана так хотела в нее попасть. Как сказала ее сестра, это была идея фикс. Я очень сомневаюсь насчет реальной любви к Чарльзу. Скорее влечение. Ее задачей было очаровать семью, нежели Чарльза)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
xokpr
xokpr
25 февр. 2021, 14:44 #
мне кажется, ничего она специально не хотела. она была молоденькой глупой девочкой, которая привыкла быть для всех удобной. когда Чарльз выбрал свою жертву (обратил внимание на Диану), то да, ей, как МОЛОДЕНЬКОЙ девочке, вскружило это голову, казалось, что все будет как в сказке...
сестра, по-моему, открытым текстом сказала, что наговорила всего про Диану, дабы спровадить Чарльза от неё, ведь она ‘дурнушка’
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
analemma
analemma
08 окт. 2021, 01:10 #
@bortsova14: не сомневайтесь, станет :) До смерти Елизаветы монархии ничего не угрожает, а в момент ее смерти он автоматически станет королем (ну если вдруг не умрет раньше матери, что вряд ли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
xokpr
xokpr
25 февр. 2021, 14:26 #
я никогда в жизни не останавливала серию/фильм, чтобы морально отдохнуть. до этого момента.
до слез тяжело смотреть на все происходящее💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
xokpr
xokpr
25 февр. 2021, 14:31 #
вдобавок жаль Диану ещё и от того, что Чарльз сейчас счастлив со своей наилюбимийшей Камиллой, а Диана мертва. Заслужила ли она такой судьбы за все те вещи, что она сделала? Нет. Заслужил ли Чарльз той жизни, которой сейчас живет? нет.
имхо, но мне безумно больно, простите
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
analemma
analemma
24 апр. 2021, 14:58 #
@xokpr: они развелись и пошли каждый по своему пути. Смерть Дианы не связана с ее неудачным браком (если не считать того момента, что от того, когда они стали жить в разных домах и до фактического развода, Диана сделала все, чтоб привлечь к себе максимальное внимание прессы). И если б не ее внезапная смерть, Чарльз с Камиллой были бы счастливы на несколько лет раньше. После развода он начал появляться с Камиллой на людях, как и Диана со своими Доди. Глупо после развода желать бывшему партнеру зла. Они начали устраивать свою личную жизнь оба. Но смерть Дианы открыла врата ада, и отодвинула брак на годы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
xokpr
xokpr
26 апр. 2021, 13:02 #
скажите, а Вы своё мнение основываете на чем? на сериале или на книгах о жизни Дианы?
и глупого ничего не вижу, это просто сравнение судеб, не боле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
analemma
analemma
03 мая 2021, 17:30 #
@xokpr: Сериал - художественный, не документальный. Книг о Диане не читала, не считая цитирований их в рамках каких-либо статей. В целом книги - это мнение автора, сдобренное фактами, которые можно интерпретировать по-разному. Например, самая известная книга про Диану была написана под ее диктовку, хотя она это отрицала, но несколько лет назад стали доступны аудиозаписи, которые это доказывают. А значит из той конкретно книги можно сделать вывод какой она ХОТЕЛА казаться. И это важное дополнение.
А почему вы считаете, что Чарльз не заслуживает такой жизни? За то что уродился однолюбом и не сумел разлюбить "неподходящую" женщину? И не сумел осчастливить другую?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id9906570
id9906570
04 окт. 2021, 22:26 #
@analemma: за то, что воспользовался по сути, ребенком, ради своих целей. Нет? Никогда не могла его терпеть, как вижу эту парочку, так хочется их по щекам отхлестать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
analemma
analemma
07 окт. 2021, 19:13 #
@id9906570: "Ребенок", которой он якобы воспользовался, сама очень-очень хотела в королевскую семью, она расчитывала на удачный брак до появления Чарльза, и не собиралась далее учиться и получать профессию, которая могла бы ее прокормить. Так что еще вопрос кто кем воспользовался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Melhiorat
Melhiorat
06 мар. 2021, 10:29 #
Если честно, я не совсем разделяю мнение большинства комментаторов.
Диану безусловно жаль, но ведь ее то как раз никто не заставлял, согласилась она на свадьбу сама и знала на что шла. И она не была прям уж таким наивным ребенком, как это показано в сериале, ну чтобы прям настолько. Как правильно кто-то заметил выше: она хотела быть принцессой или любимой? Это две разные вещи. Отдельный лайк актрисе, попадания в роль Дианы потрясающее.
И я не понимаю почему во всех грехах обвиняют Чарльза. Возможно, из-за преимущественно женской аудитории здесь. Да, он старше и сам сделал предложение, и, конечно, должен нести ответственность. Комментаторы говорят про отношение к Диане... Но вы сами пробовали играть в любовь и заботиться, не испытывая никаких чувств к человеку? Чарльз такой же заложник этой системы, а его линия не менее драматична. Сцена с феерверками и его слезами до мурашек.
Вот те, кто называют его мразью и подонком, вы жопой смотрите? Простите)
Пост, наверное, заминусят, но захотелось высказаться. Люблю Корону и этот сезон тоже вышка, но за 4 сезона было не к чему придраться, а сейчас не нравится, что создатели ведут за ручку и показывают, где нужно погрустить, где пожалеть Диану, вот это нагнетение драматизма слишком выпячивает. В прошлых сезонах радость или грусть показывалась актерской игрой, операторской работой, и планами, музыкой и нужно это было "улавливать". Вспомните, хотя бы, шикарную линию Черчилля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
fb939369
fb939369
13 авг. 2021, 17:58 #
Ну моменты, где надо пожалеть Чарльза тоже на месте, Вы сами один из них назвали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id9906570
id9906570
04 окт. 2021, 22:27 #
@Melhiorat: а как Вы считаете, Чарльз мог вести себя, как не полное мудачье? Ну чисто так по человечески, уж коли женился, так веди себя, как мужик, а не как половая тряпка в руках любовницы. Фу таким быть, и меня удивляют женщины, которые поддерживают такое скотское отношение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ashviki
ashviki
13 мар. 2021, 17:21 #
Интересно, а Камилла смотрела эту серию?? Вообще королевская семья? Вроде бы из членов кто-то смотрел. Про Камиллу интересно в особенности ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
analemma
analemma
24 апр. 2021, 15:04 #
@ashviki: зачем человеку, который знает всю подноготную событий, и истиную, а не газетную версию, тратить на это время :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id9906570
id9906570
04 окт. 2021, 22:28 #
@analemma: ну не скажите.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
margo55
margo55
30 мар. 2021, 16:33 #
Герцог Эдинбургский ездит на машине с номером DHL 😳🤣 это такой продук-плейсмент что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Domenika
Domenika
06 апр. 2021, 12:35 #
Диана так хотела в сказку, а попала в пустые апартаменты, где никто не хочет отвечать на ее звонки, тяжело(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
shilyaevaks
shilyaevaks
11 апр. 2021, 11:08 #
Звонок в начале серии просто 🔥.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
shilyaevaks
shilyaevaks
11 апр. 2021, 12:11 #
Я искренне надеюсь, что Диана все таки подстроила свою смерть и живёт себе живёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Ekastarr
Ekastarr
28 мая 2021, 00:29 #
Может найдутся единомышленники?
Серия как жвачка тянулась. Почему не показали, как она работала над дизайном платья? Подготовкой свадьбы? А лишь как сидела в комнате своей.
Чарлз уехал на 6 нед, т.е. 42 дня. Если каждый день учить этикет(минимум 20 занятий, как сказали в серии), планировать свадьбу, гостей своих обзванивать, платье выбирать, цветы и тд. Много где было написано, что она принимала большое участие в этом. То к вечеру сил не останется ни о чем не думать.

И если все говорят, что 3 сезон нудноват, то уж точно этот понуднее будет. Из полит событий, новый кабинет и смерть Ланистера. Все. А прошло 3 часа экранного времени.
Все потому что все носятся с Дианойи ждут подробностей в сериале. А как до этого круто, то серия про королеву, то про Маргарет, то про Филиппа и тд. Тут три часа одной фигуре.

Все, высказалась)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fb939369
fb939369
10 авг. 2021, 17:15 #
Я не понимаю хоть убей, в чем Чарльз считает себя похожим на Дэвида. Другой? Мыслит иначе? Ну-ну. Дэвид ради своих желаний, в том числе чтобы быть с любимой отрёкся от престола, да, в какой-то степени всю жизнь из-за этого страдал. Но это называется последствиями нашего выбора, а когда это выбор таких масштабов, то последствия неизбежно будут. Чарльз трус. Быть с Камиллой открыто не смог, позволив другим решать за себя якобы во имя долга. Но выбора надо придерживаться, а не бегать как туда сюда, на то он и ВЫБОР! И не оправдать его ни холодными родителями, ни тяжелой участью будущего короля с детства, ни несчастной любовью. Пожалеть да, жалко, он хотел совсем иначе. Но считаю, что каждый управляет своей жизнью сам. Разрешил им решать за тебя, так не крысь и держись выбранного курса, или меняй курс сам, но окончательно. Мне не столько жаль Диану, сколько просто бесит бесчестное поведение. Они с Камиллой прямо одного поля ягода 😖
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Наизусть
Наизусть
31 окт. 2021, 19:28 #
@fb939369:он и Диану то выбрал, потому что понимал, что ее точно одобрит его семья. Его разговор с сестрой Дианы о ней, и письмо Дикки... Одно отвращение испытываю к этим моментам, если честно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
АнастасияАушева
АнастасияАушева
13 авг. 2021, 12:26 #
У меня такое смешанное впечатление. Вроде бы и Чарльз старался быть с Дианой, но при этом не бросал Камиллу. Понятно, что он ее любит, ему сложно. Но Диана, не пытается его понять. Да у них большая разница, и им поэтому и сложно будет понимать друг друга.
Могу понять почему они приняли решение женится. Но неужели Елизавета не могла предугадать, что им будет сложно ужиться.
И этот момент, где Чарльз отдаёт кольцо Диане, которое забрал у Камиллы. А Диана просто забрала кольцо и ушла… Чарльз старается, сгладить ситуацию, а она остро реагирует в силу возраста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SantaJul
SantaJul
PRO
15 авг. 2021, 22:20 #
Единственный, кого мне действительно жалко - это Чарльз. В реальности Камилла сама вышла замуж, никто ее не заставлял и они потом какое-то время даже с Чарльзом не общались. Диана тоже сама всего этого очень даже хотела, притом что знала о Камилле. Да, она была хорошим человеком и занималась много благотворительностью в течении жизни, но при этом она жаждала войти в КС. И собственно получила то, что хотела. Их брак не сложился, они оба изменяли друг другу - я не вижу здесь какой-то невероятной трагедии. Таких судеб и семей миллион - просто эти были у всех на виду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
VitalyPateli
VitalyPateli
19 авг. 2021, 22:47 #
минуточку, в сериале саму свадьбу Ди и Чарльза не показали или я пропустила серию? )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dasha_Alexeeva
Dasha_Alexeeva
20 авг. 2021, 16:16 #
Какая неприятная сцена была когда Диана поочередно всем кланялась, а они все смеялись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Irena_Turner
Irena_Turner
02 окт. 2021, 15:47 #
Актриса, что играет Диану поразительна. Сцены где ее высмеивали, где она узнала про украшение для Камиллы, где она танцевала - до мурашек
Искренне жаль персонажа, учитывая, что реальный человек множество эмоций вызывает (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Irena_Turner
Irena_Turner
02 окт. 2021, 15:49 #
Комментарий удален
berion87
berion87
PRO
19 окт. 2021, 17:55 #
Дисклеймер о сценах расстройства приема пищи. просмотр на усмотрение зрителей. и сайт wannatalkaboutit. пипец). а у нас минздрав предупреждает. в данном видео демонстрируется сцены курения табака. и в докфильмах ВВС-Россия о королевской семье сигареты замазываются. ну и тупость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
berion87
berion87
PRO
20 окт. 2021, 17:20 #
@berion87: Я вспомнил. принцесса Маргарет во 2 сезоне напилась и истерично танцевала после разрыва помолвки. только Диана не напивается, а объедается. но блюют после наверно одинаково)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
26 февр. 2022, 02:22 #
Как же тошно от всех этих реверансов. Понимаю, что протокол и всё такое. Но, блин, это же тесный семейный круг... Так тревожно стало за Диану, когда она металась, кому следующему поклониться и как кого назвать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
DianaDS
DianaDS
05 апр. 2022, 18:21 #
Как же жаль было Леди Ди всю серию 💔 она поверила Чарльзу о том, что это была прощальная встреча с Камиллой, и он двигается дальше.
Ну кто же знал…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id227750557
id227750557
06 авг. 2022, 18:43 #
Я так надеялась, что они снимут саму свадьбу 😔
Очень жаль, что не показали 😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
unixmuse
unixmuse
PRO
07 окт. 2022, 18:32 #
- You both look very much in love.
D: Oh yes, absolutely.
C: Whatever 'in love' means.

Вот и все. В его ответе уже все видно. И Чарльза очень жаль, душераздирающая безмолвная сцена со слезами на фоне фейерверков. Несчастный брак, принесший трагедию. Единственное светлое что из этого получилось - чудесные Уильям и Гарри.

Принцесса людских сердец. Ее любили все, кроме него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
pinkiss_mcnewiel
pinkiss_mcnewiel
23 окт. 2022, 18:33 #
Жаль Диану. Жаль, что с ней судьба так обошлась…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Viktoriya026
Viktoriya026
24 окт. 2022, 23:16 #
Очень грустно, зная конец истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sugarlastt
sugarlastt
06 дек. 2022, 20:18 #
господи как я ненавижу камиллу с чарльзом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Irishka8219
Irishka8219
10 дек. 2022, 22:24 #
Я всегда рада делиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
katrb
katrb
14 февр. 2023, 20:13 #
Сценаристы сделали акцент на том, как Диана ест. У неё было РПП? Этот факт не знаю, но вот такой акцент очень хорошо прослеживается.

Вот смотришь и понимаешь, что все в Королевской семье несчастны абсолютно все. Всеми обожаемы, известны, почитаемы, но глубоко несчастны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
eplusk
eplusk
10 мар. 2023, 16:08 #
Потрясающая серия. Очень интерерсная.
Безумно жаль и Диану, и Чарльза. Но в то же время, всë же, они сделали сами свой выбор. Очень жаль, что он был им дан вообще(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Insania
Insania
16 мая 2023, 18:32 #
Потрясающая и невероятно грустная серия.. Мечта о жизни "сказочной принцессы" разбивается о жестокую реальность. Камень на душе от лицемерия королевской семьи. Для всех было очевидно, что этот брак обречен на катастрофу, но никто не решился нарушить правила и традиции.. Искренне жаль Диану, чистый и обманутый человечек, пешка в руках Короны.
Понравилось, как поставлены кадры и сопровождение подготовки к церемонии венчания как приближение нечто неотвратимо трагичного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
moonchildeus
moonchildeus
24 сент. 2023, 21:39 #
очень-очень хорошая серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Avis777rara
Avis777rara
22 нояб. 2023, 14:10 #
Это ж надо такое выдумать! "Моя бывшая тебе позвонит... она лучшая" Шок и истерический смех - вот моя реакция
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Arwensаt666
Arwensаt666
27 нояб. 2023, 18:53 #
Королевская семья вновь не прислушалась к принцессе Маргарет и сделала несчастными трех людей. В последствии поплатившись за эту ошибку множеством скандалов и репутацией. Очень грустно было наблюдать за Дианой, это интервью с ответом принца "что бы ни значило влюблён", диалог с Камиллой, браслет, отсутствие внимания со стороны Чарльза на протяжении 6 недель...Так и хотелось заорать, если врешь, то ври до конца - проявляй внимание, участвуй в её жизни, либо найди силы и разорви помолвку, не женись на ней или ком-либо ещё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ania-f
ania-f
02 дек. 2023, 16:14 #
Сцена с реверансами странная, неужели потомственная аристократка не додумалась сделать реверанс хотя бы правящей королеве? Они пытались показать, что образованием Дианы никто не занимался до королевской семьи или, что Диана не ожидала, что протокола придерживаются и в семейном кругу?

И мотивация Чарльза, когда он предлагал Ди пообщаться с Камиллой тоже интересна. Он рассчитывал, что Диане будет также весело и интересно с Камиллой как и ему? Или рассчитывал (осознанно или нет), что дамочки пообщаются и ему не придётся жениться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nens8_8y
nens8_8y
29 мар. 20:05 #
@ania-f: тоже не поняла вообще сцены с реверансами. Для ее статуса Диана должна была знать такие очевидные вещи, как порядок реверансов. Ведь даже сама королева за обедом спрашивает, когда впервые называют имя Дианы: о, Дочь Джонни? То есть семья Спенсеров не просто иногда или пару раз бывала во дворце, они были из ближайшего круга, королева знала их по именам, может, считала друзьями. А Диана что, выросла в лесу, не с семьей? Даже бабушка повела ее в оперу с наследником престола, но не объяснила элементарных вещей по общению с королевой? Тэтчер, дочь бакалейщика, узнала заранее и научилась, а Диана не научилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Vadim006
Vadim006
09 дек. 2023, 21:47 #
Сначала Диана заводит роман с бывшим парнем своей сестры, затем без мыла влезает в Королевский дом. Затем, увидев шоковую жизнь дворца изнутри и узнав о ментальной измене жениха, она не покидает его, а просто идет танцевать ( решается на брак). Затем заводит роман с миллиардером-владельцем знаковых мест Лондона и Парижа.
А вы точно уверены, что Диану погубила Семья, а не тщеславие?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
RainbowGirl
RainbowGirl
29 дек. 2023, 04:42 #
Название ресторана, где была встреча Дианы и Камиллы Ménage à Trois ахаххаха гениально!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kurbasovatati
kurbasovatati
15 февр. 06:03 #
Не понимаю, почему все пишут, что Диану "загубили". Жалко, да, всех, но силком её под венец никто не тащил, сама пошла, уже зная всю эту ситуацию: равнодушие Чарльза, его любовь к другой, безразличие семьи. И выбрала всё же сделать это.

Человек управляет хоть как-то своей жизнью, или нет? И если нет, и бедная девочка ничего сделать не могла, то и все остальные участники истории тоже бедные, ничего не могущие сделать люди. А то "удобный" шаблон: одна - беспомощная жертва, другие - ужасающие хищники

Думаю, что все получили, что хотели из этой истории, своей ценой. И королевская семья использовала Диану, и она немало выгод извлекала из них
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nens8_8y
nens8_8y
30 мар. 13:18 #
Поразило то, как показали, что вся королевская семья была в восторге от Дианы, даже Анна и Маргарет, она -- невеста наследника, и как быстро все потеряли к ней всякий интерес. Да, Маргарет один раз поговорила с ней (свысока, но хоть так) и сказала, что вся идея -- полная срань, но в целом ей было пофиг, она не пыталась настоять на своем, кого-то убедить, помочь. Никто даже не поговорил с Дианой. А с каким презрением королева отказалась ее обучать? Напоминает тех мам и бабушек, которые всю душу вынимают из тебя, чтобы ты уже наконец родила, потому что им очень хочется внучку, а через 2 дня уже наутешались и заявляют тебе: тю, я что, с ребенком тебе буду сидеть? Я своих уже воспитала, ты родила, ты и гляди, до свидания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама