Реклама
Противостояние — s01e02 — Pocket Savior

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.861
MyShows
(869)
Длительность: 65 мин.
Даты выхода: 24.12.202024.12.2020 20:00
Всего просмотров: 7 36959.84%
s01e01 - The End
s01e02 - Pocket Savior
s01e03 - Blank Page
s01e04 - The House of the Dead
s01e05 - Fear and Loathing in New Vegas
s01e06 - The Vigil
s01e07 - The Walk
s01e08 - The Stand
s01e09 - The Circle Closes

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии
101

Gordey
Gordey
24 дек. 2020, 22:39 #
Ладно, пусть Ларри чёрный, но сыграл нормально в целом.. Да и Рита хорошая, а вот Надин.. Хотя про неё почти не рассказывали, может дальше раскроют. И не особо мне нравится вот эти забегания вперёд, где рассказывают о том, что мы ещё не видели..
Ллойд тоже вполне в образе, но достанет ли ему стать таким суровым, как в книге?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
DAN_DIN
DAN_DIN
29 дек. 2020, 01:05 #
Судя по ожерелью Надин, она далеко не положительный персонаж будет 🤭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
HeySailor
HeySailor
29 дек. 2020, 03:22 #
@dianamars: Эта актриса (Эмбер Хёрд) наложила кучу в постель Джонни Деппа, разве она может сыграть положительного персонажа? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
DAN_DIN
DAN_DIN
29 дек. 2020, 14:50 #
Глупо сравнивать реального человека и вымышленный персонаж 👌🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
vkglen
vkglen
28 мар. 2021, 14:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
ViktoryMartini
ViktoryMartini
24 дек. 2020, 23:07 #
Так понятно, вторая серия не лучше первой, ещё больший бред. Наверное, сериал рассчитан на тех, кто читал книгу. Я же еле выдержала половину серии и решила, что это не для меня
Чао какао 👋🏻

P.S: делать настолько рваный сюжет, по кусочкам вырванные линии персонажей, которые ничем не выделяются, ну такое себе решение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
phenomenyaa
phenomenyaa
25 дек. 2020, 01:23 #
Согласна, больше не смотрю
Меня хватило на 15 минут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ShaMarinka
ShaMarinka
30 дек. 2020, 00:13 #
@ViktoryMartini: я читала, и меня хватило на столько же. Так что, я не знаю, на кого это рассчитано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
DeadDanny
DeadDanny
24 дек. 2020, 23:14 #
Что-то вообще всех поменяли:
- Ларри - черный. Не солист, а в группе. Мать ему нотаций не читает, так что он недостаточно загоняется, что он не хороший парень. А Уэйн, который в книге дал ему хороший совет завязать с вечеринками, теперь озлобленный наркоторговец, у которого Ларри украл песни. Так что Ларри теперь наркоман, вор и мудак.
- Рита больше не беспомощная и неприспособленная к постапокалипсису женщина. Её суицид в сериале выглядит странно. Типо она считает, что глупо быть живым в мире, в котором почти все умерли? Это недостаточно веская причина для самоубийства. Ну и телепорт к нужному люку в нужный момент выглядит бредово. Зачем тоннель Линкольна заменили на канализацию?
- Джо больше не дикий, а какой-то замкнутый. Надин без седых прядей. Кстати, обычный зритель вообще не поймет, что это за коробка Planchette. Странно снимают.
- Добродушный фермер Ральф Брентнер стал женщиной Рэй эскимосского происхождения. Это самое дикое изменение, на мой взгляд.
- Судья Фэррис тоже стал женщиной. Это та старушка, что была с Ларри в машине в начале серии.
- Ник теперь бразилец с бородкой и усиками.
- Ллойд теперь никого не убивал. К чему это "обеление"?
- Флэгг - просто смазливый красавчик. Хотя должен вселять ужас одной лишь ухмылкой.

Про изменения в сюжете вообще молчу. Прыжки на середину книги и обратно - всё ещё неудачное решение. Больше всего я в таком подходе не понимаю, зачем оставлять недосказанность. Почему не показали, как Ларри отреагировал на смерть Риты и встретил Надин? Из серии даже не понятно, зашли ли Джо и Надин к Матушке Абагейл. Матушку вообще в этой серии не показали. В общем, всё это очень странно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
vayana
vayana
25 дек. 2020, 01:19 #
@DeadDanny: оу, какой дайджест
(тяжело вздыхая) тоже пойду гляну...)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mirra_
Mirra_
25 дек. 2020, 22:22 #
Прям все то, что я хотела написать :D

Все перемешали в кучу и получается слабо, а можно было нормально сделать 🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Викуша_молодец
Викуша_молодец
26 дек. 2020, 02:11 #
@DeadDanny: я обычный зритель, и не поняла, что за финт с коробкой? Снято так, будто это важно, но смысл ускользает. Помогите, а?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
DeadDanny
DeadDanny
26 дек. 2020, 07:05 #
@Викуша_молодец: Надеюсь, это покажут в следующей серии. Планшет - это такая штука по смыслу похожая на доску Уиджа. Нужна для того, чтобы якобы общаться с духами. Представляет собой деревяшку, к которой крепится карандаш. Люди кладут на неё руку и двигают, получая сообщение "от духов". С помощью неё Надин общается с Флэггом. Надеюсь, это не спойлер. В этой серии намекнули на её связь с ним. В сериале у неё появился такой же камень как тот, что Флэгг дал Ллойду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
EgorovD
EgorovD
PRO
25 янв. 2021, 02:43 #
@DeadDanny: не прочитал здесь ничего нового. Чётко было ясно что в коробке спиритическая хрень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Maxyjazz
Maxyjazz
29 дек. 2020, 16:14 #
Это вы ещё каст Стража!Стража!невидели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ALXSPACE
ALXSPACE
21 янв. 2021, 01:58 #
@DeadDanny:

— "- Флэгг - просто смазливый красавчик. Хотя должен вселять ужас одной лишь ухмылкой."

Не знаю, книгу не читал, но на смазливого красавчика Флэгг точно мне не показался таковым, наоборот, персонаж навеял безумие какое-то при его виде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Blackly
Blackly
24 янв. 2021, 22:53 #
@ALSPACE: Мне он тоже не показался красавчиком. Обычный мужичок, ничего особенного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ytzin
Ytzin
PRO
20 апр. 2021, 22:40 #
@DeadDanny: я удержался от комментирования этих прекрасных списков к прошлой серии, но на "Это недостаточно веская причина для самоубийства." все-таки порвало. Пожалуй сохраню себе или даже полыхаевскую печать с таким диагнозом сделаю.
Ыыыыыы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
serzot
serzot
25 дек. 2020, 00:45 #
Флэгг никакущий :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
svetikpetko
svetikpetko
25 дек. 2020, 01:12 #
Я книгу не читала,первую серию более менее поняла,но во второй столько персонажей и непонятых штук вкинули и никак не показали,что 🤯
Нью-Йорк такой большой город,но я почему-то не почувствовала этой глобальности катастрофы.
Надеюсь не придется ждать последней серии,чтобы всё стало понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Zy4
Zy4
25 дек. 2020, 03:11 #
Ожидаемо хуже и бредовее, даже с перемоткой затянутых сцен. По стопам Under The Dome прямо в бездну к закрытию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AD-Rock
AD-Rock
25 дек. 2020, 19:25 #
@Zy4: Тут разве изначально не один единственный сезон планировался?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
id141669573
id141669573
25 дек. 2020, 10:17 #
К проекту привлекли столько актеров не последней величины, и сделали такую шнягу? Непонятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Zy4
Zy4
25 дек. 2020, 15:01 #
@id141669573: внезапно оказалось, что помимо расового разнообразия в сериале должен быть прописан сюжет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
id141669573
id141669573
25 дек. 2020, 19:45 #
@Zy4: Действительно, совсем уж внезапно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
JaSoN174
JaSoN174
14 июля 2023, 03:23 #
@id141669573: Ну кто же это знал, а?
Продюсеры вот были не в курсе, только кастинг директор местами старался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
25 дек. 2020, 19:54 #
В принципе, понятно что к чему, но все равно повествование напрягает. Было бы лучше, если бы они не делали такой рваный сюжет. Пока что не зацепило, но я очень удивлена, что в этом проекте задействован такой каст.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Mirra_
Mirra_
25 дек. 2020, 22:28 #
Из второй серии поняла что Эмбер Херд так себе актриса)

В целом, если бы не решение вот так рвать съёмки, у авторов вышло бы великолепно (каст почти отличный).

Разочаровал в основном Ник - что за пираты карибского моря, блэт? 🤦🏻‍♀️

Ллойд на мой взгляд очень удачный, Флегг неплох, но слишком уж вылизанный для персонажа.

Надин из-за неумения Эмбер Херд играть пока вышла никакая (в оригинальном фильме она великолепна, кстати).

И в оригинальном фильме есть пасхалка в виде Стивена Кинга в кадре - интересно, сделают ли то же самое на этот раз? (Это одна из фишечек Стивена)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
beetle2131
beetle2131
25 дек. 2020, 23:10 #
Неумение одних отделять сериал от книги, и других внимательно смотреть, приводит к низким рейтингам. Понимаю, что дело вкусовщины, но читая комментарии в стиле «Бред! Ничего не понятно» напрашивается мысль, что некоторые смотрят куда угодно, но не в экран с сериалом.
Мне сериал пока нравится (книгу читала), супругу тоже нравится и все понимает (книгу не дочитал). То что заменяют или вырезают некоторые моменты - вполне очевидно. Иначе насколько длинным бы вышел сериал, с учетом Кинговской тягомотины.
Отдельное спасибо создателям за подборку музыки - просто шик!
Из минусов: конечно же Эмбер Херд, играет плоско, ну и видеть ее теперь не хочется вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
yeahsasha
yeahsasha
26 дек. 2020, 00:18 #
Подписываюсь под каждым словом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MrsFryJr
MrsFryJr
26 дек. 2020, 14:45 #
Боже, ну наконец-то здравый коммент. 99 из 100 комментариев это «я не понял», а тут уже сериал на блюдечке все подал, надо просто внимательно смотреть. Хочу вам не один лайк, а тысячу поставитт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
EgorovD
EgorovD
PRO
25 янв. 2021, 02:46 #
@beetle2131: почти согласен с комментом, но кинговская тягомотина? Серьёзно? Его темп и детализация нюансов создаёт невероятных персонажей, великолепный автор, хоть в последних книгах переиспользует то что уже придумывал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Szayel
Szayel
26 дек. 2020, 00:03 #
Не была рада появлению Эмбер, но меня очень сильно греет осознание, какая именно была судьба у ее героини в книге. Не самая лучшая, как говорится.
В общем и целом, приятная серия, изменения не делают сериал хуже книги или прошлого сериала. Но вот что хочу точно сказать, Александр великолепен в роли Флэгга (с двумя "г", как же любит Кинг давать имена такие, чтобы уточнить пришлось))). Он только кажется мягким, приятным, соблазняет и утягивает к себе. Но от него буквально веет этой чернотой, что аж мурашки по коже. Фокусы он показывает, да.
В любом случае, любопытная выходит вещица. Но мне бы хотелось больше Стью, люблю и этого актера, и персонажа.

А людям, которые разочарованы, когда прошло всего две серии, дружеский совет: просто не смотрите дальше, не портите себе настроение :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
eminence_grise
eminence_grise
26 дек. 2020, 00:46 #
Мне вот интересно, они там реально сидели и с серьезными лицами рассуждали каким образом можно еще более странно чередовать сцены и события? И решили, что это удачное решение? То есть кто-то всё это придумал (очевидно, руководствуясь какой-то своей логикой), а другие одобрили?
Всё более менее понятно, но я просто не понимаю нахера это сделано. На кого это рассчитано?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
eminence_grise
eminence_grise
26 дек. 2020, 00:47 #
Скарсгард нравится😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ONG
ONG
11 янв. 2021, 11:51 #
@eminence_grise: Поооолностью с вами согласна! Всю серию думала "ЗАЧЕМ?" Я плохо помню сюжет, но прекрасно помню атмосферу книги. И тут, когда создатели отказались делать акцент на эпидемии (возможно, испугались сходства с Ходячими?), переместив его на Противостояние, они убили не только напряжение, но и основательно "затушили" градус сопереживания героям.
Зачем чувствовать волнение и ужас, когда Ларри видит мертвую мать? Мне ведь 5 минут назад показали, что он уже это успешно пережил и добрался до чудо-лагеря.

Пока с этим подходом интересно смотрится только Гарольд :) Ну, и Флэгг. Мне, кстати, тоже нравится, каким он вышел. Весь его вид говорит "я не опасен, я такой отличный парень, пойдем со мной", но ты все равно чувствуешь "ох, капец, тут что-то не так" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SevaWolf
SevaWolf
26 дек. 2020, 00:52 #
Во второй серии уже привык к перемешанному таймлайну, и стало даже приятно смотреть. Да и за счет линии Ларри в Нью-Йорке сильнее чувствуется масштаб болезни, чего не хватало в первом эпизоде.
Возможно даже стоило первую серию отдать линиям Ларри и Стю, чтоб посильнее зацепить зрителей, или сделать премьеру двойным эпизодом, потому что после этой серии реально впечатление куда лучше.
И не знаю, почему некоторым не понравился Скарсгард в роли Флэгга, я вот прям удивлен даже как хорошо он вписался в роль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Nasya_angel
Nasya_angel
26 дек. 2020, 00:57 #
Штош... всё, что было в первой серии, тут не изменилось. Персонажи клевые (кроме Херд и ее лица , состоящего из тонального крема), меня совершенно не смущает смена расы, пола или национальности.
Но блин, структура сюжета... Берем фрагменты сценария, перетасовываем их, чтобы было максимально непонятно, а потом еще так раз пять.
И получаем на выходе уже 6/10🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nasya_angel
Nasya_angel
26 дек. 2020, 01:00 #
Да, Флэгг. Скарсгард-средний был очень хорош в роли злодея в БМЛ, так что очень надеюсь, что он раскроется. Пока непонятно🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
id200465260
id200465260
26 дек. 2020, 01:16 #
Серия вышла занудной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
t_knestikova
t_knestikova
26 дек. 2020, 03:41 #
Сериал рассчитан на тех, кто читал книгу. Я читал и мне более менее понятно, хотя эти изменения и скачки в сюжете туда сюда обратно запутают кого угодно. Рядом со мной сидел молодой человек и не смог посмотреть, ему непонятно все, слишком быстро они перепрыгивать от героя к герою, от настоящего в прошлое. В общем разочарованию моему нет предела. Так долго ждала этот сериал, а тут просто такое фуфло с непонятно зачем построенными качелями в сюжете. Почему нельзя было снять по книге, вообще непонятно мне. Молчу уже о том, что многие персонажи не раскрыты вовсе, просто кучка людей и все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
EgorovD
EgorovD
PRO
25 янв. 2021, 02:50 #
@fb1052598: мне так друг говорил на фильме Варкрафт - кто не играл тот не поймёт, хотя я впервые это видел и прекрасно понял. После сериала тьма мне кажется уже никакие скачки по таймлайну не страшны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id436349
id436349
26 дек. 2020, 03:49 #
Вот всю серию путал Надин с Ритой. Им бы хотя бы причёски разные сделали..... :)
А то как близняшки выглядят. Хорошо Риту выпилили по-быстрому. Флегг пока как-то.... ИМХО, Шеридан в старом сериале всё-же больше внушал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
StKirill
StKirill
26 дек. 2020, 04:46 #
в целом не так уж плохо, но вообще не вижу причин зачем следовало показывать всех в Боулдере спустя 5 месяцев, постепенно бы свели всех вместе как в книге. Неужели критика первого сезона Ведьмака с постоянными перескакиваниями во времени ничему не учит других?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Allons_y
Allons_y
26 дек. 2020, 05:17 #
Все отлично, кроме постоянных скачков.
Невольно сравниваю с книгой. Да, там тоже были скачки по главным персонажам. Но фишка в том, что герои были живые. Нам показывали, насколько Фрэнни была привязана к отцу и далека от матери, безответность Ларри и его сложные отношения с матерью, адские дни Ллойда за решеткой, глубокие комплексы и ум Гарольда, неприспособленность Риты к жизни в постапокалиптическом мире... Чёрт, да даже эпизодические персонажи врезались в память, потому что у всех была своя предыстория (пусть даже в пару строчек), свои черты характера, свои взгляды на жизнь и прочее. Все выглядели живыми и реалистичными, про всех было интересно читать и параллельно гадать, с кем ещё повезёт пересечься. Будет ли он очередным эпизодником, погибшим от болезни или же ему уготована чуть более важная роль?
И что в сериале? Нас просто каждые пять минут кидают от одного героя к другому. Хэй, смотри, сейчас мы следим за этим парнем. А теперь за этим. А сейчас вот эта девушка – наша главная следующие три минуты. А сейчас вот эта.
Что? Куда? Помедленнее, пожалуйста, я пытаюсь проникнуться, но монтаж мешает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
fb608617
fb608617
26 дек. 2020, 05:39 #
Скарсгард очень нравится, но его удручающе мало. Главная пока проблема - абсолютное отсутствие апокалипсиса, напряжения, отчаяния выживших, нарастания темной силы.... я не берусь сравнивать с книгой, считаю, что сериал имеет право быть другим. Но, блин, пока он тупо скучный((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Absurdo
Absurdo
26 дек. 2020, 20:42 #
следущие эпизоды в таком же ключе - заканчиваю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Limm
Limm
27 дек. 2020, 01:45 #
Все прекрасно в этом сериале, кроме Эмбер Хёрд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
demon666-x
demon666-x
27 дек. 2020, 05:51 #
Флэгг превосходен и завораживает) вообще пока сериал нравится, в этом году как раз книгу прочел. Гораздо лучше прошлой экранизации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
manara
manara
27 дек. 2020, 07:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
whostakoslavegod
whostakoslavegod
PRO
27 дек. 2020, 12:36 #
Книгу осилил только где-то наполовину, в связи с чем, допускаю, сериал смотрится нормально. Но все же прыжки с места на место абсолютно необоснованны, на мой взгляд. Что мешало развивать сюжет так, как это было в книге? Ах, да, тогда сериал растянули бы сезонов на 6.

Интересно, что там Кинг говорит? Опять недоволен?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
SevaWolf
SevaWolf
27 дек. 2020, 14:25 #
Кинг, как говорят, контролировал все сценарные твисты и изменения, и написал сериалу новый финал, так что вряд ли он недоволен.

Да и вообще он в последнее время любое дерьмо по своим книгам хвалит, даже провальную Темную башню 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
AlexAFleming
AlexAFleming
27 дек. 2020, 13:34 #
Мне лично все понятно (ну кроме кое-каких мелочей, о которых, надеюсь, нам расскажут чуть позже), хотя книги я не читала, но эти скачки во времени реально очень плохо сделаны, аж раздражает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NoizPitcher
NoizPitcher
27 дек. 2020, 19:56 #
Рок-музыкант Ларри Андервуд - негр в косухе. А чего не зек-убийца-копов?
Ну ёп вашу мать, так насрать на головы фанатам из-за "повесточки" в очередной раз.
Вполне закономерно, что в 2020 из новых сериалов намного больше крутых отечественных, в то время как американские катятся вникуда, несмотря на все свои ресурсы и возможности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Karrong
Karrong
27 дек. 2020, 23:51 #
@NoizPitcher: щас открою тебе страшную тайну, но чернокожие рокеры в косухах существовали и до "повесточки". Одна из первых чернокожих хэви метал групп была основана в 1977 году ¯\_(ツ)_/¯
А уж обычных чернокожих рокеров классического толка всегда было достаточно.
И раз уж мы начали наш маленький экскурс в историю, то, забавный факт: Противостояние Кинга было впервые издано в 1978 году, то бишь на год позже, чем появился тот самый хэви метал чернокожих. Так что, по правде говоря, твое нытье про "повесточку" - единственное, что тут имеет прямое отношение к этой самой "повесточке".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
NoizPitcher
NoizPitcher
28 дек. 2020, 00:09 #
@Karrong: Ты в курсе, что ты "блеснул" вот этими своими "знаниями" вообще не в кассу? Почему рок-музыкант в данном случае - не монгол, следуя твоей убогой логике? Ты же знаешь, что есть хэви-метал-банды в Монголии? А что написали бы тебе поклонники творчества фильма о 2Pac, если бы его сыграл бурят? Что существуют и бурятские рэперы тоже? Открыватель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Karrong
Karrong
28 дек. 2020, 23:02 #
@NoizPitcher: суть в том, что ты сделал упор на то, что роль дали темнокожему, ибо якобы "повесточка". И тут же приплел, что роль смотрится убого так как получился "негр в косухе". Я лишь привел пример того, что "негры в косухе" существовали еще до "повесточки", и не выглядели как что-то противоестественное.
Ты просто обосрался, вот и все.

Я еще могу понять каких-нибудь фанатов Ведьмака, которые горят с чернокожих эльфов\дриад, но, блян, чернокожий рокер это такое же обычное явление, как и чернокожий рэпер. Но ты, как я вижу, слишком убог чтобы это понять. Удачи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SevaWolf
SevaWolf
28 дек. 2020, 22:24 #
Ну если в 2020 году кого-то всё ещё настолько возмущает изменение цвета кожи героя, то лучше действительно не париться и смотреть только отечественные сериалы, целее нервы будут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
-tabasco-
-tabasco-
03 янв. 2021, 01:49 #
@NoizPitcher: у белого не может быть нигерского голоса, потому что нигерский голос у белого это расизм и культурная экспроприация!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Полотенце
Полотенце
28 дек. 2020, 00:10 #
Героиня Эмбер Херд получается тоже прислужница Флегга, у нее вроде такой же камень был как тот в который превратился ключ что дали зеку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
CURI0SITY
CURI0SITY
PRO
28 дек. 2020, 02:34 #
Это очень сложно смотреть. А еще Эмбер Херд. Пожалуй на это хватит...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Полотенце
Полотенце
28 дек. 2020, 05:13 #
@CURI0SITY: че не так с Эмбер Херд? единственная красивая девушка в сериале, а то что у них там в реале происходит никого не должно волновать, это жизнь, люди ругаются, разводятся, судятся. Не думаю что старый наркоман Депп прям такой весь не без греха. Надо судить их игру, а не личную жизнь, на то они и актеры. Так-то абсолютно похер че они там в реале не поделили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
CURI0SITY
CURI0SITY
PRO
28 дек. 2020, 07:17 #
@Полотенце: ну так давай игру судить, а не "единственная красивая девушка в сериале". Играет плохо, точнее вообще не играет. Просто кукла, а не актриса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Полотенце
Полотенце
28 дек. 2020, 09:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Vens
Vens
PRO
28 дек. 2020, 04:27 #
Читал книгу в прошлом году
Ждал сериал

Знаете, все те кто хочет слово в слово как в книге, то такое сейчас редкость.
По мне все достаточно на уровне, единственное что напрягает это перемешанный таймлайн, для так что не читал книга скорее всего вообще не понимают что происходит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Zy4
Zy4
28 дек. 2020, 04:48 #
@Vens: Как раз по поводу таймлайна ноют только те, кто читал книгу.
Кто не читал, тому вообще норм. Миллион раз такое было в сериалах, а тут вдруг начали плакать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ikiona
Ikiona
28 дек. 2020, 19:42 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
28 дек. 2020, 06:05 #
Бернтал бы сыграл Флегга намного зловещеееее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zagrey
zagrey
28 дек. 2020, 19:04 #
На рваное повествование пофиг.
Флэгг норм
Ник какойто ниочем но будем поглядеть
куда подевали Тома ?

вобще не раскрыта тема про матушку ( по Флэгу ясно что он стремный тип, но с фигали выжившие видят ее )

напрягает тотальное переиначивание истории Ларри
напрягает никакущая Надин


вобщем смотришь потому что книга была хороша и надеешься что экранизацию сделают хоть насколько то вменяемой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DAN_DIN
DAN_DIN
29 дек. 2020, 01:11 #
В начале серии я подумала дропнуть сериал, но после этих сцен в канализации и в тюрьме...
Короче, я скачала книгу 😂 иначе с таким таймлайном черт ногу сломит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
DAN_DIN
DAN_DIN
28 янв. 2021, 17:24 #
Апдейт: прочитано уже большая половина книги. И, блин, как же много упущено в сериале!! Можно было бы сделать такую конфетку! Странно что сняли так рвано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
maxzavarzin
maxzavarzin
29 дек. 2020, 04:13 #
У меня было ощущение, что смотрю не 2-ю серию, а примерно 7-ю, при этом пропустив предыдущие 6 :)

Не то чтобы совсем уж ничего не понятно, но как-то слишком тезисно, рвано, постоянные скачки во времени с вбросом новых героев как с конвейера. И середины их линии в середину текущей.

Вроде бы формат сериала позволяет рассказать что-то подробно, но рассказывают куски и всё равно выходит затянуто.

Что-то пошло не так, короче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Crystal_Witch
Crystal_Witch
29 дек. 2020, 17:40 #
Ну ЭП твою мать, когда у Скарсгарда уже будут нормальные сильные проекты то, А.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
val_kuz_26
val_kuz_26
30 дек. 2020, 06:02 #
Все так возмущены разными историями персонажей, я книгу не читала, и мне интересно, как это всё потом объединится. Не может же с первой и второй серии быть понятно что к чему. Показывают путь персонажей и как их ведет друг к другу, на сколько я поняла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Злая_белка
Злая_белка
30 дек. 2020, 22:30 #
Обожаю Скаарсгарда, но явно не его роль. Он даже в Настоящей крови казался более опасным, а тут вообще сладость какая-то неуместная.
В общем впечатление сумбурное, нет кинговской атмосферы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
dexter771
dexter771
07 янв. 2021, 03:39 #
Читал книгу- понравилась. Смотрел фильм (снят по книге один в один)- понравился. В сериальной версии много изменений о них писали выше. Но основная тема книги сохранена. Сериал нравится. Буду смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
YuliaPolskaya
YuliaPolskaya
09 янв. 2021, 01:58 #
Книгу не читала. Первая серия да, немного мутная, а эта уже лучше.

Линия с Ритой понравилась. Эпизод с глазом лошади занятный. И мужик в парке, который собирается подрочить на стадионе - огонь)) И в целом имхо, рваность сюжета уже во второй серии терпимая. Пробелы компенсировала прям здесь, в комментариях, за что всем отписавшимся спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sugar_
sugar_
10 янв. 2021, 20:31 #
не читала книгу, не смотрела первый сериал, читаю комменты и пока только вижу одну главную проблему, решение сделать экранизацию мини-сериалом
я тоже мало что понимаю)но актерский состав нравится, смотреть буду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Stoni
Stoni
11 янв. 2021, 00:39 #
Вторая серия гораздо лучше первой, хотя всё ещё есть ощущение, будто смотрю сериал с середины. Посмотрим, что будет дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dark_Alice
Dark_Alice
11 янв. 2021, 14:19 #
Чуток динамика проседает, но пока это лучшая экранизация Кинга за очень долгое время. Книгу читала давно, детали уже не помню, поэтому меня устраивает и каст, и сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
deedindeed
deedindeed
19 янв. 2021, 08:24 #
Комментарий удален
vkglen
vkglen
28 мар. 2021, 14:07 #
@bb5ve: фак деппоеб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
tantania
tantania
PRO
05 февр. 2021, 18:21 #
То чувство когда всю серию не могла понять, это один и тот же чернокожий персонаж или два разных...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Bairum
Bairum
14 февр. 2021, 02:02 #
По ощущениям от 2 из 9 эпизодов, Джош Бун, автор "Новых мутантов", снова жидко обделался. Во время просмотра я пытался сформулировать, что же меня сильно напрягает, помимо очевидных вещей типа: Гарри Лаудер не толстый (это важно для его развития как персонажа), Ллойд не поджигатель (это важно для финала), ну и всяких мелочей-несоответствий. Бам! Меня бесят прыжки во времени. Неспроста они отсутствуют в романе Кинга. Главных героев достаточно, в книге тебя держат в напряжении многие сцены, даже, на первый взгляд, спокойные - ты не знаешь, доживут ли персонажи, доберутся ли они до очередного "чекпойнта". Тут же основных персонажей фактически представляют событиями из середины книги, а потом неловко прыгают туда-сюда, то во флэшбек, то обратно типа в наши дни. Это не работает на благо саспенса. Может, потому что я и книгу читал, и прошлую ТВ-версию видел (на удивление, она пока выглядит значительно выигрышнее при червертьвековой разнице), и знаю плюс-минус, что с героями произойдëт. Но, блииин, это как в "Игре престолов" бы события начинались после "красной свадьбы", и все выжившие вспоминали бы, кто тогда и ранее погиб. Продолжаю наблюдение. P.S. Рэндэлл Флэгг, поддерживающий из-за угла ногой дверцу в лаборатории, пока свой пост не покинет заразившийся дежурный - это миллиард из пяти. Могу ошибаться, но Кинг даже под всеми наркотиками и алкоголем мира такой бред не написал бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
id369045882
id369045882
22 февр. 2021, 18:01 #
А Ллойд и не был поджигателем. Но он убил человека в том магазине, но пытался повесить на своего подельника. Зачем его обелили в сериале, непонятно.
Мусор пироман, его еще не показывали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Bairum
Bairum
14 февр. 2021, 14:48 #
У меня, видимо, от происходящего ужаса помутнение рассудка было, и я решил, что сценарный гений Буна объединил Ллойда и Трэшкэна в одного персонажа. Так что конкретно про этого персонажа беру свои слова обратно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Irson
Irson
15 февр. 2021, 02:50 #
Посмотрела первую серию подумала, какая фигня! Прошло несколько недель, решила все же дать шанс и посмотреть вторую, а вторая и ничего так зашла. После приезда ребят в городок выживших все более-менее становится понятно. Книгу не читала, поэтому разрывы во времени повествования не напрягают вообще, как и каст актёров, главное Скарсгард есть и славно)) Выше писали, что лучше смотреть отечественные сериалы, не соглашусь, Топи, Хороший человек и прочую чернушную муть как бросила смотреть, так и желания вернуться не появилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sosiski
Sosiski
17 февр. 2021, 18:27 #
Ну, не такая мерзость как "Темная Башня" и "Под куполом", местами даже интересно, но в общем на троечку. Из книги помню только Флегга, так что баттхерта по поводу совпадений-несовпадений нет, смотрится как обычный середнячок с кучей бестолковых сюжетных линий, в книге, как мне помнится, все было логичней и драматичней :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id369045882
id369045882
22 февр. 2021, 17:59 #
Один труп мамы, крысы и ворона - это туннель Линкольна? В книге сцены в туннеле я в 2-3 захода читала, тк жуть жуткая. А тут - шел в воде, наткнулся на труп мамы, который его обвинил, потом ворона поклевала. И все? И это можно было принять за наркоглюки, тк из Ларри сделали нарика конченного.
Ну и Уэйн. Вот на хрена?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vranya
Vranya
17 мар. 2021, 00:39 #
Нарко чёрного из него сделали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
FlorisT
FlorisT
10 нояб. 2022, 23:37 #
@id369045882: так он и в книге нариком был, в этом пункте возмущаться несправедливо) актер хорош, хоть и черный.. Сыграл он на уровне в отличие от той же Френни.. А то что тоннель поменяли на канализацию .. Конечно в книге будет страшнее - это же Кинг! ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_delirium__
_delirium__
06 мар. 2021, 01:32 #
Начало показалось скучным , но в итоге затянуло )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Vranya
Vranya
17 мар. 2021, 00:38 #
Я возмущён до глубины. Души. Только что закончил роман и увидел что вышел сериал. И блин... я молчу что они не поддерживают характер персонажей.
Френни сильная и не хотелось ей самоубийство делать.
Гарольд был 16 лет и толстый. И не писатель. А не 25 летний длинный патлатый...
рок музыкант афро мериканец... Боже за что всё это???
Ник - цыган-араб какой-то...
аааа...... почему в голове после книги были нормальные образы...
если цепляться за меньшинства, то в книге хватало моментов, но все это... просто тошнит... я не придрался к сюжету... поменяли все напрочь ... кошмар короче. Как 90% фильмов Кинга. Очко... спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
FlorisT
FlorisT
10 нояб. 2022, 23:33 #
@Vranya: Гарольд канонично хотел быть писателем или журналистом, поэтому и в книге и в сериале он считал себя таковым
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Arizella
Arizella
08 сент. 2021, 10:25 #
Книгу не читала, возможно прочту после просмотра для сравнения.
И как для меня сериал довольно неплох. Пока смотреть можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FlorisT
FlorisT
10 нояб. 2022, 23:31 #
Надин вообще невпопад.. Хотя сцен с ней совсем чуть чуть было.. Френни по прежнему унылая и блеклая, даже в Болдере, где к тому времени ее сильный и несгибаемый характер уже должен был бы проявится.. Но самое большое разочарование - это Флегг. И сцены с его появлением перед например тем же Ларри.. Просто рука-лицо! Единственно кто создавал атмосферу страха, это актер , сыгравший Андервуда. Он прям хорош! Ради его игры можно и цвет кожи простить сценаристам. К сожалению от Темного человека никаких мурашек.. Вообще.. В многострадальной экранизации Темной башни Флегг в исполнении Макконахи был куда харизматичнее и устрашающе. Ну а в целом ветка с Ларри очень даже понрав)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RAMIL
RAMIL
PRO
20 дек. 2022, 01:58 #
Вторая серия, и никуда не пропала искусственность всего происходящего. Обидно...так долго и в муках рождалась вторая экранизация и вот всё как вышло...
На какие-то несовпадения персонажей пофиг. Дословно экранизировать со 100% попаданием такой монумент как The Stand невозможно. Но как и все возмущусь перемешанным таймлайном, нафига это было сделано совершенно непонятно...
Личное недогование это полностью вырезанная шедевральная сцена с туннелем и замена её простым походом по канализации
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
S1S13AF7
S1S13AF7
14 февр. 2023, 03:14 #
Болею. простуда или хз. жду серию другого сериала. и паралельно обновлял вкладки. на одном сайте вижу вот сериал. ну скачал. за примерно 4 часа осилил две серии. на первой сел есть под кино. а тут ТАКОЕ ЖЕСТЬ. удачно сел есть. сериал про коронавирус да? ой, "супер грип". Вродь и понятно шо к чему. ну почти. вот єтот рандом и правда играет против интереса. как не читавшему и несмотревшему смотреть сложновато. Другой сериал может пожже гляну. но и єтому возможно "дам шанс". я вон даже "под куполом" осилил. кто не смотрел и не советую. а тут вродь мало серий и всеравно смотреть нечего. Спасибо что написали по поводу "планшета". а то я подумал шото слишком толстое для планшета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Jesse
Jesse
PRO
25 февр. 2023, 21:49 #
Во всем городке света нет, а у Лаудера звонок электрический работает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sunshine_lika
sunshine_lika
10 апр. 2023, 14:04 #
Очень сумбурно, я не догоняю Ху ис Ху, в разные временные отрезки показывают.
Очен скучно. Видимо всё, выключаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ФемкаZ
ФемкаZ
22 мая 2023, 13:32 #
Книгу не читала, но стиль Кинга знаю. Вторая серия понравилась больше первой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Katenka
Katenka
07 окт. 2023, 23:56 #
Неплохой сериал, книгу не читала, все понятно, временные скачки вообще не смущают. Чего люди жалуются?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама