Реклама
Тень и кость — s01e07 — The Unsea

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.441
MyShows
(2 063)
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 23.04.202123.04.2021 15:00
Всего просмотров: 26 59565.48%
s01e03 - The Making at the Heart of the World
s01e04 - Otkazat'sya
s01e05 - Show Me Who You Are
s01e06 - The Heart Is an Arrow
s01e07 - The Unsea
s01e08 - No Mourners
s02e01 - No Shelter But Me
s02e02 - Rusalye
s02e03 - Like Calls to Like

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии
128

Moira
Moira
23 апр. 2021, 14:28 #
Как-то не зашла история создания Каньона - огорчился из-за смерти целителя, прочитал по бумажке, вжух - и Каньон. Мне не хватило трагизма злодея.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+366
flaxman
flaxman
07 мая 2021, 02:17 #
Реально фейл какой-то с созданием каньона. Прочитал пару строк и пукнул тьмой во все стороны. Ну это как-то совсем уж несерьёзно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
tatrati
tatrati
PRO
28 мая 2021, 21:02 #
@flaxman: так наоборот же, просмотрел несколько бумажек, нормально не разобрался, а сил внутри него, видимо, немеренно, вот и не справился с усилением...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
серия вышла 23.04.2021
aulunni
aulunni
PRO
23 апр. 2021, 16:36 #
Барнс в начале серии просто чистейший Принц Каспиан
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+413
K2isOn
K2isOn
26 сент. 2022, 21:23 #
@itxksu: игра "собери все предыдущие роли Барнса" - в прошлой серии Дориан Грей, в этой Каспиан, кто дальше?:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
klaria
klaria
30 авг. 2023, 19:45 #
@K2isOn: Билли Руссо с ирисами был уже))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hey_mary
hey_mary
23 апр. 2021, 19:57 #
дарклинг откинулся на спинку стула. - Хорошо, - сказал он, устало пожав плечами.
- сделай меня своим злодеем.”
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
salzwolke
salzwolke
23 апр. 2021, 20:05 #
может я что-то упустила, но при прочтении представляла ожерелье реально как ожерелье из рогов, которое просто нельзя снять, поэтому момент с ключицами конечно очень неожиданный был..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+312
anatrnd
anatrnd
PRO
24 апр. 2021, 19:51 #
@salzwolke: тоже представляла усилитель при прочтении как просто ожерелье, но, если честно, даже рада, что они изменили это в сериале, потому что эти рога под кожей возле ключиц выглядят ну очень крипово (больно было смотреть😬) и в очередной раз показывают нам, насколько Дарклинг жестокий, что он действительно villain, и больше всего его волнует именно сила Алины, а не она сама
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+245
klaria
klaria
26 апр. 2021, 00:04 #
@anatrnd: мне теперь очень интересно, как они будут браслет из чешуи в сериале изображать.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
juliakey
juliakey
PRO
25 апр. 2021, 13:31 #
@salzwolke: когда Алина с Апратом были в библиотеке и читали книги про это дело, там была такая фраза "убить животное и присоединить его орган к своему телу"

я еще тогда подумала - эээ....а присоединить это как? Пересадить себе почку животного что ли? :D или пришить себе чего-нибудь
про Прочников я бы и не догадалась , что они так могут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
salzwolke
salzwolke
26 апр. 2021, 10:43 #
@juliakey: так вот оно что, вот где интрига-то зарыта была! :D
а то читала давненько и видимо подзабыла уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Murkhuz
Murkhuz
12 окт. 2022, 16:37 #
@salzwolke: я сегодня книгу дочитала. Нет там такого, чтобы Апрат такое говорил Алине, что нужно присоединить орган. И в книге просто ожерелье, которое без замочков, сплошное вокруг шеи Алины, как раз фабрикатор сделал его таким цельным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
anna_anthony
anna_anthony
23 апр. 2021, 20:54 #
Такие трогательные диалоги в начале серии между Инеж с Джеспером, а потом с Казом. У них потрясающая химия и динамика друг с другом. Шутки, взгляды, разговоры. Не терпится уже увидеть всех воронов вместе💔 Джеспер - само очарование!

(с) Я верю в себя. Тебя. Джеспера. В моих воронов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+298
pinki_pai
pinki_pai
25 апр. 2021, 18:18 #
@anna_anthony: там Инеж спрашивала: Во что ты веришь, Каз?

И пауза.

И я такая говорю в себя, и в тебя. И он прям это и сказал. Аоаоаоа. Прям в яблочко.
2. Способ прикрепления рогов реально криповый...
3. Ох, Джаспер, его речь, чтоб его хоронили с открытым гробом.
Каз: Заткнись, не умрешь😝
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
Varieeen
Varieeen
23 апр. 2021, 23:25 #
Я только и думаю о том, насколько неудобно это вросшее ожерелье из рогов..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+282
мандариновая
мандариновая
06 июня 2021, 20:43 #
@Varieeen: мои мысли: теперь её будут наряжать во все открытое или рога будут выпирать под одеждой😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Nitanael
Nitanael
23 апр. 2021, 23:50 #
Окей, пережила я Александра, пережила эти жуткие и нелогичные поцелуи, когда Дарклинг возвращается, дабы ещё раз чмокнуть Алину напоследок, как будто he fall in love, но чего я уж точно не ждала, так этого того, что Дарклинг станет соплей. Он приходит к Алине и буквально извивается КАК УЖ на сковородке, пытаясь оправдать своё поведение перед Алиной и тд. Становится пёсиком, который хочет, что его погладили и простили 🧘🏼‍♀️🗿

Чёрт, у тебя есть её сила, ты её контролируешь, и тебе не нужно теперь пытаться доказать ей, что она важна для тебя. Но он делает это в сериале: показывает типичного злодея, который влюбляется! Как же меня коробит. В книге ему было ровным счетом все равно, он просто цепляет на неё ошейник и они направляются в Каньон. В сериале из Дарклинга сделали ловеласа, какого можно встретить в любой другой книге. «Тень и кость» была исключением: здесь Дарклинг имел четкие цели, которые он носит с собой очень долгое время, и никакая «особенная девушка» не могла сбить его с толку, сделать слабохарактерным, в книге он держится хорошо, так, как и положено. К книгам вообще претензий нет. Сценаристы, конечно, молодцы, но точно не с персонажем Дарклинга. Они то делают его таким, каким он должен быть, КАК В КНИГЕ, а затем резко переключаются на дешевую мыльную оперу.

Дарклина – худшее, что есть в этом сериале, а в остальном он прекрасен. Я кайфовала от всего, но когда очередь доходила до Дарклины, то я просто закатывала глаза и говорила себе, что их книжные взаимоотношения для меня идеальные, и на это я просто не буду обращать внимания и приму как должное. Но, чёрт, видимо не смогла я справься со своими наставлениями самой себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
bilberry
bilberry
26 апр. 2021, 13:32 #
Блин, а мне наоборот понравилось раскрытие персонажа Дарклинга в сериале. Оно дополняет книги, т.к. там не было его сцен без Алины. Показывают, что он все ещё человек со своими слабостями. После всего что он пережил у него есть четкие цели и он не готов от них отказаться не взирая ни на что. Просто его главный страх - одиночество даже среди своего народа - показали через отношения с Алиной. Вечность в одиночестве такое себе наказание. Особенно, когда и гриши его сторониться. Он разговаривает не с Алиной, а со своим отражением. Эдакий намёк на дуалистичной их силы и что она действительно должна его балансировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Nitanael
Nitanael
28 апр. 2021, 21:17 #
Я обожаю книжного Дарклинга, и мне хочется рвать и метать каждый раз, когда читатели бросают в него камни, мол он никакой. Вы написали, что в сериале история Дарклинга показана лучше, и возможно на чей-то взгляд это лучше, но уж точно не для меня. Вообще у меня сложилось впечатление такое, что нетфликс не планировал снимать дальше первого сезона, ибо они впихнули все сюда: и его имя (не понимаю ЗАЧЕМ?!), и создание каньона, и эдакую предисторию Александра, которая поспособствовала созданию разреза на карте Равки, и его чувства к Алине (эти необычные чувства, мало того – ещё и изуродовали!); а что дальше они собираются показывать? Остались только конфликты с королем, которые тут не раскрыли, но намекнули в той самой предистории. На чем дальше будет держаться его персонаж? Показали одиночество? В книгах оно тоже было показано, но только очень скрыто, его можно было разглядеть через слова, которые не вязались с этим самым «одиночеством на века», в то время как в сериале он постоянно говорит о нём, давит на жалость, пускай это и манипуляция над Алиной, но уж слишком очевидная даже для неё; и я не считаю Алину дурой, просто она наивна в меру охвата её жизни. Книжный Дарклинг отлично справлялся с этим и без прямых намёков, и этим показана его долгая жизнь, ибо в сериале не ощущается, что этому динозавру 400+ лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Nitanael
Nitanael
28 апр. 2021, 21:19 #
В книгах нужно ловить все моменты с Дарклингом, они важны все, каждый момент его так или иначе раскрывает, не в лоб, чтоб легче было персонажа понять, а «между строк». Я одна считаю это шармом, плюсом, особенностью? Его персонажа нужно чувствовать, а не видеть так «прозрачно». Конечно, в сериале буквально все показали, все упростили, дабы зритель сразу же начал ему сопереживать, а не считать злодеем. Да и потом, вы правда прониклись его предисторией? Она сумбурная: дали Сашке любимую в прошлом, быстренько её убили для драматизма, потыкали стрел в нашего Беззвёздного святого, сказали, что король плевал на его помощь в войне, и хочет его прикончить, ибо сил его боится – и все это, на минуточку, в паре минут начального хронометража седьмой серии! Все быстро, скомкано, спорно. В книгах Дарклинг долгие годы искал какие-то варианты для того, чтоб жить в своей стране спокойно, это было дело всей его жизни – начиная с переломанного детства, когда он маленький скитается по своей стране с одной только матерью, храня своё имя в сердце, не вправе открыть его никому, не имея права завести друзей. Ли Бардуго правильно делала, что не написала в книгах об истинном дне создания каньона, это был день, покрытый туманом, стертая страница истории, и мне не хотелось об этом узнавать, ведь это завеса, каждый должен представить этот момент по своему, опираясь на жизненный путь Александра. «Демон в лесу» очень «правильная» предистория Беззвёздного, она идеальна! Там нет никаких любовных интересов, зато там есть момент, в котором Дарклинг впервые познаёт слова матери, её предостережения, которых он ослушался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Nitanael
Nitanael
28 апр. 2021, 21:21 #
Я люблю тайны, которые одинаково никому не понять, в трилогии они остались, и я над ними все ещё размышляю, перебирая в своей голове все мелочи. Но для кого-то это не требуется, и они хотят понимать в лоб, чтоб им сказали, и за ручку подвели к началу всего. Я не говорю, что это плохо, ведь каждому своё, но ЛИЧНО Я ждала раскрытия Дарклинга как в книгах: постепенное падение. Отчаянно одинокое и забытое существо, прячущееся за своими тенями. Дарклинг в сериале не такой, и это доказывают те, что быстро поняли его и начали ему сочувствовать, в отличии от книг.
Да, все написаное мною выше можно посчитать неким фанатизмом и бредом, но уж таково моё виденье, и только мне с ним жить и мучатся. Только мне разочаровываться в чем-то попроще, когда в своей голове ты расписала каждую деталь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
nalia159
nalia159
25 окт. 2021, 20:14 #
@Alina_Prim: согласна, история в демоне в лесу интереснее истории с погибшей любимой. В книге показано, как ужасно жили гриши. Честно, я вообще не понимаю Алину и гришей вставших на ее сторону. Дарклинг сделал все для своего народа, а его имя забудут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nitanael
Nitanael
25 окт. 2021, 22:20 #
Люблю Алину и понимаю почему встали на её сторону. Я бы тоже встала, но отчасти очень грустно, что никто не узнает правду о Дарклинге, об его истинных мыслях и чувствах, его стремлениях к лучшему для Равки. Его планы были хороши, но методы пути... нельзя оправдывать никакими благими намерениями. Я думаю, что и Алина отчасти понимала его, пускай сама до конца ничего не знала; она лишь пешка в чужих пристрастиях, и могла легко сломаться под напором такого человека, как Дарклинг, но она выстояла и приняла тяжелое решение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
24 апр. 2021, 00:15 #
Вороны с каждой серией нравятся мне все больше. И я рада, что нам показали предысторию Дарклинга.
А еще Дарклинг тот еще мастер появлений.
Оленя жалко... Эти глаза...
Диалог Инеж с Казом тронул до глубины души.
Я в шоке от того, как выглядит этот "ошейник"... Я все время его не так представляла... А как тогда другие выглядеть будут...
Диалог Мала и Дарклинга, конечно, добил 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
Rin_Rin
Rin_Rin
24 апр. 2021, 00:18 #
Ох какая же серия сочная,прям смаковался каждый момент,от начала и до конца!

В сериале интересно интерпретировали историю Дарклинга,с некоторыми дополнениями от сценаристов! Я немного смутно помню все нюансы того,как создавался каньон,но то что я увидела в сериале - мне понравилось.

И снова же, как всё-таки по разному каждый читатель интерпретирует сюжет/символику и философию той или иной книги! Далее в этом абзаце возможны спойлеры ❗️Лично я,как и многие, поверила чувствам книжного (и сериального соответственно тоже!) Дарклинга к Алине — он до самого конца трилогии выражал к Алине не только жажду обладания ею как усилителем и девушкой, ещё он как классический злодей-мученик тяготел к ней как к равной себе, он видел в ней не только угрозу,но и схожесть с самим собой. Оба чувствали угрозу к себе с самого детства, у них схожие судьбы и стремления,пусть они к ним и по разному подходят....Да,в книге он тоже тот ещё манипулятор,злодей,козлина, но если прочесть приквел-рассказ о Дарклинге,станет понятно,почему он стал таким. У всех злодеев есть набор триггеров и точек невозврата,которые и делают их столь сложными фигурами повествования.В Крахе и Восходе мне было его чертовски жаль,он перестал быть для меня «чисто злодеем»❗️конец спойлерного абзаца

Момент с «ожерельем» был криповым, и результат собственно тоже – когда читала,так и представляла себе эту картину,что эти кости оленя словно вросли в кожу Алины...жуть просто

Разговор Воронов был дико милым,Каз тот ещё булка в глубине души🥺Криминальный авторитет с лицом молодого парниши,которому пришлось так рано повзрослеть Т_Т
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
MaruMiller
MaruMiller
24 апр. 2021, 21:38 #
@Rin_Rin: а мне по книгам показалось, что единственное что могло побудить его чувства к ней - это одиночество. что он хотел, чтобы рядом был кто-то равный ему по силе. я, конечно, не на сто процентов уверена в этом, но возникали такие мысли при прочтении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Rin_Rin
Rin_Rin
24 апр. 2021, 23:43 #
@MaruMiller: Я с вами полностью согласна,тоже возникло такое чувство! Об этом я как раз и говорила - они с Алиной оба были довольно одиноки,их многие не понимали,а гришей как известно еще и повсеместно боялись и в случае с фьерданцами даже истребляли...поэтому не удивительно,что Дарклинг именно к Алине проявлял столь повышенное внимание
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Me-wow
Me-wow
24 апр. 2021, 01:03 #
О, вот и козлёнок снова пригодился)
Ожерелье - та ещё крипота. Мало того, что выглядит странно, так ещё и куски рогов, торчащие из надплечий, как-то очень непрактично выглядят.
(Вороны всё ещё лучше, чем все остальные, да)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
Andger
Andger
PRO
25 апр. 2021, 18:59 #
@Me-wow: да козленок прям спаситель, чтобы мал делал без него))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
28 апр. 2021, 23:17 #
@Andger:
Каз "Я считал, пока ты прижимал к себе этого козла"
Джеспер "Майло, его зовут Майло!"

сцены с козленком вообще лучшие во всем сериале хДДД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Rut0Rut
Rut0Rut
24 апр. 2021, 01:10 #
какая же крипота это ожерелье. типа... а? 👁️👄👁️ и этот вросший пенёк на руке у санька... mamma mia.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
klaria
klaria
26 апр. 2021, 00:19 #
@Rut0Rut: у меня ассоциации с вяленым помидором.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
rediskamari
rediskamari
24 апр. 2021, 11:12 #
Больше всех жалко Оленя, такое красиво и благородное животное(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+204
vk684069
vk684069
24 апр. 2021, 12:16 #
Убийство оленя - все еще самая ужасная сцена,так жаль животное💔 козлик😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
miyako_yuu
miyako_yuu
24 апр. 2021, 15:15 #
“MAKE ME YOUR VILLAIN”
АААААААААААААА
Коза - звезда всего сериала!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
ViktoryMartini
ViktoryMartini
24 апр. 2021, 15:25 #
Неееет! Ну зачем вы убили этого прекрасного оленя ((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Cynosure
Cynosure
24 апр. 2021, 15:41 #
Согласен, что именно в сериале убийство оленя было странным решением, если в качестве усилителя взяли только рога, а не другие кости. Может, объяснят детали всей этой взаимосвязи попозже.

- No mourners.
- No funerals.
Идеально, мои вы хорошие :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
id115377330
id115377330
25 апр. 2021, 18:00 #
Чтобы усилитель действовал нужно было именно убить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Cynosure
Cynosure
26 апр. 2021, 18:12 #
Да, согласен, это было ясно из книг, но объяснили ли это в сериале? То, что усилитель должен быть из костей (о чем упомянули), в теории не означает, что нужно убивать оленя, в случае которого взяли только рога. Возможно, я был просто невнимателен, но подозреваю, что поподробнее об этом расскажут уже в следующих сезонах, так как это все-таки ключевая деталь всей истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ophella
Ophella
27 апр. 2021, 00:54 #
Это несколько раз говорилось в сериале. И что силу получает именно тот, кто убивает 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Cynosure
Cynosure
27 апр. 2021, 12:24 #
Хорошо, тогда признаю свою ошибку. Спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk526056
vk526056
24 апр. 2021, 17:00 #
1. Ээээээ, история с дамочкой Дарклинга и созданием каньона - не очень, а вот массовый разрез и стена тьмы тьмущей - круто . К слову, хотела увидеть его сестренку, а получила его любовницу. Всегда думала, что если у него и была любовница - то целительница, и хоба
2. Бедняжка Инеж((
3. Ох уж эта драма «Убей его, на меня наплюй»
4. Каждый раз, святые, каждый раз, когда Каз разговаривает с Инеж - это чертова магия
5. «То есть мы разрушим каньон?» Нууууууу как тебе сказааааать
6. Все это время я думала, как будет выглядеть ожерелье из рогов, и должна сказать, что альтернативочка капец какая удачная
7. На раскрытие этой штуки с управлением силы друг дружки должны были уйти книги, но пф, зачем
8. Не устану повторять как же вороны офигенны! Серьезно, их команда, отношения отыграны выше всяких похвал.
9. Женя палево-палево-палево. И все же шикарная женщина! Но драма ее жизни вообще никак не раскрыта.
10. Почему они вообще не говорят о том, что вы нифига не бессмертны, что долголетие зависит от силы гриша, что это отражает могущество? СЛИШКОМ МНОГО НЕДОСКАЗАННОСТИ, ПОЧЕМУ???
11. Кстати, кто нибудь заметил у Жени на кефте или под ним чёрную юбку/подол, мммм?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
kathills
kathills
PRO
24 апр. 2021, 17:29 #
Ладно, Бен шикарно отыграл fine, make me your villain, но я все равно не могу простить сценаристам вот этой вот истории создания каньона и открытия вот так сходу имени Дарклинга (да и до сих пор не понимаю, почему нельзя было его Дарклинг ом оставить, зачем выдумывать Киригана, но ладно), ну и цветочков для Алины. Потому что да, окей, мне правда очень понравился их первый сериальный поцелуй, понравилась сцена после демонстрации, и я прекрасно понимаю, зачем его делают более человечным, но Дарклина — она же о другом. А, ну и теперь никакого постепенного раскрытия из связи, класс!

Кстати, стало мне тут стало интересно, как историю воспринимают те, кто книги не читал, потому что, мне кажется, у нас тут все дико запутано и непонятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
scarcelyinside
scarcelyinside
25 апр. 2021, 15:19 #
@kathills: про цветочки для Алины, подозреваю, что это возможная отсылка — в "Карателе", который нетфликс х марвел, персонаж, которого играет Барнс, тоже приносил девушке ирисы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Purple_unicorn
Purple_unicorn
27 апр. 2021, 02:34 #
@kathills: тут очень много спойлерных комментов было в предыдущих сериях, так что у меня ощущения вышли из всего этого такие: мне кажется, что ему было приятно быть с Алиной рядом. Не знаю полюбил бы он её, как любил эту Люду, которую показали. Может со временем Алина бы смогла вернуть ему чувства, потому что он обозлился после потери возлюбленной и думаю не подпускал по настоящему никого к себе, а тот факт, что он в книге рассказал ей свое имя, значит, что Алина всё-таки что-то да значила для него. Тут как всегда очень мало времени их вместе показали. Пару раз погуляли, поболтали и бах поцелуй. Я так понимаю, что в книге всё более красиво сделано. Но я человек, который склонен верить, что будь у них больше времени и если бы Алина искренне к нему испытывала чувства, то может быть, для него всё не было потеряно. Думаю, что она могла бы изменить его планы на абсолютное господство. В общем, часть искренних чувств у него к ней есть, но он никогда ни на секунду не забывал свою истинную цель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
28 апр. 2021, 23:26 #
@kathills: я не читала, поэтому первые эпизода 2-3 вообще не особо понимала, что происходит. Но до этого я посмотрела несколько интервью с Беном и остальным кастом, где они рассказывали о чем сериал, поэтому только это мне помогло хоть как-то воспринимать происходящее. Серии к 5 стало казаться, что все в общем-то довольно логично, но очень концентрированно, слишком мало эпизодов для того, чтобы уместить все сюжетные линии и героев. Мне бы хотелось, чтоб в сезоне было хотя бы 16 серий. Чтоб постепенно развивать истории Алины, Дарклинга и всех остальных. А так выглядит, что не успела Алина приехать во дворец, как она уже целуется с генералом. С чего вдруг? Если бы это помедленнее развивали, то мне кажется, было бы убедительнее. Что вот, он ее нашел всю такую особенную, избранную, учит ее потихоньку. Он весь из себя такой статный, красивый, со властью и опытом, но тоже гонимый и печальный. Сердечко молодой девушки не выдержало, и она влюбилась в этого загадочного мужчину. А тут, "ой, я типа особенная, но мне это на хрен не надо, дайте Мала. Что-то Мал не пишет, поэтому пойду-ка я замучу с генералом".
Понятно, что сюжет динамично развивается, но на мой взгляд, эта динамика лишает глубины.
Для чего показывают Нину и Матиаса вообще не понятно, зачем они нужны для этой конкретной истории? Какая у этих персонажей функция...
Джеспер ван лав))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
kathills
kathills
PRO
01 мая 2021, 17:43 #
@Roxy_Bluff: вообще и в книге у Алины с Дарклингом не так уж много сцен до поцелуя, но там мы видим только историю Алины, поэтому это не кажется слишком быстрым. А тут согласна с вами — слишком мало серий, чтобы раскрыть и персонажей трилогии, и Воронов. Надеюсь, во втором сезоне мы все же получим больше серий, потому что там и событий будет больше, и ещё герои добавятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
tevladka
tevladka
24 апр. 2021, 19:02 #
Боже, это ожерелье из оленя - 🤮🤮🤮🤮 меня не готовили к тому, что это блин будет в буквально смысл КОСТЬ ОЛЕНЯ, вживлённая в Алину! Оно ещё и торчало 😭😭😭 ох господи, это реально супер крипово и просто страх-ужас(

Но отвлекаемся.
Круто, что показали предысторию Дарклинга, хоть и в коротком и слегка изменённом варианте. Но как обычно - легче сопереживать злодею, если мы знаем что когда-то он тоже страдал и терял. Все же Бен чудесно играет своего персонажа!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
28 апр. 2021, 23:28 #
@tevladka: очень порадовала меня эта предыстория! Столько экранного времени у Бена, наконец-то!
И стало хоть как-то понятней, кто он, что он, в чем суть.
И гладко выбритый Бен все так же молод и хорош, как в Каспиане о_О блин, у него по-любому где-то спрятан портрет. Ему скоро 40, а он все так же прекрасен <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Darzik
Darzik
24 апр. 2021, 19:14 #
Алина такая дура конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
anatrnd
anatrnd
PRO
24 апр. 2021, 20:04 #
слова Дарклинга Малу очень напомнили слова Клауса Кэролайн в Дневниках вампира

Дарклинг: Алине вполне могут потребоваться годы, чтобы простить меня, но я могу подождать. Она останется нестареющей. Как я. И однажды, может быть, через год, может быть, через 50, она поймет, что у нее есть только один равный. Что таких, как мы, больше нет. И этого никогда не будет.

Клаус: Я бы пригласил тебя пойти со мной, но мы оба знаем, что ты не готова принять мое предложение. Возможно, однажды, через год или даже через столетие, ты появишься у моей двери и позволишь мне показать тебе, что может предложить мир. Попомните мои слова. Мальчик из маленького городка, жизнь в маленьком городке-тебе этого будет недостаточно.

"Он-твоя первая любовь. Я намерен стать твоим последним. Сколько бы времени это ни заняло.😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
nalia159
nalia159
25 окт. 2021, 20:23 #
@anatrnd: ну вы разбиваете мое сердце, я только досмотрела первородных. И Кэройлан сказала Клаусу, что он никогда не был злодеем в ее истории. Еще одна пара, которой не случилось😣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
youarebymyside
youarebymyside
24 апр. 2021, 20:50 #
Как бы мне не нравился Дарклинг, когда речь заходит о Мэле и Алине, он прав: "Ты ребенок." Но, возможно, именно это и нужно Алине. Она терпелива с Мэлом. Они могут все уладить. Дарклинг? Лгать ей о Мэле? Ух, идк. Иди, будь злодеем с другим злодеем.

Как бы я ни хотела, чтобы Алина была с Мэлом, он спасается от смерти, тюрьмы и всего этого совершенно чудесным образом. Каждый. Черт. Время. Сначала его застрелили. Затем он был исцелен. Избежал смерти от ножа в том подвале. Это только половина того, что он пережил во время шоу. Это напоминает мне абсолютно идиотскую сцену из "Сумерек", где Эдвард спасает Беллу в зеркальной комнате, а также всю трилогию. Это просто смешно.

"отлично. Сделай меня своим злодеем." О, милая. Ты хуже всех. x) Это довольно жалко.
*
"Никаких плакальщиков. Никаких похорон." Каз и его банда, моя любимая. <3
*

Я не читал книг, и мне бы очень хотелось узнать историю Каза. В баре "Ворон"? Откуда он взялся? Как он познакомился со своей бандой? Мне кажется, что так многого не хватает. Я имею в виду, я погуглю или попробую книги, но когда вы создаете шоу и надеетесь рассказать полезную историю? Дело не в этом. Остался один эпизод, и в этот момент история так спешит.

И я тоже дурак: думал, что Оленя можно было как-то спасти. Тьфу. Какое великолепное животное, сила Алины рядом с ним была потрясающей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
28 апр. 2021, 23:34 #
@youarebymyside: может быть, во втором сезоне будет больше Каза. Я полагаю, что они уже объявили об этом, еще до того, как первый вышел в эфир. Рейтинги хорошие, шоу набрало более 80% на rotten tomatoes (оценка критиков), так что, надеюсь, второй сезон будет длиннее первого. Лично я чувствую, что 8 эпизодов-это недостаточно времени, чтобы представить каждого персонажа и сюжетную линию, это слишком мало для такого проекта, как этот. Учитывая, что они решили размять все 9 книг за один сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Brieskin
Brieskin
24 апр. 2021, 23:30 #
После этой серии стало понятней поведение Дарклина. Я не оправдываю его действия, но это человек который из-за горя утраты сотворил огромную ошибку и дальше пытаясь выжить все больше закапывал себя. Достаточно типичная ситуация для людей в целом, разве что в нашем мире ошибки не таких масштабов.
Сейчас его стало даже немного жаль( Думаю если бы у него в жизни встречалось побольше сочувствия, возможно другой человек, который его искренне полюбил или кого полюбил бы он, Дарклин бы стал менее жестоким.
Судя по этой серии Алина не даст ему шанса исправиться и это грустно. Полностью солидарна с мыслью, что они могли бы договориться и она получила бы что хотела, обычной хитростью.
Так он фактически вынужден брать все грубой силой, что отвратительно, сделали настоящего злодея из такого потенциального для изменений персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Purple_unicorn
Purple_unicorn
27 апр. 2021, 02:40 #
@Brieskin: мне показалось, что будь у них больше времени вместе, то Дарклин мог бы измениться, мог бы наконец почувствовать себя любимым и при этом в безопасности, что Алину не заберут у него, так как они оба могут быть бессмертны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
nalia159
nalia159
25 окт. 2021, 20:27 #
@Brieskin: в сериале не показали четко, но Дарклинг никогда не планировал уничтожать каньон. Он хочет контролировать его, пугать им врагов. В сериале, когда Алина спросила, уничтожим ли мы каньон, он промолчал. Он злодей, и вряд ли Алина изменит его, у нее слишком податливый характер. Его не изменить, но от этого я не люблю его меньше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mirror_effect
mirror_effect
25 апр. 2021, 02:22 #
Дружба этих двоих невероятна 💕🤩🤗
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
mirror_effect
mirror_effect
25 апр. 2021, 02:23 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
mirror_effect
mirror_effect
25 апр. 2021, 02:24 #
— Если мне предназначено умереть сегодня, и кто-то из вас выживет, позаботьтесь, чтобы у меня был открытый гроб.
— Никто сегодня не умрет. Ни траура.
— Ни похорон.

Культовая фраза🔥🧡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
nalia159
nalia159
25 окт. 2021, 20:30 #
@mirror_effect:фразы в этом мире прекрасны, но вот с переводом никак не попадут. То обзовут кафтан кефтой, то юрду джурдой, ни плакальщиц, ни похорон🤦‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
scarcelyinside
scarcelyinside
25 апр. 2021, 15:12 #
А я себе ожерелье почти так и представляла, даже по-объемнее. Максимально неудобная штука конечно мда.
Хорошо, что показали флэшбэк с каньоном. И с Багрой хороший диалог. Вот бы еще из его детства *тот* флэшбэк, тогда б совсем все на свои места встало. Очеловечивание злодея всегда хорошо. Нужна же ему мотивация и триггеры в конце концов. Намерения у него были благие, а вот методы очень очень так себе.
"Fine. Make me your villain." Такое у Бена лицо в этой сцене, меня проняло. Отлично играет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
tana_potter
tana_potter
25 апр. 2021, 19:16 #
Флэшбэк о создании Каньона мне понравился. В книгах мне не очень нравился Дарклинг, а тут даже сопереживаю ему немного (хоть он и козлина всё равно). Из флэшбэка хотя бы понятно, что он боролся за гришей и их свободу и это он пытался донести Алине. И я рада, что она ответила, что всё могло бы получиться и они работали бы сообща, если бы он не врал ей и не вживил ей эти рога оленьи. В этой сцене Алина очень понравилась.
От взаимодействия Воронов просто тает сердечко: разговор Инеж и Джеспера, а потом признание Каза, что он верит в них, в своих Воронов - просто уииии)

Вживление рогов в ключицы Алины - вот это крипота, я всегда представляла это как обычное ожерелье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
mmurza
mmurza
25 апр. 2021, 23:16 #
- о, мне нравится , что людям попытались объяснить, что а) сила гришей не магия и б) они не бессмертны, а срок их жизни от силы и зависит

- с прошлым Дарклинка вышло красиво. хотя мне представлялось , что у него эксперименты со скверной заняли много времени, и он заигрался, а не первая попытка и бам

- усилители! о, какая красота ... в смысле жуть конечно ... но посыл ! очень реально получилось.
я ещё в первых сериях у Зои на руке заметила косточку какую-то , но внимания должного не обратила как-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
christinapirs
christinapirs
26 апр. 2021, 13:29 #
@mmurza: первый блин каньоном, ахахха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
marinatennant
marinatennant
PRO
25 апр. 2021, 23:48 #
Предыстория Дарклинга это что-то новенькое. Мне нравится, что они рассказали, как и почему появился Каньон

Даже несмотря на то, что в этой серии убили оленя Морозова, Дарклинг показал себя во всей красе, на Алину нацепили ошейник (который, к слову, выглядит так себе), мое внимание все равно заполучили отбросы. Такие они в этой серии бомбезные. Все трое. И эти отсылочки к дилогии про них. Как переплели эти две истории между собой

«Fine. Make me your villain»

Дарклинг, 10/10 твоим манипуляциям над Алиной. Боже неужели можно здраво рассуждать, когда тут такой Бен Барнс стоит и так томно смотрит на тебя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
marinatennant
marinatennant
PRO
25 апр. 2021, 23:57 #
И вот вопрос относительно того, что Дарклинг и Багра потомки Морозова вроде тоже поднимался в третьей книге. Они опять рушат всю суть 😩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
christinapirs
christinapirs
26 апр. 2021, 13:29 #
@marinatennant: мне так нравится, что у неё РЕЗКО вся влюблённость в Дарклинга ушла, при том, что она сама на него чуть ли не наскакивала и верила ему, а тут даже тени сомнения нет, ну так же не бывает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
mikrobelka
mikrobelka
26 апр. 2021, 08:13 #
Я думала, они сделают ошейник поинтереснее, получилось как-то средне. Немного не поняла смысла истории, когда Дарклинг создал каньон, все ведь совсем не так было в книгах.

Каз, Джеспер и Инеж как-то легко от всего отказываются, не знаю какой план в рукаве у Каза, поживем – увидим.

Как там наши Нина и Матиас? Как их вообще приплетут к общей истории?

Вообще все только начинается, как вспомнишь что дальше в книгах происходит, аж плохо становится. Но перечитать все таки все равно хочется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
christinapirs
christinapirs
26 апр. 2021, 13:27 #
Сцена с созданием каньона - это дикий разъеб, было круто) Вообще весь этот флешбек напомнил "Седьмого сына" - фильм, в котором Бен снимался
Кстати, тут ведь вообще не объяснили, что это за скверна такая, он что, прочёл ОДНО заклинание с клочка бумаги (как это показали) и сразу его использовал на создании армии и каньона? (пусть и случайно?) - это же почти невозможно
А вот рога, внедрённые в ключицы... - минус шея заклинательницы солнца, как говорится, жуть
Ну и Дарклинга как-то странно показали, сначала он весь такой хороший, потом резко урод последний, а потом пытаются показать, что он не всегда таким был, но вот эти "изначальные благородные намерения" как-то ни разу не благородные и щас тоже отмазки тупые пошли
Обычно, когда злодея хотят реабилитировать в глазах героя или чтобы обмануть героя, его там такой паенькой с высшей целью выставляют, пусть и на время, а тут) был плохишом, им и остался
А ведь могли так красиво расписать, что он столько потерял, стольким пожертвовал, чтобы создать мир для гришей! Очень надеюсь, в последней серии увидеть или услышать нечто подобное, или в следующем сезоне хотя бы)

Ну и конечно речь Каза, о том, что он верит в СВОИХ ВОРОНОВ - это прелестно, пустила слёзку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
bilberry
bilberry
26 апр. 2021, 13:44 #
Трагизм истории Жени занял в сериале максимум 5 мин. Момент с ее новым цветом кафтана вообще никакой. Только и сказали, что наконец-то у неё появился цвет.

Где в этой истории вообще Нина и Матиас? Осталась только одна серия, а их все еще не присоединили к общему повествованию. Зачем тогда вообще тратили на них хронометраж??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
romakorol
romakorol
26 апр. 2021, 21:28 #
@bilberry: я думаю их история будет медленно развиваться на фоне событий трилогии, подойдя к тому моменту, где начинается история шестерки. Вводить их на помощь Алине = разрушить всю ту линию шикарную, которая будет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
yanok2001
yanok2001
30 апр. 2021, 16:06 #
@bilberry: думаю, в этом сезоне Нина и Маттиса максимум просто встретят шестерку, если вообще до нх дойдет дело в финале, а так основной движ с ними будет в 2 и 3 сезоне)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
yanok2001
yanok2001
30 апр. 2021, 16:07 #
@yanok2001: перечитала комментарий и поняла, что ничего нового по сравнению с предыдущи комментатором не сказала :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
CaribaFiesta
CaribaFiesta
PRO
26 апр. 2021, 22:14 #
Эти вживленные рога смотрятся действительно ужасно. И что так скромно. У оленя были шикарные рога, нужно было на всю длину вживлять. Ну ладно разногласие как должен выглядить этот усилитель - это дело десятое.
Вороны шикарные. Можно это говорить в каждой серии. Расстроило только, что в озвучке не было отражено их фирменной фразы "ни траура, ни похорон".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
CaribaFiesta
CaribaFiesta
PRO
27 апр. 2021, 20:30 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
dasshaa
dasshaa
PRO
28 апр. 2021, 20:45 #
Дарклинг и его история очень трогают 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
dasshaa
dasshaa
PRO
28 апр. 2021, 21:00 #
как же это было красиво
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
28 апр. 2021, 23:41 #
эта серия мне пожалуй больше всех понравилась, из первых семи. Предыстория Дарклинга, прекрасный Бен <3 до чего же он хорош!
До чего же красивый олень, и Алина, которая его потрогала за нос. Почти как в "Как приручить дракона" сцена, где Иккинг дотронулся до Беззубика. Так жалко безумно, что его убили, да еще и так жестоко(((
Козленок - спаситель))))
Джеспер, не терпящий вида раны и иглы. Милота))
Про Женю не очень поняла. Ее насиловал король?
Что за сила у Давида? Как он вживил эти рога в ключицы Алины?

Блин, осталась одна серия всего, а тут еще истории раскрывать и раскрывать. Нетфликс, дай больше эпизодов!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
yanok2001
yanok2001
30 апр. 2021, 16:04 #
@Roxy_Bluff: говорилось ранее, что Давид - прочник/субстанциал/фабрикатор, то есть работает с твердыми материалами. Поэтому он помогал Дарклингу найти Алину - Давид чувствовал какой-то особый камень в её кольце. Ну и умение вживлять твердые предметы в человека до кучи)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
karinarina
karinarina
29 апр. 2021, 23:17 #
#Майловсехспасёт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Necromantica
Necromantica
30 апр. 2021, 04:06 #
Дарклинг во флэшбеке куда интереснее, чем сейчас.
С диалогами прямо беда, что у Алины с Женей, что у Алины с Дарклингом - ощущение, словно Алина телепат. Нигде вроде в сериале про сложности Жени с царем не говорилось, а Алина прям догадалась и решила, что да, можно мстить.
Сцена с оленем красивая и жуткая одновременно. И эти рога из ключиц - бррр. Как Женя ее обнимала и не напоролась на них?)))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
flaxman
flaxman
07 мая 2021, 02:26 #
С диалогами вообще регулярно беда на протяжении всего сериала. Возможно виной всему слабый первоисточник, но это неточно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Necromantica
Necromantica
07 мая 2021, 22:21 #
@flaxman: да нет, в первоисточнике с диалогами все нормально)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
nalia159
nalia159
25 окт. 2021, 20:37 #
@Necromantica: Женя говорила, что днем, по крайней мере король смотрит на королеву, а вот ночью... Ну что тут не понять. Алина большая девочка, догадалась. В книге тоже открыто говорится только в 3й книге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
xenochka
xenochka
30 апр. 2021, 21:48 #
Протестую против серий без Нины и Матиаса!))
Осталась последняя,но уже ясно,что часть с Алиной и Дарклингом не такая интересная,как с шестеркой, хотя и является на поверку основной. Очень надеюсь,что будут другие сезоны и что воронам дадут развернуться по полной)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
IzaGorg
IzaGorg
01 мая 2021, 17:17 #
Взаимодействия Инеж и Каза потрясающие. Столько химии в этих взглядах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
miolio
miolio
02 мая 2021, 19:19 #
Довольно необычно видеть такой бэкграунд Дарклинга, однако всё же смерть любимой, желание отомстить за непонимание - немного странновато для его истории как причина возникновения Каньона. Мне кажется что в книжном варианте это было подано более логично и не выгораживало Дарклинга как хорошего персонажа, который перешел на сторону злодея.
Ожидала что и ошейник из рогов оленя будет как чокер на шее - так смотрелось бы лучше.
Каст воронов радует до сих пор, хотя никогда не была их фанатом ♥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Zireaella
Zireaella
03 мая 2021, 16:04 #
Кто бы сомневался, что у образования каньона и потерей любимого человека будет связь)
И как мне жаль Мала, его постоянно ранят...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MarShaLL22
MarShaLL22
04 мая 2021, 15:29 #
Все было прекрасно, до момента убийства оленя. Как избили этот шаблон, самопожертвования и высосаного из пальца, благородства.
Какая чушь. Только ради троицы Воронов смотреть дальше можно, основная сюжетная линия, чушь полная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
flaxman
flaxman
07 мая 2021, 02:30 #
Что за дичь они с рогами устроили? Вживили в Алину антенны от роутера, чтоб на расстоянии можно было ей команды передавать, или они так площадь покрытия её сигнала решили увеличить?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
overspace_
overspace_
07 мая 2021, 13:42 #
я одна из тех странных людей, кто сначала смотрит, а потом читает книги. в общем, фраза Инеж "Джеспер починил твою трость" заиграла новыми и понятными красками!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
SashaMozg
SashaMozg
26 мая 2021, 09:18 #
@overspace_: а я смотрю только потому, что люблю Бена Барнса. Сама история вообще никак не впечатлила и не побудила к прочтению книг. 🙄
Очень жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Arizella
Arizella
30 нояб. 2021, 19:47 #
@SashaMozg: почитайте Шестерку воронов, там где главные герои Каз, Инеж и Джеспер сюжет далек от сериала, хотя есть пару фраз, но книги и серия сильнее чем Тень и кость
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Arizella
Arizella
30 нояб. 2021, 19:46 #
@overspace_: не сразу поняла смысл фразы пока не прочитала комментарий ваш, да намек есть) не спойлерю для нечитавших
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
overspace_
overspace_
30 нояб. 2021, 23:59 #
@Arizella: да я тоже, но так хочется, чтобы все такие "ааа так вот в чем дело" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kottur
kottur
07 мая 2021, 18:37 #
Вся любовь Казу, взбесившемуся, когда Инеж назвала Джеспера Джес :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Eowyn
Eowyn
12 мая 2021, 11:00 #
Так, объясните мне. Если корабль едет в каньоне по песку, то почему нельзя соорудить какое-нибудь крытое железное средство передвижения (ну типа того поезда на котором перебирался Каз). Или хотя бы залезть в трюмы. Почему нужно стоять на носу корабля и ждать когда тебя сожрут??!! 🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Yoruichi
Yoruichi
15 мая 2021, 01:50 #
это главный вопрос всего сериала, который мучает меня с 1 серии!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
MadinaSadirova
MadinaSadirova
15 мая 2021, 10:54 #
1. Очень рада была видеть сестру Шелби из Острых козырьков (она целитель в самом начале)
2. Вот честно, вороны пока самые интересные!
3. С помощью какой магии/предмета Каз улизнул от Дарклинга? Это был супер крутой момент! (возможно, это было в предыдущей серии)
4. Оленя жалко(( ожерелье просто вау, страшно и эффектно одновременно
5. Чувак в фиолетовом может создавать не только цвета! Клёво, что о разных способностях Гришей рассказывают из серии в серию)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
veer
veer
17 мая 2021, 02:14 #
Нет, Каньон не был создан из-за смерти любимой, он специально его создал и долго изучал записи Морозова и как управлять силой и про усилители и искал этих трёх волшебных существ и не нашел и в смысле про оленя больше ничего не скажут?!(как бы он не просто олень)

Лучше бы показали детство Дарклинга, по которому есть небольшая история в цикле, там бы больше раскрыли его самого и тронули сердечки, если хотели разжалобить зрителя по отношению к Александру.

С ошейника вживленного в кожу я знатно офигела, потому что в книге он просто был ошейником, а здесь он выглядит крипово, но пусть так, здесь итак занижают рейтинг жестокости.

Вороны просто прелесть, в главную "шлюпку" к Дарклингу под нос залезли))
Интересный акцент на трости.
Нравится Каз, идеальное совпадение с книжным персонажем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tarisu
tarisu
05 дек. 2021, 02:19 #
А для чего вообще он хотел создать каньон? Это не говорилось в сериале или я просто пропустила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dasshaa
dasshaa
PRO
01 июня 2021, 00:20 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
staceydelaserre
staceydelaserre
07 июля 2021, 17:05 #
На сцене, когда Алина стреляла светом в гришей, я впала в ступор. Когда она успела этому научиться? Вроде вот только еле-еле шарик света создавала.. или же я что-то упустила..🤨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sssaarah
sssaarah
PRO
16 июля 2021, 15:57 #
Что то не очень то и интересная история создания каньона. Я ожидала намного большего, и я даже не запомнила этот фрагмент. Можно было бы придумать поинтереснее, но что имеет то имеем. Не могу не отметить главную актрису, а точнее отсутствие мимики. У неё на протяжении всего сериала, максимум 3 лица. Можно же показать столько спектр эмоций, а она вообще никакая. Ни в коем случае я не хочу обидеть актрису, но просто это немного раздражает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Eviltea97
Eviltea97
25 авг. 2021, 18:51 #
Просто наблюдаю за воронами и радуюсь. Всё.

Каз – любовь. 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nog
Nog
11 сент. 2021, 12:49 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Скрэт
Скрэт
PRO
13 сент. 2021, 16:27 #
Ни траура! Ни похорон!
Жаль дубляж попался без их фразы(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Zory
Zory
16 окт. 2021, 22:55 #
Я многое готова простить создателям за Дарклинга-Барнса, но не этот фарш вместо сюжета шестерки воронов. Я до последнего надеялась, что хоть что-то из оригинального сюжета появится и в сериале, но тщетно(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Arizella
Arizella
30 нояб. 2021, 19:49 #
@Zory: остается надежда на будущие сезоны, что там будет только Шестерка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nalia159
nalia159
25 окт. 2021, 20:34 #
Наслаждалась каждой минутой с Дарклингом (не могу я звать его кириганом, не так звучит). Жаль плохо показали историю гришей и их гонений.
С Женей вообще все смазано, ни разу не упомянули, что она ходила в белом кафтане, как служанка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Arizella
Arizella
30 нояб. 2021, 19:50 #
@nalia159: да все читавшие ждали историю с Женей, я Тень и кость не читала и пока не почитала комментарии от читавшего эту фишку с цветом одежды не поняла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nalia159
nalia159
08 дек. 2021, 19:23 #
@Arizella:странно, что это даже не объяснили. По сути она была единственным гришом без цветного кафтана. Ей пришлось его зарабатывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
bichitoo
bichitoo
11 мая 2023, 05:52 #
@nalia159: по сути тут все смазано у всех и во всем. Самое смешное, что в итоге и не по книгам все и при этом если книги не читал то вообще дремучий лес. И не экранизация и не нормального собственного сценария.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
14 июля 2022, 11:09 #
Ожерелье Алины напоминают протезы, которые присоединяются к кости и являются, по сути открытой раной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
06 нояб. 2022, 04:34 #
О май гадбл Люси Гриффитс! Женщина с 2008 года и ее Мариан не изменилась ни на йоту. Рада видеть, жаль так коротко.

Вот у кого с Дарклингом химии больше чем у Алины))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
06 нояб. 2022, 05:07 #
А сценаристы не забыли объяснить почему Женя ненавидит царя?

«Он заслуживает твоей мести». Что? Почему ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
CALIGULA
CALIGULA
14 мар. 2023, 16:27 #
@Meloman_Nastena: в начале 5 серии она рассказывает что царь ее насилует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bichitoo
bichitoo
11 мая 2023, 05:47 #
@CALIGULA: она ничего не говорила про насилие и в книгах тоже в подробности не вдавалась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
CALIGULA
CALIGULA
11 мая 2023, 07:25 #
@bichitoo: ну не прямым текстом же, там было типа что то вроде "он заходит ко мне в комнату", и мы тут не про книгу говорим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
06 нояб. 2022, 05:26 #
Не читала, но видела в комментах фразу «ни траура, ни похорон» - очень крутая, в стиле «да прибудет с тобой сила» или «ночь темна и полна ужасов» и «зима близко», но в моей озвучке:

- Никто сегодня не умрет.
- Согласна.

О чем думают в дубляже интересно…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
29 мар. 2023, 18:00 #
Интересно. Когда Алина увидела свет между ругов Оленя, она передумала стрелять и предположила другой способ получения усиления. Олень сам подошел к ней, позволил коснуться морды и свет стал сиять. Теоретически, ведь мог бы быть такой способ возможным?
Меня особенно мучает эта мысль, потому что Алине не дали шанса это проверить, и убили такое прекрасное существо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bichitoo
bichitoo
11 мая 2023, 05:45 #
@Oliverell22: ну в книге Алина решила не убивать оленя и в конечном счете оказалось что его сила передалась именно ей из за того что она его пощадила , а не тому кто его убил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bichitoo
bichitoo
11 мая 2023, 05:42 #
И опять они всунули диалог про память и верность воронов ни к селу, ни к месту. Но то есть зачем нам это сейчас показали?? Это блин в конце второй книги Воронов и имеет смысл. А тут он это говорит и вообще не понятно причем тут вороны. Нам ведь в сериале даже не сказали почему именно вороны, только показали что бар так назывался 🤦‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
14 дек. 2023, 00:22 #
1. Бедный вороненок, никто-то его не жалел😞 Показали предысторию Дарклинга, теперь хочу про Каза 2. Дарклинг конечно еще тот манипулятор, слушаешь его речи и готов всё ему простить и пойти за ним. Вот тут Бену наконец-то дали разыграться. И я уж не знаю какая там у него история в книге, но по сериалу он теперь и не выглядит злодеем. Он вроде как помог выиграть какую-то войну, а на него и на остальных гришей устроили охоту, и кто тут злодей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Inken
Inken
15 янв. 20:30 #
Конечно, поверить злодею на слово и отдать ему супер-силу и власть ради спасения одной жизни - очень «умно» 🤦‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
g1217882
g1217882
06 апр. 21:52 #
Ожерелье Алине сделали жуткое. Как она Женю обняла с ним не понятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама