Реклама
Учительница	 — s01e08 — Episode 8

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.951
MyShows
(408)
Длительность: 22 мин.
Даты выхода: 15.12.202015.12.2020 20:00
Всего просмотров: 4 00663.32%
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8
s01e09 - Episode 9
s01e10 - Episode 10

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
49

Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
15 дек. 2020, 14:46 #
Как все изменилось в этом эпизоде. Брат не пытается ее оправдать, а наоборот говорит о том, что она должна взять на себя ответственность и перестать обвинять всех и вся. И в разговоре с Эриком она повела себя неожиданно, мне показалось, что между ними снова будут летать искры и все начнется заново. Но вместо этого она совершила самый верный поступок за сериал, сказав Эрику, что их отношения - побег от реальности и отказав ему. Это было логичным решением, учитывая то, что последствия достаточно серьезные для всех. Интересно каким образом сложатся ее отношения с отцом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Rielsey
Rielsey
15 дек. 2020, 17:18 #
Как же жалко Клэр...
Да, она, как взрослый человек, конечно, должна была подумать, прежде чем вступать в эти отношения, но и последствия для нее во много раз тяжелее. Куда с таким прошлым теперь устроиться на работу?(
Хорошо, что ей хватило разума не возобновлять отношения с Эриком, ни к чему хорошему это не привело бы для обоих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
rio_suerte
rio_suerte
15 дек. 2020, 22:57 #
@Rielsey: Надо было думать изначально. Она взрослый зрелый человек, в отличии от 17 летнего парня. И она должна была взять на себя ответственность и подумать головой. Они могли подождать запросто и не нарушать закон. Мне ее совсем не жалко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
McLom
McLom
16 дек. 2020, 02:41 #
@rio_suerte: Эрику 18, тоесть возраст согласия, но только не в случае если он ее ученик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
серия вышла 15.12.2020
rio_suerte
rio_suerte
15 дек. 2020, 22:54 #
Ноль сострадания к главной героини. Простите, но дамочка сама заварила кашу и разрушила свою жизнь. Лишь потому, что не могла подождать 9 месяцев учебного года, чтобы не заводить интрижку в статусе учительница-ученик. Закон есть закон. И никакие оправдания тут не работают.
Сейчас пожинает плоды.
Будто бы она не знала, что после тюряги она в жизни не найдет нормальную работу. И ее социальный статус в обществе сейчас равен статусу "насильника".

Еще и строит из себя жертву. Мол ученик преследовал ее. Ты его за ручку отвела в свою машину и оседлала, дамочка. Хотела она себя свободной почувствовать, видите ли. Для этого есть много других мальчиков постарше, достаточно сходить в бар. Дамочка совершенно не умеет брать на себя ответственность. Эгоистка в чистом виде - она вообще не думала о том, какое огромное количество людей она подвергает аду, только потому что у нее случилось недержание к 17летнему пареньку.

Ее поступок в конце, пожалуй, первая разумная вещь, которую она сделала с начала сериала. Ей необходимо сейчас строить свою жизнь заново, собирать по крупинкам. Если Эрик ее судьба, то они встретятся гораздо позже, когда мальчик наберется жизненного опыта, наиграется, повзрослеет и выйдет во взрослый мир, а не будет тусить в студенческих братствах и творить подростковую дичь (это нормально в его возрасте).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
valeroma
valeroma
16 дек. 2020, 00:29 #
@rio_suerte: мне тоже совсем не понравилась ее фраза про "он меня добивался, бегал за мной". Камон, ты сопротивлялась буквально один день, и заняться сексом была именно твоя идея, он тебя еще переспрашивал об этом. Странная женщина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
starmaster
starmaster
16 дек. 2020, 02:47 #
@valeroma: Бабки под подъездом присоединились к чату.

— "Странная женщина" — еще очень мягко сказано, милочка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
AlyonaSe
AlyonaSe
19 сент. 2022, 11:29 #
@rio_suerte: Самое тупое даже не то, что они не подождали окончания школы, а что именно из них двоих именно она начала всем рассказывать о романе. Никто даже не знал, пока она все не распи.дела. Дура дурой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
McLom
McLom
16 дек. 2020, 02:50 #
Честно говоря проходная серия, и очень плоская в плане развития сюжета.
Мне вот что не понятно: какой приговор все же получила Клер на суде ? Сколько она провела в тюрьме ? (Судя по таймлайну и ожиданиям Эрика в 7-й серии очень даже не долго) Почему такой мягкий приговор в таком случае ? Я так понимаю это условно досрочно УДО.
По истечении которого Клер все же желательно изменить имя-фамилию и переехать в другой штат иначе несправедливое клеймо "насильницы" будет преследовать ее всю жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
rio_suerte
rio_suerte
16 дек. 2020, 03:42 #
@McLom: Она ж сказала, что 6 месяцев была в тюрьме. А дали ей год кажется. Если с Эриком она мутила в начале учебного года, то плюс минус где-то в районе Нового года все вскрылось. Суд видимо прошел быстро. Ну и вот она пол года была в тюрьме, считай весну и лето. Наступила осень, Эрик пошел в универ, она вышла.
Почему мягкий приговор? А сколько ей надо было дать? 25 лет?)) Она же не убила никого. У нее была интрижка со студентом в возрасте согласия, но все же в незаконной связи.
Она не может никуда уехать и ничего сменить. Ее выпустили досрочно, но ей надо наблюдаться у надзора, анализы какие-то сдавать, работу найти. Она же не в программе защиты свидетелей, чтобы хоп и поменять имя. В конце концов, социальное осуждение - это часть наказания. Пусть расхлебывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
starmaster
starmaster
16 дек. 2020, 03:59 #
@rio_suerte: 6 месяцев в тюрьме и еще дали 5 лет удо.
Не понял к чему последний абзац. @McLom говорит, что по истечении удо желательно переехать и сменить имя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
rio_suerte
rio_suerte
16 дек. 2020, 06:03 #
@masiasker: Да вы правы. Если у нее 5 лет УДО, то ей потом уже нет смысла ничего менять. Очень много времени пройдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
purple-smoke
purple-smoke
16 дек. 2020, 06:27 #
Ник отыгрывает конечно... до мурашек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
alexrovkina
alexrovkina
16 дек. 2020, 20:08 #
что за прикол выкладывать 20 минут в неделю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
16 дек. 2020, 23:24 #
@alexrovkina: а как вы американские комедии смотрите?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alexrovkina
alexrovkina
17 дек. 2020, 07:23 #
например?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
oblivious
oblivious
19 дек. 2020, 18:12 #
@alexrovkina: у вас в профиле буквально в первой десятке бруклин 9-9.
смысл размусоливать на 40 минут довольно заезженную и не самую сложную тему, сериал и в формате 20-30 минут порой умудряется поддушивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alexrovkina
alexrovkina
21 дек. 2020, 01:17 #
@oblivious: окей, американские комедии, которые я посмотрела в формате 20 минут, во-1, уже все давно вышли и не приходится сидеть ждать выхода следующей серии (есть исключения те сериалы, которые еще продолжаются), во-2, принцип этих комедий это целый, законченный эпизод, а в-3, если "нет смысла размусоливать на 40 минут довольно заезженную и не самую сложную тему", можно сократить количество эпизодов и увеличить время, а не по 20 минут раз в неделю смотреть как они отдыхают в загородном доме или как сидят в мотеле все в страданиях)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Rin_Rin
Rin_Rin
17 дек. 2020, 02:37 #
Клэр насильница?? Серьёзно??
Вот оно,общественное отношение к женщинам. Причём удивляет,что именно женщины вот так относятся к другим женщинам,уму непостижимо.

Да,Эрик тоже пострадал,к нему тоже предвзято относятся,но отношение к Клэр во сто крат хуже,она больше пострадала.

Бедняга Клэр,надеюсь всё у неё хотя бы со временем наладится...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
the_boberable
the_boberable
17 дек. 2020, 04:39 #
Ой, женщины осуждают женщин всегда сильнее. Хз, что это, думаю, желание быть в белом на фоне осуждаемой.

Не очень понимаю, насколько это объясняется законодательно, мб нельзя так делать, но они даже не пытались как-то показать другую позицию общественности. Мне кажется, это потому что Эрик на самом деле тот еще ребёнок и мямля, а она не умеет заранее думать адекватно ситуации реагировать.
Короче, очень мне кажется, что можно было это вывернуть иначе, но они почему-то этого не сделали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Rin_Rin
Rin_Rin
17 дек. 2020, 18:04 #
О да,соглашусь тут с вами,Клэр и правда могла нанять хорошего адвоката и хотя бы попытаться отмыть своё имя от позора и общественного порицания,ибо если взглянуть на эту ситуацию с логической стороны – она ведь не виновата.
Да, Эрик ещё был юный на тот момент,и возможно по законам штата ей не стоило вступать с ним в интимную связь,но чёрт,оба сделали это по согласию,ни она не принуждала,не он,вспыхнули чувства и всё...так что обидно,что именно в неё все камни полетели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
17 дек. 2020, 18:26 #
@Rin_Rin: вообще судя по надписи в конце сериала создатели тоже считают Клэр виноватой, а Эрика жертвой. Мне кажется, это вопрос менталитета еще, т.е. если для нас эта ситуация выглядит более-менее адекватной или по крайней мере не достойной подобного наказания и осуждения, то складывается впечатление, что для США это вообще недопустимое ни в коем случае поведение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Rin_Rin
Rin_Rin
18 дек. 2020, 04:59 #
Думаю вы правы. И всё же как стремительно меняются тенденции в поведении Америки (а по её стопам затем и весь мир идёт) - чуть не дай бог что, публичный статус "cancelled" и всё тут. Даже не всегда хотят разбираться в ситуации,и увы,таких примеров тьма:( Печально видеть,как общество пытается всё разрушить,хотя изначально ведь вообще такой цели нет... Люди всё обезображивают в нынешнее время,и отношения,и профессии,и высказывания...реагируют жёстче,а жертвами травли и «отмены» становятся порой совершенно невиновные люди. Куда мы катимся...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rio_suerte
rio_suerte
21 дек. 2020, 07:05 #
@NatashaNeta: Мне вот интересно, если у вас гипотетически будет дочь и вы узнаете что она в 17 лет мутит с учителем взрослым дядей лет 35 вы тоже так будете говорить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
21 дек. 2020, 13:08 #
@rio_suerte: ну смотря какой дядя, какое у него будет отношение к гипотетической дочери и какое отношение будет у дочери к дяде) Ситуации разные бывают. У меня была знакомая, которая в универе на первых курсах стала встречаться со своим преподом, а сейчас у них семья и ребенок. Знаю девушку-блогера, которая в 16 стала встречаться с парнем 29 лет, а сейчас у них тоже уже семья и сын. Так что все зависит от конкретного случая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
flori-melle
flori-melle
01 янв. 2021, 14:54 #
@rio_suerte: Да ради бога, пусть мутит, ничего предосудительного в этом не вижу. В 17 лет человек уже способен принимать самостоятельные решения, не до пенсии же его опекать. Пусть совершает ошибки и набивает шишки, это её жизнь и всё сделанное будет её жизненным опытом, а я, как мать, могу только поддержать её в её собственном выборе, а не строить из себя морального судью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
05 мар. 2021, 14:03 #
@rio_suerte: у меня в свое время негипотетически был роман со старшим мужчиной. Так что как бы я поступила в подобной ситуации я примерно представляю. Не так как мать Ника. Хотя остается вопрос отдельных обстоятельств.
Откровенно говоря, меня бы больше обеспокоил роман моей дочери с таки парнем как Ник, чем если бы она повторила мою историю.
А "социальное осуждение" не самая полезная часть наказания, потому что в большинстве случаев оно может свести на ноль всю воспитательную цель наказания. Если человек видит, что обществу безразлично пытается он исправится или нет, хорошо себя ведет или не очень, то какова скорее всего будет его реакция?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
albinka_
albinka_
23 сент. 2023, 12:18 #
@KaterinaVoyler: Кстати, жертвы часто могут убедить себя, что это была именно их инициатива, особенно если взрослый скажет им "я ради тебя сейчас вою жизнь на кон кладу, ты же понимаешь, что мне за это пизда? но у нас с тобой великая любовь, поэтому я иду на этот риск РАДИ тебя".

Ой, сори, что вам ответила, в целом отвечала на это обсуждение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
albinka_
albinka_
23 сент. 2023, 12:07 #
@Rin_Rin: Отношения учитель и ученик в любом случае не допустимы и должны быть осуждены, т.к. школа - это то место, где ученики должны получать знания и строить социальные отношения друг с другом. Учитель - это в любом случае властная фигура и ученик у нее в подчинении, и инициативу проявил скорее всего именно учитель, и тут уже вопросы об обоюдном согласии возникают (я сейчас говорю именно о школьниках, т.к. у студентов все гораздо лайтовее и нет такой жесткой иерархии, плюс студенты уже более психологически сформированы, т.к. имеют опыт взрослой жизни - самостоятельный быт, самостоятельный выбор путей в жизни, возможно даже какая-то работа и тд, а школьник всю жизнь с мамой жил, а потом просто перейдет под крыло другой маме? и это типа норм?).

Да, можно найти много примеров, когда всё получилось успешно: Маруся залетела в 16 от препода и живут душа в душу. Но знаете, сколько примеров искалеченной психики, когда другая Маруся спала со своим учителем, а в 30 лет, не будучи в состоянии построить свою жизнь, не понимая, почему не может нормально общаться с мужчинами, осознала, какая это была жесть, и 5 лет потом ходит к психологу пытаясь вылечить травмы. Не нужно сюда приплетать "ошибку выжившего".

//еще триггерит с обсуждения "совсем на западе с ума сошли с этими отменами, у нас вот более терпимое общество" - ага, офигеть какое терпимое, что у нас Башаров избивающий жен до сих пор прекрасно сверкает на телике. Или большое разбирательство с Виктором Елизаровым, который пользовался своим положением и мутил с ученицами, были даже фото и видео и куча свидетельств девочек, но дело супер-надолго растянулось, потому что сами же родители его защищали.
Проблема как раз в том, что в россии верят больше взрослым, чем детям, и ребенок не может прийти к родителю и рассказать, что взрослый что-то с ним сделал (тем более, если это родственник), потому что если этот взрослый скажет, что "ничего не было", ребенку ответят "ну вот, зачем такое выдумываешь вообще? он уважаемый человек, зачем ему такое делать?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
the_boberable
the_boberable
17 дек. 2020, 04:47 #
Сейчас вспоминаю начало сериала и понимаю, что такого я от него не ждала, конечно.

Возможно, пожить с папой для Клэр будет лучшей терапией, потому что все это время она пыталась сбежать от него и его образа. А тут прям возвращение к истокам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
anderhimmel
anderhimmel
18 дек. 2020, 02:22 #
Комментарий удален
anderhimmel
anderhimmel
18 дек. 2020, 02:24 #
Господи как душно то. Одни морализаторы. В жизни мало взрослых решений принимаете? Я ппц хотела чтобы все вернулось у них.спасибо за сериал. Такие переживания тут. Ммм. И Жаль. Оч больно. Понимаю ее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
svetkaaa_
svetkaaa_
19 дек. 2020, 01:13 #
Очень позабавило, что сразу же после пробежки Клэр пошла и купила лепешку и латте ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
oblivious
oblivious
19 дек. 2020, 18:16 #
@svetkaaa_: а что забавного? она же бегает не для того, чтобы сбросить вес, а просто держать себя в форме, она хоть в маке может есть при этом, если будет следить за кбжу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
svetkaaa_
svetkaaa_
21 дек. 2020, 00:14 #
@oblivious: мне кажется, что через минуту после физ нагрузки употреблять кофеин и фастфуд независимо от цели тренировки - не есть хорошо для организма в целом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
OtherCrazyThing
OtherCrazyThing
18 янв. 2021, 02:14 #
@svetkaaa_: а я вообще не поняла, к чему эта сцена была)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
JackHeness
JackHeness
19 дек. 2020, 05:58 #
Невыносимо ждать эти 20 минут в неделю, которые пролетают, как пара секунд🥲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
vk361980
vk361980
20 дек. 2020, 17:56 #
Мне безумно не хватает таких коротких серий
Думаю в конце сезона они все же будут вместе 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Amy_ro
Amy_ro
PRO
20 дек. 2020, 20:43 #
Очень жаль, что люди привыкли видеть только одну сторону и не пытаться вникнуть в причины происходящего. На фоне стадного рефлекса готовы осудить, унизить, втоптать в грязь. Я сочувствую героине, что все так сложилось. Да, она не права в том, что нарушила этику "учитель-ученик". Она не должна была вестись на поводу у своих эмоций и желаний и она понимала, что это может привести к ужасным последствиям. И когда она говорила со своей коллегой и та вытягивала из нее информацию, очень хотела, чтобы она не рассказывала ей. Но вышло так, как вышло. Она рассказала мужу, что у нее отношения на стороне, и хочу заметить, что многие из тех, кто изменяет, не сознается в этом своему партнеру, а до победного лгут и некоторые даже пытаются выставить виноватым своего партнера-рогоносца. Она ведь тоже человек, она совершает ошибки, как и все и это абсолютно нормально. Есть фильм "Прости за любовь" и те, кто его смотрел, вспомнят, сколько лет было героине и ее возлюбленному. Однако я не помню никаких порицаний относительно возраста. Да, они не были в статусе ученик-учитель, но она не была даже совершеннолетней! Любовь - такое чувство, когда не знаешь, в какой момент ее встретишь и почувствуешь себя счастливым. Они нашли друг друга и хочу, чтобы у них был хэппи энд, а общественность не осуждала их.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Maxyjazz
Maxyjazz
22 дек. 2020, 16:17 #
Я думаю, что порицают ее не за совершение ошибки, а за немеряное совершение...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Amy_ro
Amy_ro
PRO
23 дек. 2020, 18:09 #
@Maxyjazz: Да не важно, сколько было сделано ошибок, это ее жизнь, ее потери, ее судьба. Нет совершенных людей, но многие хотят любить и подавляют в себе это чувство из-за всяких "ты должна", "так правильно", "послушай меня", "ты же женщина", "ты же учитель", "надо вот так". Так называемые нормы общественности сковывают человека, будто он в ловушке и тут даже пример из фильма Шоколад можно взять. Люди живут под страхом, что о них подумают и тд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
OtherCrazyThing
OtherCrazyThing
18 янв. 2021, 02:25 #
@Amy_ro: это не "любовь", а импульсы ю ноу. Терпеть ненавижу, когда женщины думают вагиной (а мужчины членом), в кино это выглядит красиво (наверное), но по жизни это выглядит как минимум глупо, как максимум - опасно для окружающих и себя. Мне плевать на разницу в возрасте, что она женщина, учительница и прочее. Не умеешь думать о последствиях - ну что тут сделаешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sick-crooner
sick-crooner
23 мая 2022, 12:44 #
@Amy_ro: 👏👏👏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
albinka_
albinka_
23 сент. 2023, 12:21 #
@Amy_ro: Да, все люди делают ошибки, но люди должны за них и отвечать. Нельзя намеренно делать ошибку, в надежде, что никаких последствий не будет, типа "как-нибудь обойдется". Если ты идешь на риск и осознанно совершаешь вещь, у которой есть последствия, нужно быть готовым с этими последствиями столкнуться. А не сидеть потом и говорить "как я до жизни такой докатился" - есть причина и следствие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Stoni
Stoni
24 дек. 2020, 20:06 #
Да уж, сравнить эту серию с первой — совершенно разные атмосферы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
prison
prison
31 дек. 2020, 19:41 #
КиноПоиск говна кусок кстати.
Вместо 4 серии мне 8 показал. Только дойдя до 8 понял что это сервис налажал, а не у сериала прыжок на одну серию был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
03 янв. 2021, 15:14 #
единственный, за весь сериал, правильный выбор совершила в этой серии Клэр, отшив Эрика. честно, не жалко ее вообще, брат сказал все верно, когда она сказала, что это именно Эрик был настойчив, стало просто смешно)) везде я то, я се, а о других совсем не подумала, ради мимолетного удовольствия прохерить свою жизнь и испортить его другим 🤦🏻‍♀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
OtherCrazyThing
OtherCrazyThing
18 янв. 2021, 02:26 #
@Rina_Quinn: абсолютно согласна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
k1ryusha
k1ryusha
12 янв. 2021, 00:22 #
Стало жаль Клэр, и я не оправдываю её действия, просто ужасно видеть, как после тюрьмы меняется отношение к человеку. Конечно, никто не будет разбираться в ситуации и вникать, если это кто-то со стороны, - судимость есть судимость. Но когда не может поддержать даже семья...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Eliza_Vanga
Eliza_Vanga
02 мар. 2021, 18:23 #
Мамашка одноклассника и жена брата токсик. А Клэр жалко, она получила своё наказание в виде тюрьмы и испорченной репутации и жизни в целом, пусть хотя бы остальные от неё отцепятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AndreySmith13
AndreySmith13
22 февр. 2023, 01:53 #
Комментарий удален
Написать комментарий:
Реклама