насколько тупым надо быть, чтобы поверить, что вот эта лысая высокая крылатая фигня - ангел божий? я понимаю, что у некоторых людей религиозность уж чересчур граничит с фанатизмом, но не настолько же. мерзко было смотреть на события в церкви. из-за парочки идиотов столько людей пострадало. с бев у меня просто невероятно горит, какая же она стерва, таких еще поискать надо. очень жаль маму сары, отца райли и али. всё ещё верю в то, что каким-то образом они будут в порядке, как и компашка, сбежавшая с церкви
lexa_kon
25 сент. 2021, 14:31 #
@l404: во-первых, тут действительно действует принцип "пути господни неисповедимы", никто же не видел вживую ангела, почему он не может выглядеть так? вроде и "чудеса" происходят, и крылья есть. так что для людей, которые глубоко поверили, мне совсем это не кажется "тупым". во-вторых, можно загуглить "biblically accurate angels" - серафимы, херувимы и прочие даже в оригинале не похожи на пухлых купидончиков, ну и да, должны нагонять благоговейный страх.
theteenagewitch
PRO
27 сент. 2021, 20:45 #
Надо еще представить, насколько этим людям промыли мозг за то время, что прошло с момента приезда помолодевшего монсиньора. Пламенные речи, цитирования библии, песнопения, ну и чудеса - в принципе, вся церковь наверное так и работает, просто в конце обычно следует просьба сдать денег на храм, вместо предложения выпить яда. Священник сам понимал, что если показать им «ангела» в первый же день, все просто разбегутся, так что вот готовил почву.
PineappleDrew
29 сент. 2021, 20:22 #
@l404: А вдруг это и правда ангел был, своеобразный :)
ChrisRedfield
20 нояб. 2021, 16:49 #
@PineappleDrew: Дявол - тоже ангел. Почему никто не подумал, что это может быть именно он, подстрекающий к богохульству?
youarebymyside
25 сент. 2021, 16:00 # Показать оригинал
Показать комментарий
Maura_Isles
PRO
16 окт. 2021, 18:17 #
@youarebymyside: когда ты уже начнёшь писать по-русски на русском сайте, бл*ть! Заипал
unicornsmile
16 окт. 2021, 21:59 #
@Maura_Isles: простите, но это очень смешно :D
BamRainey
13 дек. 2021, 13:10 #
Я вот очень люблю английский язык, но этих комментаторов не понимаю. Может, они свой английский таким образом тренируют? Тогда какого черта просто не пойти на какой-нибудь TVmaze? Да, там мало комментов, ну так а здесь им вообще никто не отвечает. Короче, не знаю, как это объяснить.
Dorea_Potter
09 янв. 2022, 17:04 #
@BamRainey: чтобы тренировка была полноценной нужно, чтобы тебе еще и отвечали и шла полноценная беседа, а этого типа только юг посылают
angelisha
27 нояб. 2022, 01:37 #
А я вот каждый раз, как вижу сообщения этого комментатора, думаю, насколько же вам всем не пое**ть, простите, за мой французский (но по-другому тут не скажешь), на то, на каком языке коммент написан. Да хоть на хинди, ей богу. И даже какие-то дискуссии тут разводят на тему того, почему и зачем на английском пишет этот чувак. Люди, которые ставят минусы - имхо, вы не менее странные)
Lava_recommends
PRO
18 окт. 2023, 03:33 #
@Maura_Isles: ну так есть же перевод, камон, всего-то нажать "перевести", или вам принципиально сохранить "русский мир" и тут? Что плохого в том, что сайт, к примеру расширяется, неужели плохо, чтобы все пользовались повсеместно. Или вам прям принципиально чтоб все по-русски рукалицо просто
Lava_recommends
PRO
18 окт. 2023, 03:36 #
@angelisha: люди, которые минусят, когда просто не согласны за гранью ващпе. Ладно спойлеры, ладно, когда срач и ссоры, тогда ок минусить, но в последнее время развелось долбонавтов, которые минусят все подряд... без какой-либо логики уже...
Maura_Isles
PRO
18 окт. 2023, 18:39 #
@hard_candddy: а что ему мешает перевести и написать? Почему иностранцы считают нормальным залетать на русскоязычные сайты и писать на своём языке? Я вижу это как неуважение. Иди на англ сайт и пиши там по англ сколько угодно. Я лично никогда на иностранном сайте не начну писать по-русски, ибо там англоговорящее сообщество и я буду пытаться говорить с ними на их языке. Да, худо-бедно, но это будет более уважительно, чем писать на русском. дело не в сохранении "русского мира", я вообще не русская, если уж на то пошло, а именно в уважении к окружению. Если бы на иностранном сайте кото-то начал писать по-русски я бы возмутилась точно так же. Находишься в англоязычной среде, пиши по английский, находишься на русском сайте, пиши по-русски, всё просто.
Dori_Grey
PRO
20 янв. 00:40 #
@Maura_Isles: чушь несёте. Лучше бы вы видели берега своих "хочу". Нажимаете перевести и читаете, не хотите, не читаете. У меня автоматом стоит перевод и майшоус очень даже хорошо переводит, не замечаю, что текст писали на иностранном, пока кто-то вроде вас не начинает возмущаться. А если бы человек переводил через тот же гугл, то невозможно было бы читать.
MSolod
25 сент. 2021, 17:42 #
Яркий пример, как церковь управляет массами!
sunshine_lika
14 окт. 2021, 10:59 #
@MSolod:++++++ согласна, какая же промывка мозга идёт в Церквях в целом в религии христианской
salat8
15 окт. 2021, 22:43 #
Простите, к почему вы уточнили, что в христианской? В других не промывают?)
Lava_recommends
PRO
18 окт. 2023, 03:39 #
@MSolod: так это же и есть инструмент управления массами!) У католической церкви активов больше, чем у любой страны в мире. Надо же как-то продолжать зарабатывать, вот и... сами понимаете...
Arizella
26 сент. 2021, 22:28 #
Не пойму мотивов всех этих превращений. Понятно что вампиряшкам надо еда и обращать всех людей нелогично.
И все же соглашусь что за весь фильм были версии с ангелами, вирусами, но идея вампиризма в голову никому и не пришла, вроде современные люди.
captain_wood
PRO
27 сент. 2021, 14:04 #
@Arizella: действия, видимо, разворачиваются во вселенной, где историй о вампирах никогда не существовало))
Ytzin
PRO
28 сент. 2021, 04:04 #
@Arizella: Да это то как раз понятно, гражданин проснулся в мире, где его коллеги столетия назад поделили все между собой. Что ему оставалось делать кроме как попробовать организовать личную армию?
Ytzin
PRO
28 сент. 2021, 04:01 #
Ну что я могу сказать, я ставил на Беверли, я не просчитался!
fruktof
28 сент. 2021, 17:21 #
Огромные окна в церкви и ни одного звука разбитого стекла... Хотя все прекрасно видели, что двери заперли, но все равно ломанулись в них🤔 а вообще, по мне, если бы время действия было не в современности, то можно было избежать непоняток с тем, что люди не знают особо про вампиров и поверили в байку из склепа.
forgotten_tale
04 окт. 2021, 00:09 #
@fruktof: На самом деле, паника так и работает: 90% людей будут стадно ломиться в двери, создавая давку и больше жертв (даже при открытых дверях). Очень сложно рассуждать логически, когда вокруг трэшак (вампиры ли, пожар).
BamRainey
13 дек. 2021, 13:22 #
Я к предыдущей серии писал, что в проектах такого рода надо принять как данность то, что в мире сериала нет Дракулы, Интервью с вампиром и тд. То есть это как бы новое прочтение концепта. То есть в мире Ходячих мертвецов, например, не существовало концепта «зомби» и люди столкнулись с этим впервые.
Возможно, звучит как бред, но не я это придумал. Кажется, даже название какое-то есть у подобного приёма.
Если бы, допустим гипотетически, этот сериал вышел вскоре после Дракулы (ну или после возникновения концепта вампиризма), то никого бы не смутило, что персонажи не знают о вампирах, воспринимали бы как новое видение. А поскольку мы уже чёртову тонну всего смотрели о вампирах нам по умолчанию кажется, что раз история современная, значит, и персонажи должны знать все, что знаем мы. Как-то так.
xwondrick
05 мая 2023, 20:16 #
всё так. я об этом задумалась, когда смотрела Шерлока. в этом мире точно либо Конан Дойл не существовал, либо о Холмсе не писал. потому что никого не смущают совпадения с книгой)
Chertanovskiy
29 сент. 2021, 18:37 #
Почему сын шерифа обратился, если он не причащался????
PineappleDrew
29 сент. 2021, 20:21 #
@Chertanovskiy: Кажись в тайне от бати гонял в церковь
sanaeva
29 нояб. 2021, 01:00 #
@PineappleDrew: да и не в тайне гонял же )
vladdyblog
PRO
29 сент. 2021, 23:47 #
А ведь это могло бы быть 1 сезоном сериала "Ходячие кровопийцы" или "Ночные кровопийцы".
yanshi
30 сент. 2021, 18:06 #
«У нас пять минут!» - самая шикарная фраза серии!
Lava_recommends
PRO
18 окт. 2023, 03:40 #
@yanshi: да да да! Лучшие 5 минут, она хоть замолчала 🤣🙄
kira_anyutina
30 июля 06:38 #
@yanshi: буквально в голос засмеялась, когда Эрин сказала это 😅 настолько неожиданно и комично прозвучало
graaam
PRO
30 сент. 2021, 19:06 #
Армия кровососов собралась в церквушке. Так и родилась новая вера.
Katherine_San
01 окт. 2021, 14:58 #
кажется, это моя любимая сюжетная арка про мусульман из всех сериалов, что я когда-либо смотрела. рассказ шерифа пробрал до дрожи
Dorea_Potter
09 янв. 2022, 17:06 #
@Katherine_San: в сериал эта арка в принципе редка(
chouette
01 окт. 2021, 18:57 #
Прямо Джонстаун какой-то. Только там еще больше народу траванулось. Вампир в одеянии священника импозантно выглядел.
Elena_meerkat
01 нояб. 2021, 00:10 #
@chouette: Особенно печальные аналогии возникли на моментах, когда родители сознательно давали детям яд. Даже в кино выглядит жутко, страшно осознавать, что такое было в реальности.
ilpassetto
PRO
02 окт. 2021, 22:21 #
На кой надо было всячески отрезать островок от материка, а потом травить и обращать разом всех его жителей? Прям орала в монитор: «Вы чем/кем, фанатичные идиоты, питаться-то будете?!». Отчасти обидно, что не увидели, как священник собирался разруливать ситуацию всеобщего превращения. Адский голод появляется спустя минуты, мозги работают плохо, лодки отозваны, крыльев ни у кого нет, чтобы стайками оголтело лететь на материк в поисках пищи, рассвет не за горами, а кошек вампир уже заблаговременно всех пожрал…[:D] В общем, великий замысел святоши мне не открылся. А шерифа и "бабулю" очень жаль.
Tonybofthedead
26 окт. 2021, 11:04 #
@ilpassetto: Так священник просто хотел дать людям бессмертие, а вот Бет уже хотела экспансии этого бессмертия по миру. Поэтому день они должны были переждать, а потом на лодках поплыть на материк.
DragonUa
03 окт. 2021, 16:53 #
Совсем уже просто в вампирский ужастик все скатилось. Но в принципе к этому шло. Надеюсь хоть концовка будет крутой. Зато картинка и актеры хороши
Каца
11 окт. 2021, 17:46 # Показать оригинал
Джим Джонс 2.0
Maura_Isles
PRO
16 окт. 2021, 18:24 #
жаль, конечно, что Бэв сдохла ненадолго, но как же было приятно, когда Эйрин пустила в неё пулю! Просто услада для глаз
BadScarface
01 февр. 2022, 18:49 #
@Maura_Isles:Бев то яд не выпила
Yoli-Winchester
17 окт. 2021, 03:10 #
Вот если чесно больше всего жаль было в этом сериале котиков в начале 😒
К героям я как то особо не прониклась 😒
А вообще да , насколько может быть сильна Вера в этом случае для большинства намного сильнее чем наука и здравый смысл . Хотя чего хотеть от маленького городка , можно сказать отделенного от основной массы цивилизации. Где люди из поколения в поколения воспитывались в Вере. Вообще вампирчик знал к кому присосатся , священник ему на стол нормально накрыл за свою молодость 🙈
fitzjames
24 окт. 2021, 23:09 #
Так себе план, если честно, обращать всех разом, то ли отец Пол хотел как лучше и не смог в логику, то ли одумался после смерти Райли и сделал это специально, чтоб на рассвете все дружно померли.
EyeOfTheRaven
PRO
26 окт. 2021, 01:35 #
Не понимаю как кровь работает, почему бабульку она омолодила, другую на ноги поставила, третьей беременность убрала, разве не должны все тогда молодеть?!
Neare
27 окт. 2021, 00:31 #
@SantaJul: Так она и молодит пожилых - в том числе родителей Райли, например. Больных лечит, беременность в том числе тоже вылечили. А так-то Эрин молода, во цвете лет, куда ее еще молодить?
shillienelder
06 дек. 2021, 19:42 #
@Neare: интересно стало, до какого предела молодит? каждый день немножко моложе, пока на тормоз не нажмешь или пока в оплодотворенную яйцеклетку не превратишься?)
lexa_kon
06 дек. 2021, 23:23 #
@shillienelder: по сюжету, возвращает тело в "идеальное" состояние, то есть в расцвете лет и сил, и поддерживает в таком состоянии. то есть подростки и 20-30-летние не молодеют, а просто хорошее здоровье у них, а старики да, вылечиваются и омолаживаются :)
UnicornBitch
05 нояб. 2023, 14:15 #
@Neare: вывод, беременность это болезнь 🤣🤣
maybemaxim
28 окт. 2021, 19:17 #
В 1 серии я писал комментарий про “what we do in the shadows” лол
ДарьяБелоногова
28 окт. 2021, 20:44 #
Шедевр 🥰
kristina91
28 окт. 2021, 21:15 #
Так и думала, что на этой пасхальной мессе начнется «жертвоприношение» ангелу простигосподи. Кто-то представлял себе ангела так?)))))))
Ынка
29 окт. 2021, 13:58 # Показать оригинал
Фанатики.... бррррр.
spariahannily
02 нояб. 2021, 15:53 #
Сначала Бев говорит шерифу о том, как же он посмел взять оружие в "священное место", а затем убивает целую толпу людей. Что за двойные стандарты?) Да, понимаю, что хотят как лучше - бессмертие, молодость, - все дела, но ведь убийство же грех? И о каком искуплении вообще может идти речь после такого?)
Brujos
12 дек. 2021, 02:49 #
@spariahannily: ну в её понимании они же спасаются. И в христианстве один из главных посылов: "...родись заново во христе..." Тоже из библии: "...чтобы всякий, кто верит в Него, не погиб, а имел вечную жизнь..." Вот в этой схожести как раз вся эпичность, имхо.
Cry_to_Heaven
20 июля 18:38 #
@spariahannily: Любая религия - немного (или много) про двойные стандарты.
Camellia_m
03 нояб. 2021, 17:37 #
Эрин: " Райли отдал всё, чтобы я не ходила в церковь и сбежала с острова! " Также Эрин: "а пойду-ка я в церковь! " Логика супер 👍🤷♀️🤦♀️
tatrati
PRO
17 дек. 2021, 20:44 #
@Camellia_m: с острова она уехать не могла, хотела быть рядом с "любимыми" людьми, в конце концов, как знающий человек, защитить их.
g1368510
10 сент. 2023, 04:03 #
@Camellia_m: эта херня просто ударила мне в глаза. Что за фраза? Он буквально говорил обратное. Можно было написать много чего, что бы могла персонажка сказать, показать её мотивацию. Без подмены понятий. Блин, меня как из сна выдернули. Напомнили, что я не в историю погружена, а в сценарий, кем-то написанный, и кем-то в этой реплике проваленный...
sobin-les
13 нояб. 2021, 19:39 #
Показать комментарий
Mashvat
PRO
21 нояб. 2021, 18:43 #
Диалоги в этом сериале это практически лучшее. Чтобы понять, их как раз нужно слушать, а не перематывать. Да, они медленные и кажутся нудными, но они очень гармонично в сериал вписываются. Они просто переплетают его и все события и создают гармонию. Это не сериал из разряда, аааа вампиры - несите колья и распятия. Это сериал о вере, о фанатиках. О том, как промываются людям мозги, например, в сектах. О том, как люди даже не замечают бревна в своём глазу. И верят, что это лысое чудовище - их ангел. И диалоги тут как раз очень к месту. Но это конечно чисто мое субъективное мнение.
BamRainey
13 дек. 2021, 13:31 #
Хорошо вы написали :) Я вот «проматываю» комментарии, как только вижу, что автор проматывает диалоги. Как вообще можно что-то оценивать, если промотал? Я назад перематываю, если что-то упустил!
ChrisRedfield
20 нояб. 2021, 16:57 #
Что мне не нравится, так это то, что многие монологи можно легко оспорить, но герои в упор отказываются задавать встречные логичные вопросы. Например на байду священника о том, что раз он не почувствовал укор при убийстве, то все норм, ибо так сказано в псалме, сразу же встает вопрос: как быть с заповедью "не убей"? Да и серийные маньяки не чувствуют укора при убийствах, что ж они, хорошие тогда? Но герой сидел и уши развесил.
Опять же, когда шериф не поверил докторке, почему она не показала ему образец крови? Что мешало?
Всегда бесит эта пассивность в фильмах. Когда сталкиваешься с чем-то сверхестественным, наоборот, хочешь рассказать всему миру, ибо страшно, ибо хочешь помощи, но в фильмах очень часто герои демонстрируют тотальную смиренность, чем сильно руинят реализм происходящего.
Hawlake
26 нояб. 2021, 01:56 #
@ChrisRedfield: отчасти согласен с Вами, но сценарий есть сценарий 😅 так же и с играми, везде есть сценарный коридор, или какие-либо условности Ловил себя даже на мысли, будь все логично ( ну или как в жизни ), интерес бы пропал к просмотру
ChrisRedfield
27 нояб. 2021, 15:02 #
@Hawlake: ну тема-то интереснейшая, на самом деле. Священник пытается оправдать убийство правилами самой религии. И если бы тут вышел хороший теологический спор - это лишь бы добавило баллов сериалу.
soy_kristina
15 янв. 2022, 21:37 #
@ChrisRedfield: поверьте, в библии то же самое, там сначала бог моисею говорит, что надо ко всем, даже неиудеям, относиться одинаково, абзацем ниже дает инструкцию, как следует вырезать разные народы вокруг них (где-то можно детей и женщин оставить, спасибо и на этом). бог тот еще токсичный маньячина, так что я вообще ничему в сериале не удивляюсь, все, что они цитируют из писания -- сто процентов верно. даже когда иисус говорит, как отличать лжепророков, ответ -- никак блять. они и чудеса могут творить, и все классно говорить, так что вообще не понятно, как людям осознать, что сын божий второй раз приперся на землю.
id168612174
03 авг. 2022, 20:30 #
@ChrisRedfield: я думаю, что даже если Райли или кто-либо начал спорить со священником, и тем более с Бев, то в итоге это никуда бы не привело, так как библию можно трактовать по-разному и этим они пользуются. Следовательно, в споре этом не будет никакого смысла, каждый останется при своем мнении. Вполне возможно Райли это понимал, поэтому он спорить особо и не стал, а просто тихо ушел и сделал все по-своему.
Шериф же ничего не стал делать, не потому что не понимает насколько серьезный вирус, а потому что нет доказательств, что вирус идёт от церкви, а именно с церковью он связываться не хочет (кто вообще захочет связываться с Бев?).
sanaeva
29 нояб. 2021, 01:05 #
не понимаю почему за те пять минут что у них были они не попробовали сжечь церковь ? кажется что огонь им должен вредить ну и как минимум восстановится было бы сложнее
tatrati
PRO
17 дек. 2021, 20:46 #
@sanaeva: вы предлагаете жене сжечь мужа, отцу сжечь сына? Да и вообще сжечь всех своих соседей?
sanaeva
22 дек. 2021, 01:28 #
@ArsenTatraev: так они же умерли уже все (и муж и сын) выпив яд. или вы имеете ввиду что мол попробовать их спасти ?
tatrati
PRO
24 дек. 2021, 19:33 #
@sanaeva: там же все достаточно быстро развивалось, не думаю, что первое, о чем они должны были подумать - это то, как их убрать навсегда, это же родственники, ты будешь до последнего искать решение пока не смиришься. Тем более с такими мистическими вещами, в которые обычному человеку сложно быстро поверить... Ну это то, как я себе это все представляю...
sanaeva
27 дек. 2021, 02:14 #
@ArsenTatraev: ну возможно я слишком категорична, просто очень жаль что куча людей померло, и решения этому не найдено
id62244360
08 дек. 2021, 02:57 #
Сцена в церкви конечно максимально криповая, апогей напряжения и интереса к сериалу и в момент когда чертяка на проходе очутился повеяло безысходностью
Brujos
12 дек. 2021, 02:42 #
Вспомнились сейчас фамильяры из "Что мы делаем в тени". Как бы они хотели попасть на эту мессу )
Chernica
11 янв. 2022, 01:40 #
многие пишут о том, что у островитян много версий, вроде вируса, но никто не подумал про вампиров. А вы что всегда думаете про вампиров, когда происходит что-то странное?!
Кукабара
05 февр. 2022, 11:24 #
Жуть какая. Реалистичная правдоподобная жуть о фанатиках всех религий.
ВладимирЕршов
PRO
13 февр. 2022, 22:34 #
На первых же минутах перечеркивается самопожертвование главного героя - кайф (нет). Оказывается доказать его правоту можно просто кровью. Эх
ekatunavi
04 июля 2022, 13:29 #
Как же было страшно, просто жуть Последний раз так страшно было только во время "Дом, который построил Джек".
Darzik
28 авг. 2022, 20:36 #
Эх, надо было убегая подпалить церковь
lpoluo
01 нояб. 2022, 22:22 #
я так сильно прониклась этим сериалом.. в конце отчаяние, которое испытывали герои, пробрало до мурашек, хотелось рыдать всю серию, что я и делала ближе к концу невероятно жалко шерифа, его сын такой глупый..
Cry_to_Heaven
20 июля 18:45 #
@lpoluo: Думаю, сын очень сильно был под влиянием друзей-служек. И дело даже не в том, что Али искал нового бога, потому что старый ему перестал подходить, а в том, что в его возрасте хочется признания и валидации, хочется быть в сообществе похожих на себя + наложился бунт против родителя. И если весь остров говорит про чудеса, нужно быть самодостаточным и уже сформировавшимся человеком, чтобы отстаивать свои принципы, а не бежать туда, куда все побежали.
Antis_Sekyt
05 нояб. 2022, 11:37 #
Замысел главного вампира для меня пока остаётся загадкой. Причём очевидно, что замысел был именно его (как он пафосно пришел в церковь посмотреть на процесс). Ок, в итоге он получает кучку слуг-вампиров. Они быстренько под'едают остальных на острове (а их всего чуть более сотни). Ииии? Корчимся от голода вместе? Главный вампир то понятно, может улететь. А эти вплавь за ним? Короче говоря, пока основной замысел мне не открылся.
Cry_to_Heaven
20 июля 18:48 #
@Antis_Sekyt: Возможно, этому "ангелу" очень понравилась идея быть мини-божеством для кучки людей. Не думаю, что за всю долгую жизнь эта страхолюдина хоть раз слышала слова восхищения от поедаемых. А старый моньсерьор с его бедами с башкой был настолько поехавший, что заразил всех вокруг своей верой, включая и "ангела".
UnicornBitch
05 нояб. 2023, 14:20 #
Насколько надо быть помешанным на вере, чтобы прикрывать убийства и выдавать их за волю божью?
Cry_to_Heaven
20 июля 18:49 #
@UnicornBitch: Религии созданы в т.ч. для того, чтобы оправдывать убийства, больше 2000 лет истории нам это супер-явно показывают.
Mayer_E
09 сент. 01:13 #
@UnicornBitch: церковь всегда прикрывала преступления
__Алиса__
22 дек. 2023, 00:04 #
Интересно, а зачем «ангелу»-вампиру создавать себе подобных? Ведь ему выгодно, чтобы людей было больше, чтобы было что есть. А так, придется между всеми вампирами делить людей-еду🤔
Cry_to_Heaven
20 июля 18:40 #
Библия написана так пространно, что в тексте можно найти вообще всё, что угодно, если есть большое желание. Хоть вампиров, хоть инопланетян, хоть снежного человека. Вот тут тоже группа фанатиков интерпретирует так, как удобно им самим в их личных целях.
Mayer_E
09 сент. 01:12 # Показать оригинал
Набожные люди самые ведомые и опасные
MarkFairvud
07 окт. 14:53 #
Серия была очень динамичная этого не хватало... и все таки Райли относительно был "пророком" он во сне по сути увидел и свою смерть и этот треш, что творился в церкви. Слепая вера во что угодно всегда ведет вот к таким последствиям просто автор выбрал именно религиозную тематику, как яркий пример. Шериф например рассказал про притеснение его и ему подобных сослуживцах думаю не зря озвучили именно такое, это как отсылка к расизму, что автор хочет донести идею не "религия зло" а беспрекословная вера. Да по сути вот такие события можно подставить под любую фанатичную идею и одержимостью ею...
дело не в сохранении "русского мира", я вообще не русская, если уж на то пошло, а именно в уважении к окружению. Если бы на иностранном сайте кото-то начал писать по-русски я бы возмутилась точно так же. Находишься в англоязычной среде, пиши по английский, находишься на русском сайте, пиши по-русски, всё просто.
Нажимаете перевести и читаете, не хотите, не читаете.
У меня автоматом стоит перевод и майшоус очень даже хорошо переводит, не замечаю, что текст писали на иностранном, пока кто-то вроде вас не начинает возмущаться. А если бы человек переводил через тот же гугл, то невозможно было бы читать.
Понятно что вампиряшкам надо еда и обращать всех людей нелогично.
И все же соглашусь что за весь фильм были версии с ангелами, вирусами, но идея вампиризма в голову никому и не пришла, вроде современные люди.
Возможно, звучит как бред, но не я это придумал. Кажется, даже название какое-то есть у подобного приёма.
Если бы, допустим гипотетически, этот сериал вышел вскоре после Дракулы (ну или после возникновения концепта вампиризма), то никого бы не смутило, что персонажи не знают о вампирах, воспринимали бы как новое видение. А поскольку мы уже чёртову тонну всего смотрели о вампирах нам по умолчанию кажется, что раз история современная, значит, и персонажи должны знать все, что знаем мы. Как-то так.
рассказ шерифа пробрал до дрожи
К героям я как то особо не прониклась 😒
А вообще да , насколько может быть сильна Вера в этом случае для большинства намного сильнее чем наука и здравый смысл . Хотя чего хотеть от маленького городка , можно сказать отделенного от основной массы цивилизации. Где люди из поколения в поколения воспитывались в Вере. Вообще вампирчик знал к кому присосатся , священник ему на стол нормально накрыл за свою молодость 🙈
Тоже из библии: "...чтобы всякий, кто верит в Него, не погиб, а имел вечную жизнь..."
Вот в этой схожести как раз вся эпичность, имхо.
Также Эрин: "а пойду-ка я в церковь! "
Логика супер 👍🤷♀️🤦♀️
Я вот «проматываю» комментарии, как только вижу, что автор проматывает диалоги.
Как вообще можно что-то оценивать, если промотал? Я назад перематываю, если что-то упустил!
Опять же, когда шериф не поверил докторке, почему она не показала ему образец крови? Что мешало?
Всегда бесит эта пассивность в фильмах. Когда сталкиваешься с чем-то сверхестественным, наоборот, хочешь рассказать всему миру, ибо страшно, ибо хочешь помощи, но в фильмах очень часто герои демонстрируют тотальную смиренность, чем сильно руинят реализм происходящего.
так же и с играми, везде есть сценарный коридор, или какие-либо условности
Ловил себя даже на мысли, будь все логично ( ну или как в жизни ), интерес бы пропал к просмотру
Вполне возможно Райли это понимал, поэтому он спорить особо и не стал, а просто тихо ушел и сделал все по-своему.
Шериф же ничего не стал делать, не потому что не понимает насколько серьезный вирус, а потому что нет доказательств, что вирус идёт от церкви, а именно с церковью он связываться не хочет (кто вообще захочет связываться с Бев?).
Реалистичная правдоподобная жуть о фанатиках всех религий.
Оказывается доказать его правоту можно просто кровью. Эх
Последний раз так страшно было только во время "Дом, который построил Джек".
невероятно жалко шерифа, его сын такой глупый..
Слепая вера во что угодно всегда ведет вот к таким последствиям просто автор выбрал именно религиозную тематику, как яркий пример. Шериф например рассказал про притеснение его и ему подобных сослуживцах думаю не зря озвучили именно такое, это как отсылка к расизму, что автор хочет донести идею не "религия зло" а беспрекословная вера. Да по сути вот такие события можно подставить под любую фанатичную идею и одержимостью ею...